24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Антон с Алогвинов.ком Логвинов об игровой индустрии и сюжете в играх.
У меня тут одна региональная газета спросила всякое про индустрию. Я решил написать развернуто, хоть им и явно не нужно, чтобы опубликовать здесь (и заодно расширить), ибо сам уже давно ничего не формулировал. Тем более, что вопросы были насущные и довольно популярные. Первый — тезисный, про то, что современные игры все больше напирают на геймплей, а сюжета в них все меньше. Действительно, в последнее время есть ощущение, что всякие дебилы доорались про кинцо и издатели стали меньше уделять внимания драматургии и постановке сюжетных игр, а сами стали соревноваться в том, кто более умный денежновременной пылесос изобретет — создаст систему, порабощающую игрока на долгие часы, и заставит его платить за DLC. Но давайте честно — этим занимаются те, кто и раньше работал в тренде. С момента выхода MGS2 появился запрос на киностоставляющую, который продержался почти десятилетие — все пытались подружить игры с кино, но особого гениальных сюжетов из-за этого не появилось.
Просто во всех играх был какой-то сюжет и ролики, это было модно. Люди от этого устали, потому что в большинстве своем производители выдавали посредственность. Одновременно обнаружилось, что есть всякие мобильные и f2p игры, которые гребут деньги лопатой и вовсе без каких-либо сюжетов. Untitled Сегодня вообще игровая индустрия настолько многообразна, что сложно вывести какой-то отдельный тренд — всего просто стало слишком много. Также я бы не сказал, что сейчас многие пытаются удивить графикой — наоборот, издатели всячески пытаются “растягивать” прогресс, ибо это самая дорогая часть разработки. А вот хороший сюжет и драматургия по-прежнему характерная черта всех топовых авторских проектов, а не «продуктов». Недостатка сюжета в хороших играх я не заметил — самые знаковые проекты последнего времени GTA 5, «Одни из нас» и «Ведьмак 3: Дикая Охота». То есть, классические сюжетные игры. Уровню смелости и глубины социальной сатиры последней GTA позавидуют современные авторы жанра. Да, половине игроков в GTA на нее класть, но это лишь повод аплодировать Rockstar, которая умеет заставить всех играть в свои игры, и развиваться во всех направлениях. gta 5 nextgen «Ведьмак 3″ вполне может тягаться по литературной составляющей с оригинальными книгами, вся игра по сути интерактивная книга. «Одни из нас» киножурнал Empire назвал в 2013 лучшим фильмом года, что как бы намекает. Более того, сейчас благодаря Kickstarter и независимым разработчикам, произошел настоящий ренессанс приключенческих игр — Life is Strange, Game of Thrones, Wolf Among Us, Broken Age лишь одни из многих примеров полностью сюжетных проектов. Ролевые игры, традиционно наиболее сильно завязанный на сценарии жанр, тоже оживают — скоро выйдет Deus Ex: Mankind Divided, который очень реалистично фантазирует на тему бионики, технологической сингулярности и будущего человека, как вида. Fallout 4 вновь отправит игроков бороздить пустоши разрушенной ядерной войной Америки. Благодаря крайдфандингу появились Divinity: Original Sin и Pillars of Eternity — классические фэнтезийные РПГ с километрами текста. Таких игр всегда было не много, и сейчас их стало даже больше за счет инди-сцены. Другое дело, что некоторые популярные жанры эволюционировали в другом направлении. Например, шутеры — некогда яркий “сюжетный” жанр — все больше концентрируются на сетевой составляющей, но это в принципе связано с большой популярностью онлайна.
Другой тренд — игры в открытом мире, которые в последние годы стали самым мейнстримовым одиночным жанром. Они как раз пытаются отнять у игрока максимум времени, занять его довольно одинаковыми заданиями и у них совсем не получается рассказывать интересные истории, хоть, например, Assassin’s Creed и старается. Но, мне кажется, это временное явление — просто в этот формат еще до конца не научились вписывать сценарии из-за сложной структуры таких игр. Плюс игры в открытом мире уже начинают многих задалбывать — так что, у них нет выбора, кроме как стараться рассказывать интересные истории.
У нас по-прежнему огромная нехватка серьезных драматических сценариев с лихими поворотами, но их всегда нехватало. Плюс за последние 10 лет мы полностью потеряли японскую игровую индустрию, а они были основным поставщиком драматургии, закрученных сюжетов и того, что принято называть искусством в видеоиграх.
Но я все-таки с оптимизмом смотрю вперед — растет новое поколение разработчиков, выросших на хороших сюжетных играх, и они еще скажут свое. Плюс в западной индустрии еще остались Naughty Dog, Rockstar, Remedy и Quantic Dream. Тут надо понимать, что кризис 2008 сильно потрепал игровую индустрию, закрылось много студий, остались только гиганты и они боятся рисковать, делают ставку только на популярное. Появление Kickstarter и инди-сцены естественная ответная реакция. Запрос на сюжетные игры по-прежнему огромный и он будет удовлетворяться. Вопрос только в том, станут ли сюжетные игры вновь «модными».
Просто, за последние годы к видеоиграм приобщились самые разные люди с самыми разными вкусами и это “размыло” индустрию. Нас много и у всех разные желания. В индустрию пришло много простых людей с, скажем так, куда более простыми запросами. Но я верю таки, что многие из тех, кто сейчас тычет там на iPad в, скажем так, более простые жанры, рано или поздно станут более требовательными и заинтересуются более интересными форматами. В общем, в итоге, я бы сказал, что если и есть, где проблема у современных игр, так это в геймплее. Как раз из-за того, что гиганты ставят на проверенное, а индустрия в целом слишком пытается заполучить новых игроков и боится напугать их сложными концептами. Технологии ушли далеко вперед, жанры сформировались и топчатся на месте. Почти никто не смотрит вперед, не придумывает безумные идеи и не пытается их воплотить. Похожая ситуация произошла в кино, но как и там находятся чудаки, так и у нас они есть. Например, Крис Робертс, который собрал 80 миллионов долларов на краудфандинге на совершенно безумный космический симулятор, где люди будут объединяться в экипажи, бродить по внутренностям кораблей, летать по галактикам и высаживаться на планетах. Ну, и Rockstar всегда идет вперед — для них каждая GTA это лишь очередной этап развития. Безумные люди, с восхищением слежу за их творчеством. По сути, за последние годы, только GTA5: ограбления, MGSV и Destiny сделали хоть что-то новое с геймплеем. Остальные лишь думали, как заставить игрока больше играть в одно и тоже. Впрочем, это относится и к этим трем проектам — пожалуй, самая отвратительная мода последнего времени. Уж лучше «кинцо» на 12 часов, чем 100 часов гринда, пускай и захватывающего.
>>12297105 Он там и про гта5 пизданул, хотя ограбления есть в обеих частях пейдей. Дестини вообще медленная копия хало с айронсайтопарашей. Проблема в том, что людям сейчас прямо вбивают информацию о ней в голову. Заходишь на главную gaming.youtube, а тебя там кормят дестинями, лолом и майнкрафтом, хотя ты ими даже не интересуешься. Ее после выхода The Taken King даже стали называть Destiny 2.0, ибо патч был соответствующий, длц пофиксило основное уныние, хотя и не исправило основную часть косяков, ну и в это время они уже планировали выпустить вторую часть, но, видимо, решили не наебывать народ, ибо кричали, что Destiny будут поддерживать 10 лет.
Щас без хуйни вопрос. Что новое с геймплеем сделала Дестени? Во всех рецензиях читал/видел, что это смесь шутана с гринданом и 2 катсценами за игру. Обзор жирной журнашлюхи не смотрел, естественно.
>>12297021 (OP) Хуета какая то. Какой там гейплей то в новых играх, сделай х, сделай у, постори 500 раз. А сюжета если хочется, книгу почитай, мудак. Консолеблядство как не производило нечего кроме мыльного кинца, так ничего и не производит. Хоть про инновационный графон заткнулись, а то на каждом релизе кукарику графен супир лучше чем был, ток как ты на недопк сонсоли графон сделаешь, непонятно, 5 фпс и пиксели по всему экрану, не говоря уже о плоских текстурах размазаных по поверхности. Дестини вообще пушка, изобрели контерстрайк ток на тракторном управлении и в данжиках, вот это инновации вообще охуеть.
Я вообще охуел от безумного максима. Точнее от его оценок у обывателей на метакритике. Людям нравится заниматься однообразной хуитой по 50 часов без сюжета и нормального геймплея. Нахуй нужны инновации? Это как с кино про супергероев. Параша парашей, сюжеты одинаковые, добрые дядьки побеждают, школьницы шликают на тора, бабки гребут лопатой. Нахуй чинить то, что итак работает лучше некуда?
Только что-то туповатый жиртрест не учел, что во всех играх от "топовых" фирм пиздецки шаблонный сюжет ака Голливуд. >6 лет одно и то же жрать просто невозможно. + еще везде пихают детали из модных тем: защита прав женщин, лгбт и тп. Итого получаем адский набор шаблонов+пропаганды, как в драконей сперме, например. Где годные тонкие сюжеты, где, блядь?
>>12297293 Ну так это проблема всех открытых миров,где 90% это однообразная хуита(ведьмак3,макс,инквизиция,мордор,бэтмен и т.д.)а 10% это основной сюжет.
>>12297307 Но ведь рейдж параша убогая. Я честно 8 часов в неё наиграл. Но когда я третий час мочил ебучих мутантов в однообразных подземельях, то сказал "стоп" и снес её. Я целый час играл в неё через силу, тот самый последний перед сносом. Думал "Щас закончится подземелье и будут перестрелки". Хуй там. А ведь я ждал эту игру и до последнего надеялся.
>>12297337 Особенно в последнем мгс. Такая тонкота, что пиздец. Алсо, главгерой там нихуя ни Биг Босс, а какой-то левый хуй. Я эту парашу даже под спойлер убирать не буду.
>>12297354 во-первых не подземелья, а sewers. во-вторых это аддон, а не основная кампания. в третьих эти северсы проходятся за 5 минут и за них дают бабло. в четвертых, я согласен, северсы - самая не интересная часть игры. но там же дохуя интересных красивых локаций поразнообразнее, и где можно оружие опробовать поинтереснее типа снайперки. потом ролевая составляющая с апгрейдами. гонки нормально на пару раз. тащемта шутер очень добротный, жаль весь арсенал оружия оказывается излишен. типа боевых ботов и машинок с бомбами, которые трудно доставить до цели.
>>12297362 Меня забавляют такие вбросы, сразу виден 16-тилетний максималист, который после уроков в контру не ради сюжета пошел играть. Как это вообще связано? Т.е. если я читаю что-то в данный момент, мне ни в фильмах, ни в играх нормальные сюжеты не нужны? Это глупости.
>>12297021 (OP) > «Одни из нас» Похуй на высер жирного мудака, мне больше интересно, почему локализаторов не только не смешали с говном, но даже стали повсеместно использовать этот перевод, созданный в самых глубоких пучинах промта?
>>12297484 Там реализация вообще с поправкой на то что это ГТА. Стелс в пейдее лучше, подбор оружия, стиль прохождения меняется налету, в пейдее только машинки позже чем в гта ввели, да и все.
>потеряли японскую игровую индустрию, а они были основным поставщиком драматургии, закрученных сюжетов и того, что принято называть искусством в видеоиграх >кучка стереотипных анимешных подростков с дебильными причёсками несуществующих цветов борется со смешным древним богом >копировать/вставить Сууука))))
Шадовранеров, Баннер сагу, Sunless Sea и другие действительно сюжетные игры Жирный разумеется не упомянул, не заплатили. Зато курвака или гта5 пихает в каждую щель.
>>12297536 Другой анон на связи,любая книга будет более развернутая в плане подачи характеров персонажей,мира где всё это происходит,каких-то событий и ситуаций будет в разы больше. Фильм упирается в лимит,где даже за 2-3 часа толком не расскажешь обо всем. В играх же в этом плане получше,туда можно добавить библиотеку по игровой вселенной,например,как в масс эффекте,где рассказывается вообще обо всех и обо всем если ты что-то пропустил,но в целом существенная часть будет вырезана т.к. есть рамки и продукт надо выпускать,даже если там еще сотня багов,нет оптимизации и не успели добавить часть героев и миссий.
>>12297692 >поклонники божественного японского геймдева Я не думаю что хоть у одного из этих людей вообще есть что куда присовывать. Японцы - мастера арт-дирекшена, даже с убогими технологиями на руках, мастера геймдиза иногда, внезапно, но в сюжет они не могут вообще никак.
>>12297362 Такие петушки как ты вечно кричат - нужен сюжет, читай книги! Только стоит спросить что-то в духе "а назови мне книгу с сюжетом как в Nier" как вы тут же обсираетесь. Ну что? Кок-пок или дашь название книги и я её с удовольствием прочитаю?
>>12297970 >The game opens with a prologue during the summer of 2049 in a snowstorm... https://en.wikipedia.org/wiki/Nier_%28video_game%29 Звучит как какие-то первокуры училища искусств под дешёвой травой набросали в один котёл всего подряд, чтоб выглядело круто, я такие сюжеты перед сном каждый вечер сочиняю когда спать иду, чаще всего куда лучше выходит, а уж какой там геймплей лучше и не видеть, не думаю что в это кто-то играл до какого-либо развития сюжета)
>>12298092 Что доказать, что японцы не могут в сюжет? Кстати Quiet-то оказывается ходит голой потму что breath through her skin, я когда у Стерлинга это услышал, то испугался что у меня коэффициент интеллекта понизится от осознания этой чуши)
>>12298137 Вопрос здесь даже не в проплаченности. Обсидианы сами по себе бывшие разработчики с попытками в АААшность. Они находятся в сфере интересов Тохи хотя бы потому, что у всех на слуху, и ему надо о них отзываться по долгу службы.
>>12298132 >японцы не могут в сюжет Тут я, пожалуй, напомню, что Deadly Premonition - японская игра. >>12298166 И правда, что? в следующий раз не приводи в пример экранизации, няша
>>12298217 >>12298217 >"а назови мне книгу с сюжетом как в Nier" >субъективный вброс "шоб как в игре" Если ты ждешь печатную копию ниера, то, очевидно, ты ее не найдешь, виабу.
>>12298196 >До уровня Профессора автору расти и расти. Да чего у него там расти, интересно, давай расскажи. И только не надо его профессорство в плюсы записывать, он был лингвистом, а не литературоведом.
Алсо, я подтвержу что Мартин хуевый писака, может сеттинг и интересный, но не может не повествование, ни в атмосферу, пиздец параша унылая.
>>12298274 Удваиваю. Жрпг неистово ориентируются на старшешкольников же. Если б кто знал, как меня уже заебала эта атмосфера ПОДРОСТКИ СПАСАЮТ МИР и COMING OF AGE STORY. В редкой японской рпг такой хуйни не встретишь.
Вообще вся это хуйня с "хочешь сюжета, читай книги" уже заебала. Вот недавно прочёл "Толстая тетрадь". Книга очень понравилась, но есть ли такой игра с таким же сюжетом? Я не встречал. Но вот я недавно прошёл LISA, LISA: THE PAINFUL, LISA: THE JOYFUL. Сюжеты похожи? Да не очень. Но это не помешало мне проникнуться сюжетом этих игр, а под конец THE JOYFUL, я рыдал как побитая шлюха. А суть такова, что если ты катаешь в дотку и эталон игры у тебя житиа, то не раскрывай пасть и жуй говно дальше. Не тебе про сюжет пояснять. Если тебя зацепит сюжет игры, то ты обсосешь каждый текст и будешь придумывать ахуительные теории. Всё как с книгами. Не умею я расписывать.
>>12298423 https://en.wikipedia.org/wiki/Shōnen >The term is also used as a demographic term describing media whose target audience consists primarily of adolescent or pre-adolescent boys. Shōnen manga is a popular demographic of Japanese manga, and often features a teenage cast as well as a combat based plot while exploring themes of protecting loved ones, mutual understanding and development of friendship/camaraderie. Ничего не напоминает?
>>12298546 Ну смотри. Ты нахваливаешь игру, имеющую отчетливые характеристики сенена, а когда тебе указывают на то, что это сенен не как что-то плохое, просто мне приелось, ибо слишком много их видел, ты рвешься. Ну и кто слился?
>>12298577 ГГ-юноша - чек. В японской версии, во всяком случае. >protecting loved ones -чек. Спасает сестру, так? >mutual understanding and development of friendship/camaraderie -чек. Coming of age story - чек. Всеобщий гримдарк, постапокалипсис, руты один мрачнее другого, обозначают его как нестандартную игру в этом жанре, но все же к нему принадлежащую.
>>12297080 Почти вся игровая пресса не разбирается в играх, а вг - единственный честный ресурс где все игры получают достойную оценку - либо говно, либо культ.
>>12298609 >Всеобщий гримдарк, постапокалипсис, руты один мрачнее другого, обозначают его как нестандартную игру в этом жанре| Ну хуйня же, в манге для сенэнов это норма.
>>12298609 Берсерк значит тоже сёнэн? Ведь Гатс в начале был молодым, спасал дорогих себе людей а уж только потом начались кровь кишки. Во первых сёнэн и прочее, это разделение аниме и манги. Во вторых, если уж ты настолько глуп, чтобы всё японское делить по сёнэн или не сёнэн, то ниер скорее сэйнэн и выше. В первом дракенгарде у тебя в помощниках педофил. Дракенгард яой или ещё что?
>>12297333 fallout 2, даже учитывая что игра проходится за 15 минут, всякие побочные квесты доставляют кучу удовольствия. Просто текущие игровые компании - это группа людей делающих деньги, им не нужен глубокий сюжет, интересный разнообразный сюжет, им главное выпустить продукт не хуже предыдущего дерьма и полутать за это деньги, попутно выпуская тонны платного длс
>>12297021 (OP) Пиздец, я 30 часов наиграл в Дэстэни. И то, чтобы хоть как-то отбить боль от потраченных 2999. Кроме ебаного гриндана вообще ничего там не встретил. Да, приятная графика, да, приятная механика самой шутерной составляющей, да, стильный дизайн. Но блядь, это ЕБАНАЯ ДРОЧИЛЬНЯ. КАКОЙ, НАХУЙ, НОВЫЙ, МАТЬ ЕГО, ГЕЙМ БЛЯДЬ ПЛЕЙ ПРИНОСИТ ЭТОТ ПИЗДОБЛЯДСКИЙ СИМУЛЯТОР ЕБАТЬ ЕГО В РОТ ДАУНА КЛИКАЮЩЕГО 4 КНОПКИ НА ГЕЙМПАДЕ?! И возможно, для ммодаунов и дрочильня говноедов эта залупа пришлась по вкусу, но мне, как человеку здравосыслящему, стало не по себе уже через 2 часа игры, когда начали засыпать ебаными недоквестами вида «сбегай, убей, забери, назад принеси». Охуеть, вот это геймплей. Спасибо за внимание, я кончил.
Хочешь сюжета - смотри сериалы, ведь действительно в 2-3 часа фильма хоть какого-нибудь (не говорю "нормального", т.к. всё-тки сериалы в большинстве своём такие себе) детективного сюжета, например, уместить невозможно.
>>12298670 >а уж только потом начались кровь кишки Ключевые слова. Кровь-кишки начались потом, идеализма в берсерке нет. >это разделение аниме и манги Ты явно читаешь жопой. Это разделение по ЦА медиа-продукции вообще, а не только аниме и манги. >то ниер скорее сэйнэн Потому что ты так сказал? Я привел тебе отличительные особенности сенена, которые таки присутствуют в игре, но ты продолжаешь упираться. Тебе НЕПРИЯТНО, что любимая тобой игра оказалась игрой для подростков? >Дракенгард яой или ещё что Дракенгард - деконструкция жанра классической жрпг, еще раз говорю.
>>12298602 Он хорош в процессе игры. Но перечитал на прошлой неделе недавно его выжимку в вики - слезы, а не сюжет. Характерный пример, когда из-за вписанности в геймплей прощаешь некоторое говно.
>>12297021 (OP) Ой лол. Для жиробаса это возможность почувствовать себя нужным авторитетным человеком, к мнению которого прислушиваются, а слова которого почти как слова пророка, особенно когда его спрашивают про будущее игровой индустрии. Смешно просто. А на деле-то никому не нужный безграмотный жирный мудак - заплывшее лицо современной журналистики блеать.
>>12297293 >Мне пригорело от того, что кто-то не ходит в Batman, Assassin's creed и Shadow of mordor как на работу и поэтому искренне получает удовольствие от Макса Пофиксил. Шо он охуенен, шо Driver: San Francisco, хотя претензии к обоим выдвигались (и, в общем, справедливо).
>>12297322 Где-где. Сломать джингоизм в милитари-шутанах сорт оф пыталась Spec ops: the line, до неё - робко так Brothers in arms. И где они? И что средний вегедебил о них кукарекал? В той же Mafia всё, что было в сюжете хорошего, перекочевало из "Славных парней". А уж про старые RPG я и не говорю - в них всю дорогу сюжеты были уровня максимум неплохих фэнтези-романов.
>>12298964 Во-первых, из того, что я перечислил много текста только в плейнскейпе, а во-вторых, жаловаться на его обилие, когда он крайне качественный, может только человек, мягко говоря, недалекий
>>12297021 (OP) >это лишь повод аплодировать Rockstar, которая умеет заставить всех играть в свои игры На мне не сработало. Дропнул через пару часов игры. Регресс по всем фронтам со времен прошлой части.
>>12297710 >Баннер сагу Если в стандартный DnD-сюжетец запилить вместо одного ДРЕВНЕГО ЗЛА два ДРЕВНИХ ЗЛА, то он не станет ни хорошим, ни оригинальным. А кроме него там - только весьма сомнительная боёвка. >Sunless Sea Я в неё играл недолго, атмосфера доставила, но инфернальная графомания, помноженная на скучнейший федэкс вместо геймплея заставили забросить к чертям.
>>12298933 >dragon age прошел ДАО. во-первых, диалоги предсказуемые, даже если не учитывать "убеждение" или "угроза" (или там "запугать" было? неважно) перед репликой. во-вторых, они банально короткие. в-третьих, можно пройти игру, всегда выбирая в диалогах рандомный пункт, не читая. нуф сэд. коридорность. у меня было чувство, что я играю в Фейбл (который я дропнул, когда играл). маленький мир. да, карта мира большая, но сам мир маленький. наверное, меньше локации в вове, лол. Собственно, выбирать, куда пойти, особо и не из чего. далее, автолевелинг. вот уж хуита хуитой. это просто портит игру. представьте, герой сначала с трудом одолевает пять гоблинов, а потом, через годы приключений, одолев армию драконов-демонов, приходит в пещерку и опять, блядь, пыхтит, сражаясь с гоблинами. ХУНТА мало персонажей дают с собой таскать - искусственно подталкивают перепроходить. боевая система - поскупились на днд и высрали браминье дерьмо. (хотя, консольщики просто не справились бы с днд, наверное, поэтому так и сделали). сюжет прозрачен как водичка уже после битвы при Остагаре. годный момент только музыка, она у Биоварей всегда на высоте.
>>12297021 (OP) Ой, блядь, ой сука, трендов он не видит, ГТА, Ластофас и Ведьмак у него на одно полке, а последний вообще интерактивная книга, и Отсасинс Крид игра хорошая, Симулятор Овулирующей Малолетней Фотошлюшки у него игра приключенческая, котирует все Тейлтеллоговно подряд, сразу после Тейлтеллоговна перескакивает на Десусекс, и МГС с Дестини у него оригинальный геймплей предлагают. Консолееб и дегенерат во все поля, а потом некоторые удивляются, почему он говно, а не журналист.
>>12297710 >Баннер сагу Здесь не упомянул, но в день выхода расхвалил. Я наслушался, купил, и не могу играть в это нудное говно, где тупо ЛЮБОЙ твой выбор оказывается плохим.
>>12298354 Классическая проза в - в мировом мейнстриме вся. Плюс уникальный Набоков. Из японцев на общемировую классику один Юкио Мисима и тянет, остальное, даже годнота - для локального потребления.
>>12298827 >Дракенгард - деконструкция жанра классической жрпг, еще раз говорю. >>12299029 Конкретно Дракенгард - деконструкция (а на деле - просто OMG SO EDGY безыдейный выпендрёж Йоко Таро) всяких там Dynasty Warrior.
Деконструкцией ЖРПГ и вообще консолоты от третьего лица является конкретно NieR - при этом, по задумке он для них является примерно тем же, чем Spec Ops: The Line - для западных экшонов про Муррику.
Олсо, как чувак, прочитавший Grimoire NieR и все сопроводительные тексты к Drakengard 3, утверждаю, что дыры в беке и в сюжете у этих игр - размером с анус того чувака, который их в этом треде защищает.
Олсо2, чисто тексты болтовни в Drakengard 3 гораздо лучше NieR-овских.
>>12299083 Хочешь прикол? Он реально по всем пунктам прав, а ты эстетствующая пидрила. О качестве продукта говорят продажи, а не мнение школьничков в веге.
>>12299074 >скучнейший федэкс вместо геймплея У меня стокгольмский синдром от SS: геймплей мерзопакостен, но оглядываясь назад, понимаю, что ничего бы не стал менять.
В ЕА играл с мелкими читами, атмосферу убил нахуй. В релизную играл без сейвов, как задумано. Теперь больно, что больше этот опыт никогда повторится.
Мне кажется, или люди совсем поехали головой? Я особо не помню японских игр с хорошим сюжетом, и именно сюжетом, а не постановкой, персонажами, или, самое главное, фирменной японской ебанутостью. Вот, deadly premonition наверзу подсказали, признаюсь честно, я сам не играл, но мне верится, что у этой неплохой сюжет. А что еще? Что же?
На японцев молятся. Но японщина, в большинстве своем, это мура для девочек-подростков. 90% всего анимэ такое. В этом анимэ нет никакого хорошего сюжета, нет никакой глубинной мысли, нет ничего, но его почитают и возводят в культ. А я ведь смотрел и играл во все это. Я смотрел Rosen Maiden, возведенный в культ, и увидел необычайную штампованность и идиотизм в каждой сцене. Я играл в старые Devil May Cry, и в Метал Гиры, и во всю подобную японщину, что почитается за свою "глубокую и многогранную историю с двойным дном", и не нашел ничего. Постановка — на месте. Дизайн - куда ни шло. ДРАМЫ через край. Но сюжетов там нет.
Моя теория в том, что анимэ в частности и японщина в целом действительно направлена на девочек-подростков. Множество людей по всему миру обожают это, ведь такая продукция аппелирует к их девчачье-подростковым чувствам. А так как девочек-в-душе полно и среди сорокалетних бородатых программистов, то разнести объект своей любви по всему миру и придать ему невероятную огласку не составило труда.
Сейчас каждая нитакая как все шлюшка прямо по пунктам берёт и расписывает, почему в играх, упомянутых в ОП-посте плохой сюжет. Кто не объяснил, тот хуесос, сосущий хуи за маленькие деньги.
>>12299131 >Качество продукта определяют продажи С точки зрения пиар-отдела да, во всех остальных смыслах иди нахуй, потому что благодаря таким как ты у нас скоро все игры будут интерактивным кинцом и Ассасинс Крид, прямо как Тоха завещал.
>>12298557 >Мартин пытается имитировать реальность >Толкин: пережил битву на Сомме, потерял там нескольких друзей, лично видел раши кавалерии на пулемёты (Рохан anyone?) >Мартин: азаза говно кишки сиськи))) реализм тип))
>>12299148 >Вот, deadly premonition наверзу подсказали, признаюсь честно, я сам не играл, но мне верится, что у этой неплохой сюжет. Очень зря. Кроме финального поворота, всё остальное - уровень второй трети второго сезона ТвинПикса. Олсо, сейчас набежит блядина-искусствовед и начнёт затирать про гениальный постмодернизм.
>>12299131 Ни по одному из пунктов он не прав. И не прав в главном: геймплей сливает сюжету все больше. Игра, в которой сюжет вторичен/эмергентен вообще не рассматривается AAA-издателями как продаваемый товар.
>>12299101 Но ведь ты просто ебаная пидораха, нет ничего удивительного в том, что ты знаешь больше "обладающих мировой известностью" пидорахинских авторов, чем японских.
Ты и британских меньше, чем пидорашкинских, назвать сможешь, хотя их очевидно больше.
Алсо, в Северной Корее тоже убеждены, что их литература лучше всей прочей. Так-то.
>>12299193 >Это ты так тонко советское телевидение похвалил А что там хвалить-то таким образом можно? Говноедское "Место Встречи" да Семнадцать Мгновений Штырлица - или таки что-то ещё было?
>>12299148 Ах да, совсем забыл, фирменный японский жанр - jrpg. Я нырял и в эту дыру. Это игры, ориентированные на кинцо и сюжеты, как они-то могут провалиться в этом плане?
Могут.
Оставим мою личную ненависть к этому жанру, который, по моему мнению, уделывает по бессмысленности даже корейские дрочильни.
По финалкам и так уже проехались все, кому не лень. Но и в остальных жрпг тоже не так много всего. Хроно Триггер, одна из самых обожаемых на западе игр, не раз названная "Величайшей игрой всех народов" (не величайшей джрпг всех народов, и даже не величайшей консольной игрой) тоже имеет с сюжетом серьезные проблемы. И здесь ситуация абсолютно такая же, как и со всем остальным перечисленным. Персонажи здесь довольно приятны, и постановка довольно драматична, но сюжет! Сухой сюжет, совокупность событий, произошедших с героями, он разочаровывает своей незамысловатостью и глупостью. Когда в сознании людей слово "постановка" заменилась на "историю", и почему это произошло?
>>12299155 >ГТА 5 Дженерик открытый мир, паразитирующий на собственной популярности из части в часть, на уровень бандитского боевичка среднего пошиба потянет, но не более. >Одни Из Нас Вот это вообще пушка - кинцо с куском геймплея с классической историей про аморального хмыря, пестующего малолетнюю бунтарку-лесбиянку, первое и единственное, что приводят в пример консолеебы, когда их просят доказать, что на соснолях есть игоры. Ведьмак - вот тут спорить не буду, разработчики сумели удержать планку повествования на уровне книжного оригинала, по-крайней мере 1 и 3 часть. НО ЭТО, СУКА, НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ИНТЕРАКТИВНАЯ КНИГА. >Life Is Strange - тут все понятно, только овулирующим девочкам нравится играть в кинцо про очередную бунтарку-лесбиянко, очень по-феминистски, тупо и уныло. >Игра Престолов Понравилось, но точно такое же кинцо без геймплея с иллюзией выбора, как и любое другое. >Wolf Among Us То же самое. >Deus Ex Понравилась, жду Mankind Divided. >Fallout 4 >Очередное говно с открытым миром и унылой темой американского ретро, геймплейно и визуально идентичное Обливиону с гаусс-пушками. >MGS - для любителей японских игр с ебанутым сюжетом, к которому невозможно относиться серьезно и сопереживать карикатурным персонажам с высосанной из пальца драмой. >Destiny Пока что единственная нормальная попытка запилить свою ммо для консолеебов, но именно сюжет там главный недостаток, его называют убогим все, включая игроков.
>>12299198 Я старался посмотреть все тайтлы, которые мне советовали, как имеющие неплохую историю. Я специально спрашивал многих заядлых анимэшников для этого. И все тайтлы, о которых я слышал сам, чисто на волне хайпа. Всякие Лаки Стары, Евангелионы, Розены, Стейнс Гейты.
Из всего, что я увидел, мне действительно сильно понравились только фильмы Миядзаки. Некоторые тайтлы я нашел умеренными, но большинство были мне отвратительны.
Да, я считаю, что смог составить довольно хорошее впечатление о жанре.
>>12299190 Об этом и говорю: сюжет там есть, а геймплея там нет. А Жирный начинает свое экраномарательство с того, что геймплей-де рулит, сюжета все меньше.
>>12299242 >А вот хороший сюжет и драматургия по-прежнему характерная черта всех топовых авторских проектов, а не «продуктов». Недостатка сюжета в хороших играх я не заметил — самые знаковые проекты последнего времени GTA 5, «Одни из нас» и «Ведьмак 3: Дикая Охота». То есть, классические сюжетные игры. Попробуй почитать не жопой.
>>12299234 Ты либо траллишь, либо прост туповат. Причем тут лаки стары и розенши? Тебе 100% советовали тетрадку смерти, если ты спрашивал про сюжет. Почему про нее ничего не пишешь? Ну и кроме того, 90% кинематографа (100%, если говорить о Россиюшке) - говно.
>>12299155 В GTAV плохой сюжет из-за роялей в кустах и богов из машины - да-да, я о ЦРУшниках. Ну и из-за КОНЦОВОЧЕК в виде выбора строчки перед финальной миссией. А больше из оп-поста я ни во что и не играл, кроме Макса, в котором сюжет из первого фильма с ГГ из второго и антуражем из четвёртого, и присутствует он там просто потому что совсем без сюжета не принято.
>>12299277 >Poehavshiy. Во-первых, это произведение, по значимости для современной культуры сравнимое с первым Чужим. Во-вторых, это - действительно блестяще написанная фантастическая повесть. Так что отсоси.
>>12298509 Мне понравился именно УМ книги, и живость ее персонажей с точки зрения РАЗУМНОСТИ. Вот здесь http://yudkowsky.tumblr.com/writing умный человек пишет о том, как создавать в своих книгах других умных людей, и одной из центральных тем является то, что разумные персонажи не пребывают в стазисе, пока главный герой продвигается по сюжету, они постоянно размышляют, делают что-то, строят планы, пытаются победить. Это не пошаговая игра, где Главный Герой делает ход, и его противники делают ход, а именно постоянное действие. Кроме того, для разумных персонажей мир не крутится вокруг героя, все их действия не связаны с ним каким-либо образом или даже с сюжетом, они строят свой сюжет, и их действия в общем и целом будут направлены на то, чтобы твой, стройный, писательский сюжет испортить к черту. И у Мартина есть это. Его персонажи живы именно в подобном отношении. Они мыслят независимо. Они живут постоянно, а не только когда о них заходит речь. Это мне в нем нравится больше всего.
>>12299155 >GTA 5 Персонажи клишированные (реднек, ниггер и чувак с кризисом среднего возраста) даже без намека на какую-либо глубину . Сюжетная линия на 95% состоит из унылейшого планирования ограблений, оставшиеся 5% - стандартная концовка, включающая в себя страшную мстю. >Ластофас Не играл >Ведьмак 3 Основная сюжетная линия - лютый кал, причем абсолютно прямолинейный. Главгада представляют сразу, никакой интриги нет, твистов тоже. Из персонажей радуют там только ladies of the woods, остальные представляют из себя клише для фэнтези - бухающий дворф, харизматичная ведьма, безэмоциональный рациональный гг. Есть 2-3 интересных побочных квеста, но это слишком мало. Диалоги тоже довольно посредственные, разработчики, видимо, думали, что, вставляя слово "fuck" по 15 раз в предложении они придадут разговорам живости, но на деле получилось дерьмо.
>>12299321 Определенно лучше, если с фантазией порядок и ты в принципе любишь читать. Но очень, очень много воды и внимания к второстепенным персонажам, сюжетную линию с Кракенами можешь целиком пролистать - нагрузки на сюжет ноль, а места в книге занимает порядочно.
>>12299321 Мне не понравился сериал именно по той причине, по которой понравилась книга. Обилие деталей, медленное повествование, множество персонажей, размазывание внимания. Я считаю такую манеру очень привлекательной для книги, которую можно читать часами, неторопливо и расслабленно. Но в самом сериале меня это ужасно раздражало. Поэтому, не могу ничего сказать для того, кому понравился сам сериал, очевидно, мы слишком разные по натуре своей.
>>12299205 >Говноедское "Место Встречи" да Семнадцать Мгновений Штырлица Талосто. >или таки что-то ещё было Тралишь штоле сука? ШХ не помнишь? Захаровских двенадцати стульев (хотя они, как по мне, фиал)? Плюс - "Кортик" с "Бронзовой птицей", "Россия молодая", "Джва капитана", "Адьютант его превосходительства", ведомственные "Рожденная революцией" и "Государственная граница", плюс "Три поляка, грузин и собака" и "Ставка больше, чем жизнь" (соцлагерь же!) да "Майор Вихрь". Да, знаю, что практически всё - экранизации. И синематограф из-за анальной стандартизации поголовно разбит на две серии.
>>12299234 >Из всего, что я увидел, мне действительно сильно понравились только фильмы Миядзаки. Как миядзакифаги заебали. Как будто авторской анимации в Яматостане без него нету.
>>12299271 >Тебе 100% советовали тетрадку смерти, если ты спрашивал про сюжет. А что про нее писать? Она основана на том же достаточно ограниченном наборе тропов, что и все остальное. Как рандомно генерируемые данжены: вроде все новое, но ощущение дежавю не покидает.
>>12299375 Назвал говна и рад. Отдельно поссал тебе в рот с высоты своих 28-ми лет за ебучих двух капитанов. Просто инстант шит тир каой-то. В белой стране поебень каверина бы не взлетела, а в совке на этот шматок кала изрядно подрачивали.
>>12299400 В данном случае - да. Если кто-то пишет что-то вида "Ну 90% - говно для девочек, вот разве что МИЁДЗАКА..." - по моему личному опыту общения это значит, что он смотрел "Унесённых призраками", когда их по первому каналу крутили, и Сейлор Мун в детстве, когда родители на неё с "Ну, погоди!" для младшей сестры переключали.
>>12299413 >Отдельно поссал тебе в рот с высоты своих 28-ми лет за ебучих двух капитанов. Просто инстант шит тир каой-то. Да я и сам их терпеть не могу, лол, однако были популярны. В какой стране, кроме бриташки, могло такое говно, как дохтур кто взлететь?
>>12299437 Ну что же, глупо отрицать очевидное. Его фильмы просто стоят на голову выше почти всего остального анимэ, причем по всем параметрам, сюжетам, постановке, композиции, и другим. Нет, я познакомился с Миядзаки немного ближе, чем только лишь с "Унесенными призраками", и признаю, что далеко не все его картины мне понравились, но это действительно, просто напросто, другой уровень.
>>12299473 >Нет, я познакомился с Миядзаки немного ближе, чем только лишь с "Унесенными призраками Еще принцессу по 2x2 посмотрел, тебя насквозь видно.
>Его фильмы просто стоят на голову выше почти всего остального анимэ, причем по всем параметрам, сюжетам, постановке, композиции, и другим. Нет. Да и откуда тебе знать, ты ведь не смотрел почти все остальное аниме. Ты вообще его не смотрел, только пару серий покемонов по телевизору случайно.
>>12299437 А меня вот за любовь к НГЕ регулярно в интернетах оскорбляют. Сразу начинают агриться, лiл. А у Миядзаки очень Мононоке химе и Наусика нравятся. мимо
О, классный тред! Любители мультиков пиздоглазых про девочек в коротких юбках, колдующих могучую магию услышали, что их фильмы говно, и морально возбудились! Как же так? Неужели я простое инфантильное быдло, что смотрит дешевый ширпотреб для детей - думают они? Нет, это невозможно! В этих мультфильмах скрыт невероятный глубинный смысл и философский подтекст! Разумеется, непонятный остальным. Разумеется, потому что остальные не отсмотрели тонну этого говна. Сам с удовольствием смотрел пару десятков тайлов, ещё пару сотен дропнул нахуй. Сюжета не было вообще нигде, иногда встречались симпатичные персонажи, не более. Безумно забавляет баттхерт великовозрастных жирных долбоебов, которых ткнули носом в то, что это просто мультики для подростков.
>>12299684 >Любители мультиков пиздоглазых про девочек в коротких юбках, колдующих могучую магию услышали, что их фильмы говно, и морально возбудились! Странно то, что они морально возбудились в треде Логвинова, который вообще не про это.
>>12299684 Малаца, самоутверждаешься, няша. Наверное тяжёлая неделя в школе выдалась, что ты из кожи вон лезешь со своей анимуфобией. И да, я не жирный, а очень даже астенической конституции
Лучшее кинцо или даже мультицо которое я проходил. Это при том что к инди я отношусь весьма негативно как к явлению. Более того запустил с намерением обоссать, когда здесь обсуждали это кривое поделие в геймейкере.
Там хоть сюжет и не масштабный, но он хороший. Целостный и интересный, как в годном фильме. Дает на клык всяким антилдаунами, ластофасам и прочей параше.
Лучше кинцо на 12 часов, чем 100 часов захватывающего геймплея. Ничего не понимаю. Он в своём уме? Весь текст пестрит школьным максимализмом и отсутствием понимания слова "геймплей". И таких вся индустрия. И таких весь ВГ. И таких весь тред.
Может, для начала сделаем в Фолаут 4 лучшую доступную на сегодняшний день анимацию в видеоиграх? Потом добавим туда графику уровня Крузис (хотя бы), а потом проработаем мир глубиной уровня Морровинд и уже затем начнём думать о ДРАМАТУРГИИ И СЮЖЕТЕ? О КИНЦЕ?
Нет?
Ну ладно. Я всё равно покупать эти отбросы не собираюсь и буду всецело поддерживать пиратов, пока они не стандартизируют и оптимизируют индустрию и не установят ПЛАНКУ КАЧЕСТВА.
>>12299876 >Может, для начала сделаем в Фолаут 4 лучшую доступную на сегодняшний день анимацию в видеоиграх? Потом добавим туда графику уровня Крузис (хотя бы), а потом проработаем мир глубиной уровня Морровинд Кирюша, поди проспись.
>>12297021 (OP) Легенда о Зелде - идиальный пример игры в которой минимум сюжета и максимум геймплея. За 24 года вышло уже более 20-ти частей и в каждая часть это опенворлд в котором мальчик по имени Линк спасает мир Хирул от зла. У игры куча фанатов, высокие оценки критиков 99/100 на метакритик и уж совершенно точно, что Зелда привнесла в геймплей намного больше, чем упомянутые Антоном игры, а он всё о сюжете волнуется, кинцо ему подавай. Тьфу, блядь!
>>12299856 Плаксивая мелодрама для 14-летних девочек, прикрытая посредственным, но даже при этом абсолютно нераскрытом, скайфаем. Я понимаю еще, когда этот высер, который "зоставляет плакать дажы мужчин(((((((" расхваливали под действием оверхайпа, но вспоминать про него через 3 года - это пиздец, конечно.
>>12299975 >Легенда о Зелде - идиальный пример игры в которой минимум сюжета и максимум геймплея. Лолблядь. Ты вообще понимаешь, что игры нинтендо первой половины 80х выделялись на фоне тонн говна с аркад ИМЕННО упором на рудиментарную сюжетность, постоянную смену правил игры, какую-то попытку увязать геймплей с "сюжетом", наличием рудиментарных катсценок и всем таким? И я, блядь, сейчас нихуя не шучу.
>>12297021 (OP) >MGSV и Destiny сделали хоть что-то новое с геймплеем. Остальные лишь думали, как заставить игрока больше играть в одно и тоже. >Уж лучше «кинцо» на 12 часов, чем 100 часов гринда, пускай и захватывающего.
Показательно как Тоха пытается усидеть на двух стульях!
>>12299324 >видимо, думали, что, вставляя слово "fuck" по 15 раз в предложении они придадут разговорам живос Манька не играла в ведьмака. >Есть 2-3 интересных побочных квеста Ну точно не играла.
>>12300119 >Показательно как Тоха пытается усидеть на двух стульях! Тохин фирменный прием. Он и открывает статейку противоречием: >Действительно, в последнее время есть ощущение, что всякие дебилы доорались про кинцо и издатели стали меньше уделять внимания драматургии и постановке сюжетных игр. Но давайте честно — этим занимаются те, кто и раньше работал в тренде. >А вот хороший сюжет и драматургия по-прежнему характерная черта всех топовых авторских проектов, а не «продуктов»
>>12300085 Я всё понимаю, но за 30 лет, что в Марио, что Зелде сюжет сложнее не стал, а по современным меркам его просто ничтожно мало, но обе эти серии, как ты правильно заметил выезжают на постоянной смене правил игры, а это и есть правильный геймплей невытикающий в рутину и непозволяющий игроку заскучать. Геймдизайнеров способных создавать такие миры, как в Зелде мало и конечно проще нанять условную Рианну Пратчетт чтобы она написала сюжет и гонять героя который напротяжении 10-12 часов повторяет одни и те же действия по похожим друг на друга локациям, чем придумывать новые механники. Я за геймплей, а не за сюжет, кино я и по тв могу посмотреть, а хорошую историю в книге прочитать.
>>12299964 Школьничек, придумай что-нибудь свежее, эта шутка уже пахнет. Продолжай кушать дальше объедки: графн есть - геймлпея нет. кинцо нет - сюжет есть. и так далее. на тебе вся игроиндустрия держится с 2006 года.
>>12299896 Даже не смог прочитать кто это. Если ты считаешь то в фильмах не бывает хорошего сюжета, то это либо значит что ты и фильмов не смотрел, либо ты вообще не сможешь просто привести пример ХОРОШЕГО СЮЖЕТА >>12299980 О нет, это мамкин циник, адекватной дискуссии не будет((( Эта мелодрамам имеет сюжет в отличие от говна Кейджа, которое Логвинов тут нахваливает, попробуй доказать обратное, мань. Сюжет в первое очередь - плот, который играет вокруг идеи, без этого сюжета не будет какой бы ты охуенный сеттинг не выдумал бы.
>>12300482 Нет, ты. Умеют падлы на душу надавить, от ихнего петухёрдстори тоже знатный датфил был. Одна из двух игр, которые я планирую купить чтобы действительно поддержать разработчика, а не ради иконки в стиме.
>>12300615 Ты формулируешь на уровне 5-классника. Впрочем, я думаю, что так оно и есть, учитывая то, что у тебя подобные игры не вызывают рвотный рефлекс. В "говне Кейджа" тоже есть идея: страдание от того, что ты можешь потерять сына. Почему ты тогда сюжет его кинца называешь дерьмом, а сюжет этого пикселевысера расхваливаешь?
>>12300286 Тащем-та, тут можно снова выехать на противостояние набора тысячи поверхностных однокнопочных гиммиков, с ГЛУБОКО проработанной единой системой - но, честно говоря, влом.
Потому что моя формулировка не отражает целостно идеи в ту зе мун, там нет ни путешествия во времени, ни человека который прожил чужую жизни, ни смерти во лжи, уж очень много чего понакручено.
А твоя формулировка голая и уродливая правда о хеви рейн, ты блять сам вслушайся как банально звучит. Это учитывая что это самое неплохое что Кейдж смог высрать.
>>12298711 Тем, что тогда реально было интересно выполнять все эти побочные квесты, например. Во второй половине нулевых уже стали закармливать однообразным говном типа Neverwinter Nights 2 и прочей серой хуетой. А сейчас у многих людей почти 30 лет или немного за 30 реально игровая импотенция.
>>12300792 Так какого хуя ты не написал про все это в своей первой формулировке? Даже если забыть про то, что сеттинг твоего тузимуна неприкрыто спизжен с инсепшена с минимальными изменениями (сны заменили на воспоминания), тот факт, что ты не в состоянии одним предложением перечислить все проблемы, рассмотренные в этой элитарной игре говорит о том, что никакого великого множество идей там, собственно говоря, и нет, а все, что ты написал до этого попросту высосано из пальца. Вот про хеви рейн, например, я четко могу сказать - там рассказывается о взаимоотношении отцов и детей. Причем, надо признать, эта тема раскрывается достаточно хорошо, хоть всю игру я и считаю дерьмом.
>>12300863 Блять какого хуя людям поигравшим в Бомжака будет НЕИНТЕРЕСНО выполнять квесты побочные. Ты же утка ебанная у которого все лучше было. Я бы понимаю первую часть привели как пример годного сюжета, но вторую, пиздец, сразу видно что утка заностальгировала.
>>12300483 >Даже не смог прочитать кто это. Смысл в том, что ты в кинематограф не можешь. Ту зе мун претенциозное говно, с дохуища нестыковок, ляпов, "ОБЫЧНЫХ" совпадений, отсутствием вменяемой драмы, без какой-либо НФ основы да и вообще без смысла и идеи.. Это обычное дело в играх с геймплеем. А в этом говне ПЛАКАТЬ НА ЭТОМ МЕСТЕ нет. Вечное сияние сама простота, уделывает эту индипарашу по всем параметрам. Там только не нужно 4 часа страдать хуйней с ЛКМ
>>12300915 >Даже если забыть про то, что сеттинг твоего тузимуна неприкрыто спизжен с инсепшена Ну ты и быдло ограниченное если считаешь что тут кто-то у кого пиздел идею. Еще в психонавтов не играл наверняка, харкнул в ебало.
>рассмотренные в этой элитарной игре говорит о том, что никакого великого множество идей там, собственно говоря, и нет При чем тут множество идей, идея одна, но я не умещу тебе ее в одном предложении в отличии от твоего Кейджовского кинца.
В главном Тоха прав - индустрия топчется на месте и не выдает новых идей и концепций. GTA 5 технически безупречная игра, но концептуально она застряла в 2001 году.
>>12301043 >Это обычное дело в играх с геймплеем. А в этом говне ПЛАКАТЬ НА ЭТОМ МЕСТЕ нет. >Это простительно для игр с геймплеем. А в этом говне ПЛАКАТЬ НА ЭТОМ МЕСТЕ нет. слоуфикс
>>12301067 >Недостатка сюжета в хороших играх я не заметил — самые знаковые проекты последнего времени GTA 5, «Одни из нас» и «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Тохоподсос, плиз. Тоха одновременно пытается говорить что игры топчутся на месте, и что гиганты мысли идут вперед семимильными шагами.
Легко быть правым, когда ты делаешь противоречащие друг другу утверждения, покрывая весь спектр мнений.
>>12301062 >Ну ты и быдло ограниченное если считаешь что тут кто-то у кого пиздел идею. Еще в психонавтов не играл наверняка, харкнул в ебало.
Я не совсем понимаю, как из того, что СЕТТИНГ одной игры является практически идентичной копией СЕТТИНГА какого-то фильма следует то, что я ограниченное быдло. Я так думаю, дело просто в том, что маленький школьник, вроде тебя, не в состоянии выдержать более-менее адекватного разговора и начинает переходить на оскорбления при любой возможности. И еще ведь пиздел в своем первом посте про адекватную дискуссию, лол.
>При чем тут множество идей, идея одна, но я не умещу тебе ее в одном предложении в отличии от твоего Кейджовского кинца.
Если ты не можешь сказать, в чем заключается идея и привести подтверждение, то ее нет. Это то же самое, что и галлюны у шизофреников.
Вот ты считаешь что туземун параша в плане сюжета по сравнению с фильмами, окей предположим, но я считаю это пиздежом мамкина выебщика конечно, сияние простота у него
А теперь сравни любую другую игру со своим же примером. Все.
>>12300945 >Я бы понимаю первую часть привели как пример годного сюжета, но вторую, пиздец, сразу видно что утка заностальгировала. Читай внимательней, я как раз и привёл 2-ю часть как хуёвую пародию на 1-ю. Причём здесь ностальгия, во многие игры, в которые я играл 15 лет назад, сейчас я не могу играть, хотя они навсегда остались в моей памяти. Все стали дрочить на графон и прочее дерьмо, но самое главное - до определённого момента игроделы придумывали новые концепции и правила игры, и в них было по настоящему интересно играть, а сейчас по большому счёту идёт разжёвывание всех этих уже придуманных идей и попытки их совмещения для разнообразия. Вот самое популярное сейчас - шутер+крафтинг+выживание+открытый мир+рпг. И все готовы кончать радугой, потому что раньше никто такого не делал, но уже настоебало играть в одно и то же.
>>12301146 Да потому что твой сеттинг ПУТЕШЕСТВИЯ В ГОЛОВЕ вообще очень древний, обыгрывалась везде от мелодрам до старых хорроров. >Если ты не можешь сказать, в чем заключается идея и привести подтверждение, то ее нет. Так я написал тебе ее, очень сжато правда, но я же не виноват что ее одним словом не опишешь.
>>12301175 >Но разговор про игры шел >>12299856 >Там хоть сюжет и не масштабный, но он хороший. Целостный и интересный, как в годном фильме. А ты таки тупее среднестатистического любителя туземун. >сияние простота у него Ну да, по сравнению с сабжем архисложный. >А теперь сравни любую другую игру со своим же примером. Сам-то понял, что хотел написать? В игрых сюжет выходит на первый план только если в ней ничего кроме него больше нету. Как в туземун, понимаешь? Так вот, сюжет в туземун ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, не как илита, но как с 2,5к на КП пишу. >>12301146 Этот ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ с хроническим склерозом не может ни в нормальный диалог, ни фильмы, ни в годные игры.
>>12301251 Я и не говорил, что это что-то охуеть какое уникальное, просто инсепшн по концепции ближе всего. Ты мне написал какую-то бессмысленную парашу, в которой даже шизоид никакого смысла не углядит.
Dying Light яркий пример того, что можно сделать годную игру, а сюжет привинтить тупо для галочки. В этом нет ничего плохого, как уже говорили выше, хочешь интересный сюжет - читай книги и смотри фильмы.
>>12301264 >Этот ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ с хроническим склерозом не может ни в нормальный диалог, ни фильмы, ни в годные игры. Ты поехавший? Ты говоришь, что я не могу в годные игры, несмотря на то, что мы с тобой хуесосим одну и ту же игру по одним и тем же критериям?
>>12301264 >Ну да, по сравнению с сабжем архисложный. Началось маневрирование. Ты сказал что сияние простота самая. Давай, выкладывай годноту теперь, мне даже интересно стало. >но как с 2,5к на КП пишу. Ох лол. Иди на твачик выебыватся, или где вы там обитаете сейчас. >>12301303 Ой, давай я тоже буду теперь писать что я твои посты перестал понимать, заебись будет разговор. Читать разучился? Ну не мои проблемы тогда, соррян. >>12301331 Еще на другого анона накинулся в приступе, кто из нас шизик еще лель.
>>12301331 Я не про тебя. Просто поддвачнул твой пост мнением о ЦЕНИТЕЛЕ ГОДНЫХ СЮЖЕТОВ. >>12301355 >Иди на твачик выебыватся Мне хотя бы есть чем, лол. >Началось маневрирование. Ты сказал что сияние простота самая. Причинно-следственная, не? Отбитые в фильмах и играх - отбитые во всем?
>>12301355 Ты мне написал, что идея заключается в этом: >страдание от того что ты не можешь дособрать пазл из-за утраченных детальки Что ты под этим имел в виду я не врубаюсь вообще. Во всяких посредственных детективных сериалах вроде Шерлока гг тоже страдает из-за того, что не видит полной картины. Что, во всех в них тоже есть охуенная идея, получается? >>12301382 Пардон, затупил.
>>12301382 >Причинно-следственная, не? Отбитые в фильмах и играх - отбитые во всем? Хватит маняврировать, петушок. Вот твоя цитата. >Вечное сияние сама простота Ты так назвал фильм который везде приводят как пример мегасюжета, да еще и с оскаром за лучший сценарий. А теперь ты называешь фильм где сюжет еще лучше, либо идешь спать обосравшимся. >>12301447 Молодец, теперь читай диалог дальше и так же анализируй.
>>12297333 Ну, тащемта, в Бэтмене сайдквесты достаточно разнообразные, не слишком длинные, и всегда с сюжетом. Единственная по-настоящему длинная и однообразаня хуита - загадки Риддлера, но и на них в Arkham Knight тратишь только пару часов. Вот в Origins с Риддлером все гораздо хуже было - там тебе и уничтожение каких-то ретрансляторов по всему городу, и сраные вышки, открывающие возможность быстрого перемещения в локации (вот это хуже всего).
>>12301509 >Молодец, теперь читай диалог дальше и так же анализируй. Ты не понял. То, про что я говорил не идея, а форма повествования. Т.к. ты не обнаружил в этом логического противоречия, а вместо этого решил соркостично))) выебнуться, то идеи ты походу и вправду в своем тузимуне не видишь, а диалог продолжаешь для того, чтобы оттянуть момент своего слива.
>>12301509 >везде приводят как пример мегасюжета, да еще и с оскаром за лучший сценарий. Критическое мышление не развил за 15 лет? Еще всё впереди. И да, съеби обратно в вкашечку, репостай там свои засранные топы для самых тупопездных начни хотя бы с Линча, 50-тайтловик. >Хватит маняврировать, петушок. С вэкашечки в бэшечку и прямо в вегу. Надеюсь твой обратный необратимый путь будет такой же.
>>12301579 Если я ты считаешь что я слился, можешь считать, мне похуй.
Но я не смогу кратко описать идею нормально, хуево опишу же. Но я постараюсь ради тебя ♥ Парень страдает от того что чувствует что не успевает что-то сделать в жизни, но на самом деле он не может ее выполнить обещание, так как его воспоминания стерты, поэтому он импонирует себе мечту своего умершего брата, которого все его детство проецировали на него. Ладно вроде это основная идея, хуево конечно выразил, но ты очень просил. >>12301607 Это сломался, несите нового киноэксперта.
>>12301509 > А теперь ты называешь фильм где сюжет еще лучше, либо идешь спать обосравшимся. А теперь твоя мамка рожает сына еще хуже, либо идет спать обосравшейся.
>>12301795 Ты вроде тян, если мой детектор не сломан. Или просто школьник с мышлением типично пизды, тут никогда точно не скажешь. >основная идея >фабула А теперь ты гуглишь, детка, и идешь нахуй.
>>12301829 Охуел ещё примеры спрашивать? Ты на машине по горам пробовал кататься? Да и в целом физика уебанская. Или я подогнал грузовик к кусту, хотел через них перепрыгнуть(В дом Майкла влезал) - через эти кусты не перепрыгнуть. У меня ещё список был, но я уже и не вспомню, что мне не понравилось.
>>12299205 >Это ты так тонко советское телевидение похвалил >А что там хвалить-то таким образом можно? Говноедское "Место Встречи" да Семнадцать Мгновений Штырлица - или таки что-то ещё было? Советские фильмы про разведку и шпионаж хороши. Без петросянства как в 007 и йобы голливуда.
>>12297021 (OP) я бы уебал за одно использование фразы "технологическая сингулярность" и насчет того почему ИГОРИ УЖЕ НЕ ТОРТ я больше склоняюсь к тому что всему виной растет новое поколение разработчиков, >выросших на хороших сюжетных играх, и они еще скажут свое эти пидорасы будут просто делать свои МИТОЛГИРЫ и ФАЛАЧИ но со свистелкоперделками. и когда все станет совсем плохо начнут пилить экшены из старых квестов лукас артс
>>12297021 (OP) >были основным поставщиком драматургии, закрученных сюжетов и того, что принято называть искусством в видеоиграх. Вот после этих слов я Тоху совсем уважать перестал. Нет, я люблю японские иры и РПГ в частности, и я даже считаю все это искусством, просто тут такая штука, что вовсе не сюжеты, диалоги, персонажи и ДРАМА делают игры искусством, и это должен понимать каждый уважающий себя критик, ведь все это всего лишь дополнение к к более сильным и интересным выразительным средствам, которые могут дать только игры, и говорить, что игры станут ближе к искусству, если в них будет больше кинца, это все равно, что говорить, что фильмы станут интереснее, если в них будет больше рекламных пауз. Подобные выражения для профессиональных критиков неприемлемы, они выдают дилетантское отношение к обозреваемому предмету. Още плохо, короч, я недоволен.
>>12301795 >Парень страдает от того что чувствует что не успевает что-то сделать в жизни, но на самом деле он не может ее выполнить обещание, так как его воспоминания стерты, поэтому он импонирует себе мечту своего умершего брата, которого все его детство проецировали на него. Напоминает до неразличимости одну японскую вн-ку для девочек, выпущенную в 2007. Только в вн-ке еще больше майндфака.
>>12299018 Запили свой канал на ютубе, коси там под тоху жирного, но вместо облизывания жоп издателям и выставления 10/10 всем ААА-йобам, обсирай всё, как только можно. Охуенный бизнес-план тебе придумал.
>>12299324 >Персонажи клишированные (реднек, ниггер и чувак с кризисом среднего возраста) И сейчас ты такой сходу называешь хотя бы пару игр, где гг будет с кризисом среднего возраста.
>>12316446 А в жизни их еще больше, прикинь, все твое кино- говно ебаное, все из жизни украли! Рокстар сделали смелы шаг, попытались раскрыть те проблемы, о которых в играх говорить не принято, и сделали это хорошо, так что они большие молодцы, а ты лох и пидр.
>>12316474 >о которых в играх говорить не принято Потому что никто не будет играть в игру про тридцатилетнего алкаша с сыном-долбоебом и дочкой-шлюхой.
>>12316456 Тоже в голос - ибо интерактивная книга - это ВН. Качественная история с интересным сюжетом и живыми персонажами, вызывающая эмоции. А бомжак - суть второсортное фэнтезикинцо, унылое, банальное и клишированное, которое проходится с покерфейсом.
>>12316496 Ага, и поэтому игра про старого алкаша с сыном долбоебом и дочкой шлюхой бьет все мыслимые рекорды по продажам несколько лет подряд. Охуенная логика. >>12316488 У тебя просто баттхерт от того, что ты ничего сложнее калофдюте не воспринимаешь.
>>12316524 >затраты на маркетинг едва ли не больше затрат на разработку >БЛЯ СМАРИТЕ КАКИЕ ПРОДАЖИ У третьего ствола тоже были охуенные продажи и где он теперь?
>>12316580 Если тебе трудно переварить сюжет игры, это исключительно твоя праблема. ГТА сама по себе огромна, и это заслуга рокстар, что там практически любой может найти себе что то интересное. Кому то нравится юмор и пародии, кому то интересен сюжет и персонажи, а кто то, как ты любет довить копав на танки. И все это круто.
>>12316647 >Если тебе трудно переварить сюжет игры, это исключительно твоя праблема Уносите этого шизофреника, он уже в ГТА обнаружил какой-то великий артхаус НЕ ДЛЯ ВСЕХ.
>>12316708 Визуальные новеллы. Начни с Саечки/Ever 17 и Планетариана, покушай Гризаю, наверни Канон, отполируй Эфом и Эденом. Почитай Chaos; Head какая же паршивая анима вышла, вместо заманухи, наоборот оч. долго отпугивала от прочтения сего вина. А скоро калитку, купленную в PS Store буду уплетать за обе щёки!
>>12317261 Если бы мне башляли за всякие Дестини, то у меня бы тоже до небес стоял. Любую какаху игропрома облизывал бы и кричал :"делишес". И на бордах меня бы звали тощий Мася. И обзывали хуесосом.
>>12317260 Вот этому пидорасу >>12317253>>12317300 не верь, на сайт не заходи велика вероятность сбора данных. Это рачьё никакого отношения к абдулокультуре не имеет, лишь паразитируют на имени и пытаются на этом поживиться.
>>12317411 Да-да, анальная команда во главе со спауном и прочим биомусором. >И люди там те же, что были раньше, во времена Абдуля. Это не перестаёт их делать мразью и предателями.
>>12317442 Похоже на какой-то очередной пиздёж хохлов из петушиного легиона, или ипотечников. Пиздят, пиздят, а никаких пруфов до сих пор нет. Точно так же, как пиздели, что Абдуля зовут Колян и он лысый. Наверняка одни и те же люди занимаются.
>>12298468 Зарплата 100к в месяц + премии. Работаю в крупной кмпании, разъезжаю по Руси, провожу различные аудиты и тд. Таскаю с собой ноут с кучей иконок в стиме/ориджине и играю как выдается свободное время (часто не высыпаюсь из-за этого, ибо заканчиваю работать в 9 и до часу ночи играю в вичера в отеле, а мне к 7 в какой нибудь Твери нужно в маленькую контору). Такие дела.
>>12317442 Помнишь, что говорил Абдуль? Есть 2 гаранта абдуловеры, я и паркур. Дак вот, паркур на сайте сидит и ролики делает, и ничего, не пиздит о предателях каких-то мифических.
>>12317458 >пиздёж хохлов А вот и ты, ну здравствуй. Кто ж ещё может пиарить абдулуверу здесь? Ах, для вас теперь сосака элитарное общество, после зашквара с группкой-то в вк. Благо выпилили всё к хуям, рачьё ёбаное. Именно вы, хуесосы, позволили уход Абдуля. Но на этом не остановились и спугнули Столыпу. Алсо, если вы такие труъ-адепты, почему вы всем пиздите, что не знаете кто такой Столыпин? Что он вообще внезапно появился и так же ушёл? Всем всё платится, все помнят ваши грешки.
>>12317516 Расскажи ещё, что Столыпин это Абдуль тут. И вся банда Кейна как раз постоянно пиздит на двач, так что ты вообще мимо попал и меня ты не знаешь 100%, я вообще посторонний человек - наблюдатель.
>>12317516 >Алсо, если вы такие труъ-адепты, почему вы всем пиздите, что не знаете кто такой Столыпин? Что он вообще внезапно появился и так же ушёл? Ну дак расскажи, коль знаешь. А то всё загадками какими-то пиздишь, мол САМИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ. Таким макаром любую хуйню прогонять можно, авось подумают, что у тебя какие-то секретные знания, да поверят.
>>12317628 Ясен хуй, потому что ты нихуя не знаешь и рассказать тебе нечего. Пиздишь впустую только, как хохлы и прочие. Так что пиздуй обратно к своему Анубису или с кем ты там.
>>12317516 >после зашквара с группкой-то в вк Че за хуйню несёшь? Все группы тех, о ком ты тут вещаешь - на месте. Выпилили музей-хранилище, котрая вообще никакого отношения к тем, о ком ты пиздишь, не имеет. Обосрался ты, в общем, я тебе уже сказал, что ты не с тем человеком разговариваешь, с кем думаешь.
>>12317768 Ты либо по факту говори и развёрнуто, либо скройся нахуй. Ты действительно думаешь, что кто-то будет слушать хуй пойми кого, который высрался и называет опять же хуй пойми кого пиздаболами и говном? Нахуя это вообще делать? -Вы пидары и пиздаболы! -Докажи. -Не буду ничего доказывать. Охуительный диалог, очень информативный. Да, несомненно, придётся признать, что мы (кто мы?) - пиздаболы и говно.
>>12299161 >пережил битву на Сомме, потерял там нескольких друзей, лично видел раши кавалерии на пулемёты >МЫ ХОРОШИЕ, ОРКИ ПЛОХИЕ, ЖАДНОСТЬ ЭВРИВЕА))) ХОББИТЫ ХИККАНЫ СПАСУТ МИР))) ГЕНДАЛЬФ ТАМ))) ЗАЕБИСЬ)
Просто во всех играх был какой-то сюжет и ролики, это было модно. Люди от этого устали, потому что в большинстве своем производители выдавали посредственность. Одновременно обнаружилось, что есть всякие мобильные и f2p игры, которые гребут деньги лопатой и вовсе без каких-либо сюжетов.
Untitled
Сегодня вообще игровая индустрия настолько многообразна, что сложно вывести какой-то отдельный тренд — всего просто стало слишком много. Также я бы не сказал, что сейчас многие пытаются удивить графикой — наоборот, издатели всячески пытаются “растягивать” прогресс, ибо это самая дорогая часть разработки. А вот хороший сюжет и драматургия по-прежнему характерная черта всех топовых авторских проектов, а не «продуктов». Недостатка сюжета в хороших играх я не заметил — самые знаковые проекты последнего времени GTA 5, «Одни из нас» и «Ведьмак 3: Дикая Охота». То есть, классические сюжетные игры. Уровню смелости и глубины социальной сатиры последней GTA позавидуют современные авторы жанра. Да, половине игроков в GTA на нее класть, но это лишь повод аплодировать Rockstar, которая умеет заставить всех играть в свои игры, и развиваться во всех направлениях.
gta 5 nextgen
«Ведьмак 3″ вполне может тягаться по литературной составляющей с оригинальными книгами, вся игра по сути интерактивная книга. «Одни из нас» киножурнал Empire назвал в 2013 лучшим фильмом года, что как бы намекает. Более того, сейчас благодаря Kickstarter и независимым разработчикам, произошел настоящий ренессанс приключенческих игр — Life is Strange, Game of Thrones, Wolf Among Us, Broken Age лишь одни из многих примеров полностью сюжетных проектов. Ролевые игры, традиционно наиболее сильно завязанный на сценарии жанр, тоже оживают — скоро выйдет Deus Ex: Mankind Divided, который очень реалистично фантазирует на тему бионики, технологической сингулярности и будущего человека, как вида. Fallout 4 вновь отправит игроков бороздить пустоши разрушенной ядерной войной Америки. Благодаря крайдфандингу появились Divinity: Original Sin и Pillars of Eternity — классические фэнтезийные РПГ с километрами текста.
Таких игр всегда было не много, и сейчас их стало даже больше за счет инди-сцены.
Другое дело, что некоторые популярные жанры эволюционировали в другом направлении. Например, шутеры — некогда яркий “сюжетный” жанр — все больше концентрируются на сетевой составляющей, но это в принципе связано с большой популярностью онлайна.
Другой тренд — игры в открытом мире, которые в последние годы стали самым мейнстримовым одиночным жанром. Они как раз пытаются отнять у игрока максимум времени, занять его довольно одинаковыми заданиями и у них совсем не получается рассказывать интересные истории, хоть, например, Assassin’s Creed и старается. Но, мне кажется, это временное явление — просто в этот формат еще до конца не научились вписывать сценарии из-за сложной структуры таких игр. Плюс игры в открытом мире уже начинают многих задалбывать — так что, у них нет выбора, кроме как стараться рассказывать интересные истории.
У нас по-прежнему огромная нехватка серьезных драматических сценариев с лихими поворотами, но их всегда нехватало. Плюс за последние 10 лет мы полностью потеряли японскую игровую индустрию, а они были основным поставщиком драматургии, закрученных сюжетов и того, что принято называть искусством в видеоиграх.
Но я все-таки с оптимизмом смотрю вперед — растет новое поколение разработчиков, выросших на хороших сюжетных играх, и они еще скажут свое. Плюс в западной индустрии еще остались Naughty Dog, Rockstar, Remedy и Quantic Dream. Тут надо понимать, что кризис 2008 сильно потрепал игровую индустрию, закрылось много студий, остались только гиганты и они боятся рисковать, делают ставку только на популярное. Появление Kickstarter и инди-сцены естественная ответная реакция. Запрос на сюжетные игры по-прежнему огромный и он будет удовлетворяться. Вопрос только в том, станут ли сюжетные игры вновь «модными».
Просто, за последние годы к видеоиграм приобщились самые разные люди с самыми разными вкусами и это “размыло” индустрию. Нас много и у всех разные желания. В индустрию пришло много простых людей с, скажем так, куда более простыми запросами. Но я верю таки, что многие из тех, кто сейчас тычет там на iPad в, скажем так, более простые жанры, рано или поздно станут более требовательными и заинтересуются более интересными форматами.
В общем, в итоге, я бы сказал, что если и есть, где проблема у современных игр, так это в геймплее. Как раз из-за того, что гиганты ставят на проверенное, а индустрия в целом слишком пытается заполучить новых игроков и боится напугать их сложными концептами. Технологии ушли далеко вперед, жанры сформировались и топчатся на месте. Почти никто не смотрит вперед, не придумывает безумные идеи и не пытается их воплотить. Похожая ситуация произошла в кино, но как и там находятся чудаки, так и у нас они есть. Например, Крис Робертс, который собрал 80 миллионов долларов на краудфандинге на совершенно безумный космический симулятор, где люди будут объединяться в экипажи, бродить по внутренностям кораблей, летать по галактикам и высаживаться на планетах. Ну, и Rockstar всегда идет вперед — для них каждая GTA это лишь очередной этап развития. Безумные люди, с восхищением слежу за их творчеством. По сути, за последние годы, только GTA5: ограбления, MGSV и Destiny сделали хоть что-то новое с геймплеем. Остальные лишь думали, как заставить игрока больше играть в одно и тоже. Впрочем, это относится и к этим трем проектам — пожалуй, самая отвратительная мода последнего времени. Уж лучше «кинцо» на 12 часов, чем 100 часов гринда, пускай и захватывающего.