Сохранен 94
https://2ch.hk/v/res/734846.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 19/04/16 Втр 16:23:52 #1 №734846 
14610722322300.jpg
Напомните, почему этот шин провалился?
Аноним 19/04/16 Втр 16:33:31 #2 №734904 
>>734846 (OP)
Но он не провалился, посмотри на Юбисофт!
Аноним 19/04/16 Втр 16:43:37 #3 №734984 
>>734904
Тогда где вторая часть? Это же юбисофт!
Аноним 19/04/16 Втр 16:47:12 #4 №735004 
>>734984
История закончилась, что тебе еще от нее нужно? Как Сарет - ЦАРЬДЕМОН, уничтожает Ашан или как он стал стражником и завел спиногрызов с Линной? Да и игра нелинейная, куча разных, кардинально отличающихся друг от друга, концовок, и если делать продолжение - прописать определенный канон, но это не нужно.
Аноним 19/04/16 Втр 17:13:14 #5 №735116 
>>735004
>История закончилась, что тебе еще от нее нужно?
Это же юбисофт, какое "закончилась"?
Аноним 19/04/16 Втр 17:19:03 #6 №735136 
>>735116
Но мессия - продолжение героев5, так что заповеди убисофта соблюдены, вселенная использована на максимум. А делали игру какие-то макаки уровня нивала(он собственно делал самих геров5), а убики просто издавали. Вроде ничего не напутал.
Аноним 19/04/16 Втр 17:19:56 #7 №735145 
>>735136
Но права-то у юбиков. Никто не помешал им делать продолжения героев у других студий, после того же нивала. Алсо ,не обязательно делать прямое продолжение. Был бы спрос, сделали бы что-то, я уверен.
Аноним 19/04/16 Втр 17:30:24 #8 №735179 
>>735145
Может им это нинужно, у них есть серии, которые стабильно выходят каждый год и приносят ниибические сверхприбыли, а тут разаботчиков искать каких-то, пердолиться с чем-то непонятным, которое может и не зайти народу - риски ебучие, ни к чему они.
Аноним 19/04/16 Втр 17:32:50 #9 №735188 
>>735179
В этом и вопрос, почему такой шин не принес сверхприбыли?
Аноним 19/04/16 Втр 17:45:57 #10 №735236 
>>734846 (OP)
уеые
Аноним 19/04/16 Втр 17:46:54 #11 №735240 
>>734846 (OP)
Хуёвый графон, бездарный сюжет уровня бомжака, невнятная боёвка. Список можно продолжать до бесконечности.
Аноним 19/04/16 Втр 18:01:53 #12 №735279 
>>735136
> А делали игру какие-то макаки уровня нивала
> Arkane
Аноним 19/04/16 Втр 18:04:42 #13 №735287 
>>734984
Где 11 часть ММ? И не надо такого говна для мобилок, как десятка.
Аноним 19/04/16 Втр 18:08:14 #14 №735296 
>>735188
Потому что в 2006 году игры вообще ещё не были сверхприбыльными. Эпоха Асскрида и ГТА4 не наступила.
Аноним 19/04/16 Втр 18:13:11 #15 №735302 
>>735296
>в 2006 году игры вообще ещё не были сверхприбыльными
Кирдык Ассасина вышел в 2007.
Аноним 19/04/16 Втр 18:14:27 #16 №735306 
>>735302
И все обозвали его говном, пока не вышла следующая часть.
Аноним 19/04/16 Втр 18:16:51 #17 №735313 
>>734846 (OP)
Не провалился - раз. Два - незачем пилить вторую часть или спинофф, потому как у юби и так гора сверхприбыльного ААА говна выходит каждый год.
Аноним 19/04/16 Втр 18:17:33 #18 №735316 
>>735306
Тем не менее, о нем говорили и он был достаточно успешен, чтобы наскрести денег на продолжение.
Мессия же тихо растворился в эфире и никто о нем уже и не помнит, кроме веге.
Аноним 19/04/16 Втр 18:18:20 #19 №735319 
>>734306
>все
Соре, но твои друзья из 6в - не все.
Аноним 19/04/16 Втр 18:18:31 #20 №735320 
>>735316
Разумеется, потому что это был новый IP, да и идея смотрелась свежо.
Аноним 19/04/16 Втр 18:22:40 #21 №735330 
>>735240
Но все это было в самой титулованной игре в истории.
Аноним 19/04/16 Втр 18:24:22 #22 №735337 
>>735330
А мессия продолжает традиции самой хуёвой игры во вселенной.
Аноним 19/04/16 Втр 18:24:55 #23 №735341 
>>735337
Даже движок тот же!
Аноним 19/04/16 Втр 18:34:21 #24 №735360 
14610800615200.png
Романсов нет

Вот школьники и не оценили
Аноним 19/04/16 Втр 18:34:57 #25 №735363 
>>735337
Двойки?
Аноним 19/04/16 Втр 18:38:28 #26 №735374 
>>734984
Потому что игра была скорее пробной работой, чем игрой. Дали поиграться с физоном, интересной боевкой и интерактивным миром и хватит. Неча к проработанным играм приучать! Жрали кинцо и будем жрать!
Аноним 19/04/16 Втр 18:41:06 #27 №735378 
>>735360
Картинка: внизу 2 одинаковых ситуации, вверху 2 разных эпизода, зачем такое рисовать?
Аноним 19/04/16 Втр 18:42:38 #28 №735387 
14610805583670.jpg
>>735374
Самое смешное, что в шкваренном есть все это(кроме интересной физики уровня хл2) но геймплей отсутствует и битва на мечах просто убога, плюс их нет.
>>735378
В мое время мы дрочили на такое
Аноним 19/04/16 Втр 18:43:02 #29 №735388 
>>735378
Томушта это картинка показывает как изменились японские эрпогэ и нормальные за некоторое время.
Аноним 19/04/16 Втр 18:44:46 #30 №735391 
>>735388
Нет, ну внизу наглядный пример, как изменились бои. А вверху слева бои, а справа романсы. Вообще-то эти компоненты сосуществовали в РПГ всегда.
Аноним 20/04/16 Срд 08:13:17 #31 №737629 
14611291971070.jpg
>>734846 (OP)
Аноним 20/04/16 Срд 08:18:02 #32 №737633 
>>735391
Там не бои, а тоже диалоговое окно.
Аноним 20/04/16 Срд 08:31:54 #33 №737658 
>>737629
А ведь и правда игра был довольно необычной для своего времени.
Аноним 20/04/16 Срд 08:41:19 #34 №737671 
>>734846 (OP)
Потому что они после кошерных уровней на корабле начали пихать всяких ебаных пауков, каких-то жуков и прочую дрянь.
Аноним 20/04/16 Срд 08:47:10 #35 №737684 
14611312303610.jpg
ПОЧЕМУ НЕ ВЗЛЕТЕЛИ
CRUSADERS OF MIGHT AND MAGIC
WARRIORS OF MIGHT AND MAGIC с продолжением на пс2 SHIFTERS

и вообще контра LEGENDS of MIGHT&MAGIC
https://www.youtube.com/watch?v=4M2VTPPUwYs
Аноним 20/04/16 Срд 11:36:18 #36 №738246 
>>737684
Легенды вполне себе игрались. Серверов точно не меньше было, чем у мп дарк мессии. Даже пару лет назад можно было найти сервачок.
Аноним 20/04/16 Срд 12:18:18 #37 №738516 
>>737684
https://www.youtube.com/watch?v=0rBFSkJELuw
Ничего, новый шин уже в пути. Немного в иной стилистике, но суть примерно одна и та же.
Аноним 20/04/16 Срд 12:27:17 #38 №738565 
>>738516
Артстайл пиздец, конечно.
Аноним 20/04/16 Срд 13:51:09 #39 №738944 
>>737684
Что за убогий каэсик?
Аноним 20/04/16 Срд 14:19:51 #40 №739051 
>>738944
1.6. Не узнаёшь что ли?
Аноним 20/04/16 Срд 14:26:02 #41 №739085 
>>735387
>в шкваренном есть все это
Где там можно поджечь стрелу от факела? А сделать ледяную корку на полу, чтобы враги подскальзывались? А убить током, стоящих в луже врагов? Сломать балку и засыпать врагов бочками с маслом, после чего поджечь всех одним огненным спелом?
Аноним 20/04/16 Срд 14:50:09 #42 №739187 
>>734846 (OP)
Убогий и неинтересный сюжет, скучная боёвка, уёбищный фентезийно-средневековый сеттинг.
Аноним 20/04/16 Срд 15:00:40 #43 №739245 
>>739187
> скучная боёвка
Примеры веселой боевки в студию
Аноним 20/04/16 Срд 15:35:38 #44 №739378 
>>739245
Dark Souls;
Devil May Cry;
Postal 2;
Аноним 20/04/16 Срд 15:36:01 #45 №739381 
>>739378
О, и Дисхоноред.
Аноним 20/04/16 Срд 15:38:40 #46 №739393 
>>739378
> Dark Souls;
> Весёлая боёвка
Ох, мальчуган, здесь мы идём! Ты правда считаешь весёлой боёвку, в которой ты десять минут перекатываешься, пробираясь в анальную зону врага, ссыкливо тыкаешь его оружием, получаешь ответный пиздюль, укатываешься подальше, чтобы выпить эстуса и повторяешь всё снова?
Аноним 20/04/16 Срд 15:49:19 #47 №739420 
>>739378
В постал 2 вообще боевка из первого квейка, только с ретекстуром оружия под кошаков.
Аноним 20/04/16 Срд 15:52:46 #48 №739425 
>>739393
Дорогой петух.

Так, как вы описали, играют только новички и необучаемые говножоры с клавиатурой вместо геймпада.
Смею заметить, что немного наловчившись, можно уворачиваться от атак боссов простым сайдстепом, а не перекатом. В этом и состоит удовольствие от душ, кстати говоря: при включенных мозгах и нормальной концентрации внимания биться с мобами и боссами интересно, ведь твой скилл вознаграждается.

С уважением, душеанон.
Аноним 20/04/16 Срд 16:00:17 #49 №739445 
>>739425
если немного наловчиться то можно одновременно сосать хуй и пороться в жопу, что то одно делают только новички и необучаемые, в этом и состоит удовольствие от душ, кстати говоря при включённых мозгах и достаточном количестве смазки, быть выебанным приятно и интересно, ведь твой скил вознаграждается.

С уважением, душеанон.


Подправил тебя, а то с кучей ошибок написал. Мимоанон.
Аноним 20/04/16 Срд 16:04:50 #50 №739461 
>>739445
Иди пиваса наверни да в ведьмака играй, уебище.
Аноним 20/04/16 Срд 16:07:40 #51 №739472 
>>739461
Коркорщик порвался, гитгуд.
Аноним 20/04/16 Срд 16:15:13 #52 №739488 
>>739461
бабах. И да ведьмак вполне неплох. Лучше душ это уж точно.
Аноним 20/04/16 Срд 16:29:57 #53 №739523 
>>739378
> Dark Souls;
> Devil May Cry;
Ну в принципе что и стоило ожидать от душедебила. Ебанат хочет, чтобы ему в экшоне от первого лица запилили боевку как в узкоглазых дрочильнях-слешерах от третьего (камерой прицепился к противнику, жмешь кнопочки быстрый удар/сильный удар, смотришь на одни и те же анимации, не забываем про УВОРОТЫ). Я даже могу понять, что некоторые в этом удовольствие находят, но сидите в своем болоте, зашоренные локтаргетом и жмущие кнопки строго так, как от вас того хотят, и не отсвечивайте, блять, когда в кои веки появляется что-то свежее и оригинальное.
>Postal 2
>Dishonored
Нажми кнопку 1 раз и ударь вечно одним и тем же одним ударом, нажми кнопку 3 раза и смотри на анимацию одной и той же комбы. Охуенная боевка.
Аноним 20/04/16 Срд 16:35:59 #54 №739543 
>>735116
Поясню. Юбики создали новую вселенную Эшан (Асхан в русеке), с заранее прописанным таймлайном по событиям, глянуть можно тут:
http://might-and-magic.ubi.com/universe/en-GB/universe-world-ashan/genesis-history/index.aspx
http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Timeline_(Ashan)
Дальше, когда они делают новую игру по этой вселенной они берут определённый временной отрезок и на его основе пилят сюжет. Сюжет пятых Героев происходит под самый конец таймлайна, сабж же прямое их продолжение и им оканчивается таймлайн. Покуда не будет объявлена каноничная концовка ДМММ таймлайн застопорен в одной точке. А Юби тем временем клепают новые игры приквелами по более ранним отрезкам из таймлайна.
Аноним 20/04/16 Срд 16:59:38 #55 №739601 
>>739543
Такой сеттинг проебали со своим ашаном.
Аноним 20/04/16 Срд 17:17:14 #56 №739661 
>>739523
Ты путаешься, просили веселую боевку, а не глубокую. Я привел примеры. Я вообще в сраче не участвовал, но таки дропнул Мессию еще в первом городе при ночном нападении ниндзя или типа того. Очень скучно, рили.
Аноним 20/04/16 Срд 17:25:00 #57 №739695 
>>739661
>просили веселую боевку
>Я привел примеры
Примеры уровня черепашек нинзя на денди. Там тоже веселая боевка, хули.
>дропнул Мессию еще в первом городе при ночном нападении ниндзя
Да ты бы сразу по скриншотам определил какая игра на самом деле, зря только время потерял.
Аноним 20/04/16 Срд 17:29:19 #58 №739708 
>>739661
> а не глубокую
Но в ДМК глубина механики на уровне 2Д файтингов.
Аноним 21/04/16 Чтв 00:12:43 #59 №740897 
>>739695
>Да ты бы сразу по скриншотам определил какая игра на самом деле, зря только время потерял.
Нет, спасибо, я не голодный.
Аноним 21/04/16 Чтв 00:20:30 #60 №740916 
>>739245
Очевидный мертвый свет. Суть та же, только без магии, но с лучшим чувством удара, гуро и графоном.
Аноним 21/04/16 Чтв 10:30:42 #61 №741536 
>>739661
Вся суть - не играл, но осуждаю.
Аноним 21/04/16 Чтв 10:41:33 #62 №741560 
Почему еще не было?
https://www.youtube.com/watch?v=KnxgQMSsc8c
Аноним 21/04/16 Чтв 12:11:48 #63 №741721 
>>741536
Что играл, к тому моменту уже пара часов игры прошла. Если игра за два часа забрасывает тебя одним и тем же унылым говном, то она роли говно.
Аноним 21/04/16 Чтв 13:46:56 #64 №741965 
как эту игру на вин10 запустить?
Аноним 21/04/16 Чтв 14:04:48 #65 №742053 
>>741965
Разве с сурсом у десятки какие-то проблемы?
Аноним 21/04/16 Чтв 14:15:40 #66 №742120 
>>742053
конкретно у этой игры
Аноним 21/04/16 Чтв 14:23:25 #67 №742173 
>>741721
Назови не унылую игру, хули.
Аноним 21/04/16 Чтв 14:27:14 #68 №742195 
>>741721
> Что играл, к тому моменту уже пара часов игры прошла. Если игра за два часа забрасывает тебя одним и тем же унылым говном, то она роли говно.
Что-то ты запизделся. До нападения "ниндзь" игра идет максимум полчаса, притом практически полностью состоит из кинца. До этого момента ты мог видеть геймплей только 5-10 минут в самом начале, когда проходит обучение. Даже если допустить, что ты играл с ниндзями дальше, до момента с упырем с кристаллом ты очевидно не дошел, а это час времени МАКСИМУМ, учитывая все затупы и заглядывания за углы в поисках секреток.
Т.е. на самом деле ты даже часа игры не осилил, притом который на добрую часть состоит из вступления и кинца. Так что пошел нахуй отсюда.
Аноним 21/04/16 Чтв 14:29:10 #69 №742205 
>>742173
буллетсторм?
Аноним 21/04/16 Чтв 14:37:19 #70 №742249 
>>742205
Нет, такое же унылое говно с отстрелом толп врагов и с бесполезными бонусами за хедшоты, пинки на шипы.
Аноним 21/04/16 Чтв 14:41:12 #71 №742272 
>>742249
Надо бы определиться, что такое не унылая игра тогда.
Аноним 21/04/16 Чтв 14:43:20 #72 №742284 
>>742272
Ну, это ты назвал годноту с одним из самых веселых геймплеев унылой игрой, так что это ты давай определение.
Аноним 21/04/16 Чтв 14:43:44 #73 №742289 
>>742272
Вот систем шок 2 - унылая игра? Халф Лайф 2- унылая игра?
Аноним 21/04/16 Чтв 14:44:26 #74 №742293 
>>742284
Я всего лишь взбросил буллетсторм на просьбу анона.
Аноним 21/04/16 Чтв 14:45:54 #75 №742300 
>>742293
Ну, даже он куда более уныл того же мессии.
Аноним 21/04/16 Чтв 14:54:20 #76 №742337 
>>742300
Он просто рельсовый. Не знаю, откуда унылость возьмется в нормальной игре, без провисаний.
Аноним 21/04/16 Чтв 14:55:59 #77 №742342 
>>742337
Ну, я рассуждаю с позиции игрового импотента, так что не принимай близко, если ты просто мимоанон, а не вот этот тип >>739187
Аноним 22/04/16 Птн 14:49:17 #78 №746056 
бамп
Аноним 22/04/16 Птн 22:29:58 #79 №747724 
>>734846 (OP)
Мне понравилось. Хорошая игра, а главное не требовательная. Когда первый раз поиграл, очень понравился графон.
Аноним 23/04/16 Суб 14:38:53 #80 №749542 
ШЫДЭВР!

https://www.youtube.com/watch?v=p7T9tJiw6AU
Аноним 23/04/16 Суб 14:43:55 #81 №749561 
>>747724
> не требовательна
Кекес.
Аноним 23/04/16 Суб 16:49:48 #82 №750178 
>>747724
> не требовательная.
Охуенно нетребовательна. Когда она только вышла я со своей 5600fx в пролете был. Она даже 5фпс не выдавала.
Аноним 23/04/16 Суб 17:19:38 #83 №750327 
>>749561
>>750178
Что кекес, в 2006 году проходил на нвидии 5200 ультра и все нормально было.
Аноним 23/04/16 Суб 17:20:48 #84 №750331 
>>750327
В 640на480?)
Аноним 23/04/16 Суб 17:22:05 #85 №750333 
>>750331
В 1152×864
Аноним 23/04/16 Суб 17:43:10 #86 №750432 
>>734846 (OP)
>Вышла в 2004
>Подняла планку боевых систем от первого лица столь высоко, что спустя 12 лет не сделали ничего лучше

В дисоноред нельзя убивать. В даин лайт - просто постная хуйня без стиля и крутых комбежек. А больше ничего и не было.
Аноним 23/04/16 Суб 17:53:46 #87 №750466 
>>750432
>нельзя убивать
Опять начинаешь, ебучий шакал?
Аноним 23/04/16 Суб 17:56:24 #88 №750478 
>>750432
> эти фантазии школьника-вонаби-олдфага
В шепот с дауненочка. Это говно в 2006-ом вышло, если не в седьмом - это раз. И в даинглайте боевка намного лучше - это два. Пшел нахуй теперь.
Аноним 23/04/16 Суб 17:56:55 #89 №750485 
>>750466
> кудах плахая канцовка кукарек((
Аноним 23/04/16 Суб 17:58:07 #90 №750489 
>>750485
Не просто плохая, а не каноничная.
Т.е. получается, что герой на самом деле и не убивал никого.
Аноним 23/04/16 Суб 17:59:45 #91 №750499 
>>750489
Ты не спас Эмили, не протянул руку падающей в холодную бездну девочке? Ну ты и пидор.
Аноним 23/04/16 Суб 18:08:14 #92 №750535 
>>750478
> кря
Аноним 23/04/16 Суб 18:09:25 #93 №750540 
>>750535
Что крякаешь, даун? Я в дммм играл во время релиза, то есть до выхода даинглайта, даун.
Аноним 23/04/16 Суб 23:52:55 #94 №751947 
>>750540
Когда дмм релизнулся, ты еще я яйцах ебыря своей мамаши-шлюхи был, даунито.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения