24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>304917355 А затем чтобы загрузить свои производства, своих дизайнеров, своих изготовителей всего, начиная от гвоздей и болтов. Но это жи СЛОЖНАА. Проще же покупать в Китае. Охуеть, Россия. Стать зависимым от другой страны - нацианальная идея, блять.
>>304917043 (OP) Я с этой историей нихуя не понял. Волга будет просто в роли дилерского салона, завозя сюда готовых китайцев, клея шильдики и продавая? Или Волга будет собирать китайцев на своих мощностях, как до гойды делала с фольсквагеном? Если второе то норм, потому что проблема китайцев, что не смотря на басни в проплаченных обзорах, реально на них запчасти найти пиздец трудно.
>>304917043 (OP) Какая разница на чем будет ездить чинуша. Тебе гранта и все. Тачка под госзакупку все, нахуй её локализация. Есть конвейер VW оставшийся от проекта по сборке шкоды, временно пока пособирают там эти машины пока правительство покупает. Лет 10 проекту дают(2 цикла стандартного производства модели). 5-10 тысяч в год продадут. Основное это поставка запчастей. Зная что чинуши наши любят мерседес, и себе тащут его из европы, а средний пошиб камри покупают через армению с америки машину. И все, ГАЗ давно объявлял что легковые машины ему не интересны. И рынок частный ему не интересен. Только бизнес, лизинговые компании, спецтехника, и гос контракты. Где есть объём. Это бизнес модель. Волга это шанс компенсировать уход VW и контракта на сборку, за счет правительственных заказов. Локализация будет только на бумаге, ибо у ГАЗа очень много промплощадей(трансмиссии, двигатели и прочее), все запчасти можно пробить как сделанные там. Проверить? Вот бирка сделано в России. Руль у китайцев закажут на надписью Волга
>>304917636 Одно дело, когда берёт автомобиль и переклеивают, а совсем другое – когда рисовое говно от желтоёблого недочеловека. Чингчонская параша не нужна ни с каким шильдиком.
>>304918020 > Одно дело, когда берёт автомобиль и переклеивают, а совсем другое – когда рисовое говно от желтоёблого недочеловека. Чингчонская параша не нужна ни с каким шильдиком. Ну не нужна - не покупай.
>>304918039 Я-то и не куплю, но надо чтобы и никто не покупал. А то людям засрали мозги, что якобы чингчонги тоже человеки и с ними можно иметь дело, а не только уничтожать. А дурачки и поверили.
Да уже похуй, просто что-то делают чтобы что-то делать. Все равно власть у них, оружие у них, а на чье либо мнение они срать хотели. Долбаебию какую-то затопилу тысячами домов и в рот их ебать, а те кто не захотел топиться мусора приехали.
>>304917784 Крупноузловая сборка - ублюдочный неэффективный высер бюрократов из правительств. Вместо того чтоб просто сотрудничать с бизнесом и определять взаимовыгодный размер импортных пошлин - создаются нахуй не нужные и не эффективные заводы которые лишь расходуют ресурсы. Как итог и государство недополучает налогов с пошлин потому что автомобили якобы собраны в РФ и производство абсолютно не может существовать без импортных поставок. Фактически это тупо схема оптимизации таможенных пошлин.
По итогу получается что государство сначала ебёт всех импортеров полшинами для того чтоб поддержать ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя, а потом само-же впускает крупно-узловую сборку. В швятой умнее сделали. например когда у них была экспансия японских автомобилей они обязали японцев ставить в свои автомобили американские двигатели. Думаю какой-нить модный китаец с традиционным "шеснарём" под капотом стал бы вполне народным.
>>304918872 Чтобы оно вообще было автомобилем, оно не должно быть высрано ебаными желтомордыми пидорасами. Идеально, чтобы эти тараканы вообще не прикасались даже к добыче ресурсов, их которых оно будет потом сделано.
>>304917043 (OP) Ой, да ебало завали просто. Это мировая практика на самом деле, НИОКР для автомобиля это пиздец долго и дорого, поэтому буквально автобренды тупо делятся чертежами жоповозок за роялти и выпускают вообще одинаковые машины, тот же несчастный первый дастер, земля ему пухом, это и ебучая дасия и сделанный типо узкоглазыми ниссан террано. Да дохуя примеров, иногда по три и более разных автопроизводителей выпускают одно и то же говно, решетку радиатора разве что немного меняют.
>>304918020 Ахахаха, лол, они в отличии от белых недочеловеков из эуроп и мурики делают пока еще на совесть, стараясь захватить рынок, снежки же совсем охуели и катят уже откровенный кал буквально из фольги, который сыпется уже через сотку тысяч.
>>304919904 я кста всегда охуевал, типа идея коробки на колесах которую не жалко и которая чиниться молотком и набором отверток топ, но бля, ценник в 1.5 ляма норм? Или это как с роллс-ройсом где 20% стоимости машины это плата за ручную сборку, только тут наценка 2х за то что тачку собирали михалычи проёбывая линии и на похуй варя электродом?
И тип хуй с ним если бы оно просто было, так ведь эту хуиту кто то берет, хотя ценник конский, удобство как у повозки из 15 века, чего только стоит бачек с тормозухой за рулем
>>304919110 Бред, очевидно это необходимо, пока не наладят уже сборку по полному циклу, как только сейчас сделали на Москвиче. Подожди еще года 2 и будет Волга полностью у нас собиратся если гойда не закончится и фольцваген не вернется
>>304917043 (OP) ВРоссии возрожден автомобильный бренд Volga. Модельную линейку изседана и двух кроссоверов марки Changan сфирменными логотипами ГАЗа и другими бамперами показали навыставке вНижнем Новгороде премьер-министру РФ Михаилу Мишустину, который попутно раскритиковал автомобили закитайское рулевое колесо.
>>304917255 ГАЗ делает газели, и ему заебись. Монополист в РФ, особенно когда всей РФ перекрыли доступ к качественным и надёжным бусикам, вообще в злате купается, выпуская говно по оверпрайсу
>>304920142 Ахуеваю с того - почему с 1958 года имея стабильный госзаказ так и не наладили автоматическую сборки кузовов буханок и продолжают варить их вручную. Да и выштамповка вся кривая. То-есть за это время они должны были сотни раз поменять все свои пресс-формы из-за выработки и износа но они их почему-то не правят их чтоб хотя-бы панели получались ровными.
>>304920166 Предприятия крупноузловой сборки не поддаются модернизации на конвейер полного цикла. А для автомобильной промышленности базой конкурентоспособности является максимальная автоматизация процессов производства и непрерывный поток выпуска продукции.
Вплоть до того что китайцы\немцы\корейцы\французы сначала собирают автомобили на конвейере своего основного завода - после чего снова разбирают ранее собранный автомобиль на крупные узлы для отправки в другие страны "по частям" - это оказывается быстрее и дешевле.
Локализовать могут лишь отдельные узлы для упрощения и удешевления логистики. Ну там прислать пресс-формы для бамперов, проводку и т.д.
Собственно в РФ было с десяток заводов крупноузловой сборки разных брендов и все они загнулись с началом СВО, ни один завод не смог ничего своего высрать
>>304920230 >Пазик Иманджинируй как эта ебалайка застрянет в первой же грязи. У буханки свои задачи - лезть по говну, везти больше 5 человек, чиниться говном и молотком, с чем она прекрасно справляется.
>>304920778 Буханку берут лишь потому что альтернатив просто - нет. Никто больше не выпускает автомобилей такого типа, да даже если и выпустят то они никогда не пройдут современные требования по безопасности и не будут допущены на рынок. Это же буквально гроб на колёсах.
>>304919959 >ебучая дасия и сделанный типо узкоглазыми ниссан террано. Вот с этого мне пиздец как горит до сих пор, ёбаные дебилы, блядь. Взять нормальный внедорожник, пустить его по пизде и под тем же названием высрать кусок говна. Ну нахуя, блядь, придумайте другое название модели, уёбки, сука. мимо террановод на R50
>>304919998 >делают пока еще на совесть Пластиковые педали не совесть делают, которые ломаются у людей? Молдинги, которые краску с двери стирают, тоже не совесть?
>>304923671 Я не он, но я пиздану - это другое. У пендов все тачки тогда были со 100% локализацией. Даже немцы собранные в сША были локализованы на 100%. На случай если в очередной помойке заведется маленький фюрер и пошлет СШП нахуй, они не потеряют производство.
>>304917255 Эти - нет. Они в конце нулевых умудрились выкупить машину конца девяностых у крайслера и гордо назвать ее волга сайбер. У нас могли лишь тагаз (привет, аквилла) и иж свое делать. Ну и ваз, канешно.
>>304923804 Эти рабочие места образуются из недополученных сборов с таможенных пошлин. К тому-же в условиях низкой безработицы этот сизифов труд изымает людей из реальной экономики и мистер пынец вынужден на их место завозить мигрантов.
Куда логичнее было бы чтоб минпромторг договаривался с производителями о таможенных пошлинах исходя из рыночной ситуации. А на полученные от автопроизводителей деньги уже организовывал государственные рабочие места попутно получая пользу от этих рабочих.
А так получается иван стоит на конвейере чтоб китайский братушка смог обойти высокие таможенные пошлины и быть конкурентным на рынке. Ни о каком реальном развитии внутренней автомобильной промышленности речи нет.
>>304917784 Если возить машины в сборе, то они будет очень дорогими из-за логистики. Я думаю что кузовщина будет штамповаться у нас, а вот двигло, коробки, подвеска, всё это будет очень плотно в разобранном виде паковаться в контейнер.
>>304924734 Мне кажется, будет интереснее делать как Эпл: разрабатывать модели под свой рынок и контрактовать их изготовления там, где это дешевле. При разработке использовать имеющуюся в широком доступе комплектуху. Как и Эпл контрактовать самим материалы и давать их изготовителям как давальческое сырье. Не полный цикл, но и не выход на рынок с совершенно не подходящими моделями. Ну и более стабильный рынок материалов.
>>304925544 Под 4 миллиона чтоле за китайскую волгу? Да ни один из захистников китайского барена и пыниного кабана ITT такое не купит, можете смело плевать лахтопидорам в ебыч
>>304917255 >>304917043 (OP) Как работающий в тяжелом машиностроении могу сказать- Нет. Все производство в этой стране прямо или косвенно принадлежит управлению этой страны. Нет смысла вкладывать в ниокр, даже если твоя продукция лучше и дешевле конкурентов, то не факт что купят у тебя, все крупные и даже частные контракты идут сверху, говорят что и кому и за сколько. Нет смысла работать в плюс, проще и надежней сидеть на дотация гос-ва.
>>304917043 (OP) Как потомственный Волговод со стажем - да, подтверждаю, со вчерашнего дня сижу с разорванной жопой. Понятно, что глупо было чего-то ждать, но человек такое существо, что ждёт всё равно. Полуторалитровое ведро с передним приводом - это теперь "Волга". Оно ещё и не наше, блять, при этом. Сука. >>304918097 На видео моя жопа.
>>304917043 (OP) Не вижу в этом ничего плохого. Кто-то например делает компьютеры, кто-то машинки, а кто-то АЭС, атомные ледоколы и гиперзвуковые ракеты.
>>304917043 (OP) А вот при ненавистном (ненавидят кстати ублюдочный и деградирующий совкок (по совместительству фашисты, террористы, z-гниды)) Борисе Немцове, волги были другие. Шах и мат совковая/ублюдочная гниль.
>>304926181 Мало, так как в то время многим оказалось нахуй не надо, и катались на мерседесах. А простой нищий гой на всяких жигулях и ржавых волг. Не простое время было.
>>304925685 Официальных цен пока нет, но есть эксперты назвали:
>Автомобильный эксперт Максим Минеев считает, что стоимость седана Volga C40 будет в районе 2,5 млн руб.
>Кроссоверы К30 и К40 могут стоить дороже, «в районе 3–3,5 млн руб.», считает Минеев.
>Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин заявил, что ориентир цены на седан Volga C40 будет 3 млн руб., но точная стоимость пока не ясна.
Это же ВОЛГА она всегда была дороже и престижнее какого-то там Москвича, пнямть надо!
>>304917043 (OP) Нахуя они какой-то обмылок седан сделали, чому не UNI-V. Там докинуть-то зимних опций + оцинковать под наш климат и будет просто топ телега.
>>304926426 Мимо, жирный. Для Сайбера тогда купили производственную линию (как в Совке). Да, выбор основы был странноватый и машина к тому времени уже была немного устаревшей, но всё же там купили именно саму технологию, нечто материальное, в металле и станках.
Меня вот во всей этой хуйне корежит больше, что они название делают латиницей блять VOLGA, внтутрях на руле и кнопках иероглифы\инглиш, софт тож через жопу. Ну займитесь вы хотяб внешкой раз нихуя в технологии не умеете.
>>304924734 > с производителями о таможенных пошлинах исходя из рыночной ситуации. А на полученные от автопроизводителей деньги уже организовывал государственные рабочие места попутно получая пользу от этих рабочих Братан у нас власти не моут проблему родячих собак решить НЕ МОГУТ. жержать в рпиютах их неначто они там голодают. волонтеры кормят. хотя еды жопой жуй в любом супермаркете на выброс- договорись да забирай. и починить лавочки парки ,навести порядок в жкх и прочие. а ты про министерста договор и рабочие меса ))) на каком языке будет договор мнежду чиновниками и китайским бизнесмо 7
>>304926576 Волга роднее, так как сам из НиНо) Москвичи - заебца выглядит, ну кроме второй пикрилейт. А так - похожи на американских машин из конца 80х, где итальянские мафиози возили трупов.
>>304926426 те сайберы по лицензии крайслера до сих пор езжут и движочки там что надо по 2.4 литра муриканские вроде. а что будет с китайцами через 10 лет ?
>>304925711 > Как работающий в тяжелом машиностроении могу сказать- > Нет. > Все производство в этой стране прямо или косвенно принадлежит управлению этой страны. Нет смысла вкладывать в ниокр, даже если твоя продукция лучше и дешевле конкурентов, то не факт что купят у тебя, все крупные и даже частные контракты идут сверху, говорят что и кому и за сколько. Почему так?
>>304926831 >а что будет с китайцами через 10 лет ? Как вы надоели с этим тэйком. Каждый раз когда разговор заходит о китайцах - "посмотрим что будет через полгода/три года/пять лет/etc". Ау, очнитесь, китайцы уже с десятых годов на наших дорогах, скоро будет пятнадцать лет в обед, и ничего, ездят, не рассыпались, не сгнили, не поломались. Те же самые жиги/уазы рассыпаются в труху уже во время гарантии! Какую ещё тачку надо будет везти на замену КПП целиком до 100т. км пробега? Китайцы - такие же, как и любые другие иномарки. Ездили, ездят, и ездить будут.
>>304926893 Услышал, иди нахуй. Так и думал, что кроме пустого кукареканья и вспуков толковых тейков по поводу того, чем копирка 2008 от копирки 2024 отличается не услышу.
>>304926911 НОВАЯ ВОЛГА В 2024 @ БУКВАЛЬНО НОВЫЙ КИТАЕЦ, ВЫПУСКАЮЩИЙСЯ СЕЙЧАС ЖЕ @ НЕТ, НЕ ХОЧУ ЕСТЬ ГОВНО, ФУ
НОВАЯ ВОЛГА В 2008 @ ДРЕВНЯЯ АМЕРИКАНСКАЯ ПЛАТФОРМА, КОТОРАЯ УЖЕ СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД, И ПРОДАНА КАК НЕНУЖНЫЙ МУСОР ЗА БУГОР @ ОМНОМНОМ ДАЙТЕ ДВЕ
>>304926979 >Те же самые жиги/уазы рассыпаются в труху В обще то ВАГ и корейцев после трех лет нужно капиталить ну и коробку опционально на выброс, так что жиги тут еще долгожители.
>>304926980 >чанган выглядит лучш чем волга Россия Иван не может себе позволить чанган за 5 миллион рублей, нужно удешевить производство, чтобы Иваны купили волга за 3 миллион рублей.
>>304927273 Нет, просто после трех лет ивропейское дерьмо выплевывает из себя TSI и DSG. Благо это говно ушло из РФ, но каких то 5 лет назад бугурт был знатный.
>>304926426 >>304927073 Кому заебись? Никто эту волгу не покупал, лол, и производство свернули. >>304927140 Сейбр стоил в районе 350 тысяч в 2008 году и за такие деньги не нужен был нахуй потому что полно было новых иномарок лучше качеством за такие цены. Скачай автожурналы за 2008 год с ценами и посмотри. Зарплаты были 10-15 тысяч в месяц примерно.
>>304927367 Кстати эта китайская шушалайка времен становления великого китайского автопрома хоть и гнила но ездила, в отличии от корейской поршневой с задирами с завода.
>>304927014 >чем копирка 2008 от копирки 2024 отличается не услышу. Ты у себя в гараже сначала американский каленый болт скопируй, потом будешь ебальник свой разевать, если все так просто.
>>304927329 > Нет, просто после трех лет ивропейское дерьмо выплевывает из себя TSI и DSG. 10 лет, полет нормальный. Сцепление чуть подергивать начало, заменю его скоро и дальше буду ездить.
>>304927360 >за такие деньги не нужен был нахуй потому что полно было новых иномарок лучше качеством за такие цены как же хорошо, что пидорашкам запретили покупать нормальные машины, теперь у китайских хозяев есть где развернуться)
>>304927514 У меня бывшая шкода 1.8 на роботе и двух лет не прожила. Ушла на рынок предварительно выровняли на время компрессию и сбросили ошибки мехатроника. То есть новому водятлу ровно на пару месяцев лол. Ебал я европейского говно.
>>304918344 >Как там харьков? Ракетные террористические атаки всрф по цивильным. Все как обычно. 3 год как никак, соседи террористы это уже рутина для харькова
>>304927785 Логично же, что либо на парковке, либо на яме/эстакаде. У меня и такие есть. тут просто номера ещё старые. Остальные фотки лень замазывать. Ну вот ещё с камер - да.В МСК катался.
>>304920474 Даже представить сложно, если рецепт буханки отдать Маску. Ее будут сваривать роботы, кузов будет состоять из шести алюминиевых элементов, которые будут изготавливать под прессом высокого давления. Вместо двигателя третье сидение или большой бокс под вещи. Короче кайф, а не машина.
>>304925158 Люди из Японии целые машины привозят за 100к за доставку в любую часть РФ. Это цена логистики. Если делать это крупными партиями, то будет еще дешевле. И ты хочешь сказать, что дешевле возить по отдельности кучу запчастей, потом еще платить людям за сборку? Или таки может это очередной попил бабла, за который заплатит Иван город Тверь?
>>304917043 (OP) Так в СССР было то же самое по факту. Если будет норм уровень локализации, то считай своё. А если чисто сборка из машинокомплектов с переклеенным значком, то да, хуйня
>>304926979 >Ау, очнитесь, китайцы уже с десятых годов на наших дорогах, скоро будет пятнадцать лет в обед, и ничего, ездят, не рассыпались, не сгнили, не поломались.
Они как раз все рассыпались сгнили и поломались... Всякие черри,бид,джили,грейтволл.. Относительно свежие Машины 2015-ых годов на вторичке по итогу стоят дешевле чем некрота из 90-ых.
>>304930443 уже была история с москвичом, который собранный в москве стоил дороже, чем его брат близнец из китая ввезенный вместе с оплатой пошлины, так что там просто слишком много говна налипло бесполезного, которое с этого кормиться, пока его не скинешь - завод так и будет чахнуть и просить пошлины повыше
>>304917043 (OP) >Ты бредишь там чтоли, сука? Кто бредит то ? ты еще фиат с жигулями сравни. Зачем велосипед изобретать ? Лучше бы поинтрсовался бы как у "новых" авто с сертификацией и практичностью. А то иной раз смотриш на китайские машинки привезенные а там куча функций для галочки поставленно и не работает не хуя. А владельцы и довольны, как дебилы купившие айфоны с твтюнерами мол А МНЕ И НАХУЙ НЕНАДА ВСЕ ВОТ ЭТО ВОТ ВАШЕ, ТЕЛИК ЕСТЬ, КИСЕЛЯ НАЕВРНУ И ДОВОЛЕН.
Причина тряски в чем? Только сегодня узнал про локализацию? Я тебе ещё 50 таких же машин могу накидать которые в разных странах под разными брендами продавались или собирались
>>304928467 Так они на своих же платформах делают и в пределах одного холдинга. Все понимают, что шкода и фольксваген - это примерно одно и то же. Как и киа с хёндаем. Никто этого не скрывает. Но когда тут заявляют, что делают уникальную машину, когда просто переклеивают шильдик, при этом машина становится на 40% дороже - это что-то странное.
>>304928400 Всегда хотел двадцатьчетвёрку купе на основе кузова первой или второй серии. Не такой колхоз, а с минимальным васянством, но двухдверку с укороченной базой, заниженной крышей, более пологим лобовым стеклом. С нормальной подвеской. И может быть с V6, но и четвёрка два с половиной литра тоже норм. Разве я много хочу?
>>304920142 В субботу случайно наткнулся на Youtube на один любопытный видос: перец купил один из опытных образцов новой "Буханки", вариант "Скорая помощь", для реставрации. Состояние крайне плачевное, весь гнилой. Я удивился, полез гуглить, и вот что нашел:
>в 1982 году военные, до сего момента лишь поглядывавшие в сторону ульяновских разработок, посчитали, что принятые на вооружение модели УАЗ пора обновить <...>
>Однако уже в 1984-м Минавтопром, в то время занятый проблемой смены поколений на ведущих «легковых» автозаводах страны, свою подпись под постановлением дезавуировал. <...> Объяснялось это просто: машины семейства «452» в существующем виде практически не вызывали нареканий.
ОХУЕТЬ
Т.е. уже тогда конструкторы пынямали, что первое её поколение уже не удовлетворяет современным требованиям ни по эргономике, ни по безопасности. Но, поскольку основным заказчиком сего шушпанцера были вооруженные силы, а тут ещё и совок развалился, было принято решение оставить все as is, силовую схему кузова не менять, а в качестве дополнительной меры безопасности на приборной панели выштамповывать портрет В.И Сталина образца 1953 года. В ходе работ по модернизации штампов передней панели, судя по всему, что-то пошло не так, как было запланировано, и Сталин стал напоминать более Винни-Пуха, чем грузина, а там уже и перестройка подоспела. От портрета на приборке отказались, а место, где должен был быть портрет, стали использовать как место под часы, в качестве напоминания шоферам о дней их бренности. Поэтому все водители УАЗ-452 все поголовно хмурые и пахнут солидолом.
>>304917043 (OP) и? РФ выкупила лицензию на производство машин. Это достаточно просто вариант наладить собственное производство машин быстро и качественно. К примеру по такому пути шла Украина , военные машины который сплошь на базе иностранных. Сидишь на дваче и блять просто удивляешься на сколько здесь много абсолютных скудоумных дегенератов. Неудивительно что вы, блять, за бусы готовы страну продавать. Индусы блять.
>>304934606 >перец купил один из опытных образцов новой "Буханки", вариант "Скорая помощь", для реставрации Я тоже его смотрю. Состояние там просто пиздос, объём работы – титанический, он его ещё пару-тройку лет точно будет ковырять.
>>304927790 Такое будет с любой машиной, если ебать ее в хвост и гриву и не обслуживать вовремя. Повторюсь, моей 10 лет, никаких ошибок нет, все четко работает.
>>304935229 Во первых этот китайский автомобиль не хуйня. А если сравнивать с какой нить ладой, то вообще небо и земля. Во вторых это ты нихуя не понял, друг. Еще раз! Они купили лицензию. Т.е. это не как с мерином когда ты получаешь из-за бугра детали и собираешь их тут. Это полный цикл производства. Усекаешь? По такому же принципу к примеру появились в РФ машины, никто сейчас не помнит что девятка это купленная по лицензии у Италии машина.
>>304935413 >этот китайский автомобиль не хуйня Любой китайский кусок говна – хуйня. >девятка это купленная по лицензии у Италии машина. Совсем ебанулся? Купили копендос, да и тот переебли настолько, что там от фиата только дизайн и остался. Восьмёру/девятку нигде не покупали.
>>304935564 Китайский кусок говна, нафарширован по технологиям хлеще чем твоего любое говно за тот же прайс. Просто ты отсталый даун мыслящий мантрами из 90х. Про электроговно даже говорить не буду, китай тут всех выебал став монополистом батареек.
>>304935705 >нафарширован по технологиям хлеще 90% которых – нахуй не нужны, как экраны вместо спидометра, подсветОЧКА, камеры-хуямеры повсюду, помойщники, постоянно мешающие и прочая срань, без которой можно прекрасно ездить и не испытывать ни малейшего дискомфорта. Зато надёжности нет, моторы из говна и пердят на пределе возможностей, ресурса тоже нет, металл говно, краска говно, пластики говно, материалы салона тоже говно.
>>304935507 Отлично вообще. Работал до последнего, пока не продал. Жрала мало, ебашила по бездорожью как джип. Ремонт обходился в копейки. Для инструмента, которым должны были обеспечить большинство нищего населения это был отличнейший продукт, который служил долго и не потреблял средств. >>304935564 >Любой китайский кусок говна – хуйня. Промытый долбоеб. Китайские Машины уже давно захватили автомобильный рынок. Вольва это Китай, даже половина Мерседеса уже КИТАЙ. Я уже не говорю про топовые китайские тачки. >Совсем ебанулся? Купили копендос, да и тот переебли настолько, что там от фиата только дизайн и остался. Восьмёру/девятку нигде не покупали. задача восьмерки-девятки были заполнить внутренний рынок, стоить мало и служить долго. Машина полностью оправдала заложенный в нее смысл. ТАк же оправдаются и эти псевдо волги. Вы просто узкомыслящие долбоебы, которые не понимают как устроин мир и опираетесь на древние стереотипы. Грубо говоря вы промытые долбоебы. В то время как вы будете кряхтеть РФ будет выпускать Москвич и Волгу пс новейшими стандартами. Выпускать сами на своей территории, дорабатывать и возможно даже в будущем экспортировать. И эта схема с лицензией куда проще и выгоднее чем разрабатывать машину с нуля или делать ее на устаревшей и гнилой ЛАДЕ.
>>304936330 >Китайские Машины /0 >захватили автомобильный рынок Только у говноедов. >РФ будет выпускать Москвич и Волгу Привозить готовое говно и менять шильдик.
>>304936330 >ТАк же оправдаются и эти псевдо волги. Вы просто узкомыслящие долбоебы, которые не понимают как устроин мир и опираетесь
Это ты еблан, если думаешь, что будут массово покупать тачки за овер 3-4млн Плюс, никто в пынеленде не будет организовывать полный цикл производства этих авто
>>304936632 >/0 Как я и говорил ты просто промытый долбоеб опирающийся на стереотипы 2000х годов. >Только у говноедов. Уверен ты катаешься на гнилом б\у корыте. >Привозить готовое говно и менять шильдик. Лицензия подразумевает сборку и производство на терр. россии. ДАже во времена сборки западных машин в РФ 30, а в некоторых случаях и 60% деталей должны были производиться на территории РФ по ЗАКОНУ. >>304936639 >Это ты еблан, если думаешь, что будут массово покупать тачки за овер 3-4млн Еще как будут. Говно хавал вон покупают, пол москвы уже на них ездит. >Плюс, никто в пынеленде не будет организовывать полный цикл производства этих авто Лицензия подразумевает производство в РФ. Дебич.
Дебилы обоссаные. Почитайте подробнее каким образом оформлена лицензия на эти тачки прежде чем пиздеть.
>>304936688 Это производство техники, смешно читать подобные высеры от человека, который за свою жизнь ничего сам не сделал. Я уже не говорю про сборку машины, бля. Иди на свой диван и заткнись на хуй, дегрод.
>>304936871 Долбоеб тут только ты раз так рвешься) Производство техники? Мы хоть модуль абс можем сами выпускать? А забыл там же микросхему надо выпустить. Микрон в такое не сможет. Или сможет? Но не захочет? Или как? Как там Мишустин сказал: все что простое - вперед. Блок абс видимо самим очень сложно было разработать за столько лет. Теперь китайский руль у нас простое. Дальше - больше. Гвоздь тоже дело простое? Но и тут Валька-стакан уже проспойлерила. Охуенная независимость, от более-менее равноправного партнерства с загнивающим до разбега и прыжка на нефритовый микропинус главного друга и товарища.
>>304927329 >Нет, просто после трех лет ивропейское дерьмо выплевывает из себя TSI и DSG Вот прямо сейчас катаю как раз на TSI и DSG. 1,8 мотор с сухой коробкой. Машина 2016 года. Пробег перевалил за 230 тысяч. Что-то пока ничего не выплюнуло...
>>304937018 Видим отрицательный рост в сравнении с нулевыми и началом десятых. Это прекрасно отражает покупательную способность населения РФ. Специально разработанные и постоянно повышающиеся пошлины на новые авто это наверное тоже часть программы по обретению реального суверенитета и очередному рывку))
>>304926426 >>304927073 АВТОВАЗ С ГИГАНТСКИМ ЗАВОДОМ, БОЛЬШОЙ ИСТОРИЕЙ И 32 500 чел. (2022) РАБОТАЮЩИХ В РАЗНЫХ СФЕРАХ ПОД КРЫШЕЙ ЭТОЙ КОМПАНИИ @ ПОСТОЯННО ДАЮТ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ПЛЮХИ ОТ ГОСУДАРСТВА: ГРАНТЫ, УТИЛЬСБОР, ПОШЛИНЫ @ ВСЁ ЧТОБЫ АВТОВАЗ СМОГ ВЫПУСКАТЬ СНОСНЫЕ АВТОМОБИЛИ ЗА ПРИЕМЛЕМУЮ ЦЕНУ @ ЧТО В 2008 ЧТО В 2024 НИХУЯ НЕ МОЖЕТ ПРОИЗВЕСТИ СВОЕГО, 90% КОМПЛЕКТУХ ИЗ-ЗА РУБЕЖА @ НЕ МОЖЕТ ДАЖЕ СПРОЕКТИРОВАТЬ СВОЁ ВЕДРО А ПОКУПАЕТ ГОТОВЫЙ ПРОЕКТ У ЗАМОРСКОГО БАРИНА
Правы те кто говорит, что поблажки бизнесу делают его овощным. По хорошему автоваз надо лишить всей хуйни от государства. Сказать так и так, вот через 2 года мы заканчиваем вашу поддержку, убираем утильсбор и пошлины, у вас есть время чтобы наладить конкурентоспособное производство или вы здохнете. Если выживет молодец, если здохнет, то давно было пора.
>>304926175 Работал на нескольких заводах. НАМИ, Москвич. Сейчас работаю с военкой. Могу сказать сразу - в РФ производство легковых некоммерческих авто мертво. Руководство имеет 0 понимания что нужно потребителям. Покупая платформу у китайцев рассуждение идёт "ну их же берут, значит у нас тоже возьмут". Хитрые Сунь-хуй-в-чаи пихают обычно наименее ходовые в РФ модели, которые сами не знают как продавать. Это было с москвичем. Такая же история была с УАЗом и ВАЗом. Если наши хотят купить удачную модель под сборку внутри страны китайцы ставят либо не конкурентный ценник, либо неподъемные условия по количеству продаж. А когда речь заходит о том, чтобы с нуля сделать что-то своё, то, никто не хочет за это браться. Потому что и в НАМИ, и на Москвиче инженерный кадровый потенциал не ценится абсолютно. У нас дофига заинтересованных студентов и молодых конструкторов, которые готовы пойти и сделать что-то хорошее, но никому это нахуй не упало, потому что на разработку надо тратить деньги, время и задействовать слишком много профессиональных людей. А тут проще купить, распилить на этом денег. Потом понять что продажи на дне как у москвича и начать продавать все остатки в такси, каршеринг и по госконтрактам. У москвича продажи простым людям составляли чуть больше 2% от общих. У ауруса продажи я не знаю. Но учитывая, что производится всего несколько десятков автомобилей в год, сомневаюсь, что НАМИ уходит в плюс. Хотя что сомневаться, если каждый год инженерные отделы только сокращались.
>>304937814 Часть хохлов ебашут, часть в такси ушли, часть от рака умерли, оставшиеся петровичи скоро уйдут на пенсию. Молодым оно нахуй не надо, лезть на опасное и вредное производство за банку тушенки и мешок гречки, лучше за те же, если не за большие деньги курьером пойти работать и в хуй не дуть.
>>304937309 Удивительно. Падение после самых адских санкций,а потом во время войны и тех самых санкций РОСТ. Я понимаю что слабоумному вроде тебя не понять что это значит.
>>304937618 НУ так ввели санкции западные страны против народ. Против тебя, а ты долбоеб и рад. Иди еще там отсоси кому нить в европе. РФ восстановится и получит все необходимое производство.
>>304937689 В следующем году российские автопроизводители смогут приобретать лицензии на выпуск автомобилей иностранной разработки. По крайней мере, об этом идет речь в проекте постановления Правительства РФ, подготовленным Минпромторгом. При этом расходы, понесенные российскими компаниями, учтут при оценке степени локализации производства. Что, по задумке чиновников, должно облегчить доступ новых производств к СПИКам. Теперь при оценке степени локализации в зачет автозаводам поцдут и «расходы на приобретение лицензий для освоения производства продукции автомобильной промышленности»
Долбоебы вроде тебя просто не способны понять что это значит.
>Теперь при оценке степени локализации в зачет автозаводам поцдут и «расходы на приобретение лицензий для освоения производства продукции автомобильной промышленности» Значит, что если раньше хотя бы узловую сборку заставляли делать для получения статуса "локализованного", то теперь достаочно будет просто манялицензию купить и можно хуярить шильдики на ввезенную целиком машину, накручивая при этом цену на 30%.
>>304939691 вижу падение почти в три раза с 2013 года, впрочем пидорашка буквально во всем стабильно скатывается в говно, даже зарплаты меньше стали за 10 лет
>>304940201 У меня зп по мимо самих повышений стабильно в год поднимается на 8 %. Т.е. у меня ЗП только выросла, даже в долларовом эквиваленте, лол. Если россияне беднеют, то откуда кучи иномарок на улицах? Кучи китайских машин которые стоят по 3 ляма? Почему буквально за неделю скупаются все квартиры в новостройках? А? Шизик, блять. Иди нахуй бормотухи своей выпей, дегрод
>>304940220 Нет, это ты затупок конченый, если чинушьий канцелярит принимаешь за чистую воду. Тут не написано, что ты обязан производить что-то. Тут написано, что покупка лицензии пойдет в зачет. И ты можешь купить лицензию на производство ковриков в багажнике, при этом даже их не делать. И тебе уже дадут статус "локализованный", что позволит нахапать субсидий, при этом еще и продавать за оверпрайс, ведь нехуй челяди покупать китайские машины в полтора раза дешевле, когда у нас свои есть. Ведь промышленность надо развивать. Как будто не в России живешь.
>>304940313 лахтабот, буквально парой ответов выше рухнувший до уровня 90ых график продаж новых автомобилей лол, только вместо отечественного говна теперь продаётся китайское
>>304919998 Смотрю тебя из дурки выпустили. А зря, зря, недолечили. >китайцы >на совесть
Лол. Просто лол. Почитай чуваков, которые аренду тачек в Питере держат, у них в районе посотни эксидов. Какое же они лютое ломучее говно, какие нахуй 100к, тут и до 50к без критических поломок не покататься. Но ты давай дальше насасывай партии, риску миса дадут.
>>304941124 Китай это буквально единственная существующая на данный момент сверхдержава. Они наши ближайшие партнёры и товарищи, так что хуй знает нахуя ты против них хуиту постишь.
>>304941650 Получите кошку-жену в парткоме, лол. Ну да, ага, сверхдержава, сверхдержится, это правда. Сверхкопиум сверхзакидывает, даже с Тайванем не может сверхсправиться, лал. Больше рвись, простой иван город тверь.
>>304926426 ну у волки решётка всё же пизже выглядит чем на чуханах они вообще стрёмные
А так да это просто ёбаный шильдик, так произошло с кучей брендов пор всему миру. Покупаешь стиралку lg а она разработана и собрана на китайском заводе WUXI
>>304937886 >Без капиталки Без капиталки. За это время менялся комплект цепи, чистились несколько раз форсунки и поменял воздуховод к интеркулеру
>и переборки ДСГ Без переборки. Но с заменой масла в коробке и жидкости мехатрона каждые 75 тысяч. Ну и да: сцепление уже подбуксовывает, к 250 надо бы менять
Так что может надо просто авто обслуживать и не убивать прям уж специально? Хотя я себе в удовольствии прокатиться на весь спидометр не отказывал...
>>304939759 Не плачь, насадка на дружественный китайский хуй. Ванька уже не знает кому служить, чуркам или узкоглазым, трудный выбор для Ивана, жопа то одна
Богдан 2251 — санитарный автомобиль, разработанный корпорацией "Богдан" на основе китайского Great Wall Wingle 5.
В реальности, из первой партии в 100 автомобилей ВСУ приняли за качеством лишь 50. В январе 2018 года член Совета волонтеров при Министерстве обороны Украины Валентина Варава подвергла критике конструкцию автомобиля, сообщив, что из 50 доставленных на фронт машин 25 пришлось ремонтировать или возвращать обратно на завод. По ее словам, медики не хотят использовать этот автомобиль, потому что он сильно трясется и очень неустойчив.
В ноябре 2019 года НАБУ провело проверку закупок этих автомобилей в 2015—2019 годах, выясняя причины стоимости, которая считалась чрезмерной. В апреле 2021 года ГБР провело обыски у корпорации «Богдан» из-за подозрения в завышении стоимости этого товара и поставке в подразделения ВСУ в особый период некачественной продукции. Сам завод-производитель обанкротился в июле 2021 года.
>>304926979 >и ничего, ездят, не рассыпались, не сгнили, не поломались. открой автосру и посмотри цены и состояние ГВ или черриков нулевых. они мертвее и дешевле, чем бнв блядь из 80-х.
>>304920474 >Ахуеваю с того - почему Сам спросил >госзаказ Сам ответил. Потому что богатая и сытая жизнь на свободе владельцев Соллерс ни как не зависит от качества продукции которую выпускают их предприятия.
>>304917043 (OP) Есть ли советская\российская массовая легковая машина, которая выглядит красиво и не скопирована с зарубежных машин? Думал за Газ 24 (Волга) - но пишут у неё дизайн как у форда какого-то. Так есть ли вообще такая машина?
>>304919110 >они обязали японцев ставить в свои автомобили американские двигатели Никогда не слыхал о таком. Знаю о "captive imports" - тупо ребэджинг японских повозок под американский бренд, такое было; о сотрудничестве типа движков митсубиси в крайслеровских машинах; о том что японцы там дохуя заводов своих построили(именно заводов, делающих машину на месте и полностью); о всяких там прочих "chicken tax". А об обязательстве ставить американский двигатель в японскую машину - звучит как дичь. Потому что цимес японских машин в те годы был именно в том, что там блять стоял японский двигатель. Который мало жрал(нефтяные кризисы семидесятых), сразу без проблем проходил по новым экологическим стандартам(борьба со смогом тех же лет), имел нормальную мощность на свой объем, и (относительно) не ломался. Ничего подобного америка родить тогда не могла. У них получался только пук-среньк в виде "полутонный кусок чугуния@8 литров@130 лошадей".
>>304917043 (OP) Как либераха и совконенавистник - считаю, полный позор нахуй, просто ниже никуда. Если совок или даже рассея девяностых-нулевых свое что-то пилили, да, говно, но свое говно, все равно бы допилили бы до нормального состояния, то сегодняшная ебучая педерация оказалось полным говном даже на фоне совка.
Сука, в кои-то веки даже обидно самому стало за российский автопром, уверен, местные кузьмичи-михалычи тоже нихуя не рады, что вместо того, чтобы пилить теплые ламповые ведра их посадили переклеивать шилдики на китайское чужое говно с ебучими планшетами на полсалона вместо приборной панели
>>304927073 >ДРЕВНЯЯ АМЕРИКАНСКАЯ ПЛАТФОРМА, КОТОРАЯ УЖЕ СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД, И ПРОДАНА КАК НЕНУЖНЫЙ МУСОР ЗА БУГОР Поебать. Платформу можно использовать десятилетиями. JA/JR была чуть старше десяти лет на момент продажи. Всё тот же крайслер продолжал ехать на наработках времён ещё даймлер-крайслера(2000 год) для своих чарджеров-челленджеров-крайслера300, и это не мешало любителям этих повозок ссаться от них кипятком.
>>304945382 >местные кузьмичи-михалычи тоже нихуя не рады,
Это те которые электроды в буханке оставляют по приколу? Что они они могут собраться блять своими кривыми щупальцами если даже кузов 60 лет на конвейере не могут нормально научиться варить.
>>304928458 >из Японии целые машины привозят Не целые. Там рулевое сломано и корпус сварен в гараже из двух разных машин. Просто покрасили и полирнули.
>>304943376 Хоть я и не фанат 404 залупы, но надо признать, что во всех видосах/фотках оттуда, там даже сотрудники госпарашных контор гоняют на европейских тачках, те же бусики Ситроен/Пежо/Рено и прочие, даже менты у них на приусах катали до последнего момента, хз как сейчас. Реально, не умеешь, не можешь - ну не мучай себя, забей хуй на эти 2,5 копрозавода ваз/газ/уаз/хуяз, закрой их, убери пошлины на ввоз и дай рыночку насытиться нормальными автомобилями. Да, какое-то время работяги останутся без работы, ну ничего, на курьерке они заработают больше, чем переклеивая шильдики. На крайний случай, поток нормальных машин из Европы и штатов создаст новые условия на рынке и найдут себя работяги. А на кабанов тех вообще похуй, пусть сдохнут, имхо. В любом случае, несколько тысяч Петровичей, временно оставшихся без работы < тысячи спасённых жизней, которые вместо гробов на колесах купят нормальные автомобили и не сдохнут в них.
>>304933358 >смари как гуки тролебасят либерду Была такая британская машинка, "мини" называлась. Производилась с пятьдесят-лохматого до двухтысячного года, одна и та же модель, пока их не купила бмв. Последнее десятилетие до покупки бмв они доживали почти полностью за счёт того, что их хуйню внезапно начали бодро покупать японцы. Ведро с болтами из пятидесятых, и внезапно обретает огромную популярность в японии, во времена пика японского автомобилестроительного мастерства. Как думаешь, это было потому что мини был таким пиздатым автомобилем, или может потому что это была потешная диковинка-живое ископаемое?
>>304946127 Просто, блять, нет ничего зазорного в том, что страна производит, внезапно, не всё на свете! Ну вот назовёте мне швейцарские марки машин? Может венгерские? Австрийские? Не обломно в какой-то сфере не иметь своего производства, ну вот проебали возможность возрождения автопрома, ну да и хуй с ним значит, рыночек порешал так. Куда позорнее делать то, что делает рфия: сначала десятилетиями бюджетными деньгами поддували говноделов АвтоВАЗа, а теперь начали кринж с шильдиками.
>>304942980 >крайслер сербринг > волга сайбер Была куплена вся линия производства, чтоб лепить эту хуйню на 100% у себя. Но немного неадекватное ценообразование и финансовый кризис залили говна в жопу. С новой """волгой""" же всем было настолько похуй, что даже руль со своим шильдиком забыли заказать чтоб китайцы сделали, оставили оригинальный.
>>304941650 >Китай это буквально единственная существующая на данный момент сверхдержава Даже если так. Совок тоже был сверхдержавой, что не мешало ему совершенно не уметь в автомобили
>>304920142 >Или это как с роллс-ройсом где 20% стоимости машины это плата за ручную сборку Смех смехом, а пизда кверху мехом но примерно так оно и есть. Технологичность это тебе не шутки.
>>304946640 >Но немного неадекватное ценообразование и финансовый кризис С ценообразованием там всё было в порядке, за машину D-класса на 2.4 пусть и слегка архаичном, зато неубиваемом и ездящем на всём что горит, автомате, с кондиционером и прочим "прожиточным минимумом" опций вроде электрозеркал и ЭСП просили как за околобарабанный Фокус 1.6 на палке. Главная проблема была, как ни странно, в полном отсутствии рекламы.
>>304945951 Да похуй, главное, что свое. Я как наносек с удовольствием бы пописал код / ОС / все че угодно на действительно отечественном железе, похуй, если бы оно лет на 10-15 отставало.
И если раньше таким действительно можно было заниматься, то блять вся нахуй промка стала кринжом с шилдиком. Авто? Китаехлам под шилдиками, и то не везде. ПРОЦЕССОР ЭЛЬБРУС? Когда этот проц был на VLIW, можно было бы сказать да, отечественное, свои наработки. Но кабаны-пидорасы просто закрыли занимающийся этим ИИ и, вот сюрприз, просто ARM заводик купили и вешают шилдик.
И так, сука, во всем. Ко-ко-ко импортозамещение, итоги импортозамещения в том, что свои наработки убили и/или заменили на китайские шилдики. Спасибо, Пыня, горд за страну блять сука.
>>304947120 Глянул. Мнения не поменял - япохи покупали буханку с той же мотивацией, что и мини: как машину-диковинку, машину-живое ископаемое, от ностальгии и желания куда-то всрать деньги.
>>304920278 >Михаилу Мишустину, который попутно раскритиковал автомобили закитайское рулевое колесо я помню, как в 2017 пыпа сказал, что 17к - это средний класс, и как потом все с этого орали: одни думали, что пыпа так рофлит, другие, что пыпа вообще не понимает, что происходит в россии. так вот, я думаю, что чиновники вообще нихуя не понимают, как живет обычный иван в россии. я уверен, что им пиздят о том, что эти новые волги - российская разработка, только пару деталек у китайцев купили.
>>304946391 >Просто, блять, нет ничего зазорного в том, что страна производит, внезапно, не всё на свете! не для РФ. нам предпочтительнее делать самим, хотя бы самые необходимые вещи, но во всех отраслях. как сказал, то ли Аузан, то ли еще какой-то из шибко умных экономистов: все экономические роли и ниши в мировой глобальной экономике распределены. и положение РФ исключительно как бензоколонки всех устраивает, а вот высокая степень ее самостоятельности - нет. вот хороший пример, это - Япония. народу почти как у нас, даже меньше, но делают они практически все: электроника, пром.химия, металлургия, фарма, машиностроение, современные материалы разрабатывают, легкая промышленность, в авиацию пытались (вроде не очень удачно, но...) и пр... да блять, даже часы с музыкальными инструментами у них несколько топовых брендов делает. > Куда позорнее делать то, что делает рфия а по поводу нашей общей бездарности согласен. при том, что еще не проебано образование, были (почти и нет уже) остатки совковой инженерной школы, которые все же кое-чего могли (авиация, космос, не ахти какая, но электроника, машиностроение ...), т.е., в частном случае, есть и спецы и потанцевал, а результата нет, или он позорный. а автоваз ебаный надо разогнать, с прилюдной поркой топов этой тупой конторы. прально Бу Андерсон охуевал от ваза, весь пиздец показан в документалке "Русская работа". Андерсону лично Чемезов дал по рукам, когда тот требовал оптимизации коллективов. видите ли, побоялись соц.последствий, работяги за пыпу не проголосуют. чего-то видимо все таки не хватает, есть какой-то культурный баг у россиян. хз что это за иннерция такая мощная, что на одни и те же грабли прыгаем раз за разом. все всё понимают и нихуя не получается.
>>304947478 >просто ARM заводик купили и вешают шилдик Ты не путай хуй с трамвайной ручкой Эльбрус с Байкалом >Я как наносек с удовольствием бы пописал код / ОС / все че угодно на действительно отечественном железе, похуй, если бы оно лет на 10-15 отставало. Какая-то всратая аналогия. Скорее представь что твоя пекарня работает на 9х-винде, отрыгивает рандомное детальё и херит рандомные данные раз в месяц просто потому что пошёл нахуй, и ничего ты с этим кроме накатывания нескучных обоев не сделаешь. А, ну и монитор у тебя будет ЭЛТ-квадрат на 15 дюймов. А 15-летнее железо это считай вообще не проблема, если ты не игродаун, не монтируешь видео в 4к/8к и руки не из жёппы, то с актуальным железом разницы буквально никакой. Ну вкладок в браузере у тебя будет открыто не 100, а 30, грузиться будет не 5 секунд, а 15, да и всё нахуй.
>>304939759 > что это значит для дальнейшего производства Что опять поднимут пошлины ради очередного заводика, который станет нерентабельным уже через год
>>304948410 Автомобиль не является необходимой вещью. хз. при российских расстояниях, скорее является необходимостью. просто удивительно, что есть еще космическая промышленность, военка и тп. это не хуй собачий. а автопром, хотя бы не топовый - бюджетный, и рядом не стоял по сложности и технологичности. так в чем блядь проблема наклепать повозок из жести, в нормальном качестве и дизайне, а не буханку, патриот, ниву и гранту, а если средненькую весту "бюджетного" класса, то уж за 2 ляма??? гранта - не самая хуевая из машин, но уж больно убогая внешне
>>304948801 да это уже не важно ты не понял как это работает мыкола придумал колесо в студии довженки, а иван довел до легендарочки, ну и все никому уже не интересно в каком бородатом году какой то нерд свой кал придумал, все лавры у ивана, такие дела
>>304917043 (OP) Эх бля, жаль у автотаза не вышло допиздеться с FAWом. Весь прошлый год ждал когда же они эту писю начнут с отечественным шильдиком продавать.
>>304948781 >просто удивительно, что есть еще космическая промышленность, военка От космической промышленности не требуется ебически-продвинутой сборочной линии. Там, условно, в цеху петровичи с отвёрткой и гаечным ключом собирают эту хуйню вручную. Высококвалифицированные и редкие, но всё ещё петровичи-гайковерты Танк тоже не роботы на автоматизированном конвеере варят.
А для того, чтобы произвести автомобиль, нужно разработать не сколько сам автомобиль, а сложную сборочную линию. Иначе дешёвый и массовый автомобиль у тебя не выйдет. Будет оверпрайсная и криво-косая буханка.
>>304949072 о чем и речь, гукодезигн это какая то кринжатина, а выбирать лучший кусок кала я хз, всё кал и обмылки, без характера пральна тема говорит, автопром свернул куда то не туда
>>304948781 Потому что в подобные разработки надо вваливать просто космические деньги. Не сраные 60 лярдов, как на новую Волгу, а несколько триллионов. Плюс пропаганда, которая направлена только в одну сторону: все российское - говно, западное - хорошо. В таких условиях продать что-то российское очень сложно.
>>304948781 Спроектировать добротный бюджетный жоповоз на самом деле пиздец как дорого и сложно. Гугли историю первого Логана и то какие там есть изъёбства с целью удешевления.
>>304949205 >Внешне неплохо, салон - каловый, как и у всех китайцев. Знаю за салон, посидел там, действительно не особо. Но внешне лично мне как раз чем то отдаленно лолгу напоминает, вот и нравится. >А что тебе мешает купить эту писечку без посредника АвтоВАЗа? Да думал может скидоны какие на начальном этапе будут, надо же как-то двигать в народ вот и ждал. В итоге взял changan uni-v. Вот и покатаюсь на волге, лол
>>304949106 >От космической промышленности не требуется ебически-продвинутой сборочной линии. дело не сколько в том, что нет линий, а в том что есть потенциал для создания технологий, по производству тех же линий. не боги горшки обжигают. в Китае и Индии, еще относительно недавно бьло хуже и с линиями и с технологиями. можно сказать, что они вылезли за счет иностранного капитала и лицензионной сборки. ну так и унас 30 лет работал иностранный капитал, и инженерная школа была, и нихуя! в Индии, те же Тата и Махиндра, тачки разрабатывают и делают лучше чем у нас, и дешевле для местного потребителя, и это не ручной труд.
>>304949165 >1 Кадиллак попердолило. Не, серьёзно, что у него с пропорциями? Элементы дизайна так-то все что нужно, но низ какой-то осунувшийся, а верх - чрезмерно раздувшийся.
>>304949240 сколько бабла было влито в ебучий автоваз? и при этом россияне нихуя не по себестоимости эти тачки брали, стабильно с 90-х по 20-е. а вышли за 30 лет только переоцененная веста, и гранта - сотый раз переделанная девятка.
>>304917043 (OP) Хаа тол ко вчера мне мамка показывала фото из телеграма с ватнического ка́нала, мол какте молодцы, наши волги будут делать. Я сразу не поверил, и вот подтверждение. Как же наебывают простых гоев в рф, это ебнешься. А они верят.
>>304949941 да просто автопроизводитель выкупил то что наш ебаный плебей мечтает себе о БЭШКЕ . МЕРСИКЕ ПОРШИКЕ РЕНЖРОВЕРЕ
вот и стали как бешаные клепать кросоверы с передним приводом на двигателе 1.6. да хуета. да не едет. зато скуфян берет себе его и сидит с деловым видом да выебывается перед женой соседа.
уже чисто на дегенератов смотрю на тех кто берет китайцев. хотя раньше смотрел так на тех кто брал весту. Но люди умудрились очередное дно пробить
>>304917043 (OP) >>304917173 >>304949450 но мурк защекауэр будет сосать пынявый хуй и пиарить гавнину бмв петух опущенный до хавал гавна оправдывайся жду тебя "подвеска финика как у дивяткиии"
>>304950704 мс-21 на подходе, ссж-100 (готовят его обрусевшую версию), в испытаниях ил-112 и ил-114, су-35, су-57, миг-33. пассажирская авиация проебана, и кое-как вылезает из нибытия, но тем не менее. вертолеты разработанные в РФ, в серийном производстве: Ансат, Ка-226Т, Ка-52, Ми-28Н (глубокая модернизация ми-28, но формально тип новый) а японцы, например, после 90-х смогли всего два. т.е. один смогли - Kawasaki P-1, и еще один почти смогли, но в последний не смогли - Mitsubishi SpaceJet наскольок я знаю, основная сложность запуска новой модели в автомобилестроении, не технологии или линии, а институт НАМИ, который заебись устроился и паразитирует на отрасли.
>>304951558 ну да, куришь, пьёшь и не женат... мне кажется его самого заебали Чемезов и бесконечные топы ваза, которые распустив сопли клянчат очередной транш лярдов господдержки для автогиганта, гордости отечественного машиностроения, работодателя тысяч и тысяч...:"ням би денюзик, есё. быдлё на семёйках и читыйках ездить не хотять. денюзик би"
>>304951880 я думаю хватает мозга поручить это десятым лицам. да если и спизжено, то уже давно и с запасом. не верится, что для него, персонально, деньги - проблема. вполне может о стране подумать
>>304951473 >на подходе >в испытаниях Речь была о чём-то что уже в серии. Аналоговнетов у нас всегда было как говна за баней во всех сферах, вон хоть те же пикрилы вспомни. >готовят его обрусевшую версию Это вообще отдельный анекдот нахуй, обрусевшая версия самолёта, у которого русскость изначально заявлялась как главная киллерфича. >формально тип новый По такой логике странно что ты не привёл все модернизации МИГ-29 и весь зоопарк на базе СУ-27 >японцы, например, после 90-х Лишнее доказательство правильности принципа "не можешь срать - не мучай жопу" >>304951473 >институт НАМИ Голые кузова 2141 хранили на улице по приказу из НАМИ? Рекламировать вышеупомянутый Сайбер тоже они запрещали? >>304951834 Ути-пути бедненький-несчастненький, четверть века уже никак хороших бояр не найдёт.
>>304951473 У нас авиация это прежде всего ВПК,а уже потом гражданская. У японцев небыло цели разрабатывать вундервафли чтобы с грозным видом бряцать ими на весь, вот потому и не напрягались и добровольно-принудительно покупали у США. Зато какие автомобили делали, а моторы с коробками какие делали. Один только легендарные 2JZ или 3UZ чего стоят, а наши блять до сих пор жигулёвский мотор насилуют. 85 лошадей при 1.7 двигателе в 21 веке - это какой-то позор. Ладно бы они неубиваемые милионники были и отхаживали по 500к километров от капиталки до капиталки, но нет. Всё, пиздец - у меня бомбануло.
>>304952170 >85 лошадей при 1.7 двигателе в 21 веке - это какой-то позор Это ты ещё под капот нынешним Гойзелям не заглядывал >>304952241 >кал-лита ДУЭТ же >бабко волга с недущим 2.2 от пити круизера) Не было такого, были ЗМЗ-406/405/409 на 2.3, 2.5 и 2.7 соответственно. Для конца 90х так-то не самые всратые моторы, но, конечно, не за тот прайс. Сорян что надушнил, проветривай
>>304952385 >под капот нынешним Гойзелям не заглядывал А хули там смотреть. Как ставили ЗМЗшку ещё со времён первой инжекторной баржи, так и ставят. Были потуги сделать трурбовый дизель, но из-за распилов и кривых лапок нихуя не взлетело и получили просто тракторный мотор.
>>304952032 Как ты себе это представляешь нахуй? Т.е. всю жизнь ты жил вороватой блядью а потом хуяк! и резко перестал? Не неси блядь хуйни! Это невозможно нахуй, у него сформированны нейронные связи в голове и изменить их невозможно
>>304952651 >Как ставили ЗМЗшку ещё со времён первой инжекторной баржи, так и ставят Хуй. Там нынче УМЗ, уходящий корнями к старому доброму 402. Нижневальный, ага.
>>304952127 >Речь была о чём-то что уже в серии. речь шла о том, что авиация сложнее автомобилестроения, и отрасль жива и работает. >По такой логике странно что ты не привёл все модернизации МИГ-29 и весь зоопарк на базе СУ-27 они были разработаны и выпущены при совке. А МИ-28Н, по факту заново разрабатывали, используя опыт ниокр и выпуска МИ-28. >не можешь срать - не мучай жопу япошки вот мучают же, чтобы компетенции просто так не проебать. >Голые кузова 2141 чё?!
>>304952600 Кузов не джетты, а сеат толедо(он отличается в моментах). Seat тогда был частью VW а не Fiat Компания Chery давно купили линию по выпусков моторов Ford CVH или как его называют kent. Эти моторы ставились на ford escort. Вот тебе сравнения справа мотор ford.
>>304952721 не знаком с нюансами его жизненного пути и лично не знаком. ни в чем никого не оправдываю. >нейронные связи в голове и изменить их невозможно не пизди. > нейропластичность — свойство мозга, благодаря которому свойства нейронов и нейронные сети могут изменяться под воздействием нового опыта
>>304952910 >они были разработаны и выпущены при совке. А МИ-28Н, по факту заново разрабатывали, используя опыт ниокр и выпуска МИ-28. СУ-27СМ полетел в 2002, например, а у МИГ-29 в постсоветских модификациях вообще чёрт ногу сломит. Но это не делает их несоветскими. >чё?! То. При Асатряне кузова между сваркой и покраской хранились под открытым небом. Там вообще духуя было трэша и угара. >>304926426 Сайбер привезли вместе с линией, на которой потом клепали Петушкоду вплоть до Гойды. Это я молчу про то что сама машина была весьма годная, а не китайский кот в мешке.
>>304953617 >СУ-27СМ полетел в 2002, например, а у МИГ-29 в постсоветских модификациях вообще чёрт ногу сломит. т.е. ты признаешь заслуги российского авиастроения. ок. >При Асатряне в треде о современном положении вещей, в основном. при чем здесь азлк-2141 в 90-е, при ушлом хаче?
>>304953814 >т.е. ты признаешь заслуги российского авиастроения. ок. У тебя зрение как-то очень выборочно работает >при чем здесь азлк-2141 в 90-е, при ушлом хаче? А при чём здесь присирание ПНВ к МИ-28, произведённое в те же 90е?
>>304954133 >А при чём здесь присирание ПНВ к МИ-28, произведённое в те же 90е? ну тебе доебаться просто не до чего больше, прицепился к МИ-28Н. а с 2016го еще и МИ-28НМ появился!
надо уже отписаться от треда. была надежда, что анон из НАМИ вкинет инсайдов про кухню этого блядюшника, но нет.
>>304953462 >Одним из основополагающих принципов нейропластичности является феномен синаптического прунинга: в мозге постоянно идет процесс разрушения и создания соединений между нейронами. >постоянно идет процесс >постоянно Хоть у 100-летнего деда.
>>304954619 >Сам притащил МИ-28Н, при том что речь была о самолётах >Не ну чё ты до вертолёта доебался, ничестна рряяя отписываюсь от треда!!! Лол >была надежда, что анон из НАМИ вкинет инсайдов про кухню этого блядюшника, но нет. Каких инсайдов тебе надо? Там занимаются ровно такими же аналоговнетами, что ибольшинство остальной Рашки, с перерывами на бестолковые форумы и прочие попизделки. >>304954801 А что там вообще кроме Уралов нынче существует?
>>304955197 >речь была о самолётах я про авиацию, как технологичную отрасль >рряяя отписываюсь от тред да тред сдох, не интересно. >Каких инсайдов тебе надо? ты тот - из НАМИ?
>>304955197 Уралов в РФ не существует, их теперь в неподсанкционной Казахии собирают. В Ирбите теперь, по ходу, только музей мотоциклов при заводе работает
>>304957240 В совке хотя бы адаптировали конструкцию и сами производили, а не привозили в сборе и не переклеивали шильдик. И то, даже переклеить нормально не смогли, половину забыли тупо. Или хуй забили просто, быдло итак схавает, нахуй надо время тратить даже на такую мелочь.
вот кстати странно американский джон водит петербилды и джондиры времен гражданочки и кайфует, говорит если техника работает зачем менять украинский иван же напротив, гонится за каждой новинкой, мы сделоли дисплей на пол миллиметра больше, ооо дайте два!
в чем, так сказать, соль земли? пачиму так? узнали? согласны? мнение?
>>304959119 >Остались самые умные, кто понимает толк в жизни. Это те кто имеет образование 9 классов или ПТУ? Ну да, так их сейчас всех отправляют в окопы, скуфидонио.
Владельцам божественных китаеповозок вопрос. А у вас можно в магазине автозапчастей сказать свой VIN и вам по нему подберут запчасти или вы на алике сами заказываете? Вопрос без подъеба.
>>304961139 На старые тачки реально на алике купить можно. Коллега брал какие-то расходники и запчасти посерьезнее (для двигателя) китайского пикапа 2007г.в.
>>304961139 На китайцев нет публичных каталогов как у немцев\французов\японок. По VIN может подобрать только оф.дилер через своё ПО. По алибабе побираютя те чьи марки не представлены в РФ (всякие зикр и т.п.), остальные ремонтируются у официалов.
>>304962322 По сути так и есть, где-то смотрел интервью то-ли с управляющими толи авилона, толи рольф после ухода запада. Так те говорили что представители китайских брендов желающих зайти на рынок РФ очень удивляются когда те у них спрашивают про СТО.. Мол: зачем нам СТО, мы же машины ПРОДАЁМ.
>>304921080 О да, у меня кореш так на этой колымаге вхлам разъебался вместе с бригадой. Вот точно такие фото с места аварии были, распластало нахуй по асфальту.
>>304940313 >Почему буквально за неделю скупаются все квартиры в новостройках? Тем временем где-то в реальности: >Для продажи этих остатков потребуется от 2,2 до 5,2 года — в зависимости от города
>>304945961 Нет. Если ты привозишь целую машину под полную пошлину, то логистические расходы обходятся тысяч в 100. Распил в этом плане дороже, так как его нужно еще распилить и по кускам отправить.
Это типичный пузырь как в китае. Пустые дома стоят нахуй. Заметил, что кабаны либо специально придерживают жильё ну или отмыв идёт при самой постройке. А может ждут, что будут сдавать эти хаты нищим бичам лет через 10 правления пынявого хуесоса.
>>304940394 Плюс это еще одна лазейка для вывода бабла за границу. "Купили лицензию" за охулиард, бабло вывели, субсидии тут получили. Отличная схема, пока народ думает, что сейчас вот их обеспечат крутыми машинками, с народа продают последние штаны.
>>304917043 (OP) Рыночек порешал называется, и казалось бы, ну и пусть эта волга сдохнет нахуй, если они не могут ничего предложить и конкуренцию составить даже сраным китайцам, но РФии же НУЖНО СВОЁ, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ, в итоге привозят готовых китайцев и клеят шильдик, свой продукт готов. Впрочем так не только с авто происходит, а со всем, чего в этой стране не умеют делать, то есть со всем
>>304945002 Так он наверное имеет в виду Дастер в биче, там был передний привод и 1.6 пакетик с соком. В последнем поколении у еврокуков в Пыльник уже ставят 1.0 и 1.3
>>304954801 А зачем что-то думать о покойнике? Хотя к совкоциклам у меня один вопрос: как можно производить херову гору мотоциклов много-много лет и не разработать для них ни одного четырехтактного двигателя(который не родственник бмвшному попозиту из тридцатых)?
>>304948781 >при российских расстояниях Личное авто нужно в локациях где до ближайшей, требующей личного присутствия, инфраструктуры типа работы, школ, больниц и т.д. есть расстояния не преодолимые пешком в разумное время - не дольше 20 - 30 мин. И нет ОТ в шаговой доступности ходящего с интервалами не более 15 мин. Где нет яндекс-маркета.
Кстати электросамокаты и электровелосипеды это идеальное решение на летний период в локациях где у людей есть необходимость проехать от железнодорожной станции до места жительства 3-10 км. А пассажиропоток низок и пускать автобусы с разумным интервалом - не более 15 мин не выгодно. Но почему-то средства личной мобильности не присутствуют там где они нужны реально, а забивают пешеходные тротуары ДС где они нахуй не нужны.
В ДС например, если человек пользуется личным авто, то это указывает на его слабоумие, опасность для общества и необходимость в его срочной госпитализации в хорошей психиатрической клинике.
А междугородных и международных поездок давно изобрели рейсовые автобусы, поезда и самолеты.
>>304948781 >и дизайне >ниву У Нивы, классической, идеальный дизайн. Все что ей надо это АКПП по типу как у джимни и реальную цену - не дороже 300к с салона в полном фарше. И мы получим народный автомобиль для типичного жителя заМКАДья.
>>304973296 > ну и пусть эта волга сдохнет нахуй, если они не могут ничего предложить и конкуренцию составить даже сраным китайцам, но РФии же НУЖНО СВОЁ, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ, в итоге привозят готовых китайцев и клеят шильдик, свой продукт готов. Ну так газ вполне может конкуретно делать и продавать свои маленькие грузовчики. Как таз не выпрашивает подачки и льготы, а просто берет и делает, и их покупают потому что дешева. А волга их уже давно сдохла. Даже не знаю, имеют ли они какое-то отношение к этому "воскрешению", или даже бренд кому-то отдали/продали. Теперь надо еще hongqi локализовать как "чайку", лол.
>>304976452 На каких свалках? Ты ебанько? Никто там не даст просто взять и выкинуть машину. Хммм... Что же сделает японец... Продаст на аукционе свое ведро за 500 баксов или заплатит 5000 долларов за утилизацию? Какой сложный выбор...