24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2852318 Ну как бы я хз, двигатель + коробка. То есть главное, чтобы колеса быстро крутились. Например не у всех машин они быстро крутятся на 1ой передаче, надо включать вторую. Но на второй тяги не хватит и машина зашлохнет.
>>2852303 (OP) аудиобъезжаетпробкупозаснеженнойобочине.avi главное разогнаться и не терять скорости, как только в снегу начнешь останавливаться, сядешь на все, что нагреб и все
Х.З. Всё сильно от снега зависит. Если мягкий свежевыпавший можно растолкать, то с влажным весенним глубоким снежком такая тема уже не покатит. Катался на ниве по целине. Катался на гранчирке по полю. Сажал навигатор на брюхо по весне. Клиренс безусловно важен.
>>2852362 Тру стори же. Пошел дождь, небольшая гора. Я в поле. Дорога размытая, но твёрдая. На первой даже не трогается. Врубил вторую и поехал. На ней резина очищаешься быстрее.
Блджад. Для зимы и песка пишу, короч. 1. Хорошая резина. Зимняя, с полным протектором и боковыми зацепами. Ширина - как можно больше. Для легковой мин 225, лучше 235-245, для джипа больше 2. Постоянный полный без петухомуфт. 3. Самоблок задний минимум. 4. Турбо, куча кобыл, куча момента. И ты бог снега, лел. Субарупогода.жпг
>>2852385 На первой передаче твоё корыто легко срывало колеса в букс. Буксующие колёса тащат машину крайне хуёво. На второй мощи на срыв не хватало, потому машину потихой разгоняло. >>2852593 Куча кобыл нахуй не нужна. Нужно умело дозировать момент на колёсах и чуять момент за секунду до - чтобы отъехать назад, взять разгон и пихать сугроб дальше.
>>2852303 (OP) Недоприводная ока с клиренсом 12см уедет дальше лендровера с тремя блокировками и лифтом, если поставить ее на широкие подспущенные шины. Так что твой список надо бы перевернуть.
>>2852303 (OP) Смотря что за снег. Пухляк можно растолкать. Тяжелый мокрый снег будет подсаживать машину.
1. Клиренс. Лег на брюхо = соснул 2. Привод. Это должно быть что - то с блокировкой центра, хоть бы даже и муфта, но муфта быстро перегреется и отсос. В поле достаточно и этого, на рельефе или если в яму заедешь, тогда тебя вывесит и без заднего лока или лебедки придется копать. 3. Колеса похуй какие зимние, стравленные до 0.5, это самое важое. Алсо чем злее колеса, тем они лучше копают под себя вглубь, так что на мудях зимой только сосать.
>>2852724 Дочитал до третьей странице, голова заболела. Совковые инженеры такой простой процесс, как описание сортов говна превратили в сущий заумный пиздец.
Именно поэтому я предпочитал Феймановские лекции по физике. Ебаные совковчане нихуя понятного никогда написать не могли.
Я вот вообще не представляю все эти ваши Ленд/Рендж роверы, Жеепы и Форестеры. Просто покажите мне человека, который будет покупать машину за овер 1.5 миллиона, чтобы потом купать её по зеркала в грязи/воде/снегу, таранить пеньки, убивать подвеску по колдоебинам с нихуевой вероятностью оторвать оба бампера или сделать уши.
Да и вообще сами по себе они не приспособлены ни для чего, кроме города же. Ну или для ЕВРОПЕЙСКОГО бездорожья уровня пикрилейтед.
>>2853690 >Просто покажите мне человека, который будет покупать машину за овер 1.5 миллиона, чтобы потом купать её по зеркала в грязи/воде/снегу, таранить пеньки, убивать подвеску по колдоебинам с нихуевой вероятностью оторвать оба бампера или сделать уши. Ебать ты школьник. Сраный Хилакс или быдлоНавара дороже стоит в стоке. Про доработки сказал вот этот господин >>2853740 >>2853559 В оригинале читал, небось, на английском? Что у тебя проблемы с русским, я вижу.
>>2853740 Так я к тому, что можно купить ушатанную ниву за 100к, вбухать в ходовую/подвеску/колёса ещё тысяч 500 и по проходимости получится не хуже. А в случае чего можно забыть в овраге и купить новую.
В первую очередь резина. Во вторую очередь привод. В третью очередь либо клиренс, если это снег или колея, либо ход подвески, если это бугры и канавы. А в нулевую очередь - прокладка.
>>2852309 >И почему Ренйдж Ровер с умным полным приводом и клиренсом в 28 см на 4ой фотографии сел?
Потому что полный привод должен быть не умным, а должен тупо максимальный момент на мосты передавать (в идеале - на все четыре колеса с тремя блокировками). И резина должна быть не говном.
>Ведь по только что выпавшему сухому поедет не так, как по влажному и не так, как по давно лежащему?
Да. По свежему пухляку даже монопривод может по капот в снегу ехать, если есть за что зацепиться под снегом. По мокрому лежалому снегу или насту даже в пол-колеса снега может хватить, чтобы застрять.
Кулстори про резину: моя Нива была куплена на петушиных 14" дисках с резиной БЦ-1 от Волги. И я на ней застрял в снегу толщиной 5 см. Блокировка, хуеровка - похуй, резина шлифует и все.
>>2852392 Ой иди нахуй. Рама, понижайка, свесы минимальны, пневма поднимает ещё на 5 см в режиме 4low. Да и вообще чере ford ids хоть как обнастраивайся.
>>2854201 Колеса 40 дюймов, полметра под брюхом, локи и дизель. Для колечной машины вполне заебись. Можно еще накотлетить, но ГТСка один хуй пизже по лесу ебашит, согласен.
>>2854239 Лол. Любой среднеразмер весит овер две тонны, даже ебаный патриот. Потому - то и вкатывают колеса и лифтуют машины.
>>2854371 Дурак ебать. У легких маленьких машин и колеса маленькие и узкие. ДОВЛЕНИЕ такое же в среднем, лол.
В прошлом году поехали в поле на покатухи фотки где - то проебаны, искать лень. Ситуация - прям один в один как задача в ОП-посте.Так вот, моя секвоя ехала на штатных колесиках по полуметровому снегу, а за ней по колее тащилась грандвитара/эскудо в квадратном кузове лифтованная на мудях. Сам он колею бить не мог, хоть и в два раза легче. Почему? Потому что он маленький на маленьких колесиках и нихуя сугроб даже сдвинуть не может, а ДАВЛЕНИЕ на грунт такое же.
>>2854522 >трофи Лол, ясно. Полгода в гараже варить НИВУ НА 35Х!!!11 на один раз, проебать ёё и варить еще полгода. Охуенное нивоебское развлечение для тех, у кого на джимни не хватило.
>А у нив выше колёса 35 дюймов, а масса на тонну меньше И в салоне нихуя места нет и ездят они максимум 100км от базы до ближайшего оврага. А уж НА ЛАДОГУ и вовсе на прицепе. А эта 80ка ничего особенно такого, просто мужик в моем дворе живет ездит с конфортом на тыщи километров вообще машина пилилась "На Алтай" ездить без особых ремонтов.
>Ага, особенно в видосах, что я запостил. 15 минут славы и на стаппель.
ТR-1, нива, 6е место Adventure - 8е, половина СУ не пройдена Adventure-Open - 9е, та же хуйня с СУ
Бля, уазы лучше едут, а первые места - LC70, Def, G-class. Короче динахуй со своей весовой паранойей. Большая куча железа прекрасно едет. Стоковый Миасский УРАЛ даст проссать большинству котлет в лесу.
>>2854239 Да. Утонет. Я о чём и писал. Но там блядь все тонули. Так-то навик для экспедиционника - заебца был бы. На дальняк ездить было просто охуенно. Если бы не жрал как не в себя. Мне тащемта хватало. Сажал на покатушках.
>>2854964 >Аргументированно. А какой смысл метать аргументы перед существом, слаще нивы лапника не пробовавшего? Если ты максималист, гонящийся за малым весом, чтоб в грязи купаться, — бери квадрик с лебёдкой. Стоит как нива, комфорта почти столько же, откапывать легче. Ну и возить до места купания проще в разы.
Есть вопрос: какие характеристики определяют успешность преодоления машиной занесённой снегом грунтовой/гравийной/асфальтовой дороги.
Как я понимаю, по убыванию важности, порядок такой:
1. Правильный привод
чуть менее важен
2. Клиренс
и ещё чуть менее важны
3. Шины
Так или не так?