24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
неликвидного говна тред Владельцы редких тачек есть? Реально ли вообще в 2к24 продать свой музейный
неликвидного говна тред Владельцы редких тачек есть? Реально ли вообще в 2к24 продать свой музейный эксклюзив за нормальные деньги? Я не понимаю, из чего на эти машины складывается цена. Один еблан выставит за 700, другой за 2 ляма, что из этого лучше, однозначно сказать сложно, ещё сложнее адекватно оценить свою тачку на фоне таких вариантов. Очевидно, что никакого нормального "рынка" на эти машины нет. Продавал кто? Насколько поднялись/отсосали по бабкам?
Владеть некрухой долго и как-то пытаться обслуживать это такой же если не больший отсос по бабкам как продажа по низу рынка. Начинаешь уже думать а может ну его нахер лучше продать быстро пока коробка совсем не умерла.
>>6364108 У меня не классическая отъебанная некруха, а редкая лигенда с определенной аудиторией ценителей. Некро хотя бы школьникам можно скинуть, оно быстро продаётся
Обычно владельцы редких авто с гордостью пишут про них, мол легендарный авто, в такой комплектации было выпущено всего 400 штук. У тебя я так понял редкого в нем только то что это амер на коленях в стране где амеры не котируются. На V6 точно какая-то залупа никому не нужная
>>6364125 Я в оппосте написал про ценовой диапазон 700-2кк, ты чё реально думаешь тут с тобой на одной борде будет сидеть автоколлекционер с Мазерати и такие вопросы задавать? Для особо тупых, на оппиках даже приведены в пример модели, примерно соответствующие цене и классу данного авто. Они редкие, но блядь, не эксклюзивные же.
>>6364131 Ну типа того. На них ценники бывают какие угодно, и по 500к и 3 ляма и даже 5, я не знаю, покупает ли это хоть кто-нибудь вообще, или после двух лет висения на дроме их в утиль списывают
>>6364143 Да такие наверное в любой категории тачек есть, потом каждому еблану приходится объяснять, почему я не хочу ему продавать за полцены, как тот чувак из Брянска
>>6364090 (OP) > Владельцы редких тачек есть? Есть. >>6364090 (OP) > Продавал кто? Нет. Хотя, два чувака за последнюю неделю говорили «эээ блэ, продай по-браццки, охуенная хуйня»
Да и нахуй продавать это?
У меня за жизнь было кучу неликвида, ибо я нетакусик.
И 124 и 126 мерсы были, и один и второй ушли меньше чем за неделю и не ниже рынка, а скорее по верхней планке учитывая состояние и комплектуху.
Порой таз/газ/хуяз сложнее продать чем некронемца или некроамериканца. Там вауфактор работает и к тебе приезжает первый залетный и без торга ее забирает.
Продавал свой STS, wj 4.7, xj на amc242, два некромерса - и всё моментом. А продать классеку жыги, волгарь в стоке или ебаную ниву - муки пиздец. Приезжают пиздюки, селяне или хачт и начинают задвигать мантры «бля денег нет, ой хули не бесплатно и прочую хуйню. Выставляй объяву по наитию и продаШЬ сразу, если тачка не хлам… а в случае с нашепромом она от рождения хлам, хуле
>>6364090 (OP) У меня вольво s40. Не то чтобы эксклюзив, но в целом редкая тачка. Рынок особо не не любит. Типа вольво дорого обслуживать. Но по сути это форд фокус.
Форды улетают только в путь, а s40 может стоять по объявлению несколько месяцев. Вижу на дроме эту машину из своего города, которая висит ГОД. И ее не могут продать. Ездил ее смотреть, так она по состоянию лучше большинства фордов на рынке.
>>6364951 >Типа вольво дорого обслуживать. Но по сути это форд фокус. Да, только когда суть будет в кузовщине, стеклах, бамперах, зеркалах, деталях салона и прочих, чисто вольвовских запчастях, охуеешь блядь. Плюс еще на разборках нихуя нет. Отсюда и приходим к тому, что блядь ссаная сороковка, а по содержанию как майбах блядь утрирую конечно, но посыл ты понял
>>6364090 (OP) Продавл относительно недавно БМВ достаточно редкую. Продавалась год, с учтётом практически музейного состояния. Ушла с дисконтом, разумеется.
>>6366159 >Да, только когда суть будет в кузовщине, стеклах, бамперах, зеркалах, деталях салона и прочих, чисто вольвовских запчастях, охуеешь блядь. Плюс еще на разборках нихуя нет.
>>6366147 Владение некро может сильно заебать. Надоела излишняя аккуратность с машиной, надоели постоянные мелкие поломки, шумы, скрипы, общая усталость тачки и электрики. Просто уже чисто эстетически хочется видеть перед собой не бессмертную классику, а что-то более свежее, пусть и попсовое. Я вот Фыника или Аккорда захотел. Тоже не свежак, но уже другое. Вечный стенс изматывает, у тебя скорее понтовый аксессуар, а не машина.
>>6366147 Ну я и катаю пока, но для наших ебеней не совсем подходит. Эта машина идеально подходит для трассы, хорошего асфальта, скоростей 130-160. А у нас ямы, колдобины, кочки, волнистый асфальт итд. По трассе едешь кайфуешь, а по городу не видишь разницы между киа рио и с40. Рио даже получше будет из-за клиренса и подвески.
Ну и расход. У меня 2.4 170 лс. По трассе еще терпимые 8 литров, а по городу неприличные 12.5 при умеренной езде. Если наваливать
>>6366159 По поводу всех деталей не скажу, но вот интересовался кнопками круиза. От 1500 до 5000₽. Остальное пока все окей, но думаю ты прав.
>>6364090 (OP) >Реально ли вообще в 2к24 продать свой музейный эксклюзив за нормальные деньги? Я не понимаю, из чего на эти машины складывается цена Ну если реально музейный, то удастся продать дорого. А цена как раз и складывается из того, насколько оно близко к музею и насколько далеко от колхоза и китайских запчастей.
>>6364090 (OP) Зимой купил себе обрыгайку на платформе LH2. В наших краях, где приора - хорошая машина, а х5 Е53 - вообще мечта, даже мопар это сорт оф экзотика. В принципе не планирую слазить с интересного неликвида, ибо на одноразовых шушлайках накатался. Сейчас понял, что надо собирать деньги на Континенталь, пока их ещё можно выцепить.
>>6366306 >В принципе не планирую слазить с интересного неликвида, ибо на одноразовых шушлайках накатался Но ведь нет зависимости между ликвидностью и одноразовостью. Старые немцы, к примеру, вполне себе ликвидные, в то же время далеко не одноразовые.
>>6366308 > таункар Хотели как-то с братишкой скинуться на это ведрище. Ну тогда он стоил гораздо дешевле и ковидные выплаты кормили, можно было взять побаловаться студенту и не в кредит. Сильно с ним гемора много?
>>6366242 >интересовался кнопками круиза. От 1500 до 5000₽. Остальное пока все окей, но думаю ты прав. Везунчик. У меня кнопка аварийки, на которую завязаны все поворотники и, в случае, если она умерла - поворотников просто нет - стоит 400 баксов, а в прошлом году вообще снята с производства. По ходовой пока есть оригинал и немного неоригинала, но с каждым годом всё меньше. А такие вещи как стёкла и бамперы - первых нет вообще, вторые оригинал по 1000 евро.
>>6364145 > классеку жыги, волгарь в стоке или ебаную ниву - муки пиздец с приорой то же самое. Просто тупо приезжают и говорят: оно стоит столько то, отдавай. А хуй тебе на рыло, еблан.
Московия. Езжу на Альфе 75 седьмой год. 1986гв. Покупал за 70к. Сейчас их продают по 250-650к. У меня совсем редкий вариант с акпп, что аннулирует возможность ездить боком по треку. Ежегодный антикор растстопом добросовестно делаю, ежегодное сведение и настройку карбюраторов тоже, прямо непредвиденных поломок не бывает. ТО делаю не экономя. Менять ее на что-то не планирую. Обычно раз в год пытаются купить кто-то из клуба. Предлагают 600-800. У меня есть так то запасная машина еще, но менять эту пока не готов, да и не на что - терпеть не могу экранчики и мультимедиа.
>>6366471 У этих авто критичен не гв а состояние. Гимора не много если его не убивали до тебя. Но тогда его дешево не отдадут.
Смотри Континентал. По ощущениям не сильно отличается. Но он на сильно более простой и дешевой платформе форд таурус-2. От чего и в обслуге и в ремонте проще и дешевле в разы.
Если же нужен именно классик с рамой и задним приводом - смотри аналогичные авто GM - их выпускли дольше и они в разы технически проще: моторы без распределенного впрыска и мозгов, подвески без пневмы, минимум электроники по салону, минимум датчиков, нет климатконтрлей, акпп 3-4 ступенцатые почти без мозга, с троссовыми кикдаунами. Все детали рамы иподвески с большим запасом прочности, все архаичное.
Зашла речь про доступность запчастей на некроту, как раз назрел вопрос, хочу купить тройку бк рест на ватомате, вроде как живой вариант есть. Как у нее с доступностью запчастей? Может стоит взять чето другое но посвежее? например солярис 13 года или рио?
>>6366596 С японцами хз, обычно все есть как минимум в формате альтернатив, возможно и за дорого, но только на то, что является культовыми клубными авто в сша/канаде/ес.
Ну условно на тоуту МР2 первых рядов есть просто все и в разных комбинациях, и пластиковая кузовщина, и адапторы плиты для установки новиопских моторов и кпп, и мелочевка по салуну от клипс до панелей дверей и потолка. Так же на былинный кавалиер, субару всякие, соарер. Что с ждм правда не знаю.
У европейцев тоже все не ровно: На ФВ Кяфир заднемоторный и всякие микробусы есть все включая сотни тюнинга и альтернативных железок и комплектов. А вот на фольксваген гоев - 3 уже многого нет. Ауди там всякие: можно хоть альтернативные аллюминиевые и пластиковые двери и крылья купить, а вот плунжер для механического впрыска приходится констролить или глубоко капиталить у умельцев. Плунжер без мозгов еще перебирают где-то. А вот с мозгами вообще не делают, только замена на альтернативный вид впрыска. И так во многом. На всякие культовые альфа-ромео с легендарным раллийным оппозитом есть все. А на обычный седан 164 даже кузовню найти проблема, ее везут полгода из панамы или аляски. Был знакомый фанат французов. Умер от сердца во время чмф. Он на французов семидесятых годов некоторые части просто изготавливал заново, так что нет даже в гомонигерской франции. Типа крылья гнилые сам долепливал пластилином, делал марицы и выклеивал для себя и друзей. Или они сами фрезировали головы для воздушных оппозитов ситроен, просто по чертежам изготавливали с нуля. Прокладки гбц вырезали на прессе и прочее.
Сильно зависит от машины и ее культовости. На субару svx можно купить новый капот. За $2000, но его изготовят, обработают и пришлют. А на обычный седан лигаси конца 80х хуй.
>>6366599 С южного региона, есть даже фоточки днища и порогов вроде более менее >>6366600 7 года, новых оригинальных или вообще любых? Я сосну с ней?
Так че брать тогда, что бы я не сильно соснул? есть вариант чуток добавить конечно и взять например посвежее корейца или вообще взять весточку писечку из салона, чуть позже со скидкой?
>>6366612 >7 года, новых оригинальных или вообще любых? Я сосну с ней? Я тралльнуть решил, ты серьёзно думаешь что тачка 7 это лютая некрота на которую не найти запчастей? Оригу в 2к24 ставить это нужно быть альтернативно одарённым. На эту мазду оригинальный передний рычаг будет стоить 15к или даже больше при стоимости китайского рычага 3к. Некоторые запы есть смысл ставить оригинальные, но далеко не все. Мазда пизже чем риосоплярис, но риосоплярис проще и любая запчасть на него будет стоить раза в 2 дешевле чем на мазду вотт и всё.
>>6366865 Что мешает взять очень надежного, простого, доступного по запчастям и ремонту и совершенно непопсового немца? Да еще и выпускавшегося в дружественных рф странах аж до 2005? Да еще и выпускаемого в другом кузове но на этой же базе (каравелла т2) по сей день.
>>6366865 У тебя что за машина-то? Конкорд что-ли? Если нитакойкакфсе - можешь е34 взять и будешь выделяться гопником, ну или если ты ближе к педикам, можешь сеат какой взять, Тоже выделишься, но внутрянка от гольфа будет. >>6366920 Нет, не вижу. Движки умеют в капиталку, имея ремонтные размеры, есть запчасти для коробок, редукторов и пр.
>>6366948 >есть запчасти для коробок, Ну ты сравнил какую-нибудь 5хп40 перебрать, где 2 планетарных ряда, 5 соленойдов, 4 датчика, 4 пакета сцеплений, блокировка в гт, куча регулировок под динамометричекий ключ, двухслойная плита... И акпп 3х ступка круслера родом из 1972, где даже тормозных лент нет, одна планетарка и нужен один диномометрический ключ на 25нм и все, а сам коммикс по сборке разборке 4 страницы 12 картинок)))
>>6366917 А поясните панове, почему русичи и беларусы по сути две страны в более-менее гейропе, где нет культа и большого комьюнити по фольксватеная кяфирам / бугам? Встречал их многократно и в Суоми, и в Латвиже, и в бохатой Швейцарии , и в Испании и даже Британии регулярно видел на улице в 2014-19 годах во время поездок. Почему у русичей почти не встречаются? Ведь охуенная машина, проще и веселее любого таза и логана и нет проблем с запчастями?
>>6369935 Это местный владелец доджа вэйпера, который его приобрел нечестным путем под замену мотора за дешево, собрал на поршнях от змз406 и теперь косит под состоятельного человека, живя в доме с сортиром на улице, полученном по наследству.
Учился ездить на батином пассат Б2. Родители хотели его мне отдать, когда сдам на права. Но он погиб в дтп в Зеленогорске в 22 году и ушел на разбор. Родители подарили ниссан алмера. Чувствую, что новота вообще не мое. Хочу пересесть на интересный авто для шолгования. Но на мустанг-4 копить долго. Подскажите интересную и простую машину 10-20 лет. Желательно ватомат, так как на палке не умею. Учился на слесаря, хотя и работаю вебдезигнером, гараж, инструмент, время есть.
>>6371556 Я правильно понял, что россиянину неприятно, что на тазы и азлк великая советская империя не смогла за 50 лет автомат завезти? При том, что проигравшие вв-2 лягушатники в 1956 ставили 3-ступенчатый робот на массовый дешевый ренаулт доуфин, и его мозг состоял не из супертехнологий, а из 6 аналоговых релюшек. И главное слабоумные болгары и румыны и даже мороканцы воспроизводили это по лицензии.
>>6371586 >Я правильно понял, что россиянину неприятно, что на тазы и азлк великая советская империя не смогла за 50 лет автомат завезти? >При том, что проигравшие вв-2 лягушатники в 1956 ставили 3-ступенчатый робот на массовый дешевый ренаулт доуфин, и его мозг состоял не из супертехнологий, а из 6 аналоговых релюшек. И главное слабоумные болгары и румыны и даже мороканцы воспроизводили это по лицензии.
>>6371543 >сонату, элантру, мажентис, киа рио в старом кузове, акцент. Ты предлагаешь поджопники, а у меня и так алмера. Заебало трястись за новый авто и думать о ее ликвидности. А главное поджлпник мне просто не нужен. Дом, учеба, магазины и работа в 15 минутах пешком и 3 на скутере. Не так, чтобы я хотел мускулистую американскую машину обязательно. Но не откажусь от архаичного мотора 3-4 литра. Хочу приборы без экранчиков, с обычными стрелками и крутилками. Может тойота Соляра, Чироки кирпич, Ровер 75 нравится и переднеприводный GM 90х годов. Пеугеот 406 купе еще прикольный.
>>6372481 Наблюдал обратное лол лол Ниссан скайлайн с мотором от бмв е34 кажется два литра шесть горшков на палке В калининграде продавался во время пан демии Причем люди видимо не захотели с проводкой возиться и сделали его на к-джетронике
>>6373092 Вот это и Севилле не надо брать на этом ебанутом моторе 4.6. Он силуминовый что идиотизм. В нем валы в головке блока и их там много, что говно ненужное новиопское. Часть этих машин были с 4.9. Вот их надо брать. Там чугунный мотор без грм и лямбд, без обратной связи с инжектором, в нем ты сам регулируешь расход подстроечным резистром. Божественно. И он вечный почти, а если нет, то чинится за дешево. Никогда не брать американцев с мотором Нордстар. Новиопство это зло. Мимо на конкорд 3.2 2004.
>>6374661 Вечные шестерни срок службы которых равен сроку жизни мотора до капиталки или больше. Типично для американцев, англичан и некоторых итальянцев, в ссср так было у победы. Иногда цепь все же есть, но рудимент без натяжителей обычно морзе или 3-6 рядная, живет весь срок службы мотора.
>>6375287 Наблюдал обратное лол лолНиссан скайлайн с мотором от бмв е кажется два литра шесть горшков на палкеВ калининграде продавался во время пан демииПричем люди видимо не захотели с проводкой возиться и сделали его на к-джетронике
Ха ха знаю чувака который в москве ездит на скайлайне 32 кузов кажется. Я не особо разбираюсь в джапах. И у него свапнут тот самый петушиный два жей зет со своей коробкой и мозгами и жгутом и приборкой со стрелками. Почему джаповоды так рехнуты на свапах? Что мешает тупо перебрать родной мотор или коробку?
>>6375928 Родной это какой, рб20е на 120 сил и 12 клапанов, са18 на карбюраторе? Потому что большинство 32 скаев шли именно с такими моторами, а топовым был рб20дет на 212 сил. И тут встаёт вопрос, что свапать если уж свапать не родной для кузова мотор мотор. Из ниссановских Рб26 от 32 гтр сразу отмечается по понятной причине, рб25дет это так или иначе колхоз проводки и не родной щиток. Так уж лучше реально джейзет поставить ибо надёжнее.
>>6375928 Из-за того, что японцы зачем-то делали нормальные кузова с жутко дохлыми движками, но при этом с высокой степенью унификации между разными агрегатами. Раньше ты просто покупал себе задохлика, свапал туда чё влезет помощнее и подешевле и наваливал. Иногда всё это делалось болт-он
>>6375928 Потому что у прулеебов разборочки - это целая индустрия, работающая гораздо лучше, чем у лрулей. Не знаю как там сейчас ситуация, а раньше можно было сириусли занидорага купить почти любую хуйню с минимальным пробегом в состоянии "почти как новая". Из-за этого у прулеебов традиции, что проще, дешевле и быстрее, например, перекинуть движок, чем с имеющимся ебстись что по факту, конечно, не всегда на самом деле так и есть
>>6376795 >у прулеебов разборочки - это Точно такое же кроилово на запчастях, что и у леворульных анонов. Всё остальное - либо тупые отмазки (мол, так дешевле, так быстрее, и т.д.), либо же перекидывание запчастей с хороших и комплектных машин с минимальным пробегом на хлам, которому место в металлоприёмке. >>6376795 >раньше можно было сириусли занидорага купить почти любую хуйню с минимальным пробегом в состоянии "почти как новая" И этой хуйнёй была, как правило, целиком вся машина, не прошедшая таможню из-за ограничений по возрасту. Знаем мы всё это.
>>6376817 Но сейчас они научились эту хрень легко перемогать: авто старше 30 лет не попадают под регламент и не нуждаются в нормах евро по закону. Предъявляешь справку из нами об оригинальном моторе за 12тр и таможишь по кубикам получив птс. На драйв2 куча пруфов растаможенных успешно 911, бусиков фв, горбатых жуков и ситроенов. Почему прулепидоры не везут и не таможат свои легендарные скайлайны семидесятых годов, заднеприводные селики, квадратные роторные мазды, и двухдверные раллийные субару купе?
Айтишник лева либерман может купить в качестве игрушки 911, мазерати, лотус или мустанг - корветт с v8.
Но ты ему никогда не объяснишь что вот эта массовая азиатская хуита с безликим дизайном и мотором 1.8 суть легенда, или что дедов сарай с оппозитным турбо мотором на палке это нечто выдающееся.
Такое говно можно детям на дваче на уши вешать, но у них нет денег на растаможку.
Ну нормальный человек выбирая между мемной 911 порше символом успеха и нитакусиков и неким лансером эволюшн и турбофориком на ручке выберет есно 911.
Потому что остальные это просто обычные безликие массовые авто. И какие там у них вискомуфты стоят знают полтора шизика, у которых кстати никогда не будет денег на это.
И еще потому что в них нет ничего выдающегося. В мустанге или камаро есть пятилитровые V8. Попробуй объясни умственно нормальному человеку, что рядная шестерка 1.8 это про автоспорт.
>>6377498 Ты хочешь сказать, что средний анон, могущий ввбрать авто как символ успеха и своих возможностей предпочтет не порше 911 а средний субару форестер? А чо не ваз-2104? Нахуя ты юродствуешь?
>>6377567 От поколения зависит. В 60-70 тандер, линкольны марк и меркури капри были и правда лакшери гт, а мустанг гонка для пориджей, реднеков и да ниггаз. В 80-90е они все были примерно на одном наборе агрегатов и всяких фич. Ну там были различия в нюансах, что мусганг-3 для еврогейского рынка был и с моторами 2,5 и 2,5 турбо, а тандер для шитатовского с 3.8 v6 чарджер. Но основные массовые движки, подвеска, короба были 1/1. Ну тандера не было хэчбека, а мустанг и капри были. Потом уже они опять разошлись. линкольн получил моторы с 32 клапанами пневму. Меркури вообще другую платформу. Тандер вообще стал собираться на платформе ягуара и стал одной моделью и для евро и для американского рынка. И да тандер просто рекламировался для меньшинств: лгбт, иудеев, европейских экспатов, женщин и латиносов. Ну такой маркетинг. Линкольн МКЗет соплатформный с маздой сх представлялся как авто для геев и баб. В сша вообще до недавнего замыленные кроссоверы не считались мужской машиной. Что кстати правильно. Мужик должен на тахое или ГМЦ юкон ездить, а не на педрастическом турбофорике.
>>6377586 >От поколения зависит. >В 60-70 тандер, линкольны марк и меркури капри были и правда лакшери гт, а мустанг гонка для пориджей, реднеков и да ниггаз. >В 80-90е они все были примерно на одном наборе агрегатов и всяких фич. Ну там были различия в нюансах, что мусганг-3 для еврогейского рынка был и с моторами 2,5 и 2,5 турбо, а тандер для шитатовского с 3.8 v6 чарджер. Но основные массовые движки, подвеска, короба были 1/1. Ну тандера не было хэчбека, а мустанг и капри были. >Потом уже они опять разошлись. линкольн получил моторы с 32 клапанами пневму. Меркури вообще другую платформу. Тандер вообще стал собираться на платформе ягуара и стал одной моделью и для евро и для американского рынка. >И да тандер просто рекламировался для меньшинств: лгбт, иудеев, европейских экспатов, женщин и латиносов. Ну такой маркетинг. >Линкольн МКЗет соплатформный с маздой сх представлялся как авто для геев и баб. В сша вообще до недавнего замыленные кроссоверы не считались мужской машиной. Что кстати правильно. Мужик должен на тахое или ГМЦ юкон ездить, а не на педрастическом турбофорике.
А поясните по мустанг-4 почему на рынке только v6 3,8 а правильных v8 нет вообще? Интерисуюсь хоббикаром не моложе 2000 в пределах 800 к. Строго автомат и бренд. Нонейм азиаты не интересуют. Регион Москва, область, можно СПБ. Пятый мустанг вообще не нравится, мой идеал четвертая серия, самый классный и узнаваемый и мемный.
>>6382666 Драйверское авто же, все автачеры любят такие. Лишь только заполярная чмоша без ВУ Неосилятор-кун будет с них бугуртить, сидя в петушином углу в ожидании анальной кары от анона.
Проясню так - лучший мустанг в диапазоне 300 - 500 к это додж-крайслер стратос-себринг, как купе, так и кабриолет.
Если купе, это будет платформа митсубиси знакомая и массовая. Если кабрио, то обычный массовый седан соплатформный с позорной волгой сайбер.
В обоих случаях дешевая подвеска, доступная кузовня, простая электрика, массовые дешевые движки, обычно рядная четверка и массовые дешевые акпп. Причем в случае кабрио она простейшая, 4 передачи минимум начинки, ее кузьмич в гараже на фанерке соберет и разберет.
А внешность у них огого - купе прямо почти вайпер, длинный нос, футуристичный кузов. А кабрик ближе к лакшери персонал карз.
Имея 500, ты можешь спокойно взять такой за 200-400, а оставшейся сотки хватит на поддержание ближайшие три года.
И все видят что это нихуясебе американский мускулкар, а ты не какойто педрастический поридж инфантил с репчиком в динамиках на кредитном папином логане или азиатской хуите.
И да логан и киа дороже в содержании чем додж стратос примерно вдвое.
>>6381807 V6 этот впринципе надежный и неприхотливый. У самого был тандер с 3.8 недолгое время. У кореша был такой же тандер, но на 4.6 V8. Прикол в том, что тандер с V8 такой же неприхотливый, жрет бензина столько же, но у V8 момента и мощности больше чем у V6.
>>6377586 что ты несешь?!?!?!?! Ты на ходу придумываешь что-ли? Тандер, всегда считался именно personal luxury, до самого последнего поколения. Что такое Personal luxury и по каким признакам класс этих авто определяется можешь погуглить.
>мусганг-3 для еврогейского рынка был и с моторами 2,5 и 2,5 турбо Блять, лима и на мустанги для американского рынка ставились так-то. И лима не 2.5 а 2.3 объемом. У самого как раз сейчас фоксбоди на 2.3. мотор надежный но никуда не едет, при этом жрет, если фокса брать то только с 302м V8.
>тандер для шитатовского с 3.8 v6 чарджер Это была лимитированная серия, super coupe называлась. Их мало сделали и их хуй найдешь, особенно на палке пятиступка от мазды
>>6384078 Я тебе больше скажу Около 10 лет владел понтиак гран при купе переднеприводным Причем скучного первого ряда где банальный 2.8 сучуниевый от ольдса или бюика не помню, даже не 3.1 Но все считали что там V8 йоба, так как машина необычная и с агрессивным видом и особенно задними фонарями Продал тк поленился варить, кузов очень плох был Русские испытывают трепет к американо авто, как к летающим тарелкам пришельцев
>>6386044 >Русские испытывают трепет к американо авто, как к летающим тарелкам пришельцев Ты к ним не относишься, мигрантская жидохохлина. И вообще, съеби нахуй на форчан с моей суверенной русской борды.
>>6364090 (OP) Блядь это пиздец Купил легендарный русский спорткар(0-100 за 10 секунд) ТАГАЗ АКВИЛА Ебаная мотоповозка и инвалидная коляска этот суперкар, тираж всего 300 штук. Запчастей нет, нихуя нет, зато есть целый чат таких же долбоёбов, купивших данную поделку.
Из плююсов выглядит прикольно, как мицубиси из нулевых Из минусов я в 2014 был долбоёбом из заколхозил Аквилу под вархаммер - с двуглавым вархаммерским орлом аквилой блядь, имперскими лилиями и прочей хуйнёй
Как итог ебаный криндж и пиздец, гниющий в гараже, даже выехать стыдно
>>6386982 Да похуй на самом деле Если припрет - продам конечно, а так думаю сыну через пару лет отдам - он в свои 15 считает её дико стильной, а меня старым пердуном
Анон пояснявший по Б2-Б3-Б4 годно, тебя реквестую. Вопрос про сараи ауди 100 / а6 и соответствующие ваги. По сути для простого русского человека из МО это единственный путь иметь немецкий премиум до еще вагон и чтоб деньги шли не только на него. Вообще вагами всегда болел и люблю гоев 2 и его эстетику и Т2-Т3, но мне бывает нужно отвезти серверную стойку, лестницу, перфоратор и прочее, как инженеру в области интернет провайдерства. Варить сам умею, полуавтомат есть. Владел нивой с мотором ниссан дизель, сам переблрал. Но она оказалась мала по причинам выше. Сейчас езжу на служебной четверке и приуныл. Поясни различия к-жетроник, моно-жетроник, что смотреть.
>>6388709 Этому дегроду и тесная хуета Ауди 80 - премиум, я гарантирую это. >>6388703 >простого русского человека из МО Ты понаех здесь, уёбывай обратно в свои вагодаунские черепа овец.
>>6388736 О идинах, я коренной житель Расторгуево, прадед отсюда на войну призывался, а пра-прадед был признанным советской властью хазаном и моэлем местной религиозной общины, вел книги в местном загсе даже, до тридцать девятого года. Если мы и понаехали, то не позже 19 века из Барановичей. А то что теперь москва к нам в расторгуево понаехала, так то не моя печаль. Моя бабушка вам русичам преподавала вашу же русскую литературу и язык в школе при Менделеевке.
Та же фигня бро, я внук археолога, антрополога и историка, который написал несколько научных работ по славным славянам, а по субботам ходил в Синагогу рядом на Бронной, и очень любил русскую культуру. Русь же ему особо благодарностью не отплатила. Уже после смерти на 9 мая китайские часы прислали в подарок, даже не проверили жив ли он.
>>6377586 Как боженька молвишь. Но в нищете России все что повыше Жигулей считается престижным, ДЖЫП же, даже если это мазда кроссовер или редкая Акура. В белых странах имиджеукы составляющая более дифференцирована, у вас же главное чтобы пострашнее и побольше на дороге.
Владельцы редких тачек есть? Реально ли вообще в 2к24 продать свой музейный эксклюзив за нормальные деньги? Я не понимаю, из чего на эти машины складывается цена. Один еблан выставит за 700, другой за 2 ляма, что из этого лучше, однозначно сказать сложно, ещё сложнее адекватно оценить свою тачку на фоне таких вариантов. Очевидно, что никакого нормального "рынка" на эти машины нет. Продавал кто? Насколько поднялись/отсосали по бабкам?