Сохранен 94
https://2ch.hk/v/res/8779358.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Етернал хорошая игра, но на грани. Дум16 был лучше и намного. 1) В етернал появился макросодроч. Ве

 Аноним 04/05/24 Суб 12:43:19 #1 №8779358 
image
Етернал хорошая игра, но на грани. Дум16 был лучше и намного.

1) В етернал появился макросодроч. Весь этот випонсвич хорош в видосиках и на ютубах, но играть в это просто скучно. Чтобы понять всю убогость концепции нужно поиграть в Ultrakill, которая возводит випонсвич и дроч макросов в абсолют. Да, со стороны это выглядит круто, но играть в это просто скучно. Это как дрочить комбухи в dmc или mk. Игра для ютуба, а не для подпивасов.

2) Из первого вытекает второе - однообразие. Классическая формула кишок, коридоров, аптечек и патронов могла генерировать много уникальных ситуаций и играть с поведением игрока, бесконечное число модов тому подтверждение. Етернал же ВСЕГДА проходит по одной и той же формуле: бегай по кругу, выискивай жертву для бруталити, применяй на врагов макрос из хоткеев, причем всегда один и тот же. Архитектура уровней и геймдизайн никакой роли не играет, от игрока требуется ровно один стиль игры и всё зависит от того, как хорошо он макросы задрочил.

Ультракилл - дно. Турбо оверкилл годен, но под конец тоже начинает идти в эту формулу дроча и перегруженности механики. Этот тупик идей чувствуется.

Говоря о тупиках, в дум16 была потрясающая вещь, игнорирование которой убило шутеры - snapmap. Если бы не тупорылая политика идов и беседки: ыыыы, наш движок идтеч слишком ценен, никаких модов!!! То всё могло сложиться иначе.

Во-первых, снапмап прямо говорит, что бруталити - это баг, а не фича, так как данную геймплейную механику можно спокойно отключить, показывая, что сделано это было ради калек с геймпадами, которым нужно жмакать одну кнопку во время битвы. А вот етернал и ультракилл этот баг сделали фичей.

Во-вторых, я согласен с тем, что формула классических шутанов зашла в тупик: вот карта, вот кишки или поле, вот расставленные враги, дойди от начала и до конца и всех убей. Етернал, ультракилл и турбокилл попытались этот тупик преодолеть макросодрочем и получилось так себе. Снапмап же показывает другой путь - скриптодроч. ПРОСТО дай мапперам удобный инструмент для написания скриптов и они тебе будут придумывать такие уникальные ситуации и механики, что хватит надолго. Эту нереализованность снапмапа я индустрии до сих пор простить не могу.

В качестве пруфа можно привести в пример мод Slayer's Testaments, который решает проблему моддинга: переносит етернал на движок квейка 1,5. В теории это база для новой киперкотлетной и моддерской дисциплины, но чёт всё это не взлетело, потому что играть в это просто скучно.

Ну и Мик Гордон перехайпан. Да, у него есть пара крутых треков, только вот остальные 98% оста - это какая-то эмбиент каша из непонятно чего. Жанр он не изобретал, а просто исполнил ост в стиле индастриал метал, вся суть которого в том, чтобы играть на гетаре в большой октаве и подрезать эквалайзером высокие частоты. Но почему-то все говорят, что он новый стиль придумал. ОСТ пеинкиллера по-прежнему считаю топ-1 в плане крутости и креативности.

А пони классные, да.
Аноним 04/05/24 Суб 12:47:26 #2 №8779364 
>>8779358 (OP)
>ОСТ пеинкиллера по-прежнему считаю топ-1 в плане крутости и креативности.
>
>А пони классные, да.
Так обосраться в самом конце надо уметь.
Аноним 04/05/24 Суб 12:49:10 #3 №8779369 
1714816142475.mp4
>>8779358 (OP)
Подписываюсь под каждым словом, особенно про пынякиллер, только вот че за снапмап ты придумал нахуй? И так и не объяснил прямое назначение его, какая-то хуйня, попробуй попа дробнее
Аноним 04/05/24 Суб 12:51:40 #4 №8779371 
мне похуй
пошел нахуй
убей себя
Аноним 04/05/24 Суб 12:54:54 #5 №8779377 
Fluttershy PG.png
О, Этерналосрач, наканецта.

>>8779358 (OP)
>скучно
>просто скучно
Субъективщина жи. Вот лично мне было скучна под конец 2016 Дума. Противники медленные и по большей части безопасные, арены большие, так что зажать они не могут, а увеличить число врагов, сохранив нужную частоту кадров на консольках, просто нельзя.

Да и никто не заставляет тебя квиксчитчить, как на ютубе. Я вот не умею и прошел игру на Ультра-Кошмаре.

>ОСТ пеинкиллера по-прежнему считаю топ-1 в плане крутости и креативности.
Как по мне, так в нем один трек запоминающийся - Town Fight, и кучаунылых запилов ну типа роцк еее.

Ну и Флаттершай лучшая пони, конечно же.
Аноним 04/05/24 Суб 13:01:12 #6 №8779389 
>>8779358 (OP)
Олсо в Ультракилле не добиваний/бруталити, вот совсем нет.
Аноним 04/05/24 Суб 13:44:36 #7 №8779453 
1603512477185.jpg
>>8779358 (OP)
>Дум16 Етернал
Мёртвые игры
Аноним 04/05/24 Суб 13:56:46 #8 №8779464 
>>8779369
>только вот че за снапмап ты придумал нахуй
Это редактор карт для зума, додик.
Аноним 04/05/24 Суб 13:58:50 #9 №8779468 
>>8779464
"Редактор карт" это громко, скорее сборщик карт.
Аноним 04/05/24 Суб 14:08:12 #10 №8779484 
>>8779468
Это тонкости.
Аноним 04/05/24 Суб 17:06:35 #11 №8779855 
Пишу очевидную базу - подавляющее большинство хейтеры етернала - неосиляторы
Я не верю что чел может пройти ультра найтмейр но будет хуесосить игру за те же причины что и пиво
Те кто осиливают относятся положительно либо нейтрально
Аноним 04/05/24 Суб 17:08:33 #12 №8779862 
>>8779855
Я не осилил нулевой импакт от пердежных пушечек, стрелять неприятно, худший шутер нахуй.
Аноним 04/05/24 Суб 17:10:30 #13 №8779867 
>>8779862
Толсто, у id лучшая стрельба в играх
Аноним 04/05/24 Суб 17:11:02 #14 №8779870 
>>8779867
Но не в етернале.
Аноним 04/05/24 Суб 17:17:15 #15 №8779891 
>>8779358 (OP)
Хз, не играл во всё остальное, но ультракилл реально уёбище для конченых ублюдков. Просто блядь ебаный тупорылый пидар сделал на юнити игру для трансов, фембоев и жопонюхов, и они просто в отзывах в стиме хуярят по кд "hakita pls add gay sex" и "skill issue".
Аноним 04/05/24 Суб 17:23:03 #16 №8779906 
>>8779862
Типа ты баллистой-дробашом должен всех в пермостане держать?
Аноним 04/05/24 Суб 17:26:30 #17 №8779913 
>>8779906
Не понимаю о чем ты, в етернале просто стрелять неприятно из-за совокупности визуальных эффектов, звуков и реакции противников.
Аноним 04/05/24 Суб 17:26:32 #18 №8779914 
>>8779453
Он обязательно выживет ?!
Аноним 04/05/24 Суб 18:14:34 #19 №8780088 
>>8779862
>нулевой импакт
>хуяришь Рыцарю Ада в еблет из Супрдробовика
>он аж останавливается, падает на колено
>жирные куски мяса отлетаоют в сторону
>верхняя половина тела изуродована, торчат череп и ребра
После Этернала нулевой импакт как раз в 2016.
Аноним 04/05/24 Суб 18:34:00 #20 №8780150 
image.png
>>8779358 (OP)
>формула классических шутанов зашла в тупик: вот карта, вот кишки или поле, вот расставленные враги, дойди от начала и до конца и всех убей.
Что за бред?ЭТО КЛАССИКА и ТОРДЕСТВО мапера.От мапера зависит будет ли МЯСНАЯ карта или хорорная.
Все помнят в дюке КАРТЫ С ГОРОДОМ ,а не цитатки из фильмов.
>потрясающая вещь
>snapmap
Ты его запускал? Там же лол ограничения уровня 20 монстров на комнату лол + интерфейс перегружен лол
Мне легче урину 5 ассеты подвигать с блюпринтами

>>8779377
>лучшая пони
ЯБЛОКО ДЖЕК
Аноним 06/05/24 Пнд 06:06:44 #21 №8783416 
>>8780150
>ЭТО КЛАССИКА и ТОРДЕСТВО мапера.От мапера зависит будет ли МЯСНАЯ карта или хорорная.
Да там ничего нового никто и не придумывает, переставляя одни и те же три с половиной механики в новые пять рядов.
Аноним 06/05/24 Пнд 06:20:04 #22 №8783423 
>>8779855
Так может и не осиливают потому что играть в кал не хочется? Не думал об этом?
Аноним 06/05/24 Пнд 06:40:59 #23 №8783438 
>>8779358 (OP)
Хз. Этернел лучший шутер из всех что были. Дум 2016 после него скучный и медленный. Да и вообще возвращаясь в игры типа пейнкиллера понимаешь, что просто стрелять- это слишком однообразно. Вот переключать 100500 пушек и абилок это реально весёлая тема
Аноним 06/05/24 Пнд 07:06:13 #24 №8783456 
>>8783438
>Мам, я троллю двач!
Аноним 06/05/24 Пнд 08:10:00 #25 №8783557 
>>8779870
Ну и не в третьем Думе. Там же тоже стрельба кривая, потому что движек ради динамических теней физикой пожертвовал что стрельба там как не пришей к пизде рукав. Квейк 4 по сути тож самое. А вообще где у ИД стрельба то хорошая, 1 и 2 устарелая 2д хуета. А игр то больше у них и нет, вульфенштейн? Квейк 3 арена наверное в ней самая пиздатая стрельба. ИД конечно мастодонты шутеров в целом как жанра, но именно стрельбой они конечно отстали. Хотя колду это же они по-моему тоже делали, тоесть зачатками стрельбы в колоде тоже все вроде как обязаны ИД, потому что это их вроде как наработки и их же движек на котором модерн варфвюаер тот же сделан. Потому что IW это переработанный Id tech.
Аноним 06/05/24 Пнд 08:14:03 #26 №8783562 
>>8783557
Стрельба в колде это заслуга уже тех, кто работал над RTCW и колдой (потому что RTCW технически прото-колда). Так что ты прав, нормальной стрельбы по сути не было нигде.
Аноним 06/05/24 Пнд 08:36:50 #27 №8783604 
>>8783557
> 1 и 2 устарелая 2д хуета
Одна из лучших стрельб особенно с бруталом. В квейках тоже отличная. В думе 3 плохой её точно не назвать, лучше большинства шутеров. Стрельба в думе16 и в беседках включая ф4, рейдж2, вольфенштена тоже заслуга ид. Ну и колда движок квейк3 тоже. Вообще в играх от 1го лица нет прям фаворита по стрельбе.
Аноним 06/05/24 Пнд 08:39:51 #28 №8783612 
>>8779358 (OP)
>1) В етернал появился макросодроч
Похуй в целом до ДЛС. А в них вот появились враги, которых нужно одним оружием долбить.

>2) Из первого вытекает второе - однообразие
Тут согласен - вся игра про то, как ты прыгаешь по или против часовой стрелке по аренке, цепляясь за все, что можно. Патроны и аптечки - тупо бесконечные. А с модификацией двустволки - бесконечна и броня.

>Ну и Мик Гордон перехайпан
Согласен.
Аноним 06/05/24 Пнд 08:40:55 #29 №8783614 
Нет, дум итернал лучше потому что туда добавили подскок-отскок, в 16 приходилось все время допрыгивать из-за одного этого факта после етернал 16 уже не заходит.
Аноним 06/05/24 Пнд 09:07:25 #30 №8783685 
>>8783604
Но в том что ты перечислил хуевая стрельба же, особенно в четвёртом фолаче. Вот в рейдж 2 только если. Ну а остальные игры всё таки заслуга триарчей и инфинити вардов всяких в тех же колдах.
Аноним 06/05/24 Пнд 10:21:06 #31 №8783883 
>>8783604
>Дум 3
>Лучше большинства шутеров

В Д3 худшая стрельба из всех игр ИД Софтвер, включая первого Вульфа и Квейк 2 где не было вспышек из стволов, а взрывы были убогие лоу-поли.
Аноним 06/05/24 Пнд 10:23:14 #32 №8783890 
>>8783883
Да сам дум3 это просто пиздец какой-то, в который щас играть нет смысла.
Аноним 06/05/24 Пнд 10:56:18 #33 №8783991 
>>8779358 (OP)
>Да, со стороны это выглядит круто
Нет, не выглядит.
На грани был как раз Дум 2016, он был красиво оформлен (не без исключений, но в целом) и достаточно приятно игрался, однако стоило хоть раз сдохнуть и игрок видел всю его примитивность - ограниченность противников и их фиксированные спавны. Забавный парадокс - ты либо играешь хорошо, либо тебе будет скучно.
А Этернал - скучное репетативное говно от и до по крайней мере до того момента как я его бросил (достаточно скоро), но судя по тому что я видел - до самого конца Хвалить Этернал - расписываться в дурновкусии.
sage[mailto:sage] Аноним 06/05/24 Пнд 10:58:23 #34 №8784001 
А, тьфу ты, до конца не дочитал, ты ж дегенерат.
Аноним 06/05/24 Пнд 11:58:12 #35 №8784184 
1598855971055.jpg
>>8783883
Охуел, каждый ствол уникальный, ювелирный дробовик, красивое свечение от плазмы, п90 тоже неплох.
Аноним 06/05/24 Пнд 14:15:06 #36 №8784517 
>>8784184
>каждый ствол уникальный
Миниган и плазма взаимозаменяемы практически, обе стреляют проджектайлами с примерно одинаковым уроном из магазина в 50/60 патронов.
Аноним 06/05/24 Пнд 17:40:43 #37 №8784920 
>>8784184
>ювелирный дробовик
Аа вот как это называется, ахаха, я запомню пожалуй синоним, ну ты тогда и пизданутый на всю бошку конечно, с тобой говорить нет смысла) Не косой,не кривой, не уебански накоденный индусами, теперь сам буду так кормить, говорить что это просто разрабы тут наоборот ювелирно подошли к проработке этого аспекта.
Аноним 06/05/24 Пнд 18:48:00 #38 №8785056 
>>8783991
>репетативное
Новый мем ньюфагов?
Аноним 06/05/24 Пнд 20:46:25 #39 №8785230 
image.png
>>8779358 (OP)
Мастер-кампания этернала - лучший ФПС в принципе, а прошел я шутеров за свою жизнь штук 100. Там нет однообразия, потому что приходится рожать многоходовочки с позиционкой и ломать мувмент демонов об колонны с углами. Там освоение любой механики - вопрос выживания, а свапган, оказывается, содержит в себе дохуищу ситуативных комбинаций. Там пикрил - самое злое и агрессивное, что я вообще видел в играх. А 2016 - скукотища, всю вторую половину сидишь в углу, срешь из баллисты с бфг, до тебя даже добежать не успевают.
sage[mailto:sage] Аноним 07/05/24 Втр 03:50:54 #40 №8785708 
>>8785056
Причина подрыва, копрофаг? Любимую игрульку обидели?
Аноним 07/05/24 Втр 11:36:21 #41 №8786236 
>>8785230
ЗАУЧИ РОТАЦИИ
@
РОТАЦИИ ЗАУЧИ
Аноним 07/05/24 Втр 11:40:29 #42 №8786244 
>>8779358 (OP)
>
>Етернал хорошая игра
Не, хуета и не шутер даже, а моба всратая сингловая.
sage[mailto:sage] Аноним 07/05/24 Втр 11:47:34 #43 №8786257 
>>8784920
я кстати не понял нахуя они в сингле дробашу разброс увеличили в джва раза
Аноним 07/05/24 Втр 13:07:44 #44 №8786409 
>>8786236
Что за ротации?

>>8786257
Если бы не разброс, другие пушки и не нужны были бы.
Аноним 08/05/24 Срд 21:04:21 #45 №8789743 
>>8779358 (OP)
>ни. Дум16 был лучше и намного.
Оба не очень, шутеры уже с 98 года ничего не изобретали, только деградировали. А в то что зум етернал превратился, называть этот кликер шутером, это оскорблять весь жанр.
Аноним 08/05/24 Срд 21:30:37 #46 №8789796 
image
Я не пойму а в чем прикол квиксвапа в думе? Это задуманная мехаинка или баг который стал фичей? Я понимаю, что да, скипается анимация перезарядки, кулдаун оружия, но это же противоречит базе заложенной квейком - выстрелил из неторопливой пушки типа рельсы, будь добр дождись окончания анимации, потом ствол сменится. Даже в первом квейке, который знаменит своим жонглированием стволов в мультике эту формулу соблюдает, а там ведь даже анмация смены ствола нет.
Аноним 08/05/24 Срд 21:45:46 #47 №8789827 
>>8789796
Так новодумы — высеры. Всё. Они обезьянничают, не понимая сути. Вот типа круто переключать — значит, надо переключать, неважно по каким причинам.
Аноним 08/05/24 Срд 22:01:38 #48 №8789850 
Антидум.jpg
>>8779358 (OP)
>Етхернал
>хорошая игра
Местные говноеды ничуть не изменились. Максимальное говноедство - константа вашего манямирка.
Аноним 09/05/24 Чтв 00:57:23 #49 №8790066 
>>8786257
Найс перемога. Добавили много кала что бы ты не только его юзал, а у тебе хотелось взять что то нормальное, хотя там всё оружие хуета и стрельба из него хуета. Сам движок уебищеая тугая хуета дубовая без физики перемонающая динамическим освещением.
Аноним 09/05/24 Чтв 01:04:51 #50 №8790073 
>>8790066
Хз где ты перемогу увидел далбаеб, прописываю воздержание от /по/раши на месяц, до избавлевния от симптомов хiхлозависимости.
Аноним 11/05/24 Суб 18:45:22 #51 №8794590 
>>8789743
>шутеры уже с 98 года ничего не изобретали, только деградировали
Ну охуеть вообще, я могу назвать какой-нибудь Operation Flashpoint где симуляция огромных карт, техника, реализм во все поля, тактика, но ты скажешь, что это клон Дельта Форс, где ты ползаешь по вокселям и кликаешь по террористам, не так ли?
Аноним 11/05/24 Суб 18:51:23 #52 №8794603 
Ебал оба последних дума. Этернал вообще пиздец, совместить шутер с паркуром это самая тухлая идея которая могла придти в голову лишь шизофренику.
Аноним 11/05/24 Суб 18:52:18 #53 №8794605 
>>8794603
В Халву первую играл когда-нибудь?
Аноним 11/05/24 Суб 18:56:07 #54 №8794613 
>>8779891
то что фанбаза и разработчик у ультракила кринжовые ебанаты, не делает игру плохой (я в нее не играл, но и ты никакой критики по игре не высказал)
Аноним 11/05/24 Суб 18:58:09 #55 №8794615 
>>8794605
Ну иногда спидраню это говно, а че?
Аноним 11/05/24 Суб 18:59:40 #56 №8794616 
ребят, меня дум етернал заставляет стрелять, я вот хочу пройти на пацифиста как в андертейл, но тупая игра меня стрелять заставляет тупа сделоли
>>8789850
>гааавнооо гааааааавнооо ряяяяяя
мы типа должны знать что ты за ноунейм шизло, и как тебя лично в детстве выебал кармак?
>>8794603
бедненького заставляют в вертикальный геймплей.
как же много в треде фанатов консольной медленной танковой пораши по типу хало, которые пока об этом не знают.
Аноним 11/05/24 Суб 19:00:07 #57 №8794617 
>>8794615
Там же паркур. То по ящикам, то по трубам. Residue Processing вообще один сплошной паркур, иногда только дают по крабам и бомбам-липучкам пострелять. А еще есть этот злоебучий склад со взрывчаткой... Прыгнул не туда и взорвался нахуй.
Аноним 11/05/24 Суб 19:05:54 #58 №8794626 
>>8794617
>Residue Processing
>один сплошной паркур
Да нихуя, конвейеры в начале пролетаются за 30 сек, а дальше обычный коридор.
>бомбам-липучкам пострелять
Срал на них биндом сейвлоада.
Аноним 11/05/24 Суб 19:07:50 #59 №8794629 
>>8794605
>>8794617
ну так это одна из тех доебок, о которой никто особо не думает, просто повторяют если услышали у любимых протыков, а протыки это наверное на котаку вычитали каком-то. потому, что я не знаю кому еще могли доставить хоть какие-то неприятности эти рудиментарные недопаркур секции созданные для разминки между аренами
паркур был в шутерах на перебивке с момента как туда добавили прыжок.
>>8779453
ну конечно, а в тетрис или в три в ряд еще больше народу играет, ведь в странах третьего мира детишки себе нормальный пк позволить не могут, но не посвящать же всю борду этим шинам
Аноним 11/05/24 Суб 19:08:10 #60 №8794631 
>>8779358 (OP)
> 1) В етернал появился макросодроч. Весь этот випонсвич хорош в видосиках и на ютубах, но играть в это просто скучно.
Играется фаново, да и это опиционально, какая проблема? Я это только в мультиплеере задрачивать начал.
> 2) Из первого вытекает второе - однообразие.
За компанию даже не ощущается, там хороший баланс. В длц уже немного не то.
> А пони классные, да.
Тваечка лучшая, особенно до аликорнизации. Это ведь понитред, всем же похуй на дум?
Аноним 11/05/24 Суб 19:12:09 #61 №8794638 
>>8794626
>Да нихуя, конвейеры в начале пролетаются за 30 сек
И что? Это не меняет того что целый уровень/чаптер/раздел целиком и полностью построен на ненавистном паркуре. Там еще и плавать под шестеренками надо.

Тем более, раз ты такой спидранер Халвы дохуя, пролететь беззубые паркуры Этернала на баллиста-бусте для тебя уж точно не должно быть проблемой. Это явно проще, чем гаусс-буст.

>Срал на них биндом сейвлоада.
Это вообще багоюз. Как это связано с тем, что геймдизайнеры Халвы ввели в жанр ФПС паркур за 20 с лишним лет до Этернала? А ведь и в Кваке был паркур, ну да не будем об этом, там по платформам движущимя над лавой надо было прыгать...
Аноним 11/05/24 Суб 19:29:51 #62 №8794667 
>>8794616
Ну так то первый и по большей части второй Думич можно и на пацифиста пройти. Не знаю, насколько это большой плюс этих игр, но это факт. В чем-то это результат того, что с некоторыми врагами проще вообще не сражаться. Но если посмотреть на то, какой контент клепают для Дума сегодняшние моддеры, обычно он не рассчитан на пацифиста.
Аноним 11/05/24 Суб 19:39:40 #63 №8794680 
image
>>8794616
Вертикальный геймплей лучше в Armored Core 6. На самом деле бронеядро в целом более шутер, чем зум етернал.
Аноним 11/05/24 Суб 19:58:52 #64 №8794708 
>>8794680
зажал кнопку стрельбы и стрейф в лево
Аноним 11/05/24 Суб 20:04:42 #65 №8794716 
>>8794708
Боты стреляют на упреждение.
Аноним 11/05/24 Суб 20:56:02 #66 №8794780 
>>8794680
Сколько у тебя на этот виабушный мек можно пушек навесить? 3-4? Маловато как-то. В Мекворриоре побольше как-то. В Етернале 7 пушек с 2 альт-огнями каждая, не считая гранат и супероружия.
Аноним 11/05/24 Суб 21:12:21 #67 №8794799 
Снимок экрана 2024-05-11 173356.png
Снимок экрана 2024-05-11 173410.png
Снимок экрана 2024-05-11 173440.png
ХЗ. Вот на днях прошел всё на кошмаре и офигенно кайфанул. До этого проходил дум 2016, и после Этернела, он дико медленный. В целом и ганы в Этернеле мне больше зашли по импакту, если в думе 2016 я почти всю игру бегал ток с плазмой, то в Этернеле я пользовался ВСЕМ. Не, ну вот реально всем. ДО длц был юзлесс магнетрон, но потом и его запихнули. Не сказать, что я был рад обязательной привязки оружии к типу моба, но да похуй.

А так ОП прав по-сути. Вспоминая сейчас прошедший опыт, я реально просто бегал по кругу, поджигал+пилил слабых импов и стрелял в жирничей. Нуу, а что еще нужно? Мне было очень весело. На удивление добавление платформера мне понравилось, эдакая разгрузка после беготни на арене. Но все платформы были легкие, я понимаю, что там и так ныли на это всё, а если б еще сделали тяжелые испытания на ПрЫжОчКаХ, то это ваще крах.

Ласт боссы кампании и длц - тупа смех. Хуй знает, это, для меня лично, самое больше разочарование. Все абсолютно тупые, не интересные, скучные и легкие. Ни тактического как-то плана, ни лютого эпика. Ни-ху-я.
Босс второй части ДЛЦ и вовсе посмешище. Со второй попытки он отлетел и я сидел и реально думал, что ну ВОТ ЩАС-ТО ТОЧНО БУДЕТ РАЗЪЕБ, ага да, держи рот шире, разъебало титрами конца игры. Барон ада под духом вызывал больше проблем, чем этот Темный Лох.

Кароче по своим ощущениям игре дал 7 баллов из 10. Времени затраченного не пожалел.
p\s
Как дали деши, то мне игра пиздец стала напоминать Метал хелсингер, который я ранее прошел. Только графен натянули покрасивше
Аноним 11/05/24 Суб 21:19:40 #68 №8794811 
>>8779358 (OP)
>переносит етернал на движок квейка 1,5

Пиздец, утки ебанулись. Ещё бы Элекс или Ведьмак 3 на движок Готики 2 перенесли
Аноним 11/05/24 Суб 21:55:16 #69 №8794876 
>>8794780
Мехвориор - пошаговый, мво - вообще танки под видом шутера.
Что за этернал, а только какой-то мод выискивается?
Но. Я вижу, что ты делаешь. Речь-то шла о вертикальном геймплее, а не о количестве пушек.
Аноним 11/05/24 Суб 21:58:17 #70 №8794885 
>>8794799
>если в думе 2016 я почти всю игру бегал ток с плазмой, то в Этернеле я пользовался ВСЕМ
Не свидетельствует ли это от том, что зум16 сделан лучше зума эетернала, раз ты можешь пройти его так, как тебе нравится, например, одним оружием?
Аноним 11/05/24 Суб 22:19:15 #71 №8794921 
>>8794885
> Не свидетельствует ли это от том, что зум16 сделан лучше зума эетернала, раз ты можешь пройти его так, как тебе нравится, например, одним оружием?
Нет? Почему шутан должен приходиться одним оружием?
Аноним 11/05/24 Суб 22:33:11 #72 №8794943 
>>8794885
Ну для меня, я бы сказал, что нет. В Этернеле я не чувствовал "душки" от свапа ганов. Плюс к каждому оружию была какая-никакая вариативность с модулями. Условно свапаясь на пулемет, я не просто получаю скорострельное оружие, а в дополнение еще и щит. Такую же аналогию можно провести на все оружие. Это мне показалось крутым решением.
При такой интенсивной скорости игры, подбор нужного вооружения и позиционка комбинируются в чистый кайф.
Аноним 11/05/24 Суб 22:58:31 #73 №8794978 
>>8794921
обратный вопрос
почему игра должна быть квадратно-гнездовой и жестко привязывать тебя к тем или иным стволам?
мимо
Аноним 11/05/24 Суб 23:10:15 #74 №8795000 
>>8794885
>>8794978
двачую, но андертейл сделан лучше чем обе этих игры, потому что там можно монстров не убивать, а говорить с ниме, почему в думе так нельзя?
что за квадратно-гнездовой геймплей, где меня привязали к кнопке стрельбы?
Аноним 11/05/24 Суб 23:10:38 #75 №8795002 
>>8794943
Просто мне не очень приятно, когда багоюз настолько топорно превращают в механику, делая из удобной штуки для задротов наказание для всех остальных.
Аноним 12/05/24 Вск 21:09:11 #76 №8796613 
>>8794876
Пошаговый это Баттлтек, Мекворриор это как МВО, но в сингле.
>Что за этернаk
Doom Eternal, игра, о которой говорим, собственно.
>Речь-то шла о вертикальном геймплее
Я допускаю, что в игре с виабушными меками с джетпаками больше вертикальности, чем в любом Думе. Я стриггерился конкретно на эту часть:
>На самом деле бронеядро в целом более шутер, чем зум етернал.

>>8794799
Как по мне, так последний босс первого дополнения - самое сложное, что есть в игре, кроме мастер-уровней.
Аноним 12/05/24 Вск 21:17:15 #77 №8796621 
>>8794885
Зависит от того, что ты ждешь от шутера в первую очередь. Если для тебя в приоритете именно power fantasy, т.е. ощущение того, что ты крутой, что бы ты ни делал, то да, требование подключать голову и использховать оружие по ситуации это плохо.

Если ты рассматриваешь игру скорее в контексте челленджа от разработчиков, типа "А слабо пройти эту арену? А эту? А на Кошмаре? А на Ультра-Кошмаре?", то нахождение применения разным пушкам это плюс скорее. И речь не идет о банальщине из обучалок типа "стреляйте гранатой какодемону в ротешник" или "стреляйте плазмой по синим щитам". Например, я заметил, что один снайперский выстрел по меха-зомби превращает их в добивалки, одно прямое попадание из баллисты по фиолетовым чертям - аналогично. Бесячих змеек очень прикольно рубить Лезвием Разрушителя (альт-атака Баллисты), но заряжая это лезвие, ты не можешь двигаться по земле - тут помогает либо сбить атаку врагам осколочной гранатой, либо заморозить их, либо подпрыгнуть в воздух на крючке или джамп-паде и там уже заряжать эту атаку. А в 2016 после апгрейда Осадного Режима дл Гауссовки ты тупо ходишь и ваншотаешь все живое, да еще и патроны бесконечные завезли.
Аноним 13/05/24 Пнд 06:27:49 #78 №8796947 
>>8796613
>Я стриггерился конкретно на эту часть:
>>На самом деле бронеядро в целом более шутер, чем зум етернал.
А я поясню: хоть арены большинства боссов тут просто огромные пустые пространства, но вот с большинством других ядер приходится сражаться на сложных архитектурно аренах и правильное передвижение там много значит. А автоприцелиевание есть там и тут.
>>8796621
>Если для тебя в приоритете именно power fantasy, т.е. ощущение того, что ты крутой, что бы ты ни делал, то да, требование подключать голову и использховать оружие по ситуации это плохо.
Я тут уже создавал тред про то, что шутеры про меткую стрельбу и правильно передвижение, а все эти "press X to suck" от невозможности с помощью гейпада ни целиться, ни двигаться: отсюда автоаим, перекаты, рывки, турнички, ударь синим оружием синего врага, кулдауны и прочее.
Аноним 13/05/24 Пнд 07:21:12 #79 №8796967 
>>8796947
> тут уже создавал тред про то, что шутеры про меткую стрельбу и правильно передвижение, а все эти "press X to suck" от невозможности с помощью гейпада ни целиться, ни двигаться: отсюда автоаим, перекаты, рывки, турнички, ударь синим оружием синего врага, кулдауны и прочее.
А мне кажется наоборот, жалобы на этернал за перегруженность механиками- это от неосиляторства и неумения оперировать большим количеством сущностей. Меткая стрельба и правильное передвижение из игры никуда не делись, скорее даже наоборот, к ним требования тут куда выше, чем допустим в сириус сэме или пейнкиллере, но при этом тебе нужно делать значительно больше разных вещей, чем ты делаешь там и темп игры в разы выше, при этом сама игра даже на клаве с мышью значительно более сложная.
Аноним 13/05/24 Пнд 07:34:56 #80 №8796976 
>>8796967
>от неосиляторства
Ну вот поставь себе в кваке десяток сложных ботов - будет ещё труднее, а тут ты побеждаешь не потому, что ты првзошёл бота, а потому что добил базового зомби откатившимся огнемётом.
Аноним 13/05/24 Пнд 08:08:27 #81 №8797007 
>>8796976
Не вижу смысла в принципе сравнивать сложность мультиплеерных и сингл шутеров. Это две абсолютно разные вещи.
>а тут ты побеждаешь не потому, что ты првзошёл бота, а потому что добил базового зомби откатившимся огнемётом.
Тут ты побеждаешь, потому что делал очень много разных вещей и добивание базового зомби лишь одна из них, далеко не самая сложная
Аноним 13/05/24 Пнд 08:21:49 #82 №8797025 
>>8797007
>мультиплеерных
>quake
Ну если квака для тебя мультиплеерная игра, то ладно. Странно только, что ты защищаешь мультиплеерный зум.
Аноним 13/05/24 Пнд 08:23:39 #83 №8797027 
>>8796947
>А автоприцелиевание есть там и тут.
А где в ДЕ автоприцеливание? Ракетница и микроволновка? Да, у монстров хитбоксы жирные, но в каком-нибудь, прости Господи, Квейке вообще кирпичики прыгают.

>Я тут уже создавал тред про то, что шутеры про меткую стрельбу и правильно передвижение
Какие, интересно? В мультиплеерных есть еще мета-элемент, контроль карты, например, тайминги. В сингловых еще приоритизация врагов. Тот же Серьезный Сэм, меткость там не нужна, распрыжка, в общем, тоже. Главное - правильная приоритизация врагов и выбор правильного оружия для главной стычки.

>>8796976
>а потому что добил базового зомби откатившимся огнемётом.
Ну гораздо больше профита ты получишь, если сгруппируешь врагов и подожжешь их вместе - а потом найдешь способ нанести им много урона.
Аноним 13/05/24 Пнд 08:34:15 #84 №8797040 
>>8797025
Быстро ты на шиху съехал. Очевидно, что фраза
>Ну вот поставь себе в кваке десяток сложных ботов
Не про сингл кампанию была, а про скирмиш
Аноним 13/05/24 Пнд 09:10:17 #85 №8797110 
image
>>8797040
Ну так ты и не с другими людьми играешь, просто кастомный левел.
Ладно, хорошо, вот мой любимый Херальд хавока. Вот хороший, сложны, но не перегруженный фигнёй шутер: на тактику оказывают влияние архитектура уровня и выбранное оружие, а кулдауны и уязвимости.
https://youtu.be/VdzvArESo3E?t=6486
>>8797027
Пчёл.
Аноним 13/05/24 Пнд 09:21:35 #86 №8797137 
>>8797110
> Херальд хавока
Ну такое, по сути либо зажимаешь кнопку и прыгаешь вокруг толпы, либо из-за угла высовываешься. Электрическая пушка зачетная, альт атака прям тащит.>>8797110
>Пчёл.
Что? Где автоприцеливание-то?
Аноним 13/05/24 Пнд 09:41:56 #87 №8797174 
>>8797137
>по сути либо зажимаешь кнопку и прыгаешь вокруг толпы, либо из-за угла высовываешься.
То есть по уровню надо правильно двигаться, а вообще ты сам попробуй зажать и повысовываться.
>Что? Где автоприцеливание-то?
https://www.youtube.com/shorts/0NXEvq4rZus
Аноним 13/05/24 Пнд 09:48:04 #88 №8797183 
>>8797174
>То есть по уровню надо правильно двигаться
Ну стрейф по кругу это прям интеллектуально, это ж не в Этернале по арене круги нарезать, тут думать надо.

Кстати, в Херальде твоем до какого-то патча был неотключаемый автоприцел. Прям принудительный. Я даже думал, мол, как метко стреляю... Когда патчем ввели возможность, я отключил, разумеется.
>видео
На клавомыши такого нет. Что там у контроллерогоспод, я не знаю.
Аноним 13/05/24 Пнд 09:56:08 #89 №8797197 
>>8797183
>интеллектуально
Ты ёбнутый? При чём тут интеллект? Ну и круги нарезать можно только на широких аренах, а их мало.
>Кстати, в Херальде твоем до какого-то патча был неотключаемый автоприцел.
А потом его убрали совсем. Ты же сам писал, что разраб просто проебался.
>На клавомыши такого нет.
Ну и в ядре в общем-то можно отключить автоприцел вообще.
Аноним 13/05/24 Пнд 10:27:17 #90 №8797249 
>>8797110
Скирмиш это скирмиш, что с ботами, что с реальными игроками. Это не тот же баланс, что у сингловых уровней.
>Вот хороший, сложны, но не перегруженный фигнёй шутер
После этернала выглядит медленным и монотонным. От созерцания такого игрового процесса зевать охота. Очень мало решений по ходу геймплея принимается, просто беготня кругами и отстрел болванчиков. Лишнее доказательство того, что разрабы этернала были правы, и привнесли в жанр то, что ему было реально нужно
Аноним 13/05/24 Пнд 10:35:37 #91 №8797261 
>>8797197
>Ну и круги нарезать можно только на широких аренах, а их мало.
Ну и в комнатах. А в остальном высунулся - пальнул - спрятался.

Я игру прошел на 1/2, только один уровень заставил попотеть - в котором ты выбираешь, какую кнопку нажать, а в конце, когда открыл весь уровень, спавнится толпа уродов. Вот это было прям жестко. Ну так и в Этернале есть жесткие арены, где куда не сунься - враги, только в Этернале враги поинтереснее.

>Ну и в ядре в общем-то можно отключить автоприцел вообще.
Долго думал о чем ты. Арморед КЕоре? Там прицел же часть геймплея? В любом случае, я не играл пока. Давай лучше про Этернал и Хавок. В эти я играл хотя бы.
Аноним 13/05/24 Пнд 16:09:51 #92 №8797939 
>>8797249
>Очень мало решений по ходу геймплея принимается
А теперь доказывай, что игрока не заставляют использовать определённое оружие против конкретного противника.
>>8797261
Сложно - да, заёбно - нет.
Аноним 13/05/24 Пнд 18:43:01 #93 №8798281 
>>8796967
> жалобы на этернал за перегруженность механиками- это от неосиляторства и неумения оперировать большим количеством сущностей.

Я просто напомню, что было в оп-посте.
>Да, со стороны это выглядит круто, но играть в это просто скучно. Это как дрочить комбухи в dmc или mk. Игра для ютуба, а не для подпивасов.
>Етернал же ВСЕГДА проходит по одной и той же формуле: бегай по кругу, выискивай жертву для бруталити, применяй на врагов макрос из хоткеев, причем всегда один и тот же. Архитектура уровней и геймдизайн никакой роли не играет, от игрока требуется ровно один стиль игры и всё зависит от того, как хорошо он макросы задрочил.
Аноним 13/05/24 Пнд 19:09:04 #94 №8798335 
>>8797939
>А теперь доказывай, что игрока не заставляют использовать определённое оружие против конкретного противника.
Доказывай, что вся Вселенная это не сон розового единорога.
>Сложно - да, заёбно - нет.
У меня айсикью низкий (как и положено фанату Этернала), я твои посты не понимаю. К чему ты вообще это сказал? К какой части моего поста? Можна, епта, попроще быть?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения