24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, давай обсудим игровые фэнтези миры, в которых можно пожить. У кого на твой взгляд получился лучший мир?
Могу предоставить несколько на выбор:
Мир героев меча и магии. Очень ламповый и красивый. В наличии много рас с различными целями, все постоянно заключают друг с другом союзы и воюют в рандомном соотношении. Красивая атмосферная музыка. Минусы - мир всё. Уничтожен апокалипсисом. Мир четвёрки был неплох на мой взгляд, эдакий фаллаут в мире фэнтези, возрождение после апокалипсиса, но не взлетел. Асхан полное говно, недостойное упоминания. Проёбано всё что можно. Миры уровня асхана пилят школьники на самиздате.
ДнД. Мир забытых королевств. Плюсы - над вселенной работала куча разных людей. Мир поистине огромен, населен пиздец каким количеством рас, здоровенная карта, до сих пор полностью ни в одной игре не представленная. Много души и атмосферы. Подробно расписаны боги и принципы действия всего что только можно. Минусы - мир заезжен, как тема второй мировой. Многим он просто надоел. Из-за большого количества создателей местами путаница и большое расслоение. Чтобы изучить этот мир надо потратить дохуя времени, навернуть кучу книжек и игр. И все равно не сможешь назвать себя знатоком.
Элдер скроллс. Мир фэнтези, заточенный под относительный реализм, даже у эльфов там растут бороды. Куча внутриигровой литературы позволяет очень подробно и хорошо узнать этот мир. История мира расписана прямо по датам, мало где такое есть. Много эпика и пафоса. Минусы - мир довольно мрачный и напоминает грязное средневековье. Большая часть жизни здешних героев проходит в мрачных пещерах. Попытка сделать оригинальный мир в морровинде с грибами, нетчами и империей по римскому, а не европейскому образцу, провалилась и теперь девелоперы пилят типичный дженерик с рыцарями в латах из облы и бородатыми викингами в скуриме. Мир не просран, но катится таки в говно.
Варкрафт. Красивый и яркий мир, но в наличии есть и мрачные места. Нечто среднее между миром Героев и суровым ТЕСом/ДнДами. Оче много эпика. Самая популярная ММОРПГ в мире про этот мир, держится в топе уже 10 лет. Минусы - большинство игроков обоснованно полагают, что метелица катит мир варкрафта в полное говно. Новые аддоны ничего не меняют в мире, ибо он сам уже прописан и исследован полностью (включая соседнюю панету) и разработчикам приходится лезть в альтернативные вселенные в другую временную эпоху. Это говорит о том, что тема исчерпала себя. Пока что спасают только очень хорошие художники - мир красивый, но это будет работать не долго.
Вархаммер фэнтези. В общем-то дженерик, но с нюансами. В целом мир сильно уступает своему собрату из будущего (40 000) абсолютно по всем фронтам. Достоин упоминания, но толком сказать про него мне нечего.
Миртана. Мир готики. Мир камерный и по немецки ламповый. Почти нет эпика. Простая система богов и магии. Минус - мир загнулся после третьей части и уже в трёшке был малость недопиленным, хотя и очень красиво задизайненным.
Мир ведьмака. Просто стоит упомянуть. Мир на любителя. По мне, грязновато и мрачновато, слишком много сволочей. Я люблю покарамельнее. Но определенная притягательность в нем есть.
Драгон эйдж. В целом стандартный дженерик, но таки самобытная система магии и демонов для тех, кто хочет в этой системе копаться. Мрачно. По моему мнению, после первой части скатили ниже самиздата. Много пидарасов. На любителя. Очень сильно на любителя. Но упомянуть надо.
Фэйбл. Очень ламповый, яркий, красивый и в то же время эпичный мир. В таком реально хочется пожить. Минус в том, что уж слишком он камерный. Маленький как пиздец. Плюс, в последних частях мир докатили до прогресса и паровых котлов, из-за чего он потерял свое сказочное очарование и превратился в дженерик. Ничего нового и интересного в виду камерности не появилось, а годноту проебали. Печалька.
Вроде основные миры перечислил. Какие из них лучше, анон? Или ты помнишь свой?
>>50529 В каком смысле "можно пожить"? Если ты хотел бы каким-то условным способом туда "попасть" - то у меня для тебя плохие новости. Если ты об "отыгрыше" - то тут уже вопрос проработанности сеттинга не всегда важный фактор. Например, самый проработаный фентези который я потреблял - ПЛИО - не очень для этого подходи, так как его ценность в сюжетных интригах и историзме, что делает акцент на главных персонажах более сильным чем на самом мире.
Нужно искать мирок, где нету явного намека на логическую концовку сеттинга, то есть когда окончание произведения оставит не раскрытым много вопросов или вообще окончание сделано просто что бы "было".
Тут подходит все что ты перечислил кроме Возьмака (сильная акцентуация на одном и, потом, двух персонажах), Фейбл(слишком дженерик, слишком не серьезно).
Мир Варкрафта, например, вообще для этого и заточен, учитывая ВоВ - множество событий, эпох, монстров, битв, которым конца и края не видно; Элдер Скролс - то же. А вообще, отыгрышь - понятие очень спорноеи не каждый может "отыгрывать" - потому что человеку со вкусом тяжело заставить себя отыгрывать в мире с болванчиками, которых 99%.
Єдинственный сеттинг, в котором можно пожить это Еквестия. А так большая часть фентезийных сеттингов подходит для того, что бы "приключаться", то есть находить проблем на собственную голову. А это либо должны быть районы с неспокойной обстановкой (фронтиры и прочие ебеня), либо обстановка по всему миру нестабильная (глобальная война, апокалисис и прочее). Из ламповых сеттингов хочется упомянуть Хайборию. Из-за отсутствия классических фентезийных рас выглядит не слишком дженериком, правда все народы слизаны с реально существовавших (либо с их клюквенных образов). И еще сеттинг Dark Sun - няшный пример фентезийного постапока, который издевается над дженериком из всех сил. Хотя постапочные сеттинги - вещи сугубо на любителя.
>>50529 Ну вообще в Фэйбл не самое спокойное место для жизни, несмотря на всю сказочность и не самое лучшее место для приключений. В сеттинге забытых королевств жить вообще стрёмно, там надо приключаться, единственный плюс, что там можно стать успешным попаданцем, слбрать команду отбосов и бухать с ними по тавернам, в промежутках между квестами. Драгон Эйдж,Ведьмак,Миртана,Эльдер скроллс - там и приключаться неособо приятно, сплошное ощущение неустроенности и грядущего апокалипсиса. Варкрафт, Вархаммер, Герои меча и магии - ну вообще охуеть, это миры с тотальными войнами, городами нежити и демонов.
>>50542 > Ну расскажи про ваху фэнтези, чем она крута. Ты лучше расскажи, чем 40k круче ФБ. > Про нее кроме пары фагов никто нихуя не знает. Естественно, школьники про нее нихуя не знают ибо привыкли наворачивать метелицу.
>>50562 Типичные отмазки ФВ-дауна. Наше говно не популярно не потому что нылое говно, а потому что тупая школота предпочитает красивые и интересные миры, а не нашу унылую парашу.
>>50583 >Эльфка и так не даст круглоухому скаму Попизди тут мне. >а бухать по тавернам можно и в нашей унылой реальности После победы над драконом, или успешного похода в Костяные Курганы?
>>50529 Очевидно, что ни одна из этих вселенных не подходит для иммиграции: там то и дело хотят уничтожить мир, а жертв среди мирного населения и в спокойные годы слишком много.
Короче блядь - дварфийские крепости и все тут! Размусолили тут всякое пафосное гавно. Да, тут мрачно, можно умереть с голода, от проказы, оборотнем стать и превращаться в скунса или изготовить артефактное дилдо... но любим мы его не только за это...
>>50560 Нежить нежите не равна, вот например в мире меча и магии вполне цивилизованная, а демонов, которые там пришельцы на самом деле, так и вовсе хуй да нихуя осталось.
>>50529 >Вархаммер фэнтези. В общем-то дженерик, но с нюансами. В целом мир сильно уступает своему собрату из будущего (40 000) абсолютно по всем фронтам. Достоин упоминания, но толком сказать про него мне нечего. Это говно уже умерло, как и Энрот. >>50534 > И уровень дженерика там приупал. >дженерик паладины в золотой броне сражающиеся на мирах из твёрдого света/лавы/стали онли. Как. Вообще выбрал бы ТЕС, но всё вкусности лора с каждой игрой отодвигаются всё дальше и дальше. Так что лучше уж сеттинг с самыми старыми зелёными орками в жанре фентези.
>>50711 Вообще в Азероте лишь последние лет 35 творится какой-то ад отгадайте почему, а вот до этого срока там можно было очень даже комфортно существовать практически за любую расу и народ.
>>50715 Тролли. Ты либо сычуешь где-то на островах, либо в пустыне, либо тебя приносят в жертву Хаккару, либо прессуют эльфы и люди, либо в рабстве у гоблинов. Относительно комфортно жить там было только Зандалари и Драккари.
Дворфы Чёрной Горы. Тебе надо впахивать на здоровенного огненного элементаля.
>>50766 Там Степи гаррошевские парни разворотили, да и сама столица была чуть ли не разрушена, простому люду приходилось бежать из неё. На Островах Эха был серьёзный конфликт. Так что не всё там так хорошо.
>>50774 Ну пофантазировать ведь никто не мешает, так? Существует множество миров, где пожить все-таки было бы интересно. Но вот пожить при этом в роли попаданца или аборигена - разные вещи. Я бы пожил в том же варкрафте, будучи драконом из стаи Ноздорму или горианским чародеем времен расцвета империи. А вот батраком херачить в степях или есть грязевой пирог в западном крае я не очень бы хотел.
>>50754 >Дворфы Чёрной Горы. Тебе надо впахивать на здоровенного огненного элементаля. Да на Рагнароса впахивали в основном только верхушка, остальные просто служили королю. А так заебись сычевать в удалённом гарнизоне в Бадландсе.
>>50775 > есть грязевой пирог в западном крае я не очень бы хотел Неблагодарная скотина! Мама Селеста трудилась, готовила, а он нос воротит! Совсем эти штормградские зажрались, куличики Западного Края им не милы!
>>50776 >>50778 Да и сейчас эта содомия закончилась. Можно спокойно шляться по Стальгорну и своей черной кожей и красными глазами смущать тяночек из клана длиннобородых.
Мне ещё shadowrun доставляет. Дикая комбинация магии и технологий, и все это на фоне киберпанка. Эльфы, гномы, орки и даже такие твари как люди нашли себе место в этом сеттинге. Короче, я бы там пожил, но недолго.
>>50529 (OP) >Мир героев меча и магии. >Очень ламповый и красивый. Эта мешанина из говна, палок, замков из всех подряд и киборгов-архангелов - ламповый и красивый мир? Да иди-ка ты. >Варкрафт. >Красивый и яркий мир, но в наличии есть и мрачные места. Снова мешанина из говна, палок, рандомных рас и полётов во времени. Порой просто диву даёшься, насколько же у людей отсутствует вкус.
>>50529 (OP) Хз, "меч и магия" хоть и исполнен красиво и мило, но некоторые пейзажи бросают в дрожь, от мрачности и безысходности. В героях это почти на каждом шагу, те же одинокие города варваров в пустыне или полу-замки некров в подземной пустыне. Все эти плакаты с тем рендером, катсцены я про трёшку
>>50529 (OP) >Пожить Пожить невъебенным героем или пожить, как 99% тамошнего населения? Так то и в нашем ты бы жил охуенно, будь похож на глав героев всяких боевичков/триллеров/детективов. Можно стать суперагентом спецслужб, побеждать Зло, бухать на приёмах у европейских монархов и поёбывать красавиц.
А ситизеном где угодно хуёво. Там ещё хуёвее.
Мир героев меча и магии. Сидишь такой, сычуешь дома у мамки, потом приходит в твой город герой и драфтит тебя в пехоту. На следующий день тобой и сотнями твоих товарищей танкуют костяного дракона. И не факт, что в конце боя воскреснете именно вы.
ДнД. Сидишь, сычуешь и т.д. А потом в твоём городе пробудилось древнее зло.
Элдер скроллс. Спешл фор сычи. Всё жизнь на одном месте. Решил сходить в соседний город - тебя съели крабы. Или проснулся в одной постели с одноглазым мужыком-эльфом
Варкрафт. Сычуешь, а потом сразу умираешь от конца света или вторжения нежити. Потом становишься нежитью, а потом всё равно умираешь.
Вархаммер фэнтези. См ДнД
Миртана. см Элдер скроллс
Мир Ведьмака. см Элдер скроллс. Плюс иногда в твой город вторгается вражеская армия и а. Драфтит тебя б. Насилует в. сразу первое и второе А потом см Мир героев Меча и Магии
>>52943 >Классика РТС >говно >Игры по ДнД >хороши >Самый продуманный из всех фентези миров ,относящихся к игровому бизнесу >говно Что пиздит >Игра - была хороша, но слита в говно Трёхоутка? >Мир - говно. Не ,ну это совсем пиздец:М&М,10 частей(хуй с 2 последними)классика классик парти-рпг,3 мира продумали,этот ещё что-то кукарекает,зато свитками обмазался.
>>53039 >Самый продуманный из всех фентези миров ,относящихся к игровому бизнесу С точки зрения баланса, ну. Но при этом, ни лора, ни сюжета, ни смысла, а все описания притянуты за уши. Поэтому для тебя, и для прочих даунов, сказано: "мир - говно, игры - хороши". Но ты даже сказанного прямым текстом не понимаешь.
>Трёхоутка? Ну давай, расскажи мне, третьеклассник, как хороши последние коридорные высеры.
>М&М,10 частей Ичо? Итолку? Найди в них органичный и цельный мир, а не туполрылую кучу монстров, каждый первый из которых "создан магами", причём в каждой новой части разными, потом поговорим.
Прежде чем пиздеть, попробуй включать думательный орган.
>>53040 >Ни лора Да ты охеул,мне тебе объединённый лор Дарк сан+Спелджаммер и т.д. принести >ни сюжета Сюжет каждый раз придумывает сам мастер ,ебанна.Мы тут про мир говорим ,про сеттинг,а не про сюжет. >ни смысла >Потому,что фэнтези-высокоинтеллектуальная литература >а все описания притянуты за уши Это вообще как? >Поэтому для тебя, и для прочих даунов, сказано: "мир - говно, игры - хороши". Но ты даже сказанного прямым текстом не понимаешь. >Этот мелкобуквенный набор бессвязных существительных,прилагательных и оскорблений >Критика
>Ну давай, расскажи мне, третьеклассник, как хороши последние коридорные высеры. >каждый первый из которых "создан магами", причём в каждой новой части разными, потом поговорим. Так мы про M&M или Героев? > Найди в них органичный и цельный мир, Найди мне органичный мир в какой либо РПГ, когда либо созданной.
А так 1,2,3,4,5,8 ;6 и 7 для экшона.
>Прежде чем пиздеть, попробуй включать думательный орган. >Этот чёткое и дерзкое доминирование
>Сюжет каждый раз придумывает сам мастер Мастер придумывает квест. Сюжет в мире обязан быть - когда что произошло и какие имело последствия. Квест вплетается в общий сюжет. Иначе эльф Улюлюмандрил будет служить королю Прумпу, который умер три тысячи лет назад.
>Это вообще как? А так, что напиханы каноничные монстры, присутствие которых в сеттинге ничем не оправдано, после чего придуманы кривые отмазки, чтобы хоть как-то их впендюрить. Количество, необходимое для игры, при этом превысило качество - та же самая участь, что и у серии ММ.
>Критика Не критика, а констатация факта. Критика, это подробный разбор недостатков
>Так мы про M&M или Героев? Либо, какая нахуй разница, либо, про каких конкретно Героев? Потому что с пятой части попёрли другие "Герои", которые с ранними играми ничем, кроме названия, не связаны.
>Найди мне органичный мир в какой либо РПГ Из перечисленных - TES. Вполне себе органичный мир с политикой, экономикой, историей. Очень неплохо прописана Ваха. К слову, у Толкина мир - говно. Безжизненный и пустой, в котором отсутствуют и политика, и религия, и торговля, и всё остальное. Короче, бледная ширма для бессмысленного путешествия группы приключенцев. Возможно, что в Сильмариллионе были дописаны костыли, но на этот высер меня уже не хватило.
>>53048 >Ну, тащи эту хуету Полную читай в рулбуках. Вообще у меня была краткая версия,но я её просрал,так что если ты собираешmся сидеть в этом треде ещё денm-два,то я её найду и выложу. >Мастер придумывает квест. Сюжет в мире обязан быть - когда что произошло и какие имело последствия. Квест вплетается в общий сюжет. Иначе эльф Улюлюмандрил будет служить королю Прумпу, который умер три тысячи лет назад. Это и называется лор >А так, что напиханы каноничные монстры, присутствие которых в сеттинге ничем не оправдано, после чего придуманы кривые отмазки, чтобы хоть как-то их впендюрить. Количество, необходимое для игры, при этом превысило качество - та же самая участь, что и у серии ММ. А теперь ты указываешь на монстров ,которые не вписываются в сеттинг. >Не критика, а констатация факта >ЯСКАЗАЛ >Либо, какая нахуй разница, либо, про каких конкретно Героев? Потому,что Эрафия,Ксин и Асхан это разные миры,и "оправдания" существ ,да и лор двух разных планет разный.Первые два-сайфай,в последнем пока сурдансорсери. >Потому что с пятой части попёрли другие "Герои", которые с ранними играми ничем, кроме названия, не связаны. В плане лора или в плане механники? >Из перечисленных - TES. >Тес >живой мир Hahah,Oh wow,как я понимаю,морроблядь? >Вполне себе органичный мир с политикой, экономикой, историей. Вся твоя политика ,история ,лор,ахуительные истории аргониан и каджитов,что на луну летали-это картон:он расписан,они как бы были,да вот нпс как-то насрать на всё это,они как стояли у своих домиков так и стоят,и остаются эти политики только в книжках. > Детали мира не делают,особенно мира где всё можно объяснить НОУ ЛОДЖИК ,ОНЛИВАР >К слову, у Толкина мир - говно. Безжизненный и пустой, в котором отсутствуют и политика, и религия, и торговля, и всё остальное. Короче, бледная ширма для бессмысленного путешествия группы приключенцев. Ты совсем охуел?Или твои познания в мире Толкина заканчиваются кинцом и Тьмущей мурдура? > Короче, бледная ширма для бессмысленного путешествия группы приключенцев. Возможно, что в Сильмариллионе были дописаны костыли, но на этот высер меня уже не хватило. >Путать оригинал и "приключенцию ради раскрытия мира" Ясно,скажи честно-ты один из тех людей,что будут до усрачки спорить с человеком ,если в его мире не соблюдаются законы кинематики, если вместе с порохом в его мире всё ещё нет железной брони?
>>52943 >>Мир героев меча и магии >Мир - говно. Обычный дженерик, которого овердохуя. >Игра - была хороша, но слита в говно Уточка закрякала опять. Были не очень, и не очень остались.
>>ДнД >Мир - говно Эталон дженерика, в принципе именно поэтому - хорош, потому что первый такой. >Игры хороши Ниет. Они говно. Неудобоваримы, не интересны, и состарились, не успев выйти.
>>Элдер скроллс >Мир - неплох Таки да, вот только не имеет нормального раскрытия. >Игры хороши С еблемодами онли.
>>Варкрафт >Мир - говно Мир хорош. Серьезно - единственный мир, не ушедший в пафос по уши. Он достаточно несерьезен, для того чтобы не отключаться от сюжета во время игры. >Игры - говно Лучший коммерческий проект из названных, фактически реиграбелен и сейчас.
>>Вархаммер фэнтези >Мир - хорош Только вот его хуй и нисколько, все надо выуживать из полуэнциклопедического говна мамонта от авторов без воображения, могущих только в фанфики. >Игры - говно Их там и нет вроди. Была одна вроде кальки на тоталвор. Ну подождем ребут в новой.
>>53050 >С еблемодами онли. C этого нужно было начинать и не продолжать, чтобы не пиздануть это: >Мир хорош. Серьезно - единственный мир, не ушедший в пафос по уши. У меня даже монитор зажироточил.
>>53049 >Это и называется лор Ты даже текст прочитать не можешь? Совсем даунёнок? Вернись назад, внимательно перечитай, что именно тебе было сказано, потом отвечай.
>Вся твоя политика ,история ,лор,ахуительные истории аргониан и каджитов,что на луну летали-это картон:он расписан,они как бы были,да вот нпс как-то насрать на всё это,они как стояли у своих домиков так и стоят,и остаются эти политики только в книжках. Разговор за игровой мир. Как оно реализовано в игре, обсуждай в /tes
>Ты совсем охуел?Или твои познания в мире Толкина заканчиваются кинцом и Тьмущей мурдура? Ну давай, раскрой мне глаза и поясни за религии Средиземья. Кто в каких богов верует, какие у них церкви или капища, какие обряды и так далее. Ах не можешь? Как же так? Тогда укладывайся на пол и ползи под шконку.
>Ясно,скажи честно-ты один из тех людей,что будут до усрачки спорить с человеком ,если в его мире не соблюдаются законы кинематики, если вместе с порохом в его мире всё ещё нет железной брони? Ясно,скажи честно-ты говноед?
Долго смотрел на ваши споры, решил все же вставить свои пять септимов.
Герои
Мешанина из палок и космических кораблей, сверху залито ламповостью старой школы. По молодости 3-4 часть - сойдут, но в целом ничего выдающегося. Каммон дженерик.
ДнД
Мешанина из палок и драконов. Такая каша, что даже писать ничего не охота. Кэжуал каммон дженерик.
Свитки
Мешанина из палок и метафизики. Проработанный и местами оригинальный мир с элементами дженерика, которые вывернуты наизнанку. Наш выбор.
Варкрафт
Мешанина из палок и палок с говном. Один из самых тупых и вторичных сеттингов современности. Но есть интересные персонажи и сюжетные линии, да и сделано дорого (пипл жрет). Третья часть ничего так в свое время была, даже переигрывалась позже разок. Суперкуэжуал каммон дженерик.
Ваха - фентези
Мешанина из палок и ДнД. Особо не знаком, но в целом выглядит как куча рулбуков, набитых пафосом. Так же ,как и Ваха-40к, короче. Че-то там полумертвый дженерик.
>>52945 >приходит в твой город герой и драфтит тебя в пехоту. А может, я не пошёл наниматься в пехоту? Может, я работаю в кузнице, подметаю полы в гильдии магов, или вообще УВЕЛИЧИВАЮ НАСЕЛЕНИЕ, если вы понимаете о чем я.
А Эквестрию уже упоминали? Серьезно, чтоб пожить – единственный вариант. Хочешь – приключайся, хочешь – маффины пеки.
Носгот, на мой вкус – прекрасен. Только вот пожить там... разве что сразу умереть, попав под раздачу вампиров/хильденов/паладильников/неведомой хрени, созданной сумасшедшими магами.
Мне вот дико нравятся нуарная версия deadlands, или что-то подобное, но не помню: котируется ли такое в фентезяче.
Упорядоченное от Ника Перумова. Целая вселенная, слепленная один автором в 2 десятках книг. Включает в себя "мириады обитаемых и необитаемых миров", начиная от выдуманных Ником, по которым гг ездят из конца в конец, заканчивая Землей, о которой говорится иногда вскользь, как об уродливом мире без магии, откуда магу еле-еле удалось сбежать. Повествование идет от сотворения мира до наших дней, захватывает десятки главных героев из разных книг и сотни второстепенных. Все герои так или иначе взаимодействуют, часто против друг друга.
Художественная ценность книг конечно никакая, да и автор прется от боевых сцен, а последние его книги на эту тему - лютое говно. Но начал он очень хорошо, и его вселенная очень обширна.
>>54667 А что не так-то? Это ДАМАГАРАФ же. В начале книги написана благодарность от художника Домогарову за то, что разрешил использовать свое ебло для иллюстрации императора.
>>54693 Талар ничем радикально не отличается от стандартного "средневекового" мира (мы ж именно про планету и страны на ней говорим, а не ларов и их сраные летающие замки с техномагией).
>>54694 Начнем с того что он не средневековый ,конец 19 начало 20 века примерно такой уровень развития ,плюс много разных фишек загадок и всего всего ,плюс остатки прошлого заброшенные метро ,подводные лодки в заброшенных военно морских базах ,гномики с ядерным оружием лары с межзвездными перелетами (кстати любой чувак с средствами например может сесть и полететь на соседнюю планету на межпланетной ладье ларов) и рядом со всем этим сатана ,бутылки с джинами ,зомби ,магия ,Где ты там дженерик увидел ,а тем более средневековый я не знаю.
Дненерик =Фейрун, Фейрун=Дженерик. Одно рыцарское королевство, чтобы играть в рыцарей, гора торговых республик, земли крестоносцев, халифат, древний египет, древний вавилон, древняя греция, северные страны чтобы пить медовуху, злая страна некромантов для набегания, дикие земли населённые непонятным отребьем, южные страны с летающими городами, бедуины на севере, льды на юге.
Толпы тупых авантюристов, которые всё не могут запиздить очередное зло таящееся под очередным курганом. Все поклоняются каким-то всратым богам.
>>54887 Это типа киберпанка. Хуева туча городов-государств, злая корпорация Тэй, Жентарим, и куча ФРИЛАНСЕРОВ с СОЦИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТЬЮ. Только без "кибера".
>>55050 Акавир КМК - это задел для потенциальных японоёбов.
По поводу ТЕС, тьфу, Сиродиил/Сакйрим/Моррошинд вообще по размерам одной городской агломерации, только маленькой. Это даже не ДС или там Нью-Йорк-Бруклин, а так, тьфу, на один зубок. Просто потому что формат пекашный. Заебешься бесшовную карту делать для хотя бы области, я уж не говорю про страну.
>Варкрафт - наркоманская история мира. Таки да.
>Ваха - обыденное и не интресное слизывание географии и национальных черт с Земляшки. Ну не совсем. Его можно ругать часами, но совсем за другое. За не очень удачные попытки пнуть традиционные фентези-штампы, за итсмеджик, за то что в первой редакции было ОТЛИЧНОЙ ШУТКОЙ, к четверке стало каноном и так далее и так далее.
>>55061 В настолках. Ничего плохого в пека не вижу, и мне не для срача. Я к тому что реальные масштабы мира заебались бы делать даже в изометрии. Просто потому что это происходит на физическом носителе, а не в воображении с абстракциями. В лучшем случае получили бы что-то вроде Арканума, где реально можно пробежать всю карту от пункта а до пункта б, встретив только корешки и цветочки.
>>55062 Ну, настолки нельзя назвать бесшовными, так как путешествие из пункта А в пункт Б, как правило, проматывается ГМ. Максимум случайные встречи по дороге. Так что и там расстояние расстояние абстрактное, как, скажем в Pillars of Eternity, где тебе пишут, сколько часов и дней пилили ваша пати по дорогам до новой локации.
>>55066 Да, но на любой из имеющихся платформ реализовать хотя бы масштабы области затруднительно, за редкими исключениями вроде того же Арканума. Или у нас будет набор из ключевых анально огороженных локаций на гигантской карте, или действительно бесшовная карта с подгрузкой, но по масштабам мира - маленькая.
В настолках всё скрашивается тем, что поскольку всё происходит в абстракции, путешествие и типичное приключение в общем-то равнозначны для партии в плане представления, ну за исключением того что в каком-нибудь городе мастер может картинку из корника покажет. Графена-то нет, только воображение.
>>55177 Все ведь понимают, что масштабы игр по ТЕС -условность. Имперский город по идее не должен уступать, ну хотя бы Риму из Ассасин Крид был в настоящем Риме, но смутно представляю его размеры во времена Империи, а в Скайриме живет не пара сотен человек.
>>50529 (OP) Вообще как по мне, так чем мрачнее мир, тем интереснее. Наверное выбрал бы мир Дарк соулс, но слишком мало знаком с играми.
Возможно выбрал бы мир Вархаммер ФБ, но вот беда - меня бесят петушиные наряды ландскнехтов и общий, какой-то современный пафос, не присущий средневековью.
Может мир ведьмака? Нет 100%. Под притягательной оберткой европы 14 века несусветное славщит фентези и какая-то... польскость везде. Нет, строгое отторжение.
Миры, которые мне действительно понравились: 1) Age of Wonders. Первая часть - просто нет слов. Эта узыка, это графическое оформление. Что-то уровня героев, только ближе к тому глубокому, эпическому фентези Толкина. Да, в этом мире я бы хотел жить - неизведанные горы, густые леса, альпийские луга, города гоблинов, выдолбленные в скалах... Ммм
2) Мир Ishar. Скромнениький, очень уютненький и в то же время довольно мрачный мир. Деревеньки на болотах, смог над островами, сырые луга. Что-то в этом есть. Возвратившись по вечер с промозглой улицы в свой уютный деревянный домик на окраине деревни или в жаркую таверну я бы наверное чувствовал настоящее счастье. 3) Мир Вварденфела. Именно Морровинда и именно нескольких поселений, а именно: Пелагид, Кальдера, Дагон фел. Ох эти каменные стены, овитые плющом, о эти горящие вечерами окна таверн! Что же можно желать ещё?
>>55189 >меня бесят петушиные наряды ландскнехтов Ну... исторические. Хотя художник там и правда упорот. Я называю это вахаболезнью (это, кстати, и в деэндешных корниках встречается) - рисовать персонажа, увешанного вооружением как новогодняя ёлка. Когда в одной руке меч, на поясе кинжал, в другой - арбалет, на полусогнутой руке как дамская сумочка висит колчан КАК ТЫ ПЕРЕЗАРЯЖАТЬСЯ ИЛИ ПАРИРОВАТЬ БУДЕШЬ ЁБ ТВОЮ МАТЬ СУКА!!! Ну и всё в таком духе. А, да, ещё совершенно нефункциональные доспехи.
>и какая-то... польскость везде Ну да. Хотя именно это мне и доставило, что для ведьмака крестьяне - не милые провинициальные хобыты, а "пся крев", понимающие исключительно скотское обращение и вообще сволочь по дефолту. Не то что бы это было сильно уж реалистичЬно, но на фоне западной традиции идеализации колхоза как-то доставляет. Хотя вообще у меня почему-то стойкие ассоциации с Горьким-17. Почему - не знаю.
Вот, собственно, в примерах. Хотя это ещё более-менее лайт версии.
1. Обычный D&Dшный бард из корника то ли 3.0 то ли 3.5. У меня почему-то фейспалм. Вот смотри, если кинжал метательный, то при метании нужно работать всем телом, как бы совершая шаг вперёд в сторону вытянутой руки. Как при прямом ударе. Ты просто вытягиваешь руку вперёд как будто хочешь пальцем показать то место, в которое попадёшь, после чего разжимаешь пальцы. Очень важно чтобы не было хлопка, провалов и прочей поебени. Как это в принципе возможно с таким смещённым центром тяжести и всякой поебенью - ой вей. Такого номера и в цирке не покажут.
Далее, арбалет. Во-первых, арбалет нужно держать двумя руками, но ок, похуй, не буду включать зануду. Предположим, что можно как-то и одной навскидку. КАК ЕГО ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ-ТО ПОТОМ БЛЯДЬ? Это уже целая история. Засунуть кинжал, достать болт, вложить, перезарядить...
Ближняя атака. Кинжалы парные. А арбалет куда? Опять целая история - повесить на плечо, достать кинжал...
2. Это рисунок из корника Томной Ереси. Нахуя ему ножи, как они из такими руками доставать-то будет?
BONUS. Мужской бронелифчик имперской Гвардии. Кто видел - поймёт.
Не, я понимаю, пафос, все дела, но из-за этого персонажи похожи в лучшем случае на торговцев оружием, в худшем - на клоунов.
>>55206 >Как при прямом ударе. Ты просто вытягиваешь руку вперёд как будто хочешь пальцем показать то место, в которое попадёшь, после чего разжимаешь пальцы. Из-за спины, конечно, но все всех поняли я думаб.
>>55210 Ну это не самый сок. Какой-нибудь ТОРГАШ-ГРУБИЯН с тростью в одной руке и мушкетом в другой - как это вообще? Из мушкета от бедра никак не выстрелишь.
Хотя вообще мне больше интересен этот персонаж. Не в плане "что за бред", наоборот. Почему кости? При чём тут эти карты? Что за хуйнёй он дышит из своей склянки.
>>55235 Ну так это не мушкет, это больше похоже на эльдарскую пушку из пластмассы, а трость для понта. >>55206 На картинке как бы шизик с аугментированными пальцами-кинжалами, что ты хочешь от поехавшего мясника, причем настоящего, который тушки разделывает? >>55236 А есть конкретика кто это? Кости - вахаебы любят кости, это стильно. Карты - может он псайкер-гадатель на таро. Дышать может чем угодно, вполне допускаю мысль о переносном бульбуляторе для пребывания в нижном для магии настрое.
>>55243 >На картинке как бы шизик с аугментированными пальцами-кинжалами, что ты хочешь от поехавшего мясника, причем настоящего, который тушки разделывает? Я, кстати, как ни читал, так и не понял куда его в приключение вставлять. Хотя он в монстрятнике местном числится. То есть жил-был мясник, ебанулся в край и начал кидаться на людей, так чтоле? У него кстати вроде ещё пилотопор по описанию прилагался.
>>55243 >На картинке как бы шизик с аугментированными пальцами-кинжалами, что ты хочешь от поехавшего мясника, причем настоящего, который тушки разделывает? И нахуя он нужен? Это уникальный персонах, или как обычно, местный вид пехоты?
>>55281 Это в ролевой, а не варгейме. Ну вроде D&D. Да, по варгейму ролевую сделали, ага. Это такой тип местного колоритного монстра - скажем так, вероятный непись/хенчмен/противник.
>>55282 Не представляю ролёвки по вархаммеру, даже фентезийному, настолько там жизнь и быт не продуманы, да какое непродуманы, вообще ничего не известно, как они там живут.
А как насчет космоопер и прочего? Пикрелейтеды хотя бы? Бэграунд там правда нифига не прописан, и как там именно жить - непонятно. Но из обрывков информации складывается картинка что жить можно. И можно совершенно по-разному.
>>50529 (OP) http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/AdventureFriendlyWorld Все эти миры с точки зрения остаться на проживание - пиздец лютый. Там здорово, если ты по пришествии получаешь в качестве подъемных какие-то преимущества, которые тебя выделяют из толпы и ставят в одну когорту с тамошними еба-героями. Однако если такие же перки выдать IRL, то, возможно, и уходить никуда не захочется.
>>55967 А в чем проблема? Для начала - полная перестройка тела, чтобы оно взаимодействовала с окружающим IRL как в игре. Есть невидимая полоска хитпоинтов, при ударе по тебе их становится меньше, но реальных повреждений ты не получаешь - допустим, чуть поболит ушибленное/проткнутое/простреленное место и все в порядке. Хиты дошли до нуля - ты сдох. Аналогично имплементируется все остальное - усталость, болезни, отдых, даже упрощенная тренировка. Уже с этим набором ты будешь полубогом IRL.
>>56076 Лол. То есть перенос в мир с другими законами физики - это ок, а магический персонаж в IRL - это для тебя недостаточно твердо, так что ли? Ты раздел с /sf/ не перепутал?
>>55284 Манька, ты ебанулась? Ваха единственный из сеттингов, способный приблизиться к семиотической сингулярности - настолько он проработан и самодостаточен.
>>55189 >Наверное выбрал бы мир Дарк соулс Мир-то хорош, спору нет. Но вот жить в нем - сродни садомазохизму. Я уже говорил тебе, что такое YOU DIED, а? YOU DIED — это бесконечная попытка прожить еще один сраный день в Дранглике, снова и снова, снова и снова, снова, блядь, и снова. Но конец всегда один - ВЫ ПОГИБЛИ
>>68108 Многие фанаты ТЕС, услышав/прочитав про ЧИМ, начинают придумывать феерическую отсебятину, в то время как реальность намного более проста и логична. Самое значимое упоминание ЧИМа - преобразование с помощью него Тайбером Септимом джунглей Сидорила в умеренную климатическую зону. Упоминание именно Тайбера не случайно - он был самым известным мастером ту'ума и драконьих криков. Того самого ту'ума, овладев искусством которого можно изменять мир. Давайте проследим эволюцию самого понятия ту'ум. Фонетически, из-за особенностей ротовой полости драконов, многие слова драконьего языка произносятся его исконными носителями с налетом шипения, то есть слово, которое человеческими буквами передается как [t u: u: m] в реальности имеет транскрипцию [tʃ u: u: m], то есть "тчуум". Также следует учесть, что Тайбера Септима окружали летописцы-имперцы. Драконий язык - язык приказов Нирну, его слова произносятся быстро и резко, поэтому для неискушенного наблюдателя длинный по времени произношения звук [u:] может трансформироваться в [i:], более быстрый по звучанию. Таким образом произнесенное Тайбером слово было воспринято его окружением как [tʃ i: i: m]. Тут следует вспомнить, что прообразом имперцев были римляне. Для латинского языка не характерны 2 стоящие рядом одинаковые гласные (кроме дифтонгов, но к ним [i: i:] не относится), поэтому вполне логичен тот факт, что двойная [i:] слову "чим" слилась в одну [tʃ i: m]. И наконец, последний этап эволюции слова связан с письмом древних римлян. Как известно, в латинском языке каждая буква отображает по меньшей мере две разные фонемы: долгий и краткий гласный. Так, записанная на бумаге "i" может означать как звук , так и [i:]. Таким образом, потомки имперцев-летописцев, не слышавшие истинной фонетики слова [tʃ i: m] предположили, что читать его следует наиболее привычным для них образом - как [tʃ i m], то есть "чим". В этом и состоит загадка чима - это затерянное в веках и эволюционировавшее слово туум. Туум воистину мог изменить мир - заставив тучи рассеяться, вызвав метеоритный дождь или выкорчевав огромные пространства джунглей. К сожалению, многие фанаты ТЕС, прочитав про чим, начинают придумывать нелепые кальки с понятий из религии дзен-буддизма, что, конечно же, не может не позабавить сведущих людей, знакомых с системой словообразования.
Могу предоставить несколько на выбор:
Мир героев меча и магии. Очень ламповый и красивый. В наличии много рас с различными целями, все постоянно заключают друг с другом союзы и воюют в рандомном соотношении. Красивая атмосферная музыка. Минусы - мир всё. Уничтожен апокалипсисом. Мир четвёрки был неплох на мой взгляд, эдакий фаллаут в мире фэнтези, возрождение после апокалипсиса, но не взлетел. Асхан полное говно, недостойное упоминания. Проёбано всё что можно. Миры уровня асхана пилят школьники на самиздате.
ДнД. Мир забытых королевств. Плюсы - над вселенной работала куча разных людей. Мир поистине огромен, населен пиздец каким количеством рас, здоровенная карта, до сих пор полностью ни в одной игре не представленная. Много души и атмосферы. Подробно расписаны боги и принципы действия всего что только можно. Минусы - мир заезжен, как тема второй мировой. Многим он просто надоел. Из-за большого количества создателей местами путаница и большое расслоение. Чтобы изучить этот мир надо потратить дохуя времени, навернуть кучу книжек и игр. И все равно не сможешь назвать себя знатоком.
Элдер скроллс. Мир фэнтези, заточенный под относительный реализм, даже у эльфов там растут бороды. Куча внутриигровой литературы позволяет очень подробно и хорошо узнать этот мир. История мира расписана прямо по датам, мало где такое есть. Много эпика и пафоса. Минусы - мир довольно мрачный и напоминает грязное средневековье. Большая часть жизни здешних героев проходит в мрачных пещерах. Попытка сделать оригинальный мир в морровинде с грибами, нетчами и империей по римскому, а не европейскому образцу, провалилась и теперь девелоперы пилят типичный дженерик с рыцарями в латах из облы и бородатыми викингами в скуриме. Мир не просран, но катится таки в говно.
Варкрафт. Красивый и яркий мир, но в наличии есть и мрачные места. Нечто среднее между миром Героев и суровым ТЕСом/ДнДами. Оче много эпика. Самая популярная ММОРПГ в мире про этот мир, держится в топе уже 10 лет. Минусы - большинство игроков обоснованно полагают, что метелица катит мир варкрафта в полное говно. Новые аддоны ничего не меняют в мире, ибо он сам уже прописан и исследован полностью (включая соседнюю панету) и разработчикам приходится лезть в альтернативные вселенные в другую временную эпоху. Это говорит о том, что тема исчерпала себя. Пока что спасают только очень хорошие художники - мир красивый, но это будет работать не долго.
Вархаммер фэнтези. В общем-то дженерик, но с нюансами. В целом мир сильно уступает своему собрату из будущего (40 000) абсолютно по всем фронтам. Достоин упоминания, но толком сказать про него мне нечего.
Миртана. Мир готики. Мир камерный и по немецки ламповый. Почти нет эпика. Простая система богов и магии. Минус - мир загнулся после третьей части и уже в трёшке был малость недопиленным, хотя и очень красиво задизайненным.
Мир ведьмака. Просто стоит упомянуть. Мир на любителя. По мне, грязновато и мрачновато, слишком много сволочей. Я люблю покарамельнее. Но определенная притягательность в нем есть.
Драгон эйдж. В целом стандартный дженерик, но таки самобытная система магии и демонов для тех, кто хочет в этой системе копаться. Мрачно. По моему мнению, после первой части скатили ниже самиздата. Много пидарасов. На любителя. Очень сильно на любителя. Но упомянуть надо.
Фэйбл. Очень ламповый, яркий, красивый и в то же время эпичный мир. В таком реально хочется пожить. Минус в том, что уж слишком он камерный. Маленький как пиздец. Плюс, в последних частях мир докатили до прогресса и паровых котлов, из-за чего он потерял свое сказочное очарование и превратился в дженерик. Ничего нового и интересного в виду камерности не появилось, а годноту проебали. Печалька.
Вроде основные миры перечислил. Какие из них лучше, анон? Или ты помнишь свой?