24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>784155 Ну знаешь, там вот ливреи были дерьмо, а тут ещё и носы переделали, меня стошнило трижды и мама скорую вызвала, я как подумаю об этом уёбищном переднем антикрыле так в обморок падаю.
>>784236 Распиареное говно в этом вашем нынешнем мире маркетинга. Будет до пенсии тошнить. А если ему еще и самовоз под жопу пропихнут, то ваще туши свет.
>>784145 почему-то читаю ливреи, а слышится "евреи"
но тамщемта соглашусь с бугуртами относительно новых болидов - постепенно красивые статные машины превращаются в какие-то минишанхайчики с кучей налепленной непонятной хуеты
>>786274 >>786275 Кстати самая няшная ливрея. И шнобелина такая приятная. Жаль у них никто не покупает рекламные места, вон даже шазам впихнули. Бедняги. Кто б им нормальное двигло собрал.
>>786279 У феррари как всегда дерьмо проходное. В маноре видно что раз много пустых мест, так и постараться можно, а у красных всё равно болид рекламой забит и всем в принципе срать чё там за белые такие отсылки к прошлому
>>786446 Хэм - четырехкратный Фитиль выигрывает 4 гонки Росберга выкидывают на мороз Квята выкидывают на мороз Алонсо и Баттон заканчивают карьеру Ясухиса Араи делает сеппуку
>>786446 У Манора новый двигл, даже Зауберы такого не видели. 1:35 это его первое снятое время, посмотрим, если дальше поедет бодро, то шансы на очки уже есть.
>>786450 Хэм - вице. Бритни - чемпик. Фитилька с Райкиным берут себе 6 побед. РБ на морозе, берут с виллами по два-три подиума. Весь Мак празднует 50 очков за сезон.
>>786464 Мне не стыдно, я ведь не нюфажик, впечатленный очередным бровадным предсезонным пиздежом команды андердога и сопутствующим попукиванием со стороны авторитетных британских экспертов уровня F1news. Пойду покакаю, пока там обед.
>>786662 Посмотрим на остальные тестовые дни. Манор просто поздно круг стал ставить. Надежда есть, посмотрим на Заубер этого года и на Рено, есть вероятность получить интенсивную борьбу на границе очковой зоны, уже хоть что-то.
Вот хуле вы ноете по поводу непонятных вам отростков и плоскостей? Как сказал Энцо: быстрая машина - красивая машина. Или что функционально и эффективно - то априори красиво. И блять эти ваши попытки угадать какая схема лучше выглядят крайне тупо. Откройте список серийных дорожных автомобилей с самым низким сопротивлением и охуейте от ведер. Вот что реально меня напрягает, так это зоны крыла и требования сделать звук громче - короче все то что вроде как призвано сделать гонку зрелищней, а делает глупее
>>786928 Кто-то же хотел вернуть граунд-эффект, только сомневаюсь что это когда-нибудь случится, ведь все эти бесчисленные инженегры останутся без работы.
>>786982 Как же я хотеть и граунд-эффект и всякие уебищные обтекатели на болиде, и не псевдослики, и прочие запрещение, все вместе взятые! Чтобы пилоты уебывались в стену на 400 км/ч и оставались без шансов....
>>787674 Там ультрасофт. Ты видишь, что даже форсиндия на софте быстрее чем мерц? Ну ждём пока трасса прогреется и Росбергу поставят фиолетовые шины, у него есть все шансы из 1:22 выйти
Новые изменения в спортивный регламент Формулы-1 были введены и одобрены на заседании стратегической группы Формулы-1 — новый формат квалификации вступит в силу уже в сезоне-2016. В первом сегменте пилотам будет дано 16 минут, по истечении первых семи из борьбы выпадает самый медленный пилот и затем после каждых полутора минут выбывает ещё по гонщику, пока не отсеются семь пилотов. Во втором 15-минутном сегменте после первых шести минут выбывает самый медленный пилот и затем каждые 1,5 минуты выбывает ещё по одному — отсеиваются семь самых медленных. В борьбе за поул-позицию участвуют восемь гонщиков в ходе 14 минут: по итогам первых пяти выбывает самый медленный, каждые полторы минуты выбывает по одному, и последние 1,5 минуты борьбу ведут двое.
>>788380 Во-первых, это еще не одобрено FIA, во-вторых, будет смешно, когда выяснится, что потерять 3-5 позиций на старте окажется выгоднее, чем убивать гоночные шины на фастлапах. На квалификации трасса обычно стремительно прогревается во время сессии, поэтому чем позже выезжаешь, тем быстрее едешь, а отсидеться в боксах не получится.
Че за ультра софты? Там хотели типа на выбор команд резину давать для гран при. Будет в итоге или нет? Ультра софт - новая резина, или просто тестируют ее?
>>788790 Ультрасофт задумывался как квалификационная резина, но с новым форматом квалификации такие покрышки нахуй не нужны. Выбор резины на этап остается в силе, пирелли релизнут типы покрышек на несколько первых гран-при (напр. софт-медиум-хард), до Мельбурна команды должны выбрать на чем кататься (софт-медиум/медиум-хард/софт-хард). Вангую, что все в итоге будут кататься на одинаковых покрышках.
Кстати, титул промежуточного саловоза у них Вчера Vettel goes quickest with a 1m23.658s on the super-softs. Сегодня Hulkenberg improves again to a 1m23.110s. That's on super-soft rubber
На самом-то деле на покруговки надо смотреть, а не на фастлапы, сесна
>>789158 Там блядь не на что смотреть, фастлап это одно, покруговки совершенно другое и всё только для сбора даты, на настояющую борьбу это почти никак не похоже.
>Компания McLaren построила самый практичный суперкар/ >McLaren 570GT отличается от стандартной версии модели другой крышей и переделанной задней частью кузова, где появилась откидная стеклянная панель. Она закрывает 220-литровое багажное отделение, расположенное позади кабины суперкара. В передней части купе также расположен отсек, в котором можно перевозить до 150 литров груза. Таким образом, общая вместительность багажников новинки составила 370 литров.
Сука, допиливайте лучше ведро, которое у вас за болид в Ф1
>>789898 >Звучит зато интересне всех остальных Потому что как и в прошлом году гоняют на прижатых оборотах, отсюда и басок, пердеж турбиной на торможениях.
> The winner, with 43 per cent of the vote on his return to Formula 1 - Renault's Kevin Magnussen. > The unsurprising winner is Mercedes, which collected 37 per cent of your votes. Блядь что за говно я читаю.
На снимке Хассанал Болкиах — султан Брунея (29-й представитель династии, правящей с XIV века), премьер-министр Брунея, министр обороны и министр финансов Брунея.
Провозглашён султаном 5 октября 1967 года.
1 августа 1968 года — коронован.
С 1984 года — премьер-министр, министр финансов и министр обороны.
В 2010 году личное состояние султана Брунея оценивалось в 20 миллиардов долларов.
Его дворец, построенный в 1985 году, имеет 1788 залов и комнат — мировой рекорд по размерам дворца.
Также обладатель самого большого в мире гаража эксклюзивных и коллекционных автомобилей. По разным оценкам, у него их насчитывается от 3000 до 7000. В коллекции находится более 600 автомобилей Rolls-Royce, около полутысячи Ferrari, более 100 Koenigsegg, а также чемпионские болиды Формулы-1, начиная с 1980 года.
Бля, анон, как таким стать? Я всё мечтаю хотя бы на одну накопить, самую дешевую.
>>789965 На предсезонных тестах в Хересе команда Формулы-1 Mercedes AMG испытывает уникальную технологию переднего воздуховода, сообщает Auto Motor und Sport. Опознать систему можно по отверстию в носовом обтекателе болида. Является ли это отверстие дополнительным или представляет собой единую конструкцию с традиционной дырой для охлаждения – неизвестно.
Заметить новинку сложно, так как в состоянии покоя овальная прорезь в носовом обтекателе закрыта заслонкой. Отверстие открывается на высоких скоростях, предоставляя воздуху возможность попасть внутрь автомобиля. Поток влетает в раздваивающийся канал, преодолев который начинает дуть прямо на переднее антикрыло. Затем воздух покидает плоскость спойлера через четыре отверстия, ведущие в пространство под днищем.
Обозреватели отмечают, что придуманная Mercedes AMG конструкция во многом сходна с применявшейся в 2010 году системой f-duct, запрещенной по инициативе команд. При этом в отличие от f-duct, гонщик не влияет на интенсивность воздушного потока внутри болида, что позволяет обойти регламент. В первый раз Mercedes AMG установила эту систему на первой части свободных заездов перед Гран-при Японии.
Руководитель команды McLaren-Honda Мартин Уитмарш оценил эффективность находки конкурентов, отметив, что нововведение позволит Mercedes AMG получить от пяти до восьми дополнительных километров в час. При этом британец уточнил, что заставить эту технологию работать как надо очень сложно.
В настоящее время Mercedes AMG проводит испытания прошлогоднего болида, на который установлено несколько деталей 2016 года. Новый автомобиль появится на вторых тестах 27 февраля, при этом в его конструкцию сразу будет интегрирован передний воздуховод. По сведениям YallaF1, болид W07 для нового сезона уже готов, однако в команде из Брэкли сознательно прячут его.
>>790555 А эта? Я такого раньше не видел ни у кого, я что-то пропустил? Очевидно, регламентом определяется длина крепления, но не сказано, что оно по всей длине должно собственно крепится, лол.