24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>492465 Ну КРИЗИС у них затяжной понимаешь. 90-ые были эпохой Вильямсов, 00-ые феррари, 10-ые РБР и Мерсы. История циклична, еще выйдут на первые роли.
>>492481 В следующем сезоне будет абсолютно та же хуйня, моторы то дорабатывать нельзя, хуле они с этих жетонов то наменяют, когда у мерков этих жетонов уже больше, лол.
>>492516 Не, там похоже у Ромы внезапно включился заблокированный в прошлых гонках грожан, он заметался между всеми, а Алонса тупо приехал в них обоих с Пастором. Как картингист сумел выжить в этом замесе, отделавшись сломанным носом ваще непонятно.
Начал стабильно смотреть формулу с 4 гран-при этого года. Авторитетным мнением бывалого олдфага заявляю, что гонка была охуенная А треды на дваче — нет
>>492470 Либо приводить еще какого-то производителя. БМВ, например. Хотя есть мнение, что в БМВ любят атмосферные моторы. Эх, вот бы снова зделоли вильямс-бмв, а замест Хуана у них был бы Пастор.
Есть мнения, что где-то 3 гонки назад Даниил и Даниэлть поменялись мошинами
>Даниэль Риккардо: После успешной подготовки к гонке я был настроен оптимистично, но проблема с электрикой поставила крест на моей борьбе. Я вынужден был сойти с дистанции, почувствовав потерю мощности на 7-м круге. Мы пытались что-то решить на протяжении пары последующих кругов, но тщетно. Это гонки, такова правда этого Гран-При, и я должен ее принять.
>>492570 Прихожу в ваши треды после гонки вечерком дабы проиграть с хикканов, которые придумали всем гонщикам погоняла как в 3 классе и дохуя этому рады. А потом поиграть с того, как у этих хикканов подгорает от любого упоминания их хикканства :3
Пиздос, почти всю гонку проспал. Видел старт, как охуенно масса дал лососнуть хэму, потом провалился в небытие, потом снова заставил себя открыть глаза, кто-то там из уильямсов заехал на пит-стоп и проебал место, пейкар вроде второй раз выехал, снова заснул, окончательно проснулся на последнем круге, как раз хэм последние повороты проезжал. Нихуя так ничего и не понял, как вилы откатились в жопу. Обидпо, посоны - и гонку ,считай, пропустил, и режим не выправил. В следующее воскресение посмотрю запись, попытавшись представить что это прямой эфир, лел.
Вчера бухал, поэтому гонку посмотрел только сегодня. Бля, какого хера в Вильямс так обсераются? Масса охуенно стартовал, прямо как в былые времена, Ботакс на удивление тоже
Поясните, сколько пилот теряет время на пит стопе, я имею ввиду не 2-3 секунды при смене шин, а с того момента, когда пилот сворачивает на питлейн, сбрасывает скорость при этом, сколько времени он теряет?
И в каком месте трассы пилот выезжает? Это как то просчитано с потерей времени?
>>493012 >сколько пилот теряет время на пит стопе Это же посчитать элементарно исходя из длины прямой, ограничений скорости и конфигурации въезда/выезда. Ну или просто сравнить времена прохождения секторов при пит-стопе и без него >Это как то просчитано с потерей времени? Ясен хер просчитано. Думаешь стратеги в Ф1 настолько тупые? От этого зависит сколько пит-стопов в гонке делать
Тогда что так все фапают на 2-3 сек, если там пол минуты теряется, тем более если на 1 питстоп больше, нужно этот момент более грамотно освещать в репортаже.
>>493062 >Тогда что так все фапают на 2-3 сек Допустим, Бритни едет первым, а вторым едет Нигра, держа дистанцию в 2 секунды, чтобы не убить покрышки. Бритни заезжает в боксы, заминка с колесом. Нигра в это время фастлапит на чистой трассе, затем проводит пит-стоп и выезжает впереди на пять секунд. Или Нигра едет первым, Палец вторым. Нигра заезжает в боксы, но пит-стоп продлился на две секунды дольше, чем рассчитывали стратеги и Нигра выезжает из пит-лейн в трафик из медленных петушков. Палец проводит чистый пит-стоп и выезжает впереди Нигры, который потерял время из-за борьбы с петушками. мимо_гийом_роклен
>>493080 А если Нигре обеспечивают идеальный пит-стоп, в результате чего прямо после выезда с пит-лейна в него прилетает бесстрашный болид Пастора, а потерявший несколько секунд Палец после этого спокойно объезжает стюардов, оттирающих кровь-кишки с трассы?
>>493080 >Бритни едет первым, а вторым едет Нигра, держа дистанцию в 2 секунды, чтобы не убить покрышки. Бритни заезжает в боксы, заминка с колесом. Нигра в это время фастлапит на чистой трассе, затем проводит пит-стоп и выезжает впереди на пять секунд.
Но за круг до финиша у нигры взрывается колесо и он отправляется на лишний питстоп , теряет 40 сек и выезжает пятым позади алкаша.
>>492891 Бля, начал болеть за нигру в 2007, был нормальным, не выебывался, дал соснуть хуйца Алонсо, а щас блять конченным мудаком стал вне трассы, но все равно продолжаю топить за этого пидора, хоть и ненавижу этого уебка.
>>493012 Наиболее обьективным и удобным считается замер времени проведенного на питлейн, так недавно в Канаде лучшим был мерседес. Вообще если болиды не сильно отличаются по скорости, эффективнее уйти на питстоп раньше, пока соперник доезжает на изношенной резине ты пушишь на свежей и он после питстопа может оказаться уже позади тебя.
>>493704 На самом деле Маки заплатили Пастору, чтобы он вынес обе машинки на домашней гонке, чтобы их не хуесосили совсем уж сильно, но Пастор немного не расчитал, хотя для Алонсо всё хорошо закончилось.
>Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун рассказал о желании российского олигарха купить его гоночную серию для своего внука. Об этом сообщает Motorsport-Total. >«Он бы все держал под контролем, как маленький диктатор, но не знал, что делать. Это обеспокоило меня», — заявил Экклстоун, не уточнив имени несостоявшегося покупателя. >Выслушав предложение, он отказал в продаже крупнейшего гоночного промоушена планеты. По словам Экклстоуна, этот случай не является единственным, когда ему предлагали продать Формулу-1.
Не фортануло, а то имели бы шансы увидеть болиды от автоваза заместо Лотуса И да, старина Берни разминял уже 8 с половиной десятков. Если, например, завтра от счастья его хватит кондратий, то кому все добро достанется, кто рулить Ф1 будет? Может Мосли?
Где блять альтернативная серия с v10 и 20000 RPM? Нахуй командам участвовать в этом цирке, если можно организовать другую серию со своими блекджеками и шлюхами. Хотели же создать раньше, че все затихло-то.
>>494459 Rdzn e;t djdc. pfljvbybhjdfk ytljrtyuehznybrf? f dtlm yt ghjikj b gjkjdbys ctpjyf/ D lfkmytqitv dfyue. cvfxysq jncjc Gfkmwf c [ebkmzvcfvb e ,ehzncrjuj ,j;tcndf b ,jhm,e c ybuhjq c ybuhjq pf RV yf cktle.obq ujl/
>>494823 Формула-1 - традиционно исконно-бурятскаярусская гоночная серия. Пока хохлы, змагры, шпроты, чухня, пшеки и прочие чехословаки воют от бессильный злобы, Русичи проводят лучшее внеевропейское гран-при чемпионата и унижают кенгуранов в их собственной команде.
>>494834 >>494847 “Я бы не сказал, что это расстраивает, но, конечно, вам хочется пилотировать настоящий автомобиль. Вы получаете немного схожие ощущения, и отчасти это здорово, но это не захватывает. Это немного напоминает просмотр порно – не по-настоящему”, — приводит слова Магнуссена Inautosport.
>В Мексике прошло очередное заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА, на котором был принят предварительный календарь Формулы-1 на 2016 год. Внесен ряд серьезных поправок, в том числе изменена дата проведения Гран-При России. > Во-первых, количество этапов увеличилось с 19 до 21. В календарь вернулись Гран-При Германии, отмененный в этом сезоне, и Гран-При Европы, который теперь будет проводится в Баку. > Во-вторых, календарь заметно уплотнился, и теперь первая гонка пройдет не в марте, а в начале апреля. > В-третьих, этап в России перенесен с октября на май. Гран-При Малайзии, наоборот, теперь будет проводиться в сентябре, а не в марте
Ну что, теперь гонка подпадает акурат под день победы - Деды ВОЕВАЛИ!
>Всемирный автоспортивный совет ФИА принял предложение Стратегической группы Формулы-1 смягчить наказание за установку дополнительных элементов силовых установок. Стартовые пенальти сохраняются, но при этом отменяются дополнительные штрафы, которые приходилось отрабатывать во время гонок. >Кроме того, задним числом принято решение предоставить новым мотористам право использовать дополнительный пятый двигатель без штрафов. Таким образом, в ближайшее время пилоты McLaren-Honda смогут без каких-либо последствий установить новую версию японских двигателей.
Ахуительно, а что делать тем, кого уже пидорнули за двигло?
>>496991 Фабричнова + Фоменко была бы лучшая связка комментаторов. Фоменко бы устраивал шоу и делился фактами, а Фабричнова бы его иногда останавливала и называла какие-нибудь цифры.
4 млрд руб. необходимо на подготовку и проведение Гран-При России Формулы-1, которое пройдет 8-11 октября на Сочи Автодроме. Организовывать их будет Краснодарский край совместно с правительством РФ. Оператором проведения гонок является ООО «Центр «Омега»», учрежденное Краснодарским краем.
При этом у депутатов возникли сомнения, стоит ли региону брать новый кредит и финансировать гонку, в то время как в крае остаются недостроенные школы и больницы. Председатель Законодательного собрания региона Владимир Бекетов заверил, что взятый кредит не станет дополнительной нагрузкой на краевой бюджет. «Мнение, согласованное с руководством края: мы будем обращаться в правительство РФ, чтобы нам «списали» эти 4 млрд руб.», - пояснил Бекетов.
В свою очередь Кондратьев пообещал, что без федеральных денег регион вообще не будет проводить Гран-При. «Что касается кредита, если он будет — то Формула будет. Если его не будет — Формулы не будет», - сказал врио.
Эх, сейчас бы в топ команды: Магнуссена, Ферстапена, Мальдонадо и Грожана. Ф1 была бы одним из самым зрелищным автоспортом. Дрифт, аварии, нытье и позерство все это бы было в начале пелотона! А Грожан с Мальдонадо размазывали бы по стенке к концу сезона одного старичка типа Алонсо. Вот шоу!
>>498933 гонка же та самая, там вроде перерыв был на время дождя
Бля, пересмотрел только что концовку - пиздец мурашки по коже идут когда попов строит свои предположения. Он, кстати, достаточно быстро дошел до правильной версии.
>>498947 Вроде как. Помнится в тот день в какой-то группе на стене ещё кто-то прокомментировал что не к добру это, с этим скрином, а потом после аварии все прихуели с этой ванги
>>498987 >>498985 Лол, так можно же бабла срубить - сказать всем что будешь эксклюзивно транслировать гран при германии, собрать со всех по 100 долларов и включить запись 2014 года, а лучше 13-го, чтобы машины были более непохожи
Может и кощунственно звучит, но мне кажется, что после смерти Жюля ФИА таааак закрутит гайки, в том числе и по безопасности, что унылые гонки этого сезона будут просто 10 из 10, по сравнению с теми, которые могут быть в будущем. А парня жаль, да. Но похоже его просто отключили от системы жизнеобеспечения. Или что-то в этом роде. Похоже там совсем без шансов было. RIP
>>499065 Ребзя, кто что думает по поводу его "таланта" Просто он хуесосил в конце пелетона и хуй его знает, как он катался на самом дел Может тут есть извращенцы типа фанатов маруси, которые смогут прояснить
>>499074 ЖП2 с ним накати, ебта. Пилот уровня ДВЕРЯ, но со связями и денюжками, которые позволили ему прописаться в академии феррари, которая на самом деле нихуя не академия. Еще год-два откатал бы в Зауебере и перешел в Феррари, инфа соточка, место для него там было давно зарезервировано.
Теперь только осознал, в каких воздушных замках мы жили. На самом деле, понятно было, что кома не особо отличается от смерти, но теперь официально - последний раз пилот высшей категории гонок погиб не в древние времена, а у тебя на глазах вчера. Но 20 лет нехилый промежуток, надо признать. >>499065 Да хоть бы уже закрытые кокпиты ввели, я еще давно за них топил. Нет блять, находятся жаждущий крови "фанаты", которым неинтересно будет, если риск уменьшить! Посмотрели бы родео лучше тогда. Колеса тоже можно закрыть, если это сделает болиды быстрее (я слышал открытые не очень аэродинамичны) Но баг, который и привел к смерти Жюля, более-менее пофиксили вирутальным сефити каром, может и другими правилами убирания последствий аварий. >>499074 Тащемта посмотри на его выступления в младших сериях - везде занимал подиумные места чемпионата уже в дебютном сезоне, уже достойно. А как бы он выступил в хорошей команде однозначно не предсказать, но ждем комментариев экспертов по марусе, да.
>>499084 >закрытые кокпиты ввели Да ты даун ебаный. >я еще давно за них топил Давно это когда? С в 2010, как твой Педалик в формуле оказался? Ебучие нюфажики-бывшие петрофаны, сами не понимают за что тут поясняют бля. Закрытые кокпиты в Ф1 ему бля, вообще ахуеть, даун сука ебаный.
>>499074 Да хуй знает. Очки в Монако, катаясь на Марусе, неплохие гонки в Австрии и Великобритании. В чемпионате был выше Сутиля и Эрикссона, столько же очков, сколько у Мальдонадо, у которых машина несомненно лучше. Выглядел сильнее Чилтона. Отсюда последующие слухи о контракте с Заубером на этот сезон, а там фиг знает, как оно повернулось бы. Может был бы одним из наиболее вероятных кандидатов на смену Райконнену.
>>499103 Да похуй чо ты там в своей голове напридумывал, даун ебливый. Закрытые кокпиты в эф1 это ересь похлеще 17-18 дюймовых низкопрофильных колесиков. В WEC за этой парашей пиздуй, чмо.
>>499109 Алсо, тыщу раз уже обсосали, что никакая конструкция не уберегла бы его от трактора - ни полноценный закрытый кокпит, ни треугольный каркас из трубок, который форсила ФИА после аварии Массы. Там дугу безопасности позади головы срезало как масло ножиком нахуй.
>>499095 Мальдонадо днище с деньгами. Я без понятия как он титул в ЖП2 взял. Сутиль тяжелый старпер, который результатов не показывал никогда. Эрикссон тоже тот еще хуила. Чилтон откровенно платил за возможность покататься.
>>499103 На самом деле, всё просто. Что делать, если машину перекурочит так, что ебучую крышку не снять? А внутри пилот, нуждающийся в помощи, счёт времени идёт на минуты, а пока будут эту ебалу срезать, будет поздно. И тоже, хуй знает, защитило бы это Бьянки, сила удара-то была на уровне атомного пиздеца. Короче, закрытый кокпит может дать плюс к аэродинамике, но будет минус к безопасности.
Что до закрытых колёс - однозначный плюс к аэродинамике, но безобидных лулзов в духе "Wow, what was that?" уже не будет.
>>499121 Ты прав, закрытый кокпит может затруднить экстракцию, с другой стороны он будет разработан с учетом этого, да и где ты видел чтоб собственно кокпит корежился? Другие части машины амортизируют удар, кокпит остается невредимым. С открытыми колесами болиды здорово летают, каждый раз страшно, когда чья-то голова пролетает мимо другого болида или даже барьера, удивительно, как еще ничего не случилось. http://www.youtube.com/watch?v=l0O3V8pJj0E
>>499119 Во-первых совершенно разные случаи. В Ф1 система с тросами годно работает и такая параша как в Монце-2000 вряд ли больше повторится. Во-вторых треугольная хуетень, которую разработала ФИА защитила бы только от фронтальных ударов и по касательной, а Сертизу колесико чуть ли не в темечко припрыгало. В-третьих полноценные закрытые кокпиты требуют наличия хорошей противопожарной системы, системы вентиляции, дворники в дождик, лул. А еще они искривляют обзор. >>499131 Закрытый кокпит - хуйня без задач.
>>499133 >система с тросами годно работает Пружины после 2009 тоже тросами привязывают?) Если бы закрытый кокпит был менее безопасен WEC бы на него не перешел в наше время.
>>499137 >Пружины Шуберт гнались за облечением веса шлема и убрали две страховочные гайки визора, в то время как на Араи и Белл эти меры предосторожности были сохранены. Будь Творожок в араи/белл или в шуберте 2008-го года, то пружина не заскочила бы своим хвостом под визор и не разъебала как консервным ножиком шлем. Новая унифицированная защита шлема, которую ввели в 2010-м на 100% защищает голову от пружинок. Закрытые кокпиты в Ф1 не нужны, потому что это неудачный форс корыстных петушков-наебаторов на даллары, который все еще не утихает после 2009-го.
>>499137 WEC в принципе другие машины использует, которые на формульные не капли не похожи, так что не факт, что решения, эффективные там, будут эффективны в ф1
>Военные инженеры России в 2016 году планируют провести новые соревнования наподобие "Формулы-1" со спецзадачами. Сейчас инженерные войска участвуют в двух международных военно-спортивных соревнованиях: "Открытая вода" и конкурсе саперов "Безопасный маршрут". Провести конкурс планируют в центре Волжский в Волгоградской области.
>>499084 >Теперь только осознал Да нихуя ты не осознал. За эти двадцать лет футболистов умерло под сотню, прямо на поле в прямом эфире. И всем похуй. То есть совсем. А тут один гонщик разбился и сразу пиздец, трагедия. Давайте зоны безопасности на трассах сделаем не километровыми, как сейчас, а двухкилометровыми или даже трех. Запретим заодно Монако и Канаду, где мест для этих зон нету. Запакуем пилотов в закрытые, бронированные кокпиты и запретим им разгоняться больше 60км/ч. Еще все стены и вспомогательную технику поролоном обшить, чтоб уж совсем как в дурдоме. Доебали своей безопасностью уже. Нет ничего плохого в риске, тем более если поднять статистику, то в других видах спорта рискуют намного больше и никто из этого трагедии не делает.
>>499436 Не знаю, может ты не понял. Я рыдаю, бля. Лью настоящие слезы, у меня мокрое ебло, соленая вода, что течет из глаз льется буквально как на той картинке с зеленой ящерицей. Не знаю, что на меня нашло. Наверное я просто слишком давно смотрю гонки 20 лет и начал все воспринимать все слишком близко к сердцу. Жалко парня, пиздец просто.
>>499065 И вот это хуево, я отнюдь не радуюсь смерти, но я блять хочу смотреть на ЧУВАКОВ КОТОРЫЕ РИСКУЮТ, в этом вся суть гонок, в пизду безопасное говно с сынками дедов чемпионов.
Поясните за Жюля ньюфагу. Он действительно настолько охуенен был, как про него сейчас говорят? ССЫЛКА НА Ф1НЬЮС СЪЕБИ ШЛЮХА РАК ФИТИЛЬ АЛКАШ НИГРА ГОВНО Интервью Мери: http://www.f1news.ru/news/f1-105157.html >Я считаю Жюля лучшим гонщиком своего поколения. Он был очень быстр и невероятно талантлив, он всегда был ориентиром для сверстников.
У меня всегда дико пригорает, когда известный похеру кто помирает от рандома и потом его называют лучшим, он боролся со смертью до последнего, герой нашего времени и прочая хуйня. Он может и хороший был мужик, но то что он врезался и скончался по рандому хоть и грустно, но не делает его ссаным иисусом.
>>500344 >>Мне будет очень не хватать Жюля. Столь талантливые гонщики встречаются очень редко. Сейчас я понимаю, что подобная трагедия может случиться с каждым. С каждым, кто проигнорирует жёлтые флаги, будучи на изношенных intermediate в ливень. Если быть точным.
>>500669 В начале прошлой недели было вью от его бати, дескать вся семья уже заебалась жить в таком кромешном пиздеце и лучше бы он помер, чем вот так существовал. И тут хуякс, Жульен ВНЕЗАПНО умер.
Вот если бы на трассе сдох, было бы более трагично. Глядя, как медики до последнего борются за его жизнь, потом прилетает вертолет на трассу и садится туда, его доставляю в больницу и через полчаса становится известно, что он все, проиграл борьбу(Без комментариев Жопова разумеется) Тут наверное, даже я бы пустил слезу. А так, после полугода, лежа в больничке, как-то это все нихуя не ярко смотрится. Вообщем, как лах сдох.
Дмитрий Киселёв Вопрос: - Дмитрий, скажите, Вы следите за Формулой 1 и за выступлениями Даниила Квята? И в целом за Автоспортом и Мотоспортом? Знакомы со спортивным комментатором России 2 А.Поповым?
Ответ: - Квят набирается опыта и уверенно продвигается. Мощный парень. Ему бы ещё машину поприличнее... С Поповым пока не познакомился. Всё впереди. На мотике предпочитаю рассекать сам, хотя и соревнования бывает интересно посмотреть. Но я ближе к мотокроссу. Все наши трое сыновей ездят на мотоциклах. Старший занимался, а двое младших занимаются мотокроссом и с хорошими результатами.
>>500882 Пересмотрел сегодня последнюю гонку Сенны, мне очень не понравилось поведение комментатора, какой то Львович из журнала, очень цинично и не искренне себя он вел, когда Сенна разбился. я уж не говорю про косноязычее и не понимание происходящем на трассе, он тупо регламента не знал
>22 июля «Коммерсантъ» сообщил о назначении Тины Канделаки генеральным продюсером и заместителем гендиректора объединенной спортивной редакции, создаваемой на базе нового федерального телеканала «Матч ТВ», который с сентября будет вещать на частоте «России 2». Предполагается, что новый телеканал будет создан на базе «НТВ-Плюс».
Это гениально, бля гениально, что она может знать о спорте???
>>501166 >Вроде дохуя бабла у обезьяны, а к нормальному стилисту сходить не может и ходит как петух Выкладывай свою фотку, интересно посмотреть, как стильные парни одеваются.
Очень большое преимущество софта перед медиумом, примерно две секунды. Тот, кому в квале удастся сохранить лишний комплект мягких, получит серьёзное преимущество в гонке.
>>503594 Охуеть, посоны, Ясахура Ямамоки в треде. Даже Хонда еще не знает, что именно в этот раз поломалось, зато мимохуй с харкача уже установил причину поломки.
Попов на каждой квале: КВЯТ В ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ТРЕТЬЕ ВРЕМЯ ПОКАЗАЛ! ОЖИДАЕМ, ЧТО КВАЛИФИЦИРУЕТСЯ ПЕРЕД ХАМИЛЬТОНОМ!
Попов после каждой квалы: КВЯТ 7 МЕСТО, НУ В ПРИНЦИПЕ ХОРОШО, НО МОГЛО БЫ БЫТЬ И ЛУЧШЕ, МОЖЕТ ЕМУ ЮПИТЕР ПОМЕШАЛ
Попов перед каждой гонкой: КВЯТ СЕДЬМОЙ НА СТАРТОВОЙ РЕШЕТКЕ, НО ОН ЖЕ В ПЯТНИЦУ ТРЕТЬЕ ВРЕМЯ ПОКАЗАЛ, ОЖИДАЕМ ЧТО ОН ЗА 3 КРУГА ОБОЙДЕТ ФЕРРАРИ И МЕРСЕДЕС И ОТОРВЕТСЯ ОТ ХАМИЛЬТОНА СЕКУНД НА 10
Попов после каждой гонки: НУ БЛЯ НУ 15 ПРИЕХАЛ НУ ЧЕ ТУТ ПОДЕЛАЕШЬ НАВЕРНО ЮПИТЕР ОПЯТЬ. НУ НА ПРАКТИКЕ ОН ЖЕ ТРЕТИЙ БЫЛ, МОЖЕТ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГОНКЕ НА ПОДИУМЕ БУДЕТ
>>503615 Вся суть илитки, смотрящей на английском, но нихуя не понимающей. Он сказал, что у Баттона возникли проблемы с ЕРС, а про себя сказал "хз, проанализируем".
>>503646 А вот и даун который не может в английский. Проанализируем он сказал про ситуацию с маршалами, которые не выпустили его на старт из-за того, что машинка не доехала своим ходом.
>>503656 С другой стороны нигра и не человек. Видимо Алонсо нужен был для подтверждения ситуации, всё равно на ведре ездит, ему не обидно, а он хоть и говно, но всё-таки человек.
>>503652 >думаю, сейчас команда займётся анализом случившегося, проверит телеметрию, мы постараемся разобраться в причинах проблем и получше подготовиться к завтрашнему дню. Ну да, очевидно, что они будут разбираться в причинах того, что их не выпустили на трассу, а не в причинах того почему машина остановилась. А вообще ты хорош. Толсти еще.
>>503697 Сука, ты точно идиот. Они анализируют почему их не выпустили на старт. И отдельно разбираются в причинах проблем. Охуеть вообще, на ф1ньюз редирект на этот тред что ли стоит блядь?