24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>470512 А щито не так? Всю игру ГГ преследует цели других и даже не понимает этого, потому что его все наёбывают. Алсо, до самого конца этого не понимают даже многие игроки, что прекрасно само по себе и говорит о том, насколько все неявно в этой игре, раз можно пройти ее и даже не понять, что от начала до конца все было ложью
>>470341 (OP) Вижу тебе еще нихуя толком не посоветовали. Я присоединяюсь к твоему реквесту, но добавлю. Игры экшн адвенчур или экшн, тпс или фпс. С 2009 по 2013, а то у меня комп не потянет. Дед спейс первая норм, вторая говно, третья заебись. Еще только вчера открыл для себя недооцененный вин saboteur. >>470363 А что, бинари домейн заебись игра? А че тогда ее подзасрали?
>>470348 Допустим, в старкрафте был ничо так, а это была вполне себе ААА-еба(в отличие от очевидных игр от тройки и обсидианов). В халфе с порталом - тоже неплохо. Внезапно ствол - неплохая в смысле качества нарратива игра. Очевидный Deus Ex очевиден, опять же. В TLoU и Journey нарратив неплох. Особенно в Journey. В общем, если поискать - найдется.
Драгонс догма. Когда выясняется как все на самом деле - просто голова кругом идет. Даже всплакнул от печальной судьбы персонажей. https://www.youtube.com/watch?v=UcoLNTG1tTo
>>470560 Ну так ты больше советов третьеклассников слушай. Хочешь пиздатой метроидвании? Axiom verge или вообще castle in the darkness, но на него у тебя кишка тонка.
>>470528 Не понимают они этого по одной простой причине - никто в дарк соулз сюжет никоим образом не подает. Он там не сильно лучше сюжета Дума и точно настолько же сквозной. Но естественно, прочитав статью на вики, где собрали все что можно и белыми нитками пришили, можно от чего угодно кипятком ссаться.
>Всю игру ГГ преследует цели других и даже не понимает этого, потому что его все наёбывают. Это довольно посредственно для "сакрального" сюжета. Все это больше похоже на аниме с глубоким философским смыслом. По крайней мере твой восторг однозначно.
>>470585 Я вообще тред перепутал, когда писал про ДС, ну да ладно.
>посредственно Опа. Ну охуеть. У таких все посредственно, кроме того, что устраивает их систему ценностей в данный момент. Зажрались вы, батенька. Охуеть как зажрались. Наверное, кроме арт-хауса ничего уже и не смотришь.
>>470595 Ну не от ДС же фанатеть, слюной брызжа? Какой сюжет, боже, серьезно? Когда тебе говорят, что тетрадь смерти - это великое аниме, наполненное смыслом, логично подумать, что говорящий - дебил.
Если справляешься с восприятием нескольких потоков времени и не боишься играть в говно мамонта, то серия legacy of kain. Алсо первая игра довольно бодрый слешер. Более простая во всех смыслах - серия игр про принца персии.
Дополняя список старых игр. Последний экспресс, уникальная игра, но я не уверен запускается ли вообще на современных машинах. Тру крайм стритс оф ЛА с годной мили боевкой. Серия воров (только не последний и вообще лучше по порядку проходить), мафия первая (можно и вторую тоже), фейбл (тот который первый и не ремастеред), клайв баркер андаинг, бардс тейл, первый зов хуареза, дарк мессия, вампиры (можно и первых пройти, но сюжет там не ахти). Арх фаталис, психонавты, джейд эмпайр даже,
Из индюшатины всякие брейды, хотлайны, андертейлы да бастионы. Можно и айзека попробовать. Ори в слепом лесу, но там концовка бездарно слита. Ресивер можно чуток побродить. Пейпер плиз.
Вообще сюжет сейчас пихают во все подряд. Можешь фар край третий навернуть, там под конец атмосфера игры дает пощекотать нервишки, спек опс линию не забыть да первый биошок. Можно даже бэд компани попробовать или маджику, тоже сюжет хулей. Ах да, серия хитманов складывается в неплохую историю. Панишера туда же. И шейд (shade). Первый кейн и линч, а можно и второго он короткий.
Из того что я сам не играл, но вроде должна быть какой-никакой сюжет. Крейдл, пять ночей фредди, бардс тейл, боги будут наблюдать, фейст, расти домой, запомни меня, примордия,
Ну и из очевидного, фоллачи, тесачи, балдурачи, телтейл сказочки на ночь. И прочие бетмены.
Это если конечно ты не илитка с "коко в это играть зашквар, а в это вообще зашквар"
>>470605 >Когда тебе говорят, что тетрадь смерти - это великое аниме, наполненное смыслом, логично подумать, что говорящий - дебил. 14-летний нонконформист в треде?
>>470555 Это вонаби-небыдло форсит это говно. Там только фича управления болванчиками голосом доставляет, в остальном дженерик шутан с укрытиями. А если хоть как-то с сайфаем знаком, то лицо от фейспалмов болеть будет.
>>470824 >фича управления болванчиками голосом доставляет Вообще не использовал ее >остальном дженерик шутан с укрытиями Как-будто что-то плохое. Тебя заебало - иди мимо >А если хоть как-то с сайфаем знаком, то лицо от фейспалмов болеть будет. В жопу твой скай-фай, я Contra Hards Corps в 3d всегда хотел, и я получил ее
>>470870 По недавним говнослухам Сежка всё ещё собирается расширить свою пекабиблиотеку, Вэнквиш в списке. Не списывай со счетов. >>470874 Ну ты и зануда. И Shattered Soldier с той же пыс2 забыл.
>>470363 >FEAR 2,1, Вообще, если говорить чисто о сюжете, то и в третьем он не плохой (не считая никакой концовки), но вот геймплей стал просто как земля. Кем вообще нужно было быть, чтобы так убить наработки первого/второго ФИРА и сделать эту копию Колды с замедлением, я просто не знаю.
>>471397 >геймплей стал просто как земля Лол что? В третьем фире абсолютно нормальный геймплей и хотя бы есть челлендж. то есть ты не тупо прёшь вперёд кося мясо без проблем, как это было во второй части, вот Фир 2 это реально обоссаная колда, даже хуже, полное отстутствие нормального левелдизайна, интересных перестрелок и хот ькакой-то угрозы со стороны врага, просто клинический обоссаный консольный кал для дегенератов. В третьей части плохое оружие, оно всё трещит как заводной игрушечный автомат, но уж простите экшен там сотню раз лучше, куча действительно непростых перестрелок, разные типы врагов, интерсеные ходы в плане арт-дирешена и вообще, ещё раз переиграй в игру, у тебя по-моему в голове что=-то перемешалось.
>>471411 Неделю назад играл. Никакого челенджа во третьей нет. Я не очень хороший игрок, признаю, но в двойке куча мест, где я по много раз умирал, в тройке же эти мест где-то раз в пять меньше. Опять же, знаменитый ФИРовский ИИ. Кто-то жалуется, что в двойке его нет. Да нихрена. То, что боты умирают очень быстро, и геймдизайн коридорный, это да. Но когда случается такая ситуации, что врагов много (то есть ты не перебил их за одну полоску замедления) и на карте больше одного пути, то боты всё так же продолжают обходить тебя, прыгать тебе на голову, переговариваться по радио и всё такое. А в третьей ты бежишь и стреляешь. А врагу тупо лезут вперёд и умирают. При игре за Феттеля, и вовсе даже укрытиями не пользовался, просто бегаешь посредине комнаты и палишь не целясь.
>>471475 >Никакого челенджа во третьей нет Ну да, конечно, в Фире 2 нет никакого челенджа вообще, где там тебя убивали я вообще не понимаю, это абсолютно убогий шутер где ты включаешь замедление, убиваешь всех врагов в маленькой комнате и идёшь дальше и так почти всю игру. А то что в третьей враги прут на тебя, ебашат только так, а ты даже не можешь от них полноценно спрятаться и передохнуть секунду ибо укрытия разрушающиеся тебя не смутило? В во второй части весь геймплей это зачистка помещений с одного входа, ты входишь. всех убиваешь и дальше идёшь, проблем НИКАКИХ, ребёнок справится, в третьей же части тебя постоянно давят враги, там почти каждая глава это превоззмогание, ты идёшь вперёд, но враги постоянно птыаются окуржить тебя и разъебать. ты бцуквально продираешься как мачете сквозь джунгли, по такой аналогии в Фире два ты едешь на Экскаваторе сквозь заросли жухлого репья. Я не знаю что там в третьей части за Феттеля, я не стал играть, н оигра за солдата там отилчная, это пекашный по динамике, разнообразный в плане ситуаций шутер второго эшелона, в котором главная проблема это неинтересная стрельба, Фир 2 же это чисто консольный, неуклюжий, тягомотный, однообразный шутер, в котором оружие стреляет чуть более жирно, но на этом все его плюсы кончаются.