24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Старт дан! Сдача демок - 10 февраля до 23:59 по московскому времени.
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
>>217541 Смысл пилить готовое? Он тут ветеран и знает, что нельзя доказать заготовки, если ты не автор агумона, который пиарил игру и даже деньги предлагал чтобы в неё играли.
>>217544 Либо откажется, либо заготовку вбросит. Супермассу он частично допиливал, но там геймплея не было, а тут что то играбельное, так что либо не осилил, либо заранее сделал, поэтому нечего показать было на ранней стадии, но конечно покажет бету, причём по традиции сдаст демо последним, тип пилил усердно
>>217570 Если ты обо мне то я придумал это еще в начале конкурса, опираясь сделать что-то общее между не пошаговым рогаликом и мобой(скилы). Но реализовывать начал как только освободился от учебы, да еще и рандомную генерацию запилить времени не хватит.
>>217577 Удача будет главным статом игры от нее будут зависеть на сколько более хорошие вещи ты будешь находить и насколько больше шанс нанести больший урон.
Юнитигоспода, подскажите. Вот у меня есть персонаж, я на него кинул камеру, чтобы она следовала за ним. А теперь мне надо, чтобы определенный предмет был всегда на экране, почти как кнопка, поэтому я кинул его на камеру. Но когда герой поворачивает, то и этот предмет тоже вертится из одного угла в другой. Как можно привязать его только к одному углу? Саму кнопку я использовать не могу, нужно просто зафиксировать как-то.
>>217625 Нет времени на это обычно, тем более сейчас. Вообще под вопросом, смогу ли я что-то нормальное к финалу запилить, ибо с отпуска на неделю раньше вырывают.
>>217628 Я вот думаю, как лучше, с длинной юбкой, или с короткой, не шарю в этих ваших феечках, просто давно мечтал о игре где можно бить ебало феечкам с автоматами.
Братишки, я вам вебгл принес потестить. Механика вроде как готова, принимаюсь за следующие локации. Управление WASD (стрелочки работают) использовать Е, атака ПРОБЕЛ. mysweetasylum.16mb.ком
Итак, Господа гейм девелоперы, за сегодня сделано: 1. 4-5 часов кусал локти в истерических припадках ввиду страшно неоптимизированного кода. 2. Внедрение двойного наследования и динамического прототипирования объектов. 3. Оптимизация кода, что позволяет экономить до 30-40% памяти и 20% мощности цп в отличии от предудыщих версий 4. Написана система позволяющая относительно быстро внедрять новых врагов с произвольной механикой поведения не сильно меняя основной код. 5. Внедрен новый тип "врага" - сорт оф нинзя видеорелейт
>>217692 Нет. >>217681 Пока очень лоуполи, да. Вообще я собираюсь пилить много спрайтовой графики и фиксированную камеру.
Да, пилю квест про тюрячку. Прост чёт ссыкотно, что не успею, вот и не пощу сюда ничего. Ща пару уровней запилю играбельных и потом может стрим подыму.
>>217683 Теперь у меня новый фаворит (на самом деле знаю, что оба ваших клона друг друга пролетят мимо призов и скорей всего ачивок, но как ценитель велосипедоблядей и самоделкиных, высоко ценю эти две вещи. поставил бы 4 из 5 суммарно, но по Оп критериям просядете по графену и итоговые будут в районе 3-3.2, не считая коэффициентов).
Клуб математиков какой-то. Лишь одна константа в этих дичайших уравнениях D
>>217606 Игру пилить никогда не поздно, но в конкурсе участвовать не советую. Тема говно, призовой фонд попилен, места распределены, игры уже все давно сделаны, судьи говно, ОП хуй.
Было бы забавно, если бы оп загнал имена финалистов в рандомайзер и выдал итоговый результат, но конечно после уже адекватно. Бля на хуй я спалил опять.
За время срачей у меня возникло 2 новые идеи конкурсов: 1) ОП пилит заготовку игры. Каждый из участников запиливает свою фичу и передаёт следующему игроку. После нескольких кругов участники по совокупности запиленных фич голосуют, кто добавил наиболее интересную. 2) забыл, сейчас вспомню
>>217722 1)ОП запиливает конкурс с темой, дублирующую тему конкурса на одном известном сайте. 2)Выставляет такие критерии, которые ценятся на том конкурсе. 3)Протесты игнорирует. 4)Выставляет победившую на его конкурсе за свою на известном сайте.
>>217736 По уже присланным демкам (можете слать кстати ещё на почту). А потом в The Saboteur пойду. Ну и на вопросы поотвечаю, если будут. Голосовая конфа в дискoрде, ссылка в оп-посте.
>>217746 Ответь на это: "Ты отменишь свое никому не нужное, кроме 2.5 анонов, нововедение про подсчет оценки игры? Тут в треде через чур эмоционально описали чем новая система плоха и не объективна."
>>217750 Ыы со мной из-за обновления правил для судей, наверно, вообще разговаривать больше не будет, лол.
>>217752 Не отменю, потому что она гораздо удобнее, чем старая. Хотя бы тем, что не придётся ещё номинации дополнительно придумывать, можно будет взять и критериям общую игру выбрать. А чем она "плоха и необъективна"?
>>217758 Здесь почему-то думают, что выкинуть часть функций из готовой игры и положить старые ассеты представляет проблему, поэтому это защищает от начавших делать игру до конкурса.
>>217754 Поддерживаю. Идиотские идеи лезут ОПу в голову, уж не знает чем занять себя. Это что же, значит, мне в попыхах нужно делать демку и отправлять её чтобы ты обозрел?
Первая локация. По сюжету брат кратко брат гг убил почти всю его королевскую семьюи захватил власть, но няня спасла его младшего брата, о чем старший даже не догадывался, спустя время нашелся клинок тьмы клинок противоположный клинку его брата (клинку света) и сейчас он идет просить совета у дерева мудрости, меча у него нет и соответственно скилов пока нет
>>217767 Слишком активный для организатора. Но научится терпению. Я думаю тоже хочется мутить движ, потому что внутри сидит разработчик, которого всегда цепляет идея соревнования, типа быть круче этих лохов, которые участвуют.
>>217769 "Одна оценка" всё равно складывалась бы в голове игрока из каких-то критериев. По тому же текстовому квесту: не можешь в графон? Так запили всё остальное, звук и сценарий там, тогда оценка компенсируется за счёт этих критериев. Не можешь в музыку? Так сделай хорошую графику и атмосферу мира игры. Всё в любом случае компенсируется (если игра не полностью во всех смыслах говно, конечно).
>>217779 Но создавая несколько критериев ты рискуешь упустить что-то, в то время как в одной оценке в голове голосующего сложатся сразу все критерии. И проблему "крузисов от гд" это не решает.
Был TWG 2. Там была игра "Godspeed". Игра была хорошая, но всем было похуй на неё, ей не дали призового места и она быстро забылась.
Был TWG 5. Там была игра "In the Dark". Ничего особенного в ней не было, было лоуполи. Игра заняла первое место, все бугуртили и искали доказательства что запилено заранее. Поднялся хайп, автора прозвали Даркоблядь. из-за названия.
Был TWG 6. Там была игра "Supermassive". Игра была отличная, хайпа было много ещё с прошлого раза и мод организатор дал ей первое место, преумножив хайп.
Вот примерно так УДАЧНО пришла известность этому чуваку. К нему у меня претензий нет, он мне даже нравится как человек, но завидно пиздец же
>>217784 Как вариант, можно ввести один общий "критерий", насколько игра вообще понравилась игроку, как и было раньше, и тогда остальные будут только для номинаций. Хм. Что по "крузисам от гд" - чего уж поделать, это можно решить, только совсем ужесточив правила, а делать это сейчас, ну, кхм, НЕ ХОРОШО.
>Как вариант, можно ввести один общий >"критерий", насколько игра вообще >понравилась игроку, как и было раньше, и >тогда остальные будут только для номинаций. Вот это я как раз хотел сейчас тебе написать. Это самый лучший вариант.
>>217795 Правила в основном не меняются, закрываются лазейки в них. Система оценок - это уже регламент.
> С прошлыми правилами такой проблемы не было. Если ты почитаешь правила того же шестого конкурса (http://twoweeksgame6.blogspot.ru/2015/07/blog-post_31.html ) внимательней, то заметишь, что в этом конкурсе они точно такие же, только с уточнениями. Так что тогда вы могли творить ещё большие непотребства, не знаю только, почему не пользовались этим ¯\_(ツ)_/¯
>>217790 >насколько игра вообще понравилас Хуита. Надо оценивать по техничности исполнения, как и положено для конкурса от разработчиков для разработчиков.
>>217807 Видишь ли. Твои умения в код, арт, моделинг, звук в конкурсах ГД ты можешь запихнуть себе в жопу. По сути это конкурс Кириллов, которые соревнуются в том, как из спизженного сделать круто. Ну или даже так - соревнуются в том, какую бы лучше стилистику взять, чтобы работы было поменьше, а выглядело сносно.
Что же, можно пожелать им удачи в выходе на торговые площадки со всем этим говном.
>>217809 Лол какие аргументы? Понравилось/не понравилось))))) - это несерьезно. Большинство посмотрит на скрины да и все. Почти все наверняка не будут играть в конкурсные игры больше 3 минут. В итоге такая "оценка" вообще не отражает затраченных автором усилий. Кто-то может запилить кучу сложных механик в игре, но это никто не заметит, а победит какая нибудь мемная))) хуита или просто крачивая картинка
>>217816 Ничего плохого нет. Дети играют в UHITY, пусть развлекаются. Классно наверное ими быть - разработка игры для них веселье а не нудятина с вырисовкой каждого ассета или ебля с SFML-кодом, который каким-то хуем не запускается.
>>217815 Ты даже не отрицаешь. Ты тут один уже 3 треда семенишь. >>217814 >Большинство посмотрит на скрины да и все. >Почти все наверняка не будут играть в >конкурсные игры больше 3 минут. И ты хочешь чтобы эти люди оценивали по кучи критериев.
>Кто-то может запилить кучу сложных механик >в игре >не будут играть больше 3 минут Значит эта супер пупер механика для этой игры была не так полезна. >Понравилось/не понравилось))))) - это >несерьезно. Интересную игру пройдут. Сделанную плохо дропнут в независимости от трудочасов затраченных на нее.
Я вообще всецело за то, чтобы на конкурс пропускались только игры со своим/бесплатным контентом, которые бы не нарушали условия игровых торговых площадок. Потому что так будет честно — и общая интересность игры будет учитываться, и явное неумение создателя в какую-либо часть будет наяву.
>>217834 что касается музыки, то это конечно хорошо, но недоказуемо. если у участника кавер или ремикс собственный, например. да и вообще любой ресурс игры по идее. если CRC или md5 не совпадает с оригиналом, значит СВОЁ
>>217842 Увеличение всего в два раза это очень трудно оказалось. Там же если захочешь чего исправить то открываешь файл psd и рисуешь, а с увеличением так нужно будет каждый раз увеличивать и пересохранять.
ОП, значит такой. Сидит нахуй. Думает - а не притащить ли мне какую-нибудь известную личность на конкурс?
Притащил Ыыыча. Тот оказался мудаком. Его гундение в эфире явно дало понять что адекватной оценки игр взрослым человеком (я уж не говорю, разработчиком, куда там) от него ждать не стоит.
Но так уж блять вышло, что не посылать его сейчас из жюри, НЕВЕЖЛИВО это, правда, ОП? Так что пусть остаётся!
>>217874 Чего ещё ждать от говноедов, которые судят игры по себе. Не умеете в графон/скриптинг так хотя бы уважайте тех кто умеют. Потому что они умеют, а вы нет. Потому что сейчас это выглядит как подсос "своему", и никак не как адекватное восприятие.
Играем за призывника, который первый день оказался в части. Персонаж и его характеристики генерятся случайным образом. Можешь быть умным дрыщем или тупым качком - как повезло, так и играешь. Плюс от друзей и родственников можно выбрать талисман "на удачу". Задача - сбежать из части до присяги. За 10 игровых дней, например. Простой инвентарь, немного рукопашка, в основном сходи-принеси и диалоги. Всякие интересные ситуации и встречи генерятся случайно (но с учётом выбранного талисмана). Думаю много годных идей можно из того же ДМБ взять.
>>217880 Я же написал, почему у меня ПОДРЫВ НА МИНЕ. Те, кто не умеют во что-то должны стремиться научится этому чему-то, а не пытаться найти применение своим не-навыкам.
>>217878 Ты заебал тут всех со своей работой. Будто все остальные сидят на мамкиных шеях. Во-вторых у тебя еще целая неделя есть, оправдывается он тут.
>>217886 Там пока единственная полноценная демка, и смотреть было весело, в отличие от всех остальных. Атмосфера картинками из гугла задана вполне себе нормально. Хотя какие ощущения от игры я не знаю.
>>217895 Есть, знаешь, люди, которые скажут что его игра классная, а какой-нибудь Far Cry 4 назовут дерьмом. Вот именно из-за таких выблядков нам и нужна полноценная оценка по критериям.
>>217905 Конечно, потому что ты ребёнок, к которому нужно сначала подлизаться, дать конфетку, погладить по головке, назвать умничкой а уж потом объяснять прописные истины
>>217924 Ух ты, так вот как надо было гуглить. А я вчера весь день искал по ключевым словам tileset, нихуя толкового: или ебучая изометрия, или просто говно.
Хотите прикол? У дарка трансляции не сохраняются. Он может потом сказать что всё честно было, стримы шли, просто никто не видел, а записи типа не сохранялись.
>>217940 Вчера думал что доделаю за выходные физику до конца и генератор карт. Но вчера ВНЕЗАПНО набухался. Сегодня весь день болею, так нихуя и не сделал за выходные.
>>217954 Зато СПЕЦИАЛЬНО ПРИГЛАШЕННЫЙ ГОСТЬ. Короче то, что ОП вытворяет с конкурсом это просто феерия какая-то. Карнавал интересных личностей. Там вот тоже один уебан был, ОПчик приглашал, в варгейминге работающий, и нихуя совершенно он не понимает в игрострое, зато с личным сайтиком и амбиций как у сынка мэра. Трансляции постоянные какие-то, я хуею.
Верните того ОПа-мода, который меня нахуй посылал, это будет намного лучше.
>>217961 > Там вот тоже один уебан был, ОПчик приглашал, в варгейминге работающий Лол блядь, что ты несёшь, не приглашал я его.
Ыыы был приглашён только потому, что он вполне неплохо обозревал игоры с прошлых конкурсов. Сейчас он помогает закрывать дыры в правилах, так что я не могу выгнать его, потому что это будет не очень хорошо с моей стороны. НУ ИЗВИНИ УЖ, ЧТО ПРОСТО ТАК ЛЮДЕЙ НАХУЙ ПОСЫЛАТЬ НЕ ЛЮБЛЮ.
>>217963 Да не обращай внимания на этих истеричек, им вечно не угодишь. Тот уебан, этот хипстер, этот быдло... если всех выгонять, то вообще судей не останется. Да и организаторов.
>>217966 А что-то кроме ОЙ НУ ОН МЕНЯ СУДИТЬ ПЛОХО БУДЕТ И НОЛЬ ВЛЕПИТ ПРОСТО ТАК ((( можешь ему предъявить? Если совсем пиздец будет, исключу из состава судей. А пока вроде всё даже неплохо с ним.
Ебаная юнити крашится когда я неправильно делаю while do. Точнее я предполагаю, что я делаю неправильно. На самом-то деле я даже не могу понять, что я не так вписал.
У меня есть враг, который прыгает на месте. Точнее у него играет прыгающая анимация. Мне нужно ударить его, чтобы он начал прыгать еще сильнее. Как реализовать?
Как же меня все заебало. Сидишь, блядь, на работе, а там школьники игры на двачах пилят, а ты нихуя не успеваешь. И вроде мог бы, но нету времени и сил. Какая все хуйня.
>>218056 >Как и VP8, поддерживает только формат 8-bit YUV 4:2:0[15], что, при кодировании с потерей качества, может быть причиной потери цвета на изображениях с 1-пиксельными контрастными переходами, например в пиксельной графике и других видах компьютерной графики. Ненужон
Нахуя вы что-то пытаетесь сделать, если все равно проиграете. Я бы на вашем месте просто ливнул с этого конкурса. Все равно победа за мной. не даркоблядь
То чувство, когда у тебя самописный велосипед на плюсах и вся графика нарисована собственноручно, а всем похуй, потому что у твоей героини большие сиськи.
>>218119 Ну а чего ты хотел? Люди видят только то что хотят. Как с этой пикчей. На превью может показаться что над ребенком нависла здоровая жопа, но когда открываешь, видишь уже две жопы
Пиара и в мыслях не было, кстати. Сиськи вообще изначально задумывались для комического эффекта(они же гротексные, блеать!). Но я забыл, что на двачах готовы дрочить на что угодно.
>>218131 Меня выставляли на мороз и пиздили, чтобы не орал. Из-за этого вместо первичной социализации в яслях лежал с пневмонией полтора года в изоляторе.
Самое весёлое, что большинсво не сделает игру хоть подобного уровня в коротком варианте. http://store.steampowered.com/app/410670 Большинство даже не могут распределить свои силы так, чтобы именно сделать игру, а не попытаться попробовать всякие модные инструменты.
я тут прочитал правила оценки. Т.е. можно сделать игру вообще не по теме конкурса и, тем не менее, получить хорошие баллы? (в одном пункте 0 можно компенсировать другими пунктами) имхо надо бы этот пункт подправить)
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
Тема: УДАЧА
Условия и ачивки - http://twg7.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html
Блог конкурса - http://twg7.blogspot.ru
Регламент - http://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html
Почта организатора - [email protected]
Стримы и блоги участников - https://twg.cojam.ru/s/
Конференция в Disсоrd - https://twg.cojam.ru/konfa
Прошлый тред - https://arhivach.org/thread/145751/
Неофициальный лог конкурса - http://twoweeksgame.ru/
Не забывай донатить, анон!
http://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html#mcduck