24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 24/08/15 Пнд 16:32:44 #1 №2852303 
14404231644960.jpg
14404231644991.jpg
14404231645072.jpg
14404231645273.jpg
Всем специалистам добрый день.

Есть вопрос: какие характеристики определяют успешность преодоления машиной занесённой снегом грунтовой/гравийной/асфальтовой дороги.

Как я понимаю, по убыванию важности, порядок такой:
1. Правильный привод
чуть менее важен
2. Клиренс
и ещё чуть менее важны
3. Шины


Так или не так?
Аноним 24/08/15 Пнд 16:34:36 #2 №2852306 
Прежде всего что за снег лежит.
Аноним 24/08/15 Пнд 16:37:06 #3 №2852309 
>>2852303 (OP)
И почему Ренйдж Ровер с умным полным приводом и клиренсом в 28 см на 4ой фотографии сел?

>>2852306
Кстати да, хорошее уточнение.

Ведь по только что выпавшему сухому поедет не так, как по влажному и не так, как по давно лежащему?
Аноним 24/08/15 Пнд 16:40:02 #4 №2852315 
Полный привод, резина и тяга. Главное, чтобы колёса быстро крутились.
Аноним 24/08/15 Пнд 16:41:45 #5 №2852318 
>>2852315
>тяга
Нм?
Аноним 24/08/15 Пнд 16:45:41 #6 №2852327 
>>2852303 (OP)
Резина в первую очередь. На лете далеко не уедешь, даже с полным приводом.
Аноним 24/08/15 Пнд 16:46:38 #7 №2852328 
>>2852318
Ну как бы я хз, двигатель + коробка. То есть главное, чтобы колеса быстро крутились. Например не у всех машин они быстро крутятся на 1ой передаче, надо включать вторую. Но на второй тяги не хватит и машина зашлохнет.
Аноним 24/08/15 Пнд 16:47:58 #8 №2852333 
>>2852327
Летняя резина от зимней не напомнишь чем отличается?
Аноним 24/08/15 Пнд 16:48:20 #9 №2852335 
>>2852327
я думаю что имелось в виду какая подходящая резина у тебя обута, божественная снежинка или мажорская хакапелита 7
Аноним 24/08/15 Пнд 16:48:40 #10 №2852336 
>>2852333
Мммм. Всем?
Аноним 24/08/15 Пнд 16:49:36 #11 №2852340 
>>2852333
летняя черная, а зимняя белая
Аноним 24/08/15 Пнд 16:49:55 #12 №2852341 
>>2852328
Ебучие каникулы.
Аноним 24/08/15 Пнд 16:49:59 #13 №2852342 
>>2852336
Нет. Лишь шипы + другой состав(для сохранения сцепления резины с асфальтом при минусовой темпеатуре). Рисунок там тот же, что у летних.
Аноним 24/08/15 Пнд 16:52:12 #14 №2852345 
Нива.
Аноним 24/08/15 Пнд 16:53:55 #15 №2852349 
>>2852341
А что не так? На жигулях это прокатывает. На первой из грязи хуй выйдешь, а вот на второй - запросто.
Аноним 24/08/15 Пнд 16:54:10 #16 №2852350 
>>2852342
Да что ты говоришь, блядь? Рисунок у него тот же, ахуеть теперь.
Аноним 24/08/15 Пнд 16:55:16 #17 №2852354 
>>2852350
Рисунок влияет только на шумность и очищаемость резины, вот и всё.
Аноним 24/08/15 Пнд 16:55:52 #18 №2852355 
>>2852342
>Рисунок там тот же, что у летних.
Ясно. Вот когда будешь иметь машину не только на дневнике, тогда и приходи.
Аноним 24/08/15 Пнд 16:56:30 #19 №2852356 
>>2852354
>и очищаемость резины
и поэтому на летней и на зимней резине он одинаковый?
Аноним 24/08/15 Пнд 16:57:28 #20 №2852359 
>>2852303 (OP)
аудиобъезжаетпробкупозаснеженнойобочине.avi главное разогнаться и не терять скорости, как только в снегу начнешь останавливаться, сядешь на все, что нагреб и все
Аноним 24/08/15 Пнд 16:58:36 #21 №2852362 
>>2852349
Ебучие тазобляди. АТ хотя бы поставь, потом погазуй, потом пиздуй за трактором, потому что лежишь на пузе.
Аноним 24/08/15 Пнд 17:00:02 #22 №2852368 
>>2852359
На полноприводной пузотерке действительно можно применять ГЛИССИРОВАНИЕ, но таки нужно держать 40+км/ч, что невозможно на целине.
Аноним 24/08/15 Пнд 17:01:57 #23 №2852376 
14404249174840.jpg
/тхреад
Аноним 24/08/15 Пнд 17:03:13 #24 №2852381 
>>2852359
Там снег рыхлее жопы твоей мамаши.
http://www.youtube.com/watch?v=sWPCvrJmcsg
Аноним 24/08/15 Пнд 17:03:16 #25 №2852382 
Х.З.
Всё сильно от снега зависит. Если мягкий свежевыпавший можно растолкать, то с влажным весенним глубоким снежком такая тема уже не покатит.
Катался на ниве по целине. Катался на гранчирке по полю. Сажал навигатор на брюхо по весне.
Клиренс безусловно важен.
Аноним 24/08/15 Пнд 17:04:18 #26 №2852385 
>>2852362
Тру стори же. Пошел дождь, небольшая гора. Я в поле. Дорога размытая, но твёрдая. На первой даже не трогается. Врубил вторую и поехал. На ней резина очищаешься быстрее.
Аноним 24/08/15 Пнд 17:04:28 #27 №2852386 
>>2852350
Мы сейчас о гражданских шинах для повседневного исопльзования, а не о тракторных монстрах для глиномесов
Аноним 24/08/15 Пнд 17:06:03 #28 №2852392 
>>2852382
>навигатор
Хуйня для лосанджелевских рэпперов. 3 тонны, свесы, подкючаемый полный, 22 см клиренса.
Аноним 24/08/15 Пнд 17:06:44 #29 №2852393 
>>2852386
Я тоже о них.
Аноним 24/08/15 Пнд 17:13:50 #30 №2852428 
14404256300390.png
14404256300431.png
>>2852386
Заебал. Говорю же - купи машину сначала.
Аноним 24/08/15 Пнд 17:16:07 #31 №2852435 
14404257678690.jpg
>>2852428
Но ведь изменение рисунка глобально ничего не меняет, если это не тракторные зубилы.
Аноним 24/08/15 Пнд 17:16:49 #32 №2852439 
>>2852428
Подожди, сейчас ему придётся еще доказывать для чего на лете продольные полосы, а на зиме таких нет.
Аноним 24/08/15 Пнд 17:42:43 #33 №2852526 
14404273636600.jpg
>>2852439
>а на зиме таких нет.
Аноним 24/08/15 Пнд 17:46:24 #34 №2852534 
>>2852526
Да ёб твою мать...
Аноним 24/08/15 Пнд 17:49:59 #35 №2852546 
14404277997200.jpg
>>2852534
Аноним 24/08/15 Пнд 17:52:40 #36 №2852558 
>>2852546
Ты же был в гугле? нет? Почитай основы про протектор хотя бы.
ht tp://avto-blogger.ru/poleznoe/otlichie-letnej-reziny-ot-zimnej.html
Аноним 24/08/15 Пнд 17:55:49 #37 №2852564 
>>2852546
Что это? Грузовые всесезонные шины?
Аноним 24/08/15 Пнд 17:59:22 #38 №2852575 
>>2852303 (OP)
Ключевое слово -дорога
На все пункты похуй
Аноним 24/08/15 Пнд 17:59:29 #39 №2852577 
>>2852303 (OP)
Хорошая резин
Аноним 24/08/15 Пнд 18:05:14 #40 №2852593 
Блджад. Для зимы и песка пишу, короч.
1. Хорошая резина. Зимняя, с полным протектором и боковыми зацепами. Ширина - как можно больше. Для легковой мин 225, лучше 235-245, для джипа больше
2. Постоянный полный без петухомуфт.
3. Самоблок задний минимум.
4. Турбо, куча кобыл, куча момента.
И ты бог снега, лел. Субарупогода.жпг
Аноним 24/08/15 Пнд 18:38:40 #41 №2852665 
>>2852303 (OP)
В /lap/ спроси.
Аноним 24/08/15 Пнд 18:44:30 #42 №2852676 
>>2852593
>Субарупогода.жпг
http://www.youtube.com/watch?v=7Xe_C-Jf1gA
Аноним 24/08/15 Пнд 19:11:52 #43 №2852724 
14404327128530.jpg
>>2852303 (OP)
Опчик, советую тебе обмазаться этой книгой http://www.litmir.co/br/?b=133578
Аноним 24/08/15 Пнд 21:44:56 #44 №2852974 
>>2852385
На первой передаче твоё корыто легко срывало колеса в букс. Буксующие колёса тащат машину крайне хуёво.
На второй мощи на срыв не хватало, потому машину потихой разгоняло.
>>2852593
Куча кобыл нахуй не нужна. Нужно умело дозировать момент на колёсах и чуять момент за секунду до - чтобы отъехать назад, взять разгон и пихать сугроб дальше.
Аноним 24/08/15 Пнд 22:22:44 #45 №2853039 
>>2852303 (OP)
Недоприводная ока с клиренсом 12см уедет дальше лендровера с тремя блокировками и лифтом, если поставить ее на широкие подспущенные шины. Так что твой список надо бы перевернуть.
Аноним 25/08/15 Втр 13:18:17 #46 №2853516 
14404978979160.jpg
>>2852303 (OP)
Смотря что за снег. Пухляк можно растолкать. Тяжелый мокрый снег будет подсаживать машину.

1. Клиренс. Лег на брюхо = соснул
2. Привод. Это должно быть что - то с блокировкой центра, хоть бы даже и муфта, но муфта быстро перегреется и отсос. В поле достаточно и этого, на рельефе или если в яму заедешь, тогда тебя вывесит и без заднего лока или лебедки придется копать.
3. Колеса похуй какие зимние, стравленные до 0.5, это самое важое. Алсо чем злее колеса, тем они лучше копают под себя вглубь, так что на мудях зимой только сосать.

Я кончил.
Аноним 25/08/15 Втр 13:42:32 #47 №2853559 
>>2852724
Дочитал до третьей странице, голова заболела. Совковые инженеры такой простой процесс, как описание сортов говна превратили в сущий заумный пиздец.

Именно поэтому я предпочитал Феймановские лекции по физике. Ебаные совковчане нихуя понятного никогда написать не могли.
Аноним 25/08/15 Втр 14:42:57 #48 №2853690 
14405029778510.jpg
>>2852309
> Ренйдж Ровер с умным полным приводом

Я вот вообще не представляю все эти ваши Ленд/Рендж роверы, Жеепы и Форестеры. Просто покажите мне человека, который будет покупать машину за овер 1.5 миллиона, чтобы потом купать её по зеркала в грязи/воде/снегу, таранить пеньки, убивать подвеску по колдоебинам с нихуевой вероятностью оторвать оба бампера или сделать уши.

Да и вообще сами по себе они не приспособлены ни для чего, кроме города же. Ну или для ЕВРОПЕЙСКОГО бездорожья уровня пикрилейтед.
Аноним 25/08/15 Втр 15:01:59 #49 №2853740 
14405041191990.jpg
>>2853690
>овер 1.5 миллиона
В кадре только колес размерностью 39.5 тысяч на 200 например. Дальше рассуждать будем?
Аноним 25/08/15 Втр 15:07:11 #50 №2853756 
>>2853690
>Просто покажите мне человека, который будет покупать машину за овер 1.5 миллиона, чтобы потом купать её по зеркала в грязи/воде/снегу, таранить пеньки, убивать подвеску по колдоебинам с нихуевой вероятностью оторвать оба бампера или сделать уши.
Ебать ты школьник. Сраный Хилакс или быдлоНавара дороже стоит в стоке. Про доработки сказал вот этот господин >>2853740
>>2853559
В оригинале читал, небось, на английском? Что у тебя проблемы с русским, я вижу.
Аноним 25/08/15 Втр 15:10:35 #51 №2853769 
>>2853740
Так я к тому, что можно купить ушатанную ниву за 100к, вбухать в ходовую/подвеску/колёса ещё тысяч 500 и по проходимости получится не хуже. А в случае чего можно забыть в овраге и купить новую.
Аноним 25/08/15 Втр 15:14:15 #52 №2853779 
>>2852309
>почему Ренйдж Ровер с умным полным приводом и клиренсом в 28 см на 4ой фотографии сел?

Очевидно, что из-за стоковых колес, которые явно не предназначены для того что бы месить говна/снега.
sageАноним 25/08/15 Втр 15:15:37 #53 №2853783 
>>2853769
А, очередной диванный.
Аноним 25/08/15 Втр 15:36:48 #54 №2853825 
>>2852303 (OP)

В первую очередь резина. Во вторую очередь привод. В третью очередь либо клиренс, если это снег или колея, либо ход подвески, если это бугры и канавы.
А в нулевую очередь - прокладка.

>>2852309
>И почему Ренйдж Ровер с умным полным приводом и клиренсом в 28 см на 4ой фотографии сел?

Потому что полный привод должен быть не умным, а должен тупо максимальный момент на мосты передавать (в идеале - на все четыре колеса с тремя блокировками).
И резина должна быть не говном.

>Ведь по только что выпавшему сухому поедет не так, как по влажному и не так, как по давно лежащему?

Да. По свежему пухляку даже монопривод может по капот в снегу ехать, если есть за что зацепиться под снегом. По мокрому лежалому снегу или насту даже в пол-колеса снега может хватить, чтобы застрять.

Кулстори про резину: моя Нива была куплена на петушиных 14" дисках с резиной БЦ-1 от Волги. И я на ней застрял в снегу толщиной 5 см. Блокировка, хуеровка - похуй, резина шлифует и все.

мимолапник
sageАноним 25/08/15 Втр 15:39:24 #55 №2853832 
>>2852303 (OP)
1. Мозг
2. Шины
3. все остальное
Аноним 25/08/15 Втр 17:33:07 #56 №2854081 
14405131873980.jpg
>>2853769
Потому что эта твоя нива за 500 будет ниедущим говном.
Аноним 25/08/15 Втр 17:53:28 #57 №2854159 
>>2852392
Ой иди нахуй.
Рама, понижайка, свесы минимальны, пневма поднимает ещё на 5 см в режиме 4low. Да и вообще чере ford ids хоть как обнастраивайся.
Аноним 25/08/15 Втр 17:54:49 #58 №2854164 
>>2854081
Хочу такую машину. Но печалит техосмотр, нами, гаи и прочие налоги. Нахуй так жить.
Аноним 25/08/15 Втр 17:55:50 #59 №2854169 
>>2853832
На бэхе семёрке заднеприводной на любой резине по целине хоть в 30 см проедь километров 5, мудила.
sageАноним 25/08/15 Втр 17:58:54 #60 №2854185 
>>2854169
У тебя первый пункт из его списка отсутствует, лел.
Аноним 25/08/15 Втр 18:00:18 #61 №2854189 
>>2854164
Дурак ты больной дебил нахуй блядь. 3кк принеси, запилим

Шолк
Аноним 25/08/15 Втр 18:06:44 #62 №2854201 
>>2854081
> подразумевает что на пике охуенный проходимец
Аноним 25/08/15 Втр 18:11:12 #63 №2854215 
>>2854081
>кококок

https://www.youtube.com/watch?v=EjGo17R5hsI
Аноним 25/08/15 Втр 18:26:15 #64 №2854239 
>>2854159
>Рама, понижайка, свесы минимальны, пневма
>ford ids

Это всё очень круто, но 2600 кг снаряженная масса. Он утонет нахуй в любой грязи.
Аноним 25/08/15 Втр 18:46:35 #65 №2854276 
>>2854215
> кукорек)))

https://www.youtube.com/watch?v=G6JARTXexSI
Аноним 25/08/15 Втр 19:09:51 #66 №2854322 
>>2854276
Хуйня без души. Тапок в пол и авось проедет. Я так и на приоре заниженной могу выебываться.
sageАноним 25/08/15 Втр 19:15:45 #67 №2854334 
>>2854239
Не устаю проигрывать с дебилов итт.
Аноним 25/08/15 Втр 19:18:16 #68 №2854341 
>>2854276
НУ охуеть теперь
https://youtu.be/WbMBFcarYCY
Аноним 25/08/15 Втр 19:22:08 #69 №2854352 
>>2854276
Сколько же они топлива пожгли и дорог попортили
Аноним 25/08/15 Втр 19:26:28 #70 №2854358 
>>2854322
С душой это когда сидишь и из каждой лужи лебедишься?
Аноним 25/08/15 Втр 19:28:21 #71 №2854363 
>>2854358
Ну типо того, да.
Аноним 25/08/15 Втр 19:29:08 #72 №2854364 
>>2854358
Все верно понял,в этом вся суть
Аноним 25/08/15 Втр 19:31:17 #73 №2854371 
>>2854334

Диванная манька не знает про удельное давление на грунт, ясно.
sageАноним 25/08/15 Втр 19:33:07 #74 №2854375 
>>2854371
Сука, да что ж ты делаешь!
Аноним 25/08/15 Втр 20:00:12 #75 №2854433 
>>2854201
Колеса 40 дюймов, полметра под брюхом, локи и дизель. Для колечной машины вполне заебись. Можно еще накотлетить, но ГТСка один хуй пизже по лесу ебашит, согласен.

>>2854215
Сколько полуосей с собой везут?

>>2854239
Лол. Любой среднеразмер весит овер две тонны, даже ебаный патриот. Потому - то и вкатывают колеса и лифтуют машины.

>>2854371
Дурак ебать. У легких маленьких машин и колеса маленькие и узкие. ДОВЛЕНИЕ такое же в среднем, лол.


В прошлом году поехали в поле на покатухи фотки где - то проебаны, искать лень. Ситуация - прям один в один как задача в ОП-посте.Так вот, моя секвоя ехала на штатных колесиках по полуметровому снегу, а за ней по колее тащилась грандвитара/эскудо в квадратном кузове лифтованная на мудях. Сам он колею бить не мог, хоть и в два раза легче. Почему? Потому что он маленький на маленьких колесиках и нихуя сугроб даже сдвинуть не может, а ДАВЛЕНИЕ на грунт такое же.
Аноним 25/08/15 Втр 20:31:32 #76 №2854522 
>>2854375

После первого трофи всё поймёшь, маня. Но ты в трофи никогда не поедешь на своём обвешаном пластиком паркетничке.

>>2854433

Лолка, между 2100 и 2600 - 500 кг разницы.

>>2854433
>Колеса 40 дюймов

А у нив выше колёса 35 дюймов, а масса на тонну меньше. Впрочем, ты можешь утешать себя мантрами про вагон полуосей.

>У легких маленьких машин и колеса маленькие и узкие

Ага, особенно в видосах, что я запостил.
Аноним 25/08/15 Втр 20:41:45 #77 №2854539 
>>2854522
>трофи
Лол, ясно. Полгода в гараже варить НИВУ НА 35Х!!!11 на один раз, проебать ёё и варить еще полгода. Охуенное нивоебское развлечение для тех, у кого на джимни не хватило.

>А у нив выше колёса 35 дюймов, а масса на тонну меньше
И в салоне нихуя места нет и ездят они максимум 100км от базы до ближайшего оврага. А уж НА ЛАДОГУ и вовсе на прицепе. А эта 80ка ничего особенно такого, просто мужик в моем дворе живет ездит с конфортом на тыщи километров вообще машина пилилась "На Алтай" ездить без особых ремонтов.

>Ага, особенно в видосах, что я запостил.
15 минут славы и на стаппель.
Аноним 25/08/15 Втр 20:56:19 #78 №2854554 
Не поленился погуглить.
Ладога-2015.

ТR-1, нива, 6е место
Adventure - 8е, половина СУ не пройдена
Adventure-Open - 9е, та же хуйня с СУ

Бля, уазы лучше едут, а первые места - LC70, Def, G-class. Короче динахуй со своей весовой паранойей. Большая куча железа прекрасно едет. Стоковый Миасский УРАЛ даст проссать большинству котлет в лесу.
Аноним 25/08/15 Втр 20:58:30 #79 №2854559 
>>2854239
Да. Утонет. Я о чём и писал. Но там блядь все тонули.
Так-то навик для экспедиционника - заебца был бы. На дальняк ездить было просто охуенно. Если бы не жрал как не в себя. Мне тащемта хватало. Сажал на покатушках.
Аноним 25/08/15 Втр 21:03:33 #80 №2854565 
14405258138290.jpg
>>2854554
Что за автомобиль "Кот"? Я в смятении.
Аноним 25/08/15 Втр 21:13:00 #81 №2854574 
>>2854565
Какая нафиг разница? Это все равно котлета.
sageАноним 25/08/15 Втр 22:41:36 #82 №2854703 
>>2854522
А, да ты ниваёб. Теперь понятно, почему такой забавный.
Аноним 26/08/15 Срд 05:54:34 #83 №2854896 
>>2854565
Какая нафиг разница? Это все равно котлета.
Аноним 26/08/15 Срд 08:49:03 #84 №2854964 
>>2854539

Ну хоть очевидного не стал отрицать, а перешёл на вагон полуосей сразу, и то хорошо.

>>2854703

Аргументированно.
sageАноним 26/08/15 Срд 08:51:50 #85 №2854968 
>>2854964
>Аргументированно.
А какой смысл метать аргументы перед существом, слаще нивы лапника не пробовавшего?
Если ты максималист, гонящийся за малым весом, чтоб в грязи купаться, — бери квадрик с лебёдкой. Стоит как нива, комфорта почти столько же, откапывать легче. Ну и возить до места купания проще в разы.
sageАноним 26/08/15 Срд 09:24:47 #86 №2855015 
>>2852724
Тема скальных грунтов вообще не раскрыта.
Аноним 26/08/15 Срд 09:43:44 #87 №2855055 
>>2854968
лол
Аноним 26/08/15 Срд 10:38:57 #88 №2855135 
>>2854968

Опять визг и переход на личности. Ожидаемо.
sageАноним 26/08/15 Срд 14:57:51 #89 №2855805 
>>2855135
Всем похуй.
Аноним 30/08/15 Вск 00:57:17 #90 №2862473 
>>2852303 (OP)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения