24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>734984 История закончилась, что тебе еще от нее нужно? Как Сарет - ЦАРЬДЕМОН, уничтожает Ашан или как он стал стражником и завел спиногрызов с Линной? Да и игра нелинейная, куча разных, кардинально отличающихся друг от друга, концовок, и если делать продолжение - прописать определенный канон, но это не нужно.
>>735116 Но мессия - продолжение героев5, так что заповеди убисофта соблюдены, вселенная использована на максимум. А делали игру какие-то макаки уровня нивала(он собственно делал самих геров5), а убики просто издавали. Вроде ничего не напутал.
>>735136 Но права-то у юбиков. Никто не помешал им делать продолжения героев у других студий, после того же нивала. Алсо ,не обязательно делать прямое продолжение. Был бы спрос, сделали бы что-то, я уверен.
>>735145 Может им это нинужно, у них есть серии, которые стабильно выходят каждый год и приносят ниибические сверхприбыли, а тут разаботчиков искать каких-то, пердолиться с чем-то непонятным, которое может и не зайти народу - риски ебучие, ни к чему они.
>>734846 (OP) Не провалился - раз. Два - незачем пилить вторую часть или спинофф, потому как у юби и так гора сверхприбыльного ААА говна выходит каждый год.
>>735306 Тем не менее, о нем говорили и он был достаточно успешен, чтобы наскрести денег на продолжение. Мессия же тихо растворился в эфире и никто о нем уже и не помнит, кроме веге.
>>734984 Потому что игра была скорее пробной работой, чем игрой. Дали поиграться с физоном, интересной боевкой и интерактивным миром и хватит. Неча к проработанным играм приучать! Жрали кинцо и будем жрать!
>>735374 Самое смешное, что в шкваренном есть все это(кроме интересной физики уровня хл2) но геймплей отсутствует и битва на мечах просто убога, плюс их нет. >>735378 В мое время мы дрочили на такое
>>735388 Нет, ну внизу наглядный пример, как изменились бои. А вверху слева бои, а справа романсы. Вообще-то эти компоненты сосуществовали в РПГ всегда.
>>735387 >в шкваренном есть все это Где там можно поджечь стрелу от факела? А сделать ледяную корку на полу, чтобы враги подскальзывались? А убить током, стоящих в луже врагов? Сломать балку и засыпать врагов бочками с маслом, после чего поджечь всех одним огненным спелом?
>>739378 > Dark Souls; > Весёлая боёвка Ох, мальчуган, здесь мы идём! Ты правда считаешь весёлой боёвку, в которой ты десять минут перекатываешься, пробираясь в анальную зону врага, ссыкливо тыкаешь его оружием, получаешь ответный пиздюль, укатываешься подальше, чтобы выпить эстуса и повторяешь всё снова?
Так, как вы описали, играют только новички и необучаемые говножоры с клавиатурой вместо геймпада. Смею заметить, что немного наловчившись, можно уворачиваться от атак боссов простым сайдстепом, а не перекатом. В этом и состоит удовольствие от душ, кстати говоря: при включенных мозгах и нормальной концентрации внимания биться с мобами и боссами интересно, ведь твой скилл вознаграждается.
>>739425 если немного наловчиться то можно одновременно сосать хуй и пороться в жопу, что то одно делают только новички и необучаемые, в этом и состоит удовольствие от душ, кстати говоря при включённых мозгах и достаточном количестве смазки, быть выебанным приятно и интересно, ведь твой скил вознаграждается.
С уважением, душеанон.
Подправил тебя, а то с кучей ошибок написал. Мимоанон.
>>739378 > Dark Souls; > Devil May Cry; Ну в принципе что и стоило ожидать от душедебила. Ебанат хочет, чтобы ему в экшоне от первого лица запилили боевку как в узкоглазых дрочильнях-слешерах от третьего (камерой прицепился к противнику, жмешь кнопочки быстрый удар/сильный удар, смотришь на одни и те же анимации, не забываем про УВОРОТЫ). Я даже могу понять, что некоторые в этом удовольствие находят, но сидите в своем болоте, зашоренные локтаргетом и жмущие кнопки строго так, как от вас того хотят, и не отсвечивайте, блять, когда в кои веки появляется что-то свежее и оригинальное. >Postal 2 >Dishonored Нажми кнопку 1 раз и ударь вечно одним и тем же одним ударом, нажми кнопку 3 раза и смотри на анимацию одной и той же комбы. Охуенная боевка.
>>735116 Поясню. Юбики создали новую вселенную Эшан (Асхан в русеке), с заранее прописанным таймлайном по событиям, глянуть можно тут: http://might-and-magic.ubi.com/universe/en-GB/universe-world-ashan/genesis-history/index.aspx http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Timeline_(Ashan) Дальше, когда они делают новую игру по этой вселенной они берут определённый временной отрезок и на его основе пилят сюжет. Сюжет пятых Героев происходит под самый конец таймлайна, сабж же прямое их продолжение и им оканчивается таймлайн. Покуда не будет объявлена каноничная концовка ДМММ таймлайн застопорен в одной точке. А Юби тем временем клепают новые игры приквелами по более ранним отрезкам из таймлайна.
>>739523 Ты путаешься, просили веселую боевку, а не глубокую. Я привел примеры. Я вообще в сраче не участвовал, но таки дропнул Мессию еще в первом городе при ночном нападении ниндзя или типа того. Очень скучно, рили.
>>739661 >просили веселую боевку >Я привел примеры Примеры уровня черепашек нинзя на денди. Там тоже веселая боевка, хули. >дропнул Мессию еще в первом городе при ночном нападении ниндзя Да ты бы сразу по скриншотам определил какая игра на самом деле, зря только время потерял.
>>741721 > Что играл, к тому моменту уже пара часов игры прошла. Если игра за два часа забрасывает тебя одним и тем же унылым говном, то она роли говно. Что-то ты запизделся. До нападения "ниндзь" игра идет максимум полчаса, притом практически полностью состоит из кинца. До этого момента ты мог видеть геймплей только 5-10 минут в самом начале, когда проходит обучение. Даже если допустить, что ты играл с ниндзями дальше, до момента с упырем с кристаллом ты очевидно не дошел, а это час времени МАКСИМУМ, учитывая все затупы и заглядывания за углы в поисках секреток. Т.е. на самом деле ты даже часа игры не осилил, притом который на добрую часть состоит из вступления и кинца. Так что пошел нахуй отсюда.
>>750432 > эти фантазии школьника-вонаби-олдфага В шепот с дауненочка. Это говно в 2006-ом вышло, если не в седьмом - это раз. И в даинглайте боевка намного лучше - это два. Пшел нахуй теперь.