24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

неликвидного говна тред Владельцы редких тачек есть? Реально ли вообще в 2к24 продать свой музейный

 Аноним 27/04/24 Суб 19:44:25 #1 №6364090 
1000008745.png
1000008748.jpg
неликвидного говна тред
Владельцы редких тачек есть? Реально ли вообще в 2к24 продать свой музейный эксклюзив за нормальные деньги? Я не понимаю, из чего на эти машины складывается цена. Один еблан выставит за 700, другой за 2 ляма, что из этого лучше, однозначно сказать сложно, ещё сложнее адекватно оценить свою тачку на фоне таких вариантов. Очевидно, что никакого нормального "рынка" на эти машины нет. Продавал кто? Насколько поднялись/отсосали по бабкам?
Аноним 27/04/24 Суб 20:27:58 #2 №6364108 
Владеть некрухой долго и как-то пытаться обслуживать это такой же если не больший отсос по бабкам как продажа по низу рынка. Начинаешь уже думать а может ну его нахер лучше продать быстро пока коробка совсем не умерла.
Аноним 27/04/24 Суб 20:35:00 #3 №6364109 
>>6364108
У меня не классическая отъебанная некруха, а редкая лигенда с определенной аудиторией ценителей. Некро хотя бы школьникам можно скинуть, оно быстро продаётся
Аноним 27/04/24 Суб 20:44:00 #4 №6364111 
>>6364109
Что за тачка? А то слов много про легендарность, а ты лучше скинь и напиши что за машина и что с ней. Иначе разговор пустой какой-то
Аноним 27/04/24 Суб 20:53:12 #5 №6364113 
>>6364111
Редкий в наших краях, американский купешный поникар на V6. Точнее говорить не стану, свои заебы
Аноним 27/04/24 Суб 21:15:01 #6 №6364125 
>>6364113

Обычно владельцы редких авто с гордостью пишут про них, мол легендарный авто, в такой комплектации было выпущено всего 400 штук. У тебя я так понял редкого в нем только то что это амер на коленях в стране где амеры не котируются. На V6 точно какая-то залупа никому не нужная
Аноним 27/04/24 Суб 21:18:18 #7 №6364126 
>>6364125
Я в оппосте написал про ценовой диапазон 700-2кк, ты чё реально думаешь тут с тобой на одной борде будет сидеть автоколлекционер с Мазерати и такие вопросы задавать? Для особо тупых, на оппиках даже приведены в пример модели, примерно соответствующие цене и классу данного авто. Они редкие, но блядь, не эксклюзивные же.
Аноним 27/04/24 Суб 21:25:42 #8 №6364128 
Ап
Аноним 27/04/24 Суб 21:32:22 #9 №6364131 
>>6364113
> американский купешный поникар на V6

Ну ясно, мустанг 4ген\файберд камаро 4ген. Самые всратые кузова.
Аноним 27/04/24 Суб 21:40:41 #10 №6364137 
>>6364131
Ну типа того. На них ценники бывают какие угодно, и по 500к и 3 ляма и даже 5, я не знаю, покупает ли это хоть кто-нибудь вообще, или после двух лет висения на дроме их в утиль списывают
Аноним 27/04/24 Суб 21:51:26 #11 №6364140 
>>6364137
>3 ляма и даже 5

то уже скорее ценнки на ГМовский 3ген. А его за 500 сейчас даже в трупном состоянии не продают.
Аноним 27/04/24 Суб 21:55:20 #12 №6364143 
>>6364140
Есть такие индивидуумы, кто забыл в каком году живёт и продают по старым ценам, иного объяснения я придумать не могу, ибо там даже не дрова
Аноним 27/04/24 Суб 21:57:41 #13 №6364144 
>>6364143
Да такие наверное в любой категории тачек есть, потом каждому еблану приходится объяснять, почему я не хочу ему продавать за полцены, как тот чувак из Брянска
Аноним 27/04/24 Суб 21:57:57 #14 №6364145 
>>6364090 (OP)
хз

владелец жрущей жмериканской хуиты что 2.5 в россии
Аноним 28/04/24 Вск 01:26:13 #15 №6364205 
>>6364090 (OP)
> Владельцы редких тачек есть?
Есть.
>>6364090 (OP)
> Продавал кто?
Нет. Хотя, два чувака за последнюю неделю говорили «эээ блэ, продай по-браццки, охуенная хуйня»

Да и нахуй продавать это?

У меня за жизнь было кучу неликвида, ибо я нетакусик.

И 124 и 126 мерсы были, и один и второй ушли меньше чем за неделю и не ниже рынка, а скорее по верхней планке учитывая состояние и комплектуху.

Порой таз/газ/хуяз сложнее продать чем некронемца или некроамериканца. Там вауфактор работает и к тебе приезжает первый залетный и без торга ее забирает.

Продавал свой STS, wj 4.7, xj на amc242, два некромерса - и всё моментом. А продать классеку жыги, волгарь в стоке или ебаную ниву - муки пиздец. Приезжают пиздюки, селяне или хачт и начинают задвигать мантры «бля денег нет, ой хули не бесплатно и прочую хуйню. Выставляй объяву по наитию и продаШЬ сразу, если тачка не хлам… а в случае с нашепромом она от рождения хлам, хуле
Аноним 29/04/24 Пнд 17:25:15 #16 №6364951 
>>6364090 (OP)
У меня вольво s40. Не то чтобы эксклюзив, но в целом редкая тачка. Рынок особо не не любит. Типа вольво дорого обслуживать. Но по сути это форд фокус.

Форды улетают только в путь, а s40 может стоять по объявлению несколько месяцев. Вижу на дроме эту машину из своего города, которая висит ГОД. И ее не могут продать. Ездил ее смотреть, так она по состоянию лучше большинства фордов на рынке.
Аноним 01/05/24 Срд 21:32:17 #17 №6366125 
>>6364951
город?
Аноним 01/05/24 Срд 22:16:00 #18 №6366147 
>>6364951
Ну и зачем её продавать? Отличная машина, езди да езди.
Аноним 01/05/24 Срд 22:40:53 #19 №6366159 
>>6364951
>Типа вольво дорого обслуживать. Но по сути это форд фокус.
Да, только когда суть будет в кузовщине, стеклах, бамперах, зеркалах, деталях салона и прочих, чисто вольвовских запчастях, охуеешь блядь. Плюс еще на разборках нихуя нет. Отсюда и приходим к тому, что блядь ссаная сороковка, а по содержанию как майбах блядь утрирую конечно, но посыл ты понял
Аноним 01/05/24 Срд 23:12:11 #20 №6366174 
>>6364090 (OP)
Продавл относительно недавно БМВ достаточно редкую. Продавалась год, с учтётом практически музейного состояния. Ушла с дисконтом, разумеется.
Аноним 01/05/24 Срд 23:13:29 #21 №6366175 
>>6366159
>Да, только когда суть будет в кузовщине, стеклах, бамперах, зеркалах, деталях салона и прочих, чисто вольвовских запчастях, охуеешь блядь. Плюс еще на разборках нихуя нет.

Прям совсем диваном от тебя запахло...
Аноним 02/05/24 Чтв 01:06:33 #22 №6366209 
>>6366147
Владение некро может сильно заебать. Надоела излишняя аккуратность с машиной, надоели постоянные мелкие поломки, шумы, скрипы, общая усталость тачки и электрики. Просто уже чисто эстетически хочется видеть перед собой не бессмертную классику, а что-то более свежее, пусть и попсовое. Я вот Фыника или Аккорда захотел. Тоже не свежак, но уже другое. Вечный стенс изматывает, у тебя скорее понтовый аксессуар, а не машина.
Аноним 02/05/24 Чтв 02:46:25 #23 №6366236 
>>6366125
город|дорог
Аноним 02/05/24 Чтв 05:34:59 #24 №6366242 
>>6366125
Томск

>>6366147
Ну я и катаю пока, но для наших ебеней не совсем подходит. Эта машина идеально подходит для трассы, хорошего асфальта, скоростей 130-160. А у нас ямы, колдобины, кочки, волнистый асфальт итд. По трассе едешь кайфуешь, а по городу не видишь разницы между киа рио и с40. Рио даже получше будет из-за клиренса и подвески.

Ну и расход. У меня 2.4 170 лс. По трассе еще терпимые 8 литров, а по городу неприличные 12.5 при умеренной езде. Если наваливать

>>6366159
По поводу всех деталей не скажу, но вот интересовался кнопками круиза. От 1500 до 5000₽. Остальное пока все окей, но думаю ты прав.
Аноним 02/05/24 Чтв 06:29:33 #25 №6366245 
>>6364090 (OP)
>Реально ли вообще в 2к24 продать свой музейный эксклюзив за нормальные деньги? Я не понимаю, из чего на эти машины складывается цена
Ну если реально музейный, то удастся продать дорого. А цена как раз и складывается из того, насколько оно близко к музею и насколько далеко от колхоза и китайских запчастей.
Аноним 02/05/24 Чтв 09:22:54 #26 №6366296 
>>6366209
s40 это прям бессмертная классика? Охуеть ты выдал. Для меня это даже не некрота
Аноним 02/05/24 Чтв 10:00:27 #27 №6366306 
>>6364090 (OP)
Зимой купил себе обрыгайку на платформе LH2. В наших краях, где приора - хорошая машина, а х5 Е53 - вообще мечта, даже мопар это сорт оф экзотика. В принципе не планирую слазить с интересного неликвида, ибо на одноразовых шушлайках накатался. Сейчас понял, что надо собирать деньги на Континенталь, пока их ещё можно выцепить.
Аноним 02/05/24 Чтв 10:03:48 #28 №6366308 
>>6366306
>Континенталь
Обосрался. Таун Кар конечно же. Континенталь уже выцепить архисложно.
Аноним 02/05/24 Чтв 13:33:56 #29 №6366431 
>>6366306
>В принципе не планирую слазить с интересного неликвида, ибо на одноразовых шушлайках накатался
Но ведь нет зависимости между ликвидностью и одноразовостью. Старые немцы, к примеру, вполне себе ликвидные, в то же время далеко не одноразовые.
Аноним 02/05/24 Чтв 13:50:57 #30 №6366454 
>>6366296
Я не написал, что другой анон, лол)
Аноним 02/05/24 Чтв 13:57:20 #31 №6366471 
>>6366308
> таункар
Хотели как-то с братишкой скинуться на это ведрище. Ну тогда он стоил гораздо дешевле и ковидные выплаты кормили, можно было взять побаловаться студенту и не в кредит. Сильно с ним гемора много?
Аноним 02/05/24 Чтв 14:06:51 #32 №6366479 
>>6366471
Вы наверное и под хвост с братишкой балуетесь
Аноним 02/05/24 Чтв 15:28:24 #33 №6366546 
>>6366242
>интересовался кнопками круиза. От 1500 до 5000₽. Остальное пока все окей, но думаю ты прав.
Везунчик. У меня кнопка аварийки, на которую завязаны все поворотники и, в случае, если она умерла - поворотников просто нет - стоит 400 баксов, а в прошлом году вообще снята с производства. По ходовой пока есть оригинал и немного неоригинала, но с каждым годом всё меньше. А такие вещи как стёкла и бамперы - первых нет вообще, вторые оригинал по 1000 евро.
Аноним 02/05/24 Чтв 15:32:53 #34 №6366549 
>>6364113
Тандерберд?
Аноним 02/05/24 Чтв 16:07:42 #35 №6366565 
>>6364145
> классеку жыги, волгарь в стоке или ебаную ниву - муки пиздец
с приорой то же самое.
Просто тупо приезжают и говорят: оно стоит столько то, отдавай.
А хуй тебе на рыло, еблан.
Аноним 02/05/24 Чтв 16:20:00 #36 №6366575 
17143911648650.png
Московия. Езжу на Альфе 75 седьмой год. 1986гв. Покупал за 70к. Сейчас их продают по 250-650к. У меня совсем редкий вариант с акпп, что аннулирует возможность ездить боком по треку. Ежегодный антикор растстопом добросовестно делаю, ежегодное сведение и настройку карбюраторов тоже, прямо непредвиденных поломок не бывает. ТО делаю не экономя. Менять ее на что-то не планирую. Обычно раз в год пытаются купить кто-то из клуба. Предлагают 600-800. У меня есть так то запасная машина еще, но менять эту пока не готов, да и не на что - терпеть не могу экранчики и мультимедиа.
Аноним 02/05/24 Чтв 16:27:02 #37 №6366580 
>>6366471
У этих авто критичен не гв а состояние. Гимора не много если его не убивали до тебя. Но тогда его дешево не отдадут.

Смотри Континентал. По ощущениям не сильно отличается. Но он на сильно более простой и дешевой платформе форд таурус-2. От чего и в обслуге и в ремонте проще и дешевле в разы.

Если же нужен именно классик с рамой и задним приводом - смотри аналогичные авто GM - их выпускли дольше и они в разы технически проще: моторы без распределенного впрыска и мозгов, подвески без пневмы, минимум электроники по салону, минимум датчиков, нет климатконтрлей, акпп 3-4 ступенцатые почти без мозга, с троссовыми кикдаунами. Все детали рамы иподвески с большим запасом прочности, все архаичное.
Аноним 02/05/24 Чтв 16:59:34 #38 №6366596 
Зашла речь про доступность запчастей на некроту, как раз назрел вопрос, хочу купить тройку бк рест на ватомате, вроде как живой вариант есть. Как у нее с доступностью запчастей? Может стоит взять чето другое но посвежее? например солярис 13 года или рио?
Аноним 02/05/24 Чтв 17:03:00 #39 №6366599 
>>6366596
Гниет как мразь
Аноним 02/05/24 Чтв 17:03:13 #40 №6366600 
>>6366596
>Как у нее с доступностью запчастей?
Никак. Какого года это ведро? 06-10? На них давно уже новые запчасти не производят.
Аноним 02/05/24 Чтв 17:16:49 #41 №6366609 
>>6366596
С японцами хз, обычно все есть как минимум в формате альтернатив, возможно и за дорого, но только на то, что является культовыми клубными авто в сша/канаде/ес.

Ну условно на тоуту МР2 первых рядов есть просто все и в разных комбинациях, и пластиковая кузовщина, и адапторы плиты для установки новиопских моторов и кпп, и мелочевка по салуну от клипс до панелей дверей и потолка. Так же на былинный кавалиер, субару всякие, соарер. Что с ждм правда не знаю.

У европейцев тоже все не ровно:
На ФВ Кяфир заднемоторный и всякие микробусы есть все включая сотни тюнинга и альтернативных железок и комплектов.
А вот на фольксваген гоев - 3 уже многого нет.
Ауди там всякие: можно хоть альтернативные аллюминиевые и пластиковые двери и крылья купить, а вот плунжер для механического впрыска приходится констролить или глубоко капиталить у умельцев. Плунжер без мозгов еще перебирают где-то. А вот с мозгами вообще не делают, только замена на альтернативный вид впрыска. И так во многом.
На всякие культовые альфа-ромео с легендарным раллийным оппозитом есть все. А на обычный седан 164 даже кузовню найти проблема, ее везут полгода из панамы или аляски.
Был знакомый фанат французов. Умер от сердца во время чмф. Он на французов семидесятых годов некоторые части просто изготавливал заново, так что нет даже в гомонигерской франции. Типа крылья гнилые сам долепливал пластилином, делал марицы и выклеивал для себя и друзей. Или они сами фрезировали головы для воздушных оппозитов ситроен, просто по чертежам изготавливали с нуля. Прокладки гбц вырезали на прессе и прочее.

Сильно зависит от машины и ее культовости.
На субару svx можно купить новый капот. За $2000, но его изготовят, обработают и пришлют. А на обычный седан лигаси конца 80х хуй.
Аноним 02/05/24 Чтв 17:20:49 #42 №6366612 
>>6366599
С южного региона, есть даже фоточки днища и порогов вроде более менее
>>6366600
7 года, новых оригинальных или вообще любых? Я сосну с ней?

Так че брать тогда, что бы я не сильно соснул? есть вариант чуток добавить конечно и взять например посвежее корейца или вообще взять весточку писечку из салона, чуть позже со скидкой?
Аноним 02/05/24 Чтв 17:40:08 #43 №6366631 
>>6366612
>7 года, новых оригинальных или вообще любых? Я сосну с ней?
Я тралльнуть решил, ты серьёзно думаешь что тачка 7 это лютая некрота на которую не найти запчастей? Оригу в 2к24 ставить это нужно быть альтернативно одарённым. На эту мазду оригинальный передний рычаг будет стоить 15к или даже больше при стоимости китайского рычага 3к. Некоторые запы есть смысл ставить оригинальные, но далеко не все. Мазда пизже чем риосоплярис, но риосоплярис проще и любая запчасть на него будет стоить раза в 2 дешевле чем на мазду вотт и всё.
Аноним 02/05/24 Чтв 18:11:01 #44 №6366654 
IMG2571.jpeg
IMG2570.jpeg
IMG2569.jpeg
Фоточки мазды, берем?
Аноним 02/05/24 Чтв 18:23:53 #45 №6366667 
>>6366631
>Мазда пизже чем риосоплярис, но риосоплярис проще и любая запчасть на него будет стоить раза в 2 дешевле чем на мазду вотт и всё.

Лол. Сложнее Мазда только задней многорычажкой, да и зап. части там примерно в одну цену.
Аноним 02/05/24 Чтв 21:27:54 #46 №6366763 
>>6364144
>как тот чувак из Брянска
Что за чувак?
Аноним 02/05/24 Чтв 21:31:49 #47 №6366765 
1000006817.jpg
>>6366596
> тройку бк рест на ватомате
Чё
Аноним 03/05/24 Птн 06:16:07 #48 №6366865 
>>6366431
Они попсовые уж совсем, а я у мамы нитакусик.
Аноним 03/05/24 Птн 10:32:29 #49 №6366914 
Screen Shot 2024-05-02 at 23.09.09.png
Screen Shot 2024-05-02 at 23.08.24.png
Screen Shot 2024-05-02 at 23.07.58.png
Screen Shot 2024-05-02 at 23.06.34.png
>>6366765
Но у тебя дорест на фото
Аноним 03/05/24 Птн 10:37:00 #50 №6366917 
Screen Shot 2024-05-03 at 10.34.28.png
Screen Shot 2024-05-03 at 10.34.06.png
Screen Shot 2024-05-03 at 10.33.35.png
Screen Shot 2024-05-03 at 10.33.08.png
>>6366865
Что мешает взять очень надежного, простого, доступного по запчастям и ремонту и совершенно непопсового немца?
Да еще и выпускавшегося в дружественных рф странах аж до 2005?
Да еще и выпускаемого в другом кузове но на этой же базе (каравелла т2) по сей день.
Аноним 03/05/24 Птн 10:48:30 #51 №6366920 
>>6366431
> Старые немцы
> далеко не одноразовые.

ты противоречия тут не видишь?
Аноним 03/05/24 Птн 12:24:52 #52 №6366948 
>>6366865
У тебя что за машина-то? Конкорд что-ли? Если нитакойкакфсе - можешь е34 взять и будешь выделяться гопником, ну или если ты ближе к педикам, можешь сеат какой взять, Тоже выделишься, но внутрянка от гольфа будет.
>>6366920
Нет, не вижу. Движки умеют в капиталку, имея ремонтные размеры, есть запчасти для коробок, редукторов и пр.
Аноним 03/05/24 Птн 12:37:00 #53 №6366957 
>>6366948
это до 2005 года выпуска если
Аноним 03/05/24 Птн 12:45:11 #54 №6366967 
70366813581244.jpeg
>>6366948
>есть запчасти для коробок,
Ну ты сравнил какую-нибудь 5хп40 перебрать, где 2 планетарных ряда, 5 соленойдов, 4 датчика, 4 пакета сцеплений, блокировка в гт, куча регулировок под динамометричекий ключ, двухслойная плита...
И акпп 3х ступка круслера родом из 1972, где даже тормозных лент нет, одна планетарка и нужен один диномометрический ключ на 25нм и все, а сам коммикс по сборке разборке 4 страницы 12 картинок)))
sage[mailto:sage] Аноним 03/05/24 Птн 20:19:22 #55 №6367191 
>>6366967
А НУ СЪЕБАЛ С АВТАЧА ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ПИЗДАБРВТЬЯМИ ИЗ НУМЕРНОГО БЫСТРАБЛЯДЬ
Аноним 05/05/24 Вск 10:10:46 #56 №6368047 
17116931763350.gif
>>6366967
Аноним 05/05/24 Вск 11:17:41 #57 №6368067 
N22.jpg
О, у меня Камара с оппика есть, из Мака, 96 года))
Аноним 06/05/24 Пнд 00:26:34 #58 №6368561 
1000008896.jpg
1000008897.jpg
И кто из них прав? Почему такой разброс?
Аноним 06/05/24 Пнд 00:31:39 #59 №6368568 
Ебанутые?
Аноним 06/05/24 Пнд 00:32:00 #60 №6368569 
1000008899.jpg
>>6368568
> Пик
Аноним 06/05/24 Пнд 14:27:25 #61 №6368867 
>>6368561
А в Америке почём?
Аноним 06/05/24 Пнд 16:05:53 #62 №6368923 
>>6368867
На 30-50% дешевле, иногда в два раза
Аноним 08/05/24 Срд 13:35:04 #63 №6369923 
алиса-1022.png
алиса-1092.png
Суп микурач.
Багиню поникаров из номерного запощу.
Аноним 08/05/24 Срд 13:48:25 #64 №6369935 
>>6366546
Что за тачка у тебя??
Аноним 08/05/24 Срд 13:49:59 #65 №6369938 
>>6366917
А поясните панове, почему русичи и беларусы по сути две страны в более-менее гейропе, где нет культа и большого комьюнити по фольксватеная кяфирам / бугам?
Встречал их многократно и в Суоми, и в Латвиже, и в бохатой Швейцарии , и в Испании и даже Британии регулярно видел на улице в 2014-19 годах во время поездок.
Почему у русичей почти не встречаются? Ведь охуенная машина, проще и веселее любого таза и логана и нет проблем с запчастями?
Аноним 08/05/24 Срд 13:53:13 #66 №6369943 
срывание покровов.png
>>6369935
Это местный владелец доджа вэйпера, который его приобрел нечестным путем под замену мотора за дешево, собрал на поршнях от змз406 и теперь косит под состоятельного человека, живя в доме с сортиром на улице, полученном по наследству.
sage[mailto:sage] Аноним 08/05/24 Срд 14:10:08 #67 №6369958 
>>6369943
>>6369938
А НУ СЪЕБАЛ С АВТАЧА ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ПРОТЫКАМИ ИЗ НУМЕРНОГО, ПИДАРАС ЕБАНЫЙ
Аноним 08/05/24 Срд 14:36:34 #68 №6369982 
>>6369935
BMW 2002
Аноним 08/05/24 Срд 16:56:13 #69 №6370054 
>>6369982
такое у порядочных принято пруфать
Аноним 08/05/24 Срд 17:54:05 #70 №6370077 
>>6370054
Соррян, не могу - второй год в азиатской стране живу, после февраля 2022-го..
Аноним 08/05/24 Срд 18:22:25 #71 №6370094 
>>6368867
Живой тысяч от 6.

Ну и пробег будет неприлично большой, но без серьезных дцп.

Если искать такую тачку с чистым карфаксом и пробегом меньше 100к миль, то меньше 15к можно даже не смотреть.
Аноним 09/05/24 Чтв 11:21:07 #72 №6370421 
>>6370094
А у нас за любой прайс неизвестно что за дрова будут
Аноним 09/05/24 Чтв 16:24:08 #73 №6370665 
IMG0531.jpeg
>>6370421
Так там тоже. Я заебался искать живой мустанг там.
Итого, 16к зелени за пикрел с 60к миль пробега
Аноним 11/05/24 Суб 12:09:15 #74 №6371434 
Учился ездить на батином пассат Б2. Родители хотели его мне отдать, когда сдам на права. Но он погиб в дтп в Зеленогорске в 22 году и ушел на разбор. Родители подарили ниссан алмера. Чувствую, что новота вообще не мое. Хочу пересесть на интересный авто для шолгования. Но на мустанг-4 копить долго. Подскажите интересную и простую машину 10-20 лет. Желательно ватомат, так как на палке не умею. Учился на слесаря, хотя и работаю вебдезигнером, гараж, инструмент, время есть.
Аноним 11/05/24 Суб 15:49:25 #75 №6371543 
>>6371434
Тебе что-нибудь популярное или необычное. Из попсового можно посоватовать сонату, элантру, мажентис, киа рио в старом кузове, акцент.
Аноним 11/05/24 Суб 15:53:28 #76 №6371547 
>>6371543
Можно еще прули или старых японцев (до середину нулевых) посоветовать, они в большинстве своем шли с обычным автоматом
sage[mailto:sage] Аноним 11/05/24 Суб 16:22:03 #77 №6371556 
>>6371434
>новота вообще не мое
>машину 10-20 лет
>на палке не умею
В жопу раз или в ротешник раз?
Новота блять не нравится ему вообще охуеть
Аноним 11/05/24 Суб 17:31:54 #78 №6371586 
>>6371556
Я правильно понял, что россиянину неприятно, что на тазы и азлк великая советская империя не смогла за 50 лет автомат завезти?
При том, что проигравшие вв-2 лягушатники в 1956 ставили 3-ступенчатый робот на массовый дешевый ренаулт доуфин, и его мозг состоял не из супертехнологий, а из 6 аналоговых релюшек. И главное слабоумные болгары и румыны и даже мороканцы воспроизводили это по лицензии.
Аноним 11/05/24 Суб 17:50:31 #79 №6371598 
image
>>6371586
>Я правильно понял, что россиянину неприятно, что на тазы и азлк великая советская империя не смогла за 50 лет автомат завезти?
>При том, что проигравшие вв-2 лягушатники в 1956 ставили 3-ступенчатый робот на массовый дешевый ренаулт доуфин, и его мозг состоял не из супертехнологий, а из 6 аналоговых релюшек. И главное слабоумные болгары и румыны и даже мороканцы воспроизводили это по лицензии.
Аноним 11/05/24 Суб 21:42:05 #80 №6371673 
>>6371598
Напомни , чей Херсон, мань ? И как там сейчас поживает Шпенькино (или Щемякино или Шабякино) ?
Аноним 11/05/24 Суб 21:43:04 #81 №6371675 
1648881760299big.jpg
>>6371673
>Напомни , чей Херсон, мань ? И как там сейчас поживает Шпенькино (или Щемякино или Шабякино) ?
Аноним 12/05/24 Вск 11:47:48 #82 №6371915 
image.png
>>6364090 (OP)
>неликвидного говна тред
Буквально вчера стал владельцем пикрил пылесоса. Пока нраица.
Аноним 12/05/24 Вск 19:44:53 #83 №6372238 
>>6371543
>сонату, элантру, мажентис, киа рио в старом кузове, акцент.
Ты предлагаешь поджопники, а у меня и так алмера. Заебало трястись за новый авто и думать о ее ликвидности. А главное поджлпник мне просто не нужен. Дом, учеба, магазины и работа в 15 минутах пешком и 3 на скутере.
Не так, чтобы я хотел мускулистую американскую машину обязательно. Но не откажусь от архаичного мотора 3-4 литра. Хочу приборы без экранчиков, с обычными стрелками и крутилками.
Может тойота Соляра, Чироки кирпич, Ровер 75 нравится и переднеприводный GM 90х годов. Пеугеот 406 купе еще прикольный.
Аноним 12/05/24 Вск 21:11:53 #84 №6372312 
>>6372238
Ровер посмотри. У них дизайн винрарный
Аноним 13/05/24 Пнд 00:27:31 #85 №6372481 
image.png
>>6364090 (OP)
BMW E36 ?

https://www.youtube.com/watch?v=3QupBq9JfdM
Аноним 13/05/24 Пнд 00:31:10 #86 №6372483 
>>6364090 (OP)
Посмотри Ягуар еще. Или альфы (привет альфа шизу).
Аноним 13/05/24 Пнд 09:12:18 #87 №6372556 
>>6372238
>Ровер 75
Если хочешь много ебаться и есть на чём ездить во время ремонта, то збс вариант
Аноним 13/05/24 Пнд 10:08:00 #88 №6372583 
>>6372481
Наблюдал обратное лол лол
Ниссан скайлайн с мотором от бмв е34 кажется два литра шесть горшков на палке
В калининграде продавался во время пан демии
Причем люди видимо не захотели с проводкой возиться и сделали его на к-джетронике
Аноним 13/05/24 Пнд 10:16:14 #89 №6372590 
>>6372583
Удивительно, если бы в Калининграде было иначе.
Аноним 13/05/24 Пнд 10:19:35 #90 №6372592 
>>6372481
Тесное говно с жесткой подвеской для дегенератов, не имеющее задач.
Аноним 13/05/24 Пнд 10:26:28 #91 №6372602 
>>6372583
>не захотели с проводкой возиться и сделали его на к-джетронике
Потом не захотели возиться с кеджитроником, и поставили карб от девятки.
Аноним 14/05/24 Втр 00:27:56 #92 №6373092 
Screenshot2024-05-14-01-25-50-871com.avito.android.jpg
>>6364090 (OP)
Я вам покушать принёс.
Кадиллак Эльдорадо из фильма Глен Гарри Глен росс (американцы)
Аноним 14/05/24 Втр 00:32:01 #93 №6373093 
image
>>6373092
>из фильма
Тридэ не нужно.
Аноним 14/05/24 Втр 13:58:32 #94 №6373320 
>>6373092
Забавно, 10 лет назад в Чикаго такой были готовы отдать за 2500 долларов. Он там уже год продавался к тому моменту.
Аноним 14/05/24 Втр 20:22:58 #95 №6373530 
>>6373092
У Сталлоне в "Убрать Картера" тоже он был, емнип.
Аноним 15/05/24 Срд 23:40:25 #96 №6374103 
>>6373092
Вот это и Севилле не надо брать на этом ебанутом моторе 4.6.
Он силуминовый что идиотизм. В нем валы в головке блока и их там много, что говно ненужное новиопское.
Часть этих машин были с 4.9. Вот их надо брать. Там чугунный мотор без грм и лямбд, без обратной связи с инжектором, в нем ты сам регулируешь расход подстроечным резистром. Божественно.
И он вечный почти, а если нет, то чинится за дешево.
Никогда не брать американцев с мотором Нордстар. Новиопство это зло.
Мимо на конкорд 3.2 2004.
sage[mailto:sage] Аноним 15/05/24 Срд 23:48:24 #97 №6374108 
>>6374103
А НУ СЪЕБАЛ С АВТАЧА ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ ПИЗДАБРАТИЕЙ ИЗ НУМЕРНОГО БЫСТРАБЛЯДЬ
Аноним 16/05/24 Чтв 18:42:49 #98 №6374641 
>>6374103
>мотор без грм
Охуенно, двухтактный штоле
Аноним 16/05/24 Чтв 19:23:58 #99 №6374661 
>>6374641
Ванную он имеет ввиду шестерной привод ГРМ.
Аноним 17/05/24 Птн 10:50:20 #100 №6374974 
Screen Shot 2024-05-17 at 10.48.01.png
Screen Shot 2024-05-17 at 10.45.41.png
Screen Shot 2024-05-17 at 10.44.58.png
Screen Shot 2024-05-17 at 10.44.03.png
>>6374661
Вечные шестерни срок службы которых равен сроку жизни мотора до капиталки или больше.
Типично для американцев, англичан и некоторых итальянцев, в ссср так было у победы.
Иногда цепь все же есть, но рудимент без натяжителей обычно морзе или 3-6 рядная, живет весь срок службы мотора.
Аноним 17/05/24 Птн 19:14:06 #101 №6375287 
Equus ливидное говно или нет?
Аноним 17/05/24 Птн 19:36:44 #102 №6375309 
>>6375287
Наблюдал обратное лол лолНиссан скайлайн с мотором от бмв е кажется два литра шесть горшков на палкеВ калининграде продавался во время пан демииПричем люди видимо не захотели с проводкой возиться и сделали его на к-джетронике
Аноним 17/05/24 Птн 21:52:06 #103 №6375385 
>>6374974
>в ссср так было у победы
Ещё у всех карбюраторных Волг вплоть до 3110 и почти на всех Газелях вплоть до современных на Евро-5
Аноним 18/05/24 Суб 18:52:25 #104 №6375928 
Ха ха знаю чувака который в москве ездит на скайлайне 32 кузов кажется. Я не особо разбираюсь в джапах. И у него свапнут тот самый петушиный два жей зет со своей коробкой и мозгами и жгутом и приборкой со стрелками. Почему джаповоды так рехнуты на свапах? Что мешает тупо перебрать родной мотор или коробку?
Аноним 18/05/24 Суб 19:00:22 #105 №6375935 
>>6375928
Родной это какой, рб20е на 120 сил и 12 клапанов, са18 на карбюраторе? Потому что большинство 32 скаев шли именно с такими моторами, а топовым был рб20дет на 212 сил. И тут встаёт вопрос, что свапать если уж свапать не родной для кузова мотор мотор. Из ниссановских Рб26 от 32 гтр сразу отмечается по понятной причине, рб25дет это так или иначе колхоз проводки и не родной щиток. Так уж лучше реально джейзет поставить ибо надёжнее.
Аноним 19/05/24 Вск 16:50:59 #106 №6376459 
>>6375928
Из-за того, что японцы зачем-то делали нормальные кузова с жутко дохлыми движками, но при этом с высокой степенью унификации между разными агрегатами. Раньше ты просто покупал себе задохлика, свапал туда чё влезет помощнее и подешевле и наваливал. Иногда всё это делалось болт-он
Аноним 19/05/24 Вск 23:25:39 #107 №6376795 
>>6375928
Потому что у прулеебов разборочки - это целая индустрия, работающая гораздо лучше, чем у лрулей. Не знаю как там сейчас ситуация, а раньше можно было сириусли занидорага купить почти любую хуйню с минимальным пробегом в состоянии "почти как новая". Из-за этого у прулеебов традиции, что проще, дешевле и быстрее, например, перекинуть движок, чем с имеющимся ебстись что по факту, конечно, не всегда на самом деле так и есть
sage[mailto:sage] Аноним 20/05/24 Пнд 00:27:13 #108 №6376817 
>>6376795
>у прулеебов разборочки - это
Точно такое же кроилово на запчастях, что и у леворульных анонов. Всё остальное - либо тупые отмазки (мол, так дешевле, так быстрее, и т.д.), либо же перекидывание запчастей с хороших и комплектных машин с минимальным пробегом на хлам, которому место в металлоприёмке.
>>6376795
>раньше можно было сириусли занидорага купить почти любую хуйню с минимальным пробегом в состоянии "почти как новая"
И этой хуйнёй была, как правило, целиком вся машина, не прошедшая таможню из-за ограничений по возрасту. Знаем мы всё это.
Аноним 20/05/24 Пнд 10:32:44 #109 №6376917 
>>6376817
Но сейчас они научились эту хрень легко перемогать: авто старше 30 лет не попадают под регламент и не нуждаются в нормах евро по закону. Предъявляешь справку из нами об оригинальном моторе за 12тр и таможишь по кубикам получив птс. На драйв2 куча пруфов растаможенных успешно 911, бусиков фв, горбатых жуков и ситроенов. Почему прулепидоры не везут и не таможат свои легендарные скайлайны семидесятых годов, заднеприводные селики, квадратные роторные мазды, и двухдверные раллийные субару купе?
Аноним 20/05/24 Пнд 23:28:34 #110 №6377344 
17161385012050.jpg
Это так не работает.

Айтишник лева либерман может купить в качестве игрушки 911, мазерати, лотус или мустанг - корветт с v8.

Но ты ему никогда не объяснишь что вот эта массовая азиатская хуита с безликим дизайном и мотором 1.8 суть легенда, или что дедов сарай с оппозитным турбо мотором на палке это нечто выдающееся.

Такое говно можно детям на дваче на уши вешать, но у них нет денег на растаможку.
Аноним 20/05/24 Пнд 23:51:34 #111 №6377347 
>>6377344
ХУЕСОС ИЗ НУМЕРНОГО, СЪЕБАЛ ИЗ АВТАЧА ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ПИЗДАБРАТЬЯМИ БЫСТРАБЛЯДЬ
Аноним 21/05/24 Втр 06:09:24 #112 №6377385 
>>6376917
Я думаю потому что в попонии их уже нет-большую часть продали нам а остальное давно на металл порезали.
Аноним 21/05/24 Втр 09:19:16 #113 №6377454 
Ну нормальный человек выбирая между мемной 911 порше символом успеха и нитакусиков и неким лансером эволюшн и турбофориком на ручке выберет есно 911.

Потому что остальные это просто обычные безликие массовые авто. И какие там у них вискомуфты стоят знают полтора шизика, у которых кстати никогда не будет денег на это.

И еще потому что в них нет ничего выдающегося. В мустанге или камаро есть пятилитровые V8. Попробуй объясни умственно нормальному человеку, что рядная шестерка 1.8 это про автоспорт.
Аноним 21/05/24 Втр 10:56:52 #114 №6377498 
>>6377454
Ебать ты свои шизофантазии на нормальных людей натянул.
Аноним 21/05/24 Втр 11:07:45 #115 №6377506 
>>6377498
Ты хочешь сказать, что средний анон, могущий ввбрать авто как символ успеха и своих возможностей предпочтет не порше 911 а средний субару форестер? А чо не ваз-2104? Нахуя ты юродствуешь?
Аноним 21/05/24 Втр 11:22:43 #116 №6377520 
>>6377506
Блядь, у тебя опять какие-то шизобредни 911ый, Субару Форестер, ты что несешь вообще охуеть...

Для сравнения с 911ом, ты бы ГТР или второй НСХ бы брал тогда уж.
Аноним 21/05/24 Втр 12:41:42 #117 №6377567 
>>6366549
Тандерберд это не поникар. Это Personal luxury car
Аноним 21/05/24 Втр 12:56:15 #118 №6377578 
>>6377567
ЭТОТ ТАНДЕРБЕРД НЕ МАШИНА
ЭТОТ ТАНДЕРБЕРД ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ ОТ ОГНЕЛИСА
Аноним 21/05/24 Втр 13:03:10 #119 №6377586 
>>6377567
От поколения зависит.
В 60-70 тандер, линкольны марк и меркури капри были и правда лакшери гт, а мустанг гонка для пориджей, реднеков и да ниггаз.
В 80-90е они все были примерно на одном наборе агрегатов и всяких фич. Ну там были различия в нюансах, что мусганг-3 для еврогейского рынка был и с моторами 2,5 и 2,5 турбо, а тандер для шитатовского с 3.8 v6 чарджер. Но основные массовые движки, подвеска, короба были 1/1. Ну тандера не было хэчбека, а мустанг и капри были.
Потом уже они опять разошлись. линкольн получил моторы с 32 клапанами пневму. Меркури вообще другую платформу. Тандер вообще стал собираться на платформе ягуара и стал одной моделью и для евро и для американского рынка.
И да тандер просто рекламировался для меньшинств: лгбт, иудеев, европейских экспатов, женщин и латиносов. Ну такой маркетинг.
Линкольн МКЗет соплатформный с маздой сх представлялся как авто для геев и баб. В сша вообще до недавнего замыленные кроссоверы не считались мужской машиной. Что кстати правильно. Мужик должен на тахое или ГМЦ юкон ездить, а не на педрастическом турбофорике.
Аноним 21/05/24 Втр 13:16:46 #120 №6377596 
image
>>6377586
>От поколения зависит.
>В 60-70 тандер, линкольны марк и меркури капри были и правда лакшери гт, а мустанг гонка для пориджей, реднеков и да ниггаз.
>В 80-90е они все были примерно на одном наборе агрегатов и всяких фич. Ну там были различия в нюансах, что мусганг-3 для еврогейского рынка был и с моторами 2,5 и 2,5 турбо, а тандер для шитатовского с 3.8 v6 чарджер. Но основные массовые движки, подвеска, короба были 1/1. Ну тандера не было хэчбека, а мустанг и капри были.
>Потом уже они опять разошлись. линкольн получил моторы с 32 клапанами пневму. Меркури вообще другую платформу. Тандер вообще стал собираться на платформе ягуара и стал одной моделью и для евро и для американского рынка.
>И да тандер просто рекламировался для меньшинств: лгбт, иудеев, европейских экспатов, женщин и латиносов. Ну такой маркетинг.
>Линкольн МКЗет соплатформный с маздой сх представлялся как авто для геев и баб. В сша вообще до недавнего замыленные кроссоверы не считались мужской машиной. Что кстати правильно. Мужик должен на тахое или ГМЦ юкон ездить, а не на педрастическом турбофорике.
Аноним 27/05/24 Пнд 11:25:40 #121 №6381800 
А поясните по мустанг-4 почему на рынке только v6 3,8 а правильных v8 нет вообще? Интерисуюсь хоббикаром не моложе 2000 в пределах 800 к. Строго автомат и бренд.
Нонейм азиаты не интересуют. Регион Москва, область, можно СПБ. Пятый мустанг вообще не нравится, мой идеал четвертая серия, самый классный и узнаваемый и мемный.
Аноним 27/05/24 Пнд 11:30:56 #122 №6381807 
>>6381800
V6 и есть правильный, V8 для цилиндродрочеров-каргокультистов - убивает весь баланс.
Аноним 27/05/24 Пнд 14:51:04 #123 №6382032 
>>6381800
Смари вариант
https://www.avito.ru/sergiev_posad/avtomobili/ford_thunderbird_4.9_mt_1988_170000km_4122018624?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Аноним 28/05/24 Втр 11:14:08 #124 №6382666 
>>6382032
Он на мешалке (((
Аноним 28/05/24 Втр 18:31:28 #125 №6383027 
>>6381807
Поясни про различия 3.8 и 3.0 у форда
Аноним 28/05/24 Втр 22:48:54 #126 №6383231 
1000041539.jpg
>>6382032
>4.9
>140 л.с.
Аноним 28/05/24 Втр 23:08:11 #127 №6383242 
>>6382666
Драйверское авто же, все автачеры любят такие. Лишь только заполярная чмоша без ВУ Неосилятор-кун будет с них бугуртить, сидя в петушином углу в ожидании анальной кары от анона.
Аноним 30/05/24 Чтв 10:29:14 #128 №6384004 
Проясню так - лучший мустанг в диапазоне 300 - 500 к это додж-крайслер стратос-себринг, как купе, так и кабриолет.

Если купе, это будет платформа митсубиси знакомая и массовая. Если кабрио, то обычный массовый седан соплатформный с позорной волгой сайбер.

В обоих случаях дешевая подвеска, доступная кузовня, простая электрика, массовые дешевые движки, обычно рядная четверка и массовые дешевые акпп. Причем в случае кабрио она простейшая, 4 передачи минимум начинки, ее кузьмич в гараже на фанерке соберет и разберет.

А внешность у них огого - купе прямо почти вайпер, длинный нос, футуристичный кузов. А кабрик ближе к лакшери персонал карз.

Имея 500, ты можешь спокойно взять такой за 200-400, а оставшейся сотки хватит на поддержание ближайшие три года.

И все видят что это нихуясебе американский мускулкар, а ты не какойто педрастический поридж инфантил с репчиком в динамиках на кредитном папином логане или азиатской хуите.

И да логан и киа дороже в содержании чем додж стратос примерно вдвое.
Аноним 30/05/24 Чтв 11:29:16 #129 №6384038 
>>6383231
Взростился на турбопакетиках?
Аноним 30/05/24 Чтв 11:33:56 #130 №6384044 
>>6384004
>нихуясебе американский мускулкар
>себринг
Ты ебанулся? Сходи таблеточки прими
Аноним 30/05/24 Чтв 11:54:39 #131 №6384060 
>>6377578
наркоман ебанутый. прими таблетки уже

>>6381807
V6 этот впринципе надежный и неприхотливый. У самого был тандер с 3.8 недолгое время. У кореша был такой же тандер, но на 4.6 V8. Прикол в том, что тандер с V8 такой же неприхотливый, жрет бензина столько же, но у V8 момента и мощности больше чем у V6.

>>6382032
ухх бля. яб взял, заебись аппарат.
Аноним 30/05/24 Чтв 12:02:41 #132 №6384063 
>>6377586
что ты несешь?!?!?!?! Ты на ходу придумываешь что-ли?
Тандер, всегда считался именно personal luxury, до самого последнего поколения. Что такое Personal luxury и по каким признакам класс этих авто определяется можешь погуглить.

>мусганг-3 для еврогейского рынка был и с моторами 2,5 и 2,5 турбо
Блять, лима и на мустанги для американского рынка ставились так-то. И лима не 2.5 а 2.3 объемом. У самого как раз сейчас фоксбоди на 2.3. мотор надежный но никуда не едет, при этом жрет, если фокса брать то только с 302м V8.

>тандер для шитатовского с 3.8 v6 чарджер
Это была лимитированная серия, super coupe называлась. Их мало сделали и их хуй найдешь, особенно на палке пятиступка от мазды
Аноним 30/05/24 Чтв 12:30:41 #133 №6384078 
17144763500180.png
>>6384060
>>6384063
Спасибо за пояснение няши.
Но для мимокроков стратос купе и правда выглядит как американо еба. Со внешкой у них хорошо.
Аноним 02/06/24 Вск 10:29:56 #134 №6385581 
Кто-нибудь сюда ходил?
https://avtoweekend.ru/
Стоит?
Аноним 03/06/24 Пнд 09:55:30 #135 №6386044 
>>6384078
Я тебе больше скажу
Около 10 лет владел понтиак гран при купе переднеприводным
Причем скучного первого ряда где банальный 2.8 сучуниевый от ольдса или бюика не помню, даже не 3.1
Но все считали что там V8 йоба, так как машина необычная и с агрессивным видом и особенно задними фонарями
Продал тк поленился варить, кузов очень плох был
Русские испытывают трепет к американо авто, как к летающим тарелкам пришельцев
sage[mailto:sage] Аноним 03/06/24 Пнд 14:18:36 #136 №6386219 
>>6386044
>Русские испытывают трепет к американо авто, как к летающим тарелкам пришельцев
Ты к ним не относишься, мигрантская жидохохлина. И вообще, съеби нахуй на форчан с моей суверенной русской борды.
Аноним 04/06/24 Втр 20:05:42 #137 №6386958 
>>6364090 (OP)
Блядь это пиздец
Купил легендарный русский спорткар(0-100 за 10 секунд) ТАГАЗ АКВИЛА
Ебаная мотоповозка и инвалидная коляска этот суперкар, тираж всего 300 штук.
Запчастей нет, нихуя нет, зато есть целый чат таких же долбоёбов, купивших данную поделку.

Из плююсов выглядит прикольно, как мицубиси из нулевых
Из минусов я в 2014 был долбоёбом из заколхозил Аквилу под вархаммер - с двуглавым вархаммерским орлом аквилой блядь, имперскими лилиями и прочей хуйнёй

Как итог ебаный криндж и пиздец, гниющий в гараже, даже выехать стыдно
Аноним 04/06/24 Втр 21:15:24 #138 №6386982 
>>6386958
На авито такая машина стоит минимум 800 тысяч шекелей.
Аноним 04/06/24 Втр 22:24:22 #139 №6387022 
>>6386982
Да похуй на самом деле
Если припрет - продам конечно, а так думаю сыну через пару лет отдам - он в свои 15 считает её дико стильной, а меня старым пердуном
Аноним 04/06/24 Втр 22:26:55 #140 №6387028 
image.png
image.png
>>6387022
Таи из колхоза только наклейки что ли ? Или тюнинг уровня Nissan Wolf ?
Аноним 07/06/24 Птн 14:56:56 #141 №6388703 
Анон пояснявший по Б2-Б3-Б4 годно, тебя реквестую.
Вопрос про сараи ауди 100 / а6 и соответствующие ваги.
По сути для простого русского человека из МО это единственный путь иметь немецкий премиум до еще вагон и чтоб деньги шли не только на него.
Вообще вагами всегда болел и люблю гоев 2 и его эстетику и Т2-Т3, но мне бывает нужно отвезти серверную стойку, лестницу, перфоратор и прочее, как инженеру в области интернет провайдерства.
Варить сам умею, полуавтомат есть.
Владел нивой с мотором ниссан дизель, сам переблрал.
Но она оказалась мала по причинам выше.
Сейчас езжу на служебной четверке и приуныл.
Поясни различия к-жетроник, моно-жетроник, что смотреть.
Аноним 07/06/24 Птн 15:03:20 #142 №6388709 
>>6388703
> премиум
> ауди 100
Смешно
Аноним 07/06/24 Птн 15:20:10 #143 №6388727 
>>6388703
>Поясни различия к-жетроник, моно-жетроник, что смотреть.

Бочка-кун врывается в тред (Наверное ты не меня ждал.)

к-жетроник - многоточечный механический впрыск
Моножетроник - Моновпрыск механический
Моно-мотроник - Моновпрыск электронный.
sage[mailto:sage] Аноним 07/06/24 Птн 15:48:42 #144 №6388736 
>>6388709
Этому дегроду и тесная хуета Ауди 80 - премиум, я гарантирую это.
>>6388703
>простого русского человека из МО
Ты понаех здесь, уёбывай обратно в свои вагодаунские черепа овец.
Аноним 07/06/24 Птн 16:55:00 #145 №6388769 
>>6388736
О идинах, я коренной житель Расторгуево, прадед отсюда на войну призывался, а пра-прадед был признанным советской властью хазаном и моэлем местной религиозной общины, вел книги в местном загсе даже, до тридцать девятого года.
Если мы и понаехали, то не позже 19 века из Барановичей.
А то что теперь москва к нам в расторгуево понаехала, так то не моя печаль.
Моя бабушка вам русичам преподавала вашу же русскую литературу и язык в школе при Менделеевке.
Аноним 08/06/24 Суб 11:35:52 #146 №6389054 
17153430427850.png
>>6388769
О мое почтение.

Та же фигня бро, я внук археолога, антрополога и историка, который написал несколько научных работ по славным славянам, а по субботам ходил в Синагогу рядом на Бронной, и очень любил русскую культуру. Русь же ему особо благодарностью не отплатила. Уже после смерти на 9 мая китайские часы прислали в подарок, даже не проверили жив ли он.

Мимо-американовод-пан
Аноним 08/06/24 Суб 11:39:50 #147 №6389056 
>>6377586
Как боженька молвишь. Но в нищете России все что повыше Жигулей считается престижным, ДЖЫП же, даже если это мазда кроссовер или редкая Акура. В белых странах имиджеукы составляющая более дифференцирована, у вас же главное чтобы пострашнее и побольше на дороге.

Дикари.
Аноним 08/06/24 Суб 11:42:51 #148 №6389059 
>>6382666
Пидорам не подходит, очевидно. Сменяй ориентацию на нормальную значит, вылечись у психиатра и покупай.
Аноним 08/06/24 Суб 11:48:22 #149 №6389060 
>>6389054
Сука, ты мой сосед по гск штоле?

Волгоград, Дзержинский район.
Аноним 09/06/24 Вск 10:42:44 #150 №6389635 
>>6371434
Вот и новое поколение сдающих на автомате подъехало. Как вообще можно на палке не уметь ездить?
Аноним 10/06/24 Пнд 15:58:18 #151 №6390615 
>>6389060
О лол, мое почтение.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения