24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Етернал хорошая игра, но на грани. Дум16 был лучше и намного. 1) В етернал появился макросодроч. Ве
Етернал хорошая игра, но на грани. Дум16 был лучше и намного.
1) В етернал появился макросодроч. Весь этот випонсвич хорош в видосиках и на ютубах, но играть в это просто скучно. Чтобы понять всю убогость концепции нужно поиграть в Ultrakill, которая возводит випонсвич и дроч макросов в абсолют. Да, со стороны это выглядит круто, но играть в это просто скучно. Это как дрочить комбухи в dmc или mk. Игра для ютуба, а не для подпивасов.
2) Из первого вытекает второе - однообразие. Классическая формула кишок, коридоров, аптечек и патронов могла генерировать много уникальных ситуаций и играть с поведением игрока, бесконечное число модов тому подтверждение. Етернал же ВСЕГДА проходит по одной и той же формуле: бегай по кругу, выискивай жертву для бруталити, применяй на врагов макрос из хоткеев, причем всегда один и тот же. Архитектура уровней и геймдизайн никакой роли не играет, от игрока требуется ровно один стиль игры и всё зависит от того, как хорошо он макросы задрочил.
Ультракилл - дно. Турбо оверкилл годен, но под конец тоже начинает идти в эту формулу дроча и перегруженности механики. Этот тупик идей чувствуется.
Говоря о тупиках, в дум16 была потрясающая вещь, игнорирование которой убило шутеры - snapmap. Если бы не тупорылая политика идов и беседки: ыыыы, наш движок идтеч слишком ценен, никаких модов!!! То всё могло сложиться иначе.
Во-первых, снапмап прямо говорит, что бруталити - это баг, а не фича, так как данную геймплейную механику можно спокойно отключить, показывая, что сделано это было ради калек с геймпадами, которым нужно жмакать одну кнопку во время битвы. А вот етернал и ультракилл этот баг сделали фичей.
Во-вторых, я согласен с тем, что формула классических шутанов зашла в тупик: вот карта, вот кишки или поле, вот расставленные враги, дойди от начала и до конца и всех убей. Етернал, ультракилл и турбокилл попытались этот тупик преодолеть макросодрочем и получилось так себе. Снапмап же показывает другой путь - скриптодроч. ПРОСТО дай мапперам удобный инструмент для написания скриптов и они тебе будут придумывать такие уникальные ситуации и механики, что хватит надолго. Эту нереализованность снапмапа я индустрии до сих пор простить не могу.
В качестве пруфа можно привести в пример мод Slayer's Testaments, который решает проблему моддинга: переносит етернал на движок квейка 1,5. В теории это база для новой киперкотлетной и моддерской дисциплины, но чёт всё это не взлетело, потому что играть в это просто скучно.
Ну и Мик Гордон перехайпан. Да, у него есть пара крутых треков, только вот остальные 98% оста - это какая-то эмбиент каша из непонятно чего. Жанр он не изобретал, а просто исполнил ост в стиле индастриал метал, вся суть которого в том, чтобы играть на гетаре в большой октаве и подрезать эквалайзером высокие частоты. Но почему-то все говорят, что он новый стиль придумал. ОСТ пеинкиллера по-прежнему считаю топ-1 в плане крутости и креативности.
>>8779358 (OP) >ОСТ пеинкиллера по-прежнему считаю топ-1 в плане крутости и креативности. > >А пони классные, да. Так обосраться в самом конце надо уметь.
>>8779358 (OP) Подписываюсь под каждым словом, особенно про пынякиллер, только вот че за снапмап ты придумал нахуй? И так и не объяснил прямое назначение его, какая-то хуйня, попробуй попа дробнее
>>8779358 (OP) >скучно >просто скучно Субъективщина жи. Вот лично мне было скучна под конец 2016 Дума. Противники медленные и по большей части безопасные, арены большие, так что зажать они не могут, а увеличить число врагов, сохранив нужную частоту кадров на консольках, просто нельзя.
Да и никто не заставляет тебя квиксчитчить, как на ютубе. Я вот не умею и прошел игру на Ультра-Кошмаре.
>ОСТ пеинкиллера по-прежнему считаю топ-1 в плане крутости и креативности. Как по мне, так в нем один трек запоминающийся - Town Fight, и кучаунылых запилов ну типа роцк еее.
Пишу очевидную базу - подавляющее большинство хейтеры етернала - неосиляторы Я не верю что чел может пройти ультра найтмейр но будет хуесосить игру за те же причины что и пиво Те кто осиливают относятся положительно либо нейтрально
>>8779358 (OP) Хз, не играл во всё остальное, но ультракилл реально уёбище для конченых ублюдков. Просто блядь ебаный тупорылый пидар сделал на юнити игру для трансов, фембоев и жопонюхов, и они просто в отзывах в стиме хуярят по кд "hakita pls add gay sex" и "skill issue".
>>8779862 >нулевой импакт >хуяришь Рыцарю Ада в еблет из Супрдробовика >он аж останавливается, падает на колено >жирные куски мяса отлетаоют в сторону >верхняя половина тела изуродована, торчат череп и ребра После Этернала нулевой импакт как раз в 2016.
>>8779358 (OP) >формула классических шутанов зашла в тупик: вот карта, вот кишки или поле, вот расставленные враги, дойди от начала и до конца и всех убей. Что за бред?ЭТО КЛАССИКА и ТОРДЕСТВО мапера.От мапера зависит будет ли МЯСНАЯ карта или хорорная. Все помнят в дюке КАРТЫ С ГОРОДОМ ,а не цитатки из фильмов. >потрясающая вещь >snapmap Ты его запускал? Там же лол ограничения уровня 20 монстров на комнату лол + интерфейс перегружен лол Мне легче урину 5 ассеты подвигать с блюпринтами
>>8780150 >ЭТО КЛАССИКА и ТОРДЕСТВО мапера.От мапера зависит будет ли МЯСНАЯ карта или хорорная. Да там ничего нового никто и не придумывает, переставляя одни и те же три с половиной механики в новые пять рядов.
>>8779358 (OP) Хз. Этернел лучший шутер из всех что были. Дум 2016 после него скучный и медленный. Да и вообще возвращаясь в игры типа пейнкиллера понимаешь, что просто стрелять- это слишком однообразно. Вот переключать 100500 пушек и абилок это реально весёлая тема
>>8779870 Ну и не в третьем Думе. Там же тоже стрельба кривая, потому что движек ради динамических теней физикой пожертвовал что стрельба там как не пришей к пизде рукав. Квейк 4 по сути тож самое. А вообще где у ИД стрельба то хорошая, 1 и 2 устарелая 2д хуета. А игр то больше у них и нет, вульфенштейн? Квейк 3 арена наверное в ней самая пиздатая стрельба. ИД конечно мастодонты шутеров в целом как жанра, но именно стрельбой они конечно отстали. Хотя колду это же они по-моему тоже делали, тоесть зачатками стрельбы в колоде тоже все вроде как обязаны ИД, потому что это их вроде как наработки и их же движек на котором модерн варфвюаер тот же сделан. Потому что IW это переработанный Id tech.
>>8783557 Стрельба в колде это заслуга уже тех, кто работал над RTCW и колдой (потому что RTCW технически прото-колда). Так что ты прав, нормальной стрельбы по сути не было нигде.
>>8783557 > 1 и 2 устарелая 2д хуета Одна из лучших стрельб особенно с бруталом. В квейках тоже отличная. В думе 3 плохой её точно не назвать, лучше большинства шутеров. Стрельба в думе16 и в беседках включая ф4, рейдж2, вольфенштена тоже заслуга ид. Ну и колда движок квейк3 тоже. Вообще в играх от 1го лица нет прям фаворита по стрельбе.
>>8779358 (OP) >1) В етернал появился макросодроч Похуй в целом до ДЛС. А в них вот появились враги, которых нужно одним оружием долбить.
>2) Из первого вытекает второе - однообразие Тут согласен - вся игра про то, как ты прыгаешь по или против часовой стрелке по аренке, цепляясь за все, что можно. Патроны и аптечки - тупо бесконечные. А с модификацией двустволки - бесконечна и броня.
Нет, дум итернал лучше потому что туда добавили подскок-отскок, в 16 приходилось все время допрыгивать из-за одного этого факта после етернал 16 уже не заходит.
>>8783604 Но в том что ты перечислил хуевая стрельба же, особенно в четвёртом фолаче. Вот в рейдж 2 только если. Ну а остальные игры всё таки заслуга триарчей и инфинити вардов всяких в тех же колдах.
>>8779358 (OP) >Да, со стороны это выглядит круто Нет, не выглядит. На грани был как раз Дум 2016, он был красиво оформлен (не без исключений, но в целом) и достаточно приятно игрался, однако стоило хоть раз сдохнуть и игрок видел всю его примитивность - ограниченность противников и их фиксированные спавны. Забавный парадокс - ты либо играешь хорошо, либо тебе будет скучно. А Этернал - скучное репетативное говно от и до по крайней мере до того момента как я его бросил (достаточно скоро), но судя по тому что я видел - до самого конца Хвалить Этернал - расписываться в дурновкусии.
>>8784184 >каждый ствол уникальный Миниган и плазма взаимозаменяемы практически, обе стреляют проджектайлами с примерно одинаковым уроном из магазина в 50/60 патронов.
>>8784184 >ювелирный дробовик Аа вот как это называется, ахаха, я запомню пожалуй синоним, ну ты тогда и пизданутый на всю бошку конечно, с тобой говорить нет смысла) Не косой,не кривой, не уебански накоденный индусами, теперь сам буду так кормить, говорить что это просто разрабы тут наоборот ювелирно подошли к проработке этого аспекта.
>>8779358 (OP) Мастер-кампания этернала - лучший ФПС в принципе, а прошел я шутеров за свою жизнь штук 100. Там нет однообразия, потому что приходится рожать многоходовочки с позиционкой и ломать мувмент демонов об колонны с углами. Там освоение любой механики - вопрос выживания, а свапган, оказывается, содержит в себе дохуищу ситуативных комбинаций. Там пикрил - самое злое и агрессивное, что я вообще видел в играх. А 2016 - скукотища, всю вторую половину сидишь в углу, срешь из баллисты с бфг, до тебя даже добежать не успевают.
>>8779358 (OP) >ни. Дум16 был лучше и намного. Оба не очень, шутеры уже с 98 года ничего не изобретали, только деградировали. А в то что зум етернал превратился, называть этот кликер шутером, это оскорблять весь жанр.
Я не пойму а в чем прикол квиксвапа в думе? Это задуманная мехаинка или баг который стал фичей? Я понимаю, что да, скипается анимация перезарядки, кулдаун оружия, но это же противоречит базе заложенной квейком - выстрелил из неторопливой пушки типа рельсы, будь добр дождись окончания анимации, потом ствол сменится. Даже в первом квейке, который знаменит своим жонглированием стволов в мультике эту формулу соблюдает, а там ведь даже анмация смены ствола нет.
>>8789796 Так новодумы — высеры. Всё. Они обезьянничают, не понимая сути. Вот типа круто переключать — значит, надо переключать, неважно по каким причинам.
>>8786257 Найс перемога. Добавили много кала что бы ты не только его юзал, а у тебе хотелось взять что то нормальное, хотя там всё оружие хуета и стрельба из него хуета. Сам движок уебищеая тугая хуета дубовая без физики перемонающая динамическим освещением.
>>8789743 >шутеры уже с 98 года ничего не изобретали, только деградировали Ну охуеть вообще, я могу назвать какой-нибудь Operation Flashpoint где симуляция огромных карт, техника, реализм во все поля, тактика, но ты скажешь, что это клон Дельта Форс, где ты ползаешь по вокселям и кликаешь по террористам, не так ли?
>>8779891 то что фанбаза и разработчик у ультракила кринжовые ебанаты, не делает игру плохой (я в нее не играл, но и ты никакой критики по игре не высказал)
ребят, меня дум етернал заставляет стрелять, я вот хочу пройти на пацифиста как в андертейл, но тупая игра меня стрелять заставляет тупа сделоли >>8789850 >гааавнооо гааааааавнооо ряяяяяя мы типа должны знать что ты за ноунейм шизло, и как тебя лично в детстве выебал кармак? >>8794603 бедненького заставляют в вертикальный геймплей. как же много в треде фанатов консольной медленной танковой пораши по типу хало, которые пока об этом не знают.
>>8794615 Там же паркур. То по ящикам, то по трубам. Residue Processing вообще один сплошной паркур, иногда только дают по крабам и бомбам-липучкам пострелять. А еще есть этот злоебучий склад со взрывчаткой... Прыгнул не туда и взорвался нахуй.
>>8794617 >Residue Processing >один сплошной паркур Да нихуя, конвейеры в начале пролетаются за 30 сек, а дальше обычный коридор. >бомбам-липучкам пострелять Срал на них биндом сейвлоада.
>>8794605 >>8794617 ну так это одна из тех доебок, о которой никто особо не думает, просто повторяют если услышали у любимых протыков, а протыки это наверное на котаку вычитали каком-то. потому, что я не знаю кому еще могли доставить хоть какие-то неприятности эти рудиментарные недопаркур секции созданные для разминки между аренами паркур был в шутерах на перебивке с момента как туда добавили прыжок. >>8779453 ну конечно, а в тетрис или в три в ряд еще больше народу играет, ведь в странах третьего мира детишки себе нормальный пк позволить не могут, но не посвящать же всю борду этим шинам
>>8779358 (OP) > 1) В етернал появился макросодроч. Весь этот випонсвич хорош в видосиках и на ютубах, но играть в это просто скучно. Играется фаново, да и это опиционально, какая проблема? Я это только в мультиплеере задрачивать начал. > 2) Из первого вытекает второе - однообразие. За компанию даже не ощущается, там хороший баланс. В длц уже немного не то. > А пони классные, да. Тваечка лучшая, особенно до аликорнизации. Это ведь понитред, всем же похуй на дум?
>>8794626 >Да нихуя, конвейеры в начале пролетаются за 30 сек И что? Это не меняет того что целый уровень/чаптер/раздел целиком и полностью построен на ненавистном паркуре. Там еще и плавать под шестеренками надо.
Тем более, раз ты такой спидранер Халвы дохуя, пролететь беззубые паркуры Этернала на баллиста-бусте для тебя уж точно не должно быть проблемой. Это явно проще, чем гаусс-буст.
>Срал на них биндом сейвлоада. Это вообще багоюз. Как это связано с тем, что геймдизайнеры Халвы ввели в жанр ФПС паркур за 20 с лишним лет до Этернала? А ведь и в Кваке был паркур, ну да не будем об этом, там по платформам движущимя над лавой надо было прыгать...
>>8794616 Ну так то первый и по большей части второй Думич можно и на пацифиста пройти. Не знаю, насколько это большой плюс этих игр, но это факт. В чем-то это результат того, что с некоторыми врагами проще вообще не сражаться. Но если посмотреть на то, какой контент клепают для Дума сегодняшние моддеры, обычно он не рассчитан на пацифиста.
>>8794680 Сколько у тебя на этот виабушный мек можно пушек навесить? 3-4? Маловато как-то. В Мекворриоре побольше как-то. В Етернале 7 пушек с 2 альт-огнями каждая, не считая гранат и супероружия.
ХЗ. Вот на днях прошел всё на кошмаре и офигенно кайфанул. До этого проходил дум 2016, и после Этернела, он дико медленный. В целом и ганы в Этернеле мне больше зашли по импакту, если в думе 2016 я почти всю игру бегал ток с плазмой, то в Этернеле я пользовался ВСЕМ. Не, ну вот реально всем. ДО длц был юзлесс магнетрон, но потом и его запихнули. Не сказать, что я был рад обязательной привязки оружии к типу моба, но да похуй.
А так ОП прав по-сути. Вспоминая сейчас прошедший опыт, я реально просто бегал по кругу, поджигал+пилил слабых импов и стрелял в жирничей. Нуу, а что еще нужно? Мне было очень весело. На удивление добавление платформера мне понравилось, эдакая разгрузка после беготни на арене. Но все платформы были легкие, я понимаю, что там и так ныли на это всё, а если б еще сделали тяжелые испытания на ПрЫжОчКаХ, то это ваще крах.
Ласт боссы кампании и длц - тупа смех. Хуй знает, это, для меня лично, самое больше разочарование. Все абсолютно тупые, не интересные, скучные и легкие. Ни тактического как-то плана, ни лютого эпика. Ни-ху-я. Босс второй части ДЛЦ и вовсе посмешище. Со второй попытки он отлетел и я сидел и реально думал, что ну ВОТ ЩАС-ТО ТОЧНО БУДЕТ РАЗЪЕБ, ага да, держи рот шире, разъебало титрами конца игры. Барон ада под духом вызывал больше проблем, чем этот Темный Лох.
Кароче по своим ощущениям игре дал 7 баллов из 10. Времени затраченного не пожалел. p\s Как дали деши, то мне игра пиздец стала напоминать Метал хелсингер, который я ранее прошел. Только графен натянули покрасивше
>>8794780 Мехвориор - пошаговый, мво - вообще танки под видом шутера. Что за этернал, а только какой-то мод выискивается? Но. Я вижу, что ты делаешь. Речь-то шла о вертикальном геймплее, а не о количестве пушек.
>>8794799 >если в думе 2016 я почти всю игру бегал ток с плазмой, то в Этернеле я пользовался ВСЕМ Не свидетельствует ли это от том, что зум16 сделан лучше зума эетернала, раз ты можешь пройти его так, как тебе нравится, например, одним оружием?
>>8794885 > Не свидетельствует ли это от том, что зум16 сделан лучше зума эетернала, раз ты можешь пройти его так, как тебе нравится, например, одним оружием? Нет? Почему шутан должен приходиться одним оружием?
>>8794885 Ну для меня, я бы сказал, что нет. В Этернеле я не чувствовал "душки" от свапа ганов. Плюс к каждому оружию была какая-никакая вариативность с модулями. Условно свапаясь на пулемет, я не просто получаю скорострельное оружие, а в дополнение еще и щит. Такую же аналогию можно провести на все оружие. Это мне показалось крутым решением. При такой интенсивной скорости игры, подбор нужного вооружения и позиционка комбинируются в чистый кайф.
>>8794885 >>8794978 двачую, но андертейл сделан лучше чем обе этих игры, потому что там можно монстров не убивать, а говорить с ниме, почему в думе так нельзя? что за квадратно-гнездовой геймплей, где меня привязали к кнопке стрельбы?
>>8794943 Просто мне не очень приятно, когда багоюз настолько топорно превращают в механику, делая из удобной штуки для задротов наказание для всех остальных.
>>8794876 Пошаговый это Баттлтек, Мекворриор это как МВО, но в сингле. >Что за этернаk Doom Eternal, игра, о которой говорим, собственно. >Речь-то шла о вертикальном геймплее Я допускаю, что в игре с виабушными меками с джетпаками больше вертикальности, чем в любом Думе. Я стриггерился конкретно на эту часть: >На самом деле бронеядро в целом более шутер, чем зум етернал.
>>8794799 Как по мне, так последний босс первого дополнения - самое сложное, что есть в игре, кроме мастер-уровней.
>>8794885 Зависит от того, что ты ждешь от шутера в первую очередь. Если для тебя в приоритете именно power fantasy, т.е. ощущение того, что ты крутой, что бы ты ни делал, то да, требование подключать голову и использховать оружие по ситуации это плохо.
Если ты рассматриваешь игру скорее в контексте челленджа от разработчиков, типа "А слабо пройти эту арену? А эту? А на Кошмаре? А на Ультра-Кошмаре?", то нахождение применения разным пушкам это плюс скорее. И речь не идет о банальщине из обучалок типа "стреляйте гранатой какодемону в ротешник" или "стреляйте плазмой по синим щитам". Например, я заметил, что один снайперский выстрел по меха-зомби превращает их в добивалки, одно прямое попадание из баллисты по фиолетовым чертям - аналогично. Бесячих змеек очень прикольно рубить Лезвием Разрушителя (альт-атака Баллисты), но заряжая это лезвие, ты не можешь двигаться по земле - тут помогает либо сбить атаку врагам осколочной гранатой, либо заморозить их, либо подпрыгнуть в воздух на крючке или джамп-паде и там уже заряжать эту атаку. А в 2016 после апгрейда Осадного Режима дл Гауссовки ты тупо ходишь и ваншотаешь все живое, да еще и патроны бесконечные завезли.
>>8796613 >Я стриггерился конкретно на эту часть: >>На самом деле бронеядро в целом более шутер, чем зум етернал. А я поясню: хоть арены большинства боссов тут просто огромные пустые пространства, но вот с большинством других ядер приходится сражаться на сложных архитектурно аренах и правильное передвижение там много значит. А автоприцелиевание есть там и тут. >>8796621 >Если для тебя в приоритете именно power fantasy, т.е. ощущение того, что ты крутой, что бы ты ни делал, то да, требование подключать голову и использховать оружие по ситуации это плохо. Я тут уже создавал тред про то, что шутеры про меткую стрельбу и правильно передвижение, а все эти "press X to suck" от невозможности с помощью гейпада ни целиться, ни двигаться: отсюда автоаим, перекаты, рывки, турнички, ударь синим оружием синего врага, кулдауны и прочее.
>>8796947 > тут уже создавал тред про то, что шутеры про меткую стрельбу и правильно передвижение, а все эти "press X to suck" от невозможности с помощью гейпада ни целиться, ни двигаться: отсюда автоаим, перекаты, рывки, турнички, ударь синим оружием синего врага, кулдауны и прочее. А мне кажется наоборот, жалобы на этернал за перегруженность механиками- это от неосиляторства и неумения оперировать большим количеством сущностей. Меткая стрельба и правильное передвижение из игры никуда не делись, скорее даже наоборот, к ним требования тут куда выше, чем допустим в сириус сэме или пейнкиллере, но при этом тебе нужно делать значительно больше разных вещей, чем ты делаешь там и темп игры в разы выше, при этом сама игра даже на клаве с мышью значительно более сложная.
>>8796967 >от неосиляторства Ну вот поставь себе в кваке десяток сложных ботов - будет ещё труднее, а тут ты побеждаешь не потому, что ты првзошёл бота, а потому что добил базового зомби откатившимся огнемётом.
>>8796976 Не вижу смысла в принципе сравнивать сложность мультиплеерных и сингл шутеров. Это две абсолютно разные вещи. >а тут ты побеждаешь не потому, что ты првзошёл бота, а потому что добил базового зомби откатившимся огнемётом. Тут ты побеждаешь, потому что делал очень много разных вещей и добивание базового зомби лишь одна из них, далеко не самая сложная
>>8796947 >А автоприцелиевание есть там и тут. А где в ДЕ автоприцеливание? Ракетница и микроволновка? Да, у монстров хитбоксы жирные, но в каком-нибудь, прости Господи, Квейке вообще кирпичики прыгают.
>Я тут уже создавал тред про то, что шутеры про меткую стрельбу и правильно передвижение Какие, интересно? В мультиплеерных есть еще мета-элемент, контроль карты, например, тайминги. В сингловых еще приоритизация врагов. Тот же Серьезный Сэм, меткость там не нужна, распрыжка, в общем, тоже. Главное - правильная приоритизация врагов и выбор правильного оружия для главной стычки.
>>8796976 >а потому что добил базового зомби откатившимся огнемётом. Ну гораздо больше профита ты получишь, если сгруппируешь врагов и подожжешь их вместе - а потом найдешь способ нанести им много урона.
>>8797040 Ну так ты и не с другими людьми играешь, просто кастомный левел. Ладно, хорошо, вот мой любимый Херальд хавока. Вот хороший, сложны, но не перегруженный фигнёй шутер: на тактику оказывают влияние архитектура уровня и выбранное оружие, а кулдауны и уязвимости. https://youtu.be/VdzvArESo3E?t=6486 >>8797027 Пчёл.
>>8797110 > Херальд хавока Ну такое, по сути либо зажимаешь кнопку и прыгаешь вокруг толпы, либо из-за угла высовываешься. Электрическая пушка зачетная, альт атака прям тащит.>>8797110 >Пчёл. Что? Где автоприцеливание-то?
>>8797137 >по сути либо зажимаешь кнопку и прыгаешь вокруг толпы, либо из-за угла высовываешься. То есть по уровню надо правильно двигаться, а вообще ты сам попробуй зажать и повысовываться. >Что? Где автоприцеливание-то? https://www.youtube.com/shorts/0NXEvq4rZus
>>8797174 >То есть по уровню надо правильно двигаться Ну стрейф по кругу это прям интеллектуально, это ж не в Этернале по арене круги нарезать, тут думать надо.
Кстати, в Херальде твоем до какого-то патча был неотключаемый автоприцел. Прям принудительный. Я даже думал, мол, как метко стреляю... Когда патчем ввели возможность, я отключил, разумеется. >видео На клавомыши такого нет. Что там у контроллерогоспод, я не знаю.
>>8797183 >интеллектуально Ты ёбнутый? При чём тут интеллект? Ну и круги нарезать можно только на широких аренах, а их мало. >Кстати, в Херальде твоем до какого-то патча был неотключаемый автоприцел. А потом его убрали совсем. Ты же сам писал, что разраб просто проебался. >На клавомыши такого нет. Ну и в ядре в общем-то можно отключить автоприцел вообще.
>>8797110 Скирмиш это скирмиш, что с ботами, что с реальными игроками. Это не тот же баланс, что у сингловых уровней. >Вот хороший, сложны, но не перегруженный фигнёй шутер После этернала выглядит медленным и монотонным. От созерцания такого игрового процесса зевать охота. Очень мало решений по ходу геймплея принимается, просто беготня кругами и отстрел болванчиков. Лишнее доказательство того, что разрабы этернала были правы, и привнесли в жанр то, что ему было реально нужно
>>8797197 >Ну и круги нарезать можно только на широких аренах, а их мало. Ну и в комнатах. А в остальном высунулся - пальнул - спрятался.
Я игру прошел на 1/2, только один уровень заставил попотеть - в котором ты выбираешь, какую кнопку нажать, а в конце, когда открыл весь уровень, спавнится толпа уродов. Вот это было прям жестко. Ну так и в Этернале есть жесткие арены, где куда не сунься - враги, только в Этернале враги поинтереснее.
>Ну и в ядре в общем-то можно отключить автоприцел вообще. Долго думал о чем ты. Арморед КЕоре? Там прицел же часть геймплея? В любом случае, я не играл пока. Давай лучше про Этернал и Хавок. В эти я играл хотя бы.
>>8797249 >Очень мало решений по ходу геймплея принимается А теперь доказывай, что игрока не заставляют использовать определённое оружие против конкретного противника. >>8797261 Сложно - да, заёбно - нет.
>>8796967 > жалобы на этернал за перегруженность механиками- это от неосиляторства и неумения оперировать большим количеством сущностей.
Я просто напомню, что было в оп-посте. >Да, со стороны это выглядит круто, но играть в это просто скучно. Это как дрочить комбухи в dmc или mk. Игра для ютуба, а не для подпивасов. >Етернал же ВСЕГДА проходит по одной и той же формуле: бегай по кругу, выискивай жертву для бруталити, применяй на врагов макрос из хоткеев, причем всегда один и тот же. Архитектура уровней и геймдизайн никакой роли не играет, от игрока требуется ровно один стиль игры и всё зависит от того, как хорошо он макросы задрочил.
>>8797939 >А теперь доказывай, что игрока не заставляют использовать определённое оружие против конкретного противника. Доказывай, что вся Вселенная это не сон розового единорога. >Сложно - да, заёбно - нет. У меня айсикью низкий (как и положено фанату Этернала), я твои посты не понимаю. К чему ты вообще это сказал? К какой части моего поста? Можна, епта, попроще быть?
1) В етернал появился макросодроч. Весь этот випонсвич хорош в видосиках и на ютубах, но играть в это просто скучно. Чтобы понять всю убогость концепции нужно поиграть в Ultrakill, которая возводит випонсвич и дроч макросов в абсолют. Да, со стороны это выглядит круто, но играть в это просто скучно. Это как дрочить комбухи в dmc или mk. Игра для ютуба, а не для подпивасов.
2) Из первого вытекает второе - однообразие. Классическая формула кишок, коридоров, аптечек и патронов могла генерировать много уникальных ситуаций и играть с поведением игрока, бесконечное число модов тому подтверждение. Етернал же ВСЕГДА проходит по одной и той же формуле: бегай по кругу, выискивай жертву для бруталити, применяй на врагов макрос из хоткеев, причем всегда один и тот же. Архитектура уровней и геймдизайн никакой роли не играет, от игрока требуется ровно один стиль игры и всё зависит от того, как хорошо он макросы задрочил.
Ультракилл - дно. Турбо оверкилл годен, но под конец тоже начинает идти в эту формулу дроча и перегруженности механики. Этот тупик идей чувствуется.
Говоря о тупиках, в дум16 была потрясающая вещь, игнорирование которой убило шутеры - snapmap. Если бы не тупорылая политика идов и беседки: ыыыы, наш движок идтеч слишком ценен, никаких модов!!! То всё могло сложиться иначе.
Во-первых, снапмап прямо говорит, что бруталити - это баг, а не фича, так как данную геймплейную механику можно спокойно отключить, показывая, что сделано это было ради калек с геймпадами, которым нужно жмакать одну кнопку во время битвы. А вот етернал и ультракилл этот баг сделали фичей.
Во-вторых, я согласен с тем, что формула классических шутанов зашла в тупик: вот карта, вот кишки или поле, вот расставленные враги, дойди от начала и до конца и всех убей. Етернал, ультракилл и турбокилл попытались этот тупик преодолеть макросодрочем и получилось так себе. Снапмап же показывает другой путь - скриптодроч. ПРОСТО дай мапперам удобный инструмент для написания скриптов и они тебе будут придумывать такие уникальные ситуации и механики, что хватит надолго. Эту нереализованность снапмапа я индустрии до сих пор простить не могу.
В качестве пруфа можно привести в пример мод Slayer's Testaments, который решает проблему моддинга: переносит етернал на движок квейка 1,5. В теории это база для новой киперкотлетной и моддерской дисциплины, но чёт всё это не взлетело, потому что играть в это просто скучно.
Ну и Мик Гордон перехайпан. Да, у него есть пара крутых треков, только вот остальные 98% оста - это какая-то эмбиент каша из непонятно чего. Жанр он не изобретал, а просто исполнил ост в стиле индастриал метал, вся суть которого в том, чтобы играть на гетаре в большой октаве и подрезать эквалайзером высокие частоты. Но почему-то все говорят, что он новый стиль придумал. ОСТ пеинкиллера по-прежнему считаю топ-1 в плане крутости и креативности.
А пони классные, да.