24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, аноны! Несколько лет назад видел на полузаброшенной ветке технический состав который по ходу движения срезал или хз выкорчевывал кусты, ветки, деревца по обе стороны от ЖД насыпи, на расстоянии может метра, полутора. Искал фоточки подобного и не нашел. Может есть у кого? Альзо, бампуэ.
>>117663652 (OP) Помню наткнулся на канал ютубовский, где машинист выкладывал от первого лица свои поездки. Хорошая картинка, хороший фпс, я просто набирал музыкальный плейлист, заваривал кофейку и отправлялся в путешествие в месте с ним, во весь экран. Можно было бесконечно наблюдать за охуительными пост-совковыми пейзажами и всё в движении. Максимум умиротворение. Внезапно он взял блять, удалил все свои видосы. Смачно серанул мне в душу сука. Пытался найти ему замену и что получаю? Какую-то сраную японию и швецию. Или Россию, но в хуёвом качестве, минут на 5. Отныне я разочарован в железной дороге
А я в последнее время в области стал видеть много военных поездов со всякой техникой, к чему бы это? Нет, конечно, я всё понимаю, но уже по городским веткам рассекают туда-сюда, и раньше такого не было.
>>117684158 Из-за хуевого состояния дизелей, топливо в камерах сгорания сгорает не полностью, и оседает на стенках выхлопной трубы экадим легковоспламенимым налетом. Время от времени трубы прочищают, пустив туда мимоискру, и дав двиглу таким образом "просраться" Для старых "Фантомасов" это нормально.
>>117684155 Не боишься, что волки сожрут? Мне вообще кажется, что в лесах, что растут между городами, и которые ты постоянно видишь за окном поезда, нет жизни - лишь многокилометровое ничто с медведями.
Расскажи, пожалуйста, как вы ездите? Ну вот с пассажирским допустим. До какой станции тянете? Меняете ли состав, или прям до пункта назначения? Где спите и спите ли вообще, срёте на дизель?, и т.д.
Где искать заброшенные ветки жд? Чтобы чистенькие были и не засратые. И депо какое-нибудь тоже, а то всё что в городе - всё под охраной и триста тысяч раз кем-то перелажено.
>>117685810 Врывается машинист электрички Москва-Тула-Орёл. Короче именно вот эти на чс7 едут до Вязьмы, там у них смена тяги, потому что начинается уже переменный ток до самой Белоруссии.Спят в домах отдыха.Срут между секций, в мешки для мусора, или в ведро для песка
>>117685810 С Белорусского вокзала до Вязьмы. Чуть больше 200 км. Там отцеплялись, к поезду 4т цеплялся и дальше тягал. Мы Лок в депо а сами баиньки, если ездка в ночь. Поспали, взяли семерочку, прицепились к поезду и в Москву. Если дневная ездка можно по Вязьме пошароебиться, но там раньше нехуй делать было, сейчас хз. Некоторые любовниц там заводили и у них ночевали... Палю Ильичей...лол!
>>117688517 Охуенно же. У нас в России я так понимаю, только рабочие составы с 1-2 вагшонами альтернативой? Пикрелейтед, два альфача-крана не поделили путь?
>>117688823 Слушай, я там работал когда 025 еще в родной краске был. Мы брали иногда в лок пассажиров. Ну разные ситуации в жизни бывают людей, есть надо билетов нет или денег Денег никогда не брали. Конечно нарушение, но раньше как то клали на это. Сам бывало просился, почти всегда сажали.
>>117690275 интересно, на Байконуре пути которые к старотвым площадкам идут связаны с общей системой? А то так угнать тепловоз, спиздить ракету и укатить в Китай.
Смена лока обязательна вне зависимости от поезда, хоть москва-берлин, хоть москва-смоленск. Просто под первый тебя диспы быстро пускают по зеленому коридору, а со вторым будешь за электричкой по удалению тащиться до Бородино или Можайска. Двухсисемников вроде в Ильичах до сих пор нет...
>>117691138 Когда в техникуме учился, жил в общежитии.С одной стороны через 100м одна ветка, через 300 ещё одна, обе тепловозные.Из-за пластиковых окон ничего не слышно вообще.Да и ЖД строиться специально в углублениях, так что дискомфорта не было
>>117691138 если старый дом, то трусится. позванивает посуда, люстра, и.т.п., но обращаешь на это внимание только с непривычки. по прошествии какого-то времени уже не ощущается.
Я кстати буквально на позатой неделе, на Варшавской ДС-2, наблюдал, как паровоз нарутальный куда-то хуячил на приличной скорости по путям, где обычные пассажирские составы ходят. Какие тут задачи у него могли быть? Кинцо снимают?
>>117691448 Вообще-то и на насыпях бывает, только в путь. 100 м еще неплохо, присматриваю квартиру в доме в 50 м зоне, с полосой гаражей перед ЖД. В детстве проводил время в ведомственном доме ЖД, там электричество было от их подстанции. Когда работал козловой кран на сортировке, напруга по пизде проседала.
Так что, есть в Калининграде какие места интересные? Что-то такое, где мало кто был. Узкоколейки немецкие есть, и мосты даже есть, но они глубоко в области.
>>117699997 >>117699911 Нет, идите лечитесь. Я говорю про ж/д ветки неиспользуемые и всякое такое, а эти болваны что-то там мычат непонятное про разделы, парки какие-то.
>>117701510 Ну ебать, негатив сам по себе размером с готовую фотку, что само по себе даст охуенное качество даже с говённой оптикой, ну и печать без увеличителя контактным способом. Выходит очень высокая резкость и детализация.
Анон, распаковывай паки фото по этой теме и неси их сюда