24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Подумываю стать писателем. Основная работа уже есть, поэтому начну как хобби и буду потихоньку идти к успеху.
Как думаешь, анон, это хоть сколько-нибудь перспективно в наше время? Реально за пару лет неистового задрачивания скилла выйти на уровень самоокупаемости? Или книги сейчас никто не читает?
Если ты писатель, а не Лев Толстой диванный, то ты просто берешь и становишься, а не подумываешь. И об окупаемости думаешь в последнюю очередь. Если же ты обычное быдло, которому хочется непыльной подработки, подумывай лучше о буксах или еще какой подобной хуйне.
>>108261666 >об окупаемости думаешь в последнюю очередь Говно совет. Если не думать о бабле, никогда и не заработаешь. Надо учитывать, что сейчас читают и писать про это. Попадешь в струю - озолотишься.
>>108259436 (OP) >Подумываю стать писателем. Иди осиливай бремя страстей человеческих, там есть ответ на твой вопрос, герой тоже хотел стать, но ВИЛИКИМ ХУДОЖНИКАМ
>>108261951 Но он верно написал. Если писать ради денег, славы, популярности, то в лучшем случае станешь сорт оф Глуховский или Донцова. Все действительно хорошие и известные писатели писали для себя, для души. Были конечно случаи типа Эдгара По, который сочинял рассказы, чтобы получить гонорар и перекантоваться до следующего гонорара, но если уж и говорить откровенно, то большая часть его произведений - говно.
Хочешь стать писателем - просто пишешь и все. Как Лавкрафт, например.
>>108262697 >Как Лавкрафт Который жил на чердаке и побирался по друзьям. Я ебал такую жизнь. Хочу как Роулинг. Готов шлифовать скилл до 30-ти лет, как она.
>>108266423 Нет, блядь, я смотрю что нравится аудитории и даю им это. Количество денег лишь отражает, делаю ли я годноту или пишу говно для илитарного небыдла.
>>108266622 Ну так причем тут писательство тогда, этой хуитой любой заниматься может, вон макак по интернету найми да пиши по 50 Виол Таракановых в месяц
>>108266784 Одно другому не мешает. То что Донцова клепает высеры не значит, что высеры клепать надо. Можно делать годноту, и при этом делать её интересной для масс.
>>108263928 Ну три часа в день перед сном ты охуительно пошлифуешь скилл, о да. Дерзай, может, всего через 60 лет выкатишь свой "50 оттенков"! Первый миллион слов - по дефолту говно.
>>108267047 Где вы этого говна набрались. пописывая по три часа в день я уже через год буду нетленки как из автомата выдавать. Вот только никто не сможет каждый день целый год по три часа ебашить графоманию.
>>108259436 (OP) >Реально за пару лет неистового задрачивания скилла выйти на уровень самоокупаемости? Да, вполне. Сейчас большинство людей стали тупыми безрукими долбоёбами, так что если ты что-то умеешь делать лучше среднестатистического обывателя, то лишь вопрос желания и времени, когда ты превратишь свои скиллы в деньги.
>>108267217 Ну так я о чем и говорю. Если у тебя еще и такая работа, где периодически надо напрягаться, хуй ты после нее из себя и полтора часа креатива выдавишь.
>>108267712 Но этих старых пердунов уже никто не читает, так что я выдам их идеи за свои. Даже Гомер свои илиады у кого-то спиздил, как говорят те, кто шарит.
У меня вот есть идея одна, по ней можно хоть игорь пилить хоть книгу писать. Вот я пишу(очень долго пишу изза того, что мне интересен мир который я придумал) и почти все под конец для переписываю, и это продолжается оче долго. Эта писанина просто труд рабский, где вычеркивать приходится самое лучшее
Не знаю, чт оменя заставило спрашивать это здесь, но видимо это моя личная форма безумия. Вопрос: Знает ли кто методы развития внимательности? Я двано видел один. КОгда тебе показывают много разных предметов, потом прячут, а ты их описываешь. Есть ли другие методы? в гугле всякий платный мусор от мастеров психологии ноунеймов
>>108262697 >Были конечно случаи типа Эдгара По, который сочинял рассказы, чтобы получить гонорар и перекантоваться до следующего гонорара Достоевский, не?
>>108267041 я вот люблю МРМ. Но ты при этом - полнейший пидор. Твой комментарий во-первых не относится к тому, как писала Роулинг. Роулинг - это Роулинг, Юдковский - совсем другое. И ценен он не тем что "пишет лучше". Во-вторых, лезешь сюда со своими никому не понятными даже аббревиатурами, чтобы выебнуться элитностью.
>>108269069 Так внимательность это концентрация+запоминание. А н+1 развивает вообще все аспекты мышления, по-моему. А зачем иебе это, анончик, если не секрет!
>>108262697 >Были конечно случаи типа Эдгара По, который сочинял рассказы, чтобы получить гонорар и перекантоваться до следующего гонорара Шерлока Холмса автор писал ради бабла, а для души какую-то хуйню, о которой никто и не слышал.
>>108269334 Просто я составил списко скиллов и черт характера, которых мне не хватает по моему мнениею. Вот и составляю себе коррекционный списочек, со способами.
>>108269252 Вообще, самоокупаемость здесь - это же деньги на еду и клоповник. Т.е. 10к рублей где-то. Я был бы охуенно рад таким деньгам за свои высеры от души, а не на заказ, избавился бы от необходимости зарабатывать на еду и клоповник какой-то левой унылой хуйней.
>>108259436 (OP) В наше время это проще простого. Самиздаты всякие есть. Но лучше начинать не с книг, а с блога. Там и язык подтянешь и первых читателей наберешь.
>>108269285 Роулинг придумала тупой РОН! Нахуя он нужен? сюжет, который происходит в довольно любопытных декорациях. Поэтому это не просто взлетело, но и оставило за собой хвост из фанфиков.
>>108270137 Во-первых, я тут обсуждал не стиль Роулинг, а почему ты такой хуесос. Во-вторых, твое мнение по этому поводу очень ценно, мамкин критик и рационалист. И это даже не принимая во внимание вопрос субъективности искусства.
...Думаешь, я не знаю, что в чашке был полоний? Думаешь, я не знаю, что все эти месяцы ты подсыпал мне отраву и смотрел, как я медленно умираю? Сегодня ты съел мою порцию, дорогой. Съел и попросил добавки. До встречи на небесах. Скоро я тебя догоню.
>>108269681 >Я был бы охуенно рад таким деньгам за свои высеры от души, а не на заказ Ты бы определился уже, тебе шашечки или ехать самоокупаемость или "от души"? Потому что окупаемость будет, когда пишешь на заказ, пусть даже явно никем не сформулированный, а за то, что ты высрал "для души" вряд ли много человек захочет заплатить, потому что, внезапно, души у всех оччень разные и каждый дрочит, как он хочет.
>>108259436 (OP) Абсолютный бесперспективняк. Либо ты пишешь для себя, но постоянно пытаешься опубликоваться, либо соснёшь хуйцов. Нельзя заниматься литературой ради денег или славы. Тот же Лукьяненко - до жопы популярный писатель, у всех на слуху. Получил за последнюю свою книгу по Дозорам 300к рублей. Писал он эту книгу полтора года. Вот и выходит 17к рублей в месяц. Не то чтобы миллионные гонорары для самого популярного фантаста в России по популярной серии, да?
Во-первых, ты держишь готовое произведение. Это его главное превосходство над любой твоей гениальной задумкой. Черепаха, которая пересекла финиш куда круче зайца, который не добежал до него.
Во-вторых, ты удивишься, до чего непросто сочинить интересную историю и избежать плагиата и подражательства. И нет, то, что в звездых войнах мечи были лазерными, а у тебя - плазменными не канает.
Некоторые, вроде Акунина и навязшей в зубах Донцовой, кладут на оригинальность болт, другие пытаются избегать штампов и в результате рожают оригинальную, но неинтересную писанину.
>>108271317 ОП спрашивает про деньги. Ему приводят гонорары финансово успешных писателей. А для души, с тиражом в 1000 экземпляров каждый писать может.
Сап, ОП, я тоже загорелся этой идеей. Только в отличие от тебя, собираюсь рисовать самостоятельно оформление и иллюстрации, худ. образование позволяет. Этот вопрос я решил так: пишу всё, что в голове вырастет, от сказок до стихов, потом редактирую и исправляю по ходу дела. Рисую иллюстрации и делаю первые эскизы первой книги, параллельно выкладывая творчество в альманахах и сборниках. После приобретения некоторого опыта иду по издательствам с портфолио вполне готовой книги и издаю её. Собственно, свой маленький вклад в литературу будет.
>>108271552 Описания не считаются, они углубляют вселенную. А действия и события должны вести героя к цели, иначе ты просто ходишь по кругу и затягиваешь книгу.
>>108271038 Это виноваты пейраты, которые воруют его книги из тырнета. Запомни, Анончик, каждый раз, когда ты качаешь книгу или фильм, ты заставляешь пейсателя или рейжиссера плакать и худеть! Правильно закрыли рутрекер! Спасибо Абу!
>>108269719 Полегче. Это был девятнадцатый век. Неторопливый такой, тягучий. Если бы Холмс, как в современной экранизации, крутил бы вертушки и ломал бы челюсти, то его бы не поняли современники.
Кстати, более поздние, неконандойловские холмсы были куда динамичнее. "Желтые бестии", например, или "Заговор китайской курильни".
Скучно-скучно, а читают уже больше ста лет, это о чем-то, да говорит. Кто сейчас вспомнит Синклера Льюиса, например?
>>108259436 (OP) Для начала погугли и прочитай книги из пикрелейтеда, стоит прочитать все, дальше поясню почему. Так же стоит прочитать как минимум с десяток книг, того направления в котором собрался ты писать и с десяток самых плохих книг того же направления. Первые, чтобы знать как писать хорошо, вторые, чтобы знать как не писать. Это и касается литературы по писательскому ремеслу представленному в списке пикрелейтеда, но тут компоновка без градации от хорошего к плохому, там сразу есть все. Так же стоит конечно же посетить доски /izd/ и /bo/, дабы искупаться в фикалиях местных копролеев словоблудных, но при условии пытливого ума, все же выбрать для себя стоящие и важные элементы. Дерзай, мой анонимный друг.
>>108271486 А их нет. В рашке нет, а индустрию переводов вы просрали да, именно вы, которые хавают сладкий хлеб типа официальных переводов потного и аберкромби и еще просят. Так что учи ангельский или страдай, пидораха.
Плохой литературы не бывает. Если вам что-то не нравится, то вы не входите в ЦА. Если вы думаете "Хо, да я ща как напишу а-ля Роулинг или новые писят оттенков серого", то хуй-то там плавал: поезд ушёл, вы не в тренде. Это такая злая лотерея: вкладываешь годы жизни и с мизерными шансами это окупается.
>>108271699 Дорогой анон, когда я скачиваю очередную пиратскую копию книги, читаю ее, и, при условии, что она действительно мне понравилась, я иду и приобретаю её бумажный экземпляр себе в коллекцию. Не вижу смысла платить за графоманию и прочее бумагомарство не ознакомившись с контентом изначально.
Расщелина между ее губок взмокла и набухла. По размеру темнеющего отверстия, дырочку свою она без сомнения уже попользовала, если не членом, то пальчиками. От гормональных бурь, грез и, как следствие, обильных выделений, кармашки под ее губками были полны белой смазки. О клиторе в таком возрасте приходится лишь мечтать, но под плотным сводом верхушки пизденки мне очень хотелось угадать его присутствие.
Я взял ее за руку и вышел в душевую. Прохладные струи охладили тело, но не страсть. Я взял мыло и стал намыливать девочкино тело, особое внимание уделяя ее интимным местам. Скользкое мылкое пухленькое тело особенно возбуждало. Первая волна страсти уже откатила, и я чувствовал приближение следующей, более мощной. Скользя по телу девочки, мои пальцы останавливались у нее в попке, ощупывая ее дырочку, словно проверяя ее эластичность, ныряли дальше и погружались в пизденку, проникая глубоко вовнутрь. Все было маленькое и тесное. Я развернул ее спиной к себе и нагнул. Наклонившись к ее попке, языком вошел в дырочку и попробовал ее напряжение. Конечно это не женский зад, но все же попка более безопасна, чем детородные органы. Те были совсем маленькие. Но мой член уже хотел хоть куда-то устремиться. Я выпрямился и густо намылил ее промежность, захватывая и зад и пизденку. Член заскользил по ее спине, все ближе приближаясь к ее расселине. Вот он уже между ягодиц, трется и пытается найти свободный проход.
>>108270814 Хм, бложик того же Лимонова интересней. А простой стиль Довлатова появился только от того, что в сложные лексические конструкции метр не умел. Такой себе акын, о чем видел, о том пел. Простые зарисовки жизни в общем-то заурядного алкаша.
>>108271699 Хуита. Автор получает гонорар за продажу книги издательству. Покупая книги, ты кормишь барыг, а не автора. Лучше задонать самому писателю, а книгу скачай с торрента.
>>108271776 А вот и цитатки успешных людей-дауны подъехали. Ты, небось, считаешь, что и по книжкам успешных менеджеров можно научиться быть эффективным менеджером, маня?
>>108272566 >"Инок" и "Бесобой" Таки с каждой новой серией все лучше. Сейчас уже не хуже говномарвела, скоро и до уровня ДиСи дорастут. А там может и обгонят.
>>108272596 >о чем видел, о том пел И что в этом такого? Человек писал о том, о чем знал и с чем был знаком лично. Не всем же интересно читать про мальчиков волшебников.
>>108272723 Нет, хуесосина, не могущая отличить литературу о писательстком мастерстве от книг для менежеров, не считает так никто. ПРосто там отличные советы по стилистике и прочему такому, но ты же ебаклак, ты не поймешь
>>108271776 >>108272886 Каша в голове нашему писателю обеспечена. Тот же Митта с Кингом даже в терминологии различаются, не то что в подходах. Но так, да, кругозор расширяет.
Уголь кончился; ведро пусто, совок бесполезен; печь дышит холодом, комната промерзла насквозь, перед окном деревья окованы инеем; небо — как серебряный щит против тех, кто молит о помощи. Надо добыть угля; не замерзать же мне окончательно! Позади — не знающая жалости печь, впереди — такое же безжалостное небо; надо ловко прошмыгнуть между ними, чтобы просить помощи у торговца углем. Но обычные мои просьбы ему приелись; надо поубедительнее доказать ему, что в ведерке моем даже угольной пыли не осталось и, значит, он для меня все равно что солнце на небе. Мне надо явиться как нищему, который при последнем издыхании приполз умирать с голоду на барский порог, а сердобольная кухарка расщедрилась и выплеснула ему спивки кофе; пускай и торговец, злобясь, но покорствуя заповеди «не убий», швырнет мне в ведерко совок угля. Самое появление мое должно исключить отказ; поэтому я поскачу на ведре. Верхом на ведре, держась вместо узды за ушко и спотыкаясь на поворотах, я сполз с лестницы; зато внизу мое ведерко выпрямилось очень даже гордо, совсем как выпрямляется лежащий верблюд, встрепенувшись от палки погонщика. Ровной рысцой мы проезжаем промерзший переулок; время от времени я взлетаю до второго этажа и, уж во всяком случае, не спускаюсь до входных дверей. А перед подвалом, где угольщик строчит пером у себя за конторкой, я парю особенно высоко; от жары дверь подвала отворена. — Эй, угольщик! — застуженным голосом кричу я, и собственное дыхание окутывает меня клубами пара, — будь добр, угольщик, дай мне немного угля. Ведро у меня совсем пустое, видишь, на нем можно даже скакать верхом. Окажи такую милость, я расплачусь, как только смогу. Торговец приставляет ладонь к уху. — Я не ослышался? — спрашивает он через плечо у своей жены, которая сидит и вяжет рядом, на лежанке. — Я не ослышался? Как будто покупатель? — Я не слышу ровно ничего, — отвечает жена, в такт вдохам и выдохам шевеля спицами и ощущая спиной благодатное тепло. — Ну да, это я, ваш покупатель, — кричу я, — старинный и неизменный, только сейчас безденежный. — Нет, жена, кто-то там есть, кто-то есть, — говорит торговец, — уж не так-то я туг на ухо. И, верно, очень старинный покупатель, прямо за живое берет. — Да что с тобой, муженек? — спрашивает жена и на миг приостанавливается, прижав вязанье к груди. — В переулке ни души, все наши покупатели обеспечены углем. Смело можно прикрыть торговлю на день-другой и отдохнуть. — Как же так! Ведь я тут, верхом на ведре! — кричу я, и слезы, выжатые не горем, а морозом, застилают мне глаза. — Поглядите наверх, вы сразу меня увидите; прошу вас, дайте один совок, а дадите два — и вовсе меня осчастливите. Остальные покупатели обеспечены. Вот бы и у меня в ведерке завелся уголек! — Сейчас выйду! — говорит торговец и, семеня короткими ножками, направляется к лестнице, но жена догоняет его и хватает за руку. — Не смей ходить. А не послушаешься — я сама пойду вместо тебя. Ты, видно, забыл, что кашлял всю ночь напролет. Конечно, тебе только где померещится дело, ты уже забыл и жену, и детей, и собственные легкие. Нет, пойду я сама. — Только не забудь, перечисли все сорта, какие у нас есть на складе; цены я тебе крикну вдогонку. — Не забуду, — соглашается жена, выходит из подвала на улицу и, конечно, сразу же видит меня. — Мое вам почтение, хозяйка! Прошу вас, совочек угля; прямо сюда, в ведерко, я сам отвезу его домой — совочек самого последнего сорта. Конечно, я заплачу сполна, только попозже, попозже. Словечко «попозже» звучит точно благовест, гармонично вторя вечернему звону, который как раз зазвучал с соседней колокольни. — Так чего ему нужно? — кричит снизу торговец. — Ничего, ровно ничего, — отвечает с улицы жена. — Ничего мне не видно, ничего не слышно; слышно одно: бьет шесть часов и пора запирать лавку. Мороз лютый, завтра у нас опять будет много дела. Ей ничего не видно и не слышно; тем не менее она развязывает фартук и замахивается им на меня. К несчастью, небезуспешно. У моего ведерка есть все качества доброго скакуна, но нет ни малейшей устойчивости, уж очень оно легковесно; от взмаха фартуком у него подкашиваются ноги. — Ах ты злюка! — кричу я на лету, меж тем как она, поворачиваясь к лавке, с презрительным злорадством машет рукой. — Да, злюка! Я просил совочек третьесортного угля, а ты мне отказала. С этими словами я взмываю ввысь и безвозвратно теряюсь среди вечных льдов.
>>108272723 Откуда столько желчи, предвзятости и вхождения в крайности. Эти книги не апофеоз писательского знания, секретов или какого-то там обучения ловкого фехтования словом. Главное что они не бесполезны, вот и все. По сути твоя фантазия решает многое, а книги эти лишь могут подпереть подкосившеюся твою систему неких знаний. Просто и лаконично, пошел нaxyй, быдло ограниченное умом, все тебе не так, уебывай, скот.
>>108273155 Излишне литературно. Какой-нибудь Паланик бы тебя отпиздил, потому что никто в разговорной речи не скажет "печь дышит холодом" или "деревья окованы инеем".
>>108273155 Бля, вот этот совет Никитина про писательство в реальном времени не канает вообще. "говорит, бежит, идет, делает". Ну нахуй, не художественная литература, а как будто ты слепой, а тебе поводырь рассказывает, что вокруг происходит.
>>108272886 Будет интересно послушать мнение насчёт небольшой сказки. Вот: http://pastebin.com/qx5QBG7h (Большинство остального-стихи и миниатюра. В принципе тоже не грех показать)
>>108273155 >Мое вам почтение, хозяйка! Прошу вас, совочек угля; прямо сюда, в ведерко, я сам отвезу его домой — совочек самого последнего сорта. Конечно, я заплачу сполна, только попозже, попозже. Эти невыносимые архаизмы...
>>108272147 Даже фанфик не так-то легко. Я долго пытался высрать фанфик про кукол в реалиях рашки и обычного русского хикку, ничего так и не получилось.
>>108272907 Просто хитрожпые дяденьки, которые, когда творческие идеи повыдохлись, решили поднять еще немного бабла на лохах, жаждущих получить на блюдечке мануальчик по пунктикам как стать миллионерчиком. Умные-то люди понимают, что в хуй не вперлось настоящему профессионалу делиться потом и кровью выстраданными секретами мастерства со всякими шкальниками и мимокрокодилами, но маньки вроде >>108272941 ведутся.
>>108273921 Да-да, все тебя, умненького, пытаются наебать и использовать. А то, что у людей есть потребность делиться своими знаниями ты понять никогда и не сможешь, не продвинувшись в пирамиде Маслоу с базового уровня никогда.
>>108259436 (OP) >Подумываю стать писателем. Никогда. Ты никогда не станешь писателем. >начну как хобби и буду потихоньку идти к успеху. Ты не знаешь что такое успех для писателя. >это хоть сколько-нибудь перспективно в наше время? Писатель это прежде всего мыслитель. Всякий мыслящий человек способен понять эфемерную иронию выражения "в наше время". Нет "нашего времени", как и "не нашего". >пару лет неистового задрачивания скилла Ты забавен. >выйти на уровень самоокупаемости Владение языком. Такое то владение.
>>108274394 Что это? Нелепая попытка показаться остроумным или такая же нелепая попытка выгородить пидора, потому что когда-то понравился фильм "Бойцовский клуб"?
>>108274259 Сказки бывают и для взрослых так-то. Те же самые заветные русские сказки, ехех.
>>108274465 Потому что он-символ всего человечества в целом. И человечество довольно часто перегибает палку с наказанием для зверей. То пару видов истребит, гоняясь за мышами, то волков начнет уничтожать из-за овец.
>>108273475 Неплохо. Пару замечаний сделаю, раз спросил. 1)Определись со временами. Либо это рассказ у костра, и тогда следует использовать настоящее время: "Ворона как СДЕЛАЕТ чего-то", либо это сказка - тогда прошедшее время only. 2)"Конструкция" и "аппарат" - адово выбиваются из стилистики.
Мироздание кричит. Бетон чувствует силу ударов, когда по нему бьют, ломая стену. Бетон кричит. Трава стонет на зубах животных. А человек? Что ж говорить о человеке?
Мир - это страдание в действии. В основе мира - ядро страдания. Всякое существование есть разрастание и сжатие. Вещи страдают, пока не начинают быть. Небытие, прежде чем стать бытием, содрогается от боли - в отвратительных пароксизмах.
Живые организмы развиваются, усложняются, делаются разнообразнее, но их основа остается неизменной. Когда достигается определенный уровень сознания, раздается крик. С него начинается поэзия. Членораздельная речь также.
Первый поэтический импульс - обратиться к началу начал. То есть - к страданию. Разновидности страдания, разумеется, заслуживают интереса, но это не главное. Всякое страдание годится, всякое страдание хорошо, всякое страдание приносит плоды, всякое страдание есть мир.
Годовалый Анри лежит на полу в грязном подгузнике; он орет. Мать, постукивая каблуками по плиткам пола, ходит мимо в поисках лифчика и юбки. Ей некогда, она опаздывает на свидание. Это маленькое создание, копошащееся на полу в собственном дерьме, выводит ее из себя. Она тоже начинает орать. Анри закатывается еще пуще. Она уходит.
>>108274897 >Потому что он-символ всего человечества в целом. И человечество довольно часто перегибает палку с наказанием для зверей. То пару видов истребит, гоняясь за мышами, то волков начнет уничтожать из-за овец. Такой маленький, а уже моралист.
>>108274942 Хорошо, я схороню это в заметки и попробую подобрать синонимы, более близкие к стилю. >>108275079 Морали ещё не было, если заметил. Мораль начинается в делении на плохо/хорошо. А человек он и есть человек. Каким бы жестоким или изобретательным он не был.
>>108274797 >Ты Бард, а значит обречен. Обречен хранить мир между людьми и фейри. Чет кекнул, а потом пошел на кухню и запер фейри в шкафу от греха подальше.
>>108277072 Быть может, не очень, потому что данную тему очень облюбовали мириады фентезийных писателей нашей необъятной родины. Вообще, тема восхождения воина довольно популярна, и если найдёшь что-то новое в этом, нюансы, детали, и качественно изложишь, то можно будет не стыдиться издаваемого продукта даже. А того и гляди, кто-то найдет это интересным и разделит с тобой размышления.
>>108277072 Лучше как на пикче, вместо нинзь уркаганов и мусоров. А Наруто пусть занимается боксом и пьет водку. А его батя умер на зоне от анального изнасилования, подставленные чертями.
>>108277504 В России это не взлетит+ комиксы делать намного сложнее, чем просто писать текст. Там и перспектива, и постановка кадров, и бабблы, и колористика, и дохуа другого дерьма, с которым я ебусь всякий раз, когда рисую очередную историю. Для себя не жалко пару раз в год, а каждый месяц годноту делать просто заебешься. Да ещё и за гроши.
>>108277929 Репутация будет соответствующая. Когда задумаешь рисовать философскую историю, то читатели поворотят носом от отсутствия сочных гениталий. Это вам не Друуна, где и жопки, и сюжет, и не Рыцарь-вампир Реквием с его шишковзмывательными эротическими сценами. Скилл авторов настолько хорош, что дрочилы просто не доползают до нужных кадров, а средний контингент лютует от двойного удовольствия.
>>108278208 >Это вам не Друуна, где и жопки, и сюжет Ну так целенаправленно такое и пилить. Или эдакую эротику для небыдла, где прона нет, но читатель понимает, что герои сейчас ебуца.
Я придумал! Сейчас женское фэнтези популярно. Придумываем себе бабский псевдоним и пилим оттенки серого про еблю вампиров с оборотнями, подрачивая в процессе написания. А потом лопатой гребем бабло.
>>108278751 Да вы ебанулись. Хоть что-то заработать литературным трудом практически нереально. Это лотерея. Пишут тысячи - жить с писанины могут единицы.
>>108279524 А ты писал, что говоришь? Ну ок, пусть написал, дальше тебе придется ее еще минимум 3 месяца впаривать издательству. И все это за 2к? нужно быть сказочным долбоебом, чтоб пойти на такое.
>>108279860 Верно, за нихуя. И это если повезет. Скорее всего тебе предложат оплатить часть расходов. Скажем, ты оплатиь печать тиража, а уже издательство будет распространять.
>>108280694 Нет, пиздец, слишком мало. Раскрученный Пелевин не может столько получать. Я понимаю, что тут не озолотисся, но 100 тыщ за книгу от мэтра, которую 100% будут покупать, это даже не смешно.
>>108280842 >>108280842 > 95 процентов русских писателей получают за книгу от 50 до 100 тысяч рублей. А первая книжка может быть издана и за 25 тысяч рублей, и даже за так. А ведь это зачастую серьезный труд. Тех, кто может жить на свои литературные доходы, по пальцам двух рук можно пересчитать. Они вытянули счастливый билет
>>108281400 А я готов книги бесплатно делать, лишь бы моей аудитории нравилось читать их. Или извлекать какие-то выводы, это ещё лучше. Ведь можно параллельно работать, а на досуге заниматься творчеством. Так что деньги-не главное.
>>108282013 Этот добровольный донат быстро заканчивается, т.к. донатнувший единожды уже считает свой долг выполненным и себя вправе тобой командовать. Ибо он тебе заплатил, а ты его любимого героя убил, сука.
>>108281886 От фанатов никакого толку,чесслово. Бесполезно с них деньгу трясти, уж лучше бы обязал их мне приносить какие-нибудь годные ништяки вроде макулатуры для хобби. Тогда может быть и был бы профит.
>>108281794 >Ведь можно параллельно работать, а на досуге заниматься творчеством. Только если ты ТП, которая сидит где-нибудь на ресепшоне и из должностных обязанностей у тебя сидеть вбыдлятне и красить ногти. Но сейчас кризис и от таких избавляются.
>>108282653 Они никогда не нужны, просто в сытые времена у компании есть лишние деньги, на "имедж" и чтобы потешить лень и ЧСВ топов, а потом даже топам приходится как-то ужиматься, переезжать по двое в один кабинет и затягивать пояса.
>>108282611 Лол, а вечер и выходные никто не отменял. Даже если двенадцать часов пахать, всё равно можно найти время для писательства. По дороге на работу и с работы, перед сном или утром.
>>108282757 У меня были шансы забайтить тяночку, попросившую автограф(промелькнул в творческих кругах маленько в то время). Можешь попробовать быть хипстогиком и творческим поцанчиком. Девочкам это нравится.
>>108283394 Так в жапании нет жилых кварталов в рабочих районах. Там вообще все на работу ездят на метро. И занимает это часа два. Четыре часа в день, сиди да пиши, почему нет?
>>108283536 Да, я завидую им. У меня реально качество жизни ухудшилось, когда перешел на работу, к которой ехать по ебанутому маршруту - через каждые 5 минут пересадка, да еще пешком долго идти. Не то что писать, читать нормально не могу. Аудиокниги не воспринимаю, теряется концентрация у меня, ибо ассоциация со скучной лекцией, на которой надо спать. А вечером уже задолбанный донельзя и ничего не хочется.
Тут главное ради чего ты пишешь, ради удовлетворения творческого ЧСВ или ради денег? Понятно дело, что мастера слова компонуют и совмещают это все, но для анона, начинающего графомана, главное все же второе по сути, а значит должно быть стильномодномолодежно, рассчитано на современные более распространенные вкусы или же чем сейчас большинство озабоченно. К примеру по началу всей копрополитоты и конфликта сами знаете где, то место, которое нельзя называть ;D, было написано с несколько десятков книг и заработано теми бумагомароми не только на пивко, но и на целый бар к примеру. Так что отталкивайтесь от реалий нашего с вами общества в основной его массе предпочтений.
>>108283577 Но это же невероятно неудобно и даже мучительно, там не только муза улетит от тебя, но и пизды тебе за такие истязания надает, съебав в закат. В таком случае нужен хотя бы планшет с чехлом-клавиатурой, куда лучше и удобнее.
>>108283577 В какой программе пишешь? Я тоже так делал, но писал в проге без синхронизации и больше 500 страниц черновиков проебал, когда телефон спиздили.
>>108284680 >500 страниц черновиков проебал, когда телефон спиздили А вот тут то бы у меня случился анальный катарсис. На компе советую прогу "ZenWriter".
>>108284482 Лично мне очень удобно. Телефон сенсорный, но старый, еще LG. Везде его ношу, и ловлю музу при удобном случае. Раньше был бумажный блокнот, но он исписан вдоль и поперёк.
>>108284680 В приложениях для андройда-"Быстрый блокнот" с иконкой как от обычного ПК-блокнота. Переодически копирую черновики и заметки на компьютерный фаил. Брат жив, зависимость есть.
>>108284258 А мне кажется для анона важнее чсв, потому что тут многие - сычи с заниженной самооценкой. Если он будет писать ради денег, он постоянно бует заебываться "А достаточно ли йобово я пишу? А не протухли ли уже те тренды, которым я пытаюсь сесть на хвост? А так ли хорошо я понимаю ТП как ЦА, ведь я же за ручку не держался?" и т.п. И в итоге заочкует и не доведет до конца, как и еще миллион своих проектов. А надо, чтоб он нашел что-то такое, из-за чего его аж колбасит от вдохновения и он ебашит часами, забывая есть и спать. Потом отложит это дня на два, свежим взглядом окинет и подумает "Хм, а не так ведь плохо получилось". Анону надо прокачивать уверенность, а она плохо сочетается с неискренностью.
Как думаешь, анон, это хоть сколько-нибудь перспективно в наше время? Реально за пару лет неистового задрачивания скилла выйти на уровень самоокупаемости? Или книги сейчас никто не читает?