24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как такое случилось, что китайский порномультик и вообще консольное кинцо (MGS V) явился лучшим симулятором оружия и военной техники, чем тру хардкор пека игра Arma 3(или Arma 2)? Почему одни уёбки 15 лет мучаются со своим говнодвижком, так и не сумев превратить его во что-то стабильное, отлаженное, летающее даже на кофеварках, полное лагов и багов, а производитель "консольного анимеговна для даунов" просто так, за несколько лет, выходит на пека рынок с таким шикарнейшим движком Fox Engine, где открытый мир, приятный глазу, аккуратный графоуни, охуенная работа со светотенями, шикарная оптимизация и насыщенный механиками, деталями и элементами геймплей. Где ваш Б-г теперь, аметисты? А это ведь Кодзима ещё не начал делать непосредственно военный симулятор.
И только не надо писать, что в арме ко-ко-ко просчитывается каждая дефекация курицы на другом конце карты - всё это не аргумент, всё это, блять, не аргумент, за 15 ёбаных лет можно было сделать ВСЁ, но я по прежнему запускаю армаговно и вижу нестабильные, вырвиглазные 30-40 фпс, с фризами и просадками, при 20-30% загруженных цпу и гпу, при этом я играю и в гта 5 и в тот же мгс на максималках, со стабильными 60 фпс, ещё и шедоуплеем захватываю 60 фпс видео.
>>218634 Ну, начнём с того, что Арма тоже не является симулятором. Продолжим тем, что в МГС 5 просто уйма различного оружия, военной техники и спецсредств, которые можно использовать. И управление, использование всего этого в мгс 5 даёт вполне вменяемый опыт имитации. И это учитывая, что игра совсем не про это, игра - сюжетный синглплеерный экшен, но если на этой базе развернуть мультиплеерный шутер и подтянуть механику и физику всех орудий, то мы получим реального конкурента, ад даже не конкурента а абсолютного фаворита, учитывая низкое качество армаподелия.
>>218674 Ох, парень, не стоит вскрывать эту тему. Ты молодой, шутливый, тебе все легко. Куча моделек в тпс - вот тебе и симулятор. Это не то. Это не МГС и даже не Project Reality. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
>>218609 (OP) БЮДЖЕТ, производитель говна для анимедаунов очень не плохо на них зарабатывал. В результате он мог долго пилить этот движок, а не выпускать говноподделки для военных и ганпронеров каждый год, как нищеброды из чехии
>>218853 Ерунда, нищеброды из польши сделали ведьмака за копеечку, а нищеброды из чехии просто решили - и так сойдет, суровыи диван-милитаристы и не такое схавают.
>>218969 Для нюфагов самое то, ещё и опенворлд завезли и развлекушки как в жуст кауст(скорее всего поэтому 3я часть никому не нужна и нихуя не собрала почти в продажах)
>Как такое случилось, что китайский порномультик и вообще консольное кинцо (MGS V) явился лучшим симулятором оружия и военной техники, чем тру хардкор пека игра Arma 3(или Arma 2)? В твоем манямирке? В МГС даже нет модульных повреждений, не говоря уж о том чтобы технику вело несколько человек. >Почему одни уёбки 15 лет мучаются со своим говнодвижком, так и не сумев превратить его во что-то стабильное, отлаженное, летающее даже на кофеварках, полное лагов и багов, а производитель "консольного анимеговна для даунов" просто так, за несколько лет, выходит на пека рынок с таким шикарнейшим движком Fox Engine, где открытый мир, приятный глазу, аккуратный графоуни, охуенная работа со светотенями, шикарная оптимизация и насыщенный механиками, деталями и элементами геймплей. Потому что пиздоглазые делают сингл говно без баллистики и прочих сложных просчетов которые будут нагружать систему, а ну и еще и карта карликовая, да.
Причем сама игра мне понравилось, даже в стиме купил, но такую ахинею как ОП нести это надо быть поехавшим, ему и батлфилд симулятор техники наверное, на ряду с ворлд оф танкс
>>219007 >В МГС даже нет модульных повреждений, Атака танка в лоб и в бок нанесёт разное повреждение а больше и ненужно >В МГС даже нет модульных повреждений, Миномёт есть, пули у автоматов, снайперок и прочего падают с дальностью. Всё есть Сасай кароч))
>>218609 (OP) К слову, в кодзимапараше всегда тема оружия хорошо расркрывалась, не в смысле ганпорна, стрельбы и прочего, а в смысле дроча на оружия, на его характеристики, описания, стрельба всегда была вторичной.
>>219026 >Атака танка в лоб и в бок нанесёт разное повреждение а больше и ненужно Пиздец говноед. Реально пока такие говноеды не вымрут, игры развиваться не будут. Пидорасы которые жрут кохи при таком то меноваре, это рак.
>>218752 Что значит "даже не проджект реалити" - ? Это говно появилось ещё когда я в БФ2 играл. Слово "даже" неуместно ДАЖЕ если сравнивать это с Армой.
>>219026 >Атака танка в лоб и в бок нанесёт разное повреждение а больше и ненужно Для аркады может и нет, а для симулятора нужна. >Миномёт есть, пули у автоматов, снайперок и прочего падают с дальностью. Всё есть Миномет даже без рассчетов, а просто ПОДСВЕЧИВАЕТ все, пульки падают слишком слабо, баллистики по факту вообще нет, вот что есть в А3 http://www.youtube.com/watch?v=cix07R1vlhI
>>219029 А какая игра сделане НЕ для широкой аудитории? Ты в каком то параллельном мире живёшь, где пара сотен человек пашет пять лет за идею и не рассчитывает на высокие продажи? Ладно бы ты траллил - к этим рачкам с дневного уже все привыкли. Но ты же блять реально несёшь эту хуйню.
>>219052 >А какая игра сделане НЕ для широкой аудитории? Почти любая хорошая игра, но это так, к слову. А если что та же арма 3 сделана не для широкой аудитории, даже если в нее начнет играть дохуя народу А сейчас в нее играет больше чем в тот же батлфилд на пк, чему я очень рад, раньше о таком и мечтать нельзя было, то она все равно останется игрой для широкой аудитории ибо своей цели при разработке богемия не изменяла никогда - хуярить военный симулятор, и вначале игра имела именно что ОЧЕНЬ маленькую группу людей играющих в нее.
>>219052 Понимаешь раньше игры делали для ЦА, сейчас просто для того чтобы любой человек не знакомый вообще с игрой мог сесть и ему типа заебись стало. Даже со старыми жанрами где всегда узкая ЦА была теперь игра для всех, тащемта из за этого такой кризис в жанре и у нас ведьмак который слешер в и фар край который шутан на деле можно назвать рпг ведь там и выбор есть и диалоги и прокачка. Хотя раньше одна игра была рпг а другая чистый шутан.
>>219062 >Понимаешь раньше игры делали для ЦА, сейчас просто для того чтобы любой человек не знакомый вообще с игрой мог сесть и ему типа заебись стало. Сейчас "любой человек не знакомый вообще с игрой" это и есть ЦА, лол. И фаркрай нельзя назвать РПГ, это шутер с ЭКШЕН элементами жанра рпг, воот. А так все верно сказал
>>219050 Я не ОП, но про А3 скажу. Она ОТПУГИВАЕТ своим ебанутым коммьюнити. Долбоёбы играют в армию, и как петушки ходят строем, принимают присяги, отдают честь, серьёзным голосом пиздят в микрофон сидя на жопках дома и всё такое. И ладно бы дети - ЛЮДИ ЗА 20!! Это ровно те же ебантяи, что бегали в камо и с пластмассовыми автоматами по лесам и называли себя страйкболистами. На страйкбол поебать - сам смысл встретиться и поблистать формой друг перед другом, обсудить цены на неё, и попозировать перед камерой. Е БА НУ ТЫ Е. Мне куда понятнее публика БФа, которая играет ради игры. По мне так разница между пейнтболистами и страйкболистами именно такая же, как между коммьюнити БФа и АРМЫ - одни играют, другие выёбываются.
>>219065 Но соулсы для широкой аудитории. Я не соулсохейтер опять же, соулсы вторые предзаказал сразу, а в первые нормально так поиграл тоже. Но это как бы и есть игра рассчитанная на широкую аудиторию, достаточно просто посмотреть на систему билдов в этой игре, она сделана так чтобы каждый смог разобраться. Безусловно, людей которые не любят умирать в играх хуй знает почему, ведь в этой игре почти никак не наказывают за смерть она отпугнет, но еще больше зазовет тем что везде орут КОРКОР и при этом они не съебутся потому что нихуя не поймут, а просто будут умирать, умирать и умирать
>>219066 Ну так и ведьмак новый это слешер с элементами жанра рпг, но это не мешает всем называть его почему то рпг. Ну как же там типа урон качаешь и циферки типа и выбор.
>>219071 >Она ОТПУГИВАЕТ своим ебанутым коммьюнити В любой игре с военной тематике ебанутое коммьюнити состоящее из анимедебилов омеганов и ДИДОВ, впрочем в арме еще лучше чем в тех же танках потому что арму сложнее освоить и нельзя играть с пивасом 7 минут после работы >Долбоёбы играют в армию, и как петушки ходят строем, принимают присяги, отдают честь, серьёзным голосом пиздят в микрофон сидя на жопках дома и всё такое. И ладно бы дети - ЛЮДИ ЗА 20!! Что не так? Ты наверное и ролеплееров в ММОдрочильнях не любишь, это увеличивает им погружение, не похуй ли? Все лучше чем играть в батлфилд и воображать себя ВАЯКОЙ, тут хоть какая то причина для этого погружения есть. >Мне куда понятнее публика БФа, которая играет ради игры. Коммьюнити БФа играет ради казуальных пострелушек под пивас с военными модельками. >как между коммьюнити БФа и АРМЫ - одни играют, другие выёбываются. Не проецируй, что такого в том что люди просто хотят ГЕЙМПЛЕЯ соответствующего сеттингу? Хотя конечно то что выше как по мне перебор я про присягу и прочее дерьмо, но геймплей который на всех этих петушиных хоть и требует от человека куда больше, но и отдача опять же куда больше чем от батлфилдов
>>219071 Суть в том что у него есть коммьюнити, значит есть своя ЦА. То есть игру под определённую публику делают учитывая их вкусы. А у большинства игр просто делают то что всем сейчас нравится(даже можно подчеркнуть, делают то что сейчас модно, не важно что главное чтобы народ привлечь). И ты охуеваешь когда у тебя резидент вдруг превращается в ковадути с гонками и полётами, да как так то блядь, не было же такой хуйни раньше. А это потому что чтобы любой васян мог сесть и ему было заебись. А суть игры и её изюминка куда то проебались из за этого.
>>219085 >Каждый, кто хочет разобраться, смог бы. Но массовая аудитория не хочет этого делать. Ну им и не нужно, понимаешь? Души та игра в которой нет баттхерта от того что ты не очень, если ты конечно не поехавший школьник. Играешь себе и играешь, рано или поздно СТАНЕШЬ ЛУЧШЕ, но ведь в игру ты все равно играешь даже умирая
>>219105 > А нестабильный кривой движок, не позволяющий наслаждаться плавным ходом игры - это не говноедство. Купи себе компьютер, соберут себе дерьмо без процессора, зато видеокарту купят за 40к и выебываются. Йоба к процессору не требовательно, значит и арма должна, да? Ну можно конечно и 60 фпс на твоей затычке сделать, но только придется половину механик выпилить просто потому что школьник ценит возможность не покупать процессор > баллистики и прочих просчетов
>>219071 >Долбоёбы играют в армию, и как петушки ходят строем, принимают присяги, отдают честь, серьёзным голосом пиздят в микрофон сидя на жопках дома и всё такое. И ладно бы дети - ЛЮДИ ЗА 20!! Разрешите записаться, комрад!
>>219112 Ну так и в фур круе стороны выбираешь, а можешь даже плюнуть и улететь вначале. Это теперь рпг? Даже в гытыа завезли выбор с концовками и последствиями. Даже в сейнст роу можно оставить город с зомбями а можно очистить. Это уже везде есть, дохуя что то рпг получается, каждая вторая.
Обсуждение МГСа как возможности варсима. И СНОВА РПГ! ЗДРАВСТВУЙТЕ БЛЯТЬ!
Как же вы заебали, фантизирующие дрищи, пытаться всех обмазать своим говнищем. Мечи к лету уже сделали? А ну марш, а то Лидка из 8б не увидит вас в кольчугах.
>>219112 Ну там слишком мало элеметов жанра чтобы он был прямо РПГ, персонажа создавать нельзя. А так добавлю что циферки это ЭКШЕН элементы рпг, а диалоги и выборы - просто РПГ элементы
>>219065 Лол, ты что, ебанутый? Последние годы - самый тренд на популяризацию душеигр, душежанр вошёл в моду и стал популярен, плюс на пс4 игорь тонет, так что успех вдвойне обеспечен. Хватит уже сидеть в своём манямирке и думать, что душеигры - это что-то илитное, не для всех. Это уже давно стало для всех. Точно также, как тут сидели 30-летние бородачи и шпилили в самые ранние версии майнкрафта и упивались осознанием того, какие они илитные, играют в кубическую игру, графонобыдло и просто быдло никогда не поймёт, а через несколько лет в мире не осталось семилетних детей и далее, не играющих в майнкрафт.
>>219119 >бсуждение МГСа как возможности варсима. Все уже обсудили, хули ты хотел. Если есть люди для которых МГС хотя бы на одну сотую варсим то тогда у нас блядь каждая игра симулятор.
>>219036 Чего ты злишься? Просто он относится к обывательским массам, им важнее, как выглядит танчик, а не как он себя ведет. Арма немного для другой категории задротов, и быдлу, вроде него играть в это будет не интересно.
>>219127 >И только в веопусрань играют нормальные люди, да. Да нет, только там ДИДЫ не играют, а те же анимедебилы. Я блядь лично знаю 2 примера, два поехавших ебоклака при мне ПЛАКАЛИ над какой то хуйней про людей с огромными глазами и петросяна с желтыми волосами, а потом съебали на страйкболл поиграв перед этим в танки
>>219123 > тренд на популяризацию душеигр, душежанр вошёл в моду и стал популярен Ладно, убедил. Но вот такая банальная механика, как скейлы - о ней многие даже не догадываются, я уверен, пока им про это не скажут.
>>219136 Ну так кто виноват что даже не смотря на то что в душах почти нечего заучить никто не хочет этого делать, а все потому что игра рассчитана на широкую аудиторию и не хочет сделать это настолько важным чтобы без этого играть невозможно было, ведь тогда игра потеряет игроков
>>219144 Ну на миссии и в фур круе повлияет и в гытыа хрена завалишь и он тебе задание не даст из за выбора. В каком там гытыа 4 вышла, в 2008? Уже был выбор кому помочь и что получишь и кого убьют потом. Это уже везде, лол.
>>219147 >Есть, и много. Ну если ты всякие вещи вроде ГЫ-ГЫ ХДДД ГОЛОВА ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ НИ ТУДА ХДДД ЧЕЛОВЕК ТАК НЕ МОЖЕТ то может и есть, но я даже визуальные пиздецовые баги встречал наверное, ну может месяца 4 назад. Тогда человек на квадроцикле СТОЯЛ Когда ехал. >Я думаю дело в графике всё-таки. Не? В третьей арме завезли кучу всего нового, вроде рабочих бронежилетов относительно которых тоже все проссчитывается, такие дела.
>>219109 У меня далеко не самая ёба видяха, GTX770 4GB. У и процессор i7 4790k. И арма идёт как говно, мне не нужно меньше 60 фпс, ибо о комфортной игре можно говорить только при стабильных 60 фпс со включенным всинком. Как крайний случай, можно было бы рассмотреть игру с меньшим фпс, но со стабильным, блять. А не падающем до 5 от каждого поворота мышью. И этот говнодвижок настолько кривой, что на высоких настройках может даже меньше тормозить, чем на низких, и ты даже не понимаешь, нужна ли перезагрузка игры для применения настроек, или нет. У меня всё остальное летает збс и фрапсится на 60 фпс. Все современные опенворлд игры. А Арма, которую я с самой первой альфы имею, так и осталась на уровне альфы. Причём тогда у меня ещё был более слабый пк, но шла она точно также и также отжирала лишь 30% ресурсов. Они просто криворукие дауноговноеды, проблем на стороне клиента нет.
>>219154 >И арма идёт как говно, мне не нужно меньше 60 фпс Ну значит сервер меняй, я с 760 и таким же процессором, но без K играю с максимум просадками до 50 фпс на хороших серверах и терплю 40 на плохих. От настроек графона это кстати не зависит. >со включенным всинком. Нет. Даже тоталбисквит с его йоба-пк выключает всинк во всех играх. > И этот говнодвижок настолько кривой, что на высоких настройках может даже меньше тормозить, чем на низких, и ты даже не понимаешь, нужна ли перезагрузка игры для применения настроек, или нет. У меня всё остальное летает збс и фрапсится на 60 фпс. Все современные опенворлд игры. А Арма, которую я с самой первой альфы имею, так и осталась на уровне альфы. Добавили контента, подвезли оптимизон для слабых пк сравнительно нормальный, у знакомого с 6870 и терпимым процем игра выдавала 20 фпс в сингле, теперь в сингле 60, а в мультике не сильно меньше чем у меня. А про все опенворлд игры, ну я уже сказал. Нужно блядь не забывать что в этих опенворлд играх жертвуют геймплеем чтобы добавить побольше ГРОФОНЧИКА)) и на консольках шло, а раз на консольках идет в 60 фпс, то и у тебя пойдет ведь нихуя нового не доабвят, кроме текстурок и полигонов. >Они просто криворукие дауноговноеды, проблем на стороне клиента нет. Безусловно часть проблем в движке который они не хотят менять, но ты представляешь сколько времени займет все переделывать? Надеюсь хоть арму 4 они сделают на новом движке. В любом случае вскукареки про МГС как симулятор может выдать только поехавший человек.
Подменять желание играть в качественный, качественно, профессионально сделанный продукт, желанием разглядывать красивые танчики. В оппосте нет ни строчки претензий к графону армы, есть претензии к криворукости чешских петухов, которые блять уделяют внимание тому, как ведёт себя танк, но совершенно забивают на то, как ведёт себя, блять, их уберуёбищный говнодвижок.
>>219160 Эрпеге. Борделнедс зе тейлс в котором ты шмот с циферками берёшь и выбор постоянный это рпг или кинцо? D4 где шмот для бонусов надеваешь и тоже выбор постоянный рпг или кинцо, лёл.
>>219153 Блять, ну как я мог подумать на графику, действительно. Публично извиняюсь. Был не прав. Графон не важен, коммьюнити АРМА3 просто погружается в атмосферу.
>>219164 >Подменять желание играть в качественный, качественно, профессионально сделанный продукт, желанием разглядывать красивые танчики. >качественный, качественно, профессионально сделанный продукт Блядь, какая охуенная мантра! Что-то на уровне консолеблядского ПОЛИРОВАНИЯ ИГР ВЫХОДЯЩИХ НА КОНСОЛИ >В оппосте нет ни строчки претензий к графону армы, есть претензии к криворукости чешских петухов, которые блять уделяют внимание тому, как ведёт себя танк, но совершенно забивают на то, как ведёт себя, блять, их уберуёбищный говнодвижок. Трудно сесть на 2 стула, знаешь. В итоге есть 1 стул где забивают хуй на то как ведет себя танк, но не забивают на всякие вещи из которых с геймплеем связан только ФПС, а на другом как ты сказал, уделяют внимание тому, как ведёт себя танк, но совершенно забивают на то, как ведёт себя, блять, их уберуёбищный говнодвижок. Даже без условия симуляторности выбор очевиден, но ведь ОП еще и вскукарекивал про симуляторность МГСа, так что выбор еще более очевиден, ибо для симулятора МАЛОСТЬ ВАЖНЕЕ как ведет себя танк, чем как работает движок.
>>219169 >Блять, ну как я мог подумать на графику, действительно. Публично извиняюсь. Был не прав. Графон не важен, коммьюнити АРМА3 просто погружается в атмосферу. графон важен, но важнее всего я сказал что, новые фичи >[YouTube] ArmA 3 Срач на RU #1[РАСКРЫТЬ] Я это даже смотреть не хочу, я знаю из каких дегродов состоит коммьюнити >Всё, спор закончен. ТЫСКОЗАЛ
>>219181 >Если знаешь - то о чём споришь? Ну так суть в том что я говорю про адекватных людей, а не поеахавших ебоклаков которые есть в коммьюнити любой игры. В той же арме их хоть и дохуя, но меньше чем в колде и быдлофилде в процентном соотношении, и численном тоже конечно же >Быдлятня твоя АРМА. Марширующая строем быдлятня. Вот и весь ролпей. Ну так кто виноват что ОТЫГРЫША в данном сеттинге по большей части хочется быдлу, но вот геймплейного ощущение данного сеттинга хочется и нормальным людям
>>219175 Блять, я играл в арму 2. Садишься в ёбаный танк и в одиночку ведёшь его и стреляешь. Ну блять, то же самое я делаю в мгс 5. И где ты там СИМУЛЯТОР нашёл? официльный жанр - тактический шутер. Нет там ни слова про симулятор, а соответственно, не ужно преувеличивать симуляторность армы. И не надо мне кукарекать про моды и прочее. На бф2 тоже отличный мод будет, а скоро и отличная стандалон игра. Так вот, арма. Можно допустить, что выстрелы там как-то сложно обсчитываются и прочее ко-ко-ко. Но любому очевидно, что эти просчёты можно упразднить и всё равно сделать пули и снаряды прилетать туда же или примерно туда же, куда они прилетают с этими вашими злоебучими просчётами.
Играть в игру, которая ебёт твои глаза нестабильным изображением, фризится и превращается в слайдшоу от каждого поворота камеры - нет, она ненужна. Даже если ты очень хочешь поиграть в военную игру со смехотворной претензией на симуляторность.
>>219066 >Сейчас "любой человек не знакомый вообще с игрой" это и есть ЦА, лол. Дебилушка, маркетологи - это не такие же дебилы как ты, и понимают, что что делать игру для всех - это значит делать игру для никого.
>>219196 Проиграл, а ведь и правда. Если ОП хотел сказать что чехи криворукие, то да, они не всемогущие и не могут сделать дохуя всяких проработанных механик и чтобы это работало как 1,5 геймплейных фичи в какой нибудь йобе на карте в 6 раз меньше, если хотел сказать про коммьюнити, то как бы это тоже всем понятно, а то что ему тип быдла играющий в арму нравится меньше типа быдла играющего например в батлфилд то это уже субъективно. Сорта быдла.
>>219197 > нет столько времени >колда >батла Тебе кинуть ролики с ютуба где школьники и ниггеры из гетто в чате орут? Или mlg скинуть в который всё из них и берут?
>>219197 >у быдла нет столько времени чтобы пиздеть и писать в чатик. От этого быдлом оно быть не перестает, знаешь ли. Хотя в колде кстати есть, лол, верещат как свиньи.
>>219203 Да ладно? Для всех значи для всех. Вот ферма для тех кто любит ферму, вот постройка для тех кто строить любит. Вот вам сарказм для проигрывания в диалогах и похуй что он никак не повлияет зато есть. Прокачка? Да нахуй она нужна, пусть 90% скиллы прибавляют там бонусы типа урон больше или гг толще. Опача фоллач 4 получился, заебися.
>>219202 >Блять, я играл в арму 2. Садишься в ёбаный танк и в одиночку ведёшь его и стреляешь. ШТО Для этого нужно пересесть на место стрелка и не мочь управлять танком.
>>219186 Вы только посмотрите на это, мамина корзиночка, которую мама отмазала от армии, сидит на диване, лопает мамины пирожки и "смеётся" над тем, что в игре не стали лицензировать название и не 100% достоверно визуально воспроизвели какие-то модели существующей техники. Будто бы текст(название) и внешний вид хоть как-то влияют на геймплей. 100% идентичную модель ему давай, а то корзиночка притопнет ножкой и неодобрит, ух Коджима боится-боится. Уже всё переделывает.
>>219225 Да любой карта любого аддона любой армы или фдешпоинта - это батлфилд с хуёвой анимацией и на большом пространстве. Причём БФ даст просраться этому говну вообще на раз.
>>219232 >Да любой карта любого аддона любой армы или фдешпоинта - это батлфилд с хуёвой анимацией и на большом пространстве. Ага, с нормальным поведением оружия, техники, проработанными повреждениями всего и вся и БАЛЛИСТИКОЙ БЛЯДЬ, а так да, совсем тоже самое.
>>219232 АРМА хороша тем, что в неё съёбывают кемперасты. Люди без реакции, с кривыми рукаи, хасерающие другие шутеры, всегда мастера в АРМЕ. 20 минут на пузе, один выстрел -КРОСАФФЧЕГ! ГО ПРИСЯГУ!
>>219231 > мамина корзиночка Мимо. > которую мама отмазала от армии Отслужил и не жалею. > сидит на диване В кресле. > лопает мамины пирожки Эх если бы. > и "смеётся" над тем, что в игре не стали лицензировать название Смеюсь. Глупо выглядит же.
>>219202 >Блять, я играл в арму 2. Садишься в ёбаный танк и в одиночку ведёшь его и стреляешь. Ты с батлфилдом перепутал - в армах, флешпоинтах, в тылу врага и прочих оркестрах ты должен пересесть на место стрелка чтобы стрелять и на место водилы, чтобы ввести танчик. Опционно включается вид из щели.
>>219238 >Эти проекции Я уже представляю как кривой человек стреляет из снайперской винтовки на 1км+ рассчитывая расстояние и направление/скорость ветра, и успешно попадает, Ага.
>>219071 >азница между пейнтболистами и страйкболистами именно такая же, как между коммьюнити БФа и АРМЫ - одни играют, другие выёбываются. Соглашусь, игра должна быть, иначе если хочется прямо таки смиулятора, то ничего лучше игры в голове со справочником придумтаь нельзя.
>>219244 У оружия есть ОТДАЧА которую нужно гасить, РАЗБРОС который мешает стрелять в авто-режиме на дальние расстояния и звук который блядь ГРОМКИЙ СУКАправда это только с модами, а, ну и еще баллистика о которой я упоминал в купе с нормальными повреждениями игроков, а не по 15 пуль в спину.
>>219250 >Соглашусь, игра должна быть Ну так в арме есть игра, просто из-за симуляторности падает темп, а школьники то хотят НОУСКОУП делать, и вертолеты по 5 штук в минуту разъебывать.
К слову, 15 пуль в спину засадит даже ребёнок с небольшой дистанции. Эот в Арме и в КС дебилам сделали разброс такой, словно ты играешь за припадочного.
>>219260 Ты забыл про полтора тех же танков только красных, ну типа они опаснее, прям как в старых частях. Взлолировалл когда увидел, а потом жопа подгорела немного когда попытался сломать. Особенно вертолёты которые нихуя не падают после нескольких попаданий.
>>219251 В батле всё тоже самое, только расстояния и скорости другие. Но там тоже на расстояниях 300 м ты должен одиночными стрелять поправляя прицел, если хочешь быстро стрелять. Ну и скорости - на сколько знаю в батле хитскан, а не физикал процетив. >в купе с нормальными повреждениями игроков, а не по 15 пуль в спину. Есть сервера с 1-10-20 хп у игрока и 10% хп у техники. Там как раз одна ракета и танк труп, кемперство в городе с ТАКОЙ ТО РАЗРУШАЕМОСТЬЮ.
>>219264 >Хуя се? ОТДАЧА? РАЗБРОС? >Нигде больше нет! Ты понимаешь что они там такие что будто они УЖЕ ПОГАШЕНЫ, а отдача должна быть такая что если игрок не будет нормально гасить отдачу вести камеру вниз то хуй он сможет попадать. >К слову, 15 пуль в спину засадит даже ребёнок с небольшой дистанции. Эот в Арме и в КС дебилам сделали разброс такой, словно ты играешь за припадочного. НЕТ ЗНАЧИТ НИНУЖНА!!! КУЧА ПАТРОНОВ НУЖНО ЧТОБЫ УБИТЬ - ХОРОШО, КОНСОЛЕДЕБИЛАМ ЛЕГЧЕ ИГРАТЬ
>>219267 >В батле всё тоже самое Я блядь записывал же вебмки когда играл, там блядь даже в тройке отдачи почти нет у автоматов, будто ее уже игра сама погасила, а в четверке еще меньше если судить по видосу выше. >Есть сервера с 1-10-20 хп у игрока и 10% хп у техники. Там как раз одна ракета и танк труп, кемперство в городе с ТАКОЙ ТО РАЗРУШАЕМОСТЬЮ. Первое нормально, но так то толку если человек не может упасть и его нужно будет перевязывать и прочее говно, с другой стороны это все еще неплохо, я помню только хардкор сервера единственные сервера на которых можно было более менее играть на которых было 50 хп, а про 20 не помню. А вот второе это пиздец, суть в том что в арме если тебе будут бить по вертолету с пулемета у него не КОНЧИТСЯ ХП и он взорвется, а что-то поломают Движок, бензин выльется или еще что и тогда уже вертолет упадет и разобьется, ну или в танк ракету засадят, а у него все сломается к хуям и он через какое то время взорвется, эту проблему просто меньшим хп не решить
>>219273 Что там гасить? Человек стреляет с 60 метров в стену с автомата, который спроектирован гасить отдачу. Хуйню не неси. Это в АРМЕ АК от ПМа по точност ине отличается. Дебилам сказали "всё оружие косое, и вы припадочные" - дебилы сответили "СИМУЛЯТОР!". Играй, мне похуй.
>>219283 > Что там гасить? Человек стреляет с 60 метров в стену с автомата, который спроектирован гасить отдачу. Тебе маркетологи автоматов в уши насрали, а ты и рад? Пиздец.
>>219283 >Что там гасить? Человек стреляет с 60 метров в стену с автомата, который спроектирован гасить отдачу. Хуйню не неси. То есть по твоему можно просто блядь зажать и не проявлять никаких усилий для погашения отдачи и по твоему оружие совсем не будет уводить вверх? Ну ты понял >Это в АРМЕ АК от ПМа по точност ине отличается. Отличается, даже без модов. >Дебилам сказали "всё оружие косое, и вы припадочные" - дебилы сответили "СИМУЛЯТОР!" НУ ирл то ты наводишь перекрестье на врага и он умирает когда ты не проявляешь никаких усилий кроме как навести оружие, да? >А мы играем вот так (уже почти 4 года прошло). Вот это геймплей! Бежишь, наводишь прицел на врага, зажимаешь ЛКМ, убиваешь/умираешь. Охуительная стрельба! Что-то на уровне каэсика может даже выше.
> мгс - лутшей милсим > батлокотлеты с прыгающими танками в треде > пеородети под шумок > рпг-илименты Я спокоен. Теперь осталось завалить вход в тред камнем и не выпускать это стадо отсюда.
>>219243 Глупо могут выглядеть неуместные вещи. Условное название и не 100% визуальное воспроизведение модели техники в видеоигре - вещь вполне уместная. Даже для военного симулятора, потому что хоть какое-то практическое значение имеет симуляция физики, но уж никак не внешний вид, который не оказывает практического влияния вообще ни на что.
>>219282 Насчет отдачи, я спорить не буду, потому что сравнивать надо серьезно, а не под вебм. Скажу только и в арме, она именно игровая, скорость увода ствола очень замедленная. Насчет ХП - в арме 1-2 (в три не играл) всё тоже самое - там тоже ХП у танка и танк можно взорвать, если стрельнуть 9000 раз в него из пистолета. На форумах армы в свое время видел запись. В батл я тока пару раз садился за авиатехнику (так как там очередь на нее, и я не чтобы не подставлять команду на танчиках и пешком бегал), но по моему там тоже какая то реакция на попадания есть, что вертолет начинает крутиться. У танка точно есть криты. Но опять же я из батлы ушел (очень долго грузится, имхо), так как хардкор сервера очень редкие и там свои задроты всё окупировали, что не пофаниться. Я к чему, в батле можно настроить сервер (и чтобы падение было не 15 секунд, а 2 секунды допустим) и у тебя будет очень классная динамичная игра, а в арме движок изначально какой то кривой (может в третьей поменяли), что рассинхроны, когда ты бежишь и умираешь 5 минут назад это нормально. Стрельба на близких дистанциях опять же очень опасно, так как можешь выпустить весь магазин и нихуя из-за рассинхрона не попасть. Но когда игра идет на большой местности, когда игрок управляет ботами, танковые клинья, атомные бомбы на электрогорск вот это да, тут арма бесподобна (варгейм от первого лица). Но если я захочу почувствовать себя мамкиным снайпером на заброшенном заводе, то арма не мой выбор.
>>219321 >А в АРМЕ ты не наводишь прицел и не нажимаешь кнопку мыши? В арме я навожу прицел, и нажимаю кнопку мыши и блядь СТАРАЮСЬ ПОПАСТЬ, тут достаточно просто держать прицельчик на враге, и делать это настолько легко что даже айронсайт не обязательно юзать. >>219321 >Прекрасно играется. Если ты консоледебил то тебе и в шутаны с геймпада нормально играться будет, хуле. ведь так весело когда вертолет с огромным крупнокалиберным стволом ощущается как пневмат какой то
>>219329 >хуета для кемпинга. КЭМПИНГ ПЛОХА ТУПА НИ МАЛАЦА Это конечно хорошо, но я почему то сомневаюсь что ты играешь в кваку. Игроки в кваку единственный кто может хотя бы заикаться про динамику.
>>219333 Потому что это не её, игру запихали в неуместный для неё опенворлд потому что коджимба восхитился гытыа, он даже говорил что у него от неё типа депресняк ведь он такое не сделает.
>>219338 Да, тут вышел фиал. Я еще во время анонса ОПЕНВОРЛДА говорил, что не взлетит и говно будет. Так и вышло. Все таки МГС - это не про опенворлд. Но народ один хуй схавал.
>>219332 А можно запись? Ибо это самая уебанская реализация хп из возможных, даже если вспомнить что арма - симулятор общевойскового боя как максимум, и техника там симулируется довольно условно.
>>219296 В смысле никаких усилий? В БФе как и в Арме движениями мышки надо гасить отдачу. А стрельба очередями на дистанции бесполезна - будешь брать упреждения и выдавать по одному-два.
>>219332 >Насчет отдачи, я спорить не буду, потому что сравнивать надо серьезно, а не под вебм. Скажу только и в арме, она именно игровая, скорость увода ствола очень замедленная. Без модов - безусловно, лучше всего из аркадных игор отдача как по мне в ред оркестре и инсерженси. >Насчет ХП - в арме 1-2 (в три не играл) всё тоже самое Ноуп > там тоже ХП у танка и танк можно взорвать, если стрельнуть 9000 раз в него из пистолета. На форумах армы в свое время видел запись. Что-то на уровне танков улетающих от квадроциклов, все давно пофикшено. Разве что с каких то крупных стволов вроде тех что на вертолетах можно СЛОМАТЬ танк если овердохуя стрелять в какие то места повреждающиеся, но вроде в арме 3 завезли полноценный просчет брони и пробивной силы всего и вся, так что теперь вроде этого нету. >В батл я тока пару раз садился за авиатехнику (так как там очередь на нее, и я не чтобы не подставлять команду на танчиках и пешком бегал), но по моему там тоже какая то реакция на попадания есть, что вертолет начинает крутиться. У танка точно есть криты. Есть, но это от ХП зависит, а не от того по какому модулю стреляли, в арме например юзаю винтовку с тепловизором можно определить где находится двигатель у вертолета даже если ты этого раньше не знал, а потом хуярить у тебя и если у тебя достаточно мощная пушка разъебать движок несколькими точными выстрелами. >Но опять же я из батлы ушел (очень долго грузится, имхо), так как хардкор сервера очень редкие и там свои задроты всё окупировали, что не пофаниться. Ну хуй знает, я вот в 4 недавно пытался поиграть на хардкор серверах нашел всего несколько и все кроме 1 были пустые, хотя может все остальные были просто полные. >Я к чему, в батле можно настроить сервер (и чтобы падение было не 15 секунд, а 2 секунды допустим) и у тебя будет очень классная динамичная игра Нихуя, динамики в БФ не будет ни при каких условиях, я выше сказал, за динамикой нужно идти в кваку. >а в арме движок изначально какой то кривой (может в третьей поменяли), что рассинхроны, когда ты бежишь и умираешь 5 минут назад это нормально. рассинхроны есть, но почти незначительные, кроме тех случаев когда сервак говно. >Стрельба на близких дистанциях опять же очень опасно, так как можешь выпустить весь магазин и нихуя из-за рассинхрона не попасть. Ну не настолько все плохо даже в арме 2 было. >Но если я захочу почувствовать себя мамкиным снайпером на заброшенном заводе, то арма не мой выбор. Как раз таки ничего кроме армы не подходит, нормальных снайпероигр не завезли, а в арме и рассчеты по ветру ебануть можно, и нормальное падение пули, и миссий снайперских куча, ну и снайперки конечно охуенно от друг друга отличаются, а не как в батлфилде.
>>219352 У мгс5 продажи были бы НОРМАЛЬНЫЕ, даже если бы он тетрис бы выпустил. мгс должен задавать тон, должен быть прорывным проектом уровня хл2, от которого консолеинвалид сказал бы, 10 из 10 не зря консоль ради этого эксклюзива купил.
>>219373 > мгс должен задавать тон, должен быть прорывным проектом уровня хл2 Нишмагла. Бегай по однообразному афганистану, собирай хуйню. В лучших традициях юбиговна.
>>219373 Ну такое и про 4ку то сказать нельзя. А уж 5ка номерная на псп из которой и слепили фантом пейн похерив менеджмент базы до нуля прокачку персонала это вообще смех.
>>219380 и в бф2 играл, и в бф3 играл, и в бф4 играл немного даже. Но сравни кваку или даже УТ и то что у тебя на видео. С таким успехом каэсик можно ДИНАМИЧНОЙ ИГРОЙ назвать
>>219393 Ну так эта аркада которая пытается в какие нибудь элементы сима(чем кстати крайне веселят фанаты оскорбляя калофдути который никак не пытается) а раньше чистая аркада была. Колда кстати со своими киллстриками и прочим до сих пор динамичная.
>>219384 То, что у меня на видео, сделать почти нереально 90% игроков ТОГО времени. тогда как в кваке достаточно просто знать карту чтобы ебашить прострелы. То, от чего кончает нынешняя детвора, не скилл, а просто доскональное знание мизерных по размерам карт вкупе с небольшим умением анализировать происходящее. А вот вертолёты и самолёты в БФ2 откровенное задроство и скилл.
БФ3 и БФ4 согласен, слив. Зато денежка и общение с друзяшками. И в 4ый не играю.
>>219399 >Ну так эта аркада которая пытается в какие нибудь элементы сима(чем кстати крайне веселят фанаты оскорбляя калофдути который никак не пытается) а раньше чистая аркада была. Так это же хуево. Нельзя и хуй съесть, и на рыбку сесть. В итоге игра и не пиздец какая динамичная, и симуляторность там такая что можно лишь громко посмеяться. >Колда кстати со своими киллстриками и прочим до сих пор динамичная. Потенциально да, но все убивают игроки которых убивать как за коровами по ферме с дробовиком гоняться, в кваку же хоть мало народу играет, но они настоящие соперники.
>>219403 >То, что у меня на видео, сделать почти нереально 90% игроков ТОГО времени. Иии? >А вот вертолёты и самолёты в БФ2 откровенное задроство и скилл. Ну хуй знает, мб это и весело несколько часов, но дроча на реакцию куда меньше. >БФ3 и БФ4 согласен, слив. Зато денежка и общение с друзяшками. И в 4ый не играю. Ну хуй знает, у меня друг купил бф4, вначале радовался, А потом баттхертил что кроме него никто не купил. купил я, обрадовался что будет с кем поиграть, я удалил игру через 6 часов. Так что лучше заставить друзей играть во что нибудь нормальное чем этой хуйней страдать
>>219393 Суть в том, что игроки в Арму если случкой что то удаётся орут в микрофон "АААА Я ТРОИХ СНЯЯЯЯЯЛ ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЗЬ ЗДОРОВЕННЫЙ!!! Они бы душу продали ради таких моментов, которые скинуты про батлу, но скорость работы мозга и кривизна рук не позволяют им играть в динамичные шутеры. Поэтому они кемперят в ВоТ, Арморед Варфэйр, Вар Тандер, Арма, Флешпоинт и другие медлительные стрелялки, в которых кнопки WSAD нужны 10% игрового времени, но обязателен микрофон.
>>219433 А какого? Шутан и так самый спинномозговой жанр где всё на рефлексах. Более спинномозговой разве что слэшер но там то тупо ботов рубишь заучив пару комбо.
>>219424 Просто когда ты 90% времени на задворках карты делаешь невнятную тактику для слабопонятного профита то моменты когда к вам прикатывает танк или просто забредает вражеский отряд дают больше эмоций чем постоянные взрывы и киллстрики в БФ
>>219450 Я когда Арму поставил так и сделал - вкатился за заборчик, а пулемётчмк разъебал крадущихся долбоёбов. И всё это под визги в голсовой "КУДА ТЫ БЛЯТЬ ЕДЕШЬ?? МУДАК, ВАС РАЗБЕРУТ!!! ААА НАХУЙ ТЫ АРМУ ПОСТАВИЛ!!" А потом тишин атакая, и наши хихиканья. У игроков АРМЫ вообще нет понимания происходящего в игре. Им в глаза ТАКТИКОЙ наплевали. Никаких самостоятельных решений и понимания происходящего. Тормознутые уёбки не понимают, что это ровно такой же шутер, как и все остальные.
>>219466 Конечно. Если не ползёшь, то тебя в армейку не возьмут, а раз не возьмут, то НАХУЙ ТЫ В АРМУ ИГРАИШ!11 *И да, инстинкт самосохранения конечно.
>>219424 > скорость работы мозга и кривизна рук не позволяют им играть в динамичные шутеры Мань ты по-моему ни в батлу, ни в арму не играл. В арме есть режимы где ты инстантом попадаешь в бой, а в батле есть метро-карты где ты 30 минут лежишь и в дырку стреляешь которую дымом заволокло.
Хоть они и страдают хуйней, но это частности а не массовое явление. Арма не про присягу, а про супер медленное и методичное взаимодейстие войск через войс. С постройкой инфраструктуры, занятия отдельных точек и так далее. Это отдушина по сравнению с быстыми современными ААА шутерами. Вот еще бы арма была не чешским багодромом то была бы красота.
Кстати, в мироходе были реальные образцы техники, включая даже AH-56 (желающие могут попробовать составить список игр, где он еще фигурирует). Зачем кужыма перешел на тяжелые наркотики в Ви - трудно сказать.
>>218609 (OP) >ZHUK >NOSOROG >ЖИПЫ НА ВОЗДУШНЫХ ШАРИКАХ >лучшим симулятором оружия и военной техники
А если серьезно - пусть пристакивают 100км2 территории и 250 человек в онлайне, хотя бы, тогда поглядим. Ну да, еще полноценные тулзы по каштомизируемости всего и все без каких арма немыслима. Тогда поглядим. А до того можешь своих козлов в небо на шариках подвешивать...
>>218609 (OP) Ну не знаю, игра действительно удивительная. У меня только 30% пройдено пока и я постоянно что-то новое в ней открываю. 30 часов неспешной игры и столько же еще потрачу несомненно. В те же тундры или срамоты столько не наиграешь.
>>219036 MoW - унылая поделка для любителей неспешного микро, потому что в нормальный соревновательный не могут. Сингл и кооп там хороши, но соревноваться в неё с другими игроками (если такие есть, кек), это зашквар уровня ru dota2.
>>219415 >Дроча на реакцию НА ПОРЯДОК больше. И сама стрельба тоже НА ПОРЯДОК сложнее. >И я знаю что такое порядок в математике. Не, братишь, не знаешь.
>>219257 Коздима зааутировал и в четвертой части было десятки реальных стволов, и ничего, все лицензировали. Бюджет там тоже был огромный. А для пятой Конами пошла на сделку с какой-то компанией по производству айрсофт говна и в результате в MGSV вы стреляете из ненастоящих стволов для диванных. Такие дела.
Тред не читал.Аноним23/12/15 Срд 18:42:33#245№220089
>>218609 (OP) >MGS V >симулятором оружия и военной техники >Многотонный танк поднимают с помощью пары шариков >Десяток разновидностей техники вместо десятков в арме >Полное отсутствие авиации и артилерии >Прорисовка противника на минимальном расстоянии, не дающая отыгрывать снайпера Единственное, что годно в MGS - это кастом пушек, в остальном он целиком и полностью просасывает Арме. >всё это не аргумент, всё это, блять, не аргумент Манямирок любителя пиздоглазого онемеговна от коджимы непрошибаем.
>>218674 >если на этой базе развернуть мультиплеерный шутер и подтянуть механику и физику всех орудий А ещё механику всего транспорта, всего оружия, баллистику и т.д. Тогда может быть доберёмся до уровня первой армы.
Не понял момента с ебанутыми рикошетами от деревяшки. А пистолетный патрон не должен давать рикошетов вообще, по идее (не считая совсем твердых поветхностей).
Да вроде прожекты там. Если из дробаша стрелять особенно заметно, как отрисовываются эффекты попадания с задержкой. Ну, то есть какая-то дробина попала в близкое препятствие, а какая-то в дальнее. Я фигово объясняю...
>>219620 У меня 36% и 71 час в игре - заморочался на побочках. Плюсую. Цепляет разнообразием и по-настоящему интересным геймплеем. Пусть однообразным, но интересным.
>>218609 (OP) http://www.youtube.com/watch?v=-O8SIhpg9aM Дайвай закончим этот джихад кароче, даже аргументировать, карочи твой высер не буду карочи, альхамдуллях. Милсим не по графону определяется, а по реальизму, по твоей логике крайзис это милсим.
>>219029 Эта игра является одной из наименее бредовых в серии. В ней лучший стелс в серии, с кучей алёрт стенсов и моделей поведения, когда неписи ходят по двое, прикрывают друг-друга, подстраиваются под твой стиль игры и реально тебя ищут, пытаясь взять в кольцо. Тут лучшее управление в серии, которое кардинально отличается от топорного пиздеца, что был в 4. Из минусов только то, что всё это обещало быть ЕЩЁ лучше, но не фартануло. Если это цена за массовость - то я всеми руками за.
>>221219 > Типа им это помогает Помогает. Ходили бы по одному - были бы нереально лёгкой добычей, а так надо или действовать чертовски быстро, чтобы снять обоих, или долго выжидать нужного момента, или отвлекать всякими постукиваниями, что тоже добавляет глубины в геймплей.
>>219386 Ну это же зависит от человека. Я например по пивом что в арме что в дкс такие выкрутасы на вертолетах выделываю еще и ржу когда с серьезным ебалом обсуждают полеты в арме.
>>222198 Я бы хотел отыграть профи выучившего всю механику, знающего слепые и глухие зоны ботов и делатьющего ногоходовочки. http://www.youtube.com/watch?v=TdNQCUaQ1QI Но меня хватает только на ноутрейсы да усыпления.
И только не надо писать, что в арме ко-ко-ко просчитывается каждая дефекация курицы на другом конце карты - всё это не аргумент, всё это, блять, не аргумент, за 15 ёбаных лет можно было сделать ВСЁ, но я по прежнему запускаю армаговно и вижу нестабильные, вырвиглазные 30-40 фпс, с фризами и просадками, при 20-30% загруженных цпу и гпу, при этом я играю и в гта 5 и в тот же мгс на максималках, со стабильными 60 фпс, ещё и шедоуплеем захватываю 60 фпс видео.