24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Прототип Стенли Портал Бэкрумс

 Аноним 16/12/22 Птн 13:35:26 #1 №844958 
1168349427emptyofficespaceinhumanfleshmattepaintingtrendingonartstationHQ.png
Привет, я собрал первый драфт диздока под идею прототипа игры, где бы объединились составляющие известных игр вроде Стенли Парабл, серии Портал и сеттинга Бэкрумс с ноткой российских НИИ.

Хотел бы попросить неравнодушных позадвать вопросы, чтобы я мог дополнить диздок, чтобы белых пятен стало меньше. Выполнил его по найденому фреймковрку в интернете, где предланалось начинать с истории и персонажей.

Диздок для прототипа «Стенли + Портал + Бэкрумс»
https://miro.com/app/board/uXjVP6Vk7xU=/
Аноним 16/12/22 Птн 14:00:25 #2 №844960 
>>844958 (OP)
Акулок добавь.
Аноним 16/12/22 Птн 14:08:29 #3 №844962 
image
будет ли фиокомната?
Аноним 16/12/22 Птн 14:36:16 #4 №844967 
2022-07-05 08-14-44compressed.mp4
image.png
>>844960
кек

не оп
Аноним 16/12/22 Птн 15:01:20 #5 №844971 
>>844960
и моржей
https://www.youtube.com/watch?v=EnyliWNTv8s
Аноним 16/12/22 Птн 17:16:25 #6 №844978 
>>844962
Фитоламп на расставлять. Почему бы и нет?
Аноним 16/12/22 Птн 23:12:02 #7 №845012 
>>844958 (OP)
А что за фреймворк? Скинь ссылку пожайлуста
Аноним 17/12/22 Суб 11:06:24 #8 №845027 
>>845012
Я на миро прикрепил около заголовка. Это своего рода вариант SSM только адаптированный в структуру для заполнения диздока
Аноним 17/12/22 Суб 11:31:18 #9 №845030 
Ладно, дикие двачеры боятся Миро, я понял. Скопирую сюда все тексты и картинки тогда.
Аноним 17/12/22 Суб 11:32:10 #10 №845031 
image.png
Описание ванлайном: портал + стенли парабл + бэкрумс.

Описание в абзац: комедийная головоломка-паззл, где придется проходить комнаты с испытаниями с помощью порталов и других любопытных механик в неизвестном офисном-индустриальном помещении, а это все комментирует рассказчик.
Аноним 17/12/22 Суб 11:33:57 #11 №845033 
image.png
image.png
image.png
1.а. Персонажи

1) Главный герой
Игрок. Он всегда молчит. Ничего не помнит и не знает. Его цель — выбраться.

2) Рассказчик-голова
Комментирует каждый шаг игрока. В один из моментов обижается и пропадает. Позже игрок обнаруживает комнату с живой головой, которая и была рассказчиком.

С этого момент является в том числе геймплейным элементом. Аналогом куба-компаньона, которого игрок может достать в любой момент и поместить на кнопку.

3) Монстер
Безымянный монстр, который ломится в двери, воет и нагнетает саспенса и тревоги. Появляется в момент, когда пропадает рассказчик.
Аноним 17/12/22 Суб 11:35:38 #12 №845035 
309690543emptyofficespaceinhumanfleshmattepaintingtrendingonartstationHQ.png
1816147612AlonganddeepsovietapartmenthallmadeoffleshandbloodbyAntoniTudiscoHQ.png
3098365682AlonganddeepdirtyrussianapartmenthallbyAntoniTudiscoHQ.png
4278136631AlonganddeepsovietapartmenthallmadeoffleshandbloodbyAntoniTudiscoHQ.png
1.б. Сеттинг

Действие происходит в неизвестном здании / измерении, где встречаются повторяющиеся паттерны интерьеров и помещений. Пограничные пространства соединяются с реальностью в причудливые формы.

В помещении много атрибутов 90-х России. А само здание напоминает заброшенное российское НИИ. Возможно, здесь проводились эксперименты после распада СССР.

Туман. Темно. Фонарик.
Аноним 17/12/22 Суб 11:37:15 #13 №845036 
image.png
image.png
1.в. Повествование

1) Завязка
Герой очнулся в неизвестном месте, его встречает голос рассказчика, который высокомерно комментирует пробуждение и намекает игроку, что недалеко можно найти лифт, что позволило бы игроку выбраться из здания и узнать подробности о себе.

Игрок проходит ряд простых испытаний, замечая в промежутках пограничные пространства. Игрок добирается до шахты лифта. Лифт сломан. Рассказчик комментирует это предложением искать выход в другом крыле здания.

2) Конфронтация
После одного из испытаний рассказчик обижается на игрока. Игрок остается один без комментариев рассказчика. В этот момент Игрок периодически слышит жуткие звуки воя и топотания за стенами. Свет гаснет, в комнатах с головоломками кто-то ломится в двери. В одной из комнат игрок находит говорящую голову — это рассказчик. Тот просит взять его с собой. Им удается включить свет.

3) Кульминация
Игрок и голова ищут способ избавиться от монстра. Их план: заманить монстра в реактор. Это приводит к взрыву. Выбрался ли игрок?
Аноним 17/12/22 Суб 11:38:09 #14 №845037 
pepethefrogsmilinghappilymilitaryuniform523554868.png
>>845033

А где анимешные девочки с автоматами? Для нагнетания саспенса и тревоги это куда круче монстров
Аноним 17/12/22 Суб 11:38:50 #15 №845038 
image.png
image.png
image.png
image.png
2.а. Ядро геймплея, игровой цикл

Игрок проходит паззлы с помощью пушек: порталган, телепортация-ган, мост-ган, заряжалка-ган итд. С помощью взаимодействия с предметами: кубы, кнопки итд.

часть сюжета -> камера с испытанием -> часть сюжета итд.
Аноним 17/12/22 Суб 11:39:42 #16 №845039 
>>845037
>с автоматами
Я пацифист

>анимешные девочки
Я натурал
Аноним 17/12/22 Суб 11:43:21 #17 №845040 
image.png
image.png
image.png
Аноним 17/12/22 Суб 13:47:42 #18 №845055 
>>845033
>Ничего не помнит и не знает.
Ну эт как то скушно.
У Гордона есть предыстория, у Челл есть.
>Рассказчик-голова
В чем комический эффект? Не, бывали смешные головы, не спорю. В Лексе к примеру. А у тебя что? Голова Василий Иваныча?
>>845038
Как-то совсем вторично. Надо все таки делать похоже но по другому, как сделали в Талос Прицнипе, в Античембере.
А что если открывать не порталы, а герой - водопроводчик, который создает гигантские фановые трубы между помещениями.
Аноним 17/12/22 Суб 20:45:49 #19 №845098 
>>845055
Почему порталы это вторично?
Аноним 17/12/22 Суб 20:46:29 #20 №845099 
>>845098
Потому что их уже сделали.
Аноним 17/12/22 Суб 20:54:20 #21 №845100 
>>845099
Ну и что? Кто-то сделал первый раз шутер от первого лица, а потом кто-то повторил
Аноним 17/12/22 Суб 21:15:59 #22 №845103 
>>845100
Слишком специфично. Видимо, "шутер" является менее уникальной информацией, чем "портальная пушка, создающая пару порталов (обычно оранжевый и голубой)"
Аноним 17/12/22 Суб 21:57:09 #23 №845108 
Глянула сразу механики, без других составляющих - кажется, что слишком нагружено. Понравилась идея с мостами, было бы интересно обосноваться только на ней как кор механику
Аноним 17/12/22 Суб 22:07:54 #24 №845109 
>>845108
>Глянула
Ясно
Аноним 17/12/22 Суб 22:17:07 #25 №845110 
Блядь, я нагенерировал Бэкрумс, а анрил крашится как сука каждые две минуты
Аноним 17/12/22 Суб 22:18:03 #26 №845111 
>>845108
>только на ней
Разве не мало?
Аноним 18/12/22 Вск 11:44:06 #27 №845168 
image.png
Лук как на концептах. Надо туда офисных штук добавить, столов, компов. Сейчас смотрю тутсы, как музыку и звуки добавлять. Жаль, на скрине вы не услышите
Аноним 18/12/22 Вск 16:37:53 #28 №845231 
>>845111
Кор механика должна быть как раз наиболее понятной и простой для осмысливания игроку. Но это не запрещает вокруг неё выстраивать что-то новое и более глубокое. Как раз в этом и цель - сделать логичность и лаконичность геймплея вместо накидывания разных аспектов. Тот же портал - имеем порталы, дальше скачем от них - все новые техники используют эти порталы, чтобы нам помочь. Здесь как будто бы чутка много разного, я бы попробовала сузить, и уже потом расширять, имо
Аноним 18/12/22 Вск 16:38:53 #29 №845232 
>>845109
Весьма, Господин
Аноним 18/12/22 Вск 17:05:39 #30 №845234 
>>845231
Ну... это же игра для тех, кто знает, че такое портал, но хотел бы моар. Тут главный вопрос, смогу ли я реализовать портальную пушку на 100% или только статичные порталы
Аноним 20/12/22 Втр 12:48:11 #31 №845548 
Я обязательно возьмусь за реализацию порталов.
Пока так

https://www.youtube.com/watch?v=sztwjZ9OIvU
Аноним 20/12/22 Втр 15:10:20 #32 №845574 
>>845548
Охуенно. Прям отдаёт духом Backrooms. Правда камера чересчур сильно искажает пространство на мой взгляд.
Аноним 20/12/22 Втр 16:04:37 #33 №845580 
>>845574
Я исправлю, спасибо!
Аноним 20/12/22 Втр 16:37:59 #34 №845585 
>>845548
Вопрос: Как быстро заебёт эффект линзы?
Ответ: меня за 7 секунд.
Аноним 23/12/22 Птн 19:53:06 #35 №846085 
>>844958 (OP)
https://store.steampowered.com/app/2118890/Backrooms_VHS/
Всё делано до нас.
Аноним 24/12/22 Суб 08:29:55 #36 №846132 
>>846085
>делано
Но не сделано
Аноним 26/12/22 Пнд 03:31:56 #37 №846412 
>>844958 (OP)
Если честно, концепт какой-то совсем не возбуждающий. Если головоломки ещё туда-сюда, то всё, что связано с текстом (сюжет, концепт и т.д.) выглядит мертворожденно.
Мне кажется необходимо куда более детально продумать про что, собственно, сюжет.
Аноны в faq части накидали норм идей, но нужно дать им нормальное развитие.
Аноним 26/12/22 Пнд 15:20:56 #38 №846496 
>>846412
>Мне кажется необходимо куда более детально продумать про что, собственно, сюжет.
Ну вот у Портал не было лора вообще. Тестовые камеры, злой робот и пустота
Аноним 26/12/22 Пнд 15:23:25 #39 №846498 
image.png
>>846085
Аноним 26/12/22 Пнд 15:41:56 #40 №846503 
1667418700985.png
>>846496
Это не совсем так, просто он подается невербально через пасхалки.
Аноним 26/12/22 Пнд 16:13:19 #41 №846515 
>>846503
Да в первой части всё очень топорно, она и короткая. По фану наклепали постеров и комнату ратмана. Хотя даже ратмана самого придумали уже во втором. Да и глэдос в первой части просто функция без глубокого персонажа за ней и так во всем
Аноним 26/12/22 Пнд 19:12:43 #42 №846552 
>>844958 (OP)
это такой стелс-самосбор тред?
Аноним 26/12/22 Пнд 20:18:56 #43 №846566 
>>844958 (OP)
Делать мне больше нехуй, над чужим диздоком работать. А давай наоборот, ты над моим диздоком поработаешь?
Аноним 26/12/22 Пнд 21:01:11 #44 №846578 
>>844958 (OP)
>>846496
Я бы посоветовал опу обратить внимание на одну из моих самых любимых игр в жанре головоломок -- The Talos Principle.

Талос в плане нарратива просто великолепен, несмотря на то, что это, по сути, просто сборник комнат с головоломками. Сам по себе концепт в общем-то прост, но раскрыт прекрасно.

Кратко: ты играешь за робота, который осознал себя где-то посреди древнеримских руин. С ним говорит нарратор -- Бог. Бог говорит с забавной интонацией такой напускной серьёзности и велит решать загадки.

В течение игры, робот встречает станционарный компьютер -- консоль змея-искусителя, который задаёт неудобные вопросы и всячески троллит и самого робота, и игрока заодно. Но одним из ключевых моментов-- змей зазывает робота в огромную башню, куда Бог велел ни в коем случае не заходить, а продолжать выполнять задания.

В течение всей игры попадаются разные "странные" штуки, навроде голосовых сообщений, записок и т.д., говорящие, что всё с миром вокруг не так просто.

Ну и вся игра строится на этих взаимодействиях. И графоний, и даже музыка (один из моих самых любимых саундтреков) -- всё работает на атмосферу. И в игре нет порталов, головоломки разработчики выдумывали свои.

Игра не страшная сама по себе, скорее вызывает чувство приятного одиночества. Но есть моменты, которые достаточно сильно тревожат.

В общем, я зачем это всё высрал. Я считаю, что ОПчику нужно реально хорошо продумать концепт, прежде, чем пилить саму игру. Вот тупо посидеть и побрейнштормить. Потом самому же лучше будет -- не придётся полигры переписывать.
Аноним 27/12/22 Втр 10:01:52 #45 №846658 
>>846566
Покажи его. Я, если будут мысли, поделюсь
Аноним 27/12/22 Втр 10:04:06 #46 №846660 
>>846578
>И в игре нет порталов
А мне нужны порталы
Аноним 27/12/22 Втр 10:16:38 #47 №846662 
>>846578
>The Talos Principle
Мне, кстати, графон на скринах не нравится вообще. Блевать хочется. И как я понял, там нет вертикальности
Аноним 27/12/22 Втр 10:22:56 #48 №846664 
image.png
>>846132
Но ПОПУЛЯРНО и РЕКЛАМИРУЕМО.
Аноним 27/12/22 Втр 12:31:09 #49 №846703 
>>846660
Да пожалуйста, я отметил этим тот факт, что разрабы все головоломки пилили сами, и у меня есть подозрения как раз для того, чтоб с порталом не сравнивали, лол.

>>846662
Вертикальности как в портале нет, но есть интересные головоломки подразумевающие минимальное движение по вертикали. Графон хз, serious engine не всем катит. Они на урину планируют переезжать с новой игрой. Я алтфак-дрочер в доисторические игры, и на графон в целом плевать, но в талосе графон образца 2014 (?) года мне понравился.
Аноним 27/12/22 Втр 12:34:49 #50 №846705 
>>846664
и вы рекламируйтесь (с)
Аноним 27/12/22 Втр 13:16:29 #51 №846727 
>>846703
> Графон хз, serious engine не всем катит. Они на урину планируют переезжать с новой игрой. Я алтфак-дрочер в доисторические игры, и на графон в целом плевать, но в талосе графон образца 2014 (?) года мне понравился.
В портал 2 графон 2011 года и он грамотно сделан в плане текстур и света. А с третьего сэма я проблевался в том же 2011 и с геймплея и с неумелого графона
Аноним 27/12/22 Втр 15:00:06 #52 №846783 
>>846727
Начиная с какого-то момента кротим начали городить костыли вместо того, чтоб делать нормально. В итоге докостылились до того, что serious engine 4 вышел говном, которое физически невозможно оптимизировать, тогда как se1 был оптимизирован превосходно.

Но в любом случае, основной посыл не в графоне был, а в другом.
Аноним 27/12/22 Втр 21:25:44 #53 №846869 
>>844958 (OP)
> Хотел бы попросить неравнодушных позадвать вопросы
Не думал добавить сетевой режим? Чтобы прямо во время игры могли подключаться новые игроки. Правда не знаю, какая у них будет задача. Может как в фильме Куб - найти выход. А кому-то рандомному можно выдать нож и назначить его убийцей, который должен искать других игроков и резать их.
Аноним 28/12/22 Срд 14:31:35 #54 №846944 
>>846869
>Не думал добавить сетевой режим?
Я бы хотел сделать кооп-головоломку, но сперва хочется сделать просто головоломку. Ибо онлаен это сложно, но возможно
Аноним 28/12/22 Срд 14:56:35 #55 №846955 
Я уже месяц откладываю начало работы над порталами, мне страшно, что не получится
Аноним 28/12/22 Срд 15:09:01 #56 №846958 
>>846944
> Ибо онлаен это сложно
Это не сложно, если использовать Photon. Единственное, расплата за его простоту - легко читерить.
Аноним 28/12/22 Срд 16:56:04 #57 №846986 
>>846958
>Photon
Это плагин для анрила?
Аноним 28/12/22 Срд 17:19:06 #58 №846989 
>>846986
Для разных движков
https://www.photonengine.com/en-us/Realtime
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения