24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всем вечер в хату! На просторах /gd/, внутри нашей же конфы появилась игра с заявкой на годный мультиплеер. Экшоновый шутан с тонной оружия, физоном, и атмосферой постсоветского пространства. Сервер постоянно онлайн и ждет новых пользователей прямо сейчас!
Запускаем ярлык и выбираем сервер. Режим игры "Захват флага", Управление WSAD, CTRL - присесть, SHIFT - бег. Срочно оставляйте свои отзывы и пожелания. Тестируем и аутируем вместе с /gd/!
>>180684 Лол. Может быть оно так детектит, потому что этот установщик, по сути, лаунчер, который выкачивает последние версии jar'ов игры и запускает. Сделано пушо игра в разработке и все то и дело меняется, и с совместимостью новых и старых версий бывают проблемы. Не ссы, кароч.
- Вернули в игру СВД - Добавили пару магазинов ВСС - Добавили урона пистолетам - Трассера от пуль всегда видны - Добавили гранаты - Добавили доп. коробку с патронами - Добавили защиту от "проваливания" под уровень - Перерисовали прицел
Экспедиция-кун, ты не делал постмортема по Dead Shell? Интересно было бы почитать чем все закончилось с этим проектом. Как работалось с HeroCraft? Хоть какой-то профит был с этой игры?
А где можно вообще самописные сервера под свою игру хостить, кроме своей пеки? Я вот когда дома жил, писал мультиплеерные игрушки, а в быдлообщаге тупо невозможно открыть порты из-за ебанутого провайдера.
>>185887 У нас будет своя инфраструктура серверов, играть будет где. А если хочешь поднять свой сервак – мы поднимем его для тебя с нужными тебе настройками, т.е. будет "создать игру", где ты в меню настраиваешь че хочешь, и инстанс сервака запускается. >>185917 Есть мысли, да сыровато пока.
>>185940 есть вдс на вин12, могу держать там сервер 24\7
Ах да, ограничение по фрагам заебало, слишком мало Ах да, два уровня, допилите уже хуеву гору Ах да, форсите, чо как маленькие. Ах да, могу сайтец запилить вам, по-дешману мимо-днр
Пилим динамическое освещение. Думаю, выкатим апдейт в этих выходных. А еще добавили ворон https://www.youtube.com/watch?v=Ucx2lPd5Kns Вороной можно заспавниться, если перейти в команду наблюдателей. И летать по уровню стротреть как пацаны воюют. А еще можно клеваться, и если собрать рой пидрил то можно заклевать насмерть.
>>186179 Форсить нечего пока. Нужно контента сделать, оформить красиво, ну и сайтец было бы неплохо запилить. Картинки есть для сайта, пилить некому ток.
>>186829 Почините прострелы через стены, если вплотную к стене подойти и пушка будет торчать с другой стороны стены, то она стрельнет именно через стену от самого игрока. И еще, кажется, некоторые дробовики сами по себе простреливают стены, т.е. даже не надо подходить вплотную, чтобы ствол был с другой стороны.
>>186932 Даже создатели angry birds не носятся два года с одной, блядь, игрой пихая ее куда только можно, ты уже заебал свое говно сюда тащить, тебя же со второго конкурса все ненавидят, тебя и твою убогую игру.
>>187618 Снижение звука, глушитель...Хоспаде, вы бы себе корректора нашли, что ли. "Пламегаситель предназначен для приглушения звука и сокрытия пламени выстрела"
>>190271 Вопрос дизайна, на самом деле. Все необходимое для этого есть, за исключением того, что от тайловости не уйти, мультик же. Пробовали делать разрушаемость — уровень разносят в щепки за минуты.
>>190271 Даже по видосу видно, как оно дико тормозит. Не продумали они игру. Примечательно, что даже этот обзорщег игру не купил - она просто никому не нужна, поскольку в нее невозможно играть.
>>190457 Вообще-то игра не тормозит, это у обзорщика походу бревно вместо компа. У игры довольно большая аудитория, на нее есть тысячи модов (я не преувеличиваю), так что не гони тут.
Вкатился к вам из /b/. Неплохо, посоны, /gd/ ВНЕЗАПНО родил действительную годноту. Пара только вопросов - 1) как в чятике болтать? Нашёл консольку на тильде, но что бы туда ни писал - не срабатывает. 2) как глянуть таблицу с очками игроков? Вчера как-то не до того было, чтобы искать.
И да: имхо, стоит дополнительно сделать в настройках конфигурацию управления.
>>194973 мне тоже понравилась и сразу же захотелось свое такое же сделать. Я могу в джаву, но думаю, что им такого плана не нужны разработчики, сори, все таки это работа.
>>194998 Кроме джавы какие навыки имеются? Нам с людьми приходиться общаться, поддержкой заниматься, сюжеты выдумывать, тестировать, уровни делать, баланс корректировать игровой. Рассказывай же, ну?
У меня несколько советов могу сразу идти нахуй, окей 1. Первая выпущеная пуля летит всегда в точку прицеливания. Первой считается пуля, выпущенная после 0.5 секундной задержки. 2. Гранаты блядь из резины? Уменьши баунс. 3. Точность с колена должна повышаться просто до охуевания. 4. С лестницы точность должна быть оче говеной, аж пиздец
>>180678 (OP) Некое время назад видел тред о вашей игре на /b (какой хитрый пиар, ааа), но тогда играть не стал, просто запомнил название. И я потом не смог сука по названию вашу игру загуглить. Серьёзно. Я перепробовал все вариации написания этих двух слов и нихуя не мог найти. Серьёзно, почините поиск. Если бы не этот тред, я бы так и убедился в том, что вашей игры-призрака вовсе не существует.
Играл пару недель назад, не знал, что вы отсюда, ыы.
Всё, вроде, здорово, но игре чего-то настойчиво не хватает + как-то слишком имбово происходит игровой процесс - постоянные убийства изниоткуда, дрочево одной и той же позиции с максимальным прострелом проходов, оружие очень сильно решает, кто победит.
Это самое главное, если у человека в руках SCAR-H или ещё что, завалить его со своим калашом - доебательское занятие. Просто надоедает умирать об него по 30 раз. Потом ты его добиваешь, забираешь СКАР и нагибаешь так же, как и он. Пока не придёт чувак с более крутой пушкой.
Ребят, а можно мне редактор карт? Раньше делал карты для контры, нид фо килл, варика третьего. Напишите как с вами связаться, откуда редактор взять и куда результат отправить, вот это вот всё.
Установил, запустил, выбрал сервер - - - - - пошла загрузка(секунда), что даже не заметил, что написано...и потом дальше картинка с оружием и внизу в углу мигает белый квадратик(мол загрузка хуй-пойми чего) и все. И так постоянно.
>>197302 Это проблема на уровне настроек операционной системы, хз как тут помочь. Может быть антивирус не дает майнеру запуститься, а может быть ты сам выставил жесткие права на папки.
>>197322 Прямо сейчас поменяй расширение у любого аудиофайла на txt и проверь, не появился ли в нем текст песни. Если ты убежден в том, что jre/jdk для запуска ЖАВА-игры(завернутой хоть в аллаха) тебе ставить не придется, то новости для тебя плохие, бестолочь.
>>197325 Ты даун чтоли? Project Zomboid ставится в стиме и ничего не подсасывает почему? Он тоже на Java и всё заебись. А знаешь почему? Потому, что ты даун, который не понимает, что хочет пипл.
К разработке этой игры я отношения не имею, зай, не пенься. И даже твой съезд на тему "ДАЙТИ МНЕ ПОКЕТ ВСЕ-В-ОДНОМ" я тоже раздуплил. Далее. >gamename ставится в стиме и ничего не подсасывает почему? Он тоже на Java и всё заебись "все заебись" лишь потому, что тебе разжевали и в потреблядский твой ротик положили необходимое окружение(досбокс, например) и/или либы. Сделай хотя бы вид, что ты в курсе этого. К слову, в зомбоиде дела обстоят не таккак тебе хочется, да? >Currently, the game requires either the user or Steam to install Java to run the game, assuming it's not present in your distro Поэтому, вместо >я не хочу >вирустотал ОДНА СИГНА ни кочайти пацони >пили мне >Я СКОЗАЛ , ты в следующий раз не серишь с таким присвистом в штаны на весь тред, а куришь тему не спеша/идешь играешь в PZа, нет, не идешь, бггг. Сажу не забудь.
>>197488 >потреблядский >К разработке этой игры я отношения не имею Вся суть диванного даунито. Нахуй ты вообще влезаешь в разговор если не к тебе обращаются? Дефицит внимания? Мама в детстве не любила? Папа пил? Если оп делает продукт и если он хочет чтобы его продуктом пользовались, то будь любезен подтирать заницу своим юзера. А ты, даун, который к разработке отношения не имеет, иди лечись. Арибидерчи, тряпка полывая.
- Изменено меню выбора точки высадки - Исправлен Баг с зависанием прицела - Исправлен Баг с со спец. "Быстрый бег" - Исправлен Баг с попаданием игроков в текстуры
- Изменена стоимость модификаторов для AWP - Изменены характеристики для AWP
- Добавлен модификатор для G36 - Изменены характеристики для G36 - Изменены характеристики для SIG 552 - Изменены характеристики для MP5 - Изменены характеристики для LS - Изменены характеристики для AUG - Изменены характеристики для АС ВАЛ - Изменен модификатор для АС ВАЛ - Изменены характеристики для АН 94 - Изменены характеристики для АК 12 - Изменены характеристики для АКСУ - Изменены характеристики для АКМ
Небольшое техническое обновление: 0.9.1 build 15 – Добавлена отдача, добавляющая реализма стрельбе, а также получаемому урону. – На сложности HARD если вас убил тиммейт – появилась кнопка "простить", если он сделал это ненамеренно. В таком случае счетчик убийств не увеличится, и его не кикнет. – Бессмертие на спавне укорочено до 1.5 сек. При ставне на захваченном флаге бессмертие не активируется вовсе. – Повышен FPS, игра должна быть плавней. Время загрузки игры укорочено. – На сложности HARD мини-карта вовсе выключена. Также уменьшена видимость огня. – Починены проблемы с прострелом некоторых пушек. Кол-во "блоков" для строительства сильно уменьшено.
Игра ФСЕ? Если не все, то имею предложение по поводу карт : -Надо добавить стенки при выходе со спавнов, чтобы снизить боль от базрейпа. -Неплохо было бы добавить "бункера" на карте, в которые можно было бы заходить с обеих сторон в центре карты, и "бункера", в которые можно зайти только со стороны респа, чтобы, опять же, уменьшить боль от базрейпа. -Сделать несколько новых карт, возможно на основе аноновских предложений в виде рисунков с пояснениями. -Новый режим был бы неплох, например оборона базы : в центре карты стоит "база" с многоэтажными зданиями, оборонительными опозициями и прочими хорошими вещами, но, чтобы не вносить дисбаланс, добавить несколько обходных подземных путей для атакующей стороны. Если добавить в игру растяжки, то вообще красота будет.
>>200093 За тредом следить не оче удобно, поэтому перекатились пока впашу. Там собираем фидбэк и пилим то, что анон предлагает. Хотите уровни? Будут! А как лучше реализовать растяжки то? Может мины ты в виду имел?
Другой анон, увидевший игру в б делится своим никлму не нужным мнением Игра затягивает даже если сосешь, что удивительно на самом деле. Годнота, в общем. Но есть моменты, которые сильно ухудшают удовольствие от игры. Базрейп. Ну это пиздец, особенно на той карте с одним флагом, то издалека с авп снимают, то на лестнице хуй какой-нибудь прыгает а поймать на реакцию его трудно, что-то нужно делать. Баланс. Я имею в виду не баланс оружия, а баланс игроков. Часто встречается ситуация, когда 2 игрока играют против четырех или три против пяти. Должна быть система автобаланса. Идеально, если бы еще был какой-нибудь скрытый рейтинг, чтобы еще и по силе самих игроков балансировало, но это ладно. Раунды. Они слишком короткие. Особенно когда играет больше 10 игроков. Как по мне, можно увеличить в два раза и будет збс. Рандомные вылеты. Ну тут понятно.
Ну а дальше пойдут мелочи, которые не сильно влияют на игру, но было бы неплохо, если бы были исправлены. Нельзя нажать на таб после смерти. Вороны разных команд не отличаются по цвету. Ну, вообще никак не отличаются, точнее. Вороны с пистолетами - это вообще отдельный Кек. Хотя я не хочу, чтобы они пропадали. Когда показывают убийцу не отображается полученный опыт, но звук есть. Алсо было бы неплохо посмотреть и поменять управление игры, а то сначала я долго привыкал, что присесть - это ctrl, а не s, а прыжок вместн с этим не пробел, а w.
Ну вроде все. Игра годная, но есть что подправить. Вот. Был бы донат, задонатил бы только для поддержки разработчика.
>>200150 Огогошки, спасибо за фидбэк анон. Будем править, все правильно написал. Просто у нас "глаза замылились", некоторые мелочи уже не замечаем. Ты заходи к нам в гости, поясни за боланс и Базрейп, переделаем уровни.
Пиздец. Не играл несколько дней, зашёл, а тут отдача, невозможная стрельба с лестниц и в прыжке. Весь мой накопленный опыт просрался за пару секунд, и играть стало очень сложно. Я, конечно, понимаю, что это реализм и всё такое, но лично мне не понравилось обновление. Хотя, может быть, стоит просто подучиться. Пиздец.
Это уже ебанная мортира нахуй. Пистолеты точнее ебанных снайперок. Я снайперки после последнего апдейта использую только в качестве прицела: Глянул где враг - убил его пистолетом. Вообще ахуеть. Я разброс с лестниц вообще просто ебанестический. Та же самая СВД просто на автомате упирается в пол и хуй ты куда помимо пола пальнешь.
Выскажу своё никому на хуй не нужное мнение. Будет очень печально, если brainout скатится в очередной аркадный 2д-шутан. Решил поиграть только из-за постсовкового бэкграунда ну и обзорчика уровеньGD-куна. Но если бы не постсовок, то прошёл бы мимо Звуки и бэкграунд заставляют думать, что игра серьезная, но геймплей, особенно на нормал-сервере, заставляют с отвращением выключить игру и прийти к другому мнению - очередная игрулька для кс-даунов-детишек. Алсо, заставляет грустить пизженная стилистика батлы. Ну сделайте вы похожее, но своё!
>>200456 >>200459 Да практически все иконки в игре. А чего нужно из игры сделать...Ну, чем-то большим и серьезнее, чем "2д шутан на вечер". Я видел кучу подобных стрелялок и даже у всех были какие-то отличия. Правда, не настолько кардинальные и глобальные. Много ли из них можно теперь вспомнить? А сколько можно рекомендовать обязательно ознакомится? Я вот не помню ни одного. Все они были, по сути, быстрыми 2д шутанами. Для двача brainout - это конечно неплохая игра, но не будь она связана с гд, я бы спокойно прошёл мимо, даже не заметив её. Возможно, это просто не мой жанр, хуйзнат.
И да, кстати, авторам будет гораздо проще прикрутить прокачки, ачивки и прочую поебень для удержания игроков за игрой. Я говорю про требования для хорошей игры, а не очередной дрочильни.
Просто пара советов: убрать этот ебучий жетпаг (эта параша почти в каждом таком шутане. лучше приколитесь и сделайте нормальные здания, в которых можно было бы ходить, чтобы было интересно катать не летая как ебучий шмель). Еще интересно было бы посмотреть как на ней сидел бы угол обзора (тип куда смотришь, то и видишь, а сзади, и сверху\снизу тебя всё темно).
Блядь, что сейчас было нахуй? Захожу на сервер, на котором показывает 3 аутиста, а на деле сидит один с ником IamTheAlphaAndTheOmega, который, по его словам, меня не видит. Побегал у него за спиной, пару раз мочканул с ножа, разок с пекаля и автомата и этот хер бугуртнул и свалил, обозвав меня читером. Щито это, блядь, было?
- Добавлено оружие L85 и модификации к нему - Добавлено оружие ПКМ и модификации к нему - Добавлено оружие СВД и модификации к нему - Изменено задание на открытие AWP - Добавлены настройки для смены управления и звука - Добавлены эффекты дождя и снега - Уменьшена скорость передвижения на лестницах - Убрали баг с блоками - Теперь время раундов зависит от кол-ва игроков - Исправление текста в меню - Изменено задание на открытие AWP - Приседание влияет на точность стрельбы - Уменьшена отдача от выстрелов у всего оружия - И многое другое...
Невозможно подключится к какой-либо комнате. Идет долгая загрузка, затем выкидывает ошибку загрузки пакетов:base и ошибку подключения к серверу. Перекачал по новой клиент - долгая загрузка, выкидывает какую-то ошибку не успеваю прочитать, затем идёт скачивание пакетов, затем опять долгая загрузка, но так и не подключился. Если что - 7й шиндовс на x86.
>>202541 Через printscreen выходит лишь черное окно, а заморачиваться с программами записи лень, извини. Обычное окно прогрузки на карту/комнату. Через минуту появляется сообщение о том, что соединение разорвано, нажимаю "ОК" затем через некоторое время появляется сообщение об ошибке загрузки карты и в скобках название карты(map_siber, например), после этого обратно в главное меню. Вот и всё.
Так, посоны: 1) уберите разрушаемость стен на карте с двумя домами. Тоннель расхуяривают гранатами, полы расхуяривают - команда без полов становится просто мишенями + нельзя захватить точку в тоннелях 2) сделайте адекватные ачивки: если 120 киллов с СВД я еще осилил (гриндан Л2 напомнило), то по 50 хедшотов со всякого говна типа пистолета - это уже перебор 3) такое чувство, что гранаты бьют на полкарты, но всем похуй и так норм 4) карта с краном: одни долбоящеры захватывают крайнюю правую и ВСЕ БЛДЖ, 20 минут перестрелка из-за ящиков, неплохо так пригорело вчера 5) мб сделаете сервак 8-8 хард? и треды в /б/
Ну а вообще добра вам, годнота получилась Со времен скачи@мочи так с аноном не бегал
На бубунту не работает. Окошко с мигающим квадратом выскакивает и после 3-4 секунд закрывается.Но окно с игрой не появляется. Пробовал на разных версиях Java.
В общем поиграл и нашел такие баги: 1. После alt-tab игрок опускается на пол корпуса под землю. Два альт-таба и закопался - стрелять нельзя, но ножичком можно коцать мимокрокодилов. 2. Иногда перестает стрелять после перезарядки. Гарантированно баг повторить пока не получается, но регулярно возникает. 3. Иногда противники становятся невидимыми, видно только трасеры. Не знаю баг или уже какие-то читеры появились.
>>202874 1. хуй знает, попробую 2. ни разу не было 3. тоже самое. мб они из поля зрения ушли? 4. за время захвата 3х точек и респа за другую команду я уже успею перестрелять людей на равное или большее кол-во экспы. Плюс гриндить таким образом в шутане - это верх аутизма.
А, вспомнил из-за чего у меня пригорало: этот 5и секундный squadsight после смерти просто пиздец какой-то - ты убил одного и видишь как его союзник этажом выше на лестничный проем ствол направил...
>>203180 Пока только силами всемогущего админа. Думаем стоит ли внедрять фэйсбуки или вконтакты с гуглоплюсами для синхронизации. Или богаче прост регистрацию с паролями БД вести? А браузерную версию не хотите? Возжелай анон, сделаем как захочешь.
>>203250 Допиливайте баги, затем попробуйте залить это вкудахт и монетизировать тамошних школьников. Затем пилите одиночную кампанию/сюжетку и идите продавать в гринлайт. А там уже у вас будет база школьников, готовых поддержать за виртуальные ингейм копейки. В общем, успехов! Другой-анон
>>205502 Территории — отдельный режим, который будет существовать на ряду с другими режимами, которые есть и сейчас. По поводу html — пока решили повременить с этим.
- Добавлены модификации для UMP - Добавлены модификации для АКСУ - Добавлены модификации для АКМС - Добавлены модификации для P90 - Добавлены модификации для FN2000 - Изменена модификация для G36 - Добавлены модификации для SPAS 12 - Изменены характеристики для АС ВАЛ - Изменены характеристики для ВСС
НЕ ЗАБУДЬТЕ установить НОВЫЙ клиент игры. Его можно скачать с нашего сайта https://brainout.org/
Собираемся запилить больше модификаций для стволов. Устанавливать их можно будет так же за skill point'ы, но приобрести к примеру оптику сразу не получится. Сначала необходимо получить 1 из 3 навыков владения оружия (медаль с золотым черепом), который в последствии откроет доступ к модам.
>>209763 Ну время убить весело же, свистоперделок на горохомет накрутил и вперед. Ещё и аудитория там не агрессивная и вполне приветливая, правда малочисленная. Хуево, что карт мало, пиздец как мало.
>>209865 Спасибо, рады что нравится проект. Мы пока еще тестируем фичи и саму систему онлайна, перед тем как релизить хотим убедиться в стабильности работы. А потом уже добавиться и уровней и игроков. Главное помогай тестировать Анон!
>>209886 Всё ещё есть баг с alt-tab (проваливаешь на пол корпуса). И с миной механика, как мне кажется, немного кривая. Тот кто поставил взорвать её не может, хотя все остальные могут.
У "хоспитала" бы верхний мостик сделать невосприимчивым к разрушению. А то порой флаг нет возможности захватить, ибо расхерачено все, что только можно.
Сделайте доступ к обвесам как в быдлофилде, а то как-то тяжело потом уровень поднимать, пушка надоела, берешь другую, а на нее обвесы не поставить, пока не апнешься, а если случайно поставил не нужный обвес, как я однажды, то вообще грустно становиться.
Блядь, как же вы заебали, какого хуя игроки то появляются то исчезают. Хуила из противоположной команды появляется рядом со мной. Он даже стреляет а я его не вижу, а потом появляется и убивает нахуй меня под носом. Ну пиздец. Почините. А так игра охуенная.
>>211422 Явный косяк: Проваливание сквозь пол при приземлении с некоторой высоты. Да. Лечится "продолжающейся" коллизией, в отличии от дискретной. Ну, или добавив некоторую частоту дискретизации: за один такт - сдвигаем персонажа на некоторую долю вектора движения, проверяем столкновение, сдвигаем дальше - и так далее. Доля вектора, в идеале, должна быть меньше чем половина самого узкого блока. Данная методика жрёт ЦП, но тут немного игроков единовременно, можно и потратиться слегка. Зато гарантирует полное отсутствие проваливаний.
Хотелки: Интерфейс. -Было бы неплохо иметь возможность настраиваемого цвета и размера прицела, потому что на большом full-hd мониторе с ~0.12м почти не видно куда целишься. Да и в процессе игры постоянно следишь за прицелом, чтобы не потерять. -Банальные кнопки выхода из игры. Да, не критично, но всё же.
Управление. -Настраиваемая чувствительность мыши. В идеале - вообще возможность включить относительную мышь, а ля "чем быстрее вертим мышью - тем большее расстояние она проходит". Кому как, а лично мне - удобнее. Мол, быстрый короткий рывок мыши заставляет её пройти значительное расстояние, а медленные движения дают точно прицелиться. Это - самое опциональное. Управление. Тут отписывали на тему "тяжести" управления. Могу сказать, что имели ввиду. Персонаж медленно разгоняется и медленно же останавливается. Да, такая дань "реализму". В "идеальном" но нереальном управлении, персонажи быстро разгоняются, а при соприкосновении с землёй (и отсутствии нажатых клавиш движения), вектор скорости (почти) мгновенно сбрасывается на ноль. >мимо-томат
>>211855 Продолжение. Ошибки: -Если выстрелить несколько патронов одиночными, и не отпустить клавишу стрельбы - разброс останется. То есть, если держать мышь постоянно зажатой, для стрельбы отжимая и зажимая обратно - разброс будет постоянно максимальным. -Анимация, думаю, известна (отсутствие анимации при прямом прыжке и применении лестниц). Не знаю, ошибка или нет. -При смене зума - мерцают просветы между тайлами. Возможно, лечится принудительным округлением зума камеры (не полной плавности зума, а лёгкой дискретности, когда камера всегда показывает круглое количество пикселей по горизонтали/вертикали) -При попытке спуска по наклонной поверхности, персонаж подпрыгивает. Это неудобно и не даёт прыгать бегая по уступам. Лечится смещением персонажа по y-оси пропорционально углу наклона/вектору движения. Да, это как бы приклеивает его к полу, но зато фичи. -При нажатии стандартной клавиши чата, есть крошечный шанс парализации персонажа игрока. Мало представляю с чем связано, надо тестить. -При выходе в меню/переходе в чат/просмотре статистики матча, если персонаж шёл в какую-то сторону - он продолжает идти. В норме, просмотр той же статистики вообще не должен отбирать управление, а режимы выхода из матча и чат - отбирают его полностью, сбросив все флаги движения.
Предложения: -Разрушаемость некоторых сущностей, вроде некоторых заграждений, дверей, металлических контейнеров. Даже миссии можно делать, на захват точек, которые ещё нужно отбить, сломав укрепления/защитить. -Графон (следы взрывов на стенах, коцающиеся/темнеющие блоки, покрывающийся всяким говном пол, кровища)
В целом, вы молодцы. Игрушка неплохая получается. Вручить бы вам хорошего-годного текстуродизайнера - и вообще зашибись.
>>211855 Уточнение на тему "тяжести" управления: почти невозможность контроля игрока в прыжке. Это и правда не шибко удобно.
Так же, хотелки: -использование разных объектов как платформы, т.е. возможность запрыгнуть на какой-нибудь ящик, и спрыгнуть с него. Это усложнит коллизию (собственно, платформы, которые вы будете делать), но несильно.
>>212296 >>212290 >>212292 У нас крутится два сервера четыре, один из них Hard (тимкилл, мало жизней, нет миникарты etc), а второй – Normal, то что вам нужно. И жизней много, и френдли фаера нет, и даже пометки есть.
- Удален прогресс всех игроков на сервере - Теперь ведется игровая статистика каждого пользователя - Появилась возможность подключить аккаунт соц. сети - Профиль можно посмотреть на титульном экране - Теперь каждое оружие имеет навык владения - Специализации теперь можно открывать "за skill points" - Добавлены модификации для большинства винтовок - Удалена модификация для АН-94 - Исправлен вылет при большом кол-ве игроков на сервере - Изменена стоимость модификаций для винтовок - Изменено кол-во получаемого опыта за убийства - Изменена анимация перезарядки - Трупы дольше остаются на уровне - Исправлено управление вороной - Незначительные изменения интерфейса
>>217545 Да, влияет на точность первого выстрела. Мы позже добавим меню статов оружие, когда, если навести на апгрейд то будет четко видно какой стат и как меняется.
>>217999 Запилите в режим "только пистолеты" х2 патронов, а то как-то штурмовая винтовка+пистолет хорошо, а лишь полторы обоймы на пистолете не кошерно.
>>223261 Бро, прости. Хуевый режим был запилен за 20 минут эксперимента ради. А вайп сделать просто пришлось (причин несколько).
По лесенкам – есть мысли, как это пофиксить, но пока, увы, застряли на редакторе. Чтобы сделать охуенную карту – нужен удобный редактор, в котором не придется тратить кучу времени на простые вещи. А занятие это очень скучное.
Есть некоторый фидбэк: скачал - поставил, все без проблем, нажал коннект - пошла загрузка уровня, дошла до 100% и всё остановилось, бэкграунд музыка попрожнему играла и индикатор в углу моргал. Alt-F4 и заново на тот же сервер - в этот раз без проблем. И да, почему прыжок по умолчанию не на пробел?? это же с молоком впитано! винда семерка 0.9.4 билд 0
>>227474 Если это и фора то минимальная, а при определенной сноровке это еще и большой плюс - вспомним пример сеги или денди! К тому же это даст возможность хоть как то играть на ноуте, сейчас это мучение с тачпадом!
>>238227 free form deformation - создается сетка на каждый элемент, как в фш или иллюстраторе, и можно крутить создавая эффект объема даже из плоской картинки. как по мне очень даже. вообще пишут что спрайтер много куда портируется, я правда в юнити пробовал только
>>238249 Бро можешь пояснить про ту оранжевую полоску которая внутри сетки? Мне вот эту хрень нужно понять...Я могу создавать сетку и анимировать но вот..что это за фигня - именно оранжевая, такую много кто используют чтобы деформировать все более реалистично и гармонично.
>>240524 > достаточно качественные работы > достаточно я бы сказал лучше нарисовать и неполучится, но для разрабов с их парашей и самомнением это ДОСТАТОЧНОЕ КАЧЕСТВО
Поиграл немного. Замечания: 1. Видимость ограничевается реальном полем зрения персонажа, но это самое поле видимости не отображается(тумана войны нет), из-за чего враги появляются просто из воздуха. Очень неинтуитивно и раздражает. 2. Масштабирование методом ближашего соседа. Это уродливо (если не используются целые множители). А они нифига не используются, наоборот используются наиболее страшные малые. Поменяйте на билинейное или другое нормальное. 3. Возрождение прямо на точках, и почти мгновенное, из-за чего их практически нельзя отбить. Но может впечатление не правильное (или это не плохо), я всего 2 матча сыграл. В целом очень даже прикольно. Хотя может я просто не играл раньше в подобные игры (про реалистчные шутеры с видом сбоку даже не слышал). И внезапно дружелюбно к новичкам, вполне норм получалось. Но показалось, что закртое оружие сдерживает сильнее, чем скилл. Гранаты особенно. Такого быть не должно, надо профессионалам открывать оружие, которое новичкам все равно не поможет, или хотя бы не дает приимущество (см тф2, батлфилд, зов долга, лол).
>>241483 потому что мне нравится бегать в фашистской униформе, поджигая пердаки. и если сделать задротным получение шапок, то люди будут играть я из-за этой хуйни около 150 часов в S4League убил так и не выбил нужную шапку
ХУЕВО: 1. Офигенный баланс для новичков - олдфагам доступно гораздо более крутое оружие, в том числе гранаты, т. е. они имеют в преимуществах не только опыт, но и . Все сделано для удержания игрока. Выдавайте новичку хотя бы ПБ, или глок сделайте не таким говном, как в контре - в реале этот пистолет отнюдь не плох.
2. Глюки, глюки эвривэа. Сбрасываются бинды, неуязвимые застрявшие в текстурах враги расстреливают всех из под земли, какое-то адское мыло не отключается и поражает взгляд так, как будто ты бабка, забывшая очки, нельзя выйти из игры по ESC, застреваешь на рожальнике, не в силах с него сойти, так что помогает только реконнект и тд. Т.е. все сделано, чтобы новичок съебал в ужосе и в игру не вернулся никогда.
3. На многих картах простреливаемые рожальники. Это плохая идея. Графон карт тоже можно бы улучшить, особенно лестницы.
ПИЗДАТО: 1. Как исчезают противники, когда их не видишь. 2. У игры, несомненно, есть потенциал. 3. Вороны.
Может, помогу вам потом с сайтом или графоном, я художник в другой фриварной 2д-мультиплеерной игре.
>>241763 Минимально крутые пушки (m4a1, ak74) открываются уже на третьем уровне, что есть где-то полчаса игры. А про гранаты – спасибо, поправим. И остальные замечания тоже по делу.
>>241762 Алсо, по поводу графония пиши на [email protected], художники нам нужны. Напиши, пожалуйста, расценки. Сколько например, будет стоить взять тебя на фуллтайм на месяц, сколько каждая пикча по отдельности. И портфолио, пожалуйста.
Иногда после окончания "синхронизации", "загрузка пакетов" начинается сразу на 100% и не заканчивается. После перезапуска игры, как правило, к серверу удаётся подключиться. Блюр при открытии меню снаряжения/таблицы очков сильно просаживает фпс. Иногда блюр остаётся после закрытия меню(пропадает после повторного открытия-закрытия меню/таблицы). Также раздражает, что таблицу очков нельзя открыть, будучи мёртвым. Курсор/прицел(та зелёная штука) легко теряется из виду. Хорошо бы сделать его более заметным(ярким/большим/анимированным), или рисовать линию от него до игрока, как в том же Soldat. Двачую >>240707 насчёт поля зрения.
Насчёт геймплея/баланса отзываться не буду, мало наиграл.
>>243775 Пока не в публичном доступе, потому что пикрилейтед – все, что смогло сделать комьюнити. А если без шуток, то сейчас в редакторе можно править все карты на сервере, и пока мы не сделаем ограничение, какие можно править, а какие нет, его не будет. Сейчас заняты другим, увы. Баги, новая карта.
- Добавлена карта "Станция" - Выключена карта "Завод" - Добавлен объект платформа - Добавлены звуковые эффекты для объектов - Отключен killcam на HARD серверах - Исправлен баг с зависанием персонажа на потолке - Невозможно возродиться единственному игроку на сервере - Выключен режим "Только пистолеты" - Добавлены Сошки для AWP - Обновлены настройки для режима "Низкая графика" - Изменены характеристики пистолета Colt 1911 - Изменены характеристики оружия СВД - Изменены характеристики оружия ПКМ - Изменены характеристики оружия USP - Изменены характеристики оружия ВСС - Изменены характеристики оружия ВАЛЛ - C4 теперь прилипает к стенам - Мина "Клеймор" теперь стала тяжелее - Исправлено застревание игрока в земле - Исправлена спец. каска - Добавлен уникальный скин для АК12
Скетч для новой версии карты Завод. Понемногу будем переделывать все локации. И начинаем задумываться про Стим версию проекта. Скоро 0.9.6 версия игры, а дальше уже и монетизацию наверняка завезем. Есть у кого идеи, как мягче всего её сделать для пользователей?
>>245479 На следующей неделе планирую плотно заняться оптимизацией (на нищепека лагает), наверное, и этим вопросом займусь. Беда еще в том, что я толком не представляю, под какие архитектуры нужно встраивать jvm. Вот если бы была готовая тулза, типа оберни свою джаву под все системы, было бы круто. Кто-то знает такую?
>>246303 Лучше сделайте локацию в космосе, со слабой гравитацией. Вместо неба звёзды. Вместо ящиков - контейнеры.
На одной части одна станция, посреди планета с обрывами и пещерами. На другой вторая станция. В центр можно какой-нибудь хаб разместить, который нужно удерживать, чтобы получать очки.
>>246325 Сеттинг вернулся в целом. Мне кажется это уже очень просто отслеживать по очередным звёздным войнам. Если уж голливуд ставит на это, значит это не просто наблюдения.
В эти полтора года, большей частью в начале лета и осенью повыходят игры так или иначе расчитывающие на космохайп. И сейчас есть достаточно времени тоже к осени выкатить свою космоигорь или хотя бы аддон, как сделали многие.
Я тут не буду читать лекции по поводу трендов, просто оставлю пикрилейтед
>>246336 Понимаю, быть в тренде это выгодно, но иногда не применимо к концепции или сеттингу проекта. Можно сделать адннон к Контр страйку с космосом и лазерами? Можно, но нужно ли? Аудитория в любом случае есть, поэтому перелопачивать геймплей, графику, оружие, уровни ради тренда сейчас просто трудозатратно. Но спасибо за идею конечно.
>>246357 Да ничего не нужно переделывать. Просто сделайте карту с космосом. Разнообразие всегда здорово. Назовите ещё как-нибудь эпично, типа The Moon.
>>246370 Да нет же. Лунные базы нарисуйте тайтлы, я же не буду вам их рисовать.
Вместо синего неба поставьте темное там где-нибудь землю прифотошопте. Да все сможете, если начнете.
Сначала ебошите серую поверхность. Затем ставите на неё структуры, те же здания только не из кирпичей, а из блоков и металла. Это уже на усмотрение дизанера.
Можно там разместить препятствия в виде луноходов, строительной техники, различных контейнеров и строй материалов для базы.
Неплохо. Есть пара замечаний по игре: - LA-82 - говно без задач. Только 3 выстрела/одиночные не нужны. Ибо если надо убивать издалека можно взять G36, а если надо что-то сбалансироанное - проще взять M4A1 или АК-74. Надо либо добавить автоматиченский огонь, либо сделать оптику из коробки. - Начальные пистолеты могли бы быть и помощнее. - Неудобно сделан взгляд вдаль: надо отводить мышку далеко, а значит врагу легче подкрасться сзади. Нельзя ли сделать по правой кнопке мыши или вроде того?
>>246723 По поводу пушки – учтем. Пистолеты – на то они и пистолеты. А по поводу прицела: изначально мы так и сделали, но получилось плохо https://youtu.be/wNznx9j6wv8?t=19
>>246751 >А по поводу прицела: изначально мы так и сделали, но получилось плохо [YouTube] brainout Нет, я не имел в виду взгляд вдаль в виде окошка прицела. Я имел в виду как сейчас, но за счет правой кнопки мыши. Можно еще сделать взгляд регулируемым с помощью колесика мыши, например.
>>247279 А какой еще сделать хороший способ узнать, если кто онлайн? Ты будешь посещать сайт для этого? Думаю, нет. Тут же простая иконка, которая меняет цвет, большего функционала просто физически нет.
>>247282 Конечно буду. Мне не нужна иконка игры постоянно. Но если я хочу поиграть, я откываю страницу, смотрю кто там щас онлайн и решаю идти играть или нет.
>>247287 >Но если я хочу поиграть, я откываю страницу, смотрю кто там щас онлайн и решаю идти играть или нет. Опиши отличия от "запускаю игру, смотрю кто там щас онлайн и решаю идти играть или нет." >>247288 Он раньше был, да выпилили. Рад бы вернуть, да скоро список серверов уберем, будет просто кнопка "Играть", ну с возможностью уточнить настройки (сложность, например, или режим).
>>247292 >Опиши отличия от "запускаю игру, смотрю кто там щас онлайн и решаю идти играть или нет." Браузер у меня открыт всегда. А игру открывать лень.
>>247496 Сложный вопрос. Backend состоит из двух частей, первая – целая инфраструктура серверов, в общей сложности 7 сервисов, у каждого свои задачи. Все это скалируется. Вторая часть – непосредственно игровые серверы. А вот выбор конкретных решений очень зависит от языка, который ты выберешь. Могу подсказать по java, если решишься не надо
>>248996 https://github.com/EsotericSoftware/kryonet может и в десктоп, и в мобилки в html5 не может, сразу говорю. От авторов libgdx. Есть встроенная сериализация, а также разделение по TCP/UDP (можно на два порта одновременно). Если использовать рефлекшн, то можно организовать достаточно удобную доставку сообщений, без сотни if'ов.
А backend на питоне писан – tornado вещь, БД – MySQL, а для ключ/значение – Redis. Хз, что еще добавить.
Вылеты очень частые. Прицел действительно плохозаметен. И вот ещё, там на картах есть бочки всякие, батареи за которыми можно спрятаться. Но почему блджад они ниже чем моя голова, даже когда я приседаю?
>>249858 Посмотрел репорты, действительно, навалило. Буду чинить. >Но почему блджад они ниже чем моя голова, даже когда я приседаю? А как еще убить противника, который спрятался за бочкой? Там щель очень узкая, а еще есть каска, надев которую, можно защитить жбан от маслины.
Не ссать! Никакого доната нет, плюшки выпадают через 3 - 5 побед. Тестируем новые фичи с износом оружия.
- Теперь за победу в раунде может выпасть контейнер - Добавлено множество раскрасок для оружия - Оружие теперь может заклинить - Добавлен Пистолет Макарова - Незначительные изменения характеристик оружия - Оптимизация для встроенных видеокарт - Исправлены редкие вылеты приложения
Теперь каждый боец может получить специальный контейнер, который будет содержать в себе ценные очки навыка, очки опыта, детали для ремонта оружия или уникальные раскраски!
Чем больше у вас побед, тем выше вероятность получить контейнер! Не забывайте чистить оружие, чтобы оно не заклинило в бою
>>254668 У меня кстати припекает от кейсов. Вроде и хуйня, и выпадает редко, а хочется. Куда донатить непонятно, как бабло хотите с проекта поднимать уёбы? Игры не видел ни в стиме, ни на игровых сайтах. Пиар у вас говно полное. Зачем вы это делаете тогда? С таким проектом можно бабло грести лопатами! Только карт сделайте больше и будет норм.
>>254679 Нужно оформить офф. страницу игры. Сделать хорошее краткое описание игры. Монтировать видео и сделать скриншоты, иконку для проекта. Это занимает много времени, а работает над проектом 2 человека.
Как только будет готова релизная версия - займемся промо материалами.
>>255101 Нет, не пробовали. Меши не нужны для этого проекта. Тут просто хитбоксы и простенькие анимации. Спайн удобен в плане поддержки скинов. Мы используем Spine для раскрасок оружия и модификаций к ним.
Версия для линукса не работает ни с openjdk, ни с оракловским. Openjdk ругается на Exception in thread "LWJGL Application" com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: java.lang.UnsupportedClassVersionError: com/desertkun/onlinelib/OnlineLib : Unsupported major.minor version 52.0 а оракловская вообще ничего не пишет.
>>255555 У меня и так jdk свежий, оракловский. Он не смог - вылезло окно лаунчера, помигал оранжевый квадратик, окно закрылось, ничего не написав. Скачал только что jre - ситуация аналогичная.
>>255559 Это known bug, прикол в том, что лаунчер на линуксе не может запустить игру после скачивания. Никак не дойдут руки починить ты чуть ли не второй на линуксе за все время. Перейди в папку brainout и запусти brainout-desktop.jar
>>255684 Уже нет. >>255690 Вероятно, создастся новый. Мы вайпали один раз. >>255691 Просто повезло. >>255698 В следующем обновлении будем с ними чтото делать.
- Новая версия сайта - Появился лист 100 лучших бойцов - Оптимизация игровых серверов - Улучшенная статистика игрока - Добавлено 17 знаков отличия и заданий для них - Изменены характеристики для ВСС - Изменены характеристики для ПМ - За лечение аптечкой можно получить очки опыта - За поддержку боеприпасами можно получить очки опыта
Возможны Лаги из за смены работы логики серверов. Сообщайте об ошибках в группе по возможности.
Обязательно посетите страницу игры, зайдите в свой профиль, чтобы узнать новые задания для получения знаков отличия: https://brainout.org/
>>259082 Прорабатывается система прокачки оружия с помощью деталей. Дополнительный уровень техника и небольшой редизайн иконок. Плюс хотим сделать возможность собирать трофейное оружие и разбирать его по необходимости.
>>259499 а вот солдатик был опиздененным. такой-то одичасший геймлей с с72-прыжками, выпилом супостатов с безопилы, поехавший миниган, вполне пригодный для полёта с помощью его реактивной силы, да вот надо было то же самое сделать, нет, у нас РИАЛИЗМ, говно хотим жрать
>>259440 Несовпадение по стилям - все пики выглядят, как дерьмовая пикселизация и только клыкастый череп похож на арт. Или сделайте из него такую же мешанину пикселей или сделайте из остального говна нормальный арт.
>>259715 DISCLAIMER: Если сделаешь процедуру невнимательно, можешь потерять прогресс.
Запусти игру, нажми в главном меню "профиль", откроется вкладка в браузере. В браузере ты увидишь кнопку Профиль, а правее от нее – кнопка с твоим ником с выпадающим меню. В выпадающем меню выбери "Присоединить Google/Facebook", и присоедини какую-нибудь социалочку.
Затем, на втором компе, повтори процедуру полностью. Система поймет, что ты уже присоединил аккаунт, и предложит, выбрать, какой аккаунт использовать на новом девайсе. После того как выберешь старый (у него номер меньше), перезапусти клиент.
Вуаля, теперь у тебя один и тот же аккаунт на двух комплюткерах.
>>259736 Ну, практика показывает, что людям лень регистрироваться. А вот ткнуть одн кнопку – нет. Другое дело, что у меня сейчас это не одна кнопка. Как вариант – вынести кнопки G/F в саму игру, но тоже так себе.
>>259745 >лень регистрироваться Нихуя не лень, если это делается один раз при входе в игру. Три поля и кнопка, и всё заебись. А так - абсолютно неочевидная схема с необходимостью регистрации в каких-то сраных фейсбуках и никому ненужных гуглоплюсах.
- Улучшайте оружие с помощью деталей - Собирайте трофейное и разбирайте его - Ремонтируйте оружие и получайте очки Техника - Спец. дополнительный боеприпас для гранатомета - Изменения в наборах выделяются желтой иконкой - Новые рубашки для карточек - Новые медали за владение оружием - Исправление описаний модификаций - Изменены характеристики для ПКМ - Изменены характеристики для ВАЛ - Изменены характеристики для ВСС - Изменены характеристики для C-4 - Изменены характеристики для Пистолета Макарова
С помощью уровней Техника можно улучшать параметры Точности, Отдачи, Скорости перезарядки и Темпа огня оружия. Ремонтируйте, модифицируйте и разбирайте оружие, чтобы получать очки Техника.
Всем вечер в хату!
На просторах /gd/, внутри нашей же конфы появилась игра с заявкой на годный мультиплеер.
Экшоновый шутан с тонной оружия, физоном, и атмосферой постсоветского пространства.
Сервер постоянно онлайн и ждет новых пользователей прямо сейчас!
Качаем клиент для Windows ( 5,56 мб ) - https://www.dropbox.com/s/6licnovlly8v3cg/brainout-setup.exe?dl=1
Если ты Макоёб - https://www.dropbox.com/s/06eeaapsjggznl1/BrainOut.dmg?dl=1
Запускаем ярлык и выбираем сервер. Режим игры "Захват флага", Управление WSAD, CTRL - присесть, SHIFT - бег.
Срочно оставляйте свои отзывы и пожелания.
Тестируем и аутируем вместе с /gd/!
Подробнее об игоре в нашей постоянной конфе: ?chat&blob=9bZjx0v5rPgdBnbuKFQej0ePv1wb5pRIg7j_LveHcLdBpJS5sAecWIBULULsELNCOhulez7prn8
Сайт проекта: http://brainout.org/