24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.
Сорок девятый тред, посвящённый симуляторам дальнобойщика от SCS. ITT продолжаем ламповое общение, делимся прохладными и выкладываем фотокарточки из своих рейсов.
ГЕЙМПЛЕЙ Контракты World of Trucks Contracts - теперь вы можете взять контракт на сайте World of Trucks Изменение цвета декалей шин Симуляция типов шин на основе Европейской системы маркировки (топливная эффективность (сопротивление качению), сцепление на мокрой поверхности и уровень шумов) Измененная схема именования шин Покрасочная добавлена в стандартную конфигурацию грузовика
ТРАНСПОРТ Улучшена геометрия шасси грузовика, изменено положение "седла" для большинства шасси 6x2 и 6x4 для улучшения управляемости при полной тяге. Много изменений в моделях грузовиков: Volvo FH16 2012, Volvo FH, Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz New Actros, Iveco Hi-Way, Iveco Stralis, DAF XF Euro 6, DAF XF 105, MAN TGX, Renault Magnum, Renault Premium, Scania R
КОД Когда ось сцепления не назначена для шаблона H-Shifter, грузовик будет работать сцеплением самостоятельно (также как на секвентальной коробке передач) Когда шаблон КПП именован (новый атрибут "name"), данное имя показывается в игре для лучшего распознавания. Наемные водители теперь более эффективны, если работают на хорошем грузовике. Задаваемое пользователем ограничение на длину генерируемого маршрута в локальной экономике (g_job_distance_limit) Задаваемая пользователем дистанция работы LOD для пешеходов, траффика и припаркованных автомобилей, множитель к стандартному значению (g_lod_factor_pedestrian, g_lod_factor_traffic, g_lod_factor_parked) Настройка для отключения диалога автопарковки (g_auto_parking_disabled) Настройка для отключения всплывающих сообщений Route Advisor, если он сам скрыт (g_keep_adviser_hidden) Исправлен отсутствующий мир для бюджетных GPU на OSX Улучшена физика и стабилизация трейлеров (отсоединенных, припаркованных и ИИ)
КАРТА И МОДЕЛИ Несколько экземпляров для отверстий, теней, мест посадки растительности [смотрите расширенный лог] Улучшения знаков, исправленных во множестве стран [смотрите расширенный лог] Множество исправлений для некорректно установленных объектов [смотрите расширенный лог] Исправление и оптимизация различных моделей и префабов [смотрите расширенный лог]
ИИ Задаваемая пользователем плотность потока, множитель к стандартному значению (g_traffic) Улучшенная симуляция подвески [смотрите расширенный лог] Улучшены навигация, смена линии движения, спавн и проверка препятствий
ЗВУКИ Новые звуки для Volvo FH16 Classic Новые звуки для Volvo FH
ПРОЧЕЕ Увеличенное разрешение текстур, используемых моделями в интерфейсе вне зависимости от графических настроек * Переделанный виджет работы и времени на главном экране
Плюс, пара предметов для тех, у кого есть Cabin Accessories DLC и пак раскрасок Ice Cold Paint Jobs Pack, Christmas Paint Jobs Pack.
> Я хоть сам в это не верю, но с другой стороны, кто дал лицензию на продажу стольких ДЛЦ Трейн Симулятору? Там же вполне реальные названия на них. Там всё проще. Покупаешь одну пиздец дорогую лицензию у ЖД-компании и лепишь что хочешь.
>>13941171 >Наемные водители теперь более эффективны, если работают на хорошем грузовике. А какой, интересно, грузовик хороший? Вот у меня алкаши на самых дешовых вольвах рассекают, но с движками на 750 лс, это хороший грузовик?
>>13947186 Я думаю там ценз по цене банальный. Попробуй, обвешай грузовик дорогущим хромом так, чтобы он стоил как вольва с глоботроттером в качестве кабины.
>>13965004 Похоже, что это только в файле config.cfg изменять или через консоль. Так же это новшество должно ломать старые моды на увеличение плотности трафика.
>>13965663 >Заебись на вопрос ответил. Ну понятное дело, что он должен увеличивать значения некоторых параметров типа плотности и количества траффика. Я так щитаю. 0 - вообще отключено, 1- стандартный множитель, 2 - двойной и тд.
>>13957881 Белоруссии, Прибалтики, Испании, Бельгии, Нидерландов и много чего еще тоже нет. Не все же они тебе нарисуют, кроме того корни ETS в игре из России и аудитория из этой страны в топе, неудивительно что раскраску добавили.
>>13957881 Зайди на стим спай и посмотри где в эту игру больше всего играют. Подскажу, на первом месте Германия, на втором Россия, на третьем США. С Украины там 1,5 калеки гоняют.
>>13975556 Лол, мои данные устарели. Только что зашел перепроверить. Больше всего игроков сейчас из россии, германия на втором месте, США на третьем. А вот купило больше всего американцев, что ожидаемо, они вообще основные потребители всего.
>>13978407 >SCS выпустили свою первую игру про грузовики Ага, которая выглядела гейплейно как очередной Forklift Simulator или Street Сleaning Simulator.
>>13978407 Они именно что сами делали третью часть Дальнобойщиков с подзаголовком 18 Wheels of Steel, дальше уже начали новую серию. Так что фактически они подхватили Дальнобойщиков.
>Лол, ты не в курсе про их историю что ли. Они в принципе существуют как разработчики симуляторов грузовиков, только потому что вначале нулевых издатель показал им Дальнобойщики 2, и сказал "сделайте что-то похожее, загоним как продолжение". Так появилась "Hard Truck: 18 Wheels of Steel", в которой, кстати, полиция была. "Hard Truck" в названии не случайно, вторые дальнобойщики на западе назывались Hard Truck 2, и издатель просто решил нанять никому неизвестных чехов и срубить дополнительных баксов на популярности вторых дальнобойщиков. Кто ж знал, что спустя 10 лет эти самые никому неизвестные чехи будут единственными, кто работает в жанре, и даже смогут повторить и превзойти успех вторых дальнобойщиков.
>Они вообще изначально играми не занимались, просто 3д движок пилили. Вроде успели сделать на нем симулятор охоты, так, для демонстрации.
>Кстати, на их движке даже одну игру про дюка нюкема делали, манхетен прожект вроде.
>>13981057 >Кстати, на их движке даже одну игру про дюка нюкема делали, манхетен прожект вроде. BTW, годный шмап. Одна из любимых игр детства. Да и сейчас вполне сносно играется. Во всяком случае, бодрее DNF
Бля, посоны, а чому никто не сообщил, что ВЭ слили? У тех сектантов теперь наверняка траур. Надо скачать поиграть, что ли, а то только по слухам с сим "щедевром" знаком.
>>13990315 Во-во, ото всех слышу, что говно, да всё никак не попробую сам. Ну знаете, эта копрофилия... Алсо, только что был у них на форуме свалке, там такая атмосфера... М-м-м...
>>13997388 Твой пека не потянет. >>13996545 Может перенесут, а может не перенесут. Это ещё не известно. А кокосайдер заявлял о дате релиза в мае как о известном факте.
Эй, водятлы. Как снять ограничение в 90кмч выполняя онлайн перезвозки грузов. Галочку нельзя ни снять ни поставить. А двигатель глушится на 90. Что за хуйня.
СХУЯЛИ? Это же обычный монитор fullhd и trackirовый интерфейс. У меня хуйня на ИК-светодидах нихуя ФПС не меняла, а тут качественный, не нагружающий лишнего быстрой обработкой изображения, шлем.
>>13998237 Не думал, что там рейтинг есть. Я только 2 заказ везу. Ресурс есть и я на малиновом мерседесе. 90 слишком мало, пиздец, засыпаю на этих трех полосах. >>13998117 Кроме превышения еду по правилам всегда, в отбойники не влетаю, еикого не сшибаю. Скрости не хватает, но придется мириться.
>>13998221 >Это же обычный монитор fullhd Ноуп, 2160×1200, плюс специфический рендер: для каждого глаза рендерится свой кадр. В итоге считай, что у тебя 2 монитора 1080×1200. Если у тебя карта уровня 980ti, тогда можешь не беспокоится. Если что-то слабее, то скорее всего соснешь, ибо для окулуса нужно не меньше 60 фпс, при более низких он тупо не работает.
>>13998358 Лол, меня кто то помнит. Не, ну правда. Бывало ж всякое, незаметил, уебался, но это же не езда по отбойникам на 200кмч. Но среднюю 120 держать люблю.
>>13998221 > СХУЯЛИ? вообщето там вроде полтора К обещают разрешение да и рендерить 2 полукадра с 2 камер не одно и то же что рендерить один большой с одной камеры,
>>13998469 Бля, да ты что, издеваешься? У меня две видеокарты, и каждая может рендерить fullhd, пусть и не в идеальном качестве. 1280х1024+1920х1080 легко тянет, на ещё один квадрат уже видеопамяти нехватает.
В 22-ой версии добавили возможность менять интенсивность трафика, делается это в папке ETS в документах. В файле Config найти пункт g_traffic и менять значения, 1 - норма.
Ну что дальнобои, оценили новую фишку с доставкой через вотр? Я нет. Пока глобальной статистики задротов не будет, чет не интересно. Хотя ебашить уже щас надо, а то потом в пролёте окажусь.
>>13990126 Вбросьте в тренд линк на карту тогда, поиграем хоть. Ато рыться по всяким укозопомойкам не хочется. Играл в третью, кажется, версию карты - довольно уныло.
А известно уже, какие именно параметры траков наёмных рабочих влияют на их доходность? Только мощность двигателя, или тут ещё играет роль резина, колёсная формула, наличие ретардера и т.д.? Надеюсь от понтовой окраски не зависит ничего?
Собственно, а какого хрена во всяких дискавери-передачках про австралийских дальнобойев нам втирают про то, что в австралии самые хуевые и опасные дороги в мире, если водилы херачат с двумя-тремя прицепами. Я бы посмотрел как бы они по нашим зимникам поездили.
>>14032233 Там инфраструктуры нет, и в месяц одна машина проходит. Если сломаешься - охуеешь помощи ждать. Да и саванна ещё более опасная чем твой зимник.
Как хорошо, что всякие петухи вроде Гобы со своим "только в приват и по паспорту))))" соснули немытых: http://ets2.lt/en/orient-express-v8-2-1-22/ Поражает, что в OMSI и ETS2 нашлись ушлые школьники, которые вообще свои говноподелия продают за деньги рубли.
>>14050366 Ну там левостороннее движение и все трейлером вперед ездят а сами трейлеры двухосные, полиция штрафует за медленную езду, на скорости меньше ста миль можно ездить только по территории тракстопов, за маленький слипер или малое количество хрома можно в тюрягу загреметь. А самое главное если ты на кенворте ездишь значит ты нормальный мужик а если на чем то другом значит ты пидор.
>>14051870 >А самое главное если ты на кенворте ездишь значит ты нормальный мужик а если на чем то другом значит ты пидор. А как же теребилтПЕТЕРБИЛТ ?
ЕТС2 ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В МОЕЙ ЕБУЧЕЙ НИКЧОМНОЙ ЖИЗНИ ЗА 21 ГОД КАКИЕ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ГТА, КАКОЙ ВЕДЬМАК КОГДА ЕСТЬ ЭТОТ ШЕДЕВР ВСЮ СТИПУХУ ОТДАЮ ИМ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЕСЛИ РАЙ ЕСТЬ, ПУСКАЙ РАЗРАБОТЧИКИ ПОПАДУТ ТУДА БОЖЕ МОЙ, ЭТО НЕ ИГРА, ЭТО СОЗДАНИЕ САМИХ АНГЕЛОВ, ВСЕ ГРУЗОВИКИ, ВСЕ ДОРОГИ НАРИСОВАНЫ БУДТО САМИМ ИСУСОМ. РЕБЯТ, ЕСЛИ ВЫ В ЭТО НЕ ПОИГРАЕТЕ ВЫ ЗРЯ ЖИЛИ НА ЭТОМ СВЕТЕ 6372 ГОБЫ ИЗ 10
>>14074147 С таким мышлением как у тебя это и не мудрено, во всех цивилизованных странах забастовки вполне себе нормальное явление и люди добиваются своего.
>>14077029 >>14077045 Кому вы доверяете дебилы? Сыну близкого друга президента, или каким то непонятным типам, которые катаются по разным странам? На усраине мало майдана?
>>14078221 Зачем покупать DLC на рюшечки, если есть моды? Ящитаю в виде ДЛЦ есть смысл покупать только расширение игрового мира, особенно если хочешь в мультиплеере погонять.
>>14080090 >Самодельный штоле, или готовое говно на дурьдуине? Самодельное готовое говно на дуине. 96 светодиодов 5050 ws2812b, дуина и блок питания на 50вт, на пк софт ambibox.
Ворвался в тред. Часто выходят патчи или обновления? Что из себя представляет мультиплеер? Стоит ли вообще купить, пока скидка, или спиратив я ничего не потеряю? Машина элитного хиккана для привлечения внимания.
>>14080882 Патчи и обновления - ну где-то раз в пару месяцев, довольно активно пилят, но нам и без них норм, тем более модов жопой жуй. Мультиплеер - параша. Адская параша.Но некоторым нравится, не буду осуждать говноедов сам обмазывался и дрочил.
Стоит ли купить - может быть. Я сначала попробовал на пиратке, понял что готов продать душу за такую игру, и потратил 300 часов жизни в это. Тут есть пара кунов с тысячей часов в стиме. Вдумайся, дотауебаны столько наигрывают в своей охуеть какой разнообразной игре, а тут ты просто пидоришь вперёд.
Почаны, ай нид хелп. Купил ради украшений дял кабины новогодние ДЛС. Нацепил на свой вольво гирлянду, но она не включается. Пробовал включать фары (габариты, ближний/дальний), пробовал включать проблесковый маячок. Проверил на всякий случай включена ли дополнительная светотехника. Ни-че-го. Как заставить её светиться-то?
>>14084679 Вечером запишу. А так, когда в игре день, то равномерно по контуру мягкий свет цвета неба и окружения, со стороны света солнца светодиоды ярче горят, со стороны тени(леса например) темнее. Можно покурить тут http://mysku.ru/blog/aliexpress/28820.html, мне обошлось в 1200 2 метра светодиодов, 500р блок питания 50вт, ардуина нано 120р, реле 12в 80р. Всё можно собрать на заднице монитора, зависит от конструкции самого монитора, ровности поверхности и выреза под поставку(если есть). Должно что-то типа того, что на видео https://www.youtube.com/watch?v=nURUEg8hlgw получиться, это с рассеивателем-водозащитой IP67, поэтому такое мягкое-размазанное свечение.
>>14085467 Черт, охрененно же! Хочу однозначно. Осталось понять есть ли в этом смысл с светло-синими обоями и при том, что монитор стоит в углу на не слишком близком расстоянии.
Как обладатель телика с самым плюшевым амбилайтом(зато фирменным), могу сказать такую вещь: Чем больше светодиодов, и чем точечнее свечение - тем лучше. Чем тоньше рамка - тем лучше. Идеально - проектор поверх монитора.
У телика самый-самый первый и плюшевый амбилайт, там всего шесть светодидов на сторону(сверху-снизу нет), и оно просто как светильник блять работает.
>>14087157 У первых филипсов, если не ошибаюсь, вообще только 2 зоны светодиодов были, потом сделали 6(углы и середина), потом уже по контуру кроме низа около 30-40 диодов. Сейчас не скажу, но думаю на телеке 42-50 дюймов их около 60-80. А тут можно любое количество, на 23 дюйма около 90-100 светодиодов уйдёт, если и низ без прорези под подставку делать, при этом каждый светодиод зоной является. Питать можно от бп компьютера, если яркость снизить(а на максимальной яркости всё равно и не комфортно), мощность упадёт, я какое-то время питал от компьютера, потом отдельный блок поставил, ибо ещё неподалёку цветомузыку собрал. Софт на всё один Ambibox.
Траканы, поясните если кто шарит. В чем разница между G27 и G25, внешне я увидел только что у G27 +4 кнопки на руле, а у G25 зато есть СПЛИТЕР КАРЛ на коробке передач, это ведь лучше для 12 ступенчатой нежели кнопкой дрочится, да? Не устарел ли G25 морально, драйвера завезли на вин7, сенсоры нормально работают? Вообщем раскажите если есть обладатели.
>>14087926 У Г25 есть секвентальный режим, в котором коробку можно теребонькать вперёд-назад переключая передачи последовательно. У Г27 это выполняют подрулевые лепестки(правильно сделали, что убрали эту хуету). Г25 раза в 2 шумнее Г27, ибо у неё прямозубая передача и 2 двигателя, блок педалей одинаковый. Г27 в целом лучше, больше кнопок, более надёжная и тихая коробка(у Г25 дохнет часто), более тихий руль с меньшими вибрациями.
Как и обещал видео, соррян за качество, тапок и оттенки врёт, и яркость не та, тормозит и некоторые динамические элементы выпадают, это в живую нужно видеть.
>>14095517 Дай сорц этого видео. А вообще - мне немного моск сломало когда ты смотрел в сторону, и там где должен быть потолок кабины светилось синее небо.
>>14096914 https://www.youtube.com/watch?v=rDBbaGCCIhk У меня выставлен широкий охват зон, чтобы темени не было. А так я уже писал, что с яркостью на камеру проблема. >>14096920 Ресурсы почти не жрёт, на fps не нашёл разницы, а так загрузка камня i5-2550k 4.5ггц около 2-5%. И таки ленту от метра и выше продают, я два метра купил, метр с лишним ушло на моник, из остального собрал светомузыкальный роутер.
>>14097207 > хочу с телика играть валяясь на диване интерактивные фильмы будешь так смотреть а тут полагается сидеть за рулем, иначе ты не шофер а говно собачее
>>14083203 Как по мне, так все заебись светится. А у тебя, судя по всему, HDR не включен, вот и темно, как в жопе негра. В прочем, фейковое освещение на санте - пиздец.
>>14136239 Крыса подпольная, пидор дырявый! >>14136263 Но если в онлайне в меня на 80% влетит петух, весь запас исчезнет. Серьезно, что ли, все поднимаются в сингле сначала?
>>14160330 Слушай, так ведь подумать, попробуй выставить fullhd, максимально низкий графений, но при этом выкрути на максимум освещение, тени и отражения всякие. Если оно выдаёт нихуёвое количество ФПС(120) - то это же конфиг для акулы дрист!
>>14160491 У тебя от такого графения в акула-дрифте голова кругом пойдёт. А вот с хуёвым скейлингом и текстурками будет будто ты близорукий и очки снял.
Траканы, случилось страшное. Я обновил пекарню, полностью. Поставил симулятор европейского аутизма 2, захожу в игру, ожидая увидеть мой малиновый мерседес с 50к километров, а мне предлагают создать нового персонажа. Блядь, ведь раньше все синхронизировалось отлично.
>>14169254 Ладно. Значит пропал мой малиновый мерседесик и 3 гаража. Эх. Буду заново начинать, интересно к какому времени я 160к скоплю работая на дядю. Пока что 8к.
Реквестирую хотя бы один японский трак с умещающимися в один кадр без верчения головой зеркалами (т.е. получается что смотришь в них через лобовое, а не окно двери) под актуальную стимовскую версии. Когда-то давно качал Митсубиши FUSO, очень удобно кататься с таким расположением зеркал, но сейчас этот мод крашит игру
>>14190518 Официально - нет. Они не входят в большую европейскую 7ку. Хотя, даже если рассматривать эту модель как часть концерна даймлер, все равно в игре только флагманы. А этот камаз - низшая модель.
>>14205280 Всё на этом грузовике, или как? Просто "суточный" одометр показывает T1 в районе 4.5к км. Я не помню что это за цифра, но что-то тут не так.
Хо-хо, поляки таки подкрутили коэффициент сцепления в своем зимнем моде! Только что спускался в карьер и телега так и норовила меня обогнать, а на встречу попались уныло буксующие ребята на вольвах.
>>14216071 >Как же я буду выезжать на своей ивеке? Включаешь дожигатель пукана и пишешь в чате: "Кто на вольво и скания тот лох", получаешь халявную энергию для дожигателя и ускоряешься.
Поясните, чем может быть полезна подруливающая ось. Я про 6х4. На автобанах одни проблемы - чуть резче чем обычно повернёшь - сложишься и перевернёшься. Да, я клавоблядь, и аккуратно крутить рулём не могу по этой причине.
Че там нового траканы в МП? А то я недавно на стрим какй-то зашел, смотрю другие траки теперь на ПДА показываются. Еще есть чего новго? Про траффик что-нибудь сылшно вообще?
>>13940991 (OP) Антоны, подскажите по игре: 1. Как убрать мыльное кинцо и добавить резкости графениуму? (все настройки на max.) 2. Есть ли какой-нибудь минимум обязательных к установке модов? 3. Как лучше всего настроить под игру руль?
Ебать меня сегодня за игрой рубануло с игристого вина, залпом вдул после полбутылки коньяка, и через минут 5 сдох, отдох только спустя 2 часа намотанным в буквальном смысле на руль, трак в канаве, трейлер перегородил проезд, за ним пробка в 2 километра все бибикают и светят фарами. С нг, кароч.
>>14230920 >Поясните, чем может быть полезна подруливающая ось. Я про 6х4. На ноль поделил. Подруливающая ось это 6x2, с ней грузовик самый устойчивый в поворотах, едешь как по рельсам. Именно поэтому она мне и не нравится, как-то слишком казуальной игра становится. Ну и объем баков порой она сжирает.
6x4 - это когда обе задние оси ведущие. Профиты от неё есть в виде более равномерно распределённой тяги. Это может быть полезно, например, когда выезжаешь с тяжелым грузом из карьера.
>>14232199 >Про траффик что-нибудь сылшно вообще? Забудь. Даже в играх с бюджетом в сотни миллионов (GTA Online) трафик убогий и не всегда синхронизируется правильно. Тут же мод пилят 1,5 польских школьника, и трафик очень критичен.
>>14235111 1. Ставишь в настройках графики масштаб 200% или больше, отключаешь внутриигровое сглаживание FXAA. Если остаются лесенки - лучше включить сглаживание в драйвере видеокарты.
В Украине вступает в силу экологический стандарт Евро-5, который запрещает ввоз из-за границы старых автомобилей, которые были произведены ранее 2010 года.
Стандарт Евро-5 обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе, с октября 2008 года для всех легковых автомобилей - с 1 сентября 2009 года.
>3. Смотря какой руль. Руль у меня Thrustmaster T100 FFB, там скорее всего 270 градусов.
Появился еще такой вопрос. Перк "дальние перевозки" для игры с модом ProVods 2.0 теряет смысл (т.к. я сразу могу брать заказы на доставку за сотни километров)?
>>14246688 >Руль у меня Thrustmaster T100 FFB, там скорее всего 270 градусов. Ну тогда настраивай вручную через игровые настройки. Поставь нелинейность управления больше половины, включи форс фидбек, но сделай его минимальным для вибраций двигателя, и около минимальным для покрытия дороги. А вот для ударов можешь оставить максимальным. Поскольку у тебя нет рычажка кпп - советую тогда поставить AT plugin. Он делает роботизированную коробку в игре куда умнее и реалистичнее. Ссылка та же что я уже кидал.
>>14250005 Лол, типа чехи заключают с поляками договор представляющий собой замяняврированный донат с профитом для чехов и поляков, на серверах аутисты проводят улитку, васяны врезаются в колонны, поляки все полностью игнорируют и отрицают двойную оплату игры чехам?
>>14253370 Сам нашёл. https://www.drive2.ru/b/1747396655419762082/ >6) Еще один казус заключается в том, что знак главная дорога всегда стоит после перекрестка, а не до, как у нас. Поэтому проехав перекресток ищите знак главная дорога, чтобы потом на следующем перекрестке не высматривать знак уступи дорогу на примыкающей дороге. Я сначала так и делал, очень напрягало!
>zzzzzzzpodsvetka >svet_far_blignii Попробуй выпизднуть что-то из этого. У меня к примеру такие квадраты были из-за одной Скании, вместе с ней должен был идти свой флаерпак, но так как его не было у трафика и у самой скамейки была такая хуйня, так что не исключено что дело может быть и в каком-нибудь траке.
>>14262745 Ну тогда могу только посоветовать перебрать их по одному, отключая и включая. Убери к примеру половину и посмотри что будет, если проблема останется прибавь еще парочку и так далее, пока не доберешься до нужного.
Мой йоба-ноутбук, на котором я играл в сабж, вчера сломался и мне пришлось расчехлять свой второй ноут с Intel вместо видеокарты. Играть с таким графонием невозможно и у меня назрел вопрос: в какой симулятор дальнобоев можно сыграть на таком железе? Scania TDS? Дальнобойщики 2/3? 18 SoW? Или может быть существует еще что-то годное, что я упустил?
>>14269988 На счет STDS - не знаю. Дальнобойщики-2 - смотри сам, там-то графон совсем древний. Дальнобойщики-3 - лагают даже на норм железе, не советую. 18 WoS - относительно старые и, соответственно, не слишком требовательные. Еще есть предыдущие игры из серии Truck Simulator (UK, German, Euro), и они также менее требовательные, чем ETS2.
>>14270468 >игры из серии Truck Simulator (UK, German, Euro), и они также менее требовательные, чем ETS2 GTS и UKTS, кстати, позже чем первый ETS вышли, так что, возможно, они немного получше него. Я или в GTS, или в ETS1 играл, особо не помню уже, но помню, что было в целом неплохо, однако затягивало не так, как ETS2.
>>14269988 18 WoS Pedal To the Metal. До сих пор самая годная часть серии 18 WoS. В свое время я играл в неё на Nvidia 440 MX, а хуже этого говна быть ничего не может.
>>14272564 У меня еще дольше перерыв был — я не играл с момента анонса Скандинавии и нового DAF. Приятно удивился, увидев этот тред живым. Ну и сам ETS2 стал хоть немного, но лучше.
По модам всё вроде бы осталось по прежнему. Раньше был топ ProMods + Poland Rebuilding + RusMap, сейчас также.
>>14277872 Хотя это не совсем так, Poland Rebuilding вроде как интегрировали в ProMods. Алсо, Калининград они так и не сделали, хотя уже даже Украина есть.
>>14282425 ЖПС и правда мудаческий, порой ведёт регионалками вместо соседнего просторного автобана. В итоге прёшься 70 км/ч как дурак за бензовозом не имея возможности обогнать из-за рельефа.
Траканы, не садитесь за ЕТС пяьными. Сейчас на праздниках коль уж за руль ИРЛ нельзя по понятным причинам, решил повозить грузы по европке, так вечно сраковал, складывался и впиздячивался во встречку.
В мультиплеере сейчас вообще полный ахтунг творится, когда половина народа на дорогах нетрезвые?
Сап, траканы. Поясните ньюфагу за выбор первого трака, есть некий положняк или советы? А то совершенно не могу определиться, то мне ман нравится, то скания...
>>14291040 Покатайся на всех да выбери тот, который больше всех понравился. Ивеки страшны внешне, некрасивы внутри, однако идут хорошо. Алсо, приборка читабельна, но не эргономична. Ман скучный, приборка не читабельна, лобовое на TGX смотрится совсем уж большим (на TGA получше). Мерседес Актрос МП3 - маленькое лобовое, будто бойница, плохой салон, непритязательный внешний вид. ДАФ ХФ105 - плохо проработанный салон, ужасные боковые зеркала, едет хорошо, выглядит внешне без особых изысков. Остальные топчик.
Извиняюсь, если платина. Хочу взять комплит пак ЕТС2. Поясните, во-первых, брать ли паком или достаточно оригинал+2экспеншена. И во-вторых, если ли у игры раздолье для менежмента? Т.е. начинаешь на халупе, и потихоньку катаешь грузы, идешь к успеху, грейдишь тачку, покупаешь гараж, нанимаешь команду. И все это с челенжем и более-менее балансом. Есть такое? Просто без толковой цели кататься заебет же.
>>14294535 Тебе нужна базовая игра, Going East, Scandinavia, High Power Cargo Pack и, если аутист, Cabin Accessories. Остальное говно.
По текущим ценам посмотрел, если брать отдельно, в таком раскладе будет базовая игра за 119 + пакет "East + North expansions" за 305 + Cargo Pack за 43. Это 467 в сумме без Cabin Accessories. Его докупай еще за 111 если есть желание. Делюкс бандл не бери.
>>14294755 >>14294750 Спасибо. А не знаете, есть в игре годный менежмент или нет? >>14294755 > Это 467 в сумме без Cabin Accessories. Его докупай еще за 111 если есть желание. Делюкс бандл не бери. Делюкс стоит также по деньгам.
>>14293873 >>14295303 >>14295898 Ебучий передок американских тягачей триггерит меня каждый раз. Как можно на таком уродливом говне ездить, еще и закрывая себе обзор? Боюсь, когда выйдет American Truck Simulator, у меня пердак на Юпитер улетит.
>>14300348 Попробую, хотя на всех прочих траках нормально ездилось с дефолтными настройками. Алсо, еще один вопрос: в последнем рейсе был перегон километров на 50, где трак ни в какую не набирал скорость. Ехал 70 и ни километром больше. Затяжного подъема я там не заметил, трейлер 20т всего, ограничение скорости на этом участке: 140км/ч. Может, я что-то тормозящее включил нечаянно, а потом так же нечаянно выключил?
>>14294535 >И во-вторых, если ли у игры раздолье для менежмента? Т.е. начинаешь на халупе, и потихоньку катаешь грузы, идешь к успеху, грейдишь тачку, покупаешь гараж, нанимаешь команду. И все это с челенжем и более-менее балансом.
Есть. На первых порах даже челлендж завезли, если в кредиторабство влезать и сразу свой трак брать. Хотя рекомендую на дядю поработать - будет возможность поездить на всех тягачах в игре, в т.ч. зачастую прокачанные попадаются. Потом разрастаешься, расширяешь гараж, нанимаешь первых рабов, и уже появляется стабильный доход. Вроде экономику давно пофиксили уже, а то в старых версиях порой наёмники убыточными были. А сейчас наоборот прибыльными стали, особенно если играешь давно и сколотил транспортную империю.
>>14296966 Вот кстати да, люблю на европейском траке в пробке максимально близко пристраиваться к легковушке впереди. Да и маневрировать на разгрузке ГОРАЗДО удобнее, в скандинавии оно особенно важно.
>>14306679 >где там кроме GNT ты челлендж себе нашел? Да эт клаваблядь просто. Спокойно на пете разгружался на всех разгрузках на всех нормальных картах.
>>14277872 > Раньше был топ ProMods + Poland Rebuilding + RusMap, сейчас также. Поясните другому нюфагу за модики. Промодс+рашка - это карты. А что есть мастехвного из траков и геймплейных модов?
>>14321096 Магнитовский справа - TGA. Это модель, а не поколение. TGX - топовый, как Volvo FH или Scania R. TGA - средний, как volvo FM или Scania G.
Я подходил вплотную к этим магнитовскимда кто из выходящих на улицу так не делал, и точно помню что там было TGA написано. Но на свою память надеяться не привык.
>>14322747 В случае с MANом как раз таки поколение >TGA — модель снята с производства начиная с 2008 года, была заменена более современными моделями TGX и TGS
>>14313537 >>14321096 >>14322747 Лол, я по работе связан с логистической системой Тандера, ездил на этих МАНах десятки, если не сотни раз (на месте пассажира), но при этом не знаю что это за модель/поколение. Как выйду на работу, обязательно уточню этот момент.
Но скорее всего в автопарке есть разные модели/поколения, потому что автопарк пиздец какой огромный. Торговая сеть «Магнит» — самый крупный заказчик фирмы MAN В МИРЕ. Также есть Мерсы и немного старых Рено. Большая часть МАНов — тандемы (катают от РЦ до непосредственно магазинов), но есть и полуприцепы (международные перевозки).
>>14325890 Я не он, но поясню: потому что распиздяи. Им то по сути нужно всегда в спальные районы на этих монстрах заезжать и через дворы к заднему входу магазинов подъезжать, вот они все, что нужно в конкретный магазин, из прицепа выгружают в кузов грузовика, бросают прицеп где попало (не спиздят же) и едут всем мешать во дворы уже без прицепа.
>>14325890 >>14326047 В тягаче и прицепе загружен товар на несколько магазинов, на некоторых магазинах идёт разгрузка из тягача, на некоторых, там где это позволяет подъезд, из прицепа. В таком случае водитель оставляет сначала прицеп на таком магазине и затем едет раскидывать тягач. Но часто бывает так, что в маршрутном листе так называемых «прицепных» магазинов нет и тогда водиле приходится выгружать тягач, затем перекатывать в него содержимое прицепа (весь товар в тележках, 2 тележки = 1 поддон) и снова это развозить по магазинам. В таком случае в маршрутном листе указано в каком месте можно и нужно оставить прицеп, но часто водилы забивают хуй и бросают прицеп там, где им это удобно. Это не правильно, но я их понимаю.
>>14325885 Да хуле рассказывать. Всё, что можно, стараются автоматизировать и упростить. Товар на магазин на ежедневной основе заказывает программа автозаказа, согласно текущим продажам и тенденциям, затем он формируется по телегам на РЦ (распределительный центр). Эти телеги загружаются по машинам и развозятся по маршрутным листам. В двух словах всё работает так.
>>14327019 То есть надо держать еще дополнительные центры с газельками? Они и так ловко придумали использовать одну модель грузовиков, чтобы сделать дешевле обслуживание, а также тандемную сцепку везде, чтобы когда надо отцеплять прицеп и ездить по городу грузовичком без него.
>>14326496 А в маленьких городах обычно никаких терминалов нет? Я так понимаю, везут напрямую с РЦ, допустим, в Питере, до магазина в Петрозаводске? А если машина сломается, тащить обратно в Питер?
>>14327210 >>14327212 Нет, ты не в ту игру играешь. Эта игра про покатушки 70 км/ч по просёлкам под тихий огонек моей души. А у тебя какой-то экономический симулятор в котором нет экономики.
>>14327019 Этот >>14327019 правильно говорит. Добавлю, что на совсем проблемных местах используют так называемые "карлики" - относительно маленькие Мерседесы, ищи пикчу с ним в моём посте выше.
>>14327232 Не знаю, как на Северо-Западе РФ, но в Краснодарском крае недавно открылся 3-й по счёту РЦ. Сейчас в регионе есть Славянск, Кропоткин и собственно Краснодар.
Если в Петрозаводск возят товар из РЦ Питера, так как ничего ближе нет, то да, всё будет как ты описал.
>>14327136 >То есть надо держать еще дополнительные центры с газельками? Почему дополнительные? Эти грузовики ещё для чего-то кроме как развоза по городу предназначены?
>>14327841 До города еще доехать надо. Например расстояние от Кропоткина до Адлера - 439 км. На чём целесообразнее его преодолеть на одном МАНе с прицепом или на пяти Газелях?
MANодрочер в треде, всем спокойно. Поясняю по хардкору. TGA - это устаревшая модель, снятая с производства в 2008 году. Отличить её просто по устаревшему внешнему виду (синий это TGA).
TGX - новый флагман, пришедший на смену TGA. TGS - наоборот, бюджетная модель, пришедшая на смену самым простым комплектациям TGA.
TGX и TGS очень похожи, их легко спутать. У TGS уже и ниже кабина, чем у старшей модели.
>>14329492 Вот два примера. Серый это TGS красный это TGX. Если присмотреться, у TGS верхняя губа фальш решетки радиатора уже нижней, и арки колес выпирают.
>>14329539 Что поповоду магнита. У них осталось довольно много TGA на ходу. Новый парк пополняется в основном TGS. TGX тоже есть, но довольно редко. Ещё видел у них Volvo Euro 5 и Actros 3 поколения.
>>14327366 >она прибыльна при любых обстоятельствах Пофиксили бы они уже это наконец. Не думаю, что интересная внутреигровая экономика требует столько же усилий, как целый регион Европы.
Может кто помочь накатить мод на снятие ограничителя скорости? По ссылкам в Оп-посте ничего не находится. Гугл же выдает нерабочие версии мода, уже три штуки перепробовал. Да, в папку Мои Документы/ETS2 кидаю, в меню профиля включаю. Не грузит сейвы на старом профиле, на новом профиле говорит что работает, на деле всё те же 90км\ч Стимолицензия.
Анончик, подскажи можно ли как-нибудь кардинально улучшить графон? Вот это мыло вдали и отсутствие сглаживания просто убивают, хотя все настройки на макс выкручены.
>>14346568 Отключил, мыльца конечно поменьше стало. А как нить сглаживание вдаль можно завести? Мож какой нить HD мод? Только не хочется, чтобы он палитру коверкал оригинальную.
>>14350060 Нет, чехи запилили физон с последними патчами для оси, теперь можно частично испытать последствия перегруза не подключив ось. можешь не притворяться
>>14351360 Новая карта для ETS2, продаваемая как другая игра. Тот же интерфейс, та же механика, тот же геймплей, тот же графин. Тащемта и ETS2 не отличима внешне от первой части. SCS должны быть любимыми разработчиками всех утят мира. Никаких изменений, жрите больше того же самого контента. Зачем тогда выпускать ATS отдельной игрой не понятно, если в ETS2 уже есть встроенная механика выбора другой карты? >н-но дополнение к игре трехлетней давности продастся хуже, чем "новая игра" Ясно.
>>14352397 Тебе-то какая разница, платить по частям или за все вместе? Будет АТС в виде дополнения - будет стоить 600 рублей, будет АТС отдельной игрой - будет стоить 600 рублей. Если бы было все вместе в одной игре (ЕТС+АТС), то вангую, что стоило бы 1200 рублей, а не 600.
Забил на игру год назад и чёт захелось поколесить. Сделал джва профиля TSM+RusMaps и ProMods + RusMaps. Какие еще карты к этим можно подключить чтобы работало нормально?
>>14352397 Хуйню не неси. Сравни ЕТС образца 2012 года и сейчас. АТС не сильно отличается от ЕТС 2, потому что они ЕТС 2 стараются до того же уровня подтягивать патчами о дополнениями. И Пашка ни раз об этом заявлял, что обе игры будут развиваться параллельно. И какой новый геймплей, блядь, можно придумать в симуляторе дальнобойщика? Мелкие фишки, вроде станций контроля веса, нормальных городов, разных вариантов парковки и разнообразных складов в АТС будут. Хотя кое что из этого в ЕТС 2 завезли скандинавией. В общем иди нахуй, нормально они делают все, просто ты ещё один ноющий вегетард, которому ничего не нравится, все плохо, но при этом он считает свое инфантильное нытье охуенной критикой. >Тащемта и ETS2 не отличима внешне от первой части. Вот это вообще пушка, уеёбывай нахуй из моего треда, мудила.
>>14355446 >Сравни ЕТС образца 2012 года и сейчас Примеры приведешь охуительной разницы между "образцом 2012 года" и "сейчас"? Пошире карта, пара "новых" моделей и триллион фиксов. Где разница-то? >И какой новый геймплей, блядь, можно придумать в симуляторе дальнобойщика? Можно не только придумать, но и реализовать кучу новых фишек. Расширьте менеджмент, который довольно примитивный в ETS, например. Сделайте диалоговое колесо при принятии контракта с вариантами "принять", "принять неохотно", "поторговаться" и "сарказм". Добавьте романсабельных НПС. А лучше нарисуйте новый интерфейс, это тоже хороший первый шаг для того чтобы успешно продать игру дважды. Текстурки бы тоже не мешало сделать новые. Нет, не все, конечно, но достаточно, чтобы игрок мог на глаз различить "две игры". >ещё один ноющий вегетард, которому ничего не нравится, все плохо, но при этом он считает свое инфантильное нытье охуенной критикой Ну ты-то явно залетный не-вегетард, которому нравится копротивляться за барских сапожок девелопера в фанбойском пердаке. Ах да, и вот видео первой части ETS. https://youtu.be/B3cNbOH2bVU?t=6m47s Если ты unironically не видишь, что графически игра практически не отличима от двушки, но я не знаю о чем с тобой говорить.
>>14356172 >Можно не только придумать, но и реализовать кучу новых фишек. Расширьте менеджмент, который довольно примитивный в ETS, например. Сделайте диалоговое колесо при принятии контракта с вариантами "принять", "принять неохотно", "поторговаться" и "сарказм". Добавьте романсабельных НПС.
>>14356172 >Расширьте менеджмент, который довольно примитивный в ETS, например. Сделайте диалоговое колесо при принятии контракта с вариантами "принять", "принять неохотно", "поторговаться" и "сарказм". Добавьте романсабельных НПС.
Ты залетел не в тот тред.
>НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.
>>14356172 >Если ты unironically не видишь, что графически игра практически не отличима от двушки, но я не знаю о чем с тобой говорить. Ебать ты зелень. В первой ЕТС даже динамических теней не было, а это дает огромную разницу в картинках.
Я бы хотел, чтобы можно было выходить из машины и заниматься мелким обслуживанием самостоятельно. Например вот в последнем Фарминг Симуляторе можно помыть свой трактор, почему бы не дать возможность заняться этим и дальнобоям? А еще можно на заправке крышечку с бака скрутить и шланг вставить, колеса попинать или даже поменять самостоятельно. Хорошо же было. Можно еще функционал от Кар Механик Симулятора прикрутить, чтобы тюнить свой трачок своими руками, это же будет совершенно новый уровень тракования!
>>14356172 >Где разница-то? Ты вообще играл в ЕТС образца 2012 года? Новы графический рендер, новый физон, много мелких фишек вроде ретардера, подъемных осей, улучшенного GPS и т.д. Было как минимум 3 бесплатных расширения карты. Хорошие длц вроде скандинавии и рюшечек в кабину.
Собственно, постоянный приток новых игроков и неспешно но стабильно растущие продажи подтверждают правильность выбранной чехами стратегий. Лучше медленно но верно развивать и улучшать одну игру, чем каждый раз выпускать новое говно.
>>14356905 Нахуй такое говно. После 10 заправки это просто заебет.
Да и посмотри на тех же дальнобойщиков 3. Русня попыталась сделать в одной игре все и сразу: и симулятор дальнобойщика, и сюжет, и повреждения, и попутчиков с охуенными историями, и стоянки с барами в которые можно зайти, и т.д. А в итоге вышло неиграбельное страшное говно. Чехи не пытаются прыгнуть выше головы, и грамотно распоряжаются своими ресурсами.
>>14357182 >и повреждения, и попутчиков с охуенными историями, и стоянки с барами в которые можно зайти Вот это нахуй, а помыть свою ласточку после рейса я бы не отказался. И масло там поменять, и незамерзайки подлить.
А помните Race 07? Они продавали DLC как отдельные игры, у меня в стиме такой пиздец из-за этого сейчас. С десяток иконок, запускающих один и тот же Race07 с одним и тем же движком и одним и тем же набором машин и трасс, но с разного цвета интерфейсом.
Мне кажется, если бы чехи сделали ATS также - это был бы провал. А так хоть продадут что-нибудь.
Вот что серьёзно огорчает, так это размеры карты. Ну блять, ДЖВА штата всего! Ну как так можно то? Если они будут это допиливать DLC потом, то либо муриканские реднеки их будут в золоте купать, либо тут у всего треда бомбардировка пердаков будет.
>>14357182 >Нахуй такое говно. После 10 заправки это просто заебет. Ты всегда можешь нажать кнопочку "авто" или заехать на сервис/автомойку, где тебе всё сделают за тебя. Также как с автопарковкой же. Мелочь, а аутисты обдрочатся. Только как DLC это не продать.
>>14357112 >Новы графический рендер Только динамические тени, sunshafts и HDR толком выросли. В остальном - вот, смотри, скрин 2012 года из бложика SCS.
Анончики, я так и не нашёл нормальный гайд по типам шасси, с учётом появившихся не так давно ленивцев. Разложите по полочкам, молю вас. Уверен, что это не только мне пригодится.
>>14362535 Не на пустом, но должны же они уметь хоть как-то оценивать опасность и маняврировать чтобы не врезаться друг за другом. Иначе как они там выживают?
>>14367289 >>14367319 Хуита без души на самом деле. Вот вторые другое дело, помню так задрочил маршрут Южный-Залесск-Ельнино-Ключи, что мог проезжать его на огромной скорости без аварий, знал идеальную траекторию каждого поворота! А как я на ЗиЛе с полуприцепом в Алмазный через шахты ездил, держал обороты как можно ниже, чтобы топливо экономить. Нихуя этих ощущений какие были в двушке в третьей не было, а была унылая параша.
>>14367981 >>14368073 Вторые Дальнобойщики - аркада со своим аркадным экшеном и весельем (не говорю, что аркада - это плохо). SCS делают больше именно симулятор, без всяких выкрутасов и выходов за рамки серьезности. Дальнобойщики-3 находятся где-то между этими двумя полюсами и вообще это должно было случиться годнотой, но насколько я помню, из-за того что разработка затянулась и им больше не давали средств на разработку, пришлось чикать функционал и выкатывать сырую игру. Интересно отметить, что похожая ситуация была с Мафией-2, где изначально закладывались большие возможности в геймплей и сюжет, а игра в итоге также оказалась порезанной в функционале и возможностях.
Тред жив? Для чего красная крутилка и кнопки +/- Есть программа чтобы менять нормально обороты руля? Ну т.е. в ЕТС2 900о, а в ралли 200о, или может быть можно чтобы оно само настраивалось?
>>14373460 Крутилка, если не ошибаюсь, просто энкодер, или вообще просто две кнопки на подпружиненном кольце, +- функциональные клавиши, вешай любое действие. А все настройки контролируются логитековским профайлером.
>>14363247 Но ведь днем их слепить нечему, так что не должны ли они бежать от грохота? Да и от света тоже. Впрочем можно учесть что они находятся в стаде и поэтому бегут за остальными от страха не разбирая дороги.
>>14380749 Эти искажения от растягивания в левом мониторе. Понятно, что это из-за угла взгляда камеры, но оно и с позиции игрока должно уёбищно смотреться.
>>14390686 Собирается элементарно из arduino nano + GY-85, или из PS3 EYE + клипса на 3 точки. Но нужно поработать руками и паяльником. http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/115548-inertcionnyj-treker-svoimi-rukami Цена около 800-1000 в первом случае, и от 1500 во втором, если ещё реально камеру от PS3 найти, а она одна из лучших для этого дела, клипсу можно и почти забесплатно собрать, если крафтинг хорошо прокачан, или купить готовую у крафтеров на форумах всяких симов. Советую первый вариант, сам такой собрал и доволен, из треда ещё один человек собирал его, пусть тоже отпишется.
>>14390783 Почти ничего нового я не скажу. Тоже выбрал вариант с датчиком GY-85. Даже не смотря на текущий ебанутый курс рубля, обе схемки можно заказать на али за примерно за 750р. Сброка элементарная: соединить их 4мя проводками как на пике 1. Ну ещё надо как-то прикрепить их к наушникам, тут уж насколько у тебя хватит фантазии и рук. Я сделал каждой схеме по импровизированному корпусу из старой флешки и старого корпуска картриджа ГБА, потом все это закрепил на наушниках, получилось компактно, надежно и разборно (пик 2). Драйвер на ардуину гуглиться элементарно. В моем случае мне не пришлось калибровать датчики, просто настроил чувствительность и сглаживание по осям в FaceTrackNoIR, готовые настройки для ЕТС 2 могу выложить.
В игре очень годно, не знаю как раньше без этого играл.
>>14391248 Ясно, но к бошке надо тольк датчик углового ускорения крепить. И дрова, где дрова под эту херь брать, исходники есть, а то у меня дискавери с встроенным LIS3DSH пропадает. А раньше ик вроде для этого дела использовали.
>>14391617 Если ты про конкретно наш случай, то дрова нужны только для ардуины а точнее для китайскго USB конвертера, который на ней распаян. Гуглятся они элементарно. С этими дровами ардуина в системе представляется как COM порт, на который непрерывно высирается инфа об угловом смещении. Дальше уже твоя ОСь все это обрабатывает во что-то удобоваримое, используя FaceTrackNoIR, или любую другую аналогичную программу, например Opentrack.
>>14391617 >И дрова, где дрова под эту херь брать, исходники есть, Возьми дрова для USB HID с сайта STMicroelectronics, а логику работы с датчиком сам напиши. Тебе останется только про протокол погуглить, который в этих всех TrackIR используется, и слать по юсб нужные данные.
>>14392976 А круто будет, когда технология станет массовой и дешёвой. Полное погружение, жаль рук не видно. Сколько же игроков попадают со стульев в моменты ВНЕЗАПНЫХ аварий и засыпаний за рулём.
>>14401850 Сколько игроков будет зазомбированно 25-ым кадром через пол года игры в 60fps! Сколько кинескопов будет посажено через пол года игры с пистолетом к денди!
>>14391617 >А раньше ик вроде для этого дела использовали. Я юзал ИК. Камера 30 фпс 640х480, три светодида, питание от USB, корпус из сварочного электрода(дебильная идея), крепление к уху на стяжках, конструкция клип. Клип не очень, лучше кепка. В принципе, юзать можно, но благочестивые доны выше используют более правильный подход.
У меня есть MMA7660 SPIный акселерометр, RPi и пара ардуин(мега и нано) в "аренду". Акселерометр в RPi зацепил, но нахуя я это сделал - до сих пор придумать не могу. Хотя подозреваю что одного акселерометра маловато будет, нужно ещё и вращение отслеживать, а это уже гироскоп.
Ну и огромное спасибо благочестивым донам за то, что сообщили о том что facetracknoir может жрать данные с COM-порта. Это разительно упрощает дело, потому что писать самопальный USB-HID драйвер ОЙ КАК НЕ ХОЧЕТСЯ.
Как вариант, на STM32F3 кажется(или F4) есть акселерометр-гироскоп, и в coocoxовой базе даже есть готовые для него дрова, а сам facetracknoir кажется умеет брать данные с HID-устройств а-ля джойстик. Ну это уточнить надо.
>>14392858 Как бы ему самому и протокол для фейстрака не пришлось писать в таком случае. Можно попробовать использовать тот, что был сделан для ардуины, но он жрет данные с ком порта. >>14408256 И фейстрак, и опен трак может. Причем данные очень простые: 3 флоата (координаты) разделенные пробелом раз в определенный интервал.
>>14408279 А, собственно, нахуй ему USB HIDом ебаться, если он может прямо с STMины через UART-ноги в COM-порт срать данными? Ну да, USB-COM хуёвинку нужно завести, но это не проблема вообще.
>>14408279 >И фейстрак, и опен трак может. Причем данные очень простые: 3 флоата (координаты) разделенные пробелом раз в определенный интервал. Шесть же. Ускорения и угловые ускорения. Нет? Сколько там степеней свободы получается то?
Просто с камерой и ИК-диодами получалось шесть. Т.е. повороты(три угловых ускорения) и перемещение(три координаты от ускорения). Можно было сесть чуть правее камеры, и в грузовике ты будто сел на правый край сиденья как долбоёб.
А если объебаться и прикрутить блютуз-COM порт на обоих концах, можно сделать вообще полностью беспроводную конструкцию. Можно будет встать с кресла, уйти в толкан, а камера в игре будет перемещаться за твоей уехавшей на три метра в сторону башкой. Но нахуя? Вот бы монитор ещё перед собой повесить, и VR как он есть.
>>14410071 Я шестиосную делал систему, сдвиги на захват ИК-приёмника + оси вращения на инерциальнике с ардуинкой и GY-85. Получилось отлично но я как ёбаный бионикл с проводами и светодиодами на макушке, поэтому оставил только инерциальник, без сдвигов жить можно в симуляторе камазиков.
>>14410004 >Ну да, USB-COM хуёвинку нужно завести, но это не проблема вообще. В крайнем случае есть FT232, правда придётся сколхозить на макетке схемку.
>>14410266 А мне нравилось пододвигаться поближе к монитору чтобы разглядеть милипиздрические циферки на приборке.
Надо поставить собственно сам facetracknoir, посмотреть.. Может ли он работать с акселерометром и жироскопом как с шестиосной системой? Набор данных вполне достаточный, как мне кажется.
>>14410642 С гиро может, но нужны постоянные центровки и калибровки, с магнитометром на ура работает, а вот для акселератора пока нет нормальной мат-модели для просчитывания сдвигов, была одна библиотека от немцев, но там очень кривой возврат значений.
>>14410660 >Если у тебя есть STM32 Эту хуйню раньше бесплатно рассылали, у самого в ящике две штуки таких лежит. Пробовал на них кодить, ёбаный ад для меня.
>>14410736 >Эту хуйню раньше бесплатно рассылали, у самого в ящике две штуки таких лежит. Пробовал на них кодить, ёбаный ад для меня. Ого, повезло что ухватил. На самом деле там не очень сложно начать кодить, главное в примерах разобраться. Так уж получилось, что я профессионально занимаюсь программированием STM32.
Удалось минимизировать или даже свести на нет количество вылетов от десятка говномодов, а это значит можно постримить. Катим по заснеженным картам ванили и промодса под аккомпанементы синтевэйва и пердячево движка старика кенворта. Ссылка как обычно http://www.twitch.tv/loatan Скоро стартую, комменты на канале не читаю, без школоголосока. Тут же можно и увидеть работу хэдтрекера на ардуине. место для репорта
>>14410722 >С гиро может, но нужны постоянные центровки и калибровки, с магнитометром на ура работает, а вот для акселератора пока нет нормальной мат-модели для просчитывания сдвигов, была одна библиотека от немцев, но там очень кривой возврат значений. У меня с камерой ноль постоянно уезжал в ебеня, даже тупо от того что я сел чуть удобнее. Просто вешаешь кнопку на сброс, периодически её жамкаешь. Ну тип, сел поудобнее, жмакнул ресет.
А так чтоб всё прям идеально работало - тут самому надо немного потупить над простенькой мат-моделью, и модифицировать код, заливаемый на ардуину, так чтобы в facetracknoir загонять значения уже обработанные.
>>14410810 >вот тебе вилка, иди gpio чисти >ёбаный ад для меня.
Не понимаю твоего баттхёрта вообще. Вот серьёзно. Кокос ебучий поставил и наяриваешь. Всё. Сиди даташиты кури да код ебашь, что ещё надо? Не сложнее чем на raspberry pi. На этой малине ебучей ещё и ЖМУ/ПИНУС ШВАБОДКА ПИТУХИ. Отлаживать проще, консолечка есть сразу, ФС и вообще стандартный си, но поебота с сигналами(чисто чтобы устройство внешнее корректно выключить например), процессами, реалтаймом, своппингом, обработкой аргументов, да даже таймер ебучий и тот отвлекает от основной задачи. Все эти мелочи отвлекают, и простенькое верчение моторчиком превращается в ад ёбаный. Собрал прогу, запустил, посмотрел, ctrl-c нажал, а порты никто не выставлял в ноль, библиотеку не закрывал, память не размаливал. Потому что обработчик сигнала писать надо блять.
На STM32 хуле, питание выдернул - процессор остановился. Питание воткнул - процессор инициализируется и выполняет прогу. Код отработал - процессор встал, никаких сложностей.
>>14413162 Идеально никто не сделает сдвиги, даже в кокулусе решили проще - просто добавили к магнитометру ту же инфракрасную люстру и камеру. Я пробовал сдвиги через акселерометр делать, очень неточно с сильным разбросом работает, нужно центровать вручную через каждое движение головы, ну и сглаживать сигнал тоже надо.
>>14413262 >Всё. Сиди даташиты кури да код ебашь, что ещё надо? Да мне ничего не надо, меня мало пограмирование интересует, один раз делал в инсте проект да для дачи систему "умный огород" в итоге в персом случае на C прогу делал для распознавания образов и во втором случае просто на ардуине заебошил. А STM32 забросил почти сразу, мне не для продакшена.
>>14413408 Так и на STM32 тоже не сильно сложнее ардуины. Просто портов больше, и добра всякого можно натворить гораздо больше. Одних GPIO-портов только штук шесть. И блджад, простор для говнокода - у тебя 72STM32F3Disco мегагерца, а то и больше, памяти жопой жуй! Не то что на атмеге на ардуине, один загрузчик занимает дохера.
И всё это - простые проги на си. Дальнобойщик справится. Никакой еботы с выделением памяти, своппингом, привилегиями, проверками на доступ к девайсу, сигналами.
>Идеально никто не сделает сдвиги А зачем? Нужно просто точность примерно равную точности сверхнеточного устройства позиционирования с кодовым именем "голова человеческая". Ну допустим чихнул ты, вроде голову выставил туда где была, а камера немного иначе расположилась. А не похер ли? Ну если совсем не похер, более-менее сел прилично и жмакнул ресет. В случае с неподвижным монитором тебя не начнёт тошнить от несоответствия перемещения изображения с работой вестибулярного аппарата, как это происходит в окулусе.
>>14413262 >Кокос ебучий поставил и наяриваешь. Нынче STMicroelectronics подогнали STM32Cube, там вообще мышкой покликал - конфигурация готова. Галочку постваил - миддлварю для USB подключил. Остаётся пару функций логики написать.
>>14413162 >А так чтоб всё прям идеально работало Хуй знает, мой варитант с ардуиной + gy-85 мне кажется почти идеальным. Кнопку сброса ни разу не приходилось использовать, как бы я не садился. Правда так стало только после настройки фейстрака.
Хлопцы, почему мне не доступен в грузах скотовоз? Это такой няшный прицеп с надписью Aria. Уже хуй знает сколько пытаюсь поймать его в Скандинавии и не только, но увы. Может какой-то из скиллов нужно прокачать? В данный момент всё на 2-3 пункта, кроме ADR (он фулл).
>>14426808 Полностью по этому гайду http://mysku.ru/blog/aliexpress/28820.html, там ещё комменты есть полезные. Я делал на 96 диодах для 23-дюймового монитора, покупал 2 метра ленты + блок питания 50вт + ардуино нано + реле. Ток потребления около 3-4А в максимуме, так что можно от компьютерной линии 5В питать. Обошлось в 1300 лента, 120 ардуино, и бп 500р(можно без него обойтись). На час работы паяльником, чтобы скрепить 4 куска светодиодных лент и припаять питания и ардуину подключить.
American Truck Simulator будет выпущен в Польше в штучном издания, и цифровом, а также ограниченное издание коллекционное. IMGN.PRO вместе с Techland подготовили для отечественных игроков не большой сюрприз - только версии в штучном издании гарантирует игру с бесплатным доступом в двух предстоящих DLC Аризона и Невада!
Коллекционное издание American Truck Simulator дополнение к коробке с игрой, гарантируя доступ к двум из этих добавок включают в себя:
- Миниатюрная модель американского грузовика с прицепом в масштабе 1:87
- Плакат American Truck Simulator
- Наклейки American Truck Simulator
Рекомендованная розничная цена American Truck Simulator в Польше являются:
- American Truck Simulator - коробочное издание : 79.99 PLN /1498 RUB
- American Truck Simulator - Цифровое издание : 79.99 PLN /1498 RUB
- American Truck Simulator - Коллекционное издание : 129.99 PLN / 2434 RUB
>>14436980 >Вот смотрю я на карту Гобы, вроде и говно, а вроде и душевно как-то сделана. Надеюсь ее сольют. Нет! Почему мои руки так и тянутся в карман за деньгами и паспортом?! Как эта гобомагия работает?
>>14437349 Господи, какой пиздец. Неужто кто-то правда покупает это, отсылает ему сканы паспорта и беседуют с жиробасом в скайпике? 2к-то можно и на более нужные вещи потратить.
>>14351360 Бля, главного не завезли - атмосферы Америки. Капотники, другая разметка и дорожные знаки не помогают - явственно чувствуется душок ETS. Где мои столовые горы? Где лесистые горы Вайоминга? Где великие озера? Я понимаю, что они пока только два штата сделали, но если остальные будут на том же уровне сделаны - в пизду такую игру.
>>14443306 Ага, а если на просёлку свернул, то догоняет реднек с фермы на пикапе и стреляет по колёсам дробью, за то, что ты ему по початкам кукурузы бортом задел.
Может попробуем всем тредом слить опять? Тут уже не пять тысяч, а всего две. Нужен кун со старым ебальником и цветным принтером. Чем винрарнее на вид(ну не знаю, эталонный батя в майке-алкашке с пятнами и усами на лице может быть или мохнатый хачибек) - тем лучше. Принтером наебеним фейковый паспорт с фамилией а-ля "Ерохинян".
>>14446338 Посмотри на фотографиии пользователей одни серьёзные мужыки на фурах... однажды проснёшься от того что твой двор заблокировали десятки фур... бежать будет некуда
>>14446055 >>14446193 Тогда надо начать с поиска "лица" треда. Чтоб на него же и завести ЯД. У меня недостаточно старое ебало чтобы легко светить им на камеру, да и 25 мне нет, хотя мне часто говорили что я выгляжу старше.
А пока можно придумать лулзовое описание для yasobe.ru/na/. Ящетаю, обязательно надо упомянуть факт солнцеликости и величавости солнцеликого.
>>14446452 >твой двор заблокировали десятки фур... бежать будет некуда Сука проиграл. Так я же из дома не выхожу, зачем мне какие-то мужики на фурах? Хуи сосать?
>>14446494 Ну я в свои 22 вообще как школьник ебаный выгляжу. Нужен более менее ответственный хуй с харизмой, который не зассыт наебать самого Маэстро.
>>14443266 А, по-моему, атмосфера есть. Ну или мне слишком европа приелась. А там длинные участки прямых дорог, эти мажорские кабриолеты, обгоняющие тебя как стоячего, ну и фильтры подкрутили. Другое дело, что к этому всему привыкнешь всего примерно через 10 рейсов. А дальше будешь накатывать кучу модов, чтобы хоть какое-то было разнообразие.
>>14449406 На самом деле у гобы довольно интересные идеи, но реализация хуевая, плюс самомнение завышенное, типа как я сказал, так вы и будете играть на моей карте. А так эта его суровая россия местами хороша, я бы хотел некоторые фишки в русмапе видеть.
>>14449591 Давайте на него в Роскомнадзор жалобу накатаем. >прописка Ну охуеть вообще. Не говоря уже о том, что прописку давно отменили и теперь там регистрация.
>>14453200 >Давайте на него в Роскомнадзор жалобу накатаем. Катай уже! Когда ему пытались намекнуть на то, что продавать DLC к игре дороже самой игры не спросив у SCS разрешения - как бы нельзя, эта жирная хитрая жопа переделала оплату на "пожертвования".
>>14453246 >эта жирная хитрая жопа переделала оплату на "пожертвования". Так энивей эти пожертвования - вознаграждение, т.к. без них моды не передаёт он.
>>14436980 А вроде неплохо смотрится. Жаль создатель мудак и огородился. И зачем тогда он пишет про то, что она адски анальная и может потрепать нервы? Вот в каком-то прошлом гобоподелии был пиздец, да, сотни километров грунтовок и ухабов.
>>14455231 >А вроде неплохо смотрится. Таки поспешил с этим. Присмотрелся к видео, увидел этот пропадающий асфальт на 0:50, эти глючащие текстуры, и всё понял. Это на превьюшке неплохо только.
Давеча я обдумывал план по очередному сливу гобокарты (25 есть, деньги тоже), но хотел сделать по хитрому. Суть в том, что Маэстро вшивает в каждый выданный экземпляр какую-то хуйню, по которой он потом находит "предателя". Я хотел заполучить 2 карты, найти в них различия (распаковать, сверить хэш-суммы каждого файла и т. д.). И затем уже слить "обезличенную" версию карты.
>>14455811 Архивы-то запаролены наверняка, типа чтобы не ковыряли моды по кусочкам. Насколько я знаю, просто так не получится распаковать, хотя могу и ошибаться.
>>14455811 >Я хотел заполучить 2 карты То есть дважды купить её? Как? И не проще ли/дешевле сунуть ему фейковый паспорт и слить без всяких там напрягов с заметанием следов?
>>14457957 У Гобы бомбанет же, ну! И можно будет докупать следующие версии карт и сливать их точно так же. Ну или ему придется менять защиту от воровства.
>>14455811 Давай начнём с того, что попытаемся разобрать слитую. Если они даже не паролили архив, а где-нибудь просто вставили текстовик с никнеймом юзера - это будет легко найти.
Из запароленых архивов можно удалять файлы, а гоба в предыдущих картах клал текстовичёк с айдишником. В новых версиях он мог этот айдишник зашить в комменты к файлам, и тогда изменить не получится, и он будет ваши распечатки со сканами паспортов иголками протыкать и говном обмазывать.
Итак, я отложил 2к для покупки и последующего слива карты, но осталось решить вопрос с паспортом. Взял бы под своим, если бы знал как почистить ватермарки. Либо так, либо что-то с фейком придумать надо.
Я тот хитрый кун, который хотел получить две карты, но понял, что это долго, дорого и вообще лень стало.
>>14461225 Ну я вот, например, не очень догоняю как эти распечатки можно подделать на таком уровне что их будет не отличить от оригинала, со всеми этими голограммами и корочками, помимо сканов паспорт же засветить на вебку надо будет.
>>14461383 Так паспорт-то украинский. Просто говоришь что это паспорт нового образца, европейский, там чип-карта внутри, а от всего остального отказались.
Ладно, перестану молоть хуиту. Надо придумать как подделать паспорт.
>>14462430 Frosty Winter Weather Mod, Brutal Environment HD, Improved Environment Sound(только громкость в кабине убрать немного и удалить звуки всех муверов, иначе будет с зимней погодой конфликтовать). Паки трафика и грузов от Jazzycat. Карты RusMap, Promods, гобы.
>>14462502 для рузке мапы нужны какие либо длц? А то ставлю на ванилу, создаю новый профиль, мод отображается как включенный, но на карте новых город нет. чяднт?
>>14436980 Бля что я видел, этот криворукий уебан хоть бы с гугл мапс бы сверился, ни один населенный пункт не соответствует реалу, расстояние между ними неверное, а половины вообще нет, в место одних крупных сел запилил на карте совсем другие которые находятся в стороне от трассы.
Сорок девятый тред, посвящённый симуляторам дальнобойщика от SCS.
ITT продолжаем ламповое общение, делимся прохладными и выкладываем фотокарточки из своих рейсов.
Модпасты:
http://pastebin.com/R3BW7pFW [22.05.15]
http://pastebin.com/jhET1qrB [19.06.15]
Блог разработчиков:
http://blog.scssoft.com/
Купить Euro Truck Simulator 2:
http://store.steampowered.com/app/227300/
Купить Scania Truck Driving Simulator:
http://store.steampowered.com/app/258760/
Следить за выходом American Truck Simulator:
http://store.steampowered.com/app/270880/
Мультиплеер:
http://pastebin.com/TWrTitYN
http://ets2mp.com/
Предыдущие треды:
http://pastebin.com/rxemUe9Z