24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, а какие у тебя самые любимые фракции в RTS? Мне вот нравятся фракции, рассчитанные на использование небольшого количества элитных отрядов, так как микрить я не могу, даже не физически, а психологически.
По механике - темные эльдары По бэку и вообще - ИГ По компании - хаос, элифасик такой няша и такой имба, что тащит всратость всей фракции (просто тотальную, прошу заметить)
>>192791 Так он об том тебе и говорит, что сотку обычно не нужно микрить, а десяток нужно размикривать яебу. Ты, кажется, не совсем верно употребил термин.
>>192780 и в чем их всратость??? да юниты дорогие но по мощи дают просраться многим. Сам не мега про но около 100 сетевых боев накатал за хаос очень успешно. Раптор раш делал, брат жив
>>192826 Так они только раптур рашем и живы, сам так делал. Тир 3 - говнище полное. Юниты имеют все проблемы маринада, но "расти" перестают довольно быстро. Остаются только демоны, да и то, их нерфили как только могли. Ну и такой то лок, который ресается быстрее, чем кд его стрел идет.
>>192578 (OP) 4-5 силовиков с 7 скорости, быстрые кэтчеры, как минимум 8 брони на каждом игроке. Хотя и говорят, что у них вроде как всё есть, но они ни в чём не хороши, это не так - у них божественные блитцеры, которым даже не нужно роллить на левелапах даблы или 10-12.
Соникпанца ис эвэйтинг ордерс, герр оберст! Просранный потенциал, недочёты и так далее. А мог бы выйти истинный вин. Учитывая, что в подобном сеттинге игр-то по пальцам пересчитать можно. Да и советы сделали какими-то мутными. Холодронные пушки блядь! Замораживающая бомба и так далее. Да и система с героями подкачала. Зачастую проще купить героя с ДП, а остальная армия строго ему на подхват. Вобщем, танки нормально погонять можно было только по сети.
Кароче, чем больше антипафоса, тем лучше. В генералах это были талибаны на ржавых джипах, в kknd мутанты, в lotr tbfme гоблинсы. Важно что бы все выглядело будто слеплено из говна и палок. Такие дела.
в w40 больше всего любил играть за некронов, единственная раса, которую настолько досконально научил в героях 5, как ни странно, любил некрополис (особенно за некромантию). В оригинальных 5 героях, а не аддонах, где возможность генерировать сотни скелетов грубо прервали.
>>192578 (OP) Люди, которые дисциплинированны и превозмогают. Которые не слишком сильны физически и магически и технологически. Типа они слабее физически каких-нибудь орков или варваров-викингов, слабее магически каких-то эльфов, слабее технологически еще каких-нибудь рас со стимпанковскими/лазерными технологиями, но берут своей дисциплиной.
>>193125 пробовал читать "путь некроманта". После строчки (говорю примерно, дословно не помню): обычное оружие было бесполезно против призраков, но зачарованный меч разрезал их не хуже людской плоти" - закрыл книгу и перестал читать. Такой штамп уже слишком. Он бы ещё написал "правда, меч с закалкой на огонь и уроном +580 мог ушатать ещё и троля, с одного удара".
>>192814 >высокие технологии >сосут жукам-переросткам Ну я даже не знаю. Да и сделали их какими-то сверхпафосными, от их речей уши сворачиваются в трубочку
>>193177 ну, они конечно в чём-то читерские (особенно комбинация создать карательный отряд-слить об чью-то армию-воскресить +создать 2 монолит), но вполне могут сосать за обе щёки тому же космодесанту (особенно, если у тех куча мудаков с тяжёлыми болтерами). Пафосные? Ну...соглашусь конечно, но вроде как весь Dark Crusader и Soulshtorm сплошной пафос.
>>193143 Так он и писал по мотивами впечатлений от герванта и ролевиков питерских. Вот кстати, может быть, если бы не его ебаный книги на мой юный ум, хрен бы я стал днд задротом. А вышло так, что я кипятком писал от того, что надо спеллы запоминать, ограничения там всякие, мечики с плюсом, призраки полупрозрачные и прочее говно. Сейчас стыдно, чувство такое, словно у меня был затяжной трип на несколько лет, где какой то мирок поглотил весь мой разум и был он, разум, забит всяким дерьмом. Стыдно.
>>193198 Некромонгеры то твои? Они сосут по той простой причине, по которой сосут все расы "ахуеть какие сильные по бэку" в ртс. Они, сука, нереально медленные. То есть, к примеру, ломать их базу - это вполне тянет на финал игры. А вот в скирмише ты бежишь эльдаркой к монолиту и тралируешь бедного некрона своими турелями на его базе, пока твои сверхбыстрые отрядики перезахватят все точки.
Классическое братство NOD из C&C 3 и аддона к нему, танк призрак, САУ фантом, пехотник тень и конечно же много арпиджи. В Генералах вот GLA, но стелс-генерал чот не очень, скучный и способность такая себе, только возможность проложить тоннель в любую точку карты и спасает, а от невидимости толку мало.
>>193205 бля, неловко получилось. Я подумал что "жуки-переростки" - это скарабеи (которые, если я не ошибаюсь, были созданы не руками тех, кто стал некронами), а "высокие технологии", типа там древняя энергия, всё такое...
>>192578 (OP) Понравились андеды из третьего ремесла войны, причем, больше из-за их эстетики. Такой-то вид расползающейся порчи, летающих душ, гнилых трупов и повсеместных мух. Понятно, что андеды - это творческое переосмысление зергов из старика, но все равно получилось весьма оригинально.
>>193276 Близзам можно простить использование своих же идей. Жаль только они так и не смогли привнести свежую струю в свой же "коронный" жанр с выходом второго старкрафта.
>>193357 >>193346 Он пиздит, в старкрафте даже межзвездных перелетов нет. Точнее есть, но терране\зерги ими не владеют, а протоссы вручную много тысяч лет хуячили в пустоте только затем, что бы вернуться. У земной федерации есть, она видимо технически развита сильнее протосов, но связи с ними нет.
>>193371 >У земной федерации есть, она видимо технически развита сильнее протосов, но связи с ними нет. Что-то в брудворе экспидиционный корпус не сильно продвинутей местных был.
>>193367 > можно простить использование своих же идей Это которые они спиздили с вахи, а потом их игры быстро загнулись, когда они стали пытаться лепить свое?(вов, доебла, ск2)
>>193380 Ну вообще довольно странно почему экспедиционный корпус прилетел на военных технологиях 1в1 таких же как и у колонии зеков. Я списываю это на игровую условность.
>>193395 А по ней кто-то делал игры кроме thq? Мы сейчас говорим про близов и то, что они сами без пиздинга ни на что не способны, ломаются на первом же аддоне подчистую.
>>193375 Ну, может жанр просто исчерпал себя и потому загнулся? Вот что сейчас можно предложить нового в ртс? С высотой-низиной уже игрались, героев добавили, делали изменяемый масштаб и все равно жанр сдох.
Подытожьте мне сюжет 2-го старика, я кериган неосилил, такое уныние уровня сильваны просто адовое, тосов дальше 1й миссии не ушел, еще более скучно. Чем все кончилось, наши победили?
>>193388 Терране это гулаг по сути. На земляшке диктатура собрала недовольную интелегенцию, неудобных политиков, журналистов, урков и прочих, набила в 5 кораблей как сельдей в бочке и послала в рандомную точку в космосе нахуй подальше и связи с ними не поддерживала. Когда этот гулаг прилетел и отстроился он обнаружил себя на краю войны между протосами и зергами которые по сути искуственно заинженеренные расы, которые были экспериментом какой то другой более продвинутой по созданию идеального общества. Технологии протоссов - не их. Они не знаю как они работают, а просто достают со складов то, что им подарили.
Ими много кто руководил. Алсо, она руководит не всеми зергами и как только даст слабину, будет уничтожена Загарой, а её эссенция будет применена Абатуром в эволюции роя.
>>193426 Клепать свои и продавать за далары! Да на варик 3 даже квейк был и шутеры от 1-го лица, да чего на ней только не было и гонки, а главное редактор простой как 2 пальца обоссать, да там даже свой язык был, пиши спелы не хочу.
>>193427 Лор в старике вполне себе самобытный ровно до второй блять части где откуда не возмись высираются древние пророчества и ТЕМНОЕ УЖАСНОЕ ЗЛО УУУУУУ, избранный герой и прочее. Отрубить 1\3 кампании Вола и по 2\3 кампаний лотва и хотса и выйдет ок сюжет, а так это обосранный торт.
>>193414 Может быть. Блять, просто я не могу не замечать стагнации в индустрии. Шутаны все теперь как под копирку с продуктов 2007 года. Глобальные стратегии, гоночки, аркады вообще, считай, не менялись со времен царя гороха. ММО умерло, сетевые шутаны почти все перекатились в класс-бейсд, да даже моба-дрочильни недалеко ушли от мода Айсфрога.
Единственная надежда была - рпг, но и тут хуйня получилась в виде явного перекоса куда-то в интерактивное кинцо без свободы выбора.
>>193448 Как и раньше - все, ибо редактор такой, что осилит и домохозяйка. НАШ ОТВЕТ ШКУРИМУ >>193455 Старик говно и не нужен, на него всегда было с нихуя модов, это как свитки и фолуч от беспезды.
>>193442 >А терранское правительство есть? Да и каждые 20-30 лет там случается генотьба и революция. Первый старкрафт случается незадолго после революции, одна происходит в процессе первой части и вторая в процессе второй. Такие дела.
>>193456 Я то как дурак думал в 2009, ВОТ ДЕБИЛЫ ТО КЛОНЫ ДОТЫ ДЕЛАЮТ, нахуя, она же уже есть, ан нет, современные школьники все схавали и просят до сих пор.
>>193437 Ага, только сначала близард вставит тебе хуй в жопу с правом в любой момент твою поделку удалить и начать грести бабло самостоятельно. А еще редактор ск2 анальнейше залочен недающей тебе творить что угодно + там цензура.
>>193467 Деньги оно явно приносит, я с этим спорить не буду, но вот свежих и оригинальных идей я не видел уже очень давно. Либо я - пиздоглазое мудило, либо индустрия и в самом деле клепает вечное "продукт-нейм часть №n+1".
>>193476 Темнодуши и Гервант. До этого вообще не было экшун-рпг с качественной мили боевкой. Вообще ни одной. Ну разве что гопника, но это рак на безрыбье.
>>193480 Будет. Щас ск доделали, а вов уже загнулся, им нужно будет чем-то франшизу продолжать и рынок стратежек забивать. >>193485 Срал я на аосы. Я хочу пилить свои расы, свои спелы, свои кампании, своих юнитов, вот это все, я 7 лет отдал редактору 3 варика
>>193476 Ну, а нужны ли эти идеи? Вон есть куча индипараши, концентрирующихся вокруг какой-то одной идеи, стали они от этого лучше? >>193488 Души калька с монстир хунтира, а он пародия на готеку, которая спиздила идеи с бода, который в свое время...
>>193504 Тираниды вообще имба, после них на хевос смотришь как на детей. Оооо, Кхорн дал мне руку-топор! Ну охуеть, у тиранидов все тело постоянно развивается и бессмертно, со встроенной броней и пушками.
>>193496 Не принесет ртс столько бабла, сколько вов приносит. Вот вот выйдет новый аддон, и хоть он загибается, но игроков там все равно миллионы актуальных. Старкрафт самобытнее, плюс в определенных странах это нац.вид спорта, а вот про варкрафт такое сказать нельзя.
>>193519 Вов каждый аддон теряет МИЛЛИОНЫ. Шутка ли, в дрюноре за ДВА ГОДА ОДИН контент патч. Кстати, вов официально ф2п. У них люди со старика простаивают, пускай вк4 делают, а то почти все уже убежали с этой шаражкиной конторы. СК2 с 2014 года не проводит турниров.
>>193514 Да эти мутации вообще говно, актуальны только в фэнтэзи вахе. По лору хаосу уже давно пора завоевать весь мир, в итоге они проебали все, что могли. Даже сраному маринаду. Говно блядь.
>>193488 Гервант под номером 2 и 3 (как и Души 1-2) был качественной обкаткой идей, которые вот сюрприз! были предложены публике как раз в 2007 (не помню когда демонов на пс3 выкатили, но кажется в этот же период). Я не спорю, игры хороши, особенно хорош гервант в его переходе к более взрослым темам (не знаю вот насколько это заслуга прожектов, а насколько Сапковского).
Может я просто слишком охуел и привык в 90-х, что буквально каждая новая игра приносит что-то новое? Может индустрия достигла зрелости и для того, чтобы появилось что-то новое ей нужно больше времени?
>>193531 Брось давай, Хаос хоть и самая эстетически-клевая фракция В40к, но по ЛОРу - одна из самых неудачнических и безрезультативных. Проебано все, что можно.
>>193503 Знаешь, индипараша в еще более жуткой стагнации тупо из-за того, что они следуют принятой в инди моде (оксюморон, но это так) на всякие зомбодрочерские выживалки и пиксели без геймплея.
>>193526 Ну, некроны могут их подавлять, правда самим некронам пизда и у них просерено оружие массового поражения, плюс миры гробницы в полной жопе. >>193531 В фентези вахе они говно. Потому что РАНДОМ. Вот ты подобрал крутое оружие, а божок хевоса такой взяли и отрастил тебе ХУЙ НА ЛБУ вместо второй руки и твоя пуха идет нахуй, как и много таких нюансов. Хаос всегда слабая фракция, что в фб(хотя они и пожрали всех, но мы про геймплейную часть) что в 40к, где они дикие бомжи без нихуя. Но в эстетике им конечно нет равных.
>>193534 Именно. Все эксперименты в инди, а в больших проектах в первую очередь нужно суметь не обосраться. Это как стартап в big data и стартап по продаже картопли в соседнюю область.
У нас сейчас эпоха нового взгляда на старые механики и исправления родовых проблем этих механик. От туда и крики везде, то оказуалеле, то школохоркор. А ведь правильно, что режут все подряд. Новое не появится там, где уже говна навалено через край. И те, кто этого не понимает, мрут в говне. Куда делись герои и им подобное? Да даже в соответственной тематике всем поебать. Где шутеры, которые именно шутеры? Нету нахуй. Где стелс? Кроме блэклиста вообще ничего, да и то, играть то не с кем в кооп, только фанаты жанра остались. А сейчас по сути таких еще сыщи. Почему вообще "базовые" жанры стали теперь хипстерством и для ценителей? Кто играет в классические рпг? Хипстеры со столпами, дивинити и прочим шэдоураном, да биоваро-дроны, дак даже их тред уж помер.
>>193544 Нет, дренору год с хуем, но последний рейд вышел где-то пол года назад и ничего больше, кроме 3-го сезона варлордов не будет(ретекстурка брони для пивипи)
Народ то придет, но ненадолго. Каждый аддон сам верстаюсь, ньюфаги плюются и уходят, олдфаги тоже. Все слишком на блюдечке подносится из-за этого ваще не интересно. Я вот тут ради прикола потраил пару ммо пиздоглазых(а других в мире не осталось) так я охуел от графона, кастомизации перса и квестов кинематографичных и реально интересных. Но все это шелуха, в вове щас у каждого класса осталось 3-4 кнопки, они даже пиздоглазым парашам бездуховным под копирку проигрывают.
Они тупо увеличили цену аддона и забили, отбиваясь на старте безконтентной ссанины. И уходит потом больше людей, чем приходит где-то через 1-2 месяца.
>>193542 Ну смотри, если читать БЛ, то выходит, что маринад ох ебать как крут, а после этого ох какой крутой маринад еще и пропатчили хаос силами. Они бессмертны, у них в разы больше боевого опыта. Они легионы, а не ордена. У них живы примархи, у них живы те, кто пошел против императора и победил. А на деле что? Что толку с Люция, если они все равно всирают?
>>193624 Морячков то вообще жалкий миллион и у них нет техники вменяемой. Их бы всех иг давно переебал, если бы не они в оке не засычевали. Я не помню, по последним букам малал канон еще или нет? Его тема совсем не раскрыта.
>>193559 Да, возможно. Есть куча дерьмовых элементов, которые тащат в новые игры только в силу традиции. Типа бесполезного цифродроча в рпг, в которой один хуй твой класс и статы нифига не влияют на сюжет. Вон как в первом стволе. Или же перегруженный интерфейс любой ММО.
>>193649 Самых прокаченных воскрешают, как миньонов в оверлорде. Плюс ордена корраптятся один за другим, планета за планетой. Ходят слухи, что половина верхушек давно продалась хаосне, не говоря уже про инквизицию.
>>193645 Да давно пора было разделить цифродрочерский жанр и режессурный. Есть герка-стволы, а есть всякие пиларсы-дында и прочий минимаксерский набор
>>193657 > сверхчеловеческие устои орденов? Это которые 10к лет назад сразу побежали под диманав прогибаться? Да маринад обычное быдло. Волки вообще всегда были тупыми берусерками на имплантах(которые еще сверху подкручивали психику) и тупо месились в боях.
>>193667 Но в герке твой выбор по сути нихуя не делает, все ведет к одному и тому же финалу с незначителньыми изменениями, которых(выборов) в классических рпг куда больше. И рпг это в первую очередь прокачка, цифорки, шмотки, билды, ПРАВИЛО ТРЕХ У
>>193673 Ну тут ты конечно перегибаешь, в Герке он делает как нигде, это даже их основная "фишка была". Вспомни, как различалась вторая глава во втором Герванте. Да такого нигде не было! Чтобы настолько разно.
>прокачка, цифорки, шмотки, билды Так я и сказал, что стоит разделить игры на те, которые нужны для цифродрочеров, и на те, которые нужны для режессура-дрочеров. Что, в общем то, и происходит само собой.
Дальше мне лень перечислять, если это твоя первая игра, то это твои проблемы.
>Так я и сказал, что стоит разделить игры на те, которые нужны для цифродрочеров, и на те, которые нужны для режессура-дрочеров. Это основные елементы рпг, без них игра не рпг
>>193702 Я серьёзно сейчас. Вот они же и так отбитые пиздец, задроченные на всяких догмах и ИМПЕРАТОРНАКАЖЭТ, детство в закрытом интернате для детей-сирот-ветеранов-войн. А тут на тебе и корраптятся.
Мне интересно, что там в башке получается из всего из этого, а ты про сиськи.
>>193709 >Фалут Слайды это не последствие в самой игре. И там не выбор, там "сделал квест оптимально" или "проебался в чем то". Какой выбор то? Убить мастера или попросить его сделать это самому? Актуальных последствий вообще никаких, а я ведь при первом прохождении сдавался мутантам. >Планетка Перепрошел буквально пару недель назад. Какие там актуальный последствия? Какой там выбор вообще, лол? Я ее очень люблю, но более линейнку игру еще поискать >Варбанда Не представляю, что это >Маска Окей, один из многих. Окей, концовка. В герванте это другая лока, другой компаньон, другие квесты. Чувствуешь разницу? >Муравинт Это даже не смешно. Единственный выбор за всю игру - это выбор дома. И то, при особо изъебстве можно тагнуть 2 из 3-х.
Ты вообще что перечислил? Это не список "игр, которые тебе понравились" должен был быть, а список игр, где выбор сказывался бы так же сильно, как в Герке джва
>без них игра не рпг А для кого то игра не рпг без персонажей, реакции мира и вот это поворотов. В интернетах выясняют "дак что же такое рпг" сколько я себя тут помню, тут даже треды бывают, ты заходи, интересно будет.
>>193817 Ага, вот только каким хуем ПЕЛЬТАСТЫ оказались оказались супер хэви мужиками с мечами? Сам за Македонию завершил, как только это говно вышло. Ух и насосался я у армяшек
>>193657 Железные Воины и Несущие Слово точно умеют в новый набор, почти как в старые времена. Остальные - хз, они обычно сбиваются в варбанды и переход из легиона в легион, вербовка и прочее там дело обычное. И как сказали выше - кораптятся Ордена.
>>193814 Доброе утро, любитель сюжетцев и романсов, внизапно древние Меч и Магия, Глаз Бехолдера, в которых сюжета не больше чем в Скачи@Мочи - это классика рпг. Это знать надо!
И вот попробуйте сказать, что доска не стала хуже. >любимой фракции в рпг тред Обсуждаем ровно две стратегии, о которых не слышали только покойники. Поклонники жанра, хуйле. А в соседнем треде плачем "куда делись стратегии?" Не прошло и сотни постов как тред перетёк в обсуждение рпг и нетортянки. Ну эти святые темы о вечном вообще никогда не надоест, особенно когда дискурс никогда принципиально блядь не поднимается выше чем "ну рпг эт кароч отыгрышь, а ещё у нас и зельда и андертейл и столбы и масс эффект всё рпг кароч давайте снова поговорим о том, что есть рпг"
>>193901 >Это не ролевая система - значит это не рпг. А вот это уже отдельный разговор. Начали то мы про статы, а статы есть. И показатели урона меняются с прокачкой, и защиты, и механики (чего в более классических вариантах нет. там только "бил дрыном, теперь сильнее бьет дрыном"), и хп меняется, и возможности перемещения героя по карте. То то и оно. А для ролевой системы что нужно? Правильно, социалка. Так что склонись перед симсом.
>у тебя всё рпг и ничего не рпг Именно, это диалектика рпг, если угодно
>>193917 >Начали то мы про статы, а статы есть. Статы - это оцифровка "характеристик" персонажа. Умение телепортироваться или выше прыгать - это уже не статы ты же не будешь называть метроидвании RPG?
>>193931 Вообще, именно "качественная", а не "количественная" прокачка в свое время всеми воспринялась наиболее позитивно из всех нововведений в жанр. А ты тут говоришь, что надо только сила-ловкость-здоровье чтоб было. Там же и урон растет, и здоровье, и все прочие. А вот цифропрокачка есть в спринтел селе последнем. С одной стороны, логичнее, чем в аз ин кридах, с другое - нахуй не уперлась.
>>193933 >которые определяли бы успешность того или иного действия тоже нет тоже Это актаульно только для пошаговых рпг, в экшн рпг это нормальная ситуация. В остальном, выше и дальше прыгать, больнее бить, больше стрелять и захватывать разум наподольше - вполне вписывается.
>Статы это - сила, ловкость etc Такого стата, как "сила" даже в пиларсах нет. Один из самых абсудрных статов старых рпг, кстати. Персонаж с силой 32, выносливостью, блядь, 14 и ловкостью 8 - вполне нормальная ситуация. А логики в ней хуй на руль.
В последнем ты прав конечно, но я все же не передергиваю ради передергивания, у меня даже мысль какая то на этот счет есть.
>>193951 Мысль я так понял твоя заключается в том, что объективных критериев у рпг как жанра нет и не предвидится и, в целом, любую игру в которую мы играем за компьютером можно назвать арпиджи, поскольку во главу угла в ролевой игре прежде всего поставлена РОЛЬ, а не довески к ней в виде ролевых систем, прокачки и всякого такого прочего.
>>193977 Ты кажется не он. Потому как он сказал бы, что есть live action role-playing game. Которая от отсутствия системы не перестаёт быть ролевой игрой.
>>194012 В послесловии? В некоторой степени. Островитянам туговато приходится в боях вдали от рек/побережья, страна отцов может завалить мясом при поддержке излучателей или же пойти в тяжёлую технику, южане - просто тьма мутантов и техники за копеечные цены, ну а хонтийцы - сильны в обороне, если позволил устроить укрепрайон, все зубы обломаешь. Минус один - вертолётики-самолётики могут сделать всех равными, если до них дожить. Наследие массивного штурма, что уж.
>>193969 В основном да, кроме разве что второй части. Вообще, это как в психиатрии. Нет и не будет конкретного и четкого критерия нормы, вот и тут так же. Взять тех же дизанерд, планетку и лишнествол. Если сравнивать "объективно", то планетка наименее рпг из всего. Вся прокачка нажимать кнопку "уровень" периодически и загружаться, когда наролило мало хп какому-нибудь морте.
>>194023 В трешке стало, когда рдд прилепили. Клир хотя бы в зен арчери уйти может, а вот палу кроме разгона силы и харизмы ничего не остается. А еще ему так и просится интеллект 8, при мудрости 14 и харизме 17. Я помню, еще в школе, пытался себе оправдания выдумывать, как это вообще может быть. Еще помню локальный срач из серии "что есть рпг" - что есть каждый стат в дынде. Особенно "что же все таки такое харизма", когда на фоне авторитета Ленского все стали называть ее "обаяние" (сука, какого хуя).
>>194115 Палодауны вообще самый чуханский класс во всех играх, а в дынде вообще перевертыш, прыгает жопой туда-сюда, то обратно и плюшки берет за количество подсосов.
>>194115 Не смотря на то, что чёткого определения нормы там нет, этим понятием оперируют вполне успешно. Есть заболевание, пограничное состояние и некое усреднённое состояние, которое можно назвать нормой. До тех пор, пока человек не растерял своей адаптации во внешней среде - он нормален, когда у него начинаются проблемы в определённых случаях это уже пограничье, а когда у него колбаса из стен лезет это уже болезнь.
Что, от этого понятие нормы неприменимо в психиатрии и психиатр не может сказать, где дурак, а где нормальный? Да нихуя. Размытость термина отнюдь не означает его отсутствия.
>>194169 Кстати, бытует слух, что сам Сеченов, когда учился, до того себя извел, что у него у самого из стен колабаса полезла. Так что только критерий адаптации остается наименее размытым.
Так я и не отрицаю существование понятия, но тут нет четкого "да" и четкого "нет". Кстати, как раз недавно в ПНД при мне спросили определение нормы/не нормы, ответ психиатра стоило бы здесь припомнить. Но если кратко: правильного определения нет.
>>194217 Норма, это когда человек не опасен для себя и окружающих, при этом может себе зарабатывать на существование. Ваш к.о. А видит ли он колбасу из стен, не видит, это дело десятое.
>>194217 Их таких много, кто ловил всякую дурку. Чехов вот тоже в Корсакова клинике лежал, лол.
Вот пожалуйста пример того, о чём я говорю - был здоров и тут - хренкас - расстроился и заболел. Но ты же можешь сказать, где именно он был здоров и где именно он заболел, верно? Да, определения здесь нет, безусловно, но само явление же есть. Адаптация в среде да, наиболее объективный критерий.
В целом, это довольно интересный и странный аспект психиатрии, на самом деле. Но возвращаясь к теме - почему нельзя рассудить здесь также? Вот эта игра не вызывает вопросов своей рпг-принадлежностью, она точно рпг. Вот эта игра имеет ряд отклонений и имеет только набор черт, её принадлежность к жанру можно оспорить. А вот это совсем не рпг. Смекаешь, о чём я?
>>194251 Был еще Кандинский, который гарантированно поехал, но т.к. сам был психиатр, причем по мнению многих гениальный, умудрился все свои "колбасы" описать и продвинуть нашу психиатрию.
Да, вот только отделение зерен от плевел - это отдельная экспертная работа. Не зря мы не можем на данном этапе даже нейросеть сделать, которая могла бы выносить вердикт аналогичный МСЭК'овскому.
Скорее вопрос в том, почему мы называем рпг то, что по логике наших определений не очень то рпг, та же планетка. А что то наоборот. Видимо есть какой то еще фактор.
>>192578 (OP) >использование небольшого количества элитных отрядов, так как микрить я не могу, даже не физически, а психологически. Не знаю, что такое "микрить", но я люблю противоположный вид фракций, позволяющий штамповать дешёвых юнитов в больших количествах и наваливать целыми волнами. Я в Старкрафт не играл, но судя по всему, "зерг раш" именно то, что мне бы понравилось. Как может это не нравиться, это же охуенно, унижать всякие "илитные отряды" простейшей грубой силой.
>>194324 Смотри, берешь две лепешки, берешь ветчину, берешь сыр гауда. Опцинально сладкий перец/помидорки. Режешь сырки, кладешь на лепеху, кладешь ветчинку, кладешь еще сырик, пихаешь в микруху на минуту. Ты будешь в восторге
>>194406 Оно ей становится с того момента, как туда кладут сыр, любитель роллов
>Традиционно, в кесадилье в качестве начинки используется только сыр. Также возможно добавление в начинку мяса, чорисо, овощей, грибов, картофеля и прочих ингредиентов. В качестве распространённого гарнира к блюду могут подаваться овощной салат, гуакамоле, перец чили, кориандр и сальса.
>Существует вариант кесадильи, в котором используются две тортильи, между которыми находится начинка, наподобие сэндвича. Блюдо подаётся разрезанное на ломтики и носит название «синкронисада» (исп. sincronizada).
>>193723 Ну, если судить по беку всяких предательских чаптеров - добрая половина отступников проклятые богами хаоса серенькие личности. Одним инквизиторам, например, Тзинч даровал возможность всегда знать, когда говорят неправду. Из-за того, что по всей вселенной постоянно кто-то лжёт инквизиторы поехали и начали жечь всё подряд (и нихуя не отличаются этим от других инквизиторов, лол).
>>194436 Так про импи же лгут дохуя, то, что он бог это ложь, учение о нём ложь, Империум на лжи держится. Они крестовый поход лжи Империума объявили, лол.
>>194423 Вообще, я помню думал об этом и пришел к мысли, что корапту подвержено вообще все, у чего есть желания сколько угодно сложные. Тем более, если сама человеческая (и эльдарская) натура создала сути богов хаоса.
>>194418 Это как с названиями поз для секса. На 5 градусов угол изменил, уже другая.
Подскажите промежду делом стратегий, где одна из фракций была бы концентрированной ИМПЕРСКОСТЬЮ и ПАФОСОМ. Не может быть, чтобы в одной вахе такое было.
Хочу ходить по комнате кругами в парадной форме с золотыми эполетами и хайлять за какого-нибудь императора.
В зависимости от системы ресурсов игры, я выбираю различную тактику.
Неограниченные ресурсы: В казаках сильно любил всякие нидерланды, потому что только они (и еще кто-то, но уже не помню) могли строить склады для добычи в сколь угодных количествах. Это окупало их среднюю силу войск, особенно на больших картах. Но только если ресурсы не выставлены на миллионы. В C&C TW долго фапал на скринов. Их флот был потрясен, а пехота позволяла не умереть еще в самом начале. В Supreme Commander Forged Aliance очень полюбил вечных за их генератор ресурсов. С ним можно стать непобедимым, особенно на больших картах. А дальнобойность танков т1 и скорострельность т1 арты дает возможность не умереть в начале.
Ограниченные ресурсы: В Starcraft почитал терранов. У них самая большая выживаемость при обороне. Всегда боялся потерять лишнего солдата, ибо потом ведь ресурсов может и не оказаться. В Spellforce 2: SW мне безумно нравилось королевство. Только оно имело хилеров и таких прочных юнитов как гномы. Их титан так же был самым долгоживущим.
Конечно это всё годно только при игре с ботом или игре в кампанию.
>>194448 Любое карнавальное фэнтэзи, особенно русское. Все герои, особенно 3д. Кингс баунти, все части. Тотал Воры соответствующих эпох (думаю св. римская империя тебе подойдет).
>>194441 Я бы не назвал корраптом отход от догм Империума. Инквизиторы всё подряд называют ересью. Вон, те же предательские легионы не существуют давно и разбились на множество банд, многие из которых и не хаоситы вовсе, а просто "против". Это напоминает фэнтезийных норсканцев в том смысле, что они хоть и избранный народ Хаоса, но всё-таки не считают в большинстве своём богов Хаоса выше, чем остальных. Некоторые фрики из них поклоняются богам Хаоса исключительно, другие Ульфу, третьи ещё кому-нибудь, но в общем случае им похуй на Хаос, это сила природы, не более того. А в крестовые походы против южан просто за лутом идут.
>>194448 >3-ий пик Кавалерист с динамитом на палке. Хочется спросить, "нахуя?", а потом ты видишь, как отряд гвардейцев в ближнем бою зубами и костяшками пальцев хоронит пачку терминаторов и понимаешь, насколько имперцы охуенны.
>>194464 Иными словами, мир вахи выставляет оппозицию как сборище поехавших, одни из которых давно должно были сдохнуть, другим лишь бы помеситься, похуй с кем, третьи богема, вечно упоротые ублюдки и лишь одна групка, которым все это до пизды, но они рвутся к власти хитрыми планами? Wait~
Во всех играх анально ограждаюсь, но с красивое застройкой, без всяких стен и надзорных башен. В общем, развиваю экономика с оборонкой, отбиваю атаки на свою базу, собираю огромную армию, ебошу. Как я горел, когда мой друг в первую же минуту разрушал мою базу во властелине колец битве за средиземье гномами. Гномы силньые были, суки
>>194473 Просто у нищих мексов нет микрухи, а ты думаешь, что это важный компонент рецепта блюда, чей принцип "напихать чего то с сыриком в хлеб и разогреть"
>>194471 Да, но и нет. Это непознаваемые планы тёмных богов. Люди вроде как и сами решают, что они хотят делать, но с другой стороны их психика и создаёт богов Хаоса, т.е. то, что они делают, в какой-то мере является Хаосом. Некоторые это понимают и растворяются в этом Хаосе, просто отдают себя во власть богов, сливаются с ними волей и судьбой.
>>194478 Просто твоя тактика инвалид, но ничего, это типаж такой. Правда это скорее манера свойственная тян, стариком ты можешь начать диваны с помоек домой носить.
>>194487 Я про другое. Я не хотел тебя оскорбить, если что, просто давно не сплю уже. В общем, ты как медведь, тебе нужно быть большим, массивным, чтобы запасы были и берлога. А он скорее как лиса или волк, увидел добычу, сразу погнался и все время в поиске. Не найдет - не переживет эту зиму.
Дом Ордос, даром что в книге их не было. В 2000 такие-то охуенные девиаторы, попал в соник танк - он тут же половину своих уничтожил. Попал в девастатор - нажал на самоуничтожение. А битве за дюну у них газовая пехота охуенная была, наклепал штук 20 и побежал рашить. Там же из дополнительных фракций фримены доставляли, особенно наездники на шаи-хулудах. В варике по стилю нравился альянс, но играть я умел лучше на орде и ночных эльфах.
>>194493 Понимаю >>194521 Такое было только против оче сильных врагов. Да и в обороне у меня воинов мало всегда, только сильные воины и здания оборонительные
>>194645 Ну понятно. А где концентрация империумности и прочее? По мне если уж оценивать как империум, то там лишь шеридан и как их там, ну те что попугаи.
Мне очень нравятся Зерги из СК1/БВ. Такие-то классные боевые жуки/черви-пидоры/не пойми что. И юниты у них классные, помню, наклепаешь муты и ебашишь экспанды врага. Эх...
>>196013 Пара пачек как минимум. Собственно, как и у большинства других факций - пара сквадов. Только у некоторых сквады адекватны и в мили, а для фаерварриоров это гроб гроб кладбище сквад брокен.
>>196093 А он - за тобой. А надо одним отрядом бегать, другим стрелять. Еще у многих героев телепорт есть, прыгает тебе Биг Мак в толпу фаерварриоров и начинает их ебашить. Вообще я вроде три сквада по три делал, так их можно раскидать по сторонам и хоть один да и будет стрелять. А потом можно и пополнять их. И выъодить на Скайреи.
>>196135 Я как бы тоже не котлета, играл в основном против АИ, с другом пару раз (но за Тау я с ним редко играл т.к. уж очень я быстро ими его выносил). Вообще впечатление "минимума микро" у меня оставили Некроны - воины универсальны и бесплатны, лорд тоже хорош, если в начале игры не закроют, то можно неплохо жить. Плюс резуррект был имбой тогда, потом его конечно понерфили.
>>195836 >>195836 Может в оригинале, в дополнениях вроде норм. Нравились их йоба-лучники и то, что кор был реально из юнитов расы, а не просто цирк какой-то.
>>196156 Там разве было эльфийское дополнение? Просто они на тот момент производили впечатление толпы хипарей, которые по сути ничего толком не могут. Никакой килер фичи или особенности у расы, кроме удачки и лучников, которые пулькают два раза. Хотя там вроде голубых эльфов им потом сделали. И эмо-нежить. Мдауж.
>>193504 Тогда чому в Старике упоминается большое количество планет? Вокруг одной звезды их не может быть столько. И как тогда Керриган летала на Зерус, который вообще хуй знает где?
>>196330 >Слушай, нафига лезть на командующего? Затем, что командующий будет лезть на тебя с того момента, как он построен. Для этого он и строится же!
>>196746 Если по балансу во франшизе в целом, то потому что пачка гранатомётчиков/ракетчиков вынесет танк до того, как он её раскатает и куда быстрее танка завалит инженера или коммандо.
>>196694 Их тоже микрить надо же, круты вперед, фаерварриоры назад, если у врага естькакие-нибудь рапторы, то он наверняка ими прыгнет в толпу воинов и пошло-поехало. Вообще я крутов обычно не юзал, но они вроде норм.
>>193408 > терраформинг > адекватный масштаб Игрушечные солдатики, делающие пиу-пиу на 10 метров в 2015? NOWAY! > нормальная система разрушения окружающего мира > нормальная дамаг-модель техники и построек Мечник-ломает-крепость-мечем.гиф
>>196194 >>196194 Да, голубые эльфы - типа аналог снайперов. Ими и пользовался. да хз, сама по себе раса вроде норм была. Тренты танкуют, лукари наваливают. А что до киллер-фичи - так Мститель же. Повышенный шанс крита выбранным существам всех видов.
>>193431 Надо бы поиграть в новые старики, прошёл крылья, было круто, но хотел поиграть за зергов/протосов. В батлнете платно? Впрочем сомневаюсь что буду играть в мультик.
>>198260 В текущем виде? Зерги, как фанату вахи хоть и неприятно осознавать, но не признавать глупо, а так саму идею космических жуков против людишек в костюмах и супер развитых пришельцах близы само собой с вахи спиздили.
>>199020 Да я и не говорю, что тираниды как чужие выглядят, мне наоборот кажется, что зерги все убогие по внешнему виду, на тиранида смотришь и понимаешь, что это агрессивная хуйня, которая хочет тебя убить, а в старкрафте какие-то нелепые коричневые гей нигеры тараканы из открытого космоса.
>>199087 А мне наоборот очень не нравится вид Нидов. Они унылые кентавры, наебашили на них зубов и ОК. Генокрады вообще говно. А в первом СК дизайн разнообразный и клевый.
>>199094 Ну тираниды более хищнообразные что ли, они в целом тоньше, части тела, включая клыки, плавнее переходят друг к другу и у более приспособленные под убийства, как ни как не одну галактику пожрали, зерги же больше похожи на каких-то животных с планеты где ты выживают топовые убийцы и хищники, но при этом не идеальны, то есть мяска и неровностей в них больше. А на счёт разнообразия, тут да, всё таки тираниды полагаются очень часто на дальнее оружие и поэтому все кто рангом повыше имеют отростки в виде рук и ног, так как эти поудобнее пользоваться при стрельбе и в случае чего можно пригнуться от огня противника.
>>192578 (OP) Орки и иг из вахи, но за иг жалко терять людей и я ебусь так, чтобы поменьше ванек полегло, нод из цыц, атрейдесы из дюны, няшные мимимиэльфиечки из spellforce у них рабочие выглядят прямо как моя тян из детского лагеря в далёком 2002, скандинавы из аое, андеды из warlords battlecry, терраны из старика.
>>199821 Странно. На сайте нету. Рабочие это рабы, которые не приписаны к зданиям - они строят домики, а ремесленники работают на всяких лесопилках и т.п.
>>192578 (OP) А причем тут тау из ДоВа? Там почти все очень быстро дохнут и крайне зависят от микро. Если уж говорить про ДоВ, то небольшое количество и высокая живучесть - это про некронов и орков. И эльдар, да. У меня нет любимых тактик или фракций, мне нравится сегодня поиграть в быстрый техничный раш, завтра в забрасывание шапками, послезавтра в стальной вал, медленно, но верно разъебывающий все на своем пути. Так что даже в любимом ДоВе я не назову любимую фракцию. А если привязывать не к тактике, а к эстетике, то мне нравятся всякие темный/ночные эльфы и всё им подобное. Ну и люди, если им нужно превозмогать против превосходящих врагов, как например терраны в старкрафте.
Можно я тут реквест свой оставлю? Хотет стратежку/тактику про превозмогание набигающих орд. Может хотя бы какие-нибудь кастомные карты/кампании на старкрафт или, о чудо, на довики.
>>206372 Ну то есть если не будет классического строительства (построй домик, домик, ферму, ещё домик), то игра всё-таки не перестанет быть стратегией, так?
Очень нравился Орден справедливости из Хроник черной луны. Самые сильные и дорогие священники, паладины - просто ходячие танки с гигантской живучестью и возможностью лечить, ваншотящий троллей и великанов Парсифаль. Остальные фракции тоже весьма интересны, вообще вселенная настолько понравилась что даже порывался прочитать комиксы, на котором основана игра, но он только на французском.
>>205092 С каких пор плазма сложнее оружия эльдар? Танки и артиллерия не более чем вполне обычная, да хорошая, но та же призма или техника некронов гораздо более развитая. Я не про игровой баланс если что.
>>207971 >Я знаю, что для иг Жуковщина это канон Зависит от подразделения и командира. Вообще самая жопа это PDF (Planetary Defense Force), а регулярные подразделения ИГ часто довольно компетентны.
Мне вот нравятся фракции, рассчитанные на использование небольшого количества элитных отрядов, так как микрить я не могу, даже не физически, а психологически.