24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
-Что это? -Смесь соулслайка (боёвка) и диаблолайка (рандомногенерируемый лут) от создателей Ori.
-Чем хорош? -Приятный дизайн, приятный импакт от оружия, изометрический соулслайк - что весьма необычно.
-Чем плох? -Ранний доступ, оптимизация и абилки требуют фиксов, небольшая ммо-составляющая (дейлики/виклики; гринд ресов, постройки и часть крафта занимают прилично реального времени)
-Фу, ранний доступ. -Да, пока есть только первая глава (проходится за 15-25 часов) и псевдо лейт-гейм контент (данж + ластбосс). То есть худо-бедно контент есть.
-Что обещают? -Судя по роадмапу - сперва запилят мультиплеер (кооп до 4 человек + ПвП), потом - новые главы. В планах поддержка игры в ближайшие пять лет.
>>8788626 (OP) Игра хорошая, но > гринд ресов, постройки и часть крафта занимают прилично реального времени пиздец как портит фан от игры. Я в резиках инвентарь так не проклинал как здесь. Плюс этот крафт ебучий, нахуя, чтобы не как у Бабазки? Плюс боевка странная. При парировании нет айфреймов, перекаты очень медленные с задержкой. Да и анимации у врагов ебучие - медленный замах и резкий удар в 5 фреймов максимум. Сидишь, как даун, и выглядываешь, когда там анимация замаха заканчивается, потому что перекатываться опасно, обходить бесполезно, надо обязательно парировать. И у них всего месяц, чтобы разгрести свое говно. После выхода длц к Элдену, на игру всем будет глубоко насрать.
>>8788788 По поводу ресов и крафта - на самом деле они тут не обязательны, просто повышают qol: новые откаты в городе, больше ассортимента у торговцев ну и по ощущениям шмотки с крафта чуть получше. Вот то, что часть перков не работает, а часть слишком имбовая, нет респека и то, что статы мало влияют (4 из 8 тупо для требований к пушка и скалированию) - это печаль. Банально потому что не думаю, что мультиплеер, а значит и новый контент, добавят до фиксов. Проблем с парированием не заметил, тяжёлый переката мне не хватало только на близнецах (но к тому времени можно уже рунами на блинк и стамину разжиться).
>>8788932 То есть я должен переплачивать, покупая у барыг, потому что хуесосы на разрабах/издателях решили держаться повесточке и запретить мне покупать их копродукт в раннем доступе? Держи карман шире и иди на хуй.
>>8788971 Ты про сайд квест с алхимиком? Там их на лесенке проще ловить (и раскайтить) или посталкивать. Ну то есть какая-то странная претензия, что нельзя только парированием держать трёх врагов, такое вообще в каких сосаликах есть? >>8788963 А сколько переплата, кстати? Я просто хз, на платиру сейчас 1900. >>8788974 Вот это да, главная проблема сейчас.
>>8788990 >в каких сосаликах Во всех как бы. Там включаются айфреймы во время добивания, а тут остальная толпа просто чистит в это время тебе ебучку. Я не против такого, но тогда нужно делать игру согласно такой механике, а не сваливать толпы на игрока.
>>8788990 >1900 Два куска за ранний доступ индюшатины. What a world to live in. И ведь гои готовы платить, раз оно столько стоит. Раньше уважающие себя люди ставили максимум 500 за ранний, на релизе уже подымали, кто во что горазд.
>>8788626 (OP) Почему им кажется что выпускать недоделанный кал это отличная идея? Они реально думают что кому-то будет не похуй когда они через 10 лет высрут свою полную версию? Пока это говно выйдет, высрутся еще 100 похожих игр тоже в раннем доступе
>>8788626 (OP) Выглядит прям кайфово. Мало что из йобистых игр привлекает, но это прям буду ждать. Но мне кажется, она не для быдла, так что сагану, чтобы оно шкварить не лезло.
>>8789148 Патч был 4 дня назад, что по оптимизации точно делали (например, пофиксили утечку памяти). >>8789198 Дабы привлечь денях, в целом игра и сейчас уже уже имеет контента, чтобы играя по паре часиков после завода спокойно дождаться мультиплеера
>>8788626 (OP) Если в этом кале тупоблядское неэффективное, нинужное, гигаситуативное парирование из душекала где 90% времени надо перекотываться, а не божественный дефлект из секиро то все играющие признаются говноедами ретроградами + ватниками толкающими индустрию взад
>>8790299 Какая разница было это или не было, это отличная хуйня из бетмонобоевок, работает как часы, в секиро просто подняли с казуального уровня, добавили ресурс манагмент, но это впринципе почти стамина наоборот так что тут лан. А ебаное солсопарашное парирование стул без ножки, вроде как можно подрюкать но не надо и даже вредно в 90% случаев
>>8790461 Не ебу в полной мере, не играл, меня прост изначально оттолкнул душепидорский геймплей и боёвка, а уж когда услышал громогласный вой в стиме по поводу ломающихся через десять секунд вещей, тем более играть не стал.
>>8790892 После смерти просто теряешь от 5 до 10% прочности надето брони и оружия. Плюс с какой-то скоростью изнашиваются инструменты по добыче и факел при снаряжении постоянно теряет прочность. Если сломается - то нельзя пользоваться до починки. Чинить можно у кузнеца, либо через особую руну починки, либо с помощью расходника (порошок починки) который весьма часто дропается с сундуков. Сама механика странная и почти не работающая, но лично у меня за 20 часов ничего ни разу не сломалось.
Так это мертвая параша, там же это, пол студии или всю пидорнули, оставили уборщицу и слугу который кофе разносит. Короче вечный ранний доступ лет на десять, потом просто ляпнут версию 1.0 вот типа нате готово.
>>8791005 Еще можно создать новый мир (realm), где дойти за несколько минут до кузнеца, спасти его и не продолжать. У него в этот период, до первого босса, бесплатный ремонт. Потом можно из любого релма переключаться на этот для бесплатной починки. Это быстрее и удобнее, чем пиздовать до кузнеца в родном мире. Алсо, ты появляешься ровно там, где был на момент покидания релма, так что и бегать никуда вообще не надо.
>>8796158 >Тратить время на переход между реалмами вместо того, чтобы обмазаться порошком Но зачем? Бтв, я когда в город прихожу всё равно навещаю кузнеца. Но вообще с реалмами полно эксплоитов: тут и относительно честный набор халявного ихора; и бесчестное дублирование ихора; плюс дублирование предметов. Надеюсь, пофиксят перед запуском мультиплеера.
>>8796330 Сделай скрины лучше. >>8796317 Сейчас контента на 20 часов; правят баги и пилят QoL патчи. Если тебе этого хватает и веришь в оперативно добавленный мультик и новые главы - то играй.
-Что это?
-Смесь соулслайка (боёвка) и диаблолайка (рандомногенерируемый лут) от создателей Ori.
-Чем хорош?
-Приятный дизайн, приятный импакт от оружия, изометрический соулслайк - что весьма необычно.
-Чем плох?
-Ранний доступ, оптимизация и абилки требуют фиксов, небольшая ммо-составляющая (дейлики/виклики; гринд ресов, постройки и часть крафта занимают прилично реального времени)
-Фу, ранний доступ.
-Да, пока есть только первая глава (проходится за 15-25 часов) и псевдо лейт-гейм контент (данж + ластбосс). То есть худо-бедно контент есть.
-Что обещают?
-Судя по роадмапу - сперва запилят мультиплеер (кооп до 4 человек + ПвП), потом - новые главы. В планах поддержка игры в ближайшие пять лет.
Дискач?