24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>110848650 Насчет героя поддвачну, слишком много от него зависит. Раскачанный герой-по сути игра закончена. Но не хуита, однозначно. Баланс же норм, что тебя ебет?
Age of empires 3, принято насмехаться над ней с легкой руки Номада, а мне она и сейчас доставляет, до сих пор нет оф перевода на дополнения, поэтому пилю свой.
Warzone 2100 еще. Старкрафт первый. Была еще игрушка, жаль не помню названия, там базы можно строить только в спецместах, а здания это типа апгрейды, несколько рас, управление не отдельными юнитами, а отрядами. Хорошо в мультиплеер заходила. А, еще по LoTR стратегия есть неплохая.
>>110850133 Ты в скайрим не играл? А скайрим построен на истории. >>110850224 Еблан. Так герои и есть пошаговые. Ебанутые аноны, хули вы лезете, если не понимаете нихуя?
>>110850731 Сколько на неё времени я убил, в своей молодости. Теперь жалею, что Тотальную Аннигиляцию не встретил тогда - она получше этой стратежки будет.
>>110848650 Я в доту ни разу не игрок, но в своё время очень любил варкрфт, и вот единственная дота, в которую я играл - карта дла варкрафта по локалочке лет 9 назад. А насчёт большого упора на героя - Heroes of Annihilated Empires, вот там я от него охуел в своё время и быстренько удалил игру.
TOP TIER CLASSIC RTS: Age of Empires II, Age of Mythology, Старкрафт 1, C&C: Generals, Emperor: Battle for Dune, C&C: Tiberium Wars, Supreme Commander, Warcraft II.
GOOD TIER: WH 40K: Dawn of War, Казаки: Снова война, Red Alert (все части), Starcraft 1.
MEH TIER: SW: Empire at War, LOTR: Battle of the Middle Earth, Rise of Nations, Age of Empires III, EMPIRE EARTH I, Tzar: The Burden of the Crown
SHIT TIER: EMPIRE EARTH II-III, 0. A.D., Завоевание америки, Star Wars: the clone wars, America.
Что не попало, но хорошие игры: WC 3 - большой фокус на героя. Stronghold, Black and White - экономический упор. Homeworld и прочие это скорее 4X глобальные стратегии и их нужно сравнивать скорее с парадоксоиграми.
>>110851249 Я с 93 где-то играю на ПеКа. А вообще я просто не играл в генералы, хотя по всей серии люто угорал до генералов. Потом подумал что три дэ нинужно и не стал играть. Так же с гта, кстати. После второй не играл.
>>110851145 двачую. ОП олень "классических трёхмерных" дай бог что на топ 5 наберётся. >>110850995 вот разве что с этого списка взять WC3, Homeworld, StarCraft 2, Black and White и всё...
Ртс-батя поясняет всё по полочкампорядок не соблюдаю, т.е. Без ранжирования: Supreme Commander: forged alliance Warcraft 3: frozen throne Starcraft: Brood War Age of Empires 2 Warhammer 40k Dawn of War 2 LOTR battle for the Middle Earth II Total Annihilation: core contingency
Лично еще хочу добавить empire earth, хоть он и не очень популярен. Вне списка так же beasts & bumpkins Дюноподобные игрули с табличкой выбора стротельства справа не уважаю совсем. Не зашло. всем охуенно важно моё драгоценное мнение
>>110851587 >"классических трёхмерных" дай бог что на топ 5 наберётся. TA, Данжон кипер (но это не совсем то, как и B&W). Что еще? ВК3, если считать его классиков.
>>110847248 (OP) >трехмерных Но на ОП-пике изометрия, просто качественная отрисовка. Да, отдельные элементы создавались в триде, но потом рендерились и в игру запилены как дваде-картинки. Я лжец, пруфов не будет.
Пока тред живой реквестну игры редкого жанра на стыке РТС и ФПС, когда после фазы строительства базы и юнитов на поле боя можно спыститься от первого/третьего лица и нагибать врага вместе со своими войсками.
>>110850438 я с тебя уже в голосину ору блять RTS - Real Time Strategy REAL НАХУЙ TIME БЛЯТЬ для совершенно тупого и не способного мыслить переведу "В реальном времени"
>>110852556 Спасибо анон. Сейчас вот только вспомнил что раньше играл в одну такую месяцами. Rise and fall civilizations at war называется. Думаю скачать сейчас
sc, sc:bw, sc2 Все остальное - казуальная скучная лоу-апм бодяга для школьников и одноруких стариков. Хотя ваха:дов и варкрафты тоже пристойные игры, но с ебаным сеттингом и скучным балансом.
>>110853733 Много чего. Во-первых, нормальный онлайн-сервис, особенно для того времени. Во-вторых графоний, тогда тоже был ого-го. В-третьих, баланс, которые постоянно правили много лет. В-четвертых, разнообразие стратегий и тактик. В-пятых, мощнейший редактор карт. Я не знаю как сейчас дела обстоит с РТС, но даже года через 2-3 после выхода ТФТ, я бы назвал варик лучшей РТС.
>>110853960 Это звучит как "завтра к обеду будут финики, с приходом отца Олексея" Схуяли один жарн должен вымирать из-за другого, к нему совсем не относящегося?
Насчет редактора карт согласен. Чудесный движок, позволяющий заебашить почти любую хуиту. Но насчет балланса не согласен. Ты видел нормальные тактики за Орду у солидных игроков?
>>110854750 С того, что ртс умирают из-за моба. Потому что ртс слишком сложные для школьников, школьники уходят в моба. Ну, это по части компетитивности. Но именно она и поддерживает игры на плаву. см. вебм >>110854298
>>110854852 Надо полагать, в ск2 вы, мудаки, не играли? С точки зрения стратегий и аналити ск2 поинтереснее будет в силу меньших требований к микро (по крайней мере до lotv, где появились юниты, требующий пиздецового микро).
>>110854328 Графон, мультиплеер, баланс, это всё технические характеристики. Я не слежу за игровыми новостями анально и не листал архивы, но мне не кажется что баланс сил, или графон, или внимание к мультиплееру сделали ональный прорыв в играх. Даже турниры уже начались с доты, хоть и были и до него, но не в таком масштабе. Редактор карт тут не при чём, дело скорее в инициативе самих игроков, но когда изобретали лампочку, апплодировали изобретателю, или тому кто поставлял стекло? >Я не знаю как сейчас дела обстоит с РТС, но даже года через 2-3 после выхода ТФТ, я бы назвал варик лучшей РТС. Я сначала спрашивал о том, что делает варик уникальной и шедевральной РТС, но затем осознал и сам, что любая шедевральность игры ограничена временем. Что ж, признаю, слишком школьник застать эту игру в во время её выхода и поэтому она не осела в памяти так. Но давай зайдём с другой стороны. Если сейчас выйдет игра с такими же выдающимися качествами что и ты описал, мы получим шедевр?
>>110855197 Как мастер рандом на еу я их в рот ебал, когда играть против тосса. Будь у тебя хоть сколько охуенное преимущество, ты не можешь его реализовать, пока у противника есть дисрапторы. Бесит пиздец, хуй знает, сколько раз я из-за них уже рейджквитил
>>110855130 Если сразу со всеми - скорее всего да. В варике, напомню, был еще очень удобный интерфейс и довольно много фишечек со всякими абилками и спеллами. А крутая кампания с такими-то роликами, привлекала ньюфагов в нее играть.
>ртс слишком сложные для школьников, школьники уходят в моба Уже что-то более осмысленное. РТС, тащемта, никогда не умрут - не тот жанр, чтобы совсем исчезнуть. Просто никому не надо, когда в год по 2-3 штуки РТС выходит - тупо времени на всех не хватит и большая часть мимо пройдёт, не купленная.
>см. вебм Очередной задрот-контуженный кореец задротит в очередной старкрафт? Да ну нахуй, не хочу я на это говно смотреть.
>>110855167 Он говорил о целевой аудитории. Хотя я всё равно не понимаю, современные игры сильно оказуалили, только истинное дитя консоли не сможет пройти компанию какого-нибудь второго старкрафта. В ММОРПГ наоборот, куча спеллов и билдов. Зайди в ВОВ тред, если раньше этой игры не касался, охуеешь
>>110855667 На доту вообще поебать - из моего окружения в это никто не играет, кроме двух деревнских долбоёбов. Все остальные либо вообще не играют, либо во всякие стратежки-шутанчики. Ну в вовку ещё играют.
>>110855405 >В варике, напомню, был еще очень удобный интерфейс и довольно много фишечек со всякими абилками и спеллами. Варик прямое продолжение старкарфта, и интерфейс лишь улучшили. Также поясни если не сложно чем он особенно хорош, интерфейс то >А крутая кампания с такими-то роликами, привлекала ньюфагов в нее играть. Близзарды могут в кинематографичность, но уже на LOTV прибыль по тихоньку съехала до 11 миллионов, Тоха кажется говорил. А вот как у близзардов с сюжет это субьективно, вся эта ебола с превращением Керриган в полубога...слишком пафосно и быстро.
>>110855474 >Просто никому не надо, когда в год по 2-3 штуки РТС выходит - тупо времени на всех не хватит и большая часть мимо пройдёт, не купленная. Ну а хули, нельзя допускать монополии на рынке РТС, вот и выпускают
>>110855474 Я еще раз говорю, никому нахуй не нужны ртс, в которые ты играешь одной рукой, параллельно ковыряясь в носу. Нужны игры, на которых можно проводить соревнования. Больше соревнований - больше внимания к играм - меньше игроков в них, меньше желания в них играть постоянно - смерть игры/жанра. И пока только старкрафт держит марку (см торнаменты и число вьюверов на твиче), и то пиздец как проседает относительно мобы. Только корейцы да старички вроде меня в них играют. И то, пока есть с кем. Коммьюнити увядает медленно, но верно.
>Очередной задрот-контуженный кореец задротит в очередной старкрафт? Лол, в этом вся соль ртс. Нет, там не кореец. У 80% игроков выше даймонда сейчас 170+ апм (240+ после последнего патча). Даже, чтобы исполнить билд-ордер, нужна определенная скорость. Походу, ты играешь в РТС на уровне моей бабушки, и еще что-то вякаешь.
>>110855896 >чем он особенно хорош, интерфейс то Хоткеи на все. Биндинги. Быстрое исполнения приказов в том числе и очередное. Все удобно расположено, ситуация сна моментально. Это сейчас все это кажется само-собой разумеющимся. Алсо в том же тотал аннихилейшене тоже все это было, но в варике все же управление удобнее.
Касательно сюжета. Он не то что бы шедевр литературы, но он очень йоба, приятно пройти. Ну а ролики вообще пушка. Алсо, вообще сюжет ВК3 с ТФТ в целом повторяет сюжет СК1 с БВ.
>>110856116 Хотя, возможно пафос это девиз РТС. Руководишь армией, соизволь и быть Йоба-Крушителем-Пёзд-И-Генералом-Нагибатором-228. Но мой личный фаворит-ебала с политикой
>>110855896 Кстати, соглашусь. Сюжет ЛотВа банален и быстр, что-то не то. Конечно, пафосные речи и ролики, но в остальном... Бобро побеждает жло, урааа... Но с Рейнром непонятно, что. Хоть немного мрачного. Больше похоже на то, что он спился и поехал
>>110855990 Не по этой причине. Просто в РТС вникать\играть дольше, чем в калофдюти-ведьмачок. Да и играют в них гораздо дольше по времени. Ну и да - ориентация индустрии на неполовозрелых школьников даёт о себе знать. Но как жанр, РТС даёт пососать всяким мобам и современным РПГшкам как по зрелищности, так и по накалу эмоций.
>>110856030 Лол, говори уже только за себя. Многим не нужны твои ебаные старкрафты. И какой смысл выпускать его клоны для задротов, им и оригинала достаточно, пол Кореи и так в первый еще играет.
>>110856312 >Но как жанр, РТС даёт пососать всяким мобам и современным РПГшкам как по зрелищности, так и по накалу эмоций. Тогда почему коммьюнити медленно умирает, как говорит >>110856030 ? Вообще мне дико интересно посмотреть документалку по внезапному созданию киберспорта, в частности по старкрафту. Как, почему именно на этой игре корейцы поехали и поддали скиллу всё что можно?
>>110856456 Ты нихуя не понял сюжет ск1. Там нет добра, там просто какие-то чуваки пиздятся, а сарочка всех наебывает. Все приземленно и забавно, все действия джост фор лулз.
>>110856598 Ну не то что бы добро, но я думаю большинство импонировало скорее терранам и тоссам, нежели зергам. А вообще да, особенный шик СК1, в том что там там такие-то политические игрища в малом мухосранске галактики, а еще игрок является персонажем, хоть его и нет на поле боя. В СК2 это зачем-то похерили.
>никому нахуй не нужны ртс, в которые ты играешь одной рукой Никому, нахуй, кроме поехавших корейцев и кореёбов, не нужны недортс, где быстрое кликанье мышой важнее, чем грамотная расстановка сил на поле боя. От этой хуйни всегда пытались уйти, вводя те же очереди строительства\приказов\патрулирования и т.д.
>ты играешь в РТС на уровне моей бабушки Ну уж ты то в них вообще не играешь. Твой дроч АПМ - типичная хуйня для тренировки кваки 3, а не стратегии.
>>110856562 Блять, многим и пвп не нужно, дай кампанию попроходить. Но как-то странно оценивать РТС, не опираясь именно на мультиплеер. Ты какой-то ничтожный оффлайн рачила. Моба игры созданы как раз для тебя. Когда оффлайн ты мастер нагибать компутер клепая батоны под макс лимит и строя турельки по периметру базы, а как выходишь в ладдер - тебя обоссывает любой нуб.
>>110856570 >Тогда почему коммьюнити медленно умирает Потому и умирает, что вот эти долбоёбы >>110856030 распугивают новых игроков своим АПМ. Где нет этого дроча АПМ, там, чаще всего, и новичков поболее. ПРосто, никому не охота становиться фриком, лил играть с такими.
>>110856760 >А вообще да, особенный шик СК1, в том что там там такие-то политические игрища С политикой играл переиграл только Менгск, всё остальное-драка за тотальное господство, без всяких плот твистов уровня Игры Престолов. Хотя, я прям сейчас прохожу, мб что и будет. Хотя мне не кажется что там будет что-то настолько охуенное, помимо предательств (не удержался и прочитал мельком сюжет на вики)
Помогите вспомнить охуительную игру. Стратегия от первого лица. Перемещаешься по поверхности планеты лунного вида. Удаленно что-то там строишь. Можно "заказать", чтоб ништяки с заводов по параболе летели прямо к тебе. Можно пересаживаться в разные боевые машины. Баттл что-то там.
>>110857073 Его сбили на подлёте, проверять нечего. Извини.
>>110857101 Ну, второй-то да, но он и не был толком-то овермайндом. А вот первый выебал ВЕЛИКУЮ ИМПЕРИЮ протоссов. Ну а людишек так вообще не воспринимал за угрозу. Просто сносил всё на своём пути в секторе терранов. Хоть и сам помер. Но да ладно. Было бы обидно, если бы пафосные петухи-протоссы вымерли окончательно.
>>110856760 Я дрочил на сарочку еще с 3ей миссии 1го ск :3 В целом я с тобой согласен
>>110856821 В ск не нужно силы рсставлять? Лол, дохуя амп уходит именно на занятие позиции и размикривание юнитов на поле боя. Очевидно же, в любом соревновании важно сделать не только правильно, но еще и быстрее соперника, если он тоже делает все правильно. Тебе в пошаговые надо.
>Ну уж ты то в них вообще не играешь. Я играю в соревновательные ртс. Будучи студентом, конечно, в RA/RA2/AoE/стронхолды и прочее казуальное говно играл. Ну, игры неплохие, но с точки зрения соревновательности они никакие. И играй в них корейцы, на топ уровне там точно так же бы решал апм. Потому что все страты, расположения войк, комбинации и т д. всем были бы известны и понятны и важно было бы это все четко и быстро исполнять. Умри, пожалуйста, ничтожество.
>>110856871 РОФЛ. Я чуть не кончил, когда в него впервые поиграл, году в 99. Школотрон будет о графике пиздеть.
>>110857352 А вот и мегаэлитарий, я как раз про них хотел написать, но решил увидеть, покажут ли они своё господство над показушными Протосоопущенками, или сычезергами, которые подсознательно хотят быть толпой, дабы их никто не хотел отпиздить Отсосали у этого анона так, чтобы у него минералов в почках и в помине не было!
>>110857561 Алё, они убили двух мозгов, чтоб прорваться к Овермайнду и убить его, а так он продолжал раззорять Айур. Только к нескольких локальных битвах, по сути, побеждали протоссы. Да и потом ещё небольшую гражданскую войну устроили.
>>110856871 В этих криках от академии, и обгорелом огнемётчике, и непонятной биомассе зилотов была своя романтика, потому что тупо не из чего выбирать. А ты стелсов делал, сука, делал!? У меня одна подружка задротка есть, она мне говорила что шликала на голос стелсов нахуй! Давай, иди попробуй потереби писюн на всяких ГЛЭДОС!
>>110857754 Ну, никто не будет отрицать того, что протоссы достойные соперники. Более того, они бросили в ту битву почти всё, что оставалось. Да и Рейнор помог. Но то, что потом даже и без Сверхразума зерги продолжали доедать протоссов, говорит о том, что империю таки они проебали.
>>110857777 Почему я не огорчился?Мне такой сеттинг больше понравился, игру как раз стереотипно мыслящие утки и заклевали, так-то она заебись и не уступает топовым ртс ни в чем
>>110857491 >В ск не нужно силы рсставлять? Гораздо важнее мышой кликать, имбецил.
>в любом соревновании важно сделать не только правильно, но еще и быстрее соперника Иди кваку наворачивай, стратег хуев. Будешь мегахелсы быстрее всех брать.
>Я играю в соревновательные ртс Да нет, ты просто тупой задрот. Все вы в "соревновательные РТС" играете и в ничего другое не могёте в силу ограниченности.
>игры неплохие, но с точки зрения соревновательности они никакие Не позадротить АПМ, да? Рвут тебя там как тузика, болезный?
>Умри, пожалуйста, ничтожество И тебе того же, ограниченный.
>>110856757 На нормальном уровне игры тебе не дадут строить десболл. А чтобы мешать не давать, тебе нужен будет амп либо самому харассить, либо отбиваться.
Ну и сейчас в лотве тоссам наконец-то приходится размикривать хотя бы дисрапторы. Это меня радует.
Вар 3 дал всем пососать. Это был прорыв. Это было охуенней даже чем Аллах. Даже рпг составляющая вкатила гармонично. На мой взгляд близы должны были уделять варику ртс больше времени чем вовке.
>>110858021 Эммм, судя по всему, с тобой нет смысла что-то аргументировать. Ты пидор. Тупой, неповоротливый пидор. Мамку твою ебал. И батю тоже. И собаку.
>>110858303 В суприм коммандере(если ты о первом) всё слишком медленно. Можно раздать команды, сходить поссать, заварить чай, и только тогда всё будет готово. Хотя если тебе важнее попиздеть во вконтактике, охуенная конечно игора, да.
>>110857491 >казуальное говно Отличное определение для старкрафта и прочих "соревновательных ртс". Если в них добавить геймплейных элементов чуть больше чем у игр типа "3 в ряд", то баланс сохранить невозможно будет, а без идеального баланса задротам уже не поиграть.
>>110858226 Повторюсь, любая РТС, играемо профессионально, станет аркадой. Потому что все уже будет задрочено и перезадрочено. Вся аналитика проведена, будут выстроены билд ордеры, контр-билд ордеры, стратегии и контр-стратегии. Останется это просто реализовать.
Кстати да, Война и Мир - вот это была тема. Охуенная просто тема, до сих пор время от времени перепрохожу.
>>110858525 Ну хуй знает, пока понаделаешь рабочих и то уссышься от скуки. А затем охуенная...постройка...армии......а затем...вторая...базаа....и по новой...
>>110858618 Я тебя умоляю. Если конечно я верно помню и ползунка скорости в генералах не было, то там чай можно заварить пока армия идет до противника. >>110858652 Толстовато. Ну хотя про начало игры верно, потому щас 12 рабов и запилили.
>>110858563 Ну, эдакое наказание протоссов за гордость и самоуверенность. Более того, если бы они не приняли тёмных после всех этих конфликтов, они бы точно пососали. Вот что они бы сделали с мозгами и Овермайндом?
>>110857937 Но ведь кампания уныла, озвучка однообразна, игровое меню настолько перегружено, что не понятно где что, фишки игры тупо перенесены из RoN, ты еще Paraworld вспомни.
>>110858787 >Толстовато. Ну хотя про начало игры верно, потому щас 12 рабов и запилили. Когда за зерга играешь, ненавидишь эти 12 рабов. Раньше у тебя было время на оверлорд-скаут, сейчас хуй там плавал, либо дроном, либо жди хуй пойми откуда взявшегося оракла, например.
>>110858800 Я думаю мозги все же могли уничтожатся чем-то типа ядреной бомбы. Испепелить все в радиусе 20 километров. Как там они воскрешались? Доминион банальной химией траванул овермайнд.
>>110858907 Да БВ это вообще сплошная война с интерфейсом, не понимаю бв-уток. Заебатая была игра, но двойка по всем параметрам лучше, таки не хуи все эти годы пинали. >>110858929 Имплаин в хотсе ты ничем не рисковал, не послав дрона. Дрона не слали только в звз, там по оверлдордам противника смотрели. >>110859133 Нахуй ему квина. Пока ты ему 80% здоровья собъешь (и он улетит чтоб вернуться) у тебя пол линии рабов ляжет.
>>110858787 >Если конечно я верно помню и ползунка скорости в генералах не было Был. Есть. Я сегодня играл в Зеро Хоур.
>там чай можно заварить пока армия идет до противника Это из-за лагов. Ищи нормального соперника и всё быстро будет.
Но, ты прав - от АПМ там мало зависело, так как урон, чаще всего был по площадям даже у пехоты, да и юниты бегали как положено, а не как в СК, где маринес со скоростью танка носитсяи прочие косяки с логикой в играх от Близзард.
>>110858214 Опять огорчу, все миссии сводятся - понастрой зданий, прокачай героев, перетерпи бесконечные волны врагов и лишь в концовочке завали босса.
Почаны, ну разве ж это игры? Хуйню какую-то мелите, ей богу. Вот лолец норм, это да. Хартстоун ещё норм игра. Ааа, ещё вспомнил олдскулл классный, олдфаги поймут, Драгон Эйдж первый.
>>110858633 Да ничего подобного. Недавно одного бывшего про игрока в вк3, а потом и ск2 спросили по поводу того смотрит ли он турниры по вк3. Он сказал что ему больно смотреть на них, поскольку во времена расцвета - что не турнир крупный, то новые стратегии и идеи. Сейчас же в вк3 все играют именно как ты сказал - по задроченным стратам. Оно и понятно, смысл изобретать что то в игре, которая умирает. Медленно, но умирает. За ск2 не слежу, но он вроде как развивается. Мне кажется проблема ск2, в том что некогда появилась дота. Вот представьте себе аноны мир где нет такого жанра игр как моба. Ртс были бы в не конкуренции. А так - моба имеет с ртс общего, больше чем любой жанр, но при этом она намного проще. Как человек катавший в лол, доту2, вк3 и ск2 смело заявляю - в ск2 и вк3 играть в разы сложнее, и ебут тебя там нещадно + пока не научишься играть, игры довольно унылы(пол часа накопления сил на базе и атака через а клик). Отошел я от темы, но что то раньше не задумывался над тем, что рождения жанра моба, убило жанр ртс.
>>110859386 Если сбить оракла, протосс вроде как дохуя газа потеряет. >Имплаин оракл не быстрее
Ну вот смотри. Маленькие фиолетовые точки это рабы, потолще — квина, самая толстая — инкубатор. Синий — оракл.
Вот допустим сдвигаю квину на оракла, рабов за спину квины, он убьёт от силы раба 4-5 из 16-20. Если учесть что оракл хрупкий, он либо улетит, и у тебя будет время поставить споровые орудия, либо проебёт своего летуна и, следовательно, кучу газа.
>>110859964 Точно, там сеттинг греции был. Ещё было такое большое здание, там в анимации пацанёнок кидал камень в шлем стражника, но тот титанически не реагировал. Залипал же я на это гавно
Раз такая тема, братишки, случаем не помнит кто стратегию старую, графон как в большинстве ртс того времени (тибериум и ред алерт 2). Все что помню - менюшка вроде черная была, и был редактор техники (редактор карт тоже был), типа выбираешь тип башенки и шасси. Помню, несколько карт было в дизайне постапокалипсис, разрушенные многоэтажки и прочая еботня. Точно были россыпи золота что ли (точь в точь как red alert 2, но это не она), они как ресурс шли и ore назывались.
>>110860060 Я пол трэда проскролил, за пару постов только интереесных глаз зацепился. Те кто не согласен, просто представьте мир в котором не появилась дота и жанр моба. Представьте что что вы заходите на твитч. Какие еще конкуренты могут быть у ск2? Картишки - слишком рандом, шутеры, отдельная тема, всякие цивки и герои - слииишком долгие и медленные. Вот серьезно, я просто не представляю что могло бы составить конкуренцию ск2, если бы не новый жанр. Дитя убило своего родителя по сути. Все те миллионы что некогда свалили из вк3 в доту и лол, просто переехали бы в ск2 и может еще какие годные ртс.
>>110859040 Доминион нихуя никого не траванул. Это были UED. И они накачали наркотиками неокрепший молодой Сверхразум, который нихуя не контролировал, а за него всё делал один из Мозгов.
>>110860837 >я уже лет в 16-17 стратегии перерос >пересел на дотанчик и сессионные шутеры >стратегии перерос Ну только если деградацию считать чем-то хорошим.
Напомните экономическую стратежку про древний рим, ток посовременнее тех, что выше, там 3д такой графон и вышла в районе 2005-2007 года примерно, может чуть позже.
>>110847248 (OP) Все хоумворлды. Гегемония. Серия C&C от вествуда. WC3 WH40k: DoW AoM Rise of Nations Supreme Commander
А больше даже ничего в голову и не приходит, трехмерных РТС не так много. Можно еще назвать серию C&C от еа, но на мой взгляд она отсосная, как и третий редалерт.
Но ведь стратегии это что-то уровня аутирования с пластмассовыми солдатиками. Если и играть РТС, то только мультиплеер, а нормальный мультиплеер есть только у СК2, а СК2 говно.
>>110861543 >Но ведь стратегии это что-то уровня аутирования с пластмассовыми солдатиками А теперь проведи аналогию с моба и шутанами. И моба - это далеко не шахматы (даже не шашки)
>>110861543 >это что-то уровня аутирования с пластмассовыми солдатиками Вот жеж поехавший. Откуда у тебя такая ебанутая аналогия взялась?
>Если и играть РТС, то только мультиплеер Ты не играл в какой-нить Компани оф Хирос, где и зрелищности добавили. Как кинцо смотришь, про вторую мировую. Кинцо, снятое с вертолёта.
>нормальный мультиплеер есть только у СК2, а СК2 говно Просто ты только в один СК2 играл.
>>110861117 Нет, я как раз таки из тех казуалов, которые перекатились из ртс в моба. Дотадебил, короче. Потому что старик реально начал потихоньку умирать, у меня интерес стал пропадать. А дотка хули - легко относительно ск и весело. Но на самом деле я понимаю, что ск намного больше заслуживает уважения и внимания как киберспортивная дисциплина, нежели мобаговно.
>>110861881 >заканчивая 3 ред алертом Вот вроде годная стратежка, но после прохождения кампании и мультиплеерных баталий остаётся ощущение, что в шутер только что играл. Всё же Вествуд как-то стратежнее стратежки делали, без всяких мелких и суетливых движений.
>>110862284 > Warhammer 40,000: Dawn of War Вот как у меня с ДОВа горело, помню. Ну сука. Сотни космодесантников погибают за какую-нибудь сраную пустыню. В то время как численность одного ордена в среднем около 1000 маринов. Ну не пиздец ли?
>>110862057 А я со стракрафта на другие стратежки переключился, о чём не жалею. Мобаговно в рот ебал. Задротить бросил, задротов теперь не люблю - чеще всего, это просто люди, которые нихуя не могут вне своей игры.
>>110862582 Зд - это нихуя не признак школьника, или ты там до сих пор магнитофон слушаешь, играешь в шахматы на роботроне, смотришь черно-белый горизонт?
>>110860408 K&M, в русском переводе "Война и мир"? Есть такое дело, кусок ностальгии. Эт само, значитца, в некоторых миссиях я, как владетельный князь, не мог смириться с тем, что мои вилланы дохнут от голода, пока ИИ успешно разрушает мои недостроенные укрепрайоны, а потому в самом начале формировал ебические массы ополченцев-пушечного мяса.
>>110864162 Да кстати, эти йоба титаны всю малину портили, пока ты там отстраиваешься, отбиваешься от врагов приходят эти ебучие титаны и сносят все к хуям, никогда мне они не нравились.
>>110847248 (OP) ВНИМАНИЕ! А есть что на айпад? Два года ищу подобные игры и нихуя нету, переиыл тонны игор, удаляя через час, все как под копирку и с донатом. Очень буду рад, если узнаю, что есть и что это за игорь
>>110858820 Я смотрю, ты тут все игры поливаешь, разоблачатор. Игровое меню перегружено, кампания уныла? Ты сам её хоть запускал, миссии проходил чуток или только строчить можешь? Фишки перенесены из RoN, ну да, конечно, а герои в RoN были? Спеллы у героев? Может, спецздания? Убер-юниты? Города с районами? ТриДЭ там было? Положения войск в бою? Что-то не припомню. Была другая РТС, но никак не это, прости. А RoN - это та же Age of Empires 2, лол. Можешь радоваться, что у меня "подгорело".
>>110852845 Я кстати так и не понял жукам то в конце пиздов все таки дали или нет? А так да игра норм немецкое качество во всех деталях. Жаль что чистый клон старика правда
>>110875837 Nova Covert Ops будет разделена на три эпизода по три миссии в каждом. Первый комплект выйдет уже весной 2016 года. Продюсер игры Тим Мортен во время интервью на BlizzCon рассказал, что история мини-дополнения будет иметь ярко выраженный политический подтекст. В DLC тайное ксенофобское движение под названием Defenders of Man заявит о своём желании истребить всех зергов и протоссов. Нова вместе с другими "призраками" будет похищена, а возможность разобраться во всём этом предоставят, разумеется, игроку.
B&WII RoN: RoL RoN AoE3 Soldiers: Heroes of World War II Planetary Annihilation (баги-лаги только и зерграш)
2дэ: KKnD Dune 2000 Knights&Merchants AoW:SM (ну можно пошаговую впихну?) Caesar 3 Creeper World (хоть и отчасти td) Factorio (планируют добавить ртс, но никак не допланируют)
А ещё в конце всего этого конечно же ВОРЛД ОФ ТАНКС и МАЙНКРАФТ. ЭТО ЛУЧШИЕ РТС.
Немного не в тему, но раз уж пошла такая пьянка, посоветуйте какую нибудь игру в которую можно позалипать пару вечеров, что нибудь с неплохой рпг составляющей, короче не знаю как объяснить, но точно не современную йобу.
>>110877589 Рпг составляющая не в современной йобе.. Ну, это может быть варкрафт третий, лол. Или как в посте выше. Из него можно в таком случае выделить AoW:SM и RoL