24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.
Сорок седьмой тред, посвящённый симуляторам дальнобойщика от SCS. ITT продолжаем ламповое общение, делимся прохладными и выкладываем фотокарточки из своих рейсов.
>>12723112 А еще давайте первый етс там добавим или еще какого-нибудь древнего говна, по причине того что какой-то единственный аутист в него играет. Нахуй пройди.
>>12722535 Бывают скидочные купоны на пак раскрасок? Западло $1 отдавать за такую хуйню. Когда-то купил штук 5 или 6 этих пэйнт джобс паков. Полная хуйня. Только High Cargo более-менее, но и в нём по сути одна раскраска по цене трёх.
>>12722768 А в него хоть кто-то играл? Ты играл? Популяризируй игру, вебм, там, с геймелеем повкидывай, свои кулстори расскажи. Кароч, обоснуй как-то необходимость ей присутствия в шапке. А то так все игры от SCS придется добавить.
В прошлом треде анон спрашивал про дисплей на этом скрине, так вот: мод очень старый и корректно не работает, да и ссылку я не нашел, но вот более свежий вариант, например http://ets2.lt/en/scania-display-by-rokmods/
>>12726371 Кого ты пытаешся наебать, я тут с первого треда, никто никогда толком не играл в стдс, а хули там играть, десяток миссий и один городок по которому можно поездить, максимум ньюфаг какой то пройдет игру, напишет в тред несколько постов и пару скринов бросит ему может отпишет кто то, вот и все обсуждение. И до последнего времени никто не просил вносить стдс в шапку треда, а теперь даун какой то упорно пытается пропихнуть это в шапку, только нахуя?
>>12734250 >>12729279 Какой агрессивный долбоёб. Нет, вы только, блядь, вдумайтесь в это, у человека полыхает от ссылки в шапку на годную игру, только потому что ему она не нравится и он в неё не играет. Этот долбоёб ещё небось моче будет жаловаться на то, что к его петушинному мнению не прислушиваются.
>>12735632 Какие грузовики-то? Сраный ГАЗ, ебаный КамАЗ, просранный МАЗ, злоебучий УАЗ, Урал-который-я-просрал, треклятый КрАЗ и какая-то восьмиколёсная ёба. Вроде все на месте, или я что-то забыл/что-то добавили?
>>12735777 Эту ебу еще не встречал, но может хоть она годная, хз. Еще камаза 6х4 я не помню раньше, зато теперь на нем огребаю в каждой луже. А шишга, кстати, совершенно скучная. Маленькая, проезжает везде, переворачиваться не хочет, грузы не возит. Хоть какой то смысл в ней есть только для разведки.
>>12769219 Этот грузовик выглядит как чёрный властелин. Пидорством похлеще чем от дафа несёт почему-то. Он как бы говорит "ДАА, СМОТРИ, ДА ТЫ ВИДИШЬ МОЙ ОГРОМНЫЙ ХЕРГЛУШИТЕЛЬ И Я ЗНАЮ ЧТО ЕГО ХОЧЕШЬ, ДАА, Я ВИЖУ КАК ТЫ СМОТРИШЬ НА МОИ ТЁМНЫЕ ОЧКИСТЁКЛА"
We haven't reported much recently about what is going on with our World of Trucks vision. Yet through all our recent releases, in the deepest and darkest caverns of our office, a small team has been integrating networking code, programming the back-end servers, and establishing base economical design structures of World of Trucks. The project is very much alive, although we have to admit that we are slower in being able to roll out the first wave of features than we hoped a year ago.
We are about to achieve an internal milestone at last, and we'll start preparing the first proof of concept test with the World of Trucks community at large. The plan is to provide the facility to take jobs via the Job Market on the World of Trucks website to deliver inside our Euro Truck Simulator 2 game, and have the results reported and stats updated back on the WoTr site..
With such a system in place, we'll open up a route to do more frequent special events (still remember last XMas gift delivery event?). Thanks to a system of events or "quests" provided via World of Trucks, we should be able to spice up the experience for some of our most hard core players who play the game every day. But that's only a start, the "online jobs" system should be at the core of a major upgrade of World of Trucks eventually, providing robust Virtual Truck Companies support.
But for now, let's show you a hint of what's coming in the first wave. We call the new online delivery jobs "Contracts" - you will sign up for them directly from the World of Trucks website. In the current form, the presentation is a kind of mixture between Quick Jobs and Freight Market you are used to seeing in ETS2. It allows for performing the jobs using a stock truck as configured in the standard game, but it doesn't rule out the use of modded trucks. Completing the contracts will also still contribute to your progress through the normal campaign of the game, adding the appropriate XPs and money earned to your bank account.
>>12777120 Отлично. Добавили бы еще к этим контрактам требование к грузовику с учетом специфики груза и законодательства стран, через которые проходит маршрут (наличие проблесковых маячков, больше двух осей, максимальная длина тягача)
>>12777120 Мы еще многое не сообщили о том, как изменилось наше видение сайта World of Trucks. На протяжении всех наших последних релизов, в самых глубоких пещерах нашего офиса небольшая команда занималась интеграцией нового сетевого кода, программированием внутренних серверов и установкой базовой экономической структуры World of Trucks. Проект очень живой, но мы должны признать, что немного медленнее идем к тому, чтобы раскатать первую волну возможностей, чем думали год назад.
Мы собираемся достичь, наконец, внутреннего рубежа и начать подготовку первого концептуального теста вместе со всем сообществом World of Trucks. В планах - обеспечить возможность устроиться на работу через Рынок труда на сайте World of Trucks для доставок грузов в игре Euro truck simulator 2, а результаты и статистику отправлять обратно на сайт WoT.
С такой системой мы откроем путь для более частого выполнения особых мероприятий (до сих пор вспоминается последнее мероприятие по доставке Рождественских подарков). Благодаря системе событий или "квестов" мы сможем оживить ощущения для самых упорных игроков, которые играют в игру каждый день. Но это только начало. Система "Онлайн работа" ляжет в основу серьезной модернизации World of Trucks, которая, в конечном итоге, даст возможность для создания надежной Виртуальной Грузовой Компании.
Но сейчас, хотелось бы намекнуть о том, что придет на первой волне. Мы назвали новый вид онлайн работ по доставке - "Контракты" - вы сможете подписаться на них прямо на сайте World of Trucks. В нынешнем виде презентация будет являться некой смесью между Заказами агенств и Прямыми доставками, которые вы привыкли видеть в ETS2. Это позволит выполнять доставки грузов на штатных грузовиках, встроенных в стандартную игру, но и не исключает и возможность использовать модификации. Выполненные контракты, также как и в обычной игре, будут влиять на ваш прогресс в профиле, добавляя опыт и деньги на ваш банковский счет.
У меня бомбануло. Купил длс cabin accessories, только ради гпс-навигатора в кабину (тошно ездить с этим нереалистичным интерфейсным навигатором), а он там на выбор только один и сука мелкий такой, почти ничего не видно, пиздец. Теперь сижу ищу мод на нормальный навигатор для своего магнума. А вся остальная мишура в длс довольно убогая. Откровенно ленились чехи, когда его делали.
Блядь, то самое чувство, когда скопировал сохранения из моих документов на ссд. Переустановил шиндоув после смены материнки, закинул сохранения, а они битые.
>>12811501 Что-то у тебя и драйвклаб симулятор дождя, и проджексткарс симулятор дождя, и аллах симулятор дождя Ну а единственно правильные гоночки это что? НФС?
>>12816164 Скорее всего тег существует тогда, когда существует хотя бы один тред с таким тегом. Т.е. в принципе в следующем треде тег можно поменять, и текущий пропадёт сразу же, как утонет этот тред.
>>12824993 Хуле, сука, придумывать ёбана. Гудение других грузовиков слышно? Слышно с самых ранних версий. Значит можно цеплять звуки речи вместо гудка ёбана в рот. Голос брать из щтима, позицию с сервера. Но это только близкая связь и костыльным польским путём. Прямой путь существует, и это продолжение их перехвата рендера(польские окна рендерятся поверх игрового рендера) и мыши(привет тахограф). Звук-то тоже через DirectX идёт. Самый тупой путь в лоб - нужно лишь отдавать данные о позиции игроков - прикрутить вентрилу/тимспик как это сделано в других играх.
>>12824993 Им виднее как это изобразить программно. Штука-то нехитрая, сделать чтобы игрок мог крыть матом в голосовом чате по нажатию кнопочки. И все грузовики в радиусе 10 км с включенной рацией слышали месседж.
В больших городах ограничить меньшим расстоянием, а то будет как в жизни "САЛЯРОЧКА ДЕШЕВО!" "БРАТИШКИ ПОДСКАЖТЕ!" с авторекламой вперемешку и все вразнобой и сразу.
>>12833937 >1000 метров Предположим ты стоишь на горе и видишь анонимуса, и хочешь предупредить его о том что за горой пидораса развернуло на всю полосу и вообще там гроб-гроб-кладбище-отыгрываем пробку.
Анонимус едет 60 км/ч. Это 16.6 м/с, значит у тебя есть ровно минута чтобы всё ему высказать. Успеешь ли ты? Будет ли иметь это планы?
>>12842516 Эх, гарный был бульбатроттер. Из-за каких-то клоунов сгорел за нихрена просто стоя на обочине. Еще и с грузом поди. У кого есть подробности?
American Truck Simulator is bringing a wider range of semi-trailer lengths compared to what we have in ETS2 now. The longest variants and the overall resulting length of the whole tractor-trailer pose an extra challenge for navigating tight intersections and maneuvering at the cargo drop-off points.
Consider the comparison image above - it's clear that the driver of the big rig on top will have a considerably harder time getting through tight bends or taking a turn on a narrow street. Often the shortest path through a city may not be the best path to reach the destination without risking damage to your semi. The same cargo delivery point which seemed easy with a shorter trailer before can become a nightmare when you come next time with a 53-foot trailer.
A trailer's axle positioning will also challenge the players to expand the skills they are bringing over from driving trucks in Euro Truck Simulator 2. Double axle configurations are more common in the US, and certain configurations of axles will have a different tendency to jack-knife.
>У нас есть идея сделать так, что полицейские машины смогу вас преследовать. Конечно, этого не будет в первых версиях игры, но мы работаем над этим. В ETS2 нет полицейских машин, нам еще предстоит сделать их для всех стран, присутствующих в игре. Когда-нибудь, вы увидите полицейские погони в обеих играх. Хотелось бы дожить до этого момента.
>>12861702 К слову, есть мнение, что почти все паки с трейлерами и трафиком - васянистое гавно, не заслуживающее внимания. Если доставишь действительно годных ссылок, то буду благодарен на самом то деле, потому что сам я не нашел ничего для себя.
>>12861325 Лол, ты не в курсе про их историю что ли. Они в принципе существуют как разработчики симуляторов грузовиков, только потому что вначале нулевых издатель показал им Дальнобойщики 2, и сказал "сделайте что-то похожее, загоним как продолжение". Так появилась "Hard Truck: 18 Wheels of Steel", в которой, кстати, полиция была. "Hard Truck" в названии не случайно, вторые дальнобойщики на западе назывались Hard Truck 2, и издатель просто решил нанять никому неизвестных чехов и срубить дополнительных баксов на популярности вторых дальнобойщиков. Кто ж знал, что спустя 10 лет эти самые никому неизвестные чехи будут единственными, кто работает в жанре, и даже смогут повторить и превзойти успех вторых дальнобойщиков.
>>12865032 Участвуем помаленьку. Но нас пидорнули из доброчановского тимспика. А альтернативы у местных консерваторов вызывают отторжение и поджигание чуть ниже пояса. Без тимспика или чего-то подобного все точно заглохнет.
Радостные новости для тех, кто играет на маке или линуксе! (кажется, тут таких было парочку) Для промодса вышел фикс для OpenGL, теперь не должно быть никаких крашей и можно вновь можно играть. Думаю, стоит проверить фиксит ли это русмап и его краши.
>>12878077 Они вообще изначально играми не занимались, просто 3д движок пилили. Вроде успели сделать на нем симулятор охоты, так, для демонстрации. А потом случилось то, что я написал вот тут >>12866594
Кстати, на их движке даже одну игру про дюка нюкема делали, манхетен прожект вроде.
>>12883898 Никак, все ок, я не знал из-за чего были краши. Этот фикс заменяет две какие-то модельки в моде. Пока что я не встретил вообще ни одной проблемы в промодсе, успех. Очевидно, что создатели Русмапа хуй клали не только на оптимизацию, но и на тестирование карты на OpenGL версии игры. Не удивительно, у них там такой пиздец: http://ets2mods.ru/topic/18387-karta-rossii-rusmap-v152-120x-obnovleno-020915/
>>12892852 >Почему пидорнули? Конечно, не конкретно нас пидорнули, это скорее побочный эффект. Просто там теперь недостаточно статуса гостя, для перемещения по комнатам отличным от гостевой, т.е. в ETS2 комнату тоже не попасть. Можно, конечно, попросить у одного из их админов статус рядового, но это надо ещё такого админа поймать, плюс просить надо КАЖДОМУ отдельно. В общем пиздец, лучше уж перекатиться куда-то и ни от кого не зависеть.
>>12904622 В России и тут белой травы нет, тут либо везде говно, либо сразу сугробы по колено за одну ночь. К слову, в восточной и северной Европе так же.
Большое интервью с исполнительным директором SCS Software Ч1
А) Будет ли добавлена в ваши игры поддержка DirectX 12 и будет ли поддерживать эти библиотеки American Truck Simulator на старте?
Б) Сейчас мы работаем над реализацией поддержки в наших играх технологий DX 11, так как, в настоящий момент, все наши продукты работают на DX 9 и первоначальным шагом должен стать переход на DX 11. DX 12 и Vulkan API, который заменить OpenGL, будет следующим шагом нашей работы, безусловно, этот переход принесёт множество изменений. Есть ещё один аспект, в соответствии с нашими аналитическими данными более четверти игроков используют компьютеры, которые максимум поддерживают только DX 9, а для нашей небольшой студии поддержка нескольких версий систем визуализации является сложной задачей, ведь наши игры основываются не только на визуализации и API, у нас есть ещё масса и других функций, структур и данных, которые необходимо оптимизировать и обновлять, таким образом чем больше мы будем одновременно поддерживать систем визуализации, тем выше будет нагрузка на всех сотрудников студии для поддержки совместимости их между собой. DX 11 станет первым, небольшим шагом на пути к расширению графического функционала наших игр, это не только отражения, блики и блеск, но ещё и плавность, сглаживание, частота кадров, поддержку некоторых из вышеуказанных функций достаточно сложно сделать на базе DX 9, а вот с DX 11 должно стать легче и некоторые сложности отпадут сами собой.
А) Так, а чего же нам ждать?
Б) омимо огромных грузовиков мы могли бы добавить в игру небольшие грузовички и т.п. Около 2-х лет назад мы делали сессию фото и звукозаписи грузовика тех. помощи, который можно добавить в игру и использовать для транспортировки сломавшегося грузовика к зоне технического обслуживания.
А) То есть вы сосредоточитесь на больших машинах, а что на счет машин скорой помощи и полиции?
Б) В основном на больших, но я вполне могу себе представить организацию работы скорой помощь на хайвэях, работа в этом направлении стал бы не плохим перерывом в работе с грузовиками. В нашем списке желаний очень много пунктов, если представить этот список в виде плана, то некоторые из пунктов уже были нами реализованы, нам хотелось бы видеть в игре возможность управления и другими транспортными средствами, а не ограничиваться только на грузовиках, но если даже зациклиться только на грузовиках, то есть ещё масса всего, что не реализовано и это можно сделать. Нам даже предлагали реализовать производственную технику (краны, самосвалы и т.п.) для постройки мостов и зданий. Мы всегда обсуждаем и прорабатываем новые концепции и направления, но придерживаемся планов и ранее сформированного списка. Мы, безусловно, хотели бы расширять функционал игр, не только в плане магистральных тягачей, но и другой техники в целом.
__________________________ А) Когда же состоится релиз American Truck Simulator, когда вы официально объявите даты выхода игры?
Б) Мы всегда придерживаемся планов, но не всегда это получается, так мы планировали выпустить ATS ещё на прошлое рождество, потом весной этого года, затем перенесли на лето, ноябрь и теперь мы можем сказать следующее: давайте постараемся закончить игру до конца этого года, так, чтобы уже в феврале следующего года выпустить её, ведь ещё необходимо дать время издателям на рекламу, печать, распространение копий игры по магазинам, а это ещё несколько недель. В среднем работа над игрой должна быть завершено за 6-8 недель до того, как она будет выпущена рынок. Мы не хотим выпустить не работающую игры с ошибками или с ограниченным функционалом, мы всегда делали упор на качество, так будет и в этот раз. Я не могу сейчас назвать точную дату выхода игры, я просто надеюсь на то, что игра будет выпущена в начале следующего года.
Большое интервью с исполнительным директором SCS Software Ч2
А) Чем будет отличаться American Truck Simulator от ETS 2, по мимо названия?
Б) Euro Truck Simulator 2 был выпущен нами уже 3 года назад и если вы просто сравните самую первую версию игры с релизной версией American Truck Simulator, то заметите массу изменений и улучшений, но если сравнивать последнюю версию игры ETS 2 с ATS, то уже будет видно не так много различий, так как мы постоянно обновляем и улучшаем игру. Буквально недавно мы выпустили обновление, которое изменили и улучшило систему навигации в ETS 2, хотя изначально этот функционал разрабатывался только для American Truck Simulator и мы вполне могли выпустить его только здесь, сказав: «Эй, посмотрите на новую системы навигации!», но мы решили, что будет не правильно обделять удобной навигацией игроков ETS 2. Возможно мы сделали ошибку выпустив этот функционал сейчас, но как нам кажется счастье наших фанатов на много важнее. Но в American Truck Simulator будут и другие нововведения, о которых мы писали в нашем блоге не так давно, это различные места сдачи грузов. В ETS 2 многие игроки привыкли к одинаковым местам разгрузки на базах и практически на автомате выполняли парковку, но в American Truck Simulator при подъезде к базе назначения с вами будет связываться диспетчер, который уже и будет выдавать место разгрузки: «Хорошо, сегодня нам нужен этот груз на той парковке или на заднем дворе базы, или в этой точке, но помните, здесь мало места для маневрирования!». Таким образом, сдача грузов в ATS станет более интересной, своеобразной мини-игрой, ведь в каждом случае метод парковки будет отличаться.
А) То есть, на парковку полуприцепов и сдачу грузов вы делаете больший упор нежели на монотонную езду?
Б) Да! Для многих игроков именно этот элемент игры является самым важным, ведь здесь они могут продемонстрировать окружающим свои навыки владения огромным грузовиком в ограниченном пространстве, а не просто двигаться на грузовике по прямолинейному участку дороги и гордиться этим, но мы также не забыли и о тех игроках, которые ещё не имеют большого опыта в парковке полуприцепов и специально для них сделали места, на которые припарковать прицеп на много легче и проще, мы сделали так, чтобы игроки смогли самостоятельно управлять сложностью во время игры и этого сейчас нет в ETS 2. Такой функционал будет доступен пока только в игре American Truck Simulator, так как базы компаний здесь будут больше чем в ETS 2 и это открывает для нас новые горизонты в разработке нового функционала, но если это нововведение понравится игрокам, то мы обязательно сделаем что-то подобное и в игре Euro Truck simulator 2.
А) В некоторых представленных ранее видеороликах и скриншотах можно заметить полицейские машины, будут ли они участвовать в регулировании дорожного движения или они пока добавлены в игру просто как украшение?
Б) В ETS 2 игроки получали штрафы за превышение скорости и нарушение ПДД, это выглядит так, как будто за ними постоянно ведут слежку с воздуха и не всегда игрокам было понятно каким же образом их оштрафовали в том или ином случае. Мы, конечно, расставили по игровой карте камеры мониторинга скорости потока, которые объясняют выписку штрафа. В American Truck Simulator же в данном случае нами вводится понятие полицейских машин, у нас есть планы на будущее реализовать полицейские погони, но этого не будет в стартовой версии ATS, мы планируем постоянно работать над системой мониторинга соблюдения правил дорожного движения игроками. В ETS 2 нет полицейских машин, но в будущем мы планируем внедрить их во все наши игры, при этом мы понимаем, что для ETS 2 нам придётся сделать оригинальные полицейские автомобили для каждой страны в отдельности.
А) Можно ли нам рассчитывать на то, что в игре American Truck Simulator мы увидим всю карту США?
Б) Мы, безусловно, хотели бы получить что-то подобное в итоге, но мы не охватили ещё всю территорию Европы в игре ETS 2, у нас впереди ещё много работы в данном направлении, тоже самое будет и в ATS. Мы могли и сразу сделать всю карту США, но при этом необходимо понимать, что тогда было бы реализовано всего около 20 крупных городов и не было бы возможности сделать более детализированную Америку (небольшие города, дороги и многое другое). Мы же в свою очередь пошли по дороге постепенного наполнения и расширения игровой карты, реализация достаточно детализированной карты США внутри игры — это достаточно амбициозные планы, которые мы поставили перед собой. Для начала мы решили реализовать территорию Калифорнии, но уже сейчас мы работаем над некоторыми из соседних штатов, мы планируем выпускать дополнения с расширением игровой карты American Truck Simulator чаще, чем это было для ETS 2 (здесь на создание такого дополнения у нас уходило примерно около года). Но, при этом, мы не делаем громкие заявления, что мы обязательно охватим всю территорию, ведь на данный момент мы не может даже назвать точной даты выхода стартовой версии игры American Truck Simulator.
А) Американские дальнобойщики славятся тем, что любят разрисовывать свои грузовики, так сможем ли мы делать что-то подобное в игре ATS и будет ли возможность использовать собственные, пользовательские раскраски.
Б) Мы выпускаем для игр различные наборы раскрасок, а в American Truck Simulator уже на старте игры будет присутствовать достаточно большое количество различных раскрасок, при этом в игре будут присутствовать различные раскраски, связанные с климатическими условиями. Многие фанаты спрашивают нас: «Можно дли нам сделать собственные раскраски? Когда создание пользовательских модификаций станет проще?», мы уже сейчас имеем множество очень талантливых людей, которые выпускают для наших игр пользовательские модификации, которыми даже мы восхищаемся, но при этом есть и другие игроки, которые не хотят или не имеют возможности глубоко разобраться во всех аспектах создания модификаций, но при этом хотят сделать для себя какие-то раскраски и т.п., мы планируем, совсем скоро (по крайней мере мы на это надеемся), добавить в игру поддержку Steam WorkShop, что должно повысить качество пользовательских модификаций. Сейчас многие интересные модификации выкладываются на различных сайтах, которые располагаются по всему миру, с кучей разнообразной и не всегда безопасной рекламой, а Steam WorkShop будет является единым, надежным источником разнообразных модификаций и дополнений, что в свою очередь будет мотивировать и нас для дальнейшего развития наших инструментов и т.п. вещей для мододелов. Всё о чём мы сейчас говорили дело не одного дня, это долгосрочная перспектива, но мы будем работать в этом направлении.
А) Сколько будет марок грузовиков в игре American Truck Simulator?
Б) В стартовой версии игры будет 3 производителя грузовиков, с которыми мы уже подписали все необходимые документы и уверены в их присутствии на все 100% и в настоящий момент мы ведём переговоры с ещё 2 производителями, но у нас пока нет уверенности в том, что они будут присутствовать в игре в будущем, у нас ушло 4 года на подписание всех бумаг с компанией Daimler (владелец бренда Mercedes-Benz) и возможно, что со следующим брендом мы подпишем все доркументы уже на следующей недели, а может быть через месяц, год и т.д. Для игры мы уже смоделировали больше грузовиков, некоторые из них уже полностью готовы, а над другими ещё идёт работа.
А) В игре будут присутствовать выдуманные бренды, ка это было в игре ETS 2 (Ivedo и т.п.)?
Б) Нет, мы пересмотрели этот аспект нашей работы, в наших играх больше не будет поддельных, выдуманных брендов. В своё время мы получили множество проблем из-за такого подхода, мы делали почти 100% копию оригинальных, реальных грузовиков и добавляли в игру, но приходя к производителям этих грузовиков получали всегда одинаковый вопрос: «Вы сделали в игре копию нашего бренда! Почему вы не пришли к нам раньше?», на что мы отвечали: «Мы просто сделали эти грузовики, не переговорив с нужными людьми» и тогда они спрашивали: «Так в игре есть наш бренд или его там нет?». В связи со всем вышесказанным мы решили поменять подход к работе в данном направлении, чтобы в будущем честно и открыто общаться с компаниями и брендами. Мы надеемся, что в итоге в игре появятся все известные бренды, но это займет некоторое время. Учитывая историю ETS 2, который вышел с 3 реальными брендами и несколько поддельными и спустя несколько недель фанаты начали целую компанию в социальных сетях по написанию просьб о выдаче всех лицензий нашей компании в отношении поддельных грузовиков в игре, в результате чего сами «бренды» выходили на наших представителей с таким предложением. Мы надеемся, что что-то подобное будет повторяться и в будущем и сами производители поймут, что их присутствие в игре это только плюс для их компании и станут более восприимчивы в этом направлении. Спижжено из вк
>>12909231 Разрешение текстурки ебучих веснушек её ебальника больше чем сумма разрешений текстурок всей кабины нахуй. Про полигоны вообще ничего говорить не хочу, там на троих водителей хватит.
>>12916991 Ты можешь таранить других ебланов, гудеть им и мигать фарами. Ну и ещё можешь показать пасанам из 7Б как ты круто прыгаешь через забор автодилера, ну там где трамплинчик такой есть.
А вообще реально трафик сделать в мульте? По идее во всяких гта же боты одни на всех и ничего, в чем проблема сделать едущие тачки в зонах где есть игроки? Серверам пизда?
>>12917334 Нужно синхронизировать каждый автомобиль в трафике с игроками, а это в несколько раз больше объектов, чем игроков. ПРроизойдёт взрывное увеличение нагрузки. При этом синхронизироваться будет только местоположение трафика, а расчёты физики и поведения должны быть у игроков, что может привести к локальным рассинхронам и ошибкам. Кароче, дохуя возни.
>>12917411 >Почему мультиплеер не запилили а-ля дедикейтед сервер на ~10 долбоёбов с трафиком - загадка века. Вот. Это же ахуенная тема, можно сказать симбиоз сингл-мульт. Можно вообще рандомно кидать, ну и 20 человек хотя бы. Было бы норм. Мультик был бы живым.
>>12917334 Бюджет гта 5 - 250 миллионов долларов. Бюджет мультиплеер мода ~50 баксов доната.
Чуешь разницу? Хотя, куда больше влияет тот факт, что мультиплеер пилится дизасемблером на грязных хаках. То, что он вообще работает - чудо похлеще фокусов Христа.
>>12917411 >Почему мультиплеер не запилили а-ля дедикейтед сервер на ~10 долбоёбов с трафиком Потому что смысл вкладывать силы в мультиплеер, который не отличается от сингла ничем. С таким количеством игроков ты можешь несколько часов кататься и никого ни разу не встретить.
>>12917621 Ты явно не участвовал в конвоях когда они были. Смотри как это бы работало, и как это работало тогда: Один анон кидает в тред пост а-ля "Скатываемся в Будапеште к 18:00 МСК", аноны кто как добирается до будапешта - кто в сингле портается в гараж, кто просто доезжает рейс, кто сракует из соседнего города. И вот, настаёт 18:15, аноны весело и конвоем отправляются в путь. Профит. Как бы это работало с дедикейтедом? Также как в гонкотреде почти: Один анон кидает свой IP-шник, на котором запущен сервер, и говорит что ждать всех будет в Будапештепри возможности телепортирует так или иначе, как только все собираются - совершается рейс вокруг всей Европы.
Конвои есть? есть. Душа есть? При увеличении конвоя до 10 и более человек - более чем, я до сих пор помню это кукареканье в войсчате. Случайные события - трафик в игре имеет свойство долбоёбить иногда, хоть и редко. Ну и конечно же, это не сильно бы отличалось от сингла. В сингл же играют.
>>12917621 Ах, и кстати, про >несколько часов кататься и никого и не встретить.
Я помню времена когда на сервере было по 600 человек, и я мог проехать ВСЮ францию, италию и швейцарию не увидев вообще никого. На трассах ещё кто-то попадался, на мелких дорогах - увольте, нет.
>>12917945 >Ты явно не участвовал в конвоях когда они были. Хули ты мне рассказываешь, я ещё с самого первого конвоя катаю. По твоей логике, можно просто собраться в чате, не запуская игру, и пиздеть. Нет, такой мультиплеер заебал бы на 3 раз, потому что каждая поездка была бы одинаковая. Вангую, самое веселое что бы было, это как тупой траффик пропускает друг друга 5 часов, мы заебались ждать, и все объезжаем его по обочине. А если вспомнить, что бы в наших конвоях: какой-то мудак таранит конвой - зажимаем его к обочине и репортим все вместе. Диметриуса забанили за "Слава Украине" - всем конвоем отбиваем его на форуме у руснявого модератора. Какие-то мудаки перегородили трассу у съезда - репортим, сигналим, в конце концов объезжаем по съезду. Конвой остановился на обочине, пора ехать дальше, кто-то застрял - выталкиваем. И ещё много чего. Концепция мультиплеера, наверное, самая правильная что можно придумать. Но сделан он дико криво. Хотя, их методами не факт что можно прямее.
>>12926849 Примерная прикидка, это просто адекватный взгляд на нормальный мультииплеер в современном времени. Твоя концепция не катит под понятие современное. Но вообще это не так важно, ибо фантазировать сидеть одно, а сделать что-то эпичное в етс2 для поляков другое. И хуй там что изменится.
>>12928335 А что опделать, если кроме мультиплеера и обсудить нечего? Хули вот ты не пишешь ничего про сингл, или ещё про что-то, что бы затмевало обсуждение мультиплеера.
>>12928718 Это какой-то дебил за меня писал. Я не против того что твоя точка зрения адекватная, прос я ее говноедством считаю. Это типо ИМХО, а процент моя уверенность в нем. Можешь меня нахуй послать и не соглашаться, будет твоим имхом.
>>12930505 Нет не зайдешь. Читай выше: доброчановский ТС все. Там теперь пермишн нужен, что бы в любую комнату попасть. Разве что этот >>12928263 покажет нас свой ТС сервер, который у него имеется.
>>12936445 Я каждый год ИРЛ проезжаю 800км туда, 800км обратно. Недавно ебанул Казань-Уфа-Челябинск-ЕКБ-Пермь-Ижевск-Казань, две тысячи километров. Мне доставляет.
>>12937933 Если это старый мод - они просто туда не прописаны, проверяй в магазине. Если там тоже нет - значит мод кривой, можешь кинуть ссылочку - посмотрю, в чём дело.
>>12939172 Ах, вот ещё. Обьясните про приоритет модов, есть общая схема ? Пока поставил: карты> траффик >тюнинг общий > траки > тюнинг для отдельных траков.
>>12939359 Ну смотри. Приоритет не играет никакой роли, если моды никак не пересекаются. Однако если пересекаются - поясню на примере. Допустим ты берешь зимний мод и осенний мод, тот мод, что стоит выше - будет у тебя в игре работать, т.е. допустим ты ставишь выше приоритетом осенний мод - и он у тебя отображается. (правда скорее всего игра просто вылетит, но ты понял принцип, наверное)
>>12944128 >>12944167 Ебать вы жопорукие. Избегаю любые аварии не сбавляя скорости, разъезжаясь в милиметрах с улетающими даунами. Вот это и отличает профи, от любителя. Сасайте детки.
>>12944232 Конвоепроблемы. Вечно собирутся в кучу, один даун лагнул - все встали, половина еще на встречку выехала, чтоб в жопу впередиедущему не встать. А по встречке я лечу 110.
Серьезно посоны, вот вам идея. Вставать друг за другом по мощности компа и наличию ссдшника. Чем хуже аппарат, тем дальше от начала колонны ты стоишь.
>>12944303 >Серьезно посоны, вот вам идея. Вставать друг за другом по мощности компа и наличию ссдшника. Чем хуже аппарат, тем дальше от начала колонны ты стоишь. А потом происходит пшеколаг и всё нивелируется.
>>12944303 В этом польском поделии мощный комп не панацея. В том дтп был не просто фриз, там был какой-то жесткий рассинхрон, что мы оказались друг в друге.
>>12944329 Какие пшеколаги? Я такого не видел, у меня игра подвисает, когда несколько грузовиков в зоне детекции появляется. Ну и в тоннеле возле Роттердама наглухо зависает, опять же при въезде в зону детекции траков в городе.
Это решается большим количеством оперативки и ссдшником, сириусли, я это на личном опыте проверил уже.
>>12951648 Просто я на лихом грузовике был. Да и после 3 часов конвоев в 4 утра мне уже похуй было, довезти и спать лечь. вот такие как я и являются причинами дтп на трассах
>>12953886 Ну это потому что кабина не самая высокая в игре. Наверно, он ещё не пробовал ездить на "старом" Мерседесе с самой маленькой кабиной, вот там высота реально как на легковушке, ну или что-то вроде Газели.
>>12952894 Easter Express имеет в себе дорогу до мурманска по зимнику, там скользит. У гобы тоже какая-то магия есть, тоже скользит. На русмапе бывает попадается что-нибудь такое. Ну и были какие-то моды, да, но они были давно.
>>12958060 Развод какой-то, судя по всем признакам. Гугл о них почти не знает, нигде не светились до пачки одинаковых новостей на разных сайтах дней пять назад.
Решил взять G27, в ETS будет заебца? Хочу чтобы фидбекиреализмнакончикахпальцев, или может есть более годные альтернативы в том же ценовом сегменте? Заебался на хуане кататься, хочется нормального контроля, а не дрочить стик.
>>12966295 G27 охуенен для своего сегмента, даже лучший. По текущей цене только Б\у разумно искать. Для ETS2 почти идеален, если ставить плагин на отдачу.
>>12966578 Полюркал про G29, та же хуйня, но дороже. Смотрел на Thrustmaster, но они для совсем ГОНЩИКОФФФ и цена у них на порядок выше.
>По текущей цене только Б\у разумно искать. Посмотрел на местных барахолках, продают по цене от 9к до 13к охуевшие, новый 15к, стоит ли брать Б\у - хуй знает.
>>12966889 G29 не та же хуйня, это вообще кастрат для консолепидоров. Трастмастер хорошо, ременная передача, тыща градусов руль, все дела, цена пиздец. Стоит ли брать за 15к тот ещё вопрос, совсем недавно знакомый купил руль за 6к у пиздюка, который с ним почти не играл ибо "сложна, заносит, хуйня".
>>12966972 >совсем недавно знакомый купил руль за 6к у пиздюка, который с ним почти не играл ибо "сложна, заносит, хуйня". Можно прозвонить и доебаться, если будут норм варианты - съездить посмотреть. Экономия 4-6 тысяч стоит того, ящитаю.
>>12967114 >В М.Видео за 14990 В рознице за 26к лежит, через магазин если заказывать - менеджер перезванивает - нет в наличии, уточняйте в магазине, когда будут, приходишь в магазин - 26к на витрине. В DNS их нет в наличии и не планируют завозить, ибо грянул G29 с ценником over>30к и без коробки передач в комплекте.
>>12967243 Ну бери тогда, в нашем городе под москвой мы не смогли найти руль в магазинах по приемлемой цене и в наличии. Пришлось взять с рук, о чём и не пожалели, ещё и год гарантии из двух остался, и руль нулячий почти, ни считая пыли с засохших соплей.
>>12967663 >та же хуита Прямые шестерни с большим промежутком очень шумные, сильнее вибрации, больше нулевая зона, мерзотно щёлкающая коробка(зато с сиквенталкой). Кнопок мало на руле.
>>12966295 >>12966889 Поясняю по хардкору. G29 - говно. Он стоит 30 килорублей, при этом к нему надо ДОКУПАТЬ кпп за 5к. В итоге ты получишь рубль за 35к, который НИЧЕМ блядь не лучше G27, а по моему мнению даже хуже, потому что этот уебищный дизайн, с кучей кнопок, указателем нуля, скошенным низом, в етс вообще не нужен. Помимо дизайна это тот же 27, в конструкции ничего не поменялось, единственный плюс по сравнению с 27 - поддержка PS4 и XONE, но тебе оно на кой.
Теперь про 27. За его цену лучше ничего ты не найдешь. Он очень популярен на бу, мне удалось выцепить за 5к в идеальном состоянии (только без коробки). Но, если ты брезгуешь бу, в магазинах все ещё можно найти по адекватной цене, например у меня в городе лежит за 13990 в мвидео. Для ЕТС логитек - самый лучши вариант. Для него существует игровой плагин, который выводит погружение просто на новый уровень. Этот плагин пытается симулировать грузовичковый гидро-электро усилитель, и у него это неплохо получается. Продуманна даже такая фишка, что при выключении зажигания руль становится очень тугой. Кароч попробуй, базарю, ещё захочешь. Коробка передач тоже круто, хоть и не реалистично, т.к. все еврофуры давно уже с роботами, но все равно приятно, когда ты четко переключаешь все 12 передач, выжимая сцепление. Шерсти, кароч, авиты, или яндекс маркет.
>>12967663 >но у 27 коробка упрощённая Там убрали нахуй ненужный секвентальный режим, из-за которого коробка быстро ломалась. В остальном этот >>12967707 прав.
Сегодня мы хотим рассказать вам об одном из нововведений в предстоящем патче 1.22 для Euro Truck Simulator 2 - это различные марки и классы покрышек. Мы уже упоминали, что занимаемся этим, в одной из наших предыдущих публикаций. И вот, наконец, мы готовы это осуществить.
Вдохновленные фактическими европейскими нормами, мы постарались внести все это в игру. Все шины теперь рассортированы по трем параметрам: экономия топлива, сцепление на мокрой дороге, а также уровень шума. Свойства шин в игре будут соответствовать свойствам в реальности. При долгой эксплуатации или повреждениях, состояние шин будет ухудшаться
Также вводятся различные размеры шин. Раньше, шины классифицировались лишь по названиям, сейчас же к этому добавится классификация по размерам и свойствам.
Еще мы подумали, что было бы здорово добавить поддержку того, что мы видим в модификациях - изменение цвета надписей на шинах. Стандартные шины и так выглядят неплохо, но для дополнительного эффекта будут добавлены настройки, позволяющие менять цвета различных частей шин (таких как название производителя и логотип).
Сейчас мы начинаем внутреннее тестирование этой функции. Как обычно, перед финальным выпуском патча мы запустим открытое бета-тестирование в Steam - для тех, кто хочет помочь в обнаружении ошибок или просто скорее увидеть в игре новые возможности.
Да, еще мы получили лицензии на использование оригинальных марок шин, скоро вы сможете увидеть их в виде нового DLC. Это значительно расширит выбор шин в игре ;).
>>12980495 http://ets2.lt/en/winter-physics-for-all-trucks/ Вчера же кто то в тред кидал. Но мне не очень понравилось, слишком уж туго все, трак вообще не хочет ехать, а еще я перекинулся в какой то овраг когда на парковку стать хотел, хотя там много факторов было физон этот и снег мощный шел и ночь была и освещения на парковке не было еще я не привык к четырём осям
Конструкция стола хуевая и монитор адекватный не влезет. Придется слишком близко к лицу ставить и слепнуть. После ремонта закуплюсь столом и монитором адекватным.
>>12981703 Ну бля. Просто вижу околоквадрат - сразу на ум идет 4:3 и считать лень как-то. >в своё оправдание Да я ж не обвиняю, просто интересуюсь, всё таки 2015, а у тебя не широкоформатный.
>>12980937 Все моды на зимний физон, которые я пробовал, были "тугими". Честно говоря, сомневаюсь, что трак, который ехал 120 по чистому асфальту, сможет только 60 в том же месте по снегу. Хз почему так делают.
Наткнулся сегодня на этого динозавра за диваном, весь в пыли, помню круто было в richard burns rally гонять когда-то. Траканы, есть смысл его от пыли отчищать и ставить? Уже больше 900 часов наиграл, а все на мыши.
>>12978835 Еще они как-то обещали, что с апдейтом для колес появится больше смысла в поднимаемых осях, то есть начнут влиять на расход и износ резины. Если это так, будет годно.
>>12995614 >>12995658 Если найдете ссылку на ласт актуальную его версию - могу попробовать адаптировать под новую версию. Но ничего не обещаю, лень - это гробгробкладбище
Траканы, нужен сейв, где осталось очень мало топлива в баке. Для тестов. Мне кататься и жечь самому придется очень долго, на всех почти полные баки. С меня мод в общий доступ, когда допилю.
>>13019862 Чо за мод, если не секрет? Алсо, да, попробуй пожать на нейтралке или первой, там расход ебнутый. Поставь шасси с баком поменьше и движком по-мощнее, можешь даже моды на оверпауеред нереалистичные двигла поставить.
>>13025544 >В кольцевых, как мне кажется, чаще всякая подрулевая поебень. Подрулевая и секвенталка подразумевают, что ты будешь смотреть на приборку, чтоб узнать включенную передачу. С обычным Ж переключателем (как на Г27) тыэто понимаешь кончиками пальцев.
>>13031712 >что ты будешь смотреть на приборку, чтоб узнать включенную передачу. В ралли? Там ты подёргивания ануса штурмана на кончиках пальцев чувствуешь.
>>13042859 > Попробуй поиграть накуренным, нихуя не понятно на торможении Лолсука. Ну да, накуренным и с клавиатуры на автомате можно играть, яж не наркоман.
Понятно блять на торможении, ты что, считать не умеешь?
>>13045664 Делаешь мод короче. Распаковываешь игру распаковщиком с сайта игры, ищешь текстурку вымпела, делаешь папку с путём до этой текстурки, в эту папку кладёшь свою текстурку со своей картиночкой, архивируешь это говно в zip с минимумом сжатия, переименовываешь из .zip в .scs, кидаешь в mods/ Ну или можно как-то проще, хуй знает.
Вот таки мод для приборки вольво из этих постов >>13019862>>13021242 http://ets2.lt/en/better-dashboard-for-volvo-fh-2012/ Что не так и чего не хватает писать сюда. Честно говоря, из-за анальных ограничений чехов, которые они накладывают на приборки, возможности закончились раньше, чем идеи. Например, время до отдыха из роутэдвайзера у меня так и не получалось заставить отображаться на экранчике грузовика, а ЕТА невозможно добавить на экран GPS.
>>13073711 >фпс на айпять 4690к на 4.6 и 980гтх ничем не отличается от фпс на айпять 2500к на 4.4 и 770гтх Довольно странно, это ещё с учётом того, что у тебя на приборке текстуры не прогрузились.
>>13060537 В евротраке нет джейк брейка жи, только заслонка. И да, поскольку такой лампочки нет ни в одном ванильном траке, вряд ли это вообще возможно реализовать, пока чехи сами это где-то не сделают.
Привет, кибердальнобойщики. В детстве очень любил 18 стальных колес. Сейчас решил вспомнить былое, скачал euro trucker 2, та, что gold, 1.21 версия. Я в реале по грузовикам, да и вообще по вождению, полный профан, поэтому вопрос: звук двигателей, внешнего мира из кабины грузовиков так и должен быть таким тихим? Или это в игре звук гавно? И еще, сейчас современные грузовики отключают двигатели при полной остановке заведенного грузовика? Или это опять же баг игры?
>>13089369 Что-то уж слишком глушит. Но я же говорю, у меня представление о езде на грузовиках на уровне наших камазов, я хз, может в современных шумоизоляция практически полностью глушит окр. среду.
>>13089090 >звук двигателей, внешнего мира из кабины грузовиков так и должен быть таким тихим? Да, у современных еврофур звукоизоляция на уровне современных же бизнес-седанов. Да и комфорт то же. Все, что бы водитель не устал за время долгого руления, и сохранил здоровье до пенсии. Это тебе не советский камаз, у водителей которого грыжа позвоночника и глухота - нормальное дело.
>>13082738 >В евротраке нет джейк брейка жи, только заслонка Заслонка на выхлопе и есть этот самый джейк брейк. У вольво ещё есть Volvo Engine Brake +(VEB+) который смещает толкатели выпускных клапанов на особенный распредвал, и двигатель работает как компрессор, развивая какое-то ебическое тормозное усилие.
НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.
НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.
НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.
НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.
НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.
Хм, а вот если я с детства люблю дальносимы, начиная с 18 WoS Across America (дальнобойщики не вкатили, потому что трассы показались слишком короткими), прям часами могу залипать до сих пор (22 лвл), плюс к тому в принципе люблю подолгу ездить на транспорте, бездумно пялясь на дорогу, могу ли я попробовать себя в реале дальнобойщиком?
>>13132702 Не пизди, мне очень доставляет елозить мышкой и плавно поворачивать, представляя, будто бы рулю. Так что идут нахуй те, кто со своим рулём за мильон К причисляет себя к илите.
>>13133401 >мне очень доставляет елозить мышкой и плавно поворачивать, представляя, будто бы рулю Охуительные откровения униженки. кококо руль нинужен я анусом управлять приловчился
>>13133443 Пока ты не докажешь обратное моим словам, твои попытки назвать альтернативный способ управления (который так же интуитивно работает, как и кручение барабана) унижением ничего не стоят.
Я серьезно, никого не собираюсь троллить. Я установил симулятор, выбрал управление мышью и даже не стал обратно переключать, потому что дико вперли ощушения от вождения, а не просто кнопочки с отрывистыми движениями.
>>13133756 Не вижу смысла покупать еще раз. был руль, продал, был джойстик, чтоб летать, отдал корешу. Оправдываться не перед кем, не я же упорно себя к илите причисляю,. Но даже если это и оправдания, они верны. Я получаю столько же фана, сколько и вы со своими рулями. Ну ок, согласен, меньше, нет обратной связи, и тп. Но получаю же. Следовательно, нахуй не иду. >>13133894 лол и кто потом про маневрирование и оправдания говорит
>>13134240 >был руль Genius за руль не считается. Аутировать в игру, где одним из основных моментов является правильное кручение баранки и топтание педалей. Радуют в онлайне такие, кнопку нажали, и тапку в пол газуют\тормозят. Или на круиз ставят. Нахуй тогда вообще играть? И так в игре делать почти нечего.
>>13134426 > Genius за руль не считается В принципе согласен, ОК хотя, мне кажется, тоже можно поспорить, но крутые дорогие рули я только на работе мельком щупал, так что лучше не буду, ОК > где одним из основных моментов является правильное кручение баранки и топтание педалей. Согласись, каждому свое, и у каждого свои цели. Я, например, гамаю в нее только потому, что мне нравится сама дорожная атмосфера спокойных длительных поездок. > Нахуй тогда вообще играть? И так в игре делать почти нечего. И тем не менее, играет же пипл. Еще и тебя в онлайне радует. И на твои радости они плевать с высокой колокольни хотели. И не надо только говорить, что ты лучше них знаешь истинный смысл игры, а казуалщики засирают и опошляют идею.
>>13135452 >И не надо только говорить, что ты лучше них знаешь истинный смысл игры, а казуалщики засирают и опошляют идею. Конечно лучше знаю, уж сколько нервов перетрепал с клавадрочерами. Я проходил тот же путь от клавиатуры и джениуса, мучильно ононируя, до более-менее нормального руля.
>>13136009 > мучильно онанируя Во-первых, пофиксил тебя петушок малолетний, во-вторых никаких мук не вижу. Управлять приятно, интуитивно то же, что и рулем вертеть, разве что обратной тяги нет, и на ощупь не руль вовсе - единственные существенные минусы. А, ну и еще огромный минус - газ/тормоз статичный, в виде кнопочки вкл/выкл. Остальное - элитные перделки. Хотите реалистичности - садитесь за реальный транспорт, даже с охуенным рулем в TS2 ни о какой реалистичности не может быть и речи.
Справедливости ради скажу, что в мультиплеер я не совался. Да и вообще могу быть неправ, своим Sven-недорулем водить не понравилось, больше опыта и не было (ну кроме реального вождения). Но пока что меня не убедили в неправоте.
>>13136520 С плагином и хорошим рулем на 900 градусов очень даже реалистично. Он хорошо передает ощущения от гидроэлектро усилителя, которые ставят на еврофуры. Опциально ещё можно аутировать с ручной 12 ступенчатой коробкой, отыгрывая водилу на дешевой фуре.
>>13142933 Кривое васянское говно поставил, и ещё что-то на чехов пиздит. Удали свой убогий петербилт, сразу стабильные 60 фпс будут. У меня на амд-говне 60 фпс даже при съемке бандикамом.
>>13142933 Я сука говорил, евротраку НАСРАТЬ на твоё железо, ему важен класс железяки. Топовая - будет работать заебисьебани scaling 400% же!. Средняя - будет работать среднештабильные 40 фпс. Низшая - будет работать приемлимо15-40фпс вне зависимости от настроек вообще. ДНИЩЕ ЕБАНОЕ - welcome to дальнобойщики-2 графониум.
Четыре у тебя там гигагерца или три, четыре ядра или восемь, 4 гига памяти или 12, одна видюха, две видюхи, топовая видюха - ему похуй. Самое важное отличие - это SSD или HDD. Всё. Больше нихуя толком не влияет.
>>13144121 А вот это сюрприз для меня. Вроде читал и ковырял это всё, и у VEB+ там заслонка на выхлопе тоже есть, но.. Казалось что торможение двигателем - это просто воткнуть передачу повыше и не нажимать газ, как в ватошколах учат.
>>13147407 Идёшь в настройки, там есть две неназначенных по умолчанию кнопки: хуй знает как на русском языке называются Hint Shift Up и Hint Shift Down. Делает то, что делает в реальности положение рычага +/- на автомате - принудительно включает передачу вышще/ниже, но продолжает работу алгоритма автоматического переключения, т.е. в отсечку бить не будет.
>>13153743 В прошлых тредах советовали следующее для улучшения графония по вкусу: 1. вырубить MLAA. 2. взвинтить scaling до 400% ну или сколько там тянет ИЛИ 3. пойти в панель правления видюхой(ccc/nvcplui) и включить принудительное сглаживание там. Обычно оно производительнее чем обычное.
>>13153909 >>13157080 Так же один анон писал, что зеркала - это жопа какая-то, жрут много, можно смело снижать дальность прорисовки, качество отражений и разрешение в зеркалах?..
>>13166120 >Есть развязки Развязки почти всегда ведут только вперед и не дают возможности развернуться назад. >да и зачем вообще? Чтоб можно было развернуться, если нечаянно пропустишь съезд/поворот, у меня такое довольно часто случается.
>>13171419 Так и я о чем. Мы же не такие. МЫ НЕ ХОТИМ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ, ДРОЧИТЬ НА ГРАФЕН, ОРАТЬ ШЕДЕВР, ВОСХИЩАТЬСЯ ДЕТАЛЬНОСТЬЮ, И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, МЫ ХОТИМ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.
Пипл, я школьник, водить не умею, объясните пожалуйста, можно ли на полную жать газ (клавиатура, руля нет), если не переключать скорость? Или от этого износ двигателя? Или бензин не экономится?
>>13186785 Ты заебешься слушать рёв перекрученного двигателя. Без аналогового(господи, как это пишется?) управления лучше не лезть. Удовольствия будет мало.
>>13189290 Да я уже давно так езжу, скорости вручную переключаю, например до 9-ой передачи, потом просто еду. Да, ревет, но в принципе норм, зато постоянная скорость 80км/ч, не нужно постоянно то включать газ, то отключать, ловя скорость. Просто поинтересовался, а в реале если бы я так ездил, пришла бы пизда двигателю со временем (при макс. оборотах, если я не ошибаюсь)? Ну или может бензин в этом случае сильней расходуется.
скабляпздц как же бесит, когда загружаешься с сохранения, все дороги пустыебля. И иногда прямо во время игры твоя полоса пустеетбля. По встречке большой поток, а у тебя голые дороги. А когда назад смотришь - где-то вдали плетется за тобой этот самый потокбля
>>13191563 Поток засофткожен, если не ошибаюсь, то километр от игрока назад и 2 с половиной вперёд у них зона спавна\деспавна. При входе в игру они на этом расстоянии начинают спавнится.
>>13191608 В том-то и дело, что иногда они спереди не спавнятся, а сзади почему-то в обгон меня не идут и толпятся там пробкой. Возможно потому что всё занято траками, и легковушки их не могут обогнать, а траки с моей скоростью движутся. Я как-то минут 15 на пустой трассе по моей стороне ехал. А когда назад посмотрел - охуел.
>>13192528 Бля, вот спасибо, анон, море чая тебе, прям вот то что надо. Ткнул носом, я просто слегка глуповат, но вот зато теперь получаю еще больше кайфа от симулятора.
Раньше даже и не задумывался, что за круиз-контроль.
Почаны, помогите. Короче есть ЕТС2 и есть радиостанция KEXP. Но когда я добавляю в файл live_streams.чётотам она в игре появляется, но нихуя не может буфернуться. ЧЯДНТ?
>>13097734 Как же не хватает такой елдовины в спинтайресе. Там либо по 30 раз вперёд-назад дёргаться надо, чтобы в поворот войти, либо напролом собирая дамаг хуярить и переворачиваться.
>>13199187 Да никто её уже не допилит. Я слышал, что издатель выкинул разраба на мороз, а сам допиливать игру не собирается. Но зато готовится что-то на её движке. По крайней мере я что-то подобное читал в обзорах стима.
>>13217763 Ехал я раз ночью в мультике на ближнем, смотрю впереди белесый силуэт пролетел где-то сверху так, на уровне указателей, а через секунду в свет фар попал мудила вставший поперёк дороги как на первом, подоборался я тогда немного, но по обочине объехать успел.
>>13218227 Вчера во мне один мудила заспавнился прямо посреди дороги, да так, что я аж в экспедицию на Марс отправился со скоростью в 20к км/ч (серьёзно, на приборке показывало двадцать с чем-то тысяч км/ч). Жаль, что заскринить это не смог, ибо игра намертво зависла во время полёта.
>>13218914 Да ваще я этих европейцев не понимаю, нахуя такие маленькие кольца делать, вот в моем мухосранске норм кольца, не каждое успеваешь проехать пока зеленый горит.
Сап, траканы. Не водил полгода. Появилось ли за это время годных модов с российскими реалиями? Карта, сами траки, вот это всё. Если ещё и без адового васянства - вообще прекрасно. Или до сих пор все клепают говно навроде гобоподелия?
Не ну я не могу, как исправить пустые дороги??? Почему у меня часто бывает, особенно когда вхожу на новую трассу, то, что весь траффик плетётся с моей скоростью сзади меня? Чо за хуйня??? И без модов всяких, пиздец это бесит нахуй.
Вы тоже замечали, что DAF и Scania имеют некоторые сходства в дизайне? Особенно когда в ETS вдалеке или краем глаза увидел трак, то иногда их можно спутать.
>>13295351 Формы кузова блеклые, ничем не выделяются, линии кузова нелогичные и рандомные, никаких плавных переходов и продолжений, оптика просто некрасивая. Ну и верх уебансва - это вездесущий хромированный пластик, который завершает все это уродство. Однозначно, японские грузовики одни из самых уродливых, стоят в одном ряду с турецкими и китайскими.
Сорок седьмой тред, посвящённый симуляторам дальнобойщика от SCS.
ITT продолжаем ламповое общение, делимся прохладными и выкладываем фотокарточки из своих рейсов.
Модпасты:
http://pastebin.com/R3BW7pFW [22.05.15]
http://pastebin.com/jhET1qrB [19.06.15]
Блог разработчиков:
http://blog.scssoft.com/
Купить Euro Truck Simulator 2:
http://store.steampowered.com/app/227300/
Купить Scania Truck Driving Simulator:
http://store.steampowered.com/app/258760/
Следить за выходом American Truck Simulator:
http://store.steampowered.com/app/270880/
Мультиплеер:
http://pastebin.com/TWrTitYN
http://ets2mp.com/
Предыдущие треды:
http://pastebin.com/yci5KxKZ