24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, автач. Последнее время часто посещает мысль взять какую-нибудь старую йобу и восстановить её, но сам в этом нихуя не смыслю и не знаю сколько по деньгам выйдет. Где подчерпнуть информацию? С радостью бы почитал дневники таких успешных господ с примерами, фото и ценами.
>>2917585 (OP) >С радостью бы почитал дневники таких успешных господ с примерами, фото и ценами. https://www.drive2.ru/r/lada/876589/ А что ты хочешь знать? Для каждой машины цены свои. И смотря что ты хочешь получить. На 100% аутентичный автомобиль, либо же просто чтобы выглядела как древнее говно, при этом была на 95% напичкана новыми деталями. Например, на некоторые машины есть запчасти, которые уже просто не выпускаются.
>>2917589 Хотел бы знать что нужно сразу брать в гараж из инструментов и реально ли кузьмичить самому. Как например с кузовней работать полному нюфане, где лучше закупаться. Я думал взять либо какой-нибудь старый арийский седан премиум класса, сделать новый салон, чтобы выглядела как новая, внешне тоже чтобы выглядела как новая. Пихнуть туда какой-нибудь дизельный движок и кататься по вечернему городу не торопясь. Спорт болид машину самоубийцы делать не собираюсь, мне скорость не важна особо. Просто хочу понять с чего люди вообще начинают, как бюджет планируют. А то сейчас возьму и не рассчитаю по деньгам что и как. В общем как-то так. inb4: кококо посмотрите на него, новые машины ему не нравятся, дрочит на старые, типа раньше лучше делали.
>>2917608 Кузов можно отдать в ателье. А дальше уже сам смотри. Но цены на редкие запчасти могут быть запредельные. Тут ничего особенного. Можно какую-нибудь хуйню искать в инете год, например.
>>2917608 >>2917608 >Хотел бы знать что нужно сразу брать в гараж из инструментов Смотря что ты собрался делать. >и реально ли кузьмичить самому Реально, но помощь друзей по-любому понадобится >Как например с кузовней работать полному нюфане, Смотришь такой видео на ютубчике/на того, кто умеети пытаешься повторить. Хули как маленький то?
оп, руки должны быть не из жопы, ну и инструмент всевозможный. у меня сейчас за полтинник уйдет вся приблуда для ремонта, а по хорошему еще столько же надо добавить. а в идеале еще и подъемник купить, что еще 50к, как минимум.
да, спрашиваешь, какой инструмент нужен. я тебе опишу, что у меня есть (не хвастаюсь я, просто для инфы), и опишу, что еще нужно в идеале. итак у меня есть головки всех размеров накидные всех размеров отвертки, звездочки, шестигранники всех размеров заточной станок тиски болгарка гравер сварка автомат, полуавтомат динамометрический ключ пассатижи, круглогубцы, газовый ключ выколотки дрель строительный фен и еще огромная гора всякой мелочевки, типа пассатиж, надфилей, штангенциркуля и так далее итак, чего у меня нету компрессор компрессометр подъемник токарный станок микрометры лебедка мозги руки не из жопы вот и прикинь бюджет, вся эта залупа под 200к стоит, н е считая гаража и машины. плюс запчасти, расходники, краска и так далее, плюс в гараже печку неплохо бы. наверняка дохуя чего забыл, но я уже засыпаю, так что извиняйте. спать пошел, завтра отпишусь. хотя я тут поди нахуй не нужен, ибо бэху так и не купил, все надрачиваю на нее.
Если по типу как у тебя на картинке - охуеешь. Проще здесь найти документы, и под них КЦшку пригнать. По итогу выйдет дешевле, чем из-за речки кузовню таскать.
>>2917754 Жирный пидор у нас мазохист. Ему не надо платить, его надо принуждать и слегка поколачивать. Он будет называть тебя фашистом и пидорашкой, но при этом балдеть от счастья.
Оп, забудь. Это геморрой. Ты будешь платить море бабла за аренду помещения, потому что в гараже тупо нет места, если это не гараж на 4 машины. Будешь ругаться с американцами, что тебе не то прислали, будешь ругаться с тупыми людьми, которые не понимают, как зажать коленвал с раздельным сальником в станок, будешь ругаться с гаишниками, которые такой модели не знают, но уверены, что здесь что-то не так, потом вовапутин скоро закон примет, чтобы ретро - только старше 100 лет, а остальное - запретить, с него станется, а милонов поддакнет, что это биздуховна. Но если ты готов ко всему этому, готов, скажем, до 7 утра собирать коробку от древнего шевроле, ка я ночью сегодня, то вперед и с песней (скажем, Джим Моррисон, @Show me the way to the next whisky bar@)
>>2918376 На старых АА, по сути, ВИН - шильда на двух rosette-заклёпках под лобовым. Охуевать не стоит, как некоторые мудозвоны, приклёпывающие на Континентал 74-го года 17-ти значную шильду от Континентала 89-го года, в остальном - легко. Более того, АА не имеют номера на раме и на двигателе.
>>2918626 посмотри сколько стоят оригинальные запчасти на банальную 34-ку на Экзисте. Если ты не олигарх, то тебя ждёт кратковременный испуг. По теме - тематические сайты любителей марки ну и Драйв2.
>>2918686 это ясно. но вопрос был именно про покупку документов и привоз под них похожей тачки. все хмурят лоб и особенно эти строки в объяве" непонимающим не звонить" или " глупые вопросы не задавать".
когда машина двойник в принципе понятно. а когда тот вариант - что ?
>>2917614 >Можно какую-нибудь хуйню искать в инете год, например. а можно сделать норм из монтажной пены, потом короч красочкой намалявать и норм сойдет
>>2918833 Ну это всё до первой доёбчивой проверки, благо что у ГАИшников рейды в ДС-2 наблюдаю. Если гнилую некроту они ещё пропускают мимо глаз, то выдроченная четвертьвековая бэха с школьником за рулём вызывает вопросы, благо что на немцах вся машина в ВИН-кодах, начиная со "стакана". Переварить его - лично я смотрел и понял что это надо родиться с "Чилитой" в руках.
Антон, для проверки своих сил купи классик Жигули, и восстанови их по стоку нересто. Инфы по краскам и комплектациям дохуя, но скорее всего обосрешься.
>>2922993 Он дохуя ненужного делает, типа пескоструя, покраски выпускного коллектора. сначала грунтом, потом термостойкой краской. это уже реставрация, а не создание ездящей машины.
>>2925240 я разницы не вижу. что ремонт, что восстановление - устранение недостатков и замена хуевых запчастей на нормальные. если ты не имеешь в виду реставрацию, о которой речи не было.
>>2925434 Отремонтировать - значит сделать чтобы оно работало, похуй как, можно забить болт на внешний вид, можно воткнуть железяку от более поздней модели. А реставрация это уже выдрачивание каждой деталюшечки чтобы оно пиздато выглядело и при этом пиздато работало, и еще и чтобы при всем при этом было как с завода. Возьми какой нибудь некрогольф, допустим у него хуевничает карб, воткнуть зубилосолекс - ремонт, воскресить и заставить правильно работать родной 2Е2, или купить новый такой же, если старый совсем плох, это уже реставрация
2/3 запчастей подходит от ауди бочки и гольфа 2. Коньструкция надёжна как трактор, многое там и с завода способна выходить под миллион. Бонусом кирпичный дизайн, слепые фары, гнутое заднее стекло и спойлер со средних 911, короче ёба-делориан.
>>2918370 Давай по-новой, миша, всё хуйня. Катаюсь по городу на Гран Торино 72 года, почти всё оригинальное. Кроме дисков (тормозных и колёсных), колодок и прочей расходки.
>>2925459 в гольфа тазокарб это уже не ремонт, а колхоз. а вообще это уже игра слов пошла, что и как. вопрос стоял иначе - если человек с ремонтом таза разобрался, хватит ли ему мозгов перебрать некроиномарку ли нет.
>>2917934 Двиг не сверяют. Цвет можно поменять за 1000 вечнодеревянных или покрасить под доки. Касательно вина: либо с доками покупают и табличку, что под лобовым стеклом, либо новый стакан заказывают под доки. Короче, с доками забирают ту часть, где этот вин и написан.
>>2926639 Ну с северной америкой понятно. Хотя у тех же ЛТК продублировано наклейками + помимо таблички, на той же панели с пассажирской стороны ВИН выбит по железу. Это уже всё ебало машине отпилить надо. А касательно некронемцев - там по моему с 34-х кузовов единственное место, где не выбит ВИН - это тормозные колодки (стакан, под лобовым, в багажнике, на полу, в приборной панели и т.п.) Ебанёшься перепиливать. А ГАИшник может на принцип пойти. Оно конечно похуй. Так купил и не ебёт, умысла не было - ваши же на площадке смотрели. С другой стороны, продать такое только на металлолом можно. Меня больше инетерсует как люди на 70-х годах с американскими номерами по РФ ездят. Многие ездят, но что говорят ГАИшникам - не признаются.
Дед уже 2 или 3 года реставрирует Волгу 21. Так долго, потому что времени особо нет, да и подзаебало его это дело наверное сильно. Какие то части (крылья, двери и тд) находит и покупает занидорога у знакомых (охуел кстати, что панелька, никелированные накладки на кузов и всякая другая мелочь выглядят как новые), попадаются и дорогие вещи, говорил что одна резиновая прокладка под лобовое стекло вроде бы 6 к стоит, да и вообще порой некоторые детали приходится очень долго искать и это в родной стране этой волги, где их было дохуя выпущено и чуть ли не в каждом втором дворе стоит никому не нужная 21 волга.
>>2926142 Может и не хватить,по причине впрыска,особенно какой-нить л-джетроник,допустим. Актуально если таз был карбовый,да даже инжевый,не показатель в общем.
Конкретно по своему опыту,то у меня первый вскрытый и перебранный мотор был m20b23,с bmw е30. До этого ничерта не знал,был таз,но я вообще ничёго не делал в нём,по мелочи,ну с карбом был на ты,на остальное забивал. Было тяжко,но сейчас о своей бмв знаю всё..по первой хотел её продать.
Заморачиваться с ними дорого,как минимум,но если сделаеш по уму,а не на отъебись,будет катать и радовать,юзаю круглый год,ещё ниразу не подвела,всегда заводится и всё такое,даже в -35,такая вот некробэха,как пример.
>>2939773 ну допустим человек с нуля развивался и достиг уровня ремонта таза. разве он не сможет с уровня ремонта таза развиться до ремонта старой бэхи?
>>2917608 Восстанавливал Форд Капри 70-ого с друганом.
Сварка и подъемник самое дороге, аппарат выйдет в р-не 20к, средней хуевости, подъемник двустоечный - от 60к новые начинаются, я брал за 35к б/у, закрывался автосервис - договорился с хозяином.
Маляркой сам даже и не думай заниматься. Сам процесс зачистки/грунтовки/нанесения краски довольно простой, а вот условия для этого нужные создать в обычно гараже почти нереально. Нужна вытяжка, температура воздуха определённая, фильтра тонкой очиски воздуха и прочая поебота, чтобы свежевыкрашенная деталь не покрылась пылью и не стала пупырчатой, лол.
Всякая приблуда по-мелочи а-ля ключи/отвертки/электроинструмент/компрессор и прочее ещё тысяч 40-50.
Ну а цена восстановления зависит от конкретного автомобиля и твоего желания. Можно искать детали на разборах например, а можно изготавливать на заказ. Первый вариант будет дешевле намного, а второй качественее. Мы тогда угрохали на автомобиль около 600к, потом продали за 1.1кк. Но еботни было очень много и по времени заняло 7 месяцев.
>>2939935 Бэха зачастую сложнее чем таз. Опять же какой кузов,какая комплектация,там же в них было всё что щас есть в новых машинах.
В теории должен разобраться,но зачастую втыкаются на проводке и моторе,остальное не сложно. На проводке бывают очень сильно встают,особенно когда она вся заколхожена,заколхоженость главная проблема.
Где подчерпнуть информацию? С радостью бы почитал дневники таких успешных господ с примерами, фото и ценами.