24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обоссаное быдло итт не понимает насколько гениальный рогалик им предлагает ОП. Как муравьи не могут понять устройство космического корабля, так и примитивные макаки итт не способны осознать всю величественность данной игры.
>>8797581 (OP) А чо обсуждать, не первый рогалик с расширением механик, Балатро и Пеглин были уже. Ну в этот не играл пока, сразу после выхода в ирли акссес глупо брать, надоест до того как контентом наполнится.
>>8797581 (OP) Ну да, классная идея. Но я прошел игру со второго раза. Никакого сюжета, никого развития, просто теперь будут открываться новые персонажи и модули. Но зачем они нужны, если я уже прошел игру? Ну да, на новичке, но у меня-то и выбора сложности не было. Но зачем мне играть теперь? Я ведь знаю, что после конца ничего нет. Вот поэтому я недолюбливаю современные рогалайты. Вот есть более-менее классический, пусть и мобильный, рогалик Pixel Dungeon, я столько раз его пытался пройти, столько раз умирал, но как же приятно было развивать навык игры и проходить с каждым разом всё дальше, пробуя разные варианты. А тут что? Какой инди-рогалайт не запусти - проходится со второго раза. Это даже не преувеличение, я реально почти все рогалайты прохожу ровно со второго раза. Эх.
>>8798810 >Суть рыглайтов иллюстрирую Плохих рогалайтов. Интересные рогалайты не сильно отличаются от рогаликов - их очень тяжело пройти, но каждая смерть делает тебя сильнее, открывая при этом всё больше и больше разный путей для прохождения и прокачки, пока ты не пройдёшь игру. И, только потом тебе может открыться какой-то контент типа НГ+ или еще каких усложнений, если ты вдруг не наигрался. А вот хуевые рогалайтs проходятся с 1-3 раз и всё, весь контент получен, дальше одно и то же. В Rogue Voltage из оп-поста шикарный геймплей, но это, к сожалению, плохой рогалайт.
>>8798834 Нет. Ты просто не понимаешь, в чем прелесть рогаликов и рогалайтов. Смысл не просто в "хардкоре", это не так. Идея рогаликов в том, что прогрессия в них - это не файл сохранения, а твои навыки и опыт, ну и с долей рандома, конечно же. Тебе стоит понять, что подход к играм разный, и для разных игр нужны разные системы. Сосаликам не нужны быстрые сохранения на F5, тоддачам не нужны костры, рогаликам не нужно ни то, ни другое.
>>8798838 Так про любую игру можно сказать, особенно после удаления файла сохранения. Ты просто искусственно растягиваешь цикл проб и ошибок, как свое очко от игры в "рогалики".
>>8798851 Ну если ты даже после моего спокойного и долгого объяснения ничего не понял, то ты или тупой, или тралишь, а значит смысла продолжать объяснять нет.
https://store.steampowered.com/app/1494560/Rogue_Voltage/