>>3126
Насчёт игрожуров, у меня на даче валяется Game.exe 1998 что ли года, декабрьский, там пол журнала посвященно самым громким анонсам игр, когда приезжаю на дачу залезаю на чердак и перечитываю их, это было так весело. К примеру Duke Nukem forever выйдет во втором квартале 1999 года, В дьябло 2 будут новые классы: монах, варвар и паладин. На модифицированном движке от квейка делается новая игра, отмечается передовая графика подробности неизвестны, название будет Халф-лайв. По вселенной warcraft будет создан квест. И так далее, такое ощущение что ты садишься в машину времени и путешествуешь на ней в прошлое.
>>3135
А какая шумиха была вокруг Всеслава Чародея. Каждый год писали, что вот-вот уже выходит.
Все-таки не очень это олдфаг-треды смотрятся. Все покидываются картинками с фразами "вот раньше то!" - очень похоже на толстоту с вг. Может создадим подобие организованности - запилим реквест-тред, лонгплэйс-тред, поиска андергаундных винов-тред (взять те же утопшие консоли на стыке 90 и ранних 2000ых). Что думаете, слоупоки?
Контра хард корпс - одна из лучших игр ева.
Кто-нибудь мог пройти дальше первого уровня в дюке на сеге?
Кто-нибудь проходил последний уровень алладина?
Кто-нибудь проходил полность зеро толеранс (я дашел практически до конца, но потратил весь дробовик и мне не чем было стрелять)?
Кто-нибудь проходил батл-тоадз дальше червей?
Соника хадегог 1 последний водный уровень? А соник хадегог 1 дальше уровня с воздушным крейсером? Смогли пройти место с багом (застревание в лаве) в комикс зон? Бэтмен и робин дальше воздушного уровня?
У меня травма, я вообще мало, что смог пройти, хотя скилл вроде был не маленький.
А в видеорилейтед играл кто-нибудь? Ебаный лабиринт, вообще не понимаю куда идти.
Саундтрэк из интро старгейт, первые две темы в комикс зон и главная тема зеро толеранс - лучшая музыка 16бит.
>>3160
>полностью
>соник хадегог 2 дальше уровня с воздушным крейсером
>>3160
Тоже охуевал с этой игры. Хотя бате было похуй, он ее прошел. Помню там какой-то еще пидор бог солнца что ли последний босс.
Может не совсем олд, но кто нибудь помнит этот вин?
>>3206
Little big adventure. Это первая часть, в неё я почти не играл, но зато заигрывался во вторую. Самостоятельно нашёл эксплойт в магазине на бесконечные бомбо-пингвины, радовался из-за всех сил.
>>3212
Это как раз таки вторая.
Сам в неё тоже угорал, особенно помню момент с ёбанной черепахой которую надо было вызвать позвонив в колокол, а я всё пытался в пещеру на джетпаке залететь.
А ещё такая то озвучка.
>>3160
Контру Хард Корпс проходил со всеми четырьмя концовками, прадва, играл в облегчённую японскую версию.
В Дюке доходил до второго уровня, может, даже до третьего.
Не прошёл последний уровень в Аладдине, ёбаный Джафар.
Зеро Толеранс проходил, получая пароли на все уровни.
В Баттлтоадз проходил червей, но скипал пятую часть гонки.
Соника прошёл полностью. Второго не прошёл, он мне меньше нравился.
В Комикс Зон баг с лавой проявляется если играть с читом на бессмертие. Саму игру неоднократно проходил с читами и без.
В Бэтмене и Робине вместе с другом доходили до Шляпника и на нём сливались. Сейчас без проблем прохожу всю игру на эмуляторе.
Старгейт не проходил, бросал на первой битве с Анубисом.
Прошёл за три дня квест про Бивиса и Батт-Хеда, надрочился быстро проходить канализацию.
Проходил весь Тини Тун (который платформер), в футляре от картриджа до сих пор лежит листок с пассвордами.
Проходил две первые части Стритс оф Рейдж, первую на изи с беконечными кредитами, вторую на всех сложностях.
Проходил третий Голден Экс с обеими концовками.
Ещё проходил бит'эм'ап про марвеловского Панишера на разных сложностях.
>Саундтрэк из интро старгейт, первые две темы в комикс зон и главная тема зеро толеранс - лучшая музыка 16бит.
Ещё пиздатая музыка в третьем Синоби и Бэтмене и Робине. И лол, звуковой чип у сеги 8-битный.
Бампану Clock Tower. Годнота, которую я намерен наконец пройти. А там, если повезёт, начну проходить 2 и 3 части. На всякий случай, если кто-то пропустил сей вин, вкратце:
>Дженнифер Симпсон - главная героиня игры, которая, вместе со своими подругами из сиротского приюта (Лаурой, Энн и Лоттой), по сюжету недавно была удочерена Мистером Берроузом, богатым человеком, который живёт в особняке, известном как Clock Tower. Дженнифер и её подруг приглашает туда Мэри. Находясь в особняке Дженнифер понимает, что Берроузы — далеко не обычная семья.
Игра представляет собой Survival horror, выполненный с помощью 2D-графики. Игрок управляет Дженнифер и даёт ей определённые команды, например, проверку различных объектов окружения. Интерфейс игры похож на приключенческие игры 1990-х годов и упрощён для лучшей игры на геймпаде. В игре много опасных ситуаций, которые могут привести к смерти главного героя. Большинство заданий сводятся к поиску ключей и других вещей, необходимых для прохождения.
Clock Tower имеет ряд концовок, которые зависят от того, какой выбор совершал игрок в определённых ситуациях на протяжении игры. Концовки исчисляются от A до H, H является худшей и A является лучшей, а также есть особая концовка S,которая выше A. Концовки A, B, и C считаются каноническими, то есть сиквел Clock Tower (Clock Tower 2) логически совместим с любой из них.
Для игры понадобится эмулятор SNES. Если с английским проблемы, есть годный перевод от "шедевра", найти его можно у них на сайте.
>>3155
К этому придут со временем. Пока доска в пробных, народу не много, глупо затевать что-то масштабное. А тут ещё и новогодние праздники сейчас. В начале следующего года можно, наверное, запилить. Набросать список игр, адвайс листы, факи по консолям-эмуляторам, вот это всё.
А кто помнит этот слепящий вин? Заигрывался в своё время до полного охуения, прошёл всеми персонажами (паладин инклюдед), и всё равно, бывает, переигрываю.
Алсо, по глубине проработки сеттинга подавляющее большинство более новых RPG (и уж тем более Лишние Стволы и прочие дрэгонэйджи) насасывают, громо чмокча.
>>3242
Так ведь каловым массам подобен он, батенька, если помнить, что он изначально позиционировался как RPG.
>>3160
Контра хард корпс - годнота, факт.
Дюка на сеге не играл и в те годы даже картриджа такого не видел.
Аладдина один раз с двоюродным братом полностью прошли. Стритс оф Рейдж 3 тоже вдвоём проходили, наверное лучший битэмап эва.
Зеро Толеранс толком играть не довелось, Старгейт позже навернул через эмуль. У меня вообще сеги никогда не было, рубился у кого-нибудь в гостях. Во дворе много пацанов с разными приставками жило, было во что поиграть - Сега, Супер Нинтендо, Сонька. Как то раз родители дали деньги на Мегадрайв, но я проебал свой шанс - завернул по пути в магазин и накупил полтора десятка книг. Так и сидел на денди-юниоре до наступления нулевых...
Бэтмен. Лучшая музыка 8 бит.
>>3244
RPG на вычислительных машинах? Без живого GMа? Ты смеёшься, да?
Ну хорошо, допустим. А если бы ME позиционировали как интерактивное кино, как тогда? Всё равно кал?
>>3231
Игра, приятно удивившая меня несколько лет назад. К слову "Clock Tower 2" в Америке и Европе известна как просто "Clock Tower". Играл во вторую часть и получил плохую концовку спустя где-то полтора часа игры. Больше не запускал, так как игра показалсь менее интересной и по сравнению с первой частью воспринималась не серьёзно из-за кривой 3-Д графики PSone.
Анон, если тебе доставит серия "Clock Tower" рекомендую посмотреть фильмы Дарио Ардженто "Кроваво-красное", "Суспирия", "Феномен" и "Опера" чтобы составить более полное впечатление, так как в игре явно заимствованы многие моменты и темы из этих фильмов. Например, главная героиня Дженнифер сильно похожа на главную героиню фильма "Феномен" по имени... Дженнифер.
>>3248
Нет, тогда просто среднее интерактивное кино, со своими удачными и неудачными моментами. Единственный однозначный минус - недвусмысленно просранный финал серии.
Лучшая JRPG?
>>3250
Обязательно посмотрю. Хотя атмосферы и в оригинальной игре хоть ложкой жуй. Освоил кнопку "паники", теперь шутка с зеркалом со мной не пройдёт. Сейчас заперся в туалете от карлика. Психическое состояние на "портрете" должно восстановится или можно и так идти?
>>3225
Да, в бэтмане и робине тоже отличный саунд.
Впечатлен, что ты так много смог пройти.
Еще вспомнил очень нравилcz парк юрского периода 2: зе лост ворлд. Там тоже была очень удобная система сохранений, как в зеро толеранс (пароли от уровней, с сохранением оружия). Графика отличная, много интересных уровней, компьютер вместо меню, псевдо три дэ боссы.
А супермэна после поезда проходил? Джеймс бонд: дуэль дальше второго уровня? Предатор 2 дальше второго уровня? Робокоп 3 дальше второго уровня? Бэтман форева дальше психушки (первый уровень)? Бэтман ретунз дальше поезда? В Спайдермэн и венум максимум карнейдж на меня почему-то сразу карнедж нападал, не мог никак пройти.
Дум трупер дальше ледяного уровня проходил? (Хотя, мне кажется, что я проходил и не осилил только главного босса). Тасманского дъявола дальше ебической шахты, где нужно на тележке быстро ехать и уклоняться? Десерт страйк проходил?
Смог научится играть в М-1 абрамс?
Разобрался с Operation Europe? Очень хотел понять, как в нее играть, т.к. стратегии про вторую мировую войну врядли еще есть на сеге. Хотел медитативно в нее залипать, придумывать тактики, но не мог я интуитивно понять, как играть.
>>3256
Всю игру бегал с красным портретом, не заметил какого-то особого влияния психического состояния на геймплей, кроме того что гг начинает спотыкаться во время бега и появляется возможность совершать действия, которые не доступны в обычном состоянии и наоборот, но их немного.
Спойлер - маньяк не просто карлик.
>>3258
Да, Лост Форлд классная игра. Та ни разу и не прошёл от начала до конца.
Не знаю про какого супермена ты говоришь, я проходил Дэс энд Ретёрн оф Супермен - бит'эм'ап от Близзард.
В Джеймсе Бонде на третьем уровне бугуртил от шахтёров стреляющих от бедра, дальше не доходил.
Помню, проходил второго Предатора с читом на бессмертие.
В третьего Робокопа играл мало, Робокоп против Терминатора больше нравился. Доходил до последнего босса Скайнета, не знал как его убить.
В Бэтмен Форевер точно доходил до второго уровня, проходил ли его - не помню.
Бэтмен Ретёрнс на картриджах не попадался. Запускал на эмуляторе - не понравилось, ибо сделано как-будто на скорую руку. Версии для NES и SNES лучше.
В Максимум Карнэйдж на приставке почти не играл, прошёл на эмуляторе с сейвами. Полностью проходил похожую игру Сепарейшн Энксаети.
В Дум Труперс вместе с другом доходили до второго уровня ледяной планеты. В плане геймплея игрушка кривоватая и сейчас доставляет только мясом.
Не помню до куда доходил в первом Тасманском дьяволе. Во втором не мог пройти последнюю планету.
В Дезерт Страйк почти не играл, в Джангл Страйк доходил то ли до второго, то ли до третьего уровня. Было сложно понимать цели заданий.
М-1 Абрамс не попадался. Играл в Супер Бэттл Танк, прошёл несколько уровней.
В Оперейшн Юроп не играл. Играл в Центурион Дефендер оф Ром - экономическую стратегию про древний Рим. В то время казалась слишком сложной и замудрённой, но ради лулзов устраивал войны и конные бега.
Играл в Гемфайр. Атмосферная стратегия с пошаговыми боями. С друзьями называли её "Героями на сеге".
Играл в Ууз - прикольную игрушку от авторов Комикс Зон, в которой надо играть за токсичную биомассу и выпиливать людей и всяких мутантов.
Задрачивал Лайт Крусейдера, но прошёл недалеко. Был поражён её атмосферой и массштабностью. Не смог осилить даже на эмуляторе - слишком длинная.
Ещё как-то сидел у друга, когда он проходил Бейонд Оазис. Сам поиграл только на эмуляторе, но не прошёл.
Лол, сейчас вспомнил всё это и удивился что уже тогда был задротом.
>>3321
Ого! И как я такую то няшность в своё время пропустил.
Прохожу по тихой финалку. Так как по японски не могу, одновременно прохожу и на эмуле, чтобы было понятно. ^_^
>>3326
Финалки длинные. Не лень тратить в два раза больше времени на прохождение одной игры?
>>3328
Неа, не лень. Уж пятую я точно должен пройти. Она охуенна) А потом наверное примусь за хроно триггер)
>>3321
Reunion же! Помню всегда обсирался с бага на самолетики, которые у м еня не появлялись и приходилось делать по 500 танков
Объясните мне, Wasteland это все еще рогалик или уже РПГ?
>>3206
Дикий бугурт от нее был - постоянно убивали, все снова надо было начинать, управление неудобное. В общем, ниасилил.
ТУРУ ТУМ ТУМ ТУМ
ТУ РУ ТУМ ТУМ
ТУ РУМ ТУМ ТУ ТУ ТУ
>>3121
ВУФ ВУФ!
ШУЛЬШТАФФЕЛ!
ПИМ ПИБИБИМ
ПЛУФ-ПЛУФ-ПЛУФ
МАЙН ЛИБЕ!!
>>3476
Attention big, mean, hostile alien vessel hovering overhead in an obvious attack posture: This is Spathi Captain Fwiffo. I know you are going to torture me, so let's just get this over with right now. The coordinates of my homeworld, Spathiwa, are 241.6, 368.7, and the ultra-secret Spathi Cypher, which is known only by me and several billion other Spathi is "Huffi-Muffi-Guffi."
Это имеет смысл в контексте, нет, ну правда.
>>3160
>Контра хард корпс - одна из лучших игр ева.
Зыс.
>Кто-нибудь проходил полность зеро толеранс
Раз 10 точно проходил, но это нужно засесть с самого утра.
Посоны, в какой стратегии была фраза, ее говорила тян Я КОГДА-ТО КОМАНДОВАЛА что-то там ЛЕВОЙ ПРАВОЙ ЛЕВОЙ ПРАВОЙ
>>3278
>Центурион
Лол, в него оказывается ещё кто-то играл. Как же сложно было разобраться в нём будучи пиздюком.
>Бейонд Оазис
Несколько раз проходил, дико доставило.
Вместо Десерт страйков играл в Red zone.
>>3121
Вечер в хату, котаны.
Пацаны, помогите найти игру.
Давно была на флэшке, про цветных человечков-палочников где нужно было драться, а потом ещё на тачке гонять. Всё ещё в каком-то баре начиналось чтоли.
Из той же кучи антимульт и игра про панка стаса.
>>3577
А точно игра? Потому что отчётливо помню серию мультов на флэше, где, собственно, эти человечки адово друг друга хуярили.
>>3579
Точно. Надо было ещё выделывать всякие кренделя в стиле конг-фу. Было разное оружие и прочее. Потом ещё по городу можно было ездить как в ГТА, лол. Только там город был убер маленький и машиной почти не возможно было управлять.
По-моему, вид с верху был в машине, а вообще игра ВИД С БОКУ.
>>3577
Xiao Xiao
>>3206
Только что перепрошел. Управление мозголомное (кто помнит дорожки в темноте под куполом?), пока неуязвимость не возьмешь - не жизнь. В некоторых местах реально залипнуть можно, как и в любой бродилке. А кто корову ебал?
>>3627
Ха! Так ещё и игра была оказывается, не знал. Благодарю, антош.
>>3627
Очень похоже, но я не нашел той части. Там дело было ночью и человечки были цветные. Сначала ещё нужно покупать оружие или что-то типо того. Может быть это какой-то аналог этой игрушки? Может кто ещё вспомнит.
>>3642
Корову не ебал, лол.
А вот жесть под куполом помню, я ещё карту с таблички на бумагу перерисовывал.
>>3705
Самая страшная игра, в которую я играл. Если осилить управление в стиле кваки, реально есть 2,5 противника: монах с автоматом, монах с обрезом и 0,5 - собака. Зато первые 2 в один момент снесут любую броню. А еще так убивало нахуй самой обычной дверью или если залезть в какой-то угол (разрабы пошли по пути наименьшего копротивления. Залез не туда? Сдохни!)
У одного меня куклу вуду можно было юзать только 1 раз? Если заюзать и с нее переключиться - обратно уже не взять.
Жалко, нормальной версии для винды нету.
>>3701
Подходишь сзади, нажимаешь x + вперед. Вылетает сюрприз :)
>>3742
Опять выходишь на связь, смайлофажина ебучая? Откуда вы лезете?
Ух, прошел метроид зеро мишн на эмуляторе, годно, не так сложно, как супер, но экшон есть. Сейчас попробую фьюжн.
>>3760
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
>>3764
Решил почитать в википедии и получил разорванный шаблон
>Героиня, Samus Aran — наемный охотник. Она одета в исключительно мощный и приспособляемый костюм, созданный древней расой Chozo.
Так это тян? Внезапно.
Алсо, пробовал играть в одну из игр серии с гейм-куба на эмуляторе (та что в 3D, Метройд прайм, судя по всему). Вроде не плохое начало, но играть с таким низким фпс просто не реально. Да ещё и мой джойстик в форм-факторе плейстейшен, не слишком удобен для экшенов. Не представляю как сосноле-инвалиды с этим приспособлением играют.
>>3705
Однозначнейший! Пару месяцев прошёл все эпизоды. Такой-то драйв! И да, не самая лёгкая игруха, не в пример новым шутерАм.
>>3739
>Жалко, нормальной версии для винды нету.
Да ты ахуел, лентяй. А во что я по твоему на своей 7ке играл?
>>3784
А я недавно три эпизода херетика прошел. Жаль на него ремейк не запилят. Уже вон сделали на Rise of the Triad и Shadow Warrior, почему бы и на него не сделать?
>>3775 Ага, тян, светлокожая голубоглазая блондинка, под костюмом у нее купальник какой-то или что-то вроде гидрокостюма в облипку, в зависимости от игры. Йоба-костюм с нее слетает в момент гамовера, или в заставочке какой-нибудь. Также в игорях присутствуют читы на полуголую Самус, или же после хорошего прохождения можно гонять в бикини по уровням. На момент выхода тян-гг был полный разрыв шаблона, но те, кто не читал мануал, думали, что это робот.
>>3786
Rise of the Triad мне не знакома, а вот что на Shadow Warrior сделали римейк - ты меня удивил. По какому названию искать?
>>3775
Знал об этом ещё 17 лет назад. Тебе тоже стоило читать "Великий Дракон".
>>3825 По-моему, лучше начать не с оригинального, а, все-таки с zero mission, в оригинал я не смог, управление по сравнению с СНЕС на НЕС недостаточное какое-то, мало динамики. А так попробуй по хронологии сюжета. Хотя, может быть логичнее по хронологии выхода.
>>3840
Я слишком молод чтобы понять это.
>>3126
Спасибо тебе анон. Я прослезился. Налил виски и достал этот номер из чулана.
>>3846
Это же диггер. Я его намножо позже видел.
Алсо, в 95 видел Prince of Persia у родственников на осциллографе. Где-то в то же время играл в Dave 2 где-то на чужой работе.
Jazz Jackrabbit - первая часть люто доставляет до сих пор.
Cyberia - перепрошел недавно обе части и, к моему удивлению, снова получил удовольствие.
Вот вопрос истинным олдфагам - кто помнит игру на пеке типа "куберии", тоже в киберпанк сеттинге, где в начале была погоня на байках в лесу вместе с инопланетным хуйлом, затем, после того как это хуйло похищают, там начинается брождение как в адвенчуре (вроде alone in the dark), с загадками всякими и т.д. Нигде найти не могу.
Пояните за Secret of Mana - годнота? На что похожа по геймплею?
Подумываю прикупить себе игровой планшет JXD S7800B для обмазывания эмуляторами. Стоит хуйню и, пожалуй, лучший вариант среди подобных девайсов.
>>3901
Я теряюь в выборе - что лучше купить - ондроедоКетай или ПсП? Не знаком с качеством эмуляции на обоих девайсах. Приоритетные платформы - Genesis, Snes, GBA. Все это должно годно запускаться и не лагать.
Привет анон! Помнишь, мы после школы бегали друг к другу и "играли" вместе? Это было в те самые времена, когда играть и сидеть рядом означало одно и то же. Давай сыграем в видеорелейтед!
Я тут олдфаг, что в мае создавал днем в /b треды "Нынешней школоте не понять". Возможно ты помнишь. Я было решил продолжить эти треды на новый год, но Абу запилил целый раздел, он няша!
>>3905
По поводу ПСП. Пользую сей девайс около полутора лет. Отлично эмулирует PSX, NES, GBA, старые Геймбои (монохромный и цветной), Sega Master System. Megadrive - с автофреймскипом. SNES - с фреймскипом хотя бы в 2 кадра и понижением качества звука, или адские лаги. N64 не эмулируется практически никак - есть недоношенный эмулятор Daedalus, запускающий с грехом пополам всего несколько игор. Ещё есть эмуль Sega Saturn, пока не пробовал но по отзывам там тоже не всё гладко. Эмулятор Nintendo DS неиграбелен в принципе, скорость меньше 10 fps и зависания.
>>3921
>Megadrive - с автофреймскипом
Не силен в сленге, ибо гуманитарий, что это означает?
Как насчет эмуляции Игровых автоматов на PSP?
>>3905
ПСП для эмуляции не актуальна уже. Да, на ней неплохо работают игру для пс1, да на ней есть своя библиотека, да денди и геймбой отлично работают. Но вот даже с сегой и снес будут проблемы. Гба - тоже далеко не полная совместимость.
Так что выбирай что тебе важнее - родные игры для псп или большой качественный современный экран и годные эмули всего, по n64 и DS включительно.
>>3930
Фреймскип - это пропуск кадров ради сохранения скорости. Лично мне не очень нравится эта фича и практически никогда ей не пользуюсь в эмулях, т.к. толку ноль. Нахуя мне полная скорость если я не могу видеть все кадры игры и прям вижу, как пропускаются например кадры анимации.
Как вы могли забыть про это? есть шансы запустить на спермёрке?
И ни одна сцука не запостила.
>>3840
В нашем детстве вариантов не было. Или "яйцелов", или "зарулём" или "хокей - футбол"по хоккею настольному скучаю надо купить. Либо вот такие вот игры без графики. Но зато фантазия работала
УБЕР ВИН!
>>4089
О мать твою! НА мустанге помню как заезжал на небоскреб и падал с него, такой то полет был.
>>3575
Лучшая часть, имхо. Задротил, пока на всех трассах не поставил рекорды во всех классах.
>>3579
Rise of the Robots? Я в продолжение Resurrection играл.
>>4138
А у меня была похожа штука только типа книжки с разными кнопками и звуками. Со звуком зажигания например. Я построил на кровати большую машину при помощи одеял, подушек и стульев и как будто рулил там. Было просто ахуенно. Если были ещё какие-нибудь другие дети, братья, сестры там, можно было их садить на заднее сиденье и гонять в полной тачке. А потом ещё помню были такие китайские рули с батарейками и разными звуками, но это уже потом и не у меня.
>>4138
Анон, ты - это я. У меня была эта "За рулем" и "яйцелов", по будильнику которого я вставал в школу и охуенный хоккей с персонажами старых мульфтльмов. Когда к отцу приходили друзья, они рубились в этот хоккей, или соревновались, кто проведет танк на дистанционном управлении по полигону из деревянных кубиков от конструктора.
>>4149
Мой любимый желтый Loader.
>>4094
Потому что у тебя говно ньюфажное.
C:\RETAL
>>4160
Охуительный мультик в тему vk.c0m/video-208344_165244716
>>4264
Сел за тебя: http://rghost.ru/51134424
>>4265
И большой ещё был.
>>4305
Интересно, это изобретение союза или скопировали с западного аппарата?
>>4289
Однажды с утра, в мамкин выходной, я прикинулся больным и не пошёл в садик. А днём сел за приставку и прошёл всю эту игру. Столько времени прошло, а до сих пор помню. Особенно последнего главаря.
>>4304
Аж прослезился. Ещё была вот эта годнота, как на пике.
>>4304
Да, был у меня такой. Только играть было не с кем. А потом появился "Синтез", в него можно было и одному играть. Так до сих пор и живу.
>>4163
Бля, эта гама звалась "Ультраробаты" или как ? Там еще был такой имба-робот скорпион, у которого на хвосте имба-ракета ? Помню совсем сосницким играл в такую игру (лет так в 5-6), но потом проебал куда-то.
Блять, я чуть не в штанину кончал, гамая в пикрелейтед. Год '98
>>4397
Пикча с инторнета. Алсо у солдата в руках тяжелый лазер и аппарат по контролю сознания вроде.
>>4401
Я про того, который правее стоит, между креслами.
У текущего да, heavy laser и psi amp.
>>4396
Нет. Clyde.
>>4401
Всегда отказывался от лазеров при первой возможности: продавал их все, когда на базе скапливался достаточный запас боеприпасов к heavy plasma.
>>4410
Да похуй, если не лениться зачищать большие тарелки, то эти обоймы становится некуда складывать. Приходится распределять их запасы между базами.
Классная игра, только очень лёгкая. Фапал на Джилл, лол.
>>4466
Вот ты странный. Хочешь сказать, что аноны сами пилят скрины и постят их в тред? В Гугле этого добра навалом, оттуда и данный пик.
>>4160
Хоккей офигенен, сегодня купил сыну китайское поделие ( примерно такой же , может чуть больше и фигурки пластиковые), будем лампово рубиться.
>>4138
Пиздец наркоманская игра, я мог часами крутить руль и смотреть на эту машинку.
При этом у меня и тетрис был, и сега.
>>4505
А у меня вот такая ламповая няшка была. Там ещё в воротах кнопки, когда шайба в них залетала, то зажигалась лампочка.
Одни ньюфы в этом ИТТ треде.
>>3757
Не на пс не проходил. Мне на снеске очень нравится гамать. )
Врум-врум.
>>4638
Учитывая в каком треде ты находишься, проще было спросить кто в него НЕ играл.
Любимая игра на сегу. Перепрошел на харде овер 9000 раз. Сейчас даже на нормале дальше второго уровня дойти немогу.
>>4661
Я не играл.
У меня никогда не было приставки.
>>4670
>У меня никогда не было приставки.
Жизнь прожита напрасно.
>>4674 Нет.
Почему до сих пор не было?
Алсо, это ли не показатель олдфагов?
Вангую бугурты школоты
>>4727
Суронев-то? РИП как и сынка.
Я больше тёк от "От винта!".
>>4732
Спасибо, анон, напомнил. Алсо, мог и видео вставить, как я с Денди. Жадина.
Народ, олдфажики, помогите вспомнить еще одну передачу. Не помню названия, но помню содержание. Тоже компьютерные игры. Выходила по ленинградскому каналу, а может в то время уже санкт-петербургскому. Суть такова, компьютерные игры и все такое, ведущий одевался в первобытного человека, в шкуре и по-моему даже с дубинкой.
>>4727
Супонев конечно няша и в своё время сильно постарался для детского телевидения, но геймер из него никакой - сейчас подобное можно пересматривать только с лицомпальмой. Ну и ради редких кадров торговли играми в 90-х, наверно только в этой передаче они есть.
>>4750
>но геймер из него никакой
Тогда нас это мало волновало
>>4750
Да и журналист он не очень. Помню, в выпуске про Метал Гир он сказал, что Снейк - танкист, которому мы должны помочь вернуть его танк. Ну охуеть теперь блять.
>>4767
Это понятно, главное же игры показывают. Мне правда повезло - через дорогу был Дворец Пионеров, в котором сначала был компьютерный класс (с клонами спектрума), потом вместо него был игральный зал с Атари 800 на импортных телевизорах (огромные, чёрные, цветастые - после них хочешь-не хочешь будешь смотреть на родное советское как на говно), в другом крыле игровые автоматы - сначала советские, Морской бой и Магистраль тоже были, потом Сеговские (Соник первый, Street of Rage, Batman, Sunset Riders) и настоящие американские тематические пинболы.
Поэтому Денди меня было не удивить, а когда Сегу стали продавать на рынках, то тем более. Конечно какой-то клон Фамикома у меня был, но я уже знал, что это не то.
>>4774
Чей-то тебя Сегой не удивить, если на Сеге все игры были такого же качества, как на автоматах?
>>4777
А ящики, на которых играли? У меня большинство знакомых играло на советских телеках, даже если дома были импортные (трубка, трубка ewerywhere). Знаешь основной недостаток игры на них?
>>4777
Вот зачем пиздишь если не знаешь? Аркадные версии игр выигрывали у домашних в плане картинки и звука за счёт более мощного железа. Геймплейные различия тоже были. И это не говоря о завышенной сложности ради получения профита.
>>4786
Не помню. Какой-то телек был, черный и квадратный. Кто помнит телек десятилетней давности, еба?
>>4807
Я помню домашние телеки 20-ти летней давности, лол. 6-ти канальный Рубин, Древняя чайка 60-х годов и переносная Юность, которая никогда не хотела работать нормально. При этом я был не домосед, разглядывающий эти коробки часами, просто с каждым приходилось возится, чтобы поиграть. А если телек сломается, кто виноват? За каждый люлей огрёб, забудешь тут.
Пердуны, пишите, по сколько вам лет.
>>4505
у друга постоянно играли в этот винтолько сейчас увидел надпись и проиграл - ногомёт, лол
>>4160
заебись когда твой ребенок - сын.
заебись когда есть друзья.
>>4138
у меня был "за рулем", как тогда, так и сейчас подарки дарят не по уму, мне подарили года в 4-5 на день рождения. Я уже не помню, но родители рассказывали, как на игру напали приглашенные быдлодети, я обиделся - день рождения мой и подарок мой же - взял игру, унес в другую комнату и ебанул об пол. Сколько помню - всегда сам крутил дорогу, или играли с другом - он крутит, я еду, или наоборот.
Алсо, вот >>4157-этот кун помоему не так олдфажен, я и сейчас вижу как продаются эти игры с кнопками, визжалками, свистоперделками, сам чуть дочке не купил такой руль - вышли из магазина, ребенок уронил его и он перестал работать - вернули. А вот "За рулем" в таком качестве какой он был уже не найти.
>>4834
29-lvl, завсегдай /vgарни. Помню почти всё с 1991-ого года, когда в новую квартиру переехали. Новый район - яркие впечатления. До этого я жил в довольно унылом месте - двухкамерной Брежневке со стройкой считай во дворе, из достопримечательностей только лесок да стадион. Если бы я там остался, возможно ничего бы не запомнил, а так очень много чего, в цветах и подробностях.
>>4834
Вы какую-то хуйню описываете, которую я даже не видел.
//30 лвл, комп получил благодаря кризису 98 года. Приставок не было.
Антон, посоветуй какой нибудь старенький сайдскроллер с элементами рпг, да чтоб с хорошим балансом. Можно даже фентези.
>>4853
А чем занимался до Кукурузиса? В соответствующим треде расписал?
>>4847
>эти игры с кнопками, визжалками, свистоперделками
да и в них нет смысла же - это как погремушка для малыша.
а "за рулем" - это йоба автосимулятор, с зажиганием, с коробкой передач.
Алсо, по теме треда - у меня есть пиерилейтед, давненько я в него рубался
Кто захочет обмазаться - на ура не идет нихуя, если прошить кастомной прошивкой от Лома или Лумахуй знает, какие-то хорошие ребята с http://handheld.freeforums.org/defender-multimix-magic-mishark64-letcool-f14.html - то пойдут хорошо игры NES, SMD, SNES, GBA, GBC, есть еще эмуляторы олдовых консолей, но я не ставил себе. Жена прошла всего Super Mario, я много чего прошел и перепрошел, играем с ней в Battle City иногда, иногда в бильярд и боулинг.
Собираюсь пройти первый фолач, дадут ли мне пизды, если я за 150 дней игру не пройду?
мимоньюфаг
>>4855
Фентезийных не знаю, но на Advance полно хороших сайдскроллеров, может и такие есть. Платформа не очень популярная и таки наверно уже старая, там можно посмотреть.
Мне лично пикрелейтед очень понравился, хоть он без RPG-элементов.
>>4865
Но хочется то именно чтоб с прокачкой, манчкинизмом и хардкором.
>>4867
Castevania на PlayStation и Advance. Квассика, прокачка, известный болванс и коркор.
>>4867
http://www.mobygames.com/browse/games/fantasy/role-playing-rpg/side-scrolling/
Там еще платформу выбери и другие условия
Сычи вряд ли в это играли.
>>4890
Играл в конце 90-х в зале игровых автоматов в Луганске. Тогда там были советские автоматы (цветные и черно-белые вроде "городков"), фамиклоны и автоматы на основе Спектрума, из которых мне запомнился Jet Pac.
>>4890
Играл в лагере, плюс в ДП стояло три автомата с подобными играми от этой фирмы - Остров дракона, Кот-рыболов и S.O.S (последний есть в MAME). Очень жаль что первые две видимо потеряны навсегда, они были очень интересные.
Остров дракона:
Стиль как в Коньке, но играешь за Ивана Царевича, надо спасти царевну. Он идёт по лесу, там прыгать надо как в Pitfall, проходить через падающие шишки, стрелять из лука и вовремя рубать мечом всякую летающую фигню. Потом прыгаешь в лодку с обрыва и гребёшь до острова. Там идёшь до замка, в замке дракон в тебя огнём пуляет, ему надо три башки мечом порубать.
Кот-рыболов:
Файтинг с рыбалкой, лол. В игре три уровня - в первом надо собирать червей, тебе мешает птица, с тебя ростом. Её надо дубасить в стиле Кунг-фу. Когда собрал нужное количество, идёшь рыбачить, надо поймать 3 рыбки. Когда поймал, надо их высушить на крыше, а в это время тебя атакуют коты с двух сторон. Уровень бесконечный, пока всю рыбу не сожрут, суть - очков набить.
>>4913
> Jet Pac.
Палю годноту: http://retrospec.sgn.net/game/jetpac1
И еще там полно всяких ремейков.
>>4920
>первые две видимо потеряны навсегда
Серьезно? Конечно, жаль, если это действительно так: мне Остров дракона нравился больше, чем Конек или S.O.S., и падающие шишки и огромные деревья на фоне я помню. (В Кота-рыболова я тоже играл, но он мне не запомнился.) Неужели нигде в глубинке не пылятся автоматы, с которых можно было бы слить образ ПЗУ?
Есть хотя бы видео игрового процесса, чтобы по нему воспроизвести игру? Я бы попробовал - или на C + SDL под Win/Mac/Lin, или даже под эмулятор ТИА-МЦ-1.
>>4920
Круто, не играл. У нас в ДК таких не было, но зато мы на халяву играли, так как заведовал там всем дед моего одноклассника. Помню "Морской бой", "Сафари", "Гонки", "Снайпер", "Баскетбол", "Репка", "Горбунок" и ещё несколько автоматов, всех и не вспомнить.
>>4972
>Помню "Морской бой", "Сафари", "Гонки", "Снайпер", "Баскетбол", "Репка", "Горбунок"
В нашем ДК районный мухосранск в проебалтике в конце 80-х тоже такие же стояли. Году в 89-м (или в 90м) появились 2 игровых автомата, один с гонками (формула1 с видом сверху), второй какой-то платформер (как марио), только там был ниндзя с катаной и сюрикенами, бегал по взяким лабиринтом, названия увы не запомнил. 1 жетон стоил 15 коп., потом 20. У меня не было денег, оставалось только смотреть так шпилят пацаны постарше (у обоих автоматов собиралась нехилая толпа зрителей). Паралелльно, в подвале местного кинотеатра работал зал со "Спектрумами". А в начале 90-х открылся новый игровой зал, там стояли уже автоматы с Донки Конгом и прочими охуенными вещами.
>>4982
Я там был, чуть Магистраль по привычке не сломал. Там же надо баранку по-особому крутить, на всю жизнь запомнил как, а со стороны кажется, что я её отрываю к чёртовой бабушке.
Кто помнит этот вин?
>>4985
Побольше бы таких клонов выпускали. А то ностальгии по НЕСу и прочим древним консолям заметно больше, чем по ДОСу почему-то.
>>4986
Согласен. Хотя "правильных" клонов NES-игр реально довольно мало, большинство имеют огромные гадко выглядящие "пиксели".
>>3258
>Разобрался с Operation Europe? Очень хотел понять, как в нее играть, т.к. стратегии про вторую мировую войну врядли еще есть на сеге. Хотел медитативно в нее залипать, придумывать тактики, но не мог я интуитивно понять, как играть.
Я вроде умудрился даже одну миссию пройти (кажется за немцев '40, против Франции ). Очень доставляли вступительные ("мотивационные") фразы в начале миссий от "лидера нации".
>>4986
Так китайскую хуйню мог любой себе позволить, а ПК это уже больше понты, если не для работы. Манипулятор для него не каждый мог купить, а там же ещё куча всего нужна для полноценной игры. К тому же знающих людей было мало (а кто-то со спектрума не хотел слезать), да и такой однозначности - ПК или консоли не было, всему что есть радовались.
>>4986
С ДОСом знаком с начала 90-ых, в Украине продавались вот такие няшки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA_%28%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%29
Очень много годных игр было, можно долго перечислять. В частности тащился от пикрилейтед.
Потом был комп IBM 386 и игры с VGA графоном. Такая-то годнота!
А Денди купили уже где-то в середине 90-ых.
>>3126
>>3135
Не травите душу, содомиты, у меня целый архив этих журналов был, Великий Дракон за 95-96 год, Страна Игр, еще в до-дефолтном формате с финской полиграфией (и осенние выпуски 98 года, на газетной бумаге), ТОТ САМЫЙ ПЕРВЫЙ ВЫПУСК .учу и прочие раритеты. А я все (почти) выкинул на помойку блядь.
>>4995
Мне авиасимы с самого начала доставляли
Даже не помню, сколько раз перепроходил эти 8-битные вины.
Да и вообще почти ничего не помню, старость не радость...
>>5013
На вимео недавно ролик видел, на котором парень прыгал и карабкался по всяким стенам, и вот по этому видео судя о всему потом анимации для первого принца персии делали. Интересная технология, жаль устаревшая.
Не играл? Прожил жизнь зря!
Неподражаемый Джордж Стоббарт и его напарница Николь, на долго остались у меня в памяти, я переигрывал во все игры серии буквально этим летом, а сейчас, когда вот-вот выйдет новая часть (не в ирли аццесс), я потираю ручки и жду в предвкушении новых приключений этой парочки.
Хардкорно в нескольких миссиях было, но я все равно несколько раз проходил.
>>5028
А я чето всегда когда смотрю на такое, то Паркан вспоминается.
>>5048
Ну, как боевой космосим, Паркан конечно проигрывает играм от LucasFilm, лол. Кроме того, был гораздо позже. Но тем не менее в своем роде уникален.
>>5057
Не спорю. Особенно если учесть то, что вылетать и зависать он любил очень сильно, когда я в него играл.
А как, кстати, называется жанр стрелялок космических, когда ты летишь тупо вперед и стреляешь во все, что движется, подбирая всякие бонусы? У меня было в то время штуки 3 на досе, но никак найти не могу их.
>>5068
Scrolling shoot-'em-up/Top down?
>>5080
Для DOS Tyrian самый годный.
Тут вот есть опенсорсный http://code.google.com/p/opentyrian/
>>5083
Да мне бы те еще найти. Их вообще дохера всяких разных.
>>5092
OverKill
Ravage
Raiden II
Это те, которые вертикальные.
>>4408
и зря - патронов не жрет, при огневом перевесе 2-3 твоих на одного гада - милое дело.
сиськи Занции запилите,пожалдуйста.
>>5133
Но зачем, если плазма мощнее, точнее и может в очереди?
>>4834
30-лвл. В 90-х был счастливым обладателем китайского клона NES, завидовал обладателям сеги (позднее - Сони) и читал игрожур.
>>3833
На лурке ссылка есть. Перепиленный eduke32.
Blood никогда страшной не считал, а вот атмосфера просто завораживает. Есть что-нибудь близкое ему? Чтобы ад, истязания, оккультизм, поедание человечины ну вы понели.
>>5194
На ум приходит Jericho, но это не старая игра. На удивление, оказывается не слишком заезженная тема. Видимо в наш политкорректный век, это не удачная тема для игры.
>>5209
дадада, оче доставило, такая-то атмосфера!
>>3121
Chrono Trigger
Одна из 2 моих любимых RPG (вторая - Arcanum). На тему путешествий во времени. Нашел на сборнике игр для SNS вместе с Mario World, Donkey Long County и другими аркадами. В то время я ничего не знал про жанр JRPG, и первоначально принял ее за квест, потом заинтересовал сюжет.
Эклектичный сеттинг пересечением различных жанров (средневековое фэнтези, постапокалипсис и др.), увлекательный сюжет, оригинальная боевая система (например, комбо-магия), отсутствие random encounter'ов.
Есть годное продолжение (или скорее игра по мотивам) Chrono Cross на PSX, про параллельные миры с 3D графикой и 40 персонажами.
>>5277
Самый драматичный момент. Пробудившийся инопланетный монстр Лавос пожирает Шалу (девушка слева), ламповую няшу-стесняшу.
Другие картинки из игры см. здесь: http://olesya-online.narod.ru/ctrigger.html
Специально ради LHX купил на митинском джойстик.
>>5314
Отклеилась пикча.
>>5315
Потом другу купили комп с приводом CD, и сборник игр к нему, не помню какой именно, но пикрелейтед появился уже позже. Впрочем, и пикрелейтед мы тоже затерли
>>5332
Ну как тебе сказать... кто не слушал «Красную Плесень», тот не видел молодость Ленина. В Квейк, ИЛ-2 и даже на PS-3 тоже можно играть на клавиатуре, и даже выигрывать. После покупки джойстика качество игры для меня повысилось.
>>5013
СУКА. СУКА!! КАК НАЗЫВАЕТСЯ, ИМЯ МНЕ БЫСТРА БЛАТФ!
Как мне нравилась она. Такая-то атмосфера. Так и не доиграл. Я на неё в детстве даже фанарты рисовал, лол.
>>5396
Flashback же.
Алсо, как называется игра на НЕСе, там играешь двумя человеками - красным и синим? Бегаешь по всяким плитам, кроватям, коробкам.
>>3705
А у меня был в винрарнейшей озвучке с Ильичом в главной rоли!
НАШ ПАРОВОЗ ВПЕРЕД ЛЕТИТ!
@
УБИРАЙТЕСЬ С МОЕГО ПАРОВОЗА!
>>5399
Monster in My Pocket. Её ещё пираты в Batman & Flash переделали.
Нашёл свою первую домашнюю консольку. Без джойстиков и пистолета, работала как придётся. У близкого друга была чёрная с золотым GOLD DRAGON.
>>5426
>Её ещё пираты в Batman & Flash переделали.
Даже так, а я ее вечно искал как Batman & Robin.
>>3121
Fantastic Dizzy. Была на NES. Пиздец. Вот только фрагмент карты. И несколько жизней без сохранения.
>>5436
Серия Диззи была классной - доброй, не занудной, несмотря что это квест и достаточно сложной. По ней учили английский - простые задания с предметами подходили для этого идеально.
>>5017>>5013
>3 октября 1989 года Джордан Мекнер, выпустивший в 1984 году культовую игру «Karateka», после многолетней работы выпустил игру «Принц Персии», которая отличалась плавной анимацией персонажей и увлекательностью игрового процесса. При разработке игры Джордан Мекнер для анимирования игровых персонажей использовал своего брата Дэвида, оцифровывая видео, на которых были запечатлены движения Дэвида. Эта технология позволила создать героев, которые двигаются естественно. После выпуска для Apple II, где игра не пользовалась особым успехом, игра была портирована на несколько других платформ. Спустя год после выпуска были выпущены порты на другие персональные компьютеры — Amiga, Atari ST и IBM PC-совместимые.
После выпуска на многих игровых платформах первой части Мекнер в 1993 году (через четыре года) выпускает продолжение оригинальной игры под названием «Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame».
Первоначально Flashback был выпущен для платформы Amiga в 1992 г.; через год вышли порты для MS-DOS, Acorn Archimedes, Sega Mega Drive/Genesis и Super Nintendo. В период 1994—1995 гг. была издана версия на компакт-диске для следующих платформ: 3DO, Apple Macintosh, Atari Jaguar, CD-i, FM Towns, MS-DOS и Sega CD.
Скорее Flashback делали по Принцу Персии.
Алсо, есть не менее пиздатая Another World в таком же стиле.
месяц-назад-перепрошел-Flashback-кун
>>5445
>классной - доброй, не занудной
Двачую не менее пиздатым вином
Кстати, тред заставил меня вчера оставить ведрофон и упороться в пикрилейтед.
>>5448
ТИВИШКА. Прошел на 486, а когда купил P133, перепрошел в SVGA-режиме. Алсо, странно, что никто не запостил Dark Forces с такими то пространствами и атмосферой.
а как вам пикрелейтед? неужели никто не играл?
>>5505
пикрилейтед лучшее в серии, имхо.
Жаль ничего больше не делали на NES подобного
В течение месяца хоть разок, но обязательно перепройду игру целиком. Первый уровень вообще прохожу в ту и обратную сторону inb4: ебать, ты мудак
>>5165
затем что вместо магазинов можно было навьючить гранат или капсул для...этой...бласт-установки,у которой траекторию полета капсулы сам задавал,и при этом не оставить безоружным или с 1 магазином ы стволе.
>>3258
>Разобрался с Operation Europe? Очень хотел понять, как в нее играть, т.к. стратегии про вторую мировую войну врядли еще есть на сеге. Хотел медитативно в нее залипать, придумывать тактики, но не мог я интуитивно понять, как играть.
Я разобрался, проходил вторую(североафриканская война) и шестую(битва за Берлин) миссии за союзников, а также убивал бесчисленное количество времени в попытках пройти остальные четыре миссии, но такое чувство, что баланса в игре нету и немцы просто всех нагибают. За фашистов легко проходятся все миссии кроме, может быть, шестой.
Алсо, охуевал от количества техники и пехоты в игре, причем у всех сторон, Франция, Германия, Америка и Англия, Италия, Советы она разная.
Алсо алсо, буквально учил историю по этой игре.
Вообще в детстве я любил игры от КОЕИ, хоть и играл только в две, Операцию Европу и ЧингизХан 2, но зато читал про остальные их немногочисленные игры на мегадрайве в различных книжках кодов и все хотел их достать, но увы поиграл уже только на эмуляторах, и уже не смог оценить по достоинству, так как время упущено.
>>5590
Пикча отклеилась и потеряла свой шарм, как жаль.
>>3561
Я тоже играл в ЦЕНТУРИОН ДЕФЕНДС ОФ РОМ, даже проходил, дважды. До сих пор картридж имеется, наряду с Чингизханом 2 и Операцией Европой.
>>4856
До кризиса? Год учился работать на компе на 486 100 Мгц в лицее, ты про это?
>>4890
О даа, помню зал игровых автоматом, там еще морской бой был и надо было 15 копеек кидать. Помню, слил из-за того, что меня под локоть ткнула какая-то сука.
Есть такие кто помнит зал игровых автоматов аркад в Детском Мире? Охуенно тогда было в 90-е... И да, Восьмое чудо света в Олимпийском, тоже огромнейший зал был!
Но это ничто по сравнению с городками бля! Столько пятнашек слито в них!
>>5618
Мне больше доставляли гоночки на красной машинке, которые быстро так ускорялись и далеко было не уехать.
>>5618
Морской бой (о, этот запах резины), автомагистраль, охота и т.п. В 90-е уже аркадные автоматы были: Street Fighter, Fatal Fury, Robo Army (эту мы с друганом задрачивали конкретно).
На ночь в клубы ходили, резались командами, один на один, охуенно было. КЭРРИЕР ХЭЗ ЭРРАЙВД, ЙУ МАСТ КОНСТРАКТ АДДИШИНЕЛ ПАЙЛОН.
Помню как оргазмировал от графона и динамики.
>>5643
Пилоны, пилоны эвривеэ.
Клубы когда-то были вином. Только ночью, только хардкор.
Еще третьи хиросы хорошо шли по ночам.
>>5643
Что в детстве, что сейчас задрачивал в сингл и сюжетку. Интернета не было с кем то играть.
Самая лучшая игра всех времен. Даже спорить нехуй.
Вот такое не слишком молодежно для олд-пердунов?
>>5672
Ты недостаточно О.Л.Д.Ф.А.Г..
Ананасы, а зачем вы это старое говно обсасываете? Давайте лучше ебанем открытый турнир по видеорилейтед.
>>5686
Лучшая восьмибитка, да. Практически МГС - это Метал Гир 2 с 3D.
Стыдно за доску.
>>5696
Вай-вай, тебе всю библиотеку Сеги перечислить?
>>5696
С хуя ли стыдно-то, твоё предложенное ещё в 1 треде обсосали.
Годная, проходил раза 3. Подобных игр на мегадрайве в графоне не встречал.
Фсем привет в этом чятике :-)
Эту игруху как-то батя на День рождения подарил. Правда, та версия, которую он подарил, была с переводом. Но не Володарского или Гаврилова, кого-то менее популярного.
>>5734
Особенности игры:
- ВЗРЫВНЫЕ МИССИИ. Расплавленный свинец, кровь и стиснутые зубы, настоящая взрывная энергия.
- РЕАЛЬНОЕ НАНЕСЕНИЕ УВЕЧИЙ. Ужасные взрывы перенесут вас в сердце ада.
- ДЖУНГЛИ, РЕЗНЯ И УБИЙСТВА. Уничтожение в джунглях вражеских сил мощным прорывом.
- РЕАЛЬНЫЙ БОЙ. Быстрые движения падения и удары выстрелы и взрывы настоящего боя.
>>5752
О, лол, ты её же и запостил. На компе не играл, но вот в 3DO клубе зависал и там в неё шпилил.
>>4475
Котаны, как называется?! Джва года не могу вспомнить, как она назвается!
>>5643
Warcraft 2 тоже норм. Играли всем классом и делали карты.
Все бугуртили от того что МЫШКА БЫСТРО ДВИЖЕТСЯ, а я ходил с троллфейсом, у меня на 486 все работало.
Сейчас можно запустить под DosBox'ом или через порт WarGus. В последнем вся игровая логика написана на Lua, и немного зная программирование, можно писать моды, добавлять новые здания и юнитов и т.д.
запускаю спутник наблюдения
трудно быть богом
ускорение и перестройка
>>5656
Интернет нужен для 2 части, а в эту можно играть по локалке.
на уроке информатики
И никто не вспомнил квест про нашего братюню, питурда-олдфага.
>>5765
Поигываю до сих пор.
30лвл
Алсо glittering prizes лол.
>>5655
Клубы заебись, а в хиросы мы обычно на хате в хот-сит резались (и почти ни одной партии до конца не доиграли, лол)
>>5647
>БЕТЛ КРУЗЕР ОПЕРЕЙШОНАЛ
С русским акцентом кстати, прикольно было его слышать на фоне реднековского говора остальных терранов:)
>>4735
На Веселкова похоже, царь горы чтоле. Но это совсем не про игры, и даже не про китайские трежеры (тока олфаки меня поймут)
>>5785
А как же?..
>>5790
Не знаю почему, но Блад не вызывает такого же восторга. Хотя да, и его перепроходил, но не настолько часто.
>>5791
Хмм, а мне реднек ремпедж и блад по атмосфере показались очень похожими.
>>5794
Блад - сириус гамес, всякая нечисть, монахи, магия. А вот Деревенщина и Дюк - полны фана и забавных сюжетов.
Играл в детстве сутками напролет. Нихера почти не понимал, и всегда всасывал. Но удовольствия получал мегатоннами.
Господа, нужна консультация по играм 80х. Нужны наводки на эдакие столпы геймдизайна, в одиночку породившие чуть ли не отдельные жанры и поджанры. Чистая концептуальность и чистый гейм-дизайн. Игры, которые делали то, что раньше никто до них не пытался делать.
Пока что в голову приходят только первая Wizardry, первый Metroid и, возможно, первый Dragon Quest хотя здесь мой интерес обусловлен скорее похожестью на игру с мобилок под названием Ring Fantasy, которая мне когда-то очень сильно нравилась. Ах да, и Sentinel, пусть он и ни на что особо не повлиял. Что там ещё? Ну, всякие очевидные Зельды, Марева, Ультимы, Финалки и Элиты ещё, да. Тетрис, опять же (жаль, что оригинальную версию с Электроники не сэмулировать походу). OutRun c аркад ещё (первая гонка с видом сзади? это если не упоминать про необычную и не совсем гоночную концепцию).
Желательны наводки на что-то относительно неочевидное, но при этом удовлетворяющее реквесту.
Заранее благодарю за помощь.
>>5552
Вот у меня классический "бласт-ланчерист", таких у меня двое на отряд. Остальные вооружены только хэви-плазмами и умеют в рюкзаках либо смолл-ланчеры либо пси-ампы. Боезапаса на поясе хватает на зачистку любой сложности. Ну на кидонию можно еще по обойме плазмы взять, хотя их всегда можно ан месте подобрать.
>>5812
>Laser Squad
Ок. Только разве тогда не какой-нибудь Rebelstar? Олсо, не знал, что до X-Com, Голлопы уже десять лет как херачили тактические игры.
>Dune II
Это уже 90е.
>>5808
>Игры, которые делали то, что раньше никто до них не пытался делать.
Таких было довольно много, но конечно далеко не все породили целый жанр.
Из столпов:
Pac Man
Rogue
Sim City
Elite
Digger
Tetris
Prince of Persia (платформеры конечно уже были, но motion capture применён впервые)
>>5827
>Pac Man, Digger
Да, эти, разумеется, просто забыл упомянуть, спасибо, что напомнил.
>Sim City
Чёрт возьми, я и не знал, что первая часть была выпущена ещё в 80х. Буду иметь в виду.
>Rogue
А не Telengard разве? Может кто по различиям этих двух игр отписать?
>Prince of Persia (платформеры конечно уже были, но motion capture применён впервые)
Насколько я понимаю, сюда же ещё и Каратеку, в которой, вроде бы, тоже ротоскопирование было?
>>5831
Colossal Cave Adventure, 1976
Ну или более известный Zork I, 1978
>>5808
Хотя он развития и не получил.
>>5842
Тоже хотел его написать, но диггер вышел раньше. (a dig dug ещё раньше)
>>5774
Это не просто Ларри, это ремейк первой части в озвучке taralej & jabocrack
>>5808
Pong
Breakout
>>5808
Asteroids
Lunar Lander
Оба этих автомата от Atari использовали векторные мониторы для векторной графики.
Space Invaders развивает идею Breakout, но перерабатывает концепцию.
Ozma Wars развивает идею Space Invaders, вводя скроллинг экрана сверху вниз.
Empire (1973) - первый онлайн шутер?
Empire (1977) - поправьте меня, но насколько я знаю это первый варгейм/стратегия
Anti-Aircraft (1975) и Paratrooper (1982)
Tank (1974) - Батл Сити же!
Gun Fight (1975) - можно ли ее считать оригинальной, или это все же перекроенный Понг?
Death Race (1976)
>>5765
>Сейчас можно запустить под DosBox'ом или через порт WarGus.
Проще Battle.net Edition установить.
Лютый вин, проходил обе части по несколько раз на эмуле.
Ну и конечно BEST GAME EVAR
>>6041
Когда я был совсем сосницким, BATYA играл в какую-то квестовую игрушку с тремя гномами. Я запомнил только одну сценку - перед каким-то домом гудишь в рог и ебашишь в двери. Сначала из дома ругается бабка, но потом в него получается-таки зайти. Ессно название я не запомнил, мне тогда было 3-4 года. И сейчас хочется найти эту игору и пройти самому.
>>3121
Ща запилю такие две серии игрух, что вы обосретесь просто!!!
>>6047
Первая. Хотя изо по мотивам. Интересно узнает ли кто-то эту няшу и всю серию?
>>6047
Это уже из игры.
>>6048
Оу... Содомит. Я на эту няшу пару раз даже передергивал своего Малькольма.
>>6049
Спейс Квест что ли? У меня тоже русская версия была.
>>6055
Он самый. Который Новая мутация. С друлем за рулем.
>>4768
Во спасибо! Оно.
Прошел на heavy, заебись.
>>5194
>Чтобы ад, истязания, оккультизм, поедание человечины ну вы понели
Очевидный Shadowman%%спасибо стиму есть рабочий релиз для свежих форток. Пиздец как я угорал в свое время по КРОВИЩЕ КИШКИ КРОВАВЫЕ ДЖИБСЫ ВУДУ ДЕМОНЫ АНТИХРИСТ ТЕМНЫЕ ДУШИ РЕКИ КРОВИ ЗОМБИ И СИСЯСТЫЕ СЕСТРЫ КРОВИ%%и главгерой - нигра, лал
Блядж, охуенная игра и сцукодлинная. Знатно у меня бомбануло, когда заглючил сейв в основное прохождение. Припекло так припекло. Может сейчас осилю таки.
И жаль, что сиквел дальше плойки2 не ушел. Эмулируется как говно - нипаиграть
Кто-нибудь помимо Анреала и Деуса знает еще игры с трекерной музыкой?
>>6104
Ебать я корявый, проебал всю разметку.
Добавлю, тогда уж серию игорей из цикола Blood Omen/Soul Reaver. Спгс, нечисть, кое-где паропанк, спгс, СПГС СУКА.
>>6105
Star Control II
Terminal Velocity
Crusader: No Remorce/No regret
Epic Pinball
..
Сотни их +
Все амижные игры, лол.
жалею, что выбросил в свое время сборники игр из середины 90-х
вообще, можно очень долго вспоминать и смаковать сам процесс покупки игр лет 15-20 назад
У меня был Rambo! Клон Atari 2600.
>>6141
По поводу темы из Робокопа:
Jonathan Dunn most likely used OctaMED. OctaMED is a popular sound tracker for the Commodore Amiga.
как запустить DFLW из-под семёры? И чтоб редактор работал.
>>5986
Мы в школе ее писали на паскале. Под конец там даже телефраг был.
Сейчас на эмуляторе играю. Не могу собаку пройти.
>>5976
Двачну. Алсо на war2.ru в нее вроде и сейчас играют, но там ньюфагов нет.
>>6236
Не судьба в тайтл видоса заглянуть? Или ты с мобилы?
>>6325
Анон молю, скажи что это за игорь! Играл в него последний раз году в 91 наверно.
>>4997
А у меня сохранились, правда не все. И вот что я скажу: сейчас ностальгируя, играю в FF8 и из всех прохождений, что есть в сети, о, что было опубликовано в Великом Драконе - наиболее полное и подробное.
Все клавиши управления забыл, лол.
Решил вспомнить былое и зарубиться в "Контру". В детстве проходил её бесчисленное количество раз, знал всю тактику и уловки с каждым врагом. В списке ромов обнаружил RU-версию (основанную на японской). Ещё подумал: блядь, да что там переводить-то? Заглавное меню и континиус? Запускаю. И тут меня парализует. Оказывается, у игры есть не только интро, но ещё вставки между каждой миссией + показ карты острова. Читаю вику:
>Американская версия вышла раньше других, поэтому в России она встречается чаще. Однако графика в японской версии значительно лучше. В пейзажи игры добавлена анимация. Так, в первом, пятом и восьмом уровнях элементы заднего плана подвижны: в первом уровне трепещут листья деревьев; в пятом уровне ветки ёлок колышатся от ветра, иногда начинает идти снег; в восьмом уровне создаётся впечатление нахождения главных героев внутри живого организма. В первом уровне изменена структура камней, в третьем уровне несколько изменены водопады. Перед загрузкой очередного уровня отображаются различные анимационные вставки и карта острова. Концовка японской версии несколько отличается от Контры, в лучшую сторону.
ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ - ЛОЖЬ
>>6388
Нам ещё повезло - у нас могли встречаться японские картриджи, а китайские клоны их воспроизводить. А вот американцам скорее нет - "родная" NES имела особые по форме картриджи и думать нечего засовывать туда что-то кроме них. Пластинки (картриджи без коробки)? Вообще забудь! Позже появился Toploader, но у большинства уже была каноничная коробка, нафига вторая такая же приставка?
У японцев тоже всё относительно - у первого варианта Famicom джойстики к корпусу были приделаны намертво - не заменить, и провода короткие. Мы с такими проблемами не сталкивались.
И да, при всём желании у нас не могло быть всё как "Японии и США" - мощностей Нинтендо уже не хватало на Европу и там самая популярная 8-битная консоль Sega Master Sistem. Нам же повезло с предприимчивыми узкоглазыми соседями.
>>6395
>Sega Master System
fix
>>6388
Никогда не понимал фапа на платформеры и вообще аркады. Все равно что на пасьянс "Косынка" дрочить.
>>6428
Привычка с 8-ти биток. Идёшь себе слева направо, правила известны, в конце уровня Босс - кому-то хочется просто сесть и играть. Есть варианты типа Metroida, но это уже сложнее.
>>6430
>8-ти биток.
>C64
>Spectrum
На 8-битках зарождались целые жанры, а вот у консолеебов как всегда - одни аркады. Ничего в этом мире не меняется.
>>6440
Какие жанры зародились C64 на Spectrum, чего не было на консолях? Огласите список, пожалуйста.
>>6448
Nether Earth - RTS.
Elite - тут и нечего объяснять: elite-like жанр.
Sim City - тоже понятно.
Rebelstar - turn based тактика, как в X-Com.
Hard Driving - стант-рейсинг в честной трехмерке.
Turbo Esprit - идея целиком вошла в трехмерные GTA.
Tomahawk, Falcon, F16, F15, Fighter Bomber - боевые полностью трехмерные симуляторы.
Flight Simulator - гражданский авиасим.
Rogue - рогалики.
...
Список можно продолжить.
Всё это - 8-битные коммодоры, спектрумы, атари, эпплы.
А что мы видим на консольках? Спрайтовые ходилки и стрелялки в духе Insert Coin?
>>6468
А вот многие играют ради нового интересного опыта, например в экономических, военных стратегиях или в космосимах.
Понятно, что получить какой-либо новый опыт на консолях 80/90-ых, где от игре к игре менялись только спрайты, задники и музыка, было невозможно, поэтому консолевладельцы стали считать, что надо играть просто ради удовольствия.
>>6472
>Илитард илитирдствует
И даже не думает успокаиваться. Потребление контента, даже илитного, конкретно тебя лучше не делает. Ты все также потреблял, как и такие недалекие соснольщики. Бида!
>>6485
А еще я освоил бейсик раньше школьного курса, а потом даже научился кодить простые игры в асме, научился рисовать спрайты, шрифты, задники и заставки, научился делать музыку, что потом мне очень помогло на PC. А из игор да, оставлял для себя илитные, потому что творить было интереснее.
>>6488
Вот и до _сперва добейся_ почти дошли. Молодец, время не тянешь.
>>6506
Варгейминги.нет попросили сделать тестовый проект на вакансии?
>>3160
> Кто-нибудь мог пройти дальше первого уровня в дюке на сеге?
Доходил до 4, кажется. Но там совсем пиздец был.
>>6507
лол, нет, просто хотел запустить у себя, с друзьями поделиться. Мы в паскале ничего лампового не делали, к сожалению..
>>6517
Лел, а у нас был выпускной проект 10го штоле класса на паскале, так я выебал нашей команде моск про 256цветный режим, спрайты и блиттинг и посоны загорелисьибо остальные хуярили в стандартном граф. режиме. В итоге законопатили на 1к+ строк говнокода анимированную открытку в 5 штоле слайдов. Пиздец, наверно, нарушили абсолютно все гаедлайны вменяемого кодинга, зато охуеннейше вышло. Такой-то графон, лол.
Сколько же ночей в неё проёбано.
Пройдена мною даже на уровне Impossible против 5 рас на Huge-галактике.
>>6468
>Стали ли они от этого хуже? Нет.
Потому что хуже быть ничего не может уже
>>6521
Я в свое время так и не поиграл в нее. Стоит задротить сейчас вторую или третью части, или они неканон и надо играть в первую?
>>6531
Вторая ещё ничо так. А третья скатилась в сраное говно.
Вот, в тему об олдфажных игр со стелсом не надо забывать вора. Анон, а ты думаешь говном выйдет новый вор? Или игра тебе сможет дать хоть какой-то хардкор? Как я боялся блядских Хантов, хочу увидеть хантов в эйчди графине.
>>6543 Одна из любимых, да. Насчет 4 части - я не буду в нее играть, т.е. давно забил на апгрейды пека и не играю в современные игры.
>>6543
Конечно она будет хуитой для школьников, которые наигрались в Ососин Крид и последние Сплинтер Целлы.
>>6581
У меня аж потеплело, как моча по штанине потекла. Могу похвастаться, что прошёл без солюшена.
>>6395
>у первого варианта Famicom джойстики к корпусу были приделаны намертво - не заменить, и провода короткие. Мы с такими проблемами не сталкивались.
У некоторых Джуниоров джойстики тоже намертво крепились к приставке, у самого такая была.
>>6440
На NES были стратегии, рпг, квесты... Кури матчасть.
>>6506
Исходники давно проёбаны. Алсо там было пот TP для дос, чтение клавиатуры через перехват прерывания (в последних версиях, до этого просто через чтение порта клавиатуры в цикле). На NT оно по любому работать не будет, разве что мне посмотреть, поностальгировать.
>>6225
Можно было играть вдвоем на одной клавиатуре. Заодно узнали, что у клавиатуры есть ограничение в электрической схеме, из-за которого третья нажатая клавиша определяется не всегда (если нажать a и w и не отпускать, нажатие s определить будет невозможно).
Препод нам не разрешал в классе играть в игры - кроме самонаписанных.
Моя первая игровая приставка:
http://altfast.ru/1000059377-igrovaya-televizionnaya-pristavka-yelektronika.html
Здесь есть люди, владеющие кетайскими анлроид-портативками? Что можете сказать про устройства?
>>6623
Лучше этой консоли пока нет:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=517824
Не обращал внимания, но древние игры для Амиги выглядят гораздо более охуительней, по сравнению со сверстниками с других платформ и даже хватает примеров с одной игрой под разные платформы. Почему же они не смогли раскрутиться как следует? Я даже слегка шокирован.
на пике сверху вниз: Amiga, Atari ST, DOS
>>6688
К сентябрю 1993 года чётко обозначились финансовые проблемы. Эти проблемы возникли не вдруг и не сразу, а накапливались годами. В чём их корень? Вроде бы, Commodore получал большие доходы (особенно в Европе) и продавал лучшие в мире домашние (и не только домашние) компьютеры. Специалисты по истории вычислительной техники отвечают на этот вопрос так: обладание правами на лучшие продукты не означает, что маркетинговая политика будет на уровне продаваемой продукции. Корпорация вела абсолютно закрытую политику поддержки собственных разработок, несостоятельную ценовую политику (отказываясь от внедрения разработок собственных инженеров), культивировала в себе комплекс неполноценности по отношению к более слабым, но набирающим обороты платформам (в первую очередь PC и Atari). В то же самое время корпорация боролась за рынок периферийных устройств для Amiga (пользователи предпочитали подключать более дешёвую периферию других компаний), не сделала ни одного шага в сторону открытой архитектуры. Малооправданные метания между рынком серверов, домашних персональных компьютеров и игровых приставок стали притчей во языцех.
>>6659
она не такая уж и старая, но уж очень зря забытая. А как отлично играть в мультиплеер!
>>6693
Капиталистические свиньи убили уникальный суперкомпьютер, опередивший свое время. Не забудем, не простим.
Потом, возможно, пересоздам такой реквест в ВГ, но пока спрошу у местных Олдфагов. Нужны стратегические игры, где можно было бы играть за эдакий сплоченный отряд наемников, и пройти через некоторое дерьмо. Примеры - Кодекс Войны, Myth и лулзовая игра С.В.И.Н. Экономическая составляющая должна быть сведена к минимуму (только награды, захват трофеев на миссии, сиюминутное ограбление корованов, оборудование/снаряжение/дополнительные юниты покупаются между миссиями). В перечисленных играх отряды могут пройти с игроком чуть ли не всю кампанию, некоторые меняются внешне после апгрейдов/приобретения ветеранского статуса, терять прокачанный юнит реально обидно, но это часть жизни. Платформа значения не имеет, как и год выхода (если есть римейки или игра выходила на нескольких платформах, советуйте наиболее СТАРШУЮ и допиленную версию). НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫ: игры-про-вторую-мировую и всякие соврименные-конфликты-с-наведение-демократии, ибо очень надоело. Если и брать реальные околоисторические конфликты, пусть будет что-то более экзотическое, разнообразные сайфай и фентези сеттинги приветствуются. Алсо, хоть я и попросил стратегических игр, есть ли что-либо наподобии Lost Vikings 1,2 - несколько героев, к которым привязываешься преодолевают препятствия и врагов. Хотелось бы битэмапов, платформеров, зельдоидо- и метроидоклонов. Главное, чтобы игрок мог управлять несколькими персонажами, Trine не подходит.
>>6765
Cannon Fodder, Syndicate, Gangsters, Chicago 1930, Enemy Infestation, Jagged Alliance, Commandos, Robin Hood - The Legend of Sherwood, Desperados, Gorky 17, Korea: Forgotten Conflict, Star Trek: Away Team, X-COM: UFO Defense, Clive Barker's Jericho.
Про WW2: Soldiers Heroes of WW2, Faces of War, Men of War, Silent Storm.
Может что-то тебе и подойдёт.
>>6786
Из всего этого играл в
>Robin Hood - The Legend of Sherwood
Есть подобие менеджмента ресурсов, но в целом подошла бы, странно, что про нее забыл.
>Cannon Fodder
Помню, тоже подойдет. В последующие части стоит играть (и, если стоит, то на какой платформе)?
>X-COM
Вот икском и все его подражатели и клоны маловероятно подойдет - везде менеджментово-эконномическая составляющая была довольно сильна, даже в недавнем порте с айфонов. Единственное исключение, которое помню UFO aftermath - там денег не было совсем, наука и производство были чем-то абстрактным, и сеттингом это объяснялось, кстати.
>Clive Barker's Jericho
Иронично, но по своему подходит, хоть геймплей и уныловат порой слегонца.
Алсо, разве командос не про WW2? За все остальное спасибо, все пробовать, как я понял, на ПК? А на прошедших поколениях консолек было что-то, подходящее под реквест?
>>6805
Это всё я для ПК перечислил, с консольными игорями не настолько хорошо знаком. Под Сегу была ещё игра General Chaos.
>В последующие части стоит играть?
На ПК есть вторая часть, всё так же, только новые карты, миссии, противники. И есть ещё современная третья часть, но не играл пока. Для Амиги было несколько вторых частей, но тоже не играл пока.
>Алсо, разве командос не про WW2?
Да, точно, но это как-то не сильно напрягает, да и вообще шедевр.
Подниму с колен.
>>6623
Неуклюжая хуита на постном масле. Только нативные ништяки типа динги или gcw zero, только хардкор!
Может кто-нибудь застал игру для Спектрума, суть такова:
двумерная аркада, на первом уровне бьёшь мечом кучу мелких мобов, мрут с одного удара, фон жёлтый
на втором - 3-4 здоровых моба, колотить каждого нужно долго, при этом прыгать, фон жёлтый
на третьем уровне герой перепрыгивает через катящиеся по земле шары, фон голубой
на четвёртом бьёт здоровых мобов, похожих на мобов со второго уровня, но передвигающихся на четвереньках и залезающих иногда на стенки.
>>7051
>Дум пизже гораздо.
Там надо стрелять, а здесь думать.
Ниосилятор закукарекал))
>>7112
Не, я просто фэнтези не люблю. Дум в свое время казался натурально фотореалистичным, а в еретиках все картинное.
Посоны, что за игра, где медведь пиздил всех палкой?
>>7004
Которая из них, кстати?
Еще одно подобие реквеста - есть ли/были ли годные топ-даун зельдоиды в стиле link to the past/story of thor на компах/консольках? Вспоминается только первый Legacy Of Kain.
Может кто напомнит название игры? Игра похожа на первый resident evil, дино кризис, тоесть 3д модельки на 2д фонах, головоломки, не большой экшн. Действия игры происходят в казино, гг такой мужик с голым торсом. Играл на пс1, игра была на двух дисках.
да вы охуели, пацантрэ? как же про НЕГО не вспомнили? алсо, больше всего не любил уровни с водой, а нравились уровни со снегом и ночные, а ночные со снегом особенно.
а как же вилл рок ((
и в delta force никто не играл ?
>>7135
Не особо фанател. Но вот спустя пару лет вышел гамес покруче - Проект ИГИ.
И еще какой то клон был про Японию.
>>7135
крутая гамеса была) мало играл в игры, но эта чот зацепила
И снова поднимаю с колен.
Эй, олдфаги, поясните за стратегии от Koei, Shining force и Fire emblem. Есть ли смысл всем этим обмазаться, и с чего лучше начать?
>>7124
"Countdown Vampires". Первая строчка в гугле по запросу "psone resident evil like casino".
бамп.
бамп трэду. Хоть и ньюфаг, но когда компа не было играл в сегу. Играл в Zombies Ate My Neighbors, Garfield: Caught in the Act, Virtual Bart, bart vs space mutants, Pink Goes to Hollywood, ещё картридж был с 4мя играми:барт против мутантов, флинстоны, тини тюн и соник. Все игры были охуенными, прошёл только гарфилда и пантеру, в остальных
уровней было просто дохуище. В зомби помню босса финального где-то 48 уровня хуй убьешь, а барт против мутантов пиздец адски сложная вещь, из всех 21 штук покрасил только где-то 13-14.
Обсуждаем ИТТ олдовые игры. Ретроконсоли или пекашечки - всё сюда.
Прошлый тред - http://2ch.hk/old/res/131.html