Сохранен 78
https://2ch.hk/hw/res/1100599.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Паскаль быстрее в 4 раза чем Максвелл

 Аноним 18/02/16 Чтв 21:14:31 #1 №1100599 
14558192711700.jpg
Источник опубликовал слайд из презентации Nvidia, позволяющий судить о производительности флагманского графического процессора Nvidia следующего поколения. Если верить утечке, производительность GPU Nvidia GP100 на архитектуре Pascal на операциях с плавающей запятой с двойной точностью достигнет 4 TFLOPS. Это втрое больше результата 1,31 TFLOPS, демонстрируемого ускорителем Nvidia Tesla K20 на GPU GK110 на архитектуре Kepler.
Производительность GP100 на целочисленных операциях с одинарной точностью достигает 12 TFLOPS, что в четыре раза больше результата GK110 и примерно вдвое больше результата GM200.
Кстати, слайд позволяет утверждать, что GP100 будет работать с памятью HBM2, а не GDDR5X. На это указывает очень большое значение пропускной способности памяти — 1 ТБ/с.
Аноним 18/02/16 Чтв 21:15:11 #2 №1100601 
>>1100599 (OP)
http://www.ixbt.com/news/2016/02/18/gpu-nvidia-gp100-4-tflops.html пруфсы
Аноним 18/02/16 Чтв 21:18:13 #3 №1100609 
А русским языком? Что значит с плавающей запятой, с неплавающей?
Аноним 18/02/16 Чтв 21:20:52 #4 №1100615 
>>1100599 (OP)
Опять своих маняпопугаев считают.
Аноним 18/02/16 Чтв 21:21:57 #5 №1100619 
>>1100615
Насчитал тебе за щеку , проверяй. И амуду свою с собой забери
Аноним 18/02/16 Чтв 21:24:09 #6 №1100622 
>>1100599 (OP)
>Tesla
>операциях с плавающей запятой с двойной точностью
Зачем эта хуйня здесь?
Аноним 18/02/16 Чтв 21:24:52 #7 №1100624 
>>1100622
Ты еблан?
Аноним 18/02/16 Чтв 21:27:22 #8 №1100627 
>>1100624
Фига ты развизжался? Тебя спросили на кой хрен ты притащил сюда железяку для лаб, да еще и с тестами в специфичных для них задачах.
Аноним 18/02/16 Чтв 21:28:55 #9 №1100631 
>>1100627
Потому что это хардвач, еблан. И по вычислениям теслы можно понять реальную производительность.
Аноним 18/02/16 Чтв 21:31:21 #10 №1100635 
>>1100599 (OP)
Очередной пиздЁж Хуанга! Прирост не более 40%!
Аноним 18/02/16 Чтв 21:32:22 #11 №1100637 
УЖЕ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ!!!
@
ПАСКАЛЬ, УРЕЗАННЫЙ НА 90%!!!
@
+20.2333353553% ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ К МАКСВЕЛЛУ!!!!!!!
sageАноним 18/02/16 Чтв 21:38:52 #12 №1100657 
Сук, я вот хуй знает что делать. Хотел въебенить ниибаца охлаждение на свою 980 печь, разогнать до 1.6 и пользовать пока не сдохнет, а сейчас думаю, мб выставить продать её сейча рублей за 30 и купить паскаль 1080 за 35 кусков на компьют юниверсе.
Аноним 18/02/16 Чтв 21:41:47 #13 №1100659 
14558209074930.gif
>>1100657
бля, сажа прилипла. Даблтрай

Сук, я вот хуй знает что делать. Хотел въебенить ниибаца охлаждение на свою 980 печь, разогнать до 1.6 и пользовать пока не сдохнет, а сейчас думаю, мб выставить продать её сейча рублей за 30 и купить паскаль 1080 за 35 кусков на компьют юниверсе. Я прост в ахуе, в нашем мухосранске 980 печи от 45 кусков, а на компьют юнивёрсе от 35.
Печь так то у меня ахуенная, референсная няша, качество кристала 84%, гонится хорошо.

Что думаешь, анон? Когда там запланирован релиз паскаля?
Аноним 18/02/16 Чтв 21:49:59 #14 №1100668 
>>1100657
Продавай, в конце года как раз купишь себе паскаль по курсу 100 рублей за доллар
Аноним 18/02/16 Чтв 22:25:17 #15 №1100746 
>>1100668
> по курсу 100 рублей за доллар
Смотрите, да у нас тут оптимист! 150 не хочешь?
Аноним 18/02/16 Чтв 22:26:59 #16 №1100754 
>>1100668
В прошлом году к лету доллар просел. Думаю, надо в марте ставить на продажу
Аноним 18/02/16 Чтв 22:36:16 #17 №1100770 
>>1100746
>у нас тут оптимист
Каюсь, есть такое. Ставлю на 100-120 в начале 2017, если не присоеденим к нашей банановой республике очередное ненужное гетто соседней банановой республики.
Аноним 18/02/16 Чтв 22:43:26 #18 №1100779 
>>1100599 (OP)
>GK110
Еблан, это же Kepler. Относительно Maxwell там будет в лучшем случае удвоение производительности, что тоже очень даже неплохо.
Аноним 18/02/16 Чтв 23:03:21 #19 №1100822 
>>1100599 (OP)
Ну и что дальше? Амд и сейчас имеет нихуевую производительность в качестве числодробилки и дает пососать невидии с отрывом в разы, только толку от этого?
Аноним 18/02/16 Чтв 23:04:04 #20 №1100824 
>>1100822
Гигафлопсы-гигафлопсики
Аноним 18/02/16 Чтв 23:12:31 #21 №1100838 
>>1100599 (OP)
>верить сравнениям на/перед выходом чего-то

И что там, в утечке? Говорят, что всё круче, чем было раньше? Ничего себе!
Аноним 18/02/16 Чтв 23:55:21 #22 №1100870 
достув в н
Аноним 19/02/16 Птн 00:01:47 #23 №1100884 
>>1100822
> Амд и сейчас имеет нихуевую производительность в качестве числодробилки и дает пососать невидии с отрывом в разы
Нет. В хэшкете моя 980ти всех здешних порвала. А тут, напомню, обладатель фури х есть.
Аноним 19/02/16 Птн 00:16:58 #24 №1100925 
>>1100659
http://www.overclockers.ua/news/hardware/2016-02-16/117534/
ахуеть вабще, пиздос, вот так продам 980ю печ, на на 1080ю накопить потом не смогу, я в ахуе, меня вабще ебут проблемы пиздоглазых мудил? Почему продукция должна дорожать после землетрясения? Проклятая монополия
Аноним 19/02/16 Птн 02:09:19 #25 №1101015 
>>1100822
Да-да, года эдак с 2003 у амд физически видеокарты навороченнее, только работают они как говно благодаря дровам. Ничего не меняется, включая амд фанатиков.
Аноним 19/02/16 Птн 04:18:08 #26 №1101061 
14558446887550.webm
>>1100754
А ты не дурак.
Аноним 19/02/16 Птн 20:51:51 #27 №1102436 
>>1100599 (OP)
>HBM2
А PCI 3.0 вытянет?
Аноним 19/02/16 Птн 21:00:37 #28 №1102449 
>>1102436
совсем тю тю? у тебя ддр на 2000мхз
Аноним 19/02/16 Птн 21:22:19 #29 №1102497 
>>1102449
Я нихуя тебя не понял сейчас.
Аноним 19/02/16 Птн 21:30:27 #30 №1102507 
>>1102497
Он имел в виду что ОЗУ у тебя сраный ддр3, а с НВМ карта общается по внутренней шине, а не через PCI
Аноним 19/02/16 Птн 21:33:02 #31 №1102513 
>>1102436
Дурачьё, причём тут PCI? Для массивов данных, которые через него передаются, с головой хватает пропускных способностей даже PCI 2,0 x8.

Пропускные способности НВМ означают скорость, с которой GPU с этой самой видеопамятью работает.


Аноним 19/02/16 Птн 21:35:13 #32 №1102521 
>>1102513
А какими именно данными карта обменивается с cpu?
Аноним 19/02/16 Птн 21:42:49 #33 №1102544 
>>1102521
Текстурки модельки залетают в память карты, потом цп указывает в какую сторону воевать.
Аноним 19/02/16 Птн 21:51:14 #34 №1102565 
>>1102544
Прогрузы уровней связаны с прохождением текстур из накопителя в GDDR через PCI?
Аноним 19/02/16 Птн 21:52:27 #35 №1102568 
>>1102565
проц их таскает из более медленной оперативы
Аноним 19/02/16 Птн 21:52:58 #36 №1102570 
>>1102521
Если на пальцах, то что-то такое.

Набор данных для построения геометрических объектов (шейдеры) плюс набор текстур для наложения на них - изначально находятся в каком-то виде на постоянном запоминающем устройстве компьютера (файлы какой-нибудь игры, которая установлена например на HDD/SSD); откуда через PCI-E (естественно при участии CPU и ОЗУ) попадают в видеопамять, чтобы GPU занимался рендерингом (отрисовкой сцен) для дальнейшего вывода их на экран кадрами.
Наконец, когда видеопамяти не хватает, дирикс использует ОЗУ. Естественно обмен с ними будет опять же через PCI-E.

Ну и ещё где-то с 2013 года AMD отказалась от кроссфайер-мостиков, реализовав кроссфайер через PCI-E (одна видяха сообщает другой свои отрендеренные кадры или полукадры через PCI-E, обе-то видяхи в него воткнуты, вместо мостика). А хуанг позволяет стричь асусам и прочим евга-м бабло на геймерских мостиках для энтузиастов с подсветкой по 30-40 долларов за шт.
Аноним 19/02/16 Птн 21:53:35 #37 №1102571 
>>1102568
Ах точно, им же еще ОЗУ проходить нужно. А никто не думал над концепцией прямой шины между накопителем и GDDR?
Аноним 19/02/16 Птн 21:55:34 #38 №1102575 
>>1102571
каким накопителем? один хуй видеочип не сможет обработать всю память за такт
Аноним 19/02/16 Птн 21:55:54 #39 №1102576 
>>1102570
Благодарю, пояснил как господь.
Аноним 19/02/16 Птн 21:57:45 #40 №1102577 
>>1102575
>каким накопителем
Скажем, SSD. Что-то типа Sata, который бы подключался сразу в видюху. Чтобы прогрузы текстур и моделей шли быстрее.
Аноним 19/02/16 Птн 21:58:40 #41 №1102579 
>>1102565
>>1102568
Пропускные способности SATA III < Пропускные способности оперативной памяти DDR3 < Пропускные способности PCI-E 3.0 x16 < Пропускные способности GDDR5.
Если в циферках, то примерно:

6Гбит/с < 12,5 ГБ/с < 128ГБ/с (если в обе стороны, в одну так вообще 256) < 200-300 ГБ/с на норм видяхах с хорошо задранными частотами GDDR5 и/или шинами более 256 бит.

Так что не парьтесь, всё равно самое "узкое" место в самом начале пути, когда текстуры и шейдеры считываются с ваших HDD/SSD.
Аноним 19/02/16 Птн 21:59:05 #42 №1102581 
>>1102577
лул, но ссд это просто мего тормоз супротив оперативы и проца
Аноним 19/02/16 Птн 22:04:02 #43 №1102592 
>>1102579
>Так что не парьтесь, всё равно самое "узкое" место в самом начале пути, когда текстуры и шейдеры считываются с ваших HDD/SSD.
Можно было даже расширить, это самое начало пути.

Ибо только топовые SSD дают 6Гбит/с или даже выше (т.е. боттлнекаются сатой 3, да по сути уже и предназначены под другие интерфейсы, типа М.2@PCI-E 2,0 x4).

По сути, начало цепочки следовало так написать:
100-150 МБ/с современные HDD | 400-500 МБ/с бюджетные и среднесегментые SSD < 12,5 ГБ/с (это у DDR3-1600) < 128ГБ/с (если в обе стороны, в одну так вообще 256; это PCI-E 3,0 x16) < 200-300 ГБ/с на норм видяхах с хорошо задранными частотами GDDR5 и/или шинами более 256 бит.
Аноним 19/02/16 Птн 22:04:23 #44 №1102594 
>>1102579
>>1102581
А почему бы тогда, скажем, перед стартом игрули не грузить ось со всем нужным барахлом сразу в ОЗУ? Она же сейчас дешевая, можно хоть по 32Гб покупать, были бы задачи.
Аноним 19/02/16 Птн 22:04:33 #45 №1102595 
>>1102579
Больше всего я охуевая с того как они умудрились упереться в прой при такой схеме.
Аноним 19/02/16 Птн 22:05:48 #46 №1102600 
>>1102594
и так всё влазиет в 8 гб вместе с виндой.
Аноним 19/02/16 Птн 22:07:17 #47 №1102603 
>>1102595
Видимо, шины не при чем, просто процы не успевают считать данные для топовых gpu
Аноним 19/02/16 Птн 22:07:59 #48 №1102607 
>>1102600
Если все целиком грузится в ОЗУ, почему я тогда каждый раз лицезрею сраные прогрузы?
Аноним 19/02/16 Птн 22:08:48 #49 №1102613 
>>1102594
Собственно, большинство современных игр вроде и старается так делать.

Самая долгая загрузка в начале + самая первая загрузка после включания, уже предшествующая игровому процессу. Дальше более-менее нормально и быстро загрузки идут. Это потому что основная масса данных была помещена в видеопамять, а прочие важные, нужные, скоро пригодящиеся данные помещены в ОЗУ. Т.е. в самом начале активно поюзался хард/ссд, а дальше он будет редко юзаться.

Ну а мажоры и энтузиасты реализовывают RAM-диск, если оперативки дохуя. Эдакое псевдо-ПЗУ в оперативной памяти.
Аноним 19/02/16 Птн 22:09:03 #50 №1102614 
>>1102603
Но там считать хуй да нихуя. попахивает заговором
Аноним 19/02/16 Птн 22:11:11 #51 №1102618 
>>1102613
>RAM-диск
Слышал о таком. А есть ли какие-то реальные профиты от него, по сравнению с хорошим SSD?
Аноним 19/02/16 Птн 22:11:42 #52 №1102619 
>>1102618
Не успеешь заметить как загрузится игра
Аноним 19/02/16 Птн 22:12:43 #53 №1102622 
>>1102619
Подозреваю, что и с осью та же история? Или все стирается к хуям, когда я тушу питание?
Аноним 19/02/16 Птн 22:13:58 #54 №1102624 
>>1102622
Проше в сон бросать систему
Аноним 19/02/16 Птн 22:14:29 #55 №1102626 
>>1102607
Не забывай про GPU. Он хоть в цепочках не упоминался, но всё замыкается на нём. Так что если он слабый, никакие колоссальные пропускные способности не помогут и не ускорят процесс. Их [пропускные способности] надо всего лишь достаточные иметь. Выше на примерах описаны даже хорошие. Ниже определённого значения - боттлнек и жёсткие просадки фпс. Выше этого определённого значения - либо нет прироста фпс, либо смешные приросты фпс. В то время как вычислительная мощь GPU чем она выше - тем больше прирост фпс.
Аноним 19/02/16 Птн 22:17:50 #56 №1102629 
>>1102622
на десятке и интоле есть такая штука - интел рапид старт по-моему или типа того - как я понимаю, там оперативка запитывается, и данные из неё не стираются, потому десятка стартует моментально. Однако если обрубить питание, или зайти в бивис - потом загрузка самая долгая из всех ос которые у меня были.
Аноним 19/02/16 Птн 22:18:59 #57 №1102633 
>>1102629
хз, всю жизнь на интелах, такая хуйня ещё со спермёрки
Аноним 19/02/16 Птн 22:19:46 #58 №1102637 
>>1102618
> А есть ли какие-то реальные профиты от него, по сравнению с хорошим SSD?
Учитывая, что даже у хорошего SSD нет особых профитов перед HDD, то да. Скорость линейного чтения с SSD - в районе 500 Mb/s в синтетических тестах, при реальном использовании раз в 4-5 меньше. Скорость чтения из ОЗУ определяется ее частотой, но даже для бюджетной на сегодняшний день DDR3-1600 это примерно 25 Gb/s в двухканальном режиме. Есть ли профит - думай сам.
Аноним 19/02/16 Птн 22:20:49 #59 №1102640 
Ладно, спасибо вам за ответы, котята, будет что завтра почитать на работе.
Аноним 19/02/16 Птн 22:21:24 #60 №1102641 
>>1102633
Всю жизнь на интелах, ни на спермерке, ни на осьмерке, ни на десятке такого не помню. Винда даже с SSD грузится так, будто ее в жопу ебут, а с HDD и подавно.
Аноним 19/02/16 Птн 22:23:17 #61 №1102645 
>>1102641
Это значит засранная, изношенная винда.
Аноним 19/02/16 Птн 22:24:15 #62 №1102646 
>>1100599 (OP)
>1 ТБ/с
Не может быть там такой скорости.
Аноним 19/02/16 Птн 22:29:24 #63 №1102651 
>>1102646
Всё бля может.

У Fury X с HBM1 пропускная способность 512 ГБ/с. В HBM2 заявлено увеличение пропускной способности вдвое. Итого имеет 1 терабайт в секунду.
Аноним 19/02/16 Птн 22:30:32 #64 №1102653 
>>1102637
>Учитывая, что даже у хорошего SSD нет особых профитов перед HDD
Есть ещё как, лолка. Это скорость доступа в десятые доли милисекунд. В ~20-25 раз быстрее, чем у HDD.
Аноним 19/02/16 Птн 22:31:15 #65 №1102654 
>>1102651
>1 терабайт в секунду
Терабит.
Аноним 19/02/16 Птн 22:32:07 #66 №1102656 
>>1102645
Да нет, там почти ничего нет, кроме MS VS и еще некоторых тулз для разработки. Сам удивляюсь.
Аноним 19/02/16 Птн 22:37:31 #67 №1102664 
>>1102653
Да, но это реально ничего не дает - решает объем передачи данных и требуемая скорость. HDD при нынешних условиях в домашней сборке более чем справляется. Объемы не маленькие где сыграла бы латентность и не большие где сыграла бы пропускная способность, да и скорость случайного чтения не то чтобы очень влияет в бытовых условиях на сегодняшний день. Грубо говоря, тебе нахуй не нужен болид Формулы-1, если ездить ты будешь на работу и с работы по городским пробкам.
У рамдиска скорость доступа еше выше, кстати.
Аноним 19/02/16 Птн 22:38:14 #68 №1102665 
>>1102654
Терабайт. На видяхах пропускные способности памяти традиционно в гигабайтах/с пишут.

У фурии 512 гигабайт в секунду пропускная способность. На hbm2 будет 1 терабайт в секунду пропускная способность.

Пруф либо тут (найди там R9 Fury):
https://en.wikipedia.org/wiki/AMD_Radeon_Rx_300_series#Chipset_table

Либо у тебя в GPU-Z. Что на русике, что на инглише:
1 GB/s = 1 ГБ/с = 1 гигабайт в секунду
1 GBit/s = 1 ГБит/с = 1 гигабит в секунду

Сокращения разные. И я не перепутывал ничего.
Аноним 19/02/16 Птн 22:57:39 #69 №1102704 
>>1102653
>Есть ещё как, лолка. Это скорость доступа в десятые доли милисекунд. В ~20-25 раз быстрее, чем у HDD.

Вася и Вова включили игру. Вася с HDD попал в главное меню через 15 секунд, а Вова с SSD за пять. Они начали новую игру. Вася смотрел на экран загрузки 15 секунд, а Вова 5. Началась катсцена в 3 минуты. Из них у Васи сам уровень загружался две минуты, а у Вовы 20 секунд. Итого Вова выиграл аж целые двадцать секунд. Утрирую, но примерно так это и работает.
Аноним 19/02/16 Птн 23:04:37 #70 №1102711 
>>1102704
А потом они пошли в магазин за мороженым и Васю по дороге сбила машина нахуй.

SSD. Выбери жизнь.
Аноним 19/02/16 Птн 23:11:46 #71 №1102714 
>>1102704
В 3 раза различается в твоем примере. После работы с ссд сидеть на hdd неприятно.
Аноним 19/02/16 Птн 23:34:52 #72 №1102736 
>>1102714
В моем примере оба смотрят катсцену в три минуты. Я разницу заметил, конечно, но в основном потому что мало оперативы в ноуте и он свапует как не знаю что.
Аноним 20/02/16 Суб 07:26:40 #73 №1102881 
>>1102577

Ой дурак
Аноним 20/02/16 Суб 09:52:31 #74 №1102959 
Ебать вы все тут мамкины инженеры. Почему на Хуанга не работаете?
Аноним 20/02/16 Суб 22:32:07 #75 №1104160 
>>1100599 (OP)
>Производительность GP100 на целочисленных операциях
>целочисленных операциях
>12 TFLOPS
>целочисленных
>FLOATING POINT
Какой дебил это писал?
sageАноним 20/02/16 Суб 22:44:59 #76 №1104183 
>>1102959
Зачем ему инженеры, если он из года в год продаёт одно и то же говно?
sageАноним 20/02/16 Суб 22:53:06 #77 №1104195 
>>1100599 (OP)
не вижу на слайде ни намёка на максвелл
sageАноним 21/02/16 Вск 18:41:25 #78 №1105778 
>>1104160
по всей видимости ОП
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения