24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обсуждаем отечественные комиксы. Все. Независимо от издательства. Помним — главный жанр, в котором работают российские комиксисты — не супергероика, не мистика и не романтика. Главный жанр, в котором они работают — анонс.
>>367399 > А анон еоторый котю нарисовал даже КОПЕРАЙТ не поставил. Еба, пацаны, я голосую за котю. Котя - наше все. Да что там копирайт, я вообще жалею иногда, что котя родился на свет. Чем дальше он от бытия, тем менее опасен для нас. Спасибо анончику, который вбросил видео с жадной до денег Никой Вротвуд, а также анончику, который вбросил историю про несправедливый бан. У меня появилось моральное топливо для создания следующего выпуска коти.
Хочу также высказаться по содержанию её видео. https://www.youtube.com/watch?v=bgm71sgunhc >нельзя стирать знак копирайта, это часть рисунка. Это пиздёж. Оповещение об исключительном праве на авторство является чисто информативным. Я могу об него жопу обтереть и мне ничего не будет. >Ничего стирать или подрисовывать нельзя. Можно, шмара тупая. Таким образом я создаю новое "произведение искусства" блять (хотя как это говно в искусство превратить я не представляю). Я имею право "без согласия автора и без выплаты вознаграждения" на "Создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этой пародии либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения" и я собираюсь им воспользоваться, ёбаная ты шваль. >вы не можете взять этого персонажа, нарисовать его в своём стиле и продавать на фестивале зины с ним. Как раз-таки МОГУ, блядина ты корыстная. Это будет уже самостоятельным продуктом, на который уже будут распространяться мои авторские права. На такие размытые понятия как "авторский стиль" никакие права не распространяются нигде и никогда, ни в одной стране мира. >не надо косить под другого автора ПАМАГИТЕ МОЙ СТИЛЬ ТАКОЙ УЁБИЩНЫЙ ЧТО ПОД НЕГО МОЖЕТ КОСИТЬ ЛЮБОЙ КРИВОРУКИЙ ЕБЛАН ИЗ ИНТЕРНЕТА!!!111 >можно рисовать фанарт Хехехе) ну тебя за язык никто не тянул.
Кстати. Лицемерная обосцанная блядина вставила в своё МОНЕТИЗИРОВАННОЕ видео картинку Стивена из "Стивен Юниверс" (на 5:55). Вряд ли он спросила разрешения у авторов Стивена? Ну всё сука, спускаю на тебя котю. Оставайтесь с нами.
>>367623 речь в видео очевиднейшим образом идёт об авторской совести и зрительской этике, а не о правовом вопросе, но у такого героя как ты, этого, разумеется, нет. Я не знаю, как можно утром смотреть в зеркало на такое гнилое ебало, как у тебя.
>>367636 Я вот не услышал в видео ничего о этике или совести. Так что не пытайся ее оправдать, подхалим ебаный. Кроме лицемерия и жажды наживы там ничего нет.
>>367658 тебе, Гриша, серьёзно так важно доказать свою воображаемую правоту манипуляторскими приемами первоклассников? В видео одновременно с картинкой проговаривается и что это за персонаж, и кто его автор. Так что ДАЖЕ если, блядь, воспринимать инструкции из видео как свод законов (а не как этический набор правил для самых маленьких радиослушателей), использование в нём изображения Стивена этим законам полностью, ёбвашумать, соответствует.
В художественной среде (особенно в кругу начинающих или полупрофессиональных художников с тумблеров и пр. соцсетей) действительно очень распространена такая дурацкая детская практика стирания подписей авторов, выдавания чужих работ за свои, копирования, перерисовывания и прочих видов мелкого подворовывания. Это не может навредить взрослому и уверенному в себе автору, но портит кучи нервов молодежи. Это частая стрёмная практика внутри замкнутых фандомов, где люди добиваются видимой и сиюминутной популярности постингом чужих фанартов, это то, от чего КОГО-ТО действительно нужно отучивать. Для вас-то каждое видео ненавидимой Ника открывает двери в мир, о котором вы нихуя не знали, but still это целая субкультура со своими проблемами и бедами.
Так что да - блядь, для кого-то это может быть big deal'ом, ровно как многих подростков может задевать буллинг, редко пробивающий шкуру взрослого человека, но очень травматический для семнадцатилетней "тамблергёрл".
Это проблемы белых детишек, мало касающиеся работы в индустрии или проблем толстых мэнчайлдов с форчана, но бога ради, будьте людьми хоть иногда. Хватит не спать ночами из-за того, что зажиточные современные школьницы хотят потратить 300 рублей на что-то, что вам не нравится, и не на ёбаный талмуд Мауса.
>>367668 Ладно, я понял, что ты хочешь сказать. Со многим не согласен. Вне контекста все эти ролики формируют изначально неверное отношение ко всему, что связано с творчеством. Она говорит, что нельзя рисовать ее персонажа и тут же сообщает, что фанарт - норм. Как это понимать? Сам долго сидел в тумблеровской понячей ру тусовке. Там хуйню с копированием само сообщество пресекает моментально. Хотя хз как там сейчас - ушел год назад. В общем ты все верно разложил, но слишком много условностей о которых она не зарекается. По мне она нагло и совершенно без отдачи тянет деньги из фанатов у которых сложился изначально дерьмовый вкус. Которым просто не показали качественного контента, из-за засилия подобного пёсе кала на развивающемся в России рынке авторских комиксов.
>>367677 >Она говорит, что нельзя рисовать ее персонажа и тут же сообщает, что фанарт - норм. Как это понимать? Так и понимать, что нельзя использовать его в коммерческих целях (продавать мерч например) или выдавать за своего. Остальное норм.
>а развивающемся в России рынке авторских комиксов. В России рынка авторских комиксов и нет предпосылок к его появлению.
Когда мы делали комикс, главной трудностью было то, что мы с Ваней (jan marcipan. — Прим. ВОС) — геи и частенько отвлекались на секс, а это изрядно тормозило процесс.
На самом деле мы так загорелись идеей, что все страницы нарисовали за пару дней, отсканили — и все, комикс был готов. Тогда же мы и нашли типографию в Мытищах — точнее, случайно познакомились с парнем, а он, оказывается, в типографии работает. И поскольку мы лентяи, нам просто не хотелось искать другие варианты.
Когда я делал недавний зин про тату, то главной трудностью был мой маленький скилл в фотошопе и прочем, но постепенно, не без помощи друзей, я его сверстал и напечатал в уже знакомой мне типографии.
В моем случае главное — не растягивать процесс создания, потому что потом уже как-то подугасает интерес.
Я думаю, у нас всегда была развита DIY-деятельность в определенных кругах, если мы говорим про самиздат. Всегда были зины, посвященные панк-хардкор-музлу, а также всякие политические и агитационные зины.
Когда ты что-то делаешь сам, ты должен тратить на это свои силы и деньги, и большинство просто не хотят этого делать и ждут, пока за них это сделает кто-то другой. А широкой публике об этом мало известно, ибо об этом не пишут в модных изданиях (что, видимо, скоро изменится).
Думаю теперь ясно как они относятся ко всему этому.
>>367692 >А Зины и вся эта пиздобратия что это по твоему? Хуита. На этом не заработать даже просто "на жизнь", не говоря уже о каких-то серьезных деньгах. Так что это пока не рынок, а просто игрушечки с целью потешить чсв.
>>367706 Когда изобретали кинопроектор или рисовали на скалах тоже не думали о наживе. В итоге мы имеем многомиллиардные индустрии. Я конечно утрирую, но не стоит недооценивать зины.
>>367712 >Когда изобретали кинопроектор или рисовали на скалах тоже не думали о наживе. В итоге мы имеем многомиллиардные индустрии. Я конечно утрирую, но не стоит недооценивать зины.
Ты так говоришь, словно это какое-то новаторство. Комиксовый самиздат существует уже очень давно, и время показало, что он не работает даже в тех странах, где существует развитая индустрия комиксов и есть нормальная аудитория, готовая покупать комиксы, нормальные большие конвенты и вообще движуха. Даже там большинство авторов в лучшем случае отбивают затраты на печать, распространение и т.п.
>>367724 Где прочитать - не скажу, я эту инфу по крупицам нарывал на форумах всяких порталов с вебкомиксами. Но факт, что в последнее время традиционная бизнес-модель для любительских комиксов (продвижение через инет, заработок на рекламе и продаже печатных экземпляров, мерча и т.п.) себя исчерпала.
>>367756 >>367756 У них многие считают, что будущее за платным бонусным контентом (например спин-оффы к основному комиксу) и краудфандинг-платформами типа Кикстартера и Патреона. По понятным причинам, в России это не вариант.
>>367774 При помощи кикстартера удобно собирать деньги на печать, например. Все выгоднее, чем печатать полностью за свой счет. а потом пытаться это реализовать.
>>367665 Чувак, у тебя проблемы с психикой? Какой Гриша? С кем ты разговариваешь?
>В видео одновременно с картинкой проговаривается и что это за персонаж, и кто его автор. И этот факт даёт ей право на коммерческое использование? Видео монетизировано, можешь проверить, отключив адблок. Будь добр, ответь нам с Гришей, как это укладывается в "этический набор правил"? Не смущайся, говори. Я могу продавать зины с пёсей, сообщая покупателям, кто их автор и присваивая всю сумму себе? Не виляй жопкой, отвечай.
>>367668 >но портит кучи нервов молодежи Тем лучше, отсеиваются неврастеники. >это целая субкультура со своими проблемами и бедами. Мне не плевать на проблемы этой субкультуры. Я желаю ей захлебнуться в своих проблемах и сгинуть к хуям с лица Земли. >будьте людьми хоть иногда Не. >Хватит не спать ночами из-за того, что зажиточные современные школьницы хотят потратить 300 рублей на что-то, что вам не нравится, и не на ёбаный талмуд Мауса. Ты недооцениваешь количество моего свободного времени.
Если серьёзно, то вот лично у меня бомбит не от того, что какие-то дети покупают чепуху, а потому, что конкретный человек лицемерен, корыстен, мелочен, труслив и так далее. Будь человеком и оставь мне право бомбить по волнующим меня вопросам.
>>368008 Во-первых, в РФ нет fair use, есть "свободное использование произведений". Во-вторых, монетизация контента НЕ ПОПАДАЕТ ПОД СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, потому что подразумевает коммерческое использование. Это же так просто.
>>368076 Антон! я тот художник который выкладывал шаблон для пририсовывания ПИСЕ новых морд в том треде, где к нему еще прикладывал хуй. дай мне этот шаблон? я все потер, а мне он нужен снова чтобы повеселиться...
Прочитал я первый зомбфриблог. Что-то никак, персонажи слишком второсортные, шутки предсказуемые до одурения. Не так плохо как я думал, но все равно никак, продолжать это читать я не буду. Его конечно так пиарят, а денег он совсем не стоит, нет никакого качества, графон как у 14 летки. Ну что ж, научат людей комиксы покупать. раз это покупают, то качественное тем более будут.
>>376579 мне кажется, у неё паранойя. в общественном транспорте все друг на друга нет и нет да посмотрят, нахер из этого такую проблему раздувать? АААААААА ПОМОГИТЕ НА МЕНЯ ПАРЕНЬ ПОСМОТРЕЛ!!!! НУ АХУЕТЬ ТЕПЕРЬ.
>>376579 Максимум омега. Небось ещё и из тех, кто в общественном траспорте руки в замок замыкает. Вообще какие-то проблемы уровня забитых долбоёбов из бэшечки и /rf
>>380558 Меня не устраивает, что даже самого простого анализа чаще всего не проводится. Почти все обзоры или рецензии состоят из "понравилось/не понравилось, такой-то жанр, особенно русского издания и пересказ сюжета. иногда добавляются подробности из википедии, которые найти может любой. и всё, блядь. такое ощущение, что у нас почему-то обзоры пишут и снимают люди, которые совсем в этом не шарят и в жизни не читали нормальных рецензий. Почти никто не анализирует 1. рисунок - как он согласуется со временем создания, кто повлиял, почему был выбран именно такой стиль. 2. структуру сюжета. 3. психологию персонажей. 4. контекст. И так далее.
>>380538 >критиков бы нормальных. Ой да ладно, можно предоставить очень точную критику чисто по делу, и даже нейтральную по интонациям, но у авторов обязательно начнёт бомбить и они начнут лить говно "да кто ты такой критиковать! да это всё субъективно! да ты бы по делу что-то сказал!" и никакой критики не станет. >>380554 >Я полностью удовлетворен своими скилами, спасибо. Это видно по твоим рисункам, бро. Ты рисуешь именно как рисуют люди, совершенно собой довольные, не замечающие в своих трудах никаких изъянов. Так держать. >что за котя? Реакция на безвкусицу в мире русских комиксов, как я понимаю.
>>381266 Вон на спайдермедии до слияния с бабблом довольно безжалостно терзали доу джонсовые поделки и того времени ббл и ничего, никто не залупался, насколько помню.
>>381266 >Это видно по твоим рисункам, бро. Ты рисуешь именно как рисуют люди, совершенно собой довольные, не замечающие в своих трудах никаких изъянов. Так держать. Иногда это нужно
>>381282 Меня больше волнует, почему вышеупомянутые зины не утоплены в океане ненависти до сих пор.
>>381283 Да, это просто необходимо подобным авторам. Человек должен получать какое-то удовольствие от того, что он делает. Хороший художник получает удовольствие от творческого свершения, плохой — от самолюбования. Для второго единственный способ получать удовольствие — закрывать глаза на свои недостатки и наслаждаться той шнягой, которую он порет.
>>381289 >Меня больше волнует, почему вышеупомянутые зины не утоплены в океане ненависти до сих пор. а) Ниша внутри нишы, ты бы и сам не узнал про них, если бы не та статья. Плюс: тратить 300р на шесть сложенных пополам листов распечатанного на принтере комикса? Это же не двач, где можно выпалить ДРОЧИ КУБЫ, пририсовать хуй и считать себя после этого альфой и омегой комикс-критики б) Все достойные авторы уже давно разбежались, рубрика про Хеллбоя как исключение и напоминание о былых заслуах
>>381266 >Ой да ладно, можно предоставить очень точную критику чисто по делу, и даже нейтральную по интонациям, но у авторов обязательно начнёт бомбить и они начнут лить говно "да кто ты такой критиковать! да это всё субъективно! да ты бы по делу что-то сказал!" и никакой критики не станет. И это тоже одна из проблем, и тут я с тобой согласен. У нас вообще попробуй только скажи что-нибудь автор, кроме того, какие они охуенные.
>>381213 Проблема в том, что у нас нет годных рецензентов пара человек пытается, получается с оговорками, но есть куча обзорщиков. Анон же ставит в проблемы обзора то, чего там в принципе быть не должно; то, что характерно для рецензии.
Да, Эрик, вот хотя бы на это посмотри. И сравни со своими высерами.
>>382457 Ну это не сложно. Один человек изучает своё ремесло, чтобы с тщательностью и изобретательностью передать свою идею, образ и т.д. Он вкладывает труд, в некотором смысле испытывает муки, подвергает сам себя критике, завершив свою работу испытывает облегчение, радость, катарсис. Второй делает говно. Перерисовывает криворуко анимцо. Обводит фотки по контуру. Ну и прочую такую срань делает, о которой даже говорить тошно. А потом, совершенно довольный собой, постит это вконтактике, разбавляя картинками свои нарциссические фоточки, и дрочит на лойсы. И тот и другой получили удовольствие. Но только полный кретин не видит качественной разницы между этими двумя ситуациями.
>>382656 что не так, малыш? там совершенно нарушен баланс, дрочка жанра похоронила в себе полностью все частицы смысла и эстетики (которых скорее всего и не было). в итоге, проеб всего и зевота как единственная возможная реакция.
>>382668 >>382667 Баланс ерунды для субкультуры и актуального искусства. Нужно уметь чувствовать, что интересно только тебе и еще трем с половиной калекам и остальному современному миру, а также то что будет интересно завтра и послезавтра. Иначе говоря, знать свое место в мире.
Нормальный художник, в начале, будучи восторженным нубом, действительно обязательно должен набивать техничность и умение декоративной стилизации. Это естественный период КАРГО-КУЛЬТА, не в силах понять сути искусства он котирует лишь то что доступно для его не развитого сознания, самое поверхностное и очевидное. Постепенно молодой художник приходит к удовлетворению этим и постепенному (с изучением окружающего его мира и его истории) осознанию что можно и нужно уметь манипулировать и использовать как ресурсы не краски и кисти, а самими смыслами, самими произведениями и целыми видами искусств прошлого, целыми культурными пластами, науками, странами, небом и даже Аллахом. Возможности для совершенствования своих способностей в стороне от "кубов" на столько огромны и захватывающи что ничего, кроме бездонной скуки, просто технично-декоративный рисунок вызывать не может.
Конечно можно подумать, что можно и то другое одновременно делать. Но нельзя. Невозможно усидеть на двух стульях, произведения (точнее способности восприятия, даже самым умным их зрителем) не резиновые. Это во всех видах творчества бывает. Когда что-то слишком выделяет свои жанровые элементы, то жанр соответственно начинает довлеть, заполняет собой все пространство выражения художника. Кино, например, когда слишком "киношное", то тоже перестает восприниматься как искусство. В этом случае оно может быть использовано лишь как сырье для искусства. В цитировании или в коллаже. Именно борясь с жанровостью и нишевостью старых видов искусств, художники дошли до формы чистого жеста. В общем, для современного художника, существует большое количество аспектов среди которых ему приходится лавировать, что бы не свалится в избитость, пошлость или скуку.
>>382774 >Возможности для совершенствования своих способностей в стороне от "кубов" на столько огромны и захватывающи что ничего, кроме бездонной скуки, просто технично-декоративный рисунок вызывать не может. Чувак, ты пытаешься трюизм выдать за мудрость. Понятно, что никому не нужна академическая штудия. Ну так художники их и не показывают, держат при себе. Показывают полноценные работы.
>В общем, для современного художника, существует большое количество аспектов среди которых ему приходится лавировать, что бы не свалится в избитость, пошлость или скуку. Ну это тоже понятно. Было бы, кстати, совершенно охуенно, если бы ты показал ИТТ примеры нескучных современных художников, чтобы читатели, так сказать, конкретнее представляли дискурс.
Что касается >>382618 то я нахожу эти работы не скучными, а охуенными. Имею всю книгу целиком, она просто пиздец как хороша. Хотя кому-то и Стравинский скучен, я понимаю.
Вообще, согласно когнитивной психологии, человек испытывает скуку в двух случаях: когда перед ним стоит задача слишком простая, и когда стоит задача слишком сложная. Есть над чем задуматься.
>>382819 Это Эрик написал? Так он просто дурак, натурально. Надеюсь, всё-таки, что это не он. Не хочу так разочаровываться в людях. При таком хуйдожественном уровне как у Эрика, писать такие телеги — это настоящий триумф манямирка и самоубеждения. Нарисовано говно. Техника говно. Сюжет говно. Смысл говно, банальщина и пошлятина. Подача срань, провинциальная безвкусица, топорность наивность. Всё говно. Зато АКТУАЛЬНО! Знать бы, в чём заключается эта актуальность. Чтобы понимать, за что похвалить. А то как-то так со всех сторон на говно похоже.
Я искренне пытаюсь поддерживать молодых художников. Мне нужно научиться видеть, в чём заключается актуальность их работ, чтобы потом всем говорить "Вот видите, у Эрика какая актуальная актуальность! Как — где? Да вот же." Объясните, плис, хочу знать, во что пальцем тыкать.
>>382811 >нахожу эти работы охуенными Ну, а я вижу бессвязное нагромождение декоративных рюшек, уровня средней школьницы с дивиантарта образца 2009-ого года, и пустоту за ними. Возможно это было интересно в 80-е, но у довольно узкой группы людей, просто иллюстраторов. Поэтому сейчас так.
>Стравинский скучен Стравинский не скучен, потому что-то это не современное искусство, это искусство начала 20-ого века, не только музыки и балета, а всей мировой культуры. Если бы Стравинский был бы сейчас и "Весну священную" написал бы в 2016-ом, это было бы скучно.
>>382836 > Я искренне пытаюсь поддерживать молодых художников Твоя поддержка, внезапно, НЕ НУЖНА.
И да, представься_мразь.пнг. Если есть что сказать или обсудить, пиши мне, в вк или в фб. Спорить с открытым человеком будучи в образе анонимного хуесоса - не красиво. Это элементарная этика.
В Америке Топпи издали совсем недавно (после его смерти в 2012), и его работы вызвали очень положительную реакцию критиков и читателей.
Ты имеешь полное право полагаться на свой вкус и считать его графику говном, но на фоне твоего самовлюбленного отношения к cвоим детским рисункам, слабого прогресса и безудержного самофорса это выглядит вдвойне смешно.
>>382836 Его издали в альманахе русской манки, а ты ему о своей "поддержке".
>>382811 >нескучных современных художников Легендарное творческое объединение "КНДР" и популярная арт-группа "ИГИЛ".
Серьезно, ничего нет. Элитарная культура аннигилировала, при столкновении с осуществившейся мечтой классиков, гражданским творчеством, публицистикой и распространением пиринговых сетей в самые глухие деревни мира. А массовая культура еще не достаточно осознала исчезновения своего противника. Поэтому ощущается кризис.
>>382907 > издали совсем недавно > в 2012 > вызвали очень положительную реакцию Известно почему, в конце нулевых стали широко доступны торренты. Каждому провинциальному еврею стал доступен океан контента, который раньше был доступен не многим. В итоге, взрывная мода на артхаус, бд, авангардную музыку и книжки. Но это быстро спало и вышло из моды, когда каждый провинциальный еврей понял что этим теперь этим не покрасоваться перед деревенскими девченками, они все это знают лучше него теперь.
>>382934 Зарыдал от этой поддержки родителей, роликов, лыж, гитар, Америки. А потом я отвлёкся от душевной стори, вспомнил, что Ника чсвшная блядина, и пожелал ей смерти на самом деле нет.
>>383013 Ой, ну забанила она тебя на собственной странице, имеет право. А твое жалкое желание наговорить на нее, говорит что уезвленное самомнение только у тебя.
>>383035 Детектор почини, няша. Меня она не банила, потому что я предпочитаю мониторить в РО и лайки тем, кто с ней холливарит, не ставлю. Зато видел её диалоги как у себя на страничке, так и в других псевдо-иллюстраторских подсосных пабликах.
Право-то имеет, но ничего хорошего в таком двуличном поведении нет.
>>382866 >И да, представься_мразь >Если есть что сказать или обсудить, пиши мне, в вк или в фб. Иди ты на хуй, кусок говна, после такого. Не хочу я с тобой ничего обсуждать, я буду анонимно срать на тебя и дальше.
>>382907 >но на фоне твоего самовлюбленного отношения к cвоим детским рисункам, слабого прогресса и безудержного самофорса это выглядит вдвойне смешно. Двачую. У эрика много умных слов, но на выходе говно говном. Хорошо, что он доволен собой, минус ещё один дебил из конкурентной гонки. >Его издали в альманахе русской манки, а ты ему о своей "поддержке". Ну теперь понятно, почему у нашего публичного человека такое самомнение. Обычно, чтобы сломать художника, нужен куда более головокружительный успех. А эрик потёк от такой хуйни как сборник маньки. Надо же, за всеми пафосными словами скрывался такой маленький слабенький человечек с хрупкой системой оценок и расшатанным самообладанием.
>>384271 Кекнул с собственных маняфантазий? Чувак, ты сидишь в треде, где тебя хуесосят, и ждёшь очередного сообщения. Рисуешь как ребёнок и ведёшь себя как недоразвитый. Ты выглядишь пиздец достойно, продолжай веселить.
>>382774 >Нужно уметь чувствовать, что интересно только тебе и еще трем с половиной калекам и остальному современному миру, а также то что будет интересно завтра и послезавтра. 50 оттенков серого много кому интересны. Горько тоже. Они шедевры?
>>385036 Ноль передергиваний, Семен Семеныч. В защиту своего манямнения у него ничего нет и быть не может. Это очевидно. Тогда зачем его озвучивать? Очевидно почему, потому что печет ему. В бессильной злобе человек говорит не обдуманно, вот и выходит: >Зависть к чему? Я голословно скажу что она плохой художник - так никто не увидит что я завидую.
>>384640 Это вообще неважно шедевры или нет. Суть не в этом. А в том что нужно понимать свое место. Видеть всю структуру мировой культуры на сквозь и процессы в ней протекающие. В плоскостях пространства и времени. Нельзя быть везде и сразу, каждый художник имеет одну свою координату. С опытом, учебы и работы, в голове и формируется такой условный динамический рейтинг. И важно понимать свое текущее положение в нем, точку куда именно хочешь попасть и шансы на это. Например восторженный нуб кубодрочер этого не понимает. В упор не видит, что кубодрочерство это карго-культ колхозников на работу художника. Так они в деревнях ее себе представляют. Ему не известно что обводили с камеры-обскуры и закрашивали квадратики с эпохи возрождения. Нет, ни одной причины, дрочить кубы в 2016-ом году. Ни в одной области. Он впадает в религиозную истерику когда ему на это указывают. Потому что места своего не знает. Деревня.
>>387624 >- develop a usability of website. We’ve prepared a new site map, that make our site convenient for users; >- expand reader for comics; >- create an English version of website; >- perform a professional English translation.
>>390626 Где-нибудь помимо этого поста и комментариев прояснилось, что с Аксисами? Авторы в основном молчат и не пишут ничего определённого. Вообще непонятно, что с сериями, будет ли сам сайт в каком-то виде жить. Так и не донёс им денег, хотя собирался. Теперь трижды подумаю, стоит ли поддерживать какую-нибудь российское веб-издание комиксов, даже если они на публику не ведут себя как долбоёбы.
>>390970 Если есть такая возможность в читалке. Если банально скриншотить, то у меня слишком узкий экран, мне всегда страницы приходится увеличивать, чтобы лучше кадры рассмотреть. :(
Пытаюсь поднять тред новым говнецом по превью от нового микроиздательства. ___________________________________________ >Альтернативный мир и загадочная Империя, в которой постоянно готовят перевороты, каждую неделю что-то взрывается, а разрушение Столицы включено в бюджет. Посереди всего этого безумия герой находит гигантского робота-дракона с нескончаемым источником энергии, и ему придется применить весь ум и смекалку, чтобы остаться при своем. >32 страницы, сингл
>>395871 Купил пикрелейтед, думал мало ли поддержу авторов, куплю первый выпуск первого издания малым тиражом, а они раскрутятся. А оказалось, что у них тираж в 2 500, почти как у bubble.
Рисунок печальный, выглядит, как раскрашенный скетч. Сюжета пока нет, но может еще появится.
>>396221 Серьёзно? Вангую, что второго номера не будет просто потому, что у них не будет денег на печать Ебать, даже Люцид выходил с тиражом 500, или что-то в этом роде. А Dreadcore — 1000. А этот плохзенький вкбкомикс в 2500 копий никто не купит.
>>395870 >Альтернативный мир и загадочная Империя Бля, вот хули они все время на какой-то эпик замахиваются? У каждого второго женерик альтернативный мир.
>>401131 Охуенно, продолжай! >>401137 >персонаж котик, который ещё легче определяется как плагиат с Кошачьего супа, чем пёся. >>401142 Подсосок Вротводы, съеби уже.
Хай, котаны. Я не знаю, кто такой Ивик, и я, соответственно, не он. Я бы тоже хотел на него посмотреть, дайте ссылку.
На вопрос "что мне сделала Вротвуд" отвечу, что абсолютно ничего. Это по фану.
На предложение показать ей ничего не отвечу. Эти комиксы — прекрасные голуби, которых я отпустил на свободу. Как сложится их судьба? Попадут ли они в хлеборезку? Или накакают кому-то на голову? Нам остаётся только гадать.
Алсо, котики, на будущее скажите, размер файлов норм? Не распидорашивает монитор?
>>401131 1. Может кто-нибудь написать в двух словах, из-за чего драма? Это про девочку с розовыми волосами (и, очевидно, феминизмом)? 2. Почему про Кузьмичёва никто ничего не нарисовал?
>>403228 Как я уже как-то отмечал, он и Акабур - самые успешные русские рисователи всякого говна, т.к. они единственные, кто хоть как-то известен в англоязычном сегменте интернета, пусть и в специфических кругах. И им даже денег засылают эти круги. Такой вот печальный факт.
>>403269 Среди дрочеров говноедов они известны. Так-то в художественных кругах и у более широкой аудитории та же Фобс куда известней будет ей дифирамбы пел nebezial, на которого Даня может только молча пофапать, а художников попроще, у которых куча иностранных фолловеров и комишек от них на том же девиантарте, так и вовсе несть числа.
>>403291 Это не говоря уже о всяких хеллстерн и канартистах, которые давно и плодотворно работают на крупные западные компании, но по пиару в интернетах особо не заморачиваются.
>>403291 >фолловеров и комишек от них на том же девиантарте Речь о тех, кого знают по имени. Тот же Тарханов издался в Имадж, и хули? >nebezial Говно того же сорта, что и Даня, tbh.
>>403313 Ну да, популярность уровня /b /co. Не удивлюсь, если он сам там себя и пиарит. >>403322 Траханов за дешевой популярностью и не гнался никогда. >Говно того же сорта Говно, не говно, а более-менее известные художники фолловят и комментят друг друга, учавствуют в челенджах, флешмобах - ведут активную сетевую жизнь короче, потому их аудитории так или иначе пересекаются. Я к тому, что утверждение "Даня и Акабур самые известные ру-художники в англоязычном интернете" очень поверхностное. Даже у нас Даня известен скорее как срачливый блоггер, а не художник, про его комиксы вообще помнят 3,5 старых пердуна, поколение помоложе небось и не слышало ни про какого Дахра.
>>403269 Утешай себя тем, что Данин стиль просто труднее сымитировать, чем Никин. Это все вовсе не потому, что она тян (про издателей зинов-парней ничего не нарисовали же)
>>403216 >Почему про Кузьмичёва никто ничего не нарисовал? Да уже хватит с него. >>403269 >он и Акабур - самые успешные русские рисователи всякого говна Почему ты фантазируешь про чужой несуществующий успех? Ты с ними как-то повязан?
>>404358 Нет, просто криворукие уёбки рисуют, как получается. В итоге много рисунков, созданных криворукими уёбками. А ты, по душевной простоте, принимаешь это за намеренную "имитацию стиля".
>>405128 Не знаешь, но пиздишь? Я правильно понял, твой аргумент выглядит по итогу так: "Ну есть художники, которые подражают Дане, и их много. Но я их не знаю, лично сам не видел ни одного." Ну ок.
>>405530 >53 077 подписчиков в основной группе >тонны косплея и фанарта >не популярен Фёдор самый популярный независимый русский комиксист на данный момент, пруф ми вронг.
>>405084 >>405549 >почему он так популярен? Потому что он прежде всего ютубер. Сначала заявлял себя как аниматор, поднялся на вирусных роликах, сперва пытался паразитировать на популярных темах типа майнкрафта, потом снюхался с Хованским и сделал серию роликов "бесит", которая принесла основную волну популярности. Судя по комментам, основная часть его фанбазы - малышня, засирающая интернет своей фагготрией по поням, фнафу и подобному. Сейчас, как и большинство ютуберов, скатился в богомерзкие влоги и больше торгует лицом, чем что-то создаёт. Например Поперечный так же начинал как аниматор, а теперь несмешной стендап-комик. Я пытался вбросить его комикс >>352574 , но анону похуй. Зато на зины с Пёсей набросился как на что-то невероятное. >Почему его все хуесосят Кто все? Малышня, пришедшая с ютуба, его боготворит, а комиксная тусовка его как будто не замечает.
>>403373 >Даже у нас Даня известен скорее как срачливый блоггер, а не художник, про его комиксы вообще помнят 3,5 старых пердуна, поколение помоложе небось и не слышало ни про какого Дахра. Поддвачну этого Траханова. Я вот из 90х, в детстве читал и ходил на Коммиссию/и когда она была популярна, когда там занимались самоподсосом все эти Люмбрикусы про нее я уже сто лет ничего не слышал, Дахры, и...забыл имена других - помню лишь их необычные лица. (был какой-то с усами и в очках со знаками мира, был какой-то с дредами и в обычных очках, и.т.п.)
И про Дахра я уже почти не помню, т.к. он давно уже ничего не выдавал, комиксов не рисовал (помню людей четверга и тонны низкопробного порно где подозрительно много больших хуев). Чего уж говорить о ньюфагах или детях которые покупают Баббл. Думаю они свое отгремели и остались в прошлом ка какой-нибудь артхаусный фильм 90х.
>>405905 У некоторых ребят из Комиссии карьера сложилась не так плохо. Специально гуглил имена из старых номеров, кто-то в европы свалил даже. Вот только имена я сейчас не вспомню - давно было.
>>407247 Фу, не вспоминай это дерьмо. Сидит у себя на каких-то западных форумах и говорит: за 200 баксов я эту картинку дорабатывать не буду, только за 400. И смайлики.
>>407461 > Сидит у себя на каких-то западных форумах и говорит: за 200 баксов я эту картинку дорабатывать не буду, только за 400. И смайлики. дай ссылку? какие такие зарубежные форумы? ты на них тоже сидишь? мне очень нужно, тк после того как начал фрилансить очень интересны именно зарубежные форумы для художников. >>410287 я тоже ее заметил - вебмки в феминист-тредах
>>411945 Потому что этим вы как бы подтверждаете ее слова и даете возможность говорить "эээ мнээ ну вы знаете куны такие агрессивные... я сама подвергаюсь БУЛЛИНГУ в интернете за свои взгляды..."
>>411995 >Потому что этим вы как бы подтверждаете ее слова и даете возможность говорить "эээ мнээ ну вы знаете куны такие агрессивные... я сама подвергаюсь БУЛЛИНГУ в интернете за свои взгляды..." ты какая-то странная мань Троллить юродивых и тупых всегда было весело и приятно. Это двач детка, не ебу что ты тут забыло. На дворе почти уже 17й год. Феминаци - клоуны всея интернета. А уж слоупочные руснявые феминаци и того потешнее. Весь остальной мир смеется над типичными тумблердебилами, а тут слоупочная тянка с лошадиным еблом решила покраситься в розовый цвет M-M-M-MAXIMUM слоупочность - этот стиль был популярен с 2013-2015й года, и сейчас носить розовые волосы это как зеленый ирокез у панка в 21м веке, потому что до нашей деревни тренд только докатился.
К тому же и пишет хуйню. Тут только ленивый не даст ей пинка.
>>412088 Школота из бэ нормальные люди, да еще и тян? Мда. >>412129 > Это двач детка >клоуны всея интернета. >Весь остальной мир смеется >тренд Сорри, предпочитаю думать своей головой. Тебе говорят, что в итоге выйдет из этого траленга и как его можно повернуть. Какая разница, считаешь ты кого-то юродивым или нет?
>>412135 >Сорри, предпочитаю думать своей головой. у тебя не очень получается. Иди комиксы про писю читай. Твой уровень. >Тебе говорят, что в итоге выйдет из этого траленга выйдет очень смешно и весело. Уймись и съеби. http://www.youtube.com/watch?v=nvYyGTmcP80
>>412135 >Школота из бэ нормальные люди Что? Причём здесь школота откуда ты знаешь, что школота? из "бэ" откуда ты.. МИНУТОЧКУ! >Сорри >Сорри Ясно. Съеби в свой ютуб, Ника. А юродивая ты хотя бы потому, что у тебя взаимоисключающие параграфы в каждом связном предложении и незнание матчасти.
>>415061 Белые гетеро-мужики выступают за феминизм и равноправие. Подпись внизу намекает, что такимобразом пытаются примазаться к женщинам. Ну и как защитнички некоторые из них весьма сомнительны, особенно тот же синий медведь.
>>415063 А как они выступают? Не просто же вводят бой-баб в сюжет (ибо такие есть почти в каждом втором комиксе\манге и феменисткам это недостаточно). Вот с медведем я помню мразотный комикс, где он полез защищать тян от сексиста. Вообще, это все походит на попытку полизать писечки.
>>415065 Вот именно об этом и список, о попытках примазаться к феминисткам.
А насчет кучи бой-баб ты прав и не прав. Их особенно много в манге, но 1) у них тоже не все считают мангу достойным чтивом, 2) им надо, чтобы свои авторы тоже вводили нормальных женских персонажей, а это только в последние годы наладилось и стало заметным.
>>415122 Обычно самые отвратные женские персонажи получаются как раз из-за попыток специально угодить феменисткам. Как и в случаях с секс. меньшинствами\прочим толерантством. Биотвари как пример.
>>415129 >самые отвратные женские персонажи получаются как раз из-за попыток специально угодить феменисткам Тут такое дело: примерно 99% создателей визуального контента - толерасты, пиздолизы и рогоносцы. От Кэмерона до последнего рисователя веб-комиксов.
>>415144 >>415129 полностью с вами согласен. Когда пиздолиз или мефининастка пытаются ВВЕСТИ)) бой-бабу получается говно полнейшее, на уровне мери сью. Когда бой баба существует просто в мире как обычное дело, это 10/10 персонаж. Яркий тому пример - Рипли из чужих. Не видел ни одного парня которому она бы не понравилась или вызывала баттхерт в стиле "ФЕМИНИСТКИ ОПЯТЬ ЗАЕБАЛИ(((", а ведь Рипли круче любой тупой пизды введенной чтобы угодить феминизму.
Та же реакция была на вот эту капитаншу пиратов из Острова Головорезов, хоть она чуть более карикатурна чем Рипли.
В остальных случаях бой-бабы вызывают фейспалм и усмешку, будто ребенок нарисовавший себе усы маркером и надевший шляпу которая ему велика.
>>415065 >Вообще, это все походит на попытку полизать писечки. Так и есть. Любой мужчина, который утверждает, что борется за права женщин — это просто крип, который хочет получить пиздёнку. При это они ещё и склонны к самоунижению, ведь кто иной захочет быть рядом с женщиной, которая считает тебя виноватым во всех бедах по факту рождения самцом? Только представьте, что происходит в голове у парня никсельпиксель. Это глубоко больной человек, пародия на мужчину, абсолютно разрушенная личность.
>>416173 Ахаха пиздец до чего забитый омеган. Интересно, она ему каждое утро повторяет "все беды от тебя... ты изнасиловал всех женщин... ненавижу тебя умри умри!"
>>416127 >Только представьте, что происходит в голове у парня никсельпиксель. Я у нее пару раз видел комикс где она с ним как с говном относится. В одном из них у него даже фингал под глазом потому что он что-то там спизданул насчет БРИТЬЯ НОГ. Что было бы если бы парень нарисовал комикс про свою девушку которой он заехал по морде поставив фингал? Короче надо быть полнейшим омегой чтобы быть с такими. >>416364 >Успешный московский фотограф, ещё и ебёт такую-то няшу, а не свою руку, как ты, анон но я гей, и просто люблю поболтать на тему феминаци и омеганов. Никсельхуиксель у меня вызывает отвращение тк она типичная тумблр-дебилка. Это можно понять по ее дебильным постам I LOVE LESBIANS :))) Это типичный фетиш "я люблю лесбиянок))) у меня друг-гей))))" который у них популярен. Любой гей с мозгами обходит таких стороной или потешается над такими представителями.
- Ты считаешь мужчин хуеносцами и встречаешься с парнем. Это какая-то извращённая шутка? Ну, что же это значит? -Я не знаю, сэр. -Немного же ты знаешь. Решай, где у тебя голова, а где зад, или я тебя в дерьмо окуну. Отвечай на вопрос. - Я имела в виду дуализм, сэр. Двойственность человеческой натуры. Теория Юнга, сэр. -На чьей ты стороне? -На нашей стороне, сэр. -Ты любишь свою страну, нет? -Да, сэр. - Тогда думай, как надо. И вместе со всеми иди за большой победой.
>>416782 хуйни не неси. обычное дело у людей которые общаются на английском на зарубежных бордах, форчонгах и реддитах. Я вот не говорю на русском о таких вещах как феминизм (кроме того что тут сейчас и пару таких раз ранее и в будущем). Понятное дело я привык слышать английское произношение и никогда не слышал русского.
>>416469 >В одном из них у него даже фингал под глазом потому что он что-то там спизданул насчет БРИТЬЯ НОГ. Ахаха сука не может быть чтобы это было правдой!
Сука какой жалкий жалкий тысячу раз жалкий уёбок. Котя, вернись.
>>423270 Охуенно! >>423274 Ну да, вроде он, но хотелось бы побольше на него инфы собрать. Ладно, отрываю ленивую сраку и иду в гугл. >>423277 Ну вот скоро новый выпуск коти будет.
>>423270 Полистал /b, вроде нет такой хуйни, даже тнус-треды кончились. Стандартные рулетки, секс-унижения и охуительные истории. >>424443 Почему у пёси не стоит?
>>424914 новые выпуски коти это не тема этого треда. То что ваша кучка даунов превратила его в хейт-фест с грязными порисульками нижайшего вкуса - проблема, которую нужно устранить
>>424993 Если господин модератор сочтёт нужным, я перенесу следующие выпуски коти в отдельный тред. А господин мелкобуквенный петух пусть порезвится в золотистых струях моей мочи, которой я обильно орошаю его дегенератский еблет.
>Художники, иллюстраторы и комиксисты, участие в выставке фэнзинов [club3090834|Большого Фестиваля] принять ли не хотите ли?
>Присылайте свои книжки, нарисованные вручную, напечатанные на принтере или выпущенные небольшими тиражами, и они помогут расширить и украсить нашу зону фэнзинов, а вашу историю прочитают сотни (тысячи) гостей фестиваля. После Большого Фестиваля все книги будут отданы в фонд [club43658654|Санк-Петербурской библиотеки комиксов], и с вашим творчеством познакомится ещё больше заинтересованных людей.
>Ваши фэнзины можно передать организаторам следующими способами:
>1) в Санкт–Петербурге >принести по адресу: наб.Обводного канала, д.60, Креативное пространство ТКАЧИ, магазин комиксов "28-ой" >2) в Москве >принести по адресу: ул. Большая Новодмитровская, д.36, дизайн-завод "Флакон", строение 2, Маркет, 2 этаж, магазин комиксов "28-ой" >3) Для всех остальных городов >Вы можете присылать свои фэнзины нам по почте. >199397 Санкт-Петербург, а/я 724 >Богданову М.С >4) Также вы можете принести ваши издания прямо на фестиваль и передать их непосредственно кураторам зоны фэнзинов.
>Давайте вместе сделаем фестиваль интереснее и разнообразнее! За распространение данной информации мы будем безгранично благодарны.
>>425804 Сорь, я просто наспех переводил ибо на форчане треды быстрее тонут, там аноны создали тред и пытались зафорсить песю среди буржуев Да я и не планировал, что это увидит кто-то, кроме трех с половиной американцев с бессонницей. Держи фоннарт на котю.
>>426050 Один сказал "чувак, я хотел бы знать, что тебя вдохновило на это" и двое — вариации фразы "blyad wtf is that". Видимо, никто из них не знает предыстории, хотя потом аноны постили тредшоты с теми, кто знает. Вообще лучше сходить в /b/, там висит тред угнетения/пёси, и там спросить, они лучше знают, я почти сразу тогда спать ушел. >>426058 Спасибо :3
>>426302 ссылка есть? вообще очень рад что ее троллят. и рисуют именно в верном направлении - уродливой мразью. я сам хотел присоединиться и рисовать ее отвратное прямоугольное ебало от которого меня начало воротить еще до того как она начала создавать фем-видосы, но уж больно стиль узнаваемый, хуй знает как его прикрыть веточками и листиками чтобы не сдеанонили
>381 постов, 47 с картинками Котя хорош, но почему эту тёлочку травят? Если за один только тамблер-феминизм, то это грустно (т.к. это развлечение благополучных детей и приравненных к ним хипсетров, журналистов и криэйторов - показатель сытости общества).
На феминисток похуй, либфем даже в чем-то поддерживаю, но считаю что интернеты единственное место где коммунизм жизнеспособен и где контент в равной степени принадлежит всем пользователям, можно к вам?
>>426365 Нет. Потому что я человек. Мне мерзко видеть тупую селёдку, жирующую на деньги отца и промывающую мозги неуверенным в себе подросткам. Для того, чтобы видеть абсурд и уродливость этой ситуации, надо быть двачером?
>>426397 Ты не "человек", если считаешь, что адекватный противовес чему-то, что тебя, бесценного, не устраивает - это харассмент и физические угрозы унижения и насилия. К чему ваши забавы с котей в итоге и привели.
Денег у чьего-то папы слишком много, посмотрите-ка на пролетария с двоща.
>>426405 >Ты не "человек", если считаешь, что адекватный противовес чему-то, что тебя, бесценного, не устраивает - это харассмент и физические угрозы унижения и насилия. К счастью, я так не считаю. Ещё что-нибудь хочешь мне сказать?
>>426405 >Привилегированную богатенькую белую гетеронормативную цис-девочку обижают, все в машину! Двачехуесосы это очень часто геи, педофилы, трансгендеры, анимешнки, фурри, ватники, хикикомори, душевнобольные, металисты, школьники, садомазохисты и прочая мрзь и шваль, они не могут харрасить и угнетать, у них нет власти, они сами угнетены кириархией. Так что не надо тут лить крокодиловых слёз по этой белой капиталистической сволочи, которую якобы обидели котей - punch up!
>>426406 Ну тогда ты в экстазе должен быть оттого к чему оно всё пришло. >>426408 есть две группы, в одной даже в списке заявлены социально невменяемые и физически агрессивные люди, в другой нет (КАПИТАЛИЗУМ, лол блядь). Давайте подумаем, какая из групп опаснее для какой.
>>426405 >Ты не "человек", если считаешь не так, как я, Я СКОЗАЛ! Уймись, у тебя же аргументация уровня подсудимой — стрелка не может повернуться потому что не может, и вы идиот, если думаете иначе.
>>426412 >социально невменяемые и физически агрессивные люди Ты эйджист, трансфоб и т.д. И расист, конечно же - скорее всего ещё и исламофоб. Как и ожидалось: всякая перхоть подзалупная всегда встаёт на защиту привилегированной сволочи и с наслаждением нападает на угнетенных.
>>426424 нет, я говорил о ватниках, душевнобольных (при всём сочувствии и соболезновании) и педофилах. ну и металлистах, они женщин с картошкой жарят и едят.
>>426434 Быть педофилом не запрещено запрещено ебать детей, снимать и распространять с ними порно и не может быть аморально. Если ты считаешь иначе, тогда и пидоры с лесбухами должны быть аморальны в твоей системе ценностей — те тоже не по своей воле не могут иметь "нормальных" гетеро-отношений.
>>426430 Ты решил отвечать невпопад, чтобы сыграть дурачка, и чтобы все вокруг как бы не заметили, что ты лицимерная хабалка? Это вряд ли прокатит за пределами твоего манямирка.
>>426459 >На форчанах целыми днями sjw sjw sjw sjw sjw sjw sjw, теперь и здесь то же самое Классика. Что мемосы свои придумать не можете — копируете запад, что тут.
>>426316 Разве у тех расейских комиксистов не бомбит в принципе от всего, что не выглядит как европейский комикс с выдроченными до кровавых мозолей детальками?
>>426576 Тут я запутался, про что ты спрашиваешь "плохо"? Про то, разве плохо рисовать не очень детально? Или разве плохо, что кому-то такое не нравится.
>>426576 Ограниченность вкусов никому не идет. Как и бомбеж от вконтактодетей, которые ходят на сходочки, покупают значки и не являются ЦА их говнокомиксов
>>426621 Есть BD, американские комиксы, мангу, графические новеллы и все это в разных стилях. Главное, соответствие формы художественной задаче. >>426674 Говно это расплывчатое понятие. Все же от художника-комиксиста ждешь рассуждений другого уровня.
>>426309 >Вот это самомнение. Ну или ты вахаеб/мальтан/другой альтернативно одаренный Скорее честное восприятие своего уровня. Хотя по твоему фапу на неймфагов с парашного рисовача можно судить о твоем, кек.
>>427083 >ЖЕНЩИН НИЗЗЯ КРИТИКОВАТЬ)))) >Я ЗА РАВНОПРАВНОЕ ОТНОШЕНИЯ К МУЖЧИНАМ И ЖЕНЩИНАМ)) >НО КРИТИКОВАТЬ ВСЕЛАВНО НИЗЗЯ((((
Дада, а еще у меня маленький член и мне девочки не дают, уеба. То что у нее отвратительное прямоугольное ебало и дебильные высказывания которые только портят отношение людей к феминизму, это лишний повод ее пнуть, и заставить людей не воспринимать подобных поциентов всерьез.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
>>427225 Мод, ты хотя бы автора комиксов про Котю не бань и разреши ему тут постить. А то всетаки тоже как никак русские комиксы, хоть и не напечатаные.
>>427060 Ты настолько известен, что тебя можно узнать по анонимной карикатуре? >честное восприятие своего уровня С другой стороны, такое можно сказать и про Даню. Вот так уровень.
>>428332 Почитал, ничего нового не нашел. Это все еще всратые хуевые черно-белые комиксы с моднявыми тумблеро-рисовками и текстами с претензией на глубину.
>>428581 Скорее всего они подцепили слово "zine" с каких-то хипстерских музыкальных ресурсов. Такие комиксы должны по-русски называться просто - самиздат.
А я иногда ищу в тумблере какого-нибудь всратого хипсто-художника и смотрю все что он нарисовал. В основном это фанарт к вселенной стивина, андертейлу и похожей слащавой параше. Смотрю пристально и долго. Наполняюсь ненавистью и ищу следующего. И так пока в голове не проявится четкий образ того, как делать не надо.
>>428748 Если теги правильно проставишь и рисунки норм, то еще как наберешь. У самого блог с пятьюстами подписчиками был. Хотя рядовой рисовальщик поней вроде.
>И да, признаюсь, это я все начал в /c/. Там какую-то хуиту унылую местные задроты обсуждали постоянно, вот я и решил взбодрить это болото чуханов. Вкинул ссылку на статью про зины, где была эта никсельпиксель, у чуханов бомбануло, я еще понабрасывал на вентилятор не много и ушел. Через некоторое время вижу, через твиттер абу пламя перекинулось на \б\. >В общем лучше меня форсите, пидорашки, мне нужнее: http://vk.com/erikazakovpub
Надо же, чулочный пидор проворачивает МНОГОХОДОВОЧКУ на нашей борде.
>>429249 Это не мое, это концепт арт к морровинду с офф сайта. А нарисовать я хочу в стиле оригинала епта. Хуле, он может сляпать кал, а я нет. С другой стороны он не продает это как вротвуд. или продает?
>>429277 >>429354 Да я не говорил что это твое Я говорил, если рисунок по уровню будет как эти арты-я куплю Люблю черно-белую графику с кучей деталей, когда одну страницу полчаса расматривать можно
Вот мы смеялись над Виталей, а туда пришел Траханов и набросил по следам горячих новостей. https://vk.com/wall81289_15317 Баббломедия в каментах в полном составе, наслаждайтесь.
>>429557 А как русскоязычные комиксисты отреагировали на все эти дела с х*ми в последние два года? Кто-нибудь может написать рекап или запостить примеры тематического творчества (если оно вообще было)?
>>429606 Чо происходит, Виталя написал один дурацкий пост про зин, туда пришёл Траханов, они чуток посрались. Виталя нарисовал ещё зин, туда опять пришёл Траханов и набросил. От наброса воспламенились все неравнодушные к Траханову. В этом контексте меня особенно забавляет, что даже Бокуру подняли из могилки, лишь бы лишний раз его пнуть. Ну не мог я не поделиться настолько тупой реакцией на комментарий, который такого шума не стоит.
>>429608 Кто все эти люди блять? Почему кто-то рисующий такой лютый кал хоть у кого-то на слуху? Или эти хуйдожники сами себя тут форсят, думая, что кому-то на на них не насрать?
>>429615 В залупу ведь лезут, принося сюда свое говно. Это че блять такое, епта? Ну все сука, скоро новый планшет подъедет, сажусь рисовать Нереварина, победителя скальных наездников. И никто меня не остановит!
>>429608 >Чо происходит, Виталя написал один дурацкий пост про зин, туда пришёл Траханов, они чуток посрались. Виталя нарисовал ещё зин, туда опять пришёл Траханов и набросил. см картинку 1 >От наброса воспламенились все неравнодушные к Траханову. В этом контексте меня особенно забавляет, что даже Бокуру подняли из могилки, лишь бы лишний раз его пнуть. см каритинку 2 КОГО ЭТО МОЖЕТ ЕБАТЬ ВСЕРЬЕЗ? Вангую что ты был школьником в начале нулевых и вместе с родителями смотрел целыми днями хуйню - Дом-2, иначе не могу объяснить твою тягу к такой херне.
>>429619 Ебень, ну хули ты такой тупой? Объебок Виталя высмеивает своей поебатней зины и, в частности, шмару, которую тут второй тред обсассывают, Траханов их, зины, то бишь, защищает.
>>429621 Да тут хуй проссышь. Они все делают подобное говно одинакового качества. Понять стеб это или не стеб человек не тусующийся с ними не способен. Вот котя это то, как должна выглядеть пародия.
>>429621 >Ебень, ну хули ты такой тупой? Объебок Виталя высмеивает своей поебатней зины и, в частности, шмару, которую тут второй тред обсассывают, Траханов их, зины, то бишь, защищает.
>>429621 >Объебок Виталя высмеивает своей поебатней зины Да, но уже поздно. Надо было делать это когда это было актуально. А в частности после той статьи про зины. Сейчас это выглядит очень нелепо
>>429624 В этом и соль, и главный аргумент против зинов витали. Мол, раз уж все говно производят и более того деньги на нем зарабатывают, то и он так может, траханов же аргументирует свою позицию, тем, что нехуй всех под одну гребенку грести, и раз, мол, в нашей стране таких говн производится море, это не значит, что все зины являются таковыми.
>>429628 Раз - Покажи мне не говенный зин, обещаю, что соглашусь, если найдешь что-то стоящее. Два - Делать тоже самое, что и они, но под предлогом, что это стеб - это говноедство и приспособленчество. Это как обоссывать подъезды и говорить, что ты это делаешь пародируя быдло.
>>429631 Раз - ояебу? Спроси траханова, я этим говном не увлекаюсь. Два - виталя, конечно, тот еще гандон, но тем не менее хуйню эту и подход людей ее творящих высмеивает правильно, и в отличии от автора коти не в лоб, а в обход. Котя, по сути своей, жирный троллинг, а виталина хуйня хуево-тонкий. Три - ебень, я тебе разжевываю, что там происходит, а не дискуссирую о зинах.
>>429631 >Раз - Покажи мне не говенный зин Блять, давайте навсегда уясним, что "зин" - это такой формат? На качество рисунка создающего он не влияет никак. Если кто-то неебически круто рисующий сделает четыре листа божественных художеств, распечатает их на паре А4 и самостоятельно скрепит - это тоже будет "зин".
Это блять как с комиксами начинается, когда говорят "комикс", а имеют в виду супергероев, тут "зины" и "криво нарисованное инфантильное говно, которое делает вид, что оно о большем"
>>429633 Ты один из этих пидоров, не иначе. Ты называешь тонкотой поделку на коленке, которую точно так же продают? В чем суть протеста-то тогда? >>429634 Нам с самого начала подали зины как инфантильное говно, это не меняет сути дела, как их не называй.
>>429638 Где их продают, ебень? Впрочем, не удивлюсь, если хуесос виталя свою хуйню еще и продавать начнет. Ну и в тусовку я в эту не вхожу, за ындустрией слежу мельком, но просто блать читать умею и в иронию немного, чего ты, очевидно, не можешь, иначе бы хуйню такую разжевывать тебе бы не пришлось.
>>429638 А про суть протеста: он заключается в том, что такую хуйню может сделать каждый, орудуя карандашом в анусе, из-за чего этот блядский формат по своей сути обесценивается и ничего дать не может. тормазнул немного, и не до конца твой пост прочел
>>430045 офигенно. Хотя должен признать что Гравити Фоллз и СтивенХуйниверс мне очень нравятся, это притом что мне 32, и я пересмотрел триллионы гигабайт мультфильмов всех времен и народов. Это довольно таки достойные представители нашего времени.
Но да - ширпотреб подражателей которые они породили бесит жутко и выглядит как днище.
>>430015 >Вот ты дегенерат, если думаешь, что мода на мультяшную графику пошла с него дебил блядь Именно адвенчур тайм дал начало поехавшим мультикам которые сейчас называют Tumblr Cartoons. Хипстота, тумблерфагготрия, ВОСЬМИБИТНЫЕ САУНДЫ))). Все это началось с адвенчуртайма.
>>430055 Хипстота вещь переменчивая. Я знаю, возможно ты не успел заметить на своём веку, но хипсторы, как дети, каждые пару лет переходят на что-то более блестящее. Тамблер работает уже очень много лет, просто он стал намного больше, там всегда было сборище людей, превозносящих что либо. Ты приводишь тупые примеры. Это как сказать, что мемы пошли с вконтактика и найн гэга. Восьмибитные звуки начали опять входить в моду году так в 2006, когда Кристал Кастлс и Клэксонс только вышли на сцену. При этом всегда был круг людей, который дрочил на эстетику восьмибитности. Но блядь не Стивен, не Время никакого отношения к нему не имеют, скорее какие-нибудь Хлебоутки. Вся нынешняя эра поехавших мультиков зародилась аж с Рэна и Стимпи и Новой Жизни Рокко. Там огромнейшая армия людей прошла в роли расскадровщиков, режиссеров дизайнеров персонажей и бэкграудов, которая потом стала работать над Губкой и первой волной оригинальных сериалов с Картун Нетворка и только потом всё дошло до Пена и Ребекки.
>>430012 Просто перед тем, как будешь продавать, нужно конкретно обработать потенциального покупателя, чтобы он знал, что ты это с иронией делаешь - в противном случае заклеймят говном
>>429557 Бля посаны, мне так понравился ЗИН, который нарисовал Виталий про Артёмку, что я не выдержал и решил про него тоже нарисовать. Вот начало, продолжение следует.
Простите все, кто ждал выпуск по Вротвуд, он ненадолго откладывается.
>>431710 Вот лучший формат русскага комикса: кидание друг в друга каловых масс посредством карикатурных персонажей. Надеюсь, Траханов не подкачает, и со временем мы получим целую мультивселенную кала.
>>431710 Ты автор коти? Ты охуенен. Очень профессионально и с раскадровкой все в порядке. Блин у меня зависть, я бы так быстро не смог стрип нарисовать
>>431710 Ну не знаю. Одно дело смеяться над поехавшей Вротвуд, другое — над Артёмкой, который, мне кажется может и ошибаюсь, норм. А ещё я не понял, что происходит в стрипе. Хотя рисунок мне нравится.
>>431743 Ну объясни, я тоже нихуя не понял, какие то тупые местные терки. Вообще заметил за комикс-сообществом какую-то ахинею в плане общения, как, блядь, эти люди пишут для людей, если для остальных людей их разговоры - абракадабра.
>>431710 Эм, в чем комичность/саркастичность/сатиричность этой полосы? Я реально не въезжаю, что не так с Артёмом, его комментарием и при чем тут его жена и личинкус?
>>431781 Я так понимаю это связано с новостью про сумасшедшую няню. Типо Траханов шутит неуместно. Видимо комикс для одного единственного человека предназначается.
Помним — главный жанр, в котором работают российские комиксисты — не супергероика, не мистика и не романтика. Главный жанр, в котором они работают — анонс.
Предыдущий: http://2ch.pm/c/res/352468.html