24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>925 Причём тут ФОТОРЕАЛИСТИЧНОСТЬ? Где она там? Кому надо показать этот скриншот, чтобы человек усомнился в том, фото это из реального мира или скриншот? Мамке твоей?
>>3234 Первый обмазан мылом как говном, второй сделан аноном из /вг, у меня есть сборка как у него. ну и плюс ты ведёшься на красиво подобранный кадр, тогда как я пример в разных условиях привожу, плюс конфиг на моих скринах выше не лучший, у него есть как сильные так и слабые стороны. Именно ночь очень хороша, можно очень йобистые скрины подобрать. >>3224 Да, сможешь. Только в том же бомжаке 60 фпс не будет, все играют с навасяненым графоном в 30+
>>3283 Пиздишь же, у меня 970, в бомжаке на всем запредельном (нвидия-волосы отключены) 60 фпс, с максимальными просадками до 45 кадров в некоторых местах
>>2149 Я "да" ответил на один скрин из СВ. Выше их было с десяток - на остальные я ответил "нет", потому что, как ты верно заметил, как только в кадре что-то кроме земли появляется - весь "фотореализм" пропадает. Так что подъёб не по адресу.
Планет чуть более 4 тысяч килолметров в диаметре со спутником в 2 с половиной тысячи километров в диаметре расположена так близко к своей звезде, что с ней можно наблюдать активность звезды невооружённым взглядом, осталось только построить домик, способный выдерживать постоянные температуры свыше двух тысяч градусов по Цельсию.
>>3672 Ну я, например, не вижу на скринах людей с графонмодом, которые говорят что в ванилу играть просто невозможно, каких-то радикальных отличий. а самому мне лень ставить
>>927 Блядь, как же я стремаюсь, что даже новый Миррорс Эйдж не дойдёт до того невъебанного уровня дизайна старого Миррорс Эйджа. Лижбы у них всё получилось.
Смею тебя разочаровать, но ты не обратил внимания на поносные растения, выдающие общую уёбищность графона, выезжающего на обилии тупо простых прамолинейных линий геометрических фигур в архитектуре и ламповой гаммой.
Нет, но хоть десять процентов от прибыли надо отчислять в благотворительные6 организации. И так-то до пункта назначения дойдёт, дай бох, процентов сорок от отчисленного.
>>3802 Ты думаешь он богатый дохуя? Накопил за 8 лет на пк за 80к с зарплаты в 20 косарей, поиграл годик на ультрах в 60 фпс, второй в 30, а потом снова копить.
Одно из последних, не работаю три года уже. Будет прибыль - буду и дальше слать. Твоя очередь, и не столько же, если получаешь не на 10% больше. Если не работаешь - снимаешь из того, что осталось или просишь у мамки/папки/бабки/дедки/сестёрбратьев/прохожих.
Мне нужно не "одно из последних", а в такой формулировке, какую ты сам указал: "хоть десять процентов от прибыли надо отчислять в благотворительные6 организации".
Так что или пруфай, как ты от своей прибыли каждый месяц отстёгиваешь 10%, или признавай обосрамс.
>Твоя очередь
Никакой "моей очереди" не существует, просто так никому не донатил и не буду, у меня лишних денег нет. Покупаю хамблы-бандлы разве что, но там обмен — они мне игры, я им деньги на благотворительность.
Красота в видеоиграх достигается в первую очередь грамотным артдизайном. Хотя кому я пытаюсь что-то доказать? Восторженным школьникам, котоыре Ведьмака (господи!) постят?
>>4040 Ну эта пачка скринов уже симпатичнее. А на тех какое-то серое и коричневое говно, от которого уже даже сами разработчики стали отказываться. Раньше это за реализм считалось.
Привет! Пожалуйста, пройдите этот бесплатный опрос, посвященный видеоиграм. Его результаты будут проанализированы и донесены до вашего сведения) Это не займет больше двух минут http://www.survio.com/survey/d/V7J1Y2M9O1G2A9Q4P
Да, при таких технологиях он раскрыт. Теперь дело за малым. Или имбицилы ЦА игроделов окончательно вымрут через пару поколений, или девелоперы хард и софт вара разрадятся принципиально новыми технологиями. Я имею в виду даже не голограммы или некое подобие чудо стульев из Матрицы. На экране ещё можно показать вещи реалистичнее, чем показывают в игропроме сейчас, но для этого нужно начинать с основ.
Лул, зачем Вам это нужно и из какой Вы организации? Привет, вы выпали из пространства маркетинговой гегемонии и проходите нахуйдальше со своими опросами. Это займёт... Всю Вашу оставшуюся жизнь. А ещё учи русске языкь, неграмотное...
>>4168 Ты идиот? Блядь, в этом треде смотрят на графон, на технологии, если ты ещё не понял. Своё мыльное говно с претензией на дизайн в /а забери, даун.
>>4178 >в этом треде смотрят на графон, на технологии В бездумно используемом графоне и технологиях нет души и красоты. Ведьмак, гта и бетман не являются красивыми играми, какое ты разрешение не поставь и какими фильтрами не обмажь.
>>4227 Анош, если ты изначально настроен негативно по отношению к игре, я не смогу тебе ничего объяснить. Восприятие красоты субъективно, но у любого человека со временем вырабатывается определенный вкус при прохождении десятков самых разнообразных тайтлов. Можно видеть красоту и в проекте ААА-масштаба, в пиксельной картинке, во вручную нарисованных задниках, в нарочито небрежном рендере. Естественно, оценка формируется не только из самой картинки по факту, но еще как она подана в игре и как "звучит".
Ведьмак же, блять, просто безвкусное говно от польских реднеков. Я до сих пор не могу поверить, что кто-то считает это хоть чуть-чуть красивым и гармоничным.
>>4259 > вырабатывается определенный вкус при прохождении десятков самых разнообразных тайтлов Сколько там тайтлов нужно посмотреть чтобы выработался вкус, 300?
>>4259 Сколько ж в тебе самолюбия. А ещё вот это > если ты изначально настроен негативно по отношению к игре > ведьмак, гта и бетман не являются красивыми играми, какое ты разрешение не поставь и какими фильтрами не обмажь.
>>4281 Так у меня нет к ним изначально негативного отношения. И бетманов и гта я проходил. Средненькие во всём экшн-игры, ничем не примечательные визуально и музыкально. Отличить одну часть от другой весьма нетривиальная задача.
Вот с ведьмаком не сложилось, признаю. Польский гейминг для меня закончился на первой Мафии, чему я несказанно рад. И вам советую.
Начнм с того, что у игростроителей вообще со вкусом проблемы. Это люди, искалеченные массовой культурой.
Ни однин хорший, уважающий себя иллюстратор не нарисует картинку с эльфиской пиздоглазой принцессой в фентезийных латах, оскалившегосяя гоблина, школокартинку с оранжевой луной, или воина в ггантском экзоскелете с наплечниками.
А люди из геймдева плодят каждый день клонированные одинаковые арты на эти сюжеты ничуть не смущаясь тем что все они по-определению изначально уебищны хотя бы потому, что вторичны. Как вторично и запощенное тобой говно.
>>4434 Ну чо ты сразу, нельзя же весь тред артдирекшеном с вию завалить, нужно иногда постить всякое говно, чтобы на его фоне была видна работа настоящих художников со вкусом.
>>4738 Ааа, типа музыкальная классика. Ну вон в ЖТА 3 было целое радио с классикой. А оркестр ебошит почти в кажой йобе. Вот только это не классика нихуя.
>>4774 ЕСЛИ ОРКЕСТР, ТО КЛАССИКА, ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ, ТУПОЕ БЫДЛО!! >>4782 ДВАЧУЮ СОВСЕМ ОХУЕЛИ, ПИДОРЫ БЛЯДЬ, ГОВНО СЛУШАЮТ, А НЕ ПИЗДАТУЮ ОРКЕСТРОВУЮ КЛАССИКУ ВРОДЕ ТУ СТЕПС ФРОМ ХЕЛЛ!!!
Поясните за графоний в смотрящих собаках. Оно ведь так не должно выглядеть? Хуёвые текстурки, хуёвые модели, ощущение, что с анизотропной фильтрацией проблемы (В меню опцию не нашел), вблизи и в помещениях ещё ничего, но на улице пиздец. Ещё и блеклое всё. Пытался контраст на 1.05 в конфиге поменять, вроде лучше, но порой темно становится как в жопе. И это на ультрах. Ставил worse mod, но не особо помогло.
>>5325 1 Игра создавалась для некстгена 2 Бесчеловечность капитализма победила 3 Игра была выпущена также на пастгене 4 Версия для пастгена была общей, отдельной не было 5 Поэтому на мощных системах хуёво
>>4589 У всех объектов в кадре есть фактура поверхности, свет рассеивается. А даунгрейднутое говно от пшеков выглядит хуже игр на 8 и 9м директе. Сам свет как говно, плюс шейдеры на всех поверхностях кроме персонажей куда-то пролюбили.
>>5331 Ну вот у >>2973 с АФ вроде неплохо, гамма небось через сладенького сделана. Да и модельки не на столько убогие, зато блядский туман и там есть. Собственно, модельки и фильтрация меня интересует. Как их пофиксить?
>>5347 Потому что очевидный быдлокод+овер9к зелени в кадре. Что ты хочешь с поляков и их аутсорсеров, которые пишут Anizotropic Filtration и патч на 3 страницы, который исправляет такие описки и ломает прогресс в сейве.
>>5476 Невероятно, но немного таки исправили. Неужели они там такого качества, что даже отсутствие анизотропной фильтрации с трудом убивает качество, лол. Но вдали всё равно пиздец. А ещё я начал подозревать, что доф в игре, который я упорно отключаю, не спроста. Он просто замыливает этот вырвиглазный пиздец вдали. И тут у меня майндфак случился. Доф же жрет как не в себя, но при этом решили ввести его, вместо того, чтобы улучшить детализацию, которая бы тоже жрала, но несла бы большую пользу. Может даже меньше жрала бы.
>>5530 >Доф же жрет как не в себя, но при этом решили ввести его, вместо того, чтобы улучшить детализацию, которая бы тоже жрала, но несла бы большую пользу. Может даже меньше жрала бы. Иди проспись, сирисли. Доф в каждую игру пихают.
>>5540 В кинематографических целях. Честно, не могу по памяти перечислить игры, в которых он сделан для такого наёба. Я ведь когда его включаю, он же прямо на границе хуёвых моделей появляется. То есть вот впритык. >>5542 >попробуй анизатропку через драйвер зафорсить А вот это мысль, кстати.
Алсо, раз уж про проблемы. Кто-нибудь крузис второй играл с hdmi? В интернетах плачут, что игра определяет выход как hdtv и лочит фпс на 50 с всинком. Решения кроме создания второго монитора существуют?
Бля, сколько же ебатни с этими собаками. Теперь свитфкс не подключается. Вот что за хуйня? Со 100% игр работает, но вот конкретно с этой не хочет. И ни одной разумной причины, по которой бы они не могли работать вместе.
Убрали толпу, зато вернули динамическую смену дня и ночи. https://youtu.be/h4YU_hy9xFk Интересно, что Хуанг завезет в игру. помимо фирменной® оптимизации
>>3754 >стремаюсь, что даже новый Миррорс Эйдж не дойдёт до того невъебанного уровня дизайна старого Миррорс Эйджа Так ты трейлеры посмотри. Новый уже соснул по дизайну, превратившись в блеклый дженерик-киберпанк.
>>887 (OP) 1 пик - пиздато, это так без фотожопления в игре какие-то виньетки и фильтрики уже? 2 пик - шутишь? Я даже незнаю в чем именно это выражается, яркости или отливах и отражениях, но видно прям из статичной картинки что это все рендер и при том хуеватый. Собственно бэтман это пожалуй самая переоцененеая игра по всем блядь параметрам. 3 пик - от куда это? Охуенно я приглядывался минуты 4 выискивая место которое выдаст что это рендер, убрать деревья с 1 этажа и хуй отличишь от фотки реальной. 4 пик - вот кстате так же видно сразу рендер, но он более "естественный" неь ощущения что фпсить будет анимация, может быть это какое-то подсознательное отношение к отражениям на поверхностях - видешь их и сразу понятно что фпсу пиздец.
>>2309 Я наверное слоупок, подскажите что это за Бетмен? Последний в которого я играл был Аркхем Сити, и потом должен был выйти какой-то еще с большим городом. Что это за часть?
>>13418 Где ты видишь, чтобы тред назывался "фотореалистичная графика"? Бетмен - ингейм скриншот игрока, это не рендер. Но я понял, о чём ты - типа противопоставляешь фотографии рендер. Деревня - это из Армы
Алсо графоноадепты, что за 2к 4к о чем вы говорите? Я не могу нагуглить мне выдает всякую херню аля NBA 2k15. Память видяхи что ли? Почему к а не православные gb?
>>13455 Ну блядь а у игрока бетмен не рендереный а изометрический что ли бля? В том смысле что скриншот наводит на мысл о том что искуственно сделано, не гармонично, что-то не так, при этом ведьмак кажется гармоничным, в нем не лезет в глаза невозможность, хоть и очевидная треугольная трава кругом. Просто скрин с бетманом сразу кажется сделаным на "низких параметрах" хз он не красивый, причем бля все "неудачные" скриншоты из игр, где чуть ли не порезаться можно о полигоны которые торчат ото всюду, у них у всех есть это чувставо при взгляде на скриншот - игра будет лагать. Такое ощущение что статичная картинка НЕ ПЛАВНАЯ звучит абсурдно, но я не знаю терминов. Мой друг фотограф смог бы сформулировать куда лучше. Sharpness и reflections просто пиздец overdone.
>>13466 Да прочитал уже коменты другие, охуеть а ведь я его проходил, с другой стороны какого он там года, лет 5 прошло не меньше как я в него играл. Да и в динамике там видно конечно, что не фотка, однако вплане стиля и гармоничности игра на 11 из 10, охуительно сделали и нигде я не видел даже близко такого высого уровня именно "приятности" картинки.
Бля народу делать нехуй только сущности плодить? Что за уебанское сокращение для понятия у которого важна каждая цифра в буквальном смысле. Пиздец нахуй, 2к 1080 охуеть в чем разница то, их разделили на 1080 и 2к при разнице в десяток пикселей, а 4к похуй все одно. Но бля это еще ладно, как играть на таком пиздеце, у меня 27 дюймов моник и я думаю что если с этим че случится, возьму лучше 24 ибо на глаз одинаково, а пара см на столе как раз будет для наушников. Судя по картинке в вики моник надо просто пиздец 50" каких, вы че ебанутые, вы че делаете то?
>>13507 Хуйню несешь. Для 1080р норма 21-24 дюйма, для 1440 - 27. Для 4к 30-32 в самый раз. Конечно, можно изъебнуться и купить вместо монитора телек на 50 дюймов с зерном как у fullhd 27. Но нахуя?
>>12679 Это со свитфх? Решил его накатить на собак, а игра не запускается из-за одной длл'ки, не знаю как фиксануть, а без него графоний не ламповый какой-то.
>>14334 >запекание текстур Все продолжаешь обсираться, дурилка картонная? Какое запекание текстур, дурень? Или ты про запеченное освещение? Так оно с хуй знает каких времен используется во многих играх. И что-то никто не жалуется, а тебе сразу пререндеры мерещатся. Для тебе небось и лайтмапы теперь пререндер?
>>2238 У меня подозрение, что ты семен. Каждый раз когда появляются скрины ведьмака или иёт его обсуждение, появляется вот такой чухан. От чего так рвёт его жеппу непонятно.
>>14755 >Какая разница какая у тебя печь? Ну, допустим, TressFX под нвидией реализован криво и смотрится хуже, чем на радеонах. Так что тут скорее разница радеон или нвидия может играть роль. мимо другой 980-печ
>>887 (OP) Ведьмак без пизды самая детализированная игра с наиболее реалистичным лесом, состоящим из травы, подлеска, не цилиндрических и не плоских деревьев.
>>15179 >>15185 Вы ебанутые? Я не играл в Инквизицию, но блять очевидный факт, что порой на деталях жкономят, чтобы всякая херня не жрала ресурсы. Доебаться до горшка - это уже где то за гранью. Игра оценивается в динамике.
>>15201 Экономят на полигонах, но при этом тормозит непонятно что. При это вместо интересного геймплея боевка уровня первых ммо, где кликнул и герой бьёт выбранного врага.
>>15201 Да там всё кривое, я же играл, видел эти копипаст ёлки, где на два полигона больше, чем на горшке, как будто взятые из 3 вар крафта. Странно вообще видеть это всё в тред про графоний.
>>15624 То есть синглплеерная ММО с гринданом мобов это нормально и действительно в это стоит поиграть? >>15628 >Пользуясь твоей аналогией про говно, ты сначала не пробуешь говно, чтобы потом в треде просить дать попробовать тебе кусочек, лол. Я вообще ничего не спрашивал, вот это >>15102 мой пост, потому что картинка очень похожа. >Отсутствие игроимпотенции как оскорбление. Онли он двач. Совсем нет. Но если ты играешь и получаешь удовольствие от спермы, ты либо жируха, либо стволоблядок-девственник.
>>4259 Вот в тебе по твоим скринам угадывается анимедебил и ноль здесь вкуса. На скринах везде гиперболизированное говно с нагромождением деталей, как и в среднестатистическом аниме. Неудивительно, что ведьмак и прочее тебе не ннравится
В игру с норм, по мнению двощера, графином, невозможно играть. Игры со средним графином, пусть и интересные - "гавно и никрута", "графин низавизли". А потом смотришь как дебилы в безумного максимку 20 тредов хуярят.
>>15999 Реализм не значит красиво и графонисто. Красиво и графонисто не значит реалистично. Реалистично -это гта 4 с васяно модами, красиво это Бомжак 3 , Mgs pp , орде, второй сын
Дрочую. У меня она выдавала слайдшоу на старенькой карте, недавно поменял на печ970, вспомнил снова про собак, установил, поиграл полчаса, обрыгался и удалил. 10/10
А я вновь напоминаю всем, что погоня за графонием не принесет вам желаемого душевного спокойствия и удовлетворения и никогда не утолит жажду туманных далей и приключений. Будьте умнее, братья, прозрейте же! Вам не нужно топовое железо, чтобы почувствовать себя счастливыми, все необходимое уже есть в ваших мозгах. Вам нужно лишь причаститься к DF и совсем немного изменить свое мышление
>>15125>>15316 Да, тут смотрится по-разному, но я не могу понять, где лучше. 60fps в одном и 30fps в другом видео этому тоже не помогают. Надо, чтобы кто-то сделал сравнение на одной и той же системе с подобными видеокартами, и в одинаковом качестве записал.
>>18614 Ты хотел сказать From Hell про джека-потрошителя? Жаль что синдикат даунгрейднули. Я всё ещё надеюсь, что в ПК-версии внезапно не будет даунгрейда.
Меня вот прям вымораживает это их стремление делать не реалистично а кинематографично, надеюсь благородные господа поняли что я имею в виду. Вовсю симулируют эффекты линз камеры, доф этот ебучий, светофильтры, говно и моча в глаза, пиздос просто. Я не кинцо хочу, я хочу чтобы как в ирл было. И могут же в пиздатое освещение уже, вон отсосин при всех своих недостатках выглядит даже можно сказать неплохо, но всё равно как кинцо.
>>18786 Зачем как в ирл? Чем плоха кинематографичная съёмка, если она лучше погружает в мир и создаёт атмосферу? Ничем. А то давай ещё саундтрек уберём, потому что это нереалистично и в жизни редко кто нон-стоп слушает наушники
>>18851 Эх бля. А я всё мечтаю что настанет тот день когда игры станут полноценной реальностью в которую можно будет бежать от этой серости подальше. Хочу ирл у себя в пекарне короче а не кинцо на 2-3 вечера.
>>18786 Ты мешаешь разные понятия в кучу. "Реалистичности" как ирл не будет никогда. Да она и не нужна. Графика в принципе не может быть как ирл. Точно также как отличается фонограмма и живая музыка. Всё так или иначе эффекты разного качества. Взять например те же отражения. Полноценных никогда не будет, потому что вычислительная мощность ограничена. Можно сейчас к примеру сделать игру с графоном уровня директ9 и отражениями всего что в кадре. Но зачем? Ради этого прийдется отказаться от других эффектов. Потому выбирают более приоритетные задачи. "Кинематографичность" это маркетологический термин. Его придумали чтобы вместо графона обмазывать игры фильтрами, уродскими дешёвыми эффектами и называть это художественным подходом. Этакий пост-модернизм в видеоиграх. Есть 1.5 реально художественных игры, есть люди которые ведуться на это говно и со светлыми намереньсями делают такие игры, но в первую очередь это наёбка говном.
Вообще очень многое в графоне форсят, и подают за вишенку. Также делают и с реализмом. Взять ту же демку париж, когорую форсят как нешто фантастическое. Запускал. Вживую это не особенно выдающийся статичный рендер, каких сотни можно наклепать. Вон, сейчас пилят такую "игру". Джон Вик для ВР. С живой видеосъёмкой. Которую смоделируют и наложат на неё эффекты. От старых видеоигр с живыми актёрами это мало отличается. Просто сейчас эффекты получше.
Та же жта наголову выше как демки про париж, так и игры для ВР с живыми актёрами.
>>18877 Ну вот. В сути у тебя влажные мечты школьника. На которых дяди делают себе бабло, форся игру как реализм. Кстати, тот же ВР, хоть и годная технология с реальными перспективами, будут также форсить.
>>18923 >С живой видеосъёмкой Ну ты в целом ебанат без мозга, судя по посту, но вот в этом месте ты вообще побил рекорд тупости. В старых играх с лайв-видео не было свободного обзора и перемещения. А в новой игре будет, поскольку это не видеосъёмка, а снятие 3D-модели окружения