24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Половина форчановского /v хайпит, а здесь вообще тишина. Undertale - игра смешивающая в себе bullet hell и классические RPG, деконструируя последние. Графика не самая сильная сторона игры, зато есть атмосфера, сильный сюжет плюс отличная музыка. Купить можно здесь - http://store.steampowered.com/app/391540/ Украть здесь, но на свой страх и риск - mega:///#!7JYXARgR!ipOnWS3DtGwQdyPXU_CvWauXOjhwl_9hD06xvMpGKTg
Презентейшн у тебя так себе, если честно. Описал бы так: графон в стиле Mother, атмосфера из нетолстых японских хорроров на рпг-мейкерах (Ib, Nikki), ну или скандинавских сказок. Уникальная(?) боевая система: жрпг-бой + мини-игра (разная с каждым типом врагов, от змейки до арканоида).
>>12306877 Стоит наверное ещё упомянуть, что тут можно продать свою душу, и хорошей концовки у тебя потом вообще никогда не будет, даже если ты все сейвы удалишь.
>>12307150 чистка реестра поможет, я думаю. Или просто игра кидает эту инфу в какую-то отдельную папку, наверняка анончик уже отследил в какую именно. Но тсс, без спойлеров, прошел ровно до того места, где кончалась демка.
>>12309235 Игра запоминает любые твои ответы на предложенные ей вопросы в диалогах и когда ты её перепроходишь, то тебе намекается на твои предыдущие выборы. Демка сама игралась как почти полноценная игра, потому что там вариантов развития достаточно много. Если хочешь, можешь посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=JxfBP8zDhJQ но аккуратно, потому что спойлеры. И это только начало игры, сама игра проходится самое быстрое за шесть часов и таких развилок там очень много.
Неожиданно наиграл ок. 4 часов. Не буду спрашивать, сколько еще осталось(боюсь разочароваться) - а раз уж возникает желание, чтобы все это подольше не заканчивалось - это уже показатель, согласитесь.
Немного не то, чего я ждал после демки. Думал, что это будет серьезная и мрачная сюрная история, рассказанная с помощью няшных чибиков (как в Доикотсу), но пока ощущение очень легкой сказки с редкими вкраплениями саспенса и драматизма.
Про боевку сразу было понятно, что это гениальная находка, но опять же, ожидал, что боев будет куда больше, и они будут куда сложнее.
С паззлами пока неоднозначно. Щелкаю как орешки, хотя в зельдах и прочих сокобанах довольно много туплю (не говоря уж о myst-образных). Был намек на одну гениальную находку: паззл с цветными клетками. (Спойлер) псс.. надеюсь, мы еще его встретим?
Ну и да, выглядит игра просто охуенно. Вряд ли взлетит у нашей публики: многие шутки и каламбуры не на типичном для игр уровне, поэтому пролетят мимо.
>>12308528 Но ведь среди Зельд только самая первая годная, с изъебистыми головоломками и открытым миром, всё что было позже - линейная хуйня для дошкольников, окромя второй части, но это и Зельда.
>>12312354 В самой игре тебе его никак не решить, тебе там прямым текстом говорят. Ну и полностью там его тоже не решить, потому что в одном слове не так буква. Вот полная и пофикшеная версия.
>>12306725 (OP) >Recommended By Curators >1 куратор >"Two female NPCs may enter into a relationship with each other on some routes." Блядь, такой-то плюс. На форчке там совсем уже пизданулись.
>>12306725 (OP) Так что тут у нас? Говнистый пикселеграфон, который в каждой третьей пикселеигрульке. Ничего оригинального. Что тут с сюжетом? Деконструкиця говорите? По трейлеру словно мимикрировали под хоумстак. Опять же, ничего необычного. Итого 0/10 очередная параша стремящаяся к нитакимкакфсе
>>12317012 и как это сделать? ну понятно про разные фишки с отдельными персонажами, но иногда просто нет вариантов. С ундиной надо было Mercy жать, когда у нее здоровье на исходе, или что?
>>12317167 играть со словарем, очевидно же игра все равно пошаговая и икто не торопит (кроме сраной теле-викторины, сука, так и не понял, реально ли там умереть)
>>12317227 Ты думаешь, в нынешнем /vg/ кто-то действительно будет прикладывать столько усилий ради игры? Я и сам со словариком играю. В отличии от LISA, тут английский посложнее и некоторые слова мне непонятны, но знающие английский аноны уже давно съебали из /vg/ сосача. Да и не умеют тут отделять зёрна от плевел. Для них эта игра очередная пиксельная параша и они пойдут дальше катать в дотан или герку.
>>12306725 (OP) ХОРИ ЩИТ! Я уже думал, что игру никогда не выкатят. Демка в свое время ооочень доставила, так что наверное я таки сразу отстегну деньжат Габену и Тоби.
>>12317298 > игра очередная пиксельная параша А ВЕДЬ ЭТО ШЕДЕВР ИГРОСТРОЯ ОТ САМОГО ХИДЕ ТОБИ ФОКСА НАСТОЯЩЕГО ГЕНИЯ ГОСПАДИ 10 ИЗ 10 ИЛИ ДАЖЕ 12 ИЗ 10 ТУПОМУ БЫДЛУ НЕ ПОНЯТЬ
>>12306725 (OP) Отыграл минут 30. Довольно унылая игра. Даже хрен с ней с боёвкой. Никакой "атмосферы" и близко нет, мамкины любители индипараши, в очередной раз пиарят всякое говно.
Следил за игрой еще со времен выхода демки. 9/10, нормально заделоли, но вот только Тоби проебался с секретными персонажами. Ну или не проебался, но большинство рандомных событий можно получить если активно копать сами файлы игры.
>>12320068 Хехей, здорово пошутил. Я знаю ангельский бро, по крайней мере достаточно, чтобы понимать эту парашу, но недостаточно, чтобы играть в shadowrun .
Вся игра длится 6, если ее дрочить от и до. Собственно, вся суть не в самом контенте. Он разнообразен, но основная прелесть кроется в том, что все твои действия имеют последствия. Попробуй убить всех в руинах. Перезагрузиcь. Попробуй проявить сострадание ко всем в руинах. Внимательно читай диалоги. Попробуй вести себя так, как если бы ты уже знал, что делаешь. Перезагрузись и попробуй увернуться от всех атак цвета. Сри кирпичами.
Метагейминг. Ты не единственный персонаж, который может сохраняться и загружаться
>>12321152 Внушаемая рефлексирующая раболепская подпиндосная пидорашка, если тебе на форчане скажут, что млп - вин ты и тогда будешь... Погодите-ка, иди хуй, мудло.
>>12321152 Пиздец, какие вы индивыродки неприятные ребята. Столько пафоса, СПГС, и абсолютное отрицание того факта, что не всем людям нравится инди говно, без визуала, сделаное на коленке.
>>12321189 Лолшто? Я даже в демку не играл, не то что на форчан за мнением ходить. Просто купил, когда вышла. Вот это у тебя пердак-то подогрелся, кстати. >>12321195 1) Я не оп. 2) Ну если ты заходишь в главное меню/играешь первые десять минут и начинаешь кричать ГОТИ 10/10 или ГОВНО ИНДИПАРАША, то у меня для тебя плохие новости.
Одна из ключевых особенностей игры в том, что она думает также, как игрок. В ней охуительное количество мелочей, которые люди просто пропускают, потому что играют в нее как в обычную РПГ. Никто же не виноват, что вы, получается, не целевая аудитория.
>>12321208 >что не всем людям нравится инди говно, без визуала, сделаное на коленке. В Undertale, кстати, один из лучших ОСТов за всю историю "инди говна".
>>12321347 Главное как они связаны с общей стилистикой и атмосферой. Отдельно они, конечно, не очень. Но дпустим к этому треку идет еще и дополнительное интро секунд на 30, которое делает вступление самой музыки намного весомее, ведь оно дополнено визуальными эффектами и сюжетом.
>>12321356 А вторую часть моего поста ты, конечно, проигнорировал. Классика.
Я могу вам стрим запилить, если хотите. Без комментариев, просто чтобы продемонстрировать, что можно сделать в игре. Это для тех, кто не купил и покупать не будет. Или кто купил и решил, что это типичная РПГ.
>>12321369 Какая стилистика ,чувак? Нарисовано убер-уебански, он что, сам рисовал? Никакой стилистики блядь, даже пиксельная параша бывает симпотичной, но не эта игра, в ней кроме вашего "супер новаторского геймплея" нет ничего. Хотя такой новаторский геймплей уже был много раз. 4стена - да тот же суперхот и мгс1 + индихорроры могли.
Я здесь не для того, чтобы заставить тебя купить игру или что-то вроде того, просто ты срешь на что-то, о чем только слышал от третьих лиц. Не нравится - не играй, но и не пытайся выглядеть, как эксперт, основываясь только на то же самой информации. У меня, наверное, поболе инди-игр в библиотеке и вне нее будет, чем у тебя.
>>12321435 Я веду к тому, что Тоби - музыкант. Он не геймдев как таковой, сочинение музыки это его основной, отработанный скилл, по сравнению с большинством других девелоперов, который знают все, но понемногу.
>>12321445 Ну это, кстати, довольно весомый аргумент. 80 хороших, атмосферных композиций. Вырезать небольшие, повторяющиеся лупы, получится около 50 Большинство игр и 20 полноценными похвастаться не может. А здесь чуть ли не у каждого персонажа есть свой трек.
>>12321531 > большинством других девелоперов Большинство других девелоперов нанимают композиторов, для которых сочинение музыки это их основной отработанный скилл. К чему вообще был тот тезис? Сейчас ты начнешь заливать про то, что тоби как разработчик и композитор одновременно смог почувствовать ту тончайшую нить которая связывает геймплей и музыку?
>>12321531 >У меня, наверное, поболе инди-игр в библиотеке и вне нее будет, чем у тебя.
Нашёл чем гордиться.
>Rebirth - уже не инди, потому что имеет издателя, оттуда и деньги на хорошую, новую музыку. Тоже самое касается Hotline Miami, кстати. Наверное по-этому Дэнни звучал ламповее, хотя это просто ностальгия.
>Papers please Один трек, но зато какой, один из самых мощных саундов, 100% подчёркивающий атмосферу игры.
А в хотлайн майами писались почти, что ноунейм музыканты, которые становились популярными после выхода игры.
>>12321413 Насчёт рисовки двачую, типичное говно, вот просто говно, в которое играть невозможно. Вот недавно вышли в стиме 2 пиксельные игры, которые все уже забыли и никогда не вспомнят, Evil Hazard и Spaceport Hope, вот это нормальная пиксельная графика, без серьёзных достижений. но качественная, годная, с душой, а то как нарисован сабж это просто говно, в которое ни один человек с малейшими зачатками хоть какого-то вкуса играть не станет, ибо это просто говно, кошмарное говно.
>>12317055 На заре времен в году так 2007-08 ты мог бы с подобным пиксель инди арт хаус мог бы завлечь. Но когда подобное говно выходит каждый месяц пачками, желания и новизны в этом никакого нет. Этот лук а лайк восьмибитный ад становится с каждым разом всё пиксельней и минималистичней. Эти индихуесосы скоро просто будут делать игры про ебущиеся цветные квадраты.
>Hurr durr я не знаю что такое уникальная стилистика.
Есть большая разница между тем, когда игру делают "ретро" только потому, что это модно, и тем, когда разработчик пытается сделать в игре графический стиль, похожий на другую игру. В случае с Undertale это пикрелейтед. Но я в принципе не жду, что кто-то здесь вообще знает про Earthbound, а уж тем более Mother 1.
>>12325877 >Earthbound, а уж тем более Mother 1. Нинтендодети в русском /vg всегда были не в почете и слали их куда подальше. Если эта индипараша клон мать 1/2, неудивительно что на форче это говно слопали. Там 90% упоротых до всратости мариодебилов, играющие из в года в год марево, зельду, марио гоначки, марио драчки и прочий высер.
>>12326046 Я чувствую неприкрытый баттхерт в твоих словах от того, что кто-то получает удовольствие от игры, которая тебе не нравится. Хуево тебе, наверное.
Да нет, тех кто визжит про "проебанный /vg" тут человека 2 от силы, а вот тех, кто орет про "ИНДИГОВНО БЕЗ ДУШИ" и "ПИКСЕЛЬПАРАША" больше. Я сделаю вывод, что ты либо не играл в Earthbound, либо она тебе не понравилась. В первом случае ты можешь просто засунуть свое мнение себе в задницу, потому что именно от туда ты и берешь свои факты, а во втором - ну, что поделать, значит ты не целевая аудитория. Earthbound считается одной из классических игр, так что твое мнение в данном случае скорее в меньшинстве, но это в принципе нормально.
>подразумевая, что в Undertale плохие спрайты. Ну не знаю, бро, мне кажется ты не прав. С другой стороны ты ведь даже не играл, да? Пикрелейтед, например, в игре.
>>12326178 Я только что купил игру только из-за возможности прохождения без убийств, поэтому еще не знаю всех фич. Например то, что игра запоминает прошлые действия я не знал.
>>12325877 >пытается сделать в игре графический стиль, похожий на другую игру Блять, да мы уже поняли что Undertale это даже не самостоятельная игра, а вторичный эрзац Mother и Earthbound. Но в том же Earthbound хотя бы графика нормальная, и не надо тут затирать что сабж - игра одного человека, а Earthbound - большой студии, в 2015 и один человек может уже сделать нормальную графику уровня пятнадцатилетней давности.
>>12326272 Мораль в том, что у твоих поступков есть последствия. Чем не смог похвастаться тот же ME3
>>12326286 Еще раз говорю - не нравится, не ешь. Если тебе мозолит глаза тред - скрывай. Только не стой тут и не оправдывайся, а то жалко смотреть. Уже пояснили тебе, что это не прямой духовный наследник Earthbound, это просто игра, которая заимствовала и видеизменила артистическую составляющую Earthbound, и то - сходств как таковых там очень мало.
>>12326295 С чего бы это, я прекрасно понимаю что символы лучше не сделаешь, а вот пиксели можно подкрутить. В любом случае это игра для форчановских бэйзмент двеллеров живущих консольками, которые в играх вообще не разбираются и нормальных игр в глаза не видали. Как Кинаман готов до посинения в ЧП и Черепашек играть, так и эти долбоёбы готовы наворачивать всю эту староконсольную парашу как нечто убергениальное.
Вообще-то это не боевка. Это фаза защиты от атаки. Для боевки есть отдельная кнопка.
Откуда вы лезете-то, со своими офигенными мнениями от людей, почитавших рецензию в стиме и поигравших 10 минут на ютюбе? Вы же даже азов не знаете, а уже какие-то умозаключения выдвигаете.
>>12326327 >Если тебе мозолит глаза тред Погоди, ты в веге первый раз? Суть в том, что не мне, как тому кому не нравится (а я этого даже не говорил) должен закрыть тред и уйти, а вы, те кому нравится должны меня заставить это сделать железными аргументами или переубедить, вы что не в курсе золотого принципа "очередная параша"?
>>12326332 >символы лучше не сделаешь А как же интерфейс? И вообще, почему эти дауны-аутисты возятся со своими буковками? Неужели ты не задавал им эти вопросы?
>>12326351 Полагаю, что ты, в общем-то, смог бы пережить существование этой игры. Спустя несколько дней ты забудешь о ней и будешь просто скрывать треды про неё. Тебе просто хочется сейчас немножко внимания. Спустя час или два борьбы с мельницей, ты, наконец, осознаешь, насколько бессмысленным делом ты сейчас занимался и что лучше бы ты это время потратил на что-то другое. Но это будет потом. А сейчас тебе просто скучно и ты хочешь с кем-то поговорить. Я прав?
Burden of proof - слышал про такое? Тебя никто не обязан убеждать в чем-либо, это ты сам ворвался и пытаешься всем рассказать, какое же Undertale говно. Ну так никто кроме тех, кто с тобой в этом согласен, не заинтересован. Так что ты конечно можешь продолжать сидеть тут и засирать тред, но лично я тебе больше отвечать не буду, если ты перекладываешь на меня ответственность за твою точку зрения.
>>12326376 А ты как думаешЬ? Конечно прав. Я тебе больше скажу, я в самом начале осознавал насколько бессмысленно всё это дело. Но это не освобождает вас, кому игра понравилась, от конструктивного и глубокого разъяснения чем игра хороша и не даёт вам права просто сидеть и говорить "не нравится - закрой" ;)
>>12326394 Ты ведь осознаешь тот факт, что вся суть оценки какого-либо объекта бытия субъектом, обладающим в качестве инструментов оценки исключительно чувственным познанием, несмотря на все попытки абстрагироваться от своего бытового опыта (что для людей в принципе невозможно), всего и всюду была есть и будет исключительно субъективной. Это означает, что все "конструктивные и глубокие разъяснения" являются лишь вкусовщиной. Истиной в данном случае, для каждой из сторон спора, будет являться именно её (сделанная этой стороной) и только её оценка объекта бытия, или же близкая к оной. Столкновения истин, как можно понять из этого, абсолютно бессмысленны.
>>12326517 При первом прохождении ты в любом случае не получишь тру-пацифист концовку. Так что расслабься и проходи игру, потом будешь заёбываться по этому поводу.
>>12326563 Какова вообще механика "напоминаний"? Тебе будут напоминать только о действиях в последнем твоём сохранении, с поправкой на совершённые тобой в прошлом действия, или, если ты будешь с каждым сохранением становиться всё хуже и хуже, тебе так и заметят, тип "Чёт ты бротиш скорраптился, а ведь таким милым был"?
>>12326605 Главный герой будет помнить. Игра будет помнить. Некоторые диалоги перед боссами могут предложить пропустить. Большинство персонажей всё забывает. Но есть два персонажа, которые помнят всё, что ты сделал. Первый - это Флави.
И да, если после того, как ты прошёл всю игру, не убив никого, и затем в следующем прохождении будешь убивать абсолютно всех - тебе об этом обязательно напомнят. Укорят. Будут молить прекратить это делать. You're gonna have a bad time.
>>12326493 Наркоман, там достаточно сейвы, которые находятся в жопе жёсткого диска потереть. Спойлеры: Но если ты продал душу, то да, сноси винду. Спойлер к спойлеру: На самом деле сносить не нужно, просто нужно будет искать ещё один файлик запрятанный ещё сильнее.
Разница в диалогах. Геноцид и Пацифист прохождения - это небо и земля, различаются они на 90%.
В остальном меняется отношение персонажей к тебе, появляются дополнительные диалоги. Под конец игры тебе будет вынесен вердикт, исходя из всех твоих действий.
И запомни, геноцид - это не просто убивать всех, кто на тебя нападает. Это значит убивать всех мобов в зоне до тех пор, пока они перестают спауниться. Ну и, естественно, тогда ты очень плохо проведешь время.
>>12326691 Вот уж где я не ожидал увидеть гомосрак, так это в /вг/, лул. Кстате, если у вас нету 300 или сколько там рублей на игру в стиме, и вам лень качать 10000 лет с смоллгеймса, то воспользуйтесь ссылкой https://dropmefiles.com/nvfgo
Но ведь в конечном итоге он оказался прав - /vg/ не жалует все, что вызывает у них негативные ассоциации.
-Пиксельарт - ИНДИГОВНО! -Выглядит так, будто сделано в RPGmaker хоть это и неправда - ИНДИГОВНО! -Если сказать, что сюжет и атмосфера хорошие - ХИПСТОРЫНЕТАКИЕКАКВСЕ -Сказать, что музыка как минимум 8/10 - АЗАЗА А ВОТ В <GAMENAME> БЫЛО ЛУЧШЕ -Сказать, что она уже довольно популярна - АХАХА МЕМЫ НАКАНЕЦТА -ЛОКАЛИЗАЦИИ НЕТ! -ШУТКИ ТУПЫЕ! -ЗАЧЕМ МНЕ ДЕМКА, Я ПОСМОТРЮ НА YOUTUBE И СДЕЛАЮ ВЫВОДЫ ДЛЯ СЕБЯ!
Те кому надо - заинтересуются. Вот за этим тред и висит.
>>12327092 >нахваливать, используя маркетинговые словечки >Придираться к тону и используемым словам. Тебе что, 10 лет? Или надо описывать используя "НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ" и "НЕВЕРОЯТНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ", чтобы показать что знаешь мемы и ты свой?
Если действительно довольно уникальные решения в игре есть, то как я тебе их еще опишу? Наркоман.
>>12325318 мое лицо каждый раз, когда школьный веге задвигает за арт-дирекшон >Evil Hazard и Spaceport Hope >вот это нормальная пиксельная графика, качественная, годная, с душой мда, все понятно нет, я не побрезговал бы в такое играть, если геймплей на месте но утверждать, что вот эта ученическая мазня > Undertale, значит расписаться в полном отсутствии художественного вкуса
опять же, для веге типично - тут даже Трайн 3 кто-то умудрялся хвалить, nuff said
>>12326636 2 deep 4 me Сириусли. Такое ощущение что разрабы руководствовались принципом - Не можешь сделать качественную игру - займись претенциозностью и псевдофилософизмом. Квинтсценция гнилого хипстерства.
Добавлю к >>12327613 , кстати, что геймплейная составляющая очень даже ничего. Разнообразное оружие, которое отличается не только статами, у каждого противника свой паттерн атаки, а сложность возрастает довольно сильно, в летальном прохождении людям тебя боссы скорее всего будут рвать задницу только так.
Проскроллил весь тред и с каждым слюнявым постом восторженного опа-ребенка желание воровать это дерьмо постепенно ушло. Рака раку, время приключений навернуть не забудь.
>>12327688 >кстати, что геймплейная составляющая очень даже ничего Ничего в смысле ничего плохого? В таком жанре совсем плохо сделать трудно. Но каково оно по сравнению с признанными играми того же направления из остального индипроизодства.
>>12327613 Заплыва-заплывал. И потому голого короля за милю встречаю. Задумка любопытная но никак со стилистикой не стыкуется и реализация крайне посредственная с зашкаливающим самолюбованием автора.
На ютюбе проходил, я так понимаю? А, секунду, ты же только тред скроллил, чего я спрашиваю. Ну сыграй в демку, эксперт. Она же бесплатная. А то слюна так и брызжет.
>>12327800 >А то слюна так и брызжет. Более сломанного детектора в жизни не встречал. Сижу себе, спокойно излагаю. Свои мысли, а ты уже явно раздражен и переходишь на личности. Сначалаа мол я ограниченное чмо, не понимающее всей глубины, теперь вот я весь яростный хейтер. Лол.
>Сначалаа мол я ограниченное чмо, не понимающее всей глубины, теперь вот я весь яростный хейтер Это ты сам так себя назвал сейчас, если что. Как мне еще обращаться к человеку, который судит об игре только исходя из треда в /vg/? Дали бесплатную демку - нет, я не хочу формировать собственное мнение, лучше пойду обмазывать говном тех, кому игра понравилась.
>>12327938 Overworld спрайты и те, которые отображаются в битвах - разные. Вот, например, не-overworld спрайт. Что, в принципе, логично - так ты рассматриваешь их издалека, а во время битв - вблизи.
И это ты говоришь, основываясь на-а-а...? Потому что я, например, смотрю сначала на пикрелейтед, прежде чем купить игру. Согласен, как в случае с Gone Home, рейтинги меня иногда подводили, но в данном случае твое мнение и еще десятка анонов из /vg/ стоит против тысячи с лишним. И, вроде как, твой аргумент уже выглядит как анальное кривляние.
Или ты сейчас намекаешь мне, что бесплатной демо-версии недостаточно? Ну тогда ты, прошу прощения, совсем ебанутый. В наши времена, когда демки можно пересчитать по пальцам, потому что основная асть игр делается в закрытую и интерес подогревается отрендеренными скриншотами, можно было бы выразить хотя бы немного уважения.
И это при всем при том, что Undertale даже не была в стадии Early Access, а твоя картинка являлась отсылкой изначально к этому.
Может быть тебе стоит пересмотреть свою жизненную позицию и перестать быть таким циничным полуебком?
Из местных хейтеров - ни один. Они это и не отрицают, в принципе. Рискну предположить, что большинство дальше оп-поста и трейлера в Стиме вообще ничего об игре и не смотрели.
Если ты почитаешь ветку разговора с ним, то в конце он признается, что игра просто не для него. Так что как по мне, так все довольно мирно и полюбовно разрешилось, после небольшого объяснения сути игры.
>>12328264 Ну буддисты конечно эксперты по борьбе с другими людьми. Столько народов забороли, аж жуть. Кроме того >цитата будды Такой же вымышленный персонаж как Пахом.
А ОП-то не хуй. Хорошая миленькая РПГ. Только вот я не разобрался с ACT системой. Можно как-то задабривать монстров, не убивая их? У меня только с призраком вышло, который в проходе лежит. Остальных я избивал, а потом щадил другой вопрос - как года поднимать уровень?
>>12329552 >А что тебе в деконструкции не нравится? Тем что это вторичность от начала и до конца, без какой-либо собственной ценности. Мне жалко тратить на такое время. Уж лучше подрочить в первоисточник, каким бы косным и замшелым он ни был.
>>12329627 Как же это без ценности.Указать на ошибки первоисточника, чтобы больше никто так не делал, да еще и свою историю составить при этом - разве не здорово? Жаль только что в деконструкцию мало кто умеет. А в реконструкцию и подавно.
>как тогда поднимать уровень Никак. Если ты пацифист, то у тебя до самого конца игры 20 хп. >Можно как-то задабривать монстров, не убивая их? Да, но у каждого типа монстра свой подход. Пощадить их можно, когда их ник становится желтым, тебе это объясняют в самом начале игры. Например, чтобы задобрить лягушку, нужно сделать ей комплимент. А чтобы задобрить одноглазого монстра из руин, надо его не задирать.
Обычно намеки на то, какое действие правильное, есть в описании во время битвы, описании монстра или же в том, что монстр говорит.
А вообще я пришел домой и могу запилить продолжение стрима. С голосом, без голоса, без разницы, но лучше конечно без.
Что за хуйня анон? Почему мне блевать тянуло со всяких сопливых Ту Зе Мунов и Гей оф Стренджов, а с ТОЛЬКО ДЕМКИ этой игры чуть не расплакалсяМожет быть дело в каких-то психических факторах, или я в сопливого говноеда превращаюсь?
>>12330704 Может все-таки психическое что-то? Потому что что-то во мне Ториэл задела, особенно момент, когда он тебя доказать что ты можешь выжить в Руинах просят, я просто тупо жал на пропустить ход, не мог я её ударить(Забавно, но все же игра предусматривает такое развитие событии), хотя до этого мочил всю живность в округе ,включая тот же манекен
>>12330998 Но я её не убивал слава Богу, даже не ударил не разу(если долго пассовать, то она просто перестает тебя атаковать скоро) хотя тот цветок-пидор что-то сказал про убийство(может баг в демке, из-за того что я до этого всех убивал, надеюсь что все хорошо)
>>12331161 И хера они нападают тогда? Они же даже поглотить душу не смогут не боссы. Даешь обидчикам по мордасам, а тебя зовут маньяком, монстры те еще пидоры.
>>12331373 Ну... это же не совсем гопарьство. Все монстры думают, что люди - кровожадные скотины, так как загнали их жить в какие-то ебеня. А ты разубеждаешь их в этом.
Алсо, как открыть дверь в снежной пещере? Где грибы еще светятся.
Шёл 2015 год, дауны жрали говно от жадных тупорылых индипидороразрабов с геймплеем уровня игр для 5 летних детей и пискельным графониумом хуже уровня snes. Пиздец вы уёбищные аутисты, нахуй так жить...
>>12331876 ...А тем, кому игра не нравилась, было настолько похуй, что они не могли молчать, заходили и срали в тред, вместо того чтобы скрыть его и забыть. Сириусли, зачем? Выставляете же себя невесть кем.
А что скажете про LISA, инданы? Очень хотел поиграть, купил за сотку, так и не поиграл толком. Там еще длц вроде вышло, как оно? К слову, кто-нибудь помнит такую годноту, как Space Funeral? Моя любимая подобная игра эвер, по годноте оста никто так и не переплюнул, имхо. Хотел бы в Андертейл поиграть очень, но денег нет, а воровать у таких разработчиков не могу, душа болит. Добра вам, рад, что такие игры еще не забывают. https://www.youtube.com/watch?v=nblK0dtd1GA
>>12306725 (OP) Очередная пиксельная хуита для нитаких как все дегенератов, которая еще больше будет засорять стимовский магазин. Я уже забыл времена, когда мне не нужно было пролистывать метры страниц со всякой состряпанной на коленке индипоеботой и раннедоступными песочницами прежде чем найти какой-нибудь тайтл для поигрулек на выходные.
Что-то пиздец гомосятины много. Хотя... может, это равенство такое? Пара собак-гетеро, ученая, влюбленная в эту рыботелку-рыцаря, те двое рыцарей-геев... пиздец какой-то.
>>12306725 (OP) Говно, где можно только ходить и жать одну кнопку для действия. Такое в местном /gd/ за полнедели клепают. Только графика и исполнение бывает получше.
Да я ебал такие морали. Весь мир хочет уничтожить героя, а он (по идее) должен лишь обнимать и подбадривать всех, попутно уворачиваясь от огненных дождей и прочего говна. И если пытаться защититься традиционными методами, тебя называют бесчеловечным ублюдком и убийцей невинных. Убил хоть одного жука - все, пизда, ты не тру-пацифист. Подставляй щеки и все такое. Это немного выше моих сил. Не знаю, осилю ли второе такое прохождение.
>Убил хоть одного жука - все, пизда, ты не тру-пацифист Ты вообще понимаешь, что означает "пацифист", да? Ты должен проявить понимание, ведь любой монстр может поглотить твою душу и вырваться из подземелья. Другие же считают что как только АСГОР соберет 7 душ, то барьер можно будет разрушить в принципе, потому и нападают. И это при всем том, что большинство монстров не очень-то и враждебно к тебе относится.
>>12336781 Ну, спойлер так спойлер. Осталось только короля пройти. И все равно я не получу хорошую концовку. Вот что значит отчаяние. Но с объяснений Санса об EXP и LOVE прихуел знатно, да.
>2015 >Нет ни геймплея, ни сюжета >Зато есть "глубокие" филосовствования для вонабиилты >Даун-аутист с пеной на губах защищает свою фаготрию Говорите что угодно про отцов и детей, но это поколение с каждым днем все хуже.
>>12337425 >2015 >Нет ни геймплея, ни сюжета >Зато есть "глубокие" филосовствования для вонабиилты >Даун-аутист с пеной на губах защищает свою фаготрию
>>12337425 >"глубокие" филосовствования для вонабиилты В игре есть скелет, который выкладывает соцсети фотки, где он прифотошопил себе мускулы и солнечные очки. На мускулы.
>>12333053 >Автор поленился добавить кровать или хотя бы матрас на пол. >Школьники ведутся, считая игру ретро шедевром Как же вас легко наебать. Только сейчас понял насколько уязвим человеческий разум от простых вбросов.
>>12337612 Сразу зачислил всех несогласных в разряд быдла, которое по-твоему играет в доту и школьника задетектил, чтобы никто ненароком не догадался, что ты первокурсник пубертатный. Ну прямо эталонный даун на страже прыщавой параши.
Перечитал оба поста. Нет, не противоречат. Что там, что там ответ на очередную критику в адрес "СЛИШКОМ ЗАУМНО ДЛЯ ХИПСТЕРОВ ИГРА КОРОЧЕ" В самой игре простой, незамысловатый посыл, отсюда и намек на лягушатник в >>12327613 , ведь если человек не понимает то, что в игре говорится открытым текстом, а для него это еще и "псевдофилософия", то он, наверное, в принципе не блещет умом.
Такие дела.
>>12337641 Есть ламповый сюжет Уникальный геймплей Приятный ОСТ Внезапные сюжетные повороты Ломание четвертой стены Душа есть, во всех смыслах слова
>>12337630 Мой пердак работает с охлаждением, но спасибо за беспокойство.
>>12337705 >>12337698 Хорошая попытка оправдать кал во плоти. Очевидно, что призрак когда-то был жив, автор просто не проработал этот момент.
Поэтому это и высер, а не духовная продуманная в мелочах игра с душой или как хотите атмосферой.
Она не цепляет абсолютно, потому что сложно поверить, когда в комнате нет кровати, но стоит и холодильник и компьютер одновременно.
Как будто автору было лень рисовать полноценные комнаты, а он просто таким образом обозначил все комнаты в одной, кухню, спальню, библиотеку..
Что это блядь такое вообще, предметы абсолютно бессмысленно расставлены. Видно, что чел пытался сделать вид, но по сути игра пустышка, сделанная наивным человеком.
>>12337752 Взрослые люди уже успели разочароваться в жизни. А мельтешащая на борде молодежь, яростно защищающая явно третьесортное говно, рассчитанное на самых недалеких, не слабо раздражает. Так что, да. Взрослый человек будет называть дауна - дауном, а дегенерата - дегенератам, не утруждая себя жалкими попытками казаться в глазах первокурсника интеллигентным и понимающим.
>Хорошая попытка оправдать кал во плоти. Очевидно, что призрак когда-то был жив, автор просто не проработал этот момент. Тащемта нет. Заселился он уже после того, как умер. Я понимаю, что ты пытаешься придраться, но строчить ради этого целый абзац - это диагноз.
Телевизор ему нужен чтобы смотреть шоу, потому что спойлер В холодильнике - призрачные сендвичи также известные как ебаное ничего. 1 шт. Компьютер нужен чтобы миксовать новые треки. Уже готовые лежат вон, внизу. Что еще нужно призраку? По своим рассказам все что он делает это миксует, смотрит телевизор и лежит на полу, чувствуя себя куском говна, когда ему скучно.
Сколько бамплимит постов, а то надо по-человечески тред пересоздать, шапка у ОПа хуево вышла
>>12337823 Для таких, как ты, придумали скрытие тредов - попробуй, еще захочешь. И не взрослый человек ты, а все тот же школьник, только великовозрастный. Если тебе, конечно, не 15 лет.
>ламповый сюжет >Внезапные сюжетные повороты >Ломание четвертой стены >Душа есть, во всех смыслах слова Продолжаешь делить на ноль. >Какая глубина, друг?
>>12337823 >>12337854 >Уникальный геймплей >Распиши чем. Перемещаешь спрайт стрелками и активируешь скрипты кнопкой. Кое где присутствует анимация, но в основном прямоугольники.
>>12337842 Закрывать глаза на дегенератов бесполезно. Вы же своим калом все обмазываете, ссылаясь на свободу общения. Ну так наслаждайся ей сполна. Если приносишь сюда свое говно, будь готов, что его будут называть говном. Неприятно? Это взрослый мир, деточка. Тут все не обязаны холить и лелеять твои предпочтения. А указать на убогость предмета фаготрии - необходимость, потому что иначе вы принимаете молчание за одобрение и продолжаете этот калофест. Задетекти во мне школьника еще 3 раза и тогда сам в это поверишь.
Вместо стандартной, простой пошаговой боевки (Атаковал/Защитился, Закончил ход) в игре присутствует система, делающая акцент на защите. Там, где в других РПГ это определяется каким-нибудь статов, будь то ловкость, например, в Undertale тебе приходится физически уворачиваться от урона.
Объясни почему я на ноль делю, кстати, а то ты просто цитируешь и продолжаешь задавать односложные вопросы. В моем понимании перечисленное мной вообще никак не связано с какой-то там "глубиной"
Вдобавок к акценту на защите, игра продвигает идею ненасильственного решения конфликтов. Можно играть как в простую РПГ с поправкой на то, что я сказал в предыдущем посте, а можно воспользоваться системой ACT, которая позволяет просто уговорить монстра перестать тебя атаковать. В отличие от обычных пошаговых РПГ, здесь у каждого типа монстра - свой подход и набор действий, которые надо совершить, чтобы его умиротворить.
>>12337882 Да чувак типичный даун, который хочет приобщиться к тому, чего сам не понял, зато потом в школе похвастается, что он такая интересная личность, которая в такую-то индипарашу играет.
>>12337892 Но ты же сам себе противоречишь. Если тебе не нравится так называемое "говно", зачем ты лезешь в самое средоточие? Сидим себе тихо тут, никого не обмазываем. Да и ты сильно переоцениваешь влияние своих постов. Взрослый мир он показывает. Да поебать всем на твой возраст, веришь? Так же, как и на мой.
Дружеское напоминание что /vg/ для любых игр на ПК, кроме VN. Не нравится - скрывай. На то как ты фонтанируешь своим ногодованием смотреть даже не то что противно, печально.
>>12337963 >Temmie is the name of the artist Tuyoki who worked on the game, implying that the temmie monsters are her avatar just as the white Pomeranian dog is Toby's. Отоно как.
>>12335647 >>12335697 >>12336675 Заебали, ссылка на мегу в оп-посте - это ссылка на скачивание полной версии. Вся игра упакована в один exe, потому что это чёртов гейммейкер. Если не верите, можете этот файл распаковать и увидеть, что там музыка и ещё один ехе без каких либо вирусов, и если именно этот ехе запустить, то музыки в игре не будет.
Испытывать любовь к материнскому персонажу - неправильно. Она еще потом в самом конце рассказывает всем, как ты звонил ей по телефону, называл мамой и флиртовал
http://www.twitch.tv/kilyari Поехали. В программе сегодня: -Экстремальные спагетты -Крипота -Лучший музыкальный трек в игре -Стример плачет как побитая шлюха
>>12341483 >>12341467 Это игра какая-то сопливая, уже в пидора превращаюсь с ней Все же это не отменяет того, что ребенок бы флиртовал с человеком собственного пола, такая сексуальность ближе к 16 формируется, как я понял
>>12341497 https://youtu.be/6cedWvuxwbc Прости, тивчеОП, но я не смог смотреть твой стрим. Эта игра должна быть пройдена самостоятельно, что ты мог ПРОЧУВСТВОВАТЬ ЭТО ЧУВСТВО. Чем она подкупает эта игра, так это наличием ответственности за сделанный выбор. Первая игра, которая обладает такой особенностью. В большинстве других игр персонажи - просто болванчики, которым не можешь сопереживать. А если и чувствуешь что-то к ним, то только отстранённо. Здесь же ты вживаешься в мир. Сопоставляешь себя с героем. Даже более того, игра давит на то, что в реальный жизни ты не можешь просто загрузиться, чтобы изменить сделанный выбор. Особенно это чувствуется на Пацифисте. Ты спрашиваешь себе: "Я смог бы я быть ИРЛ таким же, как ГГ? Таким же невинным?" И от осознания невозможности этого, от осознания того, что для выживания в реальном мире тебе нужно быть более жестоким, чем ты хочешь быть, ты испытываешь глубочайший когнитивный диссонанс, который тем ощущается острее, чем глубже ты проникаешься игрой. Ты думаешь, что, быть может, Монстры не так уж и далеки от истины, считая монстрами людей. И приходишь к осознанию того, что ГГ-Пацифист является тем, кого можно назвать Настоящим Человеком. Простите, датфил с игры уже три дня. Раньше проникался так игрой лишь дважды: Portal и Gunpoint.
>>12306725 (OP) >Какая-то убого нарисованная индипараша в худших традициях индипараш >Половина форчановского /v хайпит Я, конечно, знал, что на той помойке полно говноедов, но чтобы настолько? Впрочем, это лишь очередное подтверждение того, что форчан хуже говна червя-пидора.
Никто не говорил, что это ретро. Стиль игры пародирует стиль Earthbound/Mother 1/Mother 3, при этом добавляя то, что в оригинальных играх не было, вроде плавной анимации, например.
А теперь небольшой вопрос. Вот СПОЙЛЕРЫ ПО КОНЦОВКЕ:я закончил в нейтральную концовку. появился цветок и сказал - докажи, что сможешь никого не убить. мне сбрасывать сейв или continue нажимать? очень важно!
>>12343194 Одна из немногих игр, которая ведет с игроком диалог, давая тому сполна прочувствовать ответственность за принятые им решения, в процессе разрушая Пятую Стену.
>>12343194 Суть - сказка в формате РПГ с душой и кууучей сюжетных поворотов и различных пасхалок. Высокие оценки потому что всем нравится. Почему бы тебе не сыграть в демо-версию?
>>12343194 Хайп плюс довольно простая идея, даже скажем примитивная, но переевшим совсем дерьма людям считай как глоток свежего воздуха. Много почвы для СПГС + как бы отношения игрока с персонажами, который вполне неплохи ториэль и рыбу няшу выебал бы, одна такая-то милфа другая бой-баба. Интересная давно забытая находка самосканирования игры, и конееечно нахуй лом 4 стены.н о тут есть 1 момент который меня вообще нахуй выбешивает. Этот лом не уровня "персонаж разговаривает и понимает, что он делает", а скорее " ткнем 3 отсылки к твоим предыдущим действиям тут ты хуйло, а тут няша, чувствуй вину", логика из-за этого довольно часто страдает. Ну и пидорский прием " ты ответственен за все", хотя игра нихуя толком при 1 прохождении не объясняет поэтомы ты ГАРАНТИРОвАННО фэйлишься. Похожая хуета была в tormentum dark sorrow, тоже что-то вроде чистилища и как - бы у всех поступков есть последствия, но проеб в главной мелочи, когда у тебя спрашивают ты грешник или праведник, то ответ ни значит толком НИХУЯ, хотя тут должен быть финальный тест на гордость, но вот беда - выбор сделан заранее. Тут тоже, вроде и круто, но фальш сначала - крайне бесит. Вобщем где- то пару дней - неделю игрушка будет в тренде, а потом забудится, как и остальные
>>12343606 Тебе говорят с самого начала, что ты можешь пройти игру не убивая никого. Приложить усилия и действительно не убить никого - это уже твоя забота. Всё, как ИРЛ: правильный путь не всегда очевиден, а самый короткий путь - не всегда правильный. Никто и не говорил, что хорошим быть легко.
>>12343733 Угу, да только самого главного, того кто ты, где ты чего такой цимес и как с этим жить. > Приложить усилия и действительно не убить никого - это уже твоя забота.Всё, как ИРЛ: правильный путь не всегда очевиден, а самый короткий путь - не всегда правильный. Никто и не говорил, что хорошим быть легко. И кстати тут тоже не один раз заюзанный прием, причем я не против поебаться и действительно приложить усилия, а не затыкивать кнопку spare до охуевания и выжидать моменты для съеба, буквально каждый не нпс а рандомный хуй норовит быть либо запизжен до полусмерти и выкидывается на мороз, либо найди верный "читкод" из 1.5 реплик. И кстати, чуть не забыл дописать к своему посту >>12343606, что концовок тоже фактически 2, хуевая и нейтральная. А оставшиеся 2 это и есть чистое изъебство as is. Либо ебашшь всех, либо подтирай всем анусы. Ассоциация с холмами налицо.
Тем, кому интересно посмотреть, как выглядит геноцид прохождении, но не знают как его сделать/не хватает терпения/целеустремленности, милости прошу посмотреть запись первой половины вплоть до первого из двух боссов
>>12343812 >Угу, да только самого главного, того кто ты, где ты чего такой цимес и как с этим жить. Вот в этом и отличие от большинства рпг: в них ты предстаёшь великим хуем, с прошлым, с настоящим и будущим. А тут ты - tabula rasa, чистый разум. Фактически, герой - это и есть ты. Ты играешь не какую-то роль, ты играешь себя.
>>12343606 >хотя игра нихуя толком при 1 прохождении не объясняет поэтомы ты ГАРАНТИРОвАННО фэйлишься Это сделано для того, чтобы показать фишечку с "запоминанием прошлых действий". Дешево, но сердито.
>>12343866 Нее, романтик уебан и чутка маркетолог, я дико проиграл после этого > Чем она подкупает эта игра, так это наличием ответственности за сделанный выбор. Первая игра, которая обладает такой особенностью. В большинстве других игр персонажи - просто болванчики, которым не можешь сопереживать. А если и чувствуешь что-то к ним, то только отстранённо. Здесь же ты вживаешься в мир. Сопоставляешь себя с героем. И анончик >>12343886, к тебе это тоже относится. Идея вживания в героя, не только часто юзается, да она блять уде морально устарела, сначала фаренгейт, потом хеви рейн, сейчас странная жизнь и теперь андерталйл, а есть еще лиза, тонна рогаликов типа фтл и прочих, да и если поискать полно рпг с таким - же отношением к гг и подсказка явно не первая и не последняя
>>12343866 Лол, нет. Я имею ввиду, что я, скорее всего, не смог бы расположить к себе встречаемых персонажей также легко, как это делает ГГ. По причине того, что у меня, в общем-то, не такой характер а ещё я не являюсь невинным на вид шотой, к которому персонажи кто испытывает материнскую любовь, кто считает его своим младим братом, кто лучшим бро. Но, безусловно, я бы старался решить дело миром.
>а не затыкивать кнопку spare до охуевания и выжидать моменты для съеба, буквально каждый не нпс а рандомный хуй норовит быть либо запизжен до полусмерти и выкидывается на мороз, либо найди верный "читкод" из 1.5 реплик
Ох, антон, то есть нажимать кнопку "атака" или "выбор спела, к которому у противника уязвимость" в любой пошаговой рпг это нормально, а выбирать верные реплики, которые тебе подсказывает описание монстра, сам монстр и даже Аллах это "затыкивать кнопку"? Что это за двойные стандарты такие-то?
>что концовок тоже фактически 2, хуевая и нейтральная
Концовок около трех. "Концовок" - четыре, плюс еще весь цимес с продажей души. Судя по тому, что нарыли датамайнеры, их может быть вообще 5.
>>12343922 Тащемта, здесь как раз и происходит деконструкция. Если пройти геноцид-рут, то тебе открывается главный спойлер. Если коротко - то "вживаться" не в кого. Игрок вообще третья сторона, которая тоже принимает участие в процессе, но немного в другой роли, нежели ты по незнанию описал.
>>12343934 Отнюдь, в рогаликах ты даже честнее, чем в классических рпг, хочешь отыгрывай воина/мага уебка лутающего и убивающего все а ля манчкин, а хочешь имей хоть какой - то кодекс и мораль . тот же ftl я не просто так упомянул
>>12343945 анончик я прошел игру уже 6 раз и порядком подзаебался, видишь - ли геноцид и тру вин концовка - фактически фан концовки их не получить не зная к чему ты стремишься и что для этого надо делать.> Тащемта, здесь как раз и происходит деконструкция. Если пройти геноцид-рут, то тебе открывается главный спойлер. > Если коротко - то "вживаться" не в кого. Игрок вообще третья сторона, которая тоже принимает участие в процессе, но немного в другой роли, нежели ты по незнанию описал. полностью в курсе, но см выше. >>12343953 > Не может такая идея морально устареть. В принципе. В каждой игре тебе предлагают нечто совершенно новое, какое устаревание, ты о чем? Ключевой момент - сбособ этого самого вживания в роль. Если например убрать у ториэль комплексс матери, а гг сделать чууучуть постарше, то половина слезодавилок и решений сразу стоят 0. Я откровенно взбесился когда узнал, что помочь никому фактически и не могу, все сводится к "найди предмет . реплику и примени в диалоге" >>12344005 Да дотягивает.
>>12344020 >их не получить не зная к чему ты стремишься и что для этого надо делать И это делает их плохими? Тебе для этого целую сюжетную линию дали - изменение мира посредством сейвов.
Хватит курить и начинай писать нормально, глазам больно читать как ты насилуешь макабу. Что "я в курсе", что "см выше"? Я вижу только твои претензии с "А ВОТ ЗАМЫЛЕННЫЙ ПРИЕМ С ПОГРУЖЕНИЕМ ИГРОКА В МИР КАК ГЛАВНОГО ГЕРОЯ" и все, в котором ты не прав.
>помочь никому фактически и не могу, все сводится к "найди предмет . реплику и примени в диалоге"
Опять наркомания. Кому ты должен помогать? Монстры не какие-то больные, у них все норм, за исключением того, что за барьер они не могут выйти. Хочешь помочь? Пожалуйста, убейся и выключи в игру - по сюжету тогда у тебя заберут душу и все будет в порядке.
>>12343922 Ну вот зацепила игра. Лизка не зацепила, хенирени не зацепил, ftl вообще ни к месту какое там ВЖИВАНИЕ когда эта ебучая махпелла играюще разрабатывает тебе анусай своими, сука, дронами из-за того, что рандом, а андертейл зацепил. Может быть бьёт тем, что в глубине души я сожалею о некоторых сделанных мной выборах, или тем, что я хотел бы быть таким, как герой, но боюсь этого, потому что наш реальный мир не прощает чрезмерной открытости, и поэтому я прячусь под маской безразличия и черствости. В общем, я думаю, что вот, наверно, примерно то же самое мониёбы ощущают по отношению к своей дружбомагии. Только та дружбомагия - это лицемерное дружелюбие, приправленное розовыми соплями, сахаром, поданная, как бы со стороны, нарочито обесчеловеченная и фаталистическая. А эта - наша, понятная, человеческая дружбомагия. Даже не так. Это наша человеческая дружба. Можно даже сказать - трагическая. Переступание через себя. Борьба с собой. Становление чем-то лучшим. Это оба моих псто.
Ты, кстати, тоже успокойся. Хорошая игра это одно, а когда ты начинаешь говорить о ней, как о каком-то втором пришествии игрового Иисуса, то это настораживает, быстро надоедает и выявляет в тебе восторженного ребенка. Из-за таких как ты люди и считают Undertale "псевдофилосовским говном для нетакихкаквсе"
>>12344051 > Пожалуйста, убейся и выключи в игру - по сюжету тогда у тебя заберут душу и все будет в порядке. угу, ее получит наш убийца и цветок, а остальные в итоге соснут хуйца от людей в n- ый раз >>12344041 > И это делает их плохими? Тебе для этого целую сюжетную линию дали - изменение мира посредством сейвов. изменений нету, тебе многое припомнят, но только продажа души что-то меняет. Считай эти концовки хуетой уровня инопланетян в тихих холмах, как бы есть, но к сюжету отношения не имеет. По сути тру концовка - продажа души/
>>12344097 Через пару дней датфил пройдёт, и все возратится на круги своя. Дай мне насладиться им, почувствовать себя живым, а потом я опять стану никем. Я знаю, что в каждом хайпотреде есть или были такие же поехавшие, как и я. Я не стану повторять их ошибок и вниманиеблядствовать вайпами.
>>12344127 > Так на короле убивайся, дурачок, что ли. И что ты сказать этим хотел? Действительно соснут все и толк с этого? Где сложный выбор и помощь то?
>>12344110 >угу, ее получит наш убийца и цветок, а остальные в итоге соснут хуйца от людей в n- ый раз Начинается. Ты чем читал, когда играл? Цветок не единственный персонаж, кроме протагониста, который знает о ресетах. Есть еще как минимум два. Санс уже отвешивал цветку в некоторых параллельных временных отрезках неиллюзорных пиздюлей Единственный кто действительно может что-то испортить, это CHARA. Если бы ты не создал персонажа, ничего бы и не произошло
А ты мне тут начинаешь какие-то свои теории строить.
>изменений нету И опять, жопой читал. Или играл. Не знаю уже даже.
>>12344811 А потому что у половины пол непонятен, а про Альфис в женском роде сразу говорят. Просто тут нетрадиционные отношения так же в расцвете, да.
Заебали подобные игры, что та игра про девочку, которая жила лишь в своих снах, что это говно. Если хотят рассказать историю - лучше пишите книгу, а не прикручивайте историю к плохой графической оболочке с отсутствием геймплея.
>>12345977 Лол, открою тебе маленький секретик: Я когда натыкаюсь в этой игре на незнакомое английское слово нажимаю F4 и гуглю его, благо игра позволяет быстро из фуллскрина в оконный и обратно без всяких выебонов
>>12346240 Большая часть интересного контента доступна в неплохом качестве на английском. Если ее и переводят, то, как правило, хуево. Ты вот тоже не собираешься, но почему-то даже русский не учишь.
Чтобы читать книги на английском. Смотреть фильмы на английском. Играть в игры на английском. Чтобы общаться с иностранцами на общепринятом языке интернационального общения. И при этом не быть одним из тех, кто вопит "НУ ГДЕ ЖЕ РYСЕК-ТО?!" в комментах. Потому что, внезапно, есть вещи, который на русский не перевели, и переведены будут неизвестно когда, как например тысячи VN или сотни игр с книгами.
Старые вещи можно продовать Темми, иногда за баснословные деньги Или ты чего, не хочешь отправить Темми в колледж? Ты же не жид, правильно? Ну оплати колледж, ну ты чего Всего 1000g
Часто находит камеры в кустах, сугробах, за водопадом, это как-то обыграется? еще видел дверь в скале, которую не открыть и дырку, а рядом шар. и снеговик дал кусочек себя, а я съел.
>Чтобы нормально знать английский нужно всю жизнь жить или в англии или америке >а то вы занете 1% языка так это не то же самое Спам лист не пропустил, держи картинку, грамотей.
Никогда не открывал нейтральную концовку, но она вроде как он стандартного пацифиста не отличается особо. Настоящая лаборатория должна открывать True Pacifist эндинг, так что не знаю. Сходи, расскажешь что случилось потом.
>>12346888 Ну я вроде как не эссе тебе строчу тут, верно? И тем не менее - всяко лучше тебя пишу.
>>12346913 Выполз уже. В самой лаборатории была всякая крипота и несколько престранных кассет. На выходе мне позвонил какой-то незнакомец и сказал, что мы скоро увидимся. Начинать плакать?
Да Вот тебе для затравки кое-что: имя каждого из ключевых персонажей - анаграмма. Asgore Dreemurr SAGE OR MURDERER . . . . . . . . . . . . . . . . . . ASRIEL DREEMURR
Sans - отсылка к шрифту, как и Папирус, естественно. В профессиональной среде считаются самыми мерзкими шрифтами в принципе. Отдельно Папирус используется людьми, которые хотят чтобы "выглядело покруче", но не знают чего именно им нужно.
А еще буквальный перевод "sans" - "без"
Анаграммы касаются в основном четырех персонажей - TORIEL, ASGORE, ASRIEL и W.D.Gaster
Игра реагирует на имена персонажей, отдельные слова, а также на настоящее имя персонажа 2 штуки. Некоторые из них просто покзывают комментарий, некоторые что-то меняют Например включают хардмод, а некоторые сразу же вырубают твою игру >>12347426 Нет.
Ох, анон, ты еще ничего не знаешь. Заряжай геноцид прохождение или зассал. Ну или посмотри начало в >>12343820 , я концовку сегодня запилю как домой доберусь.
Только учти, что после геноцида тебя всегда будут преследовать последствия решений, которые ты принял. И здесь даже правкой файла с сохранением ничего изменить не получится. И переустановкой игры тоже.
>>12347673 Там же есть какой-то тру ресет? И можно ли полноценно играть не школоивелом или ололопаладином, а просто как захочешь? Тут спас одного, там убил другого и так далее. Мимонеиграл
Не работает после концовки геноцида. Он ресетит все, кроме одной важной детали. Did you really think that you are above the consequences? Did you think that YOU are the one in control?
>>12346088 Вы совсем чтоль ебанулись? Если я захочу поиграть во что-то подобное, то лучше откопаю старую, запылившуюся сегу. Это не игра для пк, а сделанный на коленке картридж 90-го года.
Разрабу можно в рот нассать только за то, что эта блядища мне засирает дальние уголки машины.
А потом еще и насрать, за то, что он тупая сабмиссивная шлюха с последствиями головного мозга. Любой человек, кроме патологического терпилы, даже в реальной жизни может быть выше любых последствий. Если он хотел показать зрителю свой мирок, который ему там паханы в школе формировали, то лучше бы сделал пиксельное артхаусное кинцо.
>дальние уголки >appdata ??? Если это у тебя уголок машины, то приехали вообще.
>Любой человек, кроме патологического терпилы, даже в реальной жизни может быть выше любых последствий >Геноцид целой расы >быть выше ебаного геноцида целой расы
Ну окей, возвращайся когда станешь Гитлером 2.0. А то на пустом-то месте легко говорить, да.
>>12348241 >appdata А вот и домохозяйки подъехали.
>Ну окей, возвращайся когда станешь Гитлером 2.0. А то на пустом-то месте легко говорить, да. >>Геноцид целой расы Ты понимаешь, что конкретизируя, ты только сам свою позицию компрометируешь? Слушай, я уверен, в прошлой жизни ты был педофилом, а ну ка, посоны, сделайте телевизор погромче, сейчас будем тебе ПОСЛЕДСТВИЯ устраивать.
Ты по-существу то что сказать хотел? У тебя какие-то метафизические примеры. За какие последствия в игре, например, ты не должен чувствовать ответственность? Ведь ты же играл, верно? Или ты очередной мимокрокодил которому "не нравится" после того, как он скрины посмотрел?
Я тебе пример из игры привел, а ты мне про педофилию, про телевизор, одна история очаровательнее другой. Про понятия начинаешь затирать. Здесь /vg/, а не /b/, таких как ты тут любят только в тредах про, как недвусмысленно намекает твой пикрелейтед, Ведьмака. А то что у тебя точка зрения как у мальчика-максималиста, с этим всем "Я НЕ ЗА ЧТО НЕ В ОТВЕТЕ!", наверное и упоминать не стоит. Что сказать-то хотел? Что игра не нравится? Ок, поняли, иди дальше, не маячь, вот тебе ответ, которого ты так ждал.
После убийства короля вылетела игра, так и задумано? еще кто-то говорил, что игра реагирует на твои действия и если ты знаешь что и как делать, сообщит тебе об этом, можно примеры?
-Увернись от атаки цветка в начале -Перезагрузись -Асгор знает, что ты уже умирал от его руки, если поговоришь с ним -Цветок называет тебя мазохистом, если ты целеустремленно убиваешь себя во время битвы с ним Все, что делает Санс
>>12346016 Это не то. Это как в английском переводе Онегина читать и обратно переводить в глове. Попробуй так. А я лучше изначально на родном языке прочитаю. А можешь ещё попробовать перевести американский ниггер-реп, да слова то ты может и переведёшь все, но смысл/сокращения и прочее ты не сможешь понять только из-за того, что ты не ниггер (даже белые в америке не всегда понимают, лол)
Купил игру, поиграл маленько и решил прочитать тред и охуел, какая то система грехов, игра без убийств, невозможно начать сначала. Как? Что? Почему? Я уже порешал всяких фей, жаб, слизней и ебнул призрака. Я не знал что его можно не убивать. И что мне делать? Что еще нужно знать, что бы не облажаться?
Я тот анон, который выше писал про ЛИЗУ и Космические Похороны, а также о том, что у него нет денег на Андертейл. Сегодня решился скачать пиратку, отыскал на ссаном смоллгеймс.ру линк, почти скачал 100 мегабайт и что-то прям сердце йокнуло перед установкой. Задумался. Побежал к банкомату, закинул последние 200 рублей на карту, купил в стиме Андертейл. Уже скачал, сейчас буду играть. Добра вам, аноны.
>>12349175 Да, смысл перепроходить есть. В общем тут есть три "главные" концовки - нормальный, пацифист, геноцид. Нормальный - убил нескольких, но не абсолютно всех. Пацифист - не убил вообще никого. Дойдя до финала, нужно повернуть назад и получить звонок на телефон. Получить возможно лишь после того, как однажды победил финального босса. Можешь прямо после битвы продолжить игру и пойти назад, если и вправду абсолютно никого не убил. Геноцид - убил вообще всех, гриндишь до того, пока все монстры не исчезнут.
При этом нормальная концовка ветвится на множество разных в зависимости от твоих поступков. Геноцид, в котором ты пощадил хотя бы одного монстра, превращается в нормальную концовку.
To gain access to Sans' secret Workshop, you need to be at the end of a True Pacifist run, before the final corridor where Sans gives your lecture. Let Sans explain EXP and Love to you and then reload your save repeatedly. He'll recognise your time travelling powers and give you a key to his room. Once you've entered his room, walk around and trigger a cutscene. Once you're done with this, check Sans' drawers and you'll find a Silver Key. Once you've done this, go behind the left side of their house and you'll find a door that you can unlock. Inside will be some kind of Machine behind a curtain, as well as some drawers filled with blueprints and one containing 'A photograph of you and Sans, with some other people you don't recognise.' The blueprints are written in what the game refers to 'Strange Symbols. Or it could just be the handwriting.' This could potentially poke at Gaster having built the strange machine, and the 'Strange Symbols' being Wingdings.
>>12349425 Не знаю, может потому что это стал единственный тред, который я в веге посещаю?Серьёзно, игра вроде простоватая с незамысловатым сюжетом, но что-то она во мне открыла, что-то разбудила, даже как-то грустно становиться
If you do nothing but hum when facing Shyren, this will have a mini-plot where you and she improve your singing careers. In game, this means you can cause Knight Knights to fall asleep faster by singing. This also activates her yellow epilogue text.
Each character in the ending credits / epilogue has two descriptions. A standard white description, and a yellow description where you did something unique with them. Most obscure would perhaps be Aaron, who you need to face while "Spookytunes" is playing from Napstablook's house.
Хотел спросить,а space funeral или что-топодобное тоже играет с формой и содержанием игры как это делает анжретейл или это просто jrpg с своеобразным стилем?
>>12349899 Я ее вообще не бил в первый раз, только уворачивался и пытался поговорить. Потом сдался, поднялся в дом, поспал, побегал по нему. Потом еще раз в подвал спустился. Подумал, что когда ей немного дамага нанесешь, можно будет еще раз поговорить. Договорился, блять. Сука. ну я и мразь. Сейчас прорашу туТОРИЭЛЬ и никогда никого больше не удалю. Блять, сука, пиздец, мне так стыдно
>>12349913 Знаешь, а я как идиот стоял и нажимал пропустить ход, просто физический не мог её атаковать. "Пусть лучше бы она меня убила и я бы просто выключил эту игру и забыл про неё, раз так" И все же, игра позволяет так пройти, не разу её не ударив
>>12349974 Ну, самое смешное, я себя до этого считал не самом лучшим человеком, да и потом всякие сопливые детские игры меня обычно не пробивали на слезу. Джаст-фор-лулз эту игру скачал, чтобы побегать и удалить, но Ториэл..
Так я больше не пацифист, если я случайно (БЛЯТЬ СУКА НУ И МРАЗЬ ЖЕ Я, ЗНАЮ) Ториэль убил, а потом начал заново и уже никого не убиваю? Цветок знает о том, что я убил Ториэль на прошлом сейве.
Хотелось бы, чтобы короля раскрыли больше. Хоть он и трус (или слишком добр?), но персонаж все-таки интересный. Но увы, у него текста 2 предложения и живет он недолго. даже в хеппи-енде он как-то с неохотой с нами говорит
Дурной убивец и неубивец Ториаль репортинг ин. Дошел до момента, когда нужно убегать от по мостикам от копий, которые из под тебя Ундина спавнит. Немного подустал, завтра доиграю. Игра шедевральная, определенно лучшая в году. Ведьмак и МГС5 сосут жопу
>>12352415 Разве? Я сейчас туда зашел, три группки только нашел лол, две из них это по сути пабл с картиночкам из дженирал тредов на форчане, а третья - какое-то говно, просто так созданное
>>12352444 Нет, там не в специализированных было а вообще в левых. Одну из групп по андертейлу на самом деле держу я, но, пока не набралось достаточное количество подписчиков, я просто пощу арты с форчана и тумблра.
>>12352448 Если хайп годный будет. Пока его увы нету, самый смак дождаться возвращения того- же markipliera и написать, мол запили прохождение. Вот как хомяки ломанутся - тогда и 2 с гарантией будет. Хотя говорю честно, все прощу,но если в 2 опять будет такая уебищная графика - не прощу.
Сначала подумал, что параша, но все же решился поиграть. Очень не хотел уходить от Мамки, она такая добрая была. Я даже несколько раз подряд спал, чтобы она ёбнула проход. Но мне ночью писали "пиздуй в подвал, уёбок". Когда убил её, очень расстроился. Я старался проиграть, но все лепестки мимо меня под конец летели. Но сделали дальнейшую историю годной, встреча со скелетами, даже весело играть стало, а то начало было каким-то более депрессивным и мрачным. Очень интересная игра. Мне нравится.
>>12354144 >Мои выборы на что-то влияют вообще оооо, парень, ты даже не представляешь. знаешь, а ты мог бы ее и не убивать. но ведь тебе хотелось посмотреть на ее страдания, да?
>>12354175 Я хотел с ней поговорить сначала, но темы для разговоров он не придумывал. Решил её до малого количества хп добить, а потом пощадить. И этот мудак как ёбнул 330 дамага. Пидарас мелкий.
>>12354288 Пиздос. Такой годный персонаж умер. А переигрывать не хочу, полтора часа наиграл уже. Пройду во второй раз её тогда уж. Я вообще ни разу не убил никого. Всех диалогами пытаюсь победить, либо убегаю.
Канон гласит, что Папирус такой же сильный, если не сильнее, как Санс. Просто Папирус не знает о постоянных ресетах, поэтому ни разу не применял свою силу на полную
Мне вот что непонятно. Король-то тоже знает про ресеты. Если говорить ему, что ты уже умирал от его руки, он кивает головой. Зачем он продолжает нападать?
>>12354484 Это понятно. Но если он знает, что все опять откатится назад, почему опять лезет в драку? И еще текст при гамовере читается его голосом. Совпадение?
Нет, не совпадение. Это Воспоминания CHARA, когда тот умирал от неизвестной болезни. Ториель и Асгор стояли возле его кровати и умоляли оставаться сильным
>>12354685 Да забей ты, лол. Все равно в первый раз без спойлеров правильно решения принять нельзя. Это ведь был тест, так? Ты оказался сильнее ее и убил. Хотя это не отменяет того факта, что она буквально начала поддаваться
"It refused" можно также понимать и буквально. Расколотое сердце сливается обратно в одно, иначе говоря "fuses back", или "re-fuses"
То, что Азриель выглядит как шаблонный суперзлодей объясняется тем, что на момент смерти он был еще совсем ребенком, так что ничего лучше огромных комет, очень длинных мечей и робо-рук с крыльями его детская фантазия выдумать не смогла для финальной формы
Если присмотреться, то во время True Pacifist концовки на шее Азриеля висит кулон в виде сердца. Точно такой же ты находишь в общей комнате, которую CHARA делил с ним. Что-то вроде браслета дружбы
Монстры не переваривают пищу как люди, так что высказывание Альфис о том, что ей срочно надо в душ должно было изначально вызвать у тебя подозрение
>>12354723 По умолчанию на тебе - палка и пластырь в качестве экипировки.
>>12354720 Ну просто я хотел отыгрывать реально маленького мальчика, который и драться-то не особо умеет, тем более, против монстров. А тут она буквально сама на нож напрыгнула.
>>12354731 Столько мелочей, ебаный в рот... Хотя до первой и третьей я допер. Про Альфис - я подумал, что она забежала в туалет от перенапряжения, чтобы остаться одной. Она ж хиккан хикканом. СНАRA это случайно не от "character" сокращение?
Не надо переката. Дошел тред до 1000 и хорошо. Кому надо, тот запилит. Лучше выстрелить один раз, но хорошо, чем превращаться в тред№281, как это произошло с Ведьмаком, Душами и всем остальным.
>>12337425 В 2 словах, во всех бедах нынешнего поколения виновны 2 предыдущих. И тот факт, что все потеряно только ваша вина. А по самой игрушке геймплейй на 7, сюжет на 9, музыка на 10, атмосфера на 10 графон на 3. Средняя оценка 7.8 - многим понравится, будет хайп, а дальше забвение и пара редких просветвлений.
Undertale - игра смешивающая в себе bullet hell и классические RPG, деконструируя последние.
Графика не самая сильная сторона игры, зато есть атмосфера, сильный сюжет плюс отличная музыка.
Купить можно здесь - http://store.steampowered.com/app/391540/
Украть здесь, но на свой страх и риск - mega:///#!7JYXARgR!ipOnWS3DtGwQdyPXU_CvWauXOjhwl_9hD06xvMpGKTg