24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Старт дан! Сдача демок - 10 февраля до 23:59 по московскому времени.
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
Тем временем напоминаю, что опчик ищет человечка, который поможет сделать всё нормально со стримами. Возможно, запилю потом блок в боковой панели на блоге, где будут активные каналы показываться, но пока это бы всё сделать
Пока у меня взбунтовался MonoDeveloper я доделал модельку тануки тоже. Теперь буду пинать монодевелоп, чтоб обратно заработал автокомплит (не видит юнити классы нихуя) твиттерский-кун
>>215608 Спасибо, всем тоже успехов. Я иду баиньки. Вот вкидываю напоследок небольшую зарисовку из моей головы:
>Послушай, - сказал сержант, - это война. А война, как известно, никогда не меняется. Большинство солдат на войне лишь пушечное мясо. Одним больше - одним меньше. Войны выигрывают не отдельные личности. Войны выигрывают массы. >Вот шел человек, и вот он уже подорвался на мине. Вот выстрел просвистел над головой. Повезло, - проживешь еще один день. Вот орудие дало осечеку, что же, значит настало твое время покидать поле боя разорваным трупом. Такова суть войны. И эта суть вечна на протяжении веков. На протяжении всей истории человечества покуда оно воевало. >С этой операции мы скорее всего не вернемся, но мы должны это сделать, не потому что это наш приказ, а потому что это наш долг. И да поможет нам бог.
>>215616 Но ведь я в рот ыыыча ебал >Игра должна запускаться как минимум на Windows 7 без режима совместимости.
16-битная игра как минимум в режиме совместимости должна запускаться (ну или в эмуляторе), так что не канает. Так бы и я мог скомпилить только под мак (а не ебаться с виртуалкой, чтобы уеч скомпилил под винды). Как же он меня бесит блядь
>>215619 Так, ну ладно лол. Где вхуячивать этот трип-код? Если что у меня кукла стоит и форма отправки модифицированная из-за этого (а может просто в глаза ебусь)
Я тут важными делами занят. А мои соседи нигеры. Врубили нигерское музло. Бухают. Орут. Каких-то баб притащили. Они тоже орут. Ебаные бритосы. Еще и меня пытаются вытащить из комнаты, тип "че ты там сычуешь". А это вообще-то середина недели. Нахуй так жить
>>215717 >visual studio express Я макоблядь лол. Олсо я в шарп и так умею, всю свою жизнь (недолгую) на нем пишу. Сначала в студии, теперь с ксамарине.
Потестите на слабых компах, сильно ли тормозит, поставил фрейм рейт на 50 кадров в секунду.
И только сейчас понял про что будет игра. Планирую простенькую стратегию с косвенным управлением. Мы играем за этаких робин гудов, типа крестьяне из деревни и грабим корованы на путях между городами.
Нужно будет выбрать место под лагерь, набирать банду и совершать налёты, получая лут, золото и пиздюлей от гвардейцев.
>>215792 Ты не посчитал себя с друзьями, так что пидором будет каждый третий. В треде 36 постеров, то есть 12 пидоров. Можно паравозик устроить. >>215794 Один точно есть - ыыыыы любитель подолбить себя в срачельник, постоянно то дилдаки на али обозревает, то рассказывает как вибратор для бетона обматал пленкой и засунул в жопу
Аноны, помогайте, нужно чтобы при вхождении содомирующего куба с тегом KUB на триггер, происходило событие (в данном случае появление скрытого ранее PIDOR-a) Пикрелейтед мини-код как бы работает, но триггер срабатывает еще и тогда когда игрок входит на него, хотя на нем тег стоит другой. Как сделать чтобы на туше игрока триггер не срабатывал?
>>215539 (OP) Выхожу на связь, Решил пока притормозить с созданиями иоба-карт и допилить те что есть до иоба-состояния. А также прикрутить эффект "зерна". Эффект я таки прикрутил и сразу -30 фпс. Да ну я в рот ебал местный синтаксис. А если зерно накладывать паттернами, то вообще 10 фпс будет. Сейчас сижу, думаю как оптимизировать. 19 лет-с нульчика-кун
Сюжет игрыпервый уровень Наш персонаж проголодался и хочет пойти купить хлебушка с молоком в супермаркете. Главная задача - не погибнуть при внезапной атаке террористической организации SISI (запрещена в РФ).
У меня вопрос по регламенту. Мой движок может работать только на нормальном домене вида http://domain/game.html и не будет работать при запуске file:///C:/Users/Anon/Desktop/game.html Что мне присылать в качестве демки? Страничку c редиректом на игру в интернете? Это из-за анального ограничения браузеров и исправить это невозможно.
Тем временем назревает первый уровень. Нет, вся игра не будет такой темной. Улица вообще больше для атмосферы, а действия будут в помещении происходить.
>>215831 Правила нелегитимны. Этот пункт добавлен картавым уебком, который боится деанона, поэтому играет в вечнотормозящей виртуалочке с обрубленными интернетами. На дворе 2016 год, какие офлайновые игры нахуй?
>>215849 >>215841 Это шейдер, да. В высоком разрешении оно выглядит как говно, ну и таки >>215847 прав. Не совсем подражатель хайда, но графон именно им вдохновлялся.
Блдажад, все таки нихуя не понимаю. Сижу уже с утра, не могу сдвинуться с мертвой точки.
Есть куча кубиков с разными номерами на текстурах и в тегах. Есть триггер, в который нужно переместить только один куб с номером #8, после чего звучит победный марш. Можно кидать другие кубы, но ничего происходить не должно. Сделал скрипт, который повесил на сам триггер, с примерно следующим содержанием:
function OnTriggerEnter (other : Collider) { if (other.gameObject.tag == "KUB#8"); { Источник_звука_победы.GetComponent(audio).enabled = true; }
Проблема в том что триггер срабатывает даже если сам игрок на него наступает, даже блядь если другие кубы кидать и даже если кинуть вообще любой предмет с коллайдером. Как выйти из такой ситуации? Мне нужно чтобы триггер срабатывал только для определенного коллайдера.
>>215824 Спасибо что ответил, но это не подходит, я не так объяснил что хотел.
>>215840 Ты же понимаешь, что ты сам нихуя не сделал? Ты спиздил модели, текстурки, движок, механ, вообще всё, а сейчас получаешь ВАУ-отзывы от людей, которые никогда не открывали юнити и не знают что ты просто взял и понатыкал всего спизженного, ты понимаешь это?
В тред вкатывается команда сразу из двух неудачников. Пилим игру от первого лица на UE4. Сейчас заняты технической частью. Бложик ведем на своём сайте - http://fpstudio.xyz
>>215883 В следующий конкурс так и сделаю. И остальные участники сделают так же. Потом это превратится в конкурс "ДВУХНЕДЕЛЬНЫЕ СТРИМЫ НА ТВИТЧЕ О ТОМ КАК ПИЗДИТЬ ВСЁ И ВСТАВЛЯТЬ В КОНСТРУКТОР" с лайками, фолловерами и подлизыванием друг дружке.
>>215844 Открою секрет - это правило было ещё в первой версии регламента до всяких переписываний. Вот если ты инторнеты не проплатил, а поиграть охота? У меня DRM от тебя чего-то. Так что или оффлайн - или никак.
>>215893 Можно немного попиздить, и за 2 недели сделать более-менее нормальную, насыщенную игру, или же отдрачивать три с половиной модельки до идеала, и получить кривое говно, потому что все время было потрачено на модельки
>>215894 Мне будет печь от судей, которые будут выносить вердикт на основании того, понравилась им игра или нет, а не на основании много ли и хорошо в ней всего сделано.
>>215895 > серьезно? я думал он бесплатный. Бесплатный. Ты его скачал и установил, тут ты ж тоже ничего не сделал сам. > даже небо И даже текстуру неба ты спиздил.
>>215898 Да всем похуй на то что ты в свои ссаные модельки вложил душу, редактировал 10 раз и они идеальны, потому что игра заключается не в этом. Я блять не на индивидуальность моделек зашел посмотреть, иди нахуй
>>215917 Не обязательно, чтобы сделать игру достаточно взять готовое. А если хочешь чтобы оценили именно твоё умение создавать ресурсы, то для этого есть разделы соответствующие, типа /pa/,/td/. А умение катать движки оценят в /pr/.
Ок, бугуртящий анон, скажи вот что. Вот мне например понадобился камень в игру. Причём не пиксельные говно, которое нарисовать за пару сек можно, а нормальный, нелоуполи камень. Что мне делать? Идти покупать 3д сканер и идти за город, искать камень и сканировать его? Фотографировать текстуру, делать бампмапу. Или например стол. Дрочить ебаный блендер чтобы пять убогих прямоугольников склеить? А текстуру где взять? Ок пойду сфоткаю на свою старую 2мп нокию бабушкин лакированный стол в игру про средневековье. И все это за две недели, потому что видите ли СПИЗДИЛ МОДЕЛЬКИ?
>>215920 >Дрочить ебаный блендер чтобы пять убогих прямоугольников склеить? А в человеческом редакторе собрать за минуту религия не позволяет? Или ты собрался делать игру в 3Д не умея при этом в 3Д? Тогда сразу нахуй должен пойти, сам понимаешь, какие претензии.
>>215922 1)Добровольно хандикапнутые сами виноваты. 2)Натаскать красиво тоже надо уметь, большинство школьников даже имея топовые ресурсы сваяют говно.
>>215923 При этом оценивается каждый спизженный ассет. Напиздил дополнительный ассет с мусорными баками - в плюс. Выбрал из двух ассетов с письменными столами лучший из них - в плюс. Лего-лэнд.
>>215926 Пара ассетов - всего лишь элемент дизайна, который создаёт нужную атмосферу. Игра при этом остаётся такой какой ее задумывали и пусти и криво, программировали. Иначе это просто уровень игры в режиме наблюдателя. Мне похуй если я буду играть модельной сиджея из гта:са и стрелять гравипушкой в пришельцев из хало. Если это будет интересно и увлекательно, я поставлю игре лайк. А если создатель ещё красиво все это обыграет (игровые вселенные смешались, ад содомия, аля хотс) то вообще охуенно.
И да, никто не говорит что игры на юнити лучше чем пиксельные рогалики, просто на дворе 2016, и то что кому-то нравится красиво скомпонованный графон или смесь графона и ретро пикселей, не должно вас удивлять.
>>215939 Пока ты ноешь какие все кругом уебки все пиздят и выигрывают конкурсы, те самые уебки уже делают новые вины с пизженными ассетами, которые займут первые места. А ты наверное думал что в мире есть спрведливость? Так юн и наивен.
Проигрываю с этой толстоты. Правила никогда не были причиной отказывать от запрещённых пунктов, а всего лишь просьбой не злоупотреблядь. Чуть-чуть нарушить только приветствуется.
Я не понимаю, вот проскакивали же в прошлых конкурсах пиксельные игры которые реально хорошо сделаны, со вкусом. Почему же они этот талант не направляют на создание 3д? Что-нибудь в гротексном стиле типа супер хот, почему бы и не решиться сделать? Не говорите только что сложней создать 3д игру
Гаси пукан. Ты впервые юнити увидел? Зачем писать велосипед, когда его уже давно написали, в чём профит? Только время тратить, а результат будет тот же, может даже хуже.
>>215962 Скачал, заценил Почему такая простая игра выдает такой пиздецовый фпс блять? Думал это какие-то юнитизаморочки, выставил графику на fastest и минимальное разрешение - все равно тормозит пиздец, персонаж идет будто в штаны насрал. И музыку со звуками включи по дефолту
>>216006 Хуй его знает, у меня Occlusion Culling почему-то юнитевский не работает и сразу весь уровень рендерится. Попробую попозже заставить его фурычить или сам логику рендеринга напишу.
>>216005 >Зачем писать велосипед, когда его уже давно написали, в чём профит? Может потому, что это конкурс РАЗРАБОТЧИКОВ, маня. Что-то не заметно, чтобы ты что-то разрабатывал. Не похоже что ты вообще что-то сделал кроме того, что украл несколько гигов ассетов.
>>216023 Разработка движка - /pr/ Рисование текстурок - /pa/ Написание музыки - /mu/ Горящие пуканы школьников - /gd/ А геймдева не существует на самом деле. А ты не знал?
>>216026 Суть конкурса разработчиков в том, чтобы продемонстрировать свои качества как разработчика. Не только программиста. Например, можно нарисовать арт для игры, сделать охуенный левел-дизайн, придумать необычный геймплей, закодить сложную логику. А какие качества разработчика ты демонстрируешь своей игрой? Навык перемещения указателем мыши готовых ассетов? Ну молодец, чо.
>>216023 А ТЫ ДУМАЛ ЧТО ТУТ РАЗРАБОТЧИКИ СИДЯТ ШТОЛИ?
По сути, это конкурс кириллов. Я-хочу-чтобы-мне-зделали-игру, единственное же чем реально они занимаются это перебирают чужие ассеты и размещают их на карте в готовом двигле.
>>216035 Юнити по своей сути подразумевает строительство приложений из кирпичиков. Кое что ты конечно дописываешь. Короче, заебал, иди в юнити тред, там всё распишут.
Это и есть преимущество среды, что можно собрать игру за вечер.
>>216023 Ну вообще, если посмотреть субтитры к любой игре, можно увидеть огромные списки разработчиков - кто по движку, кто по скриптам, кто по музыке, кто по текстуркам, ну и т.д. Когда анон, разрабатывающий игру, пиздит ассеты и музычку, он считай заменяет услуги художника и музыканта готовым контентом, при этом выполняя основную часть работы - склеивание всего этого. Скажем рандомный кодер от рокстара, участвовавший в разработке жта, не перестает быть геймдевелопером, от того что он писал движок, но не рисовал текстурки.
>>216038 И судьи тоже такие же. Мне игра понравилась, я за неё проголосую. А вот этот делал весь арт сам, так что игра получилась на 15 минут, мне не понравилось это, я за нее голосовать не буду. А у вот этого движок какой-то кривой, на SFML, говно получилось, а вот этот делал на Гаем Макер Штудио, мне понравилось, мой голос за него.
>>216038 Смотри, я не тот чувак, но я понимаю почему он взял готовые модели. Возможно, он поменяет их на второй неделе, слепит свои.
Но игра это вовсе не рисовка и не графоний, который может меняться постоянно, игра это игровой мир, правила, игровые законы, то собственно, что и отличает игру от кинца, набора одной только визуальщины.
Мне например не печёт, что он напиздил моделек и использует библиотеки, потому что я вижу общий замысел, вижу, что чувак клепает рпг, делая заделы под квесты.
Да он мог бы потратить эту неделю на лепку в блендере и написание велосипедов, но не факт. что смог бы сделать демку.
Ты. Приходишь на работу. Получаешь зарплату. И не хочешь ничего делать, не работаешь. Ты собираешься получать зарплату не работая. А все ещё и одобряют, потому что все тоже хотят получать зарплату не работая.
>>216041 двачую, в нормальных играх этим занимается команда профессионалов, каждый в своей области. приди сюда команда из 20 человек, которая за 2 недели запилит конфетку со своими ассетами, музыкой и небом - он начнет вопить что ничесна, украли движок, и вообще игру сделали до конкурса. это не толстота, это даун всеми силами пытается оправдать свою немощность
>>216055 >На асемлере собрал себе уже свой язык программирования с нуля? Для начала нужно сделать инструменты для добычи металла в шахтах, чтобы сделать свой компьютер.
>>216047 >я вижу общий замысел, вижу, что чувак клепает рпг, делая заделы под квесты. Ну это если он что-то сделает. А если получится обычная в таких случаях болванка собранная из готовых ассетов? И например какой-то другой анон сделал что-то похуже, но у него ориджинал контент и код и арт. Как их оценивать в таком случае? Анон с ворованными ассетами по сути не показал никаких навыков вообще, а анон с ориджинал контентом показал что что-то умеет.
>>216054 >>216038 Я тот чувак. Я уже участвовал в прошлом конкурсе, и проиграл, потому что половину времени читал гайды, а другую половину лепил розовые кубы. Смысл конкурса в том, чтобы сделать игру, а не сделать всё самому. И да, скрипты всё равно приходится писать при этом.
>>216071 Нет же. Читай пост комиссара выше + есть вполне адекватные неписанные стандарты игродельства что можно и что нельзя. И я чета не видел ни одной игры с пизженым контентом.
>>216070 и аватарочку, аватарочку со своим любимым гей-нацистким порно надо прикрепить, чтобы все видели какой я особенный у мамы, и вообще знатный тролль))
>>216083 Просто уебан с провокационной анимешной аватаркой выдает в тебе 16летнего школьника, который не просто по фану тралит, а у которого именно горит. Скорее всего на твое говноподелие не обратили внимание на одном из прошлых конкурсов, а ты теперь ревешься что ВСЕ УКРАЛИ(
>>216097 Короче ты реально просто толстяк, тупой сосачерский ребенок решил испортить людям жизнь, потому что сам все детство был обижаем школой и доминирующей мамкой
Я бы что-нибудь запилил, но тема конкурса не дает никакой пищи для размышлений. С таким же успехо можно без конкурса игру делать, но ведь никто не делал.
>>216102 Ну судя по тому с чего начался разговор, ты просто написал говно вместо игры, а теперь жалуешься что виноват не ты, а все вокруг, при том что тебе напиздить ассетов ничего не мешало. Ты главное продолжай биться головой в стену и доказывать что это все юнитипидоры виноваты, а твоя игра прекрасна. Лучше она, ясно дело, не станет, но зато не будет занимать эфирное время в обзоре ыча. Спасибо что понял свои ошибки и не засоряешь твг.
>>216116 > при том что тебе напиздить ассетов ничего не мешало Однажды в детстве я подглядел ответ на сложную задачку. И казал будто я её сам решил. Меня похвалили, а потом мне стало стыдно.
Ребзя, небольшой интерактив. Какой вариант боевки оставить? Непосредственного столкновения персонажей или вариант с буллитами? Не могу решить - вот и помогите
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
Тема: УДАЧА
Условия и ачивки - http://twg7.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html
Блог конкурса - http://twg7.blogspot.ru
Нестабильный регламент - http://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html
Почта плохого человека - [email protected]
Стримы и блоги участников - https://twg.cojam.ru/s/
Конференция в Disсоrd - https://twg.cojam.ru/konfa
Прошлый тред - https://arhivach.org/thread/
Неофициальный лог конкурса - http://twoweeksgame.ru/
Не забывай донатить, анон!