24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не нашёл, создал. Тред посещённый работникам путей сообщения. Думаю тут такие найдутся. Отвечаем на вопросы, рассказываем интересные истории, бугуртим.
>>274076 >Посоны мож знает кто как составителем устроиться без знакомых? Хуя се, а что, уже и туда по блату только ? Охуеть просто. Там же травматизм и пьянство лютуют.
Ананасы, я кун 34lvl работавший в спмс с 2002 по 2006 вахтовым методом. Куйбышевская ржд, Duomat CSM. Суть. После 6 года съебал в дсы вообще в другую тему, сейчас сокращен, и есть варианты устроить возвращение блудного сына в родные пенаты - с работой адов пиздец. Какие подводные камни ? Что поменялось за эти годы ? Вспоминая мед комиссии и психолохов ловлю мурашки на яйцах. Взлетит возврат в ржд ? Или ну его на хуй ?
>>272449 >Мои родители - инженеры, работают на ж/д, получают свыше 100к Ну папка-то твой, может, и инженер... а вот мамка, хм, знавал я ее. Впрочем, подрастешь - поймешь, но не верь пока всему, чем насыщают твой детский ум ушлые взрослые.
>>272190 они потеют, туман вся хуйня, и тут из-за угла такой скоростной поезд КРОВЬ КИШКИ МОЗГИ >>274214 Да, по блату и такое дно. Т.к. среди определенного слоя населения(абсолютные грузчики) там еще норм зарплаты. >>274218 Ну это многие могут перетерпеть.
Летом пойду проводником от студотряда, жду не дождусь, когда вальну уже, расскажите про более менее известные подводные камни.особенно как крутить на белье/Пивасе/етц
>>274290 >Да, по блату и такое дно. Т.к. среди определенного слоя населения(абсолютные грузчики) там еще норм зарплаты. Дело говорит. Зашел сегодня в дирекцию управления движением, местную, спросил требуются ли составители, на меня посмотрели как будто я с тазиком какашек забежал крикнул арпеджио и подбросил его в воздух
Да блять где где в мухосрани 400к.В отдел кадров пиздуй там подскажут.есть на ЖД в мухосранях центры проф. Подготовки.Только учти то,что там те после учёбы придётся лет 5 хуяриить по специальности, а зпхочеш уволится- будешь бабос платить.Так что думай,стоит ли оно того
Тему такую увидел что типо бесплатные курсы помощников в перми с трудоустройством и стипендией 7500 в чем фишка если в местном тч(западная сибирь) посоны отучившиеся по профилу по 3 года ждут набора.? Замучили местных помогал что текучка как с крыши якунинской дачи по весне? Какие подводные камни?
>>276095 >Кулстори давай про вахту. Загрузка, требования, зарплата, отдых. 1) 15 дней вахта, 15 дней дома. Раньше можно было сразу три вахты отработать (45 дней), и не кисло получить с этого профиты. 2) Требования - профильное среднее специальное (4 года техникума, с диагнозом помощник машиниста), доп образование от конторы - Тихорецкая шжд и Калужская дтш, обе по полгода. 3) Суть. Приезжаешь составом из 2-7 машин в новоебенево, живешь в обычном с виду вагоне купе, но переделанном своими же шаловливыми ручками в пристанище шлюх. 4) Зп была 20 тогда, сейчас не знаю как.
>>274475 не обосрись принимая вагон, если недосдача будет то сдавая вагон потом другим ты можешь им оплатить недосдачу. вози с собой немного водки и в 5 раз больше пиваса. предлагай аккуратно не всем. белье там некоторые даже не юзают. но потом неюзанное можно забанчить но это копейки. еще не обосрись с бельем, там желаетльно по мешкам тусовать как надо. обязательно закупи стаканы свои комплект штук 10-20 чтоб не пиздили рждшные подстаканники, ржд требует за свой подстаканник от 200 до 1000 рублей если проебал. ревизоров главное не настать, я как-то пошел бухать в соседний вагон, а потом мне говорят что у меня ревизоры были и мимо прошли, т.к. у них ограничение по времени в составе поезда. не бери с собой много вещей. только необходимые документы, деньги, одежды минимум, там очень много ходить придется между вагоном и депо и ты охуеешь если у тебя будет ноут трое джинс куча свитеров и футболок. обувь это туфли и сандали(не шлепанцы а сандали). никому не верь, даже напарнику, даже из твоего города, там все поголовно хуесосы. с начальником поезда делись(он с ревизорами решает, но не всегда, иногда они очкуют и не работают). насчет посылок вроде всем похуй, но если с кемто не захочешь делится то посадят там полюбому трава везде.
Ну до мастера/инструктора можно дорасти к годам 50 только.Но нахуй оно надо. Всю жизнь батрачить, а к старости , когда уже шишка не стоит , получать 40-70к.Вообщем дерь..о получается
Ржд-кун из Мухосрани itt. Устроился в 2007, грузил уголь, инвентарь( матрацы,огнетушители и т.д.), потом бригадиром временно на той же экипировке, отучился в дортехшколе на составителя поездов, проработал с полгода-заебался с башмаками по станции носиться, взяли в цех по ремонту п/с. Зп в среднем - 20к, почти каждый месяц кошмарят грядущими кризисами и сокращениями. В 2014 таки сам вызвался под сокращение, уволился. В ржд повсеместно - кумовство и воровство, каждый даже самый задроченый бригадир или мастер участка пиздит всё что видит, реально. Поебывал одну проводничку, постоянно ныла про дико охуевших нарядчиков, поборы. В рейс дают например кучу хуйни(от чая с шоколадками до халатов и косметики) по демонским ценам. Не продал - хуй вместо премии. На каждой станции ревизоры, мусора и т.д. Всем что-нибудь надо.+ к этому ебанутые пассажиры, требующие сервиса как в пятизвездочных лайнерах. Вобщем отговорила, ну и сам много подобного видел. Сейчас сижу без работы, но на жд больше не пойду. Нахуй и в пизду.
>>289619 Дважды общался со знающими людьми на эту тему. Первый был преподаватель электрической тяги. Говорил, что да, так оно и есть, но если действительно дохуя знать и понимать, то можно добраться до неплохого уровня простого смертного, зама кого-нибудь. Второй был начальник скоростной дирекции. Он говорил, что у него батя был конструктором, мама тоже какой-то технаркой, но они были не связаны с МПС вообще никак и он работал слесарем.
>>290265 > если действительно дохуя знать и понимать Это если еще при этом водку пить с тем, кто поймет, что ты дохуя знаешь и понимаешь. Есть истории как в ЦА перетягивали толковых специалистов (да-да, такие есть) из non-rzd сферы без родственных связей. Но мы то знаем...
>>289827 >пишите на какой ЖД работали без разницы. везде рашка, а ржд это монополизированная контора, которая как и все в рашке экономят на самом важном, на своем штате сотрудников, поэтому туда готовы идти работать только самые опущенные по-жизни люди. в рашке работают только опущеные, а деньги тратят совсем другие люди. те кто понимает это и имеет возможность-валят и пытаются забыть эту страну. отдельные филлиалы живут все по одному правилу - пизди сколько можешь! я сам проводником был, и у меня осталось мыла кусков 40, и мне пришлость потом везти домой, не могу же я просто так подарить комуто мыло. ведь оно халявное, а среднеанон зарабатывает в рашке около 100 рублей в час, этого хватит на 5-10 кусков была, т.е. 40 кусков мыла это 4-8 часов моей работы. думаю в штатах с их минимальным 7$/час это мыло они выкинут и дома купят новое.
ВАЛИТЕ ИЗ РАШКИ ПОКА НЕ ПОЗДНО, ЕВРОПА ПОДНИМАЕТ КОРДОН ВОКРУГ РАШКИ, ЕЩЕ ЕСТЬ ВРЕМЯ
>>290350 скоро тебя пихнут с должности, потомучто кризис ебашит, спрос падает, мегамоллы открываются и засасывают все денюжки в москву. регионы остаются в жопе. у тебя будет месячное пособие 800 рублей, и предложат работу менеджером туалетов и ершиков. за 10к рублей. потом ты будешь долго мыть сранье и вспоминать мои хорошие советы, потому что у тебя теперь не хватит денег на перелет+визу+жилье в европке.
>>290349 >без разницы. везде рашка, а ржд это монополизированная контора Проиграл с малолетнего долбоеба, который об РЖД знает только с телевизора.
Чтобы ты знал, мой дорогой школяр - РЖД это помимо собственных филиалов и структурных подразделений еще овердохуя ДЗО, а так же самостоятельные конторы, которые уже отпочковались от РЖД. Про подрядчиков и субподрячиков, которые работают только по ЖД тематике я уже молчу.
И работы в этой отрасли много, и рабочие места есть, и даже в тех мухосранях, о которых будь ты даже олимпиадо-ботано-задрот не догадываешься.
>>290422 ржд катает поезда дальнего следования. дочерки занимаются пригородом. еще немного хуиты остается частниками берущим в аренду жд пути и вагоны, но это мизер по сравнению с межгородним следованием.
>>290422 работа есть и её много, как говорят политики, но россияне ленятся работать бесплатно и много, а платить нормально будут только на вахте или за бугром.
>>290628 А никого и не возьмут. Там по тому предприятию всего 8% текучести, потому что кроме РЖД и какого-то строительного завода нихера нет. А у РЖД всякие плюшечки типа доплаты за север, вредность, соцпакеты, бесплатный дальняк раз в год.
>>290631 Нахуй оно надо. Это ебучий рабочий класс, я на ЖД работаю и радости нет .Просто люди привыкли работать руками ( ёбаный совковый период) и детей этому гоану учат.) Я ебал.никаго развития нет, деградация и все.Выпил спать хочу лень писать короч
>>291027 Мне развитие монтера пути не нужно, я просто поддвачнул анона, т.к., приезжаешь в командировку в какую-нить устьпердяйск на ЖД, смотришь на эту всю хуйню и понимаешь что там ебаный совок, время остановилось, всем на всё похуй. Но людям в целом нравится потомучтонихуядругогонет
>>291060 Я под этим понимаю свои детские воспоминания начала 90х. И вот когда я попадаю в место, где у меня начинают просыпаться знакомые нотки детства, я сразу понимаю, что это совок.
Вот приезжаешь в мухосранскую дирекцию - да. там всё чинно, строго, красиво, современно. Как приезжаешь на предприятие - ступеньки из которых растет трава, турникет, который типа новый, но он опущен вниз, не работает, эти ЭЛТ мониторы с защитным экрано, толстые тетки, больше похожие по своему образу на продавщиц ларьков чем на служащих, корридоры, обитые какими-то деревянными панелями. Хз, из меня аффтар плохой, плохо объясняю
>>291017 Ну и я про что говорю.Ну объясняю, для тех кто на ж/д не работает.Работаешь тупейцем , тупишь 3-5 лет ----> Бригадир , а дальше что???? Ну а дальше лет в 40 ты мастер максимум. Недовольный жизнью человек , здоровье не ахти .Развитие остановилось, ибо выше должности только для своих пидорах.Можешь не верить мне анон, но так и есть на самом деле.И это печально очень.
>>291203 Проводницы те еще ебливые суки, мне друг тоже рассказывал. >>291162 Правильно всё, застой и разруха, конечно так не везде, но по большей части все предприятия давно пора под снос.
>>293672 Помню как на одно ТЧ приезжали важные хуи из ЦА. Заместо труъ машинистов откуда-то достали какую-то молодежь лет по 20, одев в белые рубашечки. На путях оставили только один ВЛ-80, (как мне объяснили - который держат постоянно чистым для именно таких случаев), всю остальную технику выпездили подальше
Кому тут впаривают про систему 5с? Нам тут сказали сфоткать рабочие места до уборки, где срач, а потом убраться и сфоткать. Лучше бы в ДИ эту систему двигали, там у каждого на столе пепельницы и куча окурков. ИВЦ, эникейщик.
>>293679 В белорашке дохуя молодёжи. 20 не 20, но и не больше тридцатника. И да, летом большинство ходит в рубашках с погонами, потому что в кителе тупо упаришься. мимо немашинист
>>293688 Кстати , сколько там эти шкуры в ДИ зарабатывают.Пришла тут одна старушка ко мне на переезд м давай фоткать на свой айфон всю хуету, ещё и обязанности спрашивала .Охуеть .Хотел на месте ее с прогиба воткнуть, жаль, нельзя( С такой з/п ( даже 20к не выходит), хочется придти и обоссать их всех там.У меня всё.
Чё вы ноете, уёбы? С каких хуёв маленькие зарплаты? Знакомый работает осмотрщиком вагонов, получает 30к. Для Сибири это вин. С высоким разрядом мужики по 40 получают. Причём это простые рабочие. К тому же полный соц пакет, все отчисления и т.д. Сам хочу туда устроиться.
Экономист из региональной Дирекции тяги репортинг ин. Уже год в кибитке.
Работа очень непыльная, но тупая и топорная. 95% времени пинаю хуй, так как хорошо владею экселем и настроил всё то, что местные Авдотьи Ильинишны хуярят целый день вручную. В шоке со странности всего холдинга (со всех точек зрения).
Есть варианты для перевода:
1. в Департамент технического обеспечения. У него есть региональные же отделения? Как там вообще? Кто-нибудь в курсе?
2. в ревизоры в ФПК. Стоит ли? Это не проверка безбилетников, ревизия, как я понял, предприятий. Хотя какие предприятия у ФПК? Вокзалы что ли?
Склоняюсь к варианту №2, можно склонять проводниц к аналу, а начальников поездов - к оралу.
>>294306 > Департамент технического обеспечения Для тебя везде одинаковая работа в excel. >Вокзалы что ли? Вокзалы в РЖД ДЖВ. Но ФПК - дочко, потяряешь плюшки РЖД
>>294355 >Вокзалы в РЖД ДЖВ. Точно. А что тогда ревизор в ФПК проверяет? Проводниц и поезда? Мне предложили, сказали, что зп около 55к, и работа разъездного характера, вроде не безбилетников ловить. >ФПК - дочко, потяряешь плюшки РЖД Да и похуй, какие там плюшки-то? Ни одной я не пользуюсь. Льготная ипотека только для "молодых специалистов", а я точно не в этой категории, ибо закончил не профильный вуз и работал до хуя где. Что ещё? Профсоюзные билеты со скидкой в отпуск в Кисловодск? Могут себе в жопу засунуть их.
>>294306 >а начальников поездов - к оралу Ебать, ты мерзкий. >Профсоюзные билеты со скидкой в отпуск в Кисловодск? Могут себе в жопу засунуть их. Что не так? Я бы съездил, если бы кто предложил.
>>294380 >какие там плюшки-то Санатории, личинку выпиздрить в лагерь, съездить раз в год на море бесплатно Если ты из сибирской перди крутож, есть еще какой-то кафетерий льгот у вас, уголь дают дома топить, и.т.д. Короче дружи с кадровичкой и профсоюзом и с кем-нибудь из ДСС
Лал, а помощь с ипотекой реальная? Есть кулстори о успешной субсидии? Почитал, вроде вин, ибо нет первоначального взноса и переплаты как таковой. Смутил пункт: >Доказанная потребность заёмщика в улучшении жилищных условий. И опыт нужен ~3 года, а сколько действует положения о молодом спеце? Молодой специалист после профильного ВУЗа
>>294566 >Лал, а помощь с ипотекой реальная? Есть кулстори о успешной субсидии? Почитал, вроде вин, ибо нет первоначального взноса и переплаты как таковой. >Смутил пункт: >>Доказанная потребность заёмщика в улучшении жилищных условий. >И опыт нужен ~3 года, а сколько действует положения о молодом спеце? >Молодой специалист после профильного ВУЗа Тупой ты специалист походу...
>>294381 >Ебать, ты мерзкий Да это фигура речи такая про орал/анал, ты чего тупишь? >>294448 Плюшки для лысоватого успешного импотента 35+, мне пока что 26, такие плюшки мне нахуй не нужны.
>>294725 Ну объективно, отправка личинки в летний лагерь при отсутствии личинки для меня не значит ничего. Будет у меня ребёнок, возраст которого подходит для лагеря - это будет уже другой вопрос, да и, минимум, лет через 10.
А считать реальной плюшкой перспективу через 10 потенциально отправить на лето ребёнка от себя подальше странно.
Санаторий - ехать туда только в отпуск. Тратить драгоценные отпуска в 26 лет на клизмы и прочую уринотерапию в Железноводске мне не кажется плюшкой. Хоть дёшево, но в этом смысле время ценнее денег.
Уголь, дрова и соболиные шкуры нахуй не нужны - я живу в южном городе так-то.
Поездка на море - я живу в 3 часах езды от моря на машине, при желании могу поехать туда. Дрочево сибиряков на потные и грязные пляжи Чёрного моря для меня объяснима, но я её не разделяю.
Что ещё осталось... Ну да, поездка раз в год в пределах Рашки. Ну, попробуем монетизировать - это, пусть будет в среднем, 4-5 тыс. рублей добраться в ДС и обратно. К тому же, работая ревизором в "ФПК", я думаю, возможностей халявного проезда у меня намного больше.
Нужные для меня плюшки?.. Ну, например, организация питания на работе. Или, например, возможность раз в неделю удлинить себе обеденный перерыв до 2-3 часов.
>>294736 Читай Ленина и будет заебись. >>294744 >Ну, например, организация питания на работе. Или, например, возможность раз в неделю удлинить себе обеденный перерыв до 2-3 часов. Ох, ебать, плюшки уровня /b/. Ему предлагают на курорт за бесплатно съездить, а он говорит мне нужен бесплатный чай и бессмысленный трёхчасовой обед. Маня...
>>294773 У тебя немного /б/ головного мозга. Питание =/= чай, питание в организации стоит очень многого, это во-первых, во-вторых, "трёхчасовой обед" - это не подольше попинать хуй, это возможность раз в неделю сделать все свои дела официально без унизительного лепета перед начальником "отпустите на часок, пожалуйста, мне надо в поликлинику/банк/энергосбыт/к стоматологу/налоговую/автомастерскую". Как раз примерно раз в неделю возникает необходимость в рабочее время отлучиться. Это действительная плюшка, которая помогает в работе и в производительности труда.
Нет, я не хочу нормальных условий труда и уважения к работнику, лучше давайте возможность поехать в Кисловодск в советский санаторий раз в год, где я смогу ебланить в потолок, жрать варённую свёклу и ходить на электрофарез. ЗАТО ПОЩТИ БИХПЛАТНО.
Да, блять, с таким же усехом можно к бабуле поехать в Усть-Пиздюйск, купить продуктов на неделю, тоже выйдет почти бесплатно.
>>294779 >без унизительного лепета перед начальником А просто подойти и сказать без унижения нельзя? Если ты такой ебаный бюрократ и сыч не могущий в нормальное отношение с начальником - пишешь заявление на сокращение обеденного времени до 45 минут - получаешь 1:15 свободного времени. Хочешь - уходи в пятницу раньше. Хочешь - вот тебе 1:15 к любому дню в неделю
>>294792 У нас и так обеденное время 45 минут, тащемта. И в том-то и дело, что я вовсе не сыч-бюрократ и в отношения между людьми могу очень хорошо Иначе откуда у меня через год работы есть такие варианты по съёбу - и именно как раз из-за того, что я умею в нормальные отношения я так рассуждаю.
Ты не совсем понимаешь мою мысль, everything counts, отпроситься - значит, потерять баллы, значит, прогнуться под будущее давление, хоть и негласно. Это уступка, услуга. Один из основных элементов добиться своих целей - обеспечить независимость интересов. Без защиты нет нападения.
Да и вообще о такой "плюшке" я говорил в качестве примера хорошей годной "плюшки", так как встречал её в другой организации.
>>294779 >питание в организации стоит очень многого Что ты там жрать собрался? >это возможность раз в неделю сделать все свои дела Какие мы деловые. Это ж какие у тебя дела каждую неделю возникают? Тем паче, что ты без личинки, как я понял. >Это действительная плюшка, которая помогает в работе и в производительности труда. Эта "плюшка" помогает в отлынивании от работы, но никак не в самой работе. А отдых в Кисловодске на производительность труда повлияет гораздо лучше, чем раз в неделю "сходить по своим делам". Только если тебе нужен отдых, а не просто нажраться в ресторане, чтобы твою беспамятную тушку притащили в отель.
>>294799 >Что ты там жрать собрался? Еду. Организация корпоративного питания - это огромный плюс. Люди не тратят много денег на обслуживание всяких кафе, для организации это не такой большой доход, лояльность людей выше крыши. Клизма раз в год это, может и хорошо, а горячий обед - лучше.
>Какие мы деловые. Это ж какие у тебя дела каждую неделю возникают? Я не знаю, конечно, как у тебя проходит жизненный цикл, но у человека постоянно возникают вопросы, требующие решения. На этой неделе я ездил в налоговую, сдать документы для налогового вычета. Ещё я ездил на почту, чтобы принять посылку, так как моё почтовое отделение работает до времени в которое я не успеваю, я заказал на алиэкспрессе модуль для телефона, починю битый и продам на авито. Помимо этого, на следующей неделе надо лично явиться в ГУВД, забрать справку об отсутствии судимости. Часы приёма с 12 до 15. Я просто перечисляю свои дела в течение этого периода, обычный быт-рутина. Никогда не понимал людей, которые живут по принципу "оно вокруг как-то само", я хз, после работы домой, смотреть НТВ. Инфантилы какие-то.
>Эта "плюшка" помогает в отлынивании от работы, но никак не в самой работе. Нет, это помогает планировать своё время грамотно и работу грамтно распределить
>А отдых в Кисловодске на производительность труда повлияет гораздо лучше, чем раз в неделю "сходить по своим делам". Отдых в Кисловодске - это "отпуск". Ты можешь точно так же поехать в отпуск в Кисловодск, купив путёвку. В том время как в среднем за 220 рабочий дней в году, ты, например, будешь получать питание, цена которого для тебя в столовой выходила бы 150 рублей, то это вышло бы около 30 тыс.рублей экономии. Более чем соизмеримая цена путёвки в сранный Кисловодск, даже больше. Но нет, тебе больше по нраву думать, как в эти вшивые Ессентуки хорошо поехать, зато бихплатно. А ты как-то с пренебрежением относишься к идее корпоративного питания в угоду корпоративным санаториям, хотя первое предполагает большую свободу и рациональность.
Неудивительно, что ты не понимаешь, какие могут у человека быть дела, кроме работы. Ты поменьше общайся со своими коллегами, у которых кисель вместо мозгов и совок вместо сердца - деградировать так можно. Сам на такую же хуиту попался как-то, еле-еле оправился, а то ещё чуть-чуть и стал бы жидкой Автодьей Ильинишной.
>>294805 >Инфантилы какие-то. А ты из тех, кому обязательно нужно решать какие-то проблемы? А если проблем нет, то их нужно придумать, чтобы решать. Знаю таких. С шилом в жопе. Им нельзя просто жить, надо обязательно РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ. Хз, наверное, вам это придаёт какой-то значимости в собственных глазах. >и работу грамтно распределить Чтобы нихуя не делать, а "решать проблемы". Ага. А то работодатели не знают таких. >Ты поменьше общайся со своими коллегами, у которых кисель вместо мозгов и совок вместо сердца - деградировать так можно. Сам на такую же хуиту попался как-то, еле-еле оправился, а то ещё чуть-чуть и стал бы жидкой Автодьей Ильинишной. Ясно. А сам то, кстати, кем стал? Регулярным слушателем Эха Москвы и читателем бложика Навального? Кстати, те "дела", которые ты описал - надуманная хуита, без которой можно обойтись. Окромя налоговой, но это уж точно не каждую неделю.
Правда, всё-таки ты перевозишь людей и грузы. У меня двоюродный брат работает машинистом. Я не прошел невропатолога, конкретно вибротест, нарушена чувствительность рук, 7 лет сварщиком отработал. И позу Ромберга, как на картинке, только руки в стороны, все делается медленно, сначала ноги ставятся в одну линию, потом закрываешь глаза, вытягиваешь руки в стороны, и по очереди достаешь указательным пальцем до кончика носа. Довольно сложно.
>>294816 Про то, что при отсутствии вопросов для решения их придумываю - ты уже сам нафантазировал, это твоё "художественное видение", нигде такого не говорю. А то, что такие вещи есть - что ж, я повторю, я без понятия, как у тебя проходит жизнь, но я не знаю никого из половозрелых осознанных мужчин, у которых всё ограничивается дом-работа-дота, и при этом они бы не были бы всратыми идиотами, за которых мамка за интернет платит в 30 лет. >Регулярным слушателем Эха Москвы и читателем бложика Навального? Это ты тут в треде всех клеймил "ахахах карачи навальный карнавальный ахаха". Вообще мне похуй на эту вашу политоту, пиздуйте в /po/, там ваша петушатня со спорами либерастов против ватников.
> Кстати, те "дела", которые ты описал - надуманная хуита, без которой можно обойтись. Да ладно? Телефон починить - лишние несколько тысяч рублей сэкономлены. Хуита без которой можно обойтись. Справка, которую надо предоставить для перевода на новую должность. Хуита без которой можно обойтись. Налоговый вычет, по поводу которому надо просуетиться, чтобы получить законные несколько сотен тысяч (sic!) от государства. Хуита без которой можно обойтись.
У таких как ты, как у меня сложилось впечатление, в жизни всё происходит пассивно. Всё по принципу "окей....". Ну хорошо, что не били, просто обоссали. Наконец-то я добрался в свою конуру. Ой, тут кран сломался на кухне. Ну ладно, в ванной есть ещё. Живём пока. А все вокруг жулики и воры, успешные люди сплошь и поголовно просто уроды, все вокруг виноваты, какого хуя в подъезде кошка насрала, почему сын стал ебаться в жопу, скорей бы уже в Кисловодск.
>>295222 >половозрелых осознанных мужчин, у которых всё ограничивается дом-работа-дота, и при этом они бы не были бы всратыми идиотами, за которых мамка за интернет платит в 30 лет. Ясно. Ты в манямирке живёшь просто. И отказываешься признавать, что жизнь отличается от твоих представлений о ней. >Это ты тут в треде всех клеймил "ахахах карачи навальный карнавальный ахаха". Не знаю, что ты имеешь в виду. Наверное, не я. >Телефон починить - лишние несколько тысяч рублей сэкономлены. Ломается еженедельно? >Справка, которую надо предоставить для перевода на новую должность. Каждая неделя - новая должность? >Налоговый вычет Декларацию еженедельно подаёшь? Слушай, все эти проблемы возникают 2-3 раза в год. Тут действительно можно подойти к начальству и всё объяснить. Ну или ты проклят, что у тебя каждый божий день какие-то неприятности. В конце концов, для таких как ты придуман сменный график работы, когда каждую неделю у тебя будет свободный будний день. В крайнем случае, ищи работу со свободным графиком. Если же вообще не приспособлен к режиму работы - перекатывайся во фриланс. Ну или вообще пили собственный бизнес, раз ты у мамки такой занятой и самостоятельный. >Всё по принципу "окей....". Почти всё. И знаешь сколько нервов это экономит? Я могу отработать и спокойно прийти к себе домой, посмотреть сериал, послушать музыку и поспать. Вот прям ПРОБЛЕМЫ, которые нужно решать возникают не так уж и часто. А по мелочам я не заморачиваюсь. Чего и тебе желаю. Хотя, ты видимо, из тех людей, которые просто не могут отдыхать. Тебе всегда нужно что-то делать, решать какие-то проблемы, спасать мир, наконец. Хочешь сгореть к 40 годам - удачи. А я хочу жить, а не бегать как в жопу ужаленный по бесконечным "делам", которые никогда не закончатся и которые никогда не переделаешь все. Из тебя выйдет годный семьянин и вышел бы хороший бизнесмен.
>>295145 >>295145 В то и дело, что я только третий закончил, тут петушки уже успели раскудахдаться. Я нагуглил только "положения о молодом специалисте, которым немного обмазался." Ипотеку не планировал брать?
>>295595 Я не устроился еще, время явки на предприятие до 30 сентября, в понедельник диплом заберу и уже поеду. Дальше буду думать, если еще один вариант не сработает, то буду брать.
Мой друг сейчас закончил тоже, но у него направление от Росжелдора, он туда идет, з/п 13 тысяч первый год, потом надбавки сочные. Главное первый год продержатся. Хотя ему предложили просто числится "мертвой душой" на предприятии. Я в общем не знаю что он там выберет.
Другой товарищ год как работает в Дирекции эксплуатации сооружений, и там полный ад. Получает больше 50к.
>>295683 Учусь в ПГУПС'е на электромеханическом. Сейчас работаю электриком/слесарем в ТЧ, буду пытаться совмещать с учебой, насчет перспектив ничего не знаю. А чем занимается и как относится Росжелдор к РЖД?
>>295888 Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2004 г. № 174.
>Федеральное агентство железнодорожного транспорта является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере железнодорожного транспорта, а также функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в этой сфере.
А я в общем узнал что буду инженером по организации и нормированию труда I категории в ПЧ. Говорят пизда, будешь жить на работе, а хули делать.
>>272467 Якунин не всем ещё роздал шубы из своего хранилища. Че ты как маленький? Даже моя тянка говорит, что единственное что не поменяется в рашке - это политика РЖД
>>297614 Как есть. Постоянно слышу, что раньше железнодорожник был царь и бог, а сейчас какой-то червь пидор, которого ебут за все беды и который обязан жить на работе.
Ребята, которые не смогут сказать, что такое цапфа и ВР-292, естественно, железнодорожниками не считаются.
Антош, подскажи, как вообще на халяву с машинистом прокатится? С детства мечтаю проехать в кабине машиниста, люто фапаю на жел.дор. и всю тематику, но по здоровью путь туда заказан. мимоходом из /bg/ и /mus/ тредов.
>>299043 Меня, когда малой совсем был (лет 5), какой-то молодой машинист взял в кабину на пару минут. Но это правда было, когда электричка на станции стояла.
>>298758 Для начала я бы норм поезд выбрал, ЭД какой-нибудь, ибо все эти ЭРки, ЭТшки только разочаруют тебя, ибо везде иконки, тупые наклейки от помогал, изолента, флажки. Самый простой вариант, когда очередная электричка прибывает на вокзал, машинисты съебывают в другую кабину и могут не закрыть на ключ, тут тебе нужно купить пикрилейтед. Второй вариант попробовать объяснить ситуацию и заплатить. Третий самый веселый. Раздобыть жилет близлежащего ТЧ, это сделать проще, чем кажется. Постучатся, сказать, что ты приемщик и заснул в поезде и попроситься посидеть с ними, могут дать возможность.
>>300223 >Индуктивные шунту >Емкостные фильтры >Контролеры с блокировкой на каждый возможный сбой >Огромные электрические схемы >Тоны РЗА >Полупроводниковая техника >Синхронные генераторы, коллекторники, асихронники, трансформаторы, компрессоры. >Пневматические цепи с рассчитанными зазорами до сотой миллиметра, для обеспечение нужной скорости циркуляции воздуха. >Механические передачи, муфты, рессоры. >Верить в божка, управляя столь сложной техникой.
>>300902 Ну а чо, учусь с двумя таким ребятами, которые смело могут сказать, что их родители получают около ~100к, при этом работая инженерами. По крайней мере начинали они именно с инжей.
>>303752 Перечитать твои односложные фразы аля >Ты вообще не можешь в тонкоту >ты тупоооооой >Вот я ща проиграл >а вот мамка, хм, знавал я ее Что с тобой такое?
Суп Жд ! Есть среди вас аноны, которые работают на дороге после экономической вышки? Конкретно интересуют, связанные с Жд-перевозками и логистикой. Отпишитесь, буду вам очень благодарен.
>>306737 Ну смотри, моя прохладная. Учился в вузе на экономиста,дропнул и пришлось пиздорить в армейку. После дембеля, чувствовал себя хозяином мира, в итоге оказался на заводе. Потом решил попробовать себя в логистике, но везде нужна вышка, иначе обычным грузалем на склад. Поступил в жд - вузик (филиал) на менеджмент в логистике. Еще 3 года тянуть лямку. Трудоустраивают только студентов очной формы обучения. А я больше не хочу на заводе пахать, хочу опыт грузоперевозок. Где найти, что бы учеником взяли ? Или мне таки ждать диплом и снова искать себя как молодого специалиста, которому будет чуть меньше 30 ? Пока только берут кладованами и комплектовщиками, но гугл говорит, что мне такой опыт работы не засчитают. А именно логистическим компаниям, нужен опыт 2 года и похуй на диплом, он желателен говорят. И как тут быть ? Замкнутый круг, дай советов мудрых.
>>307208 Хуй знает, ты как-то всё неясно расписал и сумбурно. Ты что хочешь-то? Устроиться на нормальную работу? Тебе нужна вышка в таком случае с вероятность в 80%. Ты при этом работаешь? Работай официально, чтобы трудовой стаж шёл.
То, что ты проебал универ в возрасте для этого подходящем, ты и сам знаешь. Фейлер.
>>307533 Так я же это и хотел спросить. Проработав скажем 5 грузчиком на складе, и получив столь желаемую корку, меня могут послать. Им же будет лучше взять молодого Сычего,который у них практику от института. Могу ли, нп получить еще корку, скажем там работать мелко помогалой,но в том же офисе или центре каком. Мб на телефона сидеть, грузалей и водил проверять, логиста че нибудь помогать. Или этот все мечты влажные ? На самой РЖД такие должности только для своих ?
РЖД-куны, подскажите. Есть кто из сферы HR? ПОднаторел немного на ассессментах (центры оценки персонала). Насколько знаю в РЖД они проводятся. Есть какая информация на эту тему и по поводу работы в сфере хюман ресорсес в РЖД?
>>307897 Ебанутый? РЖД нет "хьюман ресорсез", есть только классические бабы-"кадровички" с бумажными анкетами и клеем-карандашом. Это две большие разницы
>>307867 Бля, всё очень сильно разнится везде, даже в соседних кабинетах. Если ты поступил в настоящий ЖД-вуз, профильный, то шансы устроиться намного выше. Да и почему РЖД, много разных ДЗО. Короче, ты делишь шкуру неубитого медведя, ты корку сначала получи, а потом думай, не выгоднее ли им будем взять человека "молодого специалиста". По идее - не совсем, если "молодой специалист" не по целевому, то нахуй его брать? Ничё не умеет, опыта нет, ещё будет претендовать на всякие ипотеки льготные и прочие ништяки.
Иду в шарагу на помощника машиниста.Сейчас еще отменили вступительную мед.комиссию и по этой причине быдло туда идет целыми стадами.Благо,у меня аттестат хороший и я прошел.Поясните ньюфагу,РЖД это шин или буду бибу сосать за копейки до конца жизни.
>>309214 Ору уже раз сотый в этом треде, что на каждой жд, всё по разному. Вы блять спрашиваете: "ко-ко-ко, какая зарплата у машиниста, большая или маленькая", но не указывается из какой вы мухосрани или в какую мухосрань собираетесь уехать. В ДС например машинист в метро более годен, чем в пиде.
При усердии и правильном подходе, можешь в будущем стать машинистом.
Машинисты получают неплохую ЗП. Уже не говоря о инструкторах. Только если ты долбоёб, то так и останешься помощником машиниста. Если есть голова, и поймёшь систему, и будешь нормально подходить к делу, можешь спокойно работать и жить, сделать сорт оф своей социальной справедливости в своей жизни, ибо машинисты - "особая" каста.
>>309252 Ну окей,допустим,понаезжаю я в ДС после окончания шараги.Благо,понаехать есть к кому.И что дальше?Какие-то спец.курсы проходить дабы стать машинистом поезда в метро?
>>309460 >Систему типо электрической/пневматической цепи? Нет, систему работы в РЖД, отношений внутри >Что это значит-то? Это значит, что рядовой экономист или технолог - это хуй с горы. А машинист - это ответственный, передовик, непосредственный специалист, гордость, бла бла бла. Психология отношения к профессии важна тоже. Есть свои тонкие моменты, плюс социальная и профессиональная какая-то опора на особый статус. >>308091 Хуёвая голова значит. Субсидирование, льготная ипотека, выплаты при свадьбе/рождении детей, санитарно-курортные плюшки, материальная помощь в особых обстоятельствах, бесплатные билеты на поезд в любой конец и обратно раз в год, своё обосбленное мед.обслуживание и больницы, субсидирование спортивных мероприятий (возмещение затрат на фитнес-клуб, например), билеты на культурыне мероприятия, путёвки детям в санатории, корпоративное обучение, блять, да хули я перечисляю то вообще.
Вообще не понятно, как без блата попасть в РЖД. По всем телефонам отфутболивают. Даже на курсы по рабочим профессиям хуй попадёшь, при этом сказали, что даже если курсы пройдёшь то никто не даст гарантии в трудоустройстве. А я кроме как в РЖД больше нигде не хочу работать. Блат вроде как у мамки там есть, но она чёт помогать не торопиться.
>>310288 Какие контракты? Тупые курицы на другом конце провода даже не могут сказать адреса ЖД предприятий, с которыми можно было заключить контракт на обучение.
>>310405 Мне честно говоря не очень. Со своей мировой экономикой на этой должности повешусь в скором времени. Начинаю с четверга. Заранее прощаюсь с анонами.
>>312546 >буду инженером по организации и нормированию труда I категории в ПЧ >Со своей мировой экономикой
Я не могу подобрать слов. Тут надо целую поэму писать
никогда мы не будем инженерами ни по разуму ни по альма матери
Но у меня рифмовальная деталь в мозгу испорчена.
Успокой меня, ты же за подкожный жир и наличие номерков на шкафчиках у путейцев будешь отвечать, к настоящей работе тебя не допустят? Друган РЖДшник показывал фотки, арматура сошла с крепления и прошила насквозь вагоны встречного. Если б не порожняк был, половина паксов оказалась на шампуре.
Сап железнодорожники, наткнулся на объявление о наборе в своем мухосранске на профессии составителя поездов и приемщика, с обучением стипендией, хуемое. Так вот вопрос: поясните за эти профессии, насчет обучения и всяких подводных камней.
>>313489 Нет, лол, максимум фотографирование рабочего процесса. Учитывая то, что сейчас эту работу выполняют две женщины-экономиста не думаю что произойдет что-то страшное. В общем задолбался гадать, в понедельник отпишусь если интересно.
>>313702 Нормировщиков ебут в хвост и в гриву за перерасходы фонда ЗП, например. Да и вобще на нашей З-Сиб дороге этот контингент всегда без пермии. Но у нас тут своя атмосфера чтоуж.
Сап двач, учусь на движенца, какие подводные камни в будущем можете мне обрисовать? Зашел в тред и страшно стало от местной безнадёги, жалеть начал, что взял целевое, мб кто что хорошего скажет
>>320969 Максимум чем можешь себя подбадривать, это льготной ипотекой и примерам всяких крутых начальников, которые без мам и пап на железки стали крутыми. Мимо локомотивщик-целевик
>>320969 Работа в целом интересная,подводный камень один - без мамы\папы стать крутым начальником трудно. Зарплата зависит от классности станции и должности Мимо движенец 23 лвл
Отработал два месяца проводником в депо дс. Сука, это ад! Никому никогда не посоветую и проклинаю тот момент, когда решил в это вступить. Все, с кем на работе общался, говорили-вали отсюда, а я не понимал поначалу, думал, мне просто не везёт.
В общем после многих лет мытарств решил таки попасть в РЖД. Вчера оббегал все отделы кадров РЖД. Что поразило, в каждой конторе свой ОК, причём здания могут находится бок о бок. Везде никто не требовался, и когда уже почти отчаялся то в одном месте наткнулся на обучение машиниста дрезины. 7 мес обучения, зп от 35к. Курсы начинаются в январе. За это время надо успеть выправить зрение на левом глазе. Ещё сказали принести справку, что не судим, и чтобы на работе, где я пахал неофициально, дали справку, что я там числюсь. Но это уже мелочи. >>313484 Анон, опиши подробно как там всё проходило.
Анончики, поясните, существуют ли вообще курсы помощника машиниста при РЖД? Люто бешено хочу овладеть этой профессией, но сейчас являюсь студентом медиком, лал , поэтому поступать в шарагу не представляется возможным. Вообще тут в треде что-то видел такое, мол обучение 5 месяцев. А в шараге учатся чуть ли не 4 года. Вот тут непонятно. Расскажите, практикуется ли это вообще или все слухи?
>>331490 Как я понял, пту и колледжи для машиниста нужны лишь для создания рабочих мест для преподов и прочих работников этих шараг. После шараги никто не будет гарантировать трудоустройства помощником машиниста. Единственный вариант, ходить в местный отдел кадров РЖД и караулить, когда будет место. А вот если ты попадаешь на курсы уже от РЖД в их учебный центр, пройдёшь медкомиссию и сдашь экзамен, то гарантированно получишь работу, срок ожидания трудоустройства там строго регламент тирован, ведь железка потратила немало денег, чтобы тебя, опездала, обучить. Очевидный подводный камень один. Если в процессе работы тебе что то не понравится, то просто так уйти ты не сможешь. Должен будешь отработать минимум 3 года, либо РЖД имеет право взыскать с тебя деньги за обучение. Точной суммы не знаю, но, думаю что на тысяч 200 наберётся.
>>331329 Я же в шарагу,не на курсы. >>331326 Особо ничего интересного,я ожидал более строгой комиссии.Затаскали меня там конкретно,принести ту справку,другую справку,выписку из больнички по месту жительства по всем болезням в моей никчемной и небольшой жизни(!).Потом разные врачи,окулист там,хирург и т.д. Основные моменты таковы:зрение от единицы,хороший вестибулярный аппарат,ибо там будут крутить на кресле специальном,главное не упасть.Слух тоже нормальный должен быть,ибо там наушники дадут,нужно будет кнопку жать как звук услышишь.Остальные специалисты отнеслись ко мне похуистично:хирург,например,просто визуально осмотрел и сказал что все норм,только надо бы записаться на плаванье или что-то в этом духе(немного кривая спина).Вот,вроде все,прости,что так поздно,совсем закрутился с учебой и забыл про тред.
Друзья, сложно ли будет если пойти монтером пути, учеником? Работы в моем мухосранске нет, а РЖД вроде нормально платит. Стоит того? Физически тяжело? Сам я гуманитарий без перспектив, а мамка гонит на работу.
И, вот настал тот день, когда у меня появилось время отписаться тут. Внезапно осознал что прошло уже два месяца этого ада. Словами не описать что творится в ПЧ, по крайней мере в моем. Коллектив друг друга ненавидит, никто работать не хочет, про документооборот лучше вообще не говорить. А в принципе работа интересная, затрагивает и техническую часть, что мне просто интересно, и экономическую, что интересно вдвойне. Но на одном интересе не вылезешь, первые дни вообще ничего не знал что надо делать, и помощи ждать неоткуда, пришлось изучать и понимать все самому. Молодым специалистам назначается куратор на полгода, но смысла в этом ноль в моей ситуации, эта чудесная колоссальная женщина отшивала с любым вопросом, лол.
Пикрилейтед форма, которая выдается и специалистам тоже, и вид из окна моего кабинета. Закаты смотрятся очень здорово.
Такие дела. Спрашивайте ваши ответы.
>>342724 Если есть 11 классов и пройдешь медкомиссию то возьмут, физически тяжело, особенно летом и зимой, ну и в плохую погоду конечно же. Попробуй, все равно ничего не потеряешь, может понравиться и потом станешь бригадиром, а после и дорожным мастером. А потом и начальником дистанции пути как в нашем случае.
Сап двач,кун, плечами жд пту и три года стажа работы на станции,блата нет,с повышением ебут мозга думаю уйти в транспортну компанию и забить на жд болт,т.к апают либо дротов с овердохуя стажем либо блатных кренделей,не знаю что делать либо продолжать долбить либо уйти в транспортную т.к и развиваться там в сфере международных перевозок т.к имею не большие скилзы в инглише.анон дай совет
>>345896 Молодец, что отписался. Коллектив на железке не ахти, хотя я в ТЧ тусил с матерыми мужиками, тоже отработал 3 месяца. Планируешь расти как-нибудь или съебывать?
>пришлось изучать и понимать все самому. Это да, просто заебывает, когда от тебя отмахиваются.
>>272138 Ты опиздинел? Пройди медкомиссию, пройди профотбор, выучись на полгода на помощника, пройди по-новой пункты 1.2 выучись полгода на машиниста, обкатайся три месяца, если не еблан. И только тогда ты машинист Я машинист. Можете задавать ответы
Как же меня доебало это лобызание мелких начальников перед большими. Что в эксплуатации что тут в ремонте, охуеть. Если какой нибудь важный хуй из дирекции приедет, достане свой жирный хуй и скажет раздвигать булки то от того же слесаря получит в ебло а мастер без лишних разговор раком встанет.