24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пробный тред посвященный тактико-командному шутеру, который находится где то по середине между армой и батлухой. Делается васянами которые участвовали в создание мода для Battlefield 2 - Project reallity. Украсть у гейба: http://store.steampowered.com/app/393380/?l=russian Официальный сайт: http://joinsquad.com/ К сожалению пока в игре нету обещанной техники, да и вместо игры ранний доступ. Но вполне играбельно. Что уже есть? Есть 4 стороны и 2 комплекта оружия: USArmy, ВС РФ и две фракции инсургентов: типичные ближневосточные и восточно-европейские. Несколько достаточно больших карт. Зачем создал тред? Для обсуждения и возможной кооперации.
>>743568 >>743570 >>743572 Тактический бро фист. Что, то мне подсказывает, что я возможной с другой стороны первой вебмки есть, но не факт. Как тебе стрельба? По мне так годно сделали, надеюсь дадут возможность крепить обвесы и настраивать механические. А то стрелять на 200+ метров совсем не удобно.
>>743603 Эхх, а жаль, хрен его знает сколько они хотя бы хамвики с техничками будут добавлять, но дистанции и правда большие, особенно на старте когда надо бежать километр другой до врага.
>>743627 Это хороший вопрос на который оп-хуй не может точно ответить, но как мне кажется он скорей будет, чем нет. Другой вопрос когда, ибо еще игру делать и делать.
А у меня так и не запустилось, так как игра требует последний нет.фремворк и винду со всеми обновлениями. Хуй знает зачем васяны впаяли такие ограничения, другие-то онлайн игрища обходятся тем что есть... но хз, мне пришлось вернуть деньги, хули делать. Может когда не десятку переползу уже полную версию опробую.
>>745580 Если тред будет живым, то можно будет перекатится в вг, а так если утонет, то пускай.
>>745638 Не сказать, что бы часто, но иногда бывают моменты когда кто нибудь окапывается. Но по моему мнению это трата времени, поскольку каждый раз эти укреп пункты все равно брали штурмом, при чем порой быстрей, чем в тех случаях если бы их не было. К тому же они создают психологическое желание биться за эти окопы, что порой не имеет большого смысла и только отнимает тикеты. Быть может когда завезут минометы и станковое вооружение это все будет более важно, но думаю наличия даже одного танка который будет обрабатывать такие укреп пункты сведет их эффективность на нет.
Таки никто не хочет поиграть сквадиком на выходных? Я все таки тред скорей для кооперации создавал.
>>743627 Ты можешь пилить свои карты хоть сейчас на UE, и некоторые уже пилятся моддерами, в том числе римейки карт из пиора (Korengal Valley). А совсем недавно главный маппер создавал опрос насчёт релиза SDK: сырой сейчас или допиленный через пару месяцев. Так что с картами проблем быть не должно. Насчёт техники: в крайнем апдейте сказано, что основная работа над неткодом завершена, и ничто больше не препятствует введению техники. Где-то к маю, по идее, первые машинки должны появиться.
>>743484 (OP) Дебилы даже не смогли найти в интернете служивого, чтобы он пояснил им за униформу армии РФ патчи на полевой форме, тем более патчи старых образцов, я в ахуе.
>>755682 Ранний доступ. Но каждый раз патч делает только лучше, патч фиксы тоже быстро выходят. Движок тоже постоянно патчат и разработчик ничего с этим поделать не может, только адаптироваться.
>>755720 Ничего так выглядит вроде. Как более аккуратная арма. Попробовать что ли. Насколько игра сейчас играбельна? Ну те понятно что нет техники и прочего, но с данным контентом играется норм или как будто дилдак в жопе?
Хорошая игра, но очень сырая еще. Когда устаю играть в Арму, то перекатываюсь в Пеор и изредка в Сквад. Видно что в нее очень много народу перебежало из инсургенси, потому как иначе объяснить такое огромное количество аллахов бабахов в войс чате я не могу.
>>755934 Меня не ебут твои охуительные умозаключения, в батлу я играю уже давно. Факт в том, что батла>крафтинг, аутирование, ранний доступ, нет техники, завышенная цена
Посоны, вот меня что в таких играх раздражает - это кустодрочерство. Стабильно нигде не делают кастам колижнбоксов. Т.е. кусты - это просто типа ноуклип-моделька в виде торчащих из земли полигонов с текстурками. Садись хоть жопой на этот куст - ему похуй. Сидишь себе с проросшими сквозь тебя кустами - охуеть реализм. Просто вчера игра в пр, до того в арму - везде это. Если карта лесная - садишься жопой в куст и все, ты человек-куст. В скваде также? Опять у кустов нет колижнов? А то 1к с картосов в стиме завалялся, вот думаю брать "навырост" из ерли акцесса или нет. Что они по цене говорили? Изменится она после релиза и в какую сторону?
>>757086 https://www.youtube.com/watch?v=RTWSEo4PL54 В следующем патче. Вообще у сквада довольно большой потенциал, годный современный движок в основе игры даёт надежду что через какое-то время (год ? полтора?) будет охуенно играбельный реалистичный командный шутан.
>>757139 Движок только не годный нихуя. Только на первый взгляд, а когда начинаешь разбираться - видно что ссанина коридорная, для унрил-тунрамента или что там еще жпики могут высрать, но никак не для пеора.
>>758047 Разве что 249 искусственно понерфят. Вообще всегда хуел от уравнивания этих пух по той причине, что в играх редко когда учитывается структура отрядов в армиях. Как может удлинненный автомат с рожком на 45 как-то уравновешивать пулик со 100 патронной коробкой (минимум, а то и все 200), который и по скорострельности уделывает рпк. Рпк это вообще не пулемет, это слегка апнутый обычный ак.
Посоны, а как в этой игре с высокой растительностью при дальней отрисовке? Во второй Арме (в третью не играл), помню, она становилась прозрачной, и тебя, лежащего в ней, было видно, как на ладони. Пиздец тогда это выбешивало.
>>758424 >Во второй Арме (в третью не играл), помню, она становилась прозрачной, и тебя, лежащего в ней, было видно, как на ладони. Пиздец тогда это выбешивало. Вообще то нет - во второй арме, если ты находился в траве и из далека на тебя смотрели - то ты погружался в плоскость, которая типа изображала погружение в траву
>>758355 >. Рпк это вообще не пулемет, это слегка апнутый обычный ак. Ствольная коробка усилена, пружина усилена, поршень усилен, толстый длинный ствол, вес почти на кг больше калаша, не пулемет. Окей, вы послушали экспертное мнение игродебила.
>>759073 Че вы доебались? Не смоделили еще пкм и другие пулики, или смоделили но анимацию не доделали. У них же не как в арме УБРАЛ СТВОЛ ЗА СПИНУ ПЕРЕЗАРЯДИЛ ТАМ ЧТОБ НЕ ВИДНО БЫЛО И ДОСТАЛ ОБРАТНО, а достоверная анимация.
>>759107 В общем-то он прав. Это раздел об играх, и этот тред тоже об игре. И оружие будет оцениваться исходя из игровых условностей и степени ебанутости разработчиков. Вернись в вм пожалуйста.
>>747202 >Таки никто не хочет поиграть сквадиком на выходных? Я все таки тред скорей для кооперации создавал. Опять начинаешь? Лидер есть? Ты же понимаешь что без толкового лидера это не игра? А сквад? Было уже во времена пр-тредов, не взлетело. Давай по-новой Миша, все хуйня.
>>759298 Вообще по опыту игры в это я заметил, что тут полный пиздец с видимостью, даже на минималках. Плотность растительности и вообще окружения, освещение, вот это вот все, дает эффект при котором в максимально выгодной позиции находятся те, кто не двигается. Как только ты начешь передвигаться - тебя с расстояния можно будет спалить усиленно сканируя пиксели своего монитора, и потом уже убивать. Даже в арме куда проще сдетектить уебков за километры.
Где блядь городские карты? Хули блядь нахуй? Карты можно раз в неделю пачкой вываливать, мапмейкинг не стал сложнее чем в КС 1.6. Чего вот они сука 2 карты намутили и успокоились.
>>760254 >2016 >флоаты >милипиздрические карты из-за ошибок точности >эпикам похуй, скваддевы не могут потратить столько времени на переделку сервера под шифтинг Даже икспертом не нужно быть, чтоб тебе ебало обоссать
>>759321 Хуй знает, Я вот когда в арму гоняя вообще никого не вижу. Со мной пацаны играют и ебашат на 500+ метров, а я за деревом человека не вижу, особенно на всяких чернорашках и прочем.
>и тишина В общем поясняю, тем кто возможно надеется, эпики прямо сказали: в обозримом будущем нас это не ебет, используйте композишн в сингл-плеере или пишите свой сервер который будет композить миры сам. Гуглится на их форуме. OWI в своем дискорде сказали: дайте нам еще лишний год и миллион баксов, тогда мы впилим большие карты.
Все, максимум 4х4км это некст-ген движок, ололо, жрите говно.
Я зашел и малость удивился, что тред до сих пор жив. В общем оп-хуй запил группу в которой пока только оп-хуй. http://steamcommunity.com/groups/owlhk Вступайте туда, ну или добавляйте оп-хуя в друзья и будем устраивать совместные набеги на сервера сквада. >>755145 Нашлось два человека с похожими никами, но сквада нету у них.
>>759153 Ну командовать могу и я сам к примеру, либо тот кто захочет, дело то не сложное на самом деле, особенно если приказы хотя бы стараются выполнять. А с людьми туго, у меня из "друзей" только пара человек поигрывает, но не часто.
>>760646 И что, ты часто играешь? Там просто на серваках нонстоп раунды идут? Как-то меняются задачи от количества подконнектившихся? Вот хотел купить, потом меня что-то спугнуло, а теперь вот опять хочется. Просто у меня уже есть арма из такого, а я все хочу в нее поиграть, но что-то все никак не удается.
>>760668 Играю как правило вечерами по Москве, ну и как правило в выходные само собой. Да там нонстоп раунды, как только тикеты у одной из команд закончились, то показывает итоговый счет и через минуту новая карта. От коль-ва подконектившихся меняется размер карты как правило. Ну и чем больше людей в отряде тем больше ролей доступно и соответственно больше огневая мощь, что позволяет действовать агрессивней.
ОСТОРОЖНО, В ТРЕДЕ ОРУДУЕТ ДАУНСОНАноним26/04/16 Втр 00:55:51#120№760693
>>759107 Какую нахуй мат часть? Если хотят балансить, то пусть м27 для США вводят, или ПКМ и м240. Ах да, у разрабов же ебнутый устав мозга. Они малократную оптику каждому не могут выдать, ведь по уставу в их маня мирке не положено. В итоге симулятор боев с бабахами в начале 2000х.
>>760937 >Они малократную оптику каждому не могут выдать Они не делают этого по определённым причинам - не хотят превращать игру в ехал снайпинг через снайпинг. Сейчас ганфайты в игры просто 10 из 10.
>>760964 Если модинг свободный то нужно переделывать все к хуям и пилить замену ванильной второй батле без изменений в геймплее, тупо перенести со старого движка на новый и все епт - успех. А этот обоссаный клон никому не нужного и якобы реалистичного ПР никому не нужен. В 2005 никому не нужен был и сейчас тоже. Народу нужен нормальный милитари шутер, а не симулятор сидения в кустах или колофдути с танчиками.
>>760997 Ну и чего тебе еще надо, дегенерат? Не будет тут того что ты хочешь, зачем ты скопипастил свой пост из старых тредов и зачем ты вообще до сих пор тут?
Ну, что вы тут устроили? Я себе чуть лицо ладонью не сломал когда открыл тред. Бамп группе для кооперации, ну или добавляйте оп-хуя в друзья. >>760635
>>763276 Вся игра в том, что бы занять правильную позицию или правильно провести маневр. Ну и если дело вдруг коснется ближнего боя показать свои спинномозговые скилы.
>>764097 Игра стоит 40 баксов, у нее есть своя ЦА, если ты в нее не входишь то на что жаловаться? Она рассчитана на годы, а не недельку. Русикам еще дичайшую скидку сделали и стоит оно всего 1300 фантиков.
>>764340 Есть ли сейчас мп-игры, которые не в раннем доступе? Или на тебя психологически давит именно эта плашка с надписью "early access"? Посмотри на крупный ААА-тайтл за миллиарды далларов, дивижн, охуеешь насколько там ерли аццесс после полноценного релиза.
>>767522 В смысле «нет»? Стоп-стоп, так, падажжи… Нет хардкор-режима без респаунов? То есть, блядь, это очередная батруха с бесконечными респаунами в других декорациях? И это позиционируется как ёба-тактикул-реализм? С респаунами, блядь, ебите меня семеро?! Пиздос. мимо-разочарован
>>767564 Давай начнем с того, что игры еще нет. Когда будет игра - будет полноценный моддинг сейчас можно уже пилить свои карты, сделай себе сам свой хардкор-режим, если осилишь. Ну или жди пока кто-нибудь еще сделает.
>>767675 Первым же модом будет батл рояль. Скринь. >>767449 Нам биомусор не нужен, вернись в арму, хотя не не надо, даже врагу таких подарков не пожелаю..
>>767675 >Когда будет игра >сделай себе сам свой хардкор-режим, если осилишь >Ну или жди пока кто-нибудь еще сделает И ещё спрашивают, почему никто не играет.
>>767675 >Давай начнем с того, что игры еще нет. Когда будет игра - будет полноценный моддинг Не пишите хуйню, это просто ПР2, ничего отличного от ПР там не будет. А ПР это по сути "типа реалистичная" батла. А то сидят пиздят нихуя не понимая в вопросе даже
Сильно тут карты большие? Чаще экшон в клоуз комбате происходит или кустовое дрочево с километра? Если я одинокий хекка без друзей и связи то есть смысл играть?
>>783822 Пока 90% времени клоз комбат, оптика не у всех есть, чтобы "с километра" стрелять, и вообще пока играть рано. Карты 2х2, 4х4, 8х8. Хикка либо учится говорить, либо кикается из сквада (в идеале). Посмотри какие-нибудь видео на трубе, а лучше поиграй пиор, чтобы понять что к чему.
>>784533 >в идеале На деле всем похуй на хикк. Серверов с админами, проверяющими наличие микрофона, кикающими молчунов и не сквадлидящих сквадлидеров, на европке не замечено. Хотя, вроде бы PRTA собирались делать свой сервак.
>>790992 Зачем? Казуалы идут в Контр Страйк, те, кто хотят серьезное дерьмо на маленьких картах играют в Инсургенси и Оркестр, кто хочет максимум командное взаимодействие на средних картах играют в пеор, супер аутисты с дрочбой по уставу на огромных картах идут в Арму.
>>778152 2 карты... 2 почти одинаковые карты, городских нет, техники НЕТ, оптимизации нет, управление - дерьмо, стрельба - ссанина, геймплей - валяние в кустах, ЕСТЕСТВЕННо ЭТО ГОВНО НИКОМУ НЕ НУЖНО. ПР в лучше свои годы набирал примерно столько же, может быть чуть больше.
Не очь, тактикалом трудно назвать, я бы лучше накатил батлы второй. Всякого тактического говна навешал на свой пукалку и вперед. Нахуя столько? Да и хуй с ним. Система боя, конечно же, сыроватая, ну хотя бы смерть наступает не от целого магазина из кОлАшА. Тактикой, может быть и пахло бы, но, блядь, играют то в неё не те, кому это интересно, а обычные люди (долбоебы, в большинстве своем), что дает определенный отпечаток.
>>792166 >Тактикой, может быть и пахло бы, но, блядь, играют то в неё не те, кому это интересно, а обычные люди (долбоебы, в большинстве своем), что дает определенный отпечаток.
>>792212 >рядовые - самый низ же. Сказано, что КУРСАНТ. Хотя армадебилы не знают, что в военных училищах КУРСАНТЫ это не звание, а военнослужащие как солдаты и так же имеют звания(рядовой, ефик, младшой и т.д.)
>>792224 Вступив в отряд «[AS] VDV» каждый боец заключает своего рода контракт. Где обязуется подчиняться другим людям. С пониманием что некоторые свободы будут ограничены такие как: ICQ, OFP\ArmA форумы и так далее в том же духе. Принимая устав, внутренний распорядок, обязанности, права и правила как данное и необходимое. В противном же случае если боец не желает подчиняться, он всегда имеет право обратиться к параграфу 3, пункт 1 устава отряда [AS] VDV и покинуть отряд. Каждый боец обязан понимать, что отряд должен быть дисциплинированным и жестоко обученным в самых невыносимых условиях. Иначе вступление и служба не имеет смысла.
Каждый боец должен почитать и соблюдать устав отряда! Понимать и принимать его в самом буквальном, а не переносном его смысле.
1. Уставом запрещается.
1.1 Не подчиняться прямому приказу командира. 1.2 Разглашать любые разговоры из закрытых форумов, например «Штаб» содержащий секретную информацию. 1.3 Нарушать устав и другие нормативные документы. 1.4 Оскорблять, кого бы то ни было, независимо от того является ли оппонент бойцом отряда или гостем, имеющим какое-то отношение к сообществу OFP\ArmA. 1.5 Посрамлять честь мундира бойца [AS] VDV. 1.6 Игнорировать внутренние графики тренировок, сборов и разбор полётов после тренировок. 1.7 Использовать темы не по назначению (флуд). 1.8 Назначать бои, важные переговоры без заведомого согласия старшего офицера отряда [AS] VDV. 1.9 Издавать какие-то важные указания, приказы, если вы не являетесь старшим офицером. 1.10 Проявлять гнев, нетерпимость, критикующие высказывания во время учебного или официального боя. 1.11 Обсуждать и осуждать действия старшего по званию. 1.12 Числиться в другом сетевом отряде независимо от класса игры. 1.13 Проявлять героизм, который пагубно может повлиять на тактический план во время боя. 1.14 Покидать тренировку, не предупредив командира. 1.15 Покидать официальный бой, не закончив его до конца. 1.16 Использовать читерские файлы, нелицензионную версию продукта. 1.17 Решать отрядные ссоры, обходив стороной трибунал. 1.18 Использовать в Арме лицо неславянской внешности, носить очки, использовать камуфлированное лицо.
2. Обязанности бойца
2.1 Соблюдать устав со всей ответственностью, после вступления в отряд [AS] VDV. 2.2 Носить приставку отряда с учётом размера регистра и символов круглосуточно. 2.3 - 2.4 С усердием тренироваться, улучшая свои боевые навыки, так как этого требует отряд. 2.5 С терпимостью относиться ко всем бойцам и помогать по мере возможности своим боевым товарищам. 2.6 Посещать все тренировки, сборы отряда согласно внутреннему расписанию. 2.7 После вступления в бой, будь то учебный или официальный поединок, сражаться до конца с волей и рвением к победе. 2.8 Проявлять волю к победе, рвение стать лучшим, желание поднять отряд. 2.9 Заранее предупреждать старшего по званию о долгом отсутствии (Каникулы, отпуск, отъезд, командировка). 2.10 Улучшать, а не ухудшать обстановку в отряде своей собственной инициативой. 2.11 Относиться со всей ответственностью к назначаемой должности. 2.12 Боец отряда обязан четко и в срок выполнять приказы командира. 2.13 Докладывать старшим об изменениях в имени и ID версии ArmA. 2.14 Быть честным до конца, без упрёка. Если соперник согласен идти на уступки влияющие, на честность боя, незамедлительно отказываться! Честный бой – это наш путь. 2.15 Подтягивать слабых 2.16 Стараться стать более профессиональным в команде, закрывая глаза на свои собственные достижения. 2.17 Стойко переносить все тяготы и лишения службы в отряде [AS] VDV
3. Права бойца
3.1 Боец имеет права уйти из отряда, не объясняя причину, но предупредив старших. 3.2 Боец имеет право быть в курсе всех событий отряда, получая ответы от старших по званию. 3.3 Боец имеет право подать в трибунал на сослуживца или офицера заручившись свидетелями или вещ. доками.
>>793035 >Это они против ботов воюют ? Нет, против ботов воюют обычные ребята не такие клинические, которые юзают реальные армейские методички и пытаются заюзать их против ботов в кооп РП сервах. Шактактикал вроде и все, хохлы есть на ютг(но у них странный тактикул придуманный ими же), в рашке только тактикалшифт вроде и все.
Всякие вог\тушино\хмг\хз еще что, играют просто в батлфилд на огромной карте, на кривом движке бисов и с кривыми тригерами.
Купил ваш сквад за 699р, первые 10 минут аутировал на 24 фпс при любом выставленом графоне, далее полез настраивать его и урезал количество звуковых каналов в конфиге в корне игры, один я такое говноед, или без этих махинаций в эту поеботню не поиграть нормально? Тред весь не читал, поэтому ваши стимы не видел, вкину свой http://steamcommunity.com/id/Bitard1488 Готов поаутировать хоть с командой червей-пидоров, ибо я не шипко сейчас отличаюсь от них. Заодно приму любые выши гайды и советы о том, как уменьшить фризы когда тиммейты говорят в войс или стреляют из рпг. Спасибо что выслушали.
>>799627 > первые 10 минут аутировал на 24 фпс при любом выставленом графоне >Тип ЦП HexaCore AMD FX-6300, 4300 MHz >Видеоадаптер AMD Radeon R9 270 2GB Хули ты хотел, если у тебя заглушки вместо процессора и видеокарты.
>>799627 >как уменьшить фризы когда тиммейты говорят в войс Пользоваться сторонним войсом, или процессорами интел. >стреляют из рпг. Пользоваться процессорами интел.
Сссууука, такой-то школо-гейминг. Купить кучу откровенного мусора, 6 ЯДРААМД 16 ГИГА ХУПЕР ИКС КОПРОКЛОКИНГ ЭДИТИОН РАЗЕР СРАЛЬНОЕ ВЕДРО, расписать все это по пунктам в стиме "тип выебываюсь зацените мою пеку" и играть на 20 фпс. Да ты даже хуже червя-пидора. >полторы тыщи часов в доте
>>801245 В кантре решает не тактика, не коммуникабельность, а скилл и удача, там можно и без звука тащить, если есть реакция и хуй не размером с яица. Так что не надо сюда кантру пихать, давай лучше о доте поговорим, какой твой любимый герой?
>>801206 В скваде пока нихуя нет. Хотя... Ещё, возможно, в скваде нет вырвижопного кривого движка, с постоянно плавающим фпс на топовых машинах, с лагами, багами, кривизной и вырвиглазием всего.
>>802774 не слушай хомяков, в этой игре пиздатыц звук, вот в чем проблема, после урезания каналов до 96 в игре стало 44фпс примерно (было 24) и это на максималках, резолюшин скейлинг 120% все остальное под фул выкручено
Разработчики внезапно снизили цену игры до 699 рублей Теперь сижу думаю а стоит ли брать? Нисхуя почти в 2 раза урезать цену значит игра реально провалилась
>>805228 Охуенные перестрелки в ней есть, в отличии от армы. >>804660 > игра реально провалилась Ну 155К копий продали, для индиговна в раннем доступе за 40 баксов это очень хорошо. Хотя онлайн низковат конечно, но полный сервер всегда найти можно.
ОП гнида и петух, игра говно, аноны, сидящие тут, либо тролота, либо долбоебы, купившие игру и думающие, что игра годная, ибо купили ее, при том понимая, что купили говно.
Украсть у гейба: http://store.steampowered.com/app/393380/?l=russian
Официальный сайт: http://joinsquad.com/
К сожалению пока в игре нету обещанной техники, да и вместо игры ранний доступ. Но вполне играбельно.
Что уже есть? Есть 4 стороны и 2 комплекта оружия: USArmy, ВС РФ и две фракции инсургентов: типичные ближневосточные и восточно-европейские.
Несколько достаточно больших карт.
Зачем создал тред? Для обсуждения и возможной кооперации.