24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Через поколения три-четыре сонсолей будет близкий к фотореалистичному. А сейчас хуета. В том же нфс например просто мыльный фильтр, типа закос под запись камерой.
С 2010 нет никакого прогресса толком, даже хуже стало выглядеть в некоторых случаях, ТОЛЬКО ВОТ СУКА ЖЕЛЕЗА ТРЕБУЕТ ВСЕ БОЛЬШЕ И ВЕСИТ ПО ТРИДЦАТЬ ГИГОВ С НИХУЯ АБСОЛЮТНО
>>105254013 Да. Сук, я фанат метал гира и нет такой 8битной игры. А есть только из таких ИРЛ вариантов Метал Гир на нес. Он он абсолютно проще и совсем не играбельный.
Графон-хуен. Анимации все такая же хуевая, интерактивности нет нихуя в играх, физон в говне и блевотине, АИ тупеет с каждым годом. Зато графно, охуеть.
>>105255382 Это не такой графон имеется, а изолированная демонстрация выдроченной модельки в вакуумных условиях. Кому нахуй нужна твоя голова если их нужно сделать 5 штук в сцене, плюс сама сцена, плюс тела. А первая вообще ебучий пререндер от аутиста
Деревья досих пор сука, скрещенные текстурки! Что сука, сложно прорисовать кажды листок полигонами?Чтоб у кажого листочка была своя физика? только в 2013 году начали блять траву полигональную делать, в 2013 году!!!!Они издеваются над нами!
>>105255673 Ну и не забывай что анимация делается также по старинке, моушин капчуром, поэтому сюда еще надо миллионы человекочасов на съемку и обработку всех этих попердываний.
>>105256309 это Аркхем сити, прошел на старом пк (кор2дуо,gf9800gt) 60 фпс, вроде даже со сглаживанием. Хорошая оптимизация. Правда у меня монитор квадарт
Вы обсуждаете того, чего нет. Года с 2007 ничего не меняется. Только в процессоры, память и видеокарты напихали больше транзисторов, что позволило пилить текстурки большего размера и модельки с большим количеством полигонов. Вот и весь прогресс.
Последние, качественные скачки, которые я помню, это HDR освещение,normal mapping, physx и тесселяция.
>>105252161 (OP) Какой нынче графон? Кратко говоря - местами шин, местами проёбан. Больше проёбан, когда дело доходит до расстояния и мелких деталей вблизи. Шин - когда делают охуительные пейзажи, освещение, игру теней и остальной постпроцессовой мути. Тащемта, всё!
>>105258386 О да, скриншотные ENB с которым невозможно играть, неполигональные здания растительность, отсутствие здравой физики. Это модификациями не исправить.
Ну в общем это. Такого дохуя нынче и это охуело культивируется в массах как нечто вкусное и сочное, илитарное. Вот. И еще оно иногда умудряется лагать и требовать 6гб памяти и четырёхядерные процы.
>>105258748 Вчера прошёл на пс3, сначала установил на пеку для учёбы но её играбельные настройки выглядели хуже чем на пс3. Прошёл с удовольствием, за разработкой не следил, трейлеры не смотрел.
>>105257560 > что позволило пилить текстурки большего размера
Эх, если бы. Текстурки так и не меняются, разве что у персонажей и пушек вблизи. А земля и прочие объекты, в лучшем случае 512х512 как в 2006. Пиздец просто. Консоледебилы жрут мыло и говнофильтры, не понимая что текстурки это основа графики.
Доставьте шебмки с геймплеем какой-то гонки, где вид из машины. Там по каким-то заснеженным ебеням едет и еще где-то. Там чет вообще фотореализьм. Ну на первый взгляд, лол.
>>105259504 На лицо датчики клеили. То есть каждый персонаж это реальный актёр, а не просто в редакторе слёпаная анимашка. Такой уровень огромных бюджетов требует.
>>105259719 >Так почти везде делают Так - нигде. Конкретно в этой технологии не используются краска или датчики, только куча камер, снимающих актера со всех сторон и под разными углами.
>>105259984 Ну вы как дети, ей богу. Оптимизация - больше работы, больше работы - больше платить. Проще поднимать системные требования везде, чтобы быдло бежало за железом. И девелоперам и железопроизводителям профит.
>>105259719 Я бы сильно упростил процесс и сэкономил на полигонах, отсканировав, или же вообще сделав вручную десяток высокополигональных лиц с эмоциями и произношением ключевых звуков, а потом поснимал бы с них нормалмапы и подгружал бы их по ключам полностью или частично, это уже по обстоятельствам, во время анимации, так же как нынче моднявые складки на одежде делают. Они там ебанулись, бюджеты некуда пристроить, ну пиздец вообще.
>>105260175 >говяные деревья не было еще игры с реалистичной растительностью, только сейчас стали скрещивать не 2 текстуры а 3 >зеркала телевизоры Приноси лет через 10
>>105260250 Не, ну в новых колдах графон местами симпотичный - когда крупные планы в постановочных сценах показывают, а так - обычный колдовый графон. В мультиплеере вообще пиздец - будто карты школомодеры за кефир с булкой делали
>>105260558 Былоб охуенно, если бы там можно было пострелять из автомата и от всех этих статуй/решёток отлетали бы куски, как в финальной перестрелке в "лицо со шрамом". Вот тогда бы я обкончался.
>>105260572 Хрен его знает как там поживает Окулус, но я попробовал Самсунговскую коробку, в которую Galaxy Note ставят, с разрешением 2560х1440, и это пиздец. Пиксели такие, что глаза вытекают.
>>105259719 Поясняю для даунов. Тут не используется mocap, тут сканируют и переводят в геометрию почти в реальном времени, потом блендят эти модели (морфинг).
>>105260429 Знаешь сколько SH 3 выдавал кадров на указанном конфиге с разрешением выше чем 640х480 и включенными ништяками? от 19 до 25 и то в отсутствии монстров и персонажей на сцене. Чтобы поиграть в такой графоний как на пикче с пристойным фреймрейтом, нужно было пеку втрое лучше.
>>105261050 Да всем похуй. Вот если бы в эти рожи можно было выпустить пулю и там пиздец бы все распидорасило - читай как новый Soldier of fortune. А так - нахуй все это нужно, если неинтерактивное говно
>>105261114 Мы говорим не о системных требованиях, а о том, сколько лет прошло, почти нихуя не изменилось, даже сх до сих пор достойно смотрится на фоне сегодняшнего "некстгена".
>>105261157 Тогда бы ты ныл "КАК 4 ТИТАНА МИНИМАЛКИ?", ПЛОХА АПТИМИЗИОВАЛИ. Один хуй, пока существуют консоледауны, сие нескоро случится. Можно уже реализовать такую штуку с помощью тесселяции и дисплейсмента (блендинг карт сейчас во многих двиглах есть, по такому же принципу реализована трансформация ебала гг из ролика в unreal 4), но нахуя, никто на ебало смотреть не будет.
>>105261324 >Лучший цветовой дизайн игрового мира >ну кароч 2\3 мира будут белый, у нас тип каменые жунгли >ну и все объекты будут красными, шоб дебилы не терялись >ну и там всякой хуйни по мелочи, синего и черного >А ДРУГИЕ ЦВЕТА НИНУЖНЫ
>>105261315 Если и будет, то пули будут лететь уже по намеченному маршруту, ты только х успевай нажимать. Стрелять самому - для задротов же, смотрите ваше кинцо с дивана и радуйтесь.
>>105261330 Понимаешь, антиалайзинг можно делать до бесконечности. И лесенки нельзя убрать на сто процентов. Тут, не очень получилось, зато вычислительной мощности немного требует.
>>105262589 Блджад, ну тип "ЭТА КИБОРГ! ПЕРВЫХ ДЕЛАЛИ С РЕЗИНОВОЙ КОЖЕЙ И МЫ ИХ БЫСТРО ЗАСЕКАЛИ! А У ЭТИХ ЕСТЬ КРОВЬ, ОНИ ПОТЕЮТ, У НИХ ПАХНЕТ ИЗО РТА!"
>>105262727 А У ВТОРЫХ СДЕЛАЛИ ХУИ. НО ОНИ НЕ ВСТАВАЛИ. ПОЭТОМУ ПЕРЕД ВХОДОМ В УБЕЖИЩЕ ПОКАЗЫЛИ ГОЛЫХ БАБ. И РАССТРЕЛИВАЛИ ТЕХ, У КОГО НЕ ВСТАВАЛ. ПОТОМ ДОГАДАЛИСЬ ПОСТАВИТЬ СОБАК. НО СКАЙНЕТ ЗАПРОГРАММИРОВАЛА ТЕРМИНАТОРОВ ЧТОБЫ У НИХ И НА СОБАК ВСТАВАЛ
>>105263250 >инди-разработчики >пиксельная параша >пиксельная зомби-параша >пиксельная зомби-параша в раннем доступе Ты прав, только это спасет индустрию.
>>105263250 >инди-разработчики СМОТРИТЕ МЫ СДЕЛАЛИ ИГРУ В СТИЛЕ РЕТРО. ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО. У НАС ПИКСЕЛЬНАЯ ГРАФИКА, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? А ЕЩЕ У НАС СЛОВО ПИКСЕЛЬ В НАЗВАНИИ ЧТОБ СРАЗУ ПОНЯТНО БЫЛО
>>105263074 ШОК, РАЗУМНЫЙ СВЕРХИНТЕЛЛЕКТ, СПОСОБНЫЙ В СОЗДАНИЕ МАШИНЫ ВРЕМЕНИ НЕ СМОГ ПРИДУМАТЬ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ДЛЯ ИСТРИБЛЕНИЯ ГОЛЫХ ОБЕЗЬЯН, ЧЕМ ДЕЛАТЬ РОБОТИЗИРОВАННЫЕ КОПИИ ГОЛЫХ ОБЕЗЬЯН ВМЕСТО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАДИАЦИИ, ОТРАВЛЯЮЩИХ ГАЗОВ И ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ
>>105255889 >анимация делается также по старинке, моушин капчуром, поэтому сюда еще надо миллионы человекочасов на съемку и обработку всех этих попердываний >на съемку и обработку всех этих попердываний Типичный "слышал звон, да не знаю где он". Иди, не позорься.
>>105254904 Я до сих пор никогда не испытывал тех чувствдаже с героином которые испытал при первом просмотре ролика с гейм плеем с е3 тех годов, когда первый раз увидел в видеомании с диска это. Это не описать словами, я такого даже от самой игры при релизе не испытывал. Это нечто. Вспоминаю сейчас, и по штанине начинает течь
>>105263410 >ПИКСЕЛЬНАЯ ГРАФИКА soooooooooooqaaaaaaaaa............. Как же заебало это дерьмо. В плей маркете каждая вторая игра с этой парашей для даунов. Вот как надо делать 2D-игры - Magic Rampage. Как не надо делать игры - Sword of Holan
>>105263080 вот я насмотрелся Vsauce и знаю что впринцыпе такое возможно, но всегда задавался вопросом разве вращение планеты не оторвет к хуям это строение из за разницы в скорости вращения? диванные физики в тред!
>>105261122 Кстати, нахрена они Готику 3 перенесли на новый движок и похерили боевку? Десять лет прошло, а пукан все полыхает ярким пламенем комсомола!
>>105263436 Но количество полигонов в современных движках жрет в разы меньше ресурсов, чем пресловутые текстурки, коих может быть десяток на одну модельку какой-нибудь зачуханной рыбки в океяне, которую ты может и не увидишь никогда, а она все равно будет в памяти пеки блять. Собственно пикрилейтед - одна модель.
Вбрасывали же теорию. С играми все ясно и так сожрут@консоли тормозят прогресс, а вот с фильмами застой потому что у каждой хуйни сейчас графон нужно делать, а спецов мало, и дабы не тратить ресурсы хуйню выдают мыльную с копипащеным нью йорком.
>>105264158 Хули тут думать? Очевидно что слева игра. Потому что ни один водитель не поставит зеркала так, чтобы отражение дороги было видно какому-то рандомхую, который сидит над его шлемом.
>>105264143 С фильмами лажа, потому что таки да, юзают одни и те же библиотеки, а главное СОВСЕМ ЗАБРОСИЛИ БЛЯДСКИЙ ГРИМ! ГРИМ НИНУЖОН, НА КОМПЕ НАРИСУЕМ.
С появлением сиджиайя боевики, экшоны и т.д. скатились в анальную пропасть. Вот первый терминатор - сделан за копеечный бюджет, эти куклы из говна и палок, но блядь, это выглядит охуенно. В Т2 одни каскадёры, взрывы настоящие, всё оухенно. Генезис - весь фильм это графон, причём хуёвый. Взять даже Нечто 1982г. - сплошные куклы, но зато какие - реально пугают. Нечто 2011г. - полная сги залупа.
>>105261190 Ну это внутри. Снаружи - вёдра с говном на улицу выливают, засранный Лувр, о пригородах вообще страшно вспоминать. Советую почитать Гюго на эту тему.
>>105255249 Вот зачем вы это постите и ещё пишете что это топ и т.д. Я читал книгу 2033 и мне бомбит с того что я не смогу поиграть в игорь. У меня слишком плохой комп для игор старше 2009 года, а тут такие разочарования.
>>105263942 >>105254904 Двачую этих, помню учился в восьмом классе, когда взял поиграть халфу 2, шёл в школу, смотрел на тротуар, и мне казалось, что вчера вечером в халфе, всё было реалистичней, до сих пор помню то чувство. А вот дум 3 показался каким-то пластилином блестящим, вот.
>>105264268 И вот если уж продолжать говорить про терминаторов, то третья часть в плане экшона - самая лучшая, в те времена ещё не перебарщивали с компьютерной графикой, которая в генезисе выглядит как мультипликационное говно.
>>105264449 Я к этому и говорю. Если вместо каскадёров и настоящих взрывов используют графон - сразу нахуй. Макс тем и хорош, что из графона там максимум декорации.
>>105264518 Но ведь хороших кинцоигр выпускают на самом деле очень мало сейчас. Всё какую-то хуйню с геймплеем творят, вместо того чтобы творить годноту.
>>105264398 Сколько же визгов и ликований консольщиков было насчет лица дрейке на этом очевидно, перерендерном скриншоте - в 2016 году сосоли догнали графин Крузиса из 2007.
>>105264641 >Оно и в жизни такое может быть. Ога-ога, а если бы на картинке колеса квадратные были, то ты бы тоже самое сказал. >Зато шевелится и кричит Прямо как в фифе 09. >Тени и отражения на месте, слепой уебок. Одна тень - от машины. Других нет.
>>105264603 Я бы тебя понял, если бы ты про The Order говорил, но UD это же хуйня на палочке с хуёвой актёрской игрой и отборной тупостью худших молодежных фильмов ужасов
>>105261338 Стим уже давно окупировали парашные инди, которые тоннами делается на колене. Мор утопия не в счёт, недавно вышел ремастер, всем рекомендую.
Какой нынче графон в играх?