24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вышла. Любой Рисен. Хотя и любая ГТА лучше чем это дерьмо, и даже кривые игры по фильмам, типа Агента 007. Да что уж там, даже Гульмен лучше. Хотя нет, по кривости они где-то на одном уровне.
>>281682 Это троллотред. Очевидная попытка развести срач на протухшем говне мамонта. Удивительно, но Готика умудряется быть сейчас скучной, неиграбельной и совершенно отвратительной, в то время как те игры, которые вышли ранее, вполне себе играбельны.
>>281182 >Легче играется, разве что. Он не легче играется - там вообще никакой сложности нет, кроме пары моментов, в которых "сложность" возникла из-за особенностей дизайна и недоработок.
>>281727 Застряли в своём 2001, или когда там это дерьмо вышло. Я конечно понимаю, что тогда она была неплохой игрой, но сейчас это полный пиздец, который не даёт игроку ничего нового.
>>281126 (OP) Потому-что говноделы, вот почему. Раньше было лучше, Ведьмак 3 правда не плох, по атмосфере и персонажам близко к Готике, но все равно не-то.
>>282397 Не стоит разбивать шедевр на отдельные детали, игралось все это просто божественно, оторваться не мог, если все разбирать по кусочком, можно засрать, что угодно. Душа была в игре.
>>282489 Ты обосрался, зелёный. Отличная боёвка, где лучше? Открытый мир, а не кишка. Впрочем, ты очевидно играл в васянскую сборку, так что я поссу на тебя.
>>282505 Потому что у морадаунов хватает мозгов понять, что диалоги в игре специфичны и более походят на днд стайл без озвучки. А вот готигодаунам мозгов для осознания убогости их "диалогов" мозгов не хватает
>>281126 (OP) Было дело, задрачивала Готеку днями и ночами. Такая-то атмосфера, музыка, квесты. Ахуенно доставляло находить альтернативные решения квестов, наебывать немытых хуетрясов. Еще мага отыгрывать заебись, хуесосить паладинов, читать проповеди крестьянам, трясти с лохов баблишко. Долина рудников доставляла, после первой части размазывала сопли от ностальгии, а когда нашла записку поехавшего отшельника в пещере разревелась, как же было охуенно, господи. Но пираньи, ебливые вы хуесосы, что за сосисочный фестиваль? Где мои тяны? Тяночки то где, а? Не могли как биовары сделать? Пидоры.
>>282672 >дебил с лохоморья уходит в глухую несознанку >поехавшего >ВРЁТИ >доставляла >ВРЁТИ ВРЁТИ >тяны >Тяночки >Я НИ АНИМЕ НИ АНИМЕ ВРЁТИ Уходи прочь, неполноценный.
>>282590 2 чаю. Если бы сделали как Биовари, ты это говно было бы хоть немно играбельным. Уже тот факт, что они сделали бы её в изометрии, уже не может не радовать. Биовари же не долбоёбы, они прекрасно видели, что тогдашее 3D дерьмовей дерьма было.
>>282649 Да репорт этого быдлана и всё. Скам абсолютно без жизни, срущий каждый день годами во всех тредах шаблонными фразами, сменил аватарку себе, но стиль высеров то тот же самый.
Блядь, надо будет скачать готику и посмотреть, чего же там ГОТИ, а то эти дауны все срут и срут своим миром, боевкой и диалогами. И вообще, какого хуя они еще не согнаны в отдельный загон как тесовщики?
>>282686 Блять, слово "тян" уже давно за пределами твоего аниме форума зафорсили, даже моя бабуля, даже в вкшечке и одноклассинках, используют эту хуйню, но нет, сейчас питард с сосача пояснит за чистоту борд от луркосленга, которые попал туда с этих самых борд. Просто иди нахуй
>>282710 >И вообще, какого хуя они еще не согнаны в отдельный загон как тесовщики? Потому что шедевральность этого говна - миф. Нет там ни мира, ни диалогов. Настоятельно рекомендую заценить, чтобы в этом убедиться. Только не надо потом весь /v/ засирать мемсом про "уток", не все старые игры настолько же дерьмовые и скучные, как Готика. Изометрия и выглядит приятней, и сама по себе интересней. Вот Планетка это да, там тебе и мир, и диалоги, уникальная в своём роде игра.
>>282755 Лол, но ведь там все опущенные, столько лет без баб(только пара у босса в старом лагере и то кажется это был мод) А гг с ними говорит и здоровается, то бишь, он сам петух. Игрок = петух. Игра для пидоров. Гомосятина хуже сажи, там хоть выбор есть ингда.
>>282584 Ты слишком вольно перефразировал правильный ответ: "потому что симулятор вики-движка вместо диалогов". Плюс ещё и баттхерт от игры, где диалоги таки есть. Так что незасчитано.
>>282749 >Скоро и для фоллачедебилов можно будет отдельную доску создавать. Фоллачедебилам не нужна отдельная доска, их нужно переселить в /fag/, так как загон в /vg/ оккупировали вайфуёбы и простые аноны, которые обсуждали Фолач, а не сладеньких писечек, уверенно оттуда съебали. В любом случае, обсуждать там нечего, так как мир в Фолачах совсем не развивается и каждая часть с друг другом слабо связана. Кроме того, серия умирает у всех на глазах. В четвёртой части Беседка совсем насрала на лор, а один из разработчиков так прямо в Твиттере и сказал - НАМ ПОХУЙ!
>>282785 >>282797 Вы так говорите, как-будто википедия это что-то плохое. Это просто возможно узнать о чём хочешь в любое время. Если ты не задаёшь вопросы типа "а чё там за гора", то диалоги так же уникальны. Энивей, такой вариант просто напросто функциональней. Лучше всего конечно же было в первом Фолаче, но там эту фичу нихуя не допилили. Это я про ту фичу, где можно было самому спрашивать желаемое, вводить текст и получать ответ. Вот в Фоллаче эта хуйня реализована говёно, так что про водный чип ни у кого не спросить толком. Все говорят НЕ ЗНАЮ, спросишь про мутантов ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ. А в Морровинде варианты вопроса изначально доступны, в одном городе можно узнать о мире дохуя и больше. В Готике же вообще нихуя спрашивать нельзя.
>>282854 Готика как раз отличается тем что там вообще дженерик-фентези лора настолько мало присутствует насколько возможно, за что и критикуем тесоблядями.
>>282936 Скриншоть, только не удивляйся что потом никто не понимает "в чём прекол". Неудивительно, ведь я всего лишь воспроизвёл типичный вскукарек "у нас есть лор, а у вас ниту!".
>>282952 Прикол в том, что ты эпичнейших масштабов даун. У меня всё. Стыдно конечно ссылаться на лурку, на даже там написано, что у готодаунов самое упоротое комьюнити. А я не верил.
>>282972 > Прикол в том, что ты эпичнейших масштабов даун. У меня всё. Хорошо хотя бы, что ты умеешь признавать что никаких аргументов кроме > ти доун я скозал у тебя нет. Это маленький плюс.
Как вообще всерьез можно сравнивать Готику и morrowind? Готика это небольшая камерная адвенчура на один раз (второй раз играть уже честно скажем не интересно), без лора и простеньким, глуповатым сюжетом в дурацком сеттинге (чего только стоит поселение орков в десяти метрах от старого лагеря). Morrowind же это настоящая олдскульная РПГ, полотно гигантских матшабов. С одним из лучших лоров в истории игор, безумным в хорошем смысле сеттингом, охуенной атмосферой и душой. Это большая взрослая игра.
Успех Готик только в том, что они вышли в нужное время. Даже новые Готики (Risen) от авторов самой Готики всеми признаны мягко говоря не лучшими играми. Такие немецкие РПГ как Готика кстативыходят с завидным постоянством, но ни одной не удалось даже приблизится к ее славе. Вот одна из последних https://www.youtube.com/watch?v=IdLcGNGEjIQ
>>283277 Ну точно долбоёб. Готодаун серьёзно считаеь, что я буду на его высер отвечать чем-то кроме как "иди нахуй". Перечитай ещё ту хуйню, что ты намалял, поехавший блять. Вообще скрою этот тред нахуй. Сука, какие же готодоауны - дауны. Пиздец, вот блять серьёзно, ни одного нормального не видел. Иногда мне даже кажется, что это морроутки несут хуйню, чтобы опозорить готодаунов. Но нет, вон свои фанбойские вебм кидает. Даже не знаю как таких отсталых на сосач закинуло. В Готике, блять, мало "присутствует" дженерик фентези, и (!!!!!!!!!!!!!!!!!) какие-то ТЕСобляди его "ЗА ЭТО" критикуют. Просто блять нахуй ой пиздец нахуй всё. Не могу. Просто не могу. Это как если бы... ой нет, просто нет. Наверно готодаунов всех роняли в детстве.
>>284546 > старички уходят в прошлое Каждую минуту рождаются новые люди, среди которых так же есть потенциальные "старички", но этим детям уже нет игр, они обречены жрать говно как все, не ведая о играх, которые им бы очень нравились, если бы были.
>>284609 Что ты хотел сказать? Из того, что ты упомянул только орков можно отнести к дженерик, вместе с драконами и фаербольной магией ещё, которых ты не упомянул. По сравнению с морровской графоманией - ничто.
>>285063 Дженерик сюжет дженерик фентези, хотя я не понимаю лично вашей претензии к дженерику. Если его хорошо подать, а что бы вы там не говорили в ТЕСе его подали неплохо, то почему бы и нет? >>285077 А вот и даун подъехал
Напомню, что готикодауны из их офиц. треда с Николаевым на оппике фаги мудисона. Говлрят, что часть из них это постоянные посетители его чатиков. Мемчик с Выпьем за любовь, разумеется, был перенят у жирного.
>>282710 Просто тес целое явление маскультуры с громадной фан базой и миллионом тем для обсуждения.А готика нишевая игра ,фанов гораздо меньше и что там обсуждать лор примитивен ,сюжет тоже модов нет и главное серия мертва ,будущего нет.Вы гляньте в vg они по месяцу не могут тред перекатить и по сотому разу обсуждают одни и те же тухлые мемчики ,постят одни и те же вебмки .О каком разделе может идти речь В тес раздел по одному единственному моду гораздо быстрей чем у них по всей серии якобы не менее популярных игр .
>>285433 > лор примитивен ,сюжет тоже Ладно, ещё разок. Придирки "лор примитивен" это придирки по сути к жанру, а не к качеству вообще. https://en.wikipedia.org/wiki/Low_fantasy Мир готики и не задумывался быть насыщенным копипастной графоманией про светлых/тёмных эльфов, если тебе это не нравится - окей, но это вкусовщина.
>>285504 Уже набежали. Целых 2 поста про "манямирок" появилось сразу. Такой-то мемс шикарный, на любой пост можно просто отвечать "у тебя манямирок". Это как "у тебя баттхёрт", только "у тебя манямирок". Хотя вон чудище выше не постыдилось и то, и то использовать.
>>285569 Если что-то выглядит как манямирок и крякает как манямирок - это скорее всего и есть манямирок. Тебя обижает само слово? Как его ещё назвывать-то?
>>285584 У тебя мозг разучился анализировать прочитанное? Тебе сказали, что готикоёбы на любой упрек в их сторону говорят "у тебя манямирок, вы все говноеды, а мы одни такие дартаньяны"
Всегда проигрываю с того, как готодаунам говоришь о недостатках игры, а они тебе в ответ достают из кармана недостатки Морровинда. Воистину, самые ебанутые люди на свете.
>>285720 Я люблю серию ТЕС, но недоумеваю с хайпа вокруг Готики. Когда я говорю о каких-то минусах Готики, я не ссылаюсь на Морровинд, я просто говорю об очевидных минусах Готики. Единственное с чем я её сравниваю, это с Рисенами, которые суть - одно и то же, но более играбельное. Сколько бы я не выдавливал из готодебилов пункты, из-за которых бы в Готику стоило играть - ничего дельного мне не отвечали. Меня отправляли в ТЕСозагон даже при том, что я вообще ничего о ТЕСе не говорил, и закидывали боевыми картиночками. То есть в ответ всегда одно и то же: - мемсы - боевые картинки - у тебя баттхурт - морроблядь вали в свой загон
>>285779 >Я люблю серию ТЕС Говноед, уходи. Беседка застряла в 2000х. Как делали говнецо с квестами уровня подай/принеси, так и делают. При этом вся суть заключается в фарме ебаных пещерок, и если раньше это не бросалось в глаза, ибо в те года были готовы жрать и не такое говно, то сейчас нормальные люди ахуевают с успеха скайримопараши. В тес играют дауны с отыгрышом в голове и дрочены, коих большниство в том же /tes
>>285809 >Я люблю серию ТЕС >Говноед, уходи. Готикоплебс, плиз. И ещё обижаются, что их безыдейное женерик говно без лора, сюжета никто кроме говноедов не любит. Изобилие модов на ТЕС это подтверждает.
>>285779 Возможно, это тебе так кажется, а со стороны твои "аргументы" видятся совсем иначе. Чтобы прояснить, приведи примеры > я просто говорю об очевидных минусах Готики
>>285809 Хомо сапиенс, ты упорот. Причина моего отношения к ТЕСам не обязательно должна лежать на поверхности. Если мне нравится эта серия, то это не значит, что я люблю чистить пещеры. Мне нравится вселенная Свитков, с огромным и продуманным лором, мне нравится то, что даже самые скучные (геймплейно) квесты дают тебе знания об этом уникальном мире и дают поучаствовать в его ключевых событиях. Мне нравится читать книги, мне нравится работать шпионом на один из домов, чтобы посмотреть во что это выльется, и да, отыгрывать роль. Это же RPG всё таки, верно? При этом я вижу явные минусы ТЕСов и не говорю о шедевральности Скайрима, который, по моему скромному мнению, является самой слабой частью. Вот, вроде бы нормально ответил, хоть ты и обобщил нагло весь имеющийся во всех частях контент под "пещерками" и "подай/принеси".
>>285866 Ну как тебе сказать...всё. Боёвка; масштабность мира, его детализация, в последних ризенах заменили классическую систему прокачки какой-то хуетой; квесты, начиная с третьей готики без специальных фанатских дополнений дженерик хуета вроде ммо и всяких морровиндов; сеттинг начиная со второй готики меняется от мрачного псевдо-средневековья к какой-то клоунаде с пёстрыми пиратами; пресловутая душа - стиль написания диалогов, итд. Короче, про "нет изменений" какая-то совсем ебанутая толстота даже с учётом того что я разговариваю с тесоёбком.
>>285897 Ммм, я уже тесоебок, это пиздец, с учетом я играю в adnd и dnd. Боевка? перекат-уворот удар, блок на 3 машики противника, повторить Сеттинг и масштаб - это все антураж, я о нем писал Душа - настолько субъективно, что я не рассматриваю. Квесты - они и в первых частях не блистали, такими же и остались в том же 3 ризене
Есть Фоллаут 2, хорошая игра со множеством своих плюсов и уникальным сеттингом. Обсидианы делают по сути тот же Фоллаут 2, под названием New Vegas, и он в наше время имеет успех.
А есть Готика 2, плюсы которой никто толком описать не может. Все просто говорят, что это "шидевар на века, такова щас ниделают", когда такой же дженерик-фентези параши жопой жуй. Пираньи делают в наше время клон этой самой Готики, под названием Рисен. И что бы вы думали? Правильно, его обоссали все, кому не лень.
Так где же игра достойная внимания, а где действительно утиная параша? Выбирать вам.
>>285925 >Боевка? перекат-уворот удар, блок на 3 машики противника, повторить Ну ты ведь только в третий ризен играл, верно? Небольшой секрет: в первых двух готиках есть несколько стратегий фехтования у нпс и со своим казуальным закликиванием ты у более менее скиллового пососёшь хуйца. Для опытного готана, проходящего игру в 600 раз, это, конечно, более-менее дело техники, но по сравнению с любителями бросать кубики вместо боёвки - небо и земля. > масштаб - это все антураж Масштаб и проработанность мира - это не антураж. Камерные, проработанные в мелочах первые две части, и большая пустыня третьей части - разный геймдизайн. > квесты Всего несколько ньюфажеских квестов вроде "собери 5 шкур" и "собери 5 трав" в первых готиках. Остальные квесты включают взаимодействие с персонажами и исследование окружающего мира, зачастую без всяких подсказок, предполагают несколько путей решения, классика - один из первых квестов по проникновению в город. Опять же, небо и земля, по сравнению с квестами типа: съезди в такой-то город, поговори с таким-то хером в таком-то копипастном домике.
>>285994 >предполагают несколько путей решения, классика - один из первых квестов по проникновению в город. Какой интересный квест! Прям за душу берёт!
>>285994 >Боевка Несколько типов врагов, для каждого разная версия порядка перекат/блок/удар? Да, пиздец, в следующих частях нихуя не так >Масштаб и тд Антураж - это окружение, раз пираньи не умеют делать открытые площади - это их проблема, но тем не менее все это антураж >квесты Блядь, даже в WoW есть такие квесты, которые ты описал, и поговорить, и в город пробраться
>>286000 М? А то, ньюфажеский квест, а уже лучше всех квестов какой-нибудь гильдии магов, потому что имеет вариативность, при чём выбор варианта прохождения имеет последствия в дальнейшем.
>>286042 >при чём выбор варианта прохождения имеет последствия в дальнейшем. Как круто! Господи, 10/10! Никогда такого не видел! А квест-то от этой нелинейности каким интересным и увлекательным стал! Ммм...
>>285897 А я вот поддержу твоего оппонента. Невозможно не заметить тотальную схожесть первой и второй части, а также Ризена(ту часть, что делали именно Пираньи, а не команда их издателей). Пираньи это команда одной игры. Они просто не умеют делать ничего другого, кроме Готики. Возможно даже успех первой части был для них неожиданностью, учитывая непонятки с целевой платформой (сначала консоль, потом Пека) и сопутствующими проблемами с управлением, отпугнувшими кучу игроков. Если ты снимешь розовые очки, ты заметишь кучу базисных элементов всех игр: 1) Ты начинаешь играть ноунейм-бичом (идея с амнезий гениальная, вне всяких сомнений) 2) В игре несколько фракций, вступление в которые исключает другие. 3) Система глав, с респауном и левелингом монстров (ад манчкина, я вам скажу, заебешься в первой главе превозмогать и вырезать монстров во всех доступных локациях). 4) По сути, линейный сюжет, когда твой путь в любой фракции приводит к одному и тому же финалу.
Это что я сразу вспомнил. Без сомнения, вторая Готика куда насыщеннее, но по сути это та же первая часть, просто разросшаяся вширь. Пираньи боятся что-то кардинально менять, потому и увеличивают масштабность игры. Причем это вышло им боком - в третьей части так увлеклись огромным миром, что издатель дал им по щщам. Надо и меру знать, Рокстары вон тоже, нихуя делать кроме ГТА не умеют, но они же не пытались пилить игру уровня ГТА 5 в 200ых годах.
>>286030 >разная версия порядка перекат/блок/удар? Да, пиздец, в следующих частях нихуя не так Так ты не ответил, кроме третьего ризена-то во что-нибудь играл? Да, не так. > Антураж - это окружение Дело не в том, как это выглядит, а как мир наполнен контентом. > даже в WoW есть такие квесты, которые ты описал Есть, прямо как в морровинде кстати - съезди на другой континент, едь до такого-то города, поговори с правильным мужиком.
>>286070 >Рокстары вон тоже, нихуя делать кроме ГТА Хуйню то не неси. Лемминги, Body Harvest, Manhunt, Warriors, Red Dead Revolver - все это нихуя не гта клоны.
>>286070 > Невозможно не заметить тотальную схожесть первой и второй части, а также Ризена > Без сомнения, вторая Готика куда насыщеннее, но по сути это та же первая часть, просто разросшаяся вширь. Пираньи боятся что-то кардинально менять Тот анон говорил про всю линейку целиком, что бред. Первая и вторая готика это отдельная история, да, вторая по большей части творческое развитие незавершённых идей первой, тот же самый движок, заимствование сработавших рецептов по максимуму. Этого от пираний и ждали, собственно, они первую готику не доделали немного, что потом фанаты пытались одним модом допилить. Основная проблема сейчас наоборот в том, что они не могут понять чего от них хотят фанаты и сильно хотят как раз "измениться" - получается какой-то дурацкий ассасинскрид про пиратов. > 1) Ты начинаешь играть ноунейм-бичом (идея с амнезий гениальная, вне всяких сомнений) > 2) В игре несколько фракций, вступление в которые исключает другие. > 4) По сути, линейный сюжет, когда твой путь в любой фракции приводит к одному и тому же финалу. Это как бы тропы вообще рпг-игр в принципе, при чём тут готика. С линейности в мейнветке, тем не менее, в готике как раз не так немного. Направление, конечно, одно для всех фракций, но в зависимости от того к кому присоединился обрастает разными деталями. > 3) Система глав, с респауном и левелингом монстров (ад манчкина, я вам скажу, заебешься в первой главе превозмогать и вырезать монстров во всех доступных локациях). Система глав - это такая минорная фишечка совсем. Левелинга там нет, монстры респаунятся в меньшем количестве. Вообще, никогда в готике не манчкинствовал и не занимался вырезанием всех и вся прямо.
>>286177 Какое говно? Это один из первых типовых квестов, который я для примера привел. В любом случае, большинству игр, включая морровинд до этого как до луны, так что уж если это говно, то извините.
>>286301 В смысле? Да, в вов есть квесты про поговорить, я описал как они выглядят. А какой квест про пробраться в город там, я что-то не помню такого?
>>286378 Там действительно довольно интересно: 1) Можно переодеться крестьянином, украв или купив одежду. 2) Можно соврать, что несешь траву алхимику, предварительно узнав о нем и собрав траву. 3) Можно заплатить стражникам. 4) И самое интересное - можно оббежать город, спрыгнуть со скалы в море и приплыть в город со стороны доков. Какой-то там Лоренс( из первой части) охренеет от нашего появления и нам дадут кучу опыта. Готика, с ее ебанутой жопорукой боевкой, пожалуй именно такими вот свежими идеями и хороша. Мало где будут анимировать ссанье НПС или делать квесты с уборкой помещений в Монастыре.
>>286276 Опять песня про Морровинд. Господи, какие же вы ЁБНУТЫЕ. Чуть что, сразу пальцем на Морровинд. Не слушайте таких долбоёбов, анонимусы, он вообще не ведает что несёт. У него просто до автоматизма уже выработались отрицания и заучены все минусы Морровинда, которых он, готов поспорить, лично и не видел даже. Наверно так, часик в игре побегал и всё.
>>281126 (OP) че за хуйня, почему мышка медленно двигается? почему ГГ двигается влево\вправо как спидигонщик? Если бы не эти две парашахуйни не удалил бы...
>>288862 Ты знаешь что такое пример? И почему тебя так задевает упоминание морропараши, тебя беспокоит размер твоего маленького страйдера? Хочешь об этом поговорить?
Я охуел ребята, думал буду в готику 2 рубать и наслаждаться, НО НЕТ БЛЯДЬ МЫШЬ РАЗОГНАНА ДО СКОРОСТИ ПОЛЕТА СТРУИ ВО ВРЕМЯ ПОНОСА НО В ИГРЕ ВСЕ ТАК ЖЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО МЕДЛЕННО и ебучие повороты, от которых гг аж трисет
>>288916 >>288919 Не слушайте этого пидора, в готику играют исключительно правой на стрелочках, а левой на альте и кнтрл. Мышь какая-то, жостик, блять. Ещё бы с тачпада попробовали поиграться, вообще охуеть.
>>288952 Управление самое удобное после васд. Для этой игры подходит идеально. Только морродети жалуются на "нильзя хадить диаганальна(((". Впрочем, могу только посоветовать им выпить зелье на скорость +10000 и свалить куда-нибудь нахуй.
>>288998 >>288979 >>288952 >>288945 Да это поехавший форсер стрелочек + альта из гототреда. Во второй готике можно выбирать управление из первой готики или новое. Неудобство в основном из-за того, что управление в оригинале действительно задумывалось под геймпад, но ничего такого уж сверхъестественного в нём по-моему тоже нет: левой кнопкой фиксируешься на предмете/активном объекте/мобе, вперёд/в стороны - выполняешь действие или соответствующий удар оружием. Привыкается быстро. Мышка должна настраиваться, точно помню что в гототреде кто-то жаловался на наоборот слишком резкую мышку - видимо у тебя что-то не то.
>>289346 Но стрелочки и альт действительно интуитивны и удобны. На первый взгляд реакция типа "що це за хуйня?", но потом очень быстро привыкаешь, удобно что даже не нужна мышка. Все называют её неудобной просто из-за необычности, а само управление годное.
>>289346 >Неудобство в основном из-за того, что управление в оригинале действительно задумывалось под геймпад Ты совсем уёбок? Какой-то тебе гейпад на ПК в 2000 году?
>>289738 Пруфы? Даже если и делалась, то там был очень хороший движок для своего времени - динамическая смена дня и ночи, динамическая смена погоды, грозы, тени от облаков в реалтайме и т.д. Что-то я сомневаюсь, что такой движок пилили для консолей
>>289801 Что это за вбросы такие толстые? Давайте еще как в треде по первой Диабле десятки паст уровня Я ПОСТАВИЛ ЭТУ ПРОГРАММУ, ВСЕМ СОВЕТУЮ ВИРУСОВ НЕТ!!!!.
>>289809 Я просто недавно переигрывал в Морровинд, а сейчас в Готику, и сравнил. В Морровинде мир мёртвый, графон квадратный какой-то, а в Готике мир живой, и графон намного более приятный, особенно ночью - бежишь любуешься.
>>289849 Я надеюсь, ты понимаешь, что у тебя нет аргументов. Это все твои субъективные ощущения от игры. И как ни печально, скорее всего просто дело в том, что Готика игра твоего детства. Я вот, например, считаю, что в Jedi Academy одна из лучших анимаций ходьбы.
>>289862 > все твои субъективные ощущения С этим никто и не спорил. Большинство аргументов спора морролюбов vs готобояр про субъективные ощущения. Поддержу товарища, кстати, тоже не так давно решил тряхнуть стариной и поиграть в морровинд, потому что на самом деле в школьником в нем вполне доставляло зависать. Решил отправиться из сейданин бродить-исследовать пешком, как и делал в детстве. Графон как графон, тусклый, в принципе, но в этом фишка - пустоши типа, всё такое, я не притязателен в любом случае. Что реально заставило меня дропнуть спустя два часа так это совершенно ебанутая аутичная боёвка. Точнее, бросание кубика вместо неё. Пиздец какой-то, поверить не могу как раньше вообще терпения хватало. Реально любое женерикслешерное закликивание было бы в разы лучше на этом месте, не говоря уж о божественной системе типа готики. Видимо, раньше я был куда более аутистичен, или новизна жанра рпг на меня так влияла в этом возрасте. Ну и плюс, играл я в неё как в готику, полностью забив на мейнквест про спасение там какой-то хуйни, и лампово хекковал с пацанами в степях этих. Морровинд действительно хорош своей атмосферой, эксплорингом и может быть лором, но полностью сливает это всё в унитаз собственно игрой - игровой механикой. Точнее её отсутствием. Книжки норм.
>>290030 Ты превратился в типичного современного игролюба. Хорошо хоть еще на консоли не перешел. Раньше эта боевка была самой модной - Майт энд Мэджик, Диабла 1-2 (почему, кстати забывают про эти игры с ударом мечом, но миссом, из-за изометрии?), Балдурач в начале раскачки. В Невервинтере все было как в Балдураче, но там все кончали с потрясающей анимации с искрами от парирования и уклонениями.
>>290128 Хреновая боевая система, при которой исход боя зависит только от навыков и обмундирования, к этому добавляется невозможность самому блокировать удары. Блок удара происходит автоматически и в зависимости от развития соответствующего навыка, что делает щит бесполезной вещью.У оружия есть три показателя урона для колющего, рубящего и режущего ударов, которые абсолютно бессмысленны потому что игрок всегда использует удар с максимальным уроном. У лёгкой, и особенно у средней брони и у множества экзотических видов оружия нет уникальных фич оправдывающих их использование. Зачем вообще в игру вставлять боевку, если она более чем полностью заключается в закликивании врагов насмерть?
>>291118 То есть, согласно левому столбцу, какая-нибудь King's Bounty рпг считаться права не имеет. Конечно, критериям справа она соответствует ещё меньше, но сюжет как определяющий элемент жанра - это чот хуйня какая-то. Всё-таки рпг - это про игры, а не детектив.
>>288902 Неплохо ты в другую тему зарулил. Помню как в 2008 волна таких хлынула на вконтактики, все как один "ыбыбыбы, хочешь об этом поговорить?", все такие тралы элитные, просто направляли разговор в другое русло и не нужно было оправдываться. Гениально.
>>290608 Я еще вчера хотел написать объемную простыню, придется делать это сейчас, разве что вкратце. Сменился тип игроков и их отношение к игре. Раньше игры были неведомой шайтан-машиной, а игроки - сверхлюдьми, задрачивающими настольную ДнД. Никто не плакался с того, что игра его унижает, да и кому плакаться то? Вон даже на атари порно было и мат. Сейчас же игры превратились в крайне серьёзный бизнес. Маркетологи и психологи давно установили оптимальный подход к игроку, проанализировали возможную фрустрацию от непопадания в Морровинде, кучи характеристик с формулами и сделали соответствующие изменения. Теперь игрок - царь игры. От него все зависит, а не от неведомой механики, которую еще надо изучать.
>>291736 Это всё верно, только не надо путать разные виды сложности. Есть сложные аспекты игры, в которых сложность состоит в том, что нужно понять как это работает и повышать скилл, а есть такие, где сложность чисто тупая и хардварная и состоит не в личном мастерстве и овладевании техникой, а в усидчивости и задрачивании статки. Точно так же мне лень в корейскую гриндилку играть, но не потому что это что-то концептуально сложное, а потому что жрёт кучу времени, аутизм, и вообще полностью бессмысленно с точки зрения игрока, т.к. фана по прошествии ноль. В этом коренное отличие боёвки готики от ролла кубиков.
>>291899 Но в этом больше глубины, реиграбельности, разнообразия. Одно дело когда твой Дувакин просто бьёт в щщи, а другое, когда ты, вместе с персонажем, узнаешь что-то новое и видишь повышение его эффективности. Задротство, кстати, это хорошо для жизни игры, оно как бы разграничивает людей на белых и черных. Я вот в детстве в Диабле 2 не собрал ни одного рунворда, вообще не знал что это. В Айсвиндаче не мог убивать элементарных боссов. Но сейчас я задрочил механику Диаблы, в Айсвинд Дейле 2 по совету с форума создал уберкоманду и поразился синергичности скиллов и легкости прохождения.
Про корейские игры ничего не знаю, но разве там есть какая-то механика? Там все на фарме завязано. Уверен, что там все куда проще WoW, где многотомные гайды написаны по классам.
И вообще, я испытываю отвращение к этим изнеженным игрунам, которым после работы тяжело напрягаться еще и в игре. Это даже не люди. Я знаю женщин, которые играют в те же игры, после этого я выпадаю в осадок и мне становится стыдно обсуждать это дальше.
>>291932 ты сам-то понял что написал? ничего не знаешь про корейские игры и при этом говоря что там всё на фарме завязано и уверен что все там куда проще WoW...ммм ясно,понятно. давай пиши ещё,Умник
Не понимаю я зачем такие темы создавать себе на позор? Оп что думал что другие поддержат его вскукарек про эту ссанину ? Гоика сейчас нужна 2 калекам и тут раз тема с таким вызывающим заголовком. Вангую что они сейчас начнут орать что это тесоблядки им говно в штаны залили.
Недавно прошёл первую Готику. Давно я так не психовал, уже забыл что это такое. Когда, например, забываешь сохраниться - автосохранения нет, быстрого тоже нет, а сохраняться надо чуть ли не перед каждой схваткой, потому что даже на высоких уровнях можно всосать, иногда непонятно что делать дальше по квесту, боёвка с фокусировкой на одном враге, и против даже двух врагов драться сложно, и вообще не понятно как надо выносить толпу орков с их собаками, кроме как выманивания по одному. Если сдержался от того, чтобы читы врубить. Ещё инвентарь неудобный.
После этого начинаешь ценить современные игры с понятными журналами, удобными инвентарями, автосохранениями и пр. благами.
Но атмосфера и проработаннось в Готике охуенные. Беседка уделяла бы такое внимание мелочам.
>>281126 (OP) Хз, наверно потому, что в другие ты не играл. В твоё поделие ни один здоровый человек сейчас играть не станет, даже в новой оболочке. Можно говорить вечно о том, насколько же Готика плоское и унылое говно. В подтверждение этому могу сказать лишь то, что на неё нет ни одного мода расширяющего территорию. Почему? Потому что у игры просто нет сеттинга, нет лора, нет ничего. Это дженерик-фентези в деревне у бабы Сраки, наполнение квестов в которой невероятно скучное и безликое. Не из чего создавать новые локации, не из чего делать новых персонажей. В сраных ТЕСах тебе мимоходом и в книгах столько всего расскажут, что воспроизводи сиди в модах этот контент годами. К слову о модах, раз уж начал, как так получилось, что на это говно нико не делает новые модельки? Неужели все настолько бездарны? Нахуя засовывать в игру тонну текстур из ТЕСов и Ведьмаков, ведь это очень убого выглядит и нарушает атмосферу? Почему из глобальных модов только "возвращение буйного васяна 2.0", совершенно неиграбельное и вырвиглазное? Где хоть что-то на уровне Chaos Heart? Игра ведь величайшая, для великих умов, где все эти умы со своими безумными умениями? Ну и напоследок, ещё один факт из около тысячи имеющихся. Почему Рисен, который является клоном Готики, не сожрали? Ответ очевиден. Потому что это скучно и никому не нужно. Покормил. Скрыл.
>>299633 > ЫЫЫ ЛОРА НЕТ > ЫЫЫ СЕТТИНГА НЕТчего блять несёшь? > ЫЫ НУ ЭТ КАРОЧ КВЕСТЫ СКУЧНЫЕ ХОТЬ Я И НЕ ИГРАЛ НУ НИЧЕГО КАРОЧЕ НЕТ Прочитал. Что дальше?
>>281126 (OP) Вообще-то разрабы готик продолжают себе клепать игры с той же концепцией раз в пару лет, ризены же чистая готика только исправленными ошибками прошлого, теперь ещё что то про постапокалипсис пилят.
>>299633 Морромразь не палится. Настолько задрочил свои свитки, что забыл, что есть игры, в которые можно играть без васяномодов (breaking news). Если пустой моррошинд неиграбелен без модов, то это только его проблема, зачем сравнивать его с нормальными играми типа Готики, которые и так хороши. Сэттинг? Просто пушка, морроуткам подавай дженерик типа >во тета ельфы, воте та тёмные эльфы, а ета нигры)) и они захавают его и попросят добавки, что-то кукарекая в сторону годных сэттингов. Ага, книжонок в морре много, жаль что геймплей хуёвейший, так-что это только в минус.
И я не как не вижу смысла в приплетании сюда ризона, на кой хуй он нужен в этом споре? Если Ризон не захавали, это говорит только о хуёвости Ризона, но к Готике это отношения не имеет.
>>304710 >Настолько задрочил свои свитки, что забыл, что есть игры, в которые можно играть без васяномодов А готодауны не задрочили свою готику до дыр, забыв, что есть дохуя игр получше? >Сэттинг? Просто пушка, морроуткам подавай дженерик ммм, а готодаунам подавай загон с "ну типа тут дарк тип готика, тип мрачно", юлядь, да адаптация властелина колец в лего ито выглядит лучше, чем ваш сеттинг в готике >геймплей хуёвейший Ничуть не хуже вашего, все одно дерьмо
>>305620 >да адаптация властелина колец в лего ито выглядит лучше Ну, только с точки зрения фаната какой-нибудь такой же дженерик фэнтэзи игрушки, типа морошинда.
>>291736 >Раньше игры были неведомой шайтан-машиной, а игроки - сверхлюдьми, задрачивающими настольную ДнД. В ДнД нет боевки, так как это в первую очередь настольная ролевая игра. За столом просто не удобно выверять каждый удар и блок, пока тебя за столом ждут другие игроки.
А вот в компьютерной игре реакция и тайминг становятся более интересны и, следовательно, актуальны.
>>315846 >недочеловеков(тесодебилов) >засрала >Тред про Готику >засрали не готодебилы >Готика >Годнота Ты опять на связь выходишь? Все еще видишь вокруг одних тесоёбов?
>>282345 Прохожу сейчас Морровинд и это просто пиздец, ни ассасина ни вора не отыграть нормально, диалогов нет, просто тонна копипасты, боёвки нет, графон говно даже с модами на графон, ГГ - улитка, саундтрек уже все уши выебал, квесты вполне себе обычные и вкупе со всеми остальными минусами ни о каком погружении можно даже не думать. Подождать пока цель уснёт и убить её по заданию дома Хлаалу? ХУЙ! Этот непробиваемый уёбок в тряпках, приклеен круглые сутки на одном и том же месте среди своих друзей. Вся игра кирпич, и после неё самое говёное говно выглядит живым и насыщенным на диалоги. Ты можешь представить насколько всё мёртвое, забагованное и недопиленное по одному только Обливиону, представь что это делали те же люди только в 2002. Говно короче, лучше жди Скайвинд а сейчас накати Скайрим, только моды не забудь.
А ты уже оценил местную КАРДКОРНУЮ И ДУШЕВНУЮ систему пикпокета и сника, при которых шансы успешного пикпокета зависят от количества предметов в твоем инвентаре и при 50% загруженности что-либо украсть у кого-либо математически невозможно, а также как при снике каждую секунду, пока ты ползешь, кидаются кубики, которые определяют, не заметил ли тебя кто-либо внезапно задницей? То есть если надо проползти у кого-то за спиной путь за 10 секунд, то нужно, чтобы 10 раз подряд выпало счастливое число в движке у игры, иначе где-нибудь на полпути тебя внезапно заметят спиной. Ах да, стрелами здесь еще не достаточно попасть во врага физически, нужно, чтобы попадание стрелой ЗАСЧИТАЛОСЬ, то есть это тоже зависит от рандома, как и вообще со всеми ударами по врагам и даже кастами магии. Что примечательно, если ты физически попал во врага стрелой, но из-за несчастливых кубиков попадание НЕ ЗАСЧИТАНО, то враг все равно тебя сразу же замечает, то что надеятся на 3х модификатор урона из-за укрытости не приходится. А вообще я дропнул это говно, когда какая-то хаджитская рабыня, которую собирались вспороть с целью достать несколько пакетиков лунного сахара, съеденных ей, и которую я спасал от этой смерти и вел к свободной жизни, будучи в наручниках напала на меня и попыталась убить после того, как я заглянул ей в карман. Ну и еще тонны багов и эксплоитов, одним из которых можно пройти игру за 7 минут и вторым - прокачаться до левелкапа не отходя от ступы, - это то, что моронеадекваты называют ХАРДКОРОМ и ДУШОЙ.
>>317303 >Ты можешь представить насколько всё мёртвое, забагованное и недопиленное по одному только Обливиону, представь что это делали те же люди только в 2002. Обливу делали те же люди, что и Морру это как ДА2 делали те же, что и ДАО. И не надо столько настолкоболи, лучше иди скилани ещё разик в данк цолс с сл1.
>>281126 (OP) Я вот сейчас запустил котику 2, с модами правда. Что хочу сказать. Конечно в плане боёвки и экшена готика по сравнению с Ведьмаком или Душами проигрывает. Но. Есть большое но. Преимущество готики над остальными играми в идеальном соотношении пропорций всего мира. Т.е. пропорции зданий по отношению к персонажам. Пропорции оружия, детали доспехов, ландшафта, вот это всё. Ну и конечно же цветовая гамма. Т.е. сама цветовая палитра передана очень правдоподобно по отношению к ирл. Потому как ирл нету нихуя ярких красок даже летом. Тот же Ведьмак перенасыщен яркостью и сразу видно, что это ебаный мультик. Души - ебаный анимешный мультик. Скайрим - это вообще пиздос. Кругом снег и мороз блять, а стража в кольчуге на голое тело ходить. Казалось бы это мелочи, но подсознание именно подсознание от этого бухгуртить и спрашивает Ну чё за хуйня, в натуре? Такой же болячкой страдала и Готика 3. Там пропорции просто пиздец. Так же как напряженно с пропорция и в серии ТЭС. Хотя в Море всё было относительно хорошо.
Короче. Современны игры клепают как конвейер и делают максимально массовыми из-за чего все чувствуют себя обманутыми частично. А ещё их делают с мульташным оттенком, дабы разные правозащитники-истерички не запритили игру по причине излишней реалистичности картинки. Поэтому хуй вам, а не качественные игры. Вон, покупайте у гобена моды на Скайрим или длц. И страдайте.
>>323745 Я гулял много где, очень много где. И видел такое, что охуеть можно я рос в деревьне и пк появился только в 15_лвл да и то, я не был задротом Вот кстати ещё момент касаемвый визуализации. Например разница в спецэффектах снятых с натуры например взрывы и смоделированные на пк. И вроде компьютерные выглядят в 100 раз пизже, но не так, как надо. Мозг не обманешь. Так же и Готика. Это просто случайность, что пираньям удалось такое сделать. 2-ой раз а готика 1-2 это один и тот же движок им такое не удалось провернуть.
И ещё. В Готике отличнейшая, жизненная постановка сюжета и диалогов. Т.е. в большей части поступки героев мотивированы, а их речь логична. Т.е. вопрос Нахуя ты это делаешь? и Что за хуйню он\она несёт? практически не появляется во время прохождения. Перефразируя Станиславского: Верю! Это про Готику. Чего например нельзя сказать за серию Драгон Аж. Этож просто пиздец был. В кубе.
Поэтому как-то так вот. Как-то так. Ничего подобного уже создать не удастся.
Даже низкополигональные доспехи выглядят как доспехи ирл, а не как ебаные скины натянутые на каркас. и сравните с 3-ей частью. это регресс во все поля!
>>323841 >в большей части поступки героев мотивированы Особенно во второй Готике, где тебе говорят спасать мир и ты как послушная собачка идешь спасать мир, вместо того, чтобы просто сразу съебать с острова, как только получил доступ к кораблю.
>>323896 Ну ГГ не долбоёб ведь и понимает, что если сейчас съебать, то будет только хуже. Про Взять и съебать гг спрашивает в самом первом диалоге, на что ему поясняют, что събать не удастся и если не напрячься сейчас, то потом пиздец 100%. А сам гг от этого экшона не в восторге вобщето. Но куда ему деваться?
>>323896 >>323909 В том то и фишка 1-2 частей готики, что гг не лолодин в сияющих доспехах и не должен делать то, что должен, а простой человек который ищет выход из ситуации в которую попал. Без соплей и ебаного пафоса.
>>323918 Вот кстати. Что бесит в песочницах. Такая то эпичная завязка. ТЫ - избранный и если ты на всё забьешь или опоздаешь, миру конец!!! А ты проводишь в игре годы по игровым меркам и ничего не происходит. Ну и за чем такое надо? Зачем такая тупая завязка сюжета? Кто на это ведётся?
>>282848 Как это Нельзя? вот щас прохожу, к любому подходишь и спрашиваешь. Всё норм. Да и что там о мире знать? ГГ как и мне это в хуй не впилось, все эти абстрактные вопросы. А по делу всё прекрастно спрашивается.
>>323928 Блядь, в этих песочницах обычно не сразу называют тебя "избранным", только после начала сюжетки основной, это, блядь, даже в скайриме реализовано
>>324012 Што-што-што? В скайриме тебе почти сразу говорят, что ты просто пиздось и дофакин раз дракон на тебя позарился. Ну и в обливионе так было. Самое норм в море. Хотя в море сюжета нет. Ну, лично я его не нашёл.
>>324288 В игре довольно красивые пейзажи, не хочется играть с туманом. Да и игра старая, а тормозит похлеще новых. Хотя у меня и Морровинд тормозит, даже после апгрейдов. Я его как бенчмарк использую, лол
>>324288 Они забрали тебя из столичной тюрьмы. Сначала везли в карете, а теперь в лодке, на восток, В Морровинд. Не бойся, я слежу за тобой. Ты был ИЗБРАН. Проснись... Эй, проснись... Почему ты дрожишь? Проснись... Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят мы уже приплыли в Морровинд, нас выпустят, это точно. Тише, стражник идет. Мы прибыли туда, где вас выпустят, следуйте за мной. Лучше сделай так, как они говорят. Блин, зачем я продолжаю это писать?
>>324195 Фишка движка, там есть лок на это дело. Зайди в гототред в /vg/, там найдёшь гайд как поставить Dx11 рендер, там тебе будет солид 60 фпс, тесселяция и эмбиент коклюжен.
>>324019 Еще раз объясняю; Скайрим - напал дракон, пожег город, ты сбежал, в деревушке тебя просят сообщить ярлу, говоришь ему, мол так и так, дракон напал. Он такой "ммм пизда нам, ну иди поговори со специалистом, меня больше волнует мой сын-даэдропоклонник". Идешь к магу, ну и он честно тебе говорит : "Если хочешь - пиздуй короче на хуеву гору в пещерку за неведомой хуйнёй". Все, пока ты не решишь пиздовать за этой хуйней - никто даже не заикнется про твою "избранность". Обла : сидит значит зек, и срется с эльфом из соседней камеры. Тут внезапно приходит стража с императором, и тут он, глядя на тебя, начинает пиздеть "О МАТЬ ТВОЮ Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНАХ НУ ОХУЕТ ТЫ ИЗБРАННЫЙ!" и не отстает от тебя пока не сдохнет. Ну вот какого зека будет волновать бредни старого императора, который сбрендил от убийства всех своих детей? Правильно, сбежал из тюрьмы и послал нахуй все и вся идешь куда хочешь. Пока ты не решишь все таки отнести ебаный камушек в храм - никто тебя кроме того помешанного избранным называть не будет (хотя в обле никто вообще не называет ГГ избранным) В море та же ситуация, только еще удобнее. Сидел ты такой в тюрьме, и тут хуяк, высылают в ебеня и отпускают, говорят, мол послужишь нам. Ну и схуяли ГГ должен идти к Каю и работать на него? А начальный ролик - ну никакущий довод, можно на сон списать, чем эта хрень и является.
>>324799 Почему вставьте название игрыбляди не способны в развернутые претензии и формулируют их через жопу, что бы ответить им было крайне затруднительно? Где логики нет?
>>324770 >можно на сон списать Двачую. Мне как-то приснилось, что я всю планету от инопланетян спас. А еще однажды горло под нож подставил демону, тоже чтобы мир спасти. Иногда сны - это просто сны, да.
И ещё, мне кажется или Ночь Ворона как-то тяжелее в прохождении. Даже волки с 1-2 ударов выносят в одежде горожанина на 4 лвл. А гоблины это вообще жесть.
>>313580 Как-то раз по выжженным землям Кватча прогуливался кланфир, наслаждался чудесным запахом обгоревшего мяса и выискивал покушать. Надкусывает он черствое обугленное тельце гнилого босмера, и вдруг - чу! Слышится откуда-то издали: - КЕК!!1 Кланфир подивился. И стало ему интересно, кто же говорит 'КЕК'? Нашёл кланфир обвалившийся сгоревший дом. Останавливает появившегося скампа и спрашивает его: - Скамп, это ты говоришь 'КЕК'? А скамп ему и отвечает: - NY3T! SKUMП Г0|30ЯNT WHHSSЩЩААААЯRЯRVVV Расстроился кланфир, скамп не говорит 'кек' :( Идёт кланфир дальше. Видит вдруг дэйдрота у орущей подыхающей бабы. Подходит кланфир к дэйдроту и спрашивает: - Дэйдрот, а, дэйдрот? Это ты говоришь 'КЕК'? А дэйдрот ему отвечает - YA EST DAEDROOO0O0OOT!! Расстроился опять кланфир, не говорит дэйдрот 'кек'. Идёт кланфир дальше - и видит: дремора-кайтиф глодает ногу умирающего старика. Спрашивает кланфир дремору-кайтифа - Дремора, дремора! А это ты говоришь 'кек'? А дремора ему отвечает: - КЛАНФИР БЛЯДЬ, ИДИ ТЫ НАХУЙ!!1! Расстроился кланфир - не говорит дремора 'КЕК'? Идёт кланфир дальше, совсем отчаялся уж. И вдруг - о чудо - увидел он гнойного пидора! Подходит он к нему и спрашивает: - Гнойный пидор? А, гнойный пидор? Это ты говоришь 'КЕК'? А гнойный пидор ему отвечает: - Да ето так)) И обрадовался кланфир. Потому что только гнойные пидоры говорят 'К Е К'