Сохранен 88
https://2ch.hk/b/res/110346746.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 18/12/15 Птн 22:12:34 #1 №110346746 
14504659541120.png
Двач поясни за чартерные рейсы.
У кого то на дваче есть свой самолет, или кто то брал в аренду самолет?
Сколько примерно стоит? Как найти человека с лицензией пилота? Или можно ли анону пойти в пилотную школу, и научится летать?

Пока что интересуют маленькие самолеты, либо какие то на уровне кукурузников.

Где в СНГ можно взять такой на прокат и полетать?
Аноним 18/12/15 Птн 22:14:16 #2 №110346913 
14504660565420.png
>>110346746 (OP)
Владелец 2.345 грамм калифорния 252 в треде, имею свой истребитель и замок
Аноним 18/12/15 Птн 22:14:35 #3 №110346943 
Вообще сколько примерно будет стоить летный час на Tecnam P 92 ?
Аноним OP 18/12/15 Птн 22:15:01 #4 №110346974 
Или Tecnam P 2012
Аноним OP 18/12/15 Птн 22:15:17 #5 №110347012 
>>110346943
ОП
Аноним OP 18/12/15 Птн 22:16:22 #6 №110347126 
Можно ли из Российской/Украинской/Белорусской лицензией пилота брать самолеты в других странах?
Аноним 18/12/15 Птн 22:16:58 #7 №110347187 
>>110347126
можешь взять за щеку, если хочешь
Аноним OP 18/12/15 Птн 22:17:20 #8 №110347216 
>>110347187
хочу, но не сейчас
Аноним 18/12/15 Птн 22:17:44 #9 №110347257 
>>110347216
вот пидр
Аноним OP 18/12/15 Птн 22:19:03 #10 №110347389 
бамп
Аноним OP 18/12/15 Птн 22:19:48 #11 №110347473 
бамп
Аноним OP 18/12/15 Птн 22:20:49 #12 №110347573 
бамп
Аноним OP 18/12/15 Птн 22:21:59 #13 №110347702 
бамп
Аноним 18/12/15 Птн 22:22:54 #14 №110347813 
>>110346746 (OP)
Да в любом авиаклубе твоей мухосранской области. Тысячи их.
Аноним OP 18/12/15 Птн 22:24:56 #15 №110348030 
>>110347813
рассказывай
Аноним 18/12/15 Птн 22:26:28 #16 №110348196 
>>110346746 (OP)
Тебе сюда, знаком с этим сервисом не по наслышке
Аноним 18/12/15 Птн 22:28:19 #17 №110348374 
>>110348030
Ну что тут рассказывать. Клуб ДОСААФ точно в области есть, если не совсем ебеня то будут ещё авиаклубы. Гугли же.

За денюжку покатают тебя на самолёте в кресле второго пилота. Корки пилота с обучением раньше 400К стоили, сейчас не знаю.
Аноним 18/12/15 Птн 22:31:17 #18 №110348646 
>>110346746 (OP)
Сам откуда территориально?
Зачем тебе пилотское? Для себя или хочешь работать?
Аноним 18/12/15 Птн 22:32:46 #19 №110348785 
>>110347126
Поясняю: лицензия любой страны-участницы ИКАО признается во всем мире (т.е. лицензия Рашки годится в США и прочих развитых, но это только в теории, на практике возможны проблемы).

Стоимость самолетов гугли, пилота найти не проблема, тем более сейчас. Работать нанять можно только пилота с коммерческой лицензией, однако сам себя можешь катать и с любительской (главное условие - что ты не зарабатываешь себе деньги таким образом). Однако на самолеты тяжелее 6 тонн нужно получать отдельный допуск, т.е. тренироваться на конкретный тип.
Аноним OP 18/12/15 Птн 22:33:29 #20 №110348863 
>>110348646
Для себя хочу
Аноним 18/12/15 Птн 22:33:42 #21 №110348890 
>>110348785
Забыл сказать, если сам летать собрался, то сначала попробуй ВЛЭК пройди, лол.
Аноним 18/12/15 Птн 22:34:38 #22 №110348980 
>>110348863
Для себя сойдет лицензия пилота-любителя, обучение 400-600к р. в среднем.
Аноним OP 18/12/15 Птн 22:35:06 #23 №110349029 
>>110348980
лол, дешево.
Я думал дороже
Аноним 18/12/15 Птн 22:35:51 #24 №110349111 
>>110349029
На коммерческого как минимум на четыре умножай.
Аноним OP 18/12/15 Птн 22:36:15 #25 №110349161 
>>110348980
если мне под 30, можно? Или только молодым, шутливым?
Аноним 18/12/15 Птн 22:36:57 #26 №110349242 
>>110349029
35+5 часов налета на "мухобойке" же всего. И выучиться можно за 3-4 месяца.
Аноним 18/12/15 Птн 22:37:34 #27 №110349304 
>>110349161
На любителя хоть во сколько можно. Основная масса обучающихся на любителя и есть 30-40лвл.
Аноним 18/12/15 Птн 22:37:50 #28 №110349331 
>>110349161
Можно, если ВЛЭК пройдешь.
Аноним OP 18/12/15 Птн 22:38:15 #29 №110349376 
>>110349331
основные требования?
Аноним 18/12/15 Птн 22:38:58 #30 №110349457 
>>110349331
Ой, да не пугай ты его ВЛЭКом :3
На любителя, если не инвалид, то без проблем пройдет.
Аноним 18/12/15 Птн 22:39:21 #31 №110349482 
>>110349376
Гугли фап мога 2002. Смотри 3 графу.
Аноним OP 18/12/15 Птн 22:40:12 #32 №110349584 
Пацаны, а сами как все знаете? Есть свои самолет? Или просто учились?
Аноним 18/12/15 Птн 22:40:15 #33 №110349591 
>>110349457
Ну битард может и не пройти.

>>110349376
Основные требования изложены в ФАП МОГА-2002, если вкратце, то главное чтобы сердце норм работало и зрение хорошее, но на любителя требования примерно как на категорию Б-1 в военкомате.
Аноним 18/12/15 Птн 22:40:33 #34 №110349624 
>>110349584
Учимся.
Аноним 18/12/15 Птн 22:41:03 #35 №110349679 
>>110346746 (OP)
Помню рекламу полетных карточек в журнале для миллиардеров, который я выписываю. Минимальная на 10 часов была. Один час стоил 10000 долларов. Гарантированная подача самолета за сутки. Списывается только время полета.
Я особо не запомнил, у меня есть свой гольфстрим все же.
Аноним OP 18/12/15 Птн 22:41:11 #36 №110349686 
>>110349591
бля зрение хуевое
Аноним 18/12/15 Птн 22:41:28 #37 №110349724 
>>110349591
А, и с носом проблем быть не должно.
Аноним OP 18/12/15 Птн 22:41:30 #38 №110349727 
>>110349679
что за журнал?
Аноним 18/12/15 Птн 22:41:39 #39 №110349749 
>>110349584
Учусь.
Аноним 18/12/15 Птн 22:42:14 #40 №110349812 
>>110349686
На любителя должно быть довольно сильно хуевое, короче в документе сам глянь требования.
Аноним 18/12/15 Птн 22:42:19 #41 №110349823 
>>110349686
0.6 есть?
Аноним 18/12/15 Птн 22:42:47 #42 №110349864 
>>110349727
Как миллиард заработаешь, к тебе почтальон придет с подпиской. В Форбсе вроде бы
Аноним 18/12/15 Птн 22:42:49 #43 №110349872 
>>110349624
Где учишься, братка?
Аноним 18/12/15 Птн 22:43:43 #44 №110349963 
>>110349872
На диване дома. Этим летом поступить не успел, следующим второй заход будет.
Аноним 18/12/15 Птн 22:44:23 #45 №110350032 
ОП - понабежавшее в 2014-2015 из ЛЕНТАЧА)))00 или ЛУКЖТМИ)))) быдло, так?
Аноним 18/12/15 Птн 22:44:45 #46 №110350062 
>>110349963
А, ясно. Куда планируешь?
Аноним 18/12/15 Птн 22:44:48 #47 №110350068 
>>110346746 (OP)
В муррике с этим проще, кстать, правда обучение дороговато по меркам рахи, мой троюродный брат уже 3 года как личный пилот Виза Калифы лол.
Аноним 18/12/15 Птн 22:44:58 #48 №110350082 
>>110349864
У меня есть миллиард козявок под столом. Могу я выписать журнал?
Аноним OP 18/12/15 Птн 22:45:39 #49 №110350141 
>>110350068
хороший у тебя брат
Аноним 18/12/15 Птн 22:45:44 #50 №110350149 
>>110349376
>основные требования?
Для мелкобуквенных требований нет, кроме миллиона рублей за обучение. Плюс бензин.
Аноним OP 18/12/15 Птн 22:46:21 #51 №110350201 
>>110350149
>самолет
>бензин

иди нахуй.
Аноним 18/12/15 Птн 22:46:28 #52 №110350211 
>>110350068
> мой троюродный брат уже 3 года как личный пилот Виза Калифы лол.
Ну хоть один пруф будет, хоть половинка?

со зрением -6 можно лбительскую лицуензию получить?
Аноним 18/12/15 Птн 22:46:28 #53 №110350212 
>>110350068
По нынешнему курсу рубля вообще пиздец как дорого.
Аноним 18/12/15 Птн 22:47:47 #54 №110350298 
>>110350062
В Сасовское или Краснокутское.
Аноним 18/12/15 Птн 22:48:17 #55 №110350339 
>>110350201
Ты не поверишь, но тот же текнам на 95-м летает.
Аноним 18/12/15 Птн 22:48:37 #56 №110350372 
А если в каком-нибудь пердистане или нигерии учиться- сильно дешевле выйдет? там, наверное, за пару тысяч баксов всему научат, и никаких справок не надо.
Аноним 18/12/15 Птн 22:48:42 #57 №110350379 
>>110350201
Ты не поверишь, но тот же Текнам на АИ-95 летает.
Аноним 18/12/15 Птн 22:49:09 #58 №110350422 
>>110350379
Чот двач шатается, два раза отправил.
Аноним 18/12/15 Птн 22:50:12 #59 №110350502 
>>110350372
Может и дешевле, но лицензию такого аула только такой же аул примет.
Аноним 18/12/15 Птн 22:50:16 #60 №110350507 
>>110350149
Какой еще миллион за обучение? 500к за все в среднем.
Аноним 18/12/15 Птн 22:51:44 #61 №110350607 
>>110350507
Да этот еблан с коммерческим перепутал.
Аноним 18/12/15 Птн 22:51:54 #62 №110350617 
>>110350502
а если в незалежной?
Аноним 18/12/15 Птн 22:54:29 #63 №110350774 
>>110350617
Из незалежной рашка вряд ли примет, да и на форумах сейчас много вопросов от незалежных как в рашку учиться попасть.
Аноним 18/12/15 Птн 22:54:57 #64 №110350803 
>>110350617
А где ты после незалежной летать хочешь?
Хотя для ППЛ в теории разницы нет где учиться.
Аноним 18/12/15 Птн 22:55:14 #65 №110350821 
а чем проще управлять- самолетом или вертолетом?
а реально научиться хотя бы частично управлять самолетом по теории и симуляторам?
Аноним 18/12/15 Птн 22:56:25 #66 №110350914 
>>110350821
По теории и симуляторам можно научиться взаимодействовать в кабине и внимание распределять, но для навыка управления надо летать на настоящем.
Аноним 18/12/15 Птн 22:56:27 #67 №110350916 
>>110350821
Вертолетом похардкорнее.
Частично так и учатся летать - для модуля ППЛ теория + 5 часов налета на тренажере.
Аноним 18/12/15 Птн 22:56:36 #68 №110350931 
>>110350803
хз, в колумбии?
где еще можно свободно летать? ну всяко не в рф.
Аноним 18/12/15 Птн 22:56:44 #69 №110350941 
>>110350803
Вот именно, в теории.
Аноним 18/12/15 Птн 22:57:14 #70 №110350968 
>>110350931
В рф тоже можно.
Аноним 18/12/15 Птн 22:58:15 #71 №110351045 
>>110346746 (OP)
test
Аноним 18/12/15 Птн 22:58:23 #72 №110351058 
>>110350941
Ну, ему же ППЛ валидировать, а не коммерческое. С коммерческим пошлют нахуй без шараги, а ППЛ заграничные люди спокойно валидируют.
Аноним 18/12/15 Птн 22:58:23 #73 №110351059 
>>110350968
читал, что в рф какие-то дикие проблемы с полетами, дохуя надо всего согласовывать.
Аноним 18/12/15 Птн 23:00:09 #74 №110351194 
>>110351059
Если у тебя свой самолет - то да. Еще налогов целую гору надо выплатить.
Аноним 18/12/15 Птн 23:00:11 #75 №110351198 
Учишься в РФ
Минусы - ёбаный год. Ёбаный влэк. Ёбаная зима. Подтверждаться в европе.
Плюсы.. 300к

Учишся в калифорнии
Минусы - 10к$
Если летать в рф - требуется подтверждение.
Плюсы - калифорния, погода, мировая лицензия.
Аноним 18/12/15 Птн 23:01:25 #76 №110351303 
>>110351058
Ты что, и правда не понимаешь, почему бабки из росавиации могут нахуй послать незалежного?
Аноним 18/12/15 Птн 23:01:42 #77 №110351322 
>>110351198
Сам бы летать пошел, да жизнь пока не позволяет - а ведь мечта всей жизни.

Если что задавай ответы - собаку на этом съел. читая форумы и правила.
Аноним 18/12/15 Птн 23:03:25 #78 №110351462 
>>110351198
>ёбаный год
3-4 месяца, если не ватный. Если ватный - то и в штатах можно на год растянуть.

>Подтверждаться в европе
Только если конвертируешь лицензию. Тогда еще и экзамены сдавать.
Аноним 18/12/15 Птн 23:05:09 #79 №110351594 
>>110351303
Тут уже от конкретного МТУ зависит. Если попадутся ебнутые, то и с российским пошлют.
Аноним 18/12/15 Птн 23:07:56 #80 №110351818 
>>110346746 (OP)
В ДС за 200к можно в стратосфере на истребителе полетать.
Аноним 18/12/15 Птн 23:08:38 #81 №110351882 
>>110349591
Зрение не важно на любителя вроде
Аноним 18/12/15 Птн 23:12:48 #82 №110352273 
>>110351462
Ты не взлетишь без их ppl свидетельства которое действует с поправкой на твоё российское.
К тому же там есть аткие понятие как полёт по приборам и если в нашем дополнительно не будет прописано - ночью не будешь летать.
да ппл 5 месяцев спутал я. Зато ATPL(f) 6 лет
заебись?()())
Аноним 18/12/15 Птн 23:20:30 #83 №110353076 
>>110352273
Только выдают не сам PPL, а валидационное свидетельство, действующее как дополнение к рассейскому, при наличии евро-медикала.
И у нас тоже если не прописано ППП - не будешь.
CPL за 5 лет заебись конечно. Особенно в Питере, Ульяновск наличие вк хотя бы оправдывает.
Аноним 18/12/15 Птн 23:24:43 #84 №110353572 
14504702831230.jpg
В чем проблема, если здоровье позволяет и знаешь ангельский? Продаешь квартиру мамки вместе с мамкой и и идешь учится на пилота. работаешь сначала на мухосранских авиалиниях а потом все время увеличиваешь опыт и стату и переходишь потом на длинномагистральные летаешь на больших Арбузах и получаешь свои 100к в год.
Аноним 18/12/15 Птн 23:26:14 #85 №110353746 
14504703746560.jpg
И да китай растет они вон даже недавно новую партию арбузов и боингов закупил так что пилотов на рынке будет дефицит ближайшие 10-20 лет!

ТАк что если ты не пиздабол и хочешь стать пилотом то иди!
Аноним 18/12/15 Птн 23:37:56 #86 №110355135 
>>110350068
Пруф твоего братка с Калифой
Аноним 18/12/15 Птн 23:42:43 #87 №110355611 
>>110346746 (OP)
>поясни за чартерные рейсы
>свой самолет
ват
Аноним 18/12/15 Птн 23:54:43 #88 №110357017 
>>110353076
Да, питер та ещё клоака, я слышал даже перевозчики нос воротят. но столкнуться с этим не получилось - как жить если учиться 6 лет в возрасте 20+
Ну ничего.. скопить то вроде лет за 5-7 можно если пиздец не настанет и в мурику
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения