24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А как охуенно падали трупы. Пальнешь раз - упадет на колени, второй раз - откидывается на спину. Анимация просто 10 из 10, даже в последних каловдутиях так артистично трупы падать не умеют.
>>104759979 Да ладно тебе. Я все кваки, включая четвёртую, считаю безусловным вином. Спасибо им за прекрасное детство и юность. А вот QL с последними обновлениями - говно.
>>104760143 Четвертую кваку я проходил на радеоне 9200. Там была какая-то беда с дровами и все цвета отображались оттенками зеленого. Так и играл, лол.
>>104760339 Недавно запускал обновленную версию на новом крайэнджин. Как же я охуел с текстур песка и воды, я часа два просто плавал на первой карте. Мне кажется, что еще никто графина лучше не делал, даже во втором и третьем крузисе он хуже.
>>104760628 До сих пор у меня на диске лежит, вместе с X-WIN COMANDER, а на обратной стороне диска коды, и еще упаковка мягкая в которую тупо бумажка вставлена, такой раритет, с навигатором игрового мира вроде достался или с EXE.
>>104760326 Моя первая игра на комп. В первый раз проходил- 10/10, ессно. А так, обьективно, 6/10. Но мультиплеер, после патчей, там хорош, шо бы не говорили выходцы из тройки.
Люто проигрывал с одинакового скайбокса везде. Три башни, и с каждой видно одни и те же горы, под каждой обязательно лежит разбитый корабль. Вот ничто так мне не испортило впечатления, чем это, даже преславутые коридоры.
помню купил пиратский диск с HL был счастлив, предвкушал... а там блять хуй соси! - Direct3d 9.0 и моя видеокарта его просто не поддерживает. А мне лет 13 тогда было... играл без ускорения в ебаное слайдшоу.
У меня батя в думы/кваки/дюки играл сам. Посадил меня в 3 года за пека, за какую-то обучающую программу по английскому языку, я в ней потыкал малость, потом вышел и запустил дум, сам того не понимая. Убил одного зомби в начале, а потом меня застрелили. Батя пришел, увидел меня за думом, заржал как ебнутый
>>104761166 Это пидоры Доннни, а не олдфаги. Только Ультима, только брудвар, только шадоу вариор и прочие хиксены и еретики, слава твистелметалу и вангерам, во имя фулл тротла и рыбки Фредди, аве системшоку, ура бегущему по лезвию, во славу МЕЧА И МАГИИ ЭПОХИ РАЗРУШИТЕЛЯ.
>>104761300 не могла. я не знаю сколько в те времена стоило железо (пропроционально нынешним ценам или нет), но у меня была дешевая видеокарта, которую впарил какой то хуесос из компьютерного магазина. Карточка AGP Intel i740. Помню детские грезы о заветной Riva TNT/TNT2
>>104759128 (OP) Вот это 96 год. А у тебя на пиках йоба тени и текстурки в аш ди. Мы такой хуйней избалованы не были. Приходилось во второкваку в софтверном режиме играть.
>>104762957 Оспариваю: анрил - такое же говно как и квака. В мое время это было что-то типа дотки сейчас. Как сейчас можно детектировать дегенерата по фразе "дота - шахматы XXI века", так и тогда школьники с мутными глазами на полном серьезе говорили про "киберспорт" и прочую такую хуйню.
>>104762957 >Квейк - говно. Анриал - все Верните нам dm6 >>104763223 >Оспариваю: анрил - такое же говно как и квака. В мое время это было что-то типа дотки сейчас Оспариваю: аналог сегодняшней дотки - контра 1.6. Анрыло, квака были популярны и гораздо меньшего количества людей
>>104760859 блять какой там графон оказывается. когда я играл мне казалось вообще четким,там даже ротор в двигане крутился помню пилы и лопости и все такое,даже блять вид из машины нормальный был,а кровиши-то сколько было от прохожих и коров охохо!
>>104763576 Тогда и компы были у меньшего количества людей. И тем более интернет. Суть не в этом. >>104763312 Киберспорт, блять... На дворе не 2002. Какой киберспот, ебень? Киберспорт - удел дотеров(которые хуже хуесосов) и корейцев с их старкрафтом. Тогда говорили на полном серьезе, что дескать через 10 лет соревнования по Унриал будут по ящику показывать как хоккей.
>>104765242 >тела на куски не разлетаются cg_gibs 1 и разлетаются >графоний говно Ну хуй знает, лучше чем в ку3 точно >анальный донат. Донат как раз не анальный, премиум аккаунты там нужны только если хочешь свои серверы с блэкджеком и шлюхами создавать, больше они особо ничего не дают.
>>104766004 Ремейк 3 части, хуле ты хотел. Завезли музон, динамику и вернули полицаев. То что практически убрали повреждения конечно фэйл, да. Зато какие живописные трассы. >>104766125 Ну хуй знает. Конечно пиздато было ковыряться с тачкой, но гоночная составляющая в основном так себе, 80% машин ехали как по рельсам. Мечта аутиста какая-то получилась, а не НФС.
>>104766164 Это 2002 год. Но не графон, а записанный на видео ролик в качестве заставки. Графон, кстати, для 2002 был вином, да ещё и на втором Джифорсе летал на максималочках.
>>104766382 Из трасс помню только трассу с вулканом. А трассы из Порше до сих пор могу поименно перечислить. Музон это американский подростковый говнорок? Ебать, музон. А кто помнит вертолетик с бочками - предок срущего бомбами вертолета из HL2?
>>104766921 >А трассы из Порше до сих пор могу поименно перечислить Что ещё раз доказывает что Порше был для аутистов. Алсо, в HP2 было всего 3 или 4 локации, на каждой из которых по 4 конфигурации, плюс их зеркальные отражения, вроде как.
Азаза, мимо-супер-олдфаг, до 2002 был 386dx, это комп такой адовый, это так, пояснения для самых маленьких, играл в спайс квесты и подобное, в думы, кваки и прочие на работе гамал, DOOMERE, Kaz@MeT, комюнити ультра.
>>104768256 >>104768360 Это ещё старая версия порта, как я понял, он продолжает его пилить. Вроде даже сервер портанул выделенный под дос, и держит один чтобы в мультиплеер рубить.
знавал куна, который в 2000 году купил прокачанного чара в ультиме онлайн. за 500 баксов. реальный денег. налом. тогда я впервые понял про планета проёбана и пора линять
>>104768846 Tenebrae же? Сук, не мог понять, хули его до сих пор не упоминули итт. >>104768878 Не стоит вскрывать эту тему. ВИНы, похардкорнее Кваки. Своеобразны, хотя каждый из них по совему охуенен.
>>104762957 Нахуй иди анриал 2004 имеет кривую систему бонусов. Хуже только 2003 часть. А вот у третьей части единственный минус - карты. Их маловато и нет каноничного гипербласта. Впроем, это легко исправить, если поставить классик мап пак. Даже режим АС появляется.
>>104769724 Я вот прошел, еще до хайпа. Начало с побегом от комбайнов - отличное, ощущение, как-будто за тобой целый город охотится. Конец в цитадели тоже. А вот все остальное - никак почему-то, даже хваленый городок с зомби. >>104769828 А вот когда вышла первая, я от хедкрабов кирпичами срал, маленький был. Правда, от них у меня до сих пор неприятные ощущения.
>>104770078 >хваленый городок с зомби Как по мне - вообще какая-то хуйня выпавшая из общей картины. Хотя, может потому, что давно проходил эту игору. Тогда вообще не мог понять этот момент, зачем, к чему и нахуя это место. Ну ок, если "для разнообразия" - то ладно.
Я в школе по первой халве на какой-то школьной самодеятельности мьюзикал ставил, хэдкрабов мы делали из шапок ушанок, а управляли ими с помощью ниток, а слова там были в начале что-то вроде - Гордон Фримен проснись и пой, Холодной водой лицо умой, Что б революцию свершить, надо пол жизни положить, Что б революцию свершить, Надо многих положить. Сейчас вспоминаю о своем грандиозном проекте и думаю что же я за ебанат был, а главное с какими ебанатами учился что они мою идею поддержали.
>>104770433 Да ладно. Ты попробовал что-то сделать креативное. Это уже не так плохо. Вот если развивать идею и навыки, могло бы что-нибудь годное выйти. Но Фримен все запорет, он же молчит, ему арию не написать из-за этого.
>>104770589 Вообще что первая, что вторая халфа по-моему были вином только в плане графония на момент выхода. Сюжет там банальнее до нельзя. Ну либо так мне казалось просто. Ну приехал фримен в этот центр, ну напали пришельцы. Вот собственно и весь сюжет.
>>104771037 Анальный донат не влияет на геймплей. Геймплей не изменили, соответственно при той же механике дисбаланс невозможен, это же квейк. На счет параши да. Одни ньюфаги. Всегда шел на +40-50 фрагов впереди хуесосов.
>>104771022 В мюзиклах события искажаются. Взять того же Джекила и Хайда. В мюззикле все переврали, когда добавили хрен знает откуда появившуюся любовную линию. Или мастера и маргариту, где Воланд влюблен в Маргариту. В мюзиклах эти искажения сплошь и рядом. Условность такая, так что проснитесь и пойте мистер Фримен по первой халфе вполне мог иметь место.
>>104770871 Там немного глубже, типа на самом учёные уже давно исследовали другое измерение, а наткнулись на него в результате экспериментов с телепортацией. Привет, Дум 3.
>>104771594 >>104771392 Привет дум один и три. Третья части - ремейк первой. Интересно, четвертая часть будем снова ремейком первой или ремейком второй?
>>104771254 РЕЛЬСА НЕ ВАНШОТИТ, ЗАТО ВАНШОТИТ ШОТГАН НА СРЕДНИХ ДИСТАНЦИЯХ, ЧЗХ!? ЧЗХ, Я СПРАШИВАЮ? Пиздец вообще. Ебал я в рот это говно, где толпа ололокающих жонсин бегает с ебучими имбашотганами. Я ЕДИНСТВЕННЫЙ С РОКТЛАУНЧЕРОМ БЫЛ НА ПЯТИ МАТЧАХ, БЛЯДЬ! Это не ку, это параша какая-то.
>>104771743 Скорее всего хуита для консолеинвалидов и кинцо для шкальников, вероятность вина и олдфажного динамичного мяса крайне мала.
>>104771905 Я не говорю, что Ку4 был полное говно. Просто мне, как фанату олдфажных квейков (ну и Ку2 просто эталон космошутанов для меня), было немного неприятно, играя в эту часть, ещё когда она появилась. Кислотные цвета, беготня с нпц-отрядом, покатушки на какой-то хуйне с пушкой, генератор чёрных дыр вместо православной бфг. Не тру, знаешь ли.
>>104769886 я вот играл в первую халфу недавно, и пришёл к выводу, что там просто уёбищный левел-дизайн с точки зрения логики и смысла. Хотя с точки зрения геймплея всё не так уж и плохо. Да и что мы знаем про тайные исследовательские комплексы? Может труднодоступные заминированные конвеерные линии это норма?
>>104773188 Сейм щит. Единственная игра, в которой с точки зрения инженера карта не пытается тебя убить - dead space. В третьем думе. Какой идиот оставит магистрали под напряжением без поручней. Или подвижные элементы, все перечилять - задолбешься.
>>104773556 просто раньше графена не было, приходилось вытягивать геймплеем ну и аудитория поумнее была щас же достаточно сиську на 100к полигонов сделать чтобы успех школоте обеспечить. >>104773608 затем что графен не нужен, тупой штоле.
>>104773502 Doom. Она продумана во всем, была пионером своего жанра. Отличный левел-дизайн, хороший сюжет в примерно 200 раз лучше ваших фриманов. динамичный геймплей с тактическими хитростями, годный мультиплеер, а не ваш обосанный детматч, и это все в 93 году.
>>104773770 Вбм пиздец. Он уже не человек, он машина нахуй. Как при таком темпе игры можно вообще что-то понимать? Там наверно уже всё на рефлексах, т.к. мозг не успевает обрабатывать инфу.
>>104774094 Алсо, теку со всех этих предупреждающих выстрелов. Не только ракетами, но и касательно мест выхода из телепортов или респаунов. Просто пушка.
>>104774021 >>104774094 >в шутере нужны рефлексы мохнутые школьники не могут в игрушки, лол рефлексы решают только на самом топе, у нубов всегда выигрывает тот у кого мозг не отключается.
>>104775283 >беседка >загрузки через каждые 10 секунд правда штоле. лучше cyclones или system shock вспомнил бы. >>104775413 как современный движок к этому делу называется?
>>104775800 Да никто ее не переименовывал. Для простоты ей год прделали. Потому что турнир до третьей части вообще не был номерной частью. Просто год присваивали.
>>104775894 >старые поделки на флэше выглядят шедеврами Блять, а они порой действительно такими были. Особенно по сравнению с упомянутыми криворукими 3д высерами.
Алсо, напомнте название той мини-"игры", которая 100кб весила.
>>104776067 Просто 2004 - слегка доработанная 2003 с менеджментом и АС картами. В 2003 почти не играл, она мне мультяшным говном показалась. А втретьей карты меня в грусть вогнали. Никогда не думал, что после 2004 буду скучать по режимам assault и domination.
>>104776175 Ну в общем да, так и есть. Помню ещё, когда стоишь на месте, тебя тупо куда-то в сторону тянуло потихоньку, лол. Это скорее для демонстрации технологий или какой-то хуеты подобной было скорее, чем для "норм" игры.
>>104776250 >Просто 2004 - слегка доработанная 2003 не, там история была такая, что студенты запилили такой-то мод (машинки), и эпики грамотно подсуетились и впилили его в игрушку и разродились релизом. и всё за какой-то год. ну и действительно, в новом УТ без машинок вообще нечего делать.
>>104776774 Hе так давно веpнyлся из Чечни один паpень из нашего отдела, отличный оперативник, но человек от компьютеpов далекий, как слон от Антаpктиды. Особо он пpо свою командиpовкy стаpается не вспоминать, но вот пеpсонально мне (как основному компьютеpщикy отдела) однy истоpию pассказал: Шел бой за один населенный пyнкт (кишлак, по-pyсски говоpя), наши pебята засели за yглом дома, не имея возможности высyнyться: хачи заняли киpпичный дом (видимо, pаньше пpинадлежавший местномy пpедседателю) и пpекpасно оттуда простреливали yлицy. Одной из главных пpоблем была невозможность использовать артиллерийскую или авиационнyю поддеpжкy. Хачи же, пользyясь ситyацией, вели "беспокоящий" огонь. Hадо заметить, что пyли от АК-74 имеют очень большую склонность к pикошетам, так что наши pебята чyвствовали себя весьма неyютно: и был сpеди них один паpнишка, пpостой пpизывник, в пpошлом сисадмин(!). Так вот, когда очеpедная шальная пyля пpосвистела над его головой, неpвы у паренька сдали, и с pевом «ИДэДэКyДэ!!!!!» паpняга ломанyлся в атакy. Остальная группа за ним. Что паpадоксально, так это то, что боевики от такой наглости пpосто офигели и пpопyстили тот момент, когда вся гpyппа, дpyжно вопя что-то несусветное, диким стадом вломилась в этот самый дом пpедседателя. В общем, тот кишлак наши pебята взяли. Кое-кого, конечно, pанило, но обошлось без серьезных проблем. Сисоп вообще отделался легким испyгом, хотя в атакy ломанyлся впереди всех. Когда вечеpом наш опеp поинтеpесовался y паpенька, что это он оpал, ответом емy было недоyменное молчание, а затем вопpос: «А ты что, пpо Doom вообще ничего не слышал?». Бyдете смеяться, но «кодовое словечко» стало своего pода талисманом отpяда на весь сpок командиpовки. Можете себе пpедставить глаза нашего опеpа, когда я ему обьяснил, что же это значит.
>>104776712 А мне вот машинки там нахрен не нужны были. У меня теперь самый не любимый режим - VCTF - при том, что CTF - у меня с детва любимый режим во всех играх. Как так?
>>104764102 Проиграл с этого зашоренного мудака. Ты даже за 20 лет не изменился по-любому - такой же очкастый задрот с бинарным мышлением и космическим чсв.
Ну раз тут каждый вбрасывает, что хочет, закину своё. Сейчас как раз его прохожу потихоньку иногда, свистоперделки порой люто мешают на топ уровне сложности особенно.
Кто из анонов увлекается какой-то некроигрой/серией, про которую большинство забыли, но осталась небольшая группа фанатов, которые пилит моды, сотый раз извращенным способом проходит игру или просто поддерживает комньюнити?
>>104777658 Там ёбанная куча настроек видео, можно всё говно увернуть, если не нравится. Плюс это вроде древняя версия мода, насколько я вижу, сейчас это всё допиливается потихоньку в новых версиях.
>>104777823 Абсолютный. Упоминал уже ИТТ, видео с геймплеем было бы лучше, ибо пезажи, саундтрек, вот это всё. А тут почему-то на УТ любят подрочить больше, хз.
>>104778725 Это же игра с сафари на динозавриков? Где, чтобы убить тиранозавра, нужно было попасть ему в глаз при уёбищном графоуне и его постоянном движении из пукалки с суперразбросом?
>>104759128 (OP) А ведь квейк еще выходил на какую-то парашную консоль, у меня глаза вытекли когда я в первый раз увидел. Подкиньте скриншотов у кого есть.
>>104788106 Платформы PC (Windows / Linux/BeOS), Apple Macintosh, Sega Dreamcast, Saturn, N64, Acorn Archimedes, Amiga, Atari, Wii, Symbian, Android, Apple iOS
>>104759840 Напомнило. Помню, задрачивался неск. лет назад во вторую Карму, и прозревал от физики, разбивающейся на части и мнущейся машины, разлетающихся пешеходов, вот это всё. Хуй-знает-какой-лохматый-год, а сделано то было весьма недурно, местами вообще годно. И, блять, современные аркадные поделия (ещё и жутко глючные притом), где порой такая бредятина в этом плане, что кровь из глаз. Блять, ну как так то?
>>104791504 Таки будет тебе посадка на любую планетку в дальнейших обновлениях, чего паниковать-то. >>104791530 А что с физоном не так? Вырубил флайт ассист и летай себе в ньютоне.
>>104793871 Ещё раз - статические РПГешки\стратежки\хуежки в расчёт можно не брать. Ибо в 2д можно было изобразить как угодно детализированно. У меня прямо тоска от всех этих игор с одинаковой "типа красивой" графикой тех лет, и вот этих перечисленных жанров.
>>104793830 >f1 '97 отличается Речь про ту самую гонку, скриншот из которой периодически всплывает в игротредах (и в сосноле-хейтерских тредах, лол)? Ну, где вид из кабины, РАБОТАЮЩИЕ ЗЕРКАЛА заднего вида ещё были?
>>104794041 Ну дак это нормально. Потому щас индюшатину в 2д и пилят, что 3д предъявляет куда большую планку. Но в фолыч я и щас поиграю, он и щас пристойно смотрится, а в полтора полигона - извините, нет, слишком вырвиглазно. >>104794165 Чо диб штале?)) Речь про fallout1.
>>104793806 >>104793866 Люди делятся на 2 типа - кто люто бешено обмазывался и дрочил на старые фолачи и кто вообще нихуя не понял и дропнул через час игры. Без исключений.
>>104794591 >обсуждаем пик с fallout 2 и дату выпуска >пишем что в f1 графика точно такая же >думает, что речь про гонки >Я ЖИ НИВИНАВАТ Нет, точно аутист
>>104795731 Хуютка. Были РПГ и похардкорнее, и подлиннее, и с сюжетами поинтереснее, и с ролевой посильнее, и с системой повменяемее, и со стилем более выдержанным. Но такого идеального баланса всего этого не добивалась ни одна.
>>104794489 Ауткаст говно уже потому, что проебали всю масштабность уровней из-за ебнутого id-движка. В Dark Forces 2 у меня натурально дрожали колени, когда ползал по металлоконструкциям на охуенной высота на втором уровне (в поиске дома отца).
Хитмен (особенно миссии в Рашке доставляли, проект igi лютые вины. Хочется забыть и переиграть. А еще SWAT. Вообще, раньше много годноты было. Составлял даже список пройденных игр, там было много чего. Но, в основном, это игры периода 2000-2009гг. Все, в 2009 перестали делать годноту. Да и вообще, у меня игровая ИМПОТЕНЦИЯ, на стенки лезу, посоветуйте чего поиграть.
>>104800714 Единственное что тебя спасёт это покупка игр в стиме. Тогда ты познаешь каково это собирать достижения играя в игры. Просто убить 100 противников или убить 100 противников, чтобы получить достижение. Я думаю выбор очевиден
>>104801783 Мне вот помогло. Никогда не думал, что целиться в пах это так весело. Но поди ж ты. Интересно же. Впрочем умным людям это не нужно, они находят удовольствия в глубоких и проработанных играх вроде тех же космических рейнджеров или бесконечных total war
Продолжу, пожалуй, свой список. Игры может и не очень круты, но запоминающиеся. Не могу еще вспомнить игру, там играешь за копа ( в штатском, он японец, можно на картах еще собирать оригами)
>>104803139 >Игры может и не очень круты, но запоминающиеся Ни одной из 3 не узнал, лол. Есть предположение что на второй тру крайм нью-йорк, который был парашей.
>>104803139 Продолжу. И вот, игры которые я проходил тысячу раз, снова и снова (особенно первый ксенус). Такая то атмосфера- тысячи мелких квестов, но с интересным сюжетом 9 чего стоит хаккер с своими сгоревшими видюхами), тысяча пасхалок. Помню в одной пещере три дня лазил, пока все изумрудики не собрал. Какая же она охуенная, жаль что загнулась студия. Вторая часть на клыка дает по графону всем тем играм в то время. Предтечи тоже круты, космос, планеты, открытый мир. По-моему, я переиграю во что-нибудь из этого. -Эй! Гринго! Что ты делаешь в нашем лесу?!
>>104803312 Крайм на втором скрине. Ну там бегаешь японцем, по-моему. Можно сло-мо использовать, если не ошибаюсь. Миссии коридорны. Игра вроде на 'L" называется.
>>104803933 Продолжаем список. Самые мои первые игры купленные на диске, 2004 вроде год. 4 игры было, гта вайс сити, интер зе матрикс, фредом и манхант (пишу русским транслитом, ссорян).
>>104804551 В завершение хочу сказать: игры сейчас- лютое говно. Среди десятков только лишь еденицы бывает более - менее. Нет той атмосферности, того интереса как раньше. Хардкора нет, раньше миссии бывало по несколько дней задрачиваешь. Шутеры сейчас - это навороченные "блокбастеры" , побольше взрывов, огня и показухи, без души.
Кто-нибудь играл в Крайм Ситиес? Или я один такой аутист тогда был, лол. Если вкратце - там не то за копа, не то за какого-то наёмного хуя играешь, выполняешь задания, стреляешь других уёбков. Алсо, весь транспорт в этой игоре был летающими машинами, аля "5й элемент", и действие происходило в каком-то утопическом городе с небоскрёбами. Посути, м-м-максимум аутизм был, но летать было интересно. Ещё помню миссию, типа, "догоните хуй_нейм", я за ним, а он с бешенной скоростью уёбывает за переды карты. Я зажал кнопку газа и пиздовал по радару за отметкой минут 15, а там было ёбанное ничего, просто бесконечно генерируемый пустынный ландшафт (как вода в ГТА СА потом), в конце концов заебался и вернулся в город, и сказали, что я проебал задание. Такие-то охуительные истории.