24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В Совете Федерации предложили ввести в России ежегодную индексацию утилизационного сбора на автомобили с двигателем объемом от 1 до 2 л с нынешних 300 тыс. до 1 млн рублей к 2029 году. Письмо с предложением глава комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов направил первому вице-премьеру РФ Денису Мантурову, сообщает ТАСС 21 мая.
Согласно инициативе, в этом году утильсбор должен увеличиться с 300 тыс. до 550 тыс. рублей, а в будущем году — до 660 тыс. рублей. В 2026 году он должен составить 800 тыс. рублей, годом спустя — 880 тыс. рублей, а затем увеличиться еще на 80 тыс. рублей. Наконец, в 2029 году сбор должен вырасти до 1 млн рублей. Это соответствует размеру максимальных скидок, которые сегодня дают иностранные производители, отметил в письме сенатор.
По словам Кутепова, иностранные автопроизводители реализуют в РФ «программу массовой ценовой экспансии», эффект от которой позволяет им предоставлять долгосрочные и практически неограниченные скидки на российском рынке.
>>57180187 (OP) >Наша рыночная цена в 3 миллиона за говнокитайца с шильдиком москвича >Их демпинг и нерыночные цены в 1,5 миллиона за того же говнокитайца, стоящего на родине 600к
Аноним ID: Стыдливый Доктор Хаус21/05/24 Втр 15:41:56#7№57180210
>>57180203 И отвезти в Китай, ага. Но ванька пусть платит нолох, ибо нехуй
>>57180187 (OP) А нахуя нужен утильсбор вообще? Во-первых, у нас тачку перепродают и ездят на ней, пока не развалится/не разъебется в дтп, во-вторых, там металла же дохуя, сдать на металл если совсем мусор да и все, ещё и денег получишь. И даже с разбитых в хлам тачек снимают и продают все запчасти, какие возможно.
>>57180187 (OP) как введут так и будешь пиздеть. так-то конечно хуйня полная но разве это первая хуйня? налог на авто 50% плюс другие сборы. пидараха это гулаг. хуйле тут гадать. но хохлы пидоры нонзелесс
>>57180301 так ведь заградительные пошлины работали и до эсвэо, 50 процентов налог на импорт автомобилей из-за границы, только локальная сборка не облагалась налогом
🇷🇺За российский автопром: Мишустин раскритиковал «Волгу» за китайский руль
На выставке «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде показали новую линейку автомобилей «Волга». Председатель правительства РФ Михаил Мишустин отметил современный дизайн автомобилей, но предложил заменить китайский руль на отечественный.
«У вас где сделан руль, китайский? Хочется, чтобы руль был российский», — подчеркнул Мишустин.
>>57180662 Эта Ока электро стоит с 92 года. Вы понимаете, что если бы совок не развалился нахуй, то эта красота могла уже тогда появится, как раз японский ученый-химик Акира Ёсино В 1991 году изобрел литиевые аккумуляторы. Не нужна была никакая приватизация промышлености, пусть бы они работали как работали лет сто еще, потом поделили бы через сто лет акции раздли когда уже привыкнут к рыночной экономике люди, грамотные станут, чтобы за бутылку не продавали мразям чубайсам. Нужно было просто перейти на рыночную экономику, пусть люди строили свои фабрики, заводы, бизнес с нуля, брали кредиты там, иностранные строили свои заводы, с этими могли деать что угодно, акции продавать покупать этого своего нового бизнеса, а что государственное должно было продолжать работать как работали, улучшаться, модернизироваться, а не продаваться на металолом. В совке все делали и телевизоры и магнитафоны и компьютеры какие ни какие и аудиотехнюку колонки АС круты, после развала это все исчезло практически, но почему то во всяких украиинах только осталось и беларусях, потому что они умнее что ли. А все республики нужно было назвать странами со своими президентами, со своими бюджетами независимыми которые не идут в москуву, но все это по режнему советский союз, как евросоюз, евробляди мечтали о таком союзе как ссср поэтому они его уничтожили всякие маргерет течер чтобы сделать свой союз и кайфовать, причем сама англия сделалась особняком типа главная и не вступила с евросоюз, хитрые, ублюдки.
С одной стороны это хорошо, чтобы тазоблядей хорошенько ебали и трафик на дорогах проредел. С другой стороны спонсировать модернизацию и расширение общественного транспорта хуй кто будет, и все разорившиеся автомобилисты забьются в уже переполненные абобусы. Чë там по ценам на мопеды? Похоже будем рассекать как вьетнамцы.
>>57180187 (OP) >>с нынешних 300 тыс Охуеть, я почему то думал утильсбор хуйня какая то там 15-30к. А Теперь вобще охуенный выбор. Заплати лям пыне за то что позволил холопу жоповозку либо заплати 1.5 ляма друзьям пыни за то что шильдик москвича налепили. Ну и тазы конечно на тот же лям подорожают.
YOU WILL LIVE IN A POD Путинские 20 квадратов за 10 миллионов под 16% на 30 лет
YOU WILL EAT THE BUG Курочка по 400, яички по 200, из мяса одна падаль, говядину 6 часов надо тушить/варить, активное строительство заводов по производству муки из мух и жуков
YOU WILL OWN NOTHING Корыто, которое через 3 года заржавеет, по цене квартиры в миллионнике. Квартира в миллионнике под 16% Ежегодная индексация утильсбора. Вечнорастущие цены. Ежегодовая инфляция в 20% Ебейшая пошлина на импорт. Из работы либо умирать на севере, либо удобрять украинский чернозём. Айти уровня ебашить по 16 часов 7/0 ради 45к в месяц. Квартиры - непостижимое удовольствие.
>>57180187 (OP) Утилизация это же пиздец наебка гоев, большая часть любого авто это ебаный металл, который сам по себе ценность, их же блядь даже в необработанном виде скупают, сложно представить большего ссанья в ебло народу.
Аноним ID: Наивный Дон Хуан21/05/24 Втр 21:36:18#44№57182147
>>57180187 (OP) >иностранные автопроизводители реализуют в РФ «программу массовой ценовой экспансии» Слово Китай уже нельзя произносить?
>>57180763 Смотря на 90е через призму стольких лет понимаю, что рашка могла стать неиронично топ1 страной мира. Потому что было буквально всё для этого, промка, люди, мозги, куча ресурсов.
>>57182301 >Смотря на 90е через призму стольких лет понимаю, что рашка могла стать неиронично топ1 страной мира. Потому что было буквально всё для этого, промка, люди, мозги, куча ресурсов.
Я правильно понимаю, что вместо подорожания китайских тазов, подорожают, и китайские тазы, и типа российские тазы, которые перемаркированные китайские тазы и при этом перемаркированные будут всё равно дороже и поэтому пынька будет каждый раз жаловаться, точ китайцы демпингуют и снова будет повышать нолог, снова то и другое будет дорожать, но премаркированное больше и так до бесконечности?
>>57180821 Нет чувак. Миша шнобельман так и будет ездить на трехлитровом форде 1998 года с которого налог 0, потому что стоит на учете на инвалида из иваново, парковка ноль потому что у миши резидентное на новом арбате от тети розы, а мотор у него евро 5 потому что миша купил справку в нами. И он будет насмехаться и ссать тебе в ебало, наблюдая как ты годами ебошишипотеку за полуразложившийся ваз.
>>57180763 >Не нужна была никакая приватизация промышлености, пусть бы они работали как работали лет сто еще, потом поделили бы через сто лет акции раздли когда уже привыкнут к рыночной экономике люди, грамотные станут, чтобы за бутылку не продавали мразям чубайсам. Нужно было просто перейти на рыночную экономику, пусть люди строили свои фабрики, заводы, бизнес с нуля
Есть множество причин, почему так не сделали.
1) Производство и снабжение были в глубочайшем кризисе. Это был уже не привычный дефицит любых товаров, а самая настоящая карточная система, когда еду - ЕДУ! - можно было купить только при наличии талона. Будто во время мировой войны. Хотя ни войны, ни природных катаклизмов не было. Была банальная бесхозяйственность. Директора предприятий не были заинтересовано в эффективности, в успешном сбыте, даже в сохранности продукции. А с чего бы им быть заинтересованными, если это не их собственность? Социалистическая система работает только при постоянной угрозе расстрелов. Правительство рассчитывало, что перейдя в частные руки, предприятия станут хоть как-то работать. Потому что новые хозяева будет иметь шкурный интерес в их эффективностию.
2) Часть реформаторов была наивными рыночниками-идеалитстами, верившими, что стоит перейти в рыночку и сразу заживём. Хотя госпредприятия тогда встречались даже в самых рыночных странах. Не всегда эффективные, но зачем-то же их сохраняли и в США, и в ФРГ.
3) Новые частные предприятия не могли возникнуть, т.к. для этого нужны инвестиции, а где их простому пост-советскому гражданину взять? Успешные кооперативы 1986-1993 гг. занимались почти исключительно перепродажей, а не производством.
4) Наконец, самое главное - целью было сделать богатыми себя (вчерашнюю номенклатуру и их корешей), а не население.
>>57182459 >1) Производство и снабжение были в глубочайшем кризисе. И кто их туда загнал, головой подумать нема, не? >Социалистическая система работает только при постоянной угрозе расстрелов. Ну и дофига расстреляли людей за послевоенные годы? >Правительство рассчитывало, что перейдя в частные руки, предприятия станут хоть как-то работать. Не на что эти бляденыши не рассчитывали, дятел. Они убивали местного производителя, потому что их хозяева официально декларировали превращение бывшего политического полюса в периферию с поставкой сырья, бензина и секс-рабынь. Промка ей была банально не нужна. >2) Часть реформаторов была наивными рыночниками-идеалитстами Большая их часть ещё а 70-е прошла обучение во ВНИИСИ и МИПСА, а завербована были ещё раньше. Тебя просто пропагандоны говном с лопаты накормили, вложив в безмозглую черепную коробку, что экономикой рулить сели не государственные изменники, а "наивные дурачки" вопрос - откуда столько "дурачков" вдруг в одночасье оказалось на самом верху, конечно, оставим без комментариев >Потому что новые хозяева будет иметь шкурный интерес в их эффективностию. Разрушил перспективное мероприятие, положил миллион себе в карман. Шкурный интерес, епт. >Хотя госпредприятия тогда встречались даже в самых рыночных странах. Я тебе даже больше скажу - тема с полным обрынчением экономики даже в США ещё в начале XX века велела долго жить. А именно это говно у нас и внедрили. >для этого нужны инвестиции Ты вообще знаком с определением, что такое инвестиции, дятел? Если нет, просвещу: "Инвестиции - это когда под жопой у живущего в каменном веке папуаса лежит месторождение алмазов, а сам он его добыть не может. Приходит добрый белый дядя и устраивает разработку алмазов, забирая 98% себе, ещё 1.9 остается племенному вождю, остальные 0.1% отдают самим папуасам." >а где их простому пост-советскому гражданину взять Спроси это тех, кто вклады на сберкнижкам всему населению сразу посжигал. >4) Наконец, самое главное - целью было сделать богатыми себя (вчерашнюю номенклатуру и их корешей), а не население. Единственная умная мысль от тебя за все сообщение. Если бы им и ограничился - реально за умного бы сошел.
>>57180187 (OP) Автотаз как ярчайшее выражение русскости - монополия ли у него или рыночек, сборка ли под присмотром Ганса или Хуй Суня, есть ли доступ к технологиям или нет - он всегда был, есть и будет говном.
>>57182617 Ну это неправда. Копейка, восьмёрка, нива в свои актуальные времена говном не были. Слишком уж задрочили, затаскали всё это: копейку до шохи и семёрк , восмёру до тренашки, а ниву до нынешних дней. Не всегда и не все тачки автотаза бы были говном.
>>57180187 (OP) >эффект от которой позволяет им предоставлять долгосрочные и практически неограниченные скидки на российском рынке. Охуенные скидки, дешевле 5 лямов ничего приличного не купить. С одной стороны хорошо, ведь меньше будет автоблядей, особенно в крупных городах, где дорогая недвига. С другой пидоры из автовазов задирают цены ещё выше, что влечет повышение цен на такси и всякую логистику. Где они эти охуенные скидки то? В Китае тачила стоит лям, тут два. И всё равно берут, потому что автоваз продолжает делать говно мамонта уровня 90х.
>>57182360 Даже не типа российские тазы подорожают лол, а самые настоящие типа грант и вест, а подорожают они потому что а хули нет, у нас все равно самое дешевое предложение, щас веста стоит условные 1.5, китаец 2, а будет китаец 3, веста 2-2,5, в Весте не подорожало буквально ничего на такое повышение цены, просто один хуй дешевле новую машину ты не найдешь и автотазик ебет глубинариев не высовывая
Представьте себе такую ситуацию. Утилизационный сбор выше чем себестоимость самого автомобиля. Т.е. пустить машину под пресс дороже стоит чем произвести, отлить, собрать все детали и прочие агрегаты.
Страна анекдот. А вообще, зря они заморачиваются, ввели бы утилизационный сбор для самих россиян, это куда профитней для бюджета.
Аноним ID: Наивный Дон Хуан22/05/24 Срд 02:38:52#63№57183059
>>57180187 (OP) Напомните мне, сколько цехов по утилизации автомобилей было построено после введения утилизационного сбора, средстыа с которого должны были пойти именно на это?
>>57183090 > А что за утильсбор-то вообще? Куда утилизируют машины и кто? Как будто у нас по 25 лет машины не перепродаются. Заградительная пошлина другими словами, пидораший новояз уровня отрицательного роста и хлопка.
>>57180187 (OP) >Согласно инициативе, в этом году утильсбор должен увеличиться с 300 тыс. до 550 тыс. рублей, а в будущем году — до 660 тыс. рублей. В 2026 году он должен составить 800 тыс. рублей, годом спустя — 880 тыс. рублей, а затем увеличиться еще на 80 тыс. рублей. Наконец, в 2029 году сбор должен вырасти до 1 млн рублей Как странно, почему в этой стране не хотят рожать детей?
>>57183258 А где можно увидеть недовольство народа? Я от глубинариев вижу только ватные визги. Пусть скот платит за "величие". Я бы на месте депутатов делал точно так же.
>>57180187 (OP) Стимулируют перенос сборочных производств в рф, а это компетенции, рабочие места и налоги. Защищают отечественного производителя, а это компетенции, рабочие места и налоги.
Ну а ты думай только о своей жоповозке. Мимо водитель шкоды калужской сборки.
>>57182917 да у меня батя весту купил как раз до подорожания двухкратного. еще ту версию, где был нормальный компуктор, который подстраивал движок под вождение и тд. Но чую, что пыня задушит налогами так, что придется на мопед пересесть.
>>57183297 > сборочных производств в рф ахахахах нет.
Просто покупают китайские машины и перепродают вдвое дороже. Я с одним глубанием разговаривал где-то год назад. Он расказывал охуительную историю. Дескат ьвот щас прижмет санкциями и наконец-то товарищь путин получит возможност ьвозродить отечественное. Пусть на механической коробке и без датчиков, пуст простое, но СВОЁ и ДЕШЕВОЕ1
Но пыня провел глубинникам хуем по губам. Весты подорожали в два раза. А вместо отечественного дешевого завёз китайцев и накрутил оверпрайс в два раза. Я этого чела недавно переспрашивал, ну типа как возродили? Он бомбанул так, что зарево стояло.
Выбирают машину для матери, пруль приличный от 1.5 ляма, Веста на варике в бомж комплектации 1.6, гранта на автомате(последняя партия на 5 тысяч штук)с допами 1.3 ляма.
Аноним ID: Нервный Отец Ральф22/05/24 Срд 07:48:11#84№57183438
>>57182301 Мозги вычëркивай. Нет их и не было никогда.
>>57183406 >Просто покупают китайские машины и перепродают вдвое дороже.
Про это и речь. Сейчас выгоднее перепродать, закупаемое в Китае. Плюс они могут в демпинг в силу мощных сборочных линий и большого объема для внутреннего рынка, можно с минимальными усилиями делать хоруюошую маржу. Однако если введут такие заградительные сборы, то чтобы перепродавать нужно снижать свою маржу и китайцам отпускать по минимальной цене, либо просто брать не будут. Очевидно, что в таких условиях будет налаживание сборочных производств в России — крупноузловая сборка хотя бы, но и это уже новые рабочие места, налоги и компетенции.
>>57183441 > Очевидно, что в таких условиях будет налаживание сборочных производств в России — крупноузловая сборка хотя бы, но и это уже новые рабочие места, налоги и компетенции. Лахтопидоры будут висеть на деревьях
>>57183449 До сво такая политика хорошо работала с европой. Мерседес, шкода и многое другое. Я потому и написал о своей шкоде калужской сборки — ей уже 10 лет, а нареканий нет.
>>57183441 Я близок к строительной отрасли и кокретно к застройщикам, так вот я всегда угорал с того, что они в свои коробки ставят так называемые двери "от застройщика", а по факту это китайская залупа, которую привозят в контейнерах. Все блядь китайское. Раньше вся эта китайская залупа называлась "ширпотреб", а теперь с чего-то вдруг всякие зикры хуисяны байки и прочая ебень стала называться "нормальным" автомобилем. Симулякры одни вокруг.
>>57183441 >Сейчас выгоднее перепродать, закупаемое в Китае блядь, так волги с москвичами и есть перепродажа. Но формально это уже РФ машины. И никто не будет ничего тут производить. Сами китайцы не позволят отдавать часть стоимости в рашку. Зачем им это? Это западные куколды велись и соглашались строить в рф свои производства (которые теперь отжаты). Китай не куколд, он с такими предложениями пошлет нахуй. Поэтому будут МОСКВИЧИ в виде перепродаваемых вдвое дороже китайских машин.
Аноним ID: Романтичный Профессор Доуэль22/05/24 Срд 08:09:10#91№57183472
>>57180187 (OP) Так ведь это же для перепуков? Если владеть ведром более года, утильсбор составляет около 5.000 рублей
Аноним ID: Хамовитый Белый Полянин22/05/24 Срд 08:09:56#92№57183473
Эта залупа для просто Ивана не подешевеет, Китаю вкладываться в такие производства тут не нужно, ибо параша без всего. Так что пизда. А Автоваз - ультракабан, который продает Гранту х3 от себестоимости сборки, будет продавать Х4-5
>>57183472 Проблема немного в другом даже. Это как история с растаможкой на область - эта залупа повисает на машине, а не на владельце, есть условный риск того, что ты васянейм покупаешь тачку на рынке в рф, а она без оплаченного утильсбора и в итоге ты васянейм можешь в один прекрасный момент попасть на половину стоимости своей машины.
Аноним ID: Романтичный Профессор Доуэль22/05/24 Срд 08:23:47#95№57183504
>>57183493 Разве нельзя проверить оплату утильсбора, если ты покупаешь машину которая менее 1 года в РФ?
если один владелец - уже должен был оплатить если более одного владельца - не дали бы на учет поставить
>>57183504 Ты немного не понимаешь, как все работает. МРЭО не контролирует оплату утильсбора соответственно никто тебе не помешает поставить на учет машину вторым владельцем, тебе от другой организации прилетит
Аноним ID: Наивный Дон Хуан22/05/24 Срд 08:28:28#97№57183518
>>57183493 Тебя через таможню не пропустят до оплаты. Перекупов стопают в той же Армении и требуют 800к за машину ценой 2кк. Они естественно не платят, а перепродают какому-нибудь армяшке.
>>57183458 Я не вижу разницы между переклеиванием шильдиков и крупноузловой сборкой из машинокомплектов, потому что и там и там мы просто покупаем готовое, не привнося ничего своего, и даже не удешевляя стоимость автомобиля в итоге. Поэтому в этой хуете со сборкой на территории россии нет абсолютно никакого смысла и это просто очередное перекладывание денег из моего кармана в карман барину, нанывшему себе очередные спасительные гос. дотации, пошлины, сборы и.т.д
>>57183205 Так и че они против барена быковать будут? Они же себе надбавку в карман кладут, чонги по своей цене сюда авто гонят, а вот уже пошлины цену до небес задирают
Аноним ID: Романтичный Профессор Доуэль22/05/24 Срд 08:35:59#100№57183545
>>57183513 > Ты немного не понимаешь, как все работает Согласен. Сам недавно начал изучать привоз машины себе, понял что ебанутая хуйня, проще переплатить и взять уже побегавшую по РФ.
Ну перефразирую Можно где-то чекать оплату утильсбора на конкретную тачку?
>>57183528 Ты не совсем прав. Сначала это крупноузловая сборка, а затем начинают подтягиваться всякие поставщики пластика, наклеек, дисков,колодок, проводов, шин, сайлентблоков и т.п И если поначалу это просто 400-500 человек сборки и администрации, то потом подтягивается. Как бы зачем ганцу тянуть из германии чехословакии поролоновые сидения, которые полную фуру займут, а по сути пара сотен штук влезет, когда можно у условного "ООО Калужский Поролон-матраЦЪ" заказать. СНГ потребителю сказать что РАЗРАБОТАНО В ГЕРМАНИИ. Продавать за ту же цену, а разницу в карман.
>>57183090 >по 25 лет Ну, анон, ты ещё большой оптимист. Только что выглянул в окно и во дворе обнаружил 4 аккуратно припаркованных японских тазика начала 90-х, у которых видно асфальт через пороги. Типа бля, мне было 5 лет когда у бати была такая же машина. И я ещё из сибирского миллионника, что ездит по дорогам мухосраней вообще представить страшно.
>>57183297 >Стимулируют перенос сборочных производств в рф Хорошая инициатива. Помню, в РФ строились заводы Ford, Renault, VW/Skoda, Hyundai/KIA, Mazda, Toyota. Даже продукцию несколько лет выпускали. Но сейчас они почему-то не работают. Не подскажешь, почему? Слышал, что некоторые стали выпускать "Москвичи" и "Волги", но явно не все. Захотят ли после этого производители (что те же, что другие) опять строить свои заводы в РФ?
>Мимо водитель шкоды калужской сборки. Как я могу сейчас купить шкоды калужской сборки из салона?
>>57184210 У моего бати такая, по городу таких вижу просто дохуища с рассыпавшимися порогами, отгнившими крыльями на стяжках, с дырами в дверях и ничего, ездят. У знакомого СТОшника спрашивал еще весной 22 года ситуацию, говорит - пиздос полный по ценам на запчасти, че сейчас творится даже не представляю ДВ мухосрань
>>57183528 >Я не вижу разницы между переклеиванием шильдиков и крупноузловой сборкой из машинокомплектов, потому что и там и там мы просто покупаем готовое, не привнося ничего своего
1) Это первый этап перехода на полноценное локального производство. Это сработало при создании автопромышленности в Южной Корее. Это работало в РФ: в 2000-х начинали с крупноузловой сборки, в 2010-х уже были кузовные цеха, локализация до 70%, заграничные на российских Тойотах-Хёндаях были только двигатели и коробки.
2) Даже при крупноузловой сборке мелочи вроде пластиковых деталей делают на месте.
>>57180267 За каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним (далее также в настоящей статье - транспортное средство), ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа.
>>57185204 пункт 6 6. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств: (в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ) ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами; которые ввозятся в Российскую Федерацию и принадлежат дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей; с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не используются в коммерческих целях, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ) с даты выпуска которых прошло менее трех лет и которые помещаются под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемую на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации, за исключением транспортных средств международной перевозки; (абзац введен Федеральным законом от 05.12.2017 N 393-ФЗ) которые ввозятся в Российскую Федерацию и помещаются под таможенную процедуру временного ввоза (допуска). (абзац введен Федеральным законом от 07.04.2020 N 117-ФЗ)
Аноним ID: Ехидный Питер Пэн22/05/24 Срд 18:30:34#113№57186144
>>57184336 В Южной Корее это не так было. Они купили лицензии старые двигателя и коробки у Мерседеса и потом у Митсубиши. И начали делать полностью свои автомобили без сборки чужих
Аноним ID: Ехидный Питер Пэн22/05/24 Срд 18:32:31#114№57186159
>>57184285 > Захотят ли после этого производители (что те же, что другие) опять строить свои заводы в РФ? Твои производители сами ушли, их никто не выгонял
>>57180267 >А нахуя нужен утильсбор вообще? Ты еще спроси почему налог на авто вообще есть зависит от мощности двигателя а не от массы. Еще спроси нахуя нужны системы маркировки ЧЗ 50 коп. налога на каждую маркируемую единицу в карман угадай кого?, ЕГАИС и Платон и прочие подобные кормушки. Еще спроси почему нельзя отказаться от различных говносуслуг вроде ПФР и ФСС. И самому получать (ПФР - 22%, ФСС РФ - 2,9%, ФФОМС - 5,1%) и направлять эти средства по своему усмотрению.
>>57180555 Запустите хоть старую волгу с 406 чугунием, только крыло заднее поднимите и жопу сгладьте в стиле маслкаров, долбоёбы блядь. А руль я момо сам поставлю.
>>57180736 > 25% на траки? Потому, что немецкие кабанчики начали проёбывать американской курочке и побежали к правительству просить въебать нолог пиндосам. Правительство въебало - амеры в долгу не остались и дали просраться нацистским мерсам, бнв и прочим фольксвагенам.
>>57180821 в миллионном Воронеже, где списочная численность автобусов больше 1 200 единиц, за год обновили лишь одну сотую часть подвижного состава. Это абсолютный антирекорд. Даже в сравнении с девяностыми годами прошлого века. Именно поэтому пассажиры заметили, что общественный транспорт в последние два года стал работать хуже, а выходящие на линии автобусы резко постарели.
>>57183259 Народ всегда может в военкомат сходить за 200к
Аноним ID: Похотливый Доктор Алхимия23/05/24 Чтв 00:06:16#121№57187775
>>57187148 А с автобусами-то какая проблема? Волгабас работает, лиаз работает, все важные дитоли там российские, кроме, может быть, коробок передач. Подорожали сильно?
>>57182459 Как не могли возникнуть новые предприниматели, если есть импортные которые сюда и так сами шли, макдональдся всякие, нестле, сникерс, икея, киа, део и тд. Бизнос новый попер челночники возили товары, кто то изних рос как чичваркин, строй небольшой бизнес, потом масштабируйся, бери кредиты в банке если есть уверенность и опыт.
>>57183259 >народ станет безработным. >>57183297 >рабочие места Страна-шизофреник. Из одного утюга рассказывают что работать некому и завозят 10 лямов чумазой биомассы, из другого требуют создавать рабочие места, потому что "людям работать негде".
>>57183297 >перенос сборочных производств в рф Сборочных производств чего? Из китайцев только джили официально в России. Остальное перекупы подсуетились.
Я хз почему это утиль сбором называется. Я металололомо занимаюсь, более тысячи машин точно в металл порезал. Там 20 кубов контейнер, машин с 20 набирается, безвозвратного мусора. Покрышки, стекла и уж конечно металлы все подвергается переработки и за все кроме покрышек еще и бабки дают.
>>57180187 (OP) >Это соответствует размеру максимальных скидок, которые сегодня дают иностранные производители, отметил в письме сенатор. Че толку если автотаз мгновенно повысит цены до уровня который выставит иностранный производитель с учетом этой индексации?
>>57180200 баба пыня понимает что россияне наглухо ебанутые касательно автомобилей, они готовы их покупать по любым ценам, вот и ебет этих ебанашек - "без лоха и жизнь плоха" - лозунг пыненой молодости.
Щас уже скоро летающие автомобили будут делать, уже делают, а подзалупная роися не может Оку Электро с 92 года выпустить! Хотя если бы выпустили лет 20 назад или 10 или даже сейчас то был бы бестселлер, ни одна вазовская машина таким бы тиражом не продалась.
Аноним ID: Шустрый Джон Рэмбо23/05/24 Чтв 10:36:51#134№57188964
>>57188936 > Автобусы в Москве бесплатные считай. ето как
>>57188964 Щас бы в Москве жить, куда нато или украина может ебануть, вон зечок пригожин очкошник правда, чуть было не начал бомбежку москвы, плешивый даже ракетницы на домах ставил и из москвы съебал в ужасе.
>>57189002 Всем нужна. нахуй на заправки ездить, зарядил дома ночью и все, нахуй там ездить на эти заправки в очередях стоять заливать инзин обслуживать сам сея еще деньги платить бензин нюхать, потом шумный двс и медленно разгоняется, обслуживать заебешься сложный, а электродвигатель простой, мощный, тихий и надежный, еще можно на каждое колесо по двигателю поставить, будет управляемость лучше и проходимость.
И еще в электро кардана нет нахуй в салоне, вообще нигде кардана нет, пол ровный, сидишь как барен сзади и спереди тоже диван можно сделать и нет ручки переключения скоростей ебучей.
>>57189077 ну вообще то физики говорят что батареи только выигрывают от холода, а вот шизики борцуны с элетричками рассказывают охуительные истории. Три зимы на своем электро велосипеде отгонял каждый день в любые морозы, батарее вообще похуй, максимум что заметил, потеря заряда ~ 5%. Миллиард курьеров по всей стране ездят зимой, у их элетричек, у батарей, тоже кишка выпала?
Мантуров, гнида сиплая, запускай оку электро фистшкового цвета! Только не вздумайте что то менять, оригинальный дизайн 92 года, аккумултор литиевый только поставьте и мотор современный с электроникой китайской.
>>57189108 >физики говорят что батареи только выигрывают от холода Ну неси своих физиков, лол. >велрсипед А у меня мобилка заметно быстрей разряжается. Кто пиздит?
>>57189138 Пиздуй нахуй пугачиха ебанная сосать чубайсу с путиным/прохоровым. Топила за прохорова и никто из этих гнид не сказал что просроченный не лигитимен с 2008, самим участием этот прохоров подтвердил что согласен с его трактовкой 81 статьи конституции, которая противоречит самому духу конституции - предотвращение узурпации власти, это единственное для чего писался этот пункт, потому что если не это, то она вообще не нужна.
>>57180187 (OP) Потихоньку идём к совочковой ситуации, где у трудящихся принудительно отбирают 2/3 прибавочной стоимости, что они на производят, чтобы принудительно их переинвестировать в какую-нибудь хуйню и заодно спиздить под предлогом "государству виднее". Чтобы взять на это деньги, вводятся различные акцизы, сборы, налоги, платоны, частные сооруженияна государственные деньги, за пользование которыми ты должен платить мзду и так далее.
С нынешней ситуацией тачки в России одни из самых дорогих в мире - погуглите, сколько стоит новая Киа Рио в Южной Корее (объективно Жигули 21 века и одна из самых дешёвых говновозок, ниже только индийские микрокары с стёклами из полиэтиленовых пакетов) и падайте в обморок.
>>57183297 >компетенции >Мимо водитель шкоды калужской сборки. Окей, ВАГ ушёл, компетенции остались. Почему калужский автозавод уже 2.5 года не может запустить производство своих автомобилей, а занимается лишь реимпортом Китая?
>>57189241 >в ютубе Пизбец. Вот тебе хабр, и то авторитетней источник. >Литий-ионные аккумуляторы достаточно хорошо заряжаются при низких плюсовых температурах, а также, могут быть поставлены на быстрый заряд (устройства быстрого заряда используются для заряда EV*) при диапазоне температур от 5 до 45°C. Процессы заряда и разряда хорошо протекают при высоких допустимых температурах (до 45°C), но при этом уменьшается срок жизни аккумулятора.
>При температуре ниже 5°C ток зарядки необходимо понизить. Заряд недопустим при температуре ниже 0°C — при зарядке ниже 0 внешних изменений не наблюдается, но химические процессы необходимые для корректной работы аккумулятора будут нарушены, что может привести к перманентному повреждению аккумулятора. https://habr.com/ru/companies/mugenpower/articles/171845/
Ты нищий, не можешь позволить себе электромобиль попробовать и придумываешь себе оправдания хуевыми аккумуляторами, которые ты не пробовал. Типичная нищая Z пидараха.
>>57189258 сразу видно дауна, ты же сам тут пишеш >При температуре ниже 5°C ток зарядки необходимо понизить. Заряд недопустим при температуре ниже 0°C — при зарядке ниже 0 внешних изменений не наблюдается, но химические процессы необходимые для корректной работы аккумулятора будут нарушены, что может привести к перманентному повреждению аккумулятора. ЗАРЯД блять это во первых. Алсо бмс уже сто лет поврежденные ячейки не заряжает, в третьих интелектуальный подогрев батарей ставят даже в курьерские велокорыта, а в жоповозках наверное уже во всех батареях есть контроль температуры. сразу видно дауна, который батареи в глаза не видел и верит всяким шизикам сектантам, которые сами не знают.
А расскажите как вообще машины утилизируют? Я думал, что на них ездиют пока она заводится, перепродавая тем,кто готов чинить ее неделю, чтобы 1 день ездить. Потом же этот чел просто сам лично сдает ее на металл и все. В каком месте утильсбор появляется?
Аноним ID: Циничный Майкл Майерс23/05/24 Чтв 13:26:58#173№57190007
>>57180200 Свинопитек, это наоборот хорошие новости - это говорит о том, что готовится производство дешевых и качественных автомобилей на территории России, поэтому нужно ограничить импорт из других стран чтобы подготовить рынок к новым изменениям.
>>57189549 пхахаха, сектант ты опять на связь выходишь!? >Селюку же электробричка тем более не нужна. Сейчас хайпует на селе грузовой электромотороллер, селяне жрут и просят добавки. Чел ты живешь в двачном манямире, где весь мир вышел единым фронтом против электричек.
Аноним ID: Упрямый Марко Богатый23/05/24 Чтв 13:52:53#175№57190202
>>57188639 в этом и смысл мировые цены для мирового рудника
>>57189549 >Я горожанин, мне в принципе жоповозка не нужна. Опять оправдания. Американец просто берет и покупает и не думает что он на нем один раз в год будет ездить.
>>57190251 Это не оправдания, а логика, додик. Мне машина даже раз в год не нужна, РАБотка и магазин в шаговой доступности. >>57190344 Ну тут да, по хуйне вместо, муравья какого-нибудь, сойдет. Но это не замена авто.
>>57190376 муравей топчик, но есть нюанс, муравей не ездил, впрочем как и тула, поэтому и не взлетели. селяне говорят удобная хуета, проходимый, удобный, грузоподьемный, неприхотливый, дешовый в таком назначении как раз замена авто.
>>57183297 > Стимулируют перенос сборочных производств в рф, а это компетенции, рабочие места и налоги. Защищают отечественного производителя, а это компетенции, рабочие места и налоги.
> Ну а ты думай только о своей жоповозке. > Мимо водитель шкоды калужской сборки. Отечественный производииель это дотационное говно. Пока их защищают - они нихуя не будут делать. Автоваз завтра может убрать сиденья из авто и все равно кто-то купит, а если не купят, то начнут телегу в стиле НА АДНАГО СОТРУДНИКА АВТОТАЗА СЕМЬ В СМЕЖНЫХ АБЛАСТЯХ И У НИХ У ВСИХ ИПАЕТКИ И КРИДИТИЫ ПАМАХИТИ ДАЙТЕ ДОТАЦИИ.
>>57190663 >муравей не ездил Охуительная история. Как раз для перевозки мелкого говна по деревне он заебись заходил. >в таком назначении как раз замена авто Это замена трициклу, а не авто.
>>57190376 Ну раз тебе не нужна, значит никому не нужна. А мне вот кроме землянки, макарошек и керзовых сапог ничего не нужно, пиздуй на теплотрассу, пидор.
>>57186475 >зависит от мощности двигателя а не от массы. А схуяли он должен зависеть от массы, а не от мощности? От мощности как раз-таки честнее, потому что мажорчик, купвший мощную, но легкую по чистой массе мазерати, справедливо уплатит больший налог, чем петрович, купивший не такую мощную, но более тяжелую ниву. Самые мощные машины - это спорткары (покупаются мажорами для понтов) и тяжелые грузовики (покупаются для коммерческой деятельности), поэтому справедливо, что именно для них налог и будет наибольшим.
Согласно инициативе, в этом году утильсбор должен увеличиться с 300 тыс. до 550 тыс. рублей, а в будущем году — до 660 тыс. рублей. В 2026 году он должен составить 800 тыс. рублей, годом спустя — 880 тыс. рублей, а затем увеличиться еще на 80 тыс. рублей. Наконец, в 2029 году сбор должен вырасти до 1 млн рублей. Это соответствует размеру максимальных скидок, которые сегодня дают иностранные производители, отметил в письме сенатор.
По словам Кутепова, иностранные автопроизводители реализуют в РФ «программу массовой ценовой экспансии», эффект от которой позволяет им предоставлять долгосрочные и практически неограниченные скидки на российском рынке.