24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обсуждаем отечественные комиксы. Все. Независимо от издательства. Помним — главный жанр, в котором работают российские комиксисты — не супергероика, не мистика и не романтика. Главный жанр, в котором они работают — анонс.
>>352633 >На какой сам посмотришь, какой матери покажешь? Оба варианта говно. Но что матери покажу, что сам смотреть буду второй. Не люблю дохуя реалистов.
>>352624 В принципе, понятно, что "старые комиксы" (будь то журнальчики с супергероями и палпом, БД с псевдоисторий и говнофантастикой или мангапараша) это маргинальный формат без будущего. К примитивизму и бытовухе это тоже отностится, Фантаграфикс и прочие долгие годы существуют на грани выживания, за счет репритов классики. Так что если и есть у комиксов будущее, то оно за вебкомиксами - а современные популярные вебкомиксы дохуя цветные и синкретические в плане тематики и изобразительных техник.
>>352633 Пикрелейдед. Я так понимаю большинство стрипов модно/молодёжно-стай рисуется ради чсв и самоутверждения в локальной среде интернет-контент мейкеров, где все смотрят друг на друга и рисуют по однотипному шаблону.
>>352633 >>352636 >>352663 >Первый пик ориентирован на восторженных прыщявых школьников. Вообще-то мань первый пик рассчитан на олдфагов которые в 90е упарывались Воинами Скелетами и прочим Арканумом. Где ты блядь встретишь сейчас типаж "прыщавый школьник" который покупает комиксы про демонов и вампиров? Эпоха совершенно другая, не неси хуйни.
Вот второй пик как раз таки рассчитан на прыщавых школьников без каких либо вкусов и стиля. Это ведь ширпотреб который рисуется теми же школьниками, и в 90 случаев жирухами с сюжетами про любовь, семью и КОТИКАФФ =)))) Единственное, почему тебе, говноеду, оно может показаться милым - это потому, что такие гомиксы копируют новомодный сейчас стиль который пошел от Adventure Time и прочих Noodle Hands. Его нарисовать может даже даун, ведь чтобы изобразить человека, надо ему нарисовать руки в виде лапши, и две точки в виде глаз. Это мило, а еще это ЛОЛ ПРЯМ КАК В ТОМ МУЛЬТИКЕ КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ПОПУЛЯРЕН XDDD
Так что мань, ты не пизди тут. Твое чтиво это как раз таки поебень рассчитаная на прыщавых школьников. Вот только одна разница - пройдут годы, и в то время как первый пик анона сейчас считается за охуенчик с огромным трудом который артист вложил в каждую страницу, рисуя ее настоящими красками. То второй - это говнина чтобы подтереь жопу, что-то вроде Масяни или школьных пописулек на тетрадке. Разница только та что тут нарисовано на чистом листке, а не на листке в клетку.
>>352668 >который покупает комиксы про демонов и вампиров? поясню - сейчас наверное спизданут А КАК ЖЕ БЕСОБОЙ)) и прочие сумерки, но это совсершенно другое.
Ладно, раз уж про два стула совсем не доходчиво получилось, уйду в терминологию. Все же знают, что у объектов культуры есть так называемая художественная ценность? Потенциально ей обладает даже кучка говна на тарелке. Так вот: существуют различные степени оценки к субъекту отношения. Чем выше художественная образованность, эстетический вкус, ценностная ориентация объекта — тем выше его ценность. Художественная образованность — та же техника. Чем больше времени и сил будет потрачено на арт, тем дороже и ценней он будет. Могу также заметить, что объект становится той или иной ценностью тогда, когда в силу присущих ему свойств оказывается способным удовлетворять соответствующую потребность субъекта. То бишь, если тебе нравится рассматривать то же говно на тарелке — ты нашел свой уровень.
>>352673 А что еще ответить восторженному первокурснику художки, у которого "техничность и классики" в голове еще не выветрились? Вот, работы разных художников, печатающих зины. Что тут соответствует, хоть одной, твоей бугуртной фантазии?
>>352679 >восторженному первокурснику художки Это типа манямантра фанатов АдвенчурТайм? Все кто не фапает на уебищные комиксы для внутриандеграундной тусовки - первокурсники художек? Поссал на тебя. >Вот, работы разных художников, печатающих зины Почемы ты выложил работы одного художника, а не разных?
Я понимаю что ты вчера школу окончил, что тебе 22/19/20/etc и что ты считаешь себя молодым и перспективным потому что ЗНАЕШЬ)))) художников которые ПЕЧАТАЮТ ЗИНЫ))))) Но мань, я тебя уверяю, все что я сказал - это правда. Ты читаешь ширпотреб который интересует таких же прыщавых псевдохипстеров как и ты.
>>352678 Кокойты категоричный. Нижесказанное к запощённым здесь зинам не относится, но: я часто ловил себя на том, что кайфую от простых скетчей и рисунков, где минимум обычных, но выразительных линий создавали образ, сюжет. И мне в общем-то всё равно как создавался конечный жипег, час или восемь, с образованием или без. Какая разница, что за спиной у хуйдожника, мне важно чтобы он приложил старание к своей работе, что бы я чувствовал, что он рисует это не от балды чиркая рандомный трешак в пейнте, а с чётким пониманием дела.
С этого говна особенно проблевался. Оно будто даже не понимает что и как именно ему надо копировать - просто рисует нарочито уебищно как "У хипстарафф ис Сан Сранциско )"
ПЕЧАТАТЬ ЗИНЫ)))) ЗИНЫ СЕБЯ НЕ НАПЕЧАТАЮТ)))) РИСОВАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО))) ГЛАВНОЕ НАПЕЧАТАТЬ ЗИНЫ))))
>>352688 >я часто ловил себя на том, что кайфую от простых скетчей и рисунков, где минимум обычных, но выразительных линий >И мне в общем-то всё равно как создавался конечный жипег То есть ты по сути быдло. Серая масса созданая чтобы жрать что дают без особого интереса к творчетсву.
>>352691 >Ясно. Что в общем-то и было видно. Было в контексте одно поста из нескольких предложений это мощно.
>Серая масса созданая чтобы жрать что дают без особого интереса к творчетсву. Да, мне безразлична ваша тусовка, фетиши и культы. Технологические процессы это не то творчество на которое я смотрю, мне не интересен хуйдожник машущий кисть, мне интересно что он нарисует.
>>352633 >>352668 >>352641 Вы все ебанулись что ли? 1) Ледруа сейчас активно работает, выпускает артбуки и комиксы, Рыцарь-вампир выходит с 2000 года и до сих пор. Какой нах маргинальный жанр? 2) Теперь все должны рисовать дохуя детальные комиксы про демонов, а милые комиксы про котиков и жирух нужно запретить или что? Почему вы их вообще сравниваете?
>>352700 >мне не интересен хуйдожник машущий кисть, мне интересно что он нарисует. Но та тусовка на зины которой ты дрочишь, как раз таки являются художниками, которые машут кистью и фейсом, а не рисуют. Ты себе противоречишь мань. Тот факт что они уже меметичны, и их ебала тут обсуждают на дваче говорит что это обычные махатели кистями. Тру художники рисуют а не в антикафе засиживаются рисуя невнятное нечто как тут >>352689
Я понимаю ты хочешь казаться умным и модным, но ты по сути та же хуйня как и в любую другую эпоху - потребитель на поводу у моды, доказывающий всем что ВОТ))) ВОТ ЭТО САМОЕ КЛАССНОЕ ПОТОМУ ЧТО ПОПУЛЯРНО И АВТОРЫ В ТРЕНДЕ)))
>>352702 Мимо, мань. Ты наверное просто не веришь что твой хипстозин обсирает несколько человек, а не один. Я присоединился после того как запостили тот комикс.
>>352703 >Но та тусовка на зины которой ты дрочишь, как раз таки являются художниками, которые машут кистью и фейсом, а не рисуют. Ты уже откровенно поехал и сорвался на маню и капс. Более того, за мой второй пост итт ты приписал мне те картинки на которые я не ссылался, чтобы было понятно о чём я говорю я приаттачил жипеги к первому посту. В посте говорил не конкретно о зинах, а обобщённо о стиле/рисунке. Хотя понимаю, что всё сказанное не имеет смысла, твой шифер уже двинулся и рандомно сыпется на всех. Учись контролировать свои эмоции и выражать мысли, штоле.
ТЫ НОУНЕЙМ ХУДОЖНИК ОМЕЖКИН @ СОРЕВНУЕШЬСЯ С ФОТОАППАРАТОМ, ДРОЧИШЬ КУБЫ, ПЛОДИШЬ СУЩНОСТИ @ УСПЕШНО ДЕЛАЕШЬ АНОНСЫ @ ПЕРЕКАТЫВАЕШЬСЯ С ДОШИРАКА НА БИГБОН И ОБРАТНО @ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ЕРОХИН РИСУЕТ И ПЕЧАТАЕТ ЗИНЫ @ ТЫСЯЧИ ФАНАТОВ @ ТУСУЕТСЯ СРЕДИ СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ В ИХ ЛОФТАХ @ ЖИВЕТ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ, НИ В ЧЕМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАЕТ @ ПУТЕШЕСТВУЕТ ПО МИРУ @ ПРОВОДИТ СВОИ ВЫСТАВКИ В ШВЕЙЦАРИИ И ФИНЛЯНДИИ @ КРИТИКИ В ВОСТОРГЕ
>>352713 Вот это манямирок так манямирок. Я просто в шоке. Давайте исправим этот текст.
ТЫ ХУДОЖНИК, ДРОЧИЛ КУБЫ, РИСОВАЛ ДЛЯ КНИГ И ИГОРЕЙ @ УСПЕШЕН, СВОЯ КВАРТИРА, ПЛЕЙСТЕЙШОН 8 И ВСЯКИЕ НИШТЯКИ @ РИСУЕШЬ ВСЕ ЧТО ЗАХОЧЕШЬ, ОБЩАЕШЬСЯ С ЗАРУБЕЖНЫМИ КОЛЛЕГАМИ, ЕЗДИШЬ В ГЕЙРОПУ НА ВСЯКИЕ ВЫСТАВКИ ИЛИ ТАК К ДРУЗЬЯМ В ГЕРМАНИЮ НА НОВЫЙ ГОД @ ИНДУСТРИЯ ИГР И ИСКУССТВА РАЗВИВАЕТСЯ, ПАДЕНИЕ КУРСА РУБЛЯ ТЕБЕ НЕ ГРОЗИТ, СКОРО ЗАКОНЧИТСЯ РАБОТА НАД ОЧЕРЕДНЫМ ПРОЕКТОМ И ТЫ СНОВА БУДЕШЬ ПРЕДОСТАВЛЕН САМОМУ СЕБЕ @ ВНЕЗАПНО ВИДИШЬ ТРЕНД НА СОСАКЕ ГДЕ КОМНАТНЫЕ ХИПСТОРЫ СМЕЮТСЯ НАД ВСЕМ ЧТО НЕ ПОХОЖЕ НА СТИЛИСТИКУ АДВЕНЧУР ТАЙМ @ НЕДОУМЕВАЕШЬ С ЭТИХ ОБЕЗЬЯН @ ТЕБЕ КИДАЮТ ССЫЛКИ НА КАКИХ-ТО КРИВОЖОПЫХ ШКОЛЬНИКОВ ИЗ МЕСТНОГО АНТИКАФЕ @ ЖИВУТ С САМОЙ, ПЕЧАЮТ КАКИЕ-ТО ПОРИСУЛЬКИ НА БУМАЖКАХ @ В ТРЕДАХ ПЛЯШУТ ИХ ФАНАТЫ КОТОРЫЕ ДУМАЮТ ЧТО ПРИТРОНУЛИСЬ К БОГЕМНОЙ ИЛИТЕ ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ЛАЙКНУЛИ ГОВЕННУЮ КАРТИНКУ ВБЫДЛЯТНЕ @ ДИКО ЛОЛЛИРУЕШЬ ПОПИВАЯ КОКТЕЙЛЬ С ШОКОЛАДНОЙ ПРИСЫПКОЙ
>>352726 >Но пруфы успешности были в прошлом и есть в этом треде. А пруфов твоего манямирка так никто и не увидел. Пруфы я тебе разве что за щеку могу скинуть. >>352732 >Вылазь из 2009-ого. Манька не в курсе, с чего началиь рожи как на твоих хипстокартинках и Noodle Limbs синдром.
>>352720 >ИНДУСТРИЯ ИГР Чёрт, грамотно подметил. Дабы определить успешность и значимость стилей можно сунуться в геймдев и посмотреть кому отдадут предпочтение отк — кубодрочерам, или хипстоте. Выставочки не являются хоть каким-то показателем, или критерием славы ввиду их дешевизны и доступности обществу. Я например могу снять в любой стране туалетную кабинку на ночь, позвать друзящек вру, у меня их нет, слить фоточки в инстаграмчик, или вбыдлятню, а потом упиваться славой; но, если я сунусь в серьёзный бизнес — мне просто сломают рога и заставят жрать землю, ибо дно не окупается.
>>352738 >Дабы определить успешность и значимость стилей Давай для этого посмотрим самые самые продаваемые в сша комиксы. Мы же ВНЕЗАПНО в разделе комиксов и мультфильмов
>>352738 >Чёрт, грамотно подметил. Дабы определить успешность и значимость стилей можно сунуться в геймдев и посмотреть кому отдадут предпочтение отк — кубодрочерам, или хипстоте. Хоть я и тот лжец с собачками но все же ты тут не совсем прав. Дело в том что индустрия игр - это и кубодрочеры и хипстота. Собственно этим мне она как арт-индустрия больше нравится.
Можешь рисовать реалистичных тянок с каменными ебалами в какой-нибудь клон Скуримма. Можешь упороться амфетамином и рисовать в хипстоигори вроде Андертейл или Дропси-клоун.
Те же школьники мощно себя ограничили этими зинами. Примерно так же начинала тусовка прошлых комиксистов со всеми этими их жирными Данями, кислотными Недзумями,и прочей шоблой. Где они сейчас? Они так и не смогли вылезти из этой богемной тусовки. Тут та же фигня.
Мысленно представь цепочку развития авторе ПИСИ как художника. Где ты его видишь в будущем? Его аудитория - прыщавые хипстодевочки. Неужели ты думаешь что его/ее так же будут уважать в 2030м году например?
Как я и говорил в прошлом треде - есть такой человек как Роман Мурадов который из говнохипстора вырос в модного иллюстратора журналов. Думаю тут только такой стул можно выбрать, иначе станешь очередной отрыжкой богемности.
>>352741 Мы начали приходить к неким выводам, осталось выяснить причину подрыва хейтеров-кубофанатов. В чём природа этого явления, какова его суть? Наука задаётся этим вопросом, но пока ещё не нашла ответ.
>>352745 >причину подрыва хейтеров-кубофанатов. В чём природа этого явления, какова его суть? не понимаю о чем ты. Я и кубофанат и хипстор. В теме сру потому что прикольно, и потому что увидел откровенные заблуждения и решил поспорить. Но если так подумать - больше хуйни несут именно хипстоблядки. Кубодрочеры все же имеют здравый смысл и судя по их тону, они старше. Хипстоблядки - обычная масса фанатеющая от того что в тренде и по этому без особых оснований считающая все остальное говном потому что это не так в тренде как то что нарисовал/а автор писи
>>352747 Ту же писю я на винчестер не схороню и мысленно отчищу кэш браузера, чтобы оборвать любую с ней связь. Но про здравый смысл ты погорячился, тот капс и здравомыслие несовместимы.
>>352745 А это >>352678 я для кого писал? >объект становится той или иной ценностью тогда, когда в силу присущих ему свойств оказывается способным удовлетворять соответствующую потребность субъекта
>>352741 Ладно, но про выставочки могу дополнить, что, если б они выставлялись в Лувре — это было бы самым, что ни на есть, показателем. А так, про съём кабинки в сортире я уже писал.
>>352747 Да, мне вот этот момент вспомнился >>351738 у меня припекло не от того, что он гей, а от того, что он этим фактом тыкает в рожу. Ну гей и гей, всем в общем-то похуй, но, блядь, он это подчеркнул так, как будто это его исключительная особенность.
>>352668 >такие гомиксы копируют новомодный сейчас стиль который пошел от Adventure Time Который был подсмотрен у японцев. Конечно, с оговоркой, что оригинальный японский маскот и стиль АТ имеют эстетическую ценность, а пикрилы просто безвкусица, модная в настоящее время только потому, что в тренде "чем хуже, тем лучше". Так не только с рисунками. Так и с шутками: чем они толще и чем больше ебут мамок, тем круче и смешнее взгляни на свой пост, он построен по этому принципу.
>>352678 >Все же знают, что у объектов культуры есть так называемая художественная ценность? Потенциально ей обладает даже кучка говна на тарелке. Постмодернизм на то и постмодернизм, чтобы переосмысливать и вызывать споры. Эпатаж — главное. А чем меньше художественной ценности, тем сильнее псевдо-интеллигенция её ищет.
>>352757 Почему же? В рамках системы «объект - субъект» социально-объективные потребности субъекта накладывают отпечаток на потребляемый объект и, в этом смысле, на основании изначально присущих ему свойств, преобразуют его, превращая в ценность. Художественная потребность, удовлетворяемая в процессе художественного восприятия произведения искусства, вносит в данный объект аналогичные изменения и, тем самым, завершает его как художественную ценность.
>>352766 Ye rjyrhtnyj j njv ndjhxtcndt- блядь Ну конкретно о том "творчестве" - в том что они, пардон, пидоры и заключена его ценность. Но. В прошлом треде кто-то постил поросёнка пётра, понаехавшего забугор со своими каракулями. И там была иллюстрация с печатной машинкой. Она не шедевр кубодрочерского искусства, но она мне показалась довольно интересной, интереснее чем многие рисунки претендентов на реалистичность, что я посмотрел за последние джва дня хотя я мало что смотрел, если честно. В ней есть и стиль и содержание. Кому вообще важны кубы кроме кубоёбов? Эта сорта секта, девианты претендующие на нечто большее и значимое. Но это не так. Это всего лишь дрочекубство в первую очередь нужное самим же кубодрочерам.
Бездарные рукожопы с претензией на большее будут всегда. Ну и хуй с этим, кубы из-за этого печального факта не станут единственной истиной.
>>352775 Как я тебя понимаю. Нет чтоб захуячить от души что-то, со смыслом, хуй с ним, что выглядит, как говна кусок, так нет же, ебашат свои супернавороченные арты с демонами и вампирами. Фу на такое, фу!
>>352775 Если серьёзно, я могу сказать чем именно меня привлекают так называемые технари. Они не стесняются сделать красиво, они прилагают кучу сил и времени только для того, чтобы впечатлить читателя, они реально ложат на это жизнь. Хипстота — просто вниманиеблядки, они не хотят учиться и весь их профит заключается во всиюминутном внимании. Им плевать на меня, а мне, в свою очередь, плевать на них. Но тут надо разделять собственно хипстоту и то, что выглядит как хипстота, prison pit я не зря в прошлом треде в пример приводил.
>>352747 Мне тоже нравятся и хипстокомиксы, и BD с сиськами и демонами, и американские комиксов. Но ждать рисунки уровня BD от отечественных комиксистов странно, такое тут просто не окупится. Поэтому все годные артеры рано или поздно сваливают.
>>352688 > всё равно как создавался конечный жипег, час или восемь, с образованием или без. >это не от балды чиркая рандомный трешак в пейнте, а с чётким пониманием дела. Сам себе противоречишь. Откуда у художника чёткое понимание дела, если у него нет образования. Предвидя, поясню: у самоучек тоже образование, только оно само-. >>352700 >мне не интересен хуйдожник машущий кисть, мне интересно что он нарисует. И снова взаимоисключающие параграфы.
>>352780 >чтобы впечатлить читателя Всё упирается во вкусы. >>352778 >супернавороченные арты с демонами и вампирами Как что-то хорошее, уровня няшных котяток на лужайке.
>>352785 >>352789 >мне не интересен хуйдожник машущий кисть, мне интересно что он нарисует. >И снова взаимоисключающие параграфы. Я неправильно понял написанное, извините.
>>352781 Я ж про всё это уже писал >>352678 объект-субъект: чем больше стилей тебе нравится, тем шире твой кругозор/ опыт. >рисунки уровня BD В БД куча стилей, от Астерикса до тех же вампиров Ледруа. >не окупится Бубль есть. Окупится.
Пацаны, а давайте свой ЗИН напечатаем просто. Раз на обычные комиксы нас не хватает. Архитектора позовём, других мазил из ПА, а в конце каждого комикса - обзор от кота, почему комикс говно. Охуенно!
>>352799 > чем больше стилей тебе нравится, тем шире твой кругозор/ опыт. Из твоего поста я понял, что если мне нравиться что-то кроме академкубов, то я говноед.
>>352775 >Бездарные рукожопы с претензией на большее будут всегда. Но ты описал не кубодрочеров а хипстоблядей, мань. Ты в терминах тупаешься хуже чем в пизде своей мамаши.
>>352804 Гей, пройдите нахуй. Ты сам пишешь, что к делу это отношения не имеет, а значит он прав, это сказано намеренно дабы набить каракулям цену в своей тусовки. не тот кун
>>352801 >Архитектора позовём, других мазил из ПА, а в конце каждого комикса - обзор от кота, почему комикс говно. Охуенно! проиграл в Па кубодрочеры именно те о которых тут хипстоблядки кукарекают. Они ничего кроме кувшинов и баб с сиськами рисовать не могут
>>352802 Неправильно понял. Чем больше стилей принимаешь, тем больше стоишь, как критик, например. Но, невозможно любить откровенное говно, ибо ценность его почти равна нулю. И я не только графон имею ввиду.
>>352748 Вот именно. Именно поэтому, чем меньше комисности в комиксах, также чем меньше игрового в играх, тем ближе они к искусству и дальше от подросткового задротства. Именно поэтому, зины лучше марвел. Продажи на самом деле тут говорят мало чего, на тиражи супермена можно ответить контепорари артом который продают за миллионы. Это я все серьёзно. Рисунки с претензией на реализм не являются искусством. С этим сложно поспорить. Художники реалисты были на коне последний раз лишь в совке и других тоталитарных государствах, где нужны были понятные для пролетариев формы. Кубодрочерское "творчество" не интересуют арт-критиков, музеи, кураторов и агентов. Кубодрочерство может быть ремеслом, как изготовление табуреток, и даже иногда хорошо оплачиваемым, но не будет искусством, не будет художеством, больше никогда. Это факт. Грустный или радостный уже не важно.
>>352864 Кстати, куны способные начертить линию в пейнте, с разговорным ангельским и кучей свободного времени могут поискать славы на западе, рассказывая своим творчеством о не лёгкой судьбе свободной любви в тоталитарном государстве. Хотя наверняка кто-то уже занял эту нишу, здесь наверняка можно получить некий материальный профит, а не просто потешить своё чсв.
Запоздалый анонс бумкниги (в Питере уже продается, в Москве, вроде, нет)
>Друзья, у нас вышла новая книга. Это сборник коротких историй Аскольда Акишина, которые сделаны на основе его путешествий по России и зарубежным странам. Первая история создана в 2008 году, последние 4 истории - в этом году. Формат издания 145х200 мм, 112 страниц, мягкий переплет, все истории черно-белые.
>Это уже третья книга Аскольда, вышедшая в России в этом году. Но вы должны понимать, что комикс "Лес" был создан в 2013 году, а комиксы по Лавкрафту в 2004 году. В любом случае именно Аскольд сейчас является самым издаваемым российским автором.
>>352848 В персеполисе слишком много сюжета. Это плохо. Слишком близко к обычному комиксу. Тем более там он еще и очень кондовый, вплоть до пропаганды.
>>352899 Ну это и есть комикс типа "графический роман", но его хоть читать интересно. А вот помню еще выходили комиксы Линор Горалик про зайца ПЦ (первые стрипы, которые я читал), вот это наверное ближе
>>352840 Нахуй надо тогда такое искусство? И что ты вообще подразумеваешь под искусством, какие у него функции? Основная функция искусства - вдохновлять обывателей. Хипстерские изъебы вряд ли вдохновят даже малую кучку других хипстеров.
БЛАДЖ ПАЦАНЫ После этой статьи http://w-o-s.ru/article/15893 я всё понял. Если все эти художники действительно такие каличи, но всё равно имеют свою фан-базу и неплохо зарабатывают, то секрет успеха в том, чтобы делать ЗИНЫ. Блять как до меня раньше не дошло? ЗИНЫ блять! Их может делать любой уебан, они могут быть низшего качества, главное соблюсти все хипстерские атрибуты. Отныне я издаю ЗИНЫ. Пёся был уже занят, потому я придумал КОТЮ. Первый выпуск уже готов.
>>352872 "Невероятные путешествия со стареющим алкашом" Сборник которых историй, которые ничем не связанны. Есть две-три хорошие, но в целом Аскольд может лучше.
>>352921 Ничего искусство не должно. Художники маленькие люди, не философы и не ученые, через свое юродство рефлексируют реальность, которую формируют люди большие,а произведения их лишь флуктуации этой реальности. Современное искусство же то которое находит отзыв у современного человека, по тем или иным причинам. У современных людей среднего и высшего класса,в основном, так как они имею большее влияние. Искать, то почему оно такое а не другое, дело искусствоведов, а сражаться с этим не имеет смысла.
>>352726 Зорин Вася и его тусовка только один из примеров. И разница именно в том, что одни качественно работают, и их за это с руками отрывают, а другие выезжают на голой нише медиакультуры, посветят лет пять да уйдут в небытие, за собой ничего не оставив.
>>352931 Даже забавно от того, как тебя это ебет. До того как прочел тред вообще было похуй на эти зины, а теперь даже прочитать захотелось. Спасибо за рекламу.
Заебали. Не ведитесь на тупые, жирные форсы. То тут форсят каких-то говняных российских художников(точнее хейт к ним), теперь зины. Вам говна лопату в лицо суют, а вы начинаете её обнюхивать со всех сторон. Я, конечно, понимаю, что русских комиксов за пределами Баббла немного выходит, но здесь всё равно об этом ни слова, только какие-то безумные срачи.
>>353605 А что тут видеть собственно? Даже в бабблотреде, где выходит семь серий ежемесячно, никто ничего не обсуждает, или возникают обсуждалки вроде — ну, ничё так/ гамнокрамешноегамно. Тонны информации уходят впустую. Я виню в этом только супер пассивную позицию читателей. Всем похуй и вот результат.
>>353136 Имеет смысл сканить вообще всё. И переводы и инди с малыми тиражами. Иначе потом всё проёбывается, а вторых тиражей не бывает. >>353668 >Я виню в этом только супер пассивную позицию читателей. Тебе лишь бы кого-нибудь обвинить. Есть горячая тема - её обсуждают, закончилась - скорость треда спадает. Надо, чтобы каждый день было живое обсуждение - иди в /po.
Какие можно отметить особенности русских комиксов? Все время что-то такое чувствуется в графене, но не понятно что. Что-то, что отличает их с первого взгляда от любых бд, комиксов и манги.
>>354082 Я могу детектить тех, кто учился в россии академ. живописи/рисунку и тех, кто попал под влияние подобного стиля. А вот самоучек-подражателей онеме или картуну - не детекчу
>>354082 >я на девианте почти всегда детекчу русиков по стилю рисунка. Та же ситуация. Вообще всегда вижу, русский рисовал или нет. Пошло еще с древних форумов по рисованию на которых я сидел. >>354091 >А вот самоучек-подражателей онеме или картуну - не детекчу а я детекчу тк сам картунист. Сразу детекчу, чьи работы они кропотливо потными ладошками сохраняли в папки, чьи пытались копировать. Странно звучит но и в омерике картунистов мало. Легко разложить всех по полочкам, этот такой-то вот, этот другой. У всех особый стиль. Так что если внезапно набредаю на Вбыдлятню с руснявыми картинками картунистов, тут же вижу на что они смотрели когда учились. Потому что в россии картунизма нет, 100% наших мультяшников копировало картунизм у кого-нибудь с Девиантарта или тому подобных мест, тк нашему брату не от чего учиться внутри страны, у нас нет своей самодостаточной поп-культуры с фильмами и мультиками как у американцев.
Есть еще отдельный стиль. Его называют Tumblr Style и ненавидят. Его вот я редко видел у русских. Хз может поколение не подросло еще, которое копировало именно его.
>>354092 >в россии действительно сильная школа академа. скорее отсутствие выбора. Академ - это каток который жмет под себя художника как трехсот килограмовый негр жмет тощую белую сучку. После академа ты вряд ли раскатаешься обратно. А кроме академа куда тебе идти? Так что няша, пиздуй ка ты в самоучки с девиантарта и не выебывайся.
>>354101 академ - прекрасная база. после него можно в картун, можно в бд, можно в американскую школу. если академ прижимает, то это говорит лишь о том, что кто-то не может в академ, остальным лишняя тренировка не помешает.
>>354100 да, мне тоже российские картунисты все кажутся вторичными. ну, у нас школа мультипликации какая? норштейн и петров. ни один, ни другой не картунисты в данном контексте.
>>354106 посоветуй, что из него посмотреть. кроме ну погоди. вообще сейчас почитал биографию - обидно, столько сделал, в диснее работал, а опус магнума нет. ну, может, ещё будет.
>>354105 >>354100 К сожалению, у нас не хватает именно романтического картуна (грубо говоря, чтоб рисовать приключения). Пикрил - редкий пример норм стилизации, не целиком потыренной у Диснея.
В больших количесивах присутствуют сомнительные мультики с алкашами типа "Острова Сокровищ", вот эти щетинистые карлики-мордовороты были очень модны в 80-х.
>>354104 >академ - прекрасная база. после него можно в картун, можно в бд, можно в американскую школу. Говно этот твой академ. После него только в переходах кувшины продавать. Училища и инсты переполненные старперами которые даже фотошопа отродясь не видали. Но я понимаю, ты верен россии и очень любишь академ, хотя ничего о нем не знаешь, и никогда ничего не рисовал серьезнее картинок в третрадях. >>354106 >>354105 >>354108 Ни один из русских классических или более менее известных нельзя вот так взять сейчас и начать рисовать их стилистику так же как сейчас это делает какой-нибудь тумблер. Исключение представляет собой изъятие некоторых деталей тут и там.
Создатель Самурая Джека собственно этим пару раз и занимался, где можно смотреть серии и внезапно замечать стилистический ход, или покраску или еще что. Хотя это в основном в бекграундах.
>>354113 я не художник, расслабься. ага, а всякие там блоги и форумы переполнены мальчиками и девочками, которые рисуют коряво стилизованные фигурки, не имея никакого представления ни о перспективе, ни об анатомии. никакое училище и никакой инст тебе никогда не будут гарантировать того, что ты станешь художником. но если есть мозги и хоть немного таланта - драпировки, черепа, головы не будут лишними. олсо кувшины это вообще в керамику)
так а зачем русским классическим рисовать как в каком-нибудь тумблере? они вдвоем-втроем успешно работают/работали в своём стиле. то, что коммерчески проиграли - другая тема.
>>354113 >Говно этот твой академ. После него только в переходах кувшины продавать. Типичное мнение быдла) То, что ты называешь "академ" — это разносторонний вступительный технический курс, который позволяет художнику в дальнейшем без особых проблем решать изобразительные задачи и выстраивать упорядоченный workflow. Если человек дурак — пусть рисует "кувшины в переходах". Если не дурак — пусть пользуется на своё усмотрение. А у тебя просто очень плоский взгляд на вещи.
>>354114 >я не художник, расслабься. но делаешь вид что знаешь и умеешь больше других Я не понимаю этих спорщиков с двача. Вот проведи линию между 2мя логическими пилларами.
На одном ты, который не художник. На другом - твои заявления о том что ты прав.
Почему ты думаешь что эти два пиллара будут передавать энергию?
>>354118 >это моё мнение: академ - полезно. Ничем не подкрепленное. Высосанное из пальца. Не авторитетное. Мнение человека без опыта в том о чем он спорит.
>>354117 >Уймись уже и не позорься. Почему "уже"? Я впервые в этом треде пишу. Позоришься сейчас ты. Тебе объяснили, как правильно понимать художественное образование, но ты предпочитаешь дальше валяться в говне своих стереотипных взглядов. Глупый, жалкий дурачок.
>>354062 Как же толсто вбросил, ух! А на самом деле, рашкинские художники делятся на пять лагерей (первые два самые влиятельные, больше всего людей): 1) последователи Мигнолы (Траханов и все-все-все из Люцида); 2) последователи японских традиций (Конопатовы, Лемосоский); 3) последователи тумблр-стиля (Фопс и прочие, рисующие красноносых пидаров); 4) последователи пендоских детских мультиков середины нулевых (Яковлев, его копиразд пидерский панк и прочие такие); 5) все остальные (Писарев, этотвашавторБоровицкого итд).
Последователи О'Мэйлли снесены во второй лагерь, ибо и сам он копировал у японцев.
>>354574 >обосрался с настолько известной фамилией >обосрался с тем что миГнола написано с маленькой чтобы выделить Г Ты обосрался. Можешь уйти из треда и удалить страничку вбыдлятне.
>>354576 Т.е. писать Траханов как Тарханов, Габрелянов как Габр, Габруша и в том же духе, постить скриншоты из вк, просить ссылки на паблики — это нормально, а сознательно искажать Миньолу в Мигнолу, то всё, удаляй нахуй странички и вали из треда, да? Не заводил, кстати, не беспокойся. Двойные стандарты у тебя, анон.
>>354581 >>354580 Обосратышь, я с тобой спорить не буду. Прост не удивляйся если над тобой будут потешаться, если ты будешь говорить Мигнола вместо Миньола, как пидарашка-ньюфаг который вчера прочел русское издание херобойца.
>>354601 Баббл целиком ни в одну группу не влезет. Там есть Яковлев, есть Фобс, а они, как видишь, в разных категориях. Те же Озич и Арсений сходу во вторую группу. Правда, емнип, у Озича красные тумблеровские носы. >>354695 >bande dessinee
>>355009 >Как и любому творцу, мне не хотелось просто ограничиться набором красочных картинок и "пафосных" фраз, мне хотелось донести свои рассуждения о многих социальных проблемах.Но чтобы понять их, придется читать между строк ;) >Но чтобы понять их, придется читать между строк ;) У меня всегда был фейспалм от такого.
Хотя вот >>355005 покруче >Непосредственно деньги пойдут на печать графического романа. Так же, часть средств пойдет на создание эксклюзивных обложек, к примеру, мы планируем создать деревянный и металический наборы. И конечно же на качественную проработку вознаграждений.
>Всем привет! Меня зовут Стас Васильев. Мне 18 лет. Закончил школу. Все время проведенное здесь я мечтал как-нибудь скрасить! Я отучился 8 лет в художественной школе и с успехом ее закончил. Рисую скетчи, короткие мультфильму, комиксы. Победитель нескольких конкурсов "рисунок на компьютере". Всю жизнь мечтал сделать что-то, что заставит не только насладиться красотой, но и задуматься. И я уверен, что наш проект вас заставит задуматься!
>>355147 >создание эксклюзивных обложек, к примеру, мы планируем создать деревянный и металический наборы >создание эксклюзивных обложек, к примеру, мы планируем создать деревянный и металический наборы >создание эксклюзивных обложек, к примеру, мы планируем создать деревянный и металический наборы
>>355507 от госпиталя фриков внезапно кекнул. Думал что будет полный шлак, а оно как-то взяло и само кекнулось. Хотя сюжет так себе, рисовка так себе, постоянная непонятная тематика про эмо - так себе, шутки о мужиках спящих в ночнушках - так себе, кроме первого раза. Некромантия разочаравала. Я ожидал эпика, как с Эльфийской Магией, но получил какую-то постную хуету. Хотя рисовка все еще лампа.
А вообще, русский вебкомикс скорее мертв чем жив. Бесконечные попытки быть мангакой и багданкой. Тут и там проскакивают интересные работы, сделаные студентами, но у студентов быстро заканчиваеться ресурс финансов и после этого проект тухнет. Очень редко за веб-комикс беруться профхуд-куны и тогда все хорошо и лампово, пока их не заебет.
>>355507 вебкомикс не нужен. это формат, который мотивирует делать комиксы максимально смешнявыми или ну просто примитивными в надежде обрести славу в эти самых интернетах.
>>356021 У тебя не всё. Я ж ещё пятый сканил. >>356018 У меня есть. Но мне лень сканить тпбшку. Тем более в овер 100 страниц. Я один выпуск пантеона малость заёбываюсь доводить до читабельного вида.
>>356136 Нет. Я ж не на столько ебанат сканить клееную тпбшку. Она ж развалиться может. И мало кто на это согласится. Так что у тебя 2 варианта. Либо покупаешь либо нет. Но от себя добавлю, что люцид не впечатлил, проспект не понравился вообще.
>>356142 ну и хуй с тобой. если боишься за птб хуево склеенную - так сразу бы и сказал. покупать, чтобы валялось после единственного прочтения не вижу смысла. может, где всплывет, может, будут цифру продавать когда-нибудь. вот цифру я бы купил без сомнений.
>>356224 После Капитана России и коти, это третья анонасова работа от которой не было таких сильных позывов съёжится от омерзения. На мой вкус ты излишне мангаёбствуешь, весь сок задумки и визуализация просераются в клишированных диалогах и персонажах. А имена. "доктор мор", "Рея". Серьёзно? Не знаю кто твои вдохновители, вероятно Нихеи, но мне Stu Campbell'а напоминаешь. В общем давай moar или фейкомыло/вк, если хочешь совместно что-то ещё запилить
>>356017 >вебкомикс не нужен В целом или только отечественный? Вот годный старый примитивный http://www.undefined.net/1/0/?strip=1 Прочти его, а потом скажи изменилась ли твоя точка зрения.
>>356224 чисто технически - леттеринг полное говно. ладно там шрифт заюзанный до полного охуевания. но бля расположение текста в этих многоугольниках - полный ахтунг. надо полагать, сначала рисовались эти самые многоугольники во время прорисовки самих страниц, а уже потом тупо впихивался текст, угадал? И это блядь большая ошибка
>>356335 Антош, я всё это понимаю. Синтетический концепт, да, но как стартовый опыт он важен. Важен, потому что есть адекватная критика от тебя и >>356336. На этом учатся, поэтому такие вещи я подсознательно отфильтровываю. Для меня важно что страницы выглядят цельными, и содержание панелей динамично, потому как это проблема номер один наших "комиксистов" - статичные брёвна.
Кек. Я давал же ссылку в прошлом треде. /erikazakovpub же. "Нихил" я нарисовал в 2012-ом году, мне тогда было 20-лет и до него я рисовал только хентай. Это был первый опыт придумать что-то серьезное. Вся идея была в том что вся эта экспедиция на Марс имела только идеологическую и пропагандистскую цель. Было допущение, что при приближении момента когда наука и техника полностью перестанет быть понятна большинству людей и будет не отличима от магии, у людей возникнет животный страх и трепет перед прогрессом, на грани психоза. Сейчас бы я убрал все диалоги вообще и все элементы школофантастики, что-то стилистически близкое к "сталкеру" Тарковского. К тому времени я уже не читал мангу, только ванпис иногда, по привычке, ну и Эплсид с Призраком в доспехах Масамунэ Сиро мне до сих пор нравится. Тогда мне больше нравились BD, особенно Sillage и HK и всякая энтрилевельная классика артхауса, вроде Бергмана и Антониони. Вообще, рисовать комиксы я решил из за украинского журнала европейских комиксов К9, тут есть полная подшивка http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2975082 ничего подобного я не видел до этого, по формату он был рассчитан не на школьников, а на аудиторию глянцевых журналов об искусстве и моде, вроде GARAGE и i-D. Журнал закрылся в кризис 2009-ого года. Думаю сейчас такой журнал бы взлетел, если кто-то взялся бы делать в Москве.
>>356391 Ни за что не буду им помогать. Раньше они например не собирались платить за синглы, там оплата начиналась с 10 000 просмотров уникальных ПОДПИСЧИКОВ. И это 10к рублей, дальше все более нереальные просмотры. Выплачивают якобы на 3 месяц после 1 номера. Сам хотел сначала, увидел эти условия и конечно же свалил. Очень сильно удивился этим цифрам, люди даже на тираж напечатанных комиксов никогда не смотрели.
>>356395 Столько амбиций было, столько бабла якобы вброшено. И... всем похуй. Доживут ли до конца года? >>356415 >там оплата начиналась с 10 000 просмотров уникальных ПОДПИСЧИКОВ. Ambitions are already starting to fade.
У ред порта был выбран глупый путь, могли бы сначала не сайт поднимать, а найти комиксистов и сценаристов приличных, и конечно же они им не просто так все бы делали. И после показа первых серий уже можно было бы стартовать сбор денег. В итоге сайт кривое говно, как и комиксы. Платить за создание сайта, но не комиксистам, которые тебе как бы деньги принесли, вот это гениально.
>>356456 В этом плане мне AxisComics больше нравится. Сами спокойно запустились, набрали мангак с более-менее приличным рисунком. Им я денег, скорее всего занесу в итоге.
>>356446 Посмотрел. Ну провинциально. Люди явно не в себе, подвешены в пустоте и сами не понимают как у них все должно заработать, по хорошему проект должен провалиться, и если это их не сломит начать заново, обдумав ошибки. Во-первых нужна тусовка, со старта должны быть уже минимум 5000 человек которые хорошо знают авторов и понимают что вообще происходит. Получить её можно заманив например кого-то известного к себе или самим договорится с крупным пабликом, например, и примазаться к уже устоявшемуся сообществу. Вроде CLIQUE, этот высер петушков из мувача уже полностью превратился в МДК 2.0 с 113 тысячами фолловеров.
>>356391 не, род порт это херь какая-то. я так и понял, что они чё-то мутное мутят, когда им задавали вопросы, а сколько будут получать сценаристы и художники, а они писали только ВСЁ ОБГОВАРИВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО. ага, в результате выяснилось, что нужно набрать десять косарей подписчиков в стране, где комиксы выходят тиражом в три тыщи. гениальная разводка просто.
А вот не ебу в каком треде это должно обсуждаться, выбирайте.
В каком формате вы принимаете комиксы? Только в цифровом. И это должны быть именно страницы комиксов, а не сценарий или иллюстрации отдельно. Для ознакомления нам подойдут файлы JPEG или PDF.
Комикс обязательно должен быть цветной, или он может быть черно-белым? Комикс может быть чёрно-белым.
Может ли издательство внести в комикс изменения? Редакция может внести в текст исправления, согласованные с автором. Также мы можем предложить новое название, если ваш вариант покажется нам неудачным.
Вам нужны периодика или сборники? В рамках Bubble Visions будут выходить законченные проекты, а не ежемесячные журналы, так как в случае с авторскими комиксами, создающимися не в издательстве, нет гарантий, что всегда будут соблюдаться сроки. Чтобы избежать ситуации с нарушением графика, мы будем выпускать только законченные истории. Желательно, с большим количеством страниц, чтобы комикс можно было издать в формате книги.
Можно ли предложить то, что уже было выставлено в открытом доступе? Да, можно. Но всё же лучше, чтобы эта вещь ранее не публиковалась в сети или не появлялась в печати.
Можно ли заранее присылать вам сценарий и концепты, чтобы знать, подходят ли они? Создавать комикс вместе с вами и одобрять каждый ваш шаг мы не будем. Вы делаете своё законченное произведение, присылаете его нам, а дальше уже будет определено – пойдет комикс в печать или не подойдёт нам.
Каковы требования к авторам и историям? Главное – это качество. В качестве примерных ориентиров используйте работы наших художников и сценаристов. Жанры могут быть любые, главное – в рамках возрастного рейтинга 16+ и без пропаганды всего запрещённого в нашей стране.
У кого будут права на произведение и персонажем? Авторские права сохраняются за автором/авторами.
Как будет оплачен изданный комикс? Мы не платим гонорар, так как получаем от вас уже написанный и нарисованный комикс. Вместо этого автору отчисляется от 2 до 5% с продаж книги в зависимости от конкретных договорённостей с издателем.
Комикс должен быть сделан с обложкой, или она будет рисоваться потом? Обложка – единственная часть комикса, которая будет делаться после принятия нами решения о его издании. Нам важно, чтобы книга максимально выгодно смотрелась среди других книг на полке, поэтому мы сделаем дизайн книги и обсудим с автором то, какой должна быть обложка.
На каких условиях проходит наше сотрудничество? Автор делает комикс, а что делает Bubble? От автора – готовый комикс. От нас – всё остальное: мы проводим вычитку и корректуру текста, вёрстку, печать и занимаемся распространением продукции.
Почему я должен принести свой комикс именно вам, в Bubble Visions? Мы никого не заставляем нести ваш комикс именно нам. Мы хотим помогать людям издавать комиксы, а не сражаться с другими издательствами за авторов, чтобы урвать какие-то «баснословные» деньги. Инициатива BUBBLE Visions – большой финансовый риск для нас, как и для любого издателя независимых авторских комиксов, так что уговаривать вас что-то нам отдать мы не будем. Но если вам хочется, чтобы ваш комикс издали качественно и красиво, распространили как в магазинах комиксов, так и в книжных сетях – ждём ваши работы на [email protected].
>>356507 а по-моему ка раз он. тут первое, что бросается в глаза это отказ от так называемого классического наследия, т.е. определенные требования к графике. к тому же здесь явный игровой элемент с примесью иронии: автор ну типа показывает нам процесс создания вебкомикса.плюс диалогичность. плюс цитирование. чем не постмодернизм?
>>356506 ну, баббл как всегда. были на них надежды, но вышло как всегда. разберу по пунктам:
Может ли издательство внести в комикс изменения? Редакция может внести в текст исправления, согласованные с автором. - редакция не решается вносить изменения в рисунок? какая нерешительная редакция.
Можно ли заранее присылать вам сценарий и концепты, чтобы знать, подходят ли они? Создавать комикс вместе с вами и одобрять каждый ваш шаг мы не будем. Вы делаете своё законченное произведение, присылаете его нам, а дальше уже будет определено – пойдет комикс в печать или не подойдёт нам. - ценность такого издательства нулевая. ребята по ходу забыли, что не на всех деньги валятся так же легко как на них, и как бы говорят: ребята, сделайте самостоятельно целую книгу, и только потом мы решим, издавать это или нет. в то время как почему-то другие издательства вполне себе рассматривают, насколько мне известно, сделанную часть + синопсис.
Мы не платим гонорар, так как получаем от вас уже написанный и нарисованный комикс. Вместо этого автору отчисляется от 2 до 5% с продаж книги в зависимости от конкретных договорённостей с издателем. - охренеть они щедрые. даже такое маленькое издательство как лайв бабблс вроде как 10% выставляло авторам.
Подведены итоги конкурса президентских грантов на общую сумму в один миллиард рублей. Список общественных организаций, получивших гранты, опубликован на сайте программы.
Грант на самую большую сумму — 13,1 миллиона рублей — получил фонд «Доброе слово», представивший проект про развитие и продвижение русских комиксов.
UPD Фонд поддержки и развития художественно-публицистического творчества «Доброе слово», ОГРН 1147799013515
Название проекта: «Российскому комиксу – быть!» - серия открытых мероприятий (лекций, мастер-классов, выставок), направленных на поддержку отечественных комиксистов (авторов и художников)
Краткое описание проекта: «Как культурный феномен комикс ныне знаком почти каждому, пусть даже поверхностно. Однако, к сожалению, в основном он ассоциируется с Америкой и супергероями, Европой и графическими романами, Японией и мангой. Среди всего многообразия, которое предлагается сегодня читателю, комиксы, созданные российскими авторами практически отсутствуют.У нас должен быть свой путь, опирающийся на собственные историю и опыт, проложенный не западными, а нашими профессионалами – авторами и художниками. Нам не нужен Бетмен, но нужны самобытные герои со своим лицом.Проект направлен на поддержку начинающих российских комиксистов (авторов и художников), развитие их профессиональных навыков, популяризацию их творчества среди широкой аудитории.»
>>357076 >Нам не нужен Бетмен, но нужны самобытные герои со своим лицом. Каждый раз когда кто-либо подобное говорит, то проект обязательно проваливается
>>357281 Не лучшеб. Тут либо издать пару человек ну, ладно, 40 книг это норм, либо научить несколько. И если люди будут знать, как делать комиксы, то у нас индустрия может появиться. Конечно, было бы совсем идеально это всё синтезировать: людей учат, книги издают. Вот тогда б зажили!
Т.е., у нас проблема не в количестве изданий, а в отсутствии сценаристов/художников, которые могли бы делать интересные истории. Если таковые появятся, то и издания будут. Не станут же даже те мелкоиздательства, что есть, отказывать в печати, коль история сделана качественно.
>>357283 Проблема как раз в количестве изданий. Мне вот, и тысячи другим нахер не сдались выставки, тренинги и прочая муть. Оплатите труд, будет вам предложение и интересные истории. С хера ли ты решил, что у нас не может быть хороших сценаристов и художников, очень даже. Но за "спасибо" они работать не будут. Хоть ты им Стэна Ли в учителя найми
>>357287 >Оплатите труд, будет вам предложение и интересные истории. Ну это уж что-то уровня комикньюза. "Вы мне заплатите, тогда я вам сделаю. Главное, шоб заплатили". Конечно, забесплатно работать никто не хочет. И всё же, пусть сначала кто-нибудь что-нибудь сделает, а потом уж деньги получает за это.
>>357297 На работе ты её получаешь. А здесь, получается, что надо сценарий написать, художника найти, дождаться, чтобы он нарисовал, потом искать, куда это пристроить.
>>357076 >13,1 миллиона рублей >серия открытых мероприятий (лекций, мастер-классов, выставок)
Умеют же у нас деньги сливать. У издательства есть шанс принести хоть какую-то прибыль, тогда как лекции и выставки - хуита, чтоб разово отчитаться и иметь 0 последствий.
>>357306 Будет как с российским центром комиксов. Кунин и его друзья тоже типа мутят уебищные выставки и мастер-классы от людей, у которых даже ни одной книги комиксов полноценной нет. И получает за это деньги, отчитывается в отчётах. Тут тоже самое будет.
>>357467 Подписано даже? Зависть. Да. Я взял в первую очередь из-за Нестерака. Он шикарный художник и его адаптация самая заебись, как по мне. Ну и Савинов, что на люциде средняком, здесь внезапно выдал красоты аля Джэй Эйч Уильямс 3. В общем не жалею, что взял. И спасибо за это антоше, что рокеткомикс организовывал. Он для меня её заказал. И скидон дал ещё, хотя я и отказывался.
Ну что, ребят, скоро конец года, пора подводить итоги. Пока накатаю списочек всего вышедшего, по издательствам. (в скобках то, что ещё может выйти в декабре)
Bubble: Майор Гром #28-#39 +tpb 3 и 4 Инок #28-#39 +tpb 3 и 4 Экслибриум #4-#14(15) +tpb 1 Красная Фурия #28-#38(39) +tpb 3 и 4 Метеора #4-#14(15) +tpb 1 Бесобой #29-39(40) +tpb 3 и 4 Зигги #1-#2 Время ворона #0-#2 +tpb предыстория Хроники Инока ZKД Кошки-мышки
Комильфо: Аврора. Другая история. Том 1 Орда Горелово Гики
42: И немножко рока #2-#5(6) Второй #2-#4(5) Красный конь
Изотека: Доктор Люцид #2-#3 Доктор Люцид: Триумф смерти #1-#2 Тысяча лиц Доктора Люцида #1 Монголия Фронтир
Бумкнига: Лес Больше, больше Невероятный путешествия с Аскольдом Акишиным
Live Bubbles: Декабрь #5-#6 Это было Книга тела Виталий, немодный иллюстратор
Истари: Оранж лайф. Том 1-2
Фабрика комиксов: BL Story #1 MNG. Том 10-11 Мой маленький принц
SPb: Путешествия чародея. Том 3 Мечты
Тиен: Велес. Дурман-цветок (Иван-Крестьянский сын и Чудо-Юдо)
Alt Graph: Предметы #3 1949 Шанхай Храм, город, сны Г. Ф. Лавкрафта Слов нет
Khan: /ни один из них не видел в продаже, но вроде вышли/ Бастион #1 Галстуки #1 Paintree #1
Самиздат и издательства одного комикса: Серафим. Орден хаоса #2-#3 (+tpb) Пантеон. Культ двуличия #5 Красная точка #1 Боровицкий. Дом с драконами #3-#5 Баки #1-#2 Сладкий кексик. Том 1 Взгляд ночи Клуб С руками Цветы на земле
_________________________________________ Дальше предлагаю (почти) каждому комиксу написать микро-рецензии. А после выбрать лучший. Если кому-нибудь не лень, например.
>>357411 Лично видел выставки Комардина, Хатчета, оригиналы Велеса, не пизди. Про мастер-классы хз, какие они у них, хожу только на встречи, которые old comix делают.
>>357643 Комардин - и какая у него книга вышла? Хатчет - манга вроде, не? Велес - привет из прошлого, ок.
Но я скорее о том, что в общем не нахожу деятельность центра комиксов неэффективной. Работают давно, а сколько комиксов они продвинули за рубеж? Сколько выставок они сделали, чтобы это было заметно на городском уровне? И они убили КомМиссию.
>>357676 Хатчетт давно от типичного манга-стиля отошёл. Если не хочешь считать его комиксным, то ставь где-нибудь посередине между комиксой и мангой.
У Комардина 10 лет назад Нитусов выпускал «Сайтополис». Мне, кстати, нравился. Ещё радовался тогда, что этот комикс появился, а не остался четырьмя страничками на КомМиссии. Возможно, он ещё где-нибудь за рубежом издавался, про это если и была инфа, то я забыл.
Хуя вы тут развели. Это ж отдел в мелкой библиотеке, а не НИИ комиксов. Я после инста работал в районной, там хватает своей ебли, работы с фондами, отчётности, любое мероприятие надо согласовывать в тыще инстанций, да и чисто физического труда дохуя, и все это за копейки
>>357702 Платят им, по-видимому, не так уж плохо. Лидок тоже постоянно катается, то Китай, то куда-то в Юго-Восточную Азию. Не убердорогие поездки, но и не самое дешёвое всё-таки.
>>357711 Охуительная фраза из серии "ой, чё они там на своих заводах детали на станках точат, быдло", "Они там в своих офисах бумажки перекладывают" и проч. Обычная совковая хуйня про "дармоедов".
>>357721 Тебе выше объяснили, что в выставки за пределом комикс-центра Кунин не смог. Комиссия была полным фейлом, он даже расписание повесить не смог на видном месте и проконтролировать развеску. Из комиксов изотека печатала Люцида, и того не целиком за свои деньги. И выбрала спонсировать кривую монголию. Ну и нахуй такой Кунин нужен?
>>357472 Ага, подписи заимел на презентации в ВРН. А мне Нарожный понравился, не, все отлично сделали свои страницы, но Дима лично меня сильно порадовал.
>>357299 >>357304 Так не пристроишь только потому, что хуйня и не можешь ничего нарисовать/написать нормального. Поэтому эти миллионы денег нужно тратить на образование, проводить лекции и мастер-классы, чтобы человек, который сел делать комикс, сделал его хорошо. Но тут такая оговорка. С творчеством всегда так: сначала ты работаешь в стол, рисуешь, пишешь, набираешься опыта, а потом через какое-то время предлагаешь в издательство и успешно издаёшься. Поэтому учебные годы школы и вузика нужно тратить на то, чем ты хочешь заниматься по жизни, прокачивать навыки. А если ты, как я, занимался хуйнёй всё это время, уже нужно работать, то тебе, конечно, не будет времени делать комиксы, ведь нужно РАБОТАТЬ @ ВЫЖИВАТЬ. Хотя и тогда можно рисовать/писать в стол.
>>357673 Что-нибудь в инторнетах из этих ваших комиксов вообще есть или вся тусовка-комьюнити крутится только лишь вокруг печатных изданий, которые покупают 3,5 ценителя и никто не сканирует?
>>357774 Никто не пиратит = никто не читает. Те, у кого есть томики, боятся, что они развалятся во время сканирования. А те, у кого нет, не хотят покупать какую-то неизвестную шнягу, которая потом будет годами пылиться на полке. Но тиражи же небольшие, закончатся в магазинах и придётся потом с рук искать. Сканировать нужно. Вторые тиражи бывают редко. >>357775 >Ибо нехуй пиратить. Ибо нехуй слушать таких умников.
>>357787 >а теперь можно дружно вспомнить успех печатной лицензионной манги в России
Да уже понятно, что будущее за продажей электронок. В наше время в России попытка издавать авторские комиксы не взлетит совершенно точно.
Но даже в этом треде предлагают написать ревью на любой шлак, если он "издатый на бумаге", и при этом начисто игнорируют проекты того же Axiscomix, некоторые из которых выглядят в разы интереснее.
>>357785 >Ну так покупай и сканируй. В чём проблема? >>357852 >Кто тебе мешает чиркануть тут пару строк про аксис? Ну, конечно, - нет, ты. Не думал о том, что если бы человек мог и хотел, то сделал бы?
>>357798 Но даже в этом треде предлагают написать ревью на любой шлак, если он "издатый на бумаге", и при этом начисто игнорируют проекты того же Axiscomix, некоторые из которых выглядят в разы интереснее.
>>357927 Да нет никаких претензий, анон. Речь о том, что даже на дваче, довольно продвинутом ресурсе, у людей есть в голове вот эта колхозная установка, что "не на бумаге = не серьезно и не стоит обсуждения".
Конкретно мне ревью на проекты Аксиса незачем: я там скупил все, кроме Акимы и уже удовлетворил свое любопытство.
>>357930 Нет, гиноида сделали только для полета с людьми. Ее сделал некий энтузиаст в своем научном центре. И роботы на колесиках тоже оттуда, из такого себе "бостон динамикс". На Марсе же обычные машины и комплюктеры с ии, которые больше живут в своем виртуальном мире, а не в реальности Марса. Наука и технологии как раз не в упадке, а наоборот развиваются по экспоненте, что и вызывает страх у масс, людей с наукой не связанных, в том числе у части инвесторов, политиков. Остальным же технологии нужны для войны и много людей от этого кормится, по этому, что бы смягчить общественное мнение и был организован такой полет, посадить дерево, сфотографироваться, пошутить на марсианском фоне, передать привет, пожелать что бы не было войны и т. п. И все это происходит в довольно короткий срок, все очень стремительно.
Кроме всего прочего, есть версии что разум не может быть не в человеческой форме. Что он может быть только человекоподобным, со всеми человеческими эмоциям, переживаниями, смертностью и т.д.
>"Дюну" Герберта Не люблю фантастику. Сейчас ничего подобного не нарисовал бы. Кажется очень не современным, весь этот школофутуризм, киберпунк, нуар, фентези и прочая блевотина для восторженных подростков и их великовозрастных аналогов.
>>358026 А хули ты тогда сие творение сюда кидаешь? Не любит он фантастику, и поэтому, блядь, Герберта читать не будет и будет ебашить банальности ез знания матчасти. Охуеть творец. Чукча не читатель, чукча - творец!
http://redportcomics.com/othet1-2/ Ну вот и все, не дожил. Снова пойдут деньги собирать, без подходящего контента. Ну правильно, контента то нету и своим комиксистам платить не хотят.
>>358137 Проанализировав полученные данные в более широком ключе, мы также пришли к выводу, что запуск на российском рынке проекта, основанного на отечественном контенте, обречен на уничтожение той аудиторией, для которой он создан и работает.
Бля, ну что за долбоёбы рвутся ТВАРИТЬ и ПОДНИМАТЬСКАЛЕН? Предельно же ясно, что комиксы очень нишевая аудитория. Любой новый бизнес в России поначалу долгое время будет загибаться и держаться только за счёт влияний денежных средств организаторов. Это вам не Артёмка и даже не Лайф-ньюс. Нет, котятки, нельзя надеяться, что любой проект сразу выстрелит и привлечёт себе внимание. Нужно быть готовым к провалу и уметь в самокритику. Но таковые в эту сферу не идут. А необучаемые потерпев поражение на родном рынке ринулись покорять другой.
>>358179 У них просто бизнес-модель странная. Невыгодно ни покупателям (плохо у нас коммерциализируется электронный контент), ни авторам, которые работают за обещание когда-нибудь что-нибудь получить.
>>358181 Вот авторов, которые туда поперлись, совсем не понимаю. Любое издательство даст больше, тот же охеревший Баббл. А они за копейки связались с очень мутными чуваками. И готов поспорить, у них, наверное, даже договора там не заключались, все на добром слове.
>>358121 >с канонами и работами мастеров. я ознакомился, как и все нормальные люди в 12 лет. С канонами фантастики и порно и другими задротскими направлениями.
>>358142 Да не, на западе с таким уровнем вполне можно делать деньги на каком-нибудь патреоне (ну + доход с рекламы) Но это должен сам автор делать. а перед этим сам себя раскручивать. И до того, как начнешь просить деньги, нужно уже иметь какую-то репутацию и фанбазу.
>>358303 та же хуйня. Давно словил себя на мысли что сосачера сразу же можно узнать в толпе сообщений - от его сообщения как правило разит какая-то попоболь, сдавленная агрессия.
Уже приличные художники негодуют с ред порта. Может напишет кто про бредовую оплату с просмотров? Какая же уебанская идея делать подписку, господи, какими же надо быть идиотами.
>>359624 >Ну и откуда ты вылез тогда? я здесь все время, ньюфажина >>359624 > Тебя в гугле забанили или что? нахуй мне лезть в гугл из-за хуйни всякой? Это тебе надо писать в сносках чтобы читатели которые не варятся в вашем говносупе понимали что происходит. >Шары свой раскрой и почитай тред, а не пиши здесь хуйню. нихуево тебя бомбануло. Не ебу что у вас за тема ибо срачами мало интересуюсь, но видно что эта тема основательно оттарабанила тебя в сракотан.
http://w-o-s.ru/article/15893 Прочел статью. Я отлично понимаю идею зин, полностью поддерживаю желание самовыражаться и доносить свое мнение до других. НО! Я в упор не понимаю почему представленные поделки настолько слащавы и убоги в плане сюжета и подачи? "Это такой формат, маня, поди подмойся." - скажете вы. Тогда я спрошу в ответ: Неужели идеи которые пытаются донести эти ребята настолько просты и незначительны, что врисовываются в лист формата а5 и 10 страниц? Да еще и за деньги продаются. Ладно, хрен с ней с подачей, тот же Шпигельман не больно то и разрисовался в "маусе". Но по средствам простых чб зарисовок и качественного текста он рассказал о судьбе своего отца во время немецкой оккупации и получил Пулитцеровскую за это. (Тут я таким сравнением оправдываю хуевую графику большинства зин) Но смысл,СЮЖЕТЫ-ТО В ЧЕМ? Вот к примеру Пёся. Он вообще бля ниочем. Тот анон с Котей и то больше доставил. Ладно, я изо всех сил пытаюсь защитить зины. И я даже знаю как бы эта идея Раскрылась по новому. Напечатал - относи в ближайшее антикафе или любое место с буккроссингом и распространяй! Оставь на титульнике контакты и собирай народ епта, но нет, я хочу продавать говно про Пёсю за 300 р! Мне все три выпуска крутосваренного прямо сейчас возьми, загугли и посмотри на графон. Да, всего за 300 р стоили столько. А это не хуй с горы, а сам Френк Миллер. Но нет, не хочу в душу, хочу говно жрать! И продавать мерчендайз в своей группе про сраного Пёсю. А ебала с пикрелейтеда вообще вынесла нахуй. Кто-нибудь знает сурс? Хочу прочитать и повесится.
А хули вы хотели-то? Сейчас что анимация, что комиксы - это почти полностью некоммерческие сферы. У нас одно издательство, которое регулярно выпускает. И полторы студии со смешариками. Откуда взяться качественному продукту? Если делают это единицы на чистом энтузиазме, и процесс растягивается частенько до хуй знает какого предела. Если будет нормальная индустрия, то будет дохуя попыток что-либо классное сделать. И будет несколько винов. А так... ну со временем некоторые энтузиасты если и станут классикой, то создадут в разы меньше, чем могли бы.
>>360837 Уже обсудили сто раз. Профессионализм художника определяется количеством денег который он зарабатывает, цитируемостью среди арткритиков и частотой появления в галереях мира. Все, это объективные критерии, которые можно измерить. Остальное, то что там должно быть а чего нет, сколько должно стоить, как должно-быть сделано, субъективно и является лично твоей проблемой.
>>360994 В современном мире всегда. Назови другие объективные критерии? Если тебя считает профессионалом только какой-то отставший от жизни кубодрочер с двачей, а денег и влияния это не приносит, то ты не художник, а пустое место.
>>360995 У меня жир с монитора лезет уже, прекрати. По твоей логике, самый крутой художник в мире — Билл Гейтс. Вот у кого и денег, и влияния завались.
>>360997 >количеством денег который он зарабатывает, цитируемостью среди арткритиков и частотой появления в галереях мира Причем тут бил гейтс? Не виляй задницей.
>>360991 Тащем-та не все так просто. Думаю, единственный критерий, по которому можно судить художника (в более широко смысле) - это забыли после смерти или нет. Примеры? Ван Гог, Боттичелли, Кафка. Деньги, цитируемость и частота появления в галереях говорит только об успешности. Пример. Мне довелось вращаться среди людей так называемого современного искусства в одной маленькой стране, где все ещё хуже, чем здесь. И имел честь наблюдать, как из года в год одни и те же буквально четыре художника удостаивались чести иметь свои сраные выставки, на которые вообще не ходил. Они дружили с единственным критиком, и критик упорно кропал статейки об их так назыевамом искусстве. Когда приходили приглашения на участие в международных выставках, то вазли их. Конечно, звали их в весьма захудалые галереи, но кто там разбирается в галереях, елси это Нью-Йорк? И так все тянулось из года в год, узкая тусовка приходила на открытия выставок, где перепевались работы, которые на западе считаются прошлым веком. Остальное время выставки пустовали. Однако гранты распилены, статьи написаны, в галереях мира они появлялись. И чё?
>>360994 У меня бомбит от твоей тупости. Профессионализм и успешность это одно и тоже. Успех - это цель любого художника, как и в любой другой профессии. В современном мире, не бывает не успешных профессионалов. Вообще, по твоему кто-то становится художником что бы быть не успешным? Ты можешь себе такое представить? У тебя серьёзные проблемы с логикой и совковый взгляд на жизнь, с легендами о "бедных художниках и непризнанных гениях"
>>361126 Нам нужен критерий для объективной оценки живых художников. >и чё И то, идеальных, по объективности, показателей нет, но эти самые точные из имеющихся.
Потребляди подтянулись. Если я бомжа попрошу картинку накалякать, а потом его гавно намазанное куплю, то он профессионалом сразу станет? Современный мир, блядь. Тупых идиотов хватает в любое время, всегда найдутся дауны, которые не в силах оценит гений их современника. Походу эти уебаны и есть пример такого быдло, из-за которых многие художники закончили в нищете.
>>363848 >Проект был анонсирован в январе 2015 года. Стартовал в августе. За 4 месяца упорной работы мы ни разу не обманули ожиданий пользователей. Чую пиар за счёт маячка.
>>363955 Не факт, что будет. для комикса вроде как: Пять лучших проектов получают создание пилотных серий, 3D героев или анимированного тизера - для кинокомикса.
А для выигравших фильмов предлагают съемку пилота. В любом случае тут скорее цель засветиться, чем какой-то конечный продукт сделать.
>>364059 Те, кто прошёл очную часть, потом направляются крупным шишкам на рассмотрение же с потенциальной возможностью заключения контракта. С одной стороны, направляются они на общих условиях и ничего там не гарантируется, с другой — как я понимаю, сценарии с улицы они выкидывают не читая.
>>364082 Они все мертворожденные, увы. Студия сменила формат, впрочем. В прошлые годы они просто давали грант и всё на этом заканчивалось. Сейчас они пересылают продюсерам, пусть те сами решают.
>>364795 >Ебаать, ну и говнище. Ещё и автор написан латиницей
Комментарии издателя доставляют больше
"Алиса в стране грехов". Готовится к сдаче в печать. В прошлой ветке http://comics-factory.diary.ru/p207178912.htm и здесь http://vk.com/wall-38568553_24371 было много замечаний, что герои комикса Kakeru Fuidjo не "выглядят как в жизни" и "анатомия хромает". Нет причин для беспокойства: это не фотокомикс, это авторский комикс. Замечания о тексте: с текстом проделана редакторская работа. Комментарии внутреннего рецензента издательства:
Создание манги - титанический труд. Все это знают, поэтому мало кто на него решается, даже если очень хотят. Ведь для того, чтобы нарисовать симпатичную иллюстрацию, достаточно минутного порыва, а для комикса нужна поистине сильнейшая мотивация. Дни и ночи автор + сотрудники издательства трудились (и продолжают) над этой историей, потому что верят: все сказанное в ней - абсолютная правда, - и надеятся, что она найдет отклик в душе наших читателей, которые, кто, может, в силу еще юного возраста, а кто, не сросшись пока с маской будничной добродетели, умеют быть честными с собой. Фелиция Девятаева - подросток, каких полно во всех школах мира. Для нее жизнь делится на черное и белое; на негативные, по ее мнению, посягательства она отвечает агрессией, а когда попадает в неизведанные переделки - впадает в эмоциональную спячку и дает нести себя, как пушинку, не имея сил и опыта вовремя сказать "да" или "нет". Каждая страница - это небольшая загадка. Вероятно, вам понадобится потрудиться, чтобы сложить в истории правильную последовательность, ведь кое-какие ключи к ней расположены не только внутри, но и снаружи книги. Что ж, теперь вы примерно представляете, что ждет впереди, поэтому соберите в кулак все свое безумие: наше приключение начинается.
Характеристики книги: Объем: 220 стр + цветной блок на глянцевой мелованной бумаге Формат: как у "Джун" или "Дневника демонов" Бумага: 80 грамм, плотная Суперобложка Тираж: клубный, эксклюзивный
>>364702 Я тоже могу так рисовать, даже на порядок лучше. На три порядка, блять. И сюжет есть про разумную планету которая вошла в контакт с людьми так что, я тоже могу издаваться теперь? Это же неделя работы максисум. Как у меня горит с таких авторов бля. Хуже песи ей богу.
>>364819 Понимаешь, все нормальные авторы от Фабрики съебались, потому что там все долбонавты, включая редакторов. Переводчики, кстати, тоже удрали, осталась только приближённая тусовка. Не знаю, кстати, платят ли они авторам томиков и сколько. Потому что за некоторые выпуски альманаха точно не платили, но никто из авторов не стал возбухать, т.к. всем похуй.
>>364702 Лютейший кал. А название такое многообещающее. Сразу представил компиляцию лучших моментов Божественной комедии и Алисы в стране чудес. Такая доставляющая наркомания была-бы. А тут пиздостродание эмо-школьницы. Впрочем некоммерческий комикс в россии на большее редко способен.
>>364847 >>364842 >>364841 проиграл. Я в 2004м так рисовал. Поверить не могу. Неужели планка качества снизилась? В те времена никто и представить не мог что такое отправят в печать.
>>365000 >А сейчас как рисуешь, зеленый? Ну, прошлый издатель не жаовался, мань. И нет, можешь начинать баттхерить засунув пруфы себе в жопу. >>365004 Поссал на тебя.
>>365567 Искаженные пропорции, причём искаженные в каждом кадре в разной степени. Карикатурность тоже скачет. Так что вырвиглазным его делает неконсистентность.
>>365621 Как же меня бесят эти мангоподобные вытянутые по вертикали бабблы. Когда ж дойдёт, что у них не от хорошей жизни такие, а от иероглифики? В языках с горизонтальным направлением письма бабблы должны быть вытянуты по горизонтали.
>>365621 Шура Шлюшка с ушками некромантка оживила девчушку ДЕФАУЛТ НЭЙМ, чтоб та рассказала место нахождения артефакта. Всё что знает девчушка остаётся за кадром, как и след который она нашла. По горячим следам они ворвались в избу и перепугали старца. А старик не лыком шит, взял вилы и попытался проткнуть Шуру, благо старпёр промахивается и дает фору Шурочке каста защитного поля от физ. урона. ДН хватает ЛЕЩА +3 АТАКЕ и унижает деда при некромантке-самоучке, старец от такого отношения хватает себя за бока и падает. Однако его вовремя материализует к себе в руки Шура для допроса, и дед начинает двигать сюжет: ЗЛой ДиМОН с ПЫЛАЮЩИМИ ГЛоЗАМИ. Тут до героине доходит, выходит из избы, садится на скамейку и произносит имя этого чёрта "Ивальден..."
>>365867 Да нет, в общем-то. Тут не идеально, конечно, но можно вот так сделать. Просто в рамках одного единственного кадра это всё будет не очень заметно, а вот в рамках большой страницы это заставляет взгляд ходить по этим горизонталям.
>>365892 То есть даже, вот. Если на примере комикса выше. Ну совсем ведь другая динамика. Линии на фоне вертикальные, искры летят наверх, а их перерезают горизонтальные пузыри эти.
>>365892 >заставляет взгляд ходить по этим горизонталям. Это называется «читать». >>365902 Ты текст в бабблы размести. Либо у тебя будет по три переноса в каждом слове, либо нанотекст, занимающий 20% пузыря. Вся площадь пузыря, в которой нет текста — выкидывание в мусорку работы художника, вместо которой читателю предлагают белый фон.
>>365621 А это, случайно, не тот чувак, который выкладывал мангу по осетинским частушкам? Хочется сказаться что-то конструктивное по этому комиксу, но не получается, т.к. я нихуя не понял в какую сторону читать пузыри, а если и понял, то в рот ебал такой выбор. Ну и вообще, непонятно что происходит. Какие-то трусы, рыбы, сестрички.
>>365902 Ой, братюнь, не занимайся хуйнёй. И то и другое тухлятина. Совершенно непонятно, что персонажи делают, какая может быть динамика в таком случае.
>>365972 Сколько негатива! Желаем человеку смерти из-за картинок!
>>365548 А чё, норм, история тянет, почитаю до конца. Было бы в разы круче, если бы характеры героев были бы собственно характерами, а не анимешными проявлениями эмоций. Ну и ещё это не готовый арт, а набросок к готовому арту. Не бойтесь доделывать!
>>365851 Пересказал сюжет, ну или ту часть что можно понять. Некоторые вещи пришлось додумывать, ведь у персонажей нет времени чтобы просто назвать своё имя, или например: обратить внимание на надгробный камень, вдруг там есть данные связанные с воскрешённой. Такое чувство, что читаешь середину манги, где толком ничего не происходит. Хотя задники, местами, понравились, понятно ГДЕ это происходит.
>>366496 >Это русская манга проиграл с виабудебила >>366501 русня не привыкла к хорошему вкусу, так что могут жрать говно очнись, большая часть русни не видели и не читали комиксы в живую и тут появляется БУБЕЛЬ и РУМАНГА. конечно они будут защищать это говно
>>366498 >А есть какое-то название у русской манги вроде манхвы (корейская манга) и маньхуа (китайская)? Предлагаю называть "маньхуйня". И преемственность есть, и по смыслу подходит.
Господа, помнится, летом кто-то из местных хотел сделать комикс с большим количеством отсылок к событиям в индустрии по мотивам копипасты про создание дверей киллерами. Если вдруг у кого-то осталось желание, могу помочь финансово, поговорить с художниками, создать кампанию на бумстартере, зарегистрировать издательство. От вас на данный момент нужен нормальный сценарий, в идеале страниц на 100+ раскадровки с законченной историей и возможностью издания отдельным tpb. Если вдруг есть желающие дать какой-то совет, всегда буду рад обсудить.
>>366332 Да нихуяшечки. На а-комиксе есть множество качественных переводных комиксов на любой вкус и цвет. Нет, хочу обмазываться акимкиным высером. А для тела, которое считает годной графику в Алгоритме, мне и слова-то подобрать трудно.
>>366649 А японцы-то и не знают, глупые, отдают русской манге призовые места на Тоттори чуть ли не каждый год, в сборниках ее печатают, все дела. Забыли спросить аноничка с комиксача, что можно считать "мангой", а что нельзя.
>>367198 в сборниках дохуя говна всегда печатают, вообще не показатель, как и конкурсы. вот когда твоя так называемая русская манга будет выходить в японии такими же тиражами, как и японская, - тогда и можно будет сказать, что русская манга что-то значит.
>>367203 Мне просто из-за визуальной составляющей показалось что у автора рак мозга. Проиграл с дизайна да и с превьюшек. Ещё как-то концепция самой истории показалась приветом из 2007. Раз сюжет нормальный, какой номер посоветуешь затарить?
>>367357 Обожаю её видосы! Даже упарывать ничего не нужно. Посмотрел видосик и мозг сразу разжижился. Видосы лучше, чем алкоголь, наркотики. Смотрите видосы! Печатайте зину.
>>367357 Какая же она лицемерная. Мое мое мое мое. дайте денег дайте денег дайте денег. А по сути нарисовала два хуевых комикса. А анон еоторый котю нарисовал даже КОПЕРАЙТ не поставил. Еба, пацаны, я голосую за котю. Котя - наше все.
Вам, безмозглым мразям, стоило бы хоть раз подумать о том заряде уверенности и добра, который никсельпиксель дарит своим малолетним фанаткам, которые благодаря ей достаточно рано начинают рубить в гендерных вопросах и заниматься самореализацией, а не сравнивать пёсю с жаном блядь жиро Спасите, я толстый мужчина, которого до тряски пятого подбородка злят комиксы для школьниц.
>>367509 Ты либо толстый, либо очень толстый, так как в такую тупость я верить отказываюсь. гендерные вопросы блять, феминизм блять, бодипозитив блять. Ну охуеть. Если ты хочешь раскрыть проблему и объяснить что-то, то использовать такой способ подачи информации - гроб гроб кладбище. Потому что на корню исключает всю серьезность. Если бы это была полноценная авторская работа с красивой графикой, сюжетом и толщиной страниц сорок хотя бы, то это уже что-то значило. А тут нам впариваю хуиту слепленную на коленке за 300 деревянных, мерчендайз за овер9000 и сама автор затирает про то, что это ЕЕ ПЕРСОНАЖ и ЕЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА. Тут хуй себя с ассоциируешь с персонажем и его проблемами. Как я уже писал выше: Либо делай нормально и продавай, либо делай так как есть сейчас и распространяй через буккроссинг и друзей. А то, чем это все является - сруб бабла и дрочка на популярность.
>>367525 То-есть обычный информационный шум? Цель художника - донести что-то до зрителя. И одинаково важна и подача, и замысел. А зины - это те же портянки с мемосами из раковых пабликов в вк. Художественной и смысловой ценности - ноль. А продают за деньги, и права качают, и кичатся своей нитакойкаквсевостью.
>>367526 > Цель художника Это лишь твое мнение. По фактам цель художника деньги и влияние, как и любого другого предпринимателя. Все остальное вторично и реализуется после осуществления первичной цели.
>>367530 Но ты ведь сам написал, что >о том заряде уверенности и добра, который никсельпиксель дарит своим малолетним фанаткам, которые благодаря ей достаточно рано начинают рубить в гендерных вопросах и заниматься самореализацией Я вообще не могу понять как такой лютый кал может что-то объяснить и к чему-то подтолкнуть. Маус шпигельмана тоже прост в плане подачи, но за счет посыла вылетел за пределы представлений о поп арте в целом и комиксах в частности. Вот представь, что тот же песя, ебать его в рот, имел овер 100 страниц и рассказывал цельную историю на гендерную или около того тему. Да я первый бы такое купил. А тут слепили хуйню, а все рады. Неужели я не прав?
>>367538 то не я писал. Я думаю у нее будут и большие истории в будущем. Песю она рисует лишь первый год, и если это уже имеет популярность значит у нее все хорошо.
Помним — главный жанр, в котором работают российские комиксисты — не супергероика, не мистика и не романтика. Главный жанр, в котором они работают — анонс.
Предыдущий в бамплимите: https://2ch.hk/c/res/308839.html
И на архиваче тоже: https://arhivach.org/thread/123194/