Сохранен 20
https://2ch.hk/v/res/8796709.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Издатели не нужны

 Аноним 12/05/24 Вск 22:39:47 #1 №8796709 
Most-Successful-Game-Publishers-of-the-Decade-by-Revenue-Feature-Images-1030x515.webp
Каждый раз когда я вижу очередной обсер игроделов ,наёб честных игроков и произвол со стороны крупных компаний я снова возвращаюсь к вопросу : а зачем нам вообще нужны издатели? Вы задумывались об этом ? И я сейчас не про разработчиков, а именно про те компании , в которых трудятся те самые работяги геймдева и тех , кто предоставляет этим самым разрабам услуги издателя. А что будет если мы вычеркнем это звено? Что будет если мы избавимся от этой опухоли на теле игровой индустрии?
Сами подумайте, 99% всех проблем которые мы когда либо встречали связанные с игропромом - это вина издателей, которые не только требуют от разработчиков внедрять кучу донатного мусора и иных микротранзакций , но и диктуют им "праведный путь" к прогрессивности и современным стандартам. Чего уж говорить о том, что капиталистическая машина даже в игровой индустрии очень с неохотой относится каким либо новым идеям или подходам.
Зачем делать что-то новое ? Это риск. Капитализм не терпит рисков. Гораздо прибыльнее сделать новую часть уже ныне успешной игры, до тех пор пока серия не закончит окупаться. Еще один беспроигрышный вариант - ремейк. Усилия при создании ремейков минимальны , так как концептуально, технически и идейно игра уже готова , да и на чувствах настольгирующих сыграть можно. Минусов практически нет.

Откуда разработчику брать деньги в таком случае ? Все просто - краудфандинг. Кикстартер как хорошей пример такой платформы. Если вы думаете что с помощью донатов нельзя собрать серьезную сумму, то помните о том, что разраб платформера Shovel Knight собрал 1.2 млн $ на кикстартере а разработчик фермы Coral Island - смог получить аж 1.6 млн $ на создание игры. Причем такой подход помогает не связываться издателями - вы разработчик , вы и издатель. Никто не ограничивает вас в ваших идеях, никто не заставит вас добавить больше "расового разнообразия" и микротранзакций , никто не поставит вам дедлайны и никто не лишит вас в неподходящий момент ваших средств, как это сделали Raw Fury с разработчиком The Last Night, разорвав с ним сотрудничество и оставив без денег из-за "трансфобских" высказываний пятилетней на тот момент давности. А главное - деньги достанутся только разработчикам.
Но есть ли риск того, что разработчик соберет донаты с людей, сделав некачественную игру? Конечно есть. Но неужели вы не разочварорывались своим донатам в различные онлайн помойки или покупкой ААА игр , которые оказались полнейшим дерьмом? Как по мне таких случаев несоизмеримо больше.

Исходя из всего этого я считаю, что реально годные проекты нам стоит ждать конкретно от инди разработчиков , а самим разработчикам я бы хотел пожелать не иметь дел крысами в лице издателей, которые вечно рыщут на итче или кикстартере в поисках наиболее перспективных проектов чтоб навязать разрабам свои услуги. Обоссать их + обосрать
Аноним 12/05/24 Вск 22:54:13 #2 №8796713 
16866075557550.webm
>>8796709 (OP)
>Кикстартер как хорошей пример такой платформы.
>о помните о том, что разраб платформера Shovel Knight собрал 1.2 млн $ на кикстартере а разработчик фермы Coral Island - смог получить аж 1.6 млн $ на создание игры
Ну то есть больше чем инди хуинди с ним не выпустить. А если захочешь сделать королевскую кончу то соси писос без издателей.
Аноним 12/05/24 Вск 23:20:01 #3 №8796737 
>>8796709 (OP)
>а зачем нам вообще нужны издатели?
1. Оплачивать разработку игры. Как правило этим занимается непосредственно издатель
2. Обеспечивать медийную поддержку. Как правило вся реклама, участия на выставках, статьи в журналах и т.д. и т.п.- работа издателя
3. Дистрибуция игры игрокам. Размещение в онлайн магазинах, печать дисков/кариков, отгрузка всего этого дела в магазины- опять же все это так или иначе делается издателем и его партнерскими службами
И если последний пункт более менее ненужон во времена цифровой дистрибуции, то с первыми двумя справиться без сторонний помощи не всякий сможет, особенно когда речь идет не о пиксельном платформере, бюджет которого минимальный, а когда разрабатывается что то покрупнее и подороже
Аноним 12/05/24 Вск 23:33:57 #4 №8796743 
>1. Оплачивать разработку игры. Как правило этим занимается непосредственно издатель
2. Обеспечивать медийную поддержку. Как правило вся реклама, участия на выставках, статьи в журналах и т.д. и т.п.- работа издателя

Мы уже разобрались что оплачивать могут люди путем донатов. И это могут быть весьма приличные суммы.
Что касается медийной поддержки. Выше упомянутый разработчик Shovel Knight сам занимался этим , он посещал различные игро фесты где рекламировал игру, сам же создавал реквизит, стенды и т.д. Статьи же пишут об играх в любом случае, для этого даже согласие порой не нужно.
Аноним 12/05/24 Вск 23:38:16 #5 №8796746 
>>8796709 (OP)
Охуенная у тебя ошибка выжившего с твоим хуйстартером. Поищи там игры, которые не добрали денег. И сравни с количеством успешных.

Алсо без издателя все юридические проволочки на тебе. Авторское право и его защита тоже. Удачи засудить клоны своей параши от конторы, у которой будут свои юристы. Ну и серверные мощности тоже. Или ебись с этим сам, или забудь про свою ммо 3д экшон суть такова. Рекламу тоже сам покупаешь и ебешься сам. Нанимаешь персонал тоже сам. Все сам. В итоге твой пуксельный платформер делается или без расчета вообще что-либо заработать, или выйдет годиков через 5, пока сам на своем горбу все вытянешь.
Аноним 12/05/24 Вск 23:40:06 #6 №8796747 
>>8796709 (OP)
Без издателя нормально работают только состоявшиеся студии. И при этом обычно люди хотят иметь стабильную работу, а не сосать писос если компания по сбору средств обосрется.
Аноним 13/05/24 Пнд 00:04:52 #7 №8796756 
>>8796709 (OP)
>Откуда разработчику брать деньги в таком случае ? Все просто - краудфандинг.

Ты опоздал со своими охуительными мриями лет на 10+.

>издателей, которые вечно рыщут на итче или кикстартере в поисках

Всё наоборот.

Если раньше студи делали демку и под неё искали издателя, то благодаря краудфандингу они делают три с половиной скриншота, вывешивают их с дизайндокументом и идут искать издателя, если тема взлетела.

А если издатель не нашёлся - то ты можешь засунуть себе в жопу свои жалкие пять баксов и оставить себе бесплатно все скриншоты.

>Мы уже разобрались что оплачивать могут люди путем донатов.

А могут и не оплачивать. И как правило они не.


>>8796747
>Без издателя нормально работают только состоявшиеся студии.

Они не работают без издателя. Состоявшиеся студии раньше ещё могли торговаться с издателями по поводу конкретного тайтла. Несостоявшиеся сразу с потрохами принадлежали кому-то. Щас уже все более или менее кому-то принадлежат (особенно на сосноле-рынке).

Вот какая студия сейчас выпускает ААА-тайтлы с разными издателями или без издателя вообще?
Аноним 13/05/24 Пнд 00:06:57 #8 №8796761 
>>8796756
>Вот какая студия сейчас выпускает ААА-тайтлы с разными издателями или без издателя вообще?
Калитка кала 3
Аноним 13/05/24 Пнд 00:09:10 #9 №8796765 
Кто издатель у юбисофт?
Аноним 13/05/24 Пнд 00:10:30 #10 №8796767 
>>8796761

Ну, ларианы и параходы (которые вообще растут из студии в издателя), да.

Это всё? Я без поъёба спрашиваю, мне интересен ответ.
Аноним 13/05/24 Пнд 00:12:08 #11 №8796769 
756.jpg
>Честные разработчики хотят безвозмездно, то есть даром, делать игры, но злые издатели не дают им раскрыть потанцевал!
Нужно обладать умом пятилетки, чтобы иметь такую примитивную картину мира. Это естественная закономерная эволюция в условиях рыночка. Каждый голодранец скачавший юнити неизбежно станет Джоном Ричителло при благоприятных обстоятельствах.
Аноним 13/05/24 Пнд 00:13:32 #12 №8796770 
>>8796743
Сколько стоила разработка лопатного рыцаря?
Аноним 13/05/24 Пнд 00:16:24 #13 №8796772 
>>8796761
Китайский барин приказал Свинке добавить трансов в бочка кале 3.
Аноним 13/05/24 Пнд 00:17:55 #14 №8796774 
>>8796709 (OP)
>А что будет если мы вычеркнем это звено? Что будет если мы избавимся от этой опухоли на теле игровой индустрии?
Будешь до конца дней играть в одинаковые пуксельные соулзлайк-метроидвании с выживачем и крафтом.
Аноним 13/05/24 Пнд 00:21:40 #15 №8796779 
>>8796774
Я согласен
Аноним 13/05/24 Пнд 00:26:42 #16 №8796784 
>>8796737
Все так. Издатель в наши дни - это кабан кабаныч, сколотивший первоначальный капитал до эпохи онлайн-торговли, когда он действительно был нужен чтобы печатать диски и физически развозить игру по магазинам. Сейчас он просто держит в анальном рабстве ip, потому что никто другой не будет оплачивать разработку. Печально, но такова жизнь.
Аноним 13/05/24 Пнд 00:33:04 #17 №8796790 
> а зачем нам вообще нужны издатели?
Паразитировать на копирайте.
Аноним 13/05/24 Пнд 01:13:38 #18 №8796816 
а чего бы и не посмотреть на самоходного бронированного деда? годами клепал свое говно, матерел, а как заматерел - такую охуенную игру сделал. объективно.
и это не "ошибка выжившего", это естественный отбор рыночка. лучшие - выживают. игр будет меньше, но они будут лучше.
Аноним 13/05/24 Пнд 01:16:01 #19 №8796820 
>>8796816
> игр будет меньше, но они будут лучше.

Но пока что всё наоборот.
Аноним 13/05/24 Пнд 01:36:57 #20 №8796834 
>Сколько стоила разработка лопатного рыцаря?

Посмотри на эту игру. Бюджет такой игры : бутылка пива и сырок. В интернете тебе конечно могут нарисовать разные цифры, но я сам втыкаю в юнити и я не плачу ни за что. Единственное на что мы потратились с другом - купили саундтрек у одного чела в вк. Он просил 500 р за 1 трек чтобы мы могли использовать его в нашем проекте и того мы накупили на 15к . Всё. И то, учитывая как хорошо развиваются нейронки, то даже за музло уже платить не обязательно
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения