24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>103373851 (OP) Тред заставил меня таки прочитать сюжет этой еботы. Какой-то он невнятный. Какие-то неосмысленные преступления и убийства с непонятным смысолом.
Ненавидел всё, что связано с автомобилями. В отцовской старой БМВ 1987 года выпуска меня постоянно укачивало, запах бензина доводил до рвоты, а сколько денег уходило на топливо, но запчасти и обслуживание! Но после этого фильма всё поменялось, все мои фобии и неприязни ушли. Совсем другое видение, совсем другая атмосфера. Ночной город и никого кроме тебя и твоих мыслей в салоне авто. И не нужно больше ничего.
>>103374219 Да ну, безсвязная ебола какя-то с многоходовочками уровня hollywood. > Операция срывается, Стандарда убивают на выходе из здания. Водитель довозит Бланш до ближайшего мотеля и узнает у неё, кто причастен к провалу ограбления. Девушка признается, что Повар специально подстроил срыв операции для устранения Стандарда и захвата большего количества денег. После откровения Бланш, в номер врываются двое мужчин и убивают её Ну охуеть теперь.
>>103374292 >>103374292 по тексту да, ебанись. Если смотреть норм. Как раз ахуительная многоходовочность персов говорит нам - вот они, реальные люди-фасолины, бессмысленные и беспощадные. Вот так блядь и бывает - один ахуительно придумал всех наебать, нанял одних дебилов чтобы завалить других дебилов. Но все они настолько дебилы что все зафейлили, и только тупорылый аутист с вбитыми батиным ремнем моральными ценностями с примесью спермотоксикоза (жена Стандарда, ага) на каких-то ему самому непонятных инстинктах по большой везухе не сдох (от 2 мудаков с помпами и проф.бандюганом с ножом) и можно сказать затащил. Короче, рандом и аутизм во все поля. Как и есть.
>>103373851 (OP) Самый неинтересный, говняный и бессмысленный фильм, который я когда-либо смотрел, поддавшись выскоим оценкам. Хуже него нет ничего. Никогда не повторяйте мою ошибку, если этот высер заставит вас зевать через 15-20 минут просмотра - выключайте, дальше будет только хуже, не нужно надеяться на экшон, интересный сюжет или какую-нибудь развязку. Ничего достойного в этом говне нет.
>>103374452 Гогворю как посмотрел фильм. Мне так то понравилось, если что. Смысла глубокого не вижу, реально - вот тебе реал хуман биинг. Все тупо, и максимум инстинктов. Нахуй рассуждения и рационализм, хочешь помочь только что вышедшему из тюрячки - ок, подвези его после налета. Его грохнули и тебя чуть тоже не пришили? Збс, ищем смотрящих, хотим договориться а как не вышло гасим и их. Не сразу съебываем в туман, предложив это так полюбившейся семейке, или того же повара прямо при следующей встрече, когда они бы пришли "вежливо просить стандарда вернуть долг", а идем на сделку за нихуя (что уже должно было насторожить, не?) и вляпываемся в говно посамые ноздри. >>103374495 а я пикчи как с собаки проиграл. Посмотрел, потупил и.... пориграл
Недавно просмотрел фильм Драйв. Очень задело за живое. Главный герой немногословный парень с грустной улыбкой и таким же грустным взглядом. Пришел из ниоткуда и ушел а точнее уехал в никуда. Советую всем посмотреть. Воздействие на душу стопроцентное. Бездуховным просьба не смотреть.
«Драйв» пожалуй является одним из моих самых любимых фильмов вообще. Сейчас я расскажу почему это так
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони
Начнём с того, что фильм весьма удачно балансирует между драмой и жёстким криминальным триллером. И всё это благодаря хорошему продуманному сценарию.
Главную роль исполнил Райан Гослинг и сыграл он её великолепно. Практически 90% фильма он играл одними глазами, но то, как он это делает просто шикарно. Его персонаж — безымянный водитель глубокий, но загадочный персонаж. В фильме не показывается его биография и мы не знаем, как его зовут. Но в тоже время раскрывается характер водителя и благодаря его поступкам, раскрывается сам персонаж. Кэри Маллиган сыграла неплохо, но ничего выдающегося в её актёрской игре я не увидел. Вот кто мне ещё понравился, так это Альберт Брукс. Отыграл он свою роль отлично. По сути, персонаж Брукса — мафиози Берни Роуз, сначала кажется не таким уж и отрицательным персонажем. Но потом оказывается, что Берни — жесткоий и алчный человек, готовый добиться своей цели любыми средствами. Остальные актёры и их персонажи так же хороши.
Режиссура у фильма, так же прекрасна. Имеется великолепная операторская работа и просто шедевральный саундтрек. Каждый раз, когда я его слушаю, получаю просто неимоверное удовольствие. Погонь хоть и мало, но они сняты стильно и грациозно, большую роль в них опять таки играет отличная операторская работа.
Николас Виндинг Рёфн снял прекрасный фильм с великолепной актёрской игрой, хорошим сценарием, отличной режиссурой и шикарным саундтреком
Райан Гослинг создал из своего героя такой минишедевр. Персонаж, о котором ни черта не знаешь, но переживаешь за него до конца. Именно его спокойствие и меланхоличность преподносит какую-то своеобразную индивидуальность герою. Кэри Маллиган исполнившая роль Айрин, единственный персонаж на фоне остальных, которая выглядела невзрачна. Точнее ее образ был слишком схематичен. Максимум что ей приходилась, стоять молча и улыбаться. Ну, может именно такой образ девушки мог привлечь героя. У них все-таки есть что-то общее, а именно оба любят помолчать.
Райан Гослинг великолепный актёр, здесь он демонстрирует совершенный образ. Сперва его безымянный герой кажется эдаким мягким хорошим парнем, который просто умеет отлично водить машину. Но только дела начинают вертеться покруче — в парне просыпаются внутренние демоны. И он, не особо уж и меняя выражения лица, творит такое, от чего мурахи пробегают по всему телу. Некоторыесцены фильма шокирует свой жестокостью.
Драйв это один из тех фильмов, которые заставляют тебя сидеть, зажавшись в кресло, и наблюдать за происходящим с открытым ртом. Что и произошло со мной во время просмотра. Этот фильм очень спокойный в начале, и очень агрессивный в конце. Главный же герой фильма это бомба замедленного действия, он мало разговаривает, мало спит, мало есть, но ты наблюдаешь за ним с особым интересом, и как будто читаешь его мысли.
Атмосфера у фильма просто шикарная, те небольшие пять минут в начале фильма были поставлены так изящно, что у меня сердце забилось быстрее, а руки вцепились в кресло, и так продолжалось практически весь фильм. Повествование фильма протекает очень медленно, но это даже хорошо, такой не стандартный подход меня очень удивил, это позволяет проникнуться к героям картины и сопереживать им (особенно сцена в конце фильма, когда ты думаешь про себя, пожалуйста, моргни).
Главный же герой фильма (у которого даже имени нет, только прозвище «перевозчик»), которого сыграл Райан Гослинг, заслуживает аплодисментов, всё, что было сказано после просмотра фильма в адрес этого персонажа это, — он настоящий мужик.
«Если я берусь за работу, то от вас мне нужно место и время, чем вы занимаетесь меня не волнует, у вас есть пять минут, и не минутой больше, и я не беру в руки ствол».
И вот он уже на месте, спокоен и хладнокровен, в своем деле он настоящий профессионал, контраст паникующих и молящихся грабителей и молчаливого перевозчика не может не бросаться в глаза, сразу становится понятно, что ты точно пришел не зря, как там дальше не повернется сюжет, главный герой брутален, обаятелен, уже ради этого можно потратить полтора часа своего времени на просмотр данной картины.
Только если вы думаете, что перевозчик не общителен только на работе, то вы ошибаетесь, через полчаса фильма начинает казаться, что ты пришел на немое кино, но при всем этом, знаете, в этот раз мне кажется это совсем не плохой задумкой, удивительно насколько проникаешься к герою, чувствуешь его взгляд, многое в этом фильме говорится глазами, радуешься когда на его лице появляется улыбка, и по настоящему понимаешь весь ужас ситуации, когда он заговорит.
Мы не знаем его прошлого, «лет пять назад он появился из ниоткуда», не знаем толком его настоящего, но он настоящий мужчина, который не говорит, а делает, и который придет на помощь милой девушке и ее ребенку, когда поймет, что им грозит опасность.
Его игру сложно назвать просто ролью. Это что-то другое, возвышенное, может быть, это и есть то самое большое и великое искусство с большой буквы. Его молчаливым, созданным на экране героем проникаешься с первого кадра и сопереживаешь ему до самого конца. Вообще, его персона в фильме, получилась самой яркой и запоминающейся по степени своей колоритности и естественности. Не могу припомнить, чтобы нечто подобное я когда-либо видел в кино.
Розовые вступительные титры, привлекающие внимание зрителя с самых первых секунд просмотра, изначально зародили во мне зерно сомнения… далее последовали отвратительный саундтрек; неоднозначное поведение главного героя — застенчивого тихони, обращающегося порой в маниакального агрессора; полное отсутствие какой-либо интриги и действия, подначиваемые абсолютным безмолвием. Окончательно убедившись в том, что ничего выдающегося в этом «блокбастере» уже точно не увижу, я, все же, была удивлена второй половиной фильма, в которой мы наблюдаем совершенно иную картину, местами напоминающую своими яркими окровавленными моментами «Техасскую резню бензопилой». Но, к сожалению, даже этот отчаянный режиссерский штрих не привнес в киноленту ничего стоящего.
Основной любовью в жизни главного героя являются скорость и автомобили, которые заменяют ему и семью, и друзей. Его можно считать отшельником, ведь он каждый день рискует отправиться на тот свет, а с таким раскладом привязываться к кому-то слишком опасно. Но жизнь любит играть судьбами людей, и вот он уже думает о своей милой соседке, которой как раз не хватает опоры и поддержки.
Фильм «Драйв» — это попытка режиссера укусить себя за ухо. Начало картины заставляет надеется на лучшее, а в переди только «тупой» ничего не выражающий взгляд главного героя. Думаю, что Хью Джекмен справился бы лучше. Райан Гослинг и компания прочих неплохих актеров вгоняли меня в сон, реально хотелось им помочь, подогнать их что ли, наорать, чтобы начали двигаться и жить, а не ползать по экрану, как сонные осенние мухи. Смотреть фильм было тяжело, слишком он мутный, без идеи, без героя. Героем здесь действительно не пахнет, вроде как вот он, невозмутимый, молчаливый, крутой. Но нет, это лишь кажется.
Все легко и просто по началу, до того, как ты начинаешь понимать, что Drive ничто иное как, адаптация Балабановской дилогии «Брат». Давайте взглянем поближе.
Главный герой — аутист, не умеющий разделять мир на черно-серо-белое. Ему все равно на ценности социума, ему все равно на устои общества. Он привык в силу своего скудоумия делить любую ситуацию на черное\белое, хорошо\плохо. Настоящий русский герой. Этакий «Иван дурак» с повышенным чувством справедливости. И именно этим он покупает зрителя. Он не строит планы, не решает как было бы лучше. Он следует своему сердцу и своему чутью, он творит жесть ради того что бы защитить того, кого он встретил буквально вчера (провести параллель с «братом» — не составит труда). Герой мистера Хайзенберга — это 1 в 1 брат Данилы, вроде и пытается все сделать по хорошему, но в итоге подставляет всех и вся.
Драйв — это когда Гослинг хватается за молоток, а по «бесстрастному» лицу градом течет пот и пробегает судорога. Это когда Герой идет на верную смерть, а на губах лишь играет кривая ухмылка и неизменная зубочистка в уголке рта.
>>103392056 Ну а ты посоветовал бы смотреть? Я видел шебемку где он под саундтрек из Hotline miami чувака забивает молотком, вроде понравилось, но как-то жестко это всё
Вот может кто не видел этот весьма достойный фильмец. Когда смотрел навеяло "Драйвом". Наверно из пидарской музычки с налётом 80х. ставь лайк подписывайся на канал тереби анал
Долбануться, как-то случайно наткнулся на "драйв" по ящику, но дропнул на начальных титрах. Теперь смотрю фильм-то неебаться хороший был. А по ящику все никак не покажут. скачать не позволяет скорость моего нищетарифа
>>103403200 Да, фильм стоит просмотра. Скачай через фри-вайфай в кафе. >>103403390 Да, стоит. Там ГГ шантажировал всех и выбирался из говен. Nightcrawler.
Я изучал драйв на протяжении многих лет. Пересмотрел каждый кадр, смотрел задом наперед, смотрел без звука, без видео, смотрел на двух экранах одновременно, смотрел с максимальным контрастом, смотрел в машине, у знакомого водителя, смотрел ночью, днем, утром, вечером. На все ушло 2000 часов. Но я разобрался. Драйв – очередной фильм для аутистов без сюжета.