24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3234175 Смотри сайты гоночных треков. В ДС это moscow raceway и трек в Мячково. На них пишут за много месяцев вперед о гонках. Зачастую бывают дни халявного входа.
>>3234172 Пока ты дрочишь на это невнятное никому неизвестное говно, питерцы выиграли стартовый этап чемпионата Европы по ралли на фиесте Первый этап чемпионата Европы по ралли завершился сегодня на острове Гран Канария победой Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова. Россияне впервые в истории острова выиграли не просто ралли, а юбилейный этап – 40th Rally Islas Canarias El Corte Ingles 2016. Гонка проходила в двухдневном формате и участникам было предложено 12 спецучастков общей протяженностью 215 километров. Лидером первого дня был действующий чемпион Европы поляк Каетан Каетанович. Приглашенная звезда WRC и фаворит ралли Мадс Остберг не справился с управлением из-за пропавших тормозов и вынужден был отказаться от дальнейшей борьбы по причине аварии на заключительном спецучастке первого дня. Весь первый день пилоты раллийного канала играли в «шинную» лотерею, выбирая правильный состав колес, исходя из сложных погодных условий. Однако, попасть в нужную комбинацию смогли не все. Алексей Лукьянюк не угадал с составом на первую секцию гонки и проиграл 22,7 секунды по итогам дня лидеру этапа.
Во второй день ситуация начала меняться сразу же после первого спецучастка. Каетан Каетанович отдал лидирующую позицию российскому экипажу на втором спецучастке заключительного дня, потеряв время из-за слишком агрессивной манеры пилотирования, которая и привела к чрезмерному износу колес. Что касается Лукьянюка, то российский пилот выбрал тактику сохранения колес.
Алексей Лукьянюк: “Первую секцию мы начинали с отставанием от лидера в 22 секунды, а завершили ее с преимуществом в 37 секунд. Все это случилось из-за шин — спецучастки крайне абразивные и сохранение шин выходит на первый план. Мы приняли решение, учитывая вчерашний урок и опыт, не атаковать сильно, чтоб сберечь колеса”.
Вторая секция началась с солнечной погоды и растущим столбиком термометра, что несомненно усугубило износ колес автомобилей участников на абразивном покрытии горных дорог острова.
Первый спецучасток заключительной секции выиграл Каетан Каетанович, но, видимо, решил поберечь колеса и доехать до финиша, чем атаковать под угрозой схода. Поэтому второй спецучасток записали в свой актив Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов, увеличив разрыв по итогам гонки между вторым местом на 32.3 секунды.
>>3234305 Двачую. Дакар уже 3 года нихуя нормально не показывают. Хотя одно из немногих направлений автоспорта, где российские команды рельно способны.
>>3234321 >ken block Лол. Он хоть чего-то в своей карьере добился, кроме толпы фанатов-школьников? Или это теперь круто? Ну типа запустил вирусное видео и всё - ты чемпион.
>>3234344 Ну победы у него есть и будут. > Специалистам Кен больше известен по выступлениям в классических ралли и ралли-кроссе. В первой дисциплине он добивался успехов только в Америке, одну из гонок он там даже выиграл, в 2014-м. На этапах чемпионата мира всё было не так радужно, за 23 старта лучший результат — 7 место на мексиканском этапе 2013 года. Хотя в его распоряжении почти всегда была техника топ-класса. В престижном Global RallyCross Championship он смог выиграть 6 этапов, был вице-чемпионом в 2014 году. > Также два года назад он приезжал в Европу, на две гонки чемпионата мира по ралли-кроссу и совсем там не затерялся. Наоборот, был третьим в Норвегии и 4-м во Франции, а ведь это одни из самых престижных этапов, где собирается рекордное число участников.
>>3234364 "Ауди и прочему вагу", как и Мерседесу такие лица только подпортят репутацию. Это Форду как-то надо свои высеры с РЕЖИМОМ ДРИФТ студентикам продавать. А Блок как раз на эту аудиторию и работает. Лицо "Ауди и прочего вага" - Рёль, лицо Мерседеса - Мосс. Это люди, которые добились огромных достижений в автоспорте, а не среди школьников на ютубе.
>>3234384 > Это люди, которые добились огромных достижений в автоспорте Как будто Форд не добился. Иди на давыдыча подрочи, быдло. Или может тебе напомнить, откуда взялась М-серия у БНВ? Я хуею с местных дегенератов на октахах.
>>3234407 Давно в популярных соревнованиях лидировали немецкие команды? Какое лицо? В настоящий момент лицо вага (и ауди) во всём мире это дизельгейт. Литсо уровня вага. Пошёл нахуй, сверхманёвренный.
>>3234384 > такие лица только подпортят репутацию. Лолчто? Популярнейшая джимхана подпортит репутацию, ты это серъёзно? Пидораший маркетинг школо-теоретиков в действии, ёбаный стыд.
>>3234637 Среди кого она популярна? Безденежных школьников, которые её ради ДОРИФУТО смотрят? Тем более в Европках она никому не нужна. У Мерседеса есть Формула 1, у Ауди 24 часа Ле-Мана. И тут Форд со своей ДЖИМХАНОЙ, лол. Достаточно посмотреть на последний Фокус РС и потуги Форда в его маркетинге, чтобы всё понять.