24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Heroes of Might and Magic THREAD NOT COMPLETE GAY EDITION
>>11963486 Медузьи сиськи, адрогинные ангелочки, мужественные минотавры, обычаи Таталии, экплуатация Джинов в Бракаде, столько было интересных обсуждений в героетрадах, у меня уже с половинной замков АССОЦИАЦИИ
Ну и говно же эти ваши юбисофтогерои . Не такое говное, как пятерка конечно, но запах и привкус отталкивает. Город на удивление не вызывает отвращение, а вот уебищный уе3 с го серостью, да и в целом графон какая-то параша.
>>11964089 пятая часть САМАЯ ПАРАШНА и на неё герои и закончились. Совсем не туда потянуло разрабов. Для нрмального перезапуска серии нужно было на двигле третих героев забабахать новую игру, добавить новых рас, компаний и прочего. Или продолжать идеи неоценённой четверки. А то что они начали делать с пятой части - просто бред. Спизженый стиль варкрафта, уёбищный, карикатурный 3-д графон уровня кингс баунти. Короче в парашу серия идёт, да и хуй с ней. Всё равно на века остануться только 2,3 и 4.
>>11964144 Очевидный же дизайнерский ход. У всех героев, кроме сюжетных из кампании, очевидно закрыты лица, так как под каждого героя не будут лепить уникальную модельку.
И да, надеюсь интерфейс перепилят. Еще не порадовало, что при входе к примеру в конюшню мне вываливают экран покупки юнитов. Вот нет бы сделать краткое описание юнита этого здания, кто такой и допустим его 3д модельку. В общем жиденько пока как-то и совсем не впечатляет. Хотя к примеру бетка пятерки довольно неплохо пошла(жаль, что полную версию в говно какое-то скатили).
>>11964152 Но больше всего раздражают, начиная с пятой части, бои. В четвёрке начались изменения пошагового боя в интересную сторону, которые благополучно проебали. Вообще складывается впечатление, что все новые разрабы любой пошаговой игры придумывают заново колесо! Что за ебаная небольшая карта, где войска стоят по края? Неужели нельзя сделать большую карту, с разнообразными зданиями, ложбинами и прочей хуергой, где можно было бы тактически развернуться, поставить на крышу лучников, заборикодировать вход и пр. А сам пошаговый бой? Перы ходят по очереди, в зависимости от скорости - СТАРЬЁ ЕБАНОЕ! На первой соньке в Вандал Хартс 2, в 1999 году была система боя продвинутей. Вы с противником ходили ВРАЗ и надо было предугадывать куда он встанет или что кастонёт. Что за идиотизм творится, почему не используют наработки жанра, а создают казуальную говнину с нуля. К чему всё это?!?!?!?!
>>11964357 Для одновременного хода надо два контроллера, как на приставках. Если сделать бои сложными, ход будет длиться долго, второй игрок заебется смотреть, как ты воюешь нейтралов.
>>11964372 Вот этого сосачую. Такое ощущение, что играешь в наспех сделанную корейскую дрочилку какую-то. То есть вроде кучу всего понапихали, но все равно говно без души.
>>11964395 Да, отличный. Как в Shadow Warrior. Просто вы хотите видеть не смысл и чувства графона, а его количество пикселей, полиговнов, размепы текстур.
>>11964400 Спизданул так, что если мне нравится какая-то игра, то я должен знать всех ее создателей и их родственников, а по вечерам слагать молебны и ставить свечки. Ты хуже тупой пизды читающей женские журналы и следящей за жизнью знаменитостей, ты в курсе?
>>11964405 Да всё можно нормально сделать, главное проявить фантазию. Ограничить время на ход, типа время останавливается и ты думаешь куда сходить, как и твой притивник, проебал - не сходил.
>>11964448 И то, и другое. В 3 вообще весь дизайн идеален. За это и любим. Собственно, пока меня называют уткой, я и не играю в героев, не за то их люблю.
>>11964477 Вообще-то в тройке очень сочный псевдореализм и сделано там было охуенно это. Вот бетка семерки серое говно, а пятерка аляповатая мазня безруких даунов, которые старались вов скопировать, но не учли что руки из жопы растут. Получилось даже хуже, чем аллоды онлайн.
>>11964448 Ты совсем пизданутый? В третей части ОТЛИЧНЙ графон для этого жанра на тот год, они перепилили мультяшную хуйню, нарисованую цветными карандашами, что была раньше. Придумали ХОРОШИЙ стиль - всё смотриться серьёзно, не цветасто. А в пятой, что вышла в 2006 году!, уёбищный графон (на тот момент) и парашный мультяшный стиль
>>11964444 Спустя 7 лет после начала использования таймера в мультиплеерных играх 3 героев, в героетреде в /vg/, в ходе ожесточённой дискуссии, было выдвинуто предложение, удивительно похожее на использование того же метода в 5, 6, 7 и последующих героях.
>>11964425 Ну да, а любители Вольфа-Дума-Квейка не знают фамилий Кармака и Ромеро. А адвентисты третьей халвы не знают, кто такой Гейб Ньюэлл. Да кто этого Ньюэлла вообще знает из геймеров?
>>11964419 >Дисайплс, например, устарели уже визуально, а Трешка - нет. Как раз наоборот, фажек. У Дисайплов картинка — это картинка, она красива сама по себе, а в трёшке просто размытые плохо анимировенные рендеры.
>>11964157 >2015 >не делать уникальные модельки Авторитетно поясняю - игра говно. Сколько уже можно, блять! Хотя по уебищности 5-ки в этом плане конечно же не сравнится, где у всех одна модель вообще. До сих пор охуевал с того, как Джезебель с пика обернулась металлизированным бугаем. Серьезно, сколько можно-то? Можно было бы моделек и подзапилить.
>>11964357 >поставить на крышу лучников, заборикодировать вход Это называется пшаговая тактика. Игру, которая не состоит из боёв на 100%, и в которой бои повторяются, такое только перегрузит: иргокам станет надоедать, а разрабы не смогут интересно реализовать
>>11964545 В Дисах все, кроме портретов, сейчас выглядит крайне убого. И >фажек Нахуй путешествуй. Как раз в Дисов в сосничестве играл больше, чем в Героев.
>>11964590 Ты зачем на толстоту ведешься? И да, я приебался не к геймплейной составляющей, а к визуальному наполнению. Эт оведь уровень не ААА-компании, это уровень инди-поделок, сириусли. Вот прям 1-в-1 Shadowrun, где даже модельки уникальных NPC слеплены из дефолтных скинов, без уникальных спрайтов. Почему уже нельзя сделать каждому герою свою модельку? Тем более, их не так уж и много.
> стиль трешки Как там поживает мечник, сверкающий огромными бицепсами и двуручником в одной руке? А монашек ака стреляющая плазмой одежда? Ангел крылья с жопы уже пересадил в другое место? Как там абсолютно убого нарисованные зверорасы вроде минотавров и ящеров? Демоны ака 50 оттенков краснокожего бодибилдера? Тощие калечные герои женского пола в заставках? О да, вот это шедевр, не то что всратая пятерка!
>>11964622 Нет, они все просто или малолетние дауны или великовозрастные отщепенцы со странными интересами, которые гордятся тем, что знают создателей своей любимой дрочильни.
Пусть утята разжуют по хардкору за стилистику тройки, потому что я там вижу вместо "гримдаркового псевдореализма" хуевый пострендер всратых солдатиков.
Стиль тоже дженерик ебанный, пускают поясняют по хардкору обратное.
У меня тройка как раз установлена, готов к дискуссии.
>>11964622 а мне нравиться листать порой космополитон. Отличный журнал, много фоток голых бабенций, в отличии от чисто мужских (латентных), где изобилуют фотки накачаных мужиков и советы как качать задницу, чтобы в спорт зале все парни смотрели только на тебя.
>>11964621 Если честно, я вообще не вижу где тот анон писал про одновременные бои, второй анон просто так про них начал говорить, а ещё я даже не понимаю про какую вы часть говорите. В 5, например, это сделано уже.
>>11964645 Ну хуя у тебя пригорело! Какие бы ты минусы не выискивал, а визуально они прекрасны, просто ты поздно родился и тебе печёт от того, что обижают игру твоего детства (пятёрку)
>>11964645 А посмотрите на ебучих драконов. Даже у покемона анатомия лучше. Задние лапы не сломаны к хуям, а трешкоговно, к тому же, по логике, должно опрокинуться вперел. Б-жественные создатели трешки соснули не только у русских, но и у островных пидорасов.
>>11964692 Я говорил про то, что начиная с 5-ой части система боя не улучшается. В первых героях были такие простые пошаговые бои из-за ограничений движков, а теперь разрабов ничего не ограничевает, так почему бы не развивать идеи, вместо того чтобы топтаться на месте? Дебильные карты с всадниками размером с замок, бои, где количество юнитов изображено цифрами, маленькие квадратные карты боя - всё это уже морально устарело и было в первых 4 играх. Серия топчется на месте! Нужно либо уходить в большие масштабы, либо становиться более камерной, продуманной игрой. А про ходы - я привёл пример, как можно разнообразить бой. (и тф пиздишь что такое было в пятёрке)
>>11964792 >анатомия лучше Много драконов ИРЛ видел, даун? В трешке они изображены практически также как в геральдике, откуда драконы и выползли. Нынешние динозавры с крылышками к драконам относятся чуть менее чем нихуя.
>>11964766 Чисто мужские журналы, типа менс хелф и прочей парашы - гейские. Все эти их стереотипные мужские интересы типа спотра и прочей параши, они нужны только для умения мимикрировать под мужчину
>>11964839 Дракон это собирательный образ нескольких зверей в одном существе и в каждой культуре изображается по-разному. Китайские змии отличны от своих европейских или южноамериканских аналогов, так что пиздуй на мой толстый пульсирующий член своей АНАТОМИЕЙ, маня.
Господа, мы ушли от главной темы - все игры героев, начиная с пятой, деградация. С первой по четвёртую - развитие. Серия умерла, надо с этим смириться.
>>11964881 У нас европейские драконы? Европейские. У них очевидный образ. Все эти части образа имеют АНАТОМИЮ. Так что раздвигай свои ЗАМКОВЫЕ ВОРОТА, маня.
>>11964973 В геральдике нет понятия АНАТОМИЯ, там есть УСТОЙЧИВЫЕ ПРИЗНАКИ, по которым ты легко отличишь дракона от виверна, василиска, саламандры или своего схематического изображения - ПЕТУХА.
>>11964754 Что сказать-то хотел? Это вы говорите что в тройке гримдарк и стиль, а не я. 1-ая часть кстати куда детализированее тройки, спасибо что напомнил. >>11964740 Началось маневрирование, мы же про стиль вроде говорим. Ну окей, в блуд был охуенный пострендер, дальше что?
>>11965083 В трешке винегрет из годноты, доебись теперь, что АНАТОМИЯ местных бехолдеров отлична от каноничной ДнДшной. >>11965090 Поэтому и смехотворно доебываться до анатомии вымышленного существа, при изначальном создании которой на эту анатомию клали хуй.
>>11964888 Трешкоутка всегда найдет оправдание криворукости. Вот те гербы, где ты тут видишь трешкососисочного дракона с раздутым овальным тельцем? Средневековые рыцари, которые по 10 лет не мылись, рисуют лучше трешкодаунов.
>>11964650 Движки теперь придумывают и балансируют механику? До чего техника дошла. В словосочетании "пошаговая тактика" ключевым является слово "тактика".
Не следил за тредами и вообще разработкой семерки, щас зашел на их сайт и заценил дизайн существ и всего прочего и внезапно доставило, выглядит неплохо
>>11965268 Двачую бро. Мне тоже понравилось как выглядит седьмая часть. Но это ещё не означает что она будет не жидким обсером. После шестой части с юбисофт лучше перебдеть.
>>11965334 Толсто, у пиратов еще и скорость я ебал. Флаинги с 11, змея ультовая с 12, куча говна из ренжей. Правда я так и не догнал про ящура и его абилку, т.к. это, на ряду с мотросами, медленное ебсполезное говно, но у других фракций таких юнитов много, а у пиратов всего 2. Чего стоит один герой, у которого дамаг растет аж по 5% за уровень
>>11965378 Но нагатанки это прошлое. Уже давно во всю киборги ангелы с со скайфорджем и криганцами с бластарами и боботами борздят варны, а тут какие-то квейкодикари.
>>11965378 >>11965445 Как они собирались это дерьмо впихнуть в ХоММ? Ну ок, магоги - это пришельцы, демоны и архангелы - киборги-хуиборги. Но там же про это молчат! ВООБЩЕ ничего такого не сказано! Как его туда собирались поместить?
>>11965485 Мы в 7й части отдали балстар машину не хорошим, а плохим пришельцам, поэтому они, когда мы захватили скайфордж в 6х, наделали нашим андедам оружия и брони. Все просто же.
>>11965358 Посчитай хитпоинты и защиту, там полный отсос. Скорость контрится магией. У птиц 30 хп - до первого "залета" к врагу. Это тебе не рухи. У пиратов 4 выстрела.
>>11965518 Нормально у них с защитой, хп мало только у юнитов без грейдов. Да, некоторым грейд ничего кроме абилки не дает, но у них правило первого хода и максималньая скорость, охватывающая всю карту, что нивелирует разницу. >Скорость контрится магией. Ага, замедлишь в свой ход, когда они уже у тебя будут.
Птицы летят до конца карты, рух так не может. Грифон так не может, да и бьют неплохо. >У пиратов 4 выстрела Бляя, у первого юнита без грейда, дальше до 10, про тележку ты наверное еще забыл. Раса имба на имбе и имбой погоняет, одни геройские абилки чего стоят.
>>11965541 До - может быть. Насколько я знаю, это в основнйо серии все было. В трешке ничего этого не упоминалось и в итоге бы совершенно не вписалось.
>>11965589 И что там сайфашного? >>11965585 4-ка же вроде ругой мир. Алсо, драконов как раз-таки вписали, там полностью расписано, что Магнус их выдумал.
>>11965605 В пятерке какое-то лавовое дерьмо вместо дракона y гномов. >>11965604 Действительно, разные миры, зато герои одни и те же. (Практически). И вообще, хорошо развитая технология неотличима от магии.
>>11965649 >И вообще, хорошо развитая технология неотличима от магии. Отговорка дебила, который объясняет эльфов тем, что они роботы, и у них такие длинные уши потому что внутри антенны.
>>11965633 А что в универе? Любой же герой может учить магии с лвл апом, а на 1х порах, дамага все-равно нет. Резисты дают антирезисты, причем 100%, что наоборот толкьо мешает. У вод. элемов 100 к воде, зать им огонь на 100% больше бьет
>>11965666 Тссс, не читай задом наперед. Отличишь ли ты телепорт магический от механического, если они в одинаковой форме? Засирание поля боя минами, заклинание из тройки? Собирание наноботов на поверхности в определенную форму. Наги? Генетический эксперимент. >>11965668 Неа, эволюция, так как эльфы жили на деревьях очень долго, их слух развился несколько в дрyгом направлении, нежли человечий, если человек лyчше слышит в плоскости, так как это необходимо на равнинах, то для эльфа надо вверх и низ слyшать, так как жертва при охоте находится гораздо ниже них.
Лала замок с резистами и дающий сразу нужную школу, с существом которое ходит всегда первым и имеет саморес, а ну и хорошие стрелки в норм тирах. Нет в этом нет имбы, аще ни разу.
>>11965688 Ахахах, воздушек грейдишь? Ну пиздец, какая стадия имбецилии, братан? >Плюс еще много героев имбовых. И чё дальше блять? Напиши ещё что-нибудь, пожалуйста.
>>11965723 >замок с резистами Переведи на человеческий. >с существом которое ходит всегда первым и имеет саморес, Забанено. Одну причину ты угадал. >а ну и хорошие стрелки в норм тирах В анус себе вставь этих стрелков, кретин. Они хуже гораздо чем у кастла и рампарта, никто не играет через них, не грейдит даже.
>>11965767 >Переведи на человеческий. Вот все плачут о имбо драггедоне, а ни кто и не знал что у сопряжения 3 из 4 высших юнита иммунны к огненной школе.
>>11965782 Он не пиздит, он просто даун. В лучшем случае стримчики смотрит. Вангую это тот дебил, который обосрался на скелетах и теперь проецирует на всех уже который тред. Пытается пешку сдетектить, лол.
>>11965824 А какой случай ещё более лучший? Тут нет людей которые играют сейчас в турниры, максимум, смотрят стримы. Весь остальной тред из синглодаунов состоит. Я просто им про это рассказываю))
>>11965715 Я ж говорю - дебил. Объяснение уровня детского сада. Нормальные люди вместо того, чтобы впихивать фэнтезийные штампы пытаются, блядь, выдумывать что-то новое (хотя бы относительно), а не объяснять своё отсутствие фантазии.
Ну насчет земляных они прав, смысла их таскать с собой нет, лучше рандом стрелков взять пока экспишься и дрочишь карту. А уже потом забрать их замка когда идешь воевать, прогрейдив последними.
Раса проще всего характеризуется одним словом – дисбаланс. Чересчур уж силен город – сильная армия, мощная магия, крепкие герои и убойные комбинации, да ещё при недорогой и несложной отстройке. За это его любят новички и презирают ветераны.
Армия: берет числом и скоростью. Вторая по «мясистости» после эльфийской (и самая «толстая» без апгрейдов), третий по силе удар (второй без апгрейдов), и третья по дороговизне (без апгрейдов так и вовсе самая дорогая), недурной набор антимагических защит: кроме полного магического иммунитета на шестом уровне ещё пять юнитов не поддаются Ослеплению, Берсерку или Гипнозу, оба стрелка безразличны к Забычивости, четыре юнита имеют иммунитеты к ударным заклинаниям (хотя уязвимы к другим). Скорость же вообще непревзойденна – положим, есть ещё одна армия, которая не имеет медленных войск (скорость 5 и ниже), у Инферно, но по количеству юнитов, передвигающихся со скоростью выше средней (8 и выше), с элементалистами демоны тягаться никак не могут, равно как и по средней скорости. И вот на этом фоне две грустные вещи: во-первых, при всей «толщине» армии она набрана просто большим количеством индивидуально «хилых» юнитов, что ведет к повышенным потерям, и, во-вторых, пять из семи юнитов не воскрешаются, то есть потери эти безвозвратны. В порядке частичной компенсации имеется иммунитет четырех старших юнитов к самому страшному боевому заклинанию – Армагеддону, но это не так часто пригождается. Особо примечательных юнитов три: Фениксы (самая высокая скорость в игре, возрождение после гибели и прирост в удвоенном количестве), Магические Элементали (полный иммунитет к магии и безответный удар сразу всех окружающих врагов), Феи (индивидуально слабее всех, зато многочисленны, быстры и наносят безответный удар, причем удар полной недельной популяции по силе далеко превосходит возможности «одноклассников»)
Герои: отличны по классовым показателям. Если воины (Путешественники, Planeswalkers) – так уж воины, с атакой, уступающей лишь варварам, и обязательным наличием либо Тактики, либо Нападения. Если маги (Элементалисты, Elementalists) – так супермаги, не имеющие конкурентов на старте по совокупности силы магии и знаний, и изначально имеющие магическую школу. Парочку элементалистов запрещают на турнирах – Циэль/Сиэлу (Ciele), которая благодаря усиленной на 50% Волшебной стреле прямо со старта имеет в запасе семь ударных заклинаний по 60 хитпойнтов каждое (даже Молния бьёт сильнее лишь у чернокнижников и собратьев-элементалистов, но лишь по 2-3 раза, да и то – её ещё где-то выучить надобно) и Луну (Luna), у которой изначально имеется мощная Стена Огня (но чтобы этим заклинанием правильно пользоваться нужно немалое мастерство). Прекрасен Гриндан (Grindan), сочетающий магию Земли, заклинание Замедление и ежедневную прибыль 350 золотых. Из воинов хорош Монер (Monere), имеющий Логистику, Нападение и усиление юнитов шестого уровня, но магами в этом городе играть существенно удобнее.
Магия: развита не хуже, чем в Башне. Конечно, заклинаний в гильдии обычно поменьше, чем при Библиотеке, но зато, если принести в город Грааль, там окажутся вообще все заклинания, разрешенные в игре! А ещё в городе есть университет, где можно за деньги выучить любую школу магии. И сама магия в городе вполне разнообразна – второе место по количеству возможных заклинаний в гильдии!
Отстройка: отменно дешева, если говорить о воинских постройках – по золоту чуть дороже Цитадели и дешевле Крепости, а с учетом ресурсов – вровень с Крепостью. Полная отстройка замка также третья по дешевизне, что опять же выглядит дисбалансом, с учетом того, что в комплект входит полная магия, магический университет и лавка артефактов. Нет ни особенных сложностей (если не считать необходимости магической гильдии уже для постройки второго уровня), ни особых перекосов по ресурсам (руды требуется много, но она обычно добывается). При изобилии ресурсов можно отстроить все жилища юнитов на первой неделе (впрочем, на высших сложностях это практически никогда не удается). Но сокращенных веток строительства сильных юнитов, как в «воинских» замках, нет, хотя, впрочем, как и эльфы, элементалисты и так прекрасно обходятся.
>>11965860 Не совсем, но кто-то не может в логикy до конца. Обезьяна, это хишник использующих орyжие и охотящийся в одиночкy? Чем известно большинство эльфов? Ловкостью, для передвижения по деревьям. Своей легкостью, значит ослабленная костная и мышечная система. Зоркость, чтоб разглядеть цель сквозь листвy.
И конечно же не стоит подводить наyчнье теории, ведь все сводит на нет одна вещь, МАААААААААААААААААААААААААГИИИИИИИИИЯЯЯЯЯЯ!11!!!111!! ЧИСТИМ ХЕР МАГИЕЙ!!!!111 ЭЛЬФЫ ПАТОКИ БАГОВ!!!!11!!! НИКАКОГО ТИХНИЧЕСКОГО ПРАГРЕССА!!!!111!!11 ХРЕСТИАНСТВО САПСЕТ ЭРАФИЮ!!!!1111!!! ГНОМЫ С ХРОМАСОМАЙ СОТОНЫ, ПАЭТАМУ ОНИ НЕ КАЛДУЮТ!!!111! КРЭНГ ХЭГ ПРИДЕТ ПОРЯДОК НАВЕДЕТ!!!!!!!!!111!!
>>11965919 Ты понимаешь что такое мясо? Что значит нет смысла таскать? В бои где в тебя будут врезаться их очевидно надо брать. Рандомные стрелки блять лучше... Они, во-первых, не всегда есть, во-вторых, почти не приносят пользы как дамажащий стек. Хуйню несёшь полную.
>>11965983 В 99% они есть. И если ты теряешь войска пока экспишься ты лох. У земляных самые низкие показатели атаки т4, и они пиздец медленные, и много их будет в начале? Да даже пак хобитов будет полезнее.
>>11966006 Их нет в начале. Стека стрелков у флакса тоже нет в начале. Нахуй ты мне рассказываешь про замену несуществующих землянок на каких-то 7 лучников? У тебя что слоты блять кончились? Охуеть просто.
>>11965885 Я не профи, но играл с дыхании смерти в мультик, сейчас иногда играю с друзьями в 5-ку вернее нагибаю их своими манчикинскими колесами >>11965983 Мясо это когда разделяешь на единички юнитов. Земля не самый бесполезный юнит конечно, но на их слот часто берут других как правило, в этом аноны абсолютно правы.
>>11966105 >Мясо это когда разделяешь на единички юнитов. Нет. >Земля не самый бесполезный юнит конечно, но на их слот часто берут других как правило, в этом аноны абсолютно правы. Уточни стадию игры.
>>11966130 А что по твоему мясо, стек который ТАНКУЕТ?) реально синглоаутизмом уже попахивает. >Уточни стадию игры. Любая, медленных юниты замедляют героя, если ты не знал, поэтому они чаще всего сторожат замок и это не только к земляным относиться. >>11966163 Колеса навыков.
>>11966215 Твои посты пахнут синглоаутизмом, не мои. >А что по твоему мясо, стек который ТАНКУЕТ?) Да. Жирный стек который отвлекает нейтралов. Особенно полезен в утопиях/ульях, да и вообще на сложных охранах. >Любая, медленных юниты замедляют героя, если ты не знал Медленные юниты сбрасываются на лошков, это же очевидно. >поэтому они чаще всего сторожат замок и это не только к земляным относиться. Проиграл с этого, это же натуральный синглоаутизм. От кого защищают? Ты вообще кретин что ли? Если от компа, то там похуй толстый юнит или нет, если хоть какие-то есть - уже хорошо, циту ставишь и молишься чтобы комп убился.
Не играл в 3 герои. Играл в 5, вроде понравилось. 6 часть оказалось говном, хуёвой копией кинг'с баунти. И как я понял, третьи герои топ, пятые - средне, а шестые - полное дерьмо. Так зачем ждать седьмых героев, если серия в говне? Кто-то объяснит мне это?
>>11965485 >Но там же про это молчат! ВООБЩЕ ничего такого не сказано! Очень правильная постановка вопроса. Всю Эрэфию молчали, а тут нате вам внезапно. Такие вещи надо постепенно раскрывать, а так — конечно, фаны взбунтовались. Да ещё как молчали: «на нас напали загадочные существа, идите в разведку…» — и ноль информации, что же, собственно, мы должны были разведать; «неизвестные существа пиздят криган, идите к ним договаривайтесь…» — опять ноль информации, тупо нате их здания под контроль, и в дальнейшей игре они уже всегда с нами. Вставлять тексты не только в начале миссии додумались уже в АВ.
>>11966243 >Да. Жирный стек который отвлекает нейтралов. Особенно полезен в утопиях/ульях, да и вообще на сложных охранах. Ты в героев-то играл хоть раз, дебила кусок? >Медленные юниты сбрасываются на лошков, это же очевидно. Смысл лошков как раз быстро бегать, да и у тебя в основной армии земля как ты сам говоришь, ты в сознании пишешь вообще? >От кого защищают? От вражеских лошков с говном вместо войск, если замок оставить пустым, его занимают, ты не знал?
Хуй знает, что в этом имбового. Юниты стоят дохера, дохнут как мухи, хп нихуя, ренжа 2 и оба так себе, 2й тир бьет сильнее 3-го, лол , у 6-го тира вообще 80 хп
>>11965619>>11965585 Дракон не хайтек, а что-то в духе пресловутого танка Леонардо да Винчи. Это даже ближе к фэнтези , чем к сайфаю. А голем вообще не машина, а анимированная статуя.
>>11966334 Я более чем уверен, что такую же лапшу вешали на уши и при создании шестых. "КО-КО, мы по канону, делайте предзаказ, создатели таких великих игр не могут обосраться, всё самое лучше оставим, а хуйню уберём, и мы всё делаем по просьбе комунити". Нет, на такое дерьмо не поведусь. Очередное ссаньё в уши. Я вот точно знаю, что кинг'с баунти>пятые герои>моча>говно>негры>шестые герои. Нахуя мне это брать или даже скачивать опять?
>>11966349 Не знаю, кто это, подозреваю, что пидор связанный с разработкой фола4, который тоже проёбан.
Аноны, я реально не понимаю, почему вы ждёте эту игру, если с прошлой они обосрались? Это как покупать какой-нибудь митолгирсолид или ларукрофт, которые просто не меняются.
>>11966367 Ты написал откровенную хуйню, как твоя земля будет ОТВЛЕКАТЬ, если комп автоматом атакует приоритетные цели, забивая хуй на твою землю. Ты в херстоун переиграл, мудила.
>>11966431 Фэнтези не терпит микросхем и прочей электрической херни. Ужасно сложный МЕХАНИЗМ - допустимо для фэнтези, электроника уже выход за рамки допустимого. Не будут люди верить, что при наличие электроники будут драться на мечах.
>>11966454 А в итоге выйдет дерьмо ебаное, будто ты сам не знаешь исходов таких вот хуйнь. Комунити голосует у него. Один раз тебе говно выдали, второй раз тебе говно выдали, а в третий раз ты на гречку рассчитываешь? Хуй, опять тебе говно прямо в рот засунут. Потому что ты необучаемый.
>>11966442 Нахуй мне стрим, если у меня игра есть под рукой. Да, Я ЗНАЮ, что комп атакует самого уязвимого их тех, до кого может дотянуться то есть точно не землю твою, в отличие от тебя, диванный хуесос.
>>11966487 Я не рассчитываю ни на что, я просто знаю что есть старые игры, в которые можно в любой момент поиграть, и будут новые, которые должны двигаться в каком-то направлении.
А еще бахтерящие утки с ногамезом должны страдать, потому что они - раковая опухоль.
>>11966501 Или подожди, ты что, серьёзно это спрашиваешь? Без шуток? Блин, тут такое дело, мне лень с тобой спорить. Ты же кретин ебаный. Ты даже не хочешь стрим включить, хотя бы первую неделю посмотреть. И ещё и думаешь что понимаешь что-то в героях. Это же отвратительно, ты не находишь?
>>11966566 Ахахахаха, блять. Добавили что-то новое >Осквернили святое, некрофилы, бохнакажет, мрази Сделали по старому. >пргресса нет, конвеер бездушный, пидоры
>>11966419 Ты прям как тот Рабинович, который не переходил дорогу, потому что Я ИМ НЕ ВЕРЮ, что уже зелёный свет. Действительно, зачем обращать внимание на какую-то информацию из внешнего мира, если ты и так «более чем уверен»? Один вопрос: как ты вообще во что-то играешь? Или уже не играешь? Все же пытаются наебать, хуле.
>>11963279 (OP) 3ий пик, дизайн: ангел говно, что там делает варвар? на них напал волк со спины лил, нахуя он там ? священник - так себе, баба со щитом и саблей я неистово капитулирую. А вот остальные 3 ахуенные.
>>11964792 Я хоть и ашанофаг, но тут замечу в защиту ранних героев. Дракон, сидящий на сломанных задних лапах как зайчик, с дизайнерской точки зрения лучше, чем дракон нормально стоящий на всех конечностях. Просто, потому что такая позиция позволяет сделать его визуально больше. Юнит ограничен выделенными на его размер клеточками - поэтому сейчас дракон визуально выглядит слишком маленьким - ведь его нужно впихнуть в те же самые 4 клетки, что и оленя, кавалериста, да кого угодно. В длину и ширину он не может быть больше них. А вот в высоту мог бы. Сажаешь дракона на задние лапки, так, чтобы он аккурат уместился в 4 клетки, а в высоту он ничем не ограничек - можно сделать его очень большим.
Почему в героях все, кроме людей так всрато вооружены? Че они на доспехи нормальные жмотятся? Какие-то кирки у гномов, молоточки, у гномов, Карл! Че бы не навесить на циклопа тонну-другую железа, был бы круче Арматы, нет, надо голого на копья. Только башня норм, у неё големы да титаны, ну и нежить.
>>11967357 Ну почему "как"? На големов наверняка птицы срут во время привалов, они же малоподвижные. Есть ли в бракаде такая должность как мойщик големов?
>Минотавры, которые раньше защищали своих хозяев-магов стали стражами и у темных эльфов. В Игг-Чале убийство – это стиль жизни (а впрочем, и смерти), так что там нанять пару минотавров для защиты – обычная практика. И ебут ок.
>>11967378 Я создан по подобию бога. >>11967379 На сайте написано, что конструкты. >>11967383 Лол, в аниме 2.5 шаблона и нуль оригинальности даже в характеров героев. Эта хуйня из евангелиона 1 в 1, только цвета другие. >>11967382 Тогда могли бы сделать его как гулю, которая превращается в камень и заряжается, а потом летит как понос.
>>11967420 >Я тебя конечно огорчу но арбалеты еще у дроу в днд были и капюшоны они любили. Два арбалета + капюшон + доспехи. Дроу-то понятно - дизайн тёмненьких спиздили с каких-то тёмных эльфов из вахи - но это именно что дизайн охотницы на демонов.
>>11967421 Стал замечать, что в новых играх текстурки грязью будто размазывают для эффекта НОВОГО ВЕКА ГРАФИКИ. Раньше сплошная текстура была, теперь с таким вот эффектом
>>11967422 Во-первых, дизайн Ев сам по себе достаточно оригинален, во-вторых, безликие на них совсем не похожи, дух из "Унесенных призраками" подходит больше. Алсо, съеби с моей доски для анимешных девочек, хейтер.
>>11967459 Ах эти ньюфаги, почему каждый школотрон, который только пришел на борды срет мемасами с лурочек? >дизайн >аниме Что ж ты делаешь, я чуть не подавился чаем.
>>11967401 Плагиатоискатель завелся, ладно бы еще на инквизитора вахи сослался, так еще близардопарашу свою приплел. С таким подходом только профилактическая уринотерапия на ебальник.
Судя по всему, тёмный эльфы косят под конфлюкс или под антипод магов Серебряных Городов. Одна тварь из земли, одна из воды, один (минотавр) с огненной гривой (видать, с кошмаром скрестили), один невосприимчив к тени, другой, похоже, будет к воздуху.
>>11967488 Меня больше добивает, как с таким количеством голов можно ползать по тоннелям? У нее же верхняя часть Как толстенный такой шмат колбасы. А хвост, как тонненькая сосиска.
>>11967547 Куда вот только рыцарей на ящерах дели? Без них эльфы какие-то не такие. Чую, вместо наездника тираннозавра вплетут опять дебильного фиолетового бихолдера.
Из героев надо вырезать людей. Люди это рак. По крайней мере рыцари в европейском стиле. Геймдиз знает, с кем все будут себя ассоциировать и остальные стороны делает гиммиками. Не будет европейцев - будут нормальны проработаны все фракции, да и сеттинг без белых будет свеж и интересен.
Безликие превосходят ангелов в магическом искусстве, но им не сравниться со своим главным врагом в физической силе и боевом мастерстве. Не всегда можно обойти соперника при помощи хитрости и уловок, поэтому, чтобы сравнять шансы, безликие создали неприкаянных. Эти "живые доспехи" из сумрачной стали имеют определенное сходство с големами и горгульями магов.
Ангелов же хуй да нихуя, они себя из тел хуманов создают. Хули они их боятся то?
>>11967519 Ох уж эти ваши аналогии. Один вообще в нагах конфлюкс увидел. >>11967525 А как дракон в тоннелях летает? >>11967488 >утиного Сам-то небось ноги не хочешь, потому что не как в трешке.
Видов гидр так же много, как много Богов-Драконов. Некоторые похожи на змей, у других есть ноги, как у рептилий. Количество голов также разнится. Темные гидры способны исцеляться, вытягивая жизненную силу своих жертв.
>>11967357 А это не големы, это марионетки с кровью кукловода. И потом, твои дивнофантазии уже реализованы в Академии, в Данжене другой стиль, другая атмосфера, и юниты тоже должны смотреться по-другому.
>>11967606 Охуенный реткон на самом деле. побольше бы таких. >>11967579 На сайте тотальное большинство - пятеркоутки. Хотя можно просто сократить до -утки, чтоб пояснить.
>>11967325 Я помню в 16 лет, в 4 часа ночи смотрел программу где рассказывали о мужике который 20 лет разводил лисиц, так они там как собаки и палку носили и голос подавали.
Некоторые эльфы, готовясь покинуть этот мир, просят энтов принять их тела в свое чрево. Столь необычная погребальная церемония, разумеется, требует тесной связи между эльфом и энтом. В течение нескольких месяцев сердце дерева бережно вынашивает останки эльфа, а живительные соки превращают их в новое тело. Когда сущность эльфа возвращается в Асхан, она перерождается в образе лесного духа – дриады
"Сумеречным оленям очень непросто завести потомство. Трудность в том, что самцы и самки могут встретиться только в тот краткий промежуток времени, когда на небе находятся и солнце, и луна!"
>>11967876 Я тоже видел скрины и прочую лабуду, как играется то? Говно уровня шогуна, где все рашится асигару или действительно стоящий продукт, который весит 2 гига?
>>11967422>>11967459>>11967674 Я скоро начну коллекционировать предполагаемые оригиналы Ходоков/Бездушных. И кстати, такое разнообразие предположений может служить косвенным свидетельствои оригинальности.
>>11967786 Кор: морской эльф, морской гном, русалка. Элита: водяная тян, ледяная тян, паровая тян. Шампиньоны: кирин, морской змей. Наги только среди героев. Ну а хули, в шестёрке нагами сплошь люди заправляли, теперь наги сами кем-то покомандуют без риска собсвенной жизни.
Напомните, почему у меня должно возникнуть желание хотя бы скачать эту игру? Разрабы ведь обосрались с 6 частью, с 7 точно также обосрутся, да ещё и 50 длс наклёпают.
>>11968472 >>11968463 >>11968437 >>11968395 Шестёрку делали Блэк Хоул - их пидорнули. Два DLC к ней делали ноунейм индусы. Аддон Шэйд оф Даркнесс делали Лимбик студиос - они же сделали M&M X и они же делают 7-ую часть.
Но мне глубоко похуй будешь ты там что-то качать или нет, я вообще твою маму ебал. Так, чисто разговор поддержать
>>11968442 Да, краткий пересказ: новые разрабы не хотели копаться в чужом индусском коде и попросили убиков перепелисть игру с нуля вместо клепания десятка длц с новыми замками, а видя хуёвые продажи убики быстро согласились, но строго назазывали исправить все косяки прошлой части. Конечно и первые и вторые полные долбоёбы, поэтому большинство косяков останется, но самые очевидные таки поправят.
>>11968312 На пике-то четвёртая редакция, отношение дндешников к которой — смесь отношения уток к четвёрке, пятёрке и шестёрке. Пятая редакция более-менее вернулась на круги. >>11968201 Французы в разработчиках, французы-издатели. Неудивительно, что такие ассоциации.
>>11968555 Вернулись к подобию колеса, вернули магию в гильдию, вернули ресурсы, вроде бы также отказались от общего пула существ и перестройки замка на родную расу. Из более сильных откатов - расовые абилки больше не убивают найм "неродных" войск и можно будет мешать войска как в ламповые до четвёрочные времена.
>>11968569 Ниваловцы не хотят, версии по этому поводу джве: 1) ММО-говно приносит больше бабок. 2) Они очень дурно отзывались о патронаже убиков и больше не хотят возвращаться к ним в рабство.
>>11968569 Но такого не может быть. С четвёртой частью же обосрались, с пятой должны были точно также обосраться, да ещё и 50 длс наклёпать. Если в серии какая-то часть плохая, последующие не могут быть лучше, спросите любого анона в веге.
А Нивал сейчас занят, свою доту спасает. Если не спасёт, может, и пойдёт по старым адресам.
>>11968670 Маня, плиз. Морровинд был прекрасен, у Обливиона были некоторые проблемы, но в целом он был на уровне, Скайрим примерно там же. >>11968672 Единомышленник.
>>11968682 Читай внимательно, исходный тезис был "если в серии появляется плохая игра, последующие не могут быть лучше неё". Последний Deus Ex лучше второй части.
>>11968608 Более важный элемент, на который в этом пристанище экспертов по визуальному дизайну никто не обратил внимания: механика атаки-защиты рассчитвается по старому. В шестёрке они работали по хитровыебанным формулам, в результате которых третий тир получал половинный урон. >до четвёрочные Наверно, в допятёрочные. В четвёрке войска мешать мешал только большой штраф к морали у существ противоположного элайнмента.
>>11968670>>11968672>>11968674 ПРОИГРАЛ С ЛОХОВ ЖИДЫ-РАЗРАБОТЧИКИ ВАС ГОВНОМ КОРМЯТ А ВЫ ЕЩЕ ПРОСИТЕ НЕУЖЕЛИ КТО-ТО ИМ ДО СИХ ПОР ВЕРИТ ПОСЛЕ ТАКОГО ОБОСРАМСА ЛОХ НЕ МАМОНТ ЛОХ НЕ ВЫМРЕТ ВРЕЕЕТИИИИИ
Комьюнити героев мне напоминает беременную тянку моего бывшего знакомого. Хочу соленое! Нахуй ты мне соленое принес? Я сладкое хочу! Ты ебанутый? Нахуй мне сладкое!!!! Кислое давай мне сука. Заебавшись он свалил на север и там исчез.
>>11968691 Толсто, то, что это твоя первая игра, не означает, что она не была дерьмищем. Даже с модами не мог будучи школьником эту парашу сожрать. Единственное, что у нее был опрекрасно, это ее артбук с великими идеями и историей с альфой, вот там действительно выполнено великолепно, но в игру попало чуть больше, чем нихуя.
>>11968794 >это ее артбук с великими идеями и историей с альфой, вот там действительно выполнено великолепно, но в игру попало чуть больше, чем нихуя Гони примеры, либо очередной обосратышь. тесофаг >>11967876 Это типо ES только по фентази? Побежал качать.
Они даже сайт ебаный не могут оптимизировать. Помня ебаную M&MX с копрографоном и уебищной оптимизацией, от новых Героев нихуя хорошего ждать не приходится.
>>11968819 Что за дота нивалов? Для доты нужны харизматичные герои. Вот все помнят сандро и тд. Но я хоть и обожаю 5ю, не могу вспомнить никого из нее толком. А для аосов нужны личности. Им придется их с нуля думать, но в этом смысла никакого не будет, они к героям не будут иметь никакого отношения тогда. Да и вселенной у 6 части нет, тупой пустой максимум дженерик, коих дохерища.
>>11968991 Ой, да ладно хейтят пятерку только нитакие как все и малолетние трёшкоутки 90го-94го года рождения, поигравшие в божественную говнотройку на компах с посонами.
>>11969047 Потерянное поколение, отличается крайним инфантилизмом. Это они создают тредики типа "двач, мне 23 а тяночки всё нет, что делать"? Они и в 40 будут детьми
>>11969094 Меня вообще удивляет то, что шестерку считают обосрамсом, хотя от пятерки она отличается не таким блевотным графоном и слегка покоцанными ресурсами.
>>11969118 Ну да, кто ж знал, что такое говно выйдет-то. Все ждали на шикарное возвращение героев после не очень удачной четверки, а получили лопату полную говна. И этим говном пытаются уже третий раз накормить.
Скачал я хоту и что-то заебался. Приходится воювать онли бомжами. Хуй знает как жилища все за 3 месяца захватить. Армию пополнять негде, кроме самих жилищь, которые надо захватить, но охраняют их огромные армии ренжей, которые тупо выкашивают. И да .каждый бой слишком перетянут. Вся кампания такая или стоит превозмогать, мне дадут отстроить замок или придется есть дерьмо как в воге?
>>11969289 Кошек вообще рыбой нельзя кормить, потому что почкам пизда придет. Неудивительно, что твой кот воняет, наверное уже разлагаться от такого хуевого обращения начал.
>>11969106 В геймплее хватает проёбов. А ещё репутация была сильно подмочена адовой забагованностью практически всё существование игры. До сих пор багов хватает. Это я тебе как шестёркофил говорю.
>>11969106 Как только вышла шестёрка все проблевались с того насколько она дешёвая. Одни экраны городов чего стоят, такой-то перепад после божественной пятёрки. Многие с тех пор е даже и не запускали.
>>11969337 Ты даже сути уловить не можешь, потому что у тебя в первом же посте включилось манькино отрицание. Не было бы кота, я бы тебе дауну бестолковому тут лекции не читал.
>>11969351 Вообще-то нет, у пятёрки был приличный бюджет и это заметно. Да и раньше игры серии никогда не было нищебродством, а вот шестёрка и семёрка выглядят как сраные браузерки для вконтакта.
>>11969364 Юбисофт очень скупится на героев. Одна история с забракованной идеей слона для мага академии из семёрки из-за того, что на них Юби не дали денег чего стоит.
>>11969364 Они не были дорогие, но делались супер качественно. А 6-ка просто отдана ноунейм студии, как и 7-ка. Они даже не стараются, видно, что просто ходят на работу, поэтому и выходит срань.
>>11969421 Не были, хотя для меня до сих пор загадка, как они выбрали наш гейм дев, учитывая полную жопу, хотя наверное на те годы всякие периметры и сшы давали надежды.
>>11969252 >Гиены не собаки, а кошкообразные. Это ничего не значит, циветты тоже кошкообразные, а воняют. Хотя здоровая пятнистая гиена сильно пахнуть не должна, но сравнимо с собакой может.
>>11969959 Ну так в пятерке делали саундтрек на отъебись, ибо даже автор саундтрека понимал, что выйдет говно. Вот и попердев на унитазе сдриснул полученное на почту гендира юбисофт и ушел в оффлайн. Ну а гендиру оказалось норм и не поняв посыла впихнули все в игру и теперь этот пердеж радует ухо пятеркоговноедин. Про шестерку и говорить нечего, там почти все композиции- замиксованные темы из прошлых частей каким-то малолетним диджеем.
>>11969377 > А 5-ка, 6-ка просто отдана ноунейм студии, как и 7-ка. Они даже не стараются, видно, что просто ходят на работу, поэтому и выходит срань. Говноедик, не шали.
>>11969345 Но ведь в героях 5 графон параша же. Такое ощущение, что просто высрали на отъебись. Плохо все. И модельки и текстры и даже дизайн. Все сделано на уровне третьеклассника с синдромом дауна и атрофией конечностей. >ПОК-ПОК, КудахТакхТакх. В героях не ДОЛЖНО БЫТЬ ГРАФОНА. ЭТА ЖЕ ТБС!!!! Но пятерка ничем от шестерки кардинально не отличается. Почему же тогда утки хайпят пятеркопарашу, но не додедают шестерковысер? >КУДАХТАХТАХ,КУКАРЕКУУУУ. В ПЯТЕРКЕ БЫЛ КРУЧИ ГРАФОН ЖИ ТАМ ГАРАДА 3Д И ВААОБЩЕ ГРАФОН. Ох, уж эти утиные утки, малолетние пятеркоаутисты.
>>11969379 >>11969381 Кормил кошку картофельными очистками и собственными объедками, на 18 году жизни ее сбила машина. 18 лет, блядь, а она по улице бегала еще а не лежала в лотке и ссала под себя. Ссу всем любителям элитных кормов на ебало, очистки- здоровье, сила, красота. Корма и диеты- деградация, рабство, наебалово.
>>11970454 Но у тебя там нет объективного мнения, лишь сплошная вкусовщина, размазанная ровным слоем по треду, как говно по ободку унитаза. Если тебе есть что объективно сказать- говори, а визги школьников оставь для других тредов.
>>11970422 >Четка и последовательная прокачка, где логически одно вытекает из другого vs. абсолютно нелогичная и всратая мешанина из кучи раноцветного говна. Что и требовалось доказать. >Вот этого сосачую. Такое ощущение, что играешь в наспех сделанную корейскую дрочилку какую-то. То есть вроде кучу всего понапихали, но все равно говно без души.
>>11970458 > Если тебе есть что объективно сказать- говори Все уже было сказано соти раз и про графон и про остальные аспекты пятеркопараши. А необучаемые пятеркоутки все со своими бомбалейло набегают в треды, чтобы им еще аз пояснили. Уже даже нет в этом никакого смысла. Можно просто снимать штаны и начинать ссать, пятеркоутка сама прибежит и присосется к хуйцу жадно глотая урину.
>>11970465 Ты просто необучаемый. Я тебе протягиваю руку адекватного диалога, а в меня говном кидаешься, как шимпанзе. Тебе банан даль что ли? Графон у него не тот, охуеть теперь. Человек, судящий стратегию по графическому оформлению, имеет психологический возраст 15 лет, именно в этом возрасте разноцветная фаличита и спецэффекты имеет максимальную силу на неокрепший ум. Так вот, иди нахуй, школьник.
>>11970575 Это были какие-то неправильные утки. Я сам та еще утка, но в рот я ебал оленей и прочих дриад, похожих на оживший лист конопли. А данжен? А варвары? Это же просто пиздец.
>>11970597 Вот поэтому оленихи и подебили - массами управлять легко, подкинул стрёмный концепт, который даже ещё будет меняться раз пять к релизу, и все проголосовали за другого - за кого хотел ты.
>>11970462 >50%->60%->70% >Четкая и последовательная прокачка, где логически одно вытекает из другого Что-то- из меня подлива вытекла, я конечно люблю тройку но все умения в ней делятся на "мастхев, есть у каждого" и "говно-без-задач-только-попробуй-скажи-что-качал-это"
>>11970630 Сучьи разрабы запихали в каждый вариант по говну. Пришлось выбирать наименьшее говно. Но говно от этого не перестало быть говном. Геральт.жпг
>>11970639 При том что он самый массовый. -Милорд, на нас напали корни, тысячи корней, арбалетчики бессильны, копейщики в панике бегут. -ВЫПУСКАЙТЕ ГРИФОНОВ!
В пятерку играть зашквар же? Чет вроде все хвалили, кричали про возрождение серии, а я играл и блевал никак не мог понять, что за говнину мне подсунули, вместо игры.
>>11970669 >Пок-пок, мой голос решающий. Нет, разрабы не делают фиктивных голосований, чтобы посещения на сайте накрутить. Нет, там все честно...она, она правда нарисовали по несколько юнитов на одно место. Мааа, ну скажи им, мааам!!!
Нежить очевидно самый топчик будет. Вампиры охуенчик, рыцари смерти, нормас нормас, только зомбей нету. Пауки какие-то, ладно, сойдет. Только до сих пор не понял, почему Инферно выпилили. Там же блять ДЬЯВОЛЫ, это ж классика.
>>11970675 Добавят демонов в ДЛс. Потом еще артефакты, карты, герои, юниты - все в длс. Премиум контент для богатых, для бета-тестеров. В общем, рай для кошелька.
>она правда нарисовали по несколько юнитов на одно место. Напоминаю что например в данже лайнапы отличались 2,5 юнитами, нарисовать их за джва месяца мог бы даже последний слоупок.
>>11970675 >Вампиры охуенчик Только благодаря бугурту фонатов вампов с личами не оставили из прошлой части. А инферно ненужен, классический состав фракций из двушки рулит.
>>11970695 А никто и не заметил что юнитов в двушке (и первой части) в каждой фракции было только по 6. Я ожидал что в нивальсой пятёрке прогресс не остановится и юнитов станет по 8, но хуй там, 8 стало только в семёрке, и то один на выбор. Печаль.
Тут вот есть какой-то школьник который бугуртит от 5-ки, а я вспомнил как в свое время бугуртил от ДВУШКИ Там же поменяли ламповый детализированный графон на пиксельную хуйню, и мне было похуй что там больше стеков стало, юнитов можно апгрейдить и тд. А потом еще вышла 3-ка со своим всратым пострендером, моему утинному багету не было конца.
А когда выходили уже 5-ки 6-ки вообще было похуй уже в плане утятства.
>>11970684 Ну это понятно, но можно ж было некст-нген запилить. Алсо, давайте пофантазируем, кому чего на данный момент не хватает в 7-х. Мне вот: -Уникальные модельки героев. Ну, завезли разделение на ж/м - уже хлеб. А то помню бугурт от того, как Джезебель в 5-ке на поверку оказалась бронированным адским бугаем. -Переработка эльфов нахуй. Выкинуть их нынешнего артдира и нарисовать нормальные портреты, выкинуть олених и переделать драконов.
>>11970775 Сразу какая-то утка бабахнула, даже не буду гадать тройки или двушки. >>11970776 Да я же пишу, похуй было, Алсо большинство моих сверстников игру как раз ждали из-за того, что там будет графика как в варкрафте, лол. Но колесо годная идея, мне понравилось когда я наконец в нее поиграл. >>11970798 Так в тройке они золото приносят, в 1-ых конечно говно без задач, все статы по 1-ке.
>>11970656 Оленей можно убить и стрелой и копьем, омич, они сделаны из мяса и быольшие, а как воевать с ебучими корнями? Даже топорами не порубишь особо.
>>11970847 А ну да сделали из демонов наконец демонов, а не армию жиробасов, но я ж мам люблю мультяшный стиль))чому они такие не няшные? Где мой Гуфи?
>>11970863 Хм, что это у нас тут, новые герои выйдут во вселенной Толкиена или просто очередной фанбой-хуесос проецирует реалии одной вселенной на другую, совершенно не связаную с ней?
>>11970766 В 7-ке лучше, чем в пятерке. Они интуитивные и сразу видно что построено. Плюс к этому они детализированнее пятерочных и лучше анимированы. З шестерку не скажу, т.к. не играл в нее особо.
>>11970813 Мне не хватает нормального дизайна. Пиздец как не хватает, ну еще интерфейс уебанский, да. Да и 3д в целом не нужно. Приходится кмерой подруливать, чтобы артефакт прихватить. А и да, юниты по прежнему с ландшафтом сливаются, сраный уе3. Вообще хотелось бы рпг-адвенчуру во вселенной хомм. Не такую гиковскую, как м&м, не такую пострелушную, как темный мессия, но что-то вроде arx fatalis было бы самое то.
>>11970921 Да, дизайн двачую. Кстати, ещё вспомнил -дизайн ресов. Я не трешкоутка кого я обманываю. но ламповые иконки гораздо лучше всего того, что было потом. Хотя, в принципе 2-3-4 - вот тот ориентир, на который надо смотреть. Щас че-то невнятное совершенно.
>>11970954 Аргументы на что, твоё кряканье? Всем давно очевидно что самые всратые юниты и графиний именно в пятёрке, а лучший геймплей в тройке, поэтому пездарные нивалы и пытались повторить именно тройку, но не смогли.
>>11970987 >фонаты которой части самые неадекваты. Любой фОнат. Я хоть и проголосовал за 3-ку, но другие части тоже люблю, а вы тут говно какое-то развели.
>>11971099 В 5ке еще перекрутили с представлением баланса, в пятерке он- противостояние имб. Если дварфы, то супер защита Если эльфы, то нереальный урон. Если данжеон, то нереальный урон спеллов. Если некрополис, то чудовищный зерг, с пробитием нычек без потерь.
>>11971131 Только в манямире трешкодебила есть мнение, что в пятерке лучший графон. На деле же адекватные любители серии понимают, что каждая часть внесла некоторый вклад в серию, и пятерка тоже, вкупе со своими недостатками кроме шестерки. Но трешкодегенерат ведет бои в своей голове, защищая "лучшую" часть героев от полчих пятеркодемонов. Очнись, ты обосрался.
>>11971175 >кроме шестерки Хир ви гоу эгейн энд эгейн.
>Меня вообще удивляет то, что шестерку считают обосрамсом, хотя от пятерки она отличается не таким блевотным графоном и слегка покоцанными ресурсами.
>Как только вышла шестёрка все проблевались с того насколько она дешёвая. Одни экраны городов чего стоят, такой-то перепад после божественной пятёрки. Многие с тех пор е даже и не запускали.
Но ведь в героях 5 графон параша же. Такое ощущение, что просто высрали на отъебись. Плохо все. И модельки и текстры и даже дизайн. Все сделано на уровне третьеклассника с синдромом дауна и атрофией конечностей.
>ПОК-ПОК, КудахТакхТакх. В героях не ДОЛЖНО БЫТЬ ГРАФОНА. ЭТА ЖЕ ТБС!!!! Но пятерка ничем от шестерки кардинально не отличается. Почему же тогда утки хайпят пятеркопарашу, но не додедают шестерковысер? >КУДАХТАХТАХ,КУКАРЕКУУУУ. В ПЯТЕРКЕ БЫЛ КРУЧИ ГРАФОН ЖИ ТАМ ГАРАДА 3Д И ВААОБЩЕ ГРАФОН. Ох, уж эти утиные утки, малолетние пятеркоаутисты.
>>11971152 И это охуенно, ибо у многих современных игор с этим проблемы, где каждая фракция отличается названием и сражаются косые, слепые и глухие бомжи, обмениваясь ударами
Если сравнивать пятёрку с другими нормальными играми серии, естественно с 2 и 3, то из нового чего нет в других играх можно выделить следующее, положительное: +колесо - большой плюс включающий в себя как продолжение правок перков, так и углублённую и более разнообразную систему прокачки, что делает игру более увлекательной и чем то более близкой к РПГ. Тем не менее в этом есть и некоторые минусы - многие считают что расовые перки и бонусы слишком сильно (сравнительно с предыдущими играми) привязывают игрока к выбранной расе, главного героя слишком важным и теряется гибкость в сменяемости стратегии по ходу игры, но это уже дело вкуса чуть больше РПГ vs чуть больше стратегии. +умения и алт-апы - два небольших бонуса, которые вместе ели тянут на полноценный плюс - в игре стало чуть больше юнитов, а в следствии этого и новой моды и больше умений, правда немалая часть умений перестала быть уникальной, что началось ещё в четвёртой части, а другие умения уровня просто что бы было надпись у юнита, но главное больше юнитов = больше разнообразия и тактик, а это самое важное. И отрицательное: -сеттинг и сюжет - дженерик ашан уже неочень хорошо, но найскучнейшая пропитанная пафосом кампания, где очередной раз все воюют с чертями окончательно портит всё дело. К счастью в героях всегда можно забить на кампанию и просто рубится в одиночные и рандомные карты, где сюжет не будет доставать, что делает данный недостаток не столь важным. -графика и визуальный дизайн - все прелести раннего уёбищного 3д из первой половины нулевых (особо сказалось на юнитах) + неудобная камера и мелочи вроде гигантских городов съедающих пол карты и микроскопических других объектов. В остальном игры как конвейерные близнецы, поэтому любить одну игру и категорически плеваться от другой может только не совсем адекватный человек.
>>11971244 >-сеттинг и сюжет - дженерик ашан уже неочень хорошо, но найскучнейшая пропитанная пафосом кампания, где очередной раз все воюют с чертями окончательно портит всё дело. К счастью в героях всегда можно забить на кампанию и просто рубится в одиночные и рандомные карты, где сюжет не будет доставать, что делает данный недостаток не столь важным. >-графика и визуальный дизайн - все прелести рннего уёбищного 3д из первой половины нулевых (особо сказалось на юнитах) + неудобная камера и мелочи вроде гигантских городов съедающих пол карты и микроскопических других объектов. Только за одно это можно уже крыть хуями пятерочный высер. Все плюсы сходу перечеркиваются.
>сеттинг и сюжет - дженерик ашан уже неочень хорошо И тут мне говоришь что было НЕ-ДЖЕНЕРИК в Антагариче. >визуальный дизайн Юниты Романа лучшие в серии, хоть он и слизал все с вахи почти
>>11971285 Так и в пасте нет аргументов. У автора к каждому предложению можно добавлять " у меня мнение, что" итд, потому что предметно он вообще вопрос не обсуждает, лишь поверхностно касаясь небылись, обсосанных сотни раз в героетредах.
>>11971310 Они есть, это очевидно. Просто пастодел выражает свои вкусы, говоря о размерах плюсов и пинусах, основываясь на своих предпочтениях в стратегиях. Ну вот зайдет сюда еще один яскозал и напишет точно такую же пасту, где он посчитает расовые перки огромным плюсом, а колесо умений- посредственным. По факту вы ничем отличаться не будете, потому что впариваете нам свои вкусы под сурдинку реальной аргументации. Факты где, билли? Где контекст, где сравнение? Трешко дебил уже навострил свое рыльце, что бы упершись пятачком в твою пасту, громко хрюкнуть о хуевом графоне пятерки.
>>11971360 >где он посчитает расовые перки огромным плюсом, а колесо умений- посредственным. Суть в том что это единственное в чём можно расходиться - считать всё перечисленное более или менее важным, но как не крути расовые перки остаются, как и все остальные пункты, так что иди нахуй.
>>11971204 У него светлые идеалы трешки, согласно которым баланс фракций понимается как одинаковость, а баланс навыков как четкая иерархия от имб до полного юзлесс, которая якобы правится рандомом.
>>11971495 Да нет, я просто подметил особенность баланса пятерки. Например в шестерке баланс, это противостояние гимпов, где все наносят низкий урон. Насчет трешки не знаю, там все косяки игры давно принятые за фичи, которые абузить почетно.
>>11969034 Во второй половине нулевых на героях уже не вырастали, а в конце девяностых ещё как. >>11969131 Абстрагируясь от моего личного мнения, средневзвешенный вердикт был: "может, и не тройка, но возрождение серии, особенно на фоне четвёрки". >>11969094 А разве ты видишь хайп? У нас тут уютный долгоиграющий хероес женераль.
>>11971527 Правильно, ведь в трёшке есть рашовые и лейтовые фракции, заточенные на штурм замка или оборону, а в пятёрке все одинаковые по темпу, только на поле боя отличаются, и то слегка так как у каждого есть ровно по 3 больших юнита и 1 магу.
Heroes of Might and Magic III был пиком совершенства этой идеи. Её успех и по сей день говорит сам за себя, пиздоглазые дауны. Все эксперименты над игрой после третьей части были провалом. Это факт, нравиться он вам или нет. Вы, ебанутые дебилы, ушли в маняотрицание и не видите очевидных вещей, поэтому достойны только тугой струи урины в лицо. Просто лишний раз обоссал убогих, ведь вы для этого и созданы.
>>11969286 Потому я и написал «в разработчиках», а не «разработчики». Там есть парочка лягушатников, они вели тот стрим на твиче. Жюльен Пиру (автор LotA) и Ксавье Пенен. Плюс Эрван Ле Бретон, автор сеттинга.
>>11970367 >не ДОЛЖНО БЫТЬ Не надо нам тут подставялть чучела. Мы считаем, что графика не главное, не критичное. Но, понятно, для тебя это одно и то же, ведь ты не видишь ничего, кроме графики, почему и пишешь таку чушь: >пятерка ничем от шестерки кардинально не отличается
>>11970462 >последовательная прокачка, где логически одно вытекает из другого >никак не связанные навыки, выдаваемые по рандому Ах, ты называешь "логическим вытеканием" то, что у навыков есть уровни? Ну так они и в пятёрке есть.
>>11971983 Типичный безаргументные кукареки вместо аргументов у пятеркошкольника, да еще и со смифными картинками. Какэ то предсказуемо. Пссс-пссс, окропил в очередной раз твой безаргументный ебальник и посыпал соли на твой рванувший пердак.
>Весь тред безаргументных кукареков, все ссылаются на не тот графон.
Да и почему я должен контраргументировать, если бремя доказательства в первую очередь лежит на том, кто тезис вбрасывает. Ну начинай хрюкать- почему же 6ка, это допиленная 5ка.
>>11972129 >Нет ты Типичный аутотреннинг с переводом стрелок у заткнувшей все отверстия в коже пятеркоутки, чтобы не так сильно бомбить от постоянных унижений.
Все уже было сказано сотни раз и про графон и про остальные аспекты пятеркопараши. А необучаемые пятеркоутки все со своими бомбалейло набегают в треды, чтобы им еще аз пояснили. Уже даже нет в этом никакого смысла. Можно просто снимать штаны и начинать ссать, пятеркоутка сама прибежит и присосется к хуйцу жадно глотая урину.
Эй, пятеркозалупы! А как так получается, что из всей серии жива только тройка? По ней есть чемпионаты, стримы, форумы, пилят до сих пор аддоны. Где ваша обблеванная пятерка? И еще: перечислите трешковых юнитов с хуевым дизайном, плес. Без доебок до анатомии (лол, господи), а вот чтобы конкретное непопадание и неудачный концепт. Я чет ни одного не могу вспомнить. Зато сходу вспоминаются ебучие джинны и огненные драконоглисты у гномов из вашей еретической дрочильни. Да там еще дохуя "мискаста" и только слепой/тупой выродок тифозной шалавы будет это отрицать, но все же прошу ответить за проебы тройки (да и вины пятерки тоже можете назвать, хуй с вами, посмеемся).
>>11972231 Да ты же ебаная утка. Чем тебе джины из 5-ки не нравятся, сука? Какие мискасты? Это же субъективщина. Серьезно, мне похуй на ваши срачи, но ты какой-то отбитый.
>>11972339 Это даже не уровень корейской браузерки, это ссань, которая еще на этапе набросков должна была быть забита художнику в пасть ногой. Боюсь у тебя спросить примеры годного на твой взгляд дизайна.
Я кажется понял. Пятеркодебилы всегды выползают под конец треда и начинают вайпать его дерьмом и шитпостингом, чтобы скорее затопить. Делают это они для того, чтобы перестало рвать пердак от вечного и справедливого обкладываия хуями пятерки. Ну а что поделать, ведь пятеркоутки еще малолетки и им больно видеть, что они на самом деле говноеды и их первая игрулька - параша.
>>11972374 Ладно, он нихуя не пхож на джина. это элементаль воздуха скорее. Хотели не дженерик? Делайте жирного и волосатого хача в чалме. А не элементаля воздуха.
Ебанулись что ли на джина гнать? Охуенней джин, ярчайший пример достоинств дизайна пятёрки. Он одновременно содержит и этот удающийся по факту только близзард крупномасштабный ламповый мультяшизм, и является на дженерик синим мужиком, а запоминающимся и сразу заметным на поле образом. мимо
>>11972397 А какая аргументация тебе нужна? Что это непропорциональная, безликая и аляповатая моделька, потраченая в попытке побороть каноничный образ джина? Я не могу привить тебе вкус, он либо есть, либо его нет.
>>11972447 Какой каноничный образ, наркоман? Вы уж определитесь, женерик Асхан или не женерик. Вы же поехавшие сектанты, у которых один аргумент - МНЕ НИНРАВИТСЯ!11
>>11972466 Из всех героев, только 2 и 3 достойны внимания. Все остальное- каличные высеры. 7-ке конечно можно дать шанс, но чую не ахти игра будет(говорю, как играющий в бетку).
>>11972476 Вот э\та джинни ничего так, не то что параша из пятерки(там вообще хоть один не всратый юнит есть? Или сплошь не игра, а бочонок с дерьмом?)
>>11972389 вот снова ты пишешь свою вкусовщину, причем пишешь шаблонными фразами, как бот, реально скоро уже тест тьюринга не пройдешь. У тебя буквально 10 слов, которыми ты кидаешься: варкрафтопараша, браузерка, высер дизайнеров, дженерик, итд. Это же надо быть таким поехавшим на почве одной части
>>11972505 Во, хорошее слово. Дизайн пятерки не то чтобы примитивный и нелепый - он именно всратый. А ведь в Демиургах они с 3д справились, синтеты там были вообще охуительные.
>>11972536 Ну так и ты пишешь вкусовщину. Спецально позвал младшего брата который играет в дарк соулс и в глаза героев не видел. И показал ему джина из 5ки, он сказал это дух воздуха, показал джина из 3ки он сказал это джин. Если художник рисует джина и выходит не джин, то такой художник идет нахуй.
>>11972546 ну и что что без головы и с огромными лапищами, такой аргумент был бы понятен, если бы так нарисовали в каком нибудь калофдути, тут же фентезийная игра, ну, такой ощущения что тут каждый в треде видел джина ирл и знает как он должен выглядеть НА САМОМ ДЕЛЕ
>>11972521 Это был порок героев и от него избавились. Не нужна мультяшность нахуй, поэтому тройка и ебет в рот и жопу все части, шедевр не повторить и не улучшить. Двойка сосет полностью мультяшной графикой и геймплеем, пятерка сосет только в плане графики(геймплей сделал шаг вперед), идеала им не достичь.
>>11972576 В отличие от тебя я это понимаю и не дрочу на одну часть, не пытаюсь обосрать все другие, понимаешь? Я не говорю что пятерка лучшая в серии, мне например тройка тоже нравится, и именно она была моей первой из всех героев, но невозможно играть в одну тройку, тем более когда пятерка гемплейно шире ее.
>>11972584 Ясно. Уебок, лишенный вкуса, считает, что шапка вместо головы - это фантазия. Заебись. А фиолетовые единороги с ногами слона и крокодиловым хвостом - это норм фантазия? Возьмешь меня КОНЦЕПТЕРОМ?
>>11972657 Я бы организовал бы перекат, даже попытался бы организовать цивилизованную дискуссию по дизайну 3vs5, но через-чур увлекся Endless legend, так что выбирайтесь из своего дерьма сами.
>>11972668 Не обращай внимания, давно уже все заметили что ебануты именно фанатичные трёшкоутки которые лают на очевидное превосходство пятёрки. Я ниогда не видел чтоб пятёркофанаты визжали что трёшка - говно, чтоб любителю двойки называли какую-то часть откровенной хуйнёй. Всего самый высокий градус накала жопы у трёхоуёбков.
>>11972672 Тебя я возьму только уборщиком, потому что ты очевидным образом к креативной когорте не относишься. Будешь злобно бубнить себе что-то под нос моя полы.
Господа, почему вы повелись на провокацию трешкохрюшки, обсуждая стратегию со стороны дизайна и графония? Это ведь его подножный корм, он в сём как в грязи валяется. И это скатывает треды до уровня остальной нумерной параши, где людям о игре нечего сказать, кроме фагготрии и дроча на картиночки. Игнорируйте трешко дауна, это просто, и обсуждайте игру по существу.
>>11972682 А они не ставили себе цель выебнутьсяи высрать игроку на голову оригинальный дизайн. И да, судя по твоему ответу, мой филлетовый единорог - охуенная идея. С тебя 300$.
>>11972701 Постоянно визжат. Хуже трешко-даунов даже, ведь родится в 1997 это проклятье. Хуже них только двушко дауны у которых 2,5 юнита и графен уровня японских гравюр. А джин трушный вот.
>>11972737 >родится в 1997 это проклятье. >родится Верю. Тебе - верю. Ну и давай покажи теперь в полном треде где кто-то говорил что пятёрка - идеал, в трешка полное и безальтернативное говно вообще. Не бывает такого.
>>11972715 По-моему у тебя какая-то ненависть к мультяшности, постоянно ее в негативном ключе упоминаешь, как и варкрафт, и тебе пятерка не нравится так сильно потому что ты видишь там какие-то похожие черты
Кароче! Сейчас решим вас по тесту разработанному британскими учеными. Какая сказка лучше карлик нос или чиполино? Я заскринил свой вопрос и поэтому скажу кто поехавший трешки или пятерки.
>>11972760 У пятеркопорватки уже последняя стадия отрицания, проекций и аутотреннинга. Семенит и брызжет люной в бешенстве от отсутствия аргументов со своей стороны. Не обращай внимания и не тыкай палкой, сама сдохнет.
>>11972782 Ну так мультяшность эта жи несерьёзно, а он большой мальчик. Варкрафт для для школьников и быдла, а вот какой-нибудь дарк солс или дизайн типа культистов в эндлесс легендс или синтетов в демиургах это даааа. Все мы знаем такой сорт школьников конца нулевых, ядумаю.
>>11972834 Внезапно говноед угадал с примерами хорошего дизайна, но все равно не смог не обосраться и зачем-то начал потешно скулить о школьниках. Я понял, что тебе по душе ВоВ и Г5. Дай угадаю - финалки ты тоже считаешь примером охуенного дизайна?
>>11972890 > когда нет времени\ресурсов\рук пытаются сделать мультяшно Близзард убежала плакать и обниматься с дримворкс от такого сурового иксперта, лол.
>>11972905 Да что там угадывать, это обусловлено объективными факторами. Младшим школоттуном ты был во времена доминирования вакрафта, а в ангстово-гормонально-ч0рные старшие классы вошёл в конце нулевых-начале десятых (и сразу проассоциировал эпоху в дизайне с эпохой в твоей жизни, а потому начал считать варкрафт хуйнёй). Обычно дело, так было с подростковой модой до тебя и так будет после. Серьёзно, будет тебе хотя бы лет 25, тогда возможно ты начнёшь понимать что где.
>>11972981 А тут, тащемта нет спора. Есть один долбоеб, который считает что его вкусы> все остальные вкусы, и помимо графона он наотрез отказывается обсуждать что либо. Ну и в головенке воюет с кем-то, потешный клоун наш, местный.
>>11973001 Ну я например не смотрю аниме, но допускаю, что в 3 есть что-то похожее, хотя и не могу придумать что. Не думаю что это делает тройку плохой игрой
>>11972992 Ты не обижайся, но все кто дожил через это прошли в той или иной мере и потому на сегодняшние твои посты смотрят с некоторой высоты опыта. Так же как ты не примешь всерьёз рассуждения восьмилетнего.
>>11973001 Сорри, но если тебе в тридцатник о третьем варкрафте не чего сказать, помимо хуевых текстурок и графона, то ты великовозрастный инфантил, которому нехер делать в треде пошаговой стратегии. Прозреваю у тебя любовь к ваномасу, который прежде всего любит обсасывать в играх ТЕКСТУРКИ БЛЯ. Поколение дегенератов, которые не играют в игры, они на них смотрят.
>>11973030 Там проблема со сценарием, Гром проебал кучу воинов и нажрался демонической крови? Спасем его, хули! Иллидан спас мир и отпиздил опасного демона, блять надо его вернуть в тюрьму, он сука опасен.
>>11973089 Я понимаю что ты вслух никогда не признаешь (опять-таки потому что я уже был тобой), но главное чтоб ты прочитал и понял, няш :3 Может несколько уменьшится температура вспухаения.
Что мы имеем: даун котирует Г5 и считает, что там охуенный дизайн, а так же считает, что ВЦ3 - это что-то большее, чем аниме с ДРАМОЙ и пафосными речами. Картинка-то начинает вырисовываться.
>>11973131 Паладин который послал нахуй принца, принц который не такой как все и хочет спасти всех отдав свой анус говорящему мечу, девочка волшебница которая любила принца. Вождь орков который после частей 1-2 варика сюсюкает с предателем который накачался демонической спермой.
>>11973187 Опять ты за свое, тут тебе как минимум 3 человека пишет, а ты все МАМ СЕМЕНЫ Я начинаю думать что таким способом ты бампаешь героетреды, ведь когда тут нет срача, то в треде может легко быть по 10 постов за день.
>>11973187 Что мы имеем: -Ебанутый на графен трешкодаун 1шт
-Весь остальной тред, который или потешается над клоуном, или пытается на серьезных щах выяснить анальную фиксацию болезненного на графоне в пошаговых стратегиях.
>>11973304 Настолько избитых? Вон в вове из Артаса сделали мученика уровня Дарта Вейдера, один баланс востановил, другой сдерживал плеть и не давал ей выебать живых.
>>11973333 Тридцатилетний великовозрастный дебил вспомнил, что аниме это говно, и решил закинуть это говно в свою рефлексию по поводу графики. Реально ебанутый, просто шизик.
>>11973379 Ну как тебе уже выше анон написал, он попал под влияние меча, не было бы меча, неизвестно что бы стало с артасом. А по поводу тралла, он не философ, а шаман.
>>11973379 Ты понимаешь что ты ебанутый, просто все уже? Очевидно проходной сюжет, высер метелицы, ты каким то хуем притащил в герое тред и с серьезным ебалом обсуждаешь там рояли? Я сижу, читаю тред, и просто охуеваю со степени ебанутости участвующих в концерте. Один сто постов обсуждает, какая же шапка у джинов говно, другой вообще ебанулся- только в тридцатник понял, что сюжет третьего варика очевидным образом проходной. О чем он думал предыдущие 10 лет непонятно, очевидно вмазывал стекломоя.
>>11970671 >Если в игре что-то есть, значит, оно было извечно, до начала разработки, во вселенной идей. Разработчики ничего не разрабатывают, они только вырезают контент, чтобы продать в виде ДЛЦ или просто потому, что жиды-издатели не хотят выпускать хорошие игры. Должен тебя разочаровать: на момент голосования не было не только «по несколько юнитов на одно место», но даже не было и одного существа на одно место. Во фракциях, выставленных на голосование, на момент голосования ещё конь не валялся; потому-то и было возможно давать игрокам выбрать, что будет разрабатываться, а что останется просто списком существ уровня тех кириллофантазий, которые иногда выкладывают здесь и на всяких форумах.
>>11974075 Из того что я не умею - читать шаблон, строить и планировать цепочки, хорошо проводить бои, наизусть помнить скорости юнитов. Да и вообще опыта у меня нет. В игру я не играю.
>>11970747 Перегруженность будет если число увеличивать. Если 8 юнитов на расу то или герой не сможет таскать их всех с собой на финальную битву или надо расширять число слотов. если расширить число слотов в армии - надо расширять поле боя.
ну это не говоря уже о том что если делать 8-9-10 юнитов на расу без выбора, то просто будет слишком много солдат, игроки будут путаться.
>>11970798 >>11970817 В первых героях крестьяне были годным юнитом - они не тормозили героя тогда, и отличненько ходили по полю боя под ускорением, так что можно было спокойно накопить их потню-другую и тогда их удар воистину впечатлял. Просто это был отряд для одной битвы, и пары атак, дольше он не держался. Но сила тогда у них была.
Релиз 7-ой части 29-го сентября
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/mmh7-available-on-september-29th
Прошлый тред