24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двач поясни за чартерные рейсы. У кого то на дваче есть свой самолет, или кто то брал в аренду самолет? Сколько примерно стоит? Как найти человека с лицензией пилота? Или можно ли анону пойти в пилотную школу, и научится летать?
Пока что интересуют маленькие самолеты, либо какие то на уровне кукурузников.
>>110347126 Поясняю: лицензия любой страны-участницы ИКАО признается во всем мире (т.е. лицензия Рашки годится в США и прочих развитых, но это только в теории, на практике возможны проблемы).
Стоимость самолетов гугли, пилота найти не проблема, тем более сейчас. Работать нанять можно только пилота с коммерческой лицензией, однако сам себя можешь катать и с любительской (главное условие - что ты не зарабатываешь себе деньги таким образом). Однако на самолеты тяжелее 6 тонн нужно получать отдельный допуск, т.е. тренироваться на конкретный тип.
>>110349376 Основные требования изложены в ФАП МОГА-2002, если вкратце, то главное чтобы сердце норм работало и зрение хорошее, но на любителя требования примерно как на категорию Б-1 в военкомате.
>>110346746 (OP) Помню рекламу полетных карточек в журнале для миллиардеров, который я выписываю. Минимальная на 10 часов была. Один час стоил 10000 долларов. Гарантированная подача самолета за сутки. Списывается только время полета. Я особо не запомнил, у меня есть свой гольфстрим все же.
>>110346746 (OP) В муррике с этим проще, кстать, правда обучение дороговато по меркам рахи, мой троюродный брат уже 3 года как личный пилот Виза Калифы лол.
А если в каком-нибудь пердистане или нигерии учиться- сильно дешевле выйдет? там, наверное, за пару тысяч баксов всему научат, и никаких справок не надо.
>>110350821 По теории и симуляторам можно научиться взаимодействовать в кабине и внимание распределять, но для навыка управления надо летать на настоящем.
>>110351462 Ты не взлетишь без их ppl свидетельства которое действует с поправкой на твоё российское. К тому же там есть аткие понятие как полёт по приборам и если в нашем дополнительно не будет прописано - ночью не будешь летать. да ппл 5 месяцев спутал я. Зато ATPL(f) 6 лет заебись?()())
>>110352273 Только выдают не сам PPL, а валидационное свидетельство, действующее как дополнение к рассейскому, при наличии евро-медикала. И у нас тоже если не прописано ППП - не будешь. CPL за 5 лет заебись конечно. Особенно в Питере, Ульяновск наличие вк хотя бы оправдывает.
В чем проблема, если здоровье позволяет и знаешь ангельский? Продаешь квартиру мамки вместе с мамкой и и идешь учится на пилота. работаешь сначала на мухосранских авиалиниях а потом все время увеличиваешь опыт и стату и переходишь потом на длинномагистральные летаешь на больших Арбузах и получаешь свои 100к в год.
>>110353076 Да, питер та ещё клоака, я слышал даже перевозчики нос воротят. но столкнуться с этим не получилось - как жить если учиться 6 лет в возрасте 20+ Ну ничего.. скопить то вроде лет за 5-7 можно если пиздец не настанет и в мурику
У кого то на дваче есть свой самолет, или кто то брал в аренду самолет?
Сколько примерно стоит? Как найти человека с лицензией пилота? Или можно ли анону пойти в пилотную школу, и научится летать?
Пока что интересуют маленькие самолеты, либо какие то на уровне кукурузников.
Где в СНГ можно взять такой на прокат и полетать?