24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

V-Sync

 Аноним 01/03/16 Втр 09:37:30 #1 №518441 
14568142502700.jpg
Зачем это говно существует? Неужели кто то реально готов расплачиваться отзывчивым управлением ради устранения еле заметного артефакта? На моей памяти нормально сделал эту самую синхронизацию только Кармак в своем последнем детище, в остальных играх, где нужна мышка, V Sync делает игру просто неиграбельной.
Аноним 01/03/16 Втр 09:42:14 #2 №518447 
>>518441 (OP)
> еле заметный
> картинку ломает пополам
Аноним 01/03/16 Втр 09:47:06 #3 №518458 
>>518457
Желе
Аноним 01/03/16 Втр 09:47:38 #4 №518459 
Оконный режим включает в себя фейковый vsync, хавает если на 0.5% больше ресурсов, но зато все играется окей без скрин тиринга
Аноним 01/03/16 Втр 09:50:10 #5 №518463 
>>518441 (OP)
>расплачиваться отзывчивым управлением ради устранения еле заметного артефакта
Совсем ебан?
Аноним 01/03/16 Втр 09:58:36 #6 №518470 
>>518457
Огромный инпутлаг. В динамичных играх мышка ощутимо запаздывает.
Аноним 01/03/16 Втр 10:01:11 #7 №518476 
>>518441 (OP)
Купи компьютер, нищенка. Если fps хватает, то V-Sync не заметен.
Аноним 01/03/16 Втр 10:01:42 #8 №518477 
14568157028000.png
>>518463
В 2-3 раза увеличивается время отклика, даже если у тебя стабильные 60 FPS это заметно и раздражает.
Аноним 01/03/16 Втр 10:03:52 #9 №518484 
>>518476
GeForce GTX 970, i7 скайлейк. Нихуя не поменялось. V Sync все еще просаживает отзывчивость в играх, даже в говне мамонта начала нулевых. И так и будет это делать просто из за принципа своей работы.
Аноним 01/03/16 Втр 10:13:37 #10 №518512 
>>518484
Ну хез тогда. У меня всяческое старое говно идёт очень плавно.
Аноним 01/03/16 Втр 10:19:00 #11 №518533 
>>518457
Теоритически инпут лаг, на практике нихуя.
Аноним 01/03/16 Втр 10:23:28 #12 №518558 
>>518512
>>518533
Вы издеваетесь? Или всю жизнь на 20 FPS просидели, а потом сразу во всех играх всинком обмазались? Это очень сильно бросается в глаза в любом шутере.
Аноним 01/03/16 Втр 10:28:48 #13 №518585 
Вот вам видос, незрячие.
https://www.youtube.com/watch?v=KjGaivLaXIY
Аноним 01/03/16 Втр 10:40:09 #14 №518626 
>>518585
Ты бы ещё принёс видео где 5 фпс, ага.
Аноним 01/03/16 Втр 10:40:51 #15 №518629 
Зашел блядь специально в 3 разные игры, врубил эту хуйню. Никакой задержки нет. Оп иди нахуй.
Аноним 01/03/16 Втр 10:45:25 #16 №518642 
>>518626
Ты совсем что ли мудак?
>This was filmed using an iPhone 6 at 240fps slo-mo
Аноним 01/03/16 Втр 10:49:00 #17 №518651 
>>518629
Прост ты тормоз.
Аноним 01/03/16 Втр 10:49:16 #18 №518654 
>>518629
У тебя просто есть проблемы с реакцией. Или ты на LiS и телтейлокинце проверял.
Аноним 01/03/16 Втр 10:49:33 #19 №518655 
>>518558
Так нет же. V-Sync всегда был. Наоборот, эта рвань на экране появилась не так давно. Где первоквейки, анриалы торнаменты, деус эксы с рванью? Хлафлайфы 2, сайлентхилы до 4 все идут без рвани. А вот биошок третий - да, DX:HR - да.
Включил v-sync - и всё гладко. У меня только в DX:HR иногда бывали фризы во время тротлинга. Но это несравненно лучше чем эта срань с полосами.
Аноним 01/03/16 Втр 10:53:34 #20 №518666 
>>518655
Нет, рвань была всегда, и V Sync как бы единственное ее решение. Просто ты ее видимо не замечал.
Аноним 01/03/16 Втр 10:54:38 #21 №518670 
>>518629
В дедспейсе первом попробуй.
Аноним 01/03/16 Втр 10:59:04 #22 №518681 
>>518441 (OP)
>Зачем это говно существует?
Для элиты.
>Неужели кто то реально готов расплачиваться отзывчивым управлением ради устранения еле заметного артефакта?
Да.
Аноним 01/03/16 Втр 11:01:34 #23 №518686 
>>518459
Даунсемплинг не выставить в окне.
Аноним 01/03/16 Втр 11:02:08 #24 №518688 
>>518441 (OP)
>Зачем это говно существует?
Чтобы не было разрывов. Если ты играешь в 20фпс, то тебе конечно не нужно. А если у тебя монитор и пека поддерживают 120+ фпс то очень даже нужная вещь. Зачем этот тред? Ты ебанутый?
Аноним 01/03/16 Втр 11:03:06 #25 №518689 
>>518655
Ты просто не понимаешь о чем речь. На жк мониторах с включенным всинком появляется лаг мыши. На старых срт-мониторах можно было и с всинком играть.
Аноним 01/03/16 Втр 11:05:16 #26 №518694 
>>518689
На жк-мониторах тоже можно с V-sync'ом играть и подавляющее большинство благополучно именно с ним и играет.
Аноним 01/03/16 Втр 11:06:37 #27 №518701 
vsync,ограничиваешь фпс на 59,лаг мыши отсуствует
Аноним 01/03/16 Втр 11:06:53 #28 №518703 
>>518694
Так я не спорю, что это все индивидуально. Но я сам в шутеры с лагом мыши не могу играть. Мышка как в воде плавает.
Аноним 01/03/16 Втр 11:07:05 #29 №518705 
>>518689
Там инпутлаг крайне ничтожен, поэтому даже в какой-нибудь кс можно не отключать, если ты не совсем отбитый киберкотлет.
Аноним 01/03/16 Втр 11:09:01 #30 №518711 
>>518688
Ну у меня довольно приличный ПеКа и тот же ХЛ2 идет в 300 FPS, но с V sync, при том, что плавность картинки практически не меняется, я ощущаю запаздывание реакции игры на мои команды.
Хотя монитор у меня всего в 60 герц, может на 120 и не так критично.
Аноним 01/03/16 Втр 11:09:06 #31 №518712 
>>518701
Да не совсем, но он меньше становится, да.
Еще как вариант - залочить фпс в два раза меньше частоты монитора. Если у тебя 60гц, то включаешь 30 фпс, чтобы лага не было и картинка была плавной (все другие значения фпс между 30 и 60 при включенном всинке уже будут не плавными). Если 120гц, то 60 фпс, соответственно.
Аноним 01/03/16 Втр 11:09:29 #32 №518717 
>>518703
Я если честно об этих вопросах до твоего треда даже не задумывался, да и сейчас не стану. Я не ощущаю дискомфорта от того инпутлага который есть при включенном всинке. А вот когда изображение рвётся и фпс скачет как ебанутое, доставляет таки неудобство. Как писали выше, в том же Лизашоке без включенного всинка невозможно играть.
Аноним 01/03/16 Втр 11:10:07 #33 №518722 
>>518712
>30 фпс
>картинка была плавной
Не будет она плавной.
Аноним 01/03/16 Втр 11:11:35 #34 №518730 
>>518722
А если один глаз закрыть и подальше отсесть?
Аноним 01/03/16 Втр 11:11:38 #35 №518731 
>>518705
Нет, если часто играешь в шутеры, а тем более сетевые, то ты сразу почувствуешь разницу. Я помню играл одно время в кваку, потом у меня накрылся срт-монитор, пришлось брать новый жк. И я еще ничего не знал про лаг мыши на жк-мониторах - долго не мог понять что у меня такое с мышью в кваке стало, даже перестал из-за этого играть. Только где-то спустя пол года разобрался в чем дело.
Аноним 01/03/16 Втр 11:12:52 #36 №518740 
>>518730
Тогда всё нормально будет. Оставшийся открытым глаз прищурить можно для достижения лучшего эффекта.
Аноним 01/03/16 Втр 11:13:44 #37 №518743 
>>518717
>Как писали выше, в том же Лизашоке без включенного всинка невозможно играть.
Я даже догадываюсь почему. Он ведь на УЕ3. А там часто по умолчанию лок на 62 кадра стоит, поэтому разрыв всегда заметан в одной точке экрана. Надо просто увеличить лок до 100 кадров - тогда разрывы распределятся по всему экрану и не будут так бросаться в глаза.
Аноним 01/03/16 Втр 11:14:16 #38 №518744 
>>518717
Меня же наоборот тиеринг совершенно не парит, а вот инпутлаг, и ощущение игры в киселе мне крайне неприятны.
Аноним 01/03/16 Втр 11:15:19 #39 №518751 
>>518744
Двачую.
Аноним 01/03/16 Втр 11:16:31 #40 №518755 
Попбобуйте в дотку поиграть с всинком и вы охуеете какое это говно замедленное.
Аноним 01/03/16 Втр 11:18:33 #41 №518766 
>>518722
Будет. Конечно она будет не такой плавной как при 60 кадрах, но она будет плавнее чем все значения между 30-60 - там уже будут заметные подергивания. Так уж устроены жк-мониторы и их обновление картинки.
Аноним 01/03/16 Втр 11:23:15 #42 №518784 
>>518755
Дотка изначально говно, мандюк, ни один нормальны человек в это не играет.
Аноним 01/03/16 Втр 11:27:14 #43 №518798 
В сингловых играх никогда никакого лага не замечал. В кс или дотке-хуётке его само собой надо отрубать, чтобы не было дополнительной задержки.
Те, кто говорит про замедленную мышь, как будто вместе с vsync врубают сглаживание мыши. Либо просто не могут вытянуть стабильный фпс больше, чем частота монитора.
Аноним 01/03/16 Втр 11:29:08 #44 №518806 
>>518798
Специально проверяю на говне мамонта в виде ХЛ2 и второго макса- задержка ощущается.
Аноним 01/03/16 Втр 11:30:53 #45 №518811 
>>518441 (OP)
>V Sync делает игру просто неиграбельной.
попроси у мамы на день рождения новый комп, нормальный, а не 2008-го года.
Аноним 01/03/16 Втр 11:31:10 #46 №518815 
>>518806
В Максах даже без всинка стрельба слоупочная. И тут проблемы не в всинке, а потому что специально сделана скорость пуль низкая. Хуй знает, для КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТИ наверное.
Аноним 01/03/16 Втр 11:32:08 #47 №518822 
>>518441 (OP)
Не артефакт, а крутой эффект. Что-то уровня хроматической аберрации, а может даже и выше.
Аноним 01/03/16 Втр 11:32:46 #48 №518825 
>>518815
>скорость пуль низкая
Типа проджектайлы?
Аноним 01/03/16 Втр 11:34:08 #49 №518827 
>>518815
Это в последнем Максе. В старых такого не было.
sageАноним 01/03/16 Втр 11:35:58 #50 №518835 
Специально для ребятишек у которых нет разницы.
На днях собирал Skyrim. Специально не допиливал графон. С Vsync у мышки появляется инерция. Акселерацию мыши выключил. В данже без Vsync 200+ фпс.
вот только пришлось делать фпслимит, тк физика скурима может быть летальной, если у тебя >60 фпс
Аноним 01/03/16 Втр 11:37:11 #51 №518839 
>>518835
Не знаю что бы мы без тебя делали.
sageАноним 01/03/16 Втр 11:37:35 #52 №518841 
>>518835
Естественно могу запилить вебм.
Аноним 01/03/16 Втр 11:38:13 #53 №518844 
>>518841
Как ты на вебме инпутлаг покажешь?
Аноним 01/03/16 Втр 11:39:24 #54 №518849 
>>518798
>Либо просто не могут вытянуть стабильный фпс больше, чем частота монитора.
С включенным всинком у тебя не будет фпс выше частоты монитора.
Аноним 01/03/16 Втр 11:41:13 #55 №518853 
>>518711
Как он тебе мешает? Почему ты не можешь его выключить? Нахуя этот тред?
sageАноним 01/03/16 Втр 11:41:46 #56 №518855 
>>518844
Я не подумал. Наверно если б была камера, можно было бы направить ее на мышь, писать одновременно с фрапсом.
Аноним 01/03/16 Втр 11:41:54 #57 №518856 
>>518815
Я вообще не про стрельбу, я про камеру. Вот двигаешь ты мышку, а камера поворачивается не вместе с ней, а за ней. Ты уже закончил движение, а камера все идет. При чем все это идеально плавно и без тормозов. Создается ощущение, похожее на попытку двигаться в воде, ты как будто чувствуешь какое то сопротивление своим действиям, это неприятно.
Аноним 01/03/16 Втр 11:43:58 #58 №518860 
>>518855
Это бессмысленно. Но за тебя уже все сделали
>>518585
На этом видео видно, как камера ведет себя с всинк и без него. И точно так же это выглядит во всех остальных играх, ровно с тем же таймингом.
Аноним 01/03/16 Втр 11:45:40 #59 №518866 
С всинком ощущение словно целишься геймпадом, а не мышкой.
Аноним 01/03/16 Втр 11:49:12 #60 №518874 
>>518856
Купи нормальный комп, дебил, у меня такого ни в одной игре нет.
Аноним 01/03/16 Втр 11:55:38 #61 №518895 
>>518860
Ох, и правда.

Вот эти индивиды делают подобные видео бессмысленными >>518874 А старые игры почему так себя ведут?

Это что-то уровня НА ЛИЦЕНЗИИ ТАКОГО НЕТ. Будто релизная оф версия не может содержать багов/иметь проблем с железом/драйверами.
Аноним 01/03/16 Втр 11:59:47 #62 №518902 
Записал видео с висинком и без. Разницы не вижу. Fullscreen иди borderless влияет на это?
Аноним 01/03/16 Втр 12:02:38 #63 №518911 
>>518895
Еще раз повторю, мандавошка, купи или почини свой комп, почисти егот от всякого говна. У меня ни одна игра не выдает подобного, всегда играю с богоподобным всинком, ведь терпеть разрывы картинки будет лишь конченый.
Аноним 01/03/16 Втр 12:07:44 #64 №518926 
>>518902
Какую разницу на видео ты хотел увидеть? VSync добавляет не тормоза и рывки, она добавляет задержку. Чуешь разницу? Ты получаешь те же самые 60 FPS, которые такие же плавные, но выводятся на экран они на доли секунд позже, чем если бы без VSync. Ты никак не сможешь увидеть разницу на видео, снятом с игры, для этого тебе надо снимать монитор и мышку внешней камерой на большой скорости.
Аноним 01/03/16 Втр 12:10:34 #65 №518933 
>>518926
Монитор я и снимал, правда далеко не йоба камерой. Суть в том что задержка что с ним, что без примерно одинакова.
Аноним 01/03/16 Втр 12:11:30 #66 №518937 
>>518441 (OP)
>ради устранения еле заметного артефакта?
Не всегда. На том же капкомодвижке резидент 5, дмц4, драгондогма он охуеть как заметен. Там пол экрана перекашивает от каждого резкого движения.
Аноним 01/03/16 Втр 12:11:57 #67 №518940 
14568235170750.png
>>518911
Сколько титанов в SLI мне надо поставить, чтобы убрать инпутлаг при всинке в играх 15и летней давности, которые выдают у меня по три сотни кадров в секунду?
Аноним 01/03/16 Втр 12:16:18 #68 №518961 
>>518937
Тиеринг абсолютно одинаковый во всех движках и зависит исключительно от разницы фреймрейта и герцовки монитора в конкретной ситуации. Ну и в динамичных сценах он просто более заметный из за большей разницы в кадрах, на статичных кадрах даже если он будет постоянно- его тупо будет не видно.
Аноним 01/03/16 Втр 12:16:40 #69 №518964 
Секта пресвятого фпса ИТТ.
Задержки в управлении есть ибо верую истово.
На 60герцовом мониторе вижу разницу между 60 и 100 фпс ибо благословенен глаз мой.
Аминь.
Аноним 01/03/16 Втр 12:18:45 #70 №518977 
>>518827
Было, но летели они там доволно быстро, как в Фире. От такого не увернёшься, но сами проджектайлы видно.
Аноним 01/03/16 Втр 12:20:18 #71 №518991 
>>518940
Ты реально тупой, и инпутлаг у тебя в башке. ПОЧТИ КОМП, я сколько раз должен это написать? Он у тебя не работает нормально, ну или система где-то "коротит". У всех все нормально работает, у тебя одного проблемы.
Аноним 01/03/16 Втр 12:20:59 #72 №518997 
>>518964
Содомит.
Аноним 01/03/16 Втр 12:22:21 #73 №519007 
>>518991
Я не он, но у меня тоже есть инпутлаг с всинком. Ты видимо в шутаны не играешь совсем.
Аноним 01/03/16 Втр 12:23:31 #74 №519015 
>>518991
ПОЧИСТИ

slow fix
Аноним 01/03/16 Втр 12:23:35 #75 №519017 
С VSYNC играть труднее, как будто комп слабый и тормозит.
Аноним 01/03/16 Втр 12:25:20 #76 №519023 
>>519017
Так он у тебя итак слабы, всинк режет часть фпс. Выкинь свое ведро, если оно даже всинк не тянет.
Аноним 01/03/16 Втр 12:25:55 #77 №519030 
>>519007
Играю во все жанры. Ни одного лага или провисания, только если сама игра круче моей системы.
Аноним 01/03/16 Втр 12:27:04 #78 №519037 
>>518441 (OP)
Два чаю. Играю на йоба ПК, первым делом в играх отключаю Vsync. Пробовал включать, разницы не замечал, вот только мышка словно "лагает" и отзывается через секунду. Нахуй нужно.
Аноним 01/03/16 Втр 12:27:55 #79 №519039 
>>519017
Зачем тебе всинк если у тебя тормозит, даун? Всинк для тех у кого наоборот видеокарта слишком быстрая для игры и кидает на вывод по два кадра одновременно.
Аноним 01/03/16 Втр 12:28:04 #80 №519040 
>>518441 (OP)
>Зачем это говно существует?
Чтобы убирать разрывы экрана и добавлять разрывы жопы от импут-лага.
Я лично это говно не включаю после первого Dead Space, где лаг становился настолько невыносимым, что ни в кого попасть было нельзя.
Аноним 01/03/16 Втр 12:28:54 #81 №519045 
>>518977
Лол, в Фире хитскан, а шлейфы от полёта пуль несут чисто декоративный эффект.
Аноним 01/03/16 Втр 12:30:42 #82 №519053 
>>518991
Инпутлаг это реальная проблема вертикальной синхронизации, и связана она с принципом его работы. Готовый кадр отправляется в буфер и ЖДЕТ полной развертки монитора, а потом выводится на экран. Этого нельзя избежать просто увеличив мощность ПеКа или почистив его от вирусов и завернув клавиатуру в пакетик, как ты любишь. Увеличение задержки заложено в сам принцип работы вертикальной синхронизации.
Аноним 01/03/16 Втр 12:32:21 #83 №519061 
>>519053
Если у тебя кадр в буфере ждёт больше времени отклика монитора, то тебе реально нужно задуматься об апгрейде.
Аноним 01/03/16 Втр 12:33:08 #84 №519063 
>>519053
А еще у V-Sync есть ебучая ГЛУБИНА, когда в ожидание набиваетс 2-3-4 кадра, в итоге происходящее на экране от инпута реально отстает на эти 3-4 кадра. И да, первый Dead Space, в силу "охуенности" своего порта, обладает лютым буфером синхронизации.
Аноним 01/03/16 Втр 12:34:04 #85 №519067 
>>519061
)))))
Аноним 01/03/16 Втр 12:35:05 #86 №519071 
>>519063
Я просто охуел когда запустил, такого невнятного движения камеры ни в одной игре не встречал, хорошо что лечится отключением всинка.
Аноним 01/03/16 Втр 12:36:54 #87 №519079 
>>519061
И что мне надо апгрейдить, диванный теоретик? Мне нужен какой то квантовый компьютер, который будет прокидывать кадры сквозь время?
Аноним 01/03/16 Втр 12:38:36 #88 №519086 
>>519079
На моем ведре i5 3470 и gtx 760 НИ одного лага замечено не было
Аноним 01/03/16 Втр 12:38:51 #89 №519089 
Единственный выход гсинк.
Аноним 01/03/16 Втр 12:40:55 #90 №519098 
>>519063
>А еще у V-Sync есть ебучая ГЛУБИНА, когда в ожидание набиваетс 2-3-4 кадра
В драйверах от невидии можно выбрать буфер от 1 до 3 кадров
Аноним 01/03/16 Втр 12:42:18 #91 №519102 
Играю без верт. синхронизации, ограничиваю фпс в 60, если есть возможность - в 120. Самые неприятные эффекты - когда фпс 90 плюс минус 10, края дергаются. Ровно на 60 фпс заметны артефакты, но не так неприятно, и края гладкие. На 120 фпс искажения практически незаметны. Где-то под 300 фпс картинка уже идеальная, без искажений, и со всеми преимуществами отсутствия задержки ввода. Однако, в некоторых играх нельзя нормально залочить фпс на 60 или в 120, например, в сталкере, по неизвестной причине края дергаются. Моник у меня 60 герц.
Аноним 01/03/16 Втр 12:42:50 #92 №519103 
>>519089
Что-то уровня ИГРОВОЙ МЫШКИ С 3000DPI, ИГРОВОГО ЖК-МОНИТОРА С ВРЕМЕНЕМ ОТКЛИКА В 1МС ИЛИ БОЛЕЕЕ СОЧНОЙ ГЛУБИНЫ ЦВЕТА НА НОВЫХ ВИДЕОКАРТАХ
Аноним 01/03/16 Втр 12:43:18 #93 №519106 
>>518686
Фпс сильно повышает вообще?
Аноним 01/03/16 Втр 12:43:54 #94 №519109 
>>519102
>Где-то под 300 фпс картинка уже идеальная
>Моник у меня 60 герц.
И у нас победитель.
Аноним 01/03/16 Втр 12:45:10 #95 №519116 
>>519103
Нет, там адаптивная синхронизация, она не завит от развертки моника, а обрабатывает все это отдельный чип.
Аноним 01/03/16 Втр 12:45:53 #96 №519121 
>>519086
Так ты скачай яркий пример, указанный выше и оптыкай его с включенным и выключенным в-синком, зелень.
Аноним 01/03/16 Втр 12:45:54 #97 №519122 
Проигрываю с даунов итт, совершено не разбирающихся в вопросе.
Почистить компьютер от пыли - топовый пост треда. Остальные советы не менее охуительны.
Чмохи, чому вы на пк играете, когда для таких как вы давно придумали консоли? Никакого ПЕРДОЛИНГА же. Настроить графику? Аааааа слоооожнаа!!!
Аноним 01/03/16 Втр 12:47:42 #98 №519131 
>>519109

Ты даун тупой. Запусти какой нибудь халф лайф, ограничь его сначала 60 фпс, а потом 300, и узри разницу. Под идеальной картинкой я имел ввиду полное отсутствие видимых искажений.
Аноним 01/03/16 Втр 12:48:58 #99 №519139 
>>519109

Сука, я охуеваю, откуда такие дауны как ты берутся. Лепишь че то там, не разбираясь в вопросе.
Аноним 01/03/16 Втр 12:49:46 #100 №519144 
>>519131
Оставь его в покое. Если он не понимает принципа формирования и вывода изображения, здесь на него озарение не снизойдет. Просто согласись, когда тебе заявят про 24 кадра, и игнорируй в дальнейшем.
Аноним 01/03/16 Втр 12:50:18 #101 №519150 
>>519131
>>519139
Блядь, да это зеленый не отвечайте ему.
Аноним 01/03/16 Втр 12:51:17 #102 №519155 
>>519089
Только ради него жирновато новый монитор покупать.
Аноним 01/03/16 Втр 12:51:18 #103 №519156 
>>519131
Нет, прости, на меня такое божественное откровение не снизошло, чтобы видеть 300 фпс на 60 герцовом мониторе. Я-то знаю, что он физически неспособен выдавать больше 60 кадров в секунду.
Аноним 01/03/16 Втр 12:53:02 #104 №519163 
>>519131
>ограничь его сначала 60 фпс, а потом 300, и узри разницу.
Ясно, не забудь записаться со своим ЖК-монитором с частотой обновления экрана в 60 кадров в в ИТТ >>518964
Аноним 01/03/16 Втр 12:54:33 #105 №519168 
>>519163
Съеби, зелень.
Аноним 01/03/16 Втр 12:54:55 #106 №519170 
>>519156
А никто не говорит про видеть 300 фпс. В этом треде речь идет о времени отклика, инпут лаге и вот это все. Если ты сейчас скажешь, что не вполне понимаешь где тут связь и хочешь узнать, я специально ради тебя дойду до компа и запощу видео, где все понятно по английски офе объяснено.
Аноним 01/03/16 Втр 12:55:55 #107 №519173 
>>519170
>А никто не говорит про видеть 300 фпс
А что надо? Чувствовать третьим ухом?
Аноним 01/03/16 Втр 12:57:28 #108 №519180 
>>519173
Верить в них всем сердцем.
ты заебал меня. если зеленый -иди на хуй. если нет - хули выебываешься и не пытаешься узнать что-то новое для себя?
Аноним 01/03/16 Втр 12:59:46 #109 №519195 
>>518666

Не, как раз рвань я начал замечать в новых играх. но могу предположить, что лаг от V-sync у меня был, но никогда его не замечал, так как целится в пиксели не приучен. А объекты в игре обычно не перемещаются на сколько нибудь значительное расстояние за 32ns
Аноним 01/03/16 Втр 13:00:43 #110 №519203 
>>519109
Фпс не поднимается выше 60 только с включенным всинком.
Аноним 01/03/16 Втр 13:01:29 #111 №519207 
>>519203
Герц монитора не способен увидеть фпс больше своего значения!
Аноним 01/03/16 Втр 13:02:14 #112 №519209 
>>519195
>Не, как раз рвань я начал замечать в новых играх
Ну значит раньше у тебя был в настройках видюхи был включен всинк.
Аноним 01/03/16 Втр 13:02:19 #113 №519210 
>>519170
>А никто не говорит про видеть 300 фпс. В этом треде речь идет о времени отклика
А что, если я скажу тебе, что:
>За последние 120 лет среднее время реакции для юноши 190мс на свет 160мс на звук.
http://drug-team.ru/publ/programm/counter_strike_1_6/kibersport_i_vremja_reakcii_cheloveka/3-1-0-11
>В. р. ч. на дискретные независимые раздражители меняется в широких пределах. Для простой реакции среднее В. р. ч. в самых благоприятных случаях не менее 0,15 сек (распознавание зрительных образов не менее 0,4 сек).
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/76240/%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F
Аноним 01/03/16 Втр 13:02:40 #114 №519212 
>>519195
Самофикс.
На расстояние которое, которое невозможно предсказать и компенсировать спинным мозгом.
Аноним 01/03/16 Втр 13:03:04 #115 №519216 
>>519207
Не знаю, я визуально различаю 60 от 300 на 60гц при отключенном всинке.
Аноним 01/03/16 Втр 13:03:27 #116 №519218 
>>519173
Ты вполне можешь чувствовать разницу в отображении реакции игры на твои действия. Например ты начал двигать мышку и без всинка она двигается допустим через 5 кадров, а с всинком через все 15. При этом монитор в обоих случаях показывает ровные и плавные 60 кадров в секунду, но в случае с всинком эти кадры постоянно запаздывают.
Алсо как я понял тот аутист с 300 FPS говорил не о том, что он их видит, а в том, что при 300 FPS у него нет тиеринга (в чем я если честно сомневаюсь), но при этом нет и инпутлага.
Аноним 01/03/16 Втр 13:04:16 #117 №519223 
В общем мы выяснили опытным путём, что V-sync нужен. Мочератор можешь закрывать тред.
Аноним 01/03/16 Втр 13:04:38 #118 №519224 
>>519210
Что за фигню ты постишь? Засунь руку в воду - вот примерно такие же будут движения мышки при всинке на жк-монике.
Аноним 01/03/16 Втр 13:04:50 #119 №519226 
>>519210
>190мс на свет
Нахуй вы живете такими слоупоками?
Аноним 01/03/16 Втр 13:05:38 #120 №519230 
>>519224
>Засунь руку в воду - вот примерно такие же будут движения мышки при всинке на жк-монике
Не будут. Это всё полная хуйня. Инпутлаг будет, но для подавляющего большинства людей которые не такие уёбки как эта киберкотлета например >>519226 это вряд ли будет заметно.
Аноним 01/03/16 Втр 13:06:16 #121 №519233 
>>518940
Купить два процессора, дурачёк. Если кадр не готов за период между обновлениями экрана, а видюха тянет, то не тянет проц.
Аноним 01/03/16 Втр 13:06:46 #122 №519235 
>>519223
Опытным путем мы выяснили, что тут куча нищенок, которые играют на телевизоре в режиме КИНО и инпут лаг всинка на фоне инпутлага телевизора им просто незаметен.
Аноним 01/03/16 Втр 13:07:04 #123 №519238 
Доебали меня. Вот вам видео про "эти ваши фе пе ес".
https://www.youtube.com/watch?v=hjWSRTYV8e0

Отмазки вроде "Да я все равно не вижу разницы" лишь доказывают вашу заторможенность. С такой реакцией вам в соснолегейминг с их 30 fps.
Аноним 01/03/16 Втр 13:07:43 #124 №519241 
>>519230
Я вот искренне не понимаю как можно этого не замечать. Я понимаю, что для человека это может быть не критично, но чтобы не замечать - хуй знает. Нужно быть каким-то чересчур невнимательным. Это тоже самое как не различать сенсу мышки.
Аноним 01/03/16 Втр 13:08:39 #125 №519244 
>>519235
>Куча нищенок
>Выставляют ресурсозатратный V-sync для игры с ровным FPS и без разрывов изображений
Угомонись уже, зелёный.
Аноним 01/03/16 Втр 13:09:30 #126 №519249 
>>519209
Так и есть. Яж линупсоблядок.
Аноним 01/03/16 Втр 13:09:33 #127 №519251 
>>519241
Ты забываешь об одной простой вещи, называется она - привычка.
Аноним 01/03/16 Втр 13:09:55 #128 №519252 
>>519218
>а в том, что при 300 FPS у него нет тиеринга (в чем я если честно сомневаюсь)

Попробуй сам заебал. Сомневается он.
Аноним 01/03/16 Втр 13:10:30 #129 №519254 
>>519233
i7 6700 это топовый камень на сегодня. Лучше только его разогнанные версии и серверные решения.
Аноним 01/03/16 Втр 13:10:52 #130 №519258 
Проиграл с дурачков, которые не видят инпут лага.
Аноним 01/03/16 Втр 13:11:13 #131 №519259 
>>519254
Ты серьезно собираешься их кормить?
Аноним 01/03/16 Втр 13:11:14 #132 №519260 
>>519238
Ну я лично не замечаю разницы между 200 фпс и 300. Но вот когда в игре фпс скачет от 80 до 120 - то я это сразу визуально замечаю на своих 60гц. 120 - силкисмуз, а вот 80 уже не так плавно.
Аноним 01/03/16 Втр 13:11:54 #133 №519263 
>>519251
Ну и? Вот привык ты играть с всинком. Если отключить, то неужели не заметишь разницы?
Аноним 01/03/16 Втр 13:12:58 #134 №519265 
>>519244
VSync не ресурсозатратный, вообще. Это очень примитивная технология. Проблема в том, что он привязан к физическому процессу, происходящему в реальном времени, и он всегда приводит к инпутлагу вне зависимости от того, какими мощностями ты располагаешь.
Аноним 01/03/16 Втр 13:13:10 #135 №519266 
>>519263
>Если отключить, то неужели не заметишь разницы?
Замечу. Но получу куда больший дискомфорт от разрывов изображения, нежели от милипиздрического инпутлага, к которому я привык.

Аноним 01/03/16 Втр 13:13:21 #136 №519267 
>>519244
Какие ресурсы, АЛЛО??????????? Если фпс дропается с 300 до 60 это вовсе не значит, что опция требует космических мощностей. Это ее суть, еб твою бабушку. Урезать фпс до герцовки монитора.
АААААААААААААА блять нахуй я тебе вообще отвечаю.
Аноним 01/03/16 Втр 13:13:49 #137 №519270 
>>519266
>Я понимаю, что для человека это может быть не критично
Аноним 01/03/16 Втр 13:14:14 #138 №519272 
>>519260
>Но вот когда в игре фпс скачет от 80 до 120
>замечаю на своих 60гц
Откуда вы лезете, пиздец.
Аноним 01/03/16 Втр 13:14:20 #139 №519273 
>>519270
Круто.
Аноним 01/03/16 Втр 13:15:22 #140 №519275 
>>519272
Какой же ты тупой.
Аноним 01/03/16 Втр 13:15:31 #141 №519276 
>>519218
> без всинка она двигается допустим через 5 кадров, а с всинком через все 15

Дане, 15 это уже тормоза. Суть лага именно в непопадании на обновление монитора. это должно быть +1 кадр монитора.
Аноним 01/03/16 Втр 13:15:33 #142 №519277 
>>519260
Ну жирно же, блядь.
Аноним 01/03/16 Втр 13:15:37 #143 №519279 
>>519272
Глаза не обманешь. Я не шарю в технологиях. Я знаю только, что фпс лочится до 60 при включенном всинке, при отключенном фпс высокий и при больших скачках я вижу визуальную разницу.
Аноним 01/03/16 Втр 13:17:01 #144 №519283 
>>519275
Это ты тупой.
>>519279
Да-да, на 60гц нищемонике ты видишь разницу между 80 и 120фпс, ты у мамы уникален.
Аноним 01/03/16 Втр 13:17:30 #145 №519285 
>>519279
Ну давай я тебя просвящу - экран не способен показывать больше ФПС, чем его герцовка. 60 Hz моник будет способен показать только 60 кадров в секунду, сколько бы там в реальности видеокарта не вырабатывала. Для этого и существует всинк, ограничивающий фпс под герцовку моника, устраняющий артефакт - скрин тиринг - который может появляться при избыточном фпс.
Аноним 01/03/16 Втр 13:18:01 #146 №519286 
>>519276
Учитывай буфер синхронизации
Аноним 01/03/16 Втр 13:18:08 #147 №519288 
>>519285
Способен.
Аноним 01/03/16 Втр 13:18:28 #148 №519290 
>>519254
>>519259

Пусть покормит. Так как если у него лагает в топе, то его ёба говно с завышенными требованиями.
И тут два варианта - добавить ещё один проц и видюху.
Или если ёба однопоточна - поесть говна и расплакаться.


Аноним 01/03/16 Втр 13:18:50 #149 №519291 
>>519277
Что жирно? Я помню как играл в Трайбс: Асенд - на большинстве карт у меня там стабильные 120 фпс. Но вот на Драйдоке фпс падает до 80, если взлететь и охватить взором всю карту, то я сразу вижу падение фпс. Настолько это заметно, что мне даже казалось, что падение гораздо больше 40 кадров, пока не замерил фрапсом - оказалось падение всего-то до 80.
Аноним 01/03/16 Втр 13:19:05 #150 №519292 
>>519288
Твоё утверждение по тупости равнозначно тому, что вода при 100 градусах Цельсия всё ещё может быть льдом. Я не буду больше отвечать на такую толстоту.
Аноним 01/03/16 Втр 13:19:37 #151 №519295 
>>519292
При чём тут вода? Ты уже от недостатка аргументов с герцовки на лёд перешёл. Пиздец просто.
Аноним 01/03/16 Втр 13:20:24 #152 №519299 
>>519279
Ты не можешь это увидеть. Монитор физически столько не отображает. С всинком или без в секунду сменяется всего 60 картинок, не больше.
Аноним 01/03/16 Втр 13:20:33 #153 №519301 
И никто не упомянул о времени отклика мониторов.
Аноним 01/03/16 Втр 13:20:42 #154 №519303 
>>519285
Я хоть и не шарю в технологиях, но ты пишешь какую-то херню.
Аноним 01/03/16 Втр 13:21:06 #155 №519304 
https://www.youtube.com/watch?v=Yvg9azgEaMg
Последний тест на слоупочного пиздоглазого дауна. Не видишь разницы? Выкидывай свой ссаный ПК в окно и скорее беги за божественной (нет) PS4.
Аноним 01/03/16 Втр 13:21:22 #156 №519305 
>>519301
Время отклика тут вообще не при чём.
Аноним 01/03/16 Втр 13:21:34 #157 №519308 
>>519303
Вас с уроков сегодня раньше отпустили или что?
Аноним 01/03/16 Втр 13:22:00 #158 №519314 
>>519304
Никто не виноват, что у него руль говно.
Аноним 01/03/16 Втр 13:22:12 #159 №519316 
>>519305
Скажи это любителям сетевых шутеров.
Аноним 01/03/16 Втр 13:22:52 #160 №519319 
>>519286
Ну мы тут про сферических коней кукарекаем, так как ещё необходимо добавить лаг мыши и лаг в основном цикле игры. Но согласен, что цифры 5 и 15 как раз похожи на эти самые задержки.

Но мне кажется, что тогда нужно было взять числа 15 и 16.


Поясни за буфер синхронизации? Я такой же кукаретик как и мы все тут.
Аноним 01/03/16 Втр 13:23:06 #161 №519323 
>>519299
Вы оба упертые бараны.
Ты прав, потому что монитор не может показать, да
А тот анон прав, потому что видел тормоза.

А проблема, опять же, в ЕБАНОЙ ПОДГОНКЕ ЧАСТОТЫ КАДРОВ ПОД РАЗВЕРТКУ МОНИОРА. 80 fps не делятся на 60 с целым числом, по этому в определенные моменты на один фрейм мониора будет набиваться несколько фреймов с видеокарты, и, в зависимости от движка, фрейм, который будет отображаться на монитогре, может оказаться "верхним", то есть самым последним. В этот момент появляется просадка, так как следующий за ним фрейм будет ближе к предыдущему по dT, сукаблять.
Аноним 01/03/16 Втр 13:23:15 #162 №519325 
>>519299
Тогда почему скринтиринг разный при разном количестве кадров? Если отключить всинк но поставить лок в 60 кадров - то экран будет резаться примерно в одном месте отчетливой полосой. Если же убрать фпс лок и фпс будет около 300 - то скринтиринг уже не так заметен.
Аноним 01/03/16 Втр 13:23:39 #163 №519327 
>>519295
Ну ладно, пусть будет солнце встающее на западе. Ты понимаешь, что это физически невозможно, так же как не может моник показывать больше кадров, чем его герцовка?
Аноним 01/03/16 Втр 13:23:44 #164 №519328 
>>519276
К сожалению в жизни всинк добавляет куда больше одного кадра задержки. Разница в один кадр вообще была бы незаметна.
Аноним 01/03/16 Втр 13:24:02 #165 №519329 
>>519316
С аутистами трудно общаться.
Аноним 01/03/16 Втр 13:24:17 #166 №519331 
>>519303
Откуда ты знаешь, что это херня, если не шаришь? Откуда вы лезете, блядь?
Аноним 01/03/16 Втр 13:24:51 #167 №519332 
>>519285
При недостаточном FPS он тоже может появиться.
Аноним 01/03/16 Втр 13:25:41 #168 №519337 
>>519323
Можно заметить момент просадки, но разницу между 80 фпс и 120 никак не увидеть, хоть обосрись.
Аноним 01/03/16 Втр 13:25:45 #169 №519338 
У ЖК мониторов вообще нет герцов, долбоёбы.
Аноним 01/03/16 Втр 13:26:29 #170 №519341 
>>519328
Поясни механизм для некомпетентных.
Аноним 01/03/16 Втр 13:26:40 #171 №519342 
>>519323
Вот тебе я пожму руку. Я именно так и думал, но сам объяснить не мог.
>>519279-кун
Аноним 01/03/16 Втр 13:26:48 #172 №519344 
14568280080720.jpg
>>519338
Аноним 01/03/16 Втр 13:27:22 #173 №519346 
>>519337
120 - четкие 3 кадра на 1 кадр монитора. Идеально гладко
80 - 1.(3) кадра на 1 кадр монитра. Примерно КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ КАДР будет подгоняться и создавать сжатие dT, то есть 20 из 60 кадров будут проседать каждую секунду. Ты жопой читаешь, уебок?
Аноним 01/03/16 Втр 13:27:51 #174 №519348 
>>518441 (OP)
>еле заметного артефакта
Когда я в последний раз в четвертом Ассассине отключил, было так еле заметно, что иногда второй разрыв появлялся в кадре раньше, чем первый пропадал. Впечатление такое, что одновременно видишь три-четыре кадра.
Аноним 01/03/16 Втр 13:27:55 #175 №519349 
Это вертикальная синхронизация?
Аноним 01/03/16 Втр 13:28:02 #176 №519350 
>>519346
Не пиши хуйню о которой не знаешь.
Аноним 01/03/16 Втр 13:28:18 #177 №519351 
>>519349
Да.
Аноним 01/03/16 Втр 13:28:33 #178 №519352 
>>519290
Как мощность моего ПеКа может повлиять на скорость физического процесса, происходящего в реальном мире?
Аноним 01/03/16 Втр 13:28:38 #179 №519353 
>>519350
Ну так поведай нам, он-то хотя бы пытается.
Аноним 01/03/16 Втр 13:29:01 #180 №519354 
>>519350
Матан-кун в треде? Уж кто-кто, а я, блядь, знаю, о чем говорю.
Аноним 01/03/16 Втр 13:29:09 #181 №519356 
>>519331
Потому что у меня есть глаза и то, что он пишет - совсем не совпадает с тем, что видят мои глаза, блять. Вот этот анон >>519323
все правильно написал и это совпадает с тем, что я вижу.
Аноним 01/03/16 Втр 13:30:42 #182 №519359 
Как-то на старой Rad Faction проверял. Без vsync было бы невозможно играть, т.к летал по уровням со скоростью Флеша.
Аноним 01/03/16 Втр 13:32:29 #183 №519372 
>>518441 (OP)
Блядь, а я думал, что это я себя накручиваю, что что-то не то когда играешь с всинком.
Аноним 01/03/16 Втр 13:32:43 #184 №519374 
>>519305
Весь тред про время отклика между прочим.
Аноним 01/03/16 Втр 13:32:46 #185 №519375 
>>519359
Это разрабы-говнокодеры привязали скорость игрового процесса к фпс.
Аноним 01/03/16 Втр 13:33:13 #186 №519376 
>>519314
Ну да, и с в синком он только говенее становится. Вот так технология!
Аноним 01/03/16 Втр 13:33:20 #187 №519377 
>>519359
Такое лишь в нескольких играх. В большинстве игр скорость игры не меняется.
Аноним 01/03/16 Втр 13:33:32 #188 №519378 
>>519354
Ты нихуя не знаешь о чём говоришь, ебанько. По-твоему разница между 60 фпс и 80 тоже видна?
Я говорю о идеальной ситуации, когда фпс держится на этих показателях.
Аноним 01/03/16 Втр 13:33:36 #189 №519379 
Всинк для пацанов, не всинк для петухов.
Аноним 01/03/16 Втр 13:33:37 #190 №519380 
>>519375
На идтех4 точно так же.
Аноним 01/03/16 Втр 13:33:48 #191 №519381 
>>519352

Скорость химической реакции ускоряется в два раза при повышении температуры на 10 градусов. Чем выше мощность пеки, тем больше она отдаёт теплоты окружающему пространству, влияя на физические процессы в нём.
Аноним 01/03/16 Втр 13:35:05 #192 №519383 
>>519378
>По-твоему разница между 60 фпс и 80 тоже видна?
Да.
Аноним 01/03/16 Втр 13:35:39 #193 №519385 
>>519323
Ты не сможешь заметить просадку т.к. ее не будет, ты будешь видеть все те же 60 кадров. Но ты сможешь заметить тиеринг, и возможно при разных FPS будет меняться динамика мышки, если движок написан плохо.
Аноним 01/03/16 Втр 13:36:27 #194 №519387 
>>519383
Пиздец. Всё, иди нахуй с треда.
Аноним 01/03/16 Втр 13:37:18 #195 №519392 
>>519385
УЕ3 - плохой движок?
>>519291
Аноним 01/03/16 Втр 13:38:26 #196 №519396 
>>519387
Я вижу разницу.
Аноним 01/03/16 Втр 13:38:45 #197 №519399 
>>519378
Разумеется видна, в случае кривого выбора кадров для подстановки. Этим занимается движок - если движок умеет в выбор кадра от dT для компромиссных ситуаций, значит лаг будет незаметен. Если это ебучий Tribes на не самом лучшем форке UE3, то просадки могут быть. Разницу ты не заметишь только в том случае, когда движок игры адекватно делит свой fps на частоту развертки, что происходит в большинстве случаев.
Аноним 01/03/16 Втр 13:39:37 #198 №519403 
>>518686
В батле 4 работал точно даунсемплинг в окне
Аноним 01/03/16 Втр 13:40:18 #199 №519406 
>>519399
Вот, кстати, да - не во всех играх разница такая ощутимая при скачках, как в Трайбсе.
Аноним 01/03/16 Втр 13:40:53 #200 №519411 
Если я запущу игру и буду стоять на месте и фоном что-то будет происходить, то разницу между 60 и 300 ты хер увидишь. А вот если ты начнешь с устройства ввода пытаться двигать камеру то тут уже хуй знает к какой частоте привязан ввод, может ощущаться разница. Зачем все усложнять-то на весь тред?
Аноним 01/03/16 Втр 13:47:39 #201 №519434 
>>519379
В мультиплеере насосешься.
Аноним 01/03/16 Втр 13:48:51 #202 №519438 
>>519329
Не нужно быть аутистом, чтобы ощутить ипнутлаг.
Аноним 01/03/16 Втр 13:56:43 #203 №519453 
В винде, кстати, нет всинка. Вот если бы была возможность включить всинк в винде, то сразу бы поняли что такое инпутлаг. Уже невозможно было бы быстро и точечно наводить мышку - она бы просто плавала.
Аноним 01/03/16 Втр 14:00:36 #204 №519470 
14568300369510.png
>>519434
>>519438

> В мультиплеере насосешься.
> Не нужно быть аутистом

Ну толсто же.
Аноним 01/03/16 Втр 14:45:56 #205 №519616 
14568327568510.gif
>>518441 (OP)
>всегда включаю в-синк в настройках
>экран все равно рвет полосами в 2-3 местах при поворотах камеры
Аноним 01/03/16 Втр 14:47:35 #206 №519620 
>>519616
Может адаптивный в-синк, или вообще выключен в настройках видеокарты.
Аноним 01/03/16 Втр 14:54:40 #207 №519645 
>>518441 (OP)
Никогда не замечал этой хуйни. Хуйсинк включал\выключал, никакого эффекта, так и не понял нахуй это нужно.
Аноним 01/03/16 Втр 14:58:00 #208 №519657 
>>519645
Смотри на скрин в оппосте. Видишь эти линии разрыва предметов? Вот их всинк и устраняет.
Аноним 01/03/16 Втр 15:05:43 #209 №519691 
я не разбираюсь в технологиях, но вы все пишете бред
Аноним 01/03/16 Втр 15:06:06 #210 №519693 
>>519657
и вводит инпут лаг
Аноним 01/03/16 Втр 15:06:53 #211 №519696 
>>519691
Ни разбераюсь в букфах, но кажится ты хуйню напейсал
Аноним 01/03/16 Втр 15:08:15 #212 №519700 
>>519645
>не понял

ну и пиздуй на хуй
Аноним 01/03/16 Втр 15:08:36 #213 №519702 
>>519696
крестись
Аноним 01/03/16 Втр 15:09:36 #214 №519704 
а схуяли в дебилы считаете всинк ресурсозатратным? вы идиоты?
Аноним 01/03/16 Втр 15:10:57 #215 №519712 
>>519453
мозги у тебя плавают
Аноним 01/03/16 Втр 15:12:38 #216 №519724 
>>518441 (OP)
Действительно есть ебанутые игры, где от включения v-sync начинается inputlag - Dead Space, например. Но проблема легко решается включением v-sync через Панель управления nVidia - картинка не рвется и нет лага.
Аноним 01/03/16 Втр 15:17:27 #217 №519743 
>>519704
Потому что тред полон безграмотных школьников, которые не хотят разбираться, а хотят кукарекать. Им кажется раз ФПС проседает, значит ресурсы жрет.
Аноним 01/03/16 Втр 15:18:58 #218 №519749 
>>519724
У тебя там монитор с гсинк?
Аноним 01/03/16 Втр 15:19:11 #219 №519750 
>>519453
V-Sync в винде включен изначально через DWM. Как только отключишь его, увидишь сразу разрывы при движении окошек.
Аноним 01/03/16 Втр 15:20:32 #220 №519755 
>>518849
Имелось в виду без vsync.
Аноним 01/03/16 Втр 15:26:05 #221 №519775 
>>519724
наврное, там свой всинк на костылях
Аноним 01/03/16 Втр 15:26:38 #222 №519778 
>>519750
как же я угораю с этого треда
Аноним 01/03/16 Втр 17:28:40 #223 №520267 
Я не разбираюсь во всем этом бреде, но вы пишите о каких-то технологиях.
Аноним 01/03/16 Втр 17:46:55 #224 №520360 
Тред не читал. Почему в играх на уе3 без всинка творится аццкий пиздец?
Аноним 01/03/16 Втр 17:54:34 #225 №520393 
>>520360
Потому что там лок на 62 fps и выглядит всё это как пиздец. Если включаешь всинк, то всё нормально на 60 fps становится.
Аноним 01/03/16 Втр 17:59:34 #226 №520416 
>>520267
Ты нас спас, Капитан Очевидность!
Аноним 01/03/16 Втр 18:13:19 #227 №520480 
>>518558
Бля, походу я начал понимать почему так хуево мне игралось в фаркрай.
Аноним 01/03/16 Втр 18:17:17 #228 №520491 
>>518441 (OP)
Всю жизнь отключаю всинк в драйвере из-за невыносимой задержки мышки, никогда никаких разрывов не видел.
Понятия не имею, о чем тут все ноют.
Аноним 01/03/16 Втр 18:21:23 #229 №520510 
>>519750
А зачем отключать тогда?
Аноним 01/03/16 Втр 18:29:05 #230 №520542 
>>519380
Это так со всеми кармакодвижками.
Аноним 01/03/16 Втр 18:30:55 #231 №520552 
Просто купите себе монитор с free sync/g sync. Если совсем нищенки, то можно купит 144 герцовый монитор, тогда при 60 фпс без v sync почти не заметны разрывы.
Аноним 01/03/16 Втр 18:59:38 #232 №520668 
ОП - тупой школьник
Аноним 01/03/16 Втр 19:11:22 #233 №520716 
>>520542
Нет. К Квейках так не было.
Аноним 01/03/16 Втр 19:12:14 #234 №520720 
>>520716
В Квейках физон от фпс зависит неслабо.
Аноним 01/03/16 Втр 19:16:36 #235 №520747 
>>520552
http://www.3dnews.ru/906176
Аноним 01/03/16 Втр 19:17:12 #236 №520754 
>>520720
Скорость самой игры там не меняется.
Аноним 01/03/16 Втр 19:44:33 #237 №520903 
>>520510
инпут лаг же. Ты чо - дебил, не читал оп-пост?
Аноним 01/03/16 Втр 19:47:25 #238 №520924 
>>520747
Умеют на 3dньюс писать около технические статьи.
Аноним 01/03/16 Втр 21:56:06 #239 №521583 
>>520720
А, кстати, почему? Накопление ошибок округления?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения