24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>318193 (OP) А что тут спорить? Обе игры хороши в своём жанре - "симулятор-компания-в-красивых-деталях-настольной игры-под-красивую-музыку". Графика и там и там соответствует данному жанру, и в первую очередь является оптимальным техническим решением.
>>318316 Пиздец, я не верю, что тебе 38. Если только у тебя какие-нить непоправимые сорт оф аутизм проблемы с головешкой, когда надо постоянно переспрашивать, что именно человек только что имел в виду.
>>318350 дебил, еще раз повторяю для тебя персонально: понимать в твоем предложении было нечего, только то, что ты дебил, и представляло из него интерес
>>318383 > понимать в твоем предложении было нечего, только то, что ты дебил, и представляло из него интерес > не понять иронию уровня дет. сада с ЛЕЛ ))) > называть кого-то дебилом и школьником
Во вторых не всратый синглплеер, лучше графика и музыка, более всё утончёно и выверено. В третьих ГСК и есть подземелья, очень плохой баланс, синглплеер нерабочий, графон сильно ухудшен по сравнению со второй частью, музон тоже норм, но гораздо более хуже, чем во втором. Вывод: если ты мудачник играющий в мультиплеер игры с плохим балансом, то тебе в третьи, если ты любишь красивые игры сделанные действительно качественно, "с душой", то тебе вторые.
Ну и к третьим героям игроки стали гораздо более казуальными, всё это вот нытьё про некрополис и конфлюкс, запрещение пространственных врат и всё это на фоне гораздо более облегчённой магии, теперь нет общего замедления за 15 маны, а есть обычное, что на эксперте стоит 3 маны и действует на всех. Нет больше баланса, есть заклинания типа молитвы, армагеддон действует не на всех и много чего прочего. Во вторых играли и не жаловались на некрополис, а тут утяток порвало.
>>318193 (OP) >части 1, 4, 5 ..... и тд не считаются каноном, и просьба их нахуй не упоминать тут Просьба съебать из раздела и не заходить в него, дегенерат.
>>318505 Ты понимаешь, что просто перечислил элементы игры, сказав, что каждый из них лучше, но ни по одному не сказал почему он лучше? Я конечно понимаю, что, прежде всего потому, что "яскозал", но написать после этого в ответ "аргументировать своё врёти" это леденящий душу пиздец. Очень надеюсь, что в голове у тебя при этом не крутится "потому, что пиксели это ДУША" и т.п. Тогда уж пусть лучше будет "яскозал".
>>318586 Удваиваю. Больше всего удручает графон, ну как можно было настолько его проебать? Был отличный графон что до сих пор смотрится круто, в тройке серо-зелёное месиво, а монстры выглядят так, что лучше на них не смотреть.
>>318612 Предположу, что в трешке захотели сделать больше детализации. Однако, получилось васянство. Сирисли, нарисовано подобно школьнику пок-пок, нарисуй лучше Плюс на эту рисовку наложилась всратая (ну очень всратая) анимация. Пардон, но от второй части получаешь действительно наслаждение, там все выглядит приятно, пропорционально и умеренно. Даже мухи вокруг зомби- шедевор 10/10. Полагаю, что из-за желания в третьей части взять количеством (замки, монстры, артефакты и т.д.) упразднили качество: рисовка, баланс, анимация. Делай они РТС- полагаю, сошло бы и очень хорошо. Но для пошаговой- увы.
>>318586 Мне одному стиль третьей понравился больше, чем стиль второй? Хотя может из-за того что я параллельно играл в седьмой Might&Magic и охуевал от того, что в одном и том же игровом мире есть RPG и стратегия.
>>318889 >Ху ноу, бро,ху ноу На мой неокрепший детский мозг единство стиля произвело просто неизгладимое впечатление. Прям казалось что где-то там внизу бегают мои гаврики в выполняют квесты.
>>319117 И что? Ладно, если я действительно должен это делать... > нарисовано подобно школьнику > всратая анимация. То есть, "плохо", говно", но почему? Потому, что ты так считаешь? > от второй части получаешь действительно наслаждение, > там все выглядит приятно, пропорционально и умеренно. То есть "збс, "малаца", но, опять же, почему? То же самое - потому, что лично ты получаешь удовольствие. Збс. Не ну это ж не кто-нибудь, а ты, как бы, понятно... пиздец. > Полагаю, что из-за желания в третьей части взять количеством (замки, монстры, артефакты и т.д.) упразднили качество: рисовка, баланс, анимация. > Предположу, что в трешке захотели сделать больше детализации. Однако, получилось васянство. > Делай они РТС- полагаю, сошло бы и очень хорошо. Но для пошаговой- увы. Тупо экспозиция к тому, что "говно, плохо". Опять же, почему? как? Можно с тем же успехом просто сказать всё наоборот, смысл не поменяется.
Из ВСЕГО, блядь поста, осмыслена только одна фраза: > Даже мухи вокруг зомби- шедевор 10/10. Которая показывает на примере, что есть какой-то образ, и, видимо, не один, который реализован более атмосферно, что в дизайне есть больше мысли. Ок. На это можно что-то ответить, согласится или нет.
Так вот. Самый главный вопрос. Как же вы, суки, блядь, действительно не видите за собой, действительно не понимаете бессодержательность своих постов? Это же сраная анонимная борда, здесь у говорящего нет авторитета. Это же не ёбаная соц. сеть, где плохо или хорошо решается количеством лайков/дислайков... Это у вас рационализация какая-то или вы просто не можете коротко выразить свою мысль? или нет никакой мысли?
>>318612 объясняется очень просто: во 2-й части это ручная рисовка от и до, в 3-й части - модные блять в то время рендеры в 3д-максе. Суко сколько они испоритили этой модой на три-де, в то время, идиоты... сейчас то уже понятно, что 3д ради 3д это тупизм и васянство...
>>319574 >в 3-й части - модные блять в то время рендеры в 3д-максе. Теперь понятно, почему оно такое всрато-буратинное. и вытянутое по вертикали Рендерится в ололо триде и далее переводиться в плоскость. Воистину, бездушно. По причине того же ТРИДЕ пятерка выглядит как вов. Кстати, понятно, почему зацепили палм хироус: там мало машинной работы редактора.
>>319658 Угу. Имхо в стратегиях норм триде можно будет юзать только лет через пять, когда среднеигровой пека будет тянуть фотореалистичный графон без лагов. А пока еще либо будет вов-стайл (от чего блевать тянет) либо 10 фпс (что неиграбельно)
Обратите внимание: из-за ебаного пререндеренного 3дэ проебаны выражения лиц юнитов. Потому что блять в таких мелких разрешениях его можно только вручную попиксельно нарисовать.
То есть дебилы получили типа более натуралистичную картинку, и полностью проебали эмоцию. Если раньше ты помнил "этот юнит - злая баба, а тот юнит - веселый дебил", то теперь этот аспект был просран.
>>319807 >>319932 Поддвачну. Ну я даже не знаю, что сказать. Вроде раздавлен, опустошён. Даже в какой-то степени обескуражен. Такое чувство, когда возразить вроде и есть что, но такая херь написана, что просто разводишь руками и как бы говоришь щито поделать.
>>319946 В продолжение пример: сравнить кабана из второй части и из третьей (с наездником). Первый- хороший, крепкий вепрь с клыками. Второй- простигосподи. С волками то же самое: во вторых героях матерый волчара с оскалом, в трешке "я у мамы серый волк". Птица Рух. В двойке- красивая птица с прекрасными пропорциями. В тройке- то ли кура, то ли пава с длинным клювом. И так далее.
Лучше бы сделали HD вторых героев, вот там реально Ъ. А тут ни геймплея, ни графона, смотрит на всратые рожи и проигрываем. Без аддонов третьих герои совсем неиграбельны, нет автосохранения, комплектов вещей (в двойке был, а здесь не завезли), баланса, сингл всё такой же запоротый, когда к тебе на третей неделе выезжает враг с 50-70 ифритов/наг/чёрных всадников/единорогов, а у тебя максимум полтора десятка. Вся суть. А в мультиплеер никогда не будешь играть огромную карту, иначе есть шанс покрыться мхом.
>>320051 Смутно представляется. Там же пропорции нарисованы под квадрат 640х480. Чтобы сделать хд-ремастер- это придется все перерисовывать, не? На андрюшу вроде вторых портировали- выглядят растянутыми по горизонтали
Подумал тут. Такой интересный эксперимент. Посадить двух анонов, одного, который ВЫРАЖЕНИЯ лица углядел в пикселях, и какого-нибудь другого с более адекватными аргументами. Посадить их ирл в кабинете, чтоб они обменивались мнениями, вели так сказать диспут о том, какие герои луДше. И посадить рядом с ними пару психологов и психиатров. Интересно, кого быстрей признают с отклонениями. Первого или второго?
Что можно сказать про HD переиздание — это говно на самую всратую игру серии. Курсор еле ползает по экрану, фреймрейт залочен на 23, всё всрато, всё крайне неспешно. Начинаешь бой — прослушай музыкальную заставку, да, ты её слушал уже сто раз, но надо ещё сотню. Все эти вот неспешные действия, всратая анимация, посредственный графит. Мда. Ну типа трёшкоутки, лучие гирои, кря кря кря.
>>320357 Вот насчёт переиздания полностью согласен. Я хоть и фанат трёхи, но просить за игру 20 летней давности без аддонов полноценный косарь, это блять. даже не жиды из метелицы и не гейб. Это хуже червя из опарыша японки с говном.
А тем временем в мире нормальных игр. Всё быстрое, музыка приятная, расслабляющая, графика приятная, играешь и прям поражаешься какой отличный графон у двадцатилетней игры. Можно смело играть как в TPOL, так и в TSW.
>>320375 Именно, какие-то бройлерные куры, что ходят чуть дальше копейщика и титан с чайником на голове. Всратые рисовали, вот игра такая корявая и вышла.
>>320434 Украли, украли. Убери этот термин из своего лексикона, пожалуйста. Есть термин позаимствовали, или подсмотрели. Крадёшь ты моё время сейчас. А разработчики РАЗРАБАТЫВАЮТ! Понимаешь нет?
>>319593 Да я же ш жадл этого поста с начала треда, после того как впервые в него отписался. Это же моя любимая сектантская шарманка за всю серию. И в одной и в другой игре графика является по большому счёту следствием банального технического решения, но пиксели это ламповая душа. Потом сижу и тихо охуеваю, что у мультяшек лучше пропорции или, например, самое главное, что есть в игре это выражение лиц из трёх пикселей, и это решает. Хотя на самом деле, если голова нарисована реально, на ней не будет видно белого глаза в один пиксель. Наверное то, что из 3ей части до сих пор что-то делали, и таскали модельки год за годом это массово навождение.
>>320695 В целом- да, твой пик отражает то, как оно есть на самом деле. Часом, не напомнишь, какое разрешение в трешке и под какие мониторы выпускали двойку?
>>320695 Ну а вот теперь ты отписал собственно то, за что как понимаю других обвинял: бессодержательность.
И у мультяшек могут быть лучше пропорции, да. Лучше передающие суть существа.
И у лиц "из трех пикселей" (нас самом деле их там побольше но не будем нагружать тебя арифметикой) есть выражение. И оно будет лучше, чем выражение лиц из вдвое большего числа пикселей, отданных на откуп трилинейной фильтрации и выкрутасам триде рендера.
>>320892 обрати внимание справа внизу две сверхмелкие иконки из которых понятно что это крестьянин с серпом и лучник. В пререндере из третьх на картинке такого размера было бы ничего не разглядеть - рендер бы все слил в одну массу (отфильтровал).
Т.к. рендер не понимает, блять, что это-лук, а это-серп, а это-глаза. Он все берет и фильтрует в среднее.
>>320898 И да, лол, посмотрел картинку из 3-х героев - так и есть, из за рендера они иконки на большой карте сделали по-пояс, т.к. в полный рост рендер им просто все в кашу сливал бы нахуй. (см. правый нижний угол)
>>320956 Видим мы скорее технически одинаково, а вот в плане понимания видимого у нас существенная разница, причем не в твою пользу.
Повторю еще раз аргумент: в ручной рисовке лучше передаются характеры и специфические фишки персонажей, чем при отдаче графона на откуп тридемоделлингу, дескать нарисовал модельку а потом просто крутим а рендер нам покажет все как надо. Хуй там.
>>320891 > ты отписал собственно то, за что как понимаю других обвинял Даже формально, если бы это было так, ты бы как минимум не смог ответить мне на два момента следующим своим постом, Маша-стерлочница. Потому, что не было бы на что отвечать.
> И у мультяшек могут быть лучше пропорции, да. Лучше передающие суть существа. > Лучше передающие суть существа. > суть существа. Не, вот сейчас я точно уверен, что всё правильно написал. У вас же рекорды по рационализации. Примеры прямо на месте: - Лучше пропорции - Как они лучше, если там часто ну как бы мультик? - Так пропорции лучше не пропорциональностью, а тем что они лучше передают суть. Это вот ты нормальный человек; это я серьёзно к этому должен относится?
> не будем нагружать тебя арифметикой не будем нагружать тебя речевыми тропами
> есть выражение И у человечка лего есть выражение, чего уж тут. Тут вообще никто не спорит. Но есть нюансы. Его принципиальность для игры я пытаюсь постичь. Рисует моё воображение как стучится человек в дверь 3DO, и говорит, мол, "разработчики вы мои, разработчики... ВЫРАЖЕНИЯ ЛИЦ - ВОТ ОТВЕТ". Или беседуют два человека в подкасте, обсуждают героев, и один другому "Это-то понятно, но вот ВЫРАЖЕНИЯ ЛИЦ-ТО в двушке. А второй ему, мол, "ДА ДА ДА, ВЫРАЖЕНИЯ ЛИЦ, СУКА В HEROES OF MIGHT & MAGIC II, СУКА!"
Сколько я на свете живу, сколько я на дваче читал забабоны вегетардов, но такой хуиты никогда не слышал. Причём я уверен, что это не троллинг. Потому, что удумать такое в объяснениях достоинств и недостатков видеоигры специально невозможно.
>>320971 Да, именно таким. Вот пик из которого очевидно что картинки для героев 3 рисовали в 3Д редакторе. Ну, очевидно если хоть немного иметь дело с комп. графикой а не быть школьником дрочащим в дотку.
>>320993 >- Так пропорции лучше не пропорциональностью, а тем что они лучше передают суть.
Именно! Например мне нужно чтобы из пика было видно что у чела охуенный ножик. И я нарисую пик с охуенным ножом. В случае же дачи картинки на откуп 3д рендеру ты хуй знает что на выходе получишь. Зато будет соблюдена пропорция, ага. Только она не для игры соблюдена а для рендера.
>И у человечка лего есть выражение, чего уж тут. Тут вообще никто не спорит. Но есть нюансы. Его принципиальность для игры я пытаюсь постичь.
Ну хотя бы тут вижу подвижки разума. То есть выражение во вторых ЕСТЬ, а в третьих НЕТ.
Задумайся теперь, чего еще НЕТ в третьих из за выбранного способа рисования спрайтов?
>>321012 Хуй знает. Вообще 3-и уже должны были стать ЙОБОЙ и говном, ему не дали фанаты этим стать. Т.к. когда увидели концепты которые стали выкладывать разрабы, поднялся дикий срач и игру вернули в русло 2-й части.
>>321021 Я обе любил, но по прошествии времени трезвый разум видит, что третья была просто эксплуатацией идей 2-й, с увеличенным разнообразием, но потерей ламповости и еще кое чего.
>>321051 Как будто бы только он, лол. Но вообще четвёртые достаточно норм, они выдержаны в одном стиле и вместо "фифти фифти" мрачного и фентези окончательно перешли на мрачное, ну и музыку здорово подтянули по сравнению с третьей частью.
>>321008 > Например мне нужно чтобы из пика было видно что у чела охуенный ножик Я очень плохо понимаю, где там на модельках двойки простор для изображения охуенных ножей честно говоря, что бы под ножом не понималось в данном случае.
> Задумайся теперь, чего еще НЕТ в третьих из-за выбранного способа рисования спрайтов? Чел, мне, всё равно. Честно. Мне одинаково нравятся и вторые и третьи герои, и я уже, положа руку на сердце, боюсь представить, о чём может пойти речь, если сейчас тема разговора об объективных достоинствах и недостатках компьютерной игры это выражения-лиц-двухмерных-юнитов-размером-с-большой-палец.
>>321066 >и я уже, положа руку на сердце, боюсь представить, о чём может пойти речь, если сейчас тема разговора об объективных достоинствах и недостатках компьютерной игры это выражения-лиц-двухмерных-юнитов-размером-с-большой-палец.
Это принципиально важный момент для понимания почему графон 3-х хуже чем у 2-х в плане дизайна. Графон немаловажная часть создающая атмосферу игры.
А атмосфера - немаловажная часть поддерживающая интерес к игре.
>>321032 > идеи предыдущей части, с увеличенным разнообразием Прям как сиквелы компьютерных игр, что ли? Нихуя себе они позволили себе лишнего. > потерей ламповости и еще кое чего Блядь, вот что же это могло быть? Я теперь не засну просто. Дааааааайте мне Д! Даааайте мне У! Даааааааайте мне ША! Все вместе: Д-У-Ш-А! Конечно же, кто бы сомневался.
>>321080 >Блядь, вот что же это могло быть? Я теперь не засну просто. Дааааааайте мне Д! Даааайте мне У! Даааааааайте мне ША! Все вместе: Д-У-Ш-А! Конечно же, кто бы сомневался.
Ну в контексте персонажей - да, если вместо нахмуренного огра у тебя зд моделька с неразборчивым лицом - то явно злая душа огра куда-то проебалась.
>>321080 Вот скажи мне, дорогой, чего ты добиваешься? С таким же успехом можешь сходить в картинную галерею и начать приставать к посетителям с тем, что они такого нашли в картинах Сальвадора Дали, когда картины Пикассо более пацанские
В четвёртых классное окружение, насыщенное и реалистичое. Помню, играл тренировочную и офигевал как там всё круто сделано, мосты, деревеньки, фонтаны и ручьи, всё это вот.
>>321070 Он не хуже, вы рационализируете своё первое впечатление. Прежде всего, доказывает это то, что вы указываете на вещи, о которых люди даже не задумываются. Во-вторых, пиксели для графики - техническое решение. Оно остилистически и технологичеки ограничено. В третьих, я вижу на мои вопросы про "охуенный нож" и "важность выражения лиц" никто отвечать не собирается.
>>321149 Что и требовалось доказать. То, что во вторых нет гейплея, а в третьих он по всем статьям убог по сравнению с пятыми, тебя, конечно, не волнует. Алсо, атмосфера в пятых примерно такого же уровня, что и в третьих, и лучше, чем во вторых. Но утёнку не объяснишь, конечно.
>>321136 >Он не хуже, вы рационализируете своё первое впечатление.
Ошибка, я задрачивался именно в третьих. Но объективно графон во вторых атмосфернее.
>Во-вторых, пиксели для графики - техническое решение.
Ага. Вследствие этого решения были прорисованы спрайты именно как картинка должная донести эмоцию. В третьих же - псевдореализм в хуи не нужный. Потому что проебывалась эмоциональная и дизайнерская насыщенность. Ограниченность - есть такое, но изначально герои и должны быть ограничены своей вселенной, иначе это будет другая игра...
Я не сомневаюсь что сейчас в разрешении 4к можно таки сделать 3д модели в которых не будет проебаны детали, но опять же нахуй оно надо, всматриваться в мелкие реалистичные иконки, если можно нарисовать нереалистичные но яркие и понятные иконки?
>В третьих, я вижу на мои вопросы про "охуенный нож" и "важность выражения лиц" никто отвечать не собирается.
Важность выражения лиц - в передаче иконок персонажей.
Про "охуенный ножик" - я выше писал про то что в мелких иконках попиксельно можно акцентировать внимание на деталях, рендер этого не умеет т.к. он все под одну гребенку оцифровывает, что ножик что доспех.
>>321161 >что во вторых нет геймплея ой-вейя тебя пофиксил во имя натуралов всея /v/ > и лучше, чем во вторых -Лучше чем? -Чем во вторых! Это субъективно. В пятерке атмосфера ВоВ, в двойке- волшебной сказки.
Мне просто хочется, чтобы вы уже наконец позвонили Каненгему, и сказали... Джон, присядь. ТЫ БЫЛ НЕ ПРАВ. Бросай нахуй И-эай, мутим кикстартер. Первый пункт: пиксели, второй: выражения лиц. Нет, даже не так: выражения лиц, пиксели.
И если уж на то пошло, то если мне скажут, что Дали лучше пикассо потому, что он лучше рисует, например, листья на деревьях, то я тоже просто закачу глаза в тихом охуевании.
>>321136 >и "важность выражения лиц" никто отвечать не собирается.
Добавлю, задумайся почему в театре (особенно кабуки) грим всегда ужасно бросок и прям до гротеска перешкаливает с эмоцией. Потому что блять там издалека ты смотришь на иконки людей. В кино возможен крупный план и там это не нужно. Но в героях нет места для кино. Поэтому реализм там в хуи не нужен.
В твоём обоссаном ВоВе и близко нет такой ламповости пятых героев. Я в него один раз всего пробовал играть, из-за безвкусного дизайна, вырвиглазного графона и нулевой атмосферы дропнул.
>в двойке- волшебной сказки
В двойке атмосфер слабая именно из-за плохой детализации и чрезмерной чёткости. Нет мрачности и таинственности, которой добавило третьим неручное неразборчивое рисование юнитов и менее парадный дизайн городов. И той праздничности, пафоса, драматизма, которую внесло качественное тридэ в пятые. Вторые по атмосфере хуже.
>>321183 Все игры сделанные на движке infinity для тебя по хожу то ещё говно.
>>321169 > объективно графон атмосфернее Это слово "объективно", которое ты используешь. Мне кажется ты не до конца понимаешь, что оно означает. Его особенно аккуратно нужно употреблять в связке со словами типа "атмосфернее".
> нахуй оно надо? Хз. Может быть, чтобы вообще сделать что-то, кроме двух игр серии, как ты думаешь? Или разработчики были обречены смотреть на то, что во всех играх можно что-то менять, а именно в их игре - нельзя что-то менять?
> Важность выражения лиц - в передаче иконок персонажей. Какое выражение лиц у иконок, ирод? Просто покажи мне на картинке. И я надеюсь это будет не лего-лица. Впрочем, хуй с ним. Покажи мне те прекрасные детали, о которых ты говоришь, и без которых нельзя жить. Мы просто вот спросим о них за пределами треда.
>>321246 Потому, что только вам известна истина, которая не известна ни сотням тысяч игравшим в игру, ни людям её делавшим. Выражения лиц у пиксельных персонажей, занимающих одну сотую экрана. В этом душа, смысл, и успех. Истиной нужно поделиться с миром.
>>321253 Для меня шестые и седьмые говно. Первые не актуальны. Вторые, третьи, четврётые и пятые объективно на одном уровне как игры. Личное отношение зависит от сильного личного впечатления, и того, предпочитаете ли вы пиксели, спрайты, карикатуры или варкрафтовское лоу-поли.
>>321270 Поверь, это не прозвучало сейчас как "ручаня работа" и "заводская штамповка". Это прозвучало как то, что пиксельные фигурки мультяшек, нарисованные разработчиками во всём лучше моделек, арт которых нарисован художником и воплощён 3Д-дизайнером. Примеры разницы у тебя в голове.
>>321275 Я уж постараюсь, конечо. Но, опять же, есть нюансы. Я ведь не смогу так убедительно повторять одну и ту же хуиргу не смотря ни на что. А вопросы себя ждать не заставят.
>>321284 >Поверь, это не прозвучало сейчас как "ручаня работа" и "заводская штамповка". Это прозвучало как то, что пиксельные фигурки мультяшек, нарисованные разработчиками во всём лучше моделек, арт которых нарисован художником и воплощён 3Д-дизайнером.
У тебя возможно голоса в голове. Мне совершенно похуй на арты и дизайнеров, в данном случае - проблема именно в псевдо-тридэ, которое сместило полностью акценты в графоне, с непонятным смыслом. Если уж мы наняли команду художников и 3Д-моделлеров, то должны понимать ЗАЧЕМ мы это делаем. Внимание, вопрос - ЗАЧЕМ это в сказочной игре типа героев магии и меча?
>>321303 > Мне совершенно похуй на арты и дизайнеров Это как бы факт. Мог не уточнять. > ЗАЧЕМ это в сказочной игре типа героев магии и меча? Ээээээ потому что... все эти пиксельные человечки типа вампиров из детского мультфильма это не серьёзно?
>>321277 Кстати неистово тебя двачую, в отличие от этих >>321283>>321295 хуесосов меня заебло в героях, тот факт, что герои после 1 т/или того которого ты качаешь считаются считай ходячей тележкой с 1-2 юнитами которые отгрызают пол ресов просто ПОТОМУ - ЧТО, а когда в 4 сделали такую вещь, что герой внезапно может быть И серьезной боевой еденицей И лидером армии у уточек неистово бомбануло РРЯЯЯЯЯ ГЕРОИ ЖЕ НИУЧАСТВУЮТ НИКАНОН" половину героев в 3 и 2 поэтому можно ходячей пассивкой считать. Но вот в остальном ты прав итак хрупкий баланс нахуй порезали, некоторые решения были спорными, а некторые фейловыми. Но если бы не 4, вряд ли бы 5 таким вином получилась.
>>321363 По твоей команде целые армии волшебных существ умирают, разрывая друг друга на куски, затем гибнут под огненным дождем армагеддона, а потом их еще вскроют, и оживят в виде скелетов. Словом, я бы не сказал, что концепт игры прям несерьезная сказка.
>>321332 Сейчас я вообще думаю, что четвертая не взлетела бы даже при доведении до ума. Так захуесосить за санта-барбару про Тарнума, никто не пойдет покупать четверку. Хотя публика даже не подозревала, что это на самом то деле прямо острие прогресса и через 5 лет она не то что будет бугуртить за огрызки кампаний за баснословные далары, а причмокивая жрать за те же деньги броню для ингейм лошади. Прямо непонятые гении, родившиеся не в свою эпоху.
>>321428 Ну 50 на 50, сюжет ничего нынче не стоит, чутоску хайпа и говно до состояния конфетки вознесут. А длс будь игра расхайпанной и успешной ожрали бы в секунду. Только опять же изначально не надо было ломать нормальное и городить хуету.
>>320051 Я прошел все карты на пиках+все кампании на планшетике. Если ты не можешь осилить кампанию, то у тебя какие-то проблемы серьезные. А еще там есть автосохранения.
>>318193 (OP) 5 и 7 - лучшие части. А ИТТ утки, которые наворачивают говно без тактической части. Хуёвость боёв тройки - это тема для сборника сочинений.
>>321474 Но ведь хорошо сделали. Правда на релизе было такое неиграбельное говно, что я его удалил. Недавно накатил, довольно хорошая игра. Только с картами проблема.
>>321553 Пфф, серьезно это когда толпу людишек разрывает 3 дракона просто потому- что они не пробивают их шкуру. Серьезно значит банальное соответствование логике, а не РЕАЛИЗЬМ И СОВРЯМЕННОСТЬ.
Мы с друзьями играли в героев с 96 сука года в горячий стул, играли во все, и возможно я не объективен (возможно предыдущее написанное полное хуйня), но сначала мне казались третьи герои крутой штукой, а теперь вот думаю что вторые - самый сок. Спасибо тредику, побежал скачивать двоечку, наверну за щеку.
>>320695 Хрен его знает. Я вижу, что во втором и в третьем все юниты выдержаны в едином "стиле". И этот "стиль" у второй и третьей сильно отличается. Но мне нравятся оба. Как на самом деле "стиль" называется, я сказать не могу: образования не хватает. >>319990-кун
>>318193 (OP) А хули там на втором пике кристаллический рудник охраняется сказочными даконами? Рандом совсем ебанулся. А еще, сука, как понастроит монолитов входа/выхода прямо возле замка - чуть отошел - хуяк уже в ворота стучат. Бесит блядское рандомное создание карт.
не хотел четвертые вспоминать, но это по сути то, к чему скатился графон третьих. Сравните, насколько охуенный был графон во вторых героях, и во что он превратился в четвертых.
>>321635 Добавлю, кстати, насчет очарования. Глянь в левом нижнем углу там корабль, в картинке из четвертых. Это вот как раз пиздец вследствии "мы отдали рисовку на откуп 3д рендеру"
>>321331 >это не серьёзно? Лол вот ты дебил. По прошествии времени именно двойка выглядит заебатей всего, а ты можешь конечно дрочить на вафельный 3дэ в тройке, никто останавливать не будет.
>>321664 тупорылая дубина мы вобще не 4 ку обсуждаем, а 3ойку мне плевать к чему она привела.
Твое говноедское мнение про ручную рисовку существует только в твоем маня мирке игры с оцифрованым графоном стали общепризнаными шедеврами в копилке мирового игростроя дьябло думец мортал и 3ьи герои которые и сейчас отлично смотрятся и переиздаются в отличие от твоей пиксельной параши для полторых нетакихкаквсе чуханов
>>321656 >в 3ьих героях >рисовка Вот просто блядь живое подтверждение >>321690 Слабоумный трешкодебил из палаты мер и весов. Жалкие омерзительные существа.
>>321669 Для твоего тупого мозжечка разжевываю. Вот для примера есть дядя Вася с ломом, он отбивал лед для своего начальника в леднике, подскользнулся, упал в расщелину в которой спал дракон или еще какая-то ебань. Он по инерции случайно въебал ей ломом и пробил ей череп. Оно естественно сдохло, его нашли, хуету эту на колбасу прокрутили, ну а ему золотишка отсыпали. Потом случайно к ним прилетает/ползает или еще каким - то образомприходит такая - же ебань. Так вот в нелогичной игре дядя ваня вкачав в себя какие- нить хитровыебанные зелья и взяв уже титановый лом, одевшись вместо хуевой куртки в броню, просто за счет полученных "навыков, скиллов или перков". Стоит под атаками этой хуйни отбивает удары крушащие ками и кислотой которой плюется эта тварь параллельно чистит расположенный рядом, по совершенно невероятному стечению обстоятельств унитаз. В итоге он эту хуйню убивает, а нормальной и логичной игре эта тварь убила бы его просто метко уебав 1 раз. И никикие латы и навыки не помогли бы. Человек и есть человек.
И кстати говоря спор о трушности не трушности оцифрованного 3д к 2д решается 1 простым моментом - 4 блять тупо недоделана. Если бы в это 3д шел баблинский и труд получилось бы не хуже тройки. 2д всегда выглядит средне либо отлично, тридэ еще внезапно может выгляжеть убого и хуево.
Короче, я в серию с первой части играл, потом во вторую, решил тогда, что первая - говно устаревшее, и вообще там эти ебанные паладины. Потом вышла третья, и нахуй забросил вторую, ибо говно. В третью играл больше всего, пожалуй. А вот сейчас смотрю на них, и определенно, вторая нравится больше, чем третья часть.
>>321719 Вот я кушаю бутер с салом и чесноком в 4 часа ночи и понимаю что ты - развлечение на сегодня.
>>321422 >Словом, я бы не сказал, что концепт игры прям несерьезная сказка. Вот он, наш рассказчикъ невероятных и очаровательных историй. Сегодня он расскажет нам про существование серьёзных и несерьёзных сказокъ в контексте пробиваемости шкуры змия огнедышащего.
Парень ты объебался слишком сильно, перейди хотя бы на траву.
>>321833 Сало тебе в голову ударило? Тебе сказано Мэрь Сью - одно. Реализм в условиях - другое. Когда к примеру во всех новомодных шутерах мужик регенерирует блять после прямого попадания в конечности. Или вкалывает себе "адреналин" и пули в черепе рассасываются сами - то это нихуя не реализм.
>>321853 Тебе сказано, уебать в сказке медведя кулаками то одно - тут либо сила неебическая нужна, но предположим она есть. Заборол ты одного медведя, но с трудом великим причем он и скальп тебе снял и мясо с костей поотдирал. Окей тебя каким-то чудом нашли- выходили и в 1 день свободного шароебства 2 медведявыходят навстречу. Какие шансы у человека убить 2-х особей если он одного на грани смерти еле убил? И да варианты съебать, обмануть, приманить чить не котируются. Только силовое решение. И чуть не забыл никакого оружия.
>>321869 Уёбывай ты, т.к. вторая явно лучше с позиции арта и живой сказочной атмосферы. А в третьем и правда графон всрат, но понял я что меня в нём смущало только в этом тредике.
Невнятный уёбищный пластиковый графон вместо живых артов - вот что.
>>321872 Серьезные - любые сказки необработанные для детей, если ты это уебан хотел услышать. Даже Золушка и белоснежка в изначальном были тем еще хардкорным чтивом. А от чего - то вроде "Сказок орловской губернии" твой несчастный мозжечок аки вентилятор вращаться начнет.
>>321875 Только долбаёб, тоесть ты, будет утверждать, что во встратой двушке есть какая-то там атмосфера, когда душа присутствует только в трёшке. Так что бери своё ником в хуй не всравшееся мнение и пиздуй нахуй, клоун.
>>321895 Иди нахуй обоссыш, ты видимо ожидал пространных паст на существующие темы?Сосни хуйца мразина тебе дадены минимум 3 различных примера и пока ничего кроме кукареканья я не вижу.
Трешка пизже хотя бы из-за охуенного генератора карт, в который можно играть вечно. Ну и отдельно обоссу тех, кто считает что двушка превосходит трешку по графике. Есть, конечно, в двушке свой шарм, и для своего времени это неплохо, но трешка просто обоссывает этот мультик пвсевдореалистичной сочной картинкой, которая без всяких юбисофто-hdзалуп за 2300 смотрится просто охуенно. Ну и просто обоссу четверкодаунов, даже объяснять ничего не надо. Единственная в чем четверка не ебаная параша - музыка.
>>321905 >трешка просто обоссывает своё ебало >пвсевдореалистичной сочной картинкой слепленной из говна >которая без всяких юбисофто-hdзалуп за 2300 смотрится как говно>моча>герои3
Начал со сказок серьёзных и несерьёзных, перетёк на реалистичность, соскользнул по влажному на обработанные\необработанные сказки (кстати дохуя таких читал, всякоразных). Бывай, ихтиандр хуев.
>>321912 Иди нахуй, на каждую просьбу. Тебе был дан ответ соотношение реалистичности/нереалистичности на примере. Затем за пример в сказке, а потом, за "реалистичные сказки", так что пока ты ссаный обоссыш не ответишь на посты выше.>>321719>>321836>>321858 Можешь отсосать мой хуй и подрочить в своем манямирке.
>>321938 Генератор - самое охуенное что было в трешке. Сотни тысяч часов школьники за горящим стулом убивали именно в него. Если ты это не осознал, то наверняка прошел сраную кампанию и дропнул.
>>321553 И почему тогда все игры в жанре фентези с подобными эпичными баттлами не сделаны как герои 2? Опаньки, проблемы со здравым смыслом. >>321833 Эээ... Ты ньюфаг и не различаешь двух анонов? Видимо, все кто не разделяет твои маняфантазии это абстрактный ''дебил'', который у тебя везде. Ну а вообще, чем больше ты будешь брызгать слюной, рассуждая об объективно несуществующих вещах, тем глупее это будет выглядеть. Тебе только одно может помочь - ссылки на то, что твое мнение существуют за пределами треда.
>>321635 В четверке пытались воссоздать атмосферу волшебства и магии, выруливая на более серьезном графическом оформлении/реализме. И для этого они взяли 3в-рендерингопенгл, ага, который использовался для создания видеороликов 90-х годов. В итоге вроде и выглядит хорошо, но пластилиново. Вроде и детально, но пусто(множество мелких нюансов теряется на общем фоне модели). С пикселями создается псевдодетализация, когда можно создать эффект большей детальности меньшим графическими усилиями(в т.ч. за счет размера модели и разрешения экрана игры). Например- первый диабло. Вроде и просто выглядит, а в то же время и детально. В четверке же разрешение экрана большое, под этот расчет рендерены модели, которые своей детальностью сыграли бы при более близком рассмотрении. Однако, размещенные существенно дальше вся их детальность теряется и остаеться видимость общей текстуры. Так же роль в этом играет не такая насыщенная гамма цветов, как в двушке.
>>322008 Интересно, как тогда нужно было бы сделать графику в четвёрке.
> выруливая на более серьезном графическом оформлении/реализме Не понятно, что ты имеешь в виду под этим. Дизайн существ в четвёрке чуть ли не карикатурный.
>>322108 Подразумеваю, что претензия оформления была под реализм/кинематографичность, но в силу 3-д редактора и опенгл получилась трехмерная рисовка середины 90-х годов. И я не говорю про дизайн существ. Говорю про рисовку вообще. Тут штука в том, что когда сказку пытаются сделать слишком "взрослой" - получается нелепый гротеск, когда сказочное существо перестает таковым быть и становиться нелепым.
>>322290 Всратое дерьмо - это твоя мамаша. А та хуйня, что у тебя на скрине, присутствовала только в самых первых кривых версиях, которые вообще приличными людьми за игру не считаются. Всё, что было до повелителей орды - сраные бетатесты.
>>322008 Ну вот еще одно мнение в копилку насчет графона. Да, в 4-х они так скажем путь на который 3-и только встали, свели в абсолют и получили херню как тысячи других таких же "умников" скачавших 3dmax
Захотелось в героев3 рандомки погонять. Подскажите, что нужно ставить, чтобы было: 1. доп кнопки интерфейса для перекидывания/разделения войск. Там еще вроде ctrl-click отделяет по 1 2. Когда наводишь атаку на вражеский юнит, внизу пишется сколько штук умрет (в дефолте вроде как пишется лишь дамаг) 3. лончер для хд запуска 4. WoG
У меня есть какая-то версия с вогом, но без доп кнопок менеджмент заебывает. Линки приветствуются.
>>323159 HD+ ставь, фичи оттуда. ВоГ, прости господи, ни в коем случае не ставь. Еще можешь глянуть стримы Тварыны и Тоганаша - там ты поймешь, что все, что ты знал про третьих Героев - хуйня из под коня.
>>323311 У меня и так хд + вог. Запускает h3era через лончер. Но доп кнопок нет. Мб надо какой-нить TE еще ставить?
>ВоГ, прости господи, ни в коем случае не ставь. ВоГ - говноедство, конечно, но мне казуально побегать, а без него скучно. Задроты хиросов со своими цепочками и прочими шахматами не нужны.
Погонял вторых героев, в сравнении с третьими как-то более все радикально, скилл некромантия реально позволяет в армию набрать 4000 скелетов за небольшой промежуток времени, причем это реальная сила будет
>>323311 Предчувствую, что их "cкилл" это очередные единички и разгоны героев летунами. Как-то был хороший пост в героетреде, где хорошо описали, почему в стратегиях такое поведение убивает весь дух игры. Есть определенный шарм в обведении рамочкой войск, использовании не лишь топовых, а всех подряд войск. В эпичных битвах стенка на стенку, отступлениях и гибели героев. Когда смотришь на игру киберспортсменов и прочих личностей, становится не по себе. Игра преображается и превращается в хуй пойми что, этакий карнавал из игровых условностей. Ну как можно с ролеплейной точки зрения обосновать перегоны войск в конце дня от одного военачальника другому?
Сейчас смотрю прохождение кампаний трешки, как же я проигрываю с русской локализации. Медаль дипломата перевели как медаль чиновника. Даже в русском языке диаломат и чиновник это небо и земля, абсолютно разные профессии. Divine Armor перевели как ДИВНЫЙ доспех. Даже не божественный, а дивный.
>>325939 >диаломат и чиновник это небо и земля, абсолютно разные профессии. Дипломат находит общие языки с другими странами, чиновник находит общий язык с народом. Хули тебе надо?
>>319585 Первая это альфа-версия второй, лучше разве что пафосностью сюжета, не более того.
Если ты фанат героев, то Дисы не вставят: тактическая составляющая конечно же на несколько порядков лучше в героях (любых), да и стратегическая, да и карта дает на клыка. Просто Дисы - это такая медитативная игрушка, кторая просто "не такая" как герои, самобытная.
Не хотел палить быдлу годноту, но элите давно известно установленным опытом путем, что лучшие Герои по всем параметрам (кроме карт) - Герои 5: ПО, на втором месте 4, 3е делит 3ка и двойка, остальные герои - не герои вовсе.
>>326548 Не хотел палить быдлу годноту, но элите давно известно установленным маркетологами путём, что лучее что-либо по всем параметрам - последннее, на втором месте - предполеднее, а на дальше - ернуда какая-то вовсе.
Рецепт простого тралленга в герои-треде: вкотиться, вбросить, что пятерка- лучшая часть из серии героев, двушка- утиное говно а трешка на любителя, четверка- часть для элиты с особым вкусом.
>>326791 Я считаю, что рецепт тролленга в герое-треде это наличие самого герое-треда. Т.к. пидорахенские фанаты настолько сильны в рационализации своего единственно яркого впечатления, что у них будет только одна какая-то любимая часть. Там будет и баланс, и графоний, и стратегия, и тактика, и музыка, ну и, самое главное, душа. Собственно, из-за этого серия и загнулась. По факту каждая её часть находится приблизительно на одном и том же уровне, особенно для времени своего создания, и бюджета. Уверяю вас, спросите такого вот фаната о том, как он видел бы продолжение серии, и он или просто снова расскажет вас про душу вашей любимой части, или выдаст что-то постыдное, и абсолютно, безоговорочно частное, ниже уровня кириллотреда (второе относится и к зарубежным фанатам).
Почему в 4ке 90% юнитов страдали жесткой формой рахита? Нет блять, я серьезно, вы приглядитесь! Они ходят будто ковбои с ебучего дикого запада или как порноактеры слезшие минуту назад с 2ух метрового в диаметре дилдака.
>>326791 >вбросить, что пятерка Да достаточно просто сказать, что пятерка- это часть героев магии и меча, как это повзрывает пуканы. Ибо это всратое недоразумние даже как-то стыдно с героями сравнивать.
>>327037 Да. Это потому, что тройка захватила в своё время наибольшую аудиторию (особенно в этой стране). Поэтому она и считается лучшей частью франшизы (что интересно, и за рубежом) - на неё тупо пришёлся момент, когда серия стала наиболее актуальной. Там уже не было каких-то совсем тупых частностей, вроде того, когда отряд нельзя разделить. Там был редактор карт, настолько простой, будо ты сам держишь все элементы в своих руках как картонные фигурки. Это делало игру ещё более похожей по впечатлениям от игры в яркую настолку с разными фишечками, сундучками и красиво нарисованной доской с лесами и горами. Если полностью незакомый с серией человек смотрел на кадры из Героев, он теперь не пришёл бы к превратному, ошибочному выводу, что это какая-то ориентированная на подростков и детей игра, а не волшебная сказка про войну для всех возрастов. Застав это, я тоже мог бы сказать, что тройка - моя любимая часть. Но, объективно, я поиграл в двойку, потом в четвёрку, через какое-то время - пятёрку... реально, они вообще принципиально не отличаются. Там не редактора, там он слишком сложный. Но, что-то ещё? Нет. Какая-то часть в чём-то сильнее, а в чём-то слабее.
>>318193 (OP) Уёбище. И вторые и третьи Герои красивы по-своему. Может дело в том, что ты, уёбище начал играть не с первых героев, а лучше даже с оригинальной King's Bounty? /тредж
>>329221 Hello duckling! Играл в тройку с друзьяшками когда она вышла и до 2006-2007, всего пару раз играл с одним из них в двушку, понравилось настолько же, но графонеум показался куда красочнее и сказочнее.
>>329018 Ну и что, а некромантов в болото, и тем не менее я на Х-Lке счас 6 компов навернул на макс сложности, та что с драконами в центре. 34 уровень по окончанию.
Короче навернул героев2, правда голд-не голд, не знаю. Конечно когда играешь нехватает всех тех удобств, которые в трёшке появились, типа набора прироста через хаб, эффектов существ, всего такого, но игра гораздо красивей и приятней визуально. Но с меня хватило одной карты, всё-таки стратегии не совсем моё, вот этот маразм с подвозами, и кучей ебучих голодранцев которых надо ловить, который был преодолён в Эадоре, он всё-таки вымораживает. Двойка рулит!
>>318193 (OP) Чисто визуально - второй пик. Графика выглядит как тёмноцветное(?) аниме из 90-х, коричневый сюрреализм, да и раннее 3д я тоже люблю, из-за особой красоты, мрачности совсем не мрачных картин (конечно, мрачное=мрачное, но современные адаптации старых экземпляров, например Кармагеддон, потеряли мрак вместе со старой графикой). И, к примеру, обложка утиных хероев: серая, выцветшая гамма, примитивный рендер, но я сожру и буду просить добавки.
предостатки, неимущества, подкамные воды
аргуметированно кидаемся говном спорим
части 1, 4, 5 ..... и тд не считаются каноном, и просьба их нахуй не упоминать тут