24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3276293 (OP) >Model 3 разгоняется от нуля до сотни за 6 секунд Обосрать совершенно. >автопилот (фирменная функция Tesla) становится стандартным для автомобилей компании. Обосрать совершенно. >Выглядит Model 3 шикарно!!! Обосрать совершенно. >Рейтинг безопасности в каждой категории — 5 звезд. Обосрать совершенно. >В машину помещается 5 взрослых, багажник спереди и сзади. Обосрать совершенно.
Когда тебе показывают электроавтомобиль, единственный вопрос, который надо задать, это "Сколько проезжает без подзарядки?". Всё остальное - неинтересные детали.
А сколько по времени занимает полная зарядка? Вот разрядилась у меня батарея, а нужно срочно куда-то ехать - могу я зарядить за пару минут, как бак бензина налить? Если нет, то это говно для пенсионеров и школьников, либо просто для людей у которых не бывает срочных дел/есть второй авто.
>>3276335 Опять эти хлипкие ручки, выдвигаемые шумящими китайскими моторчиками ценой в 10 баксов за килограмм. Но мне нравится Маск, такой-то развод лохов на деньги.
>>3276343 SUPERCHARGER станция заряжает 50% за 20 минут. Полный заряд 1.5 часа Станции установление около торговых центров и прочих икей. Зарядка бесплатная.
>>3276424 Не вот > Продажа каждого седана Model S принесла компании Tesla более четырех тысяч долларов убытка. Суммарный убыток американского производителя электрокаров по итогам второго квартала 2015 года равняется 359 миллионам долларов. Об этом сообщает агентство Reuters.
>>3276435 Ничего, ещё немного маркетологи поработают и предприятие начнёт выходить в плюс. Лох не мамонт, не вымрет. Хотя интересно, как они будут решать проблему с недовольством потребителей, в связи с полной неликвидностью их продукта на вторичке.
>>3276464 Зайди на любой форум, маня. Особенный прикол в маршрутах, прокладываемых гуглом, из-за которых поездка становится невозможной и приходится пользоваться нормальными картами со стороннего девайса.
>>3276451 Сделают трейдин или будут продавать как восстановленные айфоны. Там же двигатель вечный, трансмиссии нет. Поменял батарейку, поменял салон и как новая.
>>3276468 Куда идут деньги с таможенных пошли? У меня такое чувство что их просто разворовывают. Почему они не поддерживают российского производителя? Почему не сделать вместо таможни акцию - купил теслу, получи ладу элладу в подарок. Тогда это была бы реальная поддержка, а не пердеж в воду. Лада тогда тоже бы выпускала автомобили, а не медленно устаревала.
>>3276501 Были же куча тестов теслы в москвабаде и зимой, чуть меньше едет, но разница не критична. Если заявлено 346, значит 300 км в самых хуевых условиях проедет. А 300 км вполне достаточно для поездок по любому городу и пригороду.
>>3276505 Я не про снижение, пусть хоть в 2 раза поднимут, хоть в 10 раз. Но ввезли одну теслу и раздали народу 10 электролад. Автоваз получил заказ на производство, получил прибыли, работает развивается. А сейчас хуйня какая-то. Пойду напьюсь, водка как раз подешевела.
>>3276506 50% за 20 минут, зарядки возле супермаркетов, пошел скупаться и зарядил на 100+ км хода. А 100% хода, если не ехать на дальняк в другие города, за день в городе, при среднестатистическом маршруте, израсходовать не реально.
Похоже лет через 5, в развитых странах, и возможно даже Китае, все пересядут на электрокары. Вон даже Рокфеллеры заявили, что распродали все нефтяные активы и вообще иметь дело с нефтянкой западло, а ведь именно их Стандарт Ойл была первой нефтяной корпорацией.
>>3276535 Европа уже очень быстро переходит на электро, и если ты поездишь на такой авто поймешь какой это кайф и на драндулет с мотором больше не сядешь.
>>3276520 Ок, а на какую емкость она будет заряжаться года через 3, после пары-тройки морозный зим? Если учитывать деградацию аккумулятора. Не напомните, сколько замена батареи стоит?
>>3276541 Просто, помимо различных объективных факторов, я вижу что быдло начинает воспринимать эти теслы чем-то вроде айфончиков. А ведь айфончики расходятся миллиардными тиражами и лет за пять отжали половину всего рынка. Похоже здесь намечается тоже самое. Ну и все ждут, когда крупные производители массово запустят аналоги, думаю осталось немного, судя по спросу.
а что будет заутра? Сегодня Part 1, а затем part 2. Имхо, вид красивый у кара, однако передок немного недоделанный, но это 100500 для обтекаемости и салон бедненький...
>>3276576 Лал, за 2 лимончелла в России и только планшет на приборке. Скучна ждём новых пик АЗАЗА, я на холодильнике езжу. Так что люблю минималистишность
>>3276557 Кстати, все забывают, что аккумуляторы очень слабо прогрессировали за это время, хотя часто появляются заявления о новых разработках. Неизбежно, в следствии диалектического закона перехода количества в качество, на рынке должны будут появиться батареи нового типа, которые будут существенно более емкие и быстроразвивающиеся, кроме того с меньшими габаритами. Вот тогда, двигатели внутреннего сгорания реально потеряют большую часть рынка в кратчайшие сроки.
>>3276404 Ближайшая от моего дома зарядка находится в
>Located 21.23 km away
Т.е. я должен каждый день после работы 21 км проезжать на автобусе, или на такси, или на велосипеде, или пешком после работы и потом утром опять 21км пешком или на автобусе хуячить???
>Tesla says the new P90D in ludicrous mode is the fastest accelerating sedan on the market. >Ludicrous Tesla Is Quickest Production Car In History >P85 feels a LOT quicker than the Ferrari in the real world. >Motor Trend: Tesla quicker than Ferrari, Bugatti >New Tesla 'Ludicrous Mode' is faster than a Lamborghini Aventador
>>3276293 (OP) >Автопилот (фирменная функция Tesla) становится стандартным для автомобилей компании. И это неудивительно. С удивлением узнал, что автопилот там не собственной разработки, а от Бош, причем они делают всю систему целиком от начала до конца, включая датчики.
Точно такая же система ставится на мерседесы, но там ее просто придушили, отключив некоторый функционал, а Маску видимо всё похуй.
>>3276824 Ну а как теслу нормально эксплуатировать у нас? Зарядки есть только у владельцев вроде? И стоит она прилично вроде, или там была какая-то акция, что типа дешево стоила, чет такое, не помню.
В любом случае далеко по рашке ты не уедешь, ибо зарядить негде. Поэтому не для рашки.
Ну а крузак да, че, пойду подрочу на него. Я вообще немножк рисоеб.
>>3276842 Клован тут ты, который принёс боевые вебм ДРЭГа с немцами → >>3276581 >>3276596 >>3276607 >>3276632 в тред о бюджетной модели. И это понятно ведь за $35000 покупатель получит 5-местный седан с двумя багажниками, самая «овощная» версия разгонится до 60 миль/ч (96 км/ч) за 6 секунд В стандартном оснащении будет автопилот, возможность быстрого заряда батарей на станциях Supercharger, огромный монитор (реально монитор — посмотрите на фото салона), панорамная крыша и чувство превосходства над владельцами соразмерных Audi A4, BMW 3-series и Mercedes-Benz C-Class. Неудивительно что немцидаун порвался и начал срать в треде, как говномордая мразь.
А уж этот визг: >ТЕСЛА САМЫЙ БЫСТРЫЙ СЕДАН В МИРЕ! ИЛОН ТАК СКОЗАЛ! >ТЕСЛА БЫСТРЕЕ АВЕНТОДОРА! В ИНТЕРНЕТЕ ЧИТАЛ! >НУ АТМОСФЕРНЫЙ ПОРШ УЖ ТОЧНО СОСНЁТ! И боевые картиночки >>3276423 >>3276506 >>3276540 >>3276797 немцидауцна просто сказка
>>3276849 Вот не понимаю я таких шуток ваших. Факт такой: способность передвигаться по рашке сильно ограничена из-за отсутствия станций зарядки. >>3276870 Нахуя? Чтобы вложить в эту восьмерку еще 5-6 восьмерок? Купи уж тогда запасные тазы.
>>3276857 >чувство превосходства >$35000 Это не пидарашка тебе, где сраным иксом можно понтануться перед людьми в стране с медианной в 200 евро, это Америка.
>>3276870 Если хорошо делать, то около 500-700 т.р. нужно. Из говна и палок можно в 200-300 т.р. сделать (но дальность поездки соответствующая будет и вообще говно, но электро будет).
>>3276546 > Ок, а на какую емкость она будет заряжаться года через 3, после пары-тройки морозный зим? Если учитывать деградацию аккумулятора. Не напомните, сколько замена батареи стоит? А если я 150к проеду, это что мне капиталочку делать, а если коробка дсг все? А если сцепление, то что мне его выкинуть и новое покупать? Еще и масло/фильтры менять да? Не напомните сколько это стоит?
>>3276293 (OP) >будет несколько модификаций, и самая простая сможет пробегать на одной зарядке 346 км,
Учитывая, что я за недели 2 проезжаю около 500км, а этой весной в ДС запилят 50 зарядных станций, то могу сказать только одно ХОТЕТЬ!!! ОЧЕНЬ ХОТЕТЬ!!!. Ещё недавно узнал, что у меня тесла-зарядка через дорогу, настало время слать нахуй ДВС.
>>3276976 А если положить этот генератор в багажник теслы и вывести выхлоп наружу, можно же так ездить на дальняки? Или его не будет хватать. Или проще купить приус?
Частично. Вангую у нас ценник от 5 мультов за днище, для меня это слишком дохуя и вообще оно нахуй не нужно за такие бабки, а вот на вторичке при удачном стечении обстоятельств, рубль/санкции/экономика вот это всё, может быть и можно будет взять за 1.5-2ккр, вот тогда ДАЙТЕ ДВЕ.
>>3276983 >а вот на вторичке при удачном стечении обстоятельств, рубль/санкции/экономика вот это всё, может быть и можно будет взять за 1.5-2ккр, вот тогда ДАЙТЕ ДВЕ. Контрактные батареи где будешь искать?
>>3276953 Если не дебил, то просто посчитай сколько ты бензина зальешь в свой форд фокус и сколько раз сделаешь ТО. И стоимость замены батарее уже не будет такой большой.
>>3276293 (OP) В какое же охуенное время я живу. Цифровое аудио/видео вытеснило ебучие кассеты и пластинки, интернет есть почти везде, смартфоны, ГМО, АКПП вытесняет механику, список можно продолжать бесконечно. А тут ещё такой-то подарок - электромобили. Надеюсь, я застану славный день, когда с конвеера сойдёт последний легковой автомобиль, оборудованный ДВС Отто или Дизеля. Конечно, такой переход для некоторых не пройдёт безболезненно - отсталые дауны будут ныть "раньше было лучше, с душой было" и продолжат дрочить на своё говно с огромным числом движущихся частей и напичканное петухотехнологиями типа VANOS, EGR, SCR, компрессорами и пр. Но никто не будет обращать внимание на это кукарекание: ДВС-дрочер - не человек, его место у параши рядом с аудиофилами, любителями органической еды и прочими старообрядцами.
>>3276930 Ну это же муррика, там приходишь в эпл стор через 2 года, говоришь чет батарейка стала плохо держать на айфоне. Да, конечно Сэр. Вот вам новый айфон! Американцы не будут отдавать по 12 тысяч долларов за замену батарейки, наверняка будут спец программы, или расширенная гарантия, ведь лояльность клиента.
>>3277039 Когда технологии дойдут до того уровня, то разумеется это случится, нехуй торопить события. Сейчас, например, электромобили — это хуевая идея для холодного климата.
котаны, а почему нельзя разработать какой-нибудь тесла-кит с батарейками, электродвигателем и рекуперацией? Чтобы можно было взять любое ведро, выбросить двигатель и вкосячить туда эти агрегаты
Форд фокус в смешанном режиме потребляет 6 литров по официальным данным (по факту больше). Итого 9000 л топлива который 95 в Москве стоит 37 р в среднем, итого 333000. Гугл говорит что ты пидар и 333000 российских рублей = 4 916.079 доллара США, а не твоя тысяча.
Вот ты реально считаешь, что если ты дебил, то и все вокруг такие же дебилы?
Я тебя двачую. Но при этом всём, всё же хотел бы иметь какую-нибудь ЙОБУ с бурлящим V8 и гитарой в багажнике, чтобы иногда вспоминать, что я сделан из плоти и крови и что реальный мир за окном, а не в Окулус Рифте. Алсо, вангую, что никто сидящий сейчас на этой борде в данный момент не доживёт до окончательной кончины ДВС в автопроме.
Проблема всех электромобилей в очень долгом времени зарядки и очень низком запасе хода. Тут выше уже скинули видео с тест-драйвом пончика - Тесла у них несмотря на то что в начале поездки в Москве после полной зарядки показывала 360 км ход, после приезда в Волоколамск (124 км от Москвы) показывала запас всего 80 км, и в итоге не смогла доехать обратно до Москвы, разрядившись прямо на трассе. Ссылка на сам обзор: https://www.youtube.com/watch?v=RX761XVVM9o
Поэтому нужно ждать, когда батареи станут по размеру как ноутбук, заряжаться будут за 5 минут максимум, и запас хода на одной зарядке будет хотя бы 500км, если вваливать вовсю. Вот тогда люди побегут за электрокарами, а пока электрические машины находятся на том же этапе развития, что и компы в 70е - то есть использовать их можно, но до домашнего применения еще лет 30.
>>3277166 Ну ведь все уже используют, нужно проста условия и мозги а не так поехал туда не знаю куда не знаю как заправлю. Да это тебе не бензин и тут нужно думать. Из практике в Европе в больших городах очень сложно остаться на нуле.
>>3277194 Вангую, что в навигаторе заложена такая функция, что ты не сможешь проложить маршрут туда, где потенциально можешь остаться без заряда. Из-за отсутвие станция суперчардж.
Маск там что-то говорил, что больше Тесла больше не указывает мощность в л.с., т.к. это не корректно что-то там я гуманитарий, плюс у нас льготы для электромобилей вроде. Энивей, в пиндосии он стоит от 135кусков бачей, для пиндорашек это тоже слишком дохуя. Вайпер дешевле стоит ёпту.
>>3277524 Походу тебе стоит взять у бати за щеку и посмотреть - там написано л.с./кВт. Но в любом случае - при электродрыгателе на 700 сил - в киловаттах тоже будет овердохуя и налог тебе такой же выкатят
Так и я о том же, эти 24% - детский лепет ни о чём. Алсо, я вспомнил, что у них там ебанутые цены на бензин, это всё объясняет. В нормальных странах дураков пересаживаться на электроговно нет.
Именно что налоги/скидки. При чем теслу брали так, что через полгода правительство решило нахуй отказываться от кокологичной программы, ибо потери для бюджета стали ЗАМЕТНЫ. В масштабах страны, представь себе.
>>3277538 Проиграл в голосину, ведь и вправду в моем детстве тоже были такие же по дизайну китайские машинку на радиоуправлении. Вот что маркетинг животворящий делает!
В трущобинах Марьиной рощи, Под крик петуха да совы, Живёт он, последний извозчик Усопшей купчихи Москвы.
С рассветом с постели вставая, Тревожа полночную тьму, Он к тяжкому игу трамвая Привык и прощает ему.
Его не смущает отсталость, Пока не погашен кабак, Пока его правом осталось Возить запоздавших гуляк.
Но всё же он чувствует: скоро, Прорезав полночную тьму, Династия таксомотора Могильщиком будет ему.
И скорбный, на лошади тощей, Стараясь агонию скрыть, Везёт он из марьиной рощи Свою одряхлевшую прыть.
1929 Апрель
>1929
Я напомню, что первый массовый автомобиль Форд Т начал производиться в 1908 году. 20 лет нахуй хватило чтобы тысячелетний уклад был уничтожен навсегда и полностью. И это было 100 лет назад, когда 70% населения России ходило в лаптях блять. В общем, время пошло.
Правая партия в норвежском Стортинге (парламенте) выдвинула проект закона о постепенном сворачивании льгот для владельцев электромобилей и уже получила его предварительное одобрение
Когда то, где то может. Вот когда отменят тогда и будем кукарекать.
Список льгот до сих пор является самым богатым в мире: электромобилям здесь разрешено ездить по выделенным полосам, бесплатно переправляться на паромах, ездить по платным дорогам, мостам и тоннелям. Для них бесплатна любая парковка и заправка электричеством на общественных зарядных станциях; кроме того, за электрический транспорт не взимается дорожный налог.
ЧТД - чтобы электроговно покупали, ввели кучу льгот, и при этом С КУЧЕЙ ЛЬГОТ И САМЫМ ДОРОГИМ В МИРЕ БЕНЗИНОМ У ЭЛЕКТРОГОВНА ДОЛЯ РЫНКА МЕНЬШЕ 25%, ВОТ ТАК ОТСОС.
Ну так во всех странах без лобби и ебанутых цен на бензин - вполне ожидаемые 0.5 - 1.5%. А так, могли бы вообще запретить всё, кроме электроговна и 100% получить, только к реальной конкурентноспособности это отношения не имеет.
>>3276835 Не поставишь на учёт, так как не будет ПТС пидорашкинского.
>>3276450 О, у нас пополнение, смотрите! В Рашке тащем-та со всеми импортными товарами так, а их 95%, потому что в Рашке ничего ене производится. Никогда не думал почему в Рашке всё дороже? А вот почему.
>>3276882 А ты не обратил внимание, что он на максимуме ее использовал, 200 км/ч попробуй на смартфоне выкрутить яркость, включить интернет, и смотреть ютубчик, думаешь он вытянет заявленное время автономной работы как по паспорту?
Да это даун-теслабой. Неграмотный школьник, у которого нет ни ву, ни денег на ведро, ни даже денег на бензин, поэтому он дёргает свой вялый пиструн на теслу и мечтает, как будет жить в Европе, где все ездят на дешёвых электрокарах.
Ты имеешь в виду силовой агрегат? Греется, конечно, электромоторов и батарей со 100% кпд пока не изобрели. Спереди радиатор, в батарее трубки с охлаждайкой.
>>3278119 Ты всерьез думаешь, что они не продумали такой косяк? Добавят ночной режим какой-нибудь с уменьшенной подсветкой, включающийся от датчика освещения.
>>3277924 Ты точку проебал, сося хуй у своего одноклассника с Теслой на дневнике. Завтра подойди к своему учителю русского языка и попроси прощения, говно.
>>3276293 (OP) Скажу со своей позиции школьника 17 лвл, собирающегося сдавать на права. Несмотря на недостатки, тесла мне представляется автомобилем будущего. Для меня это выглядит футуристично, цена не очень большая для штатов. Всяко лучше, чем ездить на старом гелике с номерами "ЕКХ". А у нас полстраны о таком мечтают. Типа силу показать, власть, получить возможность парковаться на газоне. И хуй знает, зачем этим ебланам такие здоровые автомобили для города, а города у нас и так уже забиты. Ебаный жлобский менталитет. В этом даже государство винить не надо. Это у людей в крови. Достаточно посмотреть на остановки, а конкретно на места для остановки ОТ, на них еще желтая разметка. В 50% случаев там припарковался какой-нибудь жлоб, в 50% других случаев, водиле тупо лень завернуть туда. Пусть пассажиры пиздохают по лужам. Так что в таких реалиях Тесла кажется мне светлым будущем, которое на дорогах своего мухосранска я смогу увидеть только через десятки лет.
>>3278655 Ты относительно прав, но вот электротесла - хуита. Дело не в жлобстве, дело в автопилоте и автоматизации. Автоматизированный транспорт создаст ещё больше пробок и дебилов на дорогах. Людям нужен новый транспорт для долбоёбов (вместо автопилотов) и повышение квалификации вождения. Нужно ограничить передвижение тех, кто хуёво и медленно ездит. Водить лучше можно научиться, это не дискриминация по половому признаку. И соответственно создать условия для быстрого передвижения людей с хорошей квалификацией по вождению. Читай, кто быстро водит. Это повысит и безопасность, и скорость передвижения. Во всяком случае, иначе мой проект передвижения со скоростью 500 км/ч не может существовать. Короче, либо мир станет лучше, либо он превратится в "Идиократию" (фильм)
>>3278655 >И хуй знает, зачем этим ебланам такие здоровые автомобили для города Потому что в Рашка городах нормально можно передвигаться только по центральным улицам. Просто ты пока еще не ощущал на своей жопе и не представляешь разницу между например 265\65 R17 и 205\55 R16.
>>3276293 (OP) >>3276293 (OP) >Model 3 разгоняется от нуля до сотни за 6 секунд, это быстрее, чем Chevy Bolt, о котором мы скажем ниже. Впрочем, это стандарты 90-х. Хуй с ним. >Автопилот (фирменная функция Tesla) становится стандартным для автомобилей компании. И это неудивительно. А это ништяк. >Model 3 заказали уже 115 000 человек. Ну круто, но я не могу себе позволить. >Выглядит Model 3 шикарно!!! Ну хуй знает. >Рейтинг безопасности в каждой категории — 5 звезд. Естесно, когда нет капота с мотором. >В машину помещается 5 взрослых, багажник спереди и сзади. Ништяк. На дачу ездить самое оно. И тещу можно туда засунуть >Никакого бензина, чистое электричество. Ну это скорее минус, чем плюс. Лучше был какой-то гибрид типа примуса. Вот он шикарен! >Всего 35 000$ Ну и цена уже в пределах разумного.
>>3279057 Гибрид это тупик, ибо надо оплачивать цена ДВС, трансмиссии, электро мотора и батарей. И все это таскать на себе, что сводит экономичность практически в 0.
>>3279120 У меня расход был 4.5 литра на сотню по городу, в общем-то и то есть вся цена его владения, масло как обычно 4 литра на 10ккм, налог 500р в год.
>>3279137 Зачем его ремонтировать если не ломается? Обслуживается как любая бричка, только дешевле, колодки ходят по 100ккм и больше, ремней у него нет, соответственно и роликов тоже, какое еще обслуживание ты подразумеваешь? Подвеску и на электромобилях надо ремонтировать, масло в редукторе менять тоже там надо, жидкостная охлаждающая система на Теслах тоже присутствует.
>>3279147 Да я вроде бы тоже не в мухосранске, а в ДС последнее время. Проблем с пробками не имею, мне заебись. Только если долбоёбы дтп на тверской не устроят. Я даже в 8 вечера из центра до Новопеределкино за 45-50 минут доезжал. Днём за 20-30. +/- в скоростных пределах, просто эффективно используя машину. Расход ~17л в таком режиме, но сэкономленное время лучше. v12 510 лс
>>3279144 Где ты там увидел 40 км/ч? Там же написано зеленым по черному - средняя скорость 25 км/ч на пробеге 475.8 км с расходом 22.9 км/л, 4.4 литра на сотню по нашему.
Вообще все эти электрокары это лицемерие. Бензина не надо, только электричество. А электростанция, которая его даёт, на святом духе что ли работает? А если таких машин много станет, то и работать электростанциям придётся больше, и топлива жечь. Выхлопа нет - это да. Но машины с современными стандартами уже и так не коптят как паровозы. А потом не забывайте, что аккумуляторы надо будет утилизировать, иначе загрязнения будут похуже.
>>3279313 Не кто и не говорит что это идеальный выход, пока это лучше чем то что есть сейчас - Не нужно нефть (хотя конечно нужно пластик в салоне и все такое но не столько) -Тишина - Нет выхлопа - Больше комфорта - В машине больше места - Меньше поломок (так как деталей меньше)
Можно продолжать, а насчет добычи электричества, сейчас уже работают над термоядерной станцией.
>>3279456 35к баксов = 2.6 миллиона. Сколько ещё растаможка будет стоить? Ещё миллиона 1.5 минимум? Взять тачку за 4 миллиона? У кого-то на всём автаче есть тачка за 4 миллиона? Я не помню таких.
>>3279454 Тазавод не обижайся. Ты вообще в другой категории людей.
>>3279464 >Взять тачку за 4 миллиона? Да, ничего удивительного. >У кого-то на всём автаче есть тачка за 4 миллиона? Я не помню таких. Да есть однозначно парочку тел, только они ими светить не будут, им нет смысла.
>>3276323 >>3276404 Живу в Эстонии, так тут сеть электрозарядок Elmo.Удобная штука, дают в аренду электроавтомобиль(Nissan leaf 6eur/h, Mitsubishi - iMiev 3eur/h), катаешься по всей Эстонии и зарядка бесплатная. Но если ты приехал из другой страны и планируешь тут зарядится через эту сеть, то соснешь. Так как а)Нужна регистрация на сайте, б) Регистрация только для жителей Эстонии через Id-карту. Как насчет других стран, я хуй знает.
>>3279515 http://elmo.ee/11069/ Нет, там старт зарядки возможен исключительно с помощью магнитной карточки, которую естественно получаешь при заключении договора. Я сам хуй знает почему так. Могли бы сделать с помощью кредитной карты и например бумажного талончика со штрих кодом, который служил бы ключом для внеплановой остановки зарядки, до полного заряда. Могли бы еще место талончика прикрутить авторизацию по мобильнику.
>>3279530 Ему вообще от ракет нужно отказаться. Достаточно взять тебя, нацепить на тебя груз и показать тебе новую теслу. И всё ракета-носитель ТАЗОБУГУРТ успешно вывела груз на заданную орбиту.
>>3279597 Примерно 7 ракет протон разъебали за 5 лет пусков.
А так разъебали Начиная с 1967 года, было произведено 404 пусков РН «Протон»[1]. Из них 49 закончились неудачей во время работы первых трёх ступеней и разгонного блока[2].
И Протон считается ещё надежной ракетой таки. Особенно, если бы не обсер за последние 5 лет.
>>3279619 Ты вообще понимаешь разницу между союзом/фалконом и протоном? В данный момент Союз является единственным путём человека на МКС. Тут жизни куда важнее экономии.
>>3279621 Протон очень хорошая ракета. Дешевая, отлаженная и безотказная. Но как и любая очень сложная техника не терпит распиздяйства, которого в нашей стране овер9000. Старики уходят, молодняк вкатывается на нищую зарплату и получаем ожидаем результат.
А тут еще санкции, прочая залупа и Маск со своими возвращающимися ракетами вообще жизни скоро не даст.
>>3279643 >Маск со своими возвращающимися ракетами вообще жизни скоро не даст. Надо вместе с ним жи работать. Технологии на благо всего земного шарика.
Кому нужен этот высер? Всяким хипсторам из омерики разве что. Нормальный человек возьмет хонду аккорд или форд фьюжен в США, а не будет жрать оверпрайснутое говно.
>>3279680 Флакон сравнительно с портоном довольно новая разработка, у которой есть функция вероятного возврата первой ступени на землю, а это увеличивает технологичность и сложность изделия. В свою очережь протон протестированная и проверенная годами разработка, которая не должна сбоить в принципе.
>>3279313 аккумуляторы можно экспортировать в россию и африку, воздух нельзя. Кпд дрыгателя на электростанции выше. Маслами обмазываться в таких колл-вах не надо, токсичности нет, шума нет, усталости от вибраций нет в анусов нет, выхлопной системы нет. Заряжать можно в гараже от розетки - тебе похуй на очереди автозаправок, бензовозы и нефтекорпорации
итт двсдауны пригорают. неудивительно что у залупы 86%. ФУ ПИДОРСКАЯ ТЕСЛА ФУ НИКРАСИВА ПЛАСТИК ЭКРАНЫ НЕТ ДУШИ ГДЕ ЗВУК КАК ДОМИНИРОВАТЬ БЕЗ ЗВУКА МОТОРА АРЯЯЯЯ
застрявшие в 20 веке дауны которым святая америка дала интернет со свободой и компуктеры с лекарствами
>>3279114 Ну я бы не сказал. Гибрид шикарен (в теории). Дома зарядил аккум, едешь такой в ебени такой да, опа села батарейка. Заезжаешь на заправку, заправляешься за 2 минуты (против 30+ минут зарядки у теслы, или этого же гибрида) и едешь на бензине/соляре/газу. Или обратный сценарий: загорелся LOW FUEL, доехал до заправки на электротяге и поехал дальше! А так как есть рекупирация - большая масса не сильно большая проблема. И тебе это докажет любой примусовод. Я раньше был таким, прикольная тачка, 7 лет без проблем ездеет, аккумы не киснут за этот срок, 6.5 л/100км
Гендиректор Nissan Motor Карлос Гон одобрительно отозвался на сообщение, что американский производитель электромобилей Tesla Motors получил более четверти миллиона предзаказов на Model 3, назвав это «полезной конкуренцией». Гон, позиционирующий электромобили (EV) как основу корпоративной стратегии Nissan, сказал, что взрыв энтузиазма по поводу нового «бюджетного» автомобиля Tesla будет стимулировать спрос на все электромобили.
Model 3 разгоняется от нуля до сотни за 6 секунд, это быстрее, чем Chevy Bolt, о котором мы скажем ниже. Впрочем, это стандарты 90-х.
Автопилот (фирменная функция Tesla) становится стандартным для автомобилей компании. И это неудивительно.
Model 3 заказали уже 115 000 человек.
Выглядит Model 3 шикарно!!!
Рейтинг безопасности в каждой категории — 5 звезд.
В машину помещается 5 взрослых, багажник спереди и сзади.
Никакого бензина, чистое электричество.
Всего 35 000$