24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны. А вам реально нравятся сюжетные игры? Я поймал себя на мысли, что мне то и не особо. Долгое в
Аноны. А вам реально нравятся сюжетные игры? Я поймал себя на мысли, что мне то и не особо. Долгое время сидел, запускал свежие игры и было как то лениво в них играть, все время выключал делал перерывы, иногда дропал и в целом как то без фана особого проходил. А потом была новость, что на стим дек теперь флэт аут ультимат карнаж работает. Там заставок вообще нет, никаких диалогов, никакого сюжета. Знай себе по кругу катайся, срезай, пихайся да первым приезжай. И я эту игру проглотил просто залпом, некоторые особо сложные гонки переигрывал, но ни разу не хотелось дропнуть, наоборот был какой то азарт изучить трассу, найти все удачные срезки, растолкать самых опасных врагов и т.д. И потом я начал играть во всякие платформеры, ретро шутаны, другие гоночки- и такое каждый раз. Когда в игре есть интересный геймплей и челлендж, когда игра от тебя требует прилагать усилия- это увлекает и дарит кучу эмоций. Хочется преодолеть трудности, хочется пройти дальше и т.д. Почему же тогда такие игры уехали куда то далеко на задний план, а во всей индустрии начался такой лютый дроч на сюжетные игры, где все получается с первого раза и очень много заставок? Неужели кому то это реально кажется чем то более стоящим?
>>8784409 (OP) По-разному. Мне кажется, что сюжет не должны пихать везде. И что должно быть больше игр, где просто геймплей высокого качества без сюжетов. Но и играми про сюжет я тоже нередко наслаждаюсь.
>>8784409 (OP) Игра с геймплеем - это пасьянс. Просто убийство времени. Почему не делают? Ну наверное потому что это мало кому интересно - пердеть в кресло тратя зря время.
>>8784409 (OP) Мне нравятся короткие сюжетные игры как раньше которые за пару дней а то и за день пройти можно. Сейчас конечно всё стараются растягивать, надо вводить дрочь, прокачечку, уровни, попенворлд с коллектблс, крафт. Ладно бы им было что-то рассказать но нет, просто мы игру до 50 часов растянем а ты отбивай покупку по часам.
>>8784728 Игр с геймплеем много разных. Всякие думы, квейки, марио, цивилизация и т.д. И как бы игры это изначально всего лишь убийство времени, что сюжетные, что не сюжетные. И как бы сюжет сам по себе этому убийству времени ценности не прибавляет. А прохождение неинтересной сюжетной игры- даже более бесполезно проебанное время, чем прохождение бессюжетной, но годноты
>>8784409 (OP) Художественная ценность у игр без сюжета околонулевая. Это, в подавляющем большинстве, аркадные дрочильни. Атмосферными их не назовешь, душевными тоже, сеттинг, насколько бы незаурядным он не был, не может раскрыться без сюжета. У меня среди любимых игр есть всякие аркады по типу Капхеда, Селесте, Пицца Тавер и прочего, но я не могу их поставить в один ряд с нарративными шедеврами: Нью Вегас/Планетка/Диско Элизиум. Это что-то на уровне Vampire Survivors короче, тупо приятное дрочево, не более. Пока играешь - забавно, вышел - тут же забыл к хуям об игре и больше никогда не вспомнишь. Но стоит все же отметить души и Холлоу Найт, там практически отсутствует сюжет, но тем не менее они являются произведениями искуства и эталоном ворлдбилдинга.
>>8784929 >Художественная ценность у игр без сюжета околонулевая. Не соглашусь. И считаю даже наоборот. Художественная ценность того же дума или марио в разы выше, чем у большинства игр с "сюжетом". И ты прекрасно можешь проследить это по влиянию на индустрию и мировую культуру. Образы этих игр, их графика, их музыка- плотно засели у всех в сознании, их геймплей дал направление развития целым жанрам и знаком каждому. Можешь ли ты себе представить, что премьер министр какой нибудь страны открывает олимпиаду изображая героя нью вегаса или планетки, под соответствующую музыку? А вот абсолютно бессюжетный марио смог этого добиться, он национальное достояние и уже такая же гордость японцев, как и их национальный фольклор https://www.youtube.com/watch?v=UBBtW8ZaXYA&ab_channel=Djon%E2%AD%90 Это ли не признак художественной ценности?
>>8784941 Да я заебусь перечислять. Ну все подряд, порты с мыло станции, всякие РПГ типа драгон эйджа или ведьмака, игры юбисофт, игры ремеди, игры квантик дрим ну и т.д. и т.п.
>>8784409 (OP) Проблема сюжетных игор в том, что тебя в некоторых ЕБУТ ЭТИМ СЮЖЕТОМ. В идеале первые 3 часа тебе должны давать поиграть с минимум сюжета, чтобы ты вообще понял, хочешь ты в это играть или нет, если игра годная сам втянешься в сюжет, если нет то хуй с ним. А сейчас делают так: ВОТ ТЕБЕ ДОХУЯ СЮЖЕТА ПЕРСОНАЖИ ПИЗДЕЦ еще до того, как ты вообще понял хочешь играть или нет, еще до того как у тебя интерес проснулся. В итоге это только отпугивает. В рдр2 например в начале игры играть невозможно. Ну похуй тебе на этого Дача, на охоту, на все, ты только игру включил. А это лучшая игра когда-либо сделанная. Так что сюжет это ок, а вот ебать им 5 часов до того как игрок вообще понял где он как щас делают - вообще не ок.
>>8785000 Не понял почему ты решил провести параллель между художественной ценностью и популярностью. Марвелопараша тогда имеет максимальную ценность и "повлияла" на киноиндустрию? Да нет, обычное хрючево под попкорн, а марио это забавная прыгалка. А еще 5 лет назад все бегали по улицам и ловили покемонов. Это имеет художественную ценность? А фортнайт? А геншин? То что ты описал это скорее культурная ценность.
>>8785010 RDR2 вот тоже пример игры, которую терпел и играл по инерции. Вот вроде понимаю, что пиздато выглядит, пиздато анимированно, пиздато сыграли актеры. А кайфа и эмоций от похождения игры просто ноль. Такая она тягомотная, такая она однообразная, такая вымученная. Заставки и графику сделали, миллион часов анимаций и озвучки записали, а игру то, игру сделать вообще забыли. Буквально просто высидел всю игру из уважения к рокстарам и проделанному титаническому труду.
>>8784409 (OP) >Почему же тогда такие игры уехали куда то далеко на задний план, а во всей индустрии начался такой лютый дроч на сюжетные игры, где все получается с первого раза и очень много заставок?
Ты все перепутал, бухгалтер. Вот этот вот "дроч на сюжетные игры, где все получается с первого раза и очень много заставок" к сюжетам никакого отношения не имеет, сюжет и сопутствующая ему хуйня вроде постановки или актерской игры в подавляющем большинстве игр все еще хуйня. Все это следствия все того же ориентирования на сверхприбыли - а значит, массовую аудиторию - и непритязательность этой самой аудитории. Иными словами, делают хуйню - как геймплейно, так и сюжетно, рекламируют и продают. Ну и ты утрируешь. Игр предостаточно самых разных, просто под конкретные значения всех параметров не так уж много можно подогнать - но так было всегда.
>>8784409 (OP) >все получается с первого раза и очень много заставок Приучают к оказуаливанию, где не надо думать головой, не надо тратить силы, особенно если ты подпивандрий за 30. Потребитель продукт купил, у него все получается, он доволен, мегакорпорация тоже. Сам отдаю предпочтение геймплею. Это и отличает видеоигры от того же кинца. Взаимодействие с миром, даже если он линеен, требует больших усилий, чем проперживать диван перед телевизором, значится выше шанс погружения, а если подключить интересный геймплей, комбо из вышеперечисленного вызывает интерес, а интерес равно удовольствие. Посмотри на индюшатину, где основным игровым процессом является гринд/фарм всякого говна и самое главное людям это нравится.
>>8785031 >RDR2 вот тоже пример игры, которую терпел и играл по инерции. Вот вроде понимаю, что пиздато выглядит, пиздато анимированно, пиздато сыграли актеры. А кайфа и эмоций от похождения игры просто ноль. Такая она тягомотная, такая она однообразная, такая вымученная. Заставки и графику сделали, миллион часов анимаций и озвучки записали, а игру то, игру сделать вообще забыли.
Хз я не верю что такие как ты есть, ну первый час да, она надоедает, но потом раскрывается и ты просто дивишься чо сделали с открытым ртом. Так что ничего не могу сказать, просто не верю в твое существование сори.
>>8785022 Ну чел, ведь твое определение не противоречит тому, что геймплейные игры имеют художественную ценность. Они ведь тоже с помощью всяких содержательно-артистических достоинств оказывают положительное влияние на чувства и разум. Хорошие геймплейные игры дарят много положительных эмоций, и толкают к самосовершенствованию. При чем я бы сказал эмоции от геймплейных игр очень часто НАМНОГО сильнее, чем от игр, которые пытаются передать опыт через нарратив. Типа одно дело посмотреть кино про виживач приключач на "необитаемом" острове типа лары крофт, и совсем другое поиграть в тот же майнкрафт и прочувствовать этот опыт через механики игры. Когда не героиня делает все по сюжету, как сценарист задумал, а когда ты сам разбираешься и открываешь для себя неизведанное, попутно разбираясь как со всем этим взаимодействовать. Вообще другой уровень погружения и другой уровень эмоционального отклика. И да, я считаю, что у всего тобой перечисленного художественная ценность тоже есть. Просто ты ее либо недооцениваешь, либо просто не понимаешь до конца
>>8785051 Да не раскрывается она. Скорее наоборот. Сначала от игры ждешь много, увидев ебейшее качество технического исполнения, но потом сильно разочаровываешься, потому что геймдизайн ну прям на позорном для рокстар уровне, а сюжет при всей крутости подачи вообще никуда не идет часов так 60 подряд, даже бывалый любитель ЖРПГ может подохуеть от неспешности развития событий и количества воды в диалогах.
>>8785061 Ну там буквально пара предложений раз в ~10 уровней. В целом это не многим больше марио и его принцессы в другом замке. Ты в целом понимаешь завязку, кто ты, в какой ситуации, кто твои враги и этого с головой хватает, чтобы погрузиться в геймплей. Более того, текст даже не особо нужен, ведь большая часть происходящего и так из контекста понятна.
>>8784409 (OP) Просто сюжет многих игр моча, сейчас же всё стало калом и фильмы у всех деятелей направлений импотенция. И музыка туда же. Вот поэтому и кина внутри игр такая же унылая параша зевота.
>>8785079 Сюжет он не только в "Войне и мире", даже в анекдоте есть. А сюжет в Думе даже из 10 предложений может заткнуть за пояс множество сюжетно ориентированных современных игр. >ведь большая часть происходящего и так из контекста понятна Нихуя подобного. Хер бы кто понял, откуда на Марсе взялись демоны, почему пехотинцы стали зомби и т.д.
>>8784409 (OP) > И потом я начал играть во всякие платформеры, ретро шутаны, другие гоночки- и такое каждый раз. Интересно, оп додумается когда-нибудь стратежки попробовать?
>>8785105 >никогда не было сюжета на уровне книг или фильмов. Нет никакого "уровня" книг и фильмов. Те же сумерки там и книги и фильм есть, че сюжет дохуя пиздатый, лучше чем в ведиограх что ли? Тут другое дело, что книги или фильмы больше располагают к пассивному потреблению контента, а от видеоигр все таки больше хочется непосредственного участия. И когда сюжет в игре начинает перевешивать игровой процесс- задаешься только одним вопросом- а нафига вы просто кино не сняли тогда?
>>8785119 Не обращай внимания, то свинина которая книг не читала никогда. В большинстве книг сюжет говна кусок, игры куда лучше, и не в последнюю очередь именно вовлечением игрока, он не пассивно смотрит на персонажей в сюжете, а сам участвует в сюжете являясь персонажем. Сам подумай, что интереснее, смотреть боевик где дядька стреляет, или самому взять в руки пушки и стрелять. Игры в сто раз круче любого кинца и книжек. Разумеется хорошие игры где качественный сюжетный геймплей. Катсцены в игре это не сюжет, а кинцо, игре нужен именно геймплей реализующий сюжет.
>>8784409 (OP) >А вам реально нравятся сюжетные игры? Нет, вообще терпеть не могу это ебучее кинцо. Все катсцены скипаю, все диалоги спамлю первой опцией, на весь лор мне поебать - это просто вымысел, которым я ебал забивать свою голову.
Почему же тогда такие игры уехали куда то далеко на задний план, а во всей индустрии начался такой лютый дроч на сюжетные игры, где все получается с первого раза и очень много заставок? Неужели кому то это реально кажется чем то более стоящим?