24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ибо первая в бамплимите. Здесь, в основном, все обрели дзен, потому можете бегать и ололокать, нам насрать. ВебМки с хрустнувшими мотушками приветствуются. Да пребудет с вами сухая погода и свежая резина. Предыдущий тред: >>2962062 (OP)
Малаца, охуенно себя расписал. У меня ЕОТ есть и вполне себе корыто годное. Нахуй мне твой статус и тянки. Я, блять, заебался в пробках просто стоять. Сечёшь? И просто мне нравится ездить на двух колёсах, хуй знает, чувство такое охуенское. Вот и всё зачем я хочу хрустоцикл, даун ебаный.
>>2972032 Ты на мотоцикле ездил вообще? 250 кубовым может быть только 2Т кроссач, остальное самокаты. Катался на твоем пикрелейтеде, можешь пилить ответы.
Ездил. Ок. Ты, когда ньюфагом - двухколёс с мотором не видавшим был, на чём ЕХАЛ? Алсо, да похуй мне на Buell, просто пик рандомный. Мне денежков вангую на него не хватит все равно, даже дискасс не нужен
>>2972043 В 14 лет после мопеда сел на урал М-63 одиночку, еле ногами до земли доставал, и не хрустнул. По этому смотрю на 250 кубовые дорожники как на говно.
>>2971988 Так тебе не похуй ли? Чем уже хрустоцикл, тем быстрее ты пролезешь в пробке. А от светофора до светофора даже 50сс скутер позволит тебе приехать первым. Не маняврируй.
Не похуй. Эстетика очень важна для меня. Мой идеал это СУПЕРСПОРТ и что-то типа пикрилейтеда. Я хочу выйти из дома и идя к своему коню уже малафить штаны от одного его внешнего вида и мысли ЭТО МОЁ.
>>2972061 >Мой идеал это СУПЕРСПОРТ и что-то типа пикрилейтеда. Кстати твой пикрелейтед достаточно дружелюбен для ньюфагов. Очень предсказуем к повороту ручки газа, обладает паровозной тягой с низов, но и может выстреливать когда это надо. Вот только тяжел, но быстро привыкнешь.
>>2972047 Прости, но это не критерий. Нет ни одного критерия, по которому один человек абсолютно лучше другого. Сравнивать двух людей - это сравнивать "быстрый" и "зелёный". Можно сравнивать их в умении что-либо делать, но вот так "я просто лучше, чем кто-то" - нельзя. Хотя насрать.
>>2972073 Хорошая позиция. И как тебе с ней живётся? Я напомню тебе, что это анонимный форум. И судя по неверной отсылке к творчесту на тему говна на литсе, ты здесь недавно.
>>2972074 Так нехуй выкручивать ручку до отказа тронувшись с места. У этих среднефорсированных рядных моторов нет ебанутого подхвата как на 2Т, и поведение мотора ОЧЕНЬ предсказуемо. Я же не советую тебе дрозда или хаябусу, вот там да, если выкрутил то держись крепче.
Хочу выразить благодарность ОПу предыдущего треда, который, сам того не подозревая, помог мне на время победить мою прокрастинацию и добить папку Cagiva. Перехожу к папке CCM, правда там вообще пиздец.
>>2972218 У корефана такой. Неделю назад решили завести после двух лет простоя. Подкачали бенз в карб, и он завелся с первого раза! Немного прокатились. Этот совдеповский пепелац приносит столько эмоций, сколько не доставят 10 современных драндулетов. Жаль запчастей хуй найдешь на него.
Почему сейчас перестали делать 2Т? Остались только 2,5 КТМ с Хускварной, да и те для лапников только. Даже сраные скутеры и те все 4Т. Они же проще, дешевле и ремонтируются на коленке.
https://youtu.be/fFkQO3z9EmA >>2972302 Нахуя они нужны на доп? Ресурс меньше, расход больше, дерганый, дымит. Только для леса годятся прыгать по бревнам с камнями и горки штурмовать.
>>2972302 У нищенок нет денег их заправлять, еще и кокоэкологи воспламеняют свои жопы при упоминании 2Т. >>2972315 >Нахуя они нужны на доп? Обоссывать твою 4Т помойку. >Ресурс меньше В большинстве случаев это так, но есть и живучие модели, напимер GT750 или СR500. >расход больше Ибо не для нищенок. >дерганый В этом есть свой прикол. Находка для психов. >дымит И похуй. >Только для леса годятся прыгать по бревнам с камнями и горки штурмовать. Да хоть для чего! За двумя тактами будущее!
>>2972338 > Обоссывать твою 4Т помойку Что-то еще ни один не обоссал. Это вонючее некроговно на дорогах не встречал. > Ибо не для нищенок. Причем тут нищенки? Бак от азс до азс, и ебля с маслом еще. > За двумя тактами будущее! Угу, даже в мотокроссе почти вымерли.
>>2972391 Нахуя тебе электрохуйня? Замкнет че нить или аккум ебанет, без яиц останешься. К тому же в нем нет души, прямоток не поставить. лучше возьми ЭРОДИН и не выёбвайся
>>2972457 У GT750 была лишь общая схема с кавой. Кава была злой и нервной, с вялыми низами и бешенным подхватом на верхах. У сузы характеристика была почти линейной, как у 4Т. Вот тебе стоковый GT750, жаль их живых мало осталось, последний был выпущен в 1978 году.
>>2972254 Убери эту ломучую хуиту и склонись перед Королём Совоциклов, Мечтой 2Тдрочеров и Самым Шикарным Хипстоциклом по Эту Сторону Ада - великим и ужасным ИЖ Планета-Спорт.
Ладно, тоже вкачусь. Мне в целом хрустоциклизм всегда был побоку, ок, но я особо не понимал, не вникал, и не то что бы хотел. Но недавно увидел шикарную няшку на дороге и охуел - настолько он красивый. Короче, думаю теперь тоже обмазаться и купить только его, другой мне не нужен. Есть тут хрустоблядки? Поясните по нему, что как? Первым брать совсем пиздец и суицид, или не очень? Как вообще в целом по дс ездится?
>>2973403 >Хаябу возьмешь Страшная, как смерть водолаза. >или пани Галю, или H2R Пчм? Мне реально только диавель нравится. >>2973404 Видел, плевать. В принципе, могу хоть на неделе пойти и купить, но надо определиться. Я слишком часто вижу просто тучи мудачья на дорогах, очень не хочется хрустнуть, ну и о том, что что мотоцикл в дс есть один сплошной подводный камень, климат, дороги, идиоты на них, околонулевая культура вождения, вот это вот все и есть в общем, единственная причина, почему у меня его до сих пор нет. Жил бы где-нибудь в калифорнии/германии - давно бы купил. >>2973406 А что с ним не так?
>>2973432 Алсо ну неужели нет ни одного дилерского сервиса в дс, или клубней там или просто обычного где шарят? Дукати видел довольно часто летом, рынок точно должен быть.
>>2973437 >>2973439 Чтоб ты меня правильно понимал, я диванный, и с десмухой знаком заочно. В обычном ГРМе клапан толкается вниз кулачком, а закрывается пружиной. В Десмухе закрывают клапаны тоже кулачки на том же валу. https://www.youtube.com/watch?v=ocfIYUc5bpU - тут всё очень и очень наглядно.
Блядь блядь блядь, как же хочется пересесть с некроговна на мот, но я не могу себе позволить становиться инвалидом. Думал может квадрик купить, но потом понял что та же хуйня.
>>2973452 Я уже успел погуглить, но видео найс, действительно наглядно. Короче, очередная система ниппель с ультратонкими настройками, минимальными допусками, высокой чувствительностью к внешним фактором и до кучи требующая масла исключительно из слез девственниц. Все как мы любим. Сам я естественно, туда лезть не буду рисковать ибо а)рукожоп и б)белоручка, главное чтобы были сервисы. Ну и опять же, такой няше я буду готов очень многое простить. Надо наверное новым брать.
>>2973443 Просто у автомобильного Вильнера творения поколхознее, расчёт идёт на страны Восточной Европы, а тут даже надпись выполнена не их обычным вырвиглазным шрифтом, вот я и задумался.
>>2973234 В дукати не завезли ресурс, к тому же он ОСНЕ геммороен в обслуге, звук как у ведра с болтами(я не шучу). Бери ватруху или SV, и не выёбывайся. Еще ямаха TRX подходит под эту концепцию.
>>2973532 Дукасы в последнее время какую-то совсем хуиту пилят, если не считать спортов. Монстра превратили хуй пойми во что. GT-1000 разве что охуенчик был, и тот с производства сняли.
>>2973519 >В дукати не завезли ресурс Если хотя бы тысяч 40-50 проходит без хуйни, то и ладно. >к тому же он ОСНЕ геммороен в обслуге Уже писал выше, что ковырять его самолично точно не буду. А регулярные самостоятельные процедуры неужели на нем так отличаются? Алсо сколько стоит сервис, мне опять же, похуй, с деньгами все хорошо. >звук как у ведра с болтами Слышал уже как звучит. Вообще получше чем средний дукати, а в амг версии еще и выпуск, настроенный конторой, которая делает чуть ли не лучший звук на этой планетке вообще. Думаю, что меня более чем устроит. >ямаха TRX Максимум уебищен. Я эстет-пидор, так что это ведро вообще не вариант. Остальные два я честно говоря, не понял, ибо нуб и мотобратский сленг не понимаю.
>>2973532 Ну вот и я так думаю, и ничего страшного не вижу в этом. >>2973538 А мне очень нравится. Монстра нового не видел, спорты красивые, а диавель просто охуенная суперняшка. Забыл сказать, если ему замену рассматривать, то кувалду разве что. Но она тоже не то, конечно.
>>2973553 Ах да, ананасы, кое-что забыл. Как в песне у ВИА Кровосток, есть тут один моментик. Диавель есть 1200-кубовое чудовище с 162 лс. Насколько высоки мои шансы капитально (тяжкие/смерть) хрустнуть на нем, если я и машину стараюсь водить очень аккуратно, и буду бояться его откручивать и особо гонять пока не освоюсь не хочу? Есть ощущение, что 1,2 литра первым байком не самая хорошая идея, все-таки.
>>2973573 Купи себе свою "мячту", и б/у самого злого Минчика, R250. Надрочишься - продаёшь на 100 баксов дешевле следующему, берёшь чесотку, ну или если ты чёткий посан, то сразу её, катаешь её, когда понимаешь, что на разметке в дождь ты не выпиливаешься, ты трогаеш себя за хуй азаза можешь взять что-нибудь совсем злое, но не как Диавел, откатать ещё полсезона, и тогда смело садиться. Еду-мимо-на-диване
>>2973580 Спасибо. Уже теплее, но с божественным диавелем тоже и рядом не стоит. >>2973580 Да оно понятно. Просто хочу понять, насколько именно она опасная. Варианты тебе 100% пизда, минимальные шансы на конец сезона, 50/50, скорее всего все будет ок если ты не идиот все-таки подразумевают разную степень. Хотелось бы в первую очередь послушать хрустобро из дс или с опытом езды по дс.
>>2973600 Я вообще так и предполагал примерно, единственное что разве что начать с шестисотки какой-нибудь околоклассической, вроде бандита или монстрика.
>>2973605 Погугли, может как-то можно онраичить открытие дросселя на 50%. Или на 25, если и на велике до этого не катался. >>2973607 Уважаемый пациент, у вас йайса. Ну начни, почему нет. Главное - будь аккуратен, тебя здесь любят и ждут, анон. Шучу, всем похуй.
>>2973607 Как четжыре сезона отъездивший на классической 600-ке FZ6, отмечу, что это говно, которое нихуя не едет. Если у тебя машина не пакет сока, то динамика будет реально напрягать. 5-6 секунд до сотни на хрустоцикле это как 9-10 секунд в коробке, никакого адреналина.
>>2973573 Даже если насмерть не хрустанешь, а просто проскользишь на нем пару десятков метров, ободров ему и себе бока - будет оче обидно. А без опыта да с такой-то дурью наверняка разложишься по глупости. Возьми БУ сибиху и надрачивай ее, потом уже бери свою мечту.
>>2973364 Даже в дс. Наличие дилера не подразумевает наличие запчастей. Максимум, что ты у них добудешь без предзаказа - масло, колодки, фильтры и прочие расходники. Все остальное "привезем через месяц". Это я тебе как владелец аналогичного по редкости мотоцикла говорю.
>>2973611 Ну там есть режим "урбан", который из 162 лс делаает 100, но не уверен что это погоды сделает. Вернее, не знаю, не представляю что такое 100 и 162 лс на байке, я же не ездил на них никогда. На тачке легко могу, а тут нет Мой двухколесный опыт ограничивается велоспедом, в общем. >>2973612 Видел его, потому и так настойчиво интересуюсь лол. >>2973613 Вот блин ананас, это и напрягает потенциально. Тачка 5,2 0-100 идет, да и опыт вождения быстрых и очень быстрых (вплоть до гтра и 911 включительно) авто есть довольно богатый. >>2973617 Ты прав пожалуй. Будет очень жалко остаться без боков, поэтому да, наверное надо сначала брать что не жалко. На нем наверное и на пятачке развернуться задача нетривиальная, да? Алсо расскажите про экип. Хотелось бы топовый но желательно без уже явного оверпрайса. На какие деньги примерно рассчитывать и что конкретно нужно?
>>2973625 Понятно, спасибо. С другой стороны, по идее за 2-3 сезона на нем ничего капитально сломаться не должно, раз он новый. А зч нужны если я на нем хрустну и сломаю его и себя заодно, и в таком случае меня месяц ожидания скорее всего, будет волновать меньше всего. А там как раз и из больницы выйду:3
>>2973635 Я же не говорю что владел ими. Но за рулем не раз ездил, друзья жи есть. Гтр даже чуть было не купил, очень пристально рассматривал но не срослось. По итогу взял цлс:3 А сюда захожу время от времени, иногда даже удачно.
>>2973627 > Тачка 5,2 0-100 идет Ну тогда не слушай местных говноедов. Я вот послушал, купил 600-ку ЧТОБЫ НЕ УПАСТЬ И НЕ ОБОДРАТЬ БОКА, а потом ипотеки всякие и менять как-то лень. Но каждый раз когда летом поезжу несколько дней на хрустоцикле онли и потом пересаживаюсь в бнв чтобы тяночку в кино выгулять, думаю как же она заебись едет и даже газ не надо выкручивать как умалишённый.
Сириоусли, не обязательно брать ЭРОДИН или хаябусу, но и бандиты 600-ки никакого удовольствия не принесут, и нахуй не нужны стало быть.
>>2973643 Ипотека мне не грозит, и перспектива поменять байк после сезона меня не слишком пугает. Просто дело в следующем: мне жалко прежде всего все-таки свои бока, плюс кто-то мне говорил, что есть моты, которые даже от мелкого падения могут сломаться от слова совсем. Вот попадать на недешевый ремонт из-за своего нубства и глупости точно не хочется. А сколько шестисотки 0-100 в среднем идут? Тоже секунды 4-5?
>>2973632 Если новый, то по идее да. Ну и смотря, как ездить будешь. В общем-то та же фигня, что с машиной, где при постоянной езде в красной зоне сцепление меняешь раз в месяц и капиталочка не за горами.
>>2973649 1) просто так мот на скорости не падает. уронить мот надо постараться. если есть башка на плечах, просто так ты его не уронишь (максимум - при маневрировании на парковке). 2) чтобы минимизировать дамаг, ставишь дуги или слайдеры. я ронял мот на 20 км/ч, загнул одну гайку слайдера и покоцал один пластиковый элемент. даже делать ничего не стал с этим. 3) шестисотки в теории едут может и 5 секунд, но их для этого надо КРУТИТЬ до 12-14к, что не очень комфортно. если переключать по ощущениям как машину, на 6-8к, то и едут они 6-8 сек.
Теперь по эквипу. В первую очередь не игнорируй жёсткие САПОГИ, когда мот ложится на тебя, страдает в первую очередь твоя лодыжка. Куртку купи любую кожаную по дизайну по вкусу с мал-малой защитой локтей (текстиль ничем не лучше, только пачкается быстрее, нахуй его). Лучше две, одну дохуя перфорированную на тепло, одну нет на попрохладнее. То же самое с перчатками, одни легкие на жару, одни теплые с гортексом на внезапный дождь. Шлем какой на голову налезет, хорошо если визор будет легко отщелкиваться, чтобы смыть сраных мух.
АНОНЫ, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС Поясните за одноразовые антизапотевающие антимушиные наклейки на визор? Какие брать, как пользоваться? В какой момент менять, откуда брать, куда выкидывать?
>>2973683 Совсем забыл про ШТАНЫ. Не знаю как делают правильные пацаны, но я катаю в BMW Summer Pants. В них по крайней мере можно по городу ходить и при этом не выглядишь, как эстетствующий пидор. Может, аноны подскажут какие ещё варианты?
>>2973683 >>2973693 Дилемма остается, короче. Твои пункты здраво выглядят, с нубской точки зрения, с другой стороны, вижу я вот этот тренд https://2ch.hk/mo/res/138864.html и там противоположная точка зрения и все тоже очень здраво. Непонимат. >Теперь по эквипу. Все равно буду полный брать, если точка накала по диавелю достигнет нужного градуса. Уже посмотрел, ну штук 300 похоже, придется выложить. Лучше на экип, чем на врачей, в любом случае. За тонкости спасибо, учту. >Поясните за одноразовые антизапотевающие антимушиные наклейки на визор? Это типа как на формуле 1, которые им сразу пачкой клеят, и они их быстро, решительно сдирают по мере надобности? >>2973684 Кстати тоже охуенно красивый! Что за мот, чем знаменит?
>>2973721 Алсо, была у них на первый взгляд винрарная разработка с параллельной 300-кубовой двойкой, ну тип наш атвет кваке-ниньзя-250/300, но по массе она оказалась за 200 кг, народ с таких дел наглухо охуел, так и заглох проектик.
Добродвач, ага. Бери себе ЛИТОРТРИСТА и будет тэбэ счастiя шо сало не уронишь. Мне ж пиздец будет сразу нанём, в 600 кубов я ещё поверю, а этот сразу в ад нахуй.
Ещё одна воннабихрустоблядь врывается в тред. Создавать свой на мотаче еще рано, поэтому поднасру здесь. С ростом 192 вообще нормально будет хоть на каком-нибудь моте ездить? Присматриваюсь к CBR250R и другим дочесотным собратьям (сибиха 400, офк, тоже в рассмотрении, мечтаю о зефире), про динамику скутера в курсе, но разгон до сотни за 9 секунд вполне устроит, ибо до этого из двухколесного только на дио ездил, а в голове есть мозги пока что, чтобы не покупать ЛИТОРСПОРТ @ БЕЗДОК Что скажете? inb4 посикал за щеку всем защеканошутникам
>>2974136 Был там, но проблема в том, что не понимаю из пика, нормально ли будет ИРЛ. Потому что вроде и здоровый слишком для мота, а вроде и остальные так же сидят. Сайт хорош, но он не выдаёт же инфы типа "тебе будет неудобно". Но спасибо, что не поленился даже ссылку дать.
Что взять новичку (треть сезона, максимум 500 км на чужих байках по городу) в бюджет 300-400 тыс? Не ушат, не более 800, но не менее 400? 175/86 инбифо жиртест, но нет, телосложение такое +занимаюсь ТА
>>2974531 Задача - ездить в городе и немного за него, говна бороздить не собираюсь. Вес ~75, дрыщ, короче, с небольшим жирком. Вот ответа в духе "выглядишь забавно" и ждал, ибо не знаю, как надо выглядеть на моте. Сибиэрка 250 маленькая, да, на том же ниндзя 250 выгляжу лучше. Что ещё можно посмотреть не сильно объемистого и чтобы под размер мне? Ну и, естественно, чтобы не ебаться в гараже с ним постоянно, плюс детали чтобы были.
>>2974579 Что ж вас всех так тянет на малокубатурный псевдоспорт. Это же скутер в пластиковом обвесе. 600ки дорожные смотри, ерш, диверсия, хорнет, cb650 и им подобные.
>>2974599 Нищенки потому что, а малокубатурники - дешевые и кажутся отличным выбором. Ебанько не подозревает, что ему станет не хватать мотоцикла уже к половине сезона. В общем это очередной школьник, который нихуя не купит, инфа соточка.
>>2974599 Потому что не ездил на нормальных мотоциклах и банально очкую не справиться с управлением, выкрутив газ сильнее, чем надо. А с НЕспортивным пластиком малой кубатуры пока не встречал. Да и сибиха же нейкед, вот нейкеды заебись, да. >>2974647 Вот не надо, кстати, старые моты вне зависимости от объёма стоят примерно одинаково. Дело не в том, что я нищий, а в том, что я диванный мотодрочер, однако все же постараюсь не потерять настрой на становление хрустом. И ответы на вопросы типа "много ли деталей, заебывает ли карб, ломучий ли" влияют на это. за щеку тебе купил, проверяй
>>2975666 Но ведь это вроде как спорт-турист, вроде зизера 1400 или выфера. Так что и ехать он должен относительно добренько, без дичайшего подхвата, ровная тяга во всем диапозоне. Что в ней такого страшного?
>>2975702 > буса > дальняк > с комфортом Не смеши белых людей. Все подобные дальняки (2000+км) оканчиваются только ондним - превозмоганием всего и вся, а если превозмог, то буса теперь спорт-турист.
>>2974734 Я непонимат, каким дауном нужно быть чтоб так тупо убиться? Я понимаю если захотел повжаривать на заднем колесе, ушел в перевал и сфэйлил, или неудачно отстоппился. Но если ты просто ехал и уебался это пиздец. Просто нужно быть осторожным на асфальте с песком или на мокром, не переоценивать свои возможности и всё будет збс!
>>2975624 Прослезился с твоего пика. >>2975702 На дальняк лучше ехать на пикрелейтеде. Именно на нем любят выполнять норматив "железная жопа", к тому же он является одним из самых надежных мотоциклов из всех когда-либо выпущенных.
>>2976237 >https://www.youtube.com/watch?v=WmM-635RR6o Типичный маркетолога высер. Чтобы типо быдло под пивко разговаривало о том как их тарег может потянуть самолет, хотя сами ездят на изоленте вместо резины. Почему-то уазу ничего не надо доказывать - их как покупали так и покупают.
Мотобояре, а поясните с вертухи за китаепром? Дело в том, что я нищеброд, а мотоцикл заиметь хочется, но в то же время совкоговно типа юпитера я видал на хую. Что посветуете брать для езды в небольшие говны, по лесам и бездорожью? Увезет ли 250 кубов мои 90 кило? Как у них с надежностью?
>>2980239 Не так страшен черт, на самом деле. Просто, свежекупленный мотоцикл надо протянуть и смазать, заменив все жидкости. Смотри поделия Lifan, в отличии от автомобилей, мотоциклы под этой маркой считаются более надежными среди китайских. 250 кубов увезут любого, но пулять под 200 км/ч не позволят. В лютые говны тоже не смогут. У меня Irbis XR250R, по лесным дорожкам неспешно можно поперекатываться (в кросс поиграть не получится). Хорошо чувствует себя на шоссе, неплохо по городу.
>>2980283 У лифанов самые годные моторы эвар. Они их копируют по лицензии с хондовских, но делают если не лучше, то по крайней мере такие же надежные. В остальном мотоциклы как и любой китай, пластик отламывается от дуновения ветра, хомуты разрываются, электрика глючит. Стелс лучше например.
Здесь, в основном, все обрели дзен, потому можете бегать и ололокать, нам насрать.
ВебМки с хрустнувшими мотушками приветствуются.
Да пребудет с вами сухая погода и свежая резина.
Предыдущий тред: