24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У тебя есть ровно три минуты, чтобы пояснить, почему у тебя до сих пор нет своей собственной яхты?
Короче все началось с простой резиновой двухместной лодки, на которой я часами аутировал на местной речке-вонючке на даче. Я греб как краб на галерах, прокачивая пресс и плечевой пояс, рыбачил, наблюдал за всякой речной живностью, просто лежал в лодке несомый течением, обдолбавшись шишек и певаса. Вода и это утхлое суденышко принесли в мою жизнь смысл и покой. Решив, что я теперь неебаться речной волк, я было хотел перенести свою акваторию на большую, настоящую реку, в котроую собственно впадает эта узенькая речка-вонючка, но не тут-то было. Легкое, плоскодонное корытце на котором я чувствовал себя до этого царем и богом речной глади оказалось во власти беспощадной природы: охуительных водных расстояний, сильного ветра, метровых волн, течения. Короче чуть не утонув, я еле догреб до берега и призадумался о том, что мне нужно судно посерьезней. Это все такое такое затянувшееся вступление.
Вообщем я начал гуглить всякие корпусные лодки, сначала чисто весельные, потом подумал, а хули и не парус? Добрался до всяких яликов и ботов и случайно вскрыл тему яхт. Всегда до этого считал, что яхта - это что-то элитное и дохуя богатое, для избранных господ мира сего. Но анон, посмотри сюда, на пики. Примерно за 3+-К$(да тут пекарни у некоторых дороже стоят) ты можешь стать счастливым обладателем этих красавиц! И это не просто корыто с парусом, это вполне себе почти автономная сычевальня на воде. В зависимости от комплектации и модели мы получаем: от двух до пяти спальных мест, кухня(камбуз) с плитой и газовым баллоном, электрическая сеть от аккума, свет и прочее, параша. Не считая палубы, где можно загорать и няшить тяночек в бикини. Почти полная свобода, можешь стать якорем хоть в тихой заводи в лесу, хоть на причале(если он есть) в центре города. Ты получаешь бесценный опыт хождение под парусом, навигации итд., приключения на свою жопу, физическую нагрузку. Ну и статусно-бохато: это блядь собственная яхта, якорь вам в глотку!
Всегда интересовался морской тематикой и фильмами про яхты в целом. Вообще, море это оргомный магнит, который при всей своей ужасной личине, все тянет новых людей. Как человек, лишь бывавший на море, а не живший на нем, грежу об этом постоянно. Есть мини коллекция фильмов, рассказывающих о яхтах и жизни на них в частности.
>>101764524 Поясняй за паруса. Насколько тяжело и опасно на яхтах типа тех, что я запостил? Одному можно справиться или анрил? Долго учиться? Нужны типа "права" или документ, что ты можешь таким управлять?
>>101764626 Я катался на катере типа такого как в пике, только меньше. Управлять особого труда не составляет, крутишь киль, натягиваешь шкот и смотришь за парусом. Опасно кататься в грозу, лодку может перевернуть или ебнуть гиком по голове(если не успеваешь прогнуться). 1 раз пиздануло по затылку, так искры из глаз посыпались.
>>101764924 Я так понял, что парус опускается-поднимается специальной лебедкой, типа добавить/убрать "газу" и особой еботни и лазанья по снастям типа убрать, поставить паруса не нужно, во время движения? Управление рулем? А как швартоваться допустим, тоже парусами можно осторожно и веслом подгребать, лол?
ОП, а ты охуенную идею подал. Взять, купить яхту, да и жить в ней. Работаю на побережье, запарковаться рядом, а по выходным-праздникам можно вокруг острова круги под сабатон нарезать.
А где ее хранить? Сколько стоит обслуживание в год? Вот я живу на Волге и куда мне на ней ходить? Так-то в городе есть какой-то яхт-клуб, но мне на ней только тянок ебать, да рыбу ловить.
Я хз, за обслуживание, зависит, как и стоимость от самой яхты, наверное, т.е. от 900р до 900000 долларов. Если лодка парусная, то из обслуживания - подкрасить тут и там, ну и раз в хуй знает сколько лет днище ебаное там почистить. Хранить в яхтклубе или просто на лодочной станции, лол. Можно вообще свой причал купить или типа того. Если совсем дикарем, то можно вообще стать якорем в какой-нибудь заводи, лишь бы судоходству основному не мешать. За припасами спускать на воду небольшую надувную и плыть в город, например. Основные подводные камни это охрана и конечно же, зима, как я вижу.
Короче, прежде чем потопить полноценную яхту, потренируюсь пожалуй на чем-нибудь попроще парусном - швертбот называется. Можно идти как под парусом, так и веслами. 600$ утопить не очень жалко, главное самому не утонуть при этом, лол.
>>101764116 (OP) > простой резиновой двухместной лодки, на которой я часами аутировал на местной речке-вонючке на даче. Я греб как краб на галерах, прокачивая пресс и плечевой пояс, рыбачил, наблюдал за всякой речной живностью Я сейчас на этой стадии. Яхту надо в ГИМС регистрировать, права получать, парковать где-то на причале за деньги.
>>101766698 >Яхту надо в ГИМС регистрировать, права получать, парковать где-то на причале за деньги.
Ну, на саму яхту как правило документы есть, при продаже. Права получить, не думаю, что намного сложнее, чем на автомобиль. Парковать да, но я видел объявление продажи участков на берегу, можно свой собственный небольшой причал построить.
Потому что нищий. Но поясни мне, плиз, на будущее (на фрилансе доход увеличу потом и хочу переехать на экватор, купить б/у яхту вместо жилья):
- Сколько стоит такая яхта для жизни? - Сколько стоит обслуживание - соскребание с днища хуйни, очистка сортира и т.д.? - Сколько стоит топливо на сотню (в узлах не шарю)? - Сколько стоят лицензии, достаточные, чтобы плыть, куда хочешь?
>- Сколько стоит обслуживание - соскребание с днища хуйни, очистка сортира и т.д.? Без понятия. По большому счету, это можно и самом делать.
> Сколько стоит топливо на сотню (в узлах не шарю)? >парусная яхта >топливо Ясно.
>- Сколько стоят лицензии, достаточные, чтобы плыть, куда хочешь? Без понятия. В границах своей страны я думаю можешь плыть куда хочешь, а там узнавай.
Чтобы получить нормальные ответы, нужно задавать правильные вопросы. У тебя они очень абстрактные, я ведь сказал, что очень многое от самой яхты зависит. Есть яхты как на левом пике, а есть, как на правом. Улавливаешь?
>>101768144 – Я всегда думал, что яхта – удовольствие для олигархов, миллионеров, – рассказывает Виктор Пшеничный. – А оказалось, что приличное судно можно найти и за 3 млн руб. Мы почитали в Интернете форумы и решили, что мне надо получить лицензию капитана, а там как пойдет.
Обучают капитанов международного класса в Турции. За две недели группу будущих мореплавателей натаскивают основам судоходства и при успешной сдаче экзаменов вручают лицензию.
>>101768144 – Когда мы обзавелись яхтой, останавливались на каждом понравившемся клочке земли, – рассказывает Светлана. – Однажды решили набрать кокосов, пришвартовались и видим – в пальмах сидят женщина и две девочки. Остров пустынный, видно, мужья ушли рыбачить в море, а они ждут. Ни намека на бунгало. После я узнала, что на мелких островах еще встречаются племена морских цыган. Они не знают, сколько им лет и сколько пальцев у них на руках, но зато могут ловить рыбу голыми руками и нырять на одном дыхании на глубину 6-7 метров. А также могут предсказать погоду по цвету моря. Говорят они на своем языке, но тайский тоже понимают немного.
Яхта кормит своих хозяев. Среди туристов популярны походы в море, поездки на необитаемые острова, на границу с Малайзией.
О гостеприимной семье из России знают все на побережье и рассказывают новичкам. Часто на борту проводят свадебные церемонии, встречают дни рождения, празднуют Новый год. Все это неплохая прибыль для свободных путешественников.
>>101768144 – За годы жизни я освоила тайский язык и влилась в поток местных рынков и базаров. На большой земле мы покупаем только воду и фрукты. Питаемся в основном пойманной рыбой. Дорадо, тунец, ваха… Бывает, попадаются кальмары и креветки. Делаем сашими, котлетки, варим уху. Чудесные рыбные дни. Схуднули, помолодели и забыли о простудах! – рассказывает о пользе морской жизни волгоградка.
>>101768144 Хуйня. У меня дядька капитан дальнего плаванья, так он к 50 годам не выглядит молодым. Из-за соли кода грубая и толстая как у слона, много проф болячек получил.
>>101768704 Ходить надо в удовольствие, а не дрочиться где нибудь в северном ледовитом океане. Это как с дачей, кто-то на ней отдыхает, а кто то устраивает битву за урожай, а потом рассказывает о своих болячках, сорванной спине и т.п.
Самое охуенное - это катамаран на педалях. Вот это настоящая свобода: ты не зависишь от ветра и бензина, руки не заняты веслами, можно пиво пить и книгу читать, в отличие от ваших сраных яхт и катеров. мимокапитан катамарана
>>101766923 > Парковать да, но я видел объявление продажи участков на берегу, можно свой собственный небольшой причал построить. Ну так участки у воды бешеные деньги стоят.
Живу в ДС2, тут есть залив и море, но нахуй эта яхта нужна, с такой ебанутой погодой. На южных морях еще куда ни шло, вполне можно приобрести. Так же, паруса не нужны.
Посоны, поясните одну вещь. Допустим, купил яхту и поплыл в кругосветку - как в таком случае люди решают визвые проблемы? Для захода в каждый порт каждой страны за запасами нужно получать визу?
Можно ли быть посланным нахуй и остаться без жратвы посредине моря?
Хранить надо, ухаживать, пол года зима, если работаешь то и летом простаивает. Вообщем еботни больше, чем удовольствия. Короче за 3000$ проще в аренду брать, на пару-тройку отпусков хватит, и с обслуживанием не надо парится.
Так-так!! ОП сам того не желая наткнулся на золотую жилу!! Яхта - это же просто гениально!! Тут пол двача ноет от невозможности купить хату или завести трактор. И тут такое то решение! Плюсы: 1. Низкая цена. Яхта стоит в разы дешевле самой задрипанной комнаты в гетто. Даже работая за российскую зарплату, можно накопить на яхту менее чем за год. 2. На яхте есть почти все что необходимо для сыча - жилая площадь, кровать, кухня, электричество, туалет. 3.Уединенность. Можно почти всегда быть уверенным, что если ты стал на якоре в какой либо гавани, тебя вообще никто не побеспокоит. 4. Как ни странно но и социобляди также не останутся обделенными. Одного факта того что у тебя есть собственная яхта, достаточно чтобы стать своим в любой компании. А уж телочек готовых прокатится на хуйце яхтсмена всегда хватает. 5. Нет привязки к городу или стране. В любой момент можно поднять парус и съебать туда куда хочется. Понятно что для дальних путешествий между континентами нужен и опыт и стальное очко. Однако, ничего не мешает двигаться по немногу вдоль береговой линии и набирать нужный опыт. 6. Настоящая свобода в пределах яхты! На своей яхте ты можешь делать вообще что угодно, ходить голдым, срать не снимая свитер, врубать музон на любой громкости, нарушать любые законы, поймать тебя на каком нибудь употреблении веществ в десятки раз сложнее чем на суше.
Минусы: 1. Нужен какой либо источник дохода. Впрочем если стать в каком либо курортном городе, эта проблема не столь существенна. Покатать туристов за 50 баксов в час не сильно напряжно. 2. Интернеты. Комплект могущий в спутниковый интернет в любой точке мира стоит как яхта среднего уровня и дает скорость меньше мегабита. Как решение, вижу использование мобильного инета на стоянке рядом с любым населенным пунктом. 3. Безопасность. Плавать по воде опаснее чем ходить по суше. Тут каждый сам для себя решает что ему важнее. 4. Для высадки на берегу другой страны, нужно пройти все те же процедуры что и при выезде в другую страну. Визы, таможня, вот это все. Это сильно усложняет перемещение из одной страны в другую. Однако, сама процедура проще: попиздил по радио с портом в который хочешь войти, получил инструкции, стал у пристани и пошел ненапряжно оформлять документы. 5. Содержание. Яхта требует периодического обслуживания и ремонта. Однако если сравнивать затраты с уровнем квартплаты и налогов, то эта статья мне видится не слишком напряжной.
Короче котаны, начинаю копить на яхту. Поясняйте где я ошибся и что не учел.
>>101772742 Виза оформляется так же как и везде. Однако, есть во первых нейтральные воды, в которых можно ходить без оформления всей этой хуиты. Во вторых порт, как и таможня или аэропорт это зона, в которой можно находиться не имея визы и прочих разрешений. То есть тебе разрешат зайти в порт и пробыть там пока ты оформляешь документы. Возможности пожрать и закупиться в порту всегда есть. А вот если ты хочешь свалить за пределы порта то тогда придется оформить все как полагается. Тем не менее, есть ряд стран, у которых правила в разы проще. Нужно всего то сообщить по радио что ты в их водах, и как пристанешь пойти в ближайший полицейский участок, где тебя зарегистрируют.
почаны, я рукастый, и строитель я и слесарь, вот размышляю о постройке какойнить яхты(тока чтоб можно было мореокеян пересекать) своими руками, чот даже гуглил, чот тут в трэвэлаче наскачивал книжек, в гугле много платных чертежей, а бесплатно одно говно, накидайте годноты из чертежей
>>101782924 хочу например сделать яхту/катер и листовой нержавейки 1мм толщиной, но в несколько слоёв, с прокладкой между слоёв стекловолокна с эбоксидкой, эдакая будет композитная нержавейка, цены на материал уже гуглил, вроде норм.
>>101782924 Найди локальный яхт-клуб и вотрись в доверие. Там всегда нужны лишние руки. Например, помощь в постройке той же яхты. Опыта наберешься и новых знакомых. Ты помогаешь им - они тебе. Сам я такого не делал, ибо Сыч, а хороший друг такое провернул. И был уже готов плыть в испанию, но судно на пристани встретилось с речным травмайчиком и затонуло.
>>101783682 Талант такой. Можешь погуглить. С трамвайчиком - реальная история. По рассказам друга реальне строить яхту - тот еще геморрой и требует кучу времени и знаний.
>>101784786 Не бери таймень. Это ж ебаная байдарка. Ходил в такой. Если хочется именно плавать - ищи надувной катамаран с парусом. Я вроде как помню, в ДС2 он около 100к был пару лет назад, сейчас - не знаю. А ебаную байду не бери. На ней скучно, и она очень тяжелая. Найди что-нибудь полегче. многократно сплавлялся в Карелии
>>101764116 (OP) Тред не читай - сразу отвечай. 1) Негде хранить 2) Реки во льдах 7-9 месяцев в году 3) Не на что жить без хрюланса, а я не хрюланер 4) В Рашке яхтинг не развит, заебут бумажками, разрешениями и налогами
>>101784786 Нахуя тебе байдарка, если только ты не спорстмен байдарочник? Тесно, неудобно, хуй знает зачем она тебе. Самый ништяк это легкий швертбот, считай лодка с парусом, можно ебашить и с парусом и/или на веслах, легкая, вытащить на берег можно, починить там, днище почистить.
>>101785145 >2) Реки во льдах 7-9 месяцев в году Вы заебали. Одни сверху кричал, что реки во льду 5 месяцев. Теперь уже 7-9, вообще охуеть. Живете на северном полюсе, пишите с пингвинов? Давайте уже замерзшие реки 12 месяцев в году, хули, будем на санях плавать.
>>101785753 Нет не норм. Если брать среднюю полосу рашки, то 3 месяца льдов - это потолок. Прошлую зиму у нас вообще река на неделю замерзла да и то хуево, а потом оттаяла.
Что до ТАЙМЕНЬ. Буду вниз по течению летом ходить с еще парочкой друганов. Пить вискарь по вечерам у кастрика, любоваться околоднепровскими, несудоходными реками так сказать изнутри. Если зацепит - думать про бот или ещё ченить. Туризм подзаебал. Неохота о Крым шквариться, Карпаты чей-то не доставляют, а снаряга пылится в гараже.
>>101785168 Такой сходу не возьму. Бюджет 0.6килобаксов.
Вытаскивали траллом как то со дна таких вот мамкиных мореходов. Этож надо было бухими в шторм идти на озеро. А озеро пьяных не любит. Мореходы то повсплывали через пару дней, а яхту пару месяцев ещё на дне искали.
>>101764116 (OP) >У тебя есть ровно три минуты, чтобы пояснить, почему у тебя до сих пор нет своей собственной яхты? Я не очень люблю тонуть. Я люблю разматываться на хрусте, согласен въебаться с дельтаплана, но тонуть- это не очень приятно.
Хранить ты свою ласточку альбатроса где будешь? Просто так не пришвартуешься нигде- водная полиция выебет. Аренда пирса стоит невротебенных денег. Права на эту хуиту нужны. Судоходные. Налог на нее ебейший...короче, геморроя с ней дохуя. Если это прямо полноразмерное судно с каютой, сральником и камбузом.
>>101787031 Поздравляю, ты открыл для себя ШТИЛЬ. Такое и на морях и океанах бывает. Надо просто переждать или же идти на веслах/двигле, если есть возможность.
>>101788715 >Я не очень люблю тонуть. Я люблю разматываться на хрусте, согласен въебаться с дельтаплана, но тонуть- это не очень приятно.
Ну, каждому свое. А ты попробуй не тонуть. Видишь ли, в этом и основная суть яхты или любого другого плав. средства - ты как бы и на воде, но не тонешь при этом.
>Просто так не пришвартуешься нигде- водная полиция выебет. С хуя ли и на каком основании?
>Права на эту хуиту нужны На авто тоже нужны и что?
>Налог на нее ебейший Какой именно, можешь озвучить?
>Если это прямо полноразмерное судно с каютой, сральником и камбузом. Ну, не океанская, небольшая, скорее большая лодка с парой спальных мест. Типа как я в шапке поместил.
ОП, парусная яхта - это круто, но есть подводные камни. Конечно же есть определенная романтика даже просто жить в пришвартованной яхте, как ГГ боевиков 80-х, но в России это практически невозможно.
1) Реки покрываются льдом зимой. 2) В морской воде холодно, и нужно теплоизоляцию делать с печкой. 3) Речное судоходство у нас не развито. В ДС уже и речных вокзалов нет, также как и пристаней-яхтклубов в черте города. 4) Неизвестны затраты на обслуживание, геморность чистки дна. 5) Электричество. Нужно быть крутым электротехником, чтобы сделать автономное питание в виде солнечных батарей, либо платить деньги кому-то. 6) Интернеты. В черте города или в населенной местности можно и 4G поймать, отлично. В океане нужно ебаться со спутниками. 7) В открытое плавание на посудинах с авито за 300 000 рублей не выйдешь, нужны яхты метров 30. 8) Если какая авария - а именно столкновение, при падении в ледяную воду - мгновенная смерть, если только не носить гидрокостюм постоянно. 9) Интерьеры даже в йо-ба яхтах сделаны каким-то васяном и нихуя не удобны. Придется допиливать самому.
Угораю с местных тепличных корзиночек. Ой-ой-ой, вадичка холодная брррр, лапка замерзла, холодно, причалить негде, инетика нету, трюм тесный (((
Ебаные века назад всякий бородатые дядьки, на деревянных лоханях с ОТКРЫТОЙ блядь палубой и полосатым одеялом вместо снастей плавали в любую погоду и время года, причаливали где хотели, наводя при этом ужас на все побережье и акваторию рядом. Без нихуя, без навигаторов, раций и возможно даже и без карт. По слухам, еще и американского континента достигли еще задолго до Колумба. А вы, щенки сухопунтые, мне стыдно за вас.
>>101789621 >при падении в ледяную воду - мгновенная смерть Мистер диваниус, будет как минимум секунд 15 у упавшего, чтобы доплыть до лодки. А потом мышцы сведет судорогой от холода. И лишь когда вода попадет в легкие несчастного битарда, он потеряет сознание, и умрет через полторы-две минуты.
>>101764116 (OP) > У тебя есть ровно три минуты, чтобы пояснить, почему у тебя до сих пор нет своей собственной яхты? Потому что речка вонючка по колено - единственный водоём в округе, который ещё и замерзает в октябре и отмерзает в марте
>>101765761 > Управление рулем? Да > А как швартоваться допустим, тоже парусами можно осторожно и веслом подгребать, лол? Ты ебанутый? Мотор тебе зачем? Подожжёт любое тихоходное говно, больше пяти км/ч тебе на нём катить не надо. Веслом, вообще охуеть.
>>101793242 Газ/керосин, какой-нибудь капельный обогрев или горелка. Площадь там не больше чем в каком-нибудь трейлере на колесах. Но теплоизоляция нужна хорошая.
>>101794454 А обычная квартира, это дохуя открытое помещение? Жизнь стремновата, сама по себе. Ты, например, прямо сейчас, в любую секунду можешь захрипеть, обосраться и сдохнуть, от малюсенького сосудика, порвавшегося в мозгу или неудачно отвалившегося тромба. Все нормальные газовые системы старше новее 2000 года автоматически перекрывают газ, при угасании пламени.
Короче все началось с простой резиновой двухместной лодки, на которой я часами аутировал на местной речке-вонючке на даче. Я греб как краб на галерах, прокачивая пресс и плечевой пояс, рыбачил, наблюдал за всякой речной живностью, просто лежал в лодке несомый течением, обдолбавшись шишек и певаса. Вода и это утхлое суденышко принесли в мою жизнь смысл и покой.
Решив, что я теперь неебаться речной волк, я было хотел перенести свою акваторию на большую, настоящую реку, в котроую собственно впадает эта узенькая речка-вонючка, но не тут-то было. Легкое, плоскодонное корытце на котором я чувствовал себя до этого царем и богом речной глади оказалось во власти беспощадной природы: охуительных водных расстояний, сильного ветра, метровых волн, течения. Короче чуть не утонув, я еле догреб до берега и призадумался о том, что мне нужно судно посерьезней.
Это все такое такое затянувшееся вступление.