24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>12492099 > В первом же разговоре, состоявшемся в комнате отдыха сотрудников, Дэвид рассказал Грэгу, что собирается отойти от морально устаревшего «мультяшного» стиля и сделать новых «Героев» экстремально фэнтезийными Какой же ты пидор, Мюллих, прямо слов нет
Такое чувство, что кампания Академии состоит из переработанных идей для шестерки. Зачем-то Блюбика вытащили на свет (да и арты существ Академии всплывали очень рано).
>>12492951 разработку отбили, азаза. Ждите скоро патч под видом аддончика за 9.999. Пару новых фракций(который и так готовы были) бонусом. мимо инсайдер
Напомните мне. Давно не играл в четвёрку. Вот там в людской кампании какой-то хер объявил себя Айронфистом и что трон его, даже подделку под их меч сделал. В конце оказалось, что Лисандер - дальний потомок Айронфистов и трон его. А что тогда стало с Николаем - прямым наследником трона? Помер с родителями во время катаклизмов, убили уже на Аксеоте или вообще действия чётвёрки через столетия после уничтожения Энрота происходят?
>>12493127 Четверка происходит почти сразу после того, как 2 долбоеба стукнулись залупами. ГГ всех кампаний ванили - успешно понаехавшие и зделовшие себе государства.
>>12493267 Так что с Коляном и его родителями то стало, что какие-то подзалупные херы начали свои права на династию качать? Я точно помню, что эльфам, варварам и пиратом вообще похуй было на смену обстановки. Гевин Магнус на почве переселения малость поехал, а потом его та тян в конец в овоща превратила. Некры все померли, но Голдот там что-то запилил снова. А вот с Айронфистами какие-то сплошные белые пятна. Ни короля ,ни королевы, ни принца. Просто какие-то манякоролевства людей и всё. >>12493275 В пятёрке и, ЕМНИП, шестёрке его так и переводили.
>>12493962 >>12493975 Персонажей рисовал 5-летний сын дизайнера? Почему всё, связано с демонами и нежитью, состоит исключительно из шипов и острых углов?
>>12494134 Только кригане, только Эофол, юнити ультра-хардкор. >>12494145 Порезался об этот скрин. >>12494162 Только если тебе 5 лет или у тебя полностью отсутствует вкус.
>>12494423 Охуительный просто масштаб. Обычный орк на карте в высоту, как два дома; все мобы упираются лбом в ирригационный канал; пальмы высотой в гору. Игра определённо стоит свои 2000 рублей.
>>12494619 Не надо сваливать кривожопость разработчиков на условности. У Ван Канегема был нормальный масштаб в сраной изометрии, а тут не мочь в 3D сделать нормально. >>12494633 Играл в героев ещё до трёшки.
Я разрываюсь между Шестыми и Сежьмыми. Помогите определиться на что мне потратить свое драгоценное время. Время, которое я мог бы потратить на обучение, заробатывание денег, совершенствование себя и мира. Ну или потрахать девушку на крайняк. Так вот. В Шестых очень нравится графика. Все очень красиво. Музыка нравится. Но не нравится отстройка замка, что нельзя свободно путешествовать по карте. Обязательно нужно прорываться через врагов. В Итоге разведка становится бесполезной. Но она такая красивая эта часть Героев В Седьмых очень сильно понравилась система боя. Тактика и все такое. Но они не такие красивые как шестые. Зато есть очень приятная система построек, как в божественной Тройке. Нравится создавать караваны из героев и продумывать каждый шаг. Но она, говорят такая забагованя.
>>12494666 Да если бы сделали реалистичные пропорции, ты бы первый побежал плакаться в тред, что мелко слишком, нихуя не видно, нимагли как пятерке сделать.
Короче в пизду этих юбисофтовских недогероев. Серия умерла после трешки, предсмертными конвульсиями была четверка. Пятерку можно считать посмертным опорожнением кишечника.
>>12494816 >Охренели вообще, ну, лезут со своими нотами играть в ААА-игры с ультрасовременной графикой. Сосачую. Покупают ИГРОВОЙ ноутбук, чтобы сидеть дома и пытаться играть на этой пердящей, скрипящей, тормозящей и разваливающейся сковородке, которая попутно еще и сетчатку выжигает хуевой матрицей.
>>12494779 Нет. Там просто войнушка на поле боя. Каждый юнит доходит к врагу всего за 2 хода. В семерке тоже так, но надо заботится о растановке войск так, чтобы за спину не зашли. В Шестой просто берешь и дерешься без задней мысли, так сказать. Иногда пуляешься умениями героя.
>>12494848 >В Шестой просто берешь и дерешься без задней мысли, Если в шестой драться без задней мысли, будешь очень быстро терять войска и всасывать у легкого ИИ.
>>12495180 DOSBOX же? Залезаешь в папку с игрой, ищешь там dosboxhomm2.conf, открываешь в блокноте, ищешь строчку scaler, прописываешь как параметр. Можно поэкспериментировать пока не найдешь более понравившийся/нетормозящий, там есть каменты с объяснением
Заодно там же сделай aspect=true, у меня от прямоугольных пикселей баттхерт
>>12494852 Не, как раз в фулскрине. Иногда зависает, когда атакую героя (чёрный экран). После загрузки сейва бывает, виснет, когда открываю окно замка.
Конкретно в кампании некрополиса.
Играли вчера пару недели в хотсит, никаких проблем.
>>12495229 Может и можно, но большая часть текстовых ресурсов зашита прямо в экзешник, там ебаться-копаться надолго. Если уж так хочется русик, на просторах интернета есть образы платиновго издания. Оно под винду, но на Win7 идет точно, правда на широкоформатном мониторе в фулскрине не поиграешь - получится РАСТЯНУТАЯ ДУША.
>>12495316 >>12495169 Если у тебя планшет - наверное. Если на пека - зачем тебе треть игры с непофиксенными багами и спрайтами, кое-как отфотошопленными китайскими гастарбайтерами? Гораздо проще (и дешевле) купить/украсть старую трешку с аддонами (на гоге или 1С или еще где) и накатить ХД-мод от baratorch
А почему все ждут патч на Семерку? В игре разве есть баги? Ну, в смысле, понятное дело, что есть. Но я их почему-то не встречал. Только пару раз из игры выкидывало.
Пробовал Шестую ещё на старом ноуте, не понравились тормоза, баги, дебильность интерфейса.
На нормальной машине она оказалась уже неплохой такой частью (хотя баги и дебильный UI остался). Насколько она реиграбельна — не знаю даже. Накатывал сотни часов трёшке, четвёрке и пятёрке. Но все старые части не для скирмиша, а в шестой есть заделки под это.
В старых частях интересно проходить кампании. Интересно создавать игру на большой карте, и играть в РПГ, раскачивая героя до невероятной мощи. Попытки сыграть другой тактикой упираются в то, что город надо раскачивать полностью и нанимать всех существ.
>>12495226 Ну тогда могу рекомендовать лишь больше проводить боёв на автобое, потому что зависания происходят именно в момент загрузок боёв (очень редко при загрузке города).
>>12494341 >Недолюди-ноутбукодебилы, вы то куда лезете?))) А нахрена пошаговой стратегии ГРАФЕН с ШЕЙДЕРАМИ, когда геймплей почти ничем не отличается от игры 1996 года выпуска? Прятать убогость нововведений и криворукость девелоперов?
>>12495342 в прошлом треде кидал скрин, скрипт какой-то поломал мне кампанию, на карте показывает что есть вражеский герой и его нужно убить - на деле же никакого героя нет и все враги убиты
>>12495292 > правда на широкоформатном мониторе в фулскрине не поиграешь - получится РАСТЯНУТАЯ ДУША. Создаёшь кастомное разрешение в драйвере и играешь.
Аноны, а кто может рассказать общий сюжет Героев? В первую и седьмую части не играл, остальные задрачивал только в ПвП, ибо эти занудные 1000%-репетативные пизданутые, кампании проходить просто, блять, невозможно (ну, кроме Четверки, где можно собрать бойца, уносящего по три черных дракона одним ударом пятки). Интересно узнать, что там понаписали в истории вселенной аж за семь частей.
>>12495747 Да и то связаны они на словах, а на деле просто имя упоминается победителя 1й части, лучше бы ты про божественный варн спросил, чем про эту срань выкидыш, ну типо дело было так
1. Борьба за власть, побеждает айронфист 2. Его дети делят власть 3. Синий джин убегает от мамки из дома, эльфы устраивают огромную вечеринку с бухлом и пропивают клинок армагеддона 4. Синий и красный мечи понтуются перед телками, мир пошел по пизде, всем похуй, устроили свой с блекджеком и шлюхами в новом 5. Вместо игры выкатили один продакт плейсмент ашана 6. повторили 2ю часть, только арчибальду оттяпали краник
>>12495729 В играх от оригинальных разработчиков серии (1-4) используется сеттинг M&M, там свой сюжет, связанный с друг другом в некоторой степени близко или отдалённо. С 5ой части новый сеттинг от Юбисофта, который использует уже заранее расписанную историю по таймлайну, который можно посмотреть у них на сайте. Сюжет для там клепают по принципу "берём какой-то эпизод в таймлайне и заворачиваем кашу вокруг него".
>>12492784 Как вы школьники раздражаете, вот допустим я играл в первых, через месяц после их выхода, и во вторые и в третьи, во все, кроме шестых. И у всех было чем зацепить. Вы же сынки, у которых компьютеры появились уже в новом тысячелетии, любите повешать ярлыки. Фу, школомрази.
>>12493396 В девятке колян стал каким-то великовозрастным полуебком, которого в итоге мы пристраиваем, помянуя о веселье шестерки, в цирк. Что стало с макдональдом, арчи и катькой - хуй его знает. Их следы теряются после восьмерки.
>>12495476 ЮА нахрена пошаговой стратегии ГРАФЕН с ШЕЙДЕРАМИ, Потому, что гра это цельное произведение. И графика должна быть симпаичной для более глубокого погружения в атмосферу игры, а не блевотной парашей, как в пятерке. Малолетние дрочилки на циферки пусть пиздуют в ммо.
>>12496150 >не зря 10 лет Не толсти, утка. В пятых героях графон уровня демиургов, да еще и с более уебанским и бездарным дизайном, чем в них. Что в совокупности называется никак иначе, как ВСРАТОСТЬ. Самые уродские недогерои из всех частей.
>>12496173 Уже сто раз обсудили все плюсы и минусы пятерки. А пятеркоутка все никак не уймется, все жадно глотает урины и требует добавки. Жалкое зрелище.
>>12496930 > Но при смене дизайна на ебучий пафос вахи Герои утратили душу. Я бы даже сказал, что Героев изнасиловали грязным вахахуем. И они утратили веру в добро, сказку, и теперь влачат жалкое существование за бутылкой дешевого виски.
Поясните за церберов трёшке. Бесы, демоны, пит финды и дьяволы - кригане разного ранга, гоги и магоги - местная фауна, ифриты из планов огня пришли. А вот откуда взялись церберы? Нигде, ни в классических Героях, ни в М&M'ах об этом не распространяются.
4 скриншота. Из всех 4х на экран формата 16:9 поместилось аж 1,5 объекта, с которыми можно провзаимодействовать (И ещё две кучки дерева). Вы после этого ещё и спрашиваете, почему в неё не интересно играть? Да хоть всю карту мостиками, горками, камушками зарисуйте, объектов на ней нет.
>>12497734 >>12497757 Кажется, кто-то запустил, попытался поиграть как в тройке, но ОДНОВРЕМЕННЫЙ УДАР и ЛИНИЯ ВИДИМОСТИ заставила нести потери на нейтралах.
>>12497808 Пиздец, да вот здесь >>12494698 на экране 640x480 объектов визуально больше, чем здесь >>12494341 на каждом скрине, а они ещё и явно выдаются из окружения, не надо пиксельхантингом страдать, чтобы понять, что вот это декорация, а вот это лесопилка.
>>12498618 Двачую адеквата. Всратая глобал мапа. В других хиросах всё предельно видно и интуитивно понятно, тут же пиздец. Еще и палитра такая, ебать в рот. Говноеды ас ис, кто это рисовал.
>>12498105 >>12498680 Выше камера = больше угол обзора = больше видно объектов. Если только эта игра не прекращает рендерить объекты после определённой "высоты".
Герои 3. Такая хуйня: начал кампанию дыхание смерти самую первую карту (которая с Джем) поставил простой уровень. Качаюсь такой, ебашу стражников, похуй что драконов на 2 месяце построил, всех разносил. Тут начал видеть соперника и быстро сориентировался и развалил ему 3 героев за несколько недель. Причём войска ну никакие были, даже я ньюфаг развалил на изичах. Думаю всё, катка затащена, но тут вылезает Видомина с нихёвым таким войском, я пытаюсь убегать но она догоняет и понимаю что всё и сдаюсь. Вопрос: как тащить? На ютубе никаких гайдов нет.
Как же у меня подгорает от вылетающих со всех направлений вражеских героев в шестерке. У них еще талант делать ноги завидев твоего главного героя поблизости. Стервятники, марадеры.
>>12499290 >Она запускается и летает на максималках на любой современной офисной машинке У меня i5-4460. Не ахти, конечно, но офисным машинкам даст на клыкан. Ход двух ИИ на самой маленькой карте надо ждать 20 секунд в самом начале игры. Где она летает-то?
>>12500403 Ты следишь за этой темой? Можешь пояснить за состояние разработки. Похожие васянские начала в фоллаче например, кончались ничем. Тот же фаллач1 на движке фаллача2. Оно и понятно - нету нормального инструментария.
>>12500488 Есть проекты доработки двушки, васянский порт двушки на движок трешки, более или менее адекватная HotA, переписывание трешки (VCMI), обширный мод для пятерки (5.5). Причем из них более или менее законченным является только HotA, и это после стольких лет.
Полностью пилить проект с нуля ни у кого из васянов просто не хватит сил. Даже Юбики уже с нуля не пилят ничего, половина семерки импортирована из шестерки.
>>12500488 Но там ведь геймплей, разнообразие, тактика. А твоё говно со стеками крестьян на метровой карте зачем? Нахуя это продолжают делать? Вот уж действительно утиная серия.
>>12500663 Простая стратегия для казуаливания с друзяшками за чаем. Когда я хочу ртс я играю в старкрафт, когда я хочу тактику я играю в FFT%, когда я хочу показуалить, я играю в Героев. В чем проблема-то?
>>12492297 Что-то проиграл с последнего скрина. Это же коридор! А вообще как-то уныло выглядят фланковые атаки в спермёрке. Два юнита постоянно вертятся друг вокруг друга, заходя за спину. Раз уж решили спиздить из АОВ3 механику, то пиздите до конца. Что бы фланки имели нормальную реализацию, нужны ещё и зоны контроля для юнитов. В АОВ ты не можешь пробежать мимо, не получив в щи от него, если он стоит лицом к тебе или в защитной стойке.
>>12502491 ты чо для хуроев это ёба-прогресс сорок лет тупо подбегали стеки и пыряли друг-друга в пузо а тут такой тактикон, не зря 5 минут загружается и 6 гигов памяти жрёт дай уткам поплясать от счастия
>>12502807 http://steamspy.com/app/321960 Извините, но ВРЁТИ. Мне кажется, это баг стимспая. Даже такой хейтерок убиков и серии в целом как я, не может поверить в такой провал.
>>12502877 Увы это правда. Я когда вышел стимспай игрался как определить продажи по графику на стимчартсах. У меня получилось что нужно взять пик игроков в воскресенье через неделю после выхода и умножить на 20 если игра норм и 10 если говно. Это будут продажи за месяц. У героев пик 2.5 тыщи, так что общие продажи меньше сотни тысяч железно. Я подозреваю что стимспай их завышает потому что там вроде рефанд через 20 часов игры давали.
Вообще писишные игры очень плохо продаются без летсплея пьюдайпая. Галцива третья пару сотен тысяч продала. Исксом новый наверняка тоже провалится.
>>12502877 Описание работы стимспая кагбе намекает > And don't forget about games without Steamworks support sold on Origin, Uplay or GOG. They're not taken into account by Steam Spy. Может быть буржуа берут на юплее, но я без понятия.
В любом случае, вопрос - модики запилили? привязку некоторых артефактов к фракциям сняли?
>>12502877 Кампания - говно. Графон - говно. Механика - говно. Ценник больше, чем у сраного фолача. 2300 они хотели за коллекционный предзаказ, в котором коллекционного две карты и один пиздогерой. Это настолько нагло, что я сначала охуел. При этом игра настолько не доделана, что у меня ощущение, словно я играю в бету. Я думал шестую выкатили сырой - но этот пиздец бьет все рекорды.
>>12502960 Современный игрок не знает что на офисной технике есть игры. Он заходит в гуглплей а там дохуища стратегий, клэш ов клэнс, клэш оф кингс и т.п. Плюс если честно хироусы задрали своим бесконечным возвратом к корням по спирали длящимся 10 лет с гаком.
>>12503129 Это когда ты вместо конкретного продукта делаешь что тебе столлман на душу положит, а добрый дядя платит за это деньги. Вот юбисофту надоело платить.
>>12503185 С одной стороны конечно разбаловал их нивал жутко с безропотным выполнением заяв на бесконечные переделки. С другой стороны там трешкоутка пыталась соорудить ИИ киберспортивного уровня который по мере разработки просто отсох от основного кода и его пришлось писать заново с нуля, я бы за такое тоже пожалел им деньги платить.
>>12502960 Ну хрен знает. Скайлайнс продался неплохо. Да и амплитуды с триумфами на продажи не жаловались. Это конечно не очередная фифа 2012 с 10-ю миллионами продаж, но по 500к копий для них норм. Но 50 тысяч совсем уж дно. Уровень пиксельной индюшатины.
>>12503253 >очередная фифа Стоп. Это правда кто-то каждый год покупает? То есть, не только колду и ассассина, на которые хоть текстурки другие натягивают, а ебаный один и тот же футбол?
Что-то я охуеваю с этого. Вторая миссия за орков в аддоне пятерочки, играю минут 40, захватываю второй замок, все вроде более-менее. Тут из портала выскакивает мужик с огромной армией и разъебывает меня в говнище. Ладно думаю, первый раз играю за орков, был очень кривой билд замка, попробую начать сначала и развиваться по-другому. Начал, развился, подрался с этим мужиком, слил 3/4 войска но выиграл. Через неделю приезжает еще один с армией в полтора раза больше первого. Какие-то охуительные истории просто. Еще постоянно не хватает денег (ВООБЩЕ БЛЯТЬ НЕ ХВАТАЕТ ПИЗДЕЦ ПРОСТО), даже на то чтобы нанимать войска по приросту, не говоря уже о том чтобы развивать оба города. И это все на второй сложности из четырех. Че делать пцаны
>>12503229 > С одной стороны конечно разбаловал их нивал жутко с безропотным выполнением заяв на бесконечные переделки. According to Le Breton, Nival Interactive were considered to reprise their role as series developer, but Ubisoft could not agree on a common vision with the Heroes V team, most of whom had already been transferred to work on Allods Online
>>12507501 > Неужели никто не играет на самом деле. Ну так. Пятерка кусок говна же. Ее только на сосаче одна поехавшая утка форсит. А ИРЛ нахуй она не всралась никому, как и шестерка.
>>12508891 Ну могу стрим запилить, и в тред кинуть. Если анону не лень, могут посмотреть. А вообще смысла не вижу читерить, я уже далеко не школьник и играем мы не в доту. Я заинтересован в том, чтобы найти себе друга, с которым можно будет регулярно играть в любимую игру.
>>12508830 Судя по сказаному ЛеБертоном Нивал рассматривался в качестве разработчика шестёрки, но в итоге от них отказались, т.к. во-первых ещё была свежа память о тёрках с ними в процессе разработки над видением игры, а во-вторых команда делавшая пятёрку уже была занята в разработке Аллодов.
>>12508980 >свежа память о тёрках с ними в процессе разработки над видением игры Ну да, Нивал-то хотел хорошую игру сделать, а у лягушатников АШАН КИБЕРСПОРТ ДЕДЛАЙНЫ ПРОДАТЬ ПРОДАТЬ ПРОДАТЬ на уме
>>12508995 Там рейтинг же ну и неудовлетворенность. Типа играешь ты такой 10 партий в дотку в день и проигрываешь. Эмоции, вот это вот все. Плюс там очень много игроков. Почитерив в героев разок, с тобой играть уже не будут.
Толика конструктива и махровой реальщины в этой бредовой теме.
Если уж говорить о том, какими Герои 5 могли бы выйти у Ubisoft без Nival, то вот вам кое-какая информация к размышлению. 1) Герои должны были выйти реалтаймовыми. Я серьёзно, именно таков был заказ. Две из шести кандидатур разработчиков отсеялись только за то, что работали именно с пошаговками. И вердикт был потрясающий - Warlords. Battlecry оказались прибыльнее, чем Warlords 4, и вообще ,если бы хотели пошаговку, то варлорды никто не отменял.
Изменила ситуацию демка, присланная Нивалом. Пошаговая, но красивая. И, как уверял Нивал, дешёвая.
2) Герои должны были содержать куда больше стелса. В Героев Фабрис не играл, зато знал про Cursed Lands (Проклятые земли, они же Аллоды в 3D.) Имейте в виду, этот долбанный геморрой с поиском сундука за деревьями и верчением камеры - не просто ляп Нивал, это реально требование к геймплею от Юбисофт.
3) Герои в пошаговом виде могли выглядеть вот так: Heroes&Warlords of Might&Magic. И если брэнд тогда поостереглись корёжить (какое-то время), то игровой процесс спасал только Нивал. Как вам отказ от стеков в пользу концепции "один воин - один юнит"? А знаете, что остановило? Да примитивное возражение - это будет дорого.
4) А самым ожидаемым отличительным свойством пятых Героев было бы количество ресурсов. Да-да, эта мерзопакостная идея с уменьшением их количества возникла уже тогда.
То есть ниваловцы пришли с годнотой, а юбисофтоублюдки все засрали. Вы только посмотрите на дизайн этого рыцаря с флагом. Душа же.
Забавляют защитники этого дерьма. Игра провалилась, в продажах, в отзывах, у прессы и как игра сама по себе. Я бы еще понял это была бы игра а-ля второй котор, где баги и сырой релиз убил хорошую игру. Но эта игра просто тупо копирует предыдущие и делает это из рук вон плохо. Либо давайте нам идеальную копию, либо делайте что-то новое и интересное. Даже анимация ебанной магии сделана на отъебись. Я вообще не понимаю защитников этого говна.
>>12509216 Но ведь он прав. Нахрена делать копию старой игры, которая к тому же будет хуже? Или копировать так, чтобы основательно проапргейдить, или же вообще делать что-то новое. Это понимал даже Джонни Канегем.
>>12509216 Но игра полностью копирует тройку-пятерку, абсолютно ничего не добавляя от себя (кроме пары на редкость кривейших и ненужных вещей). При этом выходит, будто она новаторская и все баги/лаги можно простить. Либо идеал, либо новое что-нибудь. Иначе продажи с нуля так и не поднимутся.
Волки так отсасывают по сравнению с грифонами. Ну зачем надо было их придумывать? Игрой престолов обдолбались что ли? Смотреть не могу на этот никчемный юнит.
>>12509342 >охуеннобегут Анус твой с пробегом. А волки хуйня, смысл которых только в том, чтобы слить лучников и самим слиться в 2 хода. Да и читерство это, бежать по всей карте, даже в замке.
>>12509358 >Да и читерство это, бежать по всей карте, даже в замке. Ну так они же заместо грифонов. Грифоны всегда были классическими летунами - ходят далеко, но легко сливаются в ближнем бое.
>>12509368 Но они не летали по всей карте. У них, если помнишь, даже умение было, которое наносит урон только со второго хода. К тому же они отвечали на все атаки. Ахуенно тактический юнит, хоть и средней живучести.
И вообще. у меня навыки от спеллов до сих пор не заработали. Как прайммагию на максимуме можно только один раз кастовать (хотя навык говорит что можно две) так и осталось. Ебанная хуйня эта ваша игра.
>>12509413 Это нихуя не норма для игры с ценником в 2000 рублей, блять. Эй, утки, защищающие это говно! А ну объясните, какого хуя она столько стоит, если в ней СТОЛЬКО блять багов?
>>12509349 Ну а не похуй ли как оно выглядит если это делает Васян в труханах? Главное что разнообразие добавит, если все эти юниты имеют новые уникальные пассивки и активки + собственное колесо умений для новой фракции, я бы сыграл. Как называется мод?
>>12509588 >термин правильно >речь о слэнге и конкретно выражение "ты утка" пошел нахуй. сразу. двачи у него термины рождают, которыми надо правильно распоряжаться.
>>12509570 Все еще уебищнее чем в четверке выглядит. Там хотя бы за хуевыми моделями хотя бы мрачнота проглядывает. А тут варкрафтоподобная хуита цветастая. Как для малолетних детей, чтобы цветасто и внимание привлекало. Нивал всегда был говном без идей. Пруфы на пиках.
>>12509652 >для малолетних детей О, а вот и Петян из 5б голос подал. Кровь, кишки, и сиськи с матюками - это для взрослых. А мультяшки для детей, да Петян?)))
>>12509633 Ой-ой-ой. Какой кошмар! Вот что бывает если дать клавиатуру дурачку. Он сразу же начинает весело стукать по буковкам, не обращая внимания на смысл своих действий. Веселый дурачок стучит по буковкам! Ой-ой-ой!
>>12509176 >Как вам отказ от стеков в пользу концепции "один воин - один юнит" Замечательно. Но всё это условное говно пришлось бы переделывать в нормальную игру.
>>12509176 Ларчик открывался просто - в юбисофт не идиоты сидели и понимали что с триде движком классические хироусы ну просто изжили себя. Это судя по четверке еще в 3DO начинали понимать. Нужно было менять серию фундаментально, и этим изменением стали кингс баунти, которых в год по штуке штамповали потом. А у юбика остались утки и франчайз с которым вообще непонятно что делать.
>>12509731 Ну двухядерные процы уже требовались во всю, а жк моники были только у избарнных? Не смеши. Графика просто уебищна. Максимум уебищна. Как и сюжет. Я вообще не понимаю как можно проходить кампанию пятерки, если тебе больше 15 лет. Везде сквозит эта детская тематика. От арта до "диалогов".
>>12509760 >сделать нормальный масштаб Уменьшить численность войск, а то заебешься вручную пошагово передвигать эти сотни скелетов по одному. Выходит, больший упор в тактику, больше внимания отдельным юнитам, персонализация и прокачка, чтоб они не выглядели серыми болванчиками на фоне друг друга, стоп, я же не Икском сейчас описываю?
>>12509795 Так графон то уже обсудили. Что еще тебе про него сказать? Варик вышел в 2002. Тогда такой графон был в диковинку. Нивалопараша вышла в 2006. Графон еще более мерзкий чем в варике, пушо помимо хуевых технологий еще и копипаста хуевая с того же варика. Гейплейные переделки, даже если где то и уместны, то полностью бесполезны, потому что мультиплеер мертв. Никто не играет. Все играют в треху. Таки дела. 10 лет прошло, а твое говно только на двачах вспоминают, пока папки рубятся в уток меча и магии.
>>12510005 Но говно же тема треда, а Леша норм пацан. >>12510035 Вообще я не он, но с тобой согласен. Просто претензии он норм так разложил, как по мне.
>>12509870 Может тебе ещё тактические карты, вместо одинакового 5-метрового куска поляны с телегой в середине на 100 боев.
Вообще современный идейный продолжатель героев это Скачи и Мочи, то же самое но без условностей. Но это почему-то единственная игра в своём жанре и та инди. А эти ААА пидоры продолжают делать говно времён МС-ДОС. Если подумать эти ёбаные герои самое простое в разработке говно из всего что сейчас делают и всё равно умудрились по всем фронтам обосраться. Каждый второй в стиме написал про возврат. Надеюсь серия издохнет на спермерке и станет удобрением для чего-то лучшего.
>>12510086 >Может тебе ещё тактические карты, вместо одинакового 5-метрового куска поляны с телегой в середине на 100 боев. Эта телега каждый раз в новом месте! А еще там может быть камешек, или бревно! Разнообразие! Непредсказуемость! А вообще, заебись было бы, да.
>>12510220 Как-то у меня была мысля запилить для варика пошаговую карту. Правда, дальше растановки солдатиков по фракциям в ВорлдЭдиторе и придумывания им способностей не дошло.
>>12510268 Я слился? Ты либо слепой, либо тупой, либо мамкин тралл) Очевидно же что это правтически идентичные картинки. Отличия чисто технические. В остальном это копипаста. Не желаешь признавать очевидного - не проси аргументов, маня.
>>12510281 > Двое мимохуев не согласны со мной > Ты либо слепой, либо тупой, либо мамкин тралл) Либо вообще семен) Перестань уже ссать под себя, дебил.
>>12510281 Слушай, а ты что хочешь доказать-то? В чем основная идея? В том что пятерка говно? Как это отменит тот факт, что семерка полное дерьмо? И да, пятерка не говно, графон в ней был нормален на момент выхода, все радовались йоба-городам и нововведениям.
>>12509778 Удивительно, но когда вышла пятая часть, мне было 14 лет. Играли мы в неё на ЭЛТ-мониках и никакого ощущения, что в игре «отсталый графон» и «убогая копипаста с трёшки» не было.
>>12510302 >И да, пятерка не говно, графон в ней был нормален на момент выхода, все радовались йоба-городам и нововведениям. Говно как есть. Проходняк на один раз. Графон из варика, сюжет из детской книжки, мультиплеер из кладбища.
>>12510349 Утка как есть. Я в 14 лет играл в трешку, когда вышла. Там тоже все заебись было с графоном. Там еще и сама игра была, не только пизженый дизайн.
>>12509778 > Ну двухядерные процы уже требовались во всю Нет, у меня был недавно купленный семпрон на соцкет 754(до соцкета ам2 был еще 939, который только одноядерники использовал и который только-только подходил) и гефорс 6600, причем это было новье. И все летало. Так что не надо ляля.
>>12510422 > Но это негласными правилами поправили сами игроки. Ну это просто охуенно. Вот как оказывается в мультиплеер играть надо, договариваться со всеми и каждым.
>>12510453 И это было охуенно. Просто, блядь, охуенно. Это был настоящий сошиал, а не сегодняшние ваши социалочки с друзяшками. И тебе было СТЫДНО, если ты нарушал правила. Не понять такого сегодняшней веге. Школаны одни.
>>12510540 Есть отличная реализация исправления косяков через моды, но пуристы настолько погрязли в утиных чувствах, что проще с анальными ограничениями играть.
>>12510521 Давай на старых запустим. А хуле, у меня есть дх-9 вк, посмотрим вдруг быстрее будет. > Помню что Space Engineers после перевода на dx11 прибавил фпс в 2 раза Думаю здесь случай такой же как и с херосами - быдлокодерам настучали по башке >>12510528 Понятно что это что-то не очень хорошее, т.к. игрокам приходится выполнять ф-ции арбитра. С другой стороны, люди это делать хотят и это важно.
>>12510668 > Какая разница, тормозит или нет Какая разница игра или нет? Продукт есть продукт >Ненавистники трёшки и пятёрки могут захлопнуться, пока не накатают в семёрке часов 200. Ага, и добудут ачивку "говноед". Если я блядь 200 часов гейон посмотрю я гейоноблядью могу стать
>>12509755 >Нужно было менять серию фундаментально, и этим изменением стали кингс баунти Ну вы уже тут совсем допизделись, оказывается откат к 1990 году - это развитие серии!
Блин, чёт я прошёл десяточку и захотелось в героев поиграть, нука напомните - впятёрке же чтобы поиграть во все кампании достаточно поставить Tribes of the East? Это же типа финальная версия игры со всемипатчами и контентом? Или я чёто не так помню?
>>12511067 Ну где-то полюбому репак есть со встроенным всем говном. покупать у Юбисофта не собираюсь. Но в любом случае все остальные версии ставить не надо?
>>12511070 >В любом случае, в кампанию оригинальных героев не поиграть с механиками Tribes of the East. Не будет караванов и тёмной энергии у некросов, например. В смысле? То есть аддоны ломают кампании прошлых версий?
>>12511123 Ну не было и не было, что такого-то, я помню что оригинал довольно простой, а в аддонах механики расширяли, а ретроактивно их не вписали в старые кампании, но это меня не сильно печалит.
>>12511148 В принципе правильно сделали - в Гнумах есть миссия где с красными хуманами не пускают через гарнизон, в 2.0 приходилось бы покупать новые войска, а в 3.1 их можно просто альтгрейднуть.
>>12511558 Нет, просто у пятеркошкольников особое утиное зрение позволяющее им разглядеть в этой бесцветной каше отдельных юнитов. Да хуй бы ты их там вообще заметил, если бы не количество юнитов
>>12511605 Для такой-же провалившейся ММХ тоже обещали патчи и длс, в итоге выпустили одно длс, которое обещали при покупке в раннем доступе, а после релиза вообще забили на игру. С семёркой всё будет ещё хуже.
Мне Семерка нравится. Нравится дизайн юнитов, нравится, что они стали выглядеть фентезийно, а не мультяшно. Очень нравится система боя и тактики. Устраивает карта мира. Не очень нравится только то, как визуально выглядят города. Зато очень понравилось их строить. Если бы они не спешили с выходом, игра бы получилась ну очень стоящая. Весь бугурт в интернете только о багах. Жаль, что никто так и не оценил другие ее аспекты.
>>12511688 ММХ не провалился, просто не продался так хорошо, как Юби хотелось бы, но про патчи ты прав - Юби ОЧЕНЬ не любят выделять деньги на апдейты, когда игра уже продана, поэтому все эти завтраки девелоперов из Лимбик, что "мы только начинаем поддержку игры!!!!111один" выглядят смешно. Такое чувство, что они и сами не знают.
>>12511704 Оценили бы, просто тяжело воспринимать игру без злости, когда тормозит, вылетает, да ещё и баги.
Няшная шестёрка слилась по этой же причине.
Вместо того, чтобы заявлять о «возвращении к корням» и «возьмём лучшее из всех частей», лучше бы выпустили простую, стабильную и оптимизированную игру без багов. Базу, от которой уже можно будет развиваться дополнениями.
Убивают игру менеджеры, которые хотят хороших продаж сегодня, не думая о том, что будет с серией завтра, когда никто не захочет покупать новые части.
И тот аджаил, про который втирает программист на форумах — нихера не аджаил. В аджаиле на каждой итерации выпускают не альфа-бета-версию с багами, а законченный продукт, только без излишеств (фич, требующих 80% времени на разработку, но имеющих 20% ценности).
>>12492099 >Дэвид Мюллих (на фото снизу), обладавший хорошим художественным вкусом и чувством прекрасного, сразу же отметил, что с точки зрения графики Heroes of Might & Magic II отстаёт от тогдашних стандартов лет эдак на пять. Лол, блядь, поэтому следующая часть отставала уже года на три, не больше.
>>12511964 Ну, кстати, я поддвачну этого злого уебана. У меня игра вполне себе идет без тормозов и зависаний. Пару раз выкидывало. А комп, мой комп 3-х летней давности и не топовый тех времен. ТАк что хуй знает, что за некрота должна быть, чтобы они лагали. Но багов, говорят и правда очень много. Мультиплеер вообще не пашет.
>>12512031 Лол! А я единственную компанию, которую прошел в шестерке как раз таки за Реалага. И мне понравилось. Да и на других форумах все только и хвалят именно эту компанию. Может ты особенный?
>>12512168 Ты никогда не слышал про оптимизацию? Это не "завышают", а недопиливают до того состояния, чтобы не тормозило там, где у нормальных разрабов на тостерах летает. Игра вообще сделана на Dx9, это в 2015 году. Зачем на нём делать, кроме как для поддержки нищебродов с видеокартами шестилетней давности?
>>12512496 Разработчики Дельфина - эмулятор геймкьюба и вии - в прошлом году забросили поддержку Dx9 (и x86 до кучи) именно с формулировкой "допотопное говно мамонта, которое нет смысла поддерживать и тратить на него время". Это не люди на зарплате у издателя, а те, кто занимается им в своё свободное время.
>>12514996 Есть одно "Дыхание смерти" и два монитора. Как перетащить игру с главного на второй, shift+win+стрелка не помогают, т.е. игра перетаскивается, но отображается не корректно. Ну, или, хотя бы, скажите как игру в окне запустить.
>>12514996 >Генератор случайных карт - это основа Героев. Этот школьник так тралит или ему действительно интересно бегать в идиотских высерах тупого ИИ?
Бамп. Только у меня такая проблема, что ли? > Есть одно "Дыхание смерти" и два монитора. Как перетащить игру с главного на второй, shift+win+стрелка не помогают, т.е. игра перетаскивается, но отображается не корректно. Ну, или, хотя бы, скажите как игру в окне запустить.
>>12516637 Так там звук все равно отстой. Только выиграли
>>12516674 Речь не о суперском ИИ а о специфическом наборе багов и глитчей дающим конкретный экспириенс трешки. Вот окажется что там лишний нолик где нибудь и вся игра будет по другому проходить. А вообще я щас двойку прохожу, там ИИ выбегает с армией из замка в седьмой день под носом у моего героя чтобы лесопилку захватить. Вот уже сомневаюсь что в трешке было так круто как я помню.
>>12516714 Лол. Я тут кстати попробовал воспроизвести в двойке небезывестный эксперимент с ИИ четверки. Со стеком копейщиков кидается рогами на 500 черных драконов.
>>12511067 А как его накатить ? Скопировать в папку только то, что распаковалось в Heroes 5 Tribes All Campaings MOD? Там ещё распаковалось 4 архива, их содержимое тоже закидывать или как?
>>12515292 В пятерке кампания не интересная, а про сюжет уровня перумова и его волшебного дракона я вообще молчу. Очевидно, хотели сделать некое подобие Хроник Амбера, а именно второй книги, но даже сворованные, годные идеи они умудрились исказить и обезобразить.
>>12516816 все файлы h5c скопируй в UserMODs Еще четыре архива - это отдельные сценарии, которые в 1.0 и 2.0 тоже были другие и в 3.0 их нет. Их можно в /Maps/ распаковать
>>12516930 Ну вообще вся шестерка возвращалась от пятёрки к четверке, беря оттуда самое худшее. Но знаешь четверка всё равно самая атмосферная часть. Хотя это может просто я утка и у меня ностальгические воспоминания, ибо я слушал божественную музыку четверки ещё тогда, когда ЕОТ была со мной и я был счастлив.
>>12516964 В трёшке крепость отлична для защиты. Ров две клетки + Тазар + всякие строения аля обелиски крови или как их там + Грааль + жирные существа вроде гидры = непобедимая защита.
>>12516978 1. Больший уклон в сторону сюжета(в случае шестерки-калового) 2. Пираты 3. Больший уклон в сторону прокачки героев. 4. Дизайн заклинаний и некоторых существ 5. Деление на разные "тиры" у существ
>>12517100 >1. Больший уклон в сторону сюжета(в случае шестерки-калового) Во-первых ты хуй Во-вторых в шестерке отличный сюжет В-третьих уклон в сторону сюжета есть и в пятерке, и в спермерке, а начался он в Хрониках (а если по чесноку, то в дополнении к двушке)
2. Какие нахрен пираты? Полторы карты - это уже заимствование? А как же Регна? Пираты были в ММ до трешки даже.
3. По сравнению с количеством новых механик существ на поле боя - нет. Ну, добавили бинарную репутацию. Охренеть какое введение по сравнению с широтой выбора в четверке.
4. Там в кружочек вписана картинка, и тут в кружочек вписана картинка. Офигеть. Сравнительный анализ уровня детсада.
5. Причем система и предназначение этого деления соверешнно разные, в четверке это выбор, а в шестерке это баланс.
>>12517204 >то в дополнении к двушке Я раз десять проходил дополнение к двушке и не припомню там сюжета. 1. Какой-то чувак угрожает королевству и надо собрать йоба-артефакт. 2. Ну тип династия. 3. Поцан домой ехал. 4. Поцан крутым колдуном стал. Причем с геймплейной точки зрения - кампания аддона двушки - шедевр и лучшее, что было с героями.
А вот в оригинале двушки очень даже есть сюжет, связанный с мм6, кстати.
>>12517204 Во первых, ты школьник. Во вторых, он там хуже чем в лит рпг за 150. В третьих, уклон в сторону сюжета в 4 очень большой, а в 5-6-7(т.к. они интерактивное кинцо) он вообще неадекватен. Хотя в пятёрку можно было играть и без сюжета, а вот в шестерку уже не получится.
2. Там компания и тут компания. Ты даун что ли? В трёшке и двушке никаких компаний о пиратах не было, как и в пятерке.
3. Ага. Новые механики. Встал за камень-бонус от стрелковых. Ослабленная механика четверки где существа заслоняли выстрел. А, ещё НАБОР ОЧКОВ СПОСОБНОСТИ ФРАКЦИИ аля МОБА
4. Сравни эти картинки, один и тот же стиль. Впрочем, иди на хуй.
5. Только названия тиров те же и спизженно напрямую, а если бы сделали выбор как в четверке их бы захуесосили
>>12516934 Блять, это пиздец, я последний раз играл в пятёрку лет 5 назад на квадрате и я просто охуеваю насколько криво они прикрутили поддержку 16:9, на поле боя вся красота, окружаюящая его просто напросто выпадает за пространсво экрана, а камеру даже нельзя отвести от самого поля боя, чтоб посмотреть что его окружает, в итоге все битвы проходят на пустом прямоугольнике, а все красоты вокруг него даже невозможно посмотреть, вот это проёб, видимо придётся играть в окне 1280x1024, ёбаный стыд.
>>12517339 Там пираты на уровне текста и наличия корабликов. С тем же успехом можно было нарисовать фон космоса, добавить космические корабли, награфоманить и назвать такую компанию "коспооперой"
>>12517396 Что значит не завезли, завезли, ну так игра то под 4:3 пилилась, там сверху над полем боя на квадрате больше пространства чем на прямоугольнике, там всякие красивые штучки были, белочки по лесу прыгали, а теперь всё это не видно, почему не запилили возможность двигать камеру в большем пространстве, блять, ну как так можно, прям всё настроение испортили.
>>12517455 Там еще и левелдизайн, и >>12517455 В шестерке еще острова, русалки(Наги), птицы грома и вообще. Хотя да, могли бы хоть 1 юнит пиратов сделать, дебилы румынские.
Это нормально что в пятёрке глобальная карта как-то хуёво скроллится, сама игра идеально пашет, а карта как в каком-то киселе елозит? Или так в оригинале было тоже на ХР, не помню.
>>12518317 Чёт ты меня заинтересовал. В остальные не играл.
В трёхе — девять: «Добрые» Замок, Оплот (эльфы), Академия «Злые» Подземелье, Некрополис, Инферно «Нейтральные» Орки, Болото, Сопряжение
В четвёрке — шесть: Жизни (Бывший Замок) Порядка (Бывшая Академия + гномы и хоббиты) Природы (Как бы Оплот, но на самом деле зоопарк + феи) Смерти (Помесь Инферно и Некросов) Хаоса (Подземелье + орки, воры и ифриты) Силы (Бывший замок орков, но без орков)
В пятёрке — восемь: Добрые: Орден Порядка (Бывший Замок, вместо копейщиков — крестьяне) Лесной союз (В Оплот завезли энтов и фей и убрали кентавров и гномов) Академия Волшебства (филиал Академии в Сахаре, с правильными гремлинами и ракшасами вместо наг) Северные Кланы (гномы получили свой замок) Злые: Некрополис (увезли Рыцарей Смерти, завезли Умертвий) Инферно (Гогов заменили на суккубок, добавили коней-кошмаров из четвёрки и ещё парочку новых демонов) Лига Теней (Подземелье захватили тёмные эльфы) Великая Орда (Орки + кентавры + гарпии)
В шестёрке — шесть: Альянс Света (если считать от трёшки, вместо старичков-монахов теперь праведные девицы, убрали рыцарей без коней и добавили Сияния) Святилище (у наг теперь свой замок, у виабу — повод для радости) Инферно (забрали бесов, заменив на клон гулей. Забрали архидьяволов. Опять новые сорта демонов, из которых запомнились только плюющиеся матки.) Некрополис (завезли ламасу и паукоженщин, попрощавшись с умертвиями и призрачными драконами) Непокорные племена (один хрен с пятой, только теперь похожи на индейцев) Лига Теней (тёмные эльфы + безликие, возвращение мантикор и глазиков из третьей части)
>>12518399 > Гогов заменили на суккубок, добавили коней-кошмаров из четвёрки и ещё парочку новых демонов По сути это всё те же демоны, даже навзания те же. Ифритов поменяли на конец и перетасовали юнитов по тирам.
>>12518404 Понял, что в Инферно какие-то жёсткие перетасовки в каждой части. Меняют одних демонов на других. Бесы и церберы были самыми запоминающимися.
Бесов убрали в шестёрке скорее всего как раз из-за их вытягивания маны. Жаль, поскольку это была стратегическая способность, хотя и довольно имбовая. Героем Лиги Теней, например, стараешься сначала эффективно потратить ману на другом противнике, прежде чем нападать на бесов.
После бесов и церберов хорошими находками стали пещерные демоны и суккубы в пятёрке. Собственно, в шестёрке они и остались, хотя суккубок почикали.
Кошмары вроде ок, и их можно было бы включить в список удачных находок. Но эта анимация мчащихся через всё поле коней, которые затем мгновенно меняют скорость на нулевую всё портит. Причём это касается и рыцарей (которые на конях). Ящеры норм воспринимаются, как и наездники на медведях.
В шестёрке запомнились только Породители, как я уже сказал, но только своей внешностью. Правильно переместили Владык Бездны в Чемпионов, они и в пятой-то вызывали больше ужаса, чем Архидемоны.
>>12518399 >Природы (Как бы Оплот, но на самом деле зоопарк + феи) На самом деле это возвращение к корням замка Сорки с ее сказочными долбое--- существами, что потом проебали в угоду ВЫСОКОМУ ФЕНТЕЗИ с эльфами-пидорами и прочей хренотенью.
Антон, ведь саундтрек к юбисофтовским частям писал тот же хуй, что и к 2-3 части? ТАК ХУЛИ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАКОЕ ДЕРЬМИЩЕ-ТО? Делал все на отъебись, не довалили бабла ли просто сдулся? Вообще ни одной годной запоминающейся темы нет, какой-то банальный пафосный пердеж на заднем фоне.
Сыграл первую миссию каждой кампании семерки, распишу по порядку в какие играл: 1) Подземелье (Dungeon). Лучшая миссия, очень долгая, играл 4 недели. Реально управлял 2 героями с примерно одинаковыми армиями, а то в предыдущих частях игры перекидывал всю армию главному герою, а здесь и двумя легко управлять. И замок сам по себе интересный. 2) Эльфы (Sylvan). Унылая миссия, и похоже что вся кампания такой будет. Не стоит даже начинать. 3) Замок (Haven). Ни о чем. Главный герой кампании какой-то агрессивный школьник, ему бы в доту играть. 4) Академия. В целом интересно, такая RPG-миссия без замка. Два героя, оба полезны, как и в миссии за подземелье. 5) Орки (Stronghold). Также RPG-миссия без замка, но одним героем, миссия достаточно интересная, но короткая. Также орки показаны добрыми, а маги из Академии злыми, что за прикол. 6) Некроманты. Короткая миссия ни о чем, в конце еще заставили обязательно проиграть, но при этом засчитали победу в миссии. Также бесят пауки в качестве юнитов. Ну и некромантов как и орков показали добрыми против злой Академии. Бред.
В итоге играть стоит за Подземелье, Академию и за орков. Остальные 3 кампании унылые.
>>12519475 >Также орки показаны добрыми, а маги из Академии злыми Это метафора рабства негров же, только маги орков не привезли, а создали и заставили их жопу рвать в войне с демонами, пока сами сидели курили кальян, естественно в нынешних реалиях это всё ужас и мрак.
>>12519163 > ТАК ХУЛИ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАКОЕ ДЕРЬМИЩЕ-ТО? Целый саундтрек Ромеро уже не пишет, а так, несколько треков, а остальное какие-то левые хуи. Причем очень заметно, где аутентичный трек, а где так, обезьянка напиликала.
>>12519475 >Также бесят пауки в качестве юнитов. Почему? Не, ну я понимаю зеленый цвет бесит или просто то, что героев в какую-то разноцветную клоунаду превратили для дошколят. Но пауки-то чем не угодили7
>>12492213 Повелители орды наверно лучшее что произошло с героями со времен тройки. Даже наверно на уровне тройки. Охуенный замок орков с оригинальной механикой, 2 ветви апгрейда для всех юнитов, выправили баланс(некромант перестал фармить костотрясов в безумных количествах.) Даже компания душевная.
>>12521296 Это проплаченный маркетолог семерки. Он два раза в день как по расписанию строчит посты с восхищением семеркой, а все остальное время обкладывает говном пятерку и тройку.
>>12495729 http://demilich.by/mm/mm_01.htm Все есть у демилича. Но малолетние уебаны, которые пол-треда перебрасываются говном и срутся о какой-то фимозной хуите про это ни сном, ни духом.
>>12521384 Потому что в пятерке разрабам было похуй на фентези. Им надо было, чтобы как можно больше школьников купило игру. Отсюда и няшные оркчихи, мать их. Мало того, что мультяшный графен с юнитами-аутистами, так еще и закос под сексульных оркских тян! Это же пиздец какое уебанство
>>12521296 Да хуй его знает. В пятых героев передрочил и теперь на сосачике срет и свою неграмотность называет автозаменой. Очень легко палится по слов кОмпания, которую он вставляет чуть ли не в каждый свой высер.
>>12521409 Но ведь во всех фентези бабы всех рас весьма привлекательны. Кроме 3ей сажи. Там все бабы - орочьи самки, причем самки орков не из пятерки, а из джексеновского властелина колец.
>>12518457 Садисты вполне себе вменяемый юнит с их спец абилкой. У инферно есть герой со специализацией на них, которая увеличивает радиус этой абилки, удачно разыграв её применение можно ощутимо повлиять на бой.
>>12521524 Попизди мне тут. Совершенно убогие вамприры кусающие воздух. Совершенно уебанские личи, стреляющие одним и тем же фиолетовым говном как медузы или башни у эльфов.
>>12521524 Лучше пятёрки юниты нигде не были. Банально потому, что в пятёрке они просто плохие, а в любой другой части либо убогие из-за времени и сказочного вместо фэнтезийного антуража (т.е. 80ые на дворе), либо из-за днищенского дизайна с выкрутасами вместо красоты.
>>12521630 Ай не пизди. Даже шестерка не имеет такого количества всратых юнитов, как пятерка. Самые красивые юниты в Седьмых. Просто баги не дают анону это признать.
>>12520873 >Но пауки-то чем не угодили7 Потому что их спиздили из варкрафта 3 и там они тоже были говном. Ну какая из пауков нежить? У них вообще тег Undead-то есть? Срань какая-то. Я еще понимаю этих монстров-Намтару из шестерки, но обычный большой паук?
>>12521114 В четверке все фракции так или иначе напоминают двушку, хоть и сильно переделаны.
>>12521554 Да никого не ебет что там кто олицетворяет, этот высер французских укурков вызывает только фейспалмы.
Тестили уже редактор рандом карт, работает нормально? А то карт не завезли еще, не огромных всего пара штук. А я люблю по быстрому заканчивать, а не доходить до 1к существ.
>>12524109 Слушай, объясни мне как срач на тухлой анонимной имиджборде в стране с покупательной способностью уровня бразилии способен хоть минимально заметно поднять продажи явно сфейлившейся нишевой игры?
>>12524109 Да кто будет покупать сырую игру за 2к, когда в этой стране можно спиздить её на торрентах, поглядеть и удалить нахуй? Даже если и про Стим говорить, то теперь там рефанды есть.
>>12524129 >>12524143 Раз 2 раза спрашиваешь так и быть. Деньги на маркетинг заранее выделяются, мань. И кроме рашки никто это говно не берет, на западных чанах даже тредов нет. Никто не помнит про эту говносерию из говна мамонта.
>>12524852 Хуй знает. Я только за Темных Эльфов прошел. Багов не заметил. Все было отлично. Мне немного похуй на сюжетку. Просто в кАмпанию интереснее играть, чем в обычную одиночную карту. Так что и за эльфов норм
http://youtu.be/yTnqYGO7PIk Гоблин пояснил за седьмых, а так же (с 18-45) за то, что 3>>всех остальных. И я с ним полностью согласен. Теперь это канон и новый стандарт, несогласные просто малолетние долбоебы.
>>12529158 К Изабель возвращается Беатрис и сообщает, что армия эльфов под предводительством рейнджера Файдаэна готова оказать помощь и ждёт её на границе с Иролланом. Однако, по прибытии Изабель туда Файдаэна на месте не оказывается, а оказывается отряд демонов под предводительством некоего Аграила. Аббатиса Беатрис привела Изабель в ловушку, поскольку на самом деле была принявшей её обличье суккубом по имени Биара, помощницей Аграила. Настоящую же Беатрис Биара убила ещё до того, как Изабель прибыла в летний дворец.
Один этот ход стоит всей игры! Очень сильно, очень по взрослому, я щитаю.
>>12529158 В пятерке есть сюжет, в отличие от предыдущих частей, где как плейсхолдер был стандартный фэнтезийный эпик. Хоть какую-то проработку получил мир.
В двойке самая охуенная и длинная кампания, какой она и должна быть. В первой части кампания похожая, но короче и самую малость проще. В остальных частях пошли другим путём, тут кампании короткие, но зато их много. Лидирует в этом четвёрка с самыми душевными сюжетами, правда это слегка вытекает в недостаток в виде простынях текста, а в ваниле ещё слегка раздражает постоянная борьба с своей же фракцией. В шестёрке самые короткие кампании, и это немалый недостаток, правда по уши заскриптованные карты отлично гармонируют с совсем неплохим, хотя и пафосным, сюжетом, который внезапно является одной из немногочисленных сильных сторон откровенно слабейшей части. В тройке неплохие кампании, а главное их очень много, но им не хватает изюминки. В пятой же части кампании просто ужасны: они переполнены пафосом, а сюжет банален до нельзя, помножив это на новую дженерик вселенную вышло то что вышло - я ещё никогда так не превозмогал преодолевая кампанию, и речь не о сложности.
>Долго проплутав среди множества островов архипелага, Аграил, наконец, находит Тиеру. Друид первым делом интересуется причиной отречения Аграила от демонов и узнаёт то, о чём не подозревал даже сам: о его влюблённости в Изабель
Ох, как я люблю такие сюжеты! Сразу же поставил себя на место омежки-демона, это даже лучше, чем порно-роман, сыграть что ли.
>>12529312 >В шестёрке самые короткие кампании Орлы? Там есть нереально долгие карты, даже учитывая, что игра постоянно подгоняет набегами невозбранно плодящегося противника, и спокойно поизучать карту как в других частях не получается.
>>12529893 Когда видишь этих потешных гномов, весь пафос куда-то улетучивается. Эталон всратости. Все жду, когда Юби наконец уже разродится после-Ниваловскими гнумами.
>Ok so I'm not one to beat around the bush. Patch is being pushed back a little from the expected date because during the testing process we found 2 major issues. We then had the choice of pushing that patch, with these 2 major issues found, out to you guys and having people experience them, creating more of a snow storm, or wait, push back and get a patch with those issues fixed. So we went that route. >However in going that route the patch then has to be retested so other random stuff doesn't just pop up, which is extremely common in the 'building' process of these things, such is the life of software development.
>So essentially that's what we're doing. I'm not giving anyone dates or ETAs because who knows what might crop up, we are looking good though (touch wood) and you'll not be waiting long (read week/s) This patch will then be followed by some quick fire ones rather than a big boy all the time.
>After that we still have patch support 'road map' if you will, so it's not like we do this and stop.
>This isn't even the statement I wrote up as i've been waiting as long as you guys to find out what is happening. This is the earliest I could provide info.
>>12510811 Поиграй, может поймёшь, как. Та же муть про численные стеки, те же заклинания, тот же герой стоящий на обочине, только всё ещё лучше реализовано. КБ это улучшенные герои без замка и возможности захватывать, по сути то.
>>12530317 > Хорошо, таким образом я не один, чтобы ходить вокруг да около. Патч толкают немного назад от предполагаемой даты, потому что в процессе тестирования мы нашли 2 основных вопросов. У нас тогда был выбор нажатием, что патч, с этих 2-х основных проблем, найденных, из вас, ребята и с люди испытывают их, создавая более снежной бури, или подождать, отодвинуть и получить патч с тех проблем, исправленных. Таким образом, мы пошли по этому пути. > Однако при переходе по этому пути, то патч должен быть повторно, так другой случайный материал не просто поп вверх, что является чрезвычайно распространенным в «здания» процессе этих вещей, такова жизнь разработке программного обеспечения.
> Так по существу это то, что мы делаем. Я не даю никому дату или ПВП, потому что, кто знает, что может возникать, мы ищем хорошую хотя (сенсорный древесины), и вы не будете долго ждать (читайте неделю / с) Этот патч будет сопровождаться некоторым быстрого огня те, а не большой мальчик все время.
> После этого у нас еще есть патч поддержку "дорожной карты", если хотите, так что это не так, как мы этого и остановиться.
> Это даже не заявление, которое я написал, как я ждал так долго, как вы, ребята, чтобы выяснить, что происходит. Это самая ранняя я мог предоставить информацию.
>>12530335 >КБ это улучшенные герои без замка и возможности захватывать, по сути то. КБ (от Катаури) - это "герои", где из тактической боевки изъяты вообще хоть какие-то остатки собственно тактики, а на карте приключений экономическое развитие и логистика заменена ММО-подобным квестингом а-ля пойди-принеси. Все это сдобренно поистине васянским петросянством. Зато думать не надо. Скачешь, мочишь, ловишь смехуечки.
>>12529514 Ой блядь, вот тут я двачую. Как же лампово было в Четверке, да и в Тройке, где истории не взаимосвязаны сложными надуманными сюжетными завихренями. Где каждый герой представлял отдельную расу и ее приоритеты. А не борьба с общим злом и бла бла бла.
>>12529312 Сюжет в пятерке может и не самый сильный(хотя мне норм, очень напомнило охуительные истории из /б/ сериалов 2000х, ту же Баффи, например), но зато геймплейно это самая продуманная и интересная часть.
>>12529893 Это ещё почему? Я хочу играть в Ашан с Серёжами, Димами и Андреями. Алсо, эти русофобоские адаптации просто возмутительны, выйди игра прямо сейчас, а не в дремучий 2005й, засудили бы и написали сложную петицию. Алсо, Алсо, я нового Супермена не смотрел, там его имя адаптировали для русскоязычной аудитории или Кал Ел?
>В официальном переводе названия отличаются от англоязычных. Так, например, Asha в оригинале произносится Аша, Ashan произносится Ашан, но в русскоязычном переводе были официально приняты названия Асха и Асхан. Изменены также многие имена героев. Например, русские имена Nicolai, Alexei, Andrei, Irina, Olga заменены на Николас, Алекс, Андриас, Айрис и Хельга соответственно.
>>12519670 >Это метафора рабства негров же, только маги орков не привезли, а создали и заставили их жопу рвать в войне с демонами Мне в 3 и 5 частях казалось, что орки существовали всегда, что это был кочевой народ из пустынь, который работать не умел, а умел только набегать и грабить. Потому и злыми были. Может я тексты кампаний не читал и что-то пропустил? И внезапно оказалось, что они злые потому, что их создали пару столетий назад и в рабстве держали. Круто переписали историю.
>>12520873 >Но пауки-то чем не угодили7 У некромантов всегда были умершие юниты, которых потом воскресили в той или иной манере. А здесь живые пауки. Обычные пауки, которые никогда не умирали. Вот у меня нет претензий к волкам у людей, т.к. они ничем не хуже грифонов, такие же прирученные звери. Но к живым существам в замке мертвецов претензии есть.
>>12531637 > Мне в 3 и 5 частях казалось 3 и 5 никак не связаны. Начиная с 5ой части у героев совершенно другой лор. В этой вселенной орки были созданы магами из крови демонов в качестве пушечного мяса, но в последствии освободились и пустились на вольные хлеба. Маги, к слову продолжили свои эксперименты по созданию разного рода существ, те же гаргульи в седьмой части. Некроманты тут в раннем таймлайне это просто одно из ответвлений магов и к ним вполне спокойно относились до определённого конфликта. Насчёт пауков - некроманты поклоняются Асхе, её аватару в Асхане - Матери Намтару, богине пауков. Так что пауки тут на том же уровне, что и грифоны для Грифонов и волки для Волков.
>>12531759 >Так что пауки тут на том же уровне, что и грифоны для Грифонов и волки для Волков. Плохо, тупо зделали. В 3-ке некроманты были чёткими поцанчиками - а тут какие-то упоротые сраные сектанты. Не хотеть.
>>12531975 Ты совсем деревня чтоли? После 4ой части разработчик признал себя банкротом, права на серию были проданы Юбисофту, которые начали делать по-своему.
>>12531292 >компания Его уже обоссали, обосрали, в рот накончали, но пятеркочухан все не унимается, все просит добавки. Вот это ненасытная малолетняя пятеркочухота.
>>12531469 >но зато геймплейно это самая продуманная и интересная часть. В скримише мейби, в кампании это никак не раскрывается, потому что 80% карт там - это кишка с квестами.
>>12532705 >форс Да какой форс? Неграмотный чухан просто обосрался, а т.к. ему еще мало лет, то теперь решил тип так траллить)). Мол, не..я не обосрался..я траллю тип так, ну че вы посоны, не обоссывайте)))
>>12532705 Нахуй эти костыли? Не можешь читать слова как мужик? 4-5 лет на харкаче и ни разу не юзал куклу, даже не знал что можно выделить слова, нажать ответить и они сами вставляются, всегда сам копировал.
>>12530392 Ты забыл, что катуари еще и убрали центральную фишку первых кб - ограничение по времени и финансам. В первых кб можно было проиграть по количеству ходов и потерять все деньги, ведь юниты требовали зарплату.