24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Настало время выяснить некоторые вещи: - Какой замок САМЫЙ ЛАМПОВЫЙ - Какая кампания САМАЯ 10 ИЗ 10 - Какой герой САМЫЙ КРУТОЙ - Какая часть УБИЛА СЕРИЮ
И многое другое... Здесь всем рады; добро пожаловать, снова.
Объективно лучшей части нет, в каждой есть свои хорошие моменты и откровенные проёбы. > то можем подумать о своём загончике в /vg Ньюфажек, героетреды в /vg/ уже сдохнуть успели.
>>408165 (OP) >Какой замок САМЫЙ ЛАМПОВЫЙ Все. Я даже хуй знает, как сказать. В трешке все замки заебись, и музон, и атмосфера, стильненько так. В четверке так же, только выглядит всё как говно, зато лучшая замковая музыка эвар. В пятерке опять же выглядят замки охуительно, но музыка так себе. >Какая кампания САМАЯ 10 ИЗ 10 Любая из четверки. Что ни говори, а кампании в четвёрки получились охуенные. >Какой герой САМЫЙ КРУТОЙ Джелу. Следом идут герои-дипломаты и герои-воскресители. А самые няшные Дженова и Аделаида, ебал бы и ебал. В четверке Аделаида уже страшная, а Дженову ебал бы за двоих. В пятерке хуй знает, мне там все нравятся. Но я фапаю на тёмных эльфов, так что они, собственно, больше всех и нравятся. >Какая часть УБИЛА СЕРИЮ А что, серия мертва? А пацаны-то и не знали.
>>408165 (OP) А зачем юби сделала хд переиздание, если итак есть хд мод, притом на ВСЕ части героев3 а не только первую, притом там удобный лончер с выборами разными, у меня вот такой как раз скачен с торрента, выглядит норм.
http://vk.com/h3hota - группа в впаше, где можно скачатьотличнейший аддон к трёшке бесплатно. В наличии перерисованные объекты и монстры, новая кампания и НОВЫЙ ГОРОД.
Хроники ведь отличные кампании были, лор раскрывался так, что можно было им обмазываться, ОЧЕНЬ интересный сюжет, встроенные в оригинальных героев ни в какое сравнение не идут. Почему их в свое время все засирали? Только за то, что одна компания стоила как целая игра? Ну это какой-то нищеброд-критерий, нельзя за такое снижать оценки, да и эмоции отбивали их на все 100%.
>>408165 (OP) >- Какой замок САМЫЙ ЛАМПОВЫЙ Некрополис, Оплот. >- Какая кампания САМАЯ 10 ИЗ 10 Затрудняюсь ответить. >- Какой герой САМЫЙ КРУТОЙ Джелу, Вокиал. >- Какая часть УБИЛА СЕРИЮ Четвёртая убила, пятая - контрольный выстрел, а последующие - пинание, ебля трупа.
>>408380 Чародеи тормознее, есть вероятность что снайперы их ваншотнут. В воге так точно, там арктические снайперы бысрее лесных.
А еще в воге чароде призывают каждый раунд клонов вокруг себя. Просто охуительно когда кончается лимит на отряды на поле боя и ты соснешь с призывом элементалей или еще какой богофич случится.
>>408380 Нет. Джелу апгрейдит существ 2-3 уровня, Дракон - 4-5. Снайперов будет гораздо больше, чем чародеев, да и толку от чародеев не дохуя. Хули они там накастуют? Тем более, что у снайперов скорость выше, ходят они раньше. Да и никто не держит их в одном стаке, так что не так-то просто накастовать.
>>408165 (OP) >- Какой замок САМЫЙ ЛАМПОВЫЙ >- Какая кампания САМАЯ 10 ИЗ 10 >- Какой герой САМЫЙ КРУТОЙ >- Какая часть УБИЛА СЕРИЮ Ну ДУНЖЕОН КОНЕЧНО И НЕКРОПОЛИС Хз С дипломатией, мне так попался из тюрьмы с 5 ангелами в самом начале, так я всех нейтрало тупо захватил. играл токо в 3
http://vk.com/fizmig - группа, посвящённая справочнику ФизМиГ (Физика Мира Героев): таблица, где детально рассматриваются все ньюансы, начиная от навыков, войск и специализации каждого героя на старте и заканчивая горячими кнопками в игре. Содержит в себе шесть разделов, с 5-10 подотделами в каждом. Наиполезнейшая вещь.
>>408421 Ну с минимальными настройками он таки хорош и удобен. Например, окошко с выбором режима боя перед каждым боем. Да и есть там разные хорошие ништяки.
>>408444 Сайтов полно, но документ лучше, ибо совмещает в себе инфу всех этих сайтов и мобильность (не зависит от подключения к инету и всегда находится на диске)
>>408462 Антивирус проверь, может блокировать. Если ты под ХР сидишь, там по дефолту админские права. Ну или запустить от имени..., а дальше настраиваешь админку. >>408470 Трава, лес, болото, кости, лава, подземка. Хм, в одном из вариантов переводов было болото и подземка, так что нормально.
>>408684 Там на весь пост ДВА осознанных слова и несколько междометий. Попробуй ещё раз, может сможешь определить какое из двух слов указывает на часть игр?
>>408651 В лейте сколько раз тестил далеко не самый сильный. Я провёл шде-то неделю, тестирую разные замки и героев с разной армией. И не пришёл к единому мнению, кто же в лейте сильнее всех, такие дела.
>>408798 Опыт десятков лет мировых турниров, конечно же, хуйня. Ананас с сосача ведь лично тестил против компа на ладье. Сильнее всех на больших картах в порядке убывания: дипломаты, некроманты, конфлюкс. На маленьких: конфлюкс, некроманты. Если ты не умеешь им играть, это твои проблемы. 1 тир, ебашащий через все поле и без ответа, у каждого тира иммун к магии, 4 феникса за неделю, с ебенячьей скоростью, огненным щитом и восстановлением. >>408762 Просто у дьяволов на спине какие-то рога.
>>409110 >>409140 Хм, действительно путаю. Наверно, с птицами в пятых героях перепутал. Так или иначе, двойной прирост существ 7 уровня, которые, ко всему прочему, обладают просто охуительной скоростью, ЕМНИП, самой высокой из замковых юнитов. А это гарантирует первый каст герою. Соответственно, масс хаст/масс слоу и первый раунд конфлюкс ебёт противника как маленького.
>>408165 (OP) - Какой замок САМЫЙ ЛАМПОВЫЙ >Башня :3 - Какая кампания САМАЯ 10 ИЗ 10 >Кампания 5 героевбез аддонов - Какой герой САМЫЙ КРУТОЙ >Кира (Cyra) герой башни, маг с дипломатией, может легко разогнаться с начала игры. - Какая часть УБИЛА СЕРИЮ >6-7 Но 3 часть очень самодостаточна, и лучше уже не придумаешь.
>>409575 Нет. Пираты хоть и имеют место быть в сеттинге героев, но реализованы они в виде причала очень вырвиглазно и неуместно. Видно, что разработчики пытались, но всё же у них не получилось удачно вставить пиратов в игру. Где море, где океанская романтика? Что я вижу, глядя на окно города? Какое-то болото, камыши, гниль и серость. Нету простора и свободы, что ассоциируется с пиратством.
Вау, ну и счёт. Стоит поиграть в другой сценарий на сверхсложном, здесь всё слишком легко, ибо размер маловат и времени на развитие было ещё меньше (хотя компы полностью отстроили свои замки)
>Какой замок САМЫЙ ЛАМПОВЫЙ Подземка. >Какая кампания САМАЯ 10 ИЗ 10 Охотник на драконов >Какой герой САМЫЙ КРУТОЙ ну хуй знает. >Какая часть УБИЛА СЕРИЮ Однозначно пятерка. Превратила такую-то лампоту второй и третьей части в сраное квазивсратое посмешище.
>>419538 >мам, они утята, скажи им, ну мам! Шедевральную, поистине великую серию игр после сомнительного эксперимента в виде четвёртой части и краха оригинальных разработчиков списали со счетов. Этим и следовало закончить её историю. Но нет, захотелось правообладатьелю заработать на добром имени. Наняли бездарных пидорах, которые в лучших исторических традициях матюками и кувалдой сколотили пятую часть. На словах, как водится, не имеет аналогов в мире, ты чё, такой геймплей ебать, столько возможностей, хуй проссышь сходу. На деле - невероятно кривой, безвкусный и начисто лишённый духа серии высер. Выпускать это под именем HOMM должно было быть стыдно.
>>408165 (OP) > Какой замок САМЫЙ ЛАМПОВЫЙ Люди. > Какая кампания САМАЯ 10 ИЗ 10 Для меня "Пятерка", может йоба того времени так сильно запала в душу, после парашной визуально "четверки". > Какой герой САМЫЙ КРУТОЙ Клирики/священники у людей, в частности - Лионс. > Какая часть УБИЛА СЕРИЮ Шестая, чувствовал, что играл в браузерку. Хотя поиграть за наг юыло прикольно.
Почаны, есть сейвы первых четырех кампаний Дыхания смерти: за Геяло, Крэка Хага, Джем и Йога. Полная прокачка навыков и труднодоставаемые заклинания в комплекте. Могу скинуть на ргхост на 1 месяц. Нужны кому-нибудь?
>>420448 >невероятно кривой, безвкусный и начисто лишённый духа серии высер. Аргументируй за кривость и безвкусность. Оригинального духа не было уже в 4.
>>421214 >И дух серии там есть. Толсто. Там дух демиургов есть, а не героев. То есть дух каличной всратой корейской поделки по мотивам, а не божественного оригинала.
>>408457 >некрополь >нужно строить зиккурат >зеленая энергия повсюду >мы играли в варкрафт три! честна! Заебали, блядь. И вообще, тема с пауками из 5 и Dark Messiah вообще не кошер.
>>422021 Тебе и маскироваться не надо, сразу по порватости видно. Неудивительно что героетреды умерли, ведь половина постов в них была от тебя, где ты батхертил от пятерки.
>>414735 Смотря с какими, ближе всего к пятерке, в том смысле, что абилки существ нужно запоминать, юзать и контрить, а не просто ебошить ЛКМ. Ну и реалтайм на глобальной карте.
>>408165 (OP) 1. Замок людей из 5 части. 2. Кампания для хуесосов, только отдельные карты! 3. Герои хуйня, мобы круче. Поэтому ракшаса рани и ракшаса рая из 5 части. 4. Последняя.
Если че - играл и в 3 и 4 героев, но в 5 такое ламповое тридэ и модельки, просто ммм!
>>425419 Мимо выражу свое мнение. 1) Сильно напрягают пропорции юнитов. Нигры, пираты и волшебницы даже меньше, чем феи у Конфлюкса! Раз это люди, они должны быть как юниты у Замка, зачем надо было их уменьшать? 2) Довольно дешевый дизайн у юнитов нового замка. Пираты(1ые), с красной банданой и волшебницы с красной банданой. Духи океана крайне напоминают по модельке и анимации просто переделанных виверн. Змея на 7ом уровне также выглядит бедно. 3) Просто охуительные изменения в механику. Накапливание существ во вн. хранилищах(эту бы фичу да в кампанию Адриэн), куча красивых объектов на карте, а также на воде. Возможность как-то настраивать аое-атаку Гог(пока не видел как реализовано).
>>425437 >3) Просто охуительные изменения в механику. Накапливание существ во вн. хранилищах(эту бы фичу да в кампанию Адриэн), куча красивых объектов на карте, а также на воде. Возможность как-то настраивать аое-атаку Гог(пока не видел как реализовано). Одно из самых лучших нововведений, разрабам осталось зделоть корованы как в четвёрке и было бы зоебись и батя сказанул "малаца хорошшо зделоли"
А еще не понимаю, зачем в англоварианте апгрейженного пирата обозвали Seaman. Это одна из самых бородатых шуток в англ. языке, неужели разрабы этого не знали?
>>420245 про ждать фейками всех ходов и ходить под ускорением в конце слышал? подлетел-уебал-отлетел. профит. только за кентавров сомневаюсь, у них фейки могут всосать изза скорости.
>>425523 Убисофты решили срубить бабла в ХД-издании, обновив юнитов, по сути просто сделав их более четкими. Сделали они это лишь для Возрождения Эрафии (оригинала 99 года), тоесть в ХД-издании нет Клинка Армагеддона и Дыхания Смерти. Если по новым кампаниям, к сожалению, никто не грустил, то от отсутствия управляемых при осаде башен, "пробела" для перепосещения, сетов, Конфлюкса, багофиксов, Героев и некоторых юнитов, всем разорвало жопу. В итоге, даже самые алчные журналюги поставили переизданию низкую оценку и инициатива Убисофта провалилось с огромнейшим треском.
Ну а ХД-патч... Ооо, это сказка, я могу говорить о нем часами. В пятерке и четверке изменений, греющих душу, было меньше, чем в этом патче русского программиста. Он начинался как патч для широких разрешений, но разросся до патча, правящего баги (нормальный человек их не замечает, но все равно приятно) и добавляющего новые возможности. Самое главное - можно легким сочетанием alt/shift/ctrl + клик манипулировать численность. юнитов. Например, делать "единички", без которых в Героев играть невозможно. Или одним нажатием клавиши передавать огромные войска от одного героя другому. Или не видеть некоторые раздражающие экраны при посещении хижини лепрекона (она просто убрана на боковую панель). Все эти фиксы, чего греха таить, нацелены на проф. игроков, но они настолько удобны, что ты будешь на оригинал Героев после этого полирования интерфейса смотреть с презрением.
>>408165 (OP) 1 Затрудняюсь ответить. 2 Дыхание смерти. (Строго ИМХО) 3 Джелу же. 4 Первый сигнал о скорой кончине поступил с выходом четвертых, ребята хотели по максимуму отойдти от канонов и создать новую игру а не клон трешки, но вышло совсем не то что ожидали игроки, я не говорю что 4 плохая игра, просто превзойдти трешку у нее ну никак не вышло. 5 ка оказалась мультяшным 3д ремейком трешки, чем меня очень порадовала и огорчила одновременно. Ну а все после 5 это уже не герои. Не играл но осуждаю.
>>420245 Каждый лучший в чём-то своём, кентавр по статам, скелеты количеством в генеральном сражении, феи идеальны для пробивки нейтралов на раннем этапе.
>>425565 Я, кстати, читал интервью о создании четверки и тройки. Вот вброшу пару новостей: 1) При создании стиля Трешки, вдохновлялись Вахой. Клянусь не вру 2) Биографию всех 128 героев быстренько написал один единственный человек. Биография Мюллича с его "талантом повышать скорость подчиненных" являлась шуткой и подарком главе команды Мюлличу в честь дня рождения его дочери. 3) Создавая четверку, разрабы ОЧЕНЬ сильно прислушивались к игрокам. Введение героев на поле боя - заслуга их активности на форумах. 4) Малое количество замков в четверке связано с тем, что разрабы сначала придумали типы элаймента и школу Магии, а вокруг них строили город. Поэтому некоторым городам не нашлось места.
>>425582 Батька-лороёб вкатывается в тред. 1) Башня lawful верно. В Хрониках мы вовсю видим их уклад жизни - десятки подопечных у магов, каждый ответственный за различные мелочи(принести кофе, подписать бумажку, сообщить погоду на завтра). Невероятная бюрократия, высокомерие, поддержание аккуратного внешнего вида. По поводу Good все спорно. Гэвин Магнус, бессмертный Король Бракады (страны, с которой ассоциируется Башня) вечно жаждет получить бОльшую власть, например, получив силу всех Стихий. В Четверке он и вовсе ради Всеобщего Блага не гнушается самыми страшными деяниями. Так что я бы сказал, что Башня Lawful Neutral.
>>425594 2) Замок. Вот тут однозначно Lawful Good. Государство Эрафия было основано Рионом Грифонхартом (в Хрониках), когда он основал нечто вроде рыцарского ордена и защищал жителей Империи Варваров Тарнума. В последствии, идеи рыцарства сохранились и стали основной идеей Эрафии. Чувство долга, самопожертвование, обеты, клятвы, защита слабых, паладинство всех мастей - думаю не надо ничего пояснять. Чтобы все не было так приторно, у Эрафии были свои грязные пятна на репутации - например правление Безумного Короля, который поработил ящерок на болоте, устраивая геноцид за любое неповиновение и обращаясь с ними, как с животными.
>>425583 На счет вахи это чуствуется. Треха пропитана грим-дарком по самые не балуй. Решение вывести героя на поле боя действительно оказалось очень прогрессивным. Одна из лучших фишек четверки.
>>425599 3) Эльфы АвЛи. Эльфиас сбежал с островов снежных эльфов Вори и основал свое королевство АвЛи с ... и ... Думаю, все верно - хаотик гуд. Хаотик отражает не что-то буйное и злое, а скорее творческую натуру эльфов, их легкость жизни, артистичность, песни, пляски и прочее-прочее. Довольно унылая фракция, ничего интересного даже сказать не могу.
>>408165 (OP) 1 По виду самый ламповый замок Башня. 2 Кампания ванильной двушки конечно же. 3 Самая имба очевидный Дракон, а вообще Нагаш ничё так. 4 4. Если бы её не слепили наспех как попало серия возможно не попала бы в жадные ручонки убипидаров.
>>425605 4) Конфлюкс. Тут сложно, так как город является собранием 4 планов + элементали магии. Так, План Огня это чистейший Хаотик, в то время как Земли - нейтрал. 5) Болото. Lawful Neutral, в самой игре говорится, что замок нейтрален. Давфул символизирует уклад Болота - вся власть сиждется на ведьмах, старых мудрых женщинах. Потому что ящерки довольно глупы и годятся лишь для ведения битв. В Хрониках описано становление Таталии(с языка болотников - Community, так сказать, содружество различных народов) и формирование полноценного независимого государства. Довольно забавно были описаны попытки создания свода законов. Болотники описали не только наказания за убийство или рабства, но даже за самые незначительные действия, вплоть до распорядка дня. Тоесть жизнь на болоте, хоть и кажется дикой, подчинена закономерностям, например, регенерация болота после пожаров в кампании Адриэн.
>>425623 6) Стронгхолд. Однозначный Хаотик нейтрал. Суть замка варваров - свобода. Она чувствуется даже в фоновой музыке. Бескрайние просторы пустоши, открытое небо и свежий воздух. Злобной фракция не является, ее идея напоминает орков из Варкрафта - мол, мы не злые, просто жизнь так сложилась. 7) Некрополь. Тут, начинаются сложности со злыми замками. Некрополь, с одной стороны, нельзя назвать хаотичным - нежить безмозгла и не способна на самостоятельную активность. Ее всегда ведет какой-то лидер. В кампаниях часто были шуточки на тему, например, личей, которых поставили в гарнизон и сказаои - "Никого не пропускать". В итоге те не пропускали даже хозяина. Так что Lawful Evil смотрится неплохо.
>>425642 8) Dungeon. Уклад жизни города очень напоминает темных эльфов Сальваторе или ситхов. Непрекращающиеся интриги, заговоры, удары ножом в спину, обман.
В Хрониках очень годно описали командование войсками этого города - ты должен подавить милосердие и излучать лишь силу, чтобы не дать повода своим же войскам сместить тебя. В итоге Медузы могут устроить на тебя покушение, их ударят в спину Бехолдеры, чтобы завоевать твое расположение. Потом Медузы будут пресмыкаться перед тобой, чтобы вернуть доверие и не быть сосланными куда подальше и т.д. и т.п. Примерно похожая атмосфера царит в кампании Мутаре. Хаотичность города также подчеркивает его склонность к магии - огромное количество телепортов, каких-то проходов, непонятно куда ведущих. Само устройство подземелья хаотично и не подчинено абсолютно никакой логике. Так что тут неплохо смотрится Chaotic Evil.
9) И Инферно, они же криганы. Единственная цель расы - тотальное уничтожение иноземных цивилизаций. В кампании Клинка Армагеддона были какие-то странные описания кабинета Зерона и то, как он грыз карандаши, обдумывая планы. И образ Мефистофеля, эдакого хитрого демона можно соотнести с юнитом Архидьяволом. Сами криганы, тоже, думаю не смогли бы напрячь Древних, если бы у них не было четкой иерархии (а она есть - Матки, ульи, каста рабочих, каста воинов в Might and Magic 6). Явно злобные церберы и всякие там импы все равно являются частью строя и четко подчинены командирам. Так что тут Lawful Evil.
>>408165 (OP) - Какой замок САМЫЙ ЛАМПОВЫЙ Зависит от части и настроения. - Какая кампания САМАЯ 10 ИЗ 10 Однозначно главная кампания PoL - Какой герой САМЫЙ КРУТОЙ Зависит от части. - Какая часть УБИЛА СЕРИЮ Пятерка.
>>425935 Это же надо, какой наглеж - толкать игру 1999 года с переделанным меню и картой за деньги. Вообще убики для меня являются ярким примером как нельзя делать игры. Их последнее удачное поделие на мой взгляд 4й вор. И то с большой натяжкой.
>>425993 Я блять когда цену увидел, хотел чтоб 1940 стал на дворе нахуй. Чтоб дядя адик их там всех посжигал нахуй. игре блять 20 лет, они блять обещали цену 2 доллара. Если кто помнит. Или 3. Тут это заплатика 2 к за то, чт оу меня куплено лецензионное в десяти вариантах. Суки ебаные. Пидоры. Педики француские блять. Уебки . Ждите реинкарнация Адольфа, сучары.
>>425531 >>425569 >ждать фейками всех ходов >феи идеальны для пробивки нейтралов на раннем этапе Вот вам нейтралы на первой неделе, пробейте без потерь.
Я ещё ничего не говорю про нейтралов с 7+ скоростью, стрелков или каких нибудь жирных которые разойдутся в семь отрядов и будут абузить боевой дух.
>>426459 К сожалению, "тру-героеблядки" даже кампании не жалуют, чего я вообще никак понять не могу. Ведь именно в карты кампаний было вложено больше всего труда. Там даже элементы лора прослеживаются. Как можно предпочитать холодные сгенерированные карты сделанным вручную?
>>426472 Ответ один - геймплей и реиграбельность. Раньше мы по 14 часов собирались 2-3 человека у кого нибудь, брали ящик пива и ебашили до потери пульса.
А вторые всё же лучше, третьи физически неприятно играть, мыло это, нереально всратые анимации и спрайты-модели. Ещё бесит ЗВУК, во вторых музыка абсолютно не напрягает, в третьих бесят звуки подбора, вот это КЛАНС когда собираешь кучки ресурсов, вот это ИХИХИХИ когда поднимаешь сундук, да и темы террейна не особо. Темы замков тоже не особо, когда во вторых заходишь в замок сердце замирает, а тут ну норм, но не более того.
>>426490 >Легко, разделил бы на два отряда и раздел под орех. Молодец, только вот незадача: половина феек уже не убивает всех привидений сразу. >Или взял бы героя-мага, в конфлюксе мощные маги. Речь шла про фей, а не про магию.
>>426513 Да, я тоже Вторые всегда больше любил. Сейчас угорел по Трешке, прошел кучу миссий, в принципе тоже неплохо. Всегда с ухмылкой относился к людям, которым нравится и то, и то, но у меня как раз такой случай. Рисовка больше нравится, разумеется, во второй части. Почему-то в Трешке нет оперы на экране городов, в отличии от 2, 4 и даже 5 частей. Лампоты тоже больше во второй части. Трешка гораздо легче второй части за счет прокачки героев с магиями Земли, Воздуха и прочим. Но она и глубже, а раз это TBS, то неудивительно, что все любят трешку.
Пятые были норм, порадовал баланс и проработка мелочей, эпические баталии когда надо выгребать даже всяких гномов и зомби, уникальные навыки рас, колесо с неожиданными результатами прокачки ветки, супернавык у героев, в TOE добавили караваны и отряды состоящие не только из одного вида существ. Короче, норм, по сравнению с унылой третеьй частью большой прорыв вперёд. А шестые поворот не туда, баланс никудышный, когда копейщик идёт столько же сколько летит ангел, когда нельзя захватить лесопилку и вместо привычной атаки-защиты нам выдали какую-то фигню с магической защитой, силой героя, удача 100 подков, мораль "я ещё немного пройду и ударю в четверть силы", графит по сравнению с пятой частью стал хуже, замки понерфили в 2D, карта стала унылой состоящей из блоков, расы джинерик японщина и фиолетовые злобоглазы стреляющие фиолетовым лучом. Короче, уныние, недаром она провалилась. Седьмая тоже не норм, звук всё такой же никакой, города всё те же 2D, окружение и графит как в предыдущей части, если повышаешь скорость у тебя на экране цирк. Мда.
>>426580 Я возможно чушь несу, но для меня опера это мощные запевания за кадром. Красивый женский голос (эльфятни) или мощный мужской (люди, 4ая часть). Во второй части, кстати, текст всех песен был из немецкой литературы, интересно звучало. Больше всего люблю тему Хаоса в четверке, абсолютно у всех знакомых дыхание захватывало от услышанного. В детстве и вовсе страшно становилось от детских голосов, прямо крипота. https://www.youtube.com/watch?v=7jSCbUKBqsI
>>426520 Лол. Вспомнил что в армии младший офицерский состав шпилил в третьих героев одно время. Вообще забавный феномен, много кто в них играет до сих пор, особенно в глубоком замкадье. Но у меня четвёрка была первыми героями (детство с PS1 прошло) и я уже не могу начать играть в третьи, слишком уж всё всрато и аляповато на мой казуальный взгляд. АОВ3 как-то спасает на поприще фентезийных 4х.
>>426614 Удваиваю. Когда слышишь тему пепельных/вулканических земель из второй и третей части никаких особых эмоций не испытываешь, когда слышишь тему из четвёртых становится грустно, она полностью передаёт атмосферу опустошённых пеплом и лавой земель
О будущем серии известно что-нибудь? Т.е. убейсофт я так понял, решил выделить на семёрку пикропиписечный бюджет и двух кодеров-индусов (графон хуже чем в шестых), а потом сказать что серия никому не нужна и себя изжила? Через лет 10 мы увидим что-нибудь в духе героев или только 3д экшоны с перекатами, открытым миром и ролевыми элементами?
>>426648 Мне контраст между реалистичной фоновой территорией замка и непонятно как, инородно расположенными зданиями, напоминает картинки с Геркой-хуем.
А ещё в четвёртых ГРАФОН, пусть юниты всё такие же всратые как и в третьей части, но это разнообразие объектов отлично улучшило ситуацию. Вот даже тренировочную кампанию запустить, как там всё проработано, эти фермы, мосты, джунгли, пустыни. Классно.
>>426660 Вот только играть в это не рекомендуется. Зайти и побродить по карте, наслаждаясь музыкой. Я вообще проходил кампании с читами, сил не было играть. Сюжет кампаний тоже занятный, но почти каждый зафейлен в литерат. плане, начало многообещающее, а под конец разочаровываешься.
>>426679 Это убогая рисовка какой-то итальянской бабы на девиантарте. Вырвиглазие жуткое, торс почему-то у всех одинаково тощий, вне зависимости от рода занятий и особенностей каждого персонажа. Не иначе европейская мода.
Мой рекорд в четвёртых героях — это 10 миллионов бесов одним героем. Ещё тем же героем завалил по 32к чудищ и огр-магов. Круто было, есть карта одна, называется alone in the dark, там прирост просто нереальный. Начинаем одним героем-священником первого уровня и без ничего, а дальше по наклонной пока не начинаем встречать миллионы врагов. Советую подкорректировать начального героя, а иначе жеппа и затормозите уже на первом городе http://www.maps4heroes.com/forum/opinions.php?map_id=562&game=4
Кто проходил кампании Дыхоты Смерти, скажите - там, что, были романтические намёки между Джем и Джелу? Потому что я не понимаю, почему на девиантарте гигантское количество пикч с их объятиями, поцелуйчиками и прочим?
>>426599 Лол, у меня диск с 4 героями лежал 10 лет без дела: мой комп не мог её потянуть, а у посонов были либо приставки, либо вообще не хотели в неё играть...
Анон, накидай годных карт на 5е: в этой игре карты - это, блядь, бочка дегтя, такое впечатление что взяли 3е герои, наставили там кучу охраны для самых задрыпаных сундучков, уменьшили дальность хода раза в 3, из-за чего карты больших размеров натурально убиты и неиграбельны (еще и озхуительно тупой ИИ, который думает как слоупок).
>>408165 (OP) >- Какой замок САМЫЙ ЛАМПОВЫЙ Индивидуально. >- Какая кампания САМАЯ 10 ИЗ 10 Хз ни одна не понравилась. >- Какой герой САМЫЙ КРУТОЙ Crag Hack для посонов, Сандро для магопитухов. >- Какая часть УБИЛА СЕРИЮ 6
>>427732 Да там андед прет с драконами и прочим, как очумелый. Он же дуралей, не понимает, что мне надо тихо и спокойно побродить по повышалкам, отстроить везде гильдии и все такое прочее. Там оборона замков чуть ли не перманентная, исходя из того что я видел.
>>427732 И вообще, я никогда не пойму вашего таланта игры в Героев. Я даже тред создавал, но мастерски смог научиться разве что брать Стэдвик. Миссия с фиалом за Мутаре вообще чуть ли не заставила меня плакать, так сильно меня рашил комп. Сейчас смотрю новый стрим с прохождением кампаний, так там криворукий паренек разумеется не испытал особых трудностей, ни одного рестарта. Единственное, в чем я подлинный мастер - качать героев, я могу рестартить миссию раз 10, пока не соберу идеального героя. Один раз рестартил миссию за Мутаре раз 500, чтобы выбить у мудреца, который обычно дает статы, таун портал.
Маг с переходом в волшебника. Арсенал чародея добавляет недостающие атакующие заклинания (в том числе и предотвращающую воскрешение дезинтеграцию), а навык ворожбы усиливает заклинания обеих школ.
>>427424 Помнится, когда в далеком 2006 году я красил Европу в Medieval Total War, мои войска осаждали замок в котором укрывалось 1,5 кавалериста альмохадов. Я думал, что они не представляют угрозы, и оставил в провинции пару отрядов крестьян с топорами. Каково же было моё удивление, когда во время очередной вылазки они ушатали полторы сотни человек.
>>427820 >Помнится, когда в далеком 2006 году я красил Европу в Medieval Total War, мои войска осаждали замок, в котором укрывалось 1,5 кавалериста альмохадов. Я думал, что они не представляют угрозы, и оставил в провинции пару отрядов крестьян с топорами. Каково же было моё удивление, когда во время очередной вылазки они ушатали полторы сотни человек.
>>427778 Во-первых, нужно умение воевать против нейтралов без потерь. Во-вторых, лучшая тактика против ПеКа в кампаниях - побыстрее захватить города ПеКа. Потому что они у него уже будут отстроены. Сейчас ПеКа у меня захватит пару родных городов, но это не важно, потому что там ничего нет кроме эльфов. А тут уже 6 тир отстроен.
Собственно все. Красный заперт в последнем его городе с одним героем внутри. Теперь можно оставить стражу возле города и прокачать Джем для будущих миссий.
Ну вот. Совсем не сложно. Такие статы имеем после всех повышалок (а их было очень мало). В общем против ПеКа главное не бойтесь. ПеКа очень уязвим к рашу.
>>428191 Очень даже эпичная и витиеватая. Нельзя кинуть лорда, разве что. Да и сюжетно неплоха. Так-то кампания ванильной двушки имеет хоть какую-то ценность, если играть еще и в мм6.
>>428224 Нет смысла. Кентавры нужны просто для коробки для эльфов. Разве что чуть замедлить продвижение армии к коробке, но с этим справились и пегасы, что летали под хастом туда-сюда и заманивали вражеские стеки подальше.
>>427680 Все потому что первый блин первое 3д в Героях было сделано явно на отъебись: хотелось сделать красивый мянямирок с декорациями, из-за чего, в итоге, эти же декорации и занимали большую часть карты. Тут уже, наверное, ничего не спасет (очень жаль). Но больше всего, конечно же, бесит эта слоупочность ИИ, сука, ебучий Нивал и еще более сраный Юбисофт.
Раз речь зашла о четвёрке и сюжете кто нибудь уже успел сыграть в официальный пак сюжетных карт про аксеот (мир героев 4 и ММ9) для семёрки? Вроде автор тот же, а сюжет в четвёрке был что надо.
>>428237 Особенно меня веселили всякие поехавшие со времён тройки как минимум просившие реалистичные размеры городов, что б те занимали места чуть поболее чем сарай из трёх палок. В пятёрке получили что хотели, сразу видно.
Просто пиздец, посоны. Во что скатили серию? Я хуею, жопа горит.
Решил поиграть в седьмую часть с другом на горячем стуле + ии. Получаем: тупой ии, который так и не вышел из подземелья хз по какой причине, и ебанутое соотношение угрозы соперников. Я молчу уже про кривую скучную карту на которой все глаза сломаешь разглядывать, что это такое лежит.
Про угрозы. Герои у нас были одного уровня, он за некрополис, я - лесные эльфы. Короче при незначительной угрозе со стороны нейтралов у него вышибает пару скелетов, у меня 80% армии. И это на быстром бое, когда по сути управляется все ии, когда ты не видишь. На низкой угрозе, которая вроде как опаснее незначительной, потерь почти нет. Ну вот что это, блядь?
И конечно же игра за мага. Маг, который абсолютно бесполезен, потому что он не учит заклинания. Вот есть у меня возможность прокачивать только магию воды, такой герой. Заклинания остальных школ для меня недоступны по сути. Первую половину игры я вообще не мог ни одного боевого заклинания выучить, нахуя такой маг нужен.
В общем да, жопа горит, игру не доиграли, стало тупо скучно.
>>428253 >На низкой угрозе, которая вроде как опаснее незначительной, потерь почти нет. >угроза Я в это не играл, но скажем в трешке много големов и много гранд-эльфов это совсем разные по силе нейтралы, хотя игрой рассматриваются как одинаковые.
>>428253 >На низкой угрозе, которая вроде как опаснее незначительной, потерь почти нет. Ну вот что это, блядь? Перевод хуевый может? Низкая и незначительная угроза для меня одинаково звучат абсолютно.
Почему концепция "героев" растеряла свою популярность? Всего в том же ключе есть ещё две серии, со своими плюсами и минусами, причём одна в стазисе, а другая ещё трепыхается, но будущее у неё туманно.
На мобильных платформах даже клонов нет, хотя, в общем-то делай - не хочу, отобьёт себя на 10 из 10.
Может, есть годные настольные переложения этой механики? Чтобы вот герой, армия, город, карта?
>>428493 Не три, а куда больше и отличия между ними куда более явные. С тем же успехом можно сказать, что в героях только семь тиров, а между замками они отличаются только статами.
Плюс, в циве играет роль местность, полученные навыки, временной период, отстроенные чудеса, выбранная идеология. Количество факторов тоже порядочное.
Как по мне, это просто разные сами по себе системы со своими плюсами и минусами.
>>428508 >в циве играет роль местность В героя тоже. >полученные навыки тупо +комбат абилити >временной период С самолетиками и без самолетиков >отстроенные чудеса тупо +комбат абилити >выбранная идеология тупо +комбат абилити.
Это не разные системы. Разные системы, например у AoW, Веснота и героев. А в циве говно.
>>428550 Говнищный говномод уровня WOG. Его делали русские корзины, поэтому ты увидешь там сильно ослабленный замок конфлюкс, потому что настоящий корзинка-герой всегда ЧТИТ КОДЕКС, а там ясно сказано, конклюкс слишком сложна для куриных мозгов, надо ослабить. Да и в целом там говно кругом, замок новый пиздец скучный, ну не умеешь ты делать норм моды, не ломай уже имеющееся, нет блин, сломали ванильный баланс к чертям, его и так особо не было, а тут совсем уныло.
>>428387 >Почему концепция "героев" растеряла свою популярность? >в прошлом году вышла очередная часть Просто ТБСки такая тема, что там разнообразие неуместно, делать "клон" без своих фишек — это феил, провал той картофельной игры от беларусов был вполне очевиден и предсказуем, делать клон дисцайплз после провала дисцайплс. Вот есть цивилизация, она такая одна и больше тут ничего не придумаешь. Есть тотал вор, он такой один и ничего тут больше не придумаешь. Есть x-com, он такой один и ничего тут больше не придумаешь. Герои аналогично, вот есть серия героев, больше ничего тут не придумаешь.
>>428083 Фу таким быть, как Джем, воевавшая еще во второй части на стороне Роланда против Арчибальда, может сражаться бок о бок с нежитью, бросив своих солдат на погибель?
И вообще, у меня есть идея челленджа. Качать не магию земли всем подряд, а школы магии, характерные фракциям по лору. Замок - Вода Эльфы - Земля Башня - Воздух (цепуха же) Инферно - Огонь Данжен - Огонь, Земля (магозамок же) Некросы - хуй знает, без магии пусть сидят Болото - Земля, Вода
Сразу мозги прочистит игра без масс замедлений, щитов и таун порталов. Появится смысл использования клонов, телепортаций, моралек и прочего.
Друзья, поясните за лор, пожалуйста. Хочу пройти все Хроники Героев в порядке, перечисленном на педивикии - https://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_Chronicles Затем всю трешку по порядку, потом сделать ретроспективу и поиграть в 1 и 2. Нормально должно зайти, смысол уловлю?
>>429067 Хоть это и не существенно, Revolt of the Beastmasters проходится после Master of Elements. А по трешке - сначала Дыхание, потом Возрождение, потом Клинок. Потом Clash of the Dragons и Sword of Frost
>>429067 >>429079 Посоны, первая миссия первой кампании первой главы хроник (во как) выбивает игру на десктоп сразу после захвата вражеского города в конце, как быть? Взгрустнулось чота.
>>428962 >Некросы - хуй знает, без магии пусть сидят Ну охуеть теперь. Мёртвых они лопатой, значит, поднимать будут? А вообще, это всё реализовано в четвёртых, иди и играй. У каждой фракции своя школа магии хотя можно комбинировать, но на практике узкоспециализированные маги одной школы гораздо эффективней, так как на максимальныз уровнях прокачки навыков в каждой школе магии открываются просто охуительные возможности, жизнь лечит/защищает/воскрешает, хаос дамажит, природа саммонит, смерть поднимает нежить и проклинает.
>>429223 Я в кампании Адриэн хотел это опробовать. Вместо 6 героев с таун порталами и цепухами в третьей миссии были бы узкие спецы - например 4 ведьмы с каждой школой и 2 воина. Правда, проблема в том, что тогда тащить будет маг земли, обороняя всю карту со своим таун порталом.
Вообще, баланс школ магии мог бы спасти перенос Таун Портала в школу Огня. У Инферно же Врата( постройка) работает по принципу спелла. И сам спелл, как шлюха, кочует где попало - школа Воды в ММ6, земли в трешке.
Сама карта собрана так, что мы воюем в трех местах одновременно. Гуннар стартует как обычно героях, с городом Данжена, но абсолютно без серы и без возможности ее добыть. Теодроис стартуют с одним Титаном и без ничего, на самом краю карты, но быстро получает дименшен дор. Дейс стартуют далеко в подземелье, с небольшой группой минотавров и его задача - добыть серу.
>>429927 Да ты смеешься, это еще нормально даже по меркам ориг. кампании. Статы у героев позволяют побеждать армии в 2 раза большие даже без магии. >>429913 Да землю, я тут подумал, можно всем навязать. Мол все из земли появляются, туда же и уходят. Эльфы едины с землей, Болото это земля, варвары чтят матушку-землю. Так что ерунда выходит с челленджем. Разве что можно Воздух еще дать Замку, так как Грифоны и Архангелы вроде как угарают по нему. А Земля у Болота с 3 лвл Гильдии это фейл, да, Таун Портала нет, Имплоужена нет, Дождя нет, Воскрешения нет. Глупые разрабы, будто ведьмы Таталии находятся на одном уровне с варварами. Четвертый бы хоть уровень дали.
А вот пара забавных скринов после прохождения Хроник. Меня всегда смущала любовь фурфагов к Болоту, даже не по себе как-то. Но похоже к фурфагам теперь добавятся еще и любители трансвеститов (пикрелейтед).
>>429998 Таталия и находится на одном уровне с варварами, даже институтов магии никаких нет, только передача ещё не забытого из уст в уста так сказать, в том же Крюлоде хотя бы недавно школы магии стали организовывать и всех способных насильно сгонять в них. А чего хотеть, если так подумать, после сотен лет гнёта магов, которые унтерменшам учить магию и передавать традиции не позволяли, почти всех лороведов извели.
>>430078 Ну в Варкрафте же тролли занимаются своим вуду. Это полная хрень с позиции Даларанских волшебников, которые читают книги и постигают Космос. Но при этом вуду все равно способно на невероятно могущественные вещи, несмотря на деградацию троллей и упадок их Империи.
>>408457 Ебаный в рот, что это за говно? Почему он не могли сделать нормальные города (или хотя бы нарисовать по человечески, а то будто художников с двача набирали).
>>430088 Не знаю как там в варкрафте, но повторяю маги уничтожили почти все традиции до которых дотянулись, Тарнум даже ели ели спас последних четырёх бардов своего народа, всё что сохранилось в Таталии это подполье и маразматические бабки, которые учили своих внучек как сами помнили, а помнили очевидно немногое, всего на 3 этажа хватило. Плюс разные предрассудки например против магии огня. Самые прогрессивные ведьмы те кто ехали учиться в Эрафию, в которой и то всего 4 этажа.
Еще помню был забавный квест в Хрониках за болото. Я выполняю квест и мне в хижине женщины говорят - "Спасибо за помощь, теперь мы в безопасности и наши мужчины смогут присоединиться к тебе в твоих странствиях". Я думаю сейчас ко мне выйдут гнолли или ящерки, а мне дают... змиев(быстрые маленькие осы). Вообще охренеть, со мной общались самки змиев?
>>430122 Ну окай, убедил. Просто мне нравятся древние обычаи, они во многих вселенных всегда ассоциируются с секретными и могущественными знаниями. А в Героях видимо хочешь светлое будущее - ездай учиться за рубеж в Нигон или Бракаду.
>>430107 Фордж это такое сопряжение всех фракций - люди огнемётчики, зомби-киборги, минотавры данжона с джетпаками, огры цитадели с ракетницами, нага-танки, гоблины с бластерами и некий джагернаут, рисунков которого не сохранилось.
>>430159 Это прямое последствие тёмной концовки Меча и Маги 7, в которой герои достали аккумулятор с утонувшего космокоробля древних и отдали новому королю Дейджи что бы тот восстановил энергоподачу в откопанную кузню древних, которая на самом деле 3-д принтер.
>>430151 Чёт я передумал и решил, что правильно захейтили Фордж. Читал тут на досуге многостраничный лор всего Might and Magic, с самой первой части. Это просто какой-то пиздец. Вроде как в конце 80ых был популярен Стар Трек, так мне кажется, что разрабы были его любителями и запихали в сеттинг и сай-фай, и Древние Цивилизации, и магов-феечек. Самый кошмар это сюжет про каких-то Терминаторов Шелтемов и Кораков, корабли колонистов, Варны, десятки Роландов (да-да, не Айронфиста, до него были тезки), Сандро (да, могущественный лич жил за сотни лет до нашего, родного), Аламары (да, не наш, а другой). Это я что-то не понимаю, или Канегему эти имена нравятся?
Бредовые эпич. истории в духе мультиков по воскресеньям, про то, как одно Божество даровало ноунейм хую меч и он стал Аватарой Воина, бабе даровали Лук и она стала Аватарой Лучника... и т.д.
Более-менее интересно было почитать лишь про войны Элементалей и создание первого Дракона.
>>430187 Ну, тогда были популярны космические-ковбой-пулудины, как говориться. Хотя это всё ещё модный ход, вспомнить тот же вархамер фэнтази, где действие идёт в мире 40к, но отдельно взятой планете изолированной варпом, или вот относительно недавняя бесконечная легенда происходит на затерянной колонии в мире бесконечного пробела. Мне нра.
>>430199 Не пойму, откуда такая ненависть к плюсам. Такое ощущение, что хейтеров плюсов в детстве отец или насильник выебал в жопу фаллосом в форме плюсика.
>>430271 Да и названия странные, над лором фракции они хоть думали? Какой Анубис? Какая Сехмет? Это древнеегипетская мифология нашего мира, в Castle же монахи не с православными иконами ходят, а паладины не истребляют мусульман. Надо отделять вещи из RL и игры.
>>430182 Кстати, а с другой стороны не менее интереснее. По светлой концовки ММ7, которая теперь уже считается каноничной, аккумулятор вставили в откопанные врата и наконец таки восстановили подключение к паутине миров, которая канцептуально мало чем отличается от знаменитого сериала "звёздные врата", так и представляю себе отряд героев из семёрки в роли эдакого отряда sg-1.
>>430298 Кстати, я играл лишь в MM6, в MM7 то звук заедает на компе, то с графикой артефакты на ноуте. Так и не поиграл. Это правда, что в семерке можно походить по всем государствам Трешки - Таталии, Нигону, Крулоду?
>>430292 Нет, важно другое - почему минотавры даже на энроте минотавры во первых, а во вторых минотавр всего один и медуза всего одна у греков была, а их вон как размножили, и ничего так. Так что на этот счёт лучше на заморачиваться в отношении всех игр.
>>430303 Тоже, кстати, здравая мысль. Сосредотачивать мифы целого народа в одном замке довольно уныло. В Героях более привычно пихать в один замок кучу всего. Можно легко придумать мифол. существ не из Египта.
>>430312 Баланс никакущий, мультиплеерного потенциала нет, мультика не было долгое время. Батькам, играющим на рандомкартах, которые составляют "мясо" комьюнити, похуй на кампании и музыку, так что эти плюсы их совершенно не волнуют. Вот и забылась игра.
>>430280 Кстати что отдельно касается лора, то я читал их какие то наработки, расположить эту фракцию как бы хотели на поверхности Нигона так как варлоки вроде как только подземную часть занимают, правда пришлось бы поверхность из просто пустоши в пустыни превратить, но это мелочи уже.
>>428589 К слову, русские корзины шарят в механике и балансе получше разрабов. Один из программистов Хоты - автор ХэДэ-патча. Проблемы Конфлюкса, армии Шакти и Галтрана, унылое море были у всех на слуху и их фиксы никакое не васянство.
>>430408 Я на этой кампании останавился, она довольно тяжелая, рашить надо. Как-нибудь соберусь и пройду ее, потом примусь за Дыхоту и моя карьера в Героях 3 будет окончена. Примусь за Хоту или карту с Титанами, которую анон форсит уже который тред.
>>430413 Не припомню Анубисов во второй части, в первую не играл. Еще никогда не понимал загадку Сфинкса из последней миссии за Роланда - Кто истинный король? Правильный ответ - Арчибальд, но схуяли? Из-за того, что он просто старше?
>>430494 О, вот что ты мне напомнил. Если когти Чудищ способны разрезать любую броню (-80% к защите, вроде), то почему из их когтей не делают оружие? Оно бы было острее любого металла.
>>430204 >вспомнить тот же вархамер фэнтази, где действие идёт в мире 40к, но отдельно взятой планете изолированной варпом Лол нет. Это мир вахи 40к умещается в одной волшебной колбе в имперском университете магии.
>>430518 Можно было бы Килгору дать такой меч - сделанный из когтя первого убитого им Чудика в первой миссии его кампании. Чудища же глупые и сильные, уважают лишь такую же дикую силу. Меч в руках Килгора служил бы инструментом власти и отражал его специализацию над этими существами. Всяко лучше, чем серая дубина пикрелейтед.
>>429868 Вот как вы проходите кампании с такой легкостью - бросаете свои начальные города и их жителей, которых давали клятву защищать! И все ради лучшей жизни в мерзких городах некромантов, которые с любовью отстраивали свои крепости. Ты мало того, что бросил свой народ, ты проявил себя агрессором, внезапно атаковав противника.
>>430715 У тебя нет чести, чудовище!11! Война страшна больше всего как раз для простых жителей, но тебе на них плевать. Их мужья идут на войну, а ты небось суешь их в Преобразователь Нежити, так как у скелетов больше циферки в каком-нибудь стате.
>>430734 Я например сую в преобразователь просто потому что в армии всего 7 слотов, на всех не хватает и неважно даже что до преобразователя статы выше были. Такие дела.
>>430758 Килгор абсолютно ебанутый на голову маньяк, как и Мутаре. Но последняя все же пообразованнее - тактика, интриги и все такое прочее. По лору Килгор был кем-то вроде Гитлера, начав войну со всеми подряд. В четверке о нем абсолютно в каждой кампании отзывались с презрением и радовались его кончине.
>>430760 Мне это больше представляется как такой плавильный котёл народов, были все такие индивидуальности, ни такой как все, а тут прошли преобразователь и стали как один. А главное скелеты то не умирают, они могут храниться у меня в подвале вечно и на следующих битвах тоже пригодятся. Особых удобств для хранения не требуется тоже, квартиры строить не придётся.
Помню как-то давно играли с другом на горячем стуле, ко мне присоединились 150 элементалей земли, так мы их наверно месяц ему безопасно передавали. Играли против 6 компов на л или эксель не помню точно
>>430792 Жизнь среди нежити извратила тебя, равно как и твои мысли. Помнишь ли ты журчание ручейка, дающего ресурсы каждую неделю? Топот копыт кентавра? Вечно сидящего в гарнизоне энта? Нет, ты стал сродни некромантам, которых в начале миссии поклялся уничтожить.
>>408165 (OP) Ща умный дядя ответит на все ваши вопросы: >Какой замок САМЫЙ ЛАМПОВЫЙ Сложно сказать, на максимальную ламповость(именно ламповость, не эффективность) претендуют Некрополис, Инферно и Замок. >Какая кампания САМАЯ 10 ИЗ 10 В Дыхании Смерти самый лучший сюжет и регулируемая сложность. >Какой герой САМЫЙ КРУТОЙ Кирр >Какая часть УБИЛА СЕРИЮ Третья. Её идеальность и желание разработчиков сделать что-то новое убило 3DO. Ну а потом Ubisoft и пиздец /thread
>>430943 блять, ты там хоть сидел в тредах по героям? там какие фанаты ебанутые двушк и чётвёрке. И против ничего не имею, просто они весь тред за час воим срачом засирают.
>>431088 Поясните! Тарнум человек, но вокруг него в начале хроник одни гоблины, о каком едином народе он говорит? Гоблины ебут орков и получаются люди, которые этим руководят? Более того, бывший вождь его племени - гоблин.
- Какой замок САМЫЙ ЛАМПОВЫЙ
- Какая кампания САМАЯ 10 ИЗ 10
- Какой герой САМЫЙ КРУТОЙ
- Какая часть УБИЛА СЕРИЮ
И многое другое...
Здесь всем рады; добро пожаловать, снова.